08.07.2024

4А электродвигатель: Электродвигатель 4А 132 М4 — НикосПром

Содержание

Электродвигатель 4А 132 М4 — НикосПром

Общее описание

Электродвигатель общепромышленный 4А 132 М4 (11 кВт, 1500 об/мин) принадлежит к категории асинхронных двигателей, питаемых от трёхфазной сети переменного тока. Агрегаты такого типа отличаются простотой конструкции, крайне высокой степенью надёжности и отличным сроком службы. Они используются в качестве приводов в механизмах самого широкого назначения – промышленных, сельскохозяйственных, строительных – там, где требуется работа в режиме длительного постоянного функционирования без необходимости точного регулирования частоты вращения.

Агрегаты серии 4А, к которым относится двигатель общепромышленный 4А 132 М4 аналогичны по присоединительным размерам с двигателями серий А, 5А, 4АМ, 5АМ, 5АИ, АД и АДМ, могут свободно заменять их при условии совпадения высоты оси вращения и габаритов установочной станины.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

l1l2l3l10l11l20l21l30l31l33l34b1b2b10b11b30b31
8080178514483895681010216
hh1h2h5h6h10h31h34dd1d2d5d10d20d22d24d25d30
1328841411629538381230019350250252

Рис. 1 — исполнение IM1081 (1082)

Рис. 2 — исполнение IM2081 (2082)

Порядок и условия приобретения

Компания НПО «НикосПром» осуществляет продажу промышленного оборудования отечественного и зарубежного производства в Екатеринбурге и Свердловской области по ценам, более низким, нежели средние по региону. Реализация осуществляется малыми (от одной единицы товара), средними и крупными партиями.

При необходимости мы также отправляем товар в любую доступную точку России или страну СНГ автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом по выбору заказчика. Каждая партия комплектуется полным пакетом транспортно-экспедиционной и технической документации.

Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сопровождение приобретённого у нас оборудования и всегда готовы предоставить бесплатную консультацию по его подбору, монтажу, настройке, обслуживанию и ремонту.

Чтобы купить любое необходимое количество товарных позиций из нашего каталога, достаточно связаться с нами любым из способов, представленных в разделе «Контакты» данного сайта.

Электродвигатели АИР, А, 5АМХ, 4А, 5А, АД, АИ, 5АМ, АИРМ, АДМ, 5АИ

Компания СЗЭМО поставляет асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором АИР, А, 5АМХ, 5А, АД, АИ, 5АМ, АИРМ, АДМ, 5АИ.

Данные двигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств, механизмов и машин.

В СЗЭМО можно купить асинхронный трёхфазный электродвигатель АИР с короткозамкнутым ротором различных отечественных заводов-изготовителей.

    На нашем сайте представлены двигатели АИР следующих производителей:

  • ОАО «ELDIN», г. Ярославль (серии А, АИР)
  • ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (серия АИР)
  • ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (серии АИР, АИРМ, 5А, 5АМ)
  • Электромашина

Характеристики общепромышленных электродвигателей других серий высылаются по запросу.

Прежде чем купить электродвигатель АИР, вам нужно будет определиться со следующими параметрами производства:

  • мощность используемого оборудования;
  • климатические условия в цехах и производственных помещениях;
  • степень запыленности воздуха твердыми частицами.

На основании вышеперечисленных показателей специалисты компании СЗЭМО подберут электродвигатели АИР, которые будут в полной мере соответствовать поставленным требованиям. Помимо этого, вы можете проконсультироваться по поводу монтажа устройств и особенностей их эксплуатации.

Осуществляя продажу электрооборудования, наша компания стремится наладить с клиентами долгосрочные партнерские отношения, основанные на взаимной выгоде. Выбрав компанию СЗЭМО для сотрудничества, вы получаете:

  • гарантированное качество продукции;
  • выгодные условия поставки;
  • богатый каталог электродвигателей АИР;
  • минимальные отпускные цены;
  • ответственность по принятым на себя обязательствам.

Электродвигатели так называемой «единой серии» 4А в настоящее время сняты с производства. Общепромышленные электродвигатели указанных выше серий являются аналогами электрических двигателей 4А и полностью взаимозаменяемы по мощности и установочно-присоединительным размерам.

 

Смотрите также: 
Электродвигатели Электросталь

Электродвигатель асинхронный 4 кВт, 1500 об, 2081 2/3 АИР100L4 У2 IP55 Al Элси

Электродвигатель асинхронный 4,0 кВт, 1500 об/мин, 2081 2/3 АИР100L4 У2 IP55 Al Элси (лапы/фланец)

Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ) с короткозамкнутым ротором, благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин.

Основные технические характеристики:
— привязка мощности и установочных размеров стандарту ГОСТ Р 51689-2000;
— степень защиты IP54, IP55 (электродвигатель АИР) по ГОСТ17494-87;
— степень защиты IP23 (электродвигатель АМН) по ГОСТ17494-87;
— изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93;
— по способу монтажа, исполнения: IM 1001, IM2001, IM3011 по ГОСТ2479-79;
— климатическое исполнение У2, У3 по ГОСТ15150-69.
— режим работы S1 по ГОСТ183-74.
— способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87.
— уровень шума в режиме холостого хода — 2 класса по ГОСТ16372-93.

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР

Эл.двигатель

Число полюсов

Размеры, мм

 

l30

h41

d24

l1

l10

l31

d10

d20

d22

d25

b10

n

h

h5

b1

АИР 100 L

2;4;6

420

277

250

60

140

63

28

12

215

14

180

160

4

100

31

8

Купить асинхронный двигатель марки АИР100L4 У2 IP55 Al Элси можно со склада в г. Краснодаре

Технические характеристики асинхронных двигателей серии 4А. Синхронная частота вращения — 1500 об/мин — Таблицы — Справочник

Технические характеристики асинхронных двигателей серии 4А.

 

Тип Рн,
кВт
nн,
об/мин

 ηн,
%

 

соsφн

 

 Мmax/
Мп/
Мн
Мmin/
Iп/
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
4АА50А4У3 0,06 1389 50 0,6 2,221,2 5
4АА50В4У30,091370550,6 2,221,25
4АА56А4У30,121375630,662,221,25
4АА56В4У30,181365640,642,221,25
4АА63А4У30,251380680,652,221,25
4АА63В4У30,371365680,692,221,25
4А71А4У30,55139070,50,72,221,64,5
4А71В4У30,751390720,732,221,64,5
4А80А4У31,11420750,812,221,65
4А80В4У31,51415770,832,221,65
4А90L4У32,21425800,832,221,66
4А100S4У331435820,832,421,66
4А100L4У341430840,842,421,66
4А112М4У35,5144585,50,852,221,67
4A132S4У37,5144587,50,8632,21,77,5
4А132М4У311146084,50,8732,21,77,5
4А160S4У315146588,50,882,31,417
4А160М4У318,5146589,50,882,31,417
4A180S4У3221470900,92,31,416,5
4А180М4У3301470910,92,31,416,5
4А200М4У3371475910,92,51,417
4А200L4У3451475920,92,51,417
4А225М4У355148092,50,92,51,317
4А250S4У3751480930,92,31,217
4А250М4У3901480930,912,21,217
4A280S4У3110147092,50,921,215,5
4А280М4У31321480930,921,315,5
4A315S4У3160148093,50,912,21,30,96
4А315М4У32001480940,922,21,30,96
4A355S4У3250148594,50,9221,20,97
4А355М4У3315148594,50,9221,20,97

Типы производства электродвигателей Cantoni Group

Типы производства электродвигателей Cantoni Group

 

Ш63-4А

 

Скачать документы

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение [В]

230/400

Коэффициент пробивного крутящего момента [-]

2. 0

Коэффициент пускового тока [-]

2,6

КПД при 1/4 полной нагрузки [%]

КПД при 2/4 полной нагрузки [%]

49.6

КПД при 3/4 полной нагрузки [%]

57,1

КПД при номинальной (полной) нагрузке [%]

60. 0

КПД при 5/4 полной нагрузки [%]

Номинальный ток [А]

0.80/0,45

Коэффициент мощности при 1/4 полной нагрузки [-]

Синхронная скорость [об/мин]

1500

Коэффициент мощности при 2/4 полной нагрузки [-]

0. 40

Коэффициент мощности при 3/4 полной нагрузки [-]

0,50

Коэффициент мощности при номинальной (полной) нагрузке [-]

0.63

Коэффициент пускового момента [-]

1,9

Коэффициент мощности при 5/4 полной нагрузки [-]

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Уровень звукового давления [дБ]

51

Уровень звуковой мощности [дБ]

58

Положение клеммной коробки

топ

Метод запуска

DOL или Y/∆

Возможность поворота клеммной коробки

да

Питание преобразователя частоты

да

Подшипник на стороне ND

62022Z

Монтажная схема

IMB3/B5/B35/B14

Корпус — материал

алюминий

Ножки — материал

алюминий

Момент инерции [кгм2]

0. 00024

Щиты подшипников — материал

алюминий

Направление вращения

по часовой/против часовой

Степень защиты

IP 54/IP 55

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Температура окружающей среды [°C]

до +40

Высота над уровнем моря [м]

до 1000

Относительная влажность [%]

до 95

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Количество клемм или кабелей

6

Датчики температуры в подшипниках

нет

Обмоточные нагреватели

по запросу

Датчики температуры в обмотке

по запросу

Дополнительные аксессуары

по запросу

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение [В]

220/380

Коэффициент пробивного крутящего момента [-]

2. 0

Коэффициент пускового тока [-]

2,6

КПД при 1/4 полной нагрузки [%]

КПД при 2/4 полной нагрузки [%]

49.6

КПД при 3/4 полной нагрузки [%]

57,1

КПД при номинальной (полной) нагрузке [%]

60. 0

КПД при 5/4 полной нагрузки [%]

Номинальный ток [А]

0.85/0,50

Коэффициент мощности при 1/4 полной нагрузки [-]

Синхронная скорость [об/мин]

1500

Коэффициент мощности при 2/4 полной нагрузки [-]

0. 40

Коэффициент мощности при 3/4 полной нагрузки [-]

0,50

Коэффициент мощности при номинальной (полной) нагрузке [-]

0.63

Коэффициент пускового момента [-]

1,9

Коэффициент мощности при 5/4 полной нагрузки [-]

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Уровень звукового давления [дБ]

51

Уровень звуковой мощности [дБ]

58

Положение клеммной коробки

топ

Метод запуска

DOL или Y/∆

Возможность поворота клеммной коробки

да

Питание преобразователя частоты

да

Подшипник на стороне ND

62022Z

Монтажная схема

IMB3/B5/B35/B14

Корпус — материал

алюминий

Ножки — материал

алюминий

Момент инерции [кгм2]

0. 00024

Щиты подшипников — материал

алюминий

Направление вращения

по часовой/против часовой

Степень защиты

IP 54/IP 55

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Температура окружающей среды [°C]

до +40

Высота над уровнем моря [м]

до 1000

Относительная влажность [%]

до 95

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Количество клемм или кабелей

6

Датчики температуры в подшипниках

нет

Обмоточные нагреватели

по запросу

Датчики температуры в обмотке

по запросу

Дополнительные аксессуары

по запросу

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение [В]

230/400

Коэффициент пробивного крутящего момента [-]

2. 0

Коэффициент пускового тока [-]

2,6

КПД при 1/4 полной нагрузки [%]

КПД при 2/4 полной нагрузки [%]

49.6

КПД при 3/4 полной нагрузки [%]

57,1

КПД при номинальной (полной) нагрузке [%]

60. 0

КПД при 5/4 полной нагрузки [%]

Номинальный ток [А]

0.80/0,45

Коэффициент мощности при 1/4 полной нагрузки [-]

Синхронная скорость [об/мин]

1500

Коэффициент мощности при 2/4 полной нагрузки [-]

0. 40

Коэффициент мощности при 3/4 полной нагрузки [-]

0,50

Коэффициент мощности при номинальной (полной) нагрузке [-]

0.63

Коэффициент пускового момента [-]

1,9

Коэффициент мощности при 5/4 полной нагрузки [-]

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Уровень звукового давления [дБ]

51

Уровень звуковой мощности [дБ]

58

Положение клеммной коробки

топ

Метод запуска

DOL или Y/∆

Возможность поворота клеммной коробки

да

Питание преобразователя частоты

да

Подшипник на стороне ND

62022Z

Монтажная схема

IMB3/B5/B35/B14

Корпус — материал

алюминий

Ножки — материал

алюминий

Момент инерции [кгм2]

0. 00024

Щиты подшипников — материал

алюминий

Направление вращения

по часовой/против часовой

Степень защиты

IP 54/IP 55

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Температура окружающей среды [°C]

до +40

Высота над уровнем моря [м]

до 1000

Относительная влажность [%]

до 95

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Количество клемм или кабелей

6

Датчики температуры в подшипниках

нет

Обмоточные нагреватели

по запросу

Датчики температуры в обмотке

по запросу

Дополнительные аксессуары

по запросу

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение [В]

220/380

Коэффициент пробивного крутящего момента [-]

2. 4

Коэффициент пускового тока [-]

3,0

КПД при 1/4 полной нагрузки [%]

КПД при 2/4 полной нагрузки [%]

50.6

КПД при 3/4 полной нагрузки [%]

58,4

КПД при номинальной (полной) нагрузке [%]

62. 5

КПД при 5/4 полной нагрузки [%]

Номинальный ток [А]

0.85/0,50

Коэффициент мощности при 1/4 полной нагрузки [-]

Синхронная скорость [об/мин]

1800

Коэффициент мощности при 2/4 полной нагрузки [-]

0. 36

Коэффициент мощности при 3/4 полной нагрузки [-]

0,45

Коэффициент мощности при номинальной (полной) нагрузке [-]

0.53

Коэффициент пускового момента [-]

2,3

Коэффициент мощности при 5/4 полной нагрузки [-]

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Уровень звукового давления [дБ]

56

Уровень звуковой мощности [дБ]

63

Положение клеммной коробки

топ

Метод запуска

DOL или Y/∆

Возможность поворота клеммной коробки

да

Питание преобразователя частоты

да

Подшипник на стороне ND

62022Z

Монтажная схема

IMB3/B5/B35/B14

Корпус — материал

алюминий

Ножки — материал

алюминий

Момент инерции [кгм2]

0. 00024

Щиты подшипников — материал

алюминий

Направление вращения

по часовой/против часовой

Степень защиты

IP 54/IP 55

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Температура окружающей среды [°C]

до +40

Высота над уровнем моря [м]

до 1000

Относительная влажность [%]

до 95

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Количество клемм или кабелей

6

Датчики температуры в подшипниках

нет

Обмоточные нагреватели

по запросу

Датчики температуры в обмотке

по запросу

Дополнительные аксессуары

по запросу

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение [В]

230/400

Коэффициент пробивного крутящего момента [-]

2. 4

Коэффициент пускового тока [-]

3,0

КПД при 1/4 полной нагрузки [%]

КПД при 2/4 полной нагрузки [%]

50.6

КПД при 3/4 полной нагрузки [%]

58,4

КПД при номинальной (полной) нагрузке [%]

62. 5

КПД при 5/4 полной нагрузки [%]

Номинальный ток [А]

0.80/0,45

Коэффициент мощности при 1/4 полной нагрузки [-]

Синхронная скорость [об/мин]

1800

Коэффициент мощности при 2/4 полной нагрузки [-]

0. 36

Коэффициент мощности при 3/4 полной нагрузки [-]

0,45

Коэффициент мощности при номинальной (полной) нагрузке [-]

0.53

Коэффициент пускового момента [-]

2,3

Коэффициент мощности при 5/4 полной нагрузки [-]

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Уровень звукового давления [дБ]

56

Уровень звуковой мощности [дБ]

63

Положение клеммной коробки

топ

Метод запуска

DOL или Y/∆

Возможность поворота клеммной коробки

да

Питание преобразователя частоты

да

Подшипник на стороне ND

62022Z

Монтажная схема

IMB3/B5/B35/B14

Корпус — материал

алюминий

Ножки — материал

алюминий

Момент инерции [кгм2]

0. 00024

Щиты подшипников — материал

алюминий

Направление вращения

по часовой/против часовой

Степень защиты

IP 54/IP 55

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Температура окружающей среды [°C]

до +40

Высота над уровнем моря [м]

до 1000

Относительная влажность [%]

до 95

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Количество клемм или кабелей

6

Датчики температуры в подшипниках

нет

Обмоточные нагреватели

по запросу

Датчики температуры в обмотке

по запросу

Дополнительные аксессуары

по запросу

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение [В]

265/460

Коэффициент пробивного крутящего момента [-]

2. 0

Коэффициент пускового тока [-]

2,6

КПД при 1/4 полной нагрузки [%]

КПД при 2/4 полной нагрузки [%]

49.6

КПД при 3/4 полной нагрузки [%]

57,1

КПД при номинальной (полной) нагрузке [%]

60. 0

КПД при 5/4 полной нагрузки [%]

Номинальный ток [А]

0.80/0,45

Коэффициент мощности при 1/4 полной нагрузки [-]

Синхронная скорость [об/мин]

1800

Коэффициент мощности при 2/4 полной нагрузки [-]

0. 40

Коэффициент мощности при 3/4 полной нагрузки [-]

0,50

Коэффициент мощности при номинальной (полной) нагрузке [-]

0.63

Коэффициент пускового момента [-]

2,0

Коэффициент мощности при 5/4 полной нагрузки [-]

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Уровень звукового давления [дБ]

56

Уровень звуковой мощности [дБ]

63

Положение клеммной коробки

топ

Метод запуска

DOL или Y/∆

Возможность поворота клеммной коробки

да

Питание преобразователя частоты

да

Подшипник на стороне ND

62022Z

Монтажная схема

IMB3/B5/B35/B14

Корпус — материал

алюминий

Ножки — материал

алюминий

Момент инерции [кгм2]

0. 00024

Щиты подшипников — материал

алюминий

Направление вращения

по часовой/против часовой

Степень защиты

IP 54/IP 55

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Температура окружающей среды [°C]

до +40

Высота над уровнем моря [м]

до 1000

Относительная влажность [%]

до 95

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Количество клемм или кабелей

6

Датчики температуры в подшипниках

нет

Обмоточные нагреватели

по запросу

Датчики температуры в обмотке

по запросу

Дополнительные аксессуары

по запросу

МмС-32С 2.

Автоматический выключатель защиты двигателя от 5 до 4 А

Импульсный автоматический выключатель защиты двигателя для защиты цепей двигателя путем теплового (регулируемого) или короткого замыкания (магнитного) отключения. Возможность установки передних и боковых вспомогательных контактов. Высокая режущая способность.

Установка моторного выключателя в силовую цепь электродвигателя, как трехфазного, так и однофазного, позволяет предотвратить поломки в двигателе от перегрузки, в трехфазных двигателях также позволяет предотвратить пробой в электрической двигатель из-за потери фазы, препятствующей работе двигателя в 2 фазах.

Виды защиты:

  • Короткое замыкание (магнитное).
  • Перегрузка (тепловая).
  • Обрыв фазы.

Артикул производителя: LS Electric MMS-32S 4A

Особенности:

  • Производитель: LS Electric (LG Industrial Systems).
  • Серия

  • : ММС-32.
  • Артикул: ММС-32С 4А.
  • Максимальное рабочее напряжение (Ue): 690 В, 50/60 Гц.
  • Диапазон регулировки (тепловая защита): 2.от 5 до 4 А.
  • Интенсивность магнитного триггера: 52А.
  • Тип выстрела: Тепловой и магнитный.
  • Мощность резки (Icu): 100 кА.
  • Мощность двигателя:
    • 0,75 кВт до 230 В перем. тока.
    • от 1,5 кВт до 400 В переменного тока.
    • от 3 кВт до 690 В переменного тока.
  • Полюса: 3.
  • Частота: 50/60 Гц.
  • Категория использования: AC-3 в соответствии с IEC 60947-1. Категория А в соответствии с IEC 60947-2
  • Привод: кнопками.
  • Зажим: DIN-рейка.
  • Степень защиты: IP-20 IK-04.
  • Маркировка CE.
  • В соответствии с IEC 60947-2, 60947-4.

Для расширения информации Вы можете скачать техпаспорт, нажав на вкладку «Дополнения»
Материал для профессионального использования, устанавливать с соблюдением норм, действующих в месте установки.

Управление промышленными электродвигателями и обслуживание генераторов

Обеспечение экономичного ремонта и перемотки при поддержке

Наша гарантия

Во многих случаях ремонт или перемотка более экономичны, чем замена крупных промышленных двигателей и генераторов.Мы проверим и подскажем, какой вариант будет наиболее выгодным. Все ремонтные работы и перемотки доставляются вам в лучшем состоянии, чем новые. Наши производственные мощности оснащены оборудованием для ремонта, перемотки и капитального ремонта на месте до 40 тонн/8000 л.с.

Мы предоставляем новые промышленные двигатели, средства управления, системную интеграцию, диагностику и услуги по ремонту многочисленным местным клиентам, нескольким крупным бумажным фабрикам, государственным и частным электростанциям и десяткам муниципальных очистных сооружений.

Подробнее

Профилактическое обслуживание и диагностика

Профилактическое обслуживание может помочь избежать катастрофических сбоев и сократить время простоя за счет
выявление машин, близких к отказу, или мониторинг производительности машины с течением времени. Мы можем быстро и эффективно обнаруживать проблемы, оценивая приоритеты для корректирующих действий. Услуги включают выявление и анализ тенденций вибрации, инфракрасную термографию, лазерную центровку и динамическую балансировку.

Подробнее

Stultz Electric был приобретен

крупным лидером отрасли, компанией Timken, в 2014 г.

Компания Timken приобрела Stultz Electric как часть группы Schulz, улучшив свои позиции для дальнейшего роста. Мы стремимся укреплять нашу проверенную репутацию лидера в области управления промышленными электродвигателями и услуг по ремонту генераторов.

Наша команда инженеров и техников Stultz Electric имеет более чем 100-летний опыт работы в сфере диагностики и ремонта, технического обслуживания оборудования, индивидуального управления и частотно-регулируемых приводов, профилактического обслуживания и анализа. Наша цель — обеспечивать нашим клиентам высочайший уровень надежности на рынке каждый день, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Подробнее

Ведущий производитель нестандартных изделий в Новой Англии
Индивидуальные панели управления для отрасли водоснабжения и водоотведения

Stultz Electric предлагает широкий спектр услуг по управлению панелью VFD, включая круглосуточную аварийную службу, U.Магазин панелей L. для нескольких блоков и модификаций, ремонт и тестирование в цеху, услуги САПР, помощь в применении, услуги по запуску, программирование частотно-регулируемого привода, ПЛК и управления, помощь в области энергии и качества электроэнергии и многое другое.

Подробнее

Уведомление о файлах cookie: Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей обновленной Политикой конфиденциальности и нашей Политикой использования файлов cookie.

Закрывать

40МФМ-3-.33-18 — 230/460В Ш 71-4А 0.

33ЛС 1800ОБ/МИН Б3 ФТД

Вернуться на предыдущую страницу

230/460В Ш 71-4А 0.33ЛС 1800ОБ/МИН Б3 ФТД

Электродвигатель Elektrim Standard Efficiency IEC 1500/1800 об/мин TEFC IP55 F3 на алюминиевой раме со съемными ножками, эквивалентный конструкции C, рассчитанный на 50/60 Гц, оборудованный клеммной колодкой.

Посмотреть аксессуары и детали

Паспортная табличка Elektrim IEC56-80

D-ФЛАНЕЦ ДЛЯ РАМА IEC SE 71

C-ФЛАНЕЦ ДЛЯ РАМЫ IEC SE 71

C-ФЛАНЕЦ ДЛЯ РАМЫ IEC SE 71

Технические детали

9

Группа продуктов Метрическая система IEC
Серия Серия 40M
Эффективность Стандартный
Фаза РН 3
Мощность л. с. 0.33
Об/мин об/мин 1800
Номинальная частота вращения 60 Гц об/мин 1660
Рама 71
Крепление На ногах
Съемные/вращающиеся/ножки с двойными отверстиями Да / Нет / Нет
Напряжение В 230/460 В 60 Гц и 230/380/400 50 Гц
Герц Гц 60
Соединение обмотки Треугольник / звезда
Крутящий момент при полной нагрузке [FLT] 60 Гц фунт-фут 1. 04
Момент блокировки ротора [LRT] 60 Гц % 210
Разрывной крутящий момент [BDT] 60 Гц % 210
FLA [115 В] / [208 В] / [230 В] / [460 В] / [575 В] / [796 В] 60 Гц А — / — / 1.4 / 0,7 / 0,6 / —
ЛРА % % 300
Ток ротора блокировки [230 В] / [460 В] / [575 В] / [796 В] 60 Гц А — / — / — / —
Эффективность при полной / 0. 75 / 0,50 Нагрузка 60 Гц % 66 / 63 / 60
Коэффициент мощности Полный / 0,75 / 0,50 Нагрузка 60 Гц % 68 / — / —
кВт 0.25
Об/мин 50 Гц об/мин 1500
Номинальные об/мин 50 Гц об/мин 1380
FLT 50 Гц Н·м 1. 73000001
LRT 50 Гц % 200
БДТ 50 Гц % 200
FLA [190 В] / [230 В] / [380 В] / [400 В] 50 Гц А — / 1.5 / 0,9 / 0,9
LRA % 50 Гц % 300
Эффективность при полной / 0,75 / 0,50 нагрузке 50 Гц % 66 / 63 / 60
Коэффициент мощности FL 50 Гц % 68
Сервис-фактор 60 Гц / 50 Гц 1. 15/1
Класс изоляции Ф
Ротор WK2 [фунт-фут] / [кгм2] 0.001 / 0,00061
Подшипник DE / Подшипник ODE 6203 2Z / 6203 2Z
Метод пропитки Вакуумная пропитка под давлением (VPI)
Термисторы PTC/обогреватель Опция / Опция
Распределительная коробка / кожух вентилятора Алюминий/стальной прокат
Монтажное положение/степень защиты F3/IP55
Корпус ТЭФК
Отделка RAL5010
Масса нетто / масса груза фунтов 10. 6 / 12
Гарантия 3 года

Просмотр истории покупок

Электродвигатель — Технический центр Эдисона

То
Электрический двигатель был впервые разработан в 1830-х годах, через 30 лет после
первая батарея.Интересно, что мотор был разработан до первого
динамо или генератор.

Выше:
Первый мотор Давенпорта

1.

)
История и изобретатели:

1834
Томас Давенпорт
из Вермонта разработали первый настоящий электродвигатель («настоящий» означает
достаточно силен, чтобы выполнить задачу), хотя Джозеф
Генри и Майкл
Фарадей создал устройства раннего движения, используя электромагнитные поля.Первые «моторы» создавали вращающиеся диски или рычаги,
качался взад-вперед. Эти устройства не могли сделать никакой работы для человечества.
но были важны для того, чтобы проложить путь к лучшим двигателям в будущем.
Различные двигатели Давенпорта были
возможность запуска модели тележки по круговой дорожке и другие задачи.
Тележка позже оказалась первым важным приложением
электроэнергии (это была не лампочка).рудиментарный
полноразмерные электрические тележки
были окончательно построены через 30 лет после смерти Давенпорта в 1850-х годах.

Мировой удар электродвигателя перед лампочками:

Тележки и подключенные к ним энергосистемы стоили очень дорого
построили, но перевезли миллионы людей на работу в 1880-х годах. До того как
рост электросетей в 1890-х годах большинство людей (средний и
низшие классы) даже в городах не было электрического света в
домой.

Только в 1873 году электрический двигатель наконец добился коммерческого успеха.
С 1830-х годов тысячи инженеров-новаторов усовершенствовали двигатели и создали
множество вариаций. См. другие страницы для более подробной информации об обширной истории электродвигателя.

Провода двигателя
к генератору:

После
слабые электродвигатели были разработаны Фарадеем и Генри, еще одним
пионер по имени Ипполит Пикси понял, что, запустив
мотор назад он мог создавать импульсы электричества. К 1860-м годам
разрабатывались мощные генераторы. Электротехническая промышленность не могла начаться, пока
генераторы были разработаны, потому что батареи не были экономичным способом питания
потребности общества. Читать о генераторах
а динамо тут >

2.)
Как работают двигатели

Электродвигатели могут питаться переменным (AC) током или постоянным током (DC).Двигатели постоянного тока были разработаны первыми
и имеют определенные преимущества и недостатки. Каждый тип двигателя работает
по-разному, но все они используют силу электромагнитного поля.
Мы поговорим об основных принципах электромагнитных полей.
в двигателях, прежде чем вы сможете перейти к различным типам двигателей.

АС
В электродвигателях используется вторичная и первичная обмотка (магнит), первичная
подключается к сети переменного тока (или непосредственно к генератору) и находится под напряжением. Вторичный получает энергию
от основного, не касаясь его напрямую. Это делается с помощью
сложные явления, называемые индукцией.


Справа: инженер работает над индивидуальными модификациями дрона-октокоптера. Восемь крошечных DC
двигатели создают достаточную мощность, чтобы поднять фунты полезной нагрузки. Более новые конструкции двигателей, подобные этому, используют
редкоземельные металлы в статоре для создания более сильных магнитных полей в меньших и более легких
пакеты.

Выше:
универсальный двигатель, обычно используемый в большинстве электроинструментов. Он имеет тяжелый
плотный ротор.
Выше:
асинхронный двигатель может иметь «беличью клетку» или полый вращающийся
катушка или тяжелая арматура.

2.a) Детали электродвигателя:

Существует много видов электродвигателей, но в целом они имеют схожие детали. Каждый мотор
имеет статор , который может быть постоянным магнитом (как показано выше в «универсальном двигателе») или намотанным изолированным проводом.
(электромагнит как на фото вверху-справа). Ротор находится посередине (большую часть времени) и подлежит
к магнитному полю
создается статором.Ротор вращается, поскольку его полюса притягиваются и отталкиваются полюсами статора. Смотрите наши
видео ниже, показывающее, как это работает. В этом видео рассказывается о бесщеточном двигателе постоянного тока, в котором ротор находится снаружи, в других двигателях.
тот же принцип работает наоборот, с электромагнитами снаружи. Видео (1 минута):

Мощность двигателя:

Мощность двигателя (крутящий момент) определяется напряжением и
длина провода в электромагните в статоре,
чем длиннее провод (что означает больше катушек в статоре), тем сильнее магнитное поле. Это означает большую мощность для
повернуть ротор. Посмотрите наше видео, которое относится как к генераторам, так и к двигателям.
Узнать больше.

Арматура
— вращающаяся часть двигателя — раньше ее называли ротором, она
поддерживает вращающиеся медные катушки. На фото ниже вы не видите
катушки, потому что они плотно заправлены в якорь. Гладкий
корпус защищает катушки от повреждений.

Статор
— Корпус и катушки, составляющие внешнюю часть двигателя. То
статор создает стационарное магнитное поле.

Выше:
в этом статоре отчетливо видны четыре отдельные катушки (якорь был
удален)

Обмотка или
«Катушка»
— медные провода, намотанные на сердечник, используемые для создания
или получать электромагнитную энергию.

Провод, используемый в
обмотки ДОЛЖНЫ быть изолированы. На некоторых фотографиях вы увидите, как выглядит
как оголенные обмотки медного провода, это не так, это просто эмалированная
с прозрачным покрытием.

Медь
Самый распространенный материал для обмоток. Алюминий также используется
но должен быть толще, чтобы нести те же электрические
загружайте безопасно.Медные обмотки позволяют использовать двигатель меньшего размера. Подробнее о меди >

Сгорел мотор, поиск неисправности:

Если двигатель работает слишком долго или с чрезмерной
нагрузки, он может «сгореть». Это означает, что высокая температура вызвала
изоляция обмотки разрушается или расплавляется, обмотки замыкаются
когда они соприкасаются и двигатель повреждается. Вы также можете сжечь двигатель, подав на него большее напряжение, чем
Обмоточные провода рассчитаны на. В этом случае провод расплавится в самом слабом месте, разорвав соединение. Ты сможешь
проверьте двигатель, чтобы увидеть, не сгорел ли он таким образом, проверяя Ом (сопротивление) на мультиметре.
В общем, вы хотите искать черные метки в обмотках, когда проверяете двигатель.

Беличья клетка — вторая катушка в асинхронном двигателе, см. ниже
посмотреть, как это работает
Индукция — генерация электродвижущей силы в замкнутом
цепь переменным магнитным потоком через цепь.В сети переменного тока
уровень мощности повышается и понижается, это заряжает обмотку на
момент, создающий магнитное поле. Когда мощность падает в цикле
магнитное поле не может поддерживаться, и он разрушается. Это действие
передает мощность через магнетизм в другую обмотку или катушку. УЧИТЬСЯ
БОЛЬШЕ об индукции здесь.

3.

) Типы электродвигателей переменного тока


Двигатели переменного тока (AC):

3.а) индукция
Двигатель
3.b) Универсальный двигатель (можно использовать постоянный или переменный ток)
3.c) Синхронные двигатели
3.d) Электродвигатели с экранированными полюсами


См. нашу страницу, посвященную асинхронным двигателям, здесь >

Это мощный
двигатель, который можно использовать с
как переменного, так и постоянного тока.

Преимущества :
-Высокий пусковой крутящий момент и небольшой размер (хорошо для обычного использования в
бытовой электроинструмент)
-Может работать на высоких скоростях (отлично подходит для стиральных машин и электродрелей)

Недостатки:
— Щетки со временем изнашиваются

Использование:
приборы, ручные электроинструменты

См.
видео ниже:

3.в) синхронный
Моторы (Сельсин Мотор)

Этот двигатель
аналогичен асинхронному двигателю, за исключением того, что он движется с частотой сети.

Мотор Сельсин
был разработан в 1925 году и сейчас известен как Synchro. Узнать больше о
их здесь.

Преимущества: Обеспечивает постоянную скорость, которая определяется
количество полюсов и частота питающей сети переменного тока.
Недостатки: Не может работать с переменным крутящим моментом, этот двигатель
останавливаться или «вытягиваться» при заданном крутящем моменте.
Использование: и часы
использует синхронные двигатели для обеспечения точной скорости вращения для
Руки. Это аналог двигателя , и хотя скорость точная,
шаговый двигатель был бы лучше для работы с компьютерами, так как он
работает на жестких «шагах» разворота.

Этот мотор одинарный
фазный двигатель переменного тока.Имеет только одну катушку с вращающимся валом.
в центре отставание потока, проходящего вокруг катушки, вызывает
интенсивность магнита для перемещения вокруг катушки. Это получает
центральный вал с вращающейся вторичной катушкой.

Цилиндр изготовлен
из стали и имеет медные стержни, встроенные в цилиндр вдоль
поверхность.

Преимущества: достигает высокого уровня крутящего момента после того, как ротор
начал быстро вращаться.
Используется в вентиляторах, приборах

Недостатки: медленный запуск, низкий пусковой момент. Используется в вентиляторах,
обратите внимание на медленный старт вентиляторов.
Этот двигатель также используется в сливах стиральных машин, консервных ножах и
прочая бытовая техника.
Другие типы двигателей лучше подходят для более мощных потребностей выше 125
Вт.

См.
видео ниже:


4.) Двигатели постоянного тока (DC):

Двигатели постоянного тока были первым типом электродвигателей. Обычно они составляют 75-80%.
эффективный. Они хорошо работают на переменных скоростях и имеют большой крутящий момент.


4.a) Общая информация
4.b) Коллекторные двигатели постоянного тока
4.b.1) Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением
4.b.2) Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением
4.b.3) Блинчатые двигатели
4.b.4) Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
4.b.5) Отдельное возбуждение (Sepex)
4.c) Бесщеточные двигатели постоянного тока
4.c.1) Шаговый двигатель
4.c.2) Электродвигатели постоянного тока без сердечника/без железа

Матовый
Двигатели постоянного тока:

Первый DC
двигатели использовали щетки для передачи тока на другую сторону двигателя.
Щетка названа так, потому что сначала она напоминала форму метлы.Маленькие металлические волокна терлись о вращающуюся часть двигателя.
поддерживать постоянный контакт. Проблема с кистями в том, что они изнашиваются.
вышел со временем из-за механики. Щетки будут создавать искры
из-за трения. В парках часто расплавлялась изоляция и вызывали шорты
в якоре и даже расплавил коллектор.

Первые моторы
использовались на трамваях.

Использует разделение
кольцевой коллектор со щетками.
Преимущества:
-Используется во множестве применений, имеет простое регулирование скорости с помощью уровня
напряжения для управления.
— Имеет высокий пусковой момент (мощный пуск)
Ограничения: щетки создают трение и искрение, это может привести к перегреву двигателя
устройство и расплавить/сжечь щетки, поэтому максимальная скорость вращения
ограничено. Искры также вызывают радиочастоту. вмешательство. (ЗП)

Есть
пять типов двигателей постоянного тока со щетками:

Двигатель постоянного тока с шунтирующей обмоткой
Двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой
Составной двигатель постоянного тока — комбинированный и дифференциально-составной
Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
С независимым возбуждением
Мотор-блинчик

Бесщеточный
Двигатели постоянного тока:

Щетка есть
заменен внешним электрическим выключателем, синхронизированным с
положение двигателя (при необходимости он изменит полярность, чтобы сохранить
вал двигателя вращается в одном направлении)
-Более эффективен, чем щеточные двигатели
-Используется, когда необходимо точное регулирование скорости (например, в
машины, электромобили и т. )
— Долгий срок службы, так как работает при более низкой температуре и без щеток
изнашиваться.

Типы
бесщеточные двигатели постоянного тока:
Шаговый двигатель
Двигатели постоянного тока без сердечника / без сердечника

 

4.b) МАТОВЫЙ
ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА:

4.b.1) постоянный ток
Двигатель с параллельной обмоткой

Шунт постоянного тока
двигатель подключен так, что катушка возбуждения подключена параллельно
арматура.Обе обмотки получают одинаковое напряжение. Катушка шунтирующего поля
намотан множеством витков тонкой проволоки для создания высокого сопротивления. Этот
гарантирует, что катушка возбуждения будет потреблять меньше тока, чем якорь
(ротор).

Арматура
(видно выше, это длинная толстая цилиндрическая вращающаяся часть) имеет толстую
медные провода, это так, что большой ток может проходить через него к
завести мотор.

В качестве арматуры
витков (см. фото ниже) ток ограничивается противоэлектродвижущей
сила.

Сила
катушки шунтирующего поля определяет скорость и крутящий момент двигателя.

Преимущества:
Шунтирующий двигатель постоянного тока регулирует собственную скорость. Это означает, что если загрузить
добавляется, якорь замедляется, CEMF уменьшается, что приводит к тому, что якорь
ток увеличивается. Это приводит к увеличению крутящего момента, что помогает
переместить тяжелый груз. При снятии нагрузки якорь ускоряется,
CEMF увеличивается, что ограничивает ток, а крутящий момент уменьшается.

Конвейер
пример ремня
: Представьте, что конвейерная лента движется с заданной скоростью, затем
на пояс попадает тяжелая коробка. Этот тип двигателя будет поддерживать движение ленты.
с постоянной скоростью независимо от того, сколько коробок движется по ленте.

См.
видео ниже о шунтирующем двигателе постоянного тока в действии!:

 

4.б.2) постоянный ток
двигатель с последовательным возбуждением

Двигатель с обмоткой серии представляет собой двигатель постоянного тока с самовозбуждением. Обмотка возбуждения подключена
внутри последовательно с обмоткой ротора. Таким образом, обмотка возбуждения в статоре подвергается воздействию
к полному току, генерируемому обмоткой ротора.

Этот тип двигателя похож на двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой, за исключением того, что
обмотки возбуждения сделаны из более толстого провода, поэтому они могут выдерживать более высокие токи.

Использование: Этот тип двигателя используется в промышленности в качестве пускового двигателя из-за большого крутящего момента.

Узнайте больше о двигателе с последовательным возбуждением:
Статья 1

Статья 2

4.b.3) Блин
Двигатель постоянного тока (также известный как двигатель с печатным якорем)

Блин
двигатель — безжелезный двигатель.Большинство двигателей имеют медную обмотку вокруг
железное ядро.

Демонстрация видео
пример мотора блина:

 

Преимущества:
Точное регулирование скорости, плоский профиль, не имеет зазубрин, вызываемых
железом в электромагните

Недостатки:
плоская форма подходит не для всех применений

Имеет обмотку
в форме плоского диска из эпоксидной смолы между двумя магнитами с высоким магнитным потоком.это полностью
без железа, что делает большую эффективность. Используется в сервоприводах, был первым
разработан как моторы стеклоочистителя и видеоиндустрии, так как он
был очень плоским в профиле и имел хороший контроль скорости. Компьютеры и видео/аудио
запись всей используемой магнитной ленты, точный и быстрый контроль скорости был
нужен был поэтому блинный мотор для этого и разрабатывался. Сегодня он используется
во множестве других приложений, включая робототехнику и сервосистемы.

 

4.b.4) Составной двигатель постоянного тока (кумулятивный и дифференциально-составной)

Это еще один двигатель с самовозбуждением как с последовательными, так и с шунтирующими катушками возбуждения.
Он имеет эффективную регулировку скорости и приличный пусковой момент.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

4.b.5) Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами

Этот тип двигателя хорошо работает на высоких скоростях и может быть очень компактным.

Применение: компрессоры, другое промышленное оборудование.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

4.б.6) Отдельно
возбужденный (sepex)

SepEx имеет обмотку возбуждения, которая питается отдельно от якоря с помощью прямого
текущий сигнал. Полевой магнит также имеет собственный источник постоянного тока. В результате вы увидите это
тип двигателя имеет четыре провода — 2 для возбуждения и 2 для якоря.

Этот двигатель представляет собой коллекторный двигатель постоянного тока.
который имеет более широкие кривые крутящего момента, чем двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

4.c) Бесщеточные двигатели постоянного тока:

4.

c.1 ) Степпер
Мотор

Шаговый двигатель
двигатель представляет собой тип бесщеточного двигателя, который перемещает центральный вал на один
часть оборота за раз.Это делается с помощью зубчатых электромагнитов.
вокруг централизованного железяка в форме шестеренки. Есть много видов
шаговых двигателей. Они используются в системах, которые перемещают объекты в точное
положение, как сканер , дисковод и промышленная лазерная резьба
устройства
.

См.
видео шагового двигателя в действии ниже:

 

4.

c.2) без сердечника
/ Безжелезные двигатели постоянного тока

Обмотка медная
или алюминиевый сердечник вращается вокруг магнита без использования железа. Этот
делается путем создания формы цилиндра.
Преимущество: легкий и быстрый запуск вращения (используется в компьютерных
жестких дисков)
Недостаток: легко перегревается, т.к.
теплоотвод, для охлаждения нужен вентилятор.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

Источники:
Бумаги Джозефа Генри — Смитсоновский институт
Денвер Электрик Мотор Компани
Стив Нормандин
Википедия
Томас Дэвенпорт — доктор Фрэнк Уикс мл.

Электромобиль своими руками

Связанные темы:

PKZM0-4 072737 XTPR004BC1NL EATON ELECTRIC Защита двигателя.

.

Стандарты

IEC/EN 60947, VDE 0660,UL, CSA

Климатическая защита

Влажное тепло, постоянное, согласно IEC 60068-2-78
Влажное тепло, циклическое, согласно IEC 60068-2030 Окружающая среда 90 Температура

— 40-80003

— 40 — 80 ° C

Отражающие температуры

-25 — +55 ° C

-25 — +55 ° C

-25 — +55 ° C

Температуру окружающей среды

— 25 — 40 ° C

— 25 — 40 ° C

Монтажное положение

Направление входящего питания

в соответствии с требованиями

Степень защитыУстройство

IP20

Степень защитыРазъемы

IP00

Защита от прямого прикосновения при приведении в действие спереди (EN 50274)

Защита от пальцев и тыльной стороны руки

Механическая ударопрочность от полусинусоидальной до полусинусоидальной IEC 60068-2-27

25 г

Вместимость основного кабеляВинтовые клеммыСплошной

1 x (1 — 6)
2 x (1 — 6) мм 2

Вместимость основного кабеля c возможностьВинтовые клеммыГибкие с наконечником по DIN 46228

1 x (1 — 6)
2 x (1 — 6) мм 2

Вместимость основного кабеляВинтовые клеммыОдножильные или многожильные

Основной кабель 18 — 10 AWGРазмыкающие клеммы

3 длина

10 мм

Момент затяжки винтов клеммГлавный кабель

1. 7 Нм

Момент затяжки клеммных винтов Кабели цепи управления

1 Нм

Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение [U imp ]

6000 В перем. [U E ]

690 V AC

Номинальный бесперебойный ток = номинальный эксплуатационный ток [I U = I E ]

4 A

Номинальная частота [F]

40 — 60 Гц

Текущие потери тепла (3 полюса при рабочей температуре)

5.33 W

Импеданс на полюс

110 Mω

110 Mω

срок службы, механические [Операции]

0,1 x 10 6

Срок службы срок службы, электрические (AC-3 при 400 В) срок службы, электрические [Операции]

0,1 x 10 6

Макс. рабочая частота

40 Ops/h

Стойкость к короткому замыканию DC Стойкость к КЗ

60 кА

Стойкость к КЗ DC

Коммутационная способность двигателя DC-5 (до 250 В)

4 (3 контакта последовательно) A

Температурная компенсация согласно IEC/EN 60947, VDE 0660

— 5…40 °C

Температурная компенсацияРабочий диапазон

205002 —

55 °C

Остаточная погрешность температурной компенсации для T > 40 °C

≦ 0. 25 %/K

Диапазон настройки расцепителей перегрузки

0,6 — 1 x I u

расцепитель короткого замыкания

Основное устройство, фиксированное: 15,5 x I u

±03 допуск 0-03 расцепитель короткого замыкания 0-03 20%

Чувствительность фазы —

IEC / EN 60947-4-1, VDE 0660 Часть 1027-4-1, VDE 0660 Часть 102

Рейтинг данных для утвержденных типов

Переключение производительности Максимальный двигатель Рейтинг 308 V

0,75 HP

Коммутационные мощностиМаксимальный мощность двигателя Трехфазный 230 В
240 В

0.75 HP

Коммутационные возможностиМаксимальный двигатель Рейтинг 305 В

2 HP

2 HP

2 HP

Motor Masting Master Motor RatingTreee-Passe575 V
600 V

3 HP

Коммутационные мощности Максимальный двигатель Ratingsingle-Passe115 V
120 V

0,125 л.с.

Коммутационные возможностиМаксимальные моторные Ratingsingle-Passife230 V
240 V

0. 33 HP

0.33 HP

Короткий цепь Текущий рейтинг, тип E240 V

65 KA

Оценка тока короткого замыкания, тип E480 Y / 277 V

65 KA

Короткие Номинальный ток цепи, тип E600 Y / 347 В

50 кА

Номинальный ток короткого замыкания, тип EНеобходимые аксессуары

BK25/3-PKZ0-E

Номинальный ток короткого замыкания, групповая защита600 В High FaultSCCR (предохранитель)

3

3

50 кА

Номинальный ток короткого замыкания, групповая защита600 В High Faultмакс.Предохранитель

600 A

Номинальный ток короткого замыкания, групповая защита600 В, защита от высокого напряженияSCCR (CB)

50 кА

Номинальный ток короткого замыкания, групповая защита600 В, защита от высокого напряжениямакс. CB

600 A

Toyota 4A-GE 16V/20V — легендарный двигатель для доставки тофу, чем они так хороши?

Если вы, как и я, в подростковом возрасте смотрели аниме Initial D, вы должны быть знакомы с хриплым, энергичным и славным воем Toyota AE86 Trueno, принадлежащей Такуми Фудзиваре. Что ж, этот вой реален, и он исходит от легендарной серии двигателей Toyota 4A-GE . Послушайте ниже.

Замечательно, не правда ли? В нем было все, что нам нравилось в мощных двигателях той эпохи: высокие обороты, острые отклики скальпеля и безнаддувный . Конечно, 4A-GE не выдавал 500 л.с., как другие его современники, но у него было более чем достаточно мощности для веселого и легкого пакета, такого как Toyota AE86.

Мое личное знакомство с 4A-GE

Итак, сегодня мы хотим оценить, насколько хорош двигатель Toyota 4A-GE.Кроме того, мы расскажем вам, почему мы так высоко оцениваем 4A-GE и что делает его таким особенным.

Что такое 4A-GE?

4A-GE — это семейство двигателей с рабочим объемом 1,6 литра, 4 цилиндрами и без наддува (существует вариант с наддувом, называемый 4A-GZE, но здесь давайте сосредоточимся на 4A-GE). Номенклатура кода двигателя следует этой логике:

.

— версия блока цилиндров

— семейство двигателей типа

— двойные верхние распредвалы (DOHC), зубчатый ремень или цепь на обоих распредвалах

E — электронный впрыск топлива (EFI)

Что за особый соус?

Слева: 4A-GE 16 В, справа: 4A-GE 20 В.

Сейчас это может показаться странным, но когда 4A-GE был впервые представлен в 1983 году, он значительно опередил свое время, так как имел 4 клапана на цилиндр (а в последнее время 5 клапанов на цилиндр, мы доберемся до этого) ). Большинство двигателей той эпохи имели по 2 клапана на цилиндр. Видите ли, 4 клапана на цилиндр чаще встречались в мотоциклетных двигателях.

Image кредит

Именно поэтому Toyota обратилась к Yamaha , экспертам по мотоциклам, за помощью в разработке головки блока цилиндров 4A-GE. Результат? Небольшой 1,6-литровый двигатель, который крутил так сладко, что вы просто хотели свернуть ему шею весь день.

Yamaha не только помогла Toyota разработать 4A-GE, но и 1LR-GUE V10 для Lexus LFA.
Изображение кредит

Помимо двигателей мотоциклов, только гоночные двигатели Формулы-1 имели конфигурацию с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели Формулы-1 в то время получали мощность за счет высоких оборотов двигателя, и это мышление легло в основу разработки 4A-GE (более высокие обороты двигателя = лучшие показатели мощности).По сути, 4A-GE был частью технологии Формулы-1 для масс.

4 клапана на цилиндр не были нормой в 1983 году. Он был настолько прочным, универсальным и простым в обслуживании, что его можно было использовать для трека, дрифта или гимнастики (как у меня).

Читайте также : 15 самых крутых всплывающих фар, которые переворачивают наше сознание — AE86, RX-7, Ferrari и многие другие!

Поколения 4A-GE — 16-клапанные пионеры

Видите синие буквы «16 Valve»?

Первые три поколения 4A-GE использовали 16-клапанную головку блока цилиндров. Первый из трех называется Blue Top (Early Bigport) . Он вышел в 1983 году как замена двигателям Toyota 2T-G. Его можно было узнать по серебристой крышке распредвала с черными и синими буквами, а также по трем ребрам жесткости на задней части блока цилиндров.

Три ребра жесткости на задней части блока цилиндров.
Изображение кредит

В японских версиях, где вместо этого используется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), выходная мощность составляла 120 л.с. и 142 Нм , что ничтожно по сегодняшним стандартам.Но 120 л.с. производились при 6 000 об/мин, что говорит вам о том, что этот двигатель отличается высокой скоростью вращения и приводил в движение AE86, который весил не более тонны. Кроме того, он на 15 % легче своего предшественника 2T-GEU.

Двигатель 4A-GE на брошюре Toyota AE86.
Изображение кредит

В американских версиях этот двигатель имел более ограничительный расходомер воздуха лопастного типа (AFM), чтобы соответствовать местным нормам по выбросам. Следовательно, мощность была немного ниже: 114 л.с. и 131 Нм

.

Прозвище «большой порт» произошло из-за большого поперечного сечения впускных отверстий.
Изображение кредит

Прозвище «большой порт» произошло из-за большой площади поперечного сечения впускных отверстий. Это означало хороший поток воздуха на высоких оборотах двигателя, но вялость на низких оборотах. Чтобы противостоять этому, была введена Toyota Variable Induction System (T-VIS) для оптимизации воздушного потока при низких оборотах двигателя. Производство Blue Top было прекращено в 1987 году.

Обратите внимание на красно-черные надписи

Второе поколение Red & Black Top (поздний Bigport) заменило подшипники большего диаметра для шатунов.Обновленный двигатель также стал прочнее благодаря семи ребрам жесткости на задней части блока цилиндров вместо трех.

Более прочный блок цилиндров с семью ребрами жесткости на задней части блока цилиндров
Изображение кредит

T-VIS и AFM/MAP (зависит от рынка) остались, но это второе поколение было произведено только в 1988 году. более ранняя Голубая вершина.

Теперь все красные буквы вверху, с новой крышкой свечи зажигания

Затем появилась последняя версия 16-клапанного 4A-GE, Red Top (Smallport) .Степень сжатия для этого двигателя была повышена с 9,4:1 до 10,3:1 . Название «малый порт»? Что ж, впускные каналы были переработаны с меньшим поперечным сечением, что свело на нет необходимость в T-VIS.

Вверху: дизайн Smallport. Внизу: конструкция Bigport. Red Top производился до 1992 года, когда была представлена ​​совершенно новая головка блока цилиндров.

Поколения 4A-GE — 20-клапанные крикуны

Серебряный топ, придурок?
Изображение кредит ​​​​

4A-GE четвертого поколения (с 1991 по 1995 год) также является первым поколением 20-клапанных двигателей (еще не запутались?). Модель Silver Top была названа так, потому что… у нее была серебряная крышка кулачка с хромированными буквами (спасибо, Шерлок). Это принесло еще больше улучшений, чтобы добиться еще большей производительности.

Система изменения фаз газораспределения (VVT) улучшила крутящий момент в среднем диапазоне.
Изображение кредит 

5 клапанов на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения (впускная сторона), более высокая степень сжатия ( 10,5:1 ). Лучше всего то, что он избавился от старого впускного коллектора и заменил его на отдельные дроссельные заслонки . Результат? Великолепная приемистость и управляемость в пакете, который до сих пор любит обороты.

5 клапанов на цилиндр, редкость тогда, да и сейчас редкость.
Изображение кредит

157 л.с. теперь пришел на опрометчивый 7400 об/мин , наряду с 162 Нм на 5200 об/мин . Любопытно, что Silver Top сохранил систему AFM лопастного типа, которая ранее использовалась в 16-клапанных двигателях 4A-GE американского рынка. Для этого потребовалась камера с впускными отверстиями, расположенными гораздо более вертикально, чем изогнутые в 16-клапанных агрегатах.

Скромный, но красная черта при 8200 об/мин.
Изображение кредит 

И на жемчужину семейства 4A-GE (с 1995 по 2000 год), последнюю и самую великолепную версию линейки, Black Top с 20 клапанами.Опять же, название говорит само за себя (черная крышка камеры, черные буквы, продолжайте, Холмс).

Используя Silver Top в качестве основы, Black Top добавил еще более высокое сжатие (11: 1), отдельные корпуса дроссельных заслонок большего диаметра (от 43 до 45 мм ), более горячие распредвалы, а также более легкие маховик и шатуны. Все это помогло Black Top набрать 162 л.с. при 7800 об/мин вместе с 162 Нм крутящего момента при 5600 об/мин .Преподобный счастлив? Вы держите пари.

Заключение

4A-GE являются синонимами AE86.
Изображение кредит

Если вы не могли сказать, я большой поклонник семейства двигателей 4A-GE. Свидетельством инженерной честности Toyota является то, что вы все еще можете увидеть, как эти двигатели работают, участвуя в различных автоспортивных мероприятиях. Празднуйте их, пока еще можете.

Автомобильная культура вокруг 4A-GE остается сильной как никогда

По сей день вы можете найти послепродажную поддержку для 4A-GE, и он остается фаворитом среди энтузиастов, потому что он не только характерен, но и надежен, прост в обслуживании и доставляет так много производительности для своего объема двигателя.Если вы хотите, чтобы двигатель стартовал в автоспорте, вы могли бы сделать хуже, чем 4A-GE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *