25.11.2024

Что такое тепловое реле: Тепловые реле для электродвигателей — купить по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Тепловые реле для электродвигателя — принцип действия, защита

08.09.2015


Тепловые реле предохраняют электродвигатель от перегрева, вызванного главным образом его перегрузкой, а также потерей фазы или отклонениями параметров сети от их номинальных значений.


Принцип действия тепловых реле основан на изгибании биметаллического элемента при его нагреве. Биметаллический элемент выполнен из двух металлических пластин с разными коэффициентами линейного расширения. При нагреве одна из пластин удлиняется в большей степени, а поскольку пластины скреплены, происходит изгиб всего элемента. Таким образом, в случае превышения тока определенного значения биметаллический элемент нагревается и изгибается, приводя в действие контакт реле. Очевидно, что при увеличении тока уменьшается время срабатывания реле. Зависимость времени срабатывания реле от тока называется характеристикой теплового реле.



Рис. 1. Характеристика теплового реле


На рисунке 1 приведен пример характеристики реле в холодном состоянии, где Iустн – номинальный ток уставки, а Iуст – ток, который протекает через реле в определенный момент времени. Под номинальным током уставки понимается наибольший ток, который в течение длительного времени при данной настройке реле не приводит к его срабатыванию.


Тепловые реле надежно защищают электродвигатель от перегрузок только в случае его эксплуатации в режиме S1 (продолжительный режим работы). Температурные условия мест, в которых установлены реле и защищаемый двигатель должны быть полностью идентичны. Если двигатель работает в повторно-кратковременном режиме, то защита его от перегрузок тепловым реле неэффективна, кроме того, возможны ложные срабатывания.


В случае, когда величины токов электродвигателя имеют относительно большие значения, тепловое реле может включаться через трансформаторы тока.


Тепловое реле необходимо выбрать таким образом, чтобы его номинальные значения напряжения и тока соответствовали аналогичным значениям двигателя, далее необходимо выставить ток уставки согласно следующим выражениям:


Iустн=Iдн, если Тср=Тн,


где Iдн – номинальное значение линейного тока двигателя, Тср – температура окружающей среды, в которой установлено тепловое реле, Тн – температура калибровки реле;


, если ,


Современные электродвигатели выполняются с изоляцией класса F и превышением температуры по классу В. Таким образом, даже при температуре окружающей среды 400С обеспечивается температурный запас 250С, благодаря чему электродвигатель может выдерживать кратковременные перегрузки без разрушения изоляции. Реле, подобранные согласно данным рекомендациям, обеспечивают надежную защиту двигателей при длительных перегрузках 15-20%. Таким образом, обеспечивается надежная продолжительная работа электродвигателя и обеспечивается заложенный заводом-изготовителем ресурс работы.


Если же нагрузка двигателя неравномерная (в одни короткие периоды времени больше номинальной, в другие наоборот – меньше), во избежание ложных срабатываний защиту необходимо несколько загрубить. С этой целью токи уставки Iуст, полученные по формулам, приведенным выше, следует увеличить на 10%.


Важно! Тепловое реле не защищает двигатель от коротких замыканий, поэтому его использование возможно только совместно с устройствами защиты от токов короткого замыкания (автоматические выключатели, предохранители, реле максимального тока).

Реле тепловое РТИ ИЭК. Технические характеристики, габариты, цены

Реле электротепловое РТИ является электрическим коммутационным устройством, имеющим собственное потребление энергии. Тепловое реле ИЭК РТИ применяется для защиты электродвигателей от перегрузки, асимметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора.

Устанавливается непосредственно на контакторах серии КМИ.

Для защиты от короткого замыкания должны быть предусмотрены предохранители или автоматические выключатели на соответствующее значение номинального тока срабатывания.

Технические характеристики

Технические характеристики силовой цепи











ПараметрыРТИ-1301…РТИ-3353РТИ-3355…РТИ-3365РТИ-5369…РТИ-5376РТИ-6376
Диапазон уставок реле, А0,1+3230+9355+200125+200
Номинальное рабочее напряжение U„, В230~, 400~, 660~230~, 400~, 660~230, 400, 660230, 400, 660
Номинальное напряжение изоляции U„ В66066010001000
Номинальное импульсное напряжение U/mp, кВ6688
Частота, Гц50500-40050
Сечение присоединяемых проводников, мм2Гибкий кабель без наконечника1,5+104+354+354+35
Гибкий кабель с наконечником1+44+354+354+35
Жесткий кабель1+64+354+354+35
Крутящий момент при затягивании, Н-м291528

Технические характеристики встроенных дополнительных контактов









ХарактеристикаРТИ?1301…РТИ?3353, РТИ?3355…РТИ?3365РТИ-5369…РТИ-5376, РТИ-6376
Ток термической стойкости Ith, А55
Максимальная мощность катушки контактора, 
подключаемой к встроенным дополнительным контактам, 
в зависимости от напряжения, ВА
110 В400400
220 В600600
380 В600600
Защита от сверхтока — предохранитель gG, А55
Сечение присоединяемых проводников, мм21 + 2,51 + 4
Крутящий момент при затягивании, Н-м1,21,5

Особенности конструкции

Пломбирование прозрачной крышки, защищающей диск регулировки уставки, исключает несанкционированный доступ к регулировкам рабочих значений тока уставки.

Наличие кнопки «ТЕСТ» позволяет проверить работоспособность аппарата до его подключения в силовую цепь.

Процесс повторного включения может происходить в двух режимах: ручном и автоматическом.

Наличие поверхности для нанесения маркировки позволяет делать указание на соответствие схеме, что упрощает монтаж.

О текущем состоянии размыкающих и замыкающих контактов информирует индикатор на передней панели.

Возможность принудительной остановки контактора.

принцип работы и выбор для трехфазного электродвигателя, как подключить

Стоимость электродвигателя достаточно высока. Поэтому при его эксплуатации необходимо тщательно продумать защиту от повреждений, которые могут случиться из-за сбоев в работе. А большинство из них протекают с повышением тока в обмотке. При этом происходит нежелательный перегрев оборудования. Рассмотрим, как сможет защитить электромеханизм простое тепловое реле.

Защитный механизм от перегреваИсточник reform-market. ru

Зачем защищать электромотор от перегрева

Затяжная повышенная нагрузка при эксплуатации электродвигателя сопровождается повышенным потреблением тока. При этом выделяется немалое количество тепла, которое может нарушить изоляцию в обмотках. Высокая температура увеличивает износ у подшипников и существует большая вероятность их заклинивания.

В такой ситуации нельзя полагаться только на автоматику специального выключателя. Он может сработать лишь тогда, когда уже произошли необратимые последствия. И, чтобы обезопасить оборудование, в цепь подключают тепловое реле для электродвигателя.

Скачки в нагрузке могут возникнуть по вине:

  • перекоса фаз;
  • повышения механической нагрузки, при которой затрудняется движение ротора;
  • выхода из строя подшипников;
  • заклинивания вала двигателя.

Все проблемы сопровождаются возрастанием силы тока. Когда его величина достигнет аварийного предела, тепловое реле разорвет электрическую цепь. Подача питания прекратится и обмотки двигателя останутся целыми. А после устранения причины перегрузки мотор можно снова запустить в работу. Естественно, при условии, что статор будет полностью исправен.

Работающий электродвигательИсточник twimg.com

Срабатывание реле может произойти при затяжном запуске электромотора. В случае, когда он не может долго набрать номинальные обороты. Это чаще всего происходит по двум причинам. Либо напряжение на линии упало до нерабочего, либо движению вала что-то мешает.

Бывает и ложное срабатывание, без причин. Когда осмотр не выявляет неисправностей, то работу узла можно быстро возобновить. На устройстве предусмотрена специальная кнопка, которая возвращает контакты в первоначальное положение.

Устройство мгновенно реагирует, когда сила тока в цепи повышается. Но сигнал на выключение подается с некоторой задержкой. Такая особенность исключает остановки двигателя, когда нагрузка увеличилась кратковременно. А этого в производственном процессе не избежать.

Поэтому устройство настраивается следующим образом, чтобы при нормальных условиях работа продолжалась до бесконечности. При увеличении нагрузки в 1,2 от заданной границы, выключение двигателя произойдет через 5 000 секунд. Это при условии, что нагрузка так и не вернется к нормальным параметрам.

Сгоревшие обмотки электромотораИсточник uk-parkovaya.ru

Если сила тока возрастет в два раза, то разрыв электрической цепи произойдет через 500 секунд. Повышение нагрузки в 5 раз и выше заставит сработать реле уже после десяти секунд ожидания. Поэтому основное назначение устройства – спасти оборудование только при затяжных пиковых нагрузках.

Как работает тепловая защита

Принцип работы теплового реле связан со способностью металлов расширяться при сильном нагревании. В устройство монтируются две пластины из разных металлов. Но коэффициенты температурного расширения у них разные. Элементы жестко соединены между собой.

Когда происходит перегрузка системы, то для продолжения работы требуется повышение силы токов. Процесс сопровождается интенсивным выделением тепла. Контактные пластины нагреваются и у них возникает искривление в сторону участка, с меньшим температурным коэффициентом.

Причем все протекает последовательно. Затруднения в работе мотора повышают силу тока. Чем сильнее последний, тем скорее проходит нагрев. Пластина, доведенная до аварийного предела накаливания, изогнется и разомкнет контракт на участке цепи.

Структура теплового релеИсточник oboiman.ru

Устанавливая тепловые реле для защиты электродвигателей, следует учитывать климатические условия в здании. Если в районе работы мотора очень жарко, то при настройке реле необходимо выставлять максимальные параметры с запасом. Чтобы компенсировать разницу температур.

Поскольку контактный материал перед срабатыванием очень сильно нагревается, нужно дать ему время для остывания. Иначе устройство снова отключит систему через короткое время. Но, как правило, за время исправления неполадок биметаллические пластины успевают прийти в норму.

Тепловое реле состоит из:

  • нагревательного элемента;
  • пластин из биметалла;
  • толкателя;
  • компенсатора температуры;
  • защелки;
  • штанги расцепителя;
  • контактной группы;
  • пружины.

Разберемся, как происходит тепловая защита электродвигателя. Ток постоянно проходит по нагревательному элементу. Если температура последнего растет, значит система начала работать под нагрузкой. При достижении заданного параметра перегрузки у биметаллической пластины происходит деформация.

Деформация биметаллической пластиныИсточник meteo59. ru

Она перемещает толкатель, который приводит в действие температурный компенсатор. Последний смещает в сторону защелку, чтобы штанга расцепителя смогла подняться вверх и разомкнуть контактную группу. А чтобы вернуть все в исходное положение, нужна пружина, которая активируется специальной кнопкой.

Что такое магнитный пускатель + схемы его установки




Виды устройств

Ассортимент тепловой защиты достаточно широк. А поскольку устройства могут использовать, как переменный ток, так и постоянный, то все реле делят на две большие группы. Также приборы разделяются по фазности. Есть реле, которые устанавливаются в однофазной сети. Существует тепловое реле для трехфазного электродвигателя. Но также есть возможность монтажа в сеть с тремя фазами, но с контролем лишь двух из них.

Защита может быть:

  • Только с контактом, замыкающимся при срабатывании.
  • Лишь с размыкающими клеммами.
  • С контактами, использующими оба способа.
  • Способными переключаться.

Приборы могут отличаться кнопкой возврата в первоначальное положение. Кроме ручного сброса, эта функция может выполняться в автоматическом режиме. У устройства могут быть настраиваемые крайние параметры перегрузки. А некоторые модели самостоятельно компенсируют температурные перепады в помещении.

Реле с кнопкой сбросаИсточник wixstatic.com

Если брать узконаправленность тепловых реле, то их делят на типы:

  • Для трехфазных асинхронных машин – РТЛ.
  • Трехфазный агрегат с короткозамкнутым ротором – РТТ. По сути это магнитный пускатель с тепловым реле.
  • Для работы вместе с предохранителями – РТИ.
  • Чтобы запустить двигатель на постоянном токе – ТРН.
  • Контролирующие температуру без замера рабочих токов – РТК.
  • Расположенные внутри электродвигателя в виде плавкого предохранителя – РТЭ.

Реле давления воды для насоса: конструкция прибора, принцип работы и как настроить

Грамотный поиск

Выбор теплового реле должен происходить по правилам. За основу берется номинал рабочего тока. Причем стандарты, как отечественный, так и международный, подразумевают, что минимум будет аналогичен установленному для срабатывания защиты.

Это предусматривает активацию прибора только при перегрузке линии на 20-30 %. Но не позже чем, через 20 минут. То есть, чтобы избежать ложного включения, предельные параметры на запуск должны быть выше номинальных на 12 %.

Защита от перегреваИсточник prom.st

И если присутствует асинхронный мотор мощностью 1,5 кВт, подключенный к сети 380 В, то для него подойдет реле с пороговым током в 3,36 Ампер. Потому что рабочий номинал такого мотора составляет 2,8 А. И если посмотреть таблицы в специальных справочниках, то в пределах от 2,4 до 4,0 Ампер работает тепловое реле РТЛ-1008.

При неизвестных данных мотора, необходимо произвести замеры тока на каждой фазе линии. Для этого применяют либо токоизмерительные клещи, либо мультиметр. Важно обращать внимание на напряжение, на котором работает реле. А монтаж в сеть с тремя фазами нужно делать через дополнительный модуль, защищающий от перекоса фаз.

Видео покажет, от чего зависит выбор теплового реле для электродвигателя:

Схема подключения

Разберем, как подключить тепловое реле, применяя актуальные способы. Самая распространенная схема подразумевает последовательное соединение с мотором. Для питания последнего нужен контактор. Он понадобится и для реле. А когда через катушку течет ток, то нормальное положения для клемм – закрытое.

При достижении аварийных температурных параметров контакты размыкаются. Катушка в контакторе обесточивается и двигатель без питания останавливается. Аналогично можно подключить двухполюсное реле. Необходимо лишь монтировать устройство только в две фазы.

Как вариант, можно подключить реле так, чтобы при сработке прерывалась не фаза, а ноль. Последний должен подключаться к пускателю. Поскольку ноль подводится к реле, то с другого контакта необходимо выполнить перемыкание на катушку. При разрыве нуля отключится контактор вместе с двигателем.

О том, как происходит подключение теплового реле к магнитному пускателю 380 В, расскажет следующее видео:

Что такое электромагнитное реле и где его применяют

Коротко о главном

Тепловое реле является важнейшим элементом для защиты электродвигателя при работе в пиковых продолжительных перегрузках. При работе мотор постоянно подвергается воздействиям, которые затрудняют его работу. Чаще всего такие влияния носят кратковременный характер.

Но поскольку любая лишняя нагрузка провоцирует повышение температуры различных узлов, то это может привести к серьезным поломкам. Если увеличение силы тока действует в сети слишком долгое время, то это легко приводит либо к сгоранию обмотки, либо к заклиниванию вала двигателя.

Тепловое реле является самой надежной защитой. Игнорируя кратковременные сбои, прибор срабатывает только на продолжительные проблемы. Полностью исключая нежелательный перегрев оборудования.

Тепловые реле защиты LS Industrial Systems MT

Тепловое реле MT-12 0.14A 0.1~0.16 3K SCREW, шт1323000100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 0. 21A 0.16~0.25 3K SCREW, шт1323000200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 0.33A 0.25~0.4 3K SCREW, шт1323000300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 0. 52A 0.4~0.63 3K SCREW, шт1323000400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 0.82A 0.63~1 3K SCREW, шт1323000500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 1. 3A 1~1.6 3K SCREW, шт1323000600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 11A 9~13 3K SCREW, шт1323001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 15A 12~18 3K SCREW, шт1323002700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 2. 1A 1.6~2.5 3K SCREW, шт1323000700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 3.3A 2.5~4 3K SCREW, шт1323000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 5A 4~6 3K SCREW, шт1323000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 6. 5A 5~8 3K SCREW, шт1323001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 7.5A 6~9 3K SCREW, шт1323001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 113A 95~130 3K SCREW, шт1375002000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 130A 110~150 3K SCREW, шт1375002100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 42A 34~50 3K SCREW, шт1375001500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 55A 45~65 3K SCREW, шт1375001600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 65A 54~75 3K SCREW, шт1375001700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 74A 63~85 3K SCREW, шт1375001800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150 93A 80~105 3K SCREW, шт1375001900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-225 130A 100~160 3K SCREW, шт1377001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-225 153A 120~185 3K SCREW, шт1377001400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-225 200A 160~240 3K SCREW, шт1377001500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 0. 14A 0.1~0.16 3K SCREW, шт1298000100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 0.21A 0.16~0.25 3K SCREW, шт1298000200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 0. 33A 0.25~0.4 3K SCREW, шт1298000300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 0.52A 0.4~0.63 3K SCREW, шт1298000400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 0. 82A 0.63~1 3K SCREW, шт1298000500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 1.3A 1~1.6 3K SCREW, шт1298000600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 11A 9~13 3K SCREW, шт1298001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 15A 12~18 3K SCREW, шт1298001400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 19A 16~22 3K SCREW, шт1298001500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 2. 1A 1.6~2.5 3K SCREW, шт1298000700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 21.5A 18~25 3K SCREW, шт1298001600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 27A 22~32 3K SCREW, шт1298001700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 3. 3A 2.5~4 3K SCREW, шт1298000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 34A 28~40 3K SCREW, шт1298002000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 5A 4~6 3K SCREW, шт1298000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 6. 5A 5~8 3K SCREW, шт1298001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 7.5A 6~9 3K SCREW, шт1298001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32 8. 5A 7~10 3K SCREW, шт1298001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12 8.5A 7~10 3K SCREW, шт1323001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-400 107A 85~125 3K SCREW, шт1378001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-400 153A 120~185 3K SCREW, шт1378001500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-400 200A 160~240 3K SCREW, шт1378001600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-400 265A 200~330 3K SCREW, шт1378001700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-400 350A 260~400 3K SCREW, шт1378001800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 15A 12~18 3K SCREW, шт1310000600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 19A 16~22 3K SCREW, шт1310000700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 21. 5A 18~25 3K SCREW, шт1310000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 30A 24~36 3K SCREW, шт1310000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 34A 28~40 3K SCREW, шт1310001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 42A 34~50 3K SCREW, шт1310001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63 55A 45~65 3K SCREW, шт1310001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-800 265A 200~330 3K SCREW, шт1379000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-800 350A 260~400 3K SCREW, шт1379001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-800 515A 400~630 3K SCREW, шт1379001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-800 660A 520~800 3K SCREW, шт1379001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 15A 12~18 3K SCREW, шт1314000300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 19A 16~22 3K SCREW, шт1314000400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 21. 5A 18~25 3K SCREW, шт1314000500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 30A 24~36 3K SCREW, шт1314000600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 34A 28~40 3K SCREW, шт1314000700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 42A 34~50 3K SCREW, шт1314000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 55A 45~65 3K SCREW, шт1314000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 65A 54~75 3K SCREW, шт1314001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 74A 63~85 3K SCREW, шт1314001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 83A 70~95 3K SCREW, шт1314001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95 90A 80~100 3K SCREW, шт1314001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 0. 33A 0,25~0,4A , SCREW, шт1319000300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 0.82A 0,63~1A , SCREW, шт1319000500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 1,3A 1~1,6A , SCREW, шт1319000600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 2,1A 1,6~2,5A , SCREW, шт1319000700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 3. 3A 2.5~4A , SCREW, шт1319000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 5A 4~6A , SCREW, шт1319000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 6,5A 5~8A , SCREW, шт1319001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-12/3H 7. 5A 6~9A , SCREW, шт1319001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150/3H 113A 95~130A , SCREW, шт1375001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150/3H 65A 54~75A , SCREW, шт1375001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150/3H 74A 63~85A , SCREW, шт1375001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-150/3H 93A 80~105A , SCREW, шт1375001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-225/3H 130A 100~160A , SCREW, шт1377000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 11A 9~13A , SCREW, шт1297001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 15A12~18A, SCREW, шт1297001400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 2. 1A 1.6~2.5A , SCREW, шт1297000700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 21,5A 18~25A , SCREW, шт1297001600По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 27A 22~38A, SCREW, шт1297001700По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 3. 3A 2.5~4A , SCREW, шт1297000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 5A 4~6A , SCREW, шт1297000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3H 8. 5A 7~10A , SCREW, шт1297001200По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63/3H 30A 24~36A , SCREW, шт1309000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-63/3H 34A 28~40A , SCREW, шт1309001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95/3H 21,5A 18~25A , SCREW, шт1313000500По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95/3H 42A 34~50A , SCREW, шт1313000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95/3H 54A 45~65A , SCREW, шт1313000900По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95/3H 65A 54~75A , SCREW, шт1313001000По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3D 11A 9~13A SCREW, шт1299000800По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-32/3D 34A 28~40A SCREW, шт1299001300По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MT-95/3D 74A 63~85A SCREW, шт1315001100По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Монтажное основаниеUZ-150/S, MT-150, шт83661835002По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Монтажное основаниеUZ-32/S, MT-32, шт83661831001По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Монтажное основаниеUZ-63/S, MT-63, шт83661832002По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
Монтажное основаниеUZ-95/S, MT-95, шт83661833002По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину

Что такое тепловое реле?

Как известно, долговечность работы электрооборудования в значительной степени зависит от условий его эксплуатации. Длительная работа в условиях перегрузки сокращает срок службы электрооборудования, так как это приводит к быстрому старению или разрушению изоляции. Для каждого электроприбора можно построить кривую зависимости продолжительности работы от величины превышения номинального тока. Данная кривая называется время токовой характеристикой.

Глядя на данную кривую, можно заметить, что чем больше перегрузка, тем меньше время жизни электроприбора. Для защиты электрооборудования от токов перегрузки существуют различные способы. Одним из них является использование теплового реле. Тепловое реле применяется для защиты от перегрузок электродвигателей.

В работе теплового реле применяется принцип биметаллической пластины. Такая пластина состоит из двух частей, имеющих разный коэффициент линейного расширения. При нагревании током пластина начинает изгибаться. При нагреве до определенной температуры, пластина нажимает на защелку расцепителя и с помощью пружины происходит быстрое разъединение контактов. Биметаллическая пластина может нагреваться как сама от прохождения электрического тока нагрузки непосредственно по ней, так и от дополнительного нагревательного элемента. Нагревательный элемент может быть выполнен в виде токонагревающей спирали, которая наматывается на пластину через теплостойкую изоляцию. как правило, дополнительный нагревательный элемент используется при малых токах нагрузки. Также может быть совмещенный способ. В этом случае часть тока проходит через нагревательный элемент, а часть непосредственно по биметаллической пластине.

По конструкции тепловые реле могут быть как отдельными электроустановочными изделиями, так и встроенными в магнитные пускатели, автоматические выключатели и т. д. Исполнительный механизм может быть выполнен с само возвратом после срабатывания или с ручным возвратом в исходное положение.

Выбор теплового реле должен учитывать номинальные токи работы электродвигателя. Пусковой ток не должен приводить к срабатыванию защиты, так как этот режим кратковременный и биметаллическая пластина не успевает нагреться. Оптимальный ток срабатывания теплового реле должен быть на 5-20% больше номинального тока электродвигателя.

При правильном выборе теплового реле и правильной его настройке, обеспечивается защита электродвигателя от перегрузки, вызванной заклиниванием ротора, при превышении номинальной нагрузки на валу, при затяжном пуске электродвигателя. Также обеспечивается защита от перекоса или пропадания фазы. Это происходит за счет того, что резко увеличивается ток в оставшихся двух фазах.

Учитывая высокую стоимость ремонта электродвигателя не стоит пренебрегать защитой его от работы в условиях перегрузки.

Выбор теплового реле

В данной статье будет рассматриваться выбор теплового реле для асинхронного электродвигателя.

Тепловое реле предназначено для защиты двигателя от длительных перегрузок свыше 5 – 20 % от номинальной мощности. Исходя из этого, формула по определению тока срабатывания теплового реле определяется по выражению:

Iн. р ≥ 1,05-1,2* Iн.д.

где: Iн.д. – номинальный ток двигателя, А.

Тепловое реле целесообразно устанавливать только на двигатели с длительным режимом работы и равномерным характером нагрузки (рабочий период которых составляет не менее 30 мин.) [Л1, с.32].

Если же двигатель работает с частыми пусками или с резко меняющейся нагрузкой применять тепловые реле нецелесообразно. Так например для двигателей с повторно-кратковременным режимом, от перегрева тепловое реле не защищает, но установка которого может привести к ложным отключениям. Из-за этого тепловое реле не применяется в крановых электроприводах, приводах быстрых перемещений металлорежущих станков и т.п.

Пример

Требуется выбрать тепловое реле для двигателя типа M2AA160MLB4 (фирмы АББ) мощностью 15 кВт со следующими техническими характеристиками:

  • коэффициент мощности cosϕ = 0,82;
  • коэффициент полезного действия, η = 89,2%;
  • номинальное напряжение Uном. = 380 В.

Расчет

1. Определяем номинальный ток двигателя:

2. Определяем ток срабатывания теплового реле:

Iн.р ≥ 1,2* Iн.д. = 1,2*31,2 = 37,44 А

Выбираем тепловое реле типа LRE355 фирмы «Schneider Electric» с диапазоном уставки по току 30 40 А.

Тепловая защита также может осуществляться автоматическими выключателями с тепловым расцепителем (например автоматические выключатели типа MS фирмы АББ), который действует аналогично тепловому реле.

Литература:

1. Защита асинхронных двигателей до 500 В. Е.Н.Зимин.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

Поделиться в социальных сетях

Принцип работы теплового реле защиты двигателя

Принцип действия

Тепловое реле защиты двигателя содержит три биметаллических полоски вместе с механизмом отключения в корпусе из изоляционного материала. Биметаллические пластины нагреваются током двигателя, заставляя их изгибаться и приводя в действие механизм отключения после определенного хода, который зависит от уставки тока реле.

Принцип работы реле тепловой защиты двигателя (фото: andrem.pl)

Механизм разблокировки приводит в действие вспомогательный выключатель, который размыкает цепь катушки контактора двигателя ( Рисунок 1 ). Индикатор положения переключения сигнализирует о состоянии « отключено ».

Рисунок 1 – Принцип работы трехполюсного биметаллического реле защиты двигателя с тепловой задержкой и компенсацией температуры
E = Компенсационная биметаллическая пластина

Биметаллические пластины могут нагреваться напрямую или косвенно .В первом случае ток протекает непосредственно через биметалл , во втором — через изолированную нагревательную обмотку вокруг полосы. Изоляция вызывает некоторую задержку теплового потока, так что инерция тепловых реле с косвенным нагревом больше при более высоких токах, чем у их аналогов с прямым нагревом. Часто оба принципа сочетаются.

Для двигателей с номинальным током свыше прибл. 100 А , ток двигателя проходит через трансформаторы тока .Тепловое реле перегрузки затем нагревается вторичным током трансформатора тока.

Это означает, что, с одной стороны, уменьшается рассеиваемая мощность, а с другой — увеличивается способность выдерживать короткое замыкание.

Ток срабатывания биметаллических реле можно установить по шкале тока – путем смещения механизма срабатывания относительно биметаллических планок – таким образом, чтобы характеристика защиты соответствовала защищаемому объекту в ключевой зоне непрерывного режима работы.

Простая, экономичная конструкция может только приблизиться к переходной тепловой характеристике  двигателя.

