18.09.2024

Санкт петербург тарифы электроэнергия: Тарифы на электроэнергию для населения в C.-Петербурге — Санкт-Петербург — Тарифы на электроэнергию — Свет — Справочник

Содержание

услуги

услуги


Раскрытие информации

Основные характеристики

Основные потребительский характеристики 2021

Основные потребительские характеристики 2020

Основные потребительские характеристики 2019

  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за январь 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за февраль 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за март 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за апрель 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за май 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за июнь 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за июль 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за август 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за сентябрь 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за октябрь 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за ноябрь 2019 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за декабрь 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за январь 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за февраль 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за март 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за апрель 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных. …за май 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за июнь 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за июль 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за август 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за сентябрь 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за октябрь 2019 СПб.pdf
  • Форма 8. 1 Журнал учета данных….за ноябрь 2019 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за декабрь 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за январь 2019, СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за февраль 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за апрель 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за март 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за май 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за июнь 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за июль 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за август 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за сентябрь 2019 СПб. pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за октябрь 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за ноябрь 2019 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за декабрь 2019 СПб.pdf
  • Объем ВЛЭП, КЛЭП, ТП, КТП, РП на 2019 год.pdf
  • Зона действия.doc
  • Норматив потерь на 2019 г. .doc
  • О возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя.doc
  • Об объеме и ст-ти электроэнергии (мощности), приобретенной по договору с производителем электроэнергии.docx
  • Паспорт услуги (процесса) сетевой организации по СПб.docx
  • Положение о закупках КировТЭК.pdf
  • О способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, услуг. docx
  • Получение сведений об основных этапах обработки заявок на тех.присоединение.docx
  • Порядок выполнения технологич., технич. и др. мероприятий, связанных с технологич. присоединением на 2019 год.doc
  • Сведения о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность на 2019 год.docx
  • Условия договора об оказании услуг по передаче электроэнергии.doc
  • Условия на которых осуществляется поставка регулируемых товаров. docx
  • Условия договора об осуществлении тех. присоед. к электрическим сетям.doc
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях на 2019 г..docx
  • Перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях на 2019 г.pdf
  • Структура и объем затрат на 2019 г.xls
  • Техническое состояние сетей 1 кв. 2019 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 2 кв. 2019 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 3 кв. 2019 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 4 кв. 2019 СПб.pdf
  • О наличии свободной мощности за 1 кв. 2019.pdf
  • О наличии свободной мощности за 2 кв. 2019.pdf
  • О наличии свободной мощности за 3 кв. 2019.pdf
  • О наличии свободной мощности за 4 кв. 2019.pdf
  • Контрольные замеры АО КировТЭК_1 пг 2019.pdf
  • Контрольные замеры АО КировТЭК_2 пг 2019.pdf
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях (факт) за 2019 г..pdf
  • Сводные данные об аварийных откл. объектов электросетевого хоз-ва за 2019 г.pdf
  • Структура и объем затрат за 2019 г..xls
  • Объем ВЛЭП, КЛЭП, ТП, КТП, РП за 2019 год. pdf
  • Показатели надежности и качестве оказываемых услуг.pdf

Основные потребительские характеристики 2018

  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях на 2018г.docx
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях (факт) за 2018 г.pdf
  • Норматив потерь на 2018г.doc
  • Перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях на 2018 г. docx
  • Зона действия.doc
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за январь 2018г.СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за февраль 2018г.СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за март 2018г.СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за апрель 2018г.СПб.pdf
  • Форма 8. 1 Журнал учета данных….за май 2018 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за июнь 2018 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за июль 2018 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за август 2018 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за сентябрь 2018 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за октябрь 2018 СПб. pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за ноябрь 2018 СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за декабрь 2018 СПб.pdf
  • Сводные данные об аварийных откл. объектов электросетевого хоз-ва за 2018 г.pdf
  • Техническое состояние сетей 1 кв. 2018 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 2 кв. 2018 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 3 кв. 2018 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 4 кв. 2018 СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за январь 2018 г.СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за февраль 2018 г.СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за март 2018 г.СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за апрель 2018 г. СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта оборудования электросетевых объектов за май 2018 СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта оборудования электросетевых объектов за июнь 2018 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет.объектов за июль 2018 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет.объектов за август 2018.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет.объектов за сентябрь 2018.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за октябрь 2018 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за ноябрь 2018 СПб.pdf
  • Ввод в рем. и вывод из рем. оборуд. электросет. объектов за декабрь 2018 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за январь 2018 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за февраль 2018 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за март 2018 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за апрель 2018 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за май 2018 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за июнь 2018 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за июль 2018 СПб. pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за август 2018 СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за сентябрь 2018, СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за октябрь 2018, СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за ноябрь 2018, СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за декабрь 2018, СПб. pdf
  • Условия договора об оказании услуг по передаче электроэнергии.doc
  • Условия на которых осуществляется поставка регулируемых товаров.docx
  • Порядок выполнения технологич., технич. и др. мероприятий, связанных с технологич. присоединением на 2018 год.doc
  • О возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя.doc
  • Получение сведений об основных этапах обработки заявок на тех. присоединение.docx
  • ПОЛОЖЕНИЕ о закупках АО «КировТЭК» (ред. от 13.09.16).doc
  • План закупки на 2018 (пр. 449 от 26.12.2017).pdf
  • Паспорт услуги (процесса) сетевой организации по СПб.docx
  • Сведения о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность.docx
  • Об объеме и ст-ти электроэнергии (мощности), приобретенной по договору с производителем электроэнергии. docx
  • Объем ВЛЭП, КЛЭП, ТП, КТП, РП на 2018 год.pdf
  • Объем ВЛЭП, КЛЭП, ТП, КТП, РП за 2018 год.pdf
  • Контрольные замеры АО КировТЭК 1 полугодие 2018.pdf
  • Контрольные замеры АО КировТЭК 2 полугодие 2018.pdf
  • Структура и объем затрат на 2018 г..xls
  • Структура и объем затрат за 2018 г. .xls
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях (факт) за 2018 г.pdf
  • Сводные данные об аварийных откл. объектов электросетевого хоз-ва за 2018 г.pdf
  • Показатели надежности и качестве оказываемых услуг.pdf

Основные потребительские характеристики 2017

  • Структура и объем затрат на 2017г..xls
  • Структура и объем затрат за 2017 г. СПб (факт).xls
  • Норматив потерь на 2017г..doc
  • Перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях на 2017 г .docx
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях на 2017г..docx
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях (факт) за 2017 г.pdf
  • Зона действия.doc
  • Форма 8. 1 Журнал учета данных….за январь 2017г..pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за февраль 2017г..pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за март 2017г.СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за апрель 2017г..pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за май 2017г.СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за июнь 2017г. СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за июль 2017г.СПб.pdf
  • Форма 8.1. Журнал учета данных………..за август 2017 г.СПб..pdf
  • Форма 8.1. Журнал учета данных…..за сентябрь 2017 г. СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за октябрь 2017г.СПб.pdf
  • Форма 8.1 Журнал учета данных….за ноябрь 2017г.СПб.pdf
  • Форма 8. 1 Журнал учета данных….за декабрь 2017г.СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 1 кв. 2017.doc
  • Техническое состояние сетей 2 кв. 2017 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 3 кв. 2017 СПб.pdf
  • Техническое состояние сетей 4 кв. 2017 СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за январь 2017 г. СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за февраль 2017г СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за март 2017г. СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за апрель 2017 г.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за май 2017г..pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за июнь 2017г. СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за июль 2017г. СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за август 2017 г.СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за сентябрь 2017г.СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за октябрь 2017 г.СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за ноябрь 2017 г. СПб.pdf
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за декабрь 2017 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за январь 2017г СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за февраль 2017г СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за март 2017г СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за апрель 2017 г. .pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за май 2017.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за июнь 2017г СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за июль 2017г СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за август 2017г. СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех.возможности за сентябрь 2017г. СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за октябрь 2017 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за ноябрь 2017 г.СПб.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех. возможности за декабрь 2017 г.СПб.pdf
  • Контрольные замеры ЗАО КировТЭК 1 полугодие 2017 г..pdf
  • Контрольные замеры АО КировТЭК 2 полугодие 2017 г.docx.jpg
  • Условия на которых осуществляется поставка регулируемых товаров. docx
  • Условия договора об оказании услуг по передаче электроэнергии.doc
  • Порядок выполн. технол. технич. и др мероприятий _1 кв 2017 г.doc
  • Порядок выполн. технол. технич. и др мероприятий _2017 г.doc
  • О возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя.doc
  • Получение сведений об основных этапах обработки заявок на тех. присоединение.docx
  • ПОЛОЖЕНИЕ о закупках ЗАО «КировТЭК» (ред. от 13.09.16).doc
  • План закупки на 2017 (пр. 353 от 30.12.2016).pdf
  • Паспорт услуги (процесса) сетевой организации по СПб.docx
  • Сведения о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность.docx
  • Приложения к Приказу Минэнерго РФ от 29.11. 2016 г. № 1256.xls
  • Прил. № 2.1-2.3 методич. указаний утв. приказом Минэнерго РФ от 29.11.16 № 1256 СПб.pdf
  • Прил. № 2.1-2.3 методич. указаний утв. приказом Минэнерго РФ от 29.11.16 № 1256 СПб_за 9 мес..pdf
  • Прил. № 1.1, 1.2, 1.9, 3.1-3.3 методич. указаний утв. приказом Минэнерго РФ от 29.11.16 № 1256 СПб.pdf
  • Прил. № 1.1, 1.2, 1.9, 3.1-3.3 методич. указаний утв. приказом Минэнерго РФ от 29.11.16 № 1256 СПб_за 9 мес..pdf
  • Приложения к приказу Минэнерго РФ от 29. 11.2016 г. № 1256 за 4 кв. 2017 (о качестве обслуживания) СПб.pdf
  • Приложения к приказу Минэнерго РФ от 29.11.2016 № 1256 за 2017 год (о качестве обслуживания) СПб.pdf
  • Об объеме и стоимости электрической энергии (мощности), приобретенной по договору с производителем электрической энергии (мощности).docx
  • Объем ВЛЭп,КЛЭП,ТП,КТП,РП на 2017год.pdf
  • Объем ВЛЭП, КЛЭП, ТП, КТП, РП за 2017 год.pdf
  • Адресные программы ремонта на 2017. pdf
  • Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2017г..pdf
  • Показатели раздельного учета доходов и расходов 1 кв. 2017г..xls
  • Показатели раздельного учета доходов и расходов за 1 полугодие 2017.pdf
  • Расшифровка расходов субъекта естественных монополий 1 кв. 2017г..xls
  • Расшифровка расходов субъекта естественных монополий за 1 полугодие 2017. pdf
  • О расходах, связанных с технологическим присоединением.docx

Основные потребительские характеристики 2016

  • Структура и объем затрат за 2016г.xls
  • Структура и объем затрат на 2016г.xls
  • Норматив потерь на 2016г..doc
  • Перечень мероприятий по снижению потерь на 2016год. pdf
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях за 2016г..docx
  • Сведения о потерях электроэнергии в сетях на 2016г..docx
  • Зона действия.doc
  • Техническое состояние сетей 1 кв. 2016.doc
  • Техническое состояние сетей за 2-й квартал 2016г..pdf
  • Техническое состояние сетей 3 кв. 2016.pdf
  • Техническое состояние сетей 4 кв. 2016.doc
  • Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов за январь — декабрь.pdf
  • Наличие (отсутствие) тех возможности за январь — декабрь.pdf
  • Результаты контрольных замеров за 1 полугодие 2016 г..pdf
  • Результаты контрольных замеров за 2 полугодие 2016 г. .pdf.pdf
  • Условия на которых осуществляется поставка регулируемых товаров.docx
  • Условия договора об оказании услуг по передаче электроэнергии.doc
  • Порядок выполн. технол. технич. и др меропр _1 кв 2016 г..DOC
  • Порядок выполн. технол.,технич. и др.меропр._2 кв 2016 г -.DOC
  • Порядок выполн технол технич и др меропр _3 кв 2016 г. DOC
  • Порядок выполн технол технич и др меропр _4 кв 2016 г.DOC
  • О возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя_1-3 кв. 2016.doc
  • О возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя_4 кв.2016 г.doc
  • Получение сведений об основных этапах обработки заявок на тех.присоединение.docx
  • Положение о закупках. doc
  • План закупок на 2016 год.xlsx
  • Паспорт услуги (процесса) сетевой организации по СПб.docx
  • Сведения о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность.docx
  • Приложения №1-8 метод. указаний, утв. приказом Минэнерго РФ от 14.10.2013 №718 за 1 квартал 2016г..xlsx
  • Приложения №1-8 метод. указаний, утв. приказом Минэнерго РФ от 14.10.2013 №718 за 2кв.2016г..pdf
  • Приложения №1-8 метод. указаний, утв. приказом Минэнерго РФ от 14.10.2013 №718 3-й кв.2016г..pdf
  • Приложения №1-8 метод. указаний, утв. приказом Минэнерго РФ от 14.10.2013 №718 за 4-й квартал.xlsx
  • О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации.xlsx
  • Об объеме и стоимости электрической энергии (мощности), приобретенной по договору с производителем электрической энергии (мощности). docx
  • Адресные программы за 2016 год.pdf
  • Адресные программы ремонта на 2016год.PDF
  • Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эфективности на 2016г..pdf
  • Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 2016г..pdf
  • Объем ВЛЭП,КЛЭП,ТП,КТП,РП на 2016 год.pdf
  • Объем ВЛЭП КЛЭП ТП КТП РП за 2016 год. xlsx
  • Показатели раздельного учета доходов и расходов 1 кв 2016г..xls
  • Показатели раздельного учета доходов и расходов 1-е полугодие 2016г..xlsx
  • Показатели раздельного учета доходов и расходов 3 кв 2016г..xls (1).xlsx
  • Показатели раздельного учета доходов и расходов в 2016г..xlsx
  • Расшифровка расходов субъекта естественных монополий 1 квартал 2016. xls
  • Расшифровка расходов субъекта естесственный монопоний за 1-е полугодие.xlsx
  • Расшифровка расходов субъекта естественных монополий 3 квартал 2016.xls.xlsx
  • Расшифровка расходов субъекта естественных монополий 2016.xls.xlsx
  • Метод доходности инвестированного капитала для ЗАО КировТЭК.docx
  • О расходах, связанных с технологическим присоединением. docx
  • Зона действия.doc

Технологическое присоединение

  • Регламент подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к электрическим сетям АО КировТЭК.pdf

Тарифы

Технологическое присоединение 2017г.



В Смольном утвердили рост тарифов на услуги ЖКХ с 1 июля

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов утвердил предельный индекс повышения оплаты услуг ЖКХ в городе с 1 июля 2020 года.

Рост тарифов не превысит 3,5%, что на 0,3 п.п. ниже максимума, установленного для Северной столицы на федеральном уровне.

В Смольном сообщили, что подорожание стоимости ЖКУ находится на уровне ниже прогнозируемой инфляции.

Отопление с 1 июля 2020 года обойдется петербуржцам в 1818,29 рубля за Гкал, а горячее водоснабжение — 109,10 рубля за кубометр. Одноставочный тариф за электроэнергию в домах с газовыми плитами установлен в размере 4,82 рубля за кВт*ч, с электроплитами — 3,61 рубля. По расчетам чиновников рост для «среднестатистической» семьи составит порядка 3,3%.

Работа по сокращению неэффективных операционных расходов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» позволила с 1 июля 2020 года установить тариф на питьевую воду и водоотведение для населения в размере 32,53 рубля за куб. метр. Рост тарифа составил 3%, что является минимальным темпом прироста начиная с 2011 года. Между тем прежняя финансовая модель предприятия предусматривала на второе полугодие 2020 года рост тарифа на 10%.

В Смольном также напомнили, что в бюджете предусмотрены средства для компенсации гражданам расходов на оплату ЖКХ, если доля таких расходов в совокупном доходе превышает 14%. Для получения субсидии необходимо обратиться в СПб ГКУ «Городской центр жилищных субсидий». При этом из-за эпидемии COVID-19 всем гражданам, уже получающим субсидию, право на нее с марта по сентябрь будет продлеваться автоматически на очередной шестимесячный срок.

В среднем, с 1 июля 2020 года сумма в квитанции за оплату коммунальных счетов увеличится на 65,4 рубля на человека.

Ранее Александр Беглов заявил, что поручил главам районных администраций обсудить вопрос отсрочки платежей для храмов основных конфессий с энергоснабжающими и коммунальными организациями города и обеспечить такую возможность.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группе интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте».

Тарифы — сбытовая надбавка на электроэнергию, поставляемую Петербургская сбытовая компания для населения и предприятий Санкт-Петербурга, действующие с 1 января 2020 года

2020 год — тарифы — сбытовая надбавка на электроэнергию, поставляемую АО «Петербургская сбытовая компания» для населения и предприятий Санкт-Петербурга

На данной странице вы можете узнать о величине сбытовой надбавки на электроэнергии, поставляемую АО «Петербургская сбытовая компания» для населения и предприятий Санкт-Петербурга, действующей с 1 января 2020 года


п/п

Наименование гарантирующего поставщика

Сбытовая надбавка (тарифы указываются без НДС)

тарифная группа потребителей «население» и приравненные к нему категории потребителей

тарифная группа потребителей «сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии»

прочие потребители –
по подгруппе в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств менее 670 кВт

прочие потребители – по подгруппе в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств от 670 кВт
до 10 МВт

прочие потребители –
по подгруппе в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств не менее
10 МВт

1

2

3

4

5

6

7

1.

АО «Петербургская сбытовая компания»

0,45260

0,14890

0,27121

0,14263

0,09454

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.12.2019 № 225-р «Об установлении сбытовых надбавок гарантирующих
поставщиков электрической энергии на территории Санкт-Петербурга на 2020 год»

2020 год — тарифы — сбытовая надбавка на электроэнергию, поставляемую АО «Петербургская сбытовая компания» для населения и предприятий Санкт-Петербурга

Новости: Переложи тариф на ближнего своего — Эксперт

Формирование цен на электроэнергию – это очень сложный многослойный вытянутый пирог, при чем «начинка» не только на горизонтальных уровнях, но и в ширину по секторам. То есть цена для условного потребителя зависит от того, к какой группе он относится (собственник квартиры, больница, малый бизнес, завод), в каком регионе живет и еще от множества параметров.

Так, часть цены обычных граждан уже лежит на крупных потребителях в рамках перекрестного субсидирования: чтобы не повышать тарифы для жителей страны до рыночных, часть цены переложили на промышленников, крупные инфраструктурные объекты и тд.

Как сообщает «Коммерсант», сейчас сектора для регулирования планируется укрупнить, объединив друг в единые зоны для начала десять регионов. Реформа коснется 25% всего отпуска электроэнергии в региональных сетях. Так Алтай могут уровнять с Алтайским краем, Тыву с Иркутской областью, Калмыкию с Ростовской областью, Курганскую область с Тюменской областью и Ленинградскую область с Санкт-Петербургом. При этом решение о проведении совместного регулирования тарифов на услуги по передаче может быть принято только главами регионов.

Ранее переход на единый тариф предлагали «Россети», сейчас подхватили в правительстве. Как следует из письма заместителя председателя правительства Юрия Борисова (есть в распоряжении редакции), решение позволит обеспечить создание конкурентных условий для равномерного распределения по субъектам Российской Федерации энергоемких инвестиционных проектов. Расчет тарифных последствий указывает на значительный положительный эффект при минимальном росте тарифов. Например, в Алтайской крае тариф упадет на 45%, а в Республике Алтай вырастет сего на 4%. А в Республике Тыва упадет на 85% за счет роста в Иркутской области на 4%.

Не выгодно никому

По мнению экспертов, нынешний список уже абсурден. Взять, например, Республику Тыва, которая даже технологически не имеет связи с Иркутской областью, что в соответствии с действующим законодательством, делает установление единого тарифа невозможным.

Кроме того, учитывая особенности покупки электроэнергии и мощности на оптовом рынке, установленные для Республики Тыва, Иркутсткая область уже частично субсидирует этот регион.

Расчетная выгода в Ленинградской области в 6%, при росте тарифов в Санкт-Петербурге на 2% также относится к странным пунктам списка.

Кроме того, эксперты считают, что на самом деле такое уравнение не будет выгодно никому. «В регионах, которые предлагается субсидировать, ситуация в целом такова, что говорить о снижении тарифов как о возможности повышения инвестиционной привлекательности не представляется возможным. Высокие тарифы — это не первопричина, а следствие системных проблем, и разбираться нужно именно с ними – почему они высокие и навести порядок. Сейчас же уравнение ситуации и снижение за счет соседа будет только стимулировать неэффективность экономики, — говорит заместитель директора «Сообщества потребителей энергии» Валерий Дзюбенко. – При этом, учитывая текущие цены, для регионов-доноров, которые будут платить больше, повышение даже на 1% может быть очень чувствительным и критичным. Это приведет и к потере прибыли, и пересмотру инвестиционных планов, а значит, будет только способствовать ухудшению ситуации. В итоге мы не видим в этой ситуации никакого позитива ни для бизнеса, ни для различных учреждений, ни для жителей в дотируемом регионе,».

По словам экспертов, плюсы в этой ситуации есть только для регулятора и сетевых организаций – это упростит процесс работы и есть возможность снизить прозрачность контроля за тарифным регулированием.

В итоге инвестиционная привлекательность регионов, в которых сейчас ситуация более менее стабильна, резко снизится из-за непредсказуемости ситуации с тарифами, в первую очередь пострадают промышленники регионов-доноров – для них, учитывая объемы потребления электроэнергии даже не большой рост может означать многомиллионый рост расходов и возможность вообще потери рентабельности. При этом дотируемые регионы жить лучше и развиваться так и не станут.

Законодательное собрание Ленинградской области \ Новости

Нельзя устанавливать бизнесу льготные тарифы на электроэнергию за счет населения


04 июня 2019

Такое мнение прозвучало 4 июня на встрече парламентариев Ленобласти с депутатами Госдумы и членами Совета Федерации при обсуждении вопроса о необходимости внесения изменений в законодательство РФ, регулирующее вопросы электроэнергетики, в части отнесения субъектов малого предпринимательства к категории населения и приравненной к нему категории потребителей, а также выделения бюджетных учреждений в отдельную тарифную группу бюджетных потребителей, для которых предельный уровень нерегулируемых цен будет устанавливаться с учетом индикативных цен на поставку электроэнергии и мощности по аналогии с ценами для населения и приравненной к нему категории потребителей.

С информацией по вопросу, инициированному депутатом Арчилом Лобжанидзе («Единая Россия»), выступил его коллега Сергей Коняев («Единая Россия»). Он подчеркнул, что Консультативный совет предпринимателей при ЗакСе, ответственным секретарем которого он является,  уже неоднократно поднимал эту проблему. Предприниматели Ленобласти обеспокоены, что в настоящее время тарифы на электроэнергию для малого и среднего бизнеса в 2,5 раза выше, чем тариф для населения. И для того чтобы не разориться малый бизнес вынужден закладывать растущие расходы на оплату электроэнергии в стоимость предлагаемых населению товаров и услуг. Соответственно это сказывается и на их цене.

Сравнивалась статистика тарифов на электроэнергию (без НДС), которые установлены для малого и среднего бизнеса в северо-западном регионе. Как оказалось, в Ленобласти этот тариф выше, чем в других регионах, в том числе и в Санкт-Петербурге. Если не ограничивать рост тарифов, компенсируя затраты ресурсоснабжающих организаций и поставщиков электроэнергии, особенно малый бизнес, по мнению парламентария, и пяти лет не просуществует. Таким образом, необходимо, чтобы малый и средний бизнес был приравнен к определенной категории потребителей.

Для обеспечения благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса поступило предложение рассмотреть возможность внесения изменений в Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» об отнесении субъектов малого и среднего предпринимательства к категории населения и приравненной к нему категории потребителей. Сергей Коняев также подчеркнул, что данный вопрос вынесен для рассмотрения в рамках Парламентской ассоциации Северо-Запада.

В ходе обсуждения депутаты Госдумы и присутствующий на встрече губернатор высказали свою позицию по этому вопросу. В частности, Сергей Яхнюк отметил, что комитет Госдумы по энергетике не поддерживает данную инициативу, потому что в противном случае на кого-то придется перекладывать перекрестное субсидирование. По его мнению, сегодня существует множество энергосберегающих технологий, которые позволяют существенно сократить расходы на электроэнергию. «Принимать какое-то решение по поводу льготных тарифов мы не можем», — подчеркнул он.

Глава региона Александр Дрозденко, в свою очередь, пояснил, что если понизить тариф для бизнеса, тогда другая группа потребителей электроэнергии должна взять на себя эту нагрузку. Другими словами, если снизить тарифы для бизнеса, то их придется увеличить для населения. Люди этому не обрадуются, считая совершенно справедливо, что не стоит за их счет оплачивать разницу в тарифах.

Председатель профильной комиссии по ЖКХ и ТЭК Михаил Коломыцев («Единая Россия»), в свою очередь, отметил, что данный вопрос уже неоднократно поднимался и на заседании комиссии, и на Консультативным советом предпринимателей при ЗакСе, но для его решения есть много препятствий. В частности, нет определенности в критериях для снижения тарифа для малого и среднего бизнеса. Кроме того, это невозможно сделать в рамках федерального законодательства, которое на сегодняшний день регулирует рынок электроэнергетики. По его мнению, следует также выработать механизм контроля за естественными монополиями, чтобы понимать, эффективно ли они расходуют бюджетные средства в целях поддержания нормативного состояния вверенного им хозяйства, к примеру, своевременно ли расчищаются просеки на линиях электропередач.

Все сошлись в едином мнении, что в этой ситуации надо искать иные формы поддержки. «В любом случае, я уже дал поручение проработать вопрос, чтобы заморозить тарифы или не допускать дальнейшего роста тарифов для населения и малого бизнеса по принципу социального равенства и справедливости. Посмотрим, что из этого получится»,— подытожил губернатор.

Ольга Матвеева,
пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области

Архив новостей

Коммунальные платежи в апартаментах Санкт-Петербурга – Zenith Property Management

Одна из “страшилок”, которой часто пугают покупателей, присматривающихся к апартаментам — это высокие коммунальные платежи в апартаментах.

Много мифов и стереотипов, дефицит объективной информации, заставляют потенциальных владельцев сомневаться.

Кто-то в итоге отказывается от покупки в пользу предсказуемой квартиры, а кто-то опрометчиво отмахивается от тревожных размышлений, решая “разобраться по ходу дела”.

В российском законодательстве до сих пор нет четкого определения апартаментов. Про них известно, что это нежилое помещение, соответственно, коммунальные платежи для них рассчитываются так же, как для офисных зданий, торговых центров и других коммерческих площадей. Именно поэтому тарифы на теплоснабжение, водоотведение и электричество в апарт-комплексах выше, чем в жилых домах.

Коммунальные платежи в апартаментах Санкт-Петербурга устанавливает городской комитет по тарифам регулярно тариф для каждой теплоснабжающей организации.

Собственники апартаментов относятся к категории “Потребители коммунальных услуг в нежилых помещениях” и проходят под обезличенным кодом «Прочие», при этом не важно, владеете вы помещением как юридическое лицо или как частное (физическое).

Как рассчитываются коммунальные платежи в апартаментах СПб?

1. Отопление и горячая вода

Стоимость отопления рассчитывают исходя из тарифа для категории  “прочие”. Найти его можно в  приложении к распоряжению Комитета под заголовком «Для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения».

Тарифы на 2018 год для самых крупных ТСО опубликованы по ссылке http://tarifspb.ru/documents/acts/

2. 

Водоотведение

В Петербурге главный поставщик воды — “Водоканал”, тарифы на текущий год можно найти по ссылке: http://tarifspb.ru/documents/acts/236. Узнать о тарифах других поставщиков, установленных властями — по «горячей линии»: (812) 576-29-04.

3. Электроэнергия

Тарифы на электроснабжение наиболее динамичны, меняются каждый месяц и не регулируются органами власти. Стоимость каждого киловатта обычно прописывается в договоре между УК и собственником апарта. По какому тарифу электроэнергия поставляется в ваш апарт-отель — можно уточнить непосредственно у представителей УК. Обычно это открытая информация и все данные можно получить через личный кабинет собственника.

Резюмируя, можно отметить, что траты на КУ в коммерческих помещениях в среднем на 15-20% выше, чем в жилых домах. Но в конечном итоге все зависит от региона, тарифной политики, метража помещения и качества управления.

Чем отличаются апартаменты от квартир?

В апартаментах не прописываются, а живут временно. Это — не постоянное жилье, соответственно, затраты энергоресурсов в них меньше. Но так как поставщик воды, электроэнергии и прочих коммунальных благ, все равно несут затраты на поддержку жизнедеятельности здания, нужно чем-то компенсировать. Итог — справедливо сделать тариф выше. В конечном итоге собственник же там не живет, использует меньше ресурсов, платит меньше. Но это лишь в случае, если апартаменты используются владельцем для собственного проживания.

По факту так бывает далеко не всегда. Кто захочет, вложившись в недвижимость, чтобы она простаивала? Актив должен приносить доход. Как правило, апартаменты сдают в аренду — на длительный срок или посуточно, воды и электроэнергии расходуется порой в разы больше, чем в обычной квартире, где живет один человек. Итог — счета за коммуналку неприятно удивляют собственников. Что делать?

Для собственника, передавшего свой номер в управление профессиональному оператору, вопрос сколько стоят коммунальные платежи в апартаментах будет не столь критичен. Ведь, по сути, оплачивать эти расходы будет арендатор.

Затраты на оплату коммунальных услуг учтены в арендной ставке для гостя. Если тарифы на КУ повышаются — управляющая компания компенсирует эти расходы для собственника, просто сдавая номер чуть дороже.

Просмотров: 1130

ЦДС «Новое Янино» корпус Г

Тариф — это сумма, указанная в вашей квитанции за каждую отдельную жилищную и коммунальную услугу. Коммунальные услуги — все ресурсы, необходимые для жизни в доме: отопление, горячее и холодное водоснабжение, обслуживание канализации, свет, а также расходы на обеспечение подачи всего вышеперечисленного в ваш дом. Жилищные услуги — это услуги на содержание и поддержание в должном состоянии вашего дома: обслуживание лифтов и домофонов, вывоз мусора, охрана, ремонт, содержание и уборка прилегающей к дому территории и т.д. Тарифы на коммунальные услуги формируются службами и учреждениями, которые эти услуги предоставляют, а также региональными и федеральными органами.

Тарифы на воду, тепло и электричество устанавливает Комитет по тарифам Санкт‐Петербурга или же Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (в зависимости от локации вашего дома). Установка индивидуальных счетчиков учета воды и тепла поможет вам сэкономить — вы заплатите только за личное потребление этих ресурсов!

Тарифы на энергоресурсы не зависят от того обслуживает ли дом управляющая компания или ЖСК (ТСЖ). Соответственно, их нельзя изменить. Тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг устанавливают органы государственной власти, а не управляющая компания. Управляющая организация абсолютно не заинтересована в повышении тарифов и не получает прибыли от стоимости коммунальных услуг. Тарифы ежегодно индексируются.

Помимо всего прочего, согласно Федеральному закону № 59 от 03.04.2018 г. при желании собственник может перейти на прямые договоры с поставщиками энергоресурсов. В этом случае оплачивать услуги нужно будет по отдельным договорам и отдельным платежам за воду, тепло и электричество. На общем собрании собственников возможно проголосовать и принять решение о переходе на прямые договоры (ч.1 ст.157.2 п.1 ЖК РФ). Соответственно, все взаимодействия собственника и ресурсоснабжающей организации будут осуществляться напрямую, без участия управляющей организации.

Санкт-Петербург, ФЛ Тарифы на электричество

Санкт-Петербург, ФЛ Тарифы на электричество | Электричество Местное

Санкт-Петербург, ФЛ Электростанция

Коммерческие тарифы на электроэнергию в Санкт-Петербурге

  • Электроэнергетика в Санкт-Петербурге
    • Средний коммерческий тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет 10,25 ¢ / кВтч. [1]
    • Средний (коммерческий) тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет
      6.На 11% больше, чем , средняя ставка во Флориде 9,66 ¢ / кВтч. [2]
    • Средний (коммерческий) тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет
      1,59% больше, чем , средняя ставка по стране 10,09 ¢ / кВтч. Коммерческие тарифы в США варьируются от 6,86 / кВтч до 34,88 / кВтч. [2]

Жилые тарифы на электроэнергию в Санкт-Петербурге

  • Электроснабжение в Санкт-Петербурге
    • Средний тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет 13.17 ¢ / кВтч. [1]
    • Средняя (бытовая) ставка на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет
      15,32% больше, чем , средняя ставка во Флориде 11,42 / кВтч. [2]
    • Средний (бытовой) тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет
      10,86% больше, чем , средняя ставка по стране 11,88 ¢ / кВтч. Тарифы для населения в США варьируются от 8,37 / кВтч до 37,34 / кВтч. [2]

Промышленные тарифы на электроэнергию в Санкт-Петербурге

  • Промышленное электричество в Санкт-Петербурге
    • Средний промышленный тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге — 9.14 ¢ / кВтч. [1]
    • Средний (промышленный) тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет
      на 13,68% больше, чем , средняя ставка во Флориде 8,04 цента / кВтч. [2]
    • Средний (промышленный) тариф на электроэнергию в Санкт-Петербурге составляет
      37,03% больше, чем , средняя ставка по стране 6,67 ¢ / кВтч. Промышленные тарифы в США варьируются от 4,13 / кВтч до 30,82 / кВтч. [2]

Тарифы и потребление электроэнергии во Флориде

Коммерческое электричество во Флориде

  • Коммерческие тарифы на электроэнергию в FL [3]
    • Средний коммерческий тариф на электроэнергию во Флориде составляет 9. 66 ¢ / кВтч , что занимает 19-е место в стране и является
      На 4,26% меньше, чем в среднем по стране 10,09 ¢ / кВтч. [3]
  • Коммерческое потребление электроэнергии в ЭП [3]
    • Коммерческое потребление электроэнергии во Флориде составляет в среднем 6609 кВтч / месяц , что занимает 16-е место в стране и составляет
      На 5,95% больше, чем в среднем по стране (6 238 кВтч / месяц).
  • Коммерческие счета за электроэнергию в ФЗ [3]
    • Средний ежемесячный счет за коммерческую электроэнергию во Флориде составляет 639 долларов, что соответствует 15-му месту в стране и составляет
      1.На 59% больше, чем в среднем по стране (629 долларов).
  • Узнайте больше о коммерческой электроэнергии во Флориде

Электроэнергия в жилых домах Флориды

  • Тарифы на электроэнергию для жилых домов во Флориде [3]
    • Средний тариф на электроэнергию для жилых домов во Флориде составляет 11,42 ¢ / кВтч , что составляет 22-е место в стране и составляет
      3,87% меньше, чем в среднем по стране 11. 88 ¢ / кВтч.
  • Потребление электроэнергии в жилищном фонде [3]
    • Потребление электроэнергии в жилых домах Флориды в среднем составляет 1081 кВтч / месяц , что занимает 13 место в стране и составляет
      На 19,71% больше, чем в среднем по стране (903 кВтч / месяц).
  • Счета за электроэнергию в жилых домах в ФЗ [3]
    • Среднемесячный счет за электроэнергию в жилых домах Флориды составляет 123 долларов, что составляет 9-е место в стране и составляет
      14.На 95% больше, чем в среднем по стране 107 долларов в месяц.
  • Узнайте больше о электричестве в жилых домах Флориды

Промышленное электричество во Флориде

  • Промышленные тарифы на электроэнергию во Флориде [3]
    • Средний тариф на промышленную электроэнергию во Флориде составляет 8,04 цента / кВт · ч , что составляет 12-е место в стране и составляет
      На 20,54% больше, чем в среднем по стране (6). 67 ¢ / кВтч.
  • Промышленное потребление электроэнергии в ЭП [3]
    • Промышленное потребление электроэнергии во Флориде в среднем составляет 78 603 кВтч / месяц , что занимает 35 место в стране и составляет
      На 29,92% меньше, чем в среднем по стране 112 158 кВтч / мес.
  • Счета за промышленную электроэнергию в ФЗ [3]
    • Среднемесячный счет за промышленную электроэнергию во Флориде составляет 6 316 долларов, что занимает 30-е место в стране и составляет
      15.На 6% меньше, чем в среднем по стране (7 483 долларов).
  • Узнайте больше о промышленном электричестве во Флориде

Как соотносится ваш тариф на электроэнергию?

Введите свою оценку

и нажмите «Сравнить»

, чтобы узнать

Сравнить

Обновить

Введите тариф (только цифры) из счета за электроэнергию. Пример: 9.63

Доходы домохозяйств в Санкт-Петербурге, ФЛ

Санкт-Петербург, Флорида Структура доходов

[4]

Извините, в настоящее время данные недоступны.
Повторите попытку позже.

Сводка доходов по Санкт-Петербургу, ФЗ

    • Счета за электричество: Средний счет за электроэнергию в жилых домах Флориды составляет около 123 долларов в месяц, занимая 9-е место в США и США.
      14.На 95% больше, чем в среднем по стране в 107 долларов. [5]

Доход: Санкт-Петербург против страны

[4]

Извините, в настоящее время данные недоступны.
Повторите попытку позже.

Дополнительная информация о Санкт-Петербурге

О Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — город, расположенный в округе Пинеллас в штате Флорида, с населением около 244 769 человек. [6]

Подробнее о ЖКХ Санкт-Петербурга

Для получения дополнительной информации о Санкт-Петербург, электричество или дополнительных ресурсов, касающихся электричества и коммунальных услуг в вашем штате, посетите Управление энергетической информации.

Знаете ли вы?

Факты об электричестве: такие приборы, как телевизоры и тостеры, потребляют небольшой ток, даже когда они выключены.

1.Бюро переписи населения США

Тарифы на коммунальные услуги в Санкт-Петербурге повышаются, тарифы на электроэнергию Duke снижаются • St Pete Catalyst

С 1 октября тарифы на воду, ливневую канализацию и канализацию вырастут в диапазоне от 5,60 до 7,44 долларов в месяц для типичных потребителей Санкт-Петербурга.

Но начиная с января, счета за электроэнергию упадут примерно на 3,63 доллара в месяц для типичного клиента Duke Energy Florida.

Городской совет Санкт-Петербурга одобрил серию повышений тарифов на коммунальные услуги в четверг, в тот же день, когда Дюк обнародовал план по снижению тарифов на жилье во Флориде на 2. 8 процентов.

Вот более подробная информация о том, как будут меняться ваши ежемесячные счета.

«Гонка на дно»

Стоимость каждого коммунального предприятия Санкт-Петербурга с 1 октября вырастет на разную величину. Плата за воду вырастет на 2,25%, с увеличением на 7,25 процента для сточных вод и без увеличения для оборотной воды. Плата за ливневую воду увеличится на 10,07 процента, а на канализацию — на 3 процента. По словам Клода Танкерсли, администратора общественных работ, повышение ставки составляет около 5,25 процента.

Удар будет варьироваться в зависимости от количества непроницаемой поверхности на собственности клиента. К непроницаемой поверхности относятся кровля и проезды, или участки, которые не позволяют воде просачиваться в землю. В городе четыре уровня рейтинга в зависимости от площади водонепроницаемой поверхности. Нажмите здесь, чтобы узнать уровень вашего дома.

По словам Танкерсли, повышение ставок пойдет на оплату капитальных проектов, в том числе устаревших автопарков и объектов, и произойдет после многих лет, когда город искусственно занижал ставки на коммунальные услуги.

«Мы все хотим и нуждаемся в чистой воде и санитарии, но не хотим за это платить. Для многих сообществ было предметом гордости не повышать тарифы на коммунальные услуги, в то время как коммунальные услуги развалились из-за пренебрежения. Сообщества часто конкурировали друг с другом, чтобы спуститься вниз, чтобы иметь самые низкие показатели. Эта гонка ко дну означала, что наше финансирование не поспевает за естественными издержками инфляции », — сказал Танкерсли. «Результатом всех тех лет искусственно заниженных тарифов на коммунальные услуги стал 1 доллар.4 миллиарда из-за недостаточного инвестирования наших коммунальных услуг ».

Город изначально планировал более крупное повышение, но потратил шесть месяцев на поиск способов удержания ставок на как можно более низком уровне и даже не рассматривал возможность повышения ставок вообще. По словам Танкерсли, если ставки останутся стабильными, городу придется сократить расходы на коммунальные услуги на 10 миллионов долларов в 2021 финансовом году, что может привести к потере работы 93 работника коммунальных служб. Это также может привести к сокращению услуг, риску увеличения сбоев системы и поставить под угрозу кредитный рейтинг города.По его словам, может быть потенциальное нарушение приказа о согласии, введенного после проливных дождей в 2015 и 2016 годах, которые привели к несанкционированному сбросу сточных вод.


По теме: Кредитные агентства спекулируют на счетах за воду в Санкт-Петербурге


Существует программа помощи коммунальным службам для клиентов, которые борются со своими счетами, финансируемая за счет пожертвований клиентов, а также несколько программ грантов, заявили городские власти.

Повышение ставок было одобрено шестью голосами против двух, при этом члены Совета Роберт Блэкмон и Брэнди Габбард проголосовали против повышения.

Новые услуги и технологии

Duke Energy Florida, обслуживающая около 1,8 млн клиентов в штате, в том числе в Санкт-Петербурге, заявила, что ее запланированное снижение ставок отражает ожидаемое снижение возмещения затрат на ураган и расходов на топливо. В то же время компания заявила, что будет проводить улучшения в сети, чтобы сократить количество и продолжительность отключений.

Кэтрин Стемпиен, президент штата, Duke Energy Florida

«В 2021 году Duke Energy Florida предлагает нашим клиентам новые услуги и технологии, снижая при этом затраты и сохраняя тарифы на электроэнергию для населения ниже, чем в среднем по стране», — заявила в пресс-релизе Кэтрин Стемпин, президент штата Duke Energy Florida.

Типичный бытовой потребитель, использующий 1000 киловатт-часов, увидит уменьшение своего ежемесячного счета на 3,63 доллара, или 2,8 процента, начиная с января 2021 года. Для коммерческих и промышленных потребителей изменения более разнообразны: от снижения на 6,6 процента до увеличения на 1,1.

Это снижение будет частично компенсировано, когда ставки будут скорректированы с учетом инвестиций в две солнечные электростанции, которые будут введены в эксплуатацию в начале 2021 года, сказал Дюк.

Duke также обрисовал в общих чертах шаги, которые он предпринимает для работы с клиентами, столкнувшимися с финансовыми трудностями из-за пандемии Covid-19, включая расширенные схемы оплаты и помощь общественных агентств.

электроэнергии на кВтч в Тампа-Стрит. Петербург-Клируотер, Флорида (CBSA) (APUS35D72610) | FRED

Источник:
Бюро статистики труда США



Стоимость воды Розничная торговля Оптовая торговля
Объемный расход на 1000 галлонов $ 5,13 $ 4,2 159
Базовая ставка сборов — ¾ дюйма на метр два раза в месяц 13. 60 НЕТ
Базовая ставка — 1 дюйм метр два раза в месяц 23,80 долл. США НЕТ
Базовая ставка — 1,5-дюймовый метр два раза в месяц $ 40,80 НЕТ
Базовая ставка — 2-дюймовый метр два раза в месяц 61,20 $ НЕТ
Базовая ставка — счетчик 3 дюйма два раза в месяц 115 долларов.60 НЕТ
Базовая ставка — 4-дюймовый метр два раза в месяц $ 176.80 НЕТ
Базовая ставка — 6-дюймовый счетчик раз в два месяца $ 346.80 НЕТ
Базовая ставка — 8-дюймовый метр два раза в месяц 550,80 долл. США НЕТ
Тариф канализации
Объемный расход на 1000 галлонов 5 долларов США.98 $ 5,1617
Сбор по базовой ставке два раза в месяц $ 32,76 НЕТ

Тарифы на оборотную воду (с платой за пользование) Розничная торговля
Плата за доступность $ 14. 00
Плата за пользование два раза в месяц 38,00 $
Комиссия за пользователя за 1000 галлонов $ 1.47
Тарифы на оборотную воду (без платы за пользование)
Плата за пользование два раза в месяц 44,00 $
Комиссия за пользователя за 1000 галлонов $ 1,47