22.11.2024

Двигатель 10 квт: Электродвигатель 10 кВт купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать двигатель 10 кВт цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Электродвигатель 10 кВт

Раньше в электропромышленности выпускались в основном электродвигатели малых габаритов, к ним относятся электродвигатели 10 Квт, которые были произведены в не больших объемах. Сегодня такие электродвигатели выпускаются серии АД и Р. Несмотря на то, что массового производства не было, купить электродвигатели такой мощности можно до сих пор, поэтому вышедшее из строя оборудование не составит большого труда восстановить.

Конструктивные особенности электродвигателей 10 кВт

Электродвигатели типа АД снабжены осевой системой вентиляции. При разработке этой модели электродвигателя конструкторы ставили перед собой задачу создания уменьшенной модели электродвигателей, имеющие малые параметры размеров.

Электродвигатель Р имеет радиальную систему вентиляции, обеспечивающую бесперебойную работу. Данный электродвигатель имеет более массивные детали, и отличаются от двигателей АД большим весом.

Электродвигатели мощностью 10 кВт АД 10- Т/400 — М.

  • Номинальная мощность составляет 10 кВт.
  • Трехфазный род тока.
  • Частота вращения 1500 об/ мин.
  • Габаритные размеры с кожухом имеют следующие показания: 2115х936х1240 мм.
  • Система охлаждения радиаторная.

Электродвигатели серии АД132:

  • С вертикально-горизонтальное оребрение.
  • Подшипниковые имеют щиты также чугунное исполнение.
  • Лапы отлиты заодно с корпусом.
  • Коробка выводов находится сверху и обеспечивает питание боковыми сторонами корпуса. Кожух вентилятора имеет стальное исполнение.
  • Вентилятор сделан из морозостойкого полипропилена или алюминиевого сплавов. Режим работы длительный.
  • Класс вибрации 1,8 по ГОСТ, номинальная мощность 10 кВт.
  • Данные электродвигатели имеют повышенные значения пускового и максимального значений. Это увеличивает их срок эксплуатации.
  • Защита обеспечивается степенью IP54 по ГОСТ 17494-87.

Такие электродвигатели должны бережно использоваться, необходимо избегать попадания на них влаги и пыли. При соблюдении всех мер предосторожности они прослужат намного дольше.

Достаточно важным этапом при приобретении электродвигателей является обращение в проверенные компании, которые сотрудничают с известными производителями. Большой выбор электродвигателей различных конфигураций может предложить наша компания по тел. (495) 668 32 90.

Просмотров: 5522

Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014

Источник высокого качества 220v Двигатель 10 Квт производителя и 220v Двигатель 10 Квт на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:

Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. 220v двигатель 10 квт продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. 220v двигатель 10 квт могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.

В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. 220v двигатель 10 квт доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.

Откройте для себя. 220v двигатель 10 квт с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.

Найдите на Alibaba.com информацию. 220v двигатель 10 квт и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.

Электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин – АИР132M4 | АИР 132M4

АИР132М4 — трехфазный асинхронный электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая и Беларуси в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. Подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 220/380 В либо 380/660 В по схемам треугольник и звезда, ток 22,5 ампера. Отправка по Украине в день заказа.

Заказатьперезвоните мне

Технические характеристики двигателя АИР 132 М4

В таблице сведены основные технические характеристики из паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 11 кВт 1500 об/мин.

Характеристика электродвигателяАИР132М4
Мощность11 кВт
Частота вращения поля статора1500 об/мин
Скорость вращения вала1460 оборотов
ТипАсинхронный
Напряжение питанияТрехфазное, 220/380, 380/660 вольт
Монтажное исполнениеЛапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток22,5 А
КПД88,4 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,3
Соотношение момента силы Mmax/Мн2,3
Отношение тока Iп/Iн7,0
Момент инерции0,0349 кг∙м2
Диаметр вала38 мм
Вес86 кг
Передний/задний подшипник6308 ZZ-C3
Уровень шумадо 75 дБ
Крутящий момент, номинальный72,448 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 11 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

IM 3081 – фланцевый двигатель.

Параметры эл двигателей 11 кВт 1500 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 1,12 мм;
  • Вес медной проводки – 6,84 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 132 М4 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 132 – условный габарит
  3. М – обозначение длины сердечника
  4. 4 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Цены

Электродвигатели 11 кВт 1500 об/мин типа АИР 132М4 производятся в Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов и устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют стоимость и долговечность двигателя.