Для пуска с последующей продолжительной работой тепловое реле защиты двигателя обеспечивает идеальную защиту двигателя. При частых пусках в повторно-кратковременном режиме значительно меньшая постоянная времени нагрева биметаллических пластин по сравнению с двигателем приводит к преждевременному отключению, при котором тепловая мощность двигателя не используется.

Постоянная времени охлаждения термореле короче, чем у обычных двигателей. Это также способствует увеличению разницы между фактической температурой двигателя и температурой, смоделированной тепловым реле в повторно-кратковременном режиме.

По этим причинам защита двигателей в повторно-кратковременном режиме работы недостаточна .

Температурная компенсация

Принцип работы реле тепловой защиты двигателя основан на повышении температуры .Поэтому температура окружающей среды устройства влияет на характеристики отключения.

Поскольку место установки и, следовательно, температура окружающей среды двигателя, который должен быть защищен, обычно отличается от температуры защитного устройства, отраслевым стандартом является то, что характеристика срабатывания биметаллического реле имеет температурную компенсацию, т. е. в значительной степени не зависит от окружающей среды. температуры (см. рис. 2 ниже).

Рисунок 2 – Допуски на срабатывание реле перегрузки с температурной компенсацией для защиты двигателя по МЭК 60947-4-1

I = Перегрузка, кратная заданному току
δ = Температура окружающей среды

– Предельные значения по МЭК 60947-4-1

Это достигается с помощью компенсационной биметаллической пластины , которая делает относительное положение расцепляющего механизма независимым от температуры.

Чувствительность к обрыву фазы

Характеристика срабатывания трехполюсных реле защиты двигателя применяется при условии, что все три биметаллические пластины одновременно нагружены одинаковым током.

Если при обрыве одного полюсного провода нагреваются только две биметаллические полоски, то только эти две полоски должны создавать усилие, необходимое для приведения в действие расцепляющего механизма. Это требует более высокого тока или приводит к увеличению времени отключения (характеристическая кривая c на рисунке ниже ).

Типовые характеристики срабатывания реле защиты электродвигателя

I e = номинальный ток, установленный на шкале
t = время срабатывания

Из холодного состояния:
a 93-полюсная нагрузка, симметричная нагрузка, 93-полюсная
b = 2-полюсная нагрузка с дифференциальным расцепителем
c = 2-полюсная нагрузка без дифференциального расцепителя

Из теплого состояния:
d = 3-полюсная нагрузка, симметричная

двигатели (≥10 кВт) подвергаются воздействию этих более высоких токов в течение более длительного времени, следует ожидать повреждения.

Чтобы также обеспечить защиту двигателя от тепловой перегрузки в случаях асимметрии питания и потери фазы, высококачественные реле защиты двигателя имеют механизмы с чувствительностью к обрыву фазы (дифференциальный расцепитель).

Ресурс // Низковольтное распределительное устройство и аппаратура управления – Rockwell

Тепловое реле перегрузки 0,1~6 А, 220 В, 3 фазы

Трехфазное тепловое реле перегрузки

имеет функции защиты от перегрузки по току и пропадания фазы для двигателей переменного тока.Диапазон настройки тока 0,1A~6A, номинальный ток 25A, рабочее напряжение 220V~690V. Недорогое тепловое реле, может использоваться с контактором 9А и предохранителем gG 2А.

Спецификация

Модель АТО-ДЖР28-25
Диапазон настройки тока (А) 0,1-0,16 0,16-0,25 0,4-0,63 0,63-1 1-1,6 1,6-2,5 2. 5-4 4-6
Соответствующий выключатель предохранителя (A) гГ 2 2 2 4 4 6 10 16
утра 0,25 0,5 1 2 2 4 6 8
Соответствующий контактор
Номинальный рабочий ток (А) 25А
Номинальное рабочее напряжение (В) 3 фазы 220В~690В
Номинальное напряжение изоляции (В) 690В
Количество контактов 1НО + 1НЗ
Функция защиты от обрыва фазы да
Автоматический и ручной сброс да
Температурная компенсация да
Индикатор отключения да
Кнопка проверки да
Режим монтажа Вставной, независимый
AC-15 220 В Номинальный ток (А) 2. 73
AC-15 220 В Номинальный ток (А) 1,58
DC-13 220 В Номинальный ток (А) 0,2 ​​

Реле защиты от перегрева

  • Тепловые реле перегрузки часто используются для защиты цепи, защиты от перегрузки, обрыва фазы, пуска с превышением времени и блокировки ротора для двигателей переменного тока.
  • Реле тепловой перегрузки

  • имеет функции защиты от обрыва фазы, температурной компенсации, регулируемого тока уставки, автоматического или ручного сброса, индикатора срабатывания, вспомогательных контактов NP и NO с раздельной изоляцией.
  • Тепловое реле перегрузки имеет малую площадь установки и различные способы монтажа. Он имеет кнопку тестирования и кнопку остановки, что удобно для проверки гибкости работы.
  • Защитный кожух теплового реле перегрузки защищает пальцы от поражения электрическим током. Блокирующее устройство может предотвратить неправильное использование.
  • Тепловое реле перегрузки

  • поставляется с дистанционным управлением, полным набором функций и превосходным качеством.

0.Схема размеров теплового реле перегрузки 1–6 А (Единица измерения: мм)

Площадь поперечного сечения проводника

Главный контур Одножильный или стандартный провод 1~4 мм 2
Соединительный винт М4
Вспомогательная цепь Одножильный или стандартный провод 0,5~2,5 мм 2
Соединительный винт М3.5

Советы: что такое трехфазное тепловое реле перегрузки?

Реле тепловой перегрузки

также называют тепловым реле, которое представляет собой трехфазное реле перегрузки, использующее принцип теплового эффекта тока с использованием электрического термочувствительного биметалла в качестве чувствительных компонентов. Электротермочувствительный биметаллический лист нагревают и прокатывают двумя сплавами с большой разницей в коэффициенте линейного расширения. При нагревании биметаллический лист изгибается от слоя с высоким коэффициентом расширения (активный слой) к слою с низким коэффициентом расширения (пассивный слой).При слишком большом токе (превышающем установленное значение) элемент сработает за счет нагрева. Затем связанный с ним подвижный размыкающий контакт отключает питание контролируемой цепи и защищаемого оборудования.

3-фазные тепловые реле перегрузки используются для защиты двигателя переменного тока от перегрузки, и существует много типов. Трехфазное тепловое реле перегрузки просто в установке и использовании, обладает полным набором функций и низкой ценой. Практика доказала, что тепловые реле перегрузки могут надежно защитить двигатели переменного тока, поэтому они нашли широкое применение уже давно.

Что такое реле перегрузки? | Принцип работы реле перегрузки | Типы реле перегрузки

Реле перегрузки представляет собой электрическое устройство, используемое для защиты электродвигателя от перегрева. Должна быть обеспечена достаточная безопасность двигателя. Электродвигатель можно безопасно эксплуатировать с помощью реле перегрузки, предохранителя или автоматического выключателя. Но это реле обеспечивает защиту двигателя. Когда автоматический выключатель или предохранитель защищают цепь.

Предохранитель, а также автоматический выключатель предназначены для обнаружения перегрузки по току внутри цепи.Реле предназначено для обнаружения перегрева при нагреве электродвигателя. Например, реле перегрузки можно исследовать, не отключая CB (автоматический выключатель). Одно другое не восстанавливает. В сегодняшней статье мы обсудим тип реле перегрузки и его обзор.

Что такое реле перегрузки?

Определение: Реле перегрузки можно определить как электротехническое устройство, предназначенное в первую очередь для имитации нагревательного прототипа электродвигателя.Так же, как и когда тепловой датчик в реле получает фиксированную температуру, он отключает ток.

Конструкция реле перегрузки может быть выполнена с нагревателем. Который обычно имеет закрытое соединение. Когда обогреватель становится слишком горячим, он разблокируется. Соединение этого реле выполняется последовательно и размещается между двигателем и контактором для предотвращения повторного запуска двигателя при перегрузке.

Схема подключения реле перегрузки:

Схема подключения реле перегрузки показана ниже, и подключение символа реле перегрузки выглядит как два противоположных вопросительных знака, в противном случае обсуждается функция реле перегрузки, такая как символ «S».Хотя на рынке доступно много типов реле перегрузки, наиболее широко используемым на рынке является «биметаллическое тепловое реле перегрузки».

В конструкции этого реле используются металлические полоски двух разных типов, и эти полоски могут быть соединены между собой, а также расширяться с разной скоростью при нагревании. Когда эта полоса нагревается до определенной температуры, она может дать достаточно оборотов, чтобы разорвать эту цепь.

Всякий раз, когда поток к двигателю выше, чем подается на нагреватель, через несколько секунд обнаруживается перегрузка.Класс реле перегрузки подразделяется на три типа в зависимости от продолжительности исследования реле. Реле перегрузки Класса 10, Класса 20 и Класса 30 могут соответствовать 10 секундам, 20 секундам и 30 секундам.

Основная особенность этого реле заключается в том, что оно предотвращает немедленный запуск двигателя. Например, реле перегрузки втыкается в биметаллическое реле, тогда биметаллические соединения НЗ (нормально замкнутые) размыкают цепь до тех пор, пока эта полоска не остынет.Если какой-либо контактор попытается нажать пусковой переключатель, чтобы выключить его, двигатель не запустится.

Читайте также: Реле Бухгольца в трансформаторах | Строительство эстафеты Бухгольца | Принцип работы реле Бухгольца | Применение реле Бухгольца

Принцип работы реле перегрузки:

Принцип работы реле перегрузки зависит от электротермических свойств биметаллической пластины. В схеме двигателя это спроектировано таким образом, что ток может протекать через его полюса в двигателе.Когда ток превышает установленное значение, биметаллический стержень начинает нагреваться, а затем поворачивается

Эти реле всегда берутся в одной работе с контактором. Как только биметаллическая пластина нагревается, контактор отключается, и электрический ток, протекающий к катушке контактора, прерывается и деактивируется, останавливая подачу к двигателю.

Время, необходимое для отключения, всегда пропорционально расходу всего реле. Вот почему это реле известно как токозависимое, а также как реле с обратной выдержкой времени.

Это реле всегда подключается последовательно к двигателю, чтобы ток протекал к двигателю. Когда двигатель активирован, двигатель, протекающий во время OLR, будет присутствовать. Это сработает до фиксированного уровня, как только избыточный ток пройдет через реле. Вот почему цепь размыкается между источником питания и двигателем.

Это реле может сбрасываться автоматически или вручную по истечении заданного времени. Как только перегрузка обнаружена и то же самое сделано, двигатель снова начнет работать, как и раньше.

Детали реле перегрузки:

В реле перегрузки используется не биметаллическая пластина, а следующая деталь:

Старший № Детали реле перегрузки
#1. Терминал
#2. Настройка диапазона ампер
#3. Кнопка сброса
#4. Вспомогательный контакт
#5. Кнопка проверки

№1. Терминал:

Входные клеммы обозначены L1, L2 и L3, которые напрямую подключены к контактору, как показано на рисунке реле. Питание двигателя может быть подключено к клеммам T1, T2 и T3.

#2. Настройка диапазона ампер:

На СТАРОЙ имеется ручка, которую можно использовать для установки тока, подаваемого на двигатель. Ток может быть установлен на верхний и нижний пределы.Также предусмотрена дополнительная ручка для отключения при выборе класса в электронном СТАРОМ.

#3. Кнопка сброса:

Эта кнопка находится на СТАРОЙ и используется для сброса реле после срабатывания и устранения неисправности.

Кнопка выбора ручного или автоматического сброса:

С помощью этой кнопки можно вручную выбрать и автоматически сбросить реле после срабатывания. Когда устройство готово к автоматическому сбросу, можно получить удаленный сброс реле

.

#4.Дополнительный контакт:

В этом реле используются два вспомогательных контакта. Например, один замыкающий контакт, другой размыкающий контакт. Размыкающий контакт не используется при отключении сигнала отключения и контактора. Катушки контакторов с размыкающими контактами способны к прямому переключению.

#5. Кнопка проверки:

Кнопка проверки используется для проверки проводки управления.

Читайте также: Компоненты электрической подстанции и их работа

Реле перегрузки Типы:

Реле перегрузки

подразделяются на два основных типа: тепловое реле перегрузки и магнитное реле перегрузки.

Старший № Типы реле перегрузки
#1. Тепловое реле перегрузки
#2. Магнитное реле перегрузки
#3. Биметаллическое тепловое реле перегрузки
#4. Электронное реле перегрузки
#5. Реле перегрузки холодильника

№1.Тепловое реле перегрузки:

Реле теплового типа является защитным устройством. И это в основном предназначено для отключения питания. Когда двигатель потребляет чрезмерный ток в течение длительного периода времени. Для этого в реле используется реле NC. Как только в цепь двигателя подается максимальный ток, реле размыкается из-за изменения температуры реле двигателя, в противном случае обнаруживается ток перегрузки в зависимости от типа реле.

Это реле относится к автоматическим выключателям, а также к применению в строительстве.Однако большинство автоматических выключателей разрывают цепь. Этот двигатель равномерно рассчитан на расчет профиля нагрева, если перегрузка возникает даже на мгновение. Таким образом, цепь должна быть перегружена в течение всего периода, прежде чем она разорвется. Термическая перегрузка подразделяется на два типа припоя, а также на биметаллическую пластину.

#2. Магнитное реле перегрузки:

Магнитное реле перегрузки срабатывает, определяя силу магнитного поля. Который генерируется потоком к двигателю.Это можно сделать из переменного магнитного сердечника внутри катушки реле, которая удерживает ток двигателя. Расположение тока внутри катушки тянет сердечник. Поскольку сердечник поднимается слишком сильно, он отключает набор насадок на вершине реле.

Основное различие между тепловым реле перегрузки и магнитным реле заключается в том, что магнитное реле не реагирует на температуру окружающей среды. Это реле обычно используется в местах, где отображаются экстремальные изменения температуры окружающей среды.Магнитные реле перегрузки делятся на два типа: электронные и приборные.

#3. Биметаллическое тепловое реле перегрузки:

Работа этого теплового реле перегрузки в основном зависит от нагревательных свойств биметаллической пластины. Прямой нагрев используется для подачи полного тока на двигатель с помощью реле перегрузки, также известного как OLR. В результате он нагревается за счет протекания постоянного тока.

В случае отсутствия прямого нагрева полосу можно отрегулировать в тесном контакте с проводником в реле.Ток течет к электродвигателю и нагревается биметаллической пластиной. Таким образом, проводник будет изолирован так, что по полосе не будет течь ток.

Читайте также:  Автоматический выключатель продолжает отключаться без нагрузки | Как остановить срабатывание без нагрузки

#4. Электронное реле перегрузки:

Другое название электронного реле перегрузки — полупроводниковое реле перегрузки. Этот тип реле не имеет внутренней биметаллической пластины.В качестве альтернативы он использует трансформатор тока для расчета суммы тока, протекающего к двигателю. Или датчик температуры. Этот тип релейной микропроцессорной техники используется для обеспечения безопасности.

Здесь PTC играет ключевую роль в определении температуры после возникновения ошибки перегрузки, а также в отключении цепи. Некоторые реле перегрузки поставляются с датчиками на эффекте Холла, а также с трансформатором тока для обнаружения протекания постоянного тока.

Основное преимущество электронного реле перегрузки по сравнению с тепловым реле перегрузки заключается в том, что в нем отсутствует биметаллическая пластина, что снижает нагрев реле. Кроме того, этот тип реле является более точным, чем тепловое реле.

Электронные реле перегрузки используются там, где часто требуется запуск и остановка двигателя. Эти реле могут быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать начальный поток двигателя в течение ограниченного периода времени.

#5. Реле перегрузки холодильника:

Защитные устройства, такие как реле перегрузки, также используются в контуре компрессора холодильников. Питание на обмотку двигателя компрессора подается с помощью перегруженной машины.Этот тип реле в основном используется для размещения пусковой обмотки внутри цепи. Если компрессор не работает на рабочей скорости.

Читайте также:Что такое биметаллический термометр | Сужение биметаллического термометра | Принцип работы биметаллического термометра | Типы биметаллических термометров

Как OLR защищает от обрыва фазы?

При нормальной работе OLR ток на каждом полюсе электродвигателя остается неизменным в течение определенного периода времени. Если по какой-либо причине фаза прерывается, то ток в оставшихся двух фазах увеличивается до нормального значения. Так реле греется и срабатывает. Обрыв фазы также называется обрывом фазы, в противном случае — одиночная обшивка двигателя.

Эти реле не смогут защитить от токов короткого замыкания, но для их защиты должны использоваться устройства защиты от короткого замыкания. Или любое короткое замыкание внутри электродвигателя может легко повредить его. Это реле может предотвратить потерю фазы, перекос фаз, перегрузку, но не короткое замыкание.

Что вызывает отключение OLR?

Существует три основные причины отключения OLR:

  • Перегрузка двигателя.
  • Обрыв входной фазы.
  • Перекос фаз.

Также доступны некоторые дополнительные функции безопасности, но они варьируются от одного разработчика к другому.

Срабатывание реле перегрузки:

Время, необходимое для разблокировки контактора при перегрузке, отображается в классе отключения. Обычно они делятся на разные категории, такие как 5, 10, 20 и 30.Это реле перемещается к электродвигателю при полном токе нагрузки за 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд и 30 секунд.

Обычно используются реле перегрузки класса 10 и 20, а класс 30 OLR в основном используется для защиты двигателей при работе с высокоинерционными нагрузками. Типы реле класса 5 в основном используются для двигателей, которые требуют очень быстрого отключения.

Реле перегрузки двигателя:

Реле перегрузки являются частью пускателя двигателя (сборка контактора и реле перегрузки).Они защищают двигатель, контролируя ток, протекающий в цепи. Реле перегрузки можно сбросить вручную, а некоторые реле перегрузки сбрасываются автоматически через определенный период времени.

Реле защиты от перегрузки:

Реле защиты от перегрузки

 предотвращают повреждение двигателя, контролируя ток в цепи двигателя и размыкая цепь при обнаружении электрической перегрузки или обрыва фазы. Поскольку реле намного дешевле, чем двигатели, они обеспечивают доступный способ защиты двигателей.

Реле перегрузки Eaton:

Eaton предлагает широкий ассортимент реле перегрузки для обеспечения полной защиты двигателя. Типы реле перегрузки включают стационарные биметаллические, сменные биметаллические нагреватели и электронные. Благодаря гибкому монтажу их можно установить на контактор, панель или отдельный корпус.

Электронное реле перегрузки:

Электронные реле перегрузки

обеспечивают надежную и точную защиту двигателей в случае перегрузки или обрыва фазы.Электронное реле перегрузки вместе с контакторами может составить компактное пусковое решение. Основные преимущества. Надежная защита двигателей. Легко создать стартеры.

Применение реле перегрузки:

Некоторые приложения реле перегрузки:

  • Этот основной карри широко используется для обеспечения безопасности двигателя.
  • Может использоваться для обнаружения состояния перегрузки, а также неисправности. А затем объявляет команды отключения для защитного устройства.
  • Эти реле превратились в микропроцессорные системы, а также в полупроводниковую электронику.
  • Это реле отключает устройство всякий раз, когда потребляется слишком большой ток.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Как работает реле перегрузки?

Реле перегрузки определяет и защищает ток, протекающий в двигателе. Когда ток высокий в течение более длительного периода времени, нагреватель размыкает контакт реле, которое находится в контактной катушке в токе.Когда контакт размыкается, катушка контактора обесточивается, что приводит к нарушению основного питания двигателя.

Каковы два основных типа реле перегрузки?

Реле перегрузки

подразделяются на два основных типа: тепловое реле перегрузки и магнитное реле перегрузки.

Какова основная функция реле перегрузки?

Реле защиты от перегрузки контролирует ток в цепи двигателя, предотвращая при этом повреждение двигателя путем разрыва цепи при таких проблемах, как перегрузка или обрыв фазы.Поскольку реле намного дешевле двигателей, они предлагают недорогой способ защиты двигателей.

В чем разница между автоматическим выключателем и реле перегрузки?

Реле — это коммутационное устройство, которое сигнализирует автомату защиты, как только в энергосистеме возникает неисправность. Автоматический выключатель автоматически разрывает цепь при получении сигнала от реле. Реле не может разорвать контакт.

Нравится этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Предлагаемое чтение —

Разница между предохранителем и тепловым реле перегрузки

Тепловое реле перегрузки и предохранитель являются наиболее часто используемыми аксессуарами в электротехнических материалах. Многие друзья просто думают, что это два вида продуктов. У них нет общности, но они неверны. Между тепловым реле и предохранителем есть сходства и различия. Теперь давайте проанализируем их.

Предохранитель

Предохранитель — это вид электроприбора, который разрывает цепь, сплавляя расплав с теплом, выделяемым им самим, когда сила тока превышает указанное значение. Плавкий предохранитель представляет собой разновидность устройства защиты от тока, которое выполнено по принципу, согласно которому после того, как ток превысит заданное значение в течение определенного периода времени, плавкий предохранитель расплавляет расплав выделяемым им теплом, тем самым разрывая цепь.Предохранитель широко используется в системе распределения высокого и низкого напряжения, системе управления и электрооборудовании. Как средство защиты от короткого замыкания и перегрузки по току, предохранитель является одним из наиболее часто используемых защитных устройств.

Тепловое реле перегрузки

Тепловое реле перегрузки (обычно называемое тепловым реле), когда оно подключено к главной цепи, протекает через тот же ток, что и двигатель, когда перегрузка двигателя достигает определенной степени, тепловые элементы нагреваются до определенной степени. изгиба, что способствует структуре действия теплового реле перегрузки.Время действия теплового реле перегрузки и величина тока перегрузки изменяются в соответствии с обратным соотношением предельного времени (как тепловое реле защиты двигателя от перегрузки, оно должно гарантировать, что нормальный пуск и работа двигателя не будут затронуты). , и может максимизировать несущую способность двигателя, поэтому характеристика срабатывания теплового реле должна располагаться ниже допустимой характеристики нагрева двигателя, и близко к ней В).

Разница с

Все они относятся к устройствам токовой защиты и имеют обратнозависимую временную характеристику. Предохранитель в основном используется для защиты от короткого замыкания и теплового реле для защиты от перегрузки; предохранитель использует принцип термопредохранителя, который требует более высокого коэффициента предохранителя для решения; тепловое реле перегрузки использует принцип теплового расширения, что требует более высокого коэффициента расширения для биметаллической микросхемы; Релейная защита от тепловой перегрузки имеет большую задержку, а защита от короткого замыкания требует, чтобы действие предохранителя было мгновенным.

В общем, разница между ними очень большая. Конкретный выбор зависит от использования строительной площадки.

BA23A Тепловое реле перегрузки Eaton Tpye B 3P Class 20 STR MT

  • Спасибо за ваши предложения!
    Мы ценим вашу помощь в улучшении нашего программного обеспечения. Это помогает нам обслуживать вас еще лучше!

    Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого предмета. Закрывать

    Помогите улучшить наши данные

    Особенности
    Поляки
    3

    Описания
    Особенности
    Пускатели и контакторы Eaton Freedom отличаются компактной, компактной конструкцией, в которой используются самые современные технологии и новейшие высокопрочные, ударопрочные и термостойкие изоляционные материалы.Помимо биметаллических реле защиты от перегрузки, Eaton также предлагает серию электронных реле перегрузки (C440), доступных в виде отдельных блоков и в сборе с контакторами Freedom.

    Описание
    TPYE B 3P ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ КЛАССА 20 STR MT

    Подробное описание
    Реле тепловой перегрузки NEMA A200, трехполюсное, монтируется на стартер, NEMA, тепловой тип B, класс 20, вспомогательный контакт 1NC, с компенсацией окружающей среды, диапазон полной нагрузки 26. 3-45А, замена типа Б

    Специальные возможности
    Требуются обогреватели

    Тип продукта
    Реле перегрузки Nema Size 2, 3 полюса, A200

    Дополнительная информация
    размеры
    3.6000 дюймов X 3,4000 дюймов X 4,8000 дюймов

    Тип отключения
    Термический тип B, класс 20

    Информация производителя
    Торговая марка
    Итон

    Номер детали производителя
    БА23А

    GTIN
    00786678003214

    УПК
    786678003214

    Таксономии, классификации и категории
    Категория Описание
    ЗАМЕНА ЧАСТЕЙ

    Тип
    Реле перегрузки

    Упаковка
    Вес каждого
    0. 7

    Коробка
    1

    Использование, сертификаты и стандарты
    стандартный
    Сертифицировано CSA, внесено в список UL

    Заявка
    Ind Помещения и фабрики — Помещения — Другое

    Крепление
    СТАРТЕР

    Помогите улучшить наши данные

      Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого элемента. Закрывать

  • У вас должна быть учетная запись клиента, чтобы просматривать наличие на складе во всех местах.
  • Выберите категорию (категории), с которой вы хотите связать этот элемент.

    (Вы можете выбрать несколько категорий, удерживая клавишу Ctrl при нажатии)

    Категория ссылки

* Все цены могут быть изменены.

Предложить сопутствующий товар

Тип:
ЗаменительАналог/Аксессуар

Поиск Связанный каталожный номер:

Отправка вашего предложения

Дождитесь завершения операции.

Тепловое реле перегрузки класса 10 для контакторов ABB A9 — A/AF300 | Перегрузки

ABB Controls

Тепловые реле перегрузки ABB класса 10 имеют 3 полюса и предназначены для использования с контакторами серии A9-A/AF300. Ток двигателя протекает через их биметаллические элементы (по одному на фазу), которые нагреваются косвенно. Под действием нагрева биметаллы изгибаются, что приводит к срабатыванию реле и изменению положения вспомогательных контактов.

Диапазон настройки реле градуирован в амперах. В соответствии с международными и национальными стандартами ток уставки равен номинальному току двигателя, а не току отключения (без отключения при 1,05 x уставка тока, отключение при 1,2 x уставка тока). Кривые отключения (холодный или теплый пуск, 3 фазы и 2 фазы) показаны в основном каталоге.

ECD имеет на складе и готов к отправке большой запас продуктов автоматизации и управления, включая тепловые реле перегрузки ABB. Позвоните в ECD сегодня по номеру , чтобы узнать обо всех ваших потребностях в реле перегрузки ABB.

Характеристики продукта

  • Предназначен для монтажа вплотную друг к другу
  • Для всех реле перегрузки доступен монтаж на отдельном основании
  • Регулируемые реле перегрузки класса 10 входят в стандартную комплектацию всех пускателей ABB Line
  • Сброс также можно настроить для работы в качестве кнопки остановки
  • Индикация отключения
  • Доступны опции удаленного отключения и сброса
  • Однофазная защита и защита от асимметрии фаз
  • Изолированная цепь сигнализации (N. О.) свяжитесь с
  • Ручной или автоматический сброс
  • Широкий диапазон регулировки

Заинтересованы в этом предмете?
Нажмите здесь или позвоните нам по телефону 1.800.947.0868

Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о скидках, аксессуарах и других конфигурациях.

Нажмите на заголовок столбца для сортировки

293B119A11 Westinghouse BL1 ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

WH BL-1 ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

СПОСОБ КОНТАКТА
AnyPhoneEmail

СТРАНА
United StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Мальвинские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуина aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Триста п да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция КитайТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *