05.07.2024

Цепь компенсирующая в лифте для чего: Монтаж компенсирующих канатов и уравновешивающих цепей лифта

Монтаж компенсирующих канатов и уравновешивающих цепей лифта

13.5.12.

Уравновешивающие цепи в зависимости от конструкции лифта могут быть
навешены по схемам; противовес-середина шахты и противовес-кабина.
Компенсирующие канаты навешиваются по схеме: противовес-натяжное
устройство-кабина.

Монтаж уравновешивающих цепей и компенсирующих канатов производится с
помощью движения кабины и противовеса, т.е. ко времени их монтажа лифт
практически должен быть работоспособен.

Навеска цепей по схеме «противовес-середина шахты» выполняется при
противовесе, находящемся в нижнем положении. Цепи доставляются на
подмости, установленные в шахте на уровне середины подъема кабины.
Согласно установочному чертежу размечается место крепления
уравновешивающих цепей к кронштейнам направляющих противовеса. Оно
должно находиться на 0,3 м выше середины высоты подъема кабины. На
кронштейне направляющих противовеса привариваются две проушины, на
которых с помощью оси закрепляют один конец цепи (рис. 13.41). Ось
фиксируется шайбой ШЭЗ или шайбой и шплинтом. Второй конец цепи
опускается в приямок и крепится на нижней балке противовеса. Если цепи
навешиваются по схеме «противовес-кабина», они доставляются в приямок
шахты и крепятся к узлу (кабина или противовес), находящемуся внизу.
Затем противоположный узел опускается вниз и на него крепится второй
конец цепи. При навеске цепей необходимо отрегулировать высоту петли над
полом приямка, которая должна находиться в пределах 100-200 мм.


Монтаж компенсирующих канатов и уравновешивающих цепей лифта

Рис. 13.41. Крепление уравновешивающей цепи: 1 —
кронштейн крепления направляющих противовеса; 2 — проушины и ось; 3 —
уголок кронштейна; 4 — нижняя балка противовеса; 5 — цепь .

Навеска компенсирующих канатов выполняется с
помощью движения кабины и противовеса (рис. 13.42). Компенсирующий канат
наматывается на специальную размоточную катушку, которая устанавливается
около приямка. Конец каната пропускается через блок, находящийся внизу
кабины и закрепляется за металлоконструкцию в приямке. В режиме
«Ревизия» кабина поднимается на верхнюю остановку, разматывая канат с
катушки. Конец, закрепленный в приямке, пропускается через средний блок
натяжного устройства, затем через блок на противовесе и снова крепится в
приямке. Кабина в режиме «Ревизия» опускается на нижнюю остановку,
разматывая канат с катушки. Конец каната, закрепленный в приямке
отвязывается, пропускается через блок натяжного устройства и
закрепляется с помощью обоймы на подвеске кабины. В режиме «Ревизия»
кабина снова поднимается на верхнюю остановку, сматывая канат с катушки.
Второй конец каната сматывается с катушки вручную, пропускается через
блок натяжного устройства и закрепляется с помощью обоймы на подвеске
противовеса. Из под корпуса натяжного устройства убирается временная
опора.

После навески уравновешивающих цепей или
компенсирующих канатов производится балансировка масс кабины и
противовеса, для установки окончательного количества грузов.


Монтаж компенсирующих канатов и уравновешивающих цепей лифта

Рис. 13.42. Запасовка компенсирующего каната с
использованием кабины лифта 1 — катушка размоточная; 2 — канат
компенсирующий; 3 — кабина; 4 — лебедка; 5 — противовес; б -балка; 7 —
блок натяжного устройства

Кинематические схемы лифтов


Категория:

   Эксплуатация лифтов


Публикация:

   Кинематические схемы лифтов


Читать далее:

Кинематические схемы лифтов

1. Что представляет собой кинематическая схема лифта?

