Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении порядка отбора получателей грантов в рамках конкурсных отборов, инициированных в 2019 году, во исполнение постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. №550 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку проектов по внедрению отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, в субъектах Российской Федерации в рамках реализации дорожных карт по направлениях развития «сквозных» цифровых технологий» и максимального размера гранта, предоставляемого одному получателю гранта» :: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении порядка отбора получателей грантов в рамках конкурсных отборов, инициированных в 2019 году, во исполнение постановление . ..
Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении порядка отбора получателей грантов в рамках конкурсных отборов, инициированных в 2019 году, во исполнение постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. №550 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку проектов по внедрению отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, в субъектах Российской Федерации в рамках реализации дорожных карт по направлениях развития «сквозных» цифровых технологий» и максимального размера гранта, предоставляемого одному получателю гранта»
Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.12.2012 № 550 «Об утверждении Порядка формирования Единого информационного ресурса о свободных от застройки земельных участках, расположенных на территории Чувашской Республики» (с учетом изменений внесенных Постановлением Кабинета Министров ЧР от 03.03.2015 №61, от 09.12.2015 №440, от 14.04.2016 №133, от 19.12.2016 №549, от 08.11.2017 №442, от 13.06.2018 №211, от 25.12.2019 №598, от 08.07.2020 №371)
-
Главная -
Деятельность -
Направления деятельности -
Управление земельными ресурсами -
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС об отдельных объектах недвижимого имущества -
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12. 12.2012 № 550 «Об утверждении Порядка формирования Единого информационного ресурса о свободных от застройки земельных участках, расположенных на территории Чувашской Республики» (с учетом изменений внесенных Постановлением Кабинета Министров ЧР от 03.03.2015 №61, от 09.12.2015 №440, от 14.04.2016 №133, от 19.12.2016 №549, от 08.11.2017 №442, от 13.06.2018 №211, от 25.12.2019 №598, от 08.07.2020 №371)
Направления деятельности
Актуальные вопросы отрасли
Подведомственные организации
Награды
Отчет о деятельности министерства
О приеме документов на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов
Бюджет для граждан
Меры Правительства Чувашии по поддержке экономики в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Регулирование алкогольного рынка
Распечатать
Поделиться
Прикрепленные файлы
550 от 12. 12.2012
Скачать
(docx, 27,22 Kb)
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.06.1995 № 550 «О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 1995 г. N 550
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2000 N 904,
от 20. 02.2010 N 72)
Правительство Российской Федерации постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 72)
1. Возложить на Министерство юстиции Российской Федерации проведение правовой экспертизы правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и функции генерального заказчика межгосударственной системы правовой информатизации в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 72)
2. Правовая экспертиза правовых актов субъектов Российской Федерации осуществляется в целях выработки федеральными органами государственной власти в пределах их полномочий, вытекающих из пункта «а» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по обеспечению соответствия конституций, уставов, законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 72)
3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 29.11.2000 N 904.
4. Правовая экспертиза проводится в срок до 30 дней с момента поступления правового акта в Министерство юстиции Российской Федерации. При необходимости этот срок может быть продлен руководством Министерства, но не более чем на месяц.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 72)
В случае несоответствия правового акта Конституции Российской Федерации или федеральному закону Министерство юстиции Российской Федерации представляет мотивированное заключение в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший акт, а также в установленном порядке в соответствующие федеральные органы государственной власти.
5. Разрешить Министерству юстиции Российской Федерации в целях повышения научного уровня правовой экспертизы правовых актов субъектов Российской Федерации в отдельных, наиболее сложных случаях привлекать к работе Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации и другие научные учреждения Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 72)
6. Во исполнение Соглашения об обмене правовой информацией от 21 октября 1994 г. между государствами — участниками Содружества Независимых Государств определить Министерство юстиции Российской Федерации в качестве полномочного органа, осуществляющего координацию работ по созданию национальных банков данных, используемых для межгосударственного обмена правовой информацией.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 29.04.2015 №550-ПГ
Опубликовано 8 мая 2015 г.
О внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, утвержденную постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 27. 01.2014 №95-ПГ
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком согласования схем размещения рекламных конструкций, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 №462/25, Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», Положением «О порядке размещения наружной рекламы на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области», утвержденным Решением Совета депутатов Сергиево — Посадского муниципального района от 29.05.2013 №36/11-МЗ, учитывая согласование Главного управления по информационной политике Московской области от 10.04.2015 №38Исх-2071,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести изменения в Схему размещения рекламных конструкций на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, утвержденную постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 27. 01.2014 №95-ПГ, дополнив её рекламными конструкциями, согласно приложений №1, №2, №3.
2. Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Ермаков М.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Вперед» Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Глава муниципального района С.А. Пахомов
Прикрепленные файлы
Правительство расширяет программу портфельных гарантий — новости Украины, Экономика
Правительство Украины приняло в среду два постановления для развития кредитования и поддержки малого бизнеса и украинских аграриев. Соответствующие документы были одобрены на заседании Кабмина.
Первый документ предусматривает выделение портфельних гарантий на 550 млн грн еще двум банкам-кредиторам — Кредит Днепр и Пивденный.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости
Правительство выделило банку Кредит Днепр 375 млн грн госгарантий, Пивденному – 175 млн грн.
Они смогут выдавать кредиты для микро- и малого бизнеса под частичное гарантирование со стороны государства. Портфельные гарантии – это обязательства государства погасить перед банком до 80% кредитов (кредитного пула) предпринимателя, если он обанкротится.
«Общий объем программы на этот год составляет 10 млрд грн. На сегодняшний день предоставлено госгарантий уже более чем на 8 миллиардов гривень», – отметил премьер-министр Денис Шмыгаль.
Кроме того, правительство во исполнение закона, принятого в ноябре 2021 года, создало Фонд частичного гарантирования кредитов в сельском хозяйстве, расширяя таким образом программу на представителей аграрного сектора.
Это будет общество с ограниченной ответственностью со сложным названием ФЧГКСГ и уставным капиталом в 200 млн грн. На первых порах оно будет полностью государственным, позже могут появиться другие участники, но государство все равно сохранит мажоритарную долю.
Министерство аграрной политики раньше сообщало, что получить государственную гарантию по кредиту смогут аграрии, у которых не больше 500 га земли и которые специализируются на первичном производстве сельскохозяйственной продукции. Гарантии будут предоставляться на срок действия кредитного договора, но не более чем 10 лет. Вырученные средства они смогут направить на покупку сельскохозяйственных земель, техники, оборудования и т.д.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Наталия Софиенко, Андрей Водяный
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
«Разобщение в коллективах дает свой результат»
С понедельника у горожан появилась возможность закрыть больничный лист дистанционно, сказал на брифинге для журналистов 15 февраля зам главного врача городской больницы Каменска-Уральского Александр Пименов.
Для закрытия больничного листа онлайн достаточно перейти во вкладку на главной странице горбольницы и оформить заявку с указанием персональных данных. Если вы чувствуете себя хорошо и готовы выйти на работу, больничный лист закроют дистанционно. В соответствии с Постановлением главного санитарного врача РФ №4 от 04.02.2022 г. сдача контрольных мазков для выписки на работу в этом случае не требуется.
Второй способ оформления больничного дистанционно — оставить заявку через поликлинический call-центр по номеру +7 (3439) 399-003. К слову, контакт-центр за последнюю неделю разгрузился. Звонков стало меньше. Вызовы принимают 30 операторов, в том числе из числа студентов -медиков. Весомую помощь в принятии звонков оказали волонтеры медицинского колледжа.
Снизилось по сравнению с прошлой неделей количество вызовов у участковых терапевтов, с 960 до 550 в день. В помощь участковым 12 мобильных бригад. В поликлиниках работают кабинеты неотложной помощи. Что характерно, за день из 84 обратившихся в «неотложку» только у половины подтвердили COVID-19, у остальных было обычное ОРВИ, сообщил на брифинге Александр Пименов.
Всего на сегодня в провизорном госпитале находится 207 больных, не только из Каменска-Уральского. 1242 взрослых горожан и 247 детей лечится амбулаторно. За последнюю неделю почти в четыре раза снизилось количество заболевших острыми респираторными заболеваниями среди школьников, и в два раза среди взрослых. Этому способствовало разобщение в коллективах, уверена зам начальника ТО Роспотребнадзор Альягуль Чарипова.
Помогла сдержать тяжелые случаи заболевания вакцинация, подчеркивают медики и призывают горожан не забывать о повторной вакцинации. Сейчас у многих поставивших прививки настал именно такой период. Отметим, в Каменске-Уральском от COVID-19 на сегодня привито 57% от общей численности населения.
Напоминаем, где пройти вакцинацию и ревакцинацию от COVID-19 в Каменске-Уральском.
Новое постановление апелляционного суда об объеме ответственности последующего правопреемника в соответствии с разделом 550
Раздел 550 Кодекса о банкротстве предусматривает, что в случае уклонения от передачи в соответствии с одним из нескольких других разделов Кодекса доверительный управляющий может вернуть «переданное имущество, или, если суд примет такое решение, стоимость такого имущества» от «первоначального получателя такой передачи», «организации, в пользу которой была осуществлена такая передача», или «любого непосредственного или опосредованного получателя такого первоначального получателя. ” 11 U.S.C. § 550(а). (Получатели в последней категории известны как последующие получатели.) Например, если организация получает мошеннический перевод наличных денег, а затем передает наличные деньги третьему лицу, третье лицо может нести ответственность в соответствии с разделом 550.[1] Но что, если передача неденежного актива? Чтобы квалифицироваться в качестве «непосредственного или опосредованного получателя» в соответствии с разделом 550, необходимо ли получить фактический актив или достаточно получить средства, полученные от актива? Десятый округ рассмотрел этот вопрос в своем недавнем решении по делу Rajala v.Spencer Fane LLP (Generation Resources Holding Company, LLC) , 2020 WL 3887850 (10-й округ, 10 июля 2020 г.). Десятый округ постановил, что для того, чтобы квалифицироваться как «получатель» в соответствии с разделом 550, сторона должна получить фактическую «переданную собственность».
Дело возникло из сложной истории транзакций и судебных разбирательств, связанных с некоторыми проектами в области ветроэнергетики в Пенсильвании. Основные факты таковы. Generation Resources Holding Company, LLC («Generation Resources») согласилась в июле 2005 г. продать права на строительство трех ветряных электростанций компании Edison Capital в обмен на определенные платежи.После этого Generation Resources оказалась не в состоянии погасить свои долги, и в декабре 2005 года права на оплату по контракту были переданы двум аффилированным лицам, Lookout Windpower Holding Company, LLC («LWHC») и Forward Windpower Holding Company, LLC («FWHC»). . В апреле 2008 г. компания Generation Resources подала заявление о банкротстве, и доверительным управляющим был назначен Эрик С. Раджала («Доверительный управляющий»).
Между тем, в ноябре 2008 г. LWHC и Edison Capital оказались втянутыми в спор об оплате, а в декабре 2008 г. LWHC наняла Husch Blackwell по договоренности о выплате непредвиденных расходов, чтобы подать в суд на Edison Capital.В конечном итоге LWHC получила судебное решение на сумму 9 миллионов долларов, которое заплатила Edison Capital; средства были переданы на хранение в суд по делам о банкротстве, в ведении которого находится дело о банкротстве Generation Resource. Затем LWHC наняла другую юридическую фирму, Spencer Fane, чтобы добиться высвобождения средств на том основании, что судебное решение не было частью конкурсной массы. В конечном итоге суд по делам о банкротстве удовлетворил ходатайство и разблокировал средства. Затем средства были рассредоточены, и большая часть денег была выплачена двум юридическим фирмам. Доверительный управляющий получил решение о согласии, позволяющее избежать первоначальных переводов из Generation Resources в LWHC и FWHC, но не смог взыскать с LWHC.Затем он подал в суд на юридические фирмы, стремясь привлечь их к ответственности в качестве последующих правопреемников в соответствии с разделом 550. . По ходатайству юридических фирм суд по делам о банкротстве утвердил постановление об отказе в подаче промежуточной апелляции.
Десятый контур наоборот. Анализ суда начался с текста статьи 550.Чтобы нести ответственность в соответствии с разделом 550, ответчик должен быть «первоначальным получателем», «организацией, в пользу которой была осуществлена такая передача», или «любым непосредственным или опосредованным получателем такого первоначального получателя». Поскольку раздел 550 дает доверительному управляющему право взыскать «переданное имущество» от получателей, суд пришел к выводу, что он должен идентифицировать «переданное имущество», которое суд интерпретировал как имущество, переданное обманным путем в первой инстанции. Здесь этим имуществом было право на оплату по контракту с Edison Capital, которое было передано от Generation Resources к LWHC.Таким образом, «первоначальным правопреемником» этого имущества был LWHC. Но юридические фирмы, по мнению суда, не были последующими правопреемниками, потому что они так и не получили переданное имущество — договорные права, составившие мошенническую передачу, так и не перешли к юридическим фирмам.
Десятый округ отклонил довод суда по делам о банкротстве о том, что положение раздела 550 о возмещении «стоимости такого имущества» позволило Доверительному управляющему связаться с юридическими фирмами. Суд постановил, что это объединяет то, что может быть взыскано в соответствии с разделом 550, от которого может взыскать доверительный управляющий. Поскольку юридические фирмы не были правопреемниками имущества, они не несли ответственности по статье 550.
Доверительный управляющий утверждал, что «имущество, переданное» в соответствии с разделом 550, включает доходы от такого имущества. Доверительный управляющий указал на раздел 541 Кодекса, который включает «доходы, продукт, потомство, арендную плату или прибыль от имущества или от имущества» как часть имущества конкурсной массы. 11 США § 541(а)(6). Десятый округ отклонил этот аргумент по нескольким причинам.Во-первых, Десятый округ пришел к выводу, что аргумент несовместим с простым языком, поскольку ничто в определении собственности в разделе 541 не влияет на объем ответственности в соответствии с разделом 550. Во-вторых, Десятый округ отметил, что в разделе 541 отдельно перечислены «любые интересы». в собственности, которую доверительный управляющий возвращает» в соответствии с некоторыми разделами Кодекса, включая раздел 550, таким образом рассматривая «имущество, которое доверительный управляющий возвращает», в отличие от его «доходов». Идент. § 541(а)(3). В-третьих, Десятый округ пришел к выводу, что эта формулировка на самом деле указывает на то, что доходы не включаются в состав имущества в соответствии с разделом 550, поскольку, когда Конгресс хочет включить доходы, он знает, как это сделать.
Таким образом, Десятый округ отменил решение суда по делам о банкротстве и постановил, что претензии к юридическим фирмам должны быть отклонены.
[1] Раздел 550 включает «безопасную гавань» для последующего правопреемника, который «принимает за ценность . . . добросовестно и без знания о ничтожности расторгнутой передачи».
рул. 76-550
Налоговая служба
Постановление о доходах
TaxLinks.com sm
Ред.Рул. 76-550
1976-2 ЦБ 331
Заголовок IRS
Исключения; муниципальные объединения. Муниципальные ассоциации, состоящие из городов соответствующих штатов и организованные исключительно для общественных целей, подпадают под действие освобождения от налогов на розничную торговлю, производителей и на связь, но облагаются налогом на воздушный транспорт; Преподобный Рул. 58-156 заменены.
Полный текст
Ред.Рул. 76-550
Целью настоящего Постановления о доходах является обновление и переформулировка в соответствии с действующим законодательством заключения, изложенного в Rev. Rul. 58-156, 1958-1 CB 389. Rev. Rul. 58-156 касается того, входят ли некоторые ассоциации штатов и муниципалитетов в сферу действия льгот по федеральному акцизному налогу, предусмотренных разделами 4055, 4224 (теперь 4221(a)(4)) и 4292 Налогового кодекса 1954 года.
Многие ассоциации муниципалитетов штатов являются добровольными некоммерческими организациями, созданными городскими властями исключительно для общественных целей, чтобы определять, продвигать и служить потребностям и интересам больших и малых городов своих штатов.Они продвигают и спонсируют исследования и обучение муниципальных чиновников и служащих. Они предоставляют информацию и материалы для повышения эффективности муниципальных органов власти, а также обеспечивают голос и представительство перед законодательными собраниями штатов и Конгрессом США.
Единственными участниками с правом голоса являются города, и каждый из них имеет один голос через официальное лицо, представляющее этот город или город. Могут быть и другие классы членства, установленные советом директоров, такие как (1) избранное почетное членство для выдающихся личностей и (2) ассоциированное членство для тех, кто заинтересован в продвижении целей ассоциации.Незначительную часть операционных фондов ассоциации составляют ежегодные членские взносы. Остальная часть операционных фондов поступает из ежегодных взносов, уплачиваемых городами-членами, которые устанавливаются в пределах максимальных и минимальных сумм в зависимости от населения городов и поселков.
Раздел 4055 Кодекса предусматривает, что акцизы розничных продавцов не будут применяться к продаже любого предмета для исключительного использования каким-либо штатом, территорией Соединенных Штатов или любым политическим подразделением любого из вышеперечисленных или округом Колумбия. , или в отношении использования любой из вышеперечисленных жидкостей в качестве топлива.
Раздел 4221(a)(4) Кодекса предусматривает, что акцизные сборы производителей не будут применяться к продаже производителем товара штату или местному правительству для исключительного использования штатом или местным органом власти.
Раздел 4292 Кодекса предусматривает, что никакие налоги не облагаются согласно разделу 4251 с любых платежей, полученных за услуги связи или средства, предоставленные правительству любого штата, территории Соединенных Штатов или любого административного подразделения вышеперечисленного или округа. Колумбии.Раздел 205(a)(2) Закона о доходах от аэропортов и авиаперевозок от 1970 г., Публичный закон 91-258, 1970-1 CB 361, 363, отменяет освобождение штата и местных органов власти в отношении налога на воздушные перевозки физических лиц, вступающего в силу с июля. 1, 1970.
На основании фактов, изложенных выше, он пришел к выводу, что на эти ассоциации штатов распространяются исключения, предусмотренные (1) разделом 4055 Кодекса в отношении акцизных сборов с розничных торговцев, (2) разделом 4221(a)( 4), касающийся акцизных сборов производителей, и (3) раздел 4292, касающийся налогов на услуги или объекты связи. Таким образом, если облагаемые налогом предметы продаются ассоциациям для их исключительного использования или если им предоставляются услуги и средства связи, применяются льготы по акцизному налогу.
С 1 февраля 1977 г. в соответствии с разделом 1904 Закона о налоговой реформе 1976 г. исключения, предусмотренные разделами 4055 и 4292 Кодекса, относятся к новым разделам 4041(g)(2) и 4253(i) соответственно.
Освобождение от федеральных акцизных сборов, предусмотренное для штатов и их административно-территориальных единиц, больше не применяется к налогам на суммы, уплачиваемые за транспортировку.
Таким образом, ассоциации облагаются налогом в соответствии с разделами 4261 и 4271 Кодекса на суммы, уплачиваемые за перевозку людей или имущества.
Рев. 58-156 заменяется, потому что положение, изложенное в нем, переформулировано в соответствии с действующим законодательством в этом Постановлении о доходах.
Научная библиотека
Поисковые соединители
Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск.Пробел между словами ищется как «И».
- И
Оба (или все) слова встречаются в документе
Пример: Казначейство И «анти-инверсия» И руководство [И должен быть в верхнем регистре]
- ИЛИ
Поиск альтернативных терминов
Пример: закон ИЛИ законодательство [ИЛИ должно быть в верхнем регистре]
- » »
Точная фраза
Пример: «замаскированные продажи»
Пример: «прибыли и убытки»
- *
Подстановочный знак / корневой расширитель
Пример: Culberts*n извлечет Culbertson, Culbertsen и т. д.
Пример: аудит* извлечет все слова, начинающиеся с «аудит», включая аудиты, аудитор и аудит
- НЕ или –
Пример: законодательная НЕ история
Пример: законодательство – история [НЕ должно быть в верхнем регистре]
- ~
Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием
Пример: Шеперд~ достанет Шеппарда
- ( )
Группируйте термины вместе, чтобы построить поиск
Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк* И (запись или счет)
Получение документов с помощью налоговых аналитиков Цитата:
Поместите цитату в кавычки:
- «2014 ТНТ 66-1»
- «167 налоговых примечаний Федерального закона 1765»
- «Государственные налоговые заметки», 17 июня 2019 г. , ст.1003″
Или используйте поле TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.
Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит получить документ.
Поле с ограничениями Поиск:
Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:
- Автор
- Название дела
- Раздел кода
- Заголовок / Название
- Цитата IRS*
- Резюме / Резюме
*Для поиска или извлечения федерального первоисточника воспользуйтесь поиском в Tax Notes Research.
Свернуть справку
Правила риска (портфель 550) — Bloomberg Tax & Accounting
Описание
Bloomberg Tax Portfolio, At-Risk Rules, No. 550, анализирует правила, которые ограничивают возможность вычета убытков от деятельности суммой, в отношении которой налогоплательщик «подвергается риску». Конгресс ввел правила риска в ответ на широко распространенное использование долга без права регресса для создания налоговых убытков, превышающих фактические денежные вложения налогоплательщика в деятельность.
Как правило, правила риска применяются ко всем физическим лицам и к закрытым корпорациям категории C, в которых пять или менее физических лиц владеют более чем 50% акций. Хотя правила риска технически не применяются к S-корпорациям и товариществам/LLC, правила риска применяются к акционерам S-корпораций, а также к партнерам/членам товариществ/LLC. Убытки, связанные с «подходящим бизнесом», осуществляемым «подходящими корпорациями С», не подпадают под действие правил, связанных с риском.
Сумма налогоплательщика, подверженная риску, включает сумму денег и скорректированную базу другого имущества, которое налогоплательщик вносит в деятельность. Суммы, заимствованные для использования в деятельности, включаются в сумму, подверженную риску, в той мере, в какой налогоплательщик несет личную ответственность за погашение или заложил имущество, отличное от имущества, используемого в деятельности, в качестве обеспечения долга.
Налогоплательщик не считается подверженным риску в отношении сумм, заимствованных в связи с определенной деятельностью, если средства заимствованы у лица, имеющего интерес в деятельности, отличный от интереса кредитора. Налогоплательщик также не считается подверженным риску в отношении сумм, защищенных от убытков посредством финансирования без права регресса, гарантий, соглашений об убытках или других подобных механизмов.
В отношении некоторых ссуд без права регресса, возникающих в связи с деятельностью по владению недвижимым имуществом, применяется специальное правило. Налогоплательщик считается подверженным риску в отношении своей доли «квалифицированного финансирования без права регресса», которое обеспечено недвижимым имуществом, используемым в деятельности. Это портфолио содержит подробное обсуждение этого важного исключения.
Налогоплательщики могут переносить убытки, приостановленные в соответствии с правилами риска, на неопределенный срок. Налогоплательщик может использовать недопустимый убыток в следующем году, когда налогоплательщик имеет достаточную сумму риска.Кроме того, налогоплательщик может использовать приостановленные убытки для компенсации любой прибыли, признанной при реализации инвестиционной деятельности.
Содержание
I. История законодательства о рисках
II. Обзор правил
для групп риска III. Налогоплательщики, на которых распространяются правила о рисках
IV. Виды деятельности, к которым применяются правила, связанные с риском
V. Определение отдельных видов деятельности
VI. Определение суммы риска
VII. Квалифицированное финансирование без права регресса
VIII. Влияние передачи/отчуждения деятельности на сумму, подверженную риску
IX.Ограничение риска по налоговым льготам на недвижимость
Таможенное постановление NY J86610 — Тарифная классификация этиленового эластомера Lotryl 37 EH 550 из Франции.
CLA-2-39:RR:NC:SP:237 J86610
Mr. John M. Burns
ATOFINA Chemicals, Inc.
2000 Market Street
Philadelphia, Pennsylvania 19103-3222
RE 9000 тарифной классификации Этиленовый эластомер Lotryl 37 EH 550 производства Франции.
Уважаемый г-н Бернс!
В своем письме от 1 июля 2003 г. Вы запросили определение тарифной классификации этиленового эластомера Lotryl 37 EH 550.Глава 39, Дополнительное примечание 1 для США имеет значение и гласит: Для целей данной главы термин «эластомерный» означает пластиковый материал, который после сшивки может быть растянут при 20°C по крайней мере в три раза по сравнению с его первоначальной длиной и что , после того как он был растянут в два раза по сравнению с первоначальной длиной и снято напряжение, в течение пяти минут возвращается к менее чем 150 процентам своей первоначальной длины. На основании отчета таможенной лаборатории NY20031251 от 31 июля 2003 г.: представленные гантели соответствуют определению эластомера в Примечании 1.
Применимой подсубпозицией этиленового эластомера Lotryl 37 EH 550 будет 3901.90.1000 Гармонизированная тарифная таблица США (HTSUS), которая включает: Полимеры этилена в первичных формах: Прочее: Эластомер. Ставка пошлины бесплатная.
Этот товар может подпадать под действие Закона о контроле за токсичными веществами, который находится в ведении Агентства по охране окружающей среды США. Вы можете связаться с ними по адресу 402 M Street, S.W., Washington, D.C. 20460, телефон (202) 554-1404.
Настоящее постановление вынесено в соответствии с положениями части 177 Таможенных правил (19 C.F.R. 177).
Копия постановления или контрольный номер должны быть предоставлены вместе с входными документами, поданными при ввозе товара. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу решения, свяжитесь с Национальным специалистом по импорту Фрэнком Кантоном по телефону 646-733-3038.
С уважением,
Роберт Б. Сверупски
Директор,
Национальный товарный отдел
Специалист отдела
Смерть пешехода на У.
S. Highway 550 признали самоубийством — The Durango Herald
Следователи утверждают, что женщина умышленно встала перед встречным транспортным средством
Водителю автомобиля, который на прошлой неделе убил женщину-пешехода на шоссе 550 США к северу от Дуранго, не будет предъявлено обвинение после того, как власти установили, что смерть женщины была самоубийством.
Сообщение о сбое поступило около 20:15.м. Четверг, примерно на 27-м столбе, к югу от парка автофургонов Alpen Rose и ранчо River Bend.
Власти заявили, что расследование показало, что женщина, идентифицированная как Алиша Брэдли, 37 лет, находилась в машине со своим братом на шоссе 550, когда они вступили в словесную перепалку. Оба были пьяны, сообщили власти.
По словам коронера округа Ла-Плата Дженн Смит, Брэдли хотела выйти из машины, и ее брат остановился на обочине. Брэдли вышел, а ее брат развернулся, остановился на другой стороне шоссе и велел ей вернуться в машину.
Смит сказала, что Брэдли сделал замечание ее брату, а затем намеренно встал перед транспортным средством, направляющимся на север. Смит сказал, что и брат Брэдли, и водитель автомобиля засвидетельствовали, что она намеренно встала перед автомобилем.
Брэдли был объявлен мертвым на месте происшествия. Смит сказала, что расценила смерть Брэдли как самоубийство.
Представитель офиса шерифа округа Ла-Плата Крис Берк сказал, что, поскольку смерть была признана самоубийством, водителю не будет предъявлено обвинение.
Первоначально сообщалось, что Брэдли был из района Шипрок-Киртланд. Она из Деннехотсо, штат Аризона. Неверная информация была предоставлена The Durango Herald.
Помощь людям с суицидальными мыслями или тем, кто опасается, что человек думает о самоубийстве:
Горячая линия Axis Care:
Круглосуточный местный ответ на ваши кризисные ситуации и потребности в поведенческом здоровье: 247-5245.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ САМОУБИЙСТВ:
(800) 273-РАЗГОВОР (8255) или текстовое сообщение «РАЗГОВОР» на номер 741741.
RED NACIONAL DE PREVENCIÓN DEL SUICIDIO:
(888) 628-9454.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КОЛЛЕДЖА ФОРТ-ЛЬЮИС:
247-7212.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ BOYS TOWN:
(800) 448-3000.
SAFE2TELL КОЛОРАДО:
(877) 542-7233 или
safe2tell.org
.
КРИЗИСНАЯ ПОДДЕРЖКА КОЛОРАДО:
(844) 493-8255 или отправьте текстовое сообщение «РАЗГОВОР» на номер 38255 или онлайн по телефону
coloradocrisisservices.org
, чтобы получить доступ к чату на 17 языках. На линии есть специалисты по психическому здоровью, которые круглосуточно могут общаться со взрослыми или молодежью.
АМЕРИКАНСКИЙ ФОНД ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ САМОУБИЙСТВ:
Информация о главе
Колорадо доступна по адресу
.
afsp.org/chapter/afsp-colorado/
.
ДЛЯ МУЖЧИН:
Веб-сайт для взрослых мужчин, думающих о самоубийстве, доступен по адресу
.
mantherapy.org
.
Подготовленные замечания перед вебинаром Принципов ответственного инвестирования «Климат и глобальные финансовые рынки»
Washington D.C.
Спасибо, Фиона, за любезное знакомство. Приятно быть здесь с Принципами ответственного инвестирования. Как обычно, я хотел бы отметить, что мои взгляды являются моими собственными, и я не говорю от имени Комиссии или сотрудников SEC.
Так какое отношение SEC имеет к климату?
Прежде чем мы перейдем к главному событию — о климате и финансах — я хотел бы обсудить то, что многие из нас смотрят в эти дни: Олимпийские игры.
На Олимпийских играх существуют правила, по которым мы измеряем результаты спортсменов.
В гимнастике, например, система подсчета очков бывает количественной и качественной. Спортсмены оцениваются на основе числовой сложности навыков и качественного впечатления судей о том, насколько хорошо они выполняют эти навыки.
Эта система обеспечивает сопоставимость оценок спортсменов по выступлениям или по поколениям.
Еще одна особенность Олимпийских игр заключается в том, что виды спорта меняются с годами. Если бы организаторы никогда не вносили никаких изменений, мы могли бы наблюдать только за событиями первой современной Олимпиады 1896 года.[1] Ни футбола, ни баскетбола, ни женских видов спорта. Это не совсем отражало бы сегодняшнее положение спорта.
Время от времени поклонники поднимают руки и говорят: «Я хочу что-то немного другое».
Думаю, это хорошая аналогия раскрытия информации публичной компанией. Иногда инвесторы на наших рынках капитала говорят нам, что они тоже хотят чего-то немного другого. Когда дело доходит до раскрытия информации о климатических рисках, инвесторы поднимают руки и просят регулирующие органы о дополнительной информации.
Публичное раскрытие информации не ново. Мы требуем раскрытия важной информации от компаний со времен Великой депрессии.
Основная сделка такова: инвесторы сами решают, на какой риск они готовы пойти. Компании, привлекающие деньги от населения, обязаны регулярно делиться информацией с инвесторами.
На протяжении десятилетий велись споры о раскрытии информации о вещах, которые сегодня мы считаем очень важными для акционеров.
Первые раскрытия информации касались финансовых показателей компаний.
Затем у инвесторов возник спрос на информацию о том, кто управляет компанией. Позже инвесторы захотели получить больше информации о том, сколько ресурсов компании было выделено на оплату этих руководителей.
В 1964 году SEC начала предлагать рекомендации по факторам риска. В 1980 году агентство приняло разделы «Обсуждение и анализ руководства» в форме 10-K. [2] В 1990-х годах велись оживленные споры о том, следует ли включать компенсацию акциями в корпоративные раскрытия и финансовые отчеты.Конечно, были противники многих требований о раскрытии информации, которые стали настолько неотъемлемой частью нашего режима, что трудно представить, чтобы инвесторы принимали решения без них.
Так почему же я говорю о климатических рисках? Просто: потому что инвесторы.
Сегодня инвесторы все чаще хотят понимать климатические риски компаний, акциями которых они владеют или могут купить. Крупные и мелкие инвесторы, представляющие буквально десятки триллионов долларов, ищут эту информацию, чтобы решить, инвестировать ли, продавать или принять решение о голосовании тем или иным образом.
Инвесторы ищут последовательные, сопоставимые и полезные для принятия решений раскрытия информации, чтобы они могли вкладывать свои деньги в компании, которые соответствуют их потребностям.
Более 550 писем с уникальными комментариями было отправлено в ответ на заявление моего коллеги, комиссара Эллисон Херрен Ли, о раскрытии информации о климате в марте. Три из каждых четырех ответов поддерживают правила обязательного раскрытия информации о климате.
Включая тех из вас, кто проводит сегодняшнее мероприятие. PRI пишет, что стандартизированное раскрытие информации о климате поможет всем вам выполнить ваше «фидуциарное обязательство по полному рассмотрению существенной информации и принятию обоснованных инвестиционных решений для создания долгосрочной стоимости.[3]
Компании уже пытаются удовлетворить спрос на эту информацию. В одном отчете было обнаружено, что почти две трети компаний из индекса Russell 1000 и 90 процентов из 500 крупнейших компаний в этом индексе опубликовали отчеты об устойчивом развитии в 2019 году с использованием различных сторонних стандартов.[4]
В 2010 году SEC предложила руководство по раскрытию информации о климатических рисках.[5] Однако с тех пор многое изменилось, и инвесторы не имеют возможности сравнивать раскрытие информации компаниями в той степени, в которой они нуждаются.
Например, проверка заявок эмитентов S&P 500 после руководства SEC от 2010 года показала, что заявители, как правило, не участвовали в «количественной оценке рисков или прошлых воздействий» в отношении климата. Они также имели тенденцию использовать «шаблонный язык минимальной полезности для инвесторов».[6]
Четкие правила поведения принесут пользу как компаниям, так и инвесторам. Я считаю, что SEC должна вмешаться, когда существует такой уровень спроса на информацию, имеющую отношение к решениям инвесторов.
Таким образом, я попросил сотрудников SEC разработать предложение об обязательном раскрытии информации о климатических рисках для рассмотрения Комиссией к концу года.
Я думаю, что мы можем внести большую ясность в раскрытие информации о климатических рисках.
Как может выглядеть такое раскрытие информации?
Во-первых, я считаю, что они должны быть последовательными и сопоставимыми. Последовательность, с которой эмитенты сообщают информацию, приводит к сопоставимости между компаниями сегодня и во времени.
Это что-то вроде Олимпиады. Болельщики могут сравнивать спортсменов разных заездов, стран и поколений. Не то чтобы одни спринтеры пробегали 100 метров, а другие 90 метров. Инвесторы сегодня просят эту возможность сравнивать компании друг с другом.
В целом, я считаю, что именно при обязательном раскрытии информации инвесторы могут извлечь выгоду из этой согласованности и сопоставимости. Когда раскрытие информации остается добровольным, это может привести к широкому спектру непоследовательных раскрытий.
Предлагая свой проект, я попросил сотрудников рассмотреть вопрос о том, следует ли подавать эти раскрытия в форме 10-K вместе с другой информацией, которую инвесторы используют для принятия своих инвестиционных решений.
В дополнение к этой согласованности и сопоставимости, инвесторы больше всего выигрывают, когда раскрытие информации «полезно для принятия решений».
Что я имею в виду? Раскрытие информации, полезное для принятия решения, содержит достаточно подробностей, чтобы инвесторы могли получить полезную информацию — это не просто общий текст. Я считаю, что в соответствующих обстоятельствах такое предписанное раскрытие усиливает сопоставимость.
Я попросил сотрудников рассмотреть разнообразную качественную и количественную информацию о климатических рисках, на которую инвесторы либо полагаются в настоящее время, либо на которую полагают, что она поможет им принимать инвестиционные решения в будущем.
Качественное раскрытие информации может дать ответы на ключевые вопросы, например, как руководство компании управляет рисками и возможностями, связанными с климатом, и как эти факторы влияют на стратегию компании.
Количественные раскрытия могут включать показатели, связанные с выбросами парниковых газов, финансовыми последствиями изменения климата и прогрессом в достижении целей, связанных с климатом.
Например, некоторые компании в настоящее время добровольно раскрывают информацию о так называемых выбросах парниковых газов категории 1 и категории 2.Они относятся, соответственно, к выбросам в результате деятельности компании и использования электроэнергии и аналогичных ресурсов.
Многие инвесторы, тем не менее, ищут информацию, выходящую за рамки Области охвата 1 и Области охвата 2, до Области охвата 3, которая измеряет выбросы парниковых газов другими компаниями в цепочке создания стоимости эмитента. [7]
Таким образом, я попросил сотрудников дать рекомендации о том, как компании могут раскрывать свои выбросы Области 1 и Области 2, а также о том, следует ли раскрывать выбросы Области 3, и если да, то как и при каких обстоятельствах.
Я также попросил сотрудников подумать о том, должны ли быть определенные показатели для конкретных отраслей, таких как банковское дело, страхование или транспорт.
Другой вопрос заключается в том, могут ли компании предоставить анализ сценариев того, как бизнес может адаптироваться к ряду возможных физических, юридических, рыночных и экономических изменений, с которыми он может столкнуться в будущем. Это может означать физические риски, связанные с изменением климата. Это также может относиться к переходным рискам, связанным с заявленными обязательствами компаний или требованиями юрисдикций.
На самом деле, многие компании объявили о своем намерении сократить выбросы парниковых газов к определенной дате, взяв на себя обязательства по «чистому нулю» или другие климатические обязательства. 92 процента компаний из списка S&P 100 планируют установить цели по сокращению выбросов[8].
Сегодня, однако, компании могут объявить о планах «чистого нуля», но не предоставить никакой информации, стоящей за этим заявлением. Например, означают ли они нулевой чистый выброс по отношению к выбросам категории 1, категории 2 или категории 3?
Даже если они сами не делали таких заявлений, компании часто работают в юрисдикциях, которые взяли на себя обязательства, такие как Парижское соглашение, которые могут привести к нормативным или экономическим изменениям в этих местах.Я попросил сотрудников подумать, какие данные или показатели эти компании могут использовать для информирования инвесторов о том, как они выполняют эти требования.
Пока сотрудники составляли свои рекомендации, мы извлекли пользу из комментариев общественности, представленных этой весной. Среди других структур и стандартов многие комментаторы упомянули структуру Целевой группы по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD), которая была недавно одобрена Группой семи. [9]
Я попросил сотрудников учиться у этих внешних разработчиков стандартов и вдохновляться ими.Тем не менее, я считаю, что мы должны двигаться вперед, чтобы написать правила и установить надлежащий режим раскрытия информации о климатических рисках для наших рынков, как мы это сделали в предыдущих поколениях для других режимов раскрытия информации.
Кстати, я хотел бы обсудить другую сторону уравнения: средства.
Мы наблюдаем растущее число фондов, которые позиционируют себя как «зеленые», «устойчивые», «низкоуглеродные» и так далее.
Какая информация стоит за этими заявлениями? Основная идея — правда в рекламе.
Если эстафетная команда утверждает, что она «самая быстрая за все время», вы можете увидеть объективные цифры, такие как мировой рекорд, чтобы проверить это утверждение.
При инвестировании фонды также часто раскрывают объективные показатели. «Фонд высокодоходных облигаций» имеет тенденцию раскрывать такие вещи, как сводные данные о кредитных рейтингах и процентных ставках базовых облигаций. Инвесторы получают представление о критериях, которые управляющие активами используют для фонда, и данных, лежащих в основе названия.
Однако когда дело доходит до инвестирования в устойчивое развитие, в настоящее время существует огромный диапазон того, что управляющие активами могут подразумевать под определенными терминами или критериями, которые они используют.
Некоторые из этих фондов отсеивают определенные отрасли. Другие делают заявления о выбросах парниковых газов или водоустойчивости своих базовых активов.
Некоторые фонды связаны с человеческими суждениями. Другие могут отслеживать внешний индекс.
Такие ярлыки, как «зеленый» или «устойчивый», многое говорят инвесторам. Какие данные и критерии используют управляющие активами, чтобы убедиться, что они достигают целей инвесторов — людей, которым они позиционируют себя как «зеленых» или «устойчивых»?
Я думаю, что инвесторы должны иметь возможность углубиться, чтобы увидеть, что скрывается за этими фондами.
Таким образом, я поручил персоналу рассмотреть рекомендации о том, должны ли управляющие фондами раскрывать критерии и базовые данные, которые они используют. Я также попросил персонал рассмотреть вопрос о том, можем ли мы всесторонне взглянуть на Правило имен.[10]
Вместе, я думаю, обновления раскрытия информации публичными компаниями и раскрытия информации о фондах могли бы обеспечить необходимую прозрачность на наших рынках капитала. Это лежит в основе миссии SEC по защите инвесторов, поддержанию честных, упорядоченных и эффективных рынков и содействию накоплению капитала.
Когда дело доходит до раскрытия информации, инвесторы сказали нам, чего они хотят.
Пришло время Комиссии принять эстафету.
Спасибо. Я с нетерпением жду ответов на ваши вопросы.
[2] См. Руководство по подготовке и подаче регистрационных заявлений, выпуск № 33-4666 (7 февраля 1964 г.) [29 FR 2490 (15 февраля 1964 г.