26.11.2024

Сколько стоит киловатт электроэнергии в санкт петербурге: Тарифы на электроэнергию для населения в C.-Петербурге — Санкт-Петербург — Тарифы на электроэнергию — Свет — Справочник

Содержание

сколько стоит киловатт электроэнергии в Санкт-Петербурге

От чего зависит, сколько стоит киловатт электроэнергии в Санкт-Петербурге?

Стоимость киловатта электроэнергии зависит от типа вашего объекта и величины требуемой мощности. Для населения тарифы общедоступны, для коммерческих объектов тарифы всегда устанавливаются индивидуально и ежемесячно индексируются. Поэтому при заключении договора со сбытовой компанией рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, которые помогут вам определить, насколько справедливо назначен тариф, и не переплачивать впоследствии.

Особая сложность заключается в том, что самостоятельно узнать, сколько стоит киловатт электроэнергии в Санкт-Петербурге невозможно. Да, на официальных сайтах сбытовых компаний можно найти раздел “раскрытие информации”, в котором публикуются данные о тарифах, однако эти данные настолько запутаны, что разобраться в них может только специалист.

×

 

Хотите узнать точную стоимость необходимых услуг?

Звоните! +7 (812) 648-50-05

 

Почему то, сколько стоит киловатт электроэнергии в Санкт-Петербурге самостоятельно изменить нельзя?

Тариф устанавливается исключительно сбытовой компанией. Конечно, в своей работе компания ориентируется на действующее законодательство, однако для крупных организаций итоговая переплата за электроэнергию достигает весьма существенных сумм только потому, что изначально тариф был завышен, или был предложен невыгодный способ расчета со сбытовой компанией.

Такая ситуация нередко приводит к бездоговорному или безучетному потреблению электроэнергии, так как каждый коммерческий потребитель откладывает подписание договора со сбытовой компанией до последнего, и в итоге набегает долг. За бездоговорное или безучетное потребление положен штраф, а также возмещение потребленной электроэнергии с повышающим коэффициентом, поэтому намного выгоднее заключить договор как можно раньше. Происходит это традиционно на финальном этапе технологического присоединения после выполнения технических условий и фактической подачи мощности со стороны “Ленэнерго”.

К сожалению, информации для потребителя о том, какой будет тариф в конкретном случае, нет. Во многом это связано с тем, что на тариф влияет множество факторов, во многом — с тем, что тариф дополнительно индексируется каждый месяц. При самостоятельном заключении договора сбытовая компания не будет учитывать ваши интересы. Вам могут предложить не самый выгодный способ расчета и завышенный тариф, при чем вы даже не поймете этого, и никак не сможете отстоять свои права без посторонней помощи.

Как повлиять на то, сколько стоит киловатт электроэнергии в Санкт-Петербурге?

Стоимость киловатта электроэнергии важна как для тех, кто заключает договор на технологическое присоединение впервые, так и для тех, кто увеличивает мощность. При получении дополнительной мощности необходимо также удостовериться в том, что ваши приборы учета соответствуют требованиям. Кроме того, потребуется перезаключить договор со сбытовой компанией с новыми условиями и по новому тарифу.

Если вы хотите получить оптимальный тариф без лишних трудностей, лучше всего сразу обратиться к специалистам. Как это может помочь:

  • Специалисты энергосервисной компании подготовят полный пакет документов для “Петербургской сбытовой компании” или “Петроэлектросбыта”.
  • Кроме того, все необходимые документы будут поданы в сбытовую компанию. Ваше присутствие при этом не требуется.
  • Все специалисты энергосервисной компании обладают подтвержденной квалификацией и постоянно проходят ее повышение, что позволяет им хорошо разбираться во всех нюансах действующего законодательства и внутренних документов сбытовых компаний. Таким образом, для вас будет получен оптимальный тариф с первого дня без переплат.

При необходимости в энергосервисной компании вы также можете заказать установку новых приборов учета с гарантированным прохождением соответствующего обследования. При помощи специалистов стоимость киловатта для вашего объекта останется минимальной, в то время как при самостоятельном заключении договора велик риск получить несправедливо завышенный тариф и даже не понять этого.

Как получить помощь специалистов выгодно и с гарантией?

Если вы хотите заключить выгодный договор со сбытовой компанией, компания “ЭнергоКонсалт” с удовольствием предоставит вам всю необходимую помощь. Мы работаем с 2002 года, и за это время уже помогли многим компаниям решить вопрос с получением выгодных тарифов. Кому и чем конкретно мы помогли, вы всегда можете посмотреть в специальном разделе нашего сайта.

Для того, чтобы получить предварительный расчет стоимости услуг или воспользоваться бесплатной консультацией нашего специалиста по интересующему вас вопросу, вам достаточно лишь позвонить нам по указанному телефону или заполнить форму обратной связи, чтобы мы сами связались с вами в удобное время.

 

Тарифы на электроэнергию для снт

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на электроэнергию для снт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Тарифы на электроэнергию для снт

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07. 07.2020 N 88-11709/2020
Категория спора: Дачные некоммерческие объединения.
Требования заявителя: О признании недействительными решений общего собрания членов некоммерческого объединения.
Обстоятельства: Истица указала, что является собственником земельного участка, расположенного в СНТ. В СНТ проведено общее собрание садоводов, однако в протоколе общего собрания не указаны лица, принявшие участие в голосовании, а также данные о лице, которое производило подсчет голосов.
Решение: Отказано.Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. 181.4 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания решения общего собрания от ДД.ММ.ГГГГ недействительным в связи с пропуском истцом срока на обращение с иском, а также не представлением доказательств о нарушении ее прав и охраняемых законом интересов принятыми на общем собрании СНТ «Весна» решениями; как и не представлено доказательств, что при проведении общего собрания нарушался порядок ознакомления садоводов с решениями собрания. Также суд указал, что решение общего собрания от ДД.ММ.ГГГГ в части оплаты садоводами потерь электроэнергии трансформатора и линий электропередач, расположенных на территории СНТ «Весна» не противоречит требованиям законодательства и положениям Устава СНТ, принято по вопросам, входившим в исключительную компетенцию общего собрания. К., как потребитель услуг, пользуется электроэнергией, поставляемой через электросети СНТ, тогда как объекты энергоснабжения СНТ, исходя из их назначения, относятся к инфраструктуре товарищества, то есть к имуществу общего пользования, расходы на содержание которого должны нести все члены СНТ, включая К. Из содержания решений общего собрания не следует, что СНТ «Весна» установлены размеры тарифов по оплате за потребленную электроэнергию, а правильность начисления истцу платы за потерю электроэнергии не может являться предметом рассмотрения по настоящему делу.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29. 07.2021 по делу N А56-4986/2020
Категория спора: Передача ресурсов через присоединенную сеть (электроэнергия).
Требования исполнителя: 1) О взыскании задолженности за передачу электрической энергии; 2) О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Истец при определении объема услуг по передаче электрической энергии, оказанных ответчику по договору, руководствовался величиной заявленной мощности, учтенной регулирующим органом при установлении индивидуального тарифа. При этом ответчик заявил о зачете против требований истца требования о возврате неосновательного обогащения в сумме переплаты стоимости услуг по передаче электроэнергии.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.Довод истца о необходимости использования для расчета объема и стоимости услуг по передаче электроэнергии, оказанных в спорный период в отношении объекта НКО Ассоциация СНТ «Сады-Дунай» иных величин мощности за октябрь, ноябрь и декабрь 2019 года в размере 700, 600, 400 кВт соответственно, указанных в пункте 3 Приложения N 2. 2 к договору энергоснабжения, отклоняется судом, так как указанные величины являются лишь плановыми договорными величинами мощности в рабочие дни и часы, распределенными по месяцам. Плановые договорные величины мощности не тождественны предельным величинам заявленной мощности (разрешенной мощности (нагрузки)), которые учитываются в тарифном регулировании. Отличия между данными величинами мощности подтверждается применяемыми в момент заключения договора энергоснабжения Методическими рекомендациями по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителями, утвержденными Министерством энергетики РФ 19.01.2002.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тарифы на электроэнергию для снт

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике»
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Макаров О.В., Свирков С. А., Сысоев Н.Н., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Федосова А.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)При таких обстоятельствах вывод судов о том, что служба по тарифам обладала полномочиями на проведение проверки в части правильности применения СНТ тарифов на электрическую энергию, не противоречит положениям комментируемого Закона.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Надзор за исполнением законодательства о ценообразовании в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Комиссарова О.П.)
(«Законность», 2018, N 1)Факты завышения тарифов на электроэнергию для населения наиболее распространены в садоводческих и дачных некоммерческих товариществах (далее — товарищества). В сложившихся экономических условиях садовые и дачные дома граждан на территории товариществ, как правило, представляют собой объекты капитального строительства, подключенные к системам электро-, газо- и водоснабжения, и используются для постоянного либо преимущественного проживания, а право граждан на регистрацию по месту жительства в таких домах признано Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 апреля 2008 г. N 7-П.

Нормативные акты: Тарифы на электроэнергию для снт

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.08.2020 N АКПИ20-340
В приложении N 1 к Основам ценообразования приведен Перечень категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам) (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности) (далее — Перечень).

ФАС рассчитала тарифы на электроэнергию на 2022 год

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала проект приказа, которым устанавливаются максимальные и минимальные уровни тарифов на электроэнергию, их будут учитывать региональные власти при расчете стоимости электричества для населения в 2022 году. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Планируется, что тарифы в 2022 году традиционно повысятся с июля. Для каждого региона тариф на свет может вырасти на пять процентов либо до уровня предельного индекса подорожания коммунальных услуг, устанавливаемого Правительством для каждого субъекта РФ в конце года на следующий (если он выше пяти процентов).

Дороже всего электроэнергия во второй половине 2022 года может стоить в Чукотском автономном округе. Максимальный уровень тарифа в регионе предлагается установить на уровне 9,27 рубля за киловатт. Высокие тарифы могут установить и в Московской области — 6,23 рубля за киловатт, Москве — 6,28 рубля, Якутии (7,23 рубля), Камчатском крае (7,29 рубля).

Дешевле всего электроэнергия может стоить в Иркутской области (минимум 1,27 рубля за киловатт), Хакасии (2,44 рубля), Дагестане (2,97 рубля), Чечне (3,09 рубля) и Мурманской области (3,10 рубля).

Кроме того, в ряде регионов применяются дифференцированные тарифы для оплаты электроэнергии в пределах социальной нормы потребления и сверх нее. Так, в Красноярском крае социальные тарифы могут колебаться от 1,13 до 2,98 рубля, а потребление электричества сверх нормы может стоить от 4,57 до 4,80 рубля за киловатт. Также дифференцированные тарифы применяются в Забайкальском крае, Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской областях.

Правительство 30 октября внесло в Госдуму проект закона о федеральном бюджете на 2022-2024 годы. Из него следует, что ежегодно тарифы будут расти на пять процентов. Документ свёрстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития с ежегодным ростом экономики в три процента в течение ближайших трёх лет.

История ГОЭЛРО | Министерство энергетики

ГОЭЛРО (Государственная комиссия по электрификации России) — орган, созданный 21 февраля 1920 года для разработки  проекта электрификации России после Октябрьской революции 1917 года. Аббревиатура часто расшифровывается также как Государственный план электрификации России, то есть продукт комиссии ГОЭЛРО, ставший первым перспективным планом развития экономики, принятым и реализованным в России после революции.

Российская энергетика до революции

В 1913 году в России на душу населения вырабатывалось всего 14 кВт.ч, для сравнения, в США этот показатель составлял 236 кВт.ч. Но если по количественным характеристикам разница очевидна, то по качественным дореволюционная Россиия нисколько не уступала передовым зарубежным странам.

Первый в России трамвай на электрической тяге появился еще в 1892 году

Уровень оснащенности российских электростанций и их мощность вполне соответствовали западным и росли одновременно с ними. Интенсивное развитие российской электроэнергетики в начале ХХ века определялось появлением, а затем и внедрением в промышленность электропривода, зарождением электрического транспорта, ростом электрического освещения в городах.

Однако все строившиеся в России электростанции – в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Баку, Риге и т.д. имели ограниченное (от одного до нескольких десятков) число потребителей и энергетически связаны между собой не были. Мало того: значения величин их тока и частот имели колоссальный разброс, поскольку никакой единой системы при разработке этих станций не существовало.

Электростанция на Раушской набережной в Москве (МОГЭС) функционирует с 1897 года

Между тем отечественная электротехническая школа считалась одной из лучших в мире. Деятельность ее координировалась VI (электротехническим) отделом Русского технического общества, а также всероссийскими электротехническими съездами, которых с 1900 по 1913 год состоялось целых семь. На этих съездах рассматривались как технические, так и сугубо стратегические проблемы. В частности, вопрос о том, где лучше строить тепловые электростанции: непосредственно в промышленных регионах – с тем, чтобы подвозить к ним топливо, или, напротив, – в месте добычи этого топлива, чтобы затем передавать электроэнергию по линиям электропередач. Большинство российских ученых и инженеров-электротехников склонялись ко второму варианту – главным образом потому, что в центральной России имелись крупнейшие запасы бурых углей и особенно торфа, для перевозки непригодного и в качестве топлива практически не применявшегося.

Опыт по созданию таких районных станций, работавших на местном, а не на привезенном издалека топливе и обеспечивавших электроэнергией крупный промышленный регион, был впервые реализован под Москвой в 1914 году. Близ Богородска (впоследствии г. Ногинск) соорудили торфяную электростанцию “Электропередача”, энергия от которой передавалась потребителям в Москве по высоковольтной линии напряжением 70 кВ. Кроме того, впервые в России эту станцию включили параллельно другой. Ею стала работавшая в Москве с 1897 года электростанция на Раушской набережной (ныне 1-я МОГЭС). В 1915 году на совещании по проблемам использования подмосковного угля и торфа выступил с докладом директор станции “Электропередача” Г. М. Кржижановский. В его докладе уже содержались все те главные принципы энергостроительства, которые через пять лет стали основой будущего плана ГОЭЛРО.

Глеб Кржижановский до революции вступил в Общество электрического освещения России

По мере роста энергостроительства в России специалисты все больше убеждались в том, что стране нужна единая общегосударственная программа, которая увязала бы развитие промышленности в регионах с развитием энергетической базы, а также с электрификацией транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. На электротехнических съездах неоднократно принимались резолюции о государственном значении электроснабжения, о необходимости сооружения крупных электростанций вблизи топливных месторождений и в бассейнах рек и связывании этих станций между собой при помощи развитой сети электропередач.

Нельзя, однако, сказать, чтобы российские государственные власти хоть как-то реагировали на эти резолюции, тогда как у местной общественности энергостроительство вызывало порой весьма своеобразные реакции. К примеру, разработка Г. М. Кржижановским проблемы использования гидроресурсов Волги в районе Самарской Луки стала причиной следующего письма:

“Конфиденциально. Стол № 4, № 685. Депеша. Италия, Сорренто, провинция Неаполь. Графу Российской Империи его сиятельству Орлову-Давыдову. Ваше сиятельство, призывая на вас Божью благодать, прошу принять архипастырское извещение: на ваших потомственных исконных владениях прожектеры Самарского технического общества совместно с богоотступником инженером Кржижановским проектируют постройку плотины и большой электрической станции. Явите милость своим прибытием сохранить божий мир в Жигулевских владениях и разрушить крамолу в зачатии. С истинным архипастырьским уважением имею честь быть вашего сиятельства защитник и богомолец. Епархиальный архиерей преосвященный Симеон, епископ Самарский и Ставропольский. Июня 9 дня 1913 года”.

Все это вместе взятое не могло не влиять на настроения инженеров-электротехников и, возможно, стало одной из причин того, что многие из них, и в том числе Аллилуев, Красин, Кржижановский, Смидович и другие, были причастны к революционному расшатыванию страны. Тем более, что вожди мирового пролетариата оказались в этом отношении куда прозорливее властей царской России и предвидели ту ключевую роль, которую предстояло сыграть в социальном преобразовании общества электричеству.

История внедрения ГОЭЛРО

Одним из тех политических деятелей, кто верно оценил эту роль, был В.И. Ленин – большой энтузиаст электрификации России. Базируясь на тезисе Маркса о капитализме как эпохе пара, Ленин считал, что эпохой электричества станет социализм. Еще в 1901 году он писал: “…в настоящее время, когда возможна передача электрической энергии на расстояния… нет ровно никаких технических препятствий тому, чтобы сокровищами науки и искусства, веками скопленными, пользовалось все население, размещенное более или менее равномерно по всей стране”. Примечательно, что это сказано за многие десятки лет до появления не только Интернета, но и компьютера и даже телевидения.

Электрификация московских окраин

Как бы то ни было, но при решении возникшей после октября 1917 года проблемы восстановления и развития хозяйства страны по единому государственному плану Ленин поставил во главу угла именно электрификацию. Он стал, по выражению Кржижановского, “великим толкачом дела электрификации”.

К концу 1917 года в стране (особенно в Москве и в Петрограде) сложилось катастрофическое положение с топливом: бакинская нефть и донецкий уголь оказались недоступны. И уже в ноябре Ленин по предложению имевшего 5-летний опыт работы на торфяной электростанции “Электропередача” инженера И.И. Радченко дал указание о строительстве под Москвой Шатурской – тоже торфяной – электростанции. Тогда же он проявил интерес и к работам Г.О. Графтио по проектированию Волховской гидростанции под Петроградом и к возможности использовать военнослужащих на ее строительстве.

А в январе 1918 года состоялась I Всероссийская конференция работников электропромышленности, предложившая создать орган для руководства энергетическим строительством. Такой орган – Электрострой – появился в мае 1918 года, а одновременно с ним был образован ЦЭС (Центральный электротехнический совет) – преемник и продолжатель всероссийских электротехнических съездов. В состав его вошли крупнейшие российские энергетики: И. Г. Александров, А. В. Винтер, Г. О. Графтио, Р. Э. Классон, А. Г. Коган, Т. Р. Макаров, В. Ф. Миткевич, Н. К. Поливанов, М. А. Шателен и другие. Скептически относясь к идеологии новой власти и категорически отвергая ее методы, эти люди, тем не менее, приходили к выводу, что противодействие ей принесло бы России вред.

Другая причина тоже была немаловажной. Технократы, в течение долгих лет не имевшие возможности воплотить свои идеи в жизнь, теперь получили такой шанс. Новая власть в этом вопросе последовательно демонстрировала свою заинтересованность и политическую волю.

И, наконец, не последнюю, по всей видимости, роль играли соображения, сугубо прагматические. В условиях разрухи, отсутствия самых необходимых продуктов и бытовых условий, а также преследований, обысков и конфискаций сотрудничавшие с советской властью энергетики попадали в совсем другой мир. Их обеспечивали жилплощадью, пайками, социальными льготами, а Г. О. Графтио, например, благодаря личному заступничеству Ленина был избавлен от чрезмерно пристального внимания чекистов.

В декабре 1918 года ЦЭС организовал Бюро по разработке общего плана электрификации страны, а примерно через год Кржижановский послал Ленину свою статью “Задачи электрификации промышленности” и получил на нее восторженный отклик. А также просьбу написать об этой проблеме популярно – с целью увлечь ею “массу рабочих и сознательных крестьян”.

Написанная буквально за неделю брошюра была сразу издана, а еще через пару недель Совет рабоче-крестьянской обороны утвердил, а Ленин подписал положение о Комиссии ГОЭЛРО – Государственного плана электрификации России. Комиссия состояла из 19 человек:

Г. М. Кржижановский – председатель,

А. И. Эйсман – заместитель председателя,

А. Г. Коган, Б. И. Угримов – товарищи председателя,

Н. Н. Вашков, Н. С. Синельников – заместители товарищей председателя,

Г. О. Графтио, Л. В. Дрейер, Г. Д. Дубелир, К. А. Круг, М. Я. Лапиров-Скобло, Б. Э. Стюнкель, М. А. Шателен, Е. Я. Шульгин – члены, Д. И. Комаров, Р. А. Ферман, Л. К. Рамзин, А. И. Таиров, А. А. Шварц – заместители членов.

Слева направо-К.А.Круг,Г.М.Кржижановский,Б.И.Угримов,Р.А.Ферман,Н.Н.Вашков,М.А.Смирнов. 1920г. Заседание комиссии по разработке плана ГОЭЛРО

Меньше чем через год – в декабре 1920 года план был разработан и утвержден на расширенном заседании Комиссии ГОЭЛРО.

Павел Флоренский, известный философ и ученый-электротехник, на заседания комиссии по разработке ГОЭЛРО приходил в рясе

СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА

План представлял собой единую программу возрождения и развития страны и ее конкретных отраслей – прежде всего тяжелой индустрии, а главным средством полагал максимально возможный подъем производительности труда. И притом не только за счет интенсификации и рационализации, но и за счет замены мускульных усилий людей и животных механической энергией. А особо подчеркивалась в этой программе перспективная роль электрификации в развитии промышленности, строительства, транспорта и сельского хозяйства. Директивно предлагалось использовать главным образом местное топливо, в том числе малоценные угли, торф, сланцы, газ и древесину.

План электрофикации РСФСР

Восстановление разрушенной экономики рассматривалось в плане лишь как часть программы – основа для последующей реконструкции, реорганизации и развития народного хозяйства страны. Всего он был рассчитан на десять и пятнадцать лет с четким выдерживанием сроков конкретных работ. А разработан – чрезвычайно детально: в нем определялись тенденции, структура и пропорции развития не только для каждой отрасли, но и для каждого региона.

Начало строительства Каширской электростанции (фотомонтаж)

Впервые в России авторы плана ГОЭЛРО предложили экономическое ее районирование исходя при этом из соображений близости источников сырья (в том числе энергетического), сложившегося территориального разделения и специализации труда, а также удобного и хорошо организованного транспорта. В результате было выделено семь основных экономических районов: Северный, Центрально-промышленный, Южный, Приволжский, Уральский, Кавказский, а также Западной Сибири и Туркестана.

С самого начала предполагалось, что план ГОЭЛРО станут вводить в законодательном порядке, а способствовать его успешному выполнению должно было централизованное управление экономикой. По сути дела, он стал в России первым государственным планом и положил начало всей последующей системе планирования в СССР, предвосхитив теорию, методику и проблематику будущих пятилетних планов. А в июне 1921 года Комиссию ГОЭЛРО упразднили, а на ее основе создали Государственную общеплановую комиссию – Госплан, руководивший с этого времени всей экономикой страны в течение долгих десятилетий.

История реализации и судьба авторов и исполнителей

Так называемая программа “А” плана ГОЭЛРО, предусматривавшая восстановление разрушенного энергетического хозяйства страны, оказалась выполненной уже в 1926 году. А к 1931 году – минимальному десятилетнему сроку программы были перевыполнены все плановые показатели по энергостроительству. Вместо запроектированных 1,75 млн кВт новых мощностей ввели в эксплуатацию 2,56 млн кВт, а производство электроэнергии только за один последний год увеличилось почти вдвое. К концу же пятнадцатилетнего срока – к 1935 году советская энергетика вышла на уровень мировых стандартов и заняла третье – после США и Германии – место в мире.

Общий вид президиума торжественного заседания в Доме Союзов в честь 10-летия ГОЭЛРО. Москва, 1930. РГАКФД.

Наиболее ярко успех выполнения плана проявлялся в постепенном исключении импортных поставок оборудования – за счет роста энергомашиностроения в этой отрасли. Если в 1923 году завод “Электросила” изготовил всего четыре первых гидрогенератора мощностью по 7,5 МВт для Волховской ГЭС, то к середине 30-х годов в стране функционировали столь крупные предприятия, как “Электрозавод” (Москва), “Динамо” (Москва), “Красный котельщик” (Таганрог), Турбогенераторный завод имени С. М. Кирова (Харьков). И начиная с 1934 года в импорте для энергомашиностроения СССР уже не нуждался.

Агитационный плакат. Автор В. Б. Корецкий

Само же строительство шло невиданными в истории темпами. И причиной тому был не только энтузиазм народа, но и ряд весьма теневых аспектов реализации плана ГОЭЛРО. Значительную часть строителей составляли не только призванные в так называемые “стройтрудармии” бойцы, но и заключенные. А для финансирования программы широко распродавались сокровища отечественной культуры. А также зерно – и это в тех условиях, когда во многих регионах страны, и в первую очередь в Поволжье и на Украине, свирепствовал голод. Да и вообще в течение долгих лет все социальные секторы экономики финансировались только по остаточному принципу, из-за чего народ в СССР жил трудно.

Волховская ГЭС

Без этого план вряд ли мог быть выполнен в срок.

Что же касается помощи зарубежных специалистов, то это были в основном так называемые шеф-инженеры и консультанты, при помощи которых производились монтаж и наладка поставленного из-за границы оборудования.

Иногда привычки и амбиции представителей западных фирм входили в противоречие с интересами отечественных энергостроителей. Западный педантизм, стремление неукоснительно следовать букве и параграфу соглашений, предписаний, нормативов и инструкций трудно уживались с советским менталитетом, ориентированным на скорейший ввод объектов в эксплуатацию. Иностранцам были непривычны внеурочный и трехсменный труд, игнорирование сна, отдыха, своевременного питания, они жили по своим правилам и своему распорядку. Бывало, что это приводило к сложным и даже аварийным ситуациям.

На строительстве Штеровской ГРЭС в ее новеньком бетонном фундаменте образовались при испытаниях глубокие трещины. Оказалось, что педантичные шеф-монтеры из Англии регулярно и с одинаковыми интервалами устраивали перерывы в работе. И бетон на тех уровнях, на которые он должен был подаваться в эти паузы, успевал подсохнуть, а в результате плохо схватывался и при первой же вибрации дал трещины. После иска, предъявленного английской фирме, работу ей пришлось переделывать.

Но в большинстве своем иностранцы работали честно и качественно и получали помимо зарплаты правительственные благодарности и подарки. А некоторые – такие, как, например, шеф-консультант Днепростроя полковник Купер, – были награждены орденами Трудового Красного Знамени.

К середине 30-х годов необходимость в зарубежной помощи отпала, но ряд иностранных специалистов не пожелал покидать СССР и оставался у нас до самой войны. Были и те, кто уехать не успел, и судьба многих их них оказалась трагической. Одних репрессировали наши власти: сослали в Сибирь, Казахстан, на Дальний Восток, другие были интернированы в Германию и подверглись репрессиям там.

По-разному сложились и судьбы членов Комиссии ГОЭЛРО. Все они принадлежали к энергетической элите страны, а должности, которые они занимали к началу 30-х годов, соответствовали верхним ступенькам в иерархии советской партийно-хозяйственной номенклатуры. И. Г. Александров – главный инженер Днепростроя, а затем член президиума Госплана, А. В. Винтер – директор Днепростроя, а затем – управляющий Главэнерго, Г. М. Кржижановский – председатель Госплана и т. д. Многие из них пользовались в народе большой популярностью

Возможно, именно это и побудило Сталина убрать электрификаторов с руководящей работы и выдвинуть на первый план собственную креатуру: А. А. Андреева, Л. М. Кагановича, В. В. Куйбышева, Г. К. Орджоникидзе и других. И тогда он передал многих главных творцов плана ГОЭЛРО в систему Академии наук: минуя все необходимые промежуточные ступени, академиками стали И. Г. Александров, Б. Е. Ведереев, А. В. Винтер, Г. О. Графтио, Г. М. Кржижановский. Не у всех, однако, судьба сложилась столь благополучно. Из одного только руководящего ядра Комиссии ГОЭЛРО пять человек были репрессированы: Н. Н. Вашков, Г. Д. Дубеллир, Г. К. Ризенкамф, Б. Э. Стюнкель, Б. И. Угримов.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

К числу существующих в отношении плана ГОЭЛРО мифов относится и тот, что он якобы не представляет собой оригинальной разработки, а скалькирован с книги немецкого профессора политической экономии К. Баллода, изданной в Германии в 1898 году и именовавшейся “Государство будущего, производство и потребление в социалистическом государстве”. С этой книгой отечественные электрификаторы были, разумеется, хорошо знакомы и при разработке плана ГОЭЛРО ею пользовались. Но, во-первых, сам этот материал – всего лишь кабинетный проект, в достаточной мере абстрактный, и вопрос о его реализации никогда не стоял и стоять не мог. Во-вторых, российские научные кадры от зарубежных ничуть не отставали, а в некоторых отношениях – в том числе в вопросе строительства экономики с опорой на энергетику – даже опережали их. А, в-третьих, и это самое главное, природа и сырьевые ресурсы России, ее территория, экономика, демография, национальный менталитет и даже денежная система столь уникальны, что исключают саму возможность полного заимствования и тем более копирования каких бы то ни было конкретных программ.

Поэтому можно смело утверждать, что как в теоретическом, так и в практическом аспекте план ГОЭЛРО оригинален и аналогов в мировой практике не имел. Напротив: его уникальность, привлекательность и практическая реальность стали причиной попыток копирования его ведущими странами мира. В период 1923-1931 годов появились программы электрификации США (разработчик Фран Баум), Германии (Оскар Миллер), Англии (так называемая комиссия Вейера), Франции (инженеры Велем, Дюваль, Лаванши, Мативэ и Моляр), а также Польши, Японии и т. д. Но все они закончились неудачей еще на стадии планирования и технико-экономических разработок.

ИТОГИ

План ГОЭЛРО сыграл в жизни нашей страны огромную роль: без него вряд ли удалось бы вывести СССР в столь короткие сроки в число самых развитых в промышленном отношении стран мира. Реализация этого плана сформировала, по сути дела, всю отечественную экономику и до сих пор в значительной мере ее определяет.

Составление и выполнение плана ГОЭЛРО стали возможным и исключительно благодаря сочетанию многих объективных и субъективных факторов: немалого промышленно-экономического потенциала дореволюционной России, высокого уровня российской научно-технической школы, сосредоточения в одних руках всей экономической и политической власти, ее силы и воли, а также традиционного соборно-общинного менталитета народа и его послушно-доверитель ного отношения к верховным правителям.

План ГОЭЛРО и его реализация доказали высокую эффективность системы государственного планирования в условиях жестко централизованной власти и предопределили развитие этой системы на долгие десятилетия.

Жертвы, принесенные советским народом ради реализации плана ГОЭЛРО, были огромны. Забыть о насущном дне ради грядущего – таков был пафос системы, родившей этот план и обеспечившей его выполнение.

При подготовке материала использована информация статьи «ПЛАН ГОЭЛРО. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» автора В. Гвоздецкого, зав. отделом истории техники и технических наук Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.

Оплата электроэнергии — заплатить по лицевому счету на сайте А3 — оплатить за свет онлайн, без регистрации и SMS, узнать задолженность за электричество и получить квитанцию

Здесь Вы можете узнать задолженность по оплате за потребленную электроэнергию, а также сразу выполнить оплату по номеру лицевого счета. Оплачивать можно любой банковской картой Visa/MasterCard/Maestro/МИР.

Не нашли свою компанию?Оплатите по реквизитам через ГИС ЖКХ или оставьте заявку на подключение.

Как узнать задолженность за электроэнергию?

Вы можете узнать задолженность за потребленную электроэнергию по адресу или лицевому счету несколькими способами и имеете возможность выбрать оптимальный лично для себя.
Проверить, есть ли у Вас долг за свет можно, обратившись в компанию, являющуюся Вашим поставщиком электричества (посетить ее офис, позвонить по номеру горячей линии, зарегистрироваться на ее официальном сайте и получить доступ к личному кабинету).Также выполнить проверку можно на таких ресурсах, как «Госуслуги» и «Центр координации ГУ ИС». Здесь тоже понадобится предварительная регистрация своего личного кабинета.
Наиболее простой и удобный подход к поиску данных о задолженности и возможность сразу погасить долг за электричество предлагает сервис «А3». Достаточно только выбрать поставщика, ввести номер своего лицевого счета, и Вы сразу узнаете сумму к оплате. Далее можно сразу все оплатить наиболее удобным Вам способом. Быстро и с минимальной комиссией!

Подробнее

Что такое ТКО в квитанции за электроэнергию?

«Обращение с ТКО» — новая графа, появившаяся в квитанциях ЖКХ (в том числе и на оплату за потребленную электроэнергию) с 1 января 2019 года. Она добавилась после проведения так называемой «мусорной реформы». Указываемая в ней сумма – оплата за сбор региональным оператором бытовых отходов.
ТКО – твердые коммунальные отходы. К ним относится все, что жильцы выкидывают в контейнеры и мусоропроводы своих домов. Оплата за обращение с ТКО рассчитывается, исходя из количества прописанных жильцов и действующего регионального коэффициента.

Как снять показания счетчика электроэнергии?

Чтобы снять показания с устаревшего индукционного счетчика с механическим циферблатом, необходимо записать все цифры до запятой. Во многих моделях запятая не указывается, но 1 или 2 последние цифры имеют другой цвет. Их записывать и передавать не нужно, поскольку они отображают расход десятых долей кВт*ч, тогда как к оплате учитываются только целые киловатты.
Электронные счетчики от индукционных визуально отличаются наличием цифрового табло. Такие приборы учета могут быть одно- или многозонными. В первом случае достаточно просто записать цифры, отображаемые на экране. Во втором – необходимо последовательно записать значения для каждого тарифа (Т1, Т2, Т3 и Т4). В зависимости от модели счетчика они отображаются одновременно или поочередно.

Как передать показания счетчика электроэнергии онлайн через интернет?

Передавать показания счетчика электроэнергии онлайн можно, и эта возможность доступна для всех желающих. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте своего поставщика электроэнергии, чтобы получить доступ к собственному личному кабинету. Для Москвы это ПАО «Мосэнергосбыт».
Регистрация производится только один раз. После ее завершения Вы можете входить в свой личный кабинет (ЛК) на сайте, проверять наличие задолженности по оплате за электричество и передавать актуальные показания счетчика.

Как изменились тарифы на оплату за электроэнергию с 1 января 2021 года?С 1 января по 1 июля 2021 года размеры тарифов на использование электроэнергии сохранены на уровне 2020 года. С июля они повышаются в среднем на 3,5%. Новые значения:
• Для домов с газовой плитой – 5,93 р. за кВт/час.
• Для домов и квартир с электрической плитой – 4,29 р. за кВт/час.
• Для сельского населения – 4,15 р. за кВт/час.
Для собственников многотарифных электросчетчиков размер ночного тарифа составит 2,65 р., 1,91 р. и 1,85 р. за кВт/час для домов с газовой плитой, жилья с электроплитой и сельского населения соответственно.
Полный перечень обновленных тарифов на электроэнергию для всех типов потребителей Вы можете изучить здесь.Можно ли узнать лицевой счет для оплаты за электроэнергию по адресу?

Узнать номер собственного лицевого счета для оплаты за потребляемую электроэнергию по адресу может любой желающий. Сведения о нем хранятся в базе данных Вашей энергокомпании. Для этого достаточно обратиться в ее отдел по работе с физическими лицами лично или по телефону, указать адрес и ФИО владельца квартиры (другого электрифицированного объекта недвижимости), после чего Вам будут предоставлены необходимые сведения.
Также узнать номер своего лицевого счета по адресу можно онлайн на портале «Госуслуги» или официальном сайте Вашего поставщика электричества. В обоих случаях понадобится предварительная регистрация, в ходе которой Вам будет нужна указать такие сведения:
• ФИО плательщика.
• Адрес проживания.
• Паспортные данные или номер СНИЛС.
• Номер контактного телефона.
• Адрес своей электронной почты.
После регистрации Вы получаете доступ в личный кабинет на сайте, где указана необходимая информация, в том числе номер Вашего лицевого счета.

Изменения в квитанциях за электроэнергию 2021 годаВ 2021 году «Мосэнергосбыт» начал присылать жителям Москвы и Московской области обновленные квитанции на оплату за потребленную электроэнергию. Нововведение было реализовано для повышения удобства потребителей: информация подается на листах формата А4+, и ее постарались сделать более упорядоченной и простой для восприятия. Ознакомиться с новым дизайном квитанции Вы можете, перейдя по ссылке ниже.
Новый внешний вид квитанции и ее полная расшифровка.
Все данные по расчетам теперь расположены в объединенной таблице. Информация логично и удобно читается слева направо, что повышает простоту зрительного восприятия. Также появился новый блок, в котором при необходимости указываются адресные сообщения для конкретного абонента – предоставить показания электросчетчика, погасить задолженность, о необходимости плановой замены прибора учета и проч.Какие существуют льготы при оплате за свет?

На данный момент существует целый ряд категорий граждан РФ, имеющих право на получение льгот по оплате за электроэнергию. Размер скидки зависит от лица, претендующего на нее:
• Инвалиды всех групп – 50%.
• Семьи детей инвалидов – 50%.
• Участники боевых действий и их семьи – 50%.
• Люди, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и другие лица, подвергшиеся радиоактивному излучению – 50%.
• Многодетные семьи с детьми, не достигшими 16-летнего возраста – 30%.
• Многодетные семьи, воспитывающие 10 и больше детей – 70%.
• Ветераны труда – 50%.
• Ветераны военной службы – 50%.
• Узники концлагерей – 50%.
Полностью освобождаются от уплаты за электроэнергию Герои СССР и России, дети-сироты без попечителя или опекуна, кавалеры ордена Трудовой Славы.

Платежный сервис А3 – современная система онлайн-оплаты коммунальных и прочих услуг. Мы охватываем более 80 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Ярославль, Пермь, Воронеж, Краснодар и другие.

Новые тарифы на ЖКУ. Тарифы на электро- и теплоэнергию

Правительство Беларуси установило цены на газ, тарифы на тепловую и электроэнергию, которые действуют с 1 января 2021 года.

Тарифы на электрическую энергию

Электроэнергия в жилых домах (квартирах), оборудованных электроплитами (здесь и далее — за 1 кВт.ч):

одноставочный тариф — Br0,1778;

дифференцированный тариф по временным периодам

— минимальных нагрузок (с 22.00 до 17.00) — Br0,1245;

— максимальных нагрузок (с 17. 00 до 22.00) — Br0,3556.

Электроэнергия при использовании в том числе для нужд отопления и горячего водоснабжения с присоединенной (суммарной) мощностью электронагревательного оборудования более 5 кВт:

дифференцированный тариф по временным периодам

— минимальных нагрузок (с 23.00 до 6.00) — Br0,1220;

— остальное время суток — Br0,2266.

Электроэнергия при использовании в том числе для нужд отопления и горячего водоснабжения в квартирах многоквартирных жилых домов, не оборудованных системами централизованного тепло- и газоснабжения и оборудованных электроплитами, при отсутствии отдельного прибора индивидуального учета расхода электрической энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения:

с 1 января по 31 мая включительно

одноставочный тариф — Br0,0894;

дифференцированный тариф по временным периодам

— минимальных нагрузок (с 23.00 до 6.00) — Br0,0626;

— остальное время — Br0,1162.

с 1 июня по 31 декабря включительно

одноставочный тариф — Br0,0909;

дифференцированный тариф по временным периодам

— минимальных нагрузок (с 23. 00 до 6.00) — Br0,0636;

— остальное время — Br0,1182.

Электрическая энергия для нужд отопления и горячего водоснабжения в жилых домах (квартирах), не оборудованных системами централизованного тепло- и газоснабжения, при наличии отдельного прибора индивидуального учета расхода электрической энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения:

с 1 января по 31 мая включительно — Br0,0374;

с 1 июня по 31 декабря включительно — Br0,0398.

Тарифы на тепловую энергию

На тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения (за 1 Гкал):

с 1 января по 31 мая — Br20,6216,

с 1 июня по 31 декабря — Br21,9245.

Источник: постановление Совета Министров от 31 декабря 2020 года №795.

На добычу биткоина уходит огромное количество электроэнергии. И чем он дороже, тем больше

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет

Исследователи из Кембриджского университета пришли к выводу, что на годовое производство биткоинов требуется больше электроэнергии, чем его потребляет такая страна, как Аргентина.

Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.

Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.

Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.

Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.

Для примера, энергии, затрачиваемой на годовой майнинг криптовалюты, хватило бы на то, чтобы все чайники Великобритании кипели 27 лет.

С другой стороны, признают эксперты, электричества, которое потребляют в год все не работающие, но не выключенные из электросети приборы Америки, хвватило бы на год работы всей биткоиновой сети.

Добыча биткоинов

Для майнинга криптовалюты компьютеры, часто специализированные, объединяются в специальные сети.

В их задачу входит подтверждение транзакций, когда люди посылают или получают биткоины.

Этот процесс включает решение определенных задач, что само по себе не является составной частью поверки движения криптовалюты, но обеспечивает определенную защиту от возможного мошеннического редактирования глобального списка таких транзакций.

В качестве награды майнеры периодически, часто по принципу лотереи, получают небольшое вознаграждение в биткоинах.

Для увеличения прибыли люди часто подключают к такой сети большое количество компьютеров, иногда целые «фабрики».

Поскольку компьютеры решают задачи практически безостановочно, они потребляют много электроэнергии.

Специалисты из Кембриджского центра альтернативного финансирования, разработавшие онлайн-программу, которая рассчитывает потребление электроэнергии на производство криптовалют, говорят, что компьютеры, по всему миру добывающие криптовалюту, работают с разной эффективностью.

Но взяв за основу среднюю цену за киловатт-час электроэнергии и потребление энергии сетью компьютеров, которые занимаются майнингом, можно вычислить, сколько электричества расходуется на производство биткоинов в заданную единицу времени.

«Биткоин по сути анти-экономичен, — утверждает автор книги «Нападение 50-футового блокчейна» (Attack of the 50 Foot Blockchain) Дэвид Джерард, — так что более экономичная аппаратура для майнинга не поможет, ей придется соревноваться с другой, столь же экономичной. А это, в свою очередь, означает, что затраты энергии на производство биткоинов, и, стало быть, выбросы в атмосферу углекислого газа, будут лишь бесконечно расти. И очень плохо, что вся эта энергия тратится по сути дела на игру в лотерею».

В понедельник, после того как компания Tesla объявила, что инвестирует средства в криптовалюту, стоимость биткоинов вновь подскочила.

При этом аналитики усмотрели в таких инвестициях противоречие с прежней экологической позицией компании.

«Илон Маск одним махом перечеркнул хорошую работу по промотированию чистой энергии, которую вела Tesla, и это очень плохо, — считает Джерард. — Не представляю, как он сможет теперь отыграть назад».

«Tesla получила в прошлом году экологические субсидии на полтора миллиарда долларов, и все за счет налогоплательщиков, — продолжает писатель. — А потом сделала разворот и потратила полтора миллиарда на биткоины, которые добываются с помощью электричества, вырабатываемого при сжигании угля. Так что эти субсидии стоило бы пересмотреть».

Джерард в связи с этим предлагает ввести углеродный налог на криптовалюту, который частично уравновесил бы ущерб от потребления электроэнергии.

Средняя цена: электроэнергии за киловатт-час в Tampa-St. Петербург-Клируотер, Флорида (CBSA) (APUS35D72610) | FRED

Источник:
Бюро статистики труда США

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северо-запад: Республика Карелия (млн руб.)

30 525 889

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Курская область (млн руб.)

61 901.511

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Рязанская область (млн руб.)

75 730 977

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб. )

251 594.176

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Республика Ингушетия (млн руб.)

3 378 964

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.)

13 810.943

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления в региональные органы власти: С начала года: Северо-запад: Калининградская область (млн руб. )

48 888 853

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: СФ: город Севастополь (млн руб.)

12 542.392

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Март 2014 г. — октябрь 2021 г.

Налоговые поступления в региональное правительство: с начала года: Северо-запад: Псковская область (млн руб.)

16 566 758

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (млн руб. )

11 358.398

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.)

25 694 856

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Смоленская область (млн руб.)

34 911.851

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Ярославская область (млн руб. )

97 333 674

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Белгородская область (млн руб.)

116 254.590

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: КФ: Липецкая область (млн руб.)

79 607 303

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления в региональное правительство: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб. )

153 493.988

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Ставропольский край (млн руб.)

71 534 578

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северо-запад: город Санкт-Петербург (млн руб.)

592 665.719

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления в региональное правительство: с начала года: Северо-запад: Ленинградская область (млн руб. )

144 089 571

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: СФ: Республика Адыгея (млн руб.)

15 133.486

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Московская область (млн руб.)

629 840 157

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Брянская область (млн руб. )

32 288.738

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Калужская область (млн руб.)

57 325,052

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: Тамбовская область (млн руб.)

26 368.824

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: CF: город Москва (млн руб. )

2 382 865 414

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.)

44 160.309

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северо-запад: Республика Коми (млн руб.)

79 487 369

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб. )

6,781.842

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб.)

1 470 080 514

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления в региональные государственные органы: с начала года: Северо-запад: Архангельская область (млн руб.)

58 662.805

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб. )

155 667 420

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Янв 2010 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северо-запад: Мурманская область (млн руб.)

93 034.204

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: С начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.)

18 703 369

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: СФ: Республика Калмыкия (млн руб. )

6 635.501

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.)

93 952 818

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Республика Дагестан (млн руб.)

35 856.594

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления регионального правительства: с начала года: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Алания (млн руб. )

12 946,101

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления федерального правительства: с начала года: CF: Воронежская область (млн руб.)

41 412.938

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления федерального правительства: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.)

10 840 247

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Налоговые поступления федерального правительства: с начала года: КФ: Калужская область (млн руб. )

86 410.758

Октябрь 2021 г.

ежемесячно Январь 1997 — октябрь 2021

Расходы правительства регионов России: с начала года: вл. Обслуживание государства и … (млрд руб.)

51 927

Июнь 2021 г.

ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года: вл. Национальная оборона (млрд руб.)

3.062

Сен 2021

ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года: вл. Национальная безопасность и … (млрд руб.)

106,328

Сен 2021

ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021

Расходы правительства регионов России: с начала года: вл. Национальная экономика (млрд руб.)

2168.165

Сен 2021

ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года до даты: вл. Межбюджетные общие тра … (млрд руб.)

0,010

Март 2018 г.

ежеквартальный Март 2005 г. — март 2018 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года до даты: вл СВ: вл Транспорт (млрд руб.)

604.588

Сен 2021

ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: С начала года: вл. СВ: вл. Прочие (млрд руб.)

223,347

Сен 2021

ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.

Россия Региональные государственные расходы: с начала года: вл. СВ: вл. Исследования и разработки… (млрд руб.)

0,469

Сен 2021

ежеквартальный Март 2002 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года до даты: вл СВ: вл Содержание дорог (млрд руб.)

972,304

Сен 2021

ежеквартальный Март 2008 г. — сентябрь 2021 г.

Профицит или дефицит регионального правительства России: с начала года (млрд руб.)

986.989

Сен 2021

ежеквартальный Март 1993 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года до даты: вл СВ: вл в сельском хозяйстве и … (млрд руб.)

170,685

Сен 2021

ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021

Расходы правительства регионов России: С начала года: вл. СВ: вл. Связь ан… (млрд руб.)

75,368

Сен 2021

ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года: закон о социальном и культурном развитии … (млрд руб.)

6 962 217

Сен 2021

ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021

Расходы правительства регионов России: с начала года: вл. Жилищно-коммунальные услуги (млрд руб.)

968.351

Сен 2021

ежеквартальный Март 2002 г. — сентябрь 2021 г.

Расходы правительства регионов России: с начала года: вл СВ: вл Топливо и энергия … (млрд руб.)

33 286

Сен 2021

ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.

Государственные расходы области: ЦФ: Ивановская область (млн руб.)

64 544.966

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы регионов: Центральный федеральный округ (ЦФО): Белгородская область (млн руб.)

133 220 496

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: Северо-запад: Архангельская область (млн руб.)

128 415.257

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: Северо-запад: Ленинградская область (млн руб.)

205 556 557

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: КФ: Смоленская область (млн руб.)

64 824.128

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства региона: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.)

128 239 373

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: ЦФ: Ярославская область (млн руб.)

97 822.825

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: СФ: Астраханская область (млн руб.)

66 273 545

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: КФ: Липецкая область (млн руб.)

86 281.224

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства региона: Северная Каролина: Республика Ингушетия (млн руб.)

36 222 833

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: VR: Республика Мордовия (млн руб.)

55 691.346

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: Северо-запад: г. Санкт-Петербург (млн руб.)

717 758 821

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.)

259 191.956

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: VR: Пензенская область (млн руб.)

81 673,009

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: КФ: Брянская область (млн руб.)

84 745.979

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: КФ: Калужская область (млн руб.)

98 971 738

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы регионов: Уральский федеральный округ (УФ): Курганская область (млн руб.)

61 090.137

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: VR: Пермский край (млн руб.)

211 949 232

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: СО: Республика Тыва (млн руб.)

48 577.260

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: КФ: Тамбовская область (млн руб.)

64 248 749

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: ИП: Сахалинская область (млн руб.)

200 517.372

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: БФ: г. Москва (млн руб.)

3 016 605 359

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: МО: Омская область (млн руб.)

134,125.014

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: ЦФ: Московская область (млн руб. )

893 302,121

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.)

25 413.928

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы региона: ИП: Приморский край (млн руб.)

188 032,554

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы регионов: НК: Ставропольский край (млн руб.)

161 838. 630

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: Северо-запад: Мурманская область (млн руб.)

106 534 395

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства края: СО: Красноярский край (млн руб.)

332 713.856

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: СФ: Волгоградская область (млн руб.)

155 564 521

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: УФ: Челябинская область (млн руб.)

267 944.073

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы регионов: Южный федеральный округ (СФ): Республика Ады … (млн руб.)

36 098,404

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства региона: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.)

53 644. 966

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: ВР: Самарская область (млн руб.)

246 385 329

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: VR: Республика Татарстан (млн руб.)

363,185.067

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: ИП: Еврейская автономная область (млн руб.)

20 381 653

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Расходы правительства области: ВР: Кировская область (млн руб.)

81 613.402

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: УФ: Свердловская область (млн руб.)

378 546 755

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: Иркутская область (млн руб.)

257 782.733

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: ДБ: Томская область (млн руб.)

98 472 607

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы региона: Республика Хакасия (млн руб.)

48 339.748

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы региона: ИП: Хабаровский край (млн руб.)

154 885,505

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: БФ Владимирская область (млн руб. )

88 019.722

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы области: КФ: Костромская область (млн руб.)

46 270 318

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

Государственные расходы регионов: Северо-Западный федеральный округ (СЗ): Республика o… (млн руб.)

75 012 481

2020 г.

ежегодно 1992-2020 гг.

На основе среднего потребления 1012 киловатт-часов (кВтч) в месяц по состоянию на 25. 10.2021 *
Тарифы Месяц
Базовые ставки
Ежемесячная фиксированная плата 10 долларов США.54 $ 10,54
0-300 кВтч тариф $ 0,148 799 $ 44.64
Далее 700 кВтч $ 0.108297 $ 75,81
Более 1000 кВтч $ 0,098147 $ 1,18
Регулируемые ставки, счетчики или трекеры
Райдер № 60 — Корректировка стоимости топлива $ 0,005732 5 долларов США. 80
Райдер № 62 — Инвестиционная корректировка на соответствие экологическим требованиям–0,00 1786 — 1,81 долл. США
Райдер № 65 — Плата за улучшение системы передачи, распределения и хранения $ 0,00 1777 $ 1,80
Райдер № 66 — Корректировка доходов от энергоэффективности $ 0,00 1795 $ 1,82
Райдер № 67 — Корректировка кредитов — 0 руб.003659–3,70 долл. США
Райдер № 68 — Нетопливные расходы и корректировка выручки RTO–0,000237–0,24 доллара США
Райдер № 70 — Регулировка надежности $ 0,001253 $ 1,27
Райдер № 72 — Федеральное обязательство корректировки ставки затрат $ 0,000094 $ 0,10
Райдер № 73 — Корректировка выручки по проекту возобновляемой энергетики 0 руб. 000405 $ 0,41
Итого ежемесячный счет: $ 137,60
Цена за кВтч (с фиксированной оплатой): $ 0,135 972
Цена за кВтч (без фиксированной платы): $ 0,125557


См. Данные.
Парковочный гараж Net-Zero. Навес для автомобиля на солнечных батареях на 4-й улице юг.

Парковочный гараж Net-Zero. Адрес: 5-й пр-т, 250, г. Санкт-Петербург, FL 33701

.

Онлайн-панель

Навес для машины с солнечными батареями мощностью 40 киловатт.Адрес: 870 4-я улица S, Санкт-Петербург, FL 33701

.

Онлайн-панель