Электродвигатель 11 кВт 1500 об/минЦена, грн
МаркировкаПроизводительБез НДСС НДС
АИР 132М4Беларусь1376013760
Украина
Китай (низкое качество)68206820
Китай (высокое качество)96249624
4А 132М4, 4АМ 132М4«Владимирский ВЭМЗ» с хранения870010200
4А 132М4М«Владимирский ВЭМЗ» модернизированный1080012240
4АМУ/АД/АДМ/4АБУОт 4000От 4800

Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 132М4 11 кВт 1500 об/мин – только 4АМУ132М4 и 6АМУ132М4. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 11 кВт 1500 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 132 М4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 11 кВт 1460 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Справочная информация

Чертеж и размеры АИР132М4

Размеры валаКрепеж по лапам
L3D4h3B1Н1ВD5L1
8038411013227012178
Габариты корпусаКрепеж по фланцу
LDHL2D1D2D3
51027534589345300250
  • L3 – длина вала
  • D4 – диаметр вала
  • h3 – высота вала с шпонкой
  • B1 – размер шпонки
  • Н1 – высота до оси вала
  • В – ширина по лапам
  • D5 – диаметр отверстий на лапах
  • L1 – по креплению лап
  • L – длина мотора
  • D – диаметр корпуса
  • H – высота корпуса
  • L2 – расстояние по креплениям
  • D1 – диаметр фланца
  • D2 – диаметр по отверстиям крепления
  • D3 – диаметр торца фланца

Производители двигателей АИР132М4 11 кВт 1500 об/мин

На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 11 кВт 1500 об/мин производства Китая (заводы разного уровня), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель»). Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 132 М4 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ132М4, 5АИ132М4, 5АМ132М4, АД132М4, А132М4.

Производитель АИР 132 М4Рейтинг качества*Характеристика двигателей 11 кВт 1500 об/мин
Дешевый Китай⭐⭐Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны.
Качественный Китай⭐⭐⭐⭐Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам.
Украина⭐⭐⭐⭐(⭐)Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт)
Беларусь⭐⭐⭐⭐⭐Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена

*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»

Схемы подключения АИР 132 М4

Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 132М4:

  • Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
  • Треугольник – при работе от напряжения 220 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.

Модификации АИР 132М4

На базе стандартного АИР132М4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 11 кВт на 1500 оборотов:

  • АИР132М4Е – с электромагнитным тормозом;
  • АИР132М4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
  • АИРС132М4 – с повышенным скольжением;
  • АИР132М4 Т2 – для влажного тропического климата;
  • АИР132М4 ОМ2 – морское исполнение;
  • АИР132М4 Х2 – химостойкая защита двигателя.

Где и как купить электродвигатель 11 кВт 1500 об/мин?

У нас Вы можете купить электродвигатель АИР132М4 11 кВт 1500 об/мин производства Китая, России или Беларуси по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.

Оформить заказ

Для покупки двигателя АИР 132 М4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!

Высоковольтные электродвигатели

Высоковольтные электродвигатели


Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.

Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:

  • Мощность, кВт: 160 — 10000
  • Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
  • Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
  • Габарит (в.о.в.), мм: 355 — 1800

Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Yamaha показала сверхкомпактные моторы для электрических мотоциклов и автомобилей

Yamaha преуспевает в сфере электрических велосипедов, в то время как новостей о её электрических мотоциклах до сих пор было очень мало. Но теперь компания представила серию электродвигателей, которые разрабатываются для быстрого прогресса в области электротранспорта.

Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств. Разработка началась в мотоциклетном подразделении Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных лечь в основу полноразмерных электромобилей. В новом видео Yamaha впервые показала агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.

Не ясно, является ли заявленная величина постоянным или пиковым значением мощности. Например, в электрических мотоциклах Zero FXS используются электродвигатели с пиковой мощностью в 35 кВт, которые обеспечивают хороший баланс между скоростью и энергоэффективностью для таких лёгких транспортных средств.

Кроме того, Yamaha показала и новый двигатель мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей. На видео Yamaha продемонстрировала работу связки из двух таких электродвигателей мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.

Инженер Такаши Хара (Takashi Hara) из 2-го инженерного отдела Yamaha отметил: «Сначала мы разработали электромоторы для наших мотоциклов, а затем продолжили эту работу и использовали ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Решение мощностью 35 кВт было разработано для небольших транспортных средств, включая мотоциклы. А силовая установка мощностью 150 кВт предназначена уже для электромобилей».

Господин Хара указал, что Yamaha опиралась на свои существующие производственные технологии: «Мы полагали, что создание компактных двигателей — первостепенная задача. Использование нашей технологии литья корпусов обеспечило чрезвычайно компактный дизайн. Все это привело к появлению маленьких силовых установок в целом».

Хотя Yamaha давно занимается разработкой электрических мотоциклов, до последнего времени прогресс не был слишком заметным. То же самое касается других японских производителей мотоциклов: Honda, Suzuki и Kawasaki.

Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают некоторые успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический внедорожный мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала комплектующие для электрического Super Cub. Suzuki тоже активно оформляет патенты в области электрических мотоциклов. А Kawasaki наделала шума со своим предстоящим (но несколько неудачным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.

Планирует ли Yamaha интегрировать новые двигатели в свои транспортные средства или, скорее, предложит их в качестве платформ для других компаний, ещё не ясно. В любом случае, Yamaha не сидела сложа руки, как многие думали ранее.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Трехфазные электродвигатели. Производители, кВт, об-мин, вес, кг

Асинхронные электродвигатели общепромышленного исполнения АИР, А, 5А, 4А, 5АМХ, 5АМ.

В таблице указаны номинальные характеристики, завод изготовитель и вес каждого электродвигателя от 0,75 до 250 кВт напряжением 220/380В, 380В и 380/660В с высотой оси вращения (габаритом) от 56 до 355 мм.
Позиции помеченные КРАСНЫМ на сегодняшний день не изготавливаются, но заменяются аналогами других производителей. Например серию 5АМХ в 112 габарите Владимирский электромоторный завод уже не выпускает, но она успешно заменяется Могилевской серией АИР112.

Тип двигателя

Производитель

P, кВт

об/мин

КПД, %

Масса, кг

3000 об/мин (2 полюса)

АИР56А2

Могилев

0,18

2730

65

3,5

АИР56В2

Могилев

0,25

2700

66

3,8

АИР63А2

Могилев

0,37

2730

72

5,2

АИР63В2

Могилев

0,55

2730

75

6,1

АИР71А2

Могилев

0,75

2820

79

8,7

АИР71В2

Могилев

1,1

2800

79,5

9,5

АИР80А2

Могилев

1,5

2880

82

12,4

АИР80В2

Могилев

2,2

2860

83

15

АИР90L2

Могилев

3

2860

83,5

19

АИР100S2

Могилев

4

2850

87

26

АИР100L2

Могилев

5,5

2850

88

31,5

5АМX112М2

Владимир

7,5

2895

87,5

48,5

5АМ112М2

Владимир

7,5

2895

87,5

56,5

5АМX132М2

Владимир

11

2915

88,5

69,5

АИРМ132М2

Владимир

11

2915

88,5

77,5

5AMX160S2

Владимир

15

2920

90

106

5A160S2

Владимир

15

2920

90

122

5AMX160M2

Владимир

18,5

2920

90,5

112

5A160M2

Владимир

18,5

2920

90,5

133

5АМХ180S2

Владимир

22

2930

90,5

140

АИР180S2

Владимир

22

2930

90,5

160

5АMX180M2

Владимир

30

2940

91,5

155

АИР180M2

Владимир

30

2940

91,5

180

5А200М2

Владимир

37

2940

93

235

5А200L2

Владимир

45

2940

93,4

255

5А225М2

Владимир

55

2950

93,4

340

5АМ250S2

Владимир

75

2960

93,6

475

5АМ250М2

Владимир

90

2955

93,5

505

5АМ280S2

Владимир

110

2965

93,5

685

5АН280А-2С

ЗВИ Москва

110

3000

93

740

5АН280S-2K

ЗВИ Москва

110

3000

93

675

5АМ280M2

Владимир

132

2965

94,5

770

5АН280М-2К

ЗВИ Москва

132

3000

93

690

5АН280А-2С

ЗВИ Москва

132

3000

92,8

740

5АН280А-2

ЗВИ Москва

160

3000

94

744

5АН280В-2

ЗВИ Москва

200

3000

94

817

5Ah415S-2K

ЗВИ Москва

160

3000

94

890

5АН315А-2

ЗВИ Москва

250

3000

94

950

5АМ315S2

Владимир

160

2970

94

970

5АМ315MА2

Владимир

200

2970

95

1110

5АМ315MВ2

Владимир

250

2975

95,7

1190

5АН355А-2

ЗВИ Москва

315

3000

94

1310

5АН355В-2

ЗВИ Москва

400

3000

95

1440

1500 об/мин (4 полюса)

АИР56А4

Могилев

0,12

1350

58

3,6

АИР56В4

Могилев

0,18

1350

60

4,2

АИР63А4

Могилев

0,25

1320

65

5,1

АИР63В4

Могилев

0,37

1320

68

6

АИР71А4

Могилев

0,55

1360

71

8,1

АИР71В4

Могилев

0,75

1350

72

9,4

АИР80А4

Могилев

1,1

1420

76,5

11,9

АИР80В4

Могилев

1,5

1410

78,5

13,8

АИР90L4

Могилев

2,2

1430

80

18,1

АИР100S4

Могилев

3

1410

82

23

АИР100L4

Могилев

4

1410

85

29,2

5АМХ112М4

Владимир

5,5

1440

86

48,5

5АМ112М4

Владимир

5,5

1440

86

56,5

5АМХ132S4

Владимир

7,5

1450

87,5

64

АИРМ132S4

Владимир

7,5

1450

87,5

70

5АМХ132М4

Владимир

11

1455

89

75,5

АИРМ132М4

Владимир

11

1455

89

83,5

5AМХ160S4

Владимир

15

1450

89,5

111

5A160S4

Владимир

15

1450

89,5

127

5AМХ160M4

Владимир

18,5

1450

90

120

5A160M4

Владимир

18,5

1450

90

140

5АМХ180S4

Владимир

22

1465

90,5

145

АИР180S4

Владимир

22

1465

90,5

170

5АМХ180M4

Владимир

30

1470

91,5

165

АИР180M4

Владимир

30

1470

91,5

190

5А200М4

Владимир

37

1470

92

245

5А200L4

Владимир

45

1470

92,5

270

5А225М4

Владимир

55

1475

93

345

5АМ250S4

Владимир

75

1485

94,3

480

5АМ250М4

Владимир

90

1485

95

515

5АМ280S4e

Владимир

110

1485

95,1

742

5АН280А-4С

ЗВИ Москва

110

1500

93.0

720

5АН280S-4K

ЗВИ Москва

110

1500

93.0

695

5АМ280M4e

Владимир

132

1485

95,8

855

5АН280А-4

ЗВИ Москва

132

1500

93.0

720

5АН280В-4

ЗВИ Москва

160

1500

94.0

764

5Ah415S-4K

ЗВИ Москва

160

1500

94.0

920

5АМ315S4e

Владимир

160

1485

95,3

1057

5АМ315M4e

Владимир

200

1485

95,6

1150

5АН315А-4

ЗВИ Москва

200

1500

94.0

900

5АН315В-4

ЗВИ Москва

250

1500

94.3

990

5А355S4

Улан-Удэ

250

1500

94,5

1260

A355SМА4

Ярославль

250

1488

95,5

1505

5А355M4

Улан-Удэ

315

1500

94,7

1460

A355SМВ4

Ярославль

315

1488

95,7

1620

5АН355А-4

ЗВИ Москва

315

1500

94.5

1290

А355SMC4

Ярославль

355

1488

95,9

1695

5АН355В-4

ЗВИ Москва

400

1500

94.5

1400

1000 об/мин (6 полюсов)

АИР63А6

Могилев

0,18

860

56

4,8

АИР63В6

Могилев

0,25

860

59

5,6

АИР71А6

Могилев

0,37

900

65

8,6

АИР71В6

Могилев

0,55

920

69

9,9

АИР80А6

Могилев

0,75

920

71

11,6

АИР80В6

Могилев

1,1

920

75

15,3

АИР90L6

Могилев

1,5

940

76

19

АИР100L6

Могилев

2,2

940

81,5

27

5АМХ112МA6

Владимир

3

950

81

42,5

5АМ112МA6

Владимир

3

950

81

50,5

5АМХ112МB6

Владимир

4

955

82

47

5АМ112МB6

Владимир

4

955

82

55

5АМХ132S6

Владимир

5,5

960

84,5

63

АИРМ132S6

Владимир

5,5

960

84,5

68,5

5АМХ132М6

Владимир

7,5

960

85,5

74

АИРМ132М6

Владимир

7,5

960

85,5

81,5

5AМХ160S6

Владимир

11

970

87

108

5A160S6

Владимир

11

970

87

122

5AМХ160M6

Владимир

15

970

88,5

129

5A160M6

Владимир

15

970

88,5

150

5АМХ180M6

Владимир

18,5

980

89,5

160

АИР180M6

Владимир

18,5

980

89,5

180

5А200М6

Владимир

22

975

90,5

245

5А200L6

Владимир

30

975

90,5

280

5А225М6

Владимир

37

980

91,5

330

5АМ250S6

Владимир

45

985

93

430

5АМ250М6

Владимир

55

985

92,5

450

5АМ280S6e

Владимир

75

990

94,5

720

5АН280А-6С

ЗВИ Москва

75

1000

93.0

700

5АН280S-6K

ЗВИ Москва

75

1000

92.5

695

5АМ280M6e

Владимир

90

990

94,5

780

5АН280А-6

ЗВИ Москва

90

1000

92.5

700

5АН280В-6

ЗВИ Москва

110

1000

92.8

732

5АМ315S6e

Владимир

110

990

94,8

913

5Ah415S-6K

ЗВИ Москва

110

1000

93.5

905

5АМ315MA6e

Владимир

132

990

95

1010

5АН315А-6

ЗВИ Москва

132

1000

93.5

900

5АМ315MB6e

Владимир

160

990

95,1

1076

5АН315В-6

ЗВИ Москва

160

1000

94.0

980

5А355S6

Улан-Удэ

160

1000

94.0

1130

A355SМА6

Ярославль

160

990

94,5

1620

5А355M6

Улан-Удэ

200

1000

94.5

1280

A355SМВ6

Ярославль

200

990

95,0

1690

5АН355А-6

ЗВИ Москва

200

1000

94.0

1240

5А355МВ6

Улан-Удэ

250

1000

94.5

1405

A355SMC6

Ярославль

250

990

95,0

1750

5АН355В-6

ЗВИ Москва

250

1000

94.5

1360

750 об/мин (8 полюсов)

АИР71В8

Могилев

0,25

680

58

9,9

АИР80А8

Могилев

0,37

680

58

12,8

АИР80В8

Могилев

0,55

680

58

14,8

АИР90LА8

Могилев

0,75

700

70

17,7

АИР90LВ8

Могилев

1,1

710

74

20,5

АИР100L8

Могилев

1,5

710

76

24

5АМХ112МA8

Владимир

2,2

710

79

42

5АМ112МA8

Владимир

2,2

710

79

50

5АМХ112МB8

Владимир

3

710

79

46,5

5АМ112МB8

Владимир

3

710

79

54,5

5АМХ132S8

Владимир

4

715

82

63

АИРМ132S8

Владимир

4

715

82

68,5

5АМХ132М8

Владимир

5,5

715

83

74

АИРМ132М8

Владимир

5,5

715

83

82

5AМХ160S8

Владимир

7,5

725

86

108

5A160S8

Владимир

7,5

725

86

120

5AМХ160M8

Владимир

11

725

87

124

5A160M8

Владимир

11

725

87

145

5АМХ180M8

Владимир

15

730

88

160

АИР180M8

Владимир

15

730

88

180

5А200М8

Владимир

18,5

735

90

240

5А200L8

Владимир

22

735

90

260

5А225М8

Владимир

30

735

91

340

5АМ250S8

Владимир

37

740

92

430

5АМ250М8

Владимир

45

740

93

460

5АМ280S8e

Владимир

55

740

93,6

705

5Ah380S-8K

ЗВИ Москва

55

750

92.0

710

5АМ280M8e

Владимир

75

740

94

790

5АН280А-8

ЗВИ Москва

75

750

92.0

743

5АН280В-8

ЗВИ Москва

90

750

92.5

789

5АМ315S8e

Владимир

90

740

94,5

965

5Ah415S-8K

ЗВИ Москва

90

750

93.0

935

5АМ315MА8e

Владимир

110

740

94,5

1025

5АН315А-8

ЗВИ Москва

110

750

93.0

980

5АМ315MB8e

Владимир

132

740

94,5

1130

5АН315В-8

ЗВИ Москва

132

750

93.2

1100

5А355S8

Улан-Удэ

132

750

93.5

1170

A355SМА8

Ярославль

132

740

94,5

1620

5А355M8

Улан-Удэ

160

750

93.5

1270

A355SМВ8

Ярославль

160

740

95.0

1690

5АН355А-8

ЗВИ Москва

160

750

93.5

1340

5А355MC8

Улан-Удэ

200

750

93.5

1400

5АН355В-8

ЗВИ Москва

200

750

94.0

1460

5АН355В-8С

ЗВИ Москва

250

750

94.0

1630

600 об/мин (10 полюсов)

5АМ280S10e

Владимир

37

590

93

710

5АМ280M10e

Владимир

45

590

93,5

760

5АН280А-10

ЗВИ Москва

45

600

90.5

784

5АМ315S10e

Владимир

55

590

93,5

885

5АН280В-10

ЗВИ Москва

55

600

91.0

820

5АМ315MА10e

Владимир

75

590

93,5

927

5АН315А-10

ЗВИ Москва

75

600

91.5

985

5АМ315MB10

Владимир

90

590

93

975

5А355S10

Улан-Удэ

90

600

92.5

1080

5АН315В-10

ЗВИ Москва

90

600

92.0

1060

5А355M10

Улан-Удэ

110

600

93.0

1190

5АН355А-10

ЗВИ Москва

110

600

92.5

1260

5АН355В-10

ЗВИ Москва

132

600

92.5

1340

5АН355В-10С

ЗВИ Москва

160

600

91.0

1500

500 об/мин (12 полюсов)

5АМ315S12e

Владимир

45

490

93

888

5АМ315MА12e

Владимир

55

490

93

927

5АН315А-12

ЗВИ Москва

55

500

91.0

980

5АМ315MB12

Владимир

75

490

92,2

975

5АН315В-12

ЗВИ Москва

75

500

91.0

1060

5А355S12

Улан-Удэ

75

500

91,5

1080

5А355M12

Улан-Удэ

90

500

92

1190

5АН355А-12

ЗВИ Москва

90

500

92.0

1250

5АН355В-12

ЗВИ Москва

110

500

92.5

1320

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

о компании
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники.
подробнее
новое на сайте
Соосный цилиндрический редуктор MR573, NR573

Номинальная мощность — 3,0 кВт

Выходные обороты: 12 об/мин … 30 об/мин

Соосный цилиндрический мотор редуктор MR573-100L/4b (исполнение на лапах) NR573-100L/4b (фланцевое исполнение) MR573-132S/6 (исполнение на лапах) NR573-132S/6 (фланцевое исполнение) — передаточный механизм с цилиндрическим шестереночным зацеплением …… подробнее

Соосный цилиндрический редуктор MR472, MR473, NR472 и NR473

Номинальная мощность — 3,0 кВт

Выходные обороты: 20 об/мин … 60 об/мин

Соосный цилиндрический мотор-редуктор MR473-100L/4b (на лапах), NR473-100L/4b (фланец), MR472-132S/6 (на лапах), NR472-132S/6 (фланец) представляет собой общепромышленную зубчатую передачу в жесткой сцепке с электродвигателем переменного тока …… подробнее

Соосный цилиндрический редуктор MR372, MR373, NR372 и NR373

Номинальная мощность — 3,0 кВт

Выходные обороты: 30 об/мин … 170 об/мин

Соосно цилиндрический мотор-редуктор MR373-100L/4b (лапы) NR373-100L/4b (фланец) MR372-100L/4b (лапы) NR372-100L/4b — линейная трансмиссия на базе эвольвентного зацепления с электродвигателем номинальной мощности 3 кВт . Редуктор производится в …… подробнее

Соосный цилиндрический редуктор MR282, NR282

Номинальная мощность — 3,0 кВт

Выходные обороты: 50 об/мин … 385 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR282-100L/4b (исполнение на лапах) и NR282-100L/4b (фланцевое исполнение) — осевой редукторный механизм в сборе с электродвигателем мощностью 3 кВт . Трансмиссия с исполнением на лапах, комбинированном и на …… подробнее

Комплект для бесщеточного парусника мощностью 10 кВт

Дроссели ET-134 находятся в отставке до

мая

Превратите свой дизельный двигатель 12–29 л.с. в чистый, бесшумный электрический. Избавьтесь от вредных паров дизельного топлива и неудобств при заправке насоса с помощью бесщеточного комплекта мощностью 10 кВт с бесщеточным двигателем Motenergy и контроллером Sevcon Gen-4 на 48 В, 450 А, который может непрерывно производить до 10 л.с., часто используется для замены двигателей внутреннего сгорания мощностью менее 30 л.с. Наслаждайтесь своей парусной лодкой в ​​полной мере, с бесшумной ездой и по-настоящему свежим воздухом.

Эта система рекомендуется для лодок водоизмещением до 12 000 фунтов. Все наши системы имеют функции реверса на лету и отключения контакторов. «Бесщеточный» означает, что у двигателя нет щеток, которые со временем изнашиваются, и он не будет опасным источником воспламенения для бортовых газовых приборов. Для более крупных лодок может потребоваться более мощный двигатель переменного тока или бесщеточный двигатель. В США и Канаде щеточные двигатели разрешены для использования на море только в том случае, если бортовые приборы и аксессуары используют керосин или дизельное топливо (не пропан или бензин) из-за возможности возникновения внутренней дуги двигателя.

При использовании контроллера Sevcon Gen4 реверсивные контакторы не требуются. Кроме того, контроллер Gen-4 имеет функцию регенерации, которая позволяет возвращать ток в батареи от вращающегося винта под парусом. Это зависит от скорости вашего плавания, конструкции винта и может быть недоступно для всех приложений, но это особенность, которую обожают те, кто может ее использовать.

A Редуктор не всегда необходим и в значительной степени зависит от размера, эффективности, типа стойки и желаемой скорости вашего судна.Тем не менее, из-за высокой скорости вращения бесщеточного двигателя Motenergy мы рекомендуем использовать редуктор, а не прямой привод, чтобы повысить эффективность, обеспечить надлежащий крутящий момент, охлаждение и предотвратить кавитацию. Типичное понижение составляет около 2: 1, но это соотношение будет зависеть от требуемых оборотов винта в минуту, необходимых для достижения скорости корпуса. Идеальное сокращение позволит двигателю вращать ваш винт с частотой вращения корпуса вашего винта, когда двигатель вращается на своих максимальных оборотах. Это число можно рассчитать, используя постоянную 50 об / мин / вольт:

.

48 В * 50 об / мин / В ~ 2400 об / мин макс

А как насчет аккумуляторов ? Большинство клиентов довольны запечатанной свинцово-кислотной кислотой глубокого цикла, закупаемой на месте, чтобы сэкономить на доставке.Используйте 4 последовательно, чтобы получить минимум 48 В и 100 ампер-часов. Большая емкость продлит время работы.

Если вы решите не использовать редуктор, важно установить упорный подшипник где-нибудь на одной линии с карданным валом, поскольку большинство двигателей не рассчитаны на осевые / осевые нагрузки на вал. Также обратите внимание, что радиатор для контроллера Sevcon рекомендован производителем.

В комплект входят:

  • Бесщеточный двигатель Motenergy ME1115 с двумя статорами
  • Контроллер: 48V Sevcon Gen-4
  • Дроссель (доп. Плата) — на ваш выбор:
    • Дроссель PB-8 и переключатель Fwd / Rev
    • Дроссель направленный ЭТ-134.Для суровых условий окружающей среды мы рекомендуем ET-134 как наиболее надежный вариант.
  • Высококачественный герметичный контактор Tyco
  • Ключевой переключатель
  • Предохранители
  • Каждый комплект проходит индивидуальные стендовые испытания
  • Полный жгут проводов с 10-футовым ключом и кабелем дроссельной заслонки
  • Руководство по подключению

Полезные ссылки:

Посмотрите наше видео с инструкциями по подключению !

Вас также может заинтересовать переводчик CAN

Те из вас, кто все еще находится в «фазе исследования» своего преобразования, должны посетить одну из дискуссионных групп электрических лодок и поговорить с другими, кто делает или уже сделал электрические преобразования.

Схема подключения комплекта парусной лодки

Gen4 10 кВт — для опции переключателя Fw / Rev

Gen4 10KW Sailboat Kit Схема электрических соединений — для дросселей Curtis ET

Установка комплекта парусной лодки 4-го поколения Инструкции

Электронная таблица моделирования лодки (.xls) * Используйте ее для расчета ваших потребностей в энергии! *

Руководство по электронному моделированию лодки (.doc)

Калькулятор Vicprop

Бесщеточный двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом 10 кВт, 48 В / 72 В / 96 В, 50 Нм

Двигатель bldc высокой мощности 10 кВт для продажи, рабочее напряжение 48 В / 72 В / 96 В постоянного тока, высокий удерживающий момент 50 Нм, максимальный крутящий момент до 110 Нм.2000 об / мин, степень защиты IP65 с уплотнением вала, бесщеточная конструкция для длительного срока службы. Комплект бесщеточного двигателя постоянного тока (двигатель bldc с контроллером и коробкой передач) предлагает отличное сочетание прочности, эффективности, крутящего момента и скорости по доступной цене. В целом, было бы более выгодно покупать полный комплект наших двигателей BLDC.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая производительность и низкое потребление.
    Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 10 кВт — это трехфазный электродвигатель, который особенно подходит для приложений, требующих более высокого КПД и удельной мощности.
  • Широкий диапазон применения и хороший регулирующий эффект. Двигатель
    BLDC работает с соответствующим контроллером (ATOTH-G), может обеспечивать простое или сложное управление, переключаться с CW на CCW и отвечать различным требованиям связи (RS232, RS485, CAN и т. Д.). Контроллером BLDC можно управлять с помощью аналогового сигнала 0-5 В постоянного тока для регулировки скорости.
  • Широкий диапазон регулирования крутящего момента.
    Бесщеточный двигатель постоянного тока работает с коробкой передач (выберите рядную коробку передач или прямоугольную коробку передач с передаточным числом от 3: 1 до 200: 1) эффективно снижает скорость и момент инерции двигателя для увеличения крутящего момента в вашем приложении, потому что коробка передач может контролировать запуск / остановка и изменение скорости во времени.
  • Низкий уровень шума и плавная работа.
    Бесщеточный двигатель постоянного тока не имеет щеток, искры во время работы не образуются, что значительно снижает трение.
  • Хорошая защита и непрерывный режим работы (24/7).
    10kW 48V / 72V / 96V BLDC моторный комплект использует новый тип уплотнительного устройства, которое обладает хорошими защитными характеристиками и высокой адаптируемостью к окружающей среде, и непрерывно работает в суровых условиях, таких как коррозия и влажность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ATO-220WDM50020 (Нажмите, чтобы увидеть больше характеристик двигателя)
Соответствующий контроллер модели ATOTH-G (Нажмите, чтобы увидеть больше спецификаций контроллера)
Размер квадратного фланца 220 мм
Фаза 3 фазы
Число полюсов 4 пары полюсов (8 полюсов)
Номинальное напряжение 48 В постоянного тока 72 В постоянного тока 96 В постоянного тока
Номинальный ток 277 А 163 А 122 A
Номинальная мощность 10.1 кВт
Максимальная мощность 26,2 кВт
Удерживающий момент 50 Нм
Максимальный крутящий момент 110 Нм
Номинальная скорость 2000 об / мин
Максимальная скорость 2400 об / мин
КПД 85%
Инерция ротора 335 x 10 -4 кгсм 2
Электрический потенциал 20 В / K об / мин 30 В / K об / мин 40 В / K об / мин
Напряжение тормозного устройства 24 В постоянного тока, (если напряжение 24 В не подключено, моторный тормоз)
Длина тормоза: 40-50 мм
Длина кабеля двигателя по умолчанию 30 см, при покупке комплекта (мотор + контроллер) дополнительно предоставляется 1 метр провода.
Срок гарантии 12 месяцев
Сертификат CE, ROHs, ISO / TS16949
Уровень изоляции Ф
Уровень защиты IP65
Температура 0 ~ 50 ℃
Влажность <90% относительной влажности (без росы)
Масса двигателя 70 кг
Какие параметры двигателя ATO BLDC можно настроить?
Мощность Есть
Напряжение Есть
Скорость Есть
Вал Есть
Длина двигателя Есть
Вывод двигателя Есть

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ BLDC

Провод питания Цвет линии электропередачи Красный Желтый Синий
Обмотка двигателя U В Вт
Провод обратной связи Цвет линии Холла Оранжевый и черный Оранжевый Желтый Синий Зеленый
Определение сигнала Холла 5 В 0V Зал A Зал B Зал C
Серийный номер заглушки 1 2 3 4 5

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ (единица измерения = мм)

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И МАШИНЫ

СОВЕТЫ: ​​Подробнее о 10.Бесщеточный двигатель постоянного тока 5 кВт

Мощный бесщеточный двигатель постоянного тока

10,5 кВт, 2000 об / мин, отличается высоким крутящим моментом, компактной формой, низким уровнем шума при нагрузке и длительным сроком службы. Обладая высокой мощностью, он может применяться в промышленном оборудовании, лодке, автомобиле, тяговом двигателе, насосе, автобусных системах кондиционирования и т. Д. Поскольку в бесщеточном двигателе постоянного тока нет щетки, трение во время работы значительно снижается, и возникают радиопомехи также уменьшилось. Как правило, бесщеточные двигатели постоянного тока отличаются высоким КПД, без искры при работе и плавной работой.Более того, бесщеточный двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом 50 Нм отличается долгим сроком службы и низкими затратами на техническое обслуживание. В BLDC нет щеток, которые изнашиваются или ломаются и нуждаются в замене, что делает BLDC намного более длительным и недорогим.

Бесщеточный двигатель BLDC / PMSM HPM-10KW — Номинальная мощность 10кВт ~ 13кВт | 13,4AG ~ 17,4AG | 650 см3 — Бесщеточный двигатель BLDC с постоянным магнитом — Электромобили — Электрический комплект для переоборудования — Miromax

Базовый рабочий:

Таким образом, почищенный щеткой D.Двигатель C никогда не должен использоваться для операций, требующих длительного срока службы и надежности. По этой и другим причинам, перечисленным во введении, двигатели BLDC используются в большинстве современных устройств. КПД двигателя BLDC обычно составляет около 85-90%, тогда как обычные щеточные двигатели имеют КПД только 75-80%. Двигатели BLDC также подходят для высокоскоростных приложений (10000 об / мин и выше). Двигатели BLDC также хорошо известны своим лучшим контролем скорости.

Принцип работы трехфазного двигателя BLDC довольно прост:

Двигатель BLDC состоит из двух важнейших частей — статора и ротора.

Ротор — подвижная часть двигателя, имеющая постоянные магниты.

Статор — более сложная часть двигателя, имеющая несколько групп электромагнитов.

Статор имеет катушку, как показано на рисунке; Внутренняя обмотка ротора изображена на рисунке ниже (здесь сердечник ротора скрыт). Ротор имеет 3 катушки, названные A, B и C.

Из этих 3 катушек для простоты показана только одна катушка. При подаче питания постоянного тока на катушку катушка возбуждается и становится электромагнитом.

Работа BLDC основана на простом силовом взаимодействии между постоянным магнитом и электромагнитом. В этом состоянии, когда катушка A находится под напряжением, противоположные полюса ротора и статора притягиваются друг к другу (сила притяжения показана зеленой стрелкой).В результате полюса ротора перