18.07.2024

Устройство генератора дизель генератора: описание основных и вспомогательных узлов ДЭС

Содержание

описание основных и вспомогательных узлов ДЭС

Дизельный генератор — установка, преобразующая энергию сгорающего топлива в электроэнергию. Устройство дизель-генератора основано на разработках двух ученых-изобретателей, работавших еще в 19 веке.


Первый вклад сделал Майкл Фарадей, создавший в 1831 году прототип электрогенератора, в котором под воздействием магнитного поля во вращающемся проводнике индуцировалась электродвижущая сила. Вторым изобретателем стал Рудольф Дизель, получивший в 1892 году патент на двигатель внутреннего сгорания с повышенным КПД. Отметим, что схема устройства дизель-генератора в привычном современном исполнении разработана спустя 100 лет, а массовый выпуск ДЭС был организован компаниями Perkins и Caterpillar.


Конструкция дизель-генераторов


В состав дизель-генератора входят основные агрегаты, обеспечивающие получение электроэнергии и вспомогательные узлы, необходимые для поддержания работоспособности силовой и генерирующей установки.

Основные агрегаты


Устройство дизель-генераторной установки предполагает размещение на одной общей раме следующих агрегатов:


  • Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и служащий источником механической энергии, необходимой для вращения ротора генератора. Основное отличие от бензиновых ДВС заключается в воспламенении горючего не от системы зажигания, а за счет более высокого сжатия. Благодаря этому удалось повысить мощность ДВС и снизить расход топлива.


  • Синхронный или асинхронный генератор электрического тока, соединенный с ДВС напрямую или через демпферную муфту. При вращении ротора этого агрегата происходит преобразование механической энергии в электрическую.


У любого дизельного генератора устройство и принцип работы основан на совместном функционировании этих двухосновных агрегатов. Но для обеспечения работы требуется ряд дополнительных систем.


Вспомогательные системы и оборудование


В этой категории выделяют:


  • Топливную систему, обеспечивающую хранение, очистку и подачу горючего в камеру сгорания ДВС.


  • Система отвода продуктов сгорания, совмещенная с глушителями, снижающими уровень создаваемого установкой шума.


  • Система охлаждения, позволяющая снизить температуру работающего двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от мощности ДГУ получило применение воздушное или жидкостное охлаждение.


  • Панель управления и щитовые шкафы, обеспечивающие распределение электроэнергии, контроль за параметрами работы ДЭС, отображение информации о состоянии оборудования. В эту же категорию относят аппаратуру защиты, сигнализации, автоматизации.


В зависимости от модификации, устройство ДЭС предполагает наличие и другого оборудования:


  • Система электрического пуска и зарядное устройство, поддерживающее АКБ в рабочем состоянии.


  • Звукопоглощающий кожух, обеспечивающий дополнительное снижение уровня создаваемого при работе шума.


  • АВР(автоматический ввод резерва), обеспечивающее переключение нагрузки с центрального источника энергоснабжения на генератор и обратно.


Отметим дизель-генераторы в контейнерном исполнении, для которых не требуется строительство отдельного помещения, работающие в климатических условиях любой сложности. Общие сведения о том, как устроен блок-контейнер. Представляет собой усиленный металлический корпус с утепленными стенками. В контейнере размещены узлы ДГУ так, чтобы обеспечить свободный доступ при ремонте и обслуживании. Плюсы такой компоновки — допускается эксплуатация на открытом воздухе, упрощается перевозка установки. Подобное строение ДЭС считается перспективным для промышленных генераторов высокой мощности.


Принцип работы дизельных генераторов


Все модели дизель-генераторов работают по одному и тому же принципу:


  • При сгорании топлива образующиеся газы создают избыточное давление на поршневую группу двигателя внутреннего сгорания.


  • Движение поршней по цилиндрам создает крутящий момент на коленвале, за счет чего он начинает вращаться.


  • Благодаря соединению вала с ротором электрогенератора начинается и его вращение.


  • При перемещении обмотки ротора в магнитном полу статора происходит индуцирование ЭДС.


  • Полученный электрический ток распределяется и передается потребителем.


АВР работает следующим образом — при отключении электроснабжения от основного источника (сети) осуществляется автоматический запуск ДГУ в работу. При выходе установки в заданный режим нагрузка переключается на дизель-генератор. При возобновлении централизованного электроснабжения происходит обратное переключение нагрузки и остановка ДЭС.


Благодаря высокой степени автоматизации просты в обслуживании и управлении, что упрощает организацию автономного или резервного электроснабжения в промышленных и бытовых масштабах.

Устройство, принцип работы и виды дизельных генераторов (ДГУ)

Дизельным генератором называют агрегат, состоящий из двух основных узлов – электрического генератора и двигателя, работающего на дизеле. Данная система служит автономным источником электроэнергии и обеспечивает ее бесперебойную подачу.

Применение дизельных генераторов

Благодаря своей мобильности и доступности топлива, дизельные станции незаменимы для труднодоступных районов. Электроагрегат может служить как основным источником электроэнергии, так и дополнительным, резервным, в зависимости от наличия централизованного электроснабжения.

В качестве источника питания такие электростанции применяются в различных организациях, а также в частном секторе. Ими могут быть оборудованы различные торговые организации, школы, больницы, а также отделения МВД и МЧС и прочие организации, использующие однофазный и трехфазный переменный ток. Кроме этого ДГУ устанавливаются в частных домах и коттеджах.

Также существуют аварийные установки. Они используются там, где недопустимы перебои электроснабжения. При малейших неполадках с поставкой электроэнергии на объект, такие устройства должны быть готовы принять любую нагрузку.
В зависимости от области применения могут понадобиться различные типы дизельгенераторных установок. Так, на электроснабжение частного дома вполне достаточно небольшого электроагрегата мощностью 2-3 киловатт.

Небольшие организации могут ограничиться профессиональной ДГУ мощностью 2-15 киловатт. Мощными электростанциями (до 250 киловатт) оснащаются производственные предприятия и обширные строительные объекты.

Виды дизельных генераторов

Рынок наполнен множеством моделей ДГУ. В каждом случае модель подбирается исходя из области применения и индивидуальных предпочтений покупателя.

В первую очередь классификация идет по области применения. Свой тип электроагрегата применяется в строительстве, сельском хозяйстве, энергопоездах.

По мощности:

По мощности различают электроагрегаты небольшой мощности (до 50кВт), средней (50-200 кВт) и высокой (больше 200кВт).

По способу охлаждения:

Таких способов существует три: воздушный, радиаторный (называемый также водо-воздушным) и двухконтурный (или водо-водяной).

По типу использования:

Также электростанции классифицируются на осветительные, силовые, а также станции специального назначения (к примеру, инструментальные).

По способности к передвижению:

В зависимости от способности к передвижению, существуют стационарные, передвижные и портативные генераторные установки. Передвижные обычно применяются в качестве мобильных источников питания.

По способу исполнения:

В специально подготовленных помещениях можно размещать электростанции открытого исполнения. В ином случае стоит использовать электростанцию в кожухе. Он защитит агрегат от осадков и прочих вредных воздействий окружающей среды. В суровом климате обычно используются контейнерные электростанции.

По способу возникновения магнитного поля:

Выделяют синхронные и асинхронные генераторы. Асинхронные считаются более надежными, они при их использовании не создаются радиопомехи. Однако, в отличие от аналогов, они не способны переносить долговременные перегрузки.

По количеству фаз:

ДГУ классифицируются на однофазные и трехфазные. Основное отличие состоит в том, что трехфазная электростанция имеет два выхода – на 230 и 400В. В однофазном электроагрегате есть лишь один выход – на 120В. Кто-то считает, что трехфазные устройства можно отнести к универсальным, потому приобретает их, даже если на сегодняшний день трехфазный ток не нужен. При этом стоимость самого трехфазного ДГУ и его обслуживания заметно превышает затраты на однофазный. Если трехфазные потребители в цепи отсутствуют, оптимальным вариантом является приобретение достаточно мощного однофазного агрегата.

Устройство дизельных генераторов.

Корректное управление работой электроагрегата невозможно, если пользователь не знает устройство ДГУ, его ключевые узлы и детали. Отчасти разобраться в хитросплетениях поможет схема электрическая дизельного генератора, но только в том случае, если человек имеет представление о работе агрегата.

Главный узел агрегата – дизельный двигатель. В дизельных станциях устанавливаются высоконадежные двигатели, разработанные для функционирования на постоянных частотах. Чаще всего используется четырехтактный двигатель. В комплектацию входят все необходимые атрибуты для работы, как-то: регулятор оборотов (может быть электронным либо механическим), различные фильтры (топливный, воздушный, масляный), различные датчики.

Цилиндры двигателя могут располагаться двумя способами — V-образно и рядно. При рядном расположении используется более длинная и узкая рама, чем в устройствах, где цилиндры расположены V-образно. Следует учесть, что рядных двигателей, имеющих большое количество цилиндров, выпускается мало, потому в высокомощных электроагрегатах чаще всего установлен именно V-образный двигатель.

Рядный двигатель

Двигатель, устанавливаемый на электроагрегаты мощностью от 15кВт, снабжен системой жидкостного охлаждения. Такие конструкции имеют пониженный уровень шума и увеличенный ресурс.

Современная электростанция, работающая на дизеле, чаще всего включает в себя синхронный генератор. Устанавливаемые генераторы имеют одну либо три фазы, в зависимости от мощности, самовентиляцию и не имеют щеток. Обмотка, изготовленная из высококачественной электролитической меди, способна функционировать при максимальной температуре.

Соединение генератора и дизельного двигателя осуществляется конусной муфтой. Если в системе применяется одноопорный генератор, муфта не требуется, вместо нее используются гибкие диски.

Принцип работы дизельных генераторов

Основной принцип работы дизельного генератора можно изложить в нескольких пунктах:

  • В результате возгорания сжатого дизтоплива образуется энергия расширения газов. В процессе переработки этой энергии с помощью кривошипно-шатунного механизма, появляется механическая энергия вращения коленчатого вала.
  • Начинает двигаться ротор генератора. При вращении ротора возбуждается электромагнитное поле, в результате чего создается электродвижущая сила (сокращенно — ЭДС).
  • ЭДС создает исходящее напряжение. Это напряжение, стабилизируемое с помощью устройства управления, подается конечному пользователю.

Дизельные электростанции (ДЭС). Что такое дизельная электростанция? Устройство дизельной электростанции

Что такое дизельная электростанция?

Дизельная электростанция — это стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная электрическим генератором с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания, существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя.

Возможны стационарный и подвижные варианты исполнения дизельной электростанции. Бензиновый двигатель обойдется Вам заметно дешевле, однако дизельный прослужит дольше и гораздо более экономичен в эксплуатации.

Дизельные электрические станции применяют в качестве автономного, резервного или аварийного источника электропитания потребителей электроэнергии как в стационарных условиях, так и в передвижных установках (на автомобилях, прицепах, энергопоездах).

Основным элементом передвижных и стационарных ДЭС является дизель-генератор, собранный на общей сварной раме. Первичный двигатель-дизель и генератор, который служит для преобразования механической энергии двигателя в электрическую, соединены между собой жесткой муфтой.

В качестве первичных двигателей в основном применяют бескомпрессорные четырех- и двухтактные дизели мощностью 5-2000 л.с., имеющие частоту вращения 375-1500 об/мин.

Дизели комплектуются синхронными генераторами трехфазного переменного тока.

Термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор — это несколько разные понятия:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора.
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак.
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Наряду с централизованным способом электроснабжения потребителей от сетей энергосистем в ряде случаев необходимо предусматривать местные источники электроснабжения. К ним относятся дизельные электростанции, которые широко используются также в качестве резервных установок, обеспечивающих электрической энергией потребителей при отключении питания в случае аварий на линиях энергосистемы. Для потребителей с повышенными требованиями к бесперебойности электроснабжения установка резервных источников электроснабжения обязательна.

Виды и варианты исполнения дизельных электростанций (ДЭС)

  • синхронный и асинхронный

    Отличаются по способу получения электромагнитного поля, необходимого для выработки электроэнергии. Асинхронные являются более надёжными, долговечными и не создают радиопомех, но без встроенной системы «стартового усиления» они плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

  • однофазные и трёхфазные

    Трёхфазные способны выдавать напряжение как 220В так и 380В, а однофазные только одно из них. Кроме того трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД.

  • портативные, передвижные, стационарные

    Отличие в способности дизельной электростанции к перемещению. Передвижные электростанции применяются как мобильные источники электроснабжения.

  • электростанции открытого исполнения

    Базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.

  • электростанции в кожухе

    Кожух предназначен для защиты электростанции от неблагоприятных условии окружающей среды, от пыли, осадков.

  • контейнерные

    Монтаж электростанции в блок контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях.

  • высоковольтные с применением высоковольтных генераторов

    Генерация электроэнергии высокого напряжения без применения повышающих трансформаторов.

  • высоковольтные с применением повышающих трансформаторов

    Для получения электроэнергии 6,3 кВ и 10,5 кВ необходимо размещение повышающих трансформаторов.




Устройство дизельной электростанции

Основным элементом дизельной электроустановки (станции или агрегата) является дизель-генератор, состоящий из дизельного двигателя, электрического генератора трехфазного переменного тока, систем охлаждения, смазочной, топливоподачи и пультов управления.

На дизельных электростанциях применяют генераторы типов СГД (синхронный генератор, дизельный), ЕСС (единой серии с самовозбуждением), ЕС (единой серии), МСД открытого и МСА защищенного исполнения с самовентилированием и др.

Помимо дизель-генератора ДЭС включает в себя:

  • системы охлаждения дизеля с насосами, баками и трубопроводами;
  • системы питания топливом дизеля с топливными баками, насосами и трубопроводами;
  • системы смазки дизеля с масляными баками, масляными радиаторами, насосами и маслопроводами;
  • системы запуска дизеля с электрическим стартером, аккумуляторной батареей и зарядным генератором или воздушным с баллонами компрессором, пусковыми клапанами и трубопроводами;
  • системы подогрева дизеля с подогревателями, лампами и змеевиками для подогрева, отопительно-вентиляционными установками;
  • щиты управления, защиты и сигнализации дизель-генераторов с комплектом соединительных кабелей;
  • щиты распределения электроэнергии от ДЭС к потребителю;
  • аккумуляторную батарею с выпрямителями для ее подзаряда, которая служит для запуска дизеля и питания постоянным током схем управления, сигнализации, цепей возбуждения.

Классификация ДЭС

Назначение дизельэлектростанций

По назначению ДЭС делят на основные, резервные и аварийные.

  • Основные применяют в качестве автономных источников электропитания на строительстве, в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и т.д., т.е. там, где по тем или иным причинам невозможно или нецелесообразно использование стационарных линий электропередачи.
  • Резервные используют для замены вышедших из строя основных агрегатов или как резервный источник питания при прекращении подачи электроэнергии от ввода стационарной внешней сети.
  • Аварийные применяют в больницах, на постах связи и других объектах, для которых недопустим перерыв электропитания. Они в любой момент должны быть готовы принять на себя часть или всю нагрузку в случае исчезновения напряжения на объектах.

Конструкция ДЭС

По конструктивному исполнению ДЭС делят на стационарные и передвижные.

Передвижные дизельные агрегаты обозначаются буквами АД, стационарные АСД или ДГ, автоматизированные агрегаты обозначаются дополнительной буквой А.

Передвижные дизельные электростанции имеют капот или кузов, установленные на автомобильном прицепе или другом средстве передвижения.
Стационарные ДЭС устанавливают и в специально оборудованных передвижных вагонах (энергопоездах).

Передвижные дизельные электростанции (ДЭС) выполнены как комплектные электроустановки, смонтированные на каком-либо транспортном средстве и защищенные от атмосферных воздействий. Дизельные электроагрегаты также выполняют как комплектные установки в виде отдельных блоков, чаще всего смонтированными на общей раме.

Передвижные ДЭС предназначены для работы на открытом воздухе при температуре от -50 до +40°C, должны иметь защиту от атмосферных воздействий и обеспечивать работу ДЭС в условиях вибрации и тряски. Передвижные дизельные электростанции размещают на автомобильном прицепе, в кузове автомобиля или в закрытом вагоне. Типы передвижных ДЭС. с металлическим кожухом (капотом), с капотом на автомобильном прицепе, в кузове автомобильного прицепа или автомобиля.

Передвижные электростанции типа ЭСД комплектуются дизельными агрегатами марки АД (АСД), а электростанции ЭСДА — агрегатами АД и АСДА.

Агрегаты типа АСД, АСДА мощностью 30—100 кВт используются в качестве резервных электроустановок. Для них применяют также электростанции типа ДЭС. Для стационарных резервных электростанций большей мощности (300—500 кВт) используют дизельные электроагрегаты типов АС, АСДА, ДГА и др. Такие резервные электростанции сооружают в закрытых помещениях. Их располагают в непосредственной близости от резервируемого объекта или в центре нагрузок, для резервирования трансформаторных подстанций потребителей с учетом резервирования в первую очередь наиболее ответственных потребителей электроэнергии.

Стационарные дизельные электроустановки предназначены для нормальной работы и выработки электроэнергии необходимого качества при температуре окружающего воздуха от +8 до +40°С, высоте над уровнем моря не выше 1000 м и относительной влажности воздуха до 98% при +25°С. Передвижные электроустановки вырабатывают электроэнергию при колебаниях температуры окружающего воздуха от —50 до +50°С при той же его влажности и установке над уровнем моря на высоте до 4000 м.

На стационарных дизельных электростанциях (ДЭС) устанавливают четырёхтактные (реже двухтактные) дизели мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 квт. Стационарные ДЭС средней мощности не превосходят 750 квт, большие ДЭС сооружаются мощностью до 2200 квт и более.

Стационарные дизель электростанции (ДЭС) предназначены для работы в закрытых помещениях с температурой окружающего воздуха от +8 до +40°С, при этом электроагрегаты обязательно должны быть установлены на фундаменте.

Различают следующие виды и типы ДЭС:

  • по области применения, для линий связи, энергопоездов, строительства, сельского хозяйства и т.д.;
  • по мощности, малой мощности — до 50 кВт, средней — до 200 кВт и большой выше 200 кВт;
  • по автоматизации: первой, второй или третьей степени автоматизации,
  • по системе охлаждения дизеля. с воздушной, водо-воздушной (радиаторной) или водо-водяной (двухконтурной).
  • Кроме того, часто электростанции подразделяются на силовые, осветительные и специального назначения (зарядные, инструментальные и т.д.).

Область применения дизельных электростанций:

  • Дизельные электростанции могут использоваться в качестве основных источников питания, при отсутствии централизованного электроснабжения, а также в качестве резервных источников питания, в аварийном режиме, в случае временного отсутствия тока в электросети.
  • Дизельные электростанции применяются в коммерческих и социальных организациях, специальных службах и частном секторе:
  • загородные дома, коттеджи;
  • строительные компании, подрядные организации;
  • торговые организации, магазины, автомойки, автозаправки;
  • МВД, МЧС, аварийные службы, службы ЖКХ;
  • больницы, школы, детские сады.

Дизельные электростанции мобильны, автономны, поэтому широко используются в труднодоступных районах, а также для электроснабжения сельскохозяйственных потребителей. В настоящее время дизель-генераторы используются в качестве резервных аварийных источников питания систем собственных нужд АЭС и крупных ГРЭС.





Дизельный генератор — Diesel generator

Дизель-генератор Cummins мощностью 150 кВА, временно припаркованный на туристическом курорте в Египте .

Дизель-генераторная установка Caterpillar мощностью 200 кВт в шумопоглощающем кожухе, используемая в качестве аварийного резервного питания на подстанции очистки сточных вод в Атланте , США .

Дизель — генератор (ГД) (также известный как дизельные) представляет собой сочетание дизельного двигателя с электрическим генератором (часто генератор переменного тока ) , чтобы генерировать электрическую энергию . Это частный случай двигателя-генератора . Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия обычно предназначен для работы на дизельном топливе , но некоторые типы адаптированы для других видов жидкого топлива или природного газа .

Дизель-генераторные установки используются в местах, где нет подключения к электросети , или в качестве аварийного источника питания в случае отказа сети, а также для более сложных приложений, таких как снижение пиковых значений, поддержка сети и экспорт в электросеть.

Правильный выбор дизельных генераторов имеет решающее значение, чтобы избежать низкой нагрузки или нехватки мощности. Калибровка осложняется характеристиками современной электроники , в частности нелинейными нагрузками. В диапазоне размеров около 50 МВт и выше газовая турбина открытого цикла более эффективна при полной нагрузке, чем ряд дизельных двигателей, и гораздо более компактна, с сопоставимыми капитальными затратами; но для регулярной частичной загрузки, даже на этих уровнях мощности, дизельные установки иногда предпочтительнее газовых турбин открытого цикла из-за их более высокого КПД.

Дизель-генераторная установка

Дизель-генератор на нефтяном танкере.

Комбинированная комбинация дизельного двигателя , генератора и различных вспомогательных устройств (таких как основание, навес, шумоподавление, системы управления , автоматические выключатели , водонагреватели рубашки и пусковая система) называется «генераторная установка» или «генераторная установка». » коротко.

Размеры установок варьируются от 8 до 30 кВт (также от 8 до 30 кВА, однофазные ) для домов, небольших магазинов и офисов с более крупными промышленными генераторами от 8 кВт (11 кВА) до 2000 кВт (2500 кВА, трехфазные), используемые для большого офиса. комплексы, заводы и другие промышленные объекты. Установка мощностью 2000 кВт может быть размещена в контейнере ISO 40 футов (12 м) с топливным баком, элементами управления, оборудованием для распределения электроэнергии и всем другим оборудованием, необходимым для работы в качестве автономной электростанции или в качестве резервного источника питания от сети. Эти блоки, называемые силовыми модулями, представляют собой генераторные установки на больших трехосных прицепах весом 85 000 фунтов (38 555 кг) или более. Комбинация этих модулей используется для небольших электростанций, и они могут использовать от одного до 20 блоков на силовую секцию, и эти секции могут быть объединены для включения сотен силовых модулей. В этих больших размерах силовой модуль (двигатель и генератор) доставляется на площадку на трейлерах отдельно и соединяется вместе с помощью больших кабелей и кабеля управления, чтобы сформировать полную синхронизированную силовую установку . Также существует ряд опций для удовлетворения конкретных потребностей, включая панели управления для автозапуска и параллельного подключения к сети, акустические кожухи для стационарных или мобильных приложений, вентиляционное оборудование, системы подачи топлива, выхлопные системы и т. Д.

Дизель-генераторы предназначены не только для аварийного электроснабжения, но также могут иметь второстепенную функцию подачи энергии в коммунальные сети либо в периоды пиковой нагрузки, либо в периоды нехватки крупных генераторов энергии. В Великобритании эта программа выполняется национальной сетью и называется STOR.

На судах часто также используются дизельные генераторы, иногда не только для обеспечения вспомогательной энергии для освещения, вентиляторов, лебедок и т. Д., Но также косвенно для основной силовой установки . Благодаря электрической силовой установке генераторы можно разместить в удобном месте, чтобы можно было перевозить больше груза. Электроприводы для кораблей были разработаны еще до Первой мировой войны . Электроприводы использовались на многих военных кораблях, построенных во время Второй мировой войны, поскольку производственные мощности для больших редукторов были недостаточны по сравнению с производственными мощностями для производства электрического оборудования. Такое дизель-электрическое устройство также используется в некоторых очень больших наземных транспортных средствах, таких как железнодорожные локомотивы .

Размер генератора

Генераторные установки выбираются в зависимости от электрической нагрузки, которую они предназначены для питания, характеристик электрической нагрузки, таких как кВт , кВА , вар , гармоник , импульсных токов (например, пусковой ток двигателя) и нелинейных нагрузок . Также необходимо учитывать ожидаемую нагрузку (например, аварийную, первичную или постоянную мощность), а также условия окружающей среды (такие как высота , температура и нормы выбросов выхлопных газов ).

Большинство крупных производителей генераторных установок предлагают программное обеспечение, которое будет выполнять сложные расчеты размеров путем простого ввода условий объекта и характеристик подключенной электрической нагрузки .

Электростанции — электрический «островной» режим.

Один или несколько дизель-генераторов, работающих без подключения к электросети, называются работающими в автономном режиме . Параллельная работа генераторов обеспечивает преимущество резервирования и может обеспечить лучшую эффективность при частичных нагрузках. Завод подключает генераторные установки и отключает их в зависимости от требований системы в данный момент времени. Изолированная электростанция, предназначенная для первичного источника энергии изолированного населенного пункта, часто будет иметь по крайней мере три дизельных генератора, любые два из которых рассчитаны на требуемую нагрузку. Группы до 20 человек не редкость.

Генераторы могут быть электрически соединены друг с другом посредством процесса синхронизации . Синхронизация включает согласование напряжения , частоты и фазы перед подключением генератора к системе. Отсутствие синхронизации до подключения может вызвать высокий ток короткого замыкания или износ генератора или его распределительного устройства . Процесс синхронизации может выполняться автоматически модулем автосинхронизатора или вручную проинструктированным оператором. Автосинхронизатор будет считывать параметры напряжения, частоты и фазы из напряжений генератора и сборных шин , при этом регулируя скорость с помощью регулятора двигателя или ECM (модуля управления двигателем).

Нагрузка может распределяться между параллельно работающими генераторами посредством распределения нагрузки. Распределение нагрузки может быть достигнуто за счет использования управления снижением скорости, контролируемого частотой на генераторе, в то время как он постоянно регулирует управление топливом двигателя для переключения нагрузки на оставшиеся источники энергии и обратно. Дизель-генератор принимает на себя большую нагрузку при увеличении подачи топлива в его систему сгорания, тогда как нагрузка снижается при уменьшении подачи топлива.

Поддержка основных инженерных сетей

В дополнение к их хорошо известной роли в качестве источников питания при сбоях электроснабжения, дизель-генераторные установки также обычно поддерживают основные электрические сети по всему миру двумя разными способами:

Поддержка сетки

Аварийные резервные дизельные генераторы, такие как те, которые используются в больницах и на станциях водоснабжения, в качестве второстепенной функции широко используются в США, а в недавнем прошлом в Великобритании для поддержки соответствующих национальных сетей, время от времени по ряду причин. . В Великобритании тендеры, известные как краткосрочные операционные резервы , показали весьма изменчивые цены, и с 2012 года объем участия со стороны спроса, который в основном влечет за собой использование дизельных двигателей на месте, снизился из-за падения цен на тендеры. Примерно 0,5 ГВт дизелей время от времени использовалось для поддержки национальной энергосистемы , пиковая нагрузка которой составляет около 60 ГВт. Это установки в диапазоне мощности от 200 кВт до 2 МВт. Обычно это происходит во время, например, внезапной потери большой традиционной электростанции мощностью 660 МВт или внезапного неожиданного увеличения потребности в мощности, разрушающего доступный нормальный резерв вращения.

Это выгодно обеим сторонам — дизели уже закуплены по другим причинам; но чтобы быть надежным, нужно пройти полное нагрузочное тестирование. Распараллеливание сетки — удобный способ сделать это. Этот метод работы обычно выполняется сторонним агрегатором, который управляет работой генераторов и взаимодействием с системным оператором.

В некоторых случаях эти дизели могут запускаться и работать параллельно всего за две минуты без какого-либо воздействия на объект (офис или завод не нужно останавливать). Это намного быстрее, чем электростанция с базовой нагрузкой, которая может работать в холодном состоянии до 12 часов, и быстрее, чем газовая турбина, которая может занять несколько минут. Хотя дизели очень дороги с точки зрения топлива, они используются только несколько сотен часов в год для выполнения этой работы, и их доступность может предотвратить необходимость в постоянной работе базовой станции при частичной нагрузке. Используемое дизельное топливо — это топливо, которое в любом случае использовалось бы при испытаниях.

В Великобритании National Grid обычно может рассчитывать на снижение потребительского спроса примерно на 2 ГВт за счет самовывоза резервных дизелей в течение примерно 10-40 часов в год в периоды ожидаемого пика национального спроса. National Grid не контролирует эти дизельные двигатели — ими управляет заказчик, чтобы избежать сборов за использование системы в «триадной» сети передачи (TNUoS), которые взимаются только с потребления каждого участка в три получаса пикового национального спроса. Заранее неизвестно, когда наступит три получаса пикового национального спроса (периоды «триады»), поэтому покупатель должен запускать свои дизели намного больше получаса в год, чем всего три.

Общая мощность надежно работающей резервной генерации в Великобритании оценивается примерно в 20 ГВт, почти вся из которых приводится в движение дизельными двигателями. Это эквивалентно почти 29% пика британской системы, хотя только очень небольшая часть будет генерироваться одновременно. Большинство установок предназначено для больших офисных зданий, больниц, супермаркетов и различных объектов, где постоянное электроснабжение важно, например, в аэропортах. Поэтому большинство из них находится в городских районах, особенно в городских и коммерческих центрах. По оценкам, около 10% электростанции превышает 1 МВт, около 50% — в диапазоне 200 кВт-1 МВт, а остальные 40% — ниже 200 кВт. Несмотря на то, что он растет, считается, что только очень небольшая часть регулярно используется для снижения пиков, а подавляющее большинство используется только для резервной генерации. Информация в этом параграфе взята из раздела 6.9 правительственного отчета: «Преодоление барьеров к планированию встроенной генерации для поддержки распределительных сетей»

В Великобритании все чаще используются банки дизельных генераторов (известных как «дизельные фермы»), чтобы уравновесить колебания выработки из возобновляемых источников энергии, таких как ветряные электростанции .

Система, аналогичная краткосрочному операционному резерву Великобритании, действует во Франции. Он известен как EJP; во время напряжения сети специальные тарифы могут позволить мобилизовать не менее 5 ГВт дизель-генераторных установок. В этом случае основная функция дизелей — подавать энергию в сеть.

Во время нормальной работы при синхронизации с электросетью электростанции регулируются с пятипроцентным регулированием скорости вращения . Это означает, что скорость полной нагрузки составляет 100%, а скорость холостого хода — 105%. Это необходимо для стабильной работы сети без рывков и отключений электростанций. Обычно изменения скорости незначительны. Регулировка выходной мощности осуществляется путем медленного повышения кривой спада за счет увеличения давления пружины на центробежном регуляторе . Как правило, это основное системное требование для всех электростанций, потому что старые и новые станции должны быть совместимы в ответ на мгновенные изменения частоты вне зависимости от внешней связи.

Стоимость производства электроэнергии

Типичные эксплуатационные расходы

Расход топлива составляет основную часть затрат на владение дизельной установкой и эксплуатационных расходов для энергетических приложений, тогда как капитальные затраты являются основной проблемой для резервных генераторов. Удельный расход варьируется, но современная дизельная установка при почти оптимальной загрузке 65-70% будет вырабатывать не менее 3 кВтч на литр ( коэффициент топливной эффективности около 30% ).

Размер и рейтинг генератора

Рейтинг

Генераторы должны обеспечивать ожидаемую требуемую мощность надежно и без повреждений, и это достигается за счет того, что производитель присваивает одну или несколько характеристик конкретной модели генераторной установки. Конкретная модель генератора, работающего в качестве резервного генератора, может работать только несколько часов в год, но та же модель, которая работает в качестве основного генератора, должна работать непрерывно. Во время работы резервный генератор может работать с определенной, например, 10% перегрузкой, которая может выдерживаться в течение ожидаемого короткого времени работы. Генератор той же модели будет иметь более высокий рейтинг для режима ожидания, чем для непрерывного режима. Производители присваивают каждому комплекту рейтинг на основе международно согласованных определений.

Эти стандартные определения рейтингов предназначены для обеспечения достоверных сравнений между производителями, предотвращения неправильной оценки производителями своих машин и для руководства проектировщикам.

Определения рейтингов генераторов

Номинал в режиме ожидания основан на Применимо для подачи аварийного питания на время нормального отключения электроэнергии. Для этого номинала нет возможности длительной перегрузки. (Соответствует мощности остановки подачи топлива в соответствии с ISO3046, AS2789, DIN6271 и BS5514). Номинальный рейтинг.

Типичное применение — аварийные электростанции в больницах, офисах, фабриках и т. Д. Без подключения к сети.

Рейтинг Prime (неограниченное время работы): не следует использовать для приложений Construction Power. Выход доступен с переменной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени. Типичное пиковое потребление 100% от номинальной ekW с 10% перегрузочной способности для аварийного использования в течение максимум 1 часа из 12. Возможна перегрузка 10% в течение ограниченного времени. (Эквивалентно основной мощности в соответствии с ISO8528 и мощности перегрузки в соответствии с ISO3046, AS2789, DIN6271 и BS5514). Этот рейтинг применим не ко всем моделям генераторных установок.

Типичное применение — где генератор является единственным источником энергии, скажем, для удаленной горнодобывающей или строительной площадки, ярмарки, фестиваля и т. Д.

Базовая нагрузка ( продолжительная ) Номинальные значения основаны на: Применимо для непрерывной подачи питания на постоянную нагрузку вплоть до полной выходной мощности в течение неограниченного количества часов. Для этого номинала нет возможности длительной перегрузки. Проконсультируйтесь с официальным дистрибьютором для получения рейтинга. (Эквивалент непрерывной мощности в соответствии с ISO8528, ISO3046, AS2789, DIN6271 и BS5514). Этот рейтинг применим не ко всем моделям генераторных установок.

Типичное применение — генератор, работающий с постоянной неизменной нагрузкой или работающий параллельно с сетью и непрерывно подающий мощность на максимально допустимом уровне 8 760 часов в год. Это также относится к комплектам, используемым для пикового бритья / поддержки сетки, даже если это может происходить только, скажем, 200 часов в год.

Например, если в конкретном наборе номинальная мощность в режиме ожидания составляла 1000 кВт, тогда номинальная мощность основной мощности может быть 850 кВт, а номинальная мощность в непрерывном режиме — 800 кВт. Однако эти характеристики различаются в зависимости от производителя и должны быть взяты из его технических характеристик.

Часто набору могут быть присвоены все три номинала, указанные на паспортной табличке, но иногда он может иметь только резервный рейтинг или только основной рейтинг.

Размеры

Однако обычно размер максимальной нагрузки, которая должна быть подключена, и допустимое максимальное падение напряжения определяют установленный размер, а не сами номиналы. Если для запуска двигателей требуется установка, то она должна быть как минимум в три раза больше двигателя, который обычно запускается первым. Это означает, что вряд ли он будет работать где-то рядом с рейтингом выбранного набора.

Многие производители генераторных установок имеют программное обеспечение, позволяющее выбрать правильный набор для любой данной комбинации нагрузок. Размеры зависят от условий на площадке и типа приборов, оборудования и устройств, которые будут питаться от генераторной установки.

Топлива

Дизельное топливо названо в честь дизельных двигателей, а не наоборот; дизельные двигатели — это просто двигатели с воспламенением от сжатия и могут работать на различных видах топлива в зависимости от конфигурации и расположения. Там, где имеется подключение к газовой сети, часто используется газ, так как газовая сеть будет оставаться под давлением во время почти всех отключений электроэнергии. Это реализуется путем подачи газа с всасываемым воздухом и использования небольшого количества дизельного топлива для зажигания. Переход на 100% дизельное топливо может быть осуществлен мгновенно.

В сельской местности или на заводах с низким коэффициентом загрузки обычным топливом является дизельное топливо, полученное из сырой нефти ; вероятность замерзания ниже, чем у более тяжелых масел. Выносливость будет ограничена размером танка. Дизельные двигатели могут работать с полным спектром дистиллятов сырой нефти, от природного газа, спиртов, бензина, древесного газа до мазута, от дизельного топлива до более дешевых остаточных видов топлива, которые похожи на жир при комнатной температуре, и их необходимо нагревать, чтобы они могли работать. течь по топливной магистрали.

В более крупных двигателях (примерно от 3 до 30 МВт) иногда используется тяжелая нефть, в основном смолы, полученные в конце процесса очистки. Небольшая дополнительная сложность поддержания жидкого топлива в подогреве, чтобы оно могло течь, при одновременном снижении риска возгорания, связанного с перегревом топлива, делает это топливо непопулярным для небольших, часто необслуживаемых, генерирующих станций.

Другие возможные виды топлива включают: биодизель , прямое растительное масло , животные жиры и сало , глицерин и водно-угольную суспензию . Их следует использовать с осторожностью и, как правило, из-за состава они могут отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Смотрите также

== Ссылки ==

Регулятор частоты вращения дизель-генератора

 

Полезная модель направлена на улучшение качества регулирования частоты вращения вала дизель-генератора в режиме стабилизации технологического параметра частотно-регулируемой нагрузки, повышение надежности работы регулятора и упрощение его конструкции. Указанный технический результат достигается тем, что регулятор частоты вращения дизель — генератора содержит топливодозирующую систему и электрический исполнительный механизм, выполненный в виде шагового двигателя, вход которого через усилитель соединен с выходом управляющего микропроцессора, а выход механически соединен через согласующий редуктор с топливодозирую-щей системой, связанную с дизель-генератором, на валу которого расположен датчик частоты вращения. Один из входов управляющего микропроцессора соединен с выходом датчика давления, а другой его вход через согласующее устройство соединен с датчиком частоты вращения. Дизель-генератор электрически связан с асинхронным электроприводом насоса, выход которого соединен с датчиком давления.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к регуляторам частоты вращения дизель-генераторов и может быть использована в системах автоматического регулирования частоты вращения мощных дизельных генераторов.

Известен регулятор частоты вращения дизель-генератора, содержащий источник электрического сигнала задания, соединенный с электрическим исполнительным механизмом, выполненным в виде поворотного электромагнита с ротором, а также топливоподающую систему (см. SU 1168740, МПК — 4 F 02 D 1/12, опубл. 23.07.85).

Недостатком известного устройства является следующее: при набросе и сбросе нагрузки удается уменьшить продолжительность переходного процесса, тем не менее не удается уменьшить перерегулирование.

Технический результат заключается в улучшении качества регулирования частоты вращения вала дизель-генератора в режиме стабилизации технологического параметра частотно-регулируемой нагрузки, повышении надежности регулятора и упрощении его конструкции.

Технический результат достигается тем, что регулятор частоты вращения дизель — генератора содержит топливодозирующую системы и электрический исполнительный механизм, выполненный в виде шагового двигателя, вход которого через усилитель соединен с выходом управляющего микропроцессора, а выход механически соединен через согласующий редуктор с топливодозирующей системой, связанную с дизель-генератором, на валу которого расположен датчик частоты вращения. Один из входов управляющего микропроцессора соединен с выходом датчика давления, а другой его вход через согласующее устройство соединен с датчиком частоты вращения. Дизель-генератор электрически связан с асинхронным

электроприводом насоса, выход которого соединен с датчиком давления.

На фиг.1 изображена структурная схема предлагаемого регулятора

Как завести генератор, работающий на дизеле

Генератор дизельный — незаменимая вещь в местах, удаленных от основной электросети. Основное преимущество устройства — мобильность и возможность работать автономно. Современные аппараты для генерации электроэнергии являются высокотехнологичными приборами с большим количеством функций и элементов. Поэтому требуется правильное техническое обслуживание и соблюдение эксплуатационных правил, чтобы устройство не вышло из строя преждевременно. Чтобы избежать нежелательных последствий, важно знать, как завести дизель-генератор.

Сборка и предварительная подготовка дизельного электрогенератора

Строгое следование правилам включения дизель-генераторной установки (ДГУ) снижает риск возникновения неисправностей. Важным предварительным этапом перед первичным запуском является распаковка и подготовка оборудования к использованию. Чтобы устройство работало исправно и не возникло нежелательных проблем, необходимо строго следовать инструкции, которая поставляется в комплекте с переносной электростанцией.

Пошаговое руководство, как завести электрогенератор дизельный:

  1. Распаковать агрегат и тщательно осмотреть, чтобы не было дефектов и внешних повреждений.
  2. Извлечь оборудование и дополнительные приспособления, которые идут в комплекте с основным аппаратом.
  3. Сверить, чтобы реальный комплект соответствовал заявленному. Не должно быть недостающих или лишних деталей.
  4. Если модель устройства предполагает наличие шасси, то они устанавливаются в первую очередь.
  5. Смонтируйте аккумулятор. Силовые кабели присоединяются к клеммам в соответствии с полярностью.
  6. Масляный резервуар необходимо заполнить нужным количеством масла, иначе установка не запустится. Нужный показатель можно найти на приклеенном к генератору стикере или в инструкции от производителя, которая прилагается к ДГУ. Уровень масла проверяется перед каждым включением прибора.
  7. Смазка должна равномерно распределиться по всем системам конструкции. Для этого декомпрессор выжимается, проворачивается коленвал, пока лампочка аварийного масляного давления не погаснет. Максимальное время действия не должно превышать 5 секунд. При необходимости можно предпринять несколько попыток с аналогичным промежутком времени. Останавливать двигатель с помощью декомпрессора строго запрещено.
  8. Заполнить топливный резервуар. Чтобы установка работала исправно, следует использовать марки дизеля, рекомендованные производителем генератора. Также существуют разновидности дизельного топлива по сезону года. К примеру, летнее замерзает при -5, а зимнее способно выдержать до -35 градусов.

Чтобы заполнить топливный бак и запустить устройство, нужно:

  1. Открыть кран.
  2. Удалить воздух из системы подачи топлива.
  3. Залить резервуар полностью.
  4. Отвернуть на один-полтора оборота гайку топливного насоса.
  5. Открыть декомпрессор.
  6. С помощью стартера провернуть коленвал до момента течи дизеля из-под гайки.
  7. Крепко затянуть топливную гайку.

В завершение аналогичное действие необходимо произвести с топливной форсункой. Когда действия осуществлены, дизель-генератор готов к первому запуску. Бывает и такое, что дизельный генератор заводится и глохнет, что в таком случае делать читай здесь https://e-d-c.ru/ne-rabotaet-dizelnyy-generator-elektrostantsiya-zavoditsya-i-glokhnet/

Включение дизельной электростанции с помощью ручного стартера

Принцип аналогичен описанному выше, необходимо произвести такие же действия. Единственное существенное отличие — вращение двигателя осуществляется не электростартером, а ручным способом. В процессе запуска большее значение имеет не сила, а соблюдение правильной техники.

Алгоритм запуска:

  1. Оттянуть ручку стартера до появления существенного сопротивления, затем вернуть ручку в исходное положение.
  2. Нажать декомпрессор и оставить его в таком положении. При раскрутке он автоматически отключится.
  3. Резким и сильным движением вытянуть ручку стартера, чтобы раскрутить двигатель. Особенное значение имеет амплитуда и усилие, приложенное к рывку.

Если движение будет недостаточно сильным или слишком коротким, то маховик будет раскручиваться в противоположную сторону, и может сильно дернуть руку. Поскольку избавиться от воздуха в системе полностью практически невозможно, при запуске устройство может работать непродолжительное время с небольшими отклонениями от нормы. Через определенный промежуток остатки воздуха будут выведены из системы, и агрегат будет функционировать стабильно и бесперебойно.

Чтобы подключить электроприборы к генератору, нужно:

  1. Нажать переключатель в положение «Выкл».
  2. Подсоединить вилки приборов к розетке дизельной электростанции.
  3. Переменить положение прерывателя цепи в положение «Вкл».

После этого электрические приборы можно включать и использовать. Выключаются приспособления по той же схеме, но в обратном порядке.

Чтобы отключить дизель-генератор, необходимо дать ему в течение 2-3 минут работать вхолостую. Затем повернуть ключ зажигания в положение «Выкл.». Когда поступление топлива прекратится, электродвигатель остановится.

Компания «Энергодизельцентр» успешно работает на российском рынке дизельных электростанций, начиная с 2002 года. За продолжительный период существования предприятия нам удалось построить широкую сеть партнеров и клиентов. Продукция полностью соответствует отечественным и международным стандартам качества. Дополнительно осуществляется обслуживание дизель-генераторов.

Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать по любым интересующим вопросам, оказать помощь в выборе подходящего устройства. Доставка осуществляется по всей России и в страны ближнего зарубежья. Чтобы получить экспертную помощь или оформить предварительный заказ, звоните по телефону 8 800 550-76-40.

Лучший дизельный генератор в Индии | Резервный генератор |

Компания Sudhir Power на протяжении более 30 лет наладила обширное партнерство с Cummins india Ltd, чтобы стать крупнейшим производителем генераторных установок в Индии с установочной базой более 22 000 МВт. Наш полный ассортимент дизельных генераторов полезен для обеспечения электроэнергией в областях, где обычная инфраструктура электроснабжения ненадежна. Наша продуктовая линейка включает в себя широчайший ассортимент генераторных установок от 7,5 кВА до 3350 кВА, с возможностью выбора топлива на дизельном или газовом топливе, полный спектр интеллектуальных распределительных щитов, проектирование и производство комплексных решений для электропитания ваших собственных электростанций, послепродажное обслуживание. и аренда генераторов

Sudhir Power является первой компанией по производству дизельных генераторов в стране, которая соответствует последним нормам CPCB II по загрязнению воздуха и шуму.Судхир обладает опытом, позволяющим успешно удовлетворить потребности в электроэнергии широкого круга индивидуальных и институциональных клиентов. Важными секторами для решений по выработке электроэнергии являются телекоммуникации, строительство, IT / ITES, недвижимость, гостиничный бизнес, текстильная промышленность, автомобильное и вспомогательное оборудование, пищевая промышленность, центры обработки данных, инфраструктура, фармацевтика и производство.

Cummins Производитель дизельных генераторов

Sudhir Cummins Diesel Generator всегда предпочитали государственные и частные нефтегазовые и энергетические компании, будь то HPCL, IOCL, ONGC, GAIL, IGL, BPCL или RELIANCE, на основе качества, надежности и деловой этики.

Мы являемся ведущим производителем / поставщиком / дилером дизельных генераторов Cummins, OEM-производителей дизельных генераторов Cummins в Дели, NCR, Гуджарат, Гуруграм, Амритсар, Бхопал, Мадхья-Прадеш, Пенджаб, Джайпур, Чандигарх, Раджастхан, Химачал-Прадеш и Джаммару. Для получения дополнительной информации о дизельном генераторе 7,5-3350 кВА

Дизельный генератор

Sudhir-Cummins имеет управление мощностью, это микропроцессорный мониторинг генераторной установки, имеющий встроенную механическую систему измерения, защиты и управления.Он предлагает расширенный уровень функций для обеспечения надежности и оптимальной производительности генераторной установки. Управление мощностью с помощью цифровых устройств параллельного управления, таких как синхронизаторы и элементы управления распределением нагрузки, а также элементы управления KVAR / коэффициента мощности.

Почему Судхир — Дизельный генератор Cummins
  • Новейшие технологии и непревзойденная производительность
  • Высокая топливная экономичность
  • Экологичная сила
  • Гарантия питания от одного источника
  • Самые низкие эксплуатационные расходы и *
  • Полная гарантия
  • Эффективное, надежное и быстрое обслуживание

дизель-генератор-преимущества — GRUPEL

07 августа

Энергия Grupel расширяет возможности велосипедной команды Sporting CP / Tavira

В соответствии с универсальностью и динамичностью Grupel и в рамках недавно подписанного спонсорского партнерства мы рады этому… читать далее

23 августа

Крупные проекты Grupel: Электростанция Бобо Форро 2 на островах Сан-Томе и Принсипи

Электростанция Бобо Форро 2 на островах Сан-Томе и Принсипи была построена в 2015 году с … читать дальше

10 Oct

Преимущества наличия дизельного генератора в вашей компании

Наличие дизельного генератора в вашей компании дает несколько преимуществ. На европейском рынке, например, один… читать дальше

29 марта

Проект энергетического центра больницы Чейз — Великобритания

Проект больницы Чейз Фарм состоял в поставке трех генераторных установок на шасси для параллельной работы синхронно … подробнее

18 июн

Решения Grupel для телекоммуникаций

Сектор телекоммуникаций состоит из огромного передающего оборудования, такого как башни, антенны и большой технологической инфраструктуры… читать дальше

20 июл

Grupel поставил 2,7 МВт в Кению

Grupel достиг еще одной цели и завершил еще один важный проект, который мы можем добавить к нашему портфолио и самый лучший … читать дальше

02 апр

1-е мероприятие LATAM — Дистрибьюторы Grupel

С целью продвижения, раскрытия и распространения бренда Grupel нас посетили дистрибьюторы Grupel, говорящие на латинице … подробнее

15 июля

Grupel уходит его отметка в Сумбе Ангола

Автор Педро Сендао
Региональный менеджер в Анголе и послепродажное обслуживание Еще один шаг для компаний Grupel и Grupel Angola — выдающийся результат.В … прочитайте больше

15 января

2018 год был годом роста, признания и энергии

Grupel SA — компания, на 100% португальская, лидер в производстве дизельных генераторов в Португалии и избранная … читать дальше

03 мая

Процесс военного проекта

Недавно у нас был большой проект в Grupel, военный проект, который имел большой уровень концентрации и … читать дальше

Best Стоимость форсунки дизель-генератора — Отличные предложения на форсунку дизель-генератора от глобальных продавцов форсунок дизель-генераторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжектора дизель-генератора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний инжектор дизельного генератора вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили инжектор дизельного генератора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунке дизельного генератора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector of diesel generator по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее устройство генератора — отличные предложения на устройство генератора от глобальных продавцов генераторного устройства

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для генераторного устройства.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый генератор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели генератор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в генераторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести генератор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор дизельных генераторов Kipor

Генераторы

становятся все более интегрированными во многие домашние хозяйства за последние пару десятилетий, поскольку с годами электроэнергия становится все более и более необходимой. Сбои в подаче электроэнергии, вызванные штормами или другими чрезвычайными ситуациями, со временем превратились из раздражения в большую проблему, и дома должны иметь возможность их обойти, хотя бы на короткий срок.

Разным домохозяйствам потребуются разные вещи от генераторов, которые они покупают, так что, возможно, это лучший ответ на вопрос, «что нужно искать в генераторе». Вам нужна тихая машина , которая не заглушает то, что питает, и не раздражает людей в доме? Вам нужен легкий переносной прибор ? Вам нужен большой мощности ?

Один из способов облегчить выбор между всеми доступными вариантами — изучить обзоры.Можно ли получить газогенератор Generac, или генератор Kipor ? В этом отношении, даже если вы остановитесь на одном бренде, еще предстоит кое-что прочитать. Kipor — известный бренд, но даже в его ассортименте есть множество генераторов Kipor. Обзоры генераторов Kipor должны вас заполнить достаточно хорошо, как это будет сделано для генератора Kipor KDE5000TA.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Kipor Generator

  1. Kipor Power Systems KDE5000TA аналогичен снятому с производства дизельному генератору Kipor KDE5000TA мощностью 5000 Вт, который пользовался большой популярностью за все время своего существования.Как генератор Kipor, он оснащен фирменными деталями производителя Kipor.
  2. Этот генератор Kipor отличается простотой использования, с легким запуском с помощью электрического ключа, для запуска которого используется электронное зажигание. Поскольку это устройство менее требовательно к физическим нагрузкам, оно уже дает преимущество многим другим моделям, которые могут не подходить для семей с пожилыми людьми. Поиск отзывов о генераторах Kipor может показать, что по этой причине многие предпочитают инвестировать с умом в это конкретное устройство.
  3. Одной из важных особенностей Kipor KDE5000TA был упор на удобство хранения и транспортировки. Многие генераторы не могут этого обеспечить, но Kipor KDE5000TA уравновешивает емкость с портативностью, что не удается многим.
  4. KDE5000TA имеет автоматический выключатель, измеритель напряжения и топлива, а также систему отключения, которая реагирует на низкий уровень масла. Хотя последнее может привести к прерыванию подачи мощности, оно предназначено для продления срока службы двигателя, а не для того, чтобы позволить ему работать и повредить себя при работе на опасно низком уровне масла.
  5. Генератор Kipor может нести 4 галлона топлива, имеет максимальную мощность 5,0 кВ-ампер и работает на дизельном топливе. может работать непрерывно в течение шести с половиной часов, что должно быть достаточно комфортным для среднего отключения. В качестве резервного генератора он еще лучше и очень надежен, если он вам понадобится.
  6. KDE5000TA обеспечивает довольно низкий уровень шума — 72 децибела. Его номинальное напряжение составляет 120, а встроенная технология позволяет ему обеспечивать до 5000 Вт при полной нагрузке.
  7. Kipor KDE5000TA разработан для эффективного обеспечения чистой энергией. Он также довольно стабилен, что должно быть комфортным для тех, кто покупает его в качестве основного генератора для различных целей. Эта стабильность обязательно пригодится, когда она понадобится.

Глядя на отзывы владельцев генератора Kipor , чтобы сравнить их с обзорами генераторов Generac и другими, вы обнаружите, что большинство рецензентов, похоже, действительно ценят основы. И почему бы нет? Генератор — это серьезная покупка, которая предназначена для обеспечения столь же серьезной энергии в дом, который в ней нуждается.Надо действительно поработать и получить лучшее. Подробнее о Kipor можно прочитать здесь⇒

Производители бесшумных дизельных генераторов / ДГ в Индии

KOEL Chhota Chilli и KOEL Green — это бренды дизельных генераторов компании Kirloskar Oil Engines Ltd (KOEL), флагманской компании Kirloskar Group с вековой историей. KOEL — самый продаваемый и пользующийся наибольшим доверием производитель комплектов DG в Индии уже более десяти лет.Предоставляя решения для резервного электропитания от 2,1 до 5200 кВА для различных секторов рынка, KOEL Green и KOEL Chhota Chilli обслуживают более 1 миллиона генераторных установок по всему миру.

Бесшумный дизельный генератор

KOEL спроектирован и разработан собственными силами с использованием современных технологий проектирования и моделирования. KOEL Green — один из самых компетентных производителей дизель-генераторных установок (генераторных установок) в Индии, который разработан для предоставления оптимальных решений по резервному питанию в различных коммерческих и коммерческих приложениях.Команда НИОКР KOEL объединяет десятилетия знаний о приложениях, глобальных технологических тенденциях и растущих ожиданиях пользователей, чтобы разрабатывать лучшие в своем классе продукты для целевых рынков. Продукция запускается после всесторонней проверки на объектах мирового класса.

3 кВА — 5 кВА

5 кВА — 12.5 кВА Slim Power

15 кВА — 30 кВА

40 кВА — 160 кВА

180 кВА — 250 кВА

320 кВА — 625 кВА

750 кВА — 1010 кВА

Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу линейку портативных бензиновых генераторов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *