Постановление 354 с последними изменениями 2016 о коммунальных услугах. 354 постановление о коммунальных услугах


Постановление правительства РФ 354 с последними изменениями 2016

Всем известно, что управление жилищно-коммунальным хозяйством (сокращенно ЖКХ) – дело довольно хлопотное и трудоемкое. Законодательство России содержит обширную базу документов, регулирующих данную отрасль хозяйственной деятельности. Однако сейчас все законопроекты, касающиеся сферы ЖКХ, меняются и дорабатываются практически каждый месяц для того, чтобы выстроить четкую систему контроля за работой коммунальных организаций. В данной статье рассмотрим подробнее вопросы, связанные с правительственным законопроектом № 354 о коммунальных услугах и разберемся, как вычисляется сумма оплаты по электроэнергии, водообеспечению, отоплению и по какой формуле производится перерасчет за отопление по общедомовому счетчику.

Постановление 354 с последними изменениями 2016

Ключевым документом, регулирующим отношение коммунальных служб и жителей домов, считается Распоряжение Правительства РФ № 307 об основных правилах предоставления коммунальных услуг квартиросъемщикам, которое начало действовать в России с мая 2006 года. Изменения и дополнения в данный законопроект вносились регулярно вплоть до 2011-го года. Именно в этом году вышло еще одно Постановление под номером 354 «О предоставлении коммунальных услуг», после чего предыдущий закон 2006 года утратил свою силу. Закон № 354 Российской Федерации регламентирует учет таких поставляемых населению ресурсов, как вода, электроэнергия, тепло и так далее. Декабрь 2014-го принес новые изменения конфигурации данного документа. В новой его редакции были учтены все вышеперечисленные пункты и добавлены дополнительные сведения. В 2015 году в Правила были внесены новые изменения, которые в первую очередь коснулись тех граждан, которые владеют приватизированным жилищем, но до сих пор не позаботились об установке общедомовых и личных устройств учета.

О коммунальных услугах

Постановление № 354 является довольно объемным документом, состоящим из 17 основных, которые в свою очередь включают 161 пункт. Не взирая на искренне канцелярское название законопроекта № 354, ознакомиться с ним необходимо всем квартиросъемщикам. В первом разделе данного постановления раскрывается назначение всего документа. В частности, что он создан с целью регламентирования взаимоотношений между поставщиками услуг и их потребителями. В утвержденных правилах досконально разъясняется порядок начисления, перерасчета, распределения и оплаты ЖКХ, как с учетом показаний счетных устройств, так и без таковых.

По отоплению

Опираясь на Федеральный Кодекс, можно выделить главные положения, на основании которых обладатель жилплощади может настоятельно просить перерасчета за применяемую услугу. К примеру, в документе предписано, что наименьшая температура в жилых помещениях многоквартирных домов в зимний период не должна понижаться менее +18º С, причем на протяжении всего отопительного сезона. Для комнат, расположенных в угловых квартирах здания, данный показатель не должен опускаться ниже +20º С. Если же отдельный регион России имеет среднесуточную температуру -31º С и ниже, то вышеуказанные характеристики возрастают еще на +2º С.

В случае временного аварийного отключения системы, ремонт оборудования должен быть осуществлен очень оперативно, а общее количество часов, отведенных исполнителю на отключение системы не должно превышать 24 часа (суммарно за месяц).

По электроэнергии

Расчет тарифа электричества ОДН начал производиться после распоряжения правительства России от 23 мая 2006 года. С 01.09.2012 года вступили в силу новые правила предоставления ком. услуг собственникам многоквартирных домов.

Скачать законопроект 

Общедомовые нужды в постановлении 354 — платить или не платить?

Общедомовые нужды, как правило, не правильно трактуются жильцами квартир. Почти все считают, что данная квитанция включает в себя оплату за свет, лампочки в подъездах и воду, расходуемую для технических нужд всего здания. Однако помимо перечисленных статей расходов, ОДН включают в себя еще целую массу статей расходов, которые под час и не являются необходимыми для содержания жилища.

Перерасчет за отопление по общедомовому счетчику по 354 постановлению — формула расчета

Перерасчет за отопление по общедомовому счетчику по 354 постановлению происходит по такой формуле:

V одн = V дом – Vсчет – Vнорм , где:

  • V ОДН – объем общих нужд для дома;
  • V дом – объем согласно ОД счетчику;
  • V счет – сумма объемов в квартирах по индивидуальным счетным устройствам;
  • V норм – сумма нормативов в квартирах, не имеющих измерительных устройств.

Пункт 44 354 постановления

Пункт 44 постановления № 354 определяет, что рассчитывать размер платы за ком. услугу на ОДН в многоквартирном здании, содержащим общедомовые счетные приборы, необходимо по формуле 10 Приложения № 2 в редакции от 16 апреля 2013 года. Ссылка на весь законопроект с приложениями дана ниже.

Постановление 354 с последними изменениями 2016

Закон № 354 с последними изменениями 2016, приложениями и комментариями можно скачать бесплатно и в свободном доступе.

Скачать Постановление 354 

Похожие вопросы

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.
Загрузка... Следующая статья16.05.2016 - 12:24 Предыдущая статья 10.05.2016 - 14:41

law-pravda.ru

Постановление 354 с последними изменениями 2016 о коммунальных услугах

Каждый гражданин заинтересован, какое правило расчета стоимости коммунальных услуг действует сейчас. Поэтому пункт ст. 354 может раскрыть важные вопросы, и дать ответы так, как это установил закон.

Постановление 354 с последними изменениями 2016, скачать:

Положение от правительства РФ о коммунальных услугах было создано в июнь 2011 году. После этого в действие закона требовалось вносить поправки, поэтому каждый год в апрель, март, июль, май, середина июня и в другие месяцы вносился новый проект с изменениями. Российский закон на этот период действует согласно последним поправкам. Стоит изучить это право, до того как рассмотреть внесение поправок.

Федеральный закон в постановлении 354 содержит такие разделы:

  • Предоставление услуг, которые получит пользователь и собственник помещений;
  • Условие и главный порядок того, как подается услуга;
  • Приборы учета и расчет размера платы;
  • Перерасчет и начисление по отоплению, по электроэнергии, по воде;
  • Вопрос об отмене оказания услуг;
  • Приложение, где есть правила расчета, а также формула и норматив тарифа;
  • Изменения, которые вносятся в акт.

Действующая редакция с последними изменениями имеет некоторые поправки в соответствии к актуальной ситуации в ЖКХ. На декабрь 2015 года потребовалось утверждать поправки, которые будут вступать в силу в 2016 году. Также федерация вносила изменения в правительственное виденье этого документа в сентябрь, апрель, в конце января и другие месяцы. Многие порталы, такие как консультант плюс, уделяют внимание на текст этого положения, поэтому стоит рассмотреть каждую его часть в последней ред. на разные виды услуг.

О коммунальных услугах

Положение номер 354 регулирует потребление ресурсов ЖКХ для собственников и пользователей жилой квартир или нежилых помещений. В новой редакции закона Российской Федерации содержатся нормативы потребления и плата за них. Например, документ объясняет, когда начинает сила расчета за коммунальный пакет услуг. Вступление в силу начинается в момент возникновения прав собственности, с дня заключения аренды на помещение, с дня найма и въезда в многоквартирный дом. Судебная практика подтверждает гарант соблюдения постановления 354 по всей территории РФ, включая район Москвы, Киров и Пермь.

По отоплению

В этом разделе описано общедомовые нужды для предоставления отопления гражданам. Этот пункт объясняет в примерах, сколько по правилах должно быть начислено протяжности отопления по времени и температуры в квартире. За утвержденными нормами регулируется температура и тепло, вычисляется размер платежа за отопление.

По электроэнергии

Этим подпунктом положение определяет порядок, по которому проводится поставка и распределение электроэнергии. Здесь указаны нормы по напряжению, срок, который возможен по временному отсутствию энергии, о поверке линий и об энергосбережении. В течение года установлено ограничение на время отсутствия. Редакция содержит требования к напряжению линий по ГОСТ.

Общедомовые нужды постановление 354 платить или не платить?

Многие спрашивают, платить или не оплачивать счет на общедомовые нужны. Жилищный кодекс предусматривает, что расходы за водоснабжение и другие услуги для общедомовых нужд будут равномерно вноситься в каждую отдельную квитанцию. Это оплата важна в отношении к предоставлению коммунальных услуг, поэтому все оплачивают квитанции.

Перерасчет за отопление по общедомовому счетчику по 354 постановлению, формула расчета

Исполнитель выставляет счет за свет или за горячую воду в день оформления квитанции по счетчику. Перерасчёт для холодной проводится по формуле, где от безучетного объема воды за учетный период отнимают объем за нежилые помещения, объем за квартиры индивидуальным учетом, объем горячей воды и объем расходов на подачу воды и умножают на площадь квартиры, разделенную на площадь всех квартир. Сегодня можно бесплатно скачать приложение, которое содержит приказ 354, где есть форма расчета, корректировка и комментарии.

Пункт 44 354 постановления

В этом пункте говорится о замене формулы расчета, по которым нужно утрачивать общедомовые средства. По этому разделу нужно слушать только одну формулу, указанную в приложении №2 к закону.

Постановление 354 с последними изменениями 2016 скачать: 

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.
Предыдущая статьяОпека и попечительство над несовершеннолетними ФЗ скачатьСледующая статьяКак найти исполнительный лист по номеру, проверить

law5.ru

Постановление о коммунальных услугах №354 с изменениями

В данной статье предлагаем обсудить такой документ, как постановление о коммунальных услугах № 354 с последними изменениями 2018 года. Поскольку стоимость коммунальных услуг имеет тенденцию стремительно увеличиваться, то физические лица активно интересуются тем, сколько согласно действующим законодательным нормам она должна составлять на текущий момент времени, а также согласно каким правилам происходит ее пересмотр. Обо всем этом, а также о других важных моментах, связанных с платежами коммунального характера, как раз и пойдет речь.

Постановление Правительства номер 354

Для того чтобы узнать все правила, имеющие отношение к оказанию коммунальных услуг физическим лицам, являющимся владельцами либо арендаторами жилых помещений, которые находятся в многоквартирных домах, необходимо внимательно ознакомится с Постановлением Правительства России под номером 354. Данный документ был утвержден шестого мая 2011 года, а отредактирован девятого сентября 2017 года. В текущем 2018 году в действующее Постановление непрерывно продолжают вноситься изменения.

Следует отметить, что сам документ, диктующий правила предоставления услуг коммунального характера содержит семнадцать частей, но кроме них еще есть приложение под номером один, в составе которого находятся семь пунктов, а также приложение номер два из восьми частей. Для того чтобы ознакомиться с нововведениями в редакции 2018 г, необходимо рассматривать раздел, посвященный изменениям.

Нововведения документа

Прежде всего, полезным будет обратить внимание на нововведения, касающиеся коммунальных услуг. В 2018 году к числу актуальных изменений, утвержденных 354 Постановлением Правительства, относятся следующие:

  • Пересмотрены коэффициенты водоотводов. На данный момент осуществляется перерасчет всех коэффициентов, которые были утверждены ранее и имели непосредственное отношение к нормативам водоотвода. После проведения данной процедуры будут введены новые коэффициенты, согласно которым и будет рассчитываться стоимость за соответствующую коммунальную услугу;
  • Отредактирован пункт о монтаже счетчиков. Начиная с 2018 года, пункт Постановления, посвященный правилам, которые диктуют то, как должна происходить установка измерительных приборов, целиком переделан. В связи с этим, если физическое лицо столкнулось с монтажом счетчика, то ему необходимо учитывать, что делать это нужно согласно установкам соответствующего нововведения;
  • Принимается решение об изменении размера тарифов. Также в текущем году идет активное обсуждение того, каким должен быть размер ставок обложения, имеющих непосредственное отношение к коммунальным услугам. Тарифы, которые действуют на территории Российской Федерации, собираются уменьшить приблизительно на десять либо пятнадцать процентов, однако данное нововведение пока что находится на стадии рассмотрения;

  • Проводится интенсификация определенных учреждений. Активно внедряются процессы развития производства, направленные на его расширение и улучшение производительности, которые имеют непосредственное отношение к организациям, предоставляющим услуги различного рода для жильцов многоквартирных домов.

Ответственность исполнителя

Что касается общедомовых нужд, то оплачивать их необходимо согласно действующим на данный момент тарифам. Если у физических лиц возникают какие-либо вопросы по этому поводу, то они всегда могут обратиться в жилищно-коммунальные хозяйства и выяснить все, что их интересует. Кроме того, обращаем внимание, что если у жильцов будет определенный промежуток времени в квартирах отсутствовать вода, газ или свет, то платить за данную услугу согласно полному тарифному плану они не должны. По правилам действующего законодательства проводится перерасчет, а затем уже назначается сумма к оплате.

Юридическое лицо, предоставляющее коммунальные услуги, может понести ответственность перед законом в случае невыполнения своих обязанностей либо же недобросовестного их исполнения. Речь идет о следующих ситуациях:

  1. О низком качестве. Может быть так, что жильцы недовольны качеством услуг, за которые они платят немалую цену. К примеру, это может быть претензия к составу либо температуре горячей воды, или же жалоба на систематическое отсутствие газа. В подобной ситуации считается, что исполнитель услуг не справляется со своими обязанностями и автоматически появляется такая угроза, как назначение ответственности для него перед действующим законом;
  2. О вреде, причиненном услугами. В довольно редких случаях происходит так, что в результате того, что качество услуг хромает, здоровье потребителя значительно ухудшается, а иногда даже и наступает смерть. Соответственно исполнитель не должен остаться безнаказанным за подобного рода деяние;
  3. Об убытках. Помимо того, не исключен и вариант того, что вследствие пользования некачественными коммунальными услугами жильцы могут понести материальный ущерб. Также может быть и так, что права физических лиц, являющихся потребителями определенных коммунальных услуг, которые урегулированы в соответствующем соглашении, нарушаются. Как в первом, так и во втором случае, исполнитель считается виновным и должен понести ответственность.

Последние изменения Постановления

Самое последнее изменение, отображенное в Постановлении Правительства под номером 354, посвящено такой коммунальной услуге, как предоставление газа. Нововведение зафиксировано в тридцать первом пункте, который трактует порядок действий в той ситуации, если потребитель газа своевременно не сообщил поставщику показания газового прибора. Для того чтобы определить опоздал ли абонент с предоставлением показаний или нет, необходимо открыть договор, заключенный с поставщиком, и найти в документе длительность срока за который систематически должны отправляться данные по газу.

Если же показания все же не были поданы вовремя, то значение объема газа за данный срок и до периода, в котором абонент вновь начал своевременно сообщать данные, приравнивается к среднемесячному показателю. Однако правила подобного характера действуют только в том случае, если период отсрочки составляет не более трех месяцев. Таким образом, потребителю, который на протяжении девяноста дней не сообщал, в каком объеме он потребил газ, будет начислена сумма к выплате равная среднемесячной абонентской плате.

Для того чтобы определить среднемесячное количество потребляемого газа, необходимо проанализировать данные прибора за год, просуммировать значения, показанные за каждый месяц и разделить на число двенадцать. Однако если физическое лицо пользуется газовым прибором меньше одного года, то произвести расчет по данной схеме не получится. В подобной ситуации за основу вычислений необходимо брать фактический период. К примеру, если потребитель установил прибор три месяца назад, а после окончания четвертого месяца не предоставил данные, то расчет среднемесячного потребления газа проводится за трехмесячный период.

Внимание! Если абонент не оповещает поставщика о том, сколько газа было ним использовано на протяжении срока, который равен больше трех месяцев, то сумма к оплате устанавливается согласно действующим нормативам потребления газовых ресурсов на территории Российской Федерации.

grazhdaninu.com


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.