23.11.2024

Закон о прямых договорах с ресурсоснабжающими организациями в 2018 году: Письма Минстроя России о прямых договорах

Содержание

Письма Минстроя России о прямых договорах

Минстрой России высказал свое мнение относительно некоторых вопросов, возникших в связи с принятием федерального закона от 03 апреля 2018 г. № 59 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», установившим возможность перехода на «прямые договоры» ресурсоснабжающей организацией (далее — РСО) и собственниками помещений многоквартирного дома (далее — МКД).

 

Письмо Минстроя России от 04.05.2018 № 20073-АЧ/04

В письме Минстроя России от 04 мая 2018 г. № 20073-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» разъяснен ряд вопросов, возникших в связи с новыми поправками:

1) Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, выступает «единым окном» для приема жалоб потребителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг и обязано отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри МКД в части надлежащего содержания внутридомовых инженерных коммуникаций, тогда как РСО отвечает за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций.

2) Для расторжения договора ресурсоснабжения по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 157.1 ЖК РФ (задолженность управляющей организации перед РСО за поставленный коммунальный ресурс в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате) юридически значимым является размер задолженности за коммунальный ресурс, используемый в целях предоставления коммунальной услуги. Наличие задолженности за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в МКД, не является основанием для одностороннего отказа РСО от исполнения договора ресурсоснабжения.

Минстрой также полагает, что реализация права РСО на односторонний отказ по указанному выше пункту ЖК РФ от исполнения договора ресурсоснабжения, заключенного с лицом, осуществляющим управление МКД, не требует согласия собственников помещений в МКД.

3) Принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении «прямого договора» с РСО влечет изменение договора управления МКД в силу закона.

4) При заключении прямых договоров исполнителем коммунальных услуг становится РСО и на нее возлагается обязанность по предоставлению платежных документов потребителям, и в свою очередь выставление соответствующих платежных документов лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, в указанном случае будет является нарушением лицензионных требований.

5) В обязанность лица, осуществляющего управление МКД, при переходе на прямые договоры вменяется предоставление РСО информации, необходимой для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета (при предоставлении таких показаний лицу, осуществляющему управление МКД) и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в МКД.

6) Орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации вправе в соответствии с действующим законодательством осуществлять проверку РСО в части нарушений порядка начисления платы за коммунальные услуги.

 

Письмо Минстроя России от 07.05.2018 № 20237-ОГ/04

В письме от 07 мая 2018 г. № 20237-ОГ/04 «Об установлении тарифов на горячую воду» Минстрой России отмечает, что в случае, если исполнитель самостоятельно производит коммунальную услугу по отоплению и/или горячему водоснабжению, тогда договор предоставления коммунальной услуги между собственниками помещений в МКД и РСО, предусмотренный статьей 157.2 ЖК РФ, заключен быть не может, поскольку в данном случае РСО предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги, сама РСО производителем такой услуги не является.

 

Скачать письмо Минстроя России от 04.05.2018 № 20073-АЧ/04 > > >

Скачать письмо Минстроя России от 07.05.2018 № 20237-ОГ/04 > > >

Письмо Минстроя. О прямых договорах с РСО

 

   В силу части 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

     Частью 1 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 ЖК РФ, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. При этом в силу пункта 3 части 11 статьи 161 ЖК РФ лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, также обязано принимать от собственников помещений в многоквартирном доме и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме обращения о нарушениях требований к качеству коммунальных услуг и (или) непрерывности обеспечения такими услугами, нарушениях при расчете размера платы за коммунальные услуги и взаимодействовать с ресурсоснабжающими организациями и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами при рассмотрении указанных обращений, проведении проверки фактов, изложенных в них, устранении выявленных нарушений и направлении информации о результатах рассмотрения обращений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

   Таким образом, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, выступает «единым окном» для приема жалоб потребителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг и обязано отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома в части надлежащего содержания внутридомовых инженерных коммуникаций, тогда как ресурсоснабжающая организация отвечает за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций.

 

ГД приняла закон о прямом договоре потребителя с ресурсоснабжающими организациями

Госдума приняла в третьем чтении проект закона, устанавливающего, что потребитель коммунальных услуг имеет право на прямую заключать договор с ресурсоснабжающей организацией (РСО). Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.

Госдума приняла в третьем чтении проект закона, устанавливающего, что потребитель коммунальных услуг имеет право на прямую заключать договор с ресурсоснабжающей организацией (РСО). Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.

Авторами проекта закона выступили председатель комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская (фракция «Справедливая Россия») и зампред того же комитета Павел Качкаев («Единая Россия»). Ранее на обсуждении инициативы они заявили, что необходимо как можно скорее принять данные нововведения. Затем в декабре в ходе большой пресс-конференции об этом заявил и президент России Владимир Путин. Он высказал мнение, что необходимо отрезать управляющие компании (УК) от денежного потока, так как они часто не своевременно и не в полном объеме расплачиваются с ресурсоснабжающими организациями.

Согласно принятому документу, граждане получат право на общем собрании жильцов многоквартирного дома принимать решение о заключении договора напрямую с РСО в обход УК.

Кроме того, новым законом устанавливается право РСО отказаться в одностороннем порядке от договора на снабжение коммунальными услугами с последующим переходом на прямые договорные отношения с потребителем в случае задолженности в размере более двух среднемесячных объемов у УК перед РСО. Одновременно с этим на федеральном уровне будет закреплена методика регулирования стоимости содержания жилых помещений.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Правил заключения контрактов с государственными органами, которые необходимо знать

Правила, положения и процедуры государственных контрактов определяют, как вы ведете дела с государством. Два наиболее важных закона, о которых вам нужно знать, — это FAR (Федеральные правила закупок) и FASA (Закон об упорядочении федеральных закупок). Однако существует множество других законов, влияющих на заключение государственных контрактов, о которых вам также следует помнить.

Вы слышали много раз: «Заключение государственных контрактов кажется трудным — так много правил и положений.И, если вы не будете следовать им, правительство просто ждет, чтобы вас схватить! »

На самом деле, нет ничего более далекого от истины. Правительство не только активно стремится к участию малого бизнеса при покупке продуктов и услуг, но также идет на многое и тратит много денег на информационно-пропагандистские программы, чтобы найти хорошие, квалифицированные малые предприятия в качестве своих поставщиков. Например, он предоставит информацию, которая поможет вам делать ставки с минимальным риском. Просто для того, чтобы спросить, вы можете узнать, сколько государство покупало последние 5-10 раз, у кого оно покупало и сколько заплатило.Попробуйте запросить такую ​​информацию у своих коммерческих клиентов и посмотрите, что они говорят!

На самом деле, есть много общего в продаже ваших продуктов или услуг коммерческим клиентам и их продаже федеральному правительству — обычно применяются одни и те же основные бизнес-принципы и стратегии. Оба хотят получить качественный продукт или услугу по разумной цене и вовремя. И в обоих случаях вам нужно знать потребности своих клиентов, как они покупают и кто что покупает. Вам необходимо провести маркетинговое исследование. И независимо от того, является ли это коммерческий заказчик или закупочное агентство федерального правительства, вам необходимо организовать личные встречи, чтобы вы могли лучше разъяснить, чего они хотят, и чтобы они могли лучше понять, чем ваша компания может им помочь.

Однако, хотя подходы к коммерческому и государственному рынку схожи, процедуры и правила ведения бизнеса на государственной арене различны — и если эти различия не будут поняты, именно здесь могут возникнуть проблемы.

Однако все эти проблемы можно свести к минимуму, если вы потратите время, чтобы получить некоторые базовые знания об этих процедурах и правилах и узнать, как работает этот процесс. (Обратите внимание, что мы сказали «сведено к минимуму», а не «избегаемо», потому что закон Мерфи всегда готов бросить вызов вашей приверженности задаче.)

Государственные процедуры

Федеральное правительство ведет свою деятельность через уполномоченных агентов, называемых контрактниками:

  • Сотрудник по контрактам на закупки (именуемый «PCO») размещает контракты и обрабатывает расторжения контрактов, когда подрядчик не выполняет свои обязательства.
  • Сотрудник по административным контрактам (именуемый «ACO») администрирует контракты.
  • Сотрудник по заключению контрактов (именуемый «TCO») занимается расторжением контрактов, когда правительство прекращает для его удобства.

В зависимости от ситуации, одним и тем же лицом могут быть все трое.

Поскольку правительство является суверенным субъектом (другими словами, это правящая сила), оно имеет права, которых нет у коммерческих предприятий.Например, правительство имеет право в одностороннем порядке пересмотреть контракт, если изменения не выходят за рамки его параметров.

Это означает, что правительство может изменить количество, на которое оно заключает контракт, или то, как он упакован или как он отгружается. Подрядчик имеет право на справедливую корректировку стоимости, но должен соблюдать изменения. Правительство также имеет право расторгнуть контракт, если потребность в продукте или услуге больше не существует. И здесь подрядчик будет иметь право на возмещение понесенных затрат.

Поскольку доллары налогоплательщиков тратятся, правительство может ввести обширные требования аудита и надзора в соответствии с условиями контракта. Однако обширные и строгие требования обычно предъявляются только к контрактам с более высокой ценой (т. Е. Контрактам на сумму 100 000 долларов и более) и, таким образом, обычно не применимы к контрактам с малым бизнесом.

Один из самых больших страхов владельцев малого бизнеса заключается в том, что правительство придет и проверит их бухгалтерские книги, просмотрит их файлы с помощью пылесоса и расскажет им, как вести свой бизнес.Этот страх совершенно необоснован и далек от истины.

История государственных законов и постановлений, касающихся заключения договоров

До того, как был принят самый ранний закон, частные лица поставляли из своих собственных ресурсов все необходимое для правительства. (Как вы думаете, насколько хорошо это сработает сегодня?) Но все изменилось с принятием Закона о Поставщике по связям с общественностью 1795 года, который позволил правительству покупать необходимые припасы и материалы.

В начале гражданской войны, которая создала огромные потребности для федерального правительства, Закон о гражданских разного рода ассигнованиях 1861 года стал законом, который продолжал принцип объявленных закупок в течение следующих 86 лет.

Когда стало очевидно, что небольшие компании и их рабочая сила нуждаются в защите, был принят Антимонопольный закон Шермана 1890 года.

Наконец, Закон о закупках для вооруженных сил, подписанный в 1947 году, по-прежнему оставил закрытые торги в качестве предпочтительного метода закупок, за некоторыми исключениями. Он также попытался разместить правила закупок в одном месте. Результатом стал Положение о закупках вооруженных сил (ASPR).

Кроме того, существует множество других законов и указов, которые влияют на то, как вы должны вести свой бизнес, если вы хотите заключить договор с федеральным правительством.

Например, Закон о восьмичасовом рабочем дне 1892 года установил восьмичасовой рабочий день. Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года установил минимальную заработную плату на строительной площадке в соответствии с преобладающей местной заработной платой. В 1933 году Закон о покупках американских товаров требовал от правительства покупать только американские товары. Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года, радикально измененный в 1994 году, требовал от поставщика удостоверять, что он является производителем или обычным дилером. Это была попытка покончить с брокером.

В 1941 году Конгресс принял так называемую Поправку Берри, чтобы гарантировать, что Министерство обороны приобретает только определенные конечные продукты, материалы и компоненты (в основном продукты питания и продукты из натуральных волокон) из U.Происхождение S. или из соответствующей страны. Он оставался в законах об ассигнованиях министерства обороны до тех пор, пока не стал законом в 1994 году. Позже в 2002 и 2006 годах он был изменен, дополнительно ограничив использование специальных металлов. Это применимо только к покупкам DoD выше порога упрощенного приобретения (более 100 000 долларов США). Подрядчики DoD должны быть особенно осведомлены об этих ограничениях. Не упускайте из виду эти требования.

Позже был принят Закон о малом бизнесе 1953 года, который учредил Администрацию малого бизнеса.Закон 1962 года о правде в переговорах требовал, чтобы как основные, так и субподрядчики по контрактам на сумму свыше 500 000 долл. США удостоверяли данные о затратах, представленные в рамках запроса. Публичный закон 95-507, который внес поправки в Закон о малом бизнесе 1978 года, формализовал требование о плане субподряда для малого бизнеса в контрактах с крупными предприятиями на сумму более 500 000 долларов. В то время этот закон считался значительным изменением в практике государственных закупок.

FASA и FARA

Теперь мы подошли к недавним законам.Закон об упорядочении федеральных закупок 1994 года (FASA) был революционным по своему влиянию на процесс федеральных закупок. Он отменил или существенно изменил более 225 законодательных актов и продвинул процесс заключения контрактов в 21 век.

Среди прочего, он упростил процесс федеральных закупок, снизил нагрузку на документы и преобразовал упрощенный процесс закупок в электронную торговлю. Прежде чем закон мог быть полностью реализован, был принят Закон о федеральной реформе закупок 1996 года (FARA, также известный как Закон Клингера-Коэна), чтобы исправить некоторые недостатки в ранее существовавшем законодательстве и внести дополнительные изменения.Эти два последних закона были значительными событиями, поскольку они внесли огромные изменения в методы ведения бизнеса правительством. Система продолжает вносить изменения в новую, более открытую среду.

Что послужило причиной изменений в процессе закупок, содержащихся в FASA и FARA? История гласит, что с Motorola обратилось министерство обороны с просьбой поставить устройства мобильной связи, которые будут использоваться нашими военными в «Бури в пустыне». Компания была более чем готова поставить продукт, и указанная цена не была проблемой.

Однако в то время закон не разрешал правительству заключать контракты на в основном коммерческий объект. Motorola сказала правительству забрать продукт и выдать им чек на согласованную сумму. Правительство не могло этого сделать без подписанного контракта, тупиковая ситуация. Как ни старалось правительство убрать проблемные статьи, оно не могло этого сделать.

На помощь пришла союзная страна, предположительно Япония. Они купили продукт, а затем передали его правительству США в рамках поддержки Desert Storm.

После всего этого власти в Вашингтоне наконец осознали, что процесс закупок нуждается в некоторых серьезных изменениях, чтобы идти в ногу с рынком.

Как Федеральный закон об оптимизации закупок от 1994 г. (FASA) влияет на ваш контрактный бизнес

Что такого значительного в FASA для интересов малого бизнеса? Вот некоторые из конкретных изменений, внесенных этим законом:

  • Изменил уровень мелких закупок с 25 000 долларов и меньше на 3 000–100 000 долларов и при условии, что для всех этих покупок будут применяться «упрощенные процедуры приобретения», что фактически резервирует все эти покупки для малого бизнеса.Двумя основными целями упрощенных процедур приобретения являются снижение административных расходов и улучшение возможностей заключения контрактов для малых, малых неблагополучных, малых предприятий с ограниченными возможностями обслуживания и малых предприятий, принадлежащих женщинам.
  • Правительству было поручено использовать электронные средства для выпуска и присуждения небольших закупок (называемых законом «Упрощенные закупочные закупки» или «SAP»). Это означает, что для контрактов на сумму менее 100 000 долларов правительство прилагает огромные усилия, чтобы отказаться от бумажных документов.«Что означает« безбумажный »? Ну, это просто означает, что правительство вступает в эру электронной коммерции и технологий для ведения бизнеса. Вот и все, что касается мифа о том, что его похоронили правительственные документы и бюрократизм.
  • Призвал правительственные закупочные организации использовать кредитные карты для всех требований до 3000 долларов. По сути, цель заключалась в том, чтобы вывести эти «неприятные» покупки из отдела закупок и просто позволить государственному пользователю покупать то, что необходимо, быстро и эффективно. Это означает две вещи для малого бизнеса: минимум документов и реальную возможность для любого бизнеса, который принимает кредитные карты, расширить свой бизнес. Как мы упоминали ранее, только в 2005 году федеральное правительство потратило почти 17,8 миллиарда долларов на покупки по кредитным картам на сумму менее 3000 долларов. Теперь правительство просто идет в местный магазин и покупает то, что ему нужно.
  • Установлены коммерческие товары в качестве предпочтительных товаров для государственных нужд, если они удовлетворяют потребности государства; чтобы поступить иначе, требуется обоснование того, почему это необходимо. Это последнее небольшое изменение оказывает большое влияние на процесс. Прежде всего, это означало сокращение государственного персонала, с которым приходится иметь дело малому бизнесу.Чем больше государство покупает коммерческих товаров, тем меньше ему будут нужны покупатели, специалисты по производству, специалисты по ценообразованию, специалисты по обеспечению качества и другой персонал, который требовался, когда правительство проектировало продукцию по своим собственным требованиям. Во-вторых, это означало, что только в том случае, если коммерческий рынок не может удовлетворить потребности правительства, государственный покупатель может потребовать, чтобы товары были построены в соответствии с государственными спецификациями. Другими словами, большинство государственных спецификаций и стандартов будут использоваться только с контрактами на сумму, превышающую 100 000 долларов, поэтому у вас, подрядчика малого бизнеса, будет меньше государственных требований, о которых нужно беспокоиться.
Пороги для государственных закупок
Микропокупки (кредитные карты) для контрактов до 3000 долларов
Упрощенные процедуры приобретения (SAP) для контрактов на сумму от 3 001 до 100 000 долларов (планируется увеличить до 150 000 долларов в 2010 году)
Упрощенный коммерческий для контрактов от 100 000 до 5 000 000 долларов
Готовый коммерческий продукт (COTS) без ограничений в долларах, контракт любого размера в долларах
Товарные позиции для контрактов на сумму свыше 3000 долларов США
Запечатанные торги / переговоры Части 14 и 15 FAR применяются для контрактов от 100 000 долларов США и выше

Таблица законов, влияющих на государственные контракты

Следующая диаграмма представляет собой сводку правил заключения государственных контрактов и их влияние на малый бизнес, пытающийся заключить контракт с государством.

Законы, влияющие на государственные контракты
Публичное право Результат
Закон о поставщиках по связям с общественностью 1795 г. Разрешено правительству покупать необходимые принадлежности и материалы для выполнения государственных функций.
Закон о гражданских ассигнованиях 1861 г. Продолжение принципа рекламируемых закупок на следующие 86 лет.
Антимонопольный закон Шермана 1890 г. Защита малых предприятий и их рабочей силы от крупного бизнеса.
Закон о закупках вооруженных сил 1947 года Продолжил опечатанную заявку в качестве предпочтительного метода закупок, разместил правила закупок в одном месте и дал нам Положение о закупках для вооруженных сил (ASPR), которое положило начало сегодняшнему своду правил, FAR.
Закон о восьмичасовом рабочем месте 1892 года Установите восьмичасовой рабочий день.
Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года Установить минимальную заработную плату на строительной площадке в соответствии с преобладающей местной заработной платой.
Купить American Act Требовал от правительства покупать только американские товары.
Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года (обратите внимание, что этот закон был радикально изменен в 1994 году) Требуется, чтобы поставщик подтвердил, что он является производителем или обычным дилером.Это была попытка покончить с «брокером».
Закон о малом бизнесе 1953 года Создание Управления малого бизнеса.
Ягодная поправка 1941 г. (позже модифицированная в 1994, 2002 и 2006 гг. ) Обязан Министерством обороны покупать определенные товары в США или соответствующих странах.
Закон о правде в переговорах 1962 года Требуется как основной подрядчик, так и субподрядчики по контрактам на сумму свыше 500 000 долларов США для подтверждения данных о затратах, представленных в рамках запроса.
Публичный закон 95-507, Поправка к Закону о малом бизнесе (1978) Официально оформлено требование о плане субподряда для малого бизнеса в контрактах с крупными предприятиями на сумму более 500 000 долларов. Ставьте цели для больших простых чисел.
Федеральный закон об упорядочении закупок 1994 г. (FASA) Революционный по своему влиянию на процесс федерального приобретения. Он отменил или существенно изменил более 225 законодательных актов и перенес процесс заключения контрактов в 21 -й век. Среди прочего, он упростил процесс федеральных закупок, снизил нагрузку на документы и преобразовал упрощенный процесс закупок в электронную торговлю.
Федеральный закон о реформе закупок 1996 г. (FARA) или (Закон Клингера-Коэна) До того, как FASA могло быть полностью введено в действие, этот Закон стал законом и исправил некоторые недостатки в ранее существовавшем законодательстве и внес дополнительные изменения.
Международные правила торговли оружием (ITAR) Эти правила регулируют импорт и экспорт товаров и услуг оборонного назначения из Списка боеприпасов США.

Свод правил и Библия по заключению договоров: правила федеральных закупок

Ни одно обсуждение государственных процедур и правил не будет полным без разговора об основном своде правил для государственных контрактов: Положении о федеральных закупках, широко известном как «FAR».

FAR, который зародился в Положении о закупках вооруженных сил, принятом в 1947 году, считается Библией для заключения контрактов с федеральным правительством. FAR содержит все правила, регулирующие процесс заключения контрактов, а также все формы и положения, используемые в контрактах.

FAR недавно был значительно переработан, чтобы отразить и реализовать все изменения, внесенные во все недавние законы. Чтобы вести дела с федеральным правительством, вам определенно необходимо иметь базовые знания о том, что входит в FAR и как его использовать.

FAR разработан как руководство, а не свод правил. В соответствии с недавними изменениями в законе, сотрудники по контрактам могут использовать «передовые методы ведения бизнеса», которые имеют смысл при принятии решений и в переговорах, вместо того, чтобы обращаться к сводам правил по каждому решению.

FAR разделен на 53 части, каждая из которых касается отдельного аспекта процесса приобретения. Первые шесть частей посвящены вопросам приобретения сектора государственного управления, а следующие шесть частей касаются аспектов планирования приобретения. Остальная часть FAR касается других тем, таких как упрощенный порог приобретения (ранее известный как мелкие покупки), покупки на крупную долларовую стоимость, трудовое законодательство, администрирование контрактов, применимые положения и формы.

Соответствующие части для малого бизнеса включают Часть 19, Программы для малого бизнеса, и Часть 52, которая содержит стандартные положения и условия, содержащиеся в государственном контракте.

Хотя FAR является основным постановлением о приобретении для федерального правительства, каждое государственное учреждение может выпускать приложение о приобретении агентства к FAR. Таким образом, у нас есть Дополнение к Правилам оборонных закупок (DFARS), Дополнение к Правилам приобретения общих служб (GSARS) и Дополнение к FAR Национального управления по аэронавтике (NASFARS), и это лишь некоторые из них. Многие из них размещены в Интернете на сайте агентства.

Эти приложения не являются отдельными документами, их следует читать вместе с FAR. Поэтому при подготовке предложения или расценки не забудьте просмотреть соответствующее приложение в дополнение к FAR, чтобы убедиться, что дополнительные требования не применяются. В FAR более 1000 страниц, а дополнение может составлять еще 1000 страниц, но только относительно небольшая часть используется в любом отдельном контракте. Вот почему важно, имея дело с государственным учреждением, спросить, какое регулирование регулирует их процедуры приобретения. Убедитесь, что вы прочитали все изменения в правиле, прежде чем цитировать.Не думайте, спрашивайте!

Конгресс

предоставил Федеральному авиационному агентству (FAA) право разрабатывать свои собственные правила приобретения; поэтому он не связан FAR. Хотя FAA решило принять или адаптировать многие части FAR, не думайте, что все его положения такие же, как в FAR. Некоторые квазигосударственные агентства, такие как Управление долины Теннесси или Почтовая служба США, не связаны FAR, но многие из их правил приобретения являются адаптацией положений FAR.

Вы можете купить копию FAR на бумажном носителе в правительственной типографии (GPO), прочитать ее в Интернете или купить у третьей стороны, такой как CCH, Law & Business. Если вы заказываете FAR в правительственной типографии, убедитесь, что цена включает все обновления по мере их появления, чтобы у вас всегда была актуальная информация, когда вы готовите предложение. Обновления важны, поскольку они могут повлиять на то, как вы будете делать ставки. Это может изменить стоимость и, следовательно, ваше предложение!

Когда вы просматриваете FAR в Интернете, убедитесь, что вы проверяете дату обновления по той же причине.Тип мягкого переплета актуален до следующего обновления.

Министерство обороны трансформирует значительную часть DFARS в DFARS по процедурам, руководству и информации (PGI). PGI является дополнительным ресурсом DFARS. DFARS PGI — это новый веб-инструмент, позволяющий всему сообществу закупщиков просто и быстро получить доступ к ненормативным процедурам Министерства обороны (DoD), а также руководствам и информации, относящимся к темам FAR и DFARS.

DFARS по-прежнему остается источником регулирования и выполнения законов, а также политики заключения контрактов, властей и делегаций Министерства обороны США.Другими словами, DFARS ответит на вопросы: «Какова политика?» и «Какие правила?» DFARS PGI свяжет приобретающее сообщество с доступной историей, процедурами и руководством, отвечая на вопросы: «Как я могу выполнить политику?» и «Почему существует эта политика?»

Считается, что DFARS PGI не только предоставит быстрый метод распространения материалов, не относящихся к нормативным требованиям, среди сотрудников, работающих по контракту, и всего сообщества, занимающегося закупками, но и будет служить инструментом обучения в реальном времени, предоставляя соответствующую информацию по интересующей вас теме.ЗГУ DFARS является новым и будет развиваться в ближайшие месяцы. Он будет на более простом языке, в удобном для понимания формате и с новыми инструментами для поиска и извлечения текущей и прошлой информации о требованиях FAR и DFARS.

Просто помните, что правительство готово вести дела на конкурентной основе с компетентными, квалифицированными компаниями, которые могут поставлять товары или услуги по разумной цене. Вы, новый подрядчик, должны знать, каков их план игры. Как только вы получите некоторое представление о процессе закупок на федеральном уровне, вы сможете с большей уверенностью входить на этот рынок и добиться успеха и прибыльности.

Соответствие бизнес-требованиям от CT Corporation — партнерство с лидером отрасли

Свяжитесь с представителем сервисной службы CT прямо сейчас!

Что такое договорное право? | Стать контрактным юристом

Договорное право — это совокупность правовых норм, относящихся к заключению и приведению в исполнение соглашений. Контракт — это соглашение, исполнение которого сторона может обратиться в суд. Контрактное право — это область права, которая регулирует заключение контрактов, их выполнение и создание справедливых средств правовой защиты в случае нарушения.

Любой, кто ведет бизнес, использует договорное право. И компании, и потребители используют контракты при покупке и продаже товаров, при лицензировании продуктов или деятельности, при заключении трудовых договоров, договоров страхования и т. Д. Контракты делают эти транзакции гладкими и без каких-либо недоразумений. Они позволяют партиям уверенно вести свои дела. Контракты помогают убедиться, что стороны сделки четко сформулировали ее условия.

Как оформить договор?

Действующий договор состоит из четырех частей:

Предложение

Сначала одна сторона должна сделать предложение.Они должны указать условия, на которые должна согласиться другая сторона. Если другая сторона соглашается с условиями предложения, другая сторона может принять его, и контракт считается завершенным.

Приемка

Принятие предложения другой стороны завершает контракт. Сторона, которая принимает предложение, должна принять его на тех же условиях, что и условия исходного предложения. Они должны убедиться, что другая сторона знает, что принимает это.

Если предложат другие условия, то договора нет.Вместо этого их условия являются встречным предложением. Затем первая сторона может принять встречное предложение или предложить другое встречное предложение.

Возмещение

Действующий контракт требует, чтобы каждая сторона от чего-то отказалась. Это называется вниманием. Например, в случае трудового договора одна сторона соглашается отказаться от денег, а другая сторона соглашается отказаться от труда. Контракт — это улица с двусторонним движением, когда каждая сторона отказывается от чего-то, чтобы получить что-то еще, что они хотят.

Взаимное намерение заключить договор

Чтобы контракт был действующим, обе стороны должны быть связаны контрактом.Если в документе говорится, что это всего лишь заявление о намерениях, стороны могут не иметь взаимного соглашения о заключении контракта. Неформальные соглашения между друзьями часто попадают в эту категорию.

Обычно обещание или предложение вознаграждения в обмен на определенное поведение создает имеющий исковую силу контракт с лицом, которое предпринимает действия. Например, если кто-то предлагает вознаграждение за информацию, которая приводит к аресту за преступление, лицо, предоставляющее информацию, может потребовать взыскания вознаграждения.С другой стороны, реклама не является контрактом без дополнительного персонализированного приглашения от продавца для покупателя купить товар.

Контракт может быть подразумеваемым. Например, человек, который обращается за медицинской помощью, имеет подразумеваемый договор с лечащим врачом об оплате разумной платы за услуги. Точно так же человек, который заказывает ужин в ресторане, имеет подразумеваемый договор на оплату заказанной еды.

Как суды толкуют договор?

Для толкования контракта суд смотрит на ясный язык контракта с точки зрения объективного и разумного человека.Если договор не ясен, суд может рассмотреть сторонние доказательства, включая посторонние заявления и поведение сторон. Лучше всего заключить договор в письменной форме, а закон о мошенничестве может даже сделать некоторые договоры недействительными.

Выбор закона и юрисдикции

Когда юристы составляют контракты и рассматривают споры по контрактам, они должны знать о выборе закона и вопросах юрисдикции. Выбор права означает закон штата, который суд использует для толкования договора. Поскольку в большинстве случаев договорное право относится к законам штата, решение о судебном разбирательстве спора по договору с использованием законов одного штата может полностью изменить исход дела.

Юристам следует тщательно продумать, следует ли включать в договор положение о выборе права во время его составления. Им также следует быть осторожными при выборе юрисдикции для возбуждения спора по контракту. Поскольку правила различаются в каждом штате, эти соображения могут иметь большое влияние на исход дела.

Нарушение договора

При возникновении разногласий по условиям контракта или в случае нарушения контракта стороны могут привлечь суд для разрешения спора. Сторона, требующая возмещения убытков, должна доказать наличие действующего договора. Они также должны убедить суд в том, что существует соответствующее средство правовой защиты.

Средства правовой защиты в случае нарушения контракта

Существует несколько средств правовой защиты, которые сторона может попросить суд назначить в случае нарушения договора. Самый распространенный — это компенсационные убытки. Это реальные финансовые потери, которые сторона несет из-за нарушения контракта. Если стороны заранее договариваются о возмещении убытков в случае нарушения, это называется заранее оцененными убытками.Когда нарушение происходит без каких-либо реальных повреждений, потерпевшая сторона все равно может получить небольшую сумму ущерба. Это называется номинальным ущербом.

В некоторых случаях сторона действует очень плохо и непростительно, нарушая договор. Когда это произойдет, суд может присудить дополнительные убытки, называемые штрафными убытками. Однако такое бывает редко. Также редко суд предписывает сторонам исполнить договор. Это может произойти в случае, если компенсационные убытки недостаточны, как, например, в договоре купли-продажи редкого предмета.

Возникающие проблемы договорного права

Договорное право растет и меняется, как и любой другой свод права. В последние годы действительность электронной подписи в контракте стала актуальным и спорным вопросом в договорном праве. Практика договорного права включает в себя выявление возникающих проблем и отстаивание изменений и расширений законодательства, чтобы клиент мог вести дела удобным и выгодным образом.

Кто занимается договорным правом?

Юристов в США практикуют договорное право.Юрист может специализироваться на договорном праве в частной практике или работать в корпорации в качестве внутреннего юриста. Юристы-контрактники работают индивидуально и в крупнейших юридических фирмах страны. Они могут заниматься исключительно договорным правом или могут заниматься договорами как частью разнообразной практики. Даже адвокаты общей практики, которые в основном занимаются не связанными с этим вопросами, обычно вызываются клиентом для рассмотрения вопроса о контракте хотя бы несколько раз за свою карьеру.

Юристы заключают договора

Для практики договорного права юристы должны знать, как составлять и оценивать договоры.Они должны знать законы штата, которые применяются к контрактам. Они должны быть осведомлены о таких вопросах, как выбор закона, юрисдикция для исполнения и обязательные арбитражные оговорки. Практика договорного права означает знание того, как составить договор, имеющий исковую силу и содержащий условия, приемлемые и ценные для клиента.

Юристы занимаются договорными спорами

Когда возникает спор по контракту, юристы работают, чтобы помочь своему клиенту решить этот вопрос и отстаивать наилучший возможный результат.Иногда это означает написание писем с требованиями и обращение к другой стороне для работы над разрешением. В других случаях это означает рассмотрение дела в суде. Некоторые споры по контрактам полагаются на арбитраж и посредничество. Юристы, практикующие договорное право, могут выполнять некоторые или все эти задачи от имени своих клиентов.

Почему стать контрактным юристом?

В контракте слова имеют значение. Каждое слово важно и даже критично. Для юристов, которые любят писать и любят детали, договорное право — хороший выбор.

Когда возникают споры, юристы, которым нравится судебное разбирательство и разрешение конфликтов, могут помочь достойным клиентам разобраться в этих разногласиях. Юристы-контрактники помогают людям и компаниям вести бизнес. Это важная работа. Работа часто продолжается или повторяется, поэтому независимо от того, работаете ли вы на себя, в юридической фирме или штатным юристом, упор на договорное право часто является краеугольным камнем хорошей карьеры в юриспруденции.

Создание бизнеса на основе ведения бизнеса

Договорное право позволяет людям вести дела.Контракты — важная, повседневная и обычная часть деловой и экономической деятельности. Юристы, составляющие и заключающие контракты, помогают своим клиентам вести бизнес на хороших условиях.

Юристы

помогают клиентам понять значение предлагаемого языка договора, чтобы их клиенты могли сделать наилучший выбор. Когда возникают споры по контрактам, юристы помогают своим клиентам разрешить эти споры благоприятным образом. На каждом этапе юристы по контрактам помогают юридическим и физическим лицам совершать сделки надежным и выгодным образом.

Контракт с государством

Экономика Закупающая организация
Афганистан Министерство общественных работ
Албания Албанское дорожное управление
Алжир Direction des Travaux Publics de la Wilaya d’Alger du Ministère des Travaux Publics et des Transports
Ангола Instituto de Estradas de Angola
Антигуа и Барбуда Министерство труда
Аргентина Dirección de Vialidad de la Provincia de Buenos Aires
Армения Организация реализации транспортного проекта
Австралия Агентство дорог и морских услуг
Австрия Департамент дорожного строительства и администрации правительства провинции Нижняя Австрия
Азербайджан Государственное агентство автомобильного и дорожного транспорта
Багамы, Министерство общественных работ.
Бахрейн Министерство труда, муниципалитетов и градостроительства
Бангладеш Читтагонг Департамент автомобильных дорог Управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Министерства автомобильного транспорта и мостов
Бангладеш Дакка Департамент автомобильных дорог Управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Министерства автомобильного транспорта и мостов
Барбадос Министерство транспорта, работ и технического обслуживания
Беларусь Республиканское унитарное предприятие Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Бельгия Brussel Mobiliteit / Bruxelles Mobilité
Белиз Министерство труда (MOW)
Бенин Министерство общественных работ и транспорта
Бутан Департамент автомобильных дорог (DoR)
Боливия Administradora Boliviana de Carreteras
Босния и Герцеговина Государственное предприятие дороги Федерации Боснии и Герцеговины (JP Ceste F BIH)
Ботсвана Министерство транспорта — Департамент автомобильных дорог
Бразилия Рио-де-Жанейро Департамент автомобильных дорог штата Рио-де-Жанейро
Бразилия Сан-Паулу Департамент автомобильных дорог штата Сан-Паулу
Бруней-Даруссалам Департамент автомобильных дорог Министерства развития.
Болгария Агентство дорожной инфраструктуры
Буркина-Фасо Direction Générale des Routes du Ministère des Infrastructures du Désenclavement et des Transports
Бурунди Office des Routes (ODR)
Кабо Верде Instituto de Estradas de Cabo Verde
Камбоджа Министерство общественных работ и транспорта
Камерун Министерство общественных работ
Канада Провинция Онтарио, Министерство транспорта
Центральноафриканская Республика Министерство общественных работ и содержания дорог.
Чад Ministere des Infrastructure, des Transnports et du Desenclavement
Чили Dirección de Vialidad del Ministerio de Obras Públicas
Китай Пекин Дорожное бюро Пекинской городской транспортной комиссии
Китай Шанхай Бюро шоссейных дорог Шанхая
Колумбия Instituto Nacional de Vías
Коморские острова Министерство транспорта
Конго, Дем. Реп. Маршрутный офис
Конго, Республика Ministère de lAménagement de lÉquipement du Territoire des Grands Travaux
Коста-Рика Consejo Nacional de Vialidad (CONAVI)
Кот-д’Ивуар Agence de Gestion des Routes du Ministère des Infrastructures Économiques
Хорватия Hrvatske Ceste D.O.O.
Кипр Департамент общественных работ
Чешская Республика Управление автомобильных дорог и автомагистралей Чешской Республики
Дания Муниципальный совет Копенгагена
Джибути Ministère de l’Equipement et des Transports-Djibouti
Доминика Министерство общественных работ, управления водными ресурсами и портов
Доминиканская Республика Министерство общественных работ и коммуникаций
Эквадор Ministerio de Transporte y Obras Públicas de Ecuador
Египет, Арабская Респ. Главное управление дорог, мостов и наземного транспорта
Сальвадор Fondo de Conservación Vial
Экваториальная Гвинея Министерство общественных работ, жилищного строительства и градостроительства
Эритрея Министерство общественных работ и строительства
Эстония Дорожное управление Эстонии (ERA)
Эсватини Министерство общественных работ и транспорта
Эфиопия Управление дорог Эфиопии
Фиджи Управление дорог Фиджи
Финляндия Агентство транспортной инфраструктуры Финляндии (Вяйля) через Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды (ELY-Центр) в Уусимаа
Франция Региональное и межведомственное управление оборудования и обслуживания министерства экологии и солитера переходного периода
Габон Национальное агентство Grands Travaux d’Infrastructures (ANGTI)
Гамбия, Национальное управление автомобильных дорог
Грузия Отдел государственных закупок Департамента автомобильных дорог Грузии
Германия Земля Бранденбург, представленная Landesbetrieb Strassenwesen Brandenburg
Гана Управление автомобильных дорог Ганы при Министерстве дорог и автомагистралей
Греция Министерство инфраструктуры, транспорта и сетей Греции
Гренада Отдел реализации и управления проектами (PIMU) Министерства развития инфраструктуры, коммунальных служб, энергетики, транспорта и реализации.
Гватемала Главное управление автомобильных дорог Министерства связи, инфраструктуры и жилищного строительства
Гвинея Министерство общественных работ в сотрудничестве с Национальным управлением государственных закупок (DNMP)
Гвинея-Бисау Министерство общественных работ, строительства и градостроительства — Главное управление дорог и мостов
Гайана Министерство общественной инфраструктуры
Гаити Ministere des Travaux Publics Transport and Communications (MTPTC)
Гондурас Secretaría de Infraestructura y Servicios Públicos (INSEPH)
САР Гонконг, Китай Департамент автомобильных дорог (HyD) Специального административного района Гонконг (HKSARG)
Венгрия Magyar Közút Nonprofit Zrt.
Исландия Исландская дорожная и прибрежная администрация
Индия Дели Департамент общественных работ Национальной столичной территории Дели
Индия Мумбаи Департамент общественных работ правительства Махараштры, регион Мумбаи
Индонезия Джакарта Директорат Джендерал Бина Марга в Министерстве строительства и жилищного строительства
Индонезия Сурабая Динас Пекерджаан Умум Бина марга в провинции Восточная Ява
Иран, Исламская Республика Министерство дорог и градостроительства
Ирак Государственная комиссия по дорогам и мостам Министерства строительства и жилищного строительства.
Ирландия Транспортная инфраструктура Ирландии
Израиль Национальная транспортная инфраструктурная компания, ООО Департамента дорожных проектов Нетивей, Израиль
Италия Astral S.P.A.
Ямайка Национальное агентство работ
Япония Осака Бюро регионального развития Кинки при Министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Япония Токио Бюро регионального развития Канто при Министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Иордания Управление государственных тендеров Министерства общественных работ и жилищного строительства
Казахстан АО НК «Казавожол».
Кения Национальное управление автомобильных дорог Кении
Кирибати Министерство общественных работ и ЖКХ
Корея, Республика Служба государственных закупок
Косово Министерство инфраструктуры и транспорта
Кувейт Государственное управление дорог и транспорта совместно с Министерством общественных работ и Центральным агентством государственных тендеров
Кыргызская Республика Департамент автомобильных дорог Министерства транспорта и путей сообщения
Лаосская НДР Министерство общественных работ и транспорта (MPWT)
Латвия Государственное акционерное общество, Латвийские государственные дороги («Latvijas Valsts Cei»)
Ливан Главное управление дорог и строительства Министерства общественных работ и транспорта
Лесото Министерство общественных работ и транспорта, Управление автомобильных дорог
Либерия Министерство общественных работ
Ливия Управление дорог и мостов
Лихтенштейн Управление строительства и инфраструктуры
Литва Департамент шоссейных дорог Литвы при Министерстве транспорта и коммуникаций
Люксембург Administration des Ponts et Chaussées
Мадагаскар Autorité Routière de Madagascar
Малави Управление автомобильных дорог Малави
Малайзия Департамент общественных работ Малайзии
Мальдивы Министерство национального планирования и инфраструктуры
Мали Agence d’Exécution Chargée de l’Entretien du Ministère de l’Equipement, des Transports et du d’Ésenclavement
Мальта Контрактный отдел
Маршалловы Острова Отдел государственного управления Министерства общественных работ
Мавритания Управление общей инфраструктуры транспорта Министерства оборудования и транспорта
Маврикий Управление дорожного строительства
Мехико Мехико Генеральный Директор де Карретерас де ла Секретария Коммуниксион и де Транспортес
Мексика Монтеррей Secretaría de Infraestructura, Gobierno de Nuevo León
Микронезия, Фед. Св. Офис управления проектами Управления транспорта и инфраструктуры правительства Понпеи
Молдова Государственная администрация автомобильных дорог
Монголия Министерство дорожного и транспортного развития
Черногория Транспортное управление Министерства транспорта и морских дел Черногории
Марокко Direction des Routes du Ministère de l’Équipement, du Transport, de la Logistique et de l’Eau
Мозамбик Administração Nacional de Estradas
Мьянма Министерство строительства Республики Союз Мьянма
Намибия Управление автомобильных дорог
Непал Департамент дорог, Офис дорожного отдела, Катманду
Нидерланды Провинция Северной Голландии
Новая Зеландия Транспортное агентство Новой Зеландии
Никарагуа Флакон Fondo de Mantenimiento (FOMAV)
Нигер Ministère de lEquipement
Нигерия Кано Государственное министерство строительства, жилищного строительства и транспорта Кано
Нигерия Лагос Государственное министерство строительства и инфраструктуры Лагоса
Северная Македония Государственное предприятие государственных дорог
Норвегия Управление дорог общего пользования Норвегии
Оман Главное управление дорог Министерства транспорта и коммуникаций
Пакистан Карачи Департамент работ и услуг при правительстве провинции Синд
Пакистан Лахор Департамент связи и работ, Правительство Пенджаба
Палау Бюро общественных работ
Панама Ministerio de Obras Públicas
Папуа-Новая Гвинея Отдел работ
Парагвай Dirección de Vialidad del Ministerio de Obras Públicas y Comunicaciones
Перу Provías
Филиппины Департамент общественных работ и автомобильных дорог
Польша Управление автомобильных дорог Мазовецкого воеводства
Португалия Infraestruturas de Portugal, S. А.
Пуэрто-Рико Департамент транспорта и общественных работ
Катар Ашхал
Румыния Контрактный орган Совета графства Илфов
Российская Федерация Москва Федеральное управление шоссейных дорог по Центральной России Федерального дорожного агентства
Российская Федерация Санкт-Петербург СПИ Ленавтодор
Руанда Агентство развития транспорта Руанды при Министерстве инфраструктуры
Самоа Управление наземного транспорта
Сан-Марино Azienda Autonoma di Stato per i Lavori Pubblici
Сан-Томе и Принсипи Национальный институт дорог (INAE-Instituto Nacional das Estradas)
Саудовская Аравия Министерство транспорта
Сенегал Ageroute Sénégal
Сербия Putevi Srbije (Дороги Сербии)
Сейшельские острова Агентство наземного транспорта Сейшельских островов
Сьерра-Леоне Управление дорог Сьерра-Леоне
Сингапур Управление земли и транспорта
Словацкая Республика Словацкая дорожная администрация (Slovenská Správa Ciest)
Словения Словенское агентство инфраструктуры
Соломоновы Острова Министерство развития инфраструктуры
Сомали Министерство финансов на имя Национального управления автомобильных дорог Сомали в составе Министерства общественных работ
Южная Африка Провинция Гаутенг, Департамент дорог и транспорта
Южный Судан Управление автомобильных дорог Южного Судана через Министерство дорог и мостов
Испания General de Carreteras e Infraestructuras de la Comunidad de Madrid dentro de la Consejería de Transportes, Vivienda e Infraestructuras de la Comunidad Autónoma de Madrid.
Шри-Ланка Управление дорожного строительства
Сент-Китс и Невис Министерство общественных работ, ЖКХ, транспорта и почты
Сент-Люсия Министерство инфраструктуры, портов, энергетики и труда
Сент-Винсент и Гренадины Министерство транспорта, работ, городского развития и местного самоуправления
Судан Национальное управление автомобильных дорог Судана
Суринам Министерство общественных работ, транспорта и связи
Швеция Шведская транспортная администрация
Швейцария Департамент гражданского строительства кантона Цюрих
Сирийская Арабская Республика Министерство транспорта
Тайвань, Китай Главное управление автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций
Таджикистан Министерство транспорта и коммуникаций
Танзания Национальное дорожное агентство Танзании при Министерстве труда
Таиланд Департамент автомобильных дорог
Тимор-Лешти Управление дорог, мостов и борьбы с наводнениями Министерства общественных работ, транспорта и коммуникаций
Того Министерство инфраструктуры и транспорта
Тонга Министерство инфраструктуры
Тринидад и Тобаго Министерство труда и транспорта
Тунис Direction Générale des Ponts et Chaussées du Ministère de l’Équipement, de l’Habitat et de l’Aménagement du Territoire
Турция Главное управление турецких автомобильных дорог («Карайоллари Генел Мудурлугу») при Министерстве транспорта и инфраструктуры.
Уганда Национальное управление автомобильных дорог Уганды в составе Управления закупок
Украина Автодорожная служба Киевской области
Объединенные Арабские Эмираты Управление дорог и транспорта
Соединенное Королевство Шоссе Англия
США Лос-Анджелес Департамент транспорта штата Калифорния (Caltrans)
США Нью-Йорк Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Уругвай Dirección Nacional de Vialidad de Uruguay dentro del Ministerio de Transporte y Obras Públicas
Узбекистан ГУП «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования»
Вануату Отдел общественных работ
Венесуэла, РБ Ministerio del Poder Popular de Obras Públicas
Вьетнам Управление автомобильных дорог Вьетнама Министерства транспорта
Западный берег и Газа Министерство общественных работ и жилищного строительства
Йемен, Респ. Министерство общественных работ и автомобильных дорог (MPWH)
Замбия Агентство дорожного развития (RDA)
Зимбабве Департамент автомобильных дорог Министерства транспорта и инфраструктурного развития

Руководящие принципы и ресурсы для контрактной фазы консультирования

Большая часть содержания
этой темы взято из этой книги:

Разделы этой темы включают:

Описание
Цели для этой фазы заключения контракта
Как провести первую встречу с вашим клиентом
— — — Руководящие принципы для этой первой встречи
— — — Вопросы, которые нужно задать клиенту
— — — Определите себе, кто является прямым Клиент сейчас?
— — — Что клиент считает успехом?
— — — Теперь оцените, готов ли клиент к проекту
— — — Если клиент действительно готов, поделитесь информацией о
Как вы работаете
— — — Узнайте больше об организации клиента
Как делать консультационные предложения и контракты
См. Также эти близкие по теме темы

Настоятельно рекомендуется предварительное чтение

Все о консалтинге
— Типы, навыки и подходы
Совместная работа
Консультации по производительности, изменениям и обучению

Описание

Посмотреть видео
о фазе заключения контракта, в том числе о себе, о восприятии клиента,
определение прямого клиента, подготовка к оценке, обучение клиента
организация, обеспечение готовности клиента и написание контракта / соглашения.От консультантов
Институт развития
.

Аудиторий для этой темы

Этот этап полезен для внутренних и внешних консультантов, хотя объем
О том, как заключаются контракты, они часто различаются. Внешние часто имеют
более полное, письменное и официальное соглашение с клиентами. Внутренности,
будучи также консультантом, часто более целенаправленно и менее всесторонне
соглашения, иногда подразумеваемые, а не письменные.

Критическое значение этой фазы

На этом этапе обычно начинаются отношения между вами и вашим клиентом,
независимо от того, являетесь ли вы внешним или внутренним консультантом. Эксперты утверждают, что это
фаза — одна из самых — если не самая — важная фаза в организационной
процесс изменения. Действия на этом этапе закладывают основу для успешного
консалтинговый проект. Качество того, как этот этап проводится обычно,
сильный индикатор того, как будет развиваться проект.

Иногда эту фазу нужно повторять, например, если возникает новая проблема.
возникает в организации вашего клиента и, следовательно, новый дизайн проекта
и план нужны. В других случаях вы и ваш клиент можете решить
составлять отдельный контракт для определенных этапов общего проекта. Например,
вы можете заключить контракт, чтобы закончить оценку, а затем контракт, чтобы направлять своего клиента
путем выполнения рекомендаций этой оценки.

(обратите внимание, что информация в этом разделе относится к «вашему клиенту»,
хотя на ранних этапах этого этапа ваш потенциальный клиент и
Возможно, вы еще не оформили договор о совместной работе над проектом. )

Вот еще несколько перспектив на этапе заключения контрактов:
IOD
— Как договариваются о результатах в развитии организации
Фаза заключения контрактов и ввода в действие «Развитие организации
Путешествие консультанта»
2 из 7 — Ввод и заключение контракта


Цели этой фазы заключения контрактов

Посмотреть видео
о знании своего стиля консультирования, пристрастий, эмоционального интеллекта, «линзы» организаций и того, как вы делитесь
обратная связь и конфликт.Это очень полезно знать о себе при первых встречах с клиентом.
От консультантов
Институт развития
.

Цели этого этапа включают следующее и в следующей общей последовательности:

  1. Обмен мнениями, включая информацию о том, как каждый из вас предпочитает
    для работы в проекте, о ваших ценностях и стиле.
  2. Уточните, кто является официальным клиентом. Также определите, кто прямо и косвенно
    клиенты могут быть.
  3. Получите описание потребности вашего клиента в проекте (презентация
    приоритет).
  4. Объем проекта, указав основную проблему, которую необходимо решить, и / или ее
    предварительные цели, когда проект должен начинаться и останавливаться, и кому вы
    нужен доступ в проекте.
  5. Поймите, как можно координировать и администрировать проект, в том числе
    как можно принимать проектные решения и как может происходить коммуникация.
  6. Получите представление о готовности вашего клиента и вашей собственной
    проэкт.
  7. Решите, хотите ли вы оба работать вместе сейчас над проектом или
    необходимы любые дополнительные мероприятия, такие как еще одна встреча, последующее предложение
    или проверка ссылок.
  8. Достичь согласия по общему подходу к проекту, включая совместную
    подход к дальнейшему открытию, планированию действий, реализации и оценке.
  9. Составьте официальное соглашение, например, письмо о соглашении или контракт,
    и решите, какие термины включить в документы.
  10. Получите информацию, чтобы вы могли больше узнать о
    организация.

Как провести первую встречу с вашим
Клиент

Посмотреть видео
о межличностных навыках для построения доверия и сотрудничества, включая умение слушать, искренность, обмен отзывами, работу с разнообразием, управление межличностными конфликтами и преодоление сопротивления.
От консультантов
Институт развития
.

В какой-то момент проекта у вас будет первая личная встреча
с вашим клиентом, как правило, во время первого телефонного звонка. Продолжение
Рекомендации помогут обеспечить высокую продуктивность вашей первой встречи. Oни
также будет полезно во время первого телефонного звонка.

Собеседование
Прослушивание

Невербальный
Связь
Опрос

Дом
Доверие
Благодарный
Запрос

Руководящие принципы для этого первого
Встреча

Клиенты часто нанимают консультантов в зависимости от того, насколько клиент считает, что
консультант действительно выслушал и понял их ситуацию.Поэтому сосредоточьтесь
особенно на понимании ситуации клиента сейчас, а не на «продаже»
сами.

Используйте свои навыки межличностного общения, чтобы услышать их историю. Чем эффективнее ваш
навыки в этих областях, тем больше вероятность, что вы и ваш клиент будете
прочная основа для обмена полной и точной информацией, тем самым
Результатом стал более успешный проект.

Сосредоточьтесь на том, чтобы слышать о проблеме клиента, а не решать ее. Это
Важно не начинать давать советы, как решить проблему сейчас.Даже если вы уверены, что умеете, вы все равно не провели достаточного
открытие, чтобы убедиться, что вы четко понимаете ситуацию. Кроме того, вы не
хотите преждевременно принять решение с вашим клиентом, которое может
скоро изменится после того, как вы сделаете открытие.

Как
вы приближаетесь к первой встрече с потенциальным клиентом?
Как
чтобы полностью раскачать вашу первую встречу с клиентом

Вопросы для клиента

Задайте полезные вопросы, чтобы уточнить ваше понимание прямо сейчас.Спросите, например:

  • Почему они хотят заняться ситуацией сейчас?
  • Что они увидели или услышали, что привело их к такому выводу?
  • Что будет, если ничего не делать?
  • Как повлияла проблема на остальную часть организации?
  • Что они сделали с ситуацией?
  • Что произошло в результате их усилий?
  • Как они пришли к выводу, что теперь им нужен консультант?
  • Уважительно и тактично спросите, какова их роль в возникновении
    проблема?

Внештатный сотрудник
Руководство консультанта по интервью с клиентами (вопросы + процесс)
A
Первый набор
Вопросы, которые стоит задать вашему потенциальному клиенту
Best
Вопросы для клиентов-консультантов

Определите для себя, кто является прямым / текущим
Клиент сейчас?

Важно знать, кто официально принимает решения относительно того,
нанять вас или нет (официальный клиент). Однако не менее важно признать
кто, кажется, больше всего осведомлен о ситуации сейчас (прямой или текущий клиент).
Это укажет, кому адресовать ваши вопросы. Такое межличностное
острота даст вам самую полезную информацию. Это также передаст
прямого / текущего клиента, что вы чувствительны к различным ролям, каждый из которых
из них есть. Такая чуткость будет очень важна во время предстоящего
этап реализации, когда разные люди будут вашими прямыми / текущими клиентами
— тогда у них будет самая полезная информация для вас, и часто они будут
наибольшее влияние в оказании помощи проекту.

Типы клиентов
(это помогает ответить на важный вопрос: «Кто является текущим клиентом?»)

Что клиент считает успехом?

Есть много разных определений успеха консалтингового проекта. В
Помимо решения проблемы, не менее важно — или даже больше — не
превышать любые сроки или бюджет проекта. Может быть, не сломаться
любые нормы в их культуре. Спросите их об этих аспектах.

Определение успеха проекта

Попросите их перечислить две-три вещи, которые необходимы их организации.
чтобы проект достиг такого успеха.Упомяните, что это часто считается
быть решающими факторами успеха.

Теперь оцените, готов ли клиент к проекту

В конечном итоге это решение остается за вами как консультантом, хотя клиент
После того, как вы ответили на ваши вопросы, возможно, у вас есть оговорки. Рассмотреть возможность,
Достаточно ли они выделили средств на проект? Какие препятствия могут они
увидеть в участии в нем? Обращались ли они к консультанту раньше, и если да, то как
это сработало? Какова была их роль? Что они узнали? Что они могут
поступили иначе? Есть ли какие-либо люди или занятия, которые запрещены?
для доступа во время проекта? Если да, то это может быть предупреждением о
степень их сотрудничества и вовлеченности в проект.Есть люди
Кому может быть неудобно этот проект? Что свидетельствует о том, что верх
менеджмент поддерживает проект?

Если вы считаете, что клиент не готов, то поделитесь своим мнением сейчас и
объясните свои рассуждения. Это будет одним из ваших величайших подарков для них. Oни
с гораздо большей вероятностью будут готовы к проекту позже — и они будут значительно
уважаю тебя за то, что ты так честен с ними.

Если клиент действительно готов, поделитесь информацией
О том, как вы работаете

Укажите свои личные ценности, миссию в работе и основные цели в том, как
ты работаешь.Выделите свой опыт и объясните свой подход к консалтингу.
Объясните совместный подход к консалтингу, его преимущества и роли
консультанта и клиента. Укажите любые границы в своей работе, например,
что вы предлагаете рекомендации, материалы и поддержку, но это зависит от клиента
реализуй свою помощь. Если клиент спрашивает, как вы решите его проблему, расскажите
им, что вы хотите подумать, что он заслуживает, и что вы
ответить с предложением. Укажите, что ваши сборы будут указаны в этом документе.

Подробнее об организации клиента

Запросите информацию, которую вы иначе не смогли бы получить в организации
литература, например:

  1. Как вам нравится принимать решения и решать проблемы?
  2. В чем уникальность культуры вашей организации?
  3. Как консультанту лучше всего работать в этой культуре?
  4. Как вы предпочитаете общаться? Лично? На письме?
  5. Как вы подходите к ситуациям, например, вы имеете в виду «проблемы»
    или «возможности»?
  6. Вы больше всего говорите о «деловой» стороне организации?
    или «народная» сторона?
  7. Что вы знаете об управлении изменениями? Как бы ты хотел учиться?
  8. Какова индивидуальность ваших встреч?

Как делать консультационные предложения и
Контракты

Как делать предложения

Очень полезно сделать какое-то предложение, даже если они не спрашивают
для одного. Деятельность по разработке предложения гарантирует, что вы внимательно
мысль о желаемых результатах, ощутимых результатах, видах услуг и результатах,
роли и сроки для проекта.
Все о
Предложения для бизнеса / консалтинга
Как сделать
Напишите предложение: последнее руководство, которое вам когда-либо понадобится
Рекомендации
для написания проектных предложений
анатомия предложения
Как написать предложение в качестве консультанта

Как заключать контракты

Если между вами и клиентом действительно есть совпадение, и вы соглашаетесь работать
вместе, то всегда захочется оформить договор.Спросите у клиента
если они предпочитают средства для этого. Расскажите, как вы оформляете
соглашения, а также. Не следует понимать информацию, содержащуюся в следующих ссылках.
в качестве юридической консультации.

Защити себя: как
для структурирования ваших контрактов на консультационные услуги
Образец
Контракт на консультационные услуги
Как
структурировать консалтинговый контракт, даже если клиент признает результаты или результаты
может измениться
Как
Консультант, знайте, когда вы слишком много отдаете
Образец соглашения
за услуги (многое из того, что входит в предложение, также содержится в соглашении)
Преимущества
о разработке письменного договора
Образец договора о консультациях
Образец
Контракт на консультационные услуги
Независимый
Договор подряда на консультанта (для ИК)

Также рассмотрите
Business
Контракты


См. Также эти тесно связанные темы

Руководящие принципы и
Ресурсы для ознакомления с рекомендациями
и ресурсы для этапа планирования действий при обращении к руководству
и ресурсы для этапа внедрения рекомендаций
и ресурсы для этапа оценки проекта при обращении к руководству
и ресурсы для завершения фазы консультации

Обзор
области организационного развития
Руководящие принципы, методы и ресурсы для агентов организационных изменений
Компетенции
и ресурсы для агентов организационных изменений



Дополнительные библиотечные ресурсы в категории организационных
Изменение и развитие

Связанные темы библиотеки

Рекомендуемые книги

Правила цифрового контракта | Европейская комиссия

Цифровые контракты для Европы

Приобретение товаров, цифрового контента и цифровых услуг из любой страны ЕС должно быть простым в рамках единого рынка. Однако, когда продукция имеет дефекты, потребители часто не уверены в своих правах. Многие предприятия также не решаются предлагать свою продукцию потребителям за рубежом из-за различий в национальных законах о контрактах.

Для решения этих проблем в 2015 году Европейская комиссия предложила директиву о контрактах на поставку цифрового контента и цифровых услуг (например, потоковую музыку или учетную запись в социальных сетях) и директиву о контрактах на продажу товаров (например, покупку камеры. или умные часы).

Директивы гармонизируют основные нормы законодательства о потребительских договорах в ЕС. Это обеспечит высокий уровень защиты потребителей и повысит правовую определенность как потребителей, так и торговцев в миллионах повседневных транзакций, касающихся товаров, интеллектуальных товаров, цифрового контента и цифровых услуг.

Состояние игры

Европейский парламент и Совет приняли директивы о цифровых контрактах 20 мая 2019 года. После публикации директив в Официальном журнале у государств-членов есть два года, чтобы перенести их в свое национальное законодательство. Новые правила начнут применяться на всей территории ЕС к концу 2021 года.

Покупка цифрового контента и услуг

Цифровой контент и цифровые услуги включают в себя широкий спектр продуктов, таких как видео, музыкальные файлы, программное обеспечение, прямые трансляции событий, приложения для чата и социальные сети.

Проблемы, с которыми потребители могут столкнуться при использовании этих продуктов, включают:

• скачанная музыка не воспроизводится на вашем устройстве
• купленная программа внезапно перестает работать

С новыми правилами потребители будут защищены в случае неисправности цифрового контента и цифровых услуг и будут иметь право на исправление ошибок:

• просят трейдера решить проблему
• если проблема не устраняется, получите скидку или расторгните контракт и получите возмещение

До сих пор такая защита существовала только для материальных товаров на уровне ЕС.
Во многих случаях потребитель не платит деньги за доступ к цифровому контенту или услугам, но предоставляет личные данные трейдеру. Новая директива о цифровом контенте и цифровых услугах дает потребителям право на средство правовой защиты в случае неисправности цифрового контента или цифровой услуги, независимо от того, заплатили ли они за это или предоставили только личные данные.

Купля-продажа товаров

В отношении продажи товаров между странами ЕС также существуют юридические различия, которые не позволяют предприятиям и потребителям продавать и покупать за границу.Различия заключаются в правах потребителя в случае дефекта товара. В результате предприятиям приходится тратить время и деньги, чтобы узнать о законах иностранных потребительских договоров при продаже за границу и соответствующим образом адаптировать договоры.

Многие потребители больше всего беспокоятся при покупке товаров из-за границы по поводу договорных прав. Что будет, если:

• вы не получили заказ. Контракт на поставку

| Статья о договоре поставки в «Вольном словаре»

(поставка, договор поставки) , в СССР договор, заключенный между социалистическими организациями для оформления их экономических отношений по продаже товаров и товаров.

Контракт на поставку обязывает поставщика доставить заказчику определенные товары в установленные сроки. При доставке товар переходит в собственность заказчика; если последняя является государственной организацией, товары переходят в оперативное управление этой организации. Поставляемые товары должны быть доставлены согласно документу планирования их распределения. Заказы на поставку и графики распределения являются примерами таких документов, которые являются обязательными для обеих сторон. Покупатель обязан принять товар и оплатить установленную на него цену.Контракт на поставку товаров, на которые не распространяется акт планирования и которые должны быть поставлены сразу после заключения контракта, также считается контрактом на поставку.

Общие положения о договорах поставки изложены в Основных принципах гражданского законодательства 1961 года. Эти отношения подробно регулируются Положением о поставках промышленных и технических товаров и Положением о поставках потребительских товаров, которые были ратифицированы Совет Министров СССР апр.9, 1969. Дополнительные положения содержатся в законодательстве об особых условиях поставки для определенных видов продукции и в других нормативных актах.

В договоре поставки должны быть указаны обозначение, количество и качество товаров, которые будут поставлены; общий срок действия контракта и сроки доставки; цена приобретенного товара и общая цена, указанная в договоре; порядок расчетов; и тип используемой тары и упаковки. В случае необходимости в контракте на поставку также указывается ассортимент, сорта и полнота ассортимента необходимых товаров.Стороны несут материальную ответственность за нарушение условий договора поставки. Например, в случае несвоевременной или неполной поставки промышленных и технических товаров поставщик уплачивает заказчику штраф в размере 3 процентов от стоимости недоставленного товара. Если срок неисполнения обязательств превышает десять дней, взимается дополнительный штраф в размере 5 процентов. Уплата штрафа не освобождает поставщика от обязанности поставить товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *