25.11.2024

69 фз о газоснабжении в рф: О газоснабжении в Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2019 года), Федеральный закон от 31 марта 1999 года №69-ФЗ

Содержание

Закон О Газоснабжении в РФ N 69-ФЗ

31 марта 1999 года N 69-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГАЗОСНАБЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
12 марта 1999 года
Одобрен
Советом Федерации
17 марта 1999 года

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательное и нормативно-правовое регулирование газоснабжения в Российской Федерации

Статья 4. Принципы государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации

Статья 5. Системы газоснабжения в Российской Федерации

Статья 6. Единая система газоснабжения

Статья 7. Региональные системы газоснабжения и газораспределительные системы

Статья 8. Полномочия федеральных органов государственной власти в области газоснабжения

Статья 8.1. Полномочия органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения

Статья 9. Утратила силу

Статья 10. Основания и порядок отнесения месторождений газа к объектам федерального значения

Статья 11. Утратила силу

Статья 12. Особенности предоставления в пользование участков недр федерального значения, содержащих газ

Статья 13. Полномочия организации — собственника Единой системы газоснабжения

Статья 14. Неделимость Единой системы газоснабжения

Статья 15. Акции организации — собственника Единой системы газоснабжения и особенности их оборота

Статья 16. Основы создания и развития единого рынка газа

Статья 17. Правовые основы развития газификации территорий Российской Федерации

Статья 18. Правовые основы поставок газа

Статья 19. Требования к поставляемому газу

Статья 20. Принципы государственной ценовой политики в области газоснабжения

Статья 21. Регулирование цен на газ и тарифов на услуги по транспортировке газа

Статья 22. Утратила силу

Статья 23. Регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций

Статья 23.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения и отмена решений об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения

Статья 23.2. Государственное регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям

Статья 24. Социальные гарантии для малоимущих граждан

Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке

Статья 26. Утратила силу

Статья 27. Доступ организаций к газотранспортным и газораспределительным сетям

Статья 28. Правовое регулирование землепользования при строительстве и эксплуатации объектов систем газоснабжения

Статья 29. Правовые основы взаимодействия систем газоснабжения и систем электроснабжения

Статья 30. Правовое регулирование промышленной безопасности при осуществлении газоснабжения

Статья 31. Прогнозирование вероятности возникновения аварий, катастроф на объектах систем газоснабжения

Статья 32. Особенности обеспечения промышленной безопасности объектов систем газоснабжения

Статья 33. Обеспечение готовности опасного объекта системы газоснабжения к локализации аварий, катастроф, ликвидации их последствий

Статья 34. Учетно-отчетное время для объектов систем газоснабжения

Статья 35. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О газоснабжении в Российской Федерации» N 69-ФЗ (действующая редакция 2021)

Статья 32 закона О газоснабжении в Российской Федерации № 69-ФЗ

Организация — собственник системы газоснабжения кроме мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, обязана обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий аварий, катастроф.

Юридические и физические лица, виновные в возникновении аварий, катастроф на объектах систем газоснабжения, в том числе аварий, катастроф, возникших в связи со скрытыми дефектами материалов, оборудования, с некачественным выполнением строительно-монтажных работ, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы исполнительной власти и должностные лица, граждане, виновные в нарушении ограничений использования земельных участков, осуществления хозяйственной деятельности в границах охранных зон газопроводов, зон минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов или в умышленном блокировании объектов систем газоснабжения либо их повреждении, иных нарушающих бесперебойную и безопасную работу объектов систем газоснабжения незаконных действиях, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения.

Вмешательство в работу объектов систем газоснабжения не уполномоченных на то юридических и физических лиц запрещается.

Материальный ущерб, нанесенный организации — собственнику системы газоснабжения в результате умышленного ее блокирования или повреждения либо иных нарушающих бесперебойную и безопасную работу объектов систем газоснабжения незаконных действий, возмещается в установленном порядке виновными лицами или принявшими противоправные решения лицами.

Материальный ущерб, нанесенный организации — собственнику системы газоснабжения вследствие непреодолимой силы, возмещается за счет средств обязательного страхования.

Режим работы подразделений — ООО Жилкомсервис № 1

196601, Санкт-Петербург, Пушкин, ул.Оранжерейная д.20

Тел.451-40-20
Часы приема:

  • понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00
  • пятница с 9.00 до 12.00
Адреса:

СПб, Пушкин,
ул.Глинки д.4, 6, 8, 9, 10-13, 14, 20/27, 22, 24, 26, 28
Софийский б-р д. 16/4,22, 24
Московское ш. д.2, 4, 15
ул.Чистякова д.1, 3, 4, 6/7, 9, 2/18
ул.Железнодорожная д.2, 2А, 4, 8, 10, 12, 14, 8 к.3
Октябрьский б-р д.49
Павловское ш. д.6, 17/2, 19, 21/1, 23, 25, 25а, 27, 29, 31-33, 35, 37, 39, 41/2, 95, 97, 103
ул.Радищева д.2/10, 8, 11/8, 12/15, 15/5, 16, 17/12, 21/9, 25/14
ул.Аритиллерийская д.3, 4, 5, 6, 8, 11а
ул. Захаржевская д.3, 3А, 3Б, 4, 6, 7, 8, 9, 11
Кадетский б-р д.6, 11, 14/13, 16/16, 18, 19, 20/13, 21, 22/12, 22а, 23, 24
Ул.Красной Звезды д.1/5, 2/7, 12, 17/9, 19а, 20-25, 27/10
ул.Малиновская д.15
ул.Саперная д. 4, 6, 8, 10, 10а, 10б, 13, 16-19, 20/32, 25
Прямой пер. д. 1, 3, 6
п.Новокондакошино д. 60, 61, 64-66, 68, 69, 73
ул.Жуковско-Волынская д.1/18

ул. Оранжерейная,  д. 51а

СПб, Пушкин, п.Шушары
ул.Школьная д. 1, 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34
ул.Первомайская д. 2, 3
ул.Пушкинская д. 2, 3, 4

196603, Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское ш. д.39

тел.467-00-22
Часы приема:

  • понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00
  • Вторник, пятница с 9.00 до 12.00

Адреса:
СПб, Пушкин,
Красносельское ш. д. 5, 7, 10, 11, 12, 13, 14/28, 15, 17, 19, 21, 25, 29, 31, 33, 35, 37, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 53а, 55, 57, 61, 61а, 63, 65, 67
ул.Саперная д.22, 24, 30, 38 к. 7, 39, 40 к. 1, 2, 3, 4, 5, 6; 41; 42. к.1, 2, 3, 4, 5; 45; 46, 47, 48,  51, 52, 53, 54, 56, 58
Фуражный пер. д.3, 5
ул. Гусарская д. 4 к. 3, 12, 13
ул.Парковая д.14, 26/2, 40, 44/2, 48, 52
ул.Огородная д. 3, 6
п.Лесное д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 

196626, Санкт-Петербург, Пушкин, Шушары (Детскосельский) Колпинское ш. д.59

тел.470-54-79
Часы приема:

  • понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00
  • вторник, пятница с 09.00 до 12.00 
Адреса:

СПб, Шушары,
Колпинское ш. 1, 1/1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 42, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 67, 69, 75
ул.Новая д. 1, 1а, 2, 5, 13
ул.Комсомольская д.2, 12
Колпинское ш. (Славянка), д. 10, корп. 1, 2, 5; 
ул.Полевая д. 14
Колпинская ферма д.2, 3, 4

Галицкая ул., д. 2 корп. 1, 2; д. 6 корп. 2; д. 10, корп. 2, 4; д. 12, корп. 3, 4

Тярлево, Московское ш. д.128, 130

п.Ленсоветовский д. 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 13 стр. 1, 14, 16, 17, 18, 20, 22, д.21 корп.1, корп.3
Московское ш. д.160

Пожарная безопасность (пожаробезопасность)

Пожарная безопасность – это состояние защищённости личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя Федеральный закон РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Законодательство субъектов Российской Федерации не действует в части, устанавливающей более низкие, чем настоящий Федеральный закон, требования пожарной безопасности.

Лица, ответственные за нарушение требований пожарной безопасности, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Источники: Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Брушлинский Н.Н., Кафидов В.В., Козлачков В.И. и др. Системный анализ и проблемы пожарной безопасности народного хозяйства. Под ред. Брушлинского Н.Н. –М., 1988.

ООО «Проект-Сервис» — ваш надежный партнер в подключении газа.

Неплохой сервис, хотя хотелось бы, чтобы документы оформлялись оперативнее. Я понимаю, что сегодня бюрократия на очень высоком уровне, и для меня лично, наверное, пройти все эту бюрократию было бы вообще невозможно. И все равно хочется дожить до времен, когда любой вопрос согласования решается более оперативно, при помощи электронной, а не голубиной почты.

У нас всегда было очень холодно. Постройка сравнительно нестарая (частный дом), но высокие потолки, большие оконные проемы и отсутствие утепления сделали свое дело. Как только наступают первые заморозки – сразу чувствуешь неприятный холод по ногам. Решили сделать теплый пол. Самостоятельно не рискнули, так как дело недешевое, страшно напортачить. Вышли на Проект Сервис чисто случ…

Не так давно потребовалось провести газ для установки системы отопления в доме. Спасибо компании Проект Сервис – помогли сделать расчет, подобрать на основе расчета нужное оборудование и заодно систему комбинированного отопления (в части дома хотелось сделать теплый пол). Наконец-то понял, для кого в институте преподавали все это интегрирование-дифференцирование. Смогли предложит…

Занялся газификацией дома, но искал варианты подешевле, если честно признаться. Особыми финансами не располагал, хоть и понимал, что на таком ответственном деле не экономят, но жизнь поставила в определенные рамки, к сожалению. И ни разу еще не пожалел, что обратился сюда. Спасибо за профессиональную подготовку каждому специалисту, оказывается, что сейчас есть столько возможностей, чтобы…

Столкнувшись с необходимостью оформления всех документов на газификацию частного дома, обратился в Проект Сервис. Сомнения были, т.к. недавно одни «специалисты» проводили мне воду, что превратилось в вырванные месяцы. Здесь, как и в первом случае, все начиналось хорошо – они взяли на себя не только подготовку и оформление документов, но и полное сопровождение работ. В итоге оказалось, чт…

Работа в Проект-сервисе организована и продумана до мелочей. Обратился сюда за помощью с проведением канализации в дачном домике. Центральной магистрали у нас в поселке нет, санузел и отвод воды были организованы по старинке – яма, которая наполняется в летний период за неделю, а если заладят дожди, то и через день нужно откачивать. Решил подкопить денег и попробовать цивилизованные мето…

Генеральный директор ООО «ДентаРус»

«В условиях сжатых сроков работы ООО «Проект-Сервис» показало себя достойным уважения партнером, способным оперативно решать рутинные трудоемкие задачи».

Пришел в Проект сервис, чтобы осуществить давнюю мечту – газифицировать дом. Раньше боялся даже браться, так как от одного слова проект становилось не по себе. Это ж надо искать людей, которые смогут грамотно сделать документы, все рассчитать, потом искать уже исполнителей… Оказывается, что можно все сделать в одной организации! Сотрудникам проект Сервис за помощь в выборе оборудования –…

Видно, что в «Проект Сервис» репутацией дорожат. Работают с каждым клиентом на высоком уровне профессионализма. Мы заказывали здесь отопление по двухконтурному типу, с газовым котлом для небольшого загородного дома. У нас рядом магистраль, и в принципе не было никаких проблем с подключением. Но правки в проект мы, как одни из самых нерадивых клиентов у них, наверное, все-таки успели внес…

Работала с этой компанией долго, так как заказала у них проведение газа для нескольких коттеджных домиков. Из плюсов – практически сразу говорят стоимость, которая не особо отличается от конечной. Застройщики и проектировщики заранее обо всем договариваются, говорят, где и когда нужны определенные документы. Вежливые, общаться с ними приятно, а общаться с ними придется много. Из минусов …

Требования федерального закона о пожарной безопасности, их анализ и редакции

Принципы пожарной безопасности на общегосударственном уровне регулирует Федеральный закон №69-ФЗ «О пожарной безопасности». Он содержит общие положения и описания, которые затрагивают область надзора и исполнения существующих требований на различном уровне. Именно его изменения отражают общее положение дел и структуру в ведомстве и государстве относительно пожарной безопасности.

Появление и концепция

21 декабря 1994 года – дата его выхода. Последняя редакция появилась в 23 июня 2016 года. Всего закон содержит 6 глав и 42 статьи (некоторые из них утратили силу или были исключены после судебного решения). Изменения в него вносили 25 раз. Он основывается на Конституции и имеет отсылки к другим законодательным актам.

Стоит отметить, что закон соответствует общей стратегии о противопожарной безопасности государства, план которой расписан на несколько лет вперед. Главные тезисы закона – гарантия пожарной безопасности, а также описание прав и сферы ответственности. Указанный выше законодательный документ описывает общую систему пожарной безопасности.

Обеспечение пожарной безопасности — меры различного характера, средства, которые необходимы для тушения пожаров, профилактических и спасательных работ. Муниципалитет, органы государственной власти, граждане, местные администрации и организации, обеспечивающие безопасность – главные составляющие системы пожарной безопасности.

Первая глава начинается со статьи об основных понятиях из сферы пожарной безопасности. В ней обозначены и даны определения терминам, которые используются в самом законе и других актах, в том числе нормативных.

Такой подход позволил объединить понятия и внести ясность в их толкования. Ранее большинство актов по пожарной безопасности давали отличные друг от друга определения, что являлось предметом споров между организациями и контролирующими органами.

Вторая глава рассказывает о формировании и разработке законодательства в сфере пожарной безопасности. Этот закон является неотъемлемой его частью, а требования, им установленные, не должны быть ниже в любых субъектах государства.

На региональном уровне можно вводить локальные нормативные акты, если они не противоречат требованиям действующего закона.

Службы и структура

Во второй главе перечислены виды и задачи пожарной охраны. Она может быть нескольких видов, но основной считается государственная и муниципальная. Допускается создавать добровольческие объединения, а на некоторых объектах уместно создавать ведомственную пожарную охрану.

Вне зависимости от вида, основные задачи пожарной охраны — профилактические меры, спасание людей, тушение пожаров.

Кроме того, в этой главе указано, к каким работам пожарную охрану привлекать нельзя.

Государственной пожарной службе выделена отдельная часть закона. В ней есть структура, объединяющая различные подразделения. Полномочия вкупе с функциями перечислены в отдельном положении этой пожарной службы.

Немаловажная часть всей системы — федеральный государственный пожарный надзор, ранее имевший другое официальное название. Уполномоченные органы исполнительной власти могут организовывать, создавать план и проводить проверки всевозможных объектов с целью контроля исполнений всех обязательных требований в этой сфере безопасности.

Полномочия служб на различном уровне

Полностью раскрыты вопросы о создании новых либо же изменении старых законодательных, нормативных и регламентирующих актов, относящихся к сфере пожарной безопасности.

Органы государственной власти могут влиять на изменения в организациях, которые попадают в сферу их влияния и работают в области пожарной безопасности.

Присутствует упоминание об организации тушения пожаров на объектах, информировании и образовании населения для улучшения общей безопасности. В полномочия органов власти включены разработка, исполнение, финансовое планирование и внедрение федеральных программ.

Местные администрации и подобные органы обеспечивают посильное тушение пожаров, когда пожарные расчеты еще не приехали, дополнительно способствуют образованию добровольческих организаций, принимают различные меры по информированию людей о возникшей опасности.

В населенных пунктах должно быть достаточное количество огнетушителей, инвентаря и подручного инструмента для тушения пожара. Органы местного самоуправления обеспечивают наличие и исправность источников огнетушащих веществ.

Для городов федерального значения условия зависят от требований соответствующих законодательных актов, где описаны полномочия городских, поселковых администраций.

Управление системой

Комплексное понятие обеспечение пожарной безопасности состоит из множества взаимосвязанных аспектов работы всей системы. Общественные отношения в сфере пожарной безопасности должны регулироваться законодательными и нормативными актами.

Они обеспечивают и нормальное функционирование системы, организовывают работу подведомственных подразделений. В них описаны правила для организаций в части технического оснащения и правильных действий по недопущению пожаров или во время их возникновения.

Многие правила и нормативы информируют о производстве различной продукции. Изготовители обязаны маркировать свой товар, указывая класс пожароопасности или другие подобные характеристики. Эта часть документа сообщается с законодательством о техническом регулировании, как и вопросы о сертификации.

Здесь описано тушение пожаров, последовательность других работ. Интересно, что есть отдельный Лесной кодекс, а тушить пожары и контролировать исполнение правил безопасности обязаны силы специальной службы.

Далее обозначены структура, организация и функции пожарно-спасательных гарнизонов, которые разделяют на территориальные и местные. Упомянуто и законодательство, регулирующее их существование.

Внимание уделено и профильным работам ведомств в сфере пожарной безопасности. В соответствующей статье приведен подробный перечень с разъяснениями. Выделено, что работа пожарной охраны производится без какой-либо оплаты.

Особый противопожарный режим вводят, если уровень пожарной опасности превышает установленную норму. Назначают такой режим для определенной и ограниченной территории, тогда об опасности информируют население.

Ответственность

Глава об ответственности касается граждан, руководителей и уполномоченных лиц. Все перечисленные категории обязаны соблюдать правила пожарной безопасности. Каждый человек имеет право на защиту, возмещение ущерба, получение информации и посильное участие в определении возможных причин появления возгораний.

Обязанности граждан: своевременно сообщать о возникновении возгораний, помогать в тушении, спасении, также и до прибытия пожарной охраны. На территории владений или объектов они должны установить первичные средства огнетушения, соответствующие нормам.

Руководители получают увеличенный список обязанностей, связанных с безопасностью и защитой. Ответственность несет руководитель организации, владелец объекта, руководители государственных органов, ответственные за пожарную безопасность, собственники имущества. Нарушения неминуемо приводят к различного рода ответственности – вид ее устанавливает соответствующее законодательство.

В конце указаны условия вступления в силу этого законодательного акта. Также описан порядок его передачи далее для исполнения. Определен промежуток времени, чтобы согласовать и привести в соответствие взаимосвязанные документы.

Редакции

Большинство редакций 69 фз появились с масштабными переменами в структуре или реорганизацией ведомства (министерства). В 42 статье, ныне не действующей, есть упоминание об обязательном укомплектовании службы солдатами срочной службы.

В последствие она неоднократно редактировалась. Изменению подверглись названия подразделений, порядок и объем выплат денежных средств семьям погибших сотрудников, введены новые определения (особый противопожарный режим) и т.д.

При появлении «Сколково» в него включили целую главу по организации пожаротушения на территории центра и соответствующей профилактики, чтобы учесть все нюансы и достичь необходимого уровня пожарной безопасности.

Загрузка…

Другие полезные статьи:

ООО «Кристалл», Москва (ИНН 7718924918, ОГРН 1137746209765)

Основной вид деятельности

Торговля оптовая неспециализированная
(46.90)

Все виды деятельности (89)

Дополнительные

Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии
(25.5)

Строительство жилых и нежилых зданий
(41.2)

Строительство жилых и нежилых зданий
(41.20)

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
(42.11)

Строительство железных дорог и метро
(42.12)

Строительство мостов и тоннелей
(42.13)

Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
(42.21)

Строительство междугородних линий электропередачи и связи
(42.22.1)

Строительство местных линий электропередачи и связи
(42.22.2)

Строительство электростанций
(42.22.3)

Строительство водных сооружений
(42.91)

Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
(42.99)

Разборка и снос зданий
(43.11)

Подготовка строительной площадки
(43.12)

Расчистка территории строительной площадки
(43.12.1)

Производство земляных работ
(43.12.3)

Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков
(43.12.4)

Разведочное бурение
(43.13)

Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
(43.2)

Работы строительные отделочные
(43.3)

Производство кровельных работ
(43.91)

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
(43.99)

Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
(43.99.7)

Торговля автотранспортными средствами
(45.1)

Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
(46.1)

Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах
(46.12.22)

Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами
(46.12.31)

Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
(46.13.2)

Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
(46.2)

Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
(46.3)

Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
(46.38)

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
(46.4)

Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
(46.49)

Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
(46.6)

Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
(46.69)

Торговля оптовая специализированная прочая
(46.7)

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
(46.73)

Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
(46.73.1)

Торговля оптовая пиломатериалами
(46.73.2)

Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
(46.73.3)

Торговля оптовая лакокрасочными материалами
(46.73.4)

Торговля оптовая листовым стеклом
(46.73.5)

Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
(46.73.6)

Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
(46.74)

Торговля розничная в неспециализированных магазинах
(47.1)

Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
(47.2)

Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
(47.5)

Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
(47.73)

Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
(47.74)

Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
(47.75)

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
(47.9)

Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
(47.91.2)

Торговля розничная через Интернет-аукционы
(47.91.3)

Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
(47.91.4)

Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
(49.1)

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
(49.3)

Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
(49.32)

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
(49.4)

Деятельность по складированию и хранению
(52.10)

Деятельность транспортная вспомогательная
(52.2)

Транспортная обработка грузов
(52.24)

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
(52.29)

Деятельность почтовой связи общего пользования
(53.1)

Деятельность курьерская
(53.20.3)

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
(56.10)

Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
(56.10.1)

Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
(56.10.3)

Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
(62.0)

Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
(64.9)

Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения
(66.2)

Деятельность страховых агентов и брокеров
(66.22)

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
(68.3)

Деятельность в области права и бухгалтерского учета
(69)

Деятельность в области права
(69.10)

Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
(71.1)

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
(71.12.5)

Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
(71.12.6)

Деятельность рекламная
(73.1)

Деятельность в области фотографии
(74.20)

Деятельность по письменному и устному переводу
(74.30)

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
(77.11)

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
(77.3)

Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
(77.39)

Деятельность агентств по подбору персонала
(78.1)

Деятельность по упаковыванию товаров
(82.92)

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
(82.99)

Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
(95.2)

Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(96.0)

Свернуть

Налоговый орган
Инспекция ФНС России № 18 по г.Москве
с 12 марта 2013 г.

Контакты

Телефон

Электронная почта

Сайт

Законодательство о водороде и регулирование в России

Специальное законодательство / постановление

Как указано выше, в России нет специального закона о водороде. Согласно действующим положениям российского законодательства водород в первую очередь улавливается как горючий газ в рамках нормативных актов по промышленной безопасности (см., Например, Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21 июля 1997 г.).

Упомянутый выше Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» №69-ФЗ от 31 марта 1999 г. распространяется только на природный и нефтяной газ.

Можно предположить, что Государственная программа и Дорожная карта, если они будут приняты в ближайшем будущем, определят сроки разработки правовой базы по водороду.

Поскольку в России не принято специального закона по водороду, заинтересованные стороны вынуждены соблюдать общие правила, вытекающие из российского законодательства, которые не всегда подходят для развития водородных проектов.

Политика и государственные программы

Как упоминалось выше, Государственная программа еще не разработана и реализована.

Цели

В настоящее время Энергетическая стратегия России на период до 2035 года, принятая Правительством РФ 9 июня 2020 года, предусматривает следующие цели по экспорту водорода из России:

  • 0,2 млн тонн — до 2024 года; и
  • 2 миллиона тонн — к 2035 году.
Лицензирование

Поскольку водород относится к классам горючего газа, т.е. опасного вещества, его производство, обработка, использование, хранение и транспортировка подлежат лицензированию в зависимости от объема, о котором идет речь. — от 20 тонн и выше.

Кроме того, юридическое / физическое лицо, эксплуатирующее соответствующий объект, на котором производится, используется, транспортируется или иным образом обрабатывается водород, должно соблюдать многочисленные правила техники безопасности, применимые к эксплуатации опасных промышленных объектов, такие правила часто противоречивы и чрезмерны.

Проектирование и строительство

Проектирование и строительство установок по переработке водорода осуществляется в разрешительном режиме, который требует экспертизы проектной документации и получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию в соответствии с общими требованиями, изложенными в Градостроительном кодексе России. .Стороны, участвующие в процессе строительства, то есть проектировщики и генеральные подрядчики, должны быть членами соответствующих российских саморегулируемых организаций.

Импорт и экспорт водорода

Существующее законодательство об экспорте природного газа (в первую очередь, упомянутый выше Федеральный закон об экспорте газа № 117-ФЗ от 18 июля 2006 г.) не распространяется на водород, поэтому его импорт и экспорт подлежит общим таможенным правилам. Это законодательное поле, вероятно, в ближайшее время будет проработано более подробно.

Налоговый кодекс часть вторая, раздел IX

% PDF-1.7
%
2 0 obj
>
/ Метаданные 4 0 R
/ Страницы 5 0 R
/ StructTreeRoot 6 0 R
/ Тип / Каталог
/ ViewerPreferences 7 0 R
>>
эндобдж
4 0 объект
>
транслировать
Microsoft® Word для Office 365

  • Пол Литли
  • Налоговый кодекс часть вторая, раздел IX
  • Налоговый кодекс часть вторая, раздел IX
  • защищено авторским правом
  • Microsoft® Word для Office 3652020-10-15T16: 46: 55 + 03: 002020-10-15T16: 47: 23 + 03: 00uuid: 67267281-F44D-43C4-B850-3647A5C2F9DEuid: 67267281-F44D-43C4-B850-3647ArueF9D

    конечный поток
    эндобдж
    51 0 объект
    >
    транслировать
    xks6gQD4 ^ $ țglt4Mki? HlF & U) Bq2 # b] 0G | zVEOUr1> N ֋ Ӌe1eqfV0: ~ vGbLDIBDq΢? DQQJ «XEz ^ FaB} O /> O {a_KjT & Bd1hC1 °} Ft, 5O # UU ^ yEYVxI8, 1i

    p ($, (ΨT% DD0i >>
    id2w, ݘ J Wlt21’B $ q` $ s @; 0P «$ ‘7VI
    $ 5OSFXИ? FE $ S2: CR = + _ [vD! _OW «rzZ \ DE1yyԪH ܘ z9SeAlC4LCLfY̻ @ 9z
    $ QVdW_k, E /
    ä

    Российская Федерация — Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. с изменениями и дополнениями.

    Закон

    Имя: Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. с изменениями и дополнениями.
    Страна: Российская Федерация
    Субъекты: Трудовой кодекс, общие законы о труде и занятости
    Тип законодательства:, Закон
    Принят: 30.12.2001
    Вступление в силу:
    Опубликовано: Собрание законодательства, 2002-01-07, №1, pp. 236-387
    Неофициальный перевод на английский язык, 176 с.
    Biulleten », 2006-08, № 8, стр. 1-176
    Юридические материалы России и республик (текст на английском языке в редакции до 30 июня 2006 г.), 2007-03, № 3, стр. 1-229
    Юридические материалы России и республик (текст на английском языке в редакции до 2007 г.), 2007-06, № 6, стр. 1-227
    ISN: RUS-2001-L-60535
    Ссылка: https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=60535&p_lang=en
    Библиография: Собрание закона, 2002-01-07, № 1, с. 236-387
    Неофициальный перевод на английский язык, 176 с.
    Biulleten », 2006-08, № 8, стр. 1-176
    Юридические материалы России и республик (текст на английском языке в редакции до 30 июня 2006 г.), 2007-03, № 3, с. 1-229
    Юридические материалы России и республик (текст на английском языке в редакции до 2007 г.), 2007-06, №6, pp. 1-227
    Напечатано отдельно на русском языке, Сводный текст в соответствии с поправками № 102-ФЗ от 7 мая 2013 г., 274 страницы Кодекса в формате PDF на русском языке в редакции от мая 2013 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *