Электродвигатель 10 кВт
Раньше в электропромышленности выпускались в основном электродвигатели малых габаритов, к ним относятся электродвигатели 10 Квт, которые были произведены в не больших объемах. Сегодня такие электродвигатели выпускаются серии АД и Р. Несмотря на то, что массового производства не было, купить электродвигатели такой мощности можно до сих пор, поэтому вышедшее из строя оборудование не составит большого труда восстановить.
Конструктивные особенности электродвигателей 10 кВт
Электродвигатели типа АД снабжены осевой системой вентиляции. При разработке этой модели электродвигателя конструкторы ставили перед собой задачу создания уменьшенной модели электродвигателей, имеющие малые параметры размеров.
Электродвигатель Р имеет радиальную систему вентиляции, обеспечивающую бесперебойную работу. Данный электродвигатель имеет более массивные детали, и отличаются от двигателей АД большим весом.
Электродвигатели мощностью 10 кВт АД 10- Т/400 — М.
- Номинальная мощность составляет 10 кВт.
- Трехфазный род тока.
- Частота вращения 1500 об/ мин.
- Габаритные размеры с кожухом имеют следующие показания: 2115х936х1240 мм.
- Система охлаждения радиаторная.
Электродвигатели серии АД132:
- С вертикально-горизонтальное оребрение.
- Подшипниковые имеют щиты также чугунное исполнение.
- Лапы отлиты заодно с корпусом.
- Коробка выводов находится сверху и обеспечивает питание боковыми сторонами корпуса. Кожух вентилятора имеет стальное исполнение.
- Вентилятор сделан из морозостойкого полипропилена или алюминиевого сплавов. Режим работы длительный.
- Класс вибрации 1,8 по ГОСТ, номинальная мощность 10 кВт.
- Данные электродвигатели имеют повышенные значения пускового и максимального значений. Это увеличивает их срок эксплуатации.
- Защита обеспечивается степенью IP54 по ГОСТ 17494-87.
Такие электродвигатели должны бережно использоваться, необходимо избегать попадания на них влаги и пыли. При соблюдении всех мер предосторожности они прослужат намного дольше.
Достаточно важным этапом при приобретении электродвигателей является обращение в проверенные компании, которые сотрудничают с известными производителями. Большой выбор электродвигателей различных конфигураций может предложить наша компания по тел. (495) 668 32 90.
Просмотров: 5522
Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014
Источник высокого качества 220v Двигатель 10 Квт производителя и 220v Двигатель 10 Квт на Alibaba.com
Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. 220v двигатель 10 квт продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. 220v двигатель 10 квт могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.
В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. 220v двигатель 10 квт доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.
Откройте для себя. 220v двигатель 10 квт с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.
Найдите на Alibaba.com информацию. 220v двигатель 10 квт и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.
Электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин – АИР132M4 | АИР 132M4
АИР132М4 — трехфазный асинхронный электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая и Беларуси в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. Подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 220/380 В либо 380/660 В по схемам треугольник и звезда, ток 22,5 ампера. Отправка по Украине в день заказа.
Заказатьперезвоните мне
Технические характеристики двигателя АИР 132 М4
В таблице сведены основные технические характеристики из паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 11 кВт 1500 об/мин.
Характеристика электродвигателя | АИР132М4 |
Мощность | 11 кВт |
Частота вращения поля статора | 1500 об/мин |
Скорость вращения вала | 1460 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 220/380, 380/660 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 22,5 А |
КПД | 88,4 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,3 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,3 |
Отношение тока Iп/Iн | 7,0 |
Момент инерции | 0,0349 кг∙м2 |
Диаметр вала | 38 мм |
Вес | 86 кг |
Передний/задний подшипник | 6308 ZZ-C3 |
Уровень шума | до 75 дБ |
Крутящий момент, номинальный | 72,448 Нм |
Монтажные исполнения
В исполнении IM 2081 цена двигателя 11 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
IM 3081 – фланцевый двигатель.
Параметры эл двигателей 11 кВт 1500 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
- Диаметр жилы обмоточного провода – 1,12 мм;
- Вес медной проводки – 6,84 кг;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 132 М4 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 132 – условный габарит
- М – обозначение длины сердечника
- 4 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Цены
Электродвигатели 11 кВт 1500 об/мин типа АИР 132М4 производятся в Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов и устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют стоимость и долговечность двигателя.
Электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 132М4 | Беларусь | 13760 | 13760 |
Украина | — | — | |
Китай (низкое качество) | 6820 | 6820 | |
Китай (высокое качество) | 9624 | 9624 | |
4А 132М4, 4АМ 132М4 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | 8700 | 10200 |
4А 132М4М | «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный | 10800 | 12240 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 4000 | От 4800 |
Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 132М4 11 кВт 1500 об/мин – только 4АМУ132М4 и 6АМУ132М4. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 11 кВт 1500 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 132 М4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 11 кВт 1460 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.
Справочная информация
Чертеж и размеры АИР132М4
Размеры вала | Крепеж по лапам | ||||||
L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 |
80 | 38 | 41 | 10 | 132 | 270 | 12 | 178 |
Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | |||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 |
510 | 275 | 345 | 89 | 345 | 300 | 250 |
- L3 – длина вала
- D4 – диаметр вала
- h3 – высота вала с шпонкой
- B1 – размер шпонки
- Н1 – высота до оси вала
- В – ширина по лапам
- D5 – диаметр отверстий на лапах
- L1 – по креплению лап
- L – длина мотора
- D – диаметр корпуса
- H – высота корпуса
- L2 – расстояние по креплениям
- D1 – диаметр фланца
- D2 – диаметр по отверстиям крепления
- D3 – диаметр торца фланца
Производители двигателей АИР132М4 11 кВт 1500 об/мин
На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 11 кВт 1500 об/мин производства Китая (заводы разного уровня), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель»). Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 132 М4 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ132М4, 5АИ132М4, 5АМ132М4, АД132М4, А132М4.
Производитель АИР 132 М4 | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей 11 кВт 1500 об/мин |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | ⭐⭐⭐⭐(⭐) | Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт) |
Беларусь | ⭐⭐⭐⭐⭐ | Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Схемы подключения АИР 132 М4
Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 132М4:
- Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
- Треугольник – при работе от напряжения 220 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Модификации АИР 132М4
На базе стандартного АИР132М4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 11 кВт на 1500 оборотов:
- АИР132М4Е – с электромагнитным тормозом;
- АИР132М4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
- АИРС132М4 – с повышенным скольжением;
- АИР132М4 Т2 – для влажного тропического климата;
- АИР132М4 ОМ2 – морское исполнение;
- АИР132М4 Х2 – химостойкая защита двигателя.
Где и как купить электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин?
У нас Вы можете купить электродвигатель АИР132М4 11 кВт 1500 об/мин производства Китая, России или Беларуси по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.
Оформить заказ
Для покупки двигателя АИР 132 М4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.
Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:
- Мощность, кВт: 160 — 10000
- Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
- Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
- Габарит (в.о.в.), мм: 355 — 1800
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
Yamaha показала сверхкомпактные моторы для электрических мотоциклов и автомобилей
Yamaha преуспевает в сфере электрических велосипедов, в то время как новостей о её электрических мотоциклах до сих пор было очень мало. Но теперь компания представила серию электродвигателей, которые разрабатываются для быстрого прогресса в области электротранспорта.
Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств. Разработка началась в мотоциклетном подразделении Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных лечь в основу полноразмерных электромобилей. В новом видео Yamaha впервые показала агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.
Не ясно, является ли заявленная величина постоянным или пиковым значением мощности. Например, в электрических мотоциклах Zero FXS используются электродвигатели с пиковой мощностью в 35 кВт, которые обеспечивают хороший баланс между скоростью и энергоэффективностью для таких лёгких транспортных средств.
Кроме того, Yamaha показала и новый двигатель мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей. На видео Yamaha продемонстрировала работу связки из двух таких электродвигателей мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.
Инженер Такаши Хара (Takashi Hara) из 2-го инженерного отдела Yamaha отметил: «Сначала мы разработали электромоторы для наших мотоциклов, а затем продолжили эту работу и использовали ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Решение мощностью 35 кВт было разработано для небольших транспортных средств, включая мотоциклы. А силовая установка мощностью 150 кВт предназначена уже для электромобилей».
Господин Хара указал, что Yamaha опиралась на свои существующие производственные технологии: «Мы полагали, что создание компактных двигателей — первостепенная задача. Использование нашей технологии литья корпусов обеспечило чрезвычайно компактный дизайн. Все это привело к появлению маленьких силовых установок в целом».
Хотя Yamaha давно занимается разработкой электрических мотоциклов, до последнего времени прогресс не был слишком заметным. То же самое касается других японских производителей мотоциклов: Honda, Suzuki и Kawasaki.
Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают некоторые успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический внедорожный мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала комплектующие для электрического Super Cub. Suzuki тоже активно оформляет патенты в области электрических мотоциклов. А Kawasaki наделала шума со своим предстоящим (но несколько неудачным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.
Планирует ли Yamaha интегрировать новые двигатели в свои транспортные средства или, скорее, предложит их в качестве платформ для других компаний, ещё не ясно. В любом случае, Yamaha не сидела сложа руки, как многие думали ранее.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Трехфазные электродвигатели. Производители, кВт, об-мин, вес, кг
Асинхронные электродвигатели общепромышленного исполнения АИР, А, 5А, 4А, 5АМХ, 5АМ.
В таблице указаны номинальные характеристики, завод изготовитель и вес каждого электродвигателя от 0,75 до 250 кВт напряжением 220/380В, 380В и 380/660В с высотой оси вращения (габаритом) от 56 до 355 мм.
Позиции помеченные КРАСНЫМ на сегодняшний день не изготавливаются, но заменяются аналогами других производителей. Например серию 5АМХ в 112 габарите Владимирский электромоторный завод уже не выпускает, но она успешно заменяется Могилевской серией АИР112.
Тип двигателя | Производитель | P, кВт | об/мин | КПД, % | Масса, кг |
3000 об/мин (2 полюса) | |||||
АИР56А2 | Могилев | 0,18 | 2730 | 65 | 3,5 |
АИР56В2 | Могилев | 0,25 | 2700 | 66 | 3,8 |
АИР63А2 | Могилев | 0,37 | 2730 | 72 | 5,2 |
АИР63В2 | Могилев | 0,55 | 2730 | 75 | 6,1 |
АИР71А2 | Могилев | 0,75 | 2820 | 79 | 8,7 |
АИР71В2 | Могилев | 1,1 | 2800 | 79,5 | 9,5 |
АИР80А2 | Могилев | 1,5 | 2880 | 82 | 12,4 |
АИР80В2 | Могилев | 2,2 | 2860 | 83 | 15 |
АИР90L2 | Могилев | 3 | 2860 | 83,5 | 19 |
АИР100S2 | Могилев | 4 | 2850 | 87 | 26 |
АИР100L2 | Могилев | 5,5 | 2850 | 88 | 31,5 |
5АМX112М2 | Владимир | 7,5 | 2895 | 87,5 | 48,5 |
5АМ112М2 | Владимир | 7,5 | 2895 | 87,5 | 56,5 |
5АМX132М2 | Владимир | 11 | 2915 | 88,5 | 69,5 |
АИРМ132М2 | Владимир | 11 | 2915 | 88,5 | 77,5 |
5AMX160S2 | Владимир | 15 | 2920 | 90 | 106 |
5A160S2 | Владимир | 15 | 2920 | 90 | 122 |
5AMX160M2 | Владимир | 18,5 | 2920 | 90,5 | 112 |
5A160M2 | Владимир | 18,5 | 2920 | 90,5 | 133 |
5АМХ180S2 | Владимир | 22 | 2930 | 90,5 | 140 |
АИР180S2 | Владимир | 22 | 2930 | 90,5 | 160 |
5АMX180M2 | Владимир | 30 | 2940 | 91,5 | 155 |
АИР180M2 | Владимир | 30 | 2940 | 91,5 | 180 |
5А200М2 | Владимир | 37 | 2940 | 93 | 235 |
5А200L2 | Владимир | 45 | 2940 | 93,4 | 255 |
5А225М2 | Владимир | 55 | 2950 | 93,4 | 340 |
5АМ250S2 | Владимир | 75 | 2960 | 93,6 | 475 |
5АМ250М2 | Владимир | 90 | 2955 | 93,5 | 505 |
5АМ280S2 | Владимир | 110 | 2965 | 93,5 | 685 |
5АН280А-2С | ЗВИ Москва | 110 | 3000 | 93 | 740 |
5АН280S-2K | ЗВИ Москва | 110 | 3000 | 93 | 675 |
5АМ280M2 | Владимир | 132 | 2965 | 94,5 | 770 |
5АН280М-2К | ЗВИ Москва | 132 | 3000 | 93 | 690 |
5АН280А-2С | ЗВИ Москва | 132 | 3000 | 92,8 | 740 |
5АН280А-2 | ЗВИ Москва | 160 | 3000 | 94 | 744 |
5АН280В-2 | ЗВИ Москва | 200 | 3000 | 94 | 817 |
5Ah415S-2K | ЗВИ Москва | 160 | 3000 | 94 | 890 |
5АН315А-2 | ЗВИ Москва | 250 | 3000 | 94 | 950 |
5АМ315S2 | Владимир | 160 | 2970 | 94 | 970 |
5АМ315MА2 | Владимир | 200 | 2970 | 95 | 1110 |
5АМ315MВ2 | Владимир | 250 | 2975 | 95,7 | 1190 |
5АН355А-2 | ЗВИ Москва | 315 | 3000 | 94 | 1310 |
5АН355В-2 | ЗВИ Москва | 400 | 3000 | 95 | 1440 |
1500 об/мин (4 полюса) | |||||
АИР56А4 | Могилев | 0,12 | 1350 | 58 | 3,6 |
АИР56В4 | Могилев | 0,18 | 1350 | 60 | 4,2 |
АИР63А4 | Могилев | 0,25 | 1320 | 65 | 5,1 |
АИР63В4 | Могилев | 0,37 | 1320 | 68 | 6 |
АИР71А4 | Могилев | 0,55 | 1360 | 71 | 8,1 |
АИР71В4 | Могилев | 0,75 | 1350 | 72 | 9,4 |
АИР80А4 | Могилев | 1,1 | 1420 | 76,5 | 11,9 |
АИР80В4 | Могилев | 1,5 | 1410 | 78,5 | 13,8 |
АИР90L4 | Могилев | 2,2 | 1430 | 80 | 18,1 |
АИР100S4 | Могилев | 3 | 1410 | 82 | 23 |
АИР100L4 | Могилев | 4 | 1410 | 85 | 29,2 |
5АМХ112М4 | Владимир | 5,5 | 1440 | 86 | 48,5 |
5АМ112М4 | Владимир | 5,5 | 1440 | 86 | 56,5 |
5АМХ132S4 | Владимир | 7,5 | 1450 | 87,5 | 64 |
АИРМ132S4 | Владимир | 7,5 | 1450 | 87,5 | 70 |
5АМХ132М4 | Владимир | 11 | 1455 | 89 | 75,5 |
АИРМ132М4 | Владимир | 11 | 1455 | 89 | 83,5 |
5AМХ160S4 | Владимир | 15 | 1450 | 89,5 | 111 |
5A160S4 | Владимир | 15 | 1450 | 89,5 | 127 |
5AМХ160M4 | Владимир | 18,5 | 1450 | 90 | 120 |
5A160M4 | Владимир | 18,5 | 1450 | 90 | 140 |
5АМХ180S4 | Владимир | 22 | 1465 | 90,5 | 145 |
АИР180S4 | Владимир | 22 | 1465 | 90,5 | 170 |
5АМХ180M4 | Владимир | 30 | 1470 | 91,5 | 165 |
АИР180M4 | Владимир | 30 | 1470 | 91,5 | 190 |
5А200М4 | Владимир | 37 | 1470 | 92 | 245 |
5А200L4 | Владимир | 45 | 1470 | 92,5 | 270 |
5А225М4 | Владимир | 55 | 1475 | 93 | 345 |
5АМ250S4 | Владимир | 75 | 1485 | 94,3 | 480 |
5АМ250М4 | Владимир | 90 | 1485 | 95 | 515 |
5АМ280S4e | Владимир | 110 | 1485 | 95,1 | 742 |
5АН280А-4С | ЗВИ Москва | 110 | 1500 | 93.0 | 720 |
5АН280S-4K | ЗВИ Москва | 110 | 1500 | 93.0 | 695 |
5АМ280M4e | Владимир | 132 | 1485 | 95,8 | 855 |
5АН280А-4 | ЗВИ Москва | 132 | 1500 | 93.0 | 720 |
5АН280В-4 | ЗВИ Москва | 160 | 1500 | 94.0 | 764 |
5Ah415S-4K | ЗВИ Москва | 160 | 1500 | 94.0 | 920 |
5АМ315S4e | Владимир | 160 | 1485 | 95,3 | 1057 |
5АМ315M4e | Владимир | 200 | 1485 | 95,6 | 1150 |
5АН315А-4 | ЗВИ Москва | 200 | 1500 | 94.0 | 900 |
5АН315В-4 | ЗВИ Москва | 250 | 1500 | 94.3 | 990 |
5А355S4 | Улан-Удэ | 250 | 1500 | 94,5 | 1260 |
A355SМА4 | Ярославль | 250 | 1488 | 95,5 | 1505 |
5А355M4 | Улан-Удэ | 315 | 1500 | 94,7 | 1460 |
A355SМВ4 | Ярославль | 315 | 1488 | 95,7 | 1620 |
5АН355А-4 | ЗВИ Москва | 315 | 1500 | 94.5 | 1290 |
А355SMC4 | Ярославль | 355 | 1488 | 95,9 | 1695 |
5АН355В-4 | ЗВИ Москва | 400 | 1500 | 94.5 | 1400 |
1000 об/мин (6 полюсов) | |||||
АИР63А6 | Могилев | 0,18 | 860 | 56 | 4,8 |
АИР63В6 | Могилев | 0,25 | 860 | 59 | 5,6 |
АИР71А6 | Могилев | 0,37 | 900 | 65 | 8,6 |
АИР71В6 | Могилев | 0,55 | 920 | 69 | 9,9 |
АИР80А6 | Могилев | 0,75 | 920 | 71 | 11,6 |
АИР80В6 | Могилев | 1,1 | 920 | 75 | 15,3 |
АИР90L6 | Могилев | 1,5 | 940 | 76 | 19 |
АИР100L6 | Могилев | 2,2 | 940 | 81,5 | 27 |
5АМХ112МA6 | Владимир | 3 | 950 | 81 | 42,5 |
5АМ112МA6 | Владимир | 3 | 950 | 81 | 50,5 |
5АМХ112МB6 | Владимир | 4 | 955 | 82 | 47 |
5АМ112МB6 | Владимир | 4 | 955 | 82 | 55 |
5АМХ132S6 | Владимир | 5,5 | 960 | 84,5 | 63 |
АИРМ132S6 | Владимир | 5,5 | 960 | 84,5 | 68,5 |
5АМХ132М6 | Владимир | 7,5 | 960 | 85,5 | 74 |
АИРМ132М6 | Владимир | 7,5 | 960 | 85,5 | 81,5 |
5AМХ160S6 | Владимир | 11 | 970 | 87 | 108 |
5A160S6 | Владимир | 11 | 970 | 87 | 122 |
5AМХ160M6 | Владимир | 15 | 970 | 88,5 | 129 |
5A160M6 | Владимир | 15 | 970 | 88,5 | 150 |
5АМХ180M6 | Владимир | 18,5 | 980 | 89,5 | 160 |
АИР180M6 | Владимир | 18,5 | 980 | 89,5 | 180 |
5А200М6 | Владимир | 22 | 975 | 90,5 | 245 |
5А200L6 | Владимир | 30 | 975 | 90,5 | 280 |
5А225М6 | Владимир | 37 | 980 | 91,5 | 330 |
5АМ250S6 | Владимир | 45 | 985 | 93 | 430 |
5АМ250М6 | Владимир | 55 | 985 | 92,5 | 450 |
5АМ280S6e | Владимир | 75 | 990 | 94,5 | 720 |
5АН280А-6С | ЗВИ Москва | 75 | 1000 | 93.0 | 700 |
5АН280S-6K | ЗВИ Москва | 75 | 1000 | 92.5 | 695 |
5АМ280M6e | Владимир | 90 | 990 | 94,5 | 780 |
5АН280А-6 | ЗВИ Москва | 90 | 1000 | 92.5 | 700 |
5АН280В-6 | ЗВИ Москва | 110 | 1000 | 92.8 | 732 |
5АМ315S6e | Владимир | 110 | 990 | 94,8 | 913 |
5Ah415S-6K | ЗВИ Москва | 110 | 1000 | 93.5 | 905 |
5АМ315MA6e | Владимир | 132 | 990 | 95 | 1010 |
5АН315А-6 | ЗВИ Москва | 132 | 1000 | 93.5 | 900 |
5АМ315MB6e | Владимир | 160 | 990 | 95,1 | 1076 |
5АН315В-6 | ЗВИ Москва | 160 | 1000 | 94.0 | 980 |
5А355S6 | Улан-Удэ | 160 | 1000 | 94.0 | 1130 |
A355SМА6 | Ярославль | 160 | 990 | 94,5 | 1620 |
5А355M6 | Улан-Удэ | 200 | 1000 | 94.5 | 1280 |
A355SМВ6 | Ярославль | 200 | 990 | 95,0 | 1690 |
5АН355А-6 | ЗВИ Москва | 200 | 1000 | 94.0 | 1240 |
5А355МВ6 | Улан-Удэ | 250 | 1000 | 94.5 | 1405 |
A355SMC6 | Ярославль | 250 | 990 | 95,0 | 1750 |
5АН355В-6 | ЗВИ Москва | 250 | 1000 | 94.5 | 1360 |
750 об/мин (8 полюсов) | |||||
АИР71В8 | Могилев | 0,25 | 680 | 58 | 9,9 |
АИР80А8 | Могилев | 0,37 | 680 | 58 | 12,8 |
АИР80В8 | Могилев | 0,55 | 680 | 58 | 14,8 |
АИР90LА8 | Могилев | 0,75 | 700 | 70 | 17,7 |
АИР90LВ8 | Могилев | 1,1 | 710 | 74 | 20,5 |
АИР100L8 | Могилев | 1,5 | 710 | 76 | 24 |
5АМХ112МA8 | Владимир | 2,2 | 710 | 79 | 42 |
5АМ112МA8 | Владимир | 2,2 | 710 | 79 | 50 |
5АМХ112МB8 | Владимир | 3 | 710 | 79 | 46,5 |
5АМ112МB8 | Владимир | 3 | 710 | 79 | 54,5 |
5АМХ132S8 | Владимир | 4 | 715 | 82 | 63 |
АИРМ132S8 | Владимир | 4 | 715 | 82 | 68,5 |
5АМХ132М8 | Владимир | 5,5 | 715 | 83 | 74 |
АИРМ132М8 | Владимир | 5,5 | 715 | 83 | 82 |
5AМХ160S8 | Владимир | 7,5 | 725 | 86 | 108 |
5A160S8 | Владимир | 7,5 | 725 | 86 | 120 |
5AМХ160M8 | Владимир | 11 | 725 | 87 | 124 |
5A160M8 | Владимир | 11 | 725 | 87 | 145 |
5АМХ180M8 | Владимир | 15 | 730 | 88 | 160 |
АИР180M8 | Владимир | 15 | 730 | 88 | 180 |
5А200М8 | Владимир | 18,5 | 735 | 90 | 240 |
5А200L8 | Владимир | 22 | 735 | 90 | 260 |
5А225М8 | Владимир | 30 | 735 | 91 | 340 |
5АМ250S8 | Владимир | 37 | 740 | 92 | 430 |
5АМ250М8 | Владимир | 45 | 740 | 93 | 460 |
5АМ280S8e | Владимир | 55 | 740 | 93,6 | 705 |
5Ah380S-8K | ЗВИ Москва | 55 | 750 | 92.0 | 710 |
5АМ280M8e | Владимир | 75 | 740 | 94 | 790 |
5АН280А-8 | ЗВИ Москва | 75 | 750 | 92.0 | 743 |
5АН280В-8 | ЗВИ Москва | 90 | 750 | 92.5 | 789 |
5АМ315S8e | Владимир | 90 | 740 | 94,5 | 965 |
5Ah415S-8K | ЗВИ Москва | 90 | 750 | 93.0 | 935 |
5АМ315MА8e | Владимир | 110 | 740 | 94,5 | 1025 |
5АН315А-8 | ЗВИ Москва | 110 | 750 | 93.0 | 980 |
5АМ315MB8e | Владимир | 132 | 740 | 94,5 | 1130 |
5АН315В-8 | ЗВИ Москва | 132 | 750 | 93.2 | 1100 |
5А355S8 | Улан-Удэ | 132 | 750 | 93.5 | 1170 |
A355SМА8 | Ярославль | 132 | 740 | 94,5 | 1620 |
5А355M8 | Улан-Удэ | 160 | 750 | 93.5 | 1270 |
A355SМВ8 | Ярославль | 160 | 740 | 95.0 | 1690 |
5АН355А-8 | ЗВИ Москва | 160 | 750 | 93.5 | 1340 |
5А355MC8 | Улан-Удэ | 200 | 750 | 93.5 | 1400 |
5АН355В-8 | ЗВИ Москва | 200 | 750 | 94.0 | 1460 |
5АН355В-8С | ЗВИ Москва | 250 | 750 | 94.0 | 1630 |
600 об/мин (10 полюсов) | |||||
5АМ280S10e | Владимир | 37 | 590 | 93 | 710 |
5АМ280M10e | Владимир | 45 | 590 | 93,5 | 760 |
5АН280А-10 | ЗВИ Москва | 45 | 600 | 90.5 | 784 |
5АМ315S10e | Владимир | 55 | 590 | 93,5 | 885 |
5АН280В-10 | ЗВИ Москва | 55 | 600 | 91.0 | 820 |
5АМ315MА10e | Владимир | 75 | 590 | 93,5 | 927 |
5АН315А-10 | ЗВИ Москва | 75 | 600 | 91.5 | 985 |
5АМ315MB10 | Владимир | 90 | 590 | 93 | 975 |
5А355S10 | Улан-Удэ | 90 | 600 | 92.5 | 1080 |
5АН315В-10 | ЗВИ Москва | 90 | 600 | 92.0 | 1060 |
5А355M10 | Улан-Удэ | 110 | 600 | 93.0 | 1190 |
5АН355А-10 | ЗВИ Москва | 110 | 600 | 92.5 | 1260 |
5АН355В-10 | ЗВИ Москва | 132 | 600 | 92.5 | 1340 |
5АН355В-10С | ЗВИ Москва | 160 | 600 | 91.0 | 1500 |
500 об/мин (12 полюсов) | |||||
5АМ315S12e | Владимир | 45 | 490 | 93 | 888 |
5АМ315MА12e | Владимир | 55 | 490 | 93 | 927 |
5АН315А-12 | ЗВИ Москва | 55 | 500 | 91.0 | 980 |
5АМ315MB12 | Владимир | 75 | 490 | 92,2 | 975 |
5АН315В-12 | ЗВИ Москва | 75 | 500 | 91.0 | 1060 |
5А355S12 | Улан-Удэ | 75 | 500 | 91,5 | 1080 |
5А355M12 | Улан-Удэ | 90 | 500 | 92 | 1190 |
5АН355А-12 | ЗВИ Москва | 90 | 500 | 92.0 | 1250 |
5АН355В-12 | ЗВИ Москва | 110 | 500 | 92.5 | 1320 |
о компании | |||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||
|
Комплект для бесщеточного парусника мощностью 10 кВт
Дроссели ET-134 находятся в отставке до
мая
Превратите свой дизельный двигатель 12–29 л.с. в чистый, бесшумный электрический. Избавьтесь от вредных паров дизельного топлива и неудобств при заправке насоса с помощью бесщеточного комплекта мощностью 10 кВт с бесщеточным двигателем Motenergy и контроллером Sevcon Gen-4 на 48 В, 450 А, который может непрерывно производить до 10 л.с., часто используется для замены двигателей внутреннего сгорания мощностью менее 30 л.с. Наслаждайтесь своей парусной лодкой в полной мере, с бесшумной ездой и по-настоящему свежим воздухом.
Эта система рекомендуется для лодок водоизмещением до 12 000 фунтов. Все наши системы имеют функции реверса на лету и отключения контакторов. «Бесщеточный» означает, что у двигателя нет щеток, которые со временем изнашиваются, и он не будет опасным источником воспламенения для бортовых газовых приборов. Для более крупных лодок может потребоваться более мощный двигатель переменного тока или бесщеточный двигатель. В США и Канаде щеточные двигатели разрешены для использования на море только в том случае, если бортовые приборы и аксессуары используют керосин или дизельное топливо (не пропан или бензин) из-за возможности возникновения внутренней дуги двигателя.
При использовании контроллера Sevcon Gen4 реверсивные контакторы не требуются. Кроме того, контроллер Gen-4 имеет функцию регенерации, которая позволяет возвращать ток в батареи от вращающегося винта под парусом. Это зависит от скорости вашего плавания, конструкции винта и может быть недоступно для всех приложений, но это особенность, которую обожают те, кто может ее использовать.
A Редуктор не всегда необходим и в значительной степени зависит от размера, эффективности, типа стойки и желаемой скорости вашего судна.Тем не менее, из-за высокой скорости вращения бесщеточного двигателя Motenergy мы рекомендуем использовать редуктор, а не прямой привод, чтобы повысить эффективность, обеспечить надлежащий крутящий момент, охлаждение и предотвратить кавитацию. Типичное понижение составляет около 2: 1, но это соотношение будет зависеть от требуемых оборотов винта в минуту, необходимых для достижения скорости корпуса. Идеальное сокращение позволит двигателю вращать ваш винт с частотой вращения корпуса вашего винта, когда двигатель вращается на своих максимальных оборотах. Это число можно рассчитать, используя постоянную 50 об / мин / вольт:
.
48 В * 50 об / мин / В ~ 2400 об / мин макс
А как насчет аккумуляторов ? Большинство клиентов довольны запечатанной свинцово-кислотной кислотой глубокого цикла, закупаемой на месте, чтобы сэкономить на доставке.Используйте 4 последовательно, чтобы получить минимум 48 В и 100 ампер-часов. Большая емкость продлит время работы.
Если вы решите не использовать редуктор, важно установить упорный подшипник где-нибудь на одной линии с карданным валом, поскольку большинство двигателей не рассчитаны на осевые / осевые нагрузки на вал. Также обратите внимание, что радиатор для контроллера Sevcon рекомендован производителем.
В комплект входят:
- Бесщеточный двигатель Motenergy ME1115 с двумя статорами
- Контроллер: 48V Sevcon Gen-4
- Дроссель (доп. Плата) — на ваш выбор:
- Дроссель PB-8 и переключатель Fwd / Rev
- Дроссель направленный ЭТ-134.Для суровых условий окружающей среды мы рекомендуем ET-134 как наиболее надежный вариант.
- Высококачественный герметичный контактор Tyco
- Ключевой переключатель
- Предохранители
- Каждый комплект проходит индивидуальные стендовые испытания
- Полный жгут проводов с 10-футовым ключом и кабелем дроссельной заслонки
- Руководство по подключению
Полезные ссылки:
Посмотрите наше видео с инструкциями по подключению !
Вас также может заинтересовать переводчик CAN
Те из вас, кто все еще находится в «фазе исследования» своего преобразования, должны посетить одну из дискуссионных групп электрических лодок и поговорить с другими, кто делает или уже сделал электрические преобразования.
Схема подключения комплекта парусной лодки
Gen4 10 кВт — для опции переключателя Fw / Rev
Gen4 10KW Sailboat Kit Схема электрических соединений — для дросселей Curtis ET
Установка комплекта парусной лодки 4-го поколения Инструкции
Электронная таблица моделирования лодки (.xls) * Используйте ее для расчета ваших потребностей в энергии! *
Руководство по электронному моделированию лодки (.doc)
Калькулятор Vicprop
Бесщеточный двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом 10 кВт, 48 В / 72 В / 96 В, 50 Нм
Двигатель bldc высокой мощности 10 кВт для продажи, рабочее напряжение 48 В / 72 В / 96 В постоянного тока, высокий удерживающий момент 50 Нм, максимальный крутящий момент до 110 Нм.2000 об / мин, степень защиты IP65 с уплотнением вала, бесщеточная конструкция для длительного срока службы. Комплект бесщеточного двигателя постоянного тока (двигатель bldc с контроллером и коробкой передач) предлагает отличное сочетание прочности, эффективности, крутящего момента и скорости по доступной цене. В целом, было бы более выгодно покупать полный комплект наших двигателей BLDC.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Высокая производительность и низкое потребление.
Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 10 кВт — это трехфазный электродвигатель, который особенно подходит для приложений, требующих более высокого КПД и удельной мощности. - Широкий диапазон применения и хороший регулирующий эффект. Двигатель
BLDC работает с соответствующим контроллером (ATOTH-G), может обеспечивать простое или сложное управление, переключаться с CW на CCW и отвечать различным требованиям связи (RS232, RS485, CAN и т. Д.). Контроллером BLDC можно управлять с помощью аналогового сигнала 0-5 В постоянного тока для регулировки скорости. - Широкий диапазон регулирования крутящего момента.
Бесщеточный двигатель постоянного тока работает с коробкой передач (выберите рядную коробку передач или прямоугольную коробку передач с передаточным числом от 3: 1 до 200: 1) эффективно снижает скорость и момент инерции двигателя для увеличения крутящего момента в вашем приложении, потому что коробка передач может контролировать запуск / остановка и изменение скорости во времени. - Низкий уровень шума и плавная работа.
Бесщеточный двигатель постоянного тока не имеет щеток, искры во время работы не образуются, что значительно снижает трение. - Хорошая защита и непрерывный режим работы (24/7).
10kW 48V / 72V / 96V BLDC моторный комплект использует новый тип уплотнительного устройства, которое обладает хорошими защитными характеристиками и высокой адаптируемостью к окружающей среде, и непрерывно работает в суровых условиях, таких как коррозия и влажность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ATO-220WDM50020 (Нажмите, чтобы увидеть больше характеристик двигателя) | |||
Соответствующий контроллер модели | ATOTH-G (Нажмите, чтобы увидеть больше спецификаций контроллера) | |||
Размер квадратного фланца | 220 мм | |||
Фаза | 3 фазы | |||
Число полюсов | 4 пары полюсов (8 полюсов) | |||
Номинальное напряжение | 48 В постоянного тока | 72 В постоянного тока | 96 В постоянного тока | |
Номинальный ток | 277 А | 163 А | 122 A | |
Номинальная мощность | 10.1 кВт | |||
Максимальная мощность | 26,2 кВт | |||
Удерживающий момент | 50 Нм | |||
Максимальный крутящий момент | 110 Нм | |||
Номинальная скорость | 2000 об / мин | |||
Максимальная скорость | 2400 об / мин | |||
КПД | 85% | |||
Инерция ротора | 335 x 10 -4 кгсм 2 | |||
Электрический потенциал | 20 В / K об / мин | 30 В / K об / мин | 40 В / K об / мин | |
Напряжение тормозного устройства | 24 В постоянного тока, (если напряжение 24 В не подключено, моторный тормоз) Длина тормоза: 40-50 мм | |||
Длина кабеля двигателя по умолчанию | 30 см, при покупке комплекта (мотор + контроллер) дополнительно предоставляется 1 метр провода. | |||
Срок гарантии | 12 месяцев | |||
Сертификат | CE, ROHs, ISO / TS16949 | |||
Уровень изоляции | Ф | |||
Уровень защиты | IP65 | |||
Температура | 0 ~ 50 ℃ | |||
Влажность | <90% относительной влажности (без росы) | |||
Масса двигателя | 70 кг | |||
Какие параметры двигателя ATO BLDC можно настроить? | ||||
Мощность | Есть | |||
Напряжение | Есть | |||
Скорость | Есть | |||
Вал | Есть | |||
Длина двигателя | Есть | |||
Вывод двигателя | Есть |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ BLDC
Провод питания | Цвет линии электропередачи | Красный | Желтый | Синий | |||||
Обмотка двигателя | U | В | Вт |
Провод обратной связи | Цвет линии Холла | Оранжевый и черный | Оранжевый | Желтый | Синий | Зеленый | |||||||
Определение сигнала Холла | 5 В | 0V | Зал A | Зал B | Зал C | ||||||||
Серийный номер заглушки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ (единица измерения = мм)
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И МАШИНЫ
СОВЕТЫ: Подробнее о 10.Бесщеточный двигатель постоянного тока 5 кВт
Мощный бесщеточный двигатель постоянного тока
10,5 кВт, 2000 об / мин, отличается высоким крутящим моментом, компактной формой, низким уровнем шума при нагрузке и длительным сроком службы. Обладая высокой мощностью, он может применяться в промышленном оборудовании, лодке, автомобиле, тяговом двигателе, насосе, автобусных системах кондиционирования и т. Д. Поскольку в бесщеточном двигателе постоянного тока нет щетки, трение во время работы значительно снижается, и возникают радиопомехи также уменьшилось. Как правило, бесщеточные двигатели постоянного тока отличаются высоким КПД, без искры при работе и плавной работой.Более того, бесщеточный двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом 50 Нм отличается долгим сроком службы и низкими затратами на техническое обслуживание. В BLDC нет щеток, которые изнашиваются или ломаются и нуждаются в замене, что делает BLDC намного более длительным и недорогим.
Базовый рабочий: Таким образом, почищенный щеткой D.Двигатель C никогда не должен использоваться для операций, требующих длительного срока службы и надежности. По этой и другим причинам, перечисленным во введении, двигатели BLDC используются в большинстве современных устройств. КПД двигателя BLDC обычно составляет около 85-90%, тогда как обычные щеточные двигатели имеют КПД только 75-80%. Двигатели BLDC также подходят для высокоскоростных приложений (10000 об / мин и выше). Двигатели BLDC также хорошо известны своим лучшим контролем скорости. Принцип работы трехфазного двигателя BLDC довольно прост: Двигатель BLDC состоит из двух важнейших частей — статора и ротора. Ротор — подвижная часть двигателя, имеющая постоянные магниты. Статор — более сложная часть двигателя, имеющая несколько групп электромагнитов.
Дальнейшее улучшение производительности BLDC
Использование ЭБУ (электронного блока управления) Вот как работает BLDC.Но у вас могут возникнуть интригующие сомнения. Как мне узнать, на какие катушки статора подать напряжение? Как мне узнать, когда включить его, чтобы я получил непрерывное вращение ротора? В BLDC мы используем для этой цели электронный блок управления (ЭБУ). Датчик определяет положение ротора, и на основе этой информации контроллер решает, какие катушки включить. На схематическом рисунке выше показано, как ЭБУ управляет задачей подачи питания на катушку.Эта задача известна как коммутация. Чаще всего для этого используют датчик Холла. Датчик Холла установлен на задней части двигателя, как показано на рисунке ниже. Это основная информация, показывающая, как работает двигатель BLDC. Этот тип движка является инструментом, и для того, чтобы воспользоваться им, вы должны знать основы его работы. Вся эта информация — лишь верхушка айсберга, однако вы можете работать с Miromax, и мы поможем вам добиться успеха в вашем проекте. Использована информация — www.learnengineering.org |
Продукты
|
Базовый рабочий: Таким образом, почищенный щеткой D.Двигатель C никогда не должен использоваться для операций, требующих длительного срока службы и надежности. По этой и другим причинам, перечисленным во введении, двигатели BLDC используются в большинстве современных устройств. КПД двигателя BLDC обычно составляет около 85-90%, тогда как обычные щеточные двигатели имеют КПД только 75-80%. Двигатели BLDC также подходят для высокоскоростных приложений (10000 об / мин и выше). Двигатели BLDC также хорошо известны своим лучшим контролем скорости. Принцип работы трехфазного двигателя BLDC довольно прост: Двигатель BLDC состоит из двух важнейших частей — статора и ротора. Ротор — подвижная часть двигателя, имеющая постоянные магниты. Статор — более сложная часть двигателя, имеющая несколько групп электромагнитов.
Дальнейшее улучшение производительности BLDC
Использование ЭБУ (электронного блока управления) Вот как работает BLDC.Но у вас могут возникнуть интригующие сомнения. Как мне узнать, на какие катушки статора подать напряжение? Как мне узнать, когда включить его, чтобы я получил непрерывное вращение ротора? В BLDC мы используем для этой цели электронный блок управления (ЭБУ). Датчик определяет положение ротора, и на основе этой информации контроллер решает, какие катушки включить. На схематическом рисунке выше показано, как ЭБУ управляет задачей подачи питания на катушку.Эта задача известна как коммутация. Чаще всего для этого используют датчик Холла. Датчик Холла установлен на задней части двигателя, как показано на рисунке ниже. Это основная информация, показывающая, как работает двигатель BLDC. Этот тип движка является инструментом, и для того, чтобы воспользоваться им, вы должны знать основы его работы. Вся эта информация — лишь верхушка айсберга, однако вы можете работать с Miromax, и мы поможем вам добиться успеха в вашем проекте. Использована информация — www.learnengineering.org |
(PDF) Испытательные характеристики двигателя BLDC мощностью 10 кВт и аккумулятора LiFePO4 на прототипе электромобиля ITB-1
Технология производства 1 1 (2 0 1 3) 1 0 7 4 — 1 0 8 2
2212-0173 © 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.
Отбор и экспертная оценка проводятся факультетом информационных наук и технологий Университета Кебангсаан Малайзия.
doi: 10.1016 / j.protcy.2013.12.296
4-я Международная конференция по электротехнике и информатике (ICEEI 2013)
Испытание характеристик двигателя BLDC мощностью 10 кВт и LiFePO
4
Аккумулятор
на ITB- 1 Прототип электромобиля
Agus Purwadi, Jimmy Dozeno, Nana Heryana *
Electric Power Engineerng, Institut Teknologi Bandung, Jl. Ганеша 10, Бандунг, 40123, Западная Ява, Индонезия
Реферат
Растущее развитие индустрии электромобилей из-за более экологичных транспортных потребностей, поощрение ITB как исследовательского учебного заведения на базе
, чтобы приложить свои усилия и участвовать в развитии электрического города прототип автомобиля, специально для
Индонезия б / у.Два основных компонента электромобиля — это электродвигатель и его система накопления энергии. Двигатель
, используемый в этом электромобиле ITB-1, представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Контроллер будет использоваться для преобразования источника постоянного тока в переменный ток для источника питания двигателя
BLDC. Как далеко электромобиль может добраться до места назначения, зависит от того, сколько энергии хранится в батареях
. Этот накопитель электроэнергии повлияет на производительность электромобиля. Поэтому мы должны защитить аккумулятор от
всего, что может сократить срок его службы.Напряжение — это один из параметров, который должен контролироваться системой управления аккумулятором
, чтобы аккумулятор мог быть эффективно защищен. В этом документе двигатель BLDC мощностью 10 кВт и его накопитель энергии
, то есть LiFePO
4
типов батарей, будут оцениваться на основе результатов их рабочих характеристик в результате испытаний.
© 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Отбор и экспертная оценка проводятся факультетом информационных наук и технологий Университета Кебангсаан
Малайзия
Ключевые слова: эффективность тестирования; Конструкция электромобиля ИТБ-1; Двигатель и контроллер BLDC; литий-ионный аккумулятор LiFePO
4
; Система управления батареями
;
1.Введение
Исследования и разработки интеллектуальных транспортных средств, таких как электромобиль, были начаты много лет назад в
развитых странах и продолжаются до сих пор. Индонезия через свое министерство образования и культуры и государственное ведомство
Entreprise стремится создать свой национальный электромобиль, который можно было бы массово производить и постепенно заменить
* Автор-корреспондент. Тел. + 62-22-2503316; факс: + 62-22-2508132.
Электронный адрес: [email protected]
Доступно на сайте www.sciencedirect.com
© Авторы, 2013. Опубликовано Elsevier Ltd. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.
Отбор и экспертная оценка проводятся факультетом информатики и технологий Университета Кебангсаан
Малайзия.
ScienceDirect
Бесщеточный двигатель 10 кВт «Бесщеточные двигатели, 3-фазные инверторы, схемы
После успешного создания бесщеточного контроллера я решил также создать свой собственный бесщеточный двигатель.Программное обеспечение Autocad Inventor 3D CAD было использовано мной для создания 3D модели двигателя.
Перед тем, как начать что-то проектировать, вам необходимо знать необходимое число оборотов в минуту, необходимый крутящий момент, рабочее напряжение, максимальный ток. Эта формула предназначена для расчета крутящего момента, если у вас есть мощность и скорость. После считывания передаточного числа на Opel Agila выяснилось, что мне нужна скорость 4000 об / мин, чтобы достичь 73,4 км / ч на 3-й передаче (мне не нужно больше, чем в городе). Я решил сделать двигатель с обратным ходом, потому что статор легче охладить, если он находится снаружи.Если сатор находится внутри, остыть сложнее. Недостатком является то, что вы теряете крутящий момент из-за меньшего диаметра ротора. Я выбрал дизайн с 48 прорезями (зубьями) и 40 магнитами, и у меня будет крутящий момент 142,5 Нм.
- Номинальная мощность: 45 кВт
- Номинальное напряжение: 230 В
- Номинальный ток: 200А
- Конфигурация обмотки: Дельта
- об / мин: 2600
- Крутящий момент 165 Нм
- Конструкция: 48 слотов, 40 неодимовых магнитов
- Класс ламинирования M330
- Охлаждение: гликоль
- Вес: 17 кг
- Масса меди ~ 2.7 кг
Обмотки:
- Может быть: дельта или звезда (WYE)
- Дельта-соединение даст вам более высокую мощность на количество меди, более высокие обороты, более высокий ток, более низкое фазное напряжение.
- STAR даст вам более низкие обороты, более высокий крутящий момент (на 1,73 больше, чем dela), более высокое напряжение, более низкий ток.
- Может быть: концентрированный или дробный щелевой тип.
- Если есть сосредоточенные, то это могут быть: ЛРК, распределенные ЛРК и т. Д.
- Хороший калькулятор схемы намотки можно найти здесь.
Как выбрать магниты?
После того, как вы выберете прорези и полюса, вам нужно выбрать магниты. Это не очень простая задача, потому что вам нужны высокотемпературные магниты, а их не так дешево и легко найти для нужного вам размера. Я купил магниты на заказ на китайском сайте.
- Температурный рейтинг неодима является только ориентировочным значением. Фактическая температура, при которой магнит начинает терять прочность, зависит от размера, формы и магнитной цепи.Если у вас есть магнит, прикрепленный к куску стали, я буду размагничиваться при более высоком магнитном потоке, чем в свободном пространстве. С другой стороны, температура размагничивания будет ниже, если вы подвергнете магнит сильному противоположному магнитному полю, например, в двигателе.
- Если толщина магнита больше, и вам понадобится большее магнитное поле, чтобы начать его размагничивание.
Температурная классификация неодимовых магнитов, N остается от Neo от.
- N42 ≤80 ℃
- N42M ≤100 ℃
- N42H ≤120 ℃
- N42SH ≤150 ℃
- N42UH ≤180 ℃
- N42EH ≤200 ℃
- N42VH ≤230 ℃
Неодимовые магниты требуют покрытия, иначе они ржавеют при контакте с воздухом.
Покрытия могут быть: никель, цинк, фосфат, эпоксидная смола, золото и другие.
Математический анализ плотности магнитного потока.
Следующий шаг — запустить математический анализ в магнитном поле, чтобы увидеть, есть ли у меня области с насыщенным магнитным полем. Мы хотим избежать насыщения ядра. Для этого я использовал метод конечных элементов Magnetics Tool, решатель конечных элементов Windows для 2D и осесимметричных проблем с магнитным, электростатическим, тепловым потоком и током с графическими пре- и постпроцессорами. магнитный поток выше 2 Тесла, поэтому мне нужно увеличить толщину зуба, чтобы он оставался ниже 2 Тесла, из-за насыщения ламинации.
Формула расчета механического угла расстояния между датчиками Холла:
360 * 2/6 * количество пар полюсов
6 исходит от 6-ступенчатой коммутации в контроллере.
Пример. Двигатель с 14 магнитами означает 7 пар полюсов
Таким образом, результирующий угол между двумя датчиками Холла Hα = 360 * 2/6 * 7 = 11,14 градуса.
Для двигателя с 20 магнитами означает 10 пар полюсов.
в результате Hα = 360 * 2/6 * 10 = 12 градусов
Множество факторов могут существенно повлиять на производительность и эффективность двигателя:
Эти коэффициенты могут быть:
1. Максимальная рабочая частота (в зависимости от числа оборотов и количества полюсов). Частота рассчитывается по следующей формуле:
f = об / с (число оборотов двигателя в секунду) x (количество полюсов / 2) . количество полюсов равно номеру. магнитов.
или: f [hz] = Магниты № x об / мин / 120
Пример для 1000 об / мин: частота вращения будет 1000 об / мин / 60 с = 16,66, тогда f = 16,22 x 40 полюсов / 2 приведет к: f = 333,2 Гц
Поскольку потери в ламинировании сердечника увеличиваются с увеличением (нелинейным) частоты, мы хотим иметь как можно более низкую частоту для максимального числа оборотов двигателя.Например, для класса ламинирования M330-50 потери на 50 Гц и 1 Тесла составляют 1,29 Вт / кг, но 132 Вт / кг при 1000 Гц.
2 . Правильная комбинация между прорезями и полюсами считается.
3. Свойства материалов и толщина пластин статора и ротора.
4. Толщина воздушного зазора.
5. Магниты марки.
6. Плотность тока.
7. Коэффициент заполнения прорези.
8. Зубчатый момент. Краткое описание методов, используемых для уменьшения зубцового момента:
- Перекос блока статора или магнитов
- Использование дробных пазов на полюс
- Форма кривой тока модулирующего привода
- Оптимизация дуги полюса магнита или ширины
Моделирование бесщеточного двигателя 45 кВт, ламинирование 0,2 мм и воздушный зазор 0,75 мм
Результаты моделирования бесщеточного двигателя
- Мотор выпускной без колпачков.
- Двигатель с крышками и без шариковых подшипников.
- У меня также есть видео на YouTube для презентации 3D-модели.
Стадия проектирования
Крупным планом вид катушек, магнитов.
Воздушный зазор 0,75 мм
Пользовательские магниты получены и протестированы путем нагревания до 120 градусов Цельсия на предмет падения магнитного поля.
Нестандартная резка, марка N35UH, магниты с фосфатным покрытием
Поскольку в лазерном цеху в Румынии была только марка M330-50, я был вынужден использовать этот материал с более высокими потерями для высоких оборотов (частоты)
Пластины двигателя марки М330-50 и другие элементы.
Сверло для врезания винта в материал.