Генератор бензиновый 2400 Вт Энергомаш ЭГ-87224 по доступной цене в Украине
Бензиновый генератор Энергомаш ЭГ 87224 — это генератор, который может удовлетворить большинство задач бытового уровня. Благодаря тому, что он основан на небольшом, но очень производительном бензиновом двигателе, удалось достичь небывалой стабильности и приемлемых результатов. При этом можно расчитывать на длительную автономную работу при любых условиях. Две розетки предусматривают подключение двух нагрузок одновременно. Современный альтератор доработан системой автоматической регулировкой напряжения. Небольшой вес и удобная конструкция облегчает его транспортировку. Этот генератор пригодится тем, кто страдает от частых отключений электроэнергии или нуждается в наличии источника питания вдали от цивилизации. Он обеспечит работу оборудования, которое не требует чрезмерного употребления.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- надежная конструкция;
- защита от перегрузок;
- ручной пуск;
- пониженый расход топлива;
- выносливый двигатель;
- две розетки;
- автоматический регулятор напряжения;
- низкий уровень шума;
- стрелочный вольтметр.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА:
- номинальная мощность — 2,0 кВт
- максимальная мощность — 2,4 кВА
- количество фаз — 1
- выходное напряжение — 230 В
- частота переменного тока — 50 Гц
- тип генератора — синхронный
- режим возбуждения — самовозбуждение
- степень защиты — IP23
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТРЕТИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
- модель двигателя — ST 170
- тип запуска — ручной старт
- объем топливного бака — 15 л
- расход топлива — при 75% — 1,25 л/ч
- время непрерывной работы — при 75% до 12ч
- тип двигателя — 4-х тактный
- мощность двигателя — 5,5 л.с.
- система охлаждения — воздушная
- рабочий объем двигателя — 163 см3
- уровень шума — 68 дБ
- объем масла в картере — 0,6 л
- вес — 35,7 кг
- гарантия — 14 месяцев
Тип
Бензиновый, 4-х тактный
Система запуска
Ручной+электростартер
Максимальная мощность, Вт
2400
Номинальная мощность, Вт
2000
Количество фаз
1 фаза
Напряжение, В
12/230
Емкость топливного бака л.
15
Номинальный расход топлива, л/ч
2,7
Объем двигателя, см³
196
Метод запуска
ручной
Рабочий уровень шума (7 м), дБ
68
Объём масла, л
0,6
Комплектация
Свечной ключ, евро-вилка, шнур 12В
Бензиновые генераторы и электростанции Energo
Важное направление деятельности ООО «Энерго РФ» – реализация бензогенераторов Energo. У вас есть возможность купить это генераторное оборудование в Москве и МО по доступным ценам.
При разработке бензиновых генераторов и электростанций Energo производитель опирается как на современные тенденции рынка, так и на потребности потенциальных покупателей. Особое внимание при этом уделяется соблюдению требований отечественных и международных стандартов. Высокое качество сборки и отличные эксплуатационные параметры бензогенераторов Энерго обеспечивают хорошо оснащенное производство и передовые методы проектирования. Важную роль при этом играет использование высокотехнологичных материалов, а также применение качественных узлов и комплектующих сторонних производителей.
Таким образом, купив бензиновую модель генератора Energo, пользователь получает современный агрегат, преимуществами которого являются:
- невысокое потребление масла и топлива;
- высокая экономичность;
- компактность и малый вес;
- небольшие затраты на ремонт;
- большой межсервисный интервал;
- превосходное качество выходных электрических характеристик;
- возможность оснащения АВР;
- низкий уровень шума;
- низкая стоимость вырабатываемого электричества;
- оптимальное соотношение «цена – качество».
В зависимости от номинальной мощности бензиновая электростанция Energo может применяться в качестве аварийного источника электропитания в быту, строительстве и в промышленном производстве.
Бензиновый генератор Энерго: преимущества покупки в ООО «Энерго РФ»
Предлагая бензиновые модели генераторов и электростанций превосходного качества, ООО «Энерго РФ» также обеспечивает покупателям соответствующий уровень сервиса. Сопутствующие услуги предприятия включают в себя техническое консультирование клиентов по вопросам выбора модели бензогенератора и доставку продукции по нужному адресу. Также компания производит модернизацию, тестирование, техническое обслуживание и ремонт приобретенного электрогенератора или электростанции.
Купить бензиновый электрогенератор, выпускаемый под торговой маркой Energo, можно, позвонив в офис ООО «Энерго РФ» по номеру +7 (495) 212-93-57 (Москва).
Смотрите также:
Бензопилы Энергомаш — модели их технические характеристики
Компания Энергомаш входит в состав немецкой компании Штурм. Производитель предлагает надёжную и долговечную бензиновую электропильную технику.
При изготовлении бензоинструмента применяются современные детали и технологии, постоянно усовершенствуется ассортимент под предпочтения покупателей.
Эксплуатационные свойства
Цепные пилы характеризуются высокими техническими показателями наравне с лучшими образцами от известного производителя Штурм, но при этом они намного доступнее по стоимости.
Достоинства бензопил Энергомаш:
- Возможность адаптироваться к применению при минусовых температурных режимах;
- Большой запас момента вращения;
- При необходимости запчасти легко заменить без сторонней помощи;
- Современные системы подачи топлива и электрозажигания.
Бензоинструменты очень надёжные, потому причина того, что они не заводятся или не входят в рабочий режим, зачастую в корректном обслуживании или установке некачественных элементов.
Агрегаты неавтоматизированные, но это компенсируют меньшие размеры, небольшой уровень вибрации и шума, беспроблемный запуск и экономичный расход топливных смесей.
Бензиновые пилы справляются с бытовыми и строительными работами различной сложности. Могут применяться в частном/фермерском хозяйстве и прочих специализированных предприятиях.
Бензопила Энергомаш ПТ 9937Б
Модель средней мощности справляется с несложными работами. Бензоинтсрумент компактный и комфортный.
Особенности конструкции:
- Мгновенный тормоз цепи обеспечивает безопасную работу оператора;
- Праймер, подкачивающий топливные смеси, обеспечивает лёгкий старт;
- Система автоматического смазывания цепи.
Технические показатели:
- Двигатель с мощностью 2,4 л. с. / 1,4 кВт;
- Вместительность бензобака – 310 миллилитров;
- Длина шины – 40,5 см;
- Вес – 4 кг.
Бензопила Энергомаш ПТ 9945Б
Модель отличается простой, лёгкой, удобной и компактной конструкцией. С её помощью ухаживают за садом, заготавливают брёвна, выполняют строительство небольших придомовых построек.
Конструкционные характеристики:
- Двухтактный мотор с надёжной системой воздушного охлаждения;
- Цилиндр с хромированным покрытием, обеспечивающим длительную службу агрегата;
- Поршень с двумя компрессионными кольцами;
- Благодаря автосмазке цепи работать с пилой намного проще.
Ключевые показатели:
- Мотор с мощностью 3,1 л. с. / 2,3 кВт;
- Вместительность бензобака – 550 миллилитров;
- Длина шины – 45,5 см;
- Вес – 5,3 кг.
Бензопила Энергомаш ПТ 9952Б
Модель с относительно большой мощностью справляется со сложными задачами вне зависимости от условий эксплуатации.
Особенности конструкции инструмента:
- Комплектуется японским карбюратором и свечей зажигания от известного производителя BOSCH. Это гарантия продолжительной работы бензопилы;
- Антивибрационная система облегчает работу с агрегатом, поскольку снижается уровень нагрузки;
- Быстрое торможение режущей гарнитуры и защита от отдачи обеспечивает безопасную эксплуатацию;
- Цепь смазывается автоматически.
Технические характеристики:
- Мотор с мощностью 4 л. с. / 2,9 кВт;
- Вместительность бензобака – 550 миллилитров;
- Длина шины – 45,5 см;
- Шаг цепи – 0,325 дюйма;
- Вес – 5,8 кг.
Бензопила Энергомаш ПТ 99451Б
Модель полупрофессионального типа используется для заготовки дров, распилки брёвен, спила некрупных деревьев. За удобной, лёгкой пилой не требуется особый уход благодаря системе автосмазки цепи и отменному качеству всех комплектующих деталей. Бензопила легко запускается, ручка продуманная, имеется оперативный тормоз режущей гарнитуры.
Ключевые характеристики:
- Мотор с мощностью 3,2 л. с. / 2,4 кВт;
- Вместительность бензобака – 550 миллилитров;
- Длина шины – 45,5 см;
- Вес – 6,85 кг.
Бензопила Энергомаш ПТ 99458
С помощью мощной модели можно ухаживать за приусадебными участками.
Бензопила характеризуется:
- Надёжным двухтактным мотором, который заправляется специальной топливной смесью;
- Автоматической системой смазки пильного полотна, облегчающей работу и уход;
- Звёздочкой с шестью зубьями, обеспечивающими надёжное закрепление агрегата;
- Мгновенным тормозом режущей гарнитуры;
- Системой антивибрации;
- Компактностью и небольшим весом.
Ключевые параметры:
- Двигатель с мощностью 3,1 л. с. / 2,3 кВт;
- Вместительность топливного бака – 550 миллилитров;
- Длина шины – 45,5 сантиметров;
- Шаг цепи – 1,3 миллиметра;
- Вес – 5 килограмм.
Бензопила Энергомаш ПТ 99522Б
Модель профессионального типа применяется в различных сферах. С его помощью выполняют простые работы (подпиливают ветки, распиливают брёвна) и более сложные задачи (валят небольшие деревья, справляются со строительными и ремонтными работами).
Ключевые показатели:
- Силовая установка с мощностью 2,9 кВт;
- Длина шины – 4,5 см;
- Ширина паза – 1,5 мл;
- Вместительность бензобака – 550 миллилитров;
- Вес – 5,2 кг.
Цепная пила характеризуется высокими показателями и качественными деталями. Благодаря продуманной конструкции с агрегатом удобно и безопасно работать. Комфорт в работе обеспечивается антивибрационной системой, а безопасность – инерционным торможением режущей гарнитуры.
|
Наука и исследования
Проведены расчеты течений при сжигании керосина с кислородом в смесительном элементе газогенератора в стационарном приближении с использованием осредненных по Рейнольдсу уравнений Навье-Стокса. Приведена картина расхода для штатной геометрии газогенератора при номинальном режиме работы двигателя.Показано влияние выступа на выходе из сквозных камер в днище пожара.
СКАЧАТЬ
Устойчивый поток горения в газогенераторе.
В ВИДЕ. Киселев
Модель равновесия газоконденсатных смесей.
Б.П. Александров
Основные физико-химические и эксплуатационные характеристики ракетного топлива РГ-1 с добавкой полиизобутилена.
В.Д. Гапонов, О.А. Прокопенко
Оценка интегральных (по времени) параметров импульсного ракетного двигателя.
В.К. Старков, Т. Томалинцева
Использование форсунок с центральным корпусом на принципиальных схемах многоярусных ускорителей.
В.К. Чванов, А.Е.Денисов, П.С. Левочкин, В. Старков, Л. Стернин, В. Ширшов, В. Юрьев
Прогноз величины осевой силы турбины ракетного двигателя большой тяги.
Каналин Ю. Чернышева
Моделирование кривой кавитации срыва в бустерной турбонасосной установке ракетного двигателя.
ЯВЛЯЕТСЯ. Казеннов, Ю. Каналин, Н. Полетаев, И. Чернышева
Расчетно-методическое обеспечение конструкции стояночного уплотнения кислородного насоса ЖРД.
В. Гребенюк, Ю. Каналин, Н. Полетаев
Методика оценки погрешности управления ЖРД по измеренным параметрам при приемо-сдаточных и летных испытаниях.
А.И. Колбасенков
Система восстановления ракетных двигателей.
Милов А.В. Ткач
Разработка системы питания ракетных двигателей без дожигания генераторного газа. Часть I. Особенности конструкции двигателя. Выбор конструкции насосов.
В. Гребенюк, И. Казеннов, Ю. Каналин, Э. Ромасенко, А. Сидоренко, Б. Филиппов
Разработка системы питания ракетных двигателей без дожигания генераторного газа. Часть II. Выбор и оптимизация конструкции турбин. Дизайн ТПУ.
Н.А. Ившин, Ю.И. Каналин, И.М.Королев, А.Ю. Кузьмичев, Е. Ромасенко, А. Сидоренко, И.А. Чернышева.
Применение методов трехмерного машинного зрения для повышения эффективности визуально-измерительного контроля внутренних полостей ЖРД.
В ВИДЕ. Мачихин, А. Перфилов
Улучшение низкокапельной фильтрации компонентов топлива ЖРД.
Аджян А. Курков, Е. Ромасенко, М.А.Самсонов, В.Л. Солнцев, Ю.Тюрин А.Ю.
Анализ применения траншейных рельефов при разработке однородных пластинчато-ребристых теплообменников современных ракетных двигателей.
О.Г. Клюева
К вопросу о замене гальванического припоя медь-серебро листовым припоем в структурах припоя lre.
К.Э. Дубровский
Исследование свойств металлокерамического покрытия ПК21М в рамках разработки технологии сплава ЭК61.
А.Аталанова Ф., Ившин Н. Ромасенко, В. Семенов
Исследование металлокерамических покрытий в ЖРД тпу.
Аталанова А.Ф., Ившин Н. Ромасенко, В. Семенов
Природа и причины образования дефектов паяных соединений средней части камеры сгорания при технологических гидроиспытаниях.
ЯВЛЯЮСЬ. Полянский, А.Е.Милов, В. Полянский
Применение метода датированного окисления для выявления механизма высокотемпературного разрушения.
ЯВЛЯЮСЬ. Полянский, В. Полянский
Специфика роста трещин в лопатках сопловой диафрагмы турбины ЛПЭ.
ЯВЛЯЮСЬ. Полянский, В. Полянский
Доработка ЖРД, выполненная по схеме без дожига газа за турбиной.
Аджян А. Буканов А.А. Лихванцев
Завершены сертификационные испытания камер производства «ВМЗ» на двигателях РД191.
О.Камель О., Кашапов М. Колымагин, П. Левочкин, В. Медведев, Б. Омигов, Э. Ромасенко, А.П. Суворов, В.В. Федоров
Из воспоминаний Доминика Доминиковича Севрука
Разработка проекта ЖРД на металлическом топливе.
В.К. Старков, Л. Стернин, В. Судаков
Первый пуск «Ангары»
ООО «Альстом Атомэнергомаш» спроектирует турбогенераторный комплекс для Северской АЭС на базе турбинной технологии Alstoms Arabelle
Это первое соглашение, подписанное совместным предприятием
, созданным в 2007 году между Alstom и ОАО «Атомэнергомаш»,
дочерней компанией российского государственного Атомэнергопрома.Заказчик
, Атомэнергопроект, является одной из
ключевых инжиниринговых компаний Росатома, российской государственной корпорации
в области атомной энергетики, и спроектировал большинство атомных электростанций в
России, Восточной Европе и СНГ. Проект Северской АЭС — это
двухблочная электростанция общей мощностью 2400 МВт (2
x1 200 МВт), которая будет построена с 2010 года в рамках проекта
AES-2006 * в соответствии с российским стандартом
. Федеральная целевая программа.
ООО «Альстом Атомэнергомаш» создано для оснащения
турбинных островов атомных электростанций, построенных в
Россия в рамках Федеральной целевой программы, оборудованием на базе
на основе полускоростной технологии Alstoms ARABELLE.Турбины
, произведенные совместным предприятием, также будут поставляться на атомные электростанции
за пределами России, если они будут основаны на российской технологии ядерных реакторов
. Alstom Atomenergomash имеет
производственных предприятий в Подольске, недалеко от Москвы, где также находится штаб-квартира
, и инжиниринговый центр в Санкт-
, Петербург.
Турбина ARABELLE занимает центральное место в ядерной технологии Alstoms
. Полускоростная турбина
, широко признанная лучшей на рынке
, обеспечивает выдающуюся выходную мощность
(от 1000 до 1800 МВт), эффективность и надежность,
с использованием особой архитектуры и эксклюзивной технологии
со сварным ротором, разработанной Alstom Power Systems. используется на всех газовых и паровых турбинах
Alstom.Эта технология обеспечивает
беспрецедентную эффективность, устойчивость к коррозии, долговечность (60
лет) и оптимальное обслуживание, а также минимальные затраты и время обслуживания
.
Филипп Жубер, президент Alstom Power Systems, сказал:
Это соглашение демонстрирует, что наше совместное предприятие
с Атомэнергомаш, основанное на полускоростной технологии ARABELLE
, теперь успешно зарекомендовало себя как ключевой игрок
на российском ядерном рынке.
* Проект АЭС-2006 (или АЭС-2006) — наименование типовой АЭС
с реактором ВВЭР мощностью 1200 МВт, предназначенной для внедрения
как в России, так и за рубежом
***
ОАО «Атомэнергомаш» входит в состав Госкорпорации
«Росатом», созданной с целью обеспечения комплексной разработки, поставки, монтажа и обслуживания оборудования
для нужд атомных электростанций.
Alstom является мировым лидером в области производства электроэнергии
и железнодорожной инфраструктуры и устанавливает стандарты для инновационных
и экологически безопасных технологий. Alstom является мировым лидером в области ядерных обычных вооружений
: около 180 единиц
либо уже находятся в эксплуатации, либо находятся в процессе строительства, либо
модернизированы в двенадцати странах по всему миру, включая
Франция, США, Южная Африка, Китай, Юг. Корея и Швеция.
Технология Alstom присутствует более чем на четверти из
островов с обычным ядерным оружием по всему миру.
Контакт для прессы
Филипп Кассе, Стефан
Фархи (корпоративный)
Тел. +33 1 41 49 29 82/33 08
Jasmin Dearnell (Power)
Tel +33 1 41 49 38 53
Инвестор
Отношения
Эммануэль Шателен
Тел. + 33 1 41 49 37 38
«Атомэнергомаш» отгружает парогенераторы для АЭС «Аккую» в Турции
Проект АЭС
Аккую включает четыре энергоблока мощностью 1200 МВт каждый с российскими реакторами ВВЭР 3+ поколения.
Отгружены парогенераторы для АЭС Аккую в Турции.(Кредит: ОАО «Атомэнергомаш»)
Компания AEM-Technology, входящая в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш, отгрузила парогенераторы для первого энергоблока АЭС «Аккую» в Турции.
Четыре парогенератора, каждый из которых весит 355 тонн, должны преодолеть 3000 км за несколько дней, чтобы добраться до строительной площадки Аккую, которая считается первой атомной электростанцией в Турции.
Проект АЭС «Аккую» включает четыре энергоблока мощностью 1,2 ГВт каждый с российскими реакторами ВВЭР поколения 3+.Считается, что парогенераторы, которые были откачаны, являются важнейшим оборудованием первого контура реактора.
Гендиректор «Атомэнергомаша» Андрей Никипелов сообщил: «Сегодня мы приступили к отгрузке крупногабаритного оборудования для другого зарубежного проекта« Атомэнергомаша »- АЭС« Аккую ».
«В 2020 году« Атоммаш »отгрузит корпуса реакторов и парогенераторы беспрецедентными по сравнению с советскими временами темпами: всего в этом году 3 корпуса реакторов и 17 парогенераторов отправятся потребителям в России, Индии, Бангладеш и Турции.
«Наше оборудование уже работает или планируется к установке на трех из шести континентов. Сегодняшнее событие — отгрузка первых парогенераторов для первой АЭС в Турции — еще один шаг к укреплению позиций «Атомэнергомаш» как глобального поставщика надежного оборудования для безопасной эксплуатации атомных электростанций. ”
Проект АЭС «Аккую» для покрытия 10% потребности Турции в электроэнергии
Предполагается, что продукция Атоммаша будет доставлена заказчику комбинированным способом, который первоначально будет доставлен в порт Цимлянского водохранилища автомобильным транспортом.
Оттуда четыре парогенератора будут перемещены на баржу с помощью 650-тонного козлового крана и доставлены в Турцию по воде.
По завершении строительства АЭС «Аккую» будет вырабатывать около 35 миллиардов кВтч в год, что достаточно для обеспечения 90% электроэнергии в таком большом городе, как Стамбул, в течение года.
Кроме того, ожидается, что мощность станции будет покрывать до 10% потребности Турецкой Республики в электроэнергии.
У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.
Новая горелка с предварительным сжиганием кислорода — важный шаг к возрождению лидерства США в области углеводородных ракетных двигателей «AmericaSpace
Субмасштабная горелка с предварительным сжиганием кислорода начала первые огневые испытания в Сакраменто, Калифорния, в рамках демонстрационной программы ВВС США по разработке углеводородных технологий. Фото: Aerojet Rocketdyne
ВВС США (USAF) и их подрядчик по производству ракетных двигателей Aerojet Rocketdyne (AJRD) достигли важной вехи на пути к новому U.S. современные возможности для разработки мощных углеводородных ракетных двигателей нового поколения. Достижение связано с завершением первого из серии испытаний горячим пламенем на маломасштабной обогащенной кислородом горелке предварительного нагрева, построенной ARJD для программы USAF по программе демонстрации технологий повышения углеводородов (HBTD).
В то время как Америка когда-то была мировым лидером в области производства керосина и ракетных двигателей, работающих на реактивном топливе, США потеряли такую углеводородную ракетную инфраструктуру и отстают от России, в частности, с ракетой РП-1 / жидким кислородом РД-180 Энергомаш, на которой установлены проверенные и надежные системы Соединенных Штатов. Запуск Альянса (ULA) Атлас-V.
Есть два основных цикла ракетных двигателей. Один из них называется «цикл газогенератора», когда газы, используемые для приведения в действие турбонасоса двигателя, выбрасываются насосом, создавая несколько рваный на вид ракетный шлейф из-за этого пламенного выхлопа, выходящего рядом с более отчетливыми шлейфами из сопла ракеты.
Как показано на этой диаграмме, главный двигатель космического челнока RS-25 с кислородно-водородным двигателем имеет предварительные горелки, но не имеет мощного американского углеводородного двигателя — недостаток, который программа ВВС США стремится исправить.Фото: Aerojet Rocketdyne
Другой цикл — это «ступенчатый цикл сгорания», когда часть топлива — будь то керосин, кислород или и то, и другое — сначала сжигается в предварительной горелке. Полученный горячий газ сначала используется для питания турбин и насосов двигателя, а затем, вместо того, чтобы сбрасываться, как в цикле газогенератора, отработанный газ впрыскивается в основную камеру сгорания вместе с остальным топливом для создания мощной тяги. . Две ступени, составляющие ступенчатый цикл движения, — от ступени перед горелкой, затем от ступени камеры сгорания.
Ключевым преимуществом ступенчатого сгорания является то, что оно дает изобилие мощности, которое позволяет очень высокое давление в камере и использование форсунок с высокой степенью расширения. Эти сопла обеспечивают лучшую эффективность на малой высоте, критичной для полета, в моменты после старта.
К недостаткам двигателей с поэтапным циклом относятся тяжелые условия работы турбины, экзотические трубопроводы для транспортировки горячих газов, а также сложная обратная связь и управление. США освоили все это для конструкции главного двигателя космического корабля «Шаттл» RS-25, в котором использовались криогенные кислород и водородное топливо и горелка для каждого из них.
Согласно Aerojet Rocketdyne, предварительная дожигатель окислителя сжигает водород и кислород в чрезвычайно богатой топливной смеси и, таким образом, подает горячий газ с переменной скоростью для привода турбонасоса окислителя высокого давления в двигатели. Рабочий уровень в камере предварительной дожигания окислителя регулируется путем регулирования расхода окислителя с помощью клапана окислителя в камере предварительной дожигания окислителя. Приварка инжектора к верхней части коллектора горячего газа двигателя формирует зону сгорания и размещает ее непосредственно над турбиной насоса.
«В процессе изготовления суб-масштабов и проверок объектов мы задокументировали ряд извлеченных уроков, которые напрямую повлияли на полномасштабную конструкцию предпусковой горелки. Мы с нетерпением ждем того, что мы узнаем во время серии испытаний горячим пламенем », — сказал Джо Бернетт, руководитель программы демонстрационной программы Hydrocarbon Boost Technology Demonstrator компании Aerojet Rocketdyne.
AJRD заявляет: «В ближайшие месяцы будут испытаны конфигурации с несколькими форсунками для оценки параметров производительности и стабильности, которые имеют решающее значение для высокопроизводительного и высоконадежного ракетного двигателя на жидком кислороде / керосине.”
По данным USAF, типичные параметры устройства предварительного сжигания кислорода:
- Смесь : Полные 100 процентов потока кислорода в двигателе будут смешаны с 4 процентами потока RP.
- Потери : Нет вторичных потерь потока газа на пути к камере осевого напора.
- Рабочие характеристики : В результате высокие скорости насоса и турбины будут соответствовать более высокому давлению в камере сгорания, обеспечивающему более высокую тягу.
Серия промежуточных испытаний будет использована для помощи в проектировании и разработке полномасштабной предпусковой горелки и разработки двигателя. Обогащенная кислородом предварительная горелка является одной из технологий, обеспечивающих возможность цикла ступенчатого сгорания с повышенным содержанием кислорода (ORSC), необходимых для обеспечения высокой удельной тяги и производительности независимо от типа углеводородного топлива, говорится в документации USAF и AJRD.
Под программным руководством Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) компания Aerojet Rocketdyne проектирует, разрабатывает и испытывает двигатель HBTD.Его технологии направлены на достижение целей программы Rocket Propulsion for 21st Century (RP21), официально известной как Integrated High Payoff Rocket Propulsion Technology, или IHPRPT.
Российский РД-180 проходит проверку под Москвой, Россия. Он и четырехкамерный РД-170 — только большие углеводородные двигатели с большей тягой с форсунками. Фото Кредит Энергомаш
Разработанный для создания тяги в 250 000 фунтов, двигатель использует жидкий кислород и жидкий керосин (RP-2) в первом U.С.-разработанная демонстрация цикла ORSC. Он был спроектирован как многоразовая система двигателей, способная обеспечить до 100 полетов, и отличается высокопроизводительными долговечными технологиями и современными материалами, заявили ВВС и их подрядчик.
В двигателе будут использованы жаропрочные высокопрочные сплавы, изготовленные с использованием новейших технологий. Производственные параметры некоторых сплавов были разработаны совместными усилиями с ВВС, известными как «Инициатива доступности металлов» или MAI, сообщает AJRD.
Эти передовые технологии будут развиваться в достаточной степени на протяжении всей программы, чтобы поддержать новое поколение одноразовых систем запуска. Это также поможет в быстром восстановлении пригодности для будущих многоразовых пусковых систем.
Данные этого испытания будут использоваться другими программами развития ВВС, такими как программа Advanced Liquid Rocket Engine Stability Tools (ALREST), для дальнейшего совершенствования современных возможностей моделирования устойчивости горения.