Кинематическая схема лифта это принципиальная схема взаимодействия подъемного механизма с подвижными частями лифта, т. е. кабиной и противовесом. Имеются разнообразные кинематические схемы лифтов. Выбор схемы зависит от конструкции здания и назначения лифта. На рис. 1 приведены наиболее часто встречающиеся принципиальные кинематические схемы лифтов, различных по расположению лебедок в здании, по конструкции канатоведущего органа и по назначению. Окружности с заштрихованной серединой соответствуют барабану или канатоведущему шкиву, окружности меньших диаметров соответствуют отклоняющим блокам или контршкивам, большие прямоугольники соответствуют кабинам, а малые заштрихованные — противовесам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Различные кинетические схемы лифтов в зависимости от их назначения, расположения лебедок в здании и конструкции канатоведу-щего органа

2. Когда применяется нижнее расположение барабанной лебедки?

Схема лифта с барабанной лебедкой без противовеса показана на рис. 1, а с нижним расположением привода. Схема применима только при небольших размерах кабины или значительном размере диаметра отклоняющего блока. Отсутствие в схеме противовеса, уравновешивающего массу кабины и частично массу полезного груза, приводит к увеличению мощности привода и повышению расхода электроэнергии при эксплуатации.

3. В чем недостаток верхнего расположения барабанной лебедки?

Схема лифта с барабанной лебедкой без противовеса показана на рис. 1, б. Отсутствие противовеса делает установку менее экономичной, что увеличивает мощность привода и повышает расход электроэнергии.

4. Когда применяется схема с верхним расположением лебедки и с канатоведущим шкивом?

Схему лифта с канатоведущим шкивом и верхним расположением привода применяют при небольших размерах кабины или при большом диаметре канатоведущего шкива. В противном случае, противовес будет задевать за кабину. Преимущество данной схемы состоит в том, что устройство такого лифта не требует блочного помещения, отсутствуют дополнительные блоки, износ канатов относительно небольшой в связи с отсутствием их перегибов на блоках.

5. Когда применяют кинематическую схему лифта с отклоняющим блоком?

Схема лифта с верхним расположением привода с канатоведущим шкивом и отклоняющим блоком может быть использована при любых размерах кабины или при любом диаметре канатоведущего шкива.

6. В чем преимущества и недостатки схемы с нижним расположением лебедки и канатоведущим шкивом?

В лифтах, смонтированных по схеме «д» привод расположен внизу, что позволяет устанавливать его на массивный фундамент, не связанный с шахтой. Это значительно снижает шум от привода, распространяемый по зданию. Ремонт привода при его расположении внизу более удобен, так как исключается необходимость подъема тяжелых деталей и механизмов на значительную высоту. Однако нижнее расположение привода вызывает повышенные нагрузки на шахту, приводит к увеличению длины канатов, требует установки отклоняющих блоков. Износ канатов увеличивается пропорционально числу перегибов. Поэтому нижнее расположение привода применяют только в тех случаях, когда нецелесообразно или невозможно машинное помещение расположить над шахтой или когда необходимо оборудовать его в изолированной от шахты нижней части здания.

7. Каковы преимущества схемы лифта при верхнем расположении привода с канатоведущим шкивом и контршкивом?

Для увеличения сил трения между канатом и канатоведущим шкивом применяют контршкив, показанный на рис. 1, е. Такая схема может применяться при небольших размерах кабины или при большом диаметре кана-товедущего шкива.

8. Какую схему следует применять при необходимости установки контршкива и отводного блока?

В тех случаях, когда контршкив одновременно выполняет функции отклоняющего блока, используют схему, приведенную на рис. 1, ж.

9. Какую схему имеют выжимной и тротуарный лифты?

Схема выжимного и тротуарного лифтов показана на рис. 1, з. В этой схеме привод лифта расположен внизу. Кабина имеет полиспастную подвеску снизу. В этом случае на кабину действует сила, направленная снизу. При вращении привода на подъем кабина выжимается вверх. Такие лифты называют выжимными. Устройство лифтов по этой схеме позволяет уменьшить высоту помещения над верхней этажной площадкой.

Устройство полиспастной подвески уменьшает усилие натяжения канатов и скорость лифта в 2 раза.

10. В чем преимущества кинематической схемы лифта с верхним машинным помещением и полиспастной подвеской?

Схема лифта с верхним машинным помещением и полиспастной подвеской показана на рис. 2, и. На кабине и противовесе установлены блоки полиспастной подвески. Концы канатов закреплены на балансирных устройствах, расположенных в машинном помещении. В этой схеме также устройство полиспастной подвески уменьшает усилия в канатах в 2 раза.

11. Для чего устанавливают компенсирующие цепи?

Лифт с компенсирующими цепями применяют при большой высоте подъема, когда масса тяговых канатов весьма значительна. Компенсирующие цепи позволяют уравновесить систему «кабина—противовес» лифта.


Рекламные предложения:

Читать далее: Основные узлы лифта

Категория: —
Эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Компенсирующая цепь лифта, Аксессуары | Производителя

Гибкие огнезащитные компенсирующие цепи WFQS используются для обеспечения бесперебойной работы лифта. Цепь сварена автоваркой и покрыта синтетическим ПВХ.

Технические параметры

МодельМасса (кг/м)Внешний диаметр (мм)Предельно допустимый диаметр петли (мм)Разрывное усилие (≥ кН)
WFQS0751.12±0.224±1.556015.8
WFQS1001.49±0.229±1.560018.6
WFQS1251.8±0.230±1.560025.2
WFQS1502.23±0.235±1.560033.0
WFQS2002.98±0.238±1.565041.8
WFQS2503.72±0.242±1.565056
WFQS3004.46±0.244±1.565067.5
WFQS3505.21±0.249±1.568082.6
WFQS4005.95±0.252±1.568090.5

Обладая хорошей гибкостью, высокой интенсивностью, малым радиусом изгиба, отличной огнестойкостью и сопротивлением старению, компенсирующие цепи могут использоваться в среде с температурным диапазоном от -20 ℃ до 60 ℃, подходят для лифтов, передвигающихся со скоростью менее 3,0 м/с. При этом компенсирующая цепь обеспечивает плавное и стабильное движение лифта с небольшим шумом.

Наша продукция широко используется для лифтов различных производителей: Kone, OTIS, Hitachi, Toshiba, Schindler, Mitsubishi, Thyssenkrupp и пр.

Nantong Industrious — это один из ведущих производителей компенсирующих цепей лифтов и аксессуаров в Китае. Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции: вырубные прессы, электромагнитные порошковые тормоза, правильные станки для токопроводящих шин, компактные подметально-уборочные машины и пр.

Канаты и цепи лифтов

3.3.

 

Канаты и цепи лифтов

Канаты подъёмных механизмов лифтов обеспечивают передачу движения от
лебедки к кабине и противовесу с небольшими потерями мощности на
канатоведущем органе и отклоняющих блоках [2, 3, 52].

Канаты воспринимают растягивающие нагрузки при движении и неподвижном
состоянии кабины, в нормальных эксплуатационных и аварийных режимах.

Наряду со стальными канатами, в лифтах применяются
пластинчатые и втулочно-роликовые цепи в качестве тяговых или
вспомогательных элементов конструкции.

От надежности работы системы подвески подвижных частей лифта зависит
жизнь пассажиров. Поэтому к стальным канатам и тяговым цепям лифтов
предъявляются повышенные требования прочности и долговечности. Эти
требования нашли отражения в ПУБЭЛ Госгортехнадзора [44].

Канаты, поступающие на монтаж лифтового оборудования должны иметь
документ (сертификат), характеризующий их качество и оформленный в
полном соответствии с требованиями государственных стандартов.
Аналогичные требования предъявляются к тяговым цепям.

Параллельно работающие канаты подвески кабин (противовесов) должны иметь
одинаковые диаметры, структурные и прочностные характеристики.

Не допускается сращивание тяговых канатов механизмов подъема и
ограничителей скорости.

Номинальный диаметр тяговых канатов лифтов для перевозки людей должен
быть не менее 8 мм, а в ограничителях скорости и лифтах не рассчитанных
на транспортировку людей, — не менее 6 мм.

Число параллельных ветвей канатов подвески кабины (противовеса) должно
быть не менее указанных в таблице 4 ПУБЭЛ [44].

При полиспастной подвеске все ветви одно каната, огибающего отклоняющий
блок, рассматриваются как один канат.

При подвешивании кабины (противовеса) на тяговых цепях, число
параллельных ветвей цепной подвески должно быть не менее 2.

В лифтах применяются только канаты двойной свивки, которые свиваются из
прядей проволок относительно центрального сердечника, в виде пенькового
каната, пропитанного канатной смазкой.

Обычно стальной канат состоит из 6 прядей и сердечника.

Условия работы канатов в лифтах с КВШ отличаются наличием изгибающих,
растягивающих, скручивающих и сдвигающих нагрузок, поэтому очень важно
иметь большую поверхность касания проволочек в отдельных слоях. Этому
требованию в наибольшей степени отвечают канаты типа ЛК с линейчатым
касанием между проволоками.

В зависимости от структуры поперечного сечения прядей различают канаты
ЛК-0 — при одинаковых диаметрах проволок по слоям навивки, ЛК-Р с
различным диаметром проволок.

Канаты с точечным касанием проволок имеют обозначение ТК.

В обозначении конструкции каната учитывается характер касания проволок,
количество прядей и число проволок в каждой пряди: ЛК-0 6 х 19 или ТК
6×37.

При использовании канатов важно обеспечить не только достаточную их
прочность, но и надежное соединение с элементами конструкции лифта
(рис.3.8).

Стальные канаты должны рассчитываться на статическое разрывное усилие

P=>S*K, (3.1)

где Р — разрывное усилие каната, принимаемое по таблицам ГОСТ или
результатам испытания каната на разрыв, кН; К — коэффициент запаса
принимаемый по таблице 6 ПУБЭЛ в зависимости от типа канатоведущего
органа, назначения и скорости кабины лифта [44]; S — расчетное
статическое натяжение ветви каната, кН.


Канаты и цепи лифтов

Рис.3.8. Структура поперечного сечения и способы
крепления лифтовых канатов а) канат типа ТК: 1 — прядь, 2 — проволока
пряди, 3 — пеньковый сердечник; 6) канат типа ЛК; в) крепление канатов
зажимами:

1 — зажим, 2 — гайка и контргайка, 3 — хомутик; г) клиновое крепление
каната: 1 -канат, 2 — втулка, 3 — клин

Величина расчетного натяжения ветви канатной
подвески должна определяться по следующим зависимостям:

для канатов подвески кабины


Канаты и цепи лифтов

Минимальное число канатов регламентируется данными
таблицы 5 ПУБЭЛ в зависимости от типа лифта и вида канатоведущего органа
лебедки [44].

Расчетное число канатов определяется на основании опыта проектирования в
зависимости от грузоподъемности лифта [52].

Так, для пассажирских лифтов грузоподъемностью 320-400 кГ применяют 3
параллельных ветви канатной подвески, а при грузоподъемности 500- 1000
кГ — от

4 до 6 канатов.

Для грузовых лифтов грузоподъемностью от 500 до 2000 кГ применяют 4
каната; при грузоподъемности 3200 кГ — 6 канатов, а при грузоподъемности
5600 — 8 канатов.

Неуравновешенная часть тяговых канатов при скорости кабины не более 1,4
м/с уравновешивается овальнозвенчатыми цепями, которые не требуют
установки натяжного устройства. В этом случае, в формуле 19 принимается
значение QH=0.

При скорости движения кабины лифта, превышающей 1,4 м/с, для
уравновешивания тяговых канатов применяются уравновешивающие канаты. В
этом случае, в приямке шахты устанавливается специальное натяжное
устройство с отклоняющими блоками, масса которого составляет около
200-350 кГ.


Канаты и цепи лифтов

Компенсирующая цепь — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Компенсирующая цепь

Cтраница 2

При испытании выключателей в схеме рис. 48 с использованием компенсирующих цепей, как видно из осциллограммы рис. 51, полностью исключается затухание тока и напряжения; амплитуды всех трех токов, а также напряжение включения и восстанавливающееся напряжение имеют одинаковые величины.
 [16]

В этом устройстве схема постоянного резонанса применена как в компенсирующей цепи, так и во входной цепи компенсатора.
 [17]

Необходимо учитывать, что для сохранения нормальной работы схемы сопротивление компенсирующей цепи должно быть небольшим.
 [19]

На лифтах с высотой подъема более 35 м предусмотрена установка компенсирующих цепей 10, которые крепятся к полу кабины и раме противовеса. Компенсирующие цепи уменьшают неравномерность нагрузки на привод при изменении массы тяговых канатов в нижнем и верхнем положениях кабины.
 [20]

В свою очередь осуществление условия ( О с учетом наличия отдельных компенсирующих цепей возможно только в том случае, если опорная величина имеет регулируемую фээу. Отсюда вытекает необходимость полярно-координатной компенсирующей цепи.
 [21]

Компенсационные схемы сложны в настройке из-за сложности подбора необходимой зависимости сопротивления компенсирующей цепи от температуры. Качество компенсации обычно не сохраняется во времени и при смене транзистора необходимо заново настраивать усилитель. Кроме того, термочувствительный элемент реагирует только на изменение температуры внешней среды и не уменьшает влияния дестабилизирующих факторов, возникающих внутри транзистора.
 [22]

Тщательно выполняя фазосдвигающие цепи компенсатора, удается максимально ослабить взаимное влияние ортогональных компенсирующих цепей, и при этом процесс уравновешивания протекает близко к изложенному.
 [24]

Измерительные цепи компенсаторов переменного тока могут иметь различное исполнение в зависимости от схемы компенсирующей цепи и фазосдвигающего устройства, примененного индикатора равновесия и принятого метода установки рабочего тока. Ниже приводится обзор измерительных цепей прямоугодыкмхоординатных, полярно-координатных, а также — некоторых других типов компенсаторов. Более подробно рассматриваются компенсаторы, разработанные в Советском Союзе.
 [25]

Погрешности, вызванные начальным напряжением и смещениями токов, можно компенсировать регулировками или компенсирующими цепями. Изменения этих смещений с температурой и со временем должны быть внимательно рассмотрены при разработке. Используя согласованные пары транзисторов и балансные схемы [ 31 или транзисторы, изготовленные на подложке, температура которой регулируется [ 21, эти погрешности удается существенно снизить.
 [26]

Этот

QL Цепи компенсирующие для лифтов со скоростью до 2.5 м/с


QL ЦЕПИ КОМПЕНСИРУЮЩИЕ для скоростных лифтов

Изготовлены из электросварной якорной цепи резиновым покрытием.

Цепи QL используется для лифтов с номинальной скоростью до 2,5 м/с.















Модель


Вес кг/м


Внешний диаметр,

мм


Диаметр изгиба,

мм


Диаметр звена,

мм


Усилие на разрыв,

кН


Максимальная длина подвеса, м

Длина цепи

на палете, 

м


QL075


1,12±0,2


24,0±2,0


660±50

6±0,5


≥15,8


144

1500


QL100


1,49±0,2


27,0±2,0


660±50


6,5±0,5


≥18,6


127

1200


QL125


1,88±0,2


30,0±2,0


660±50


7,0±0,5


≥25,2


137

1000


QL150


2,24±0,2


32,0±2,0


660±50


7,8±0,5


≥33


150

800


QL175


2,63±0,2


35,0±2,0


710±50


8,5±0,5


≥41,8


162

500


QL200


2,98±0,2


38,0±2,0


710±50


9,0±0,5


≥41,8


143

500


QL250


3,73±0,2


42,0±2,0


710±50


10,0±0,5


≥56,00


153

500


QL300


4,47±0,2


44,0±2,0


710±50


11,0±0,5


≥67,50


154

400


QL350


5,22±0,2


48,0±2,0


760±50


12,0±0,5


≥82,6


161

400


QL400


5,96±0,2


52,0±2,0


760±50


13,0±0,5


≥90,5


155


300

BCS-S Цепи компенсирующие в ПВХ изоляции для лифтов со скоростью до 1.75 м/с


BCS-S ЦЕПИ КОМПЕНСИРУЮЩИЕ для ЛИФТОВ

Изготовлены из электросварной якорной цепи с ПВХ покрытием.

Температурный диапазон -30 +60 С0. WFBS используется для лифтов с номинальной скоростью до 1,75 м/с.












Наименование


Погонный вес, кг/м ±0,2 кг/м


Диаметр материала звена, мм ±0,5 мм


Ном скор, м/с


Внутр. ширина звена минимальная, мм


Диаметр изгиба, мм ±50 мм


Усилие на разрыв ≥, кН


Максимальная длина подвеса, м


Покрытие


Толщина покрытия, мм


BCS-S088


0,88


6


1,75


6


260


18,6


216


ПВХ


1,2


BCS-S112


1,12


7


1,75


8


260


25,2


230


BCS-S149


1,49


8


1,75


10


300


33


226


BCS-S200


2


9


1,75


10


300


41,8


213


BCS-S224


2,24


10


1,75


12


300


56


255


BCS-S298


2,98


11


1,75


12


300


67,5


231


BCS-S320


3,2


12


1,75


14


320


82,6


263


BCS-S373


3,73


13


1,75


16


320


90,5


248


BCS-S447


4,47


14


1,75


16


320


101,9


233

КАКОВАЯ ФУНКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ЦЕПЬ КОМПЕНСАЦИИ ЛИФТА?

Говоря о лифте, мы знакомы с этим оборудованием в повседневной жизни. Цепочка компенсации баланса лифта, занимающаяся аспектами, связанными с лифтом, и никогда не контактирующая с людьми, которые работают в этой отрасли сегодня, сегодня мы представим часто используемые компоненты лифта — chai компенсации баланса лифта n.

Лифт

— это разновидность вертикального подъемного оборудования, которое широко используется в современных многоэтажных домах.Цепь компенсации уравновешивания лифта — это компенсационное устройство на лифте. Его применение гарантирует безопасную и стабильную работу лифта.

Часто встречается в лифте в лифте, использующем кабину времени работы с ненормальным звуком, основная причина, чтобы привести к явлению — неправильный выбор компенсации длины или несоответствие требованиям, анализу и праву выбора компенсации цепи для лифт.

What

Какую функцию выполняет компенсационная цепь лифта?

Цепь лифта , это вес компенсации стального троса, когда лифт на верхнем этаже, стальной трос на тяжелой стороне, на тяжелой стороне больше, чем вес стального троса, когда лифт на нижняя сторона троса в автомобиле, сторона е которой больше веса стального троса с компенсационной цепью, может уравновесить зазор между общей компенсационной цепью более 30 м.

Компенсационная цепь балансирной цепи лифта обычно используется в лифте. Его конструкция покрыта резиновым композитным материалом ПВХ, который используется для компенсации веса стального троса и обеспечения плавности хода лифта. Когда лифт находится на верхнем этаже, стальной трос находится на противоположной стороне от груза. Когда лифт находится на нижнем этаже, стальной трос находится сбоку от кабины, а вес троса добавляется к боковой стороне кабины.Компенсационная цепь хорошего качества может обеспечить безопасную и плавную работу лифта, а также бесшумный и комфортный эффект.

Роль направляющей цепи компенсации баланса лифта в основном уравновешивает кабину и вес с обеих сторон основного троса, хвост канатной дороги, вес отсеков хвостового подъемника с обеих сторон основного троса, тросовая цепь и компенсация равного изменения веса, поэтому выберите хорошая компенсационная цепочка. Компенсация — это цепь, которая может уравновесить головку этой секции, чтобы компенсировать динамический баланс, поскольку трос имеет вес, вместе с движением подъемника вверх и вниз, будет производить динамический дисбаланс, поэтому только цепь компенсации ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

Как правило, компенсационная цепь балансировки лифта сначала определяется по весу тягово-тросовой цепи минус вес прилагаемой тросовой цепи для определения веса компенсации, а затем определяется вес на метр компенсационной цепи из компенсационной цепи производителя селекция сортов. Производители профессиональных компенсационных цепей обычно имеют гибкие возможности распределения веса. Допускается определенный диапазон погрешности при расчете веса компенсационной цепи на метр.Существует два варианта цепи компенсации баланса лифта в пределах диапазона ошибок, две цепи компенсации с меньшим весом на метр и одна цепь компенсации с большим весом на метр.

.

что такое компенсационная цепь лифта

Говоря о лифте, мы знакомы с этим оборудованием в повседневной жизни. Цепочка компенсации баланса лифта, занимающаяся аспектами, связанными с лифтом, и никогда не контактирующая с людьми, которые работают в этой отрасли сегодня, сегодня мы представим часто используемые компоненты лифта — chai компенсации баланса лифта n.

Лифт

— это разновидность вертикального подъемного оборудования, которое широко используется в современных многоэтажных домах.Цепь компенсации уравновешивания лифта — это компенсационное устройство на лифте. Его применение гарантирует безопасную и стабильную работу лифта.

Часто встречается в лифте в лифте, использующем кабину времени работы с ненормальным звуком, основная причина, чтобы привести к явлению — неправильный выбор компенсации длины или несоответствие требованиям, анализу и праву выбора компенсации цепи для лифт.

What

Какую функцию выполняет компенсационная цепь лифта?

Цепь лифта , это вес компенсации стального троса, когда лифт на верхнем этаже, стальной трос на тяжелой стороне, на тяжелой стороне больше, чем вес стального троса, когда лифт на нижняя сторона троса в автомобиле, сторона е которой больше веса стального троса с компенсационной цепью, может уравновесить зазор между общей компенсационной цепью более 30 м.

Компенсационная цепь балансирной цепи лифта обычно используется в лифте. Его конструкция покрыта резиновым композитным материалом ПВХ, который используется для компенсации веса стального троса и обеспечения плавности хода лифта. Когда лифт находится на верхнем этаже, стальной трос находится на противоположной стороне от груза. Когда лифт находится на нижнем этаже, стальной трос находится сбоку от кабины, а вес троса добавляется к боковой стороне кабины.Компенсационная цепь хорошего качества может обеспечить безопасную и плавную работу лифта, а также бесшумный и комфортный эффект.

Роль направляющей цепи компенсации баланса лифта в основном уравновешивает кабину и вес с обеих сторон основного троса, хвост канатной дороги, вес отсеков хвостового подъемника с обеих сторон основного троса, тросовая цепь и компенсация равного изменения веса, поэтому выберите хорошая компенсационная цепочка. Компенсация — это цепь, которая может уравновесить головку этой секции, чтобы компенсировать динамический баланс, поскольку трос имеет вес, вместе с движением подъемника вверх и вниз, будет производить динамический дисбаланс, поэтому только цепь компенсации ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

Как правило, компенсационная цепь балансировки лифта сначала определяется по весу тягово-тросовой цепи минус вес прилагаемой тросовой цепи для определения веса компенсации, а затем определяется вес на метр компенсационной цепи из компенсационной цепи производителя селекция сортов. Производители профессиональных компенсационных цепей обычно имеют гибкие возможности распределения веса. Допускается определенный диапазон погрешности при расчете веса компенсационной цепи на метр.Существует два варианта цепи компенсации баланса лифта в пределах диапазона ошибок, две цепи компенсации с меньшим весом на метр и одна цепь компенсации с большим весом на метр.

.

Компенсационная цепь лифта в пластиковой оболочке

Компенсационная цепь лифта в пластиковой оболочке Балансировочная цепь подъема пассажира

Описание продукта

Advantage Компенсационная цепь лифта в пластиковой упаковке

1. Уравновешивающая цепь лифта в пластиковой упаковке изготовлена ​​из лучшей сварочной якорной цепи, намотанной синтетический ПВХ, а поверхность была специально обработана антикоррозийной обработкой, а затем обработана специальными методами.

2. Обладает следующими сильными качествами, такими как: гибкость, малый радиус закругления, огнестойкость, износостойкость, шумостойкость, антивозрастность и не подверженность расслоению.

3. Может использоваться для лифта с номинальной скоростью ниже и равной 1,75 м / с.

4. Может использоваться при температурах от -15ºC до + 60ºC.

Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain

Основные параметры:

Номер модели Вес агрегата (кг / м) Мин.Диаметр изгиба (мм) Разрывная нагрузка (≥KN) Макс. Длина (м)
WFU Φ6 0,88 ± 0,2 260 13,32 180
WFU Φ7 1,23 ± 0,2 260 18,18 185
WFU Φ8 1,49 ± 0,2 260 23,55 190
WFU Φ9 1,88 ± 0,2 280 29,98 190
WFU Φ10 2.23 ± 0,2 280 37,00 230
WFU Φ11 2,96 ± 0,2300 42,70 240
WFU Φ12 3,24 ± 0,2300 48,50 240
WFU Φ13 3,72 ± 0,2320 62,23 240
WFU Φ14 4,46 ± 0,2 320 65,80 240

Дополнительно Цвет этой пластиковой цепочки для лифтов: красный, черный, синий.

Сопутствующий продукт: Направляющее роликовое устройство компенсационной цепи

Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain

Направляющее устройство разработано специально для ограничения беговой дорожки компенсационной цепи и предотвращения сотрясений и раскачивания при быстром движении компенсационной цепи. Компенсационная цепь должна быть отделена от роликов направляющего устройства, когда она находится в покое, а компенсационная цепь должна проходить через центр направляющего устройства при установке.
Направляющее приспособление предназначено для всех видов компенсационной цепи, как аксессуар, очень удобно в установке.Использование нашего направляющего устройства может значительно увеличить подъемную силу компрессионной цепи и сделать всю систему компенсирующих устройств более безопасной и надежной.

Упаковка и доставка

Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain

Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain

Информация о компании

Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain

OSTAR Elevator является универсальным поставщиком запчастей для лифтов, и мы можем предоставить следующие детали. Компоненты вала
включают
механически обработанный / холоднотянутый / полый направляющий рельс, накладку, крепежные детали, анкерный болт, кронштейн направляющей и т. Д.Кабина лифта
включает кабину лифта
в сборе, раму кабины, раму противовеса и блок противовеса, направляющие башмаки, канатное крепление и т. Д. Дверная система
включает
Mitsubishi, Fermator и Selcom дверного привода и лестничной двери, дверной панели, запасных частей двери, аварийного освещения Занавес / фотоэлемент и т. Д. Компоненты безопасности
включают предохранительный механизм
, регулятор скорости, канатный тормоз, масляный буфер, резиновый буфер и т. Д. Тяговая система
включает тяговую машину
с редуктором / безредукторами, шкив шкива, антивибрационную подушку, стальной трос и т.Электрические компоненты
включают интегрированный и отдельный шкаф управления
, инвертор Yaskawa L1000A, дисплей лифта, COP, LOP и HOP, кнопку лифта, плоский кабель для перемещения и т. Д.

Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain Plastic Wrapped Elevator Compensation Chain

.Безопасность лифта

разделяет цепи компенсации лифта, механизм

направляющей цепи компенсации лифта

Elevator Safety Parts Компенсационные цепи лифта, направляющий механизм цепи компенсации лифта

Elevator Safety Parts elevator compensation chains,elevator compensation chain guide mechanism Elevator Safety Parts elevator compensation chains,elevator compensation chain guide mechanism

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Мы занимаемся этим полетом более 10 лет и имеем стабильных поставщиков с конкурентная цена.

2. Более 4000 видов деталей лифтов, которые содержат почти все детали.

3. Мы являемся членом ассоциации подрядчиков лифтов и эскалаторов в Шэньси.

4. Мы являемся ЕДИНСТВЕННЫМ производителем запчастей для лифтов, сертифицированным Bureau Veritas в Китае.

УПАКОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Пакет: экспортные картонные коробки и деревянные ящики.

2. Оплата: мы получаем 100% оплату T / T, WESTUNION, PAYPAL, MONEYGRAM, ALIEXPRESS.

3.BV: Bureau Veritas было основано в 1828 году. Bureau Veritas со штаб-квартирой в Париже, Франция, входит в число

наиболее широко признанных мировых органов сертификации.Это мировой лидер в области сертификации

аспектов OHSAS, системы управления качеством, окружающей средой и социальной ответственностью.

Elevator Safety Parts elevator compensation chains,elevator compensation chain guide mechanism Elevator Safety Parts elevator compensation chains,elevator compensation chain guide mechanism

О гарантии

1. Мы гарантируем, что товар на 100% новый.

2. Гарантийный срок на установку составляет 12 месяцев со дня поставки.

3. Мы гарантируем возврат, если товар отсутствует в течение первых 3 месяцев.

4.Настоящая гарантия не распространяется на любой ущерб, возникший в результате несчастного случая, неправильного использования, небрежности или вызванного покрытым использованием с напряжением, отличным от указанного.

Наша компания была первым членом

«Оцененный поставщик»

Elevator Safety Parts elevator compensation chains,elevator compensation chain guide mechanism

Elevator Safety Parts elevator compensation chains,elevator compensation chain guide mechanism

♥ Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, обращайтесь к нам в любое время, и добро пожаловать в нашу компанию!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *