22.01.2025

Что такое электрическая машина: Электрические машины — это… Что такое Электрические машины?

Содержание

Электрические машины — это… Что такое Электрические машины?



Электрические машины

Электрическая машина — это электро-механический преобразователь энергии[1], основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Лоренца, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле.

Классификация

Если электрическая энергия преобразуется в механическую работу и тепло, тогда электрическая машина является электрическим двигателем; когда механическая работа преобразуется в электрическую энергию и тепло, тогда электрическая машина является электрическим генератором; когда электрическая энергия одного вида преобразуется в электрическую энергию другого вида, тогда электрическая машина является электромеханическим преобразователем и когда механическая и электрическая энергии преобразуются в тепло, тогда электрическая машина является электромагнитным тормозом. Для большинства машин выполняется принцип обратимости, когда одна и та же машина может выступать как в роли двигателя, так и в роли генератора или электромагнитного тормоза.

В большинстве электрических машин выделяют ротор — вращающуюся часть, и статор — неподвижную часть, а также воздушный зазор, их разделяющий.

По принципу действия выделяют нижеследующие виды машин:

  1. Асинхронная машина — электрическая машина переменного тока, где частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре.
  2. Синхронная машина — электрическая машина переменного тока, где вращение ротора совпадает с вращением магнитного поля в зазоре.
  3. Асинхронизированная синхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой ротор и статор в общем случае имеют разные частоты питающего тока. В результате ротор вертится с частотой, равной сумме питающих частот.
  4. Машина постоянного тока — электрическая машина, питаемая постоянным током и имеющая коллектор.
  5. Трансформатор — электрическая машина [2] переменного тока (электрический преобразователь), преобразующая электрический ток напряжения одного номинала в электрический ток напряжения другого номинала. Существуют статические и поворотные трансформаторы.
  6. инвертор на базе электрической машины.

Функции

  • Преобразование энергии — основное назначение электрических машин в качестве двигателя или генератора.
  • Преобразование переменного тока в постоянный.
  • Преобразование величины напряжения.
  • Усиление мощности электрических сигналов. В этом случае электрическая машина называется электромашинным усилителем.
  • Повышение коэффициента мощности электрических установок. В этом случае электрическая машина называется синхронным компенсатором. [3]

Примечания

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Электрические рыбы
  • Электрические токи в атмосфере

Смотреть что такое «Электрические машины» в других словарях:

  • электрические машины — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN electrical machinery …   Справочник технического переводчика

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ судовые — устройства для преобразования механической энергии в электрическую и обратно. Электрические машины делятся на два основных вида: генераторы и электродвигатели. Конструктивно Электрические машины состоят из неподвижной и вращающейся системы… …   Морской энциклопедический справочник

  • вспомогательные электрические машины железнодорожного тягового подвижного состава — вспомогательные электрические машины железнодорожного тягового подвижного состава: Электрические машины, обеспечивающие работу тяговых электрических двигателей, электрической и пневматической аппаратуры, систем управления и торможения. [ГОСТ Р… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МАГНИТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ — см. ДИНАМОМАШИНА. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • двигатель Шраге (вращающиеся электрические машины) — двигатель Шраге Коллекторный двигатель параллельного возбуждения с двойным комплектом щёток. [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики машины… …   Справочник технического переводчика

  • Машины ручные электрические класса I — Машины класса I (class I tool): машины, в которых защита от поражения электрическим током не только обеспечена основной, двойной или усиленной изоляцией, но и включает в себя дополнительные меры безопасности, при которых проводящие доступные… …   Официальная терминология

  • Машины ручные электрические класса II — Машины класса II (class II tool): машины, в которых защита от поражения электрическим током не только обеспечена основной изоляцией, но и предусмотрены дополнительные меры безопасности, такие как двойная или усиленная изоляция, при этом не… …   Официальная терминология

  • Машины ручные электрические класса III — Машины класса III (class III tool): машины, в которых защита от поражения электрическим током обеспечена питанием безопасным сверхнизким напряжением и в которых не возникают напряжения, превышающие безопасные сверхнизкие напряжения… Источник:… …   Официальная терминология

  • МАШИНЫ ШПИЛЕВЫЕ — судовые вспомогательные механизмы, служащие для выбирания ката и др. тяжелых работ по тяге тросов и цепей. М. Ш. бывают паровые и электрические. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР,… …   Морской словарь

  • МАШИНЫ РУЛЕВЫЕ — для управления современными быстроходными судами приходится к румпелю руля прикладывать весьма значительные усилия, не говоря уже о том, что в связи с этой же причиной появилось новое требование скорости перекладки руля. Все это привело к… …   Морской словарь

Электрическая машина — Википедия. Что такое Электрическая машина

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Электрическая машина — это электромеханический преобразователь физической энергии[1], основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Ампера, действующей на проводник с напряжением, движущийся в магнитном поле.

Общие положения

Возможность создания электрической машины как электромеханического преобразователя базируется на электромагнитном взаимодействии, которое осуществляется посредством электрического тока и магнитного поля. Электрическая машина, в которой электромагнитное взаимодействие осуществляется при помощи магнитного поля называется индуктивной, а в которой при помощи электрического — ёмкостной. Ёмкостные машины практически не используются, так как при конечной проводимости воздушной среды (при наличии влаги) заряды будут исчезать из активной зоны электрической машины в землю.

Классификация

По направлению преобразования энергии электрические машины разделяют на:

  • генераторы, если основным является преобразование кинетической энергии в электрическую с побочным выделением тепла;
  • двигатели, если основным является преобразование электрической энергии в кинетическую с побочным выделением тепла;
  • трансформаторы (а также умформеры и фазорасщепители), если основным является преобразование электрической энергии с одними параметрами в электрическую с другими с побочным выделением тепла;
  • электромеханические преобразователи энергии, если преобразование электрической энергии целенаправленно производится в тепловую и механическую.

Для большинства машин выполняется принцип обратимости, когда одна и та же машина может выступать как в роли двигателя, так и в роли генератора или электромагнитного тормоза.

В большинстве электрических машин выделяют ротор — вращающуюся часть, и статор — неподвижную часть, а также воздушный зазор, их разделяющий.

По принципу действия выделяют такие типы машин:

  • Асинхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля в воздушном зазоре на частоту скольжения.
  • Синхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой частоты вращение ротора и магнитного поля в зазоре равны.
  • Машина двойного питания — электрическая машина переменного тока, в которой ротор и статор в общем случае имеют разные частоты питающего тока. В результате ротор вращается с частотой, равной сумме (разности) питающих частот.
  • Машина постоянного тока — электрическая машина, питаемая постоянным током и имеющая коллектор.
  • Универсальный коллекторный двигатель — электрическая машина, питаемая постоянным или переменным током и имеющая коллектор.
  • Вентильный двигатель — электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменён полупроводниковым коммутатором (ПК), возбуждение осуществляется от постоянных магнитов, размещенных на роторе; а статорная обмотка, как в синхронной машине. ПК по сигналам логического устройства поочерёдно, в определённой последовательности, попарно подключает фазы электродвигателя к источнику постоянного тока, создавая вращающееся поле статора, которое, взаимодействуя с полем постоянного магнита ротора, создаёт вращающий момент электродвигателя.
  • Умформер на базе электрической машины (см. также Инвертор) — как правило, пара электрических машин, соединённых валами, выполняющих преобразование рода тока (постоянный в переменный или наоборот), частоты тока, числа фаз, напряжений.
  • Сельсин — электрическая машина для дистанционной передачи информации об угле поворота.
  • Трансформатор — электрический аппарат[2] переменного тока (электрический преобразователь), преобразующий электрический ток напряжения одного номинала в электрический ток напряжения другого номинала. Существуют статические и поворотные трансформаторы .

Назначения

Основное:

  • Преобразование энергии — основное назначение электрических машин в качестве двигателей или генераторов.
  • Преобразование величины напряжения — основное назначение трансформаторов.

Не основное:

Примечания

Литература

Ссылки

Электрическая машина — это… Что такое Электрическая машина?

Электрическая машина — это электромеханический преобразователь энергии[1], основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Лоренца, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле.

Общие положения

Возможность создания электрической машины как электромеханического преобразователя базируется на электромагнитном взаимодействии, которое осуществляется посредством электрического тока и магнитного поля. Электрическая машина, в которой электромагнитное взаимодействие осуществляется при помощи магнитного поля называется индуктивной, а в которой при помощи электрического — ёмкостной. Ёмкостные машины практически не используются, так как при конечной проводимости воздушной среды (при наличии влаги) заряды будут исчезать из активной зоны электрической машины в землю (то есть огромные потери энергии).

Классификация

Если электрическая энергия преобразуется в механическую работу и тепло, тогда электрическая машина является электрическим двигателем; когда механическая работа преобразуется в электрическую энергию и тепло, тогда электрическая машина является электрическим генератором; когда электрическая энергия одного вида преобразуется в электрическую энергию другого вида, тогда электрическая машина является электромеханическим преобразователем или трансформатором и когда механическая и электрическая энергии преобразуются в тепло, тогда электрическая машина является электромагнитным тормозом. Для большинства машин выполняется принцип обратимости, когда одна и та же машина может выступать как в роли двигателя, так и в роли генератора или электромагнитного тормоза.

В большинстве электрических машин выделяют ротор — вращающуюся часть, и статор — неподвижную часть, а также воздушный зазор, их разделяющий.

По принципу действия выделяют нижеследующие виды машин:

  1. Асинхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля в воздушном зазоре на частоту скольжения.
  2. Синхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой частоты вращение ротора и магнитного поля в зазоре равны.
  3. Машина двойного питания (и как вариант — асинхронизированная синхронная машина) — электрическая машина переменного тока, в которой ротор и статор в общем случае имеют разные частоты питающего тока. В результате ротор вращается с частотой, равной сумме (разности) питающих частот.
  4. Машина постоянного тока — электрическая машина, питаемая постоянным током и имеющая коллектор.
  5. Трансформатор — электрический аппарат [2] переменного тока (электрический преобразователь), преобразующий электрический ток напряжения одного номинала в электрический ток напряжения другого номинала. Существуют статические и поворотные трансформаторы .
  6. Инвертор на базе электрической машины (см. также Умформер) — как правило, пара электрических машин, соединённых валами, выполняющих преобразование рода тока (постоянный в переменный или наоборот), частоты тока, числа фаз, напряжений.
  7. Вентильный двигатель — электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменён полупроводниковым коммутатором (ПК), возбуждение осуществляется от постоянных магнитов, размещенных на роторе; а статорная обмотка, как в синхронной машине. ПК по сигналам логического устройства поочерёдно, в определённой последовательности, попарно подключает фазы электродвигателя к источнику постоянного тока, создавая вращающееся поле статора, которое, взаимодействуя с полем постоянного магнита ротора, создаёт вращающий момент электродвигателю.
  8. сельсин -электрическая машина для дистанционной передачи информации об угле поворота.

Назначения

  • Преобразование энергии — основное назначение электрических машин в качестве двигателя или генератора.
  • Преобразование переменного тока в постоянный (см. умформер).
  • Преобразование величины напряжения.
  • Усиление мощности электрических сигналов. В этом случае электрическая машина называется электромашинным усилителем.
  • Повышение коэффициента мощности электрических установок. В этом случае электрическая машина называется синхронным компенсатором. [3]
  • Дистанционная передача информации (сельсин)

Примечания

Ссылки

Классификация электрических машин

Электрические машины, как и другие устройства, также можно классифицировать. Классифицируют электрические машины по назначению, принципу действия и роду тока, мощности, по частоте вращения.

Классификация по назначению

Электрические машины по своему назначению подразделяют на:

  • Электромашинные генераторы. Они выполняют преобразовании энергии механической (вращение) в электрическую. Они устанавливаются на электрических станциях, автомобилях, самолетах, тепловозах, передвижных электростанциях, кораблях и в других установках. На электростанциях генератор приводят в движение мощные паровые турбины, на автомобилях, тепловозах и прочих транспортных средствах – газовые турбины или двигатели внутреннего сгорания. Генераторы очень часто используют в качестве источников питания в различных установках связи, автоматики и измерительной техники и в других системах.

Синхронный генератор

  •  Электрические двигатели – выполняют функции обратные генератору, а именно, преобразуют электрическую энергию в механическую. Они используются для приведения в движение множества установок в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, в быту, в системах связи. В системах автоматического регулирования их активно используют в качестве регулирующих, программирующих и исполнительных органов.
  • Электромашинные преобразователи – выполняют преобразования электрических величин. Например, могут преобразовывать постоянный ток в переменный и наоборот, изменять частоту, число фаз и другие функции. В связи с активным внедрением полупроводниковых преобразователей электромашинные преобразователи в новых проектах используют крайне редко (практически никогда), а уже установленные электромашинные преобразователи активно модернизируются полупроводниковыми (тиристорными и транзисторными).
  • Электромашинные компенсаторы – осуществляют регулирование коэффициента мощности cos φ, а именно баланса реактивной мощности в сети.
  • Электромашинные усилители – используют для объектов большой мощности. Это, своего рода усилители, они усиливают сигналы большой мощности, при этом управление ведется сигналами малой мощности. Роль этих усилителей, как и электромашинных компенсаторов, в современном мире практически сведена на нет из – за применения полупроводниковых усилителей (транзисторных и тиристорных).
  • Электромеханические преобразователи сигналов – это, как правило, электрические микромашины (например, сельсины), которые довольно широко используют в системах автоматического управления.

Классификация по роду тока и принципу действия

Как известно, существует два рода электрического тока – переменный и постоянный. Исходя из этого, электрические машины также подразделяют по роду тока на два вида –машины электрические переменного  тока и машины электрические постоянного тока.

Электрические машины переменного тока

В свою очередь электрические машины переменного тока делят на:

  • Трансформаторы – наиболее широко применимы в сетях электроснабжения для преобразования напряжений (повышение и понижение). Также довольно широко их применяют в выпрямительных установках для согласования напряжений, в устройствах связи, вычислительной техники и автоматики. Часто применяются и для проведения измерений электрических (измерительные трансформаторы), а также для различных функциональных преобразований (трансформаторы вращающиеся).

трансформатор

  • Асинхронные электродвигатели – самые распространенные в мире благодаря своей относительной простоте и низкой стоимости. Простота конструкции и высокая надежность позволяет применять их не только в промышленных электроустановках (станки, краны, подъемные машины), но и в бытовых (компрессора холодильников, вентиляторы, пылесосы). Довольно широкое применение получили однофазные и двухфазные асинхронные управляемые электродвигатели, а также сельсины и тахогенераторы асинхронные.

Асинхронный электродвигатель

  •  Синхронные электродвигатели – наиболее часто применяемы в качестве генераторов электрического тока на электрических станциях. Также применимы в качестве генераторов повышенной частоты в различных источниках питания (например, на кораблях, тепловозах, самолетах). Также в электроприводах большой мощности применяют синхронные электродвигатели, которые могут также помимо выполнения полезной работы и также влиять на коэффициент мощности сети cos φ. Относительно электроприводов малой мощности, то там довольно широкое распространение получили реактивные синхронные электродвигатели, шаговые, индукторные, с постоянными магнитами и другие.
  • Коллекторные машины – используют их относительно редко и зачастую только в качестве электродвигателей. Это вызвано сложностью их конструкции, а также в необходимости довольно тщательного ухода за ними. В бытовых электроприборах и устройствах автоматики применяются универсальные коллекторные электродвигатели, способные работать на двух родах тока – постоянном и переменном.

Электрические машины постоянного тока

В недалеком прошлом были они самыми популярными в регулируемом электроприводе из-за простоты управления ими. Они работают практически во всех сферах промышленности и транспорта. Из-за повышенной стоимости и требовательности в обслуживании активно вытесняются частотно-регулируемыми электроприводами переменного тока.

В связи с большим распространением машин постоянного тока также были распространены и генераторы постоянного тока. Они использовались в качестве источников постоянного напряжения для зарядки аккумуляторных батарей, на транспорте (тепловозы, теплоходы и другие), а также в промышленности (система генератор — двигатель). Ввиду развития полупроводниковой техники генераторы постоянного тока постепенно вытесняются из работы и активно заменяются на генераторы переменного тока работающих в паре с полупроводниковым преобразователем.

Также применяются электродвигатели постоянного тока и в системах автоматического управления АСУ в качестве усилителей электромашинных, тахогенераторов и исполнительных электродвигателей.

Электрические микромашины

Микромашины активно применяются в устройствах автоматических. Соответственно их подразделяют на группы:

  • Силовые микродвигатели – приводят во вращения механизмы различных автоматических устройств. Например, самопишущие устройства и другие.

Микродвигатель

  •  Исполнительные (управляемые) микромашины – выполняют преобразование энергии электрической в механическую, то есть ведут обработку определенных команд из вне.
  • Тахогенераторы – преобразуют механическую энергию вращения вала в электрический сигнал напряжения, который пропорционален скорости вращения вала.
  • Вращающиеся трансформаторы – на выходе этих трансформаторов устанавливается напряжение, пропорциональное функции углу поворота ротора, например синусу или косинусу данного угла или же самому углу.
  • Машины синхронной связи – (магнесины или сельсины) осуществляют синфазный и синхронный поворот или же вращения нескольких осей, не имеющих между собой механической связи.
  • Микромашины гироскопических приборов – вращают роторы гироскопов с довольно высокой частотой, а также производят коррекцию их положения.
  • Электромашинные усилители и преобразователи.

Машины первых двух групп довольно часто называют силовыми, а электродвигатели третьей – пятой групп информационными.

Классификация по мощности

Также электрические машины классифицируют еще и по мощности. И по мощности их делят на:

  • Микромашины – их мощность может варьироваться от нескольких долей ватта до 500 Вт. Они могут производится для двух родов тока — постоянного и переменного. Могут быть рассчитаны как на работу при нормальной (промышленной) частоте 50 Гц, так и при повышенной ( от 400 до 2000 Гц).
  • Электродвигатели малой мощности – от 0,5 до 10 кВт. Также могут изготавливаться для двух родов тока – постоянного и переменного нормальной и повышенной частоты.
  • Электродвигатели средней мощности – от 10 кВт до нескольких сотен ватт.
  • Электродвигатели большой мощности – мощность данных машин больше нескольких сотен киловатт. Такие электродвигатели предназначены для работы на постоянном и переменном напряжении нормальной частоты. Исключение могут составлять электродвигатели специального назначения (авиация, флот) и другие.

Классификация электрических машин по мощности

 Классификация по частоте вращения

Условно их разделяют на:

  • До 300 об/мин — тихоходные.
  • От 300 до 1500 об/мин — средней быстроходности.
  • От 1500 до 6000 об/мин — быстроходные.
  • Более 6000 об/мин — сверхбыстроходные.

Микромашины же могут изготавливать с частотой вращения вала от нескольких оборотов в минуту до 60 000 оборотов в минуту. Скорость вращения машин средней и большой мощности, как правило, не превышает 3000 об/мин.

Электрическая машина — это… Что такое Электрическая машина?



Электрическая машина

        служит для преобразования механической энергии в электрическую и электрической в механическую, а также электрической энергии в электрическую же, отличающуюся по напряжению, роду тока, частоте и другим параметрам. Действие Э. м. основано на использовании явления электромагнитной индукции и законов, определяющих взаимодействие электрических токов и магнитных полей.

         Лит.: Костенко М. П., Пиотровский Л. М., Электрические машины, 3 изд., ч. 2, Л., 1973; Вольдек А. И., Электрические машины, 2 изд., Л., 1974.

         М. Д. Находкин.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
1969—1978.

  • Электрическая лампа
  • Электрическая мощность

Смотреть что такое «Электрическая машина» в других словарях:

  • Электрическая машина — Электрическая машина  это электромеханический преобразователь энергии[1], основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Лоренца, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле. Содержание 1 Общие положения 2… …   Википедия

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА — машина, Действие которой основано на использовании явления электромагнитной индукции; преобразует механическую энергию в электрическую (генератор), электрическую энергию в механическую (двигатель) либо электрическую энергию с одними параметрами… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА — см. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • электрическая машина — [IEV number 151 13 39] EN electric machine energy transducer that can transform electric energy into mechanical energy or vice versa NOTE – The term «electric machine» is also used for synchronous compensators and torque motors.… …   Справочник технического переводчика

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА — устройство, в котором происходит преобразование механической энергии в электрическую (генератор), либо электрической энергии в механическую (двигатель), или электрической энергии в электрическую др. рода тока, др. напряжения млн. частоты… …   Большая политехническая энциклопедия

  • электрическая машина — машина, действие которой основано на использовании явления электромагнитной индукции; преобразует механическую энергию в электрическую (генератор), электрическую энергию в механическую (двигатель) либо электрическую в электрическую же (например,… …   Энциклопедический словарь

  • электрическая машина — elektros mašina statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. electric machine; electrical machine vok. elektrische Maschine, f rus. электрическая машина, f pranc. machine électrique, f …   Automatikos terminų žodynas

  • электрическая машина — elektros mašina statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. electrical machine vok. elektrische Maschine, f rus. электрическая машина, f pranc. machine électrique, f …   Fizikos terminų žodynas

  • электрическая машина — ▲ машина ↑ основываться на, электромагнитные волны электромашина машина, действие которой основано на явлении электромагнитной индукции. электромотор. | электродвигатель. линейный двигатель. | электрогенератор. генератор. турбогенератор.… …   Идеографический словарь русского языка

  • электрическая машина — Машина, действие которой основано на использовании явлений электромагнитной индукции и которая предназначена для преобразования механической энергии в электрическую, или электрической энергии в механическую, или электрической энергии в… …   Политехнический терминологический толковый словарь

Книги

  • Электрическая машина, Валентин Катаев. Эта повесть темой и сюжетом связана с первой частью цикла «Волны Черного моря». Уже известный нам герой – гимназист Петя Бачей, увидев на уроке физики электрофорнуюмашину, загорелся желанием… Подробнее  Купить за 69.9 руб электронная книга
  • Электрическая машина, Катаев Валентин. Эта повесть темой и сюжетом связана с первой частью цикла»Волны Черного моря».Уже известный нам герой — гимназист Петя Бачей, увидев на уроке физики электрофорную машину, загорелся желанием… Подробнее  Купить за 66 руб

Классификация электрических машин | Электрикам

ads

Электрические машиныэто устройства преобразующие механическую энергию в электрическую и наоборот, а так же машины преобразующую электрическую энергию одних параметров в электрическую энергию других параметров.

Классификация электрических машин по назначению:

  • генераторы
  • двигатели
  • тахогенераторы (для преобразования частоты вращения в электрический сигнал)
  • электромашинные усилители (усилители мощности электрических сигналов)
  • синхронные компенсаторы (для повышения коэффициента мощности)
  • индукционные регуляторы (для регулирования напряжения переменного тока)
  • сельсины (для получения электрических сигналов, пропорциональных углу поворота вала)
  • и т. п.

Классификация электрических машин по принципу действия:

Все электрические машины разделяются на коллекторные и бесколлекторные.

Бесколлекторные машины — это машины переменного тока — асинхронные и синхронные.

Коллекторные машины используют главным образом для работы на постоянном токе в качестве генераторов или двигателей. Лишь коллекторные машины небольшой мощности делают универсальными двигателями, способными работать как от сети постоянного, так и переменного тока.

На рисунке представлена диаграмма классификации электрических машин, содержащая основные их виды, получившие наибольшее применение в современной электроэнергетике.классификация электрических машин

Классификация электрических машин по назначению:

  • общего
  • специального — выполненных с учетом специальных требований.

Классификация электрических машин по мощности:

  • большой — несколько сотен мегаватт
  • средней — более 10 кВт
  • малой — 0,5 — 10 кВт
  • микромашины — меньше 0,5 кВт

 Так же электрические машины одного принципа действия могут различаться схемами включения либо другими признаками, влияющими на эксплуатационные свойства этих машин. Например, асинхронные и синхронные машины могут быть трехфазными (включаемыми в трехфазную сеть) или однофазными. Асинхронные машины в зависимости от конструкции обмотки ротора могут быть с короткозамкнутым или фазным ротором. Синхронные машины и коллекторные машины постоянного тока в зависимости от способа создания в них магнитного поля возбуждения разделяют на машины с обмоткой возбуждения и машины с постоянными магнитами.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМУ: «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ»

ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ»

ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА, ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ПОНЯТИЯ.

  Что обычно представляет человек, когда он слышит выражение — электрические машины? Пожалуй, это что-то движущиеся и работающее от электричества. Всё верно. Следовательно, электрические машины — электромеханические устройства, которые способны преобразовывать электрическую энергию в механическую и обратно. Думаю, Вам не трудно будет догадаться, какие устройства можно отнести к электрическим машинам — это все виды электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов (о них особый разговор).

   Большинству людей живущим в наше время хорошо известно: электродвигателя представляют собой устройства, которые начинают и продолжают вращаться при подсоединении к ним электрических проводов и подачи на них напряжения (то есть, пропускании через внутреннюю катушку самого двигателя электрического тока). Электрогенераторы, в общем, это те же электродвигатели, только они сами начинают вырабатывать электричество, если их начать и продолжать принудительно вращать, тем самым механику превращать в электрику.

 В основе работы электрических машин лежат два физических явления: это воздействие силы Лоренса и проявление электромагнитной индукции, что действуют на проводник с электрическим током, перемещающегося в магнитном поле. Теперь более простыми словами — что бы понять принцип действия и работу электрических машин давайте заглянем внутрь процессов.

 Как мы помним из школьной физики и химии, металл в твёрдом состоянии представляет собой множество мельчайших частичек (атомов) держащихся друг за друга под воздействием внутренних полей (которым обладает каждый атом в отдельности). Каждый атом состоит из ядра (кучка протонов и нейронов) вокруг которого по орбитам носятся малюсенькие электрончики. Именно в металлах электроны, которые расположены дальше всех от ядра могут легко отрываться и перелетать на соседние атомы. Такие электроны называются свободными.

 Каждый электрон имеет вокруг себя поля (электрические и магнитные). Поля служат неким посредником при взаимодействии друг с другом электронов. То есть, поля двух электронов будут отталкиваться друг от друга, не давая возможности приблизиться этим электронам на более близкое расстояние. А если этих электронов много, то и сила их отталкивания будет значительной. Стоит добавить, наиболее эффективным полем для использования в электрических машинах является магнитное. Оно существует вокруг движущихся электронов и в постоянном магните (о работе магнита будет отдельная статья).

 

 Подводим итог, есть металл в виде проволоки, в нём существует множество свободных электронов, каждый электрон имеет вокруг себя поля. Если взять обычный постоянный магнит, вокруг которого на некотором расстоянии имеется магнитное поле и приблизить к проволоке, то поле магнита подействует на поля каждого из электронов. В результате наше механическое движение с магнитом превратится в электрическое движение электронов внутри проволоки (принцип электрогенератора). И на оборот, если пропустить электроток по проводу, то возникшее магнитное поле вокруг медной проволоки будет отталкивать наш постоянный магнит в наших руке (принцип электродвигателя).

 Теперь что касается трансформатора. Трансформатор, по идеи, нельзя назвать электрической машиной, поскольку он не использует в своей основной работе механических движений и не соответствует нашей формулировке. Как мы знаем, трансформатор преобразует электрический ток и напряжение в магнитное поле (магнитный поток в сердечнике), а потом наоборот.

 Однако внутренние электромагнитные процессы, что протекают в них, полностью аналогичны тем, которые происходят при работе электрических машин. Кроме этого, как трансформаторам, так и электрическим машинам свойственна единая природа электромагнитных и энергетических процессов, присутствующих при работе проводника с током и магнитного поля. Поэтому трансформаторы принято относить к электрическим машинам.

 Основные функции электрических машин:

· преобразование энергии — в качестве двигателя или генератора;

· преобразование величины напряжения;

· преобразование переменного тока в постоянный;

· повышение коэффициента мощности электрических установок;

· усиление мощности электрических сигналов.

 Тема: что такое машины электрического тока, их особенности и виды.

 Все электрические машины можно разделить, с учётом иерархии, на два больших класса — коллекторные и бесколлектроные. Коллекторыне делаться на машины постоянного электрического тока и универсальные. В ту очередь, когда бесколлектроные машины делятся на синхронные и асинхронные. Думаю эти слова многим и ранее были знакомы на слух. По принципу непосредственного действия электромашины делятся так:

 1. Асинхронная электрическая машина — машина, электрического типа, переменного тока, где роторная частота вращения в некоторой степени отлична от вращающейся частоты электромагнитного поля в зазоре на некоторую частоту скольжения (воздушный зазор между ротором и статором).

2. Синхронная машина электрическая — машина, электрического типа, переменного тока, где вращающиеся частоты магнитного поля и ротора в зазоре полностью совпадают.

3. Электрическая машина двойного электропитания — машина, электрического типа, переменного тока, где статор и ротор имеют разные частоты (в общем случае) питающего тока. В итоге ротор машины движется с частотой вращения, приравненной сумме (либо же разности) питающих частот.

4. Электрическая машина постоянного тока — машина, имеющая коллектор и питаемая постоянным током. Наиболее распространённый и используемый вид.

5. Электрический трансформатор — аппарат переменного электрического тока (преобразователь), обращающий напряжение и силу тока одного номинала в напряжения и ток иного номинала. Бывают поворотные и статические электрические трансформаторы.

6. Инвертор (умформер, преобразователь на базе электромашины) — обычно, это две электрические машины, которые между собой соединены валом (редуктором), совершающих трансформацию определённого рода тока (переменный, в постоянный либо же наоборот), частоты электрического тока, напряжения, числа фаз.

7. Вентильный электродвигатель — машина, электрического типа, постоянного тока, где в место механического коллектора установлен полупроводниковый коммутатор, возбуждение машины происходит от имеющихся постоянных магнитов, установленных на роторе, а статорная обмотка машины, такая же как в синхронной электрической машине. Полупроводниковый коммутатор по сигналам цифровой системы поочерёдно, в заданной последовательности, попарно включает электрические фазы двигателя к постоянному источнику тока, тем самым образовывая вращающееся электромагнитное поле статора, что, взаимодействуя с магнитным полем магнита (постоянного) ротора, порождает вращающий момент электрическому двигателю.

8. Сельсин — машина, служащая для дистанционной передачи угла поворота (информации о нём). Принцип действия основан на балансе электромагнитных сил.

 Тема: особенности и работа электрических машин постоянного тока.

  Электромашина постоянного тока представляет собой электротехническое устройство, главная особенность которого выражается в различных способах преобразования электрической энергии постоянного тока в механическую энергию (с естественным выделением тепла), либо же наоборот, механическая энергия трансформируется в электроэнергию постоянного тока. Следует учесть, что данный тип электромашин имеет способность к обратимости процессов. Работа данного вида электрических машин, естественно проходит через явления электромагнитных преобразований. То есть, к примеру, в режиме работы электродвигателя электроэнергия постоянного тока образуя и взаимодействуя с магнитными полями в результате порождает механическое движение (процесс вращения вала двигателя).

 В силу того, что устройство, конструкция, характеристики, принцип действия, физические процессы в работе устройств переменного тока и постоянного во многом различны, то следовательно и электрические машины постоянного тока имеют свои конструктивные особенности. Самой простой моделью электромашины постоянного тока является следующая электротехническая система: имеется статор, который выступает в роли неподвижной и опорной части устройства, есть ротор, что выполняет роль подвижного элемента машины. Вряд ли найдётся человек, в детстве не разбиравший обычный электромотор от собственноручно сломанной детской машинки. Внутри него были постоянные магниты, расположенные на внутренней части основания мотора (это и есть статор). Внутри статора находился ротор, имевший вид железного сердечника с намотанной на нём медной проволокой, концы которых припаяны к контактным лепесткам. Эта контактная часть называется коллектором.

 

 Итак, электрические машины постоянного тока при поступлении на них тока (постоянного) начинают вращаться. Это происходит потому, что заряженные частицы поступают на входные контакты и передаются через коллектор на обмотку двигателя, вокруг неё образуется электромагнитное поле. Вокруг постоянных магнитов, расположенных на статоре движка, также имеется своё поле. Естественно, одно поле стремится оттолкнуться или притянутся друг к другу (в зависимости от полюсов). В итоге сила взаимодействующих полей разворачивает подвижную часть электромашины на определённый угол. При вращении на коллекторе происходит смена электрических полюсов, что даёт новый толчок отталкивания магнитных полей ротора и статора. Вот и постоянное движение.

Подав на подобный электродвигатель переменное напряжение вышеописанного процесса не последует. Двигатель просто будет гудеть и греться, что приведёт его к поломке. Это происходит потому, что полюса переключаются быстро, а это ведёт к взаимному гашению магнитных сил. Только изменив принципиальную конструкцию можно добиться работоспособности этой электрической машины, сделав из ней машину переменного тока.

 

 Электрические машины постоянного тока могут работать и как генераторы электроэнергии. Если в режиме работыдвигателя устройство машины движется за счёт толкания полей, первопричиной чему является движение зараженных частиц в обмотке ротора, то если начать вращать вал электрической машины, получим обратный эффект. Внутри медной обмотки имеются свободные электроны, которые в проводящем материале располагаются хаотичным образом, и вокруг которых существует своё электромагнитное поле. При вращении ротора, а следовательно и перемещая медную катушку в магнитном поле постоянных магнитов, мы воздействуем на свободные электроны внутри меди. Это заставляет их упорядочиваться и начинать движение (если электрическая цепь замкнута). Если цепь разомкнута, то при механическом движении вала электрической машины постоянного тока на еёклеммах будет возникать постоянное напряжение определённой величины.

 

Тема: особенности и работа электрических машин переменного тока.

  Из самого названия понятно, что отличительной особенностью данного рода электрических машин является то, что они функционируют на переменном токе. Если при постоянном токе электрические заряженные частицы перемещаются только в одном направлении, и могут в определённом диапазоне менять свою интенсивность (величина разности потенциалов, напряжение), то у переменного тока появляются новые характеристики — такие как частота, её форма и т.д. Что естественным образом влияет на непосредственную конструкцию и принцип действия электрической машины. В статье разберём основные особенности и работу электрических машин переменного тока.

 Электромашины переменного тока представляют собой электротехнические устройства, которые являются своеобразными преобразователями электрической энергии, в основе принципа действия которых лежат силы Лоренца и явление электромагнитной индукции, работающие на переменном токе. К таким электромашинам относятся много разновидностей — электродвигатели, электрогенераторы, сельсины, трансформаторы. Итак, двигатели и генераторы по принципу действия разделяются на синхронные и асинхронные. Что бы было ясно дальнейшее объяснение хочу сказать о следующем.

 

 Главной особенностью электрических машин переменного тока, что электрическую энергию преобразуют в механическую или наоборот, является взаимодействие магнитных полей, одно из которых является вращающимся, динамическим (получаемое в силу работы переменного тока — циклические изменения силы тока и напряжения, как по величине, так и по полюсам), а другое поле в определённом смысле статическое, постоянное. Следовательно, для получения движения ротора движущееся магнитное поле должно действовать на постоянное поле, что и порождает механическое движение вала машины. Это ближе к электродвигателям, у генераторов работа проходит по иному принципу. Есть два различных принципа работы переменных электромашин (двигателей и генераторов) — синхронные и асинхронный.

 Общий принцип работы асинхронной электрической машины переменного тока заключается в следующем. Разберём классический вариант трёхфазника. Имеются на статоре три обмотки, к которым подключают три электрические фазы. Из электротехники известно, что трёхфазный ток представляет собой циклическое изменение величин тока и напряжения плавно перетекающее по кругу (обычная плавно меняющаяся синусоида). То есть, максимум электрической мощности плавно переходит из одной точки, обмотки в другую, естественно на противоположной стороне круга будет минимум мощности. Так вот при подачи трёхфазного напряжения на три обмотки статора асинхронного электродвигателя мы имеем вращающееся магнитное поле, частота которой равна 50 Гц (стандартная производственная частота).

 

 Из электрофизики также известно, что при помещении электрического проводника в переменное магнитное поле на его концах появляется разность потенциалов, а если его замкнут (соединить концы), потечёт ток, который образует вокруг себя своё магнитное поле. Вот это и используется в асинхронных электрических машинах. Внутри машины расположен короткозамкнутый ротор (является упрощённой обмоткой). Во вращающемся магнитном поле на нём наводится ЭДС и у него появляется собственное магнитное поле, что и отталкивается от поля статора. Учтите, что поле на короткозамкнутом роторе может возникнуть только в силу некоторого отставания одного поля от другого, по этому и называются эти машины асинхронными.

 У синхронных машин подобного отставания нет. Там поле индуктора (статического, постоянного магнитного поля) как бы цепляется за вращающееся поле якоря (подвижное, динамическое поле), что и ведёт к синхронной работе магнитных полей. Если в асинхронниках статическое поле является следствием работы динамического, то в синхронниках в определённом смысле причины появления вращающегося полями и поля статического независимы друг от друга, но их взаимодействие и позволяет осуществлять работу электрической машины переменного тока.

 Тема: работа и принцип действия асинхронных электрических машин.

 

 На производстве в качестве основной движущей силы для различных электротехнических машин и устройств широко используют асинхронные электрические двигатели. А почему они получили такое распространение и в чём их конструктивные особенности? В этой теме давайте с вами разберёмся, что вообще собой представляет данное электротехническое устройство, какой основной принцип его действия и работа. Для начала заметим, что само слово асинхронность другими словами можно выразить как разновременность нескольких действие, движений, работ (синхронность — это одновременность).

 В целом принцип действия асинхронной машины электрической очень прост. Для начала нам следует вспомнить уроки физики из раздела по основам электричества. Итак, существуют два важных явления, благодаря которым и работает асинхронная электрическая машина. Во-первых, если электрический проводник движется в магнитном поле (или само магнитное поле перемещается относительно неподвижного проводника), то на его концах возникает напряжение (если цепь замкнута, то начинает течь электрический ток в этом проводнике). Во-вторых, при протекании электрического тока по проводнику вокруг него образуется своё магнитное поле.

 

 Теперь посмотрим, как эти явления соотносятся с асинхронными электрическими машинами (их непосредственной работой). Итак, классическим вариантом асинхронника является трёхфазный двигатель. Он состоит из статора (неподвижная часть электродвигателя) и ротора (подвижной части движка). Статор (основание, корпус) внутри имеет обмотки, которые соединены таким образом, что от них выходит три электрических вывода (сам металлический корпус заземляется четвёртым проводом) прикрученные на клеммник двигателя. На эти обмотки подаётся трёхфазное напряжение, что приводит к образованию внутри статора вращающегося магнитного поля. Вспоминаем, как действует движущееся магнитное поле на электрический проводник!

 Ротор у асинхронной электрической машины (асинхронного электродвигателя) короткозамкнутый. Он представляет собой металлический сердечник, в пазы которого залит алюминий. То есть, это своего рода одновитковые обмотки между пазами сердечника (это и есть электрический проводник). Следовательно, в момент появления вращающегося магнитного поля, что индуцируется статорными обмотками, в короткозамкнутом роторе наводится ЭДС (электродвижущая сила, напряжение) и возникает течение тока внутри алюминиевого проводника. Что, в свою очередь, порождает своё магнитное поле вокруг ротора асинхронной электрической машины.

 

 В результате вращающееся магнитное поле статорных обмоток начинает взаимодействовать с магнитным полем ротора, появившегося вокруг него. Это приводит к вращательному движению оси электродвигателя. В этом случае, как можно понять, возникает асинхронность в работе магнитных полей электрической машины. То есть, только при условии небольшого отставания скорости вращения ротора от магнитного поля статора возможно образование на роторе своего магнитного поля. Если это условие нарушится (скорость будет одинаковой) то получится, что проводник (короткозамкнутый ротора) уже не будет передвигаться относительно магнитного поля статора, а это приведёт к отсутствию эффекта образования собственного магнитного поля ротора. Поэтому такие электрические машины и называются асинхронными.

 

Тема: работа и принцип действия синхронных электрических машин.

  Не смотря на научно-техническое название, работа и устройство электрической синхронной машины очень просто. В принципе, из самого названия должно быть ясно, что в основе лежит синхронная работа. Поскольку главными элементами в электрической машине являются именно магнитные поля, как сила взаимодействия, то и синхронность относится именно к ним. А как именно это происходит внутри самой машины мы увидим дальше, по ходу описания принципа действия и работы синхронных машин электрических. Существует и другой вид электромашин, с обратным принципом работы, асинхронные электрические машины, но о их мы рассмотрим в другой статье.

 Итак, рассмотрим синхронные машины электрические на примере работы электродвигателя. Для обеспечения постоянного вращения двигателя ему нужны силы, которые также постоянно отталкивались бы друг от друга, тем самым совершая беспрерывное вращение. Одной такой силой является вращающееся магнитное поле «якоря», что образуется в результате циклического хождения электрической энергии переменного тока по имеющийся внутри электрической машины катушкам. На практике повсеместно используется трёхфазное напряжение, ток. Его смысл заключается в том, что величина электрической энергии делится на три части, каждая из которых друг от друга отстаёт на угол в 120 градусов.

 

 Иными словами говоря, есть статор электродвигателя (неподвижная часть синхронной электрической машины), на котором имеются, допустим, три обмотки, равноудалённых друг от друга. При подключении к этим трём катушкам трёх электрических фаз (и подачи напряжения) внутри статора будет образовываться и действовать вращающееся магнитное поле (переменный ток изменяющейся циклически и будет это делать). Естественно, если на роторе сделать катушку, которая будет иметь постоянные магнитные полюса (или вовсе поставить на ротор постоянный магнит — это делается на маломощных синхронных электрических машинах), то эти магнитные полюса будут «зацепляться» за вращающееся поле якоря, что и вызовет синхронный режим работы электрической машины.

 Что бы было понятнее представьте себе обычные шестерёнки. Обмотка статора образует вращающееся магнитное поле, у которого форма похожа на зубья шестерёнки, расположенных во внутрь. Именно такую форму имеет вращающееся магнитное поле якоря. Внутрь этой магнитной шестерёнки помещается плоская пластина, которая своими сторонами зацепляется за внутренние магнитные зубья нашей магнитной шестерёнки. Ротор с индукторной катушкой и является таким плоским предметом. В результате вращающееся магнитное поле просто зацепляет поле индукторной катушки и заставляет вращаться ротор. При нормальной своей работе частота вращения вращающегося поля якоря полностью совпадает с частотой вращения ротора, имеющего индукторную катушку с постоянным полем. Поэтому и называют такие электрические машины синхронными.

 

 Это описание позволит вам понять саму суть синхронных электрических машин, их принцип действия и работу, хотя разновидностей конструкций, вариантов исполнения имеется множество, что может сильно отличатся от приведённого классического устройства. Когда мы разберём в другой статье устройство и работу асинхронной машины, вы поймёте принципиальную разницу. Пока что будет достаточно и этой информации. Разве что хотелось заметить, что индуктор — это обмотка электрической машины, которая имеет постоянное поле вокруг себя, а якорь — это обмотка электромашины, в которой возникает переменное, вращающееся магнитное поле.

 

 

Что такое электромобиль? (с иллюстрациями)

Электромобиль — это просто автомобиль, работающий от электричества. Эти автомобили обычно выглядят так же, как и их бензиновые собратья, по крайней мере, снаружи. Особенно это касается автомобилей с бензиновым двигателем, которые переоборудуют в электрические. Есть одна вещь, которая может упростить идентификацию автомобиля, работающего от электричества, даже до того, как заглянуть под капот. Звук может помочь, поскольку эти автомобили практически бесшумны.

Electric cars charging.
Зарядка электромобилей.

Когда кто-то заглянет под капот электромобиля, он увидит некоторые существенные отличия от того, что он мог ожидать увидеть под капотом автомобиля с бензиновым двигателем. Он имеет электродвигатель и контроллер для питания двигателя.Аккумуляторы используются для обеспечения питания контроллера. По сравнению с традиционными автомобилями, электрические имеют больше проводов. С другой стороны, автомобили с бензиновым двигателем имеют множество шлангов, трубок и топливопроводов.

Chevrolet Volt at a charging station.
Chevrolet Volt на зарядной станции.

Многие люди думают, что автомобили, работающие на электричестве, — новое изобретение, но это заблуждение, поскольку они существуют уже много лет. Фактически, они были одними из первых автомобилей и когда-то доминировали на рынке. В первые годы 20 века электромобили устанавливали рекорды как по скорости, так и по расстоянию по суше.

An electric car is propelled or powered by an electric motor.
Электромобиль приводится в движение или приводится в действие электродвигателем.

Электромобиль снова набирает популярность, поскольку люди ищут способы сократить транспортные расходы и уменьшить загрязнение окружающей среды.Однако они, как правило, дороги по сравнению с традиционными газовыми автомобилями. Многие предсказывают, что затраты в конечном итоге снизятся в связи с увеличением объемов производства и улучшением производственного процесса.

Converted gas-powered vehicles must meet crash test safety standards.
Переоборудованные газовые автомобили должны соответствовать стандартам безопасности краш-тестов.

Люди, заинтересованные в покупке автомобиля, работающего на электричестве, могут выбрать вариант, переоборудованный из автомобиля, работающего на газе. Есть компании, которые специализируются на переоборудовании автомобилей, а также предприятия, продающие комплекты для переоборудования. Однако перед покупкой такого комплекта люди должны провести исследование, чтобы убедиться, что переделанный автомобиль соответствует стандартам безопасности при столкновении.

Электромобиль имеет множество преимуществ.Главным среди них является тот факт, что автомобиль, работающий от электричества, не требует покупки дорогостоящего бензина. Вместо этого физическому лицу, владеющему одним, нужно платить только за зарядку аккумуляторных батарей автомобиля.

Traditional car batteries cannot be used in hybrid or electric cars.
Традиционные автомобильные аккумуляторы нельзя использовать в гибридных или электрических автомобилях..

Что такое электромобиль?

► Электромобили: объяснение
► Как они работают и их преимущества
► Стоит ли покупать электромобиль в 2020 году?

Преимущества электромобилей очевидны; они тихие, чистые, удобные для вождения и недорогие в эксплуатации. Неудивительно, что в результате их популярность растет — и по мере развития технологий и падения цен все больше людей перейдут на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Если вы еще не сделали этого, возможно, вы тоже в ближайшем будущем подумаете о том, чтобы отказаться от своего дизельного или бензинового автомобиля и купить электромобиль (EV). В конце концов, это предложение становится все более привлекательным, учитывая, что бесчисленные миллионы тратятся как на разработку новых моделей, так и на улучшение инфраструктуры. В результате у вас будет больше возможностей выбора и меньше проблем с зарядкой.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об электромобилях, от того, что покупать прямо сейчас, чего можно ждать, и даже о покупке подержанных.Мы также расскажем, сколько стоит эксплуатация электромобилей, насколько легко их заряжать и какова реальная ситуация с точками зарядки в Великобритании.

Если вы собираетесь купить электромобиль, сначала прочтите это или просмотрите страницы с более подробными советами ниже.

Дополнительная электрическая литература

Стоит ли покупать электромобиль в 2020 году?

Сначала мы сразу перейдем к самому важному вопросу: «Стоит ли покупать электромобиль?»

Конечно, сейчас они зачастую дороже, чем бензин или дизельное топливо, но — помимо вопроса цены — бесчисленное количество водителей могут сегодня запрыгнуть в электромобиль и найти вождение автомобиля не сложнее, чем в автомобиле, работающем на топливе.

Нельзя сказать, что электромобиль подойдет всем; Например, необходимо учитывать реалии зарядки и дальность действия. Но если вы сделаете шаг вперед, у вас будет множество преимуществ — от снижения вреда для окружающей среды до потенциально гораздо более низких эксплуатационных расходов.

Для начала подумайте о продолжительности поездок, которые вы обычно совершаете; они короче, чем радиус действия электромобиля? Будет ли у вас возможность заряжаться на работе, в дороге или дома? Если это так, и вы видите, что электромобиль идеально вписывается в вашу жизнь, щелкните здесь, чтобы просмотреть список лучших электромобилей.

Как и любая новая технология, электромобили стремительно совершенствуются, но не обязательно ждать, чтобы купить их; нынешний урожай выигрывает от быстрого времени зарядки и хорошей эффективности, что в сочетании с постоянно расширяющейся инфраструктурой зарядки означает, что дальность действия меньше, чем раньше.

Но если вы решите подождать, то сможете прокатиться на каком-нибудь очень инновационном металле от Volkswagen, Mercedes-Benz, Honda и других. Хотите узнать о них больше? Прочтите наш путеводитель по наиболее интересным будущим электромобилям здесь.

Стоит ли покупать подержанный электромобиль?

Покупка подержанного электромобиля на удивление похожа на покупку подержанного автомобиля, и некоторые аспекты намного лучше: износ тормозов снижен благодаря технологии регенерации, меньше беспорядка от масла и сгорания, а трансмиссии часто бывают прочными и простыми.

Обратной стороной является то, что, если что-то пойдет не так, ремонт может быть очень дорогим и трудоемким. Например, замена умирающего или неисправного аккумуляторного блока может стоить тысячи фунтов, поэтому, если сделка выглядит слишком привлекательной, чтобы быть правдой, это может быть гораздо более крупной авантюрой, чем вы ожидали.Прочтите наше руководство по приобретению подержанного электромобиля здесь.

Как работает электромобиль?

Чистые электромобили избегают использования ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и вместо этого полагаются на большую аккумуляторную батарею для питания электродвигателя, который приводит в движение колеса автомобиля. Обычно электромобили имеют один двигатель, который приводит в движение переднюю или заднюю ось, но в более дорогих электромобилях, таких как Audi e-Tron и Tesla Model 3 Performance, для обеспечения полного привода используется двигатель на каждую ось.

Расскажите подробнее про аккумуляторы

Аккумулятор электромобиля состоит из тысяч отдельных ячеек, которые вместе вырабатывают мощность, необходимую для привода двигателя автомобиля. Они, как правило, исключительно тяжелые и нуждаются в защите от аварийных повреждений, поэтому рюкзаки спроектированы так, чтобы быть очень прочными и часто окружены конструктивными элементами автомобиля.

Также прилагаются усилия, чтобы аккумуляторная батарея не попадала в зону пассажира или багажника, что поставило бы под угрозу комфорт и практичность.Во многих случаях это приводит к тому, что низкопрофильный рюкзак устанавливается близко к земле. Это также хорошо для управляемости, так как снижает центр тяжести автомобиля и улучшает управляемость. Эта установка присутствует практически во всех электромобилях, которые вы можете купить в настоящее время, от очень практичных Audi e-Tron и Kia Soul EV до Polestar 2 и Tesla Roadster.

Многие электромобили также используют то, что называют «скейтбордом». Обычно это относится к конфигурации, в которой аккумулятор, шасси и ходовая часть образуют единый узел качения, а кузов автомобиля просто опускается сверху.Это, помимо прочего, обеспечивает повышенную гибкость и позволяет производителям использовать один хорошо сконфигурированный скейтборд для поддержки нескольких различных стилей автомобилей.

Как заряжается электромобиль — и сколько это стоит?

В принципе, зарядка электромобиля ничем не отличается от зарядки мобильного телефона. Как только батарея разрядится, электромобиль необходимо подключить к зарядной точке. Доступны общественные точки зарядки, но если у вас есть подходящее место, вы также можете установить точку зарядки у себя дома.

Однако возможности этих точек зарядки и их разъемов различаются, что напрямую влияет на время, необходимое для зарядки электромобиля. Однако, как и сами автомобили, зарядные устройства также стремительно развиваются.

Вы также можете часто заряжать электромобиль от сети, но это очень медленный процесс.

Стоимость также зависит от переменных, например, где находится зарядное устройство и к какой сети оно подключено. Узнайте больше о зарядке электромобилей здесь.

Раньше зарядных станций для электромобилей было немного, но по мере того, как правительства и автопроизводители вкладывают деньги в автомобили с нулевым уровнем выбросов, по всей стране появляются электрические зарядные станции. Ассортимент электромобилей также постоянно растет благодаря технологическим улучшениям в таких областях, как аккумуляторы, двигатели, системы управления и регенерация.

Более того, важно помнить, что электромобиль не доливается так же, как бензиновый или дизельный автомобиль.Электрические зарядные устройства можно установить у вас дома — с зарядными устройствами в пункте назначения на другом конце пути — так что вы в любом случае эффективно начнете большинство поездок с полной зарядкой.

Дополнительная электрическая литература

.

Электромобили — Лучшие электромобили

Электромобили: что они из себя представляют и как работают

Электромобили — это технология, которую выбирают покупатели экологически чистых автомобилей, потому что у них нет выбросов, связанных с их работой; они могут работать на чистой возобновляемой энергии; и даже при использовании энергии из невозобновляемых источников, присущая электродвигателям топливная эффективность по сравнению с двигателями внутреннего сгорания означает, что они выделяют меньше углерода на милю (при сравнении аналогичных транспортных средств).

Даже несмотря на то, что они технически более эффективны, насколько дешевле будут ездить на электромобилях, зависит от стоимости электроэнергии и бензина (или дизельного топлива) в том месте, где вы живете. Обычно они стоят меньше за милю, но обычно стоят дороже.

Литий-ионные аккумуляторные батареи, питающие электромобили, должны быть подключены к источнику 240 В и достаточному току для зарядки в течение разумного количества часов, поэтому покупатели должны рассчитывать на дополнительные расходы на оборудование и установку.Ясно, что арендаторы и те, у кого нет гаражей, находятся в невыгодном положении.

Общедоступная зарядка должна рассматриваться как случайное удобство или средство для того, чтобы рискнуть выйти за пределы собственного региона, потому что это часто дороже (или может стать таковым без предупреждения), и потому что даже быстрая зарядка рассчитывается в часах, а не в минутах, если вы используете полный бензобак и соответствующий диапазон в качестве стандарта. Самый разумный и доступный способ владеть электромобилем — это платить только за необходимый размер аккумуляторной батареи и заряжать дома каждую ночь, когда потребности в электричестве обычно ниже, используя преимущества непиковых тарифов, если они предлагаются.

Покупатели, определяющие необходимый им запас хода, должны будут учитывать погоду, поскольку запас хода может резко сократиться по мере охлаждения аккумуляторной батареи, а пассажиры жертвуют запасом хода, чтобы обогреть кабину электрически. Согласно исследованию AAA, электромобили могут терять более 40 процентов своего диапазона при 20 градусах.

Хотя федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для электромобилей с увеличенным запасом хода остается для некоторых брендов электромобилей, Tesla и Chevrolet достигли своих предельных значений продаж в 2019 году, что привело к поэтапному отказу от продаж, в результате чего сумма была снижена до 1875 долларов США, после чего истек.Кроме того, поскольку водители электромобилей не платят налоги на бензин, в некоторых штатах начали устанавливать периодические регистрационные сборы для электромобилей, которые являются явно карательными.

В стране с такими низкими ценами на газ, как наша, эта все еще новая технология нуждается в опоре для успеха, и кажется, что стимулы ослабевают, даже если большая часть мира поддерживает или даже требует внедрения электромобилей.

.

В чем разница между электромобилями и гибридными автомобилями?

В электромобилях и гибридных автомобилях используется технология, предназначенная для уменьшения использования бензинового топлива для двигателей автомобилей. Электромобили полностью электрические, а это означает, что они должны быть подключены и заряжены, а радиус действия автомобиля ограничен зарядом. В гибридных автомобилях используется смесь газа и электроэнергии для создания газосберегающего частично электрического автомобиля с менее ограниченным запасом хода. Некоторые владельцы гибридных автомобилей дополнительно модифицировали свои автомобили, чтобы они работали полностью на электричестве, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда водители используют бензин.

Hybrid cars can still use gasoline for some driving.
Гибридные автомобили все еще могут использовать бензин для некоторой езды.

На рубеже двадцатого века большинство автомобилей были электрическими. Машины ехали тихо и эффективно и имели достаточно хорошие запасы хода. По ряду причин двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, по популярности обогнал электромобили: к 1920-м годам большинство автомобилей было бензиновым.Общественная популярность электромобилей исчезла до конца 1960-х годов, когда опасения по поводу растущего нефтяного кризиса и выбросов вынудили несколько компаний снова производить электромобили, хотя и в небольших масштабах. Автомобили заняли небольшую долю рынка, и их популярность и популярность постепенно росли.

Chevrolet Volt at a charging station.
Chevrolet Volt на зарядной станции.

Зависимость от иностранной нефти и осведомленность об окружающей среде в конце 1990-х годов заставили некоторых владельцев автомобилей переоборудовать свои бензиновые автомобили на электроэнергию, а производители автомобилей начали делать электромобили большую часть своей линейки. Современные электромобили сравнимы с бензиновыми по скорости, и многие из них имеют большой запас хода, который можно увеличивать на зарядных станциях по пути.Электромобили также не загрязняют окружающую среду и могут работать на чистой энергии, такой как энергия ветра или гидроэнергии. По этой причине они привлекают многих потребителей, заботящихся об окружающей среде.

As electric vehicles do not rely on gasoline, they are considered nonpolluting.
Поскольку электромобили не используют бензин, они не загрязняют окружающую среду.

Потребители, которые чувствуют себя ограниченными электромобилями, обратились к гибридным автомобилям, таким как Honda Insight и Toyota Prius. Многие производители автомобилей включают в свои модельные ряды гибриды, чтобы удовлетворить потребности людей, которым нужна чистая энергия электромобиля без проблем с зарядкой и запасом хода. Гибридный автомобиль имеет обычный бензиновый двигатель и ряд аккумуляторных батарей, которые заряжаются во время движения автомобиля.Когда водитель предъявляет ограниченные требования к мощности автомобиля, например, при езде по городу или на холостом ходу на светофоре, автомобиль работает на электричестве, накопленном в батареях. Когда водителю требуется прилив энергии или он едет на устойчиво высоких скоростях, включается бензиновый двигатель.

Гибридный автомобиль — более экологически безопасный выбор, чем автомобиль с обычным бензиновым двигателем, но он по-прежнему несет экологические проблемы.Хотя большинство гибридов мало загрязняют окружающую среду, они увеличивают общую нагрузку выбросов, создаваемую автомобилями с газовым двигателем. Для людей, которые не готовы перейти к электромобилю или считают это невозможным в своих регионах, гибрид — отличный выбор. Электромобили, с другой стороны, не загрязняют окружающую среду и не используют бензин, что делает их лучшим выбором. Люди, которые действительно увлечены окружающей средой, могут продолжать ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом.

Most cars have been powered by gasoline since the 1920s.
С 1920-х годов большинство автомобилей работало на бензине..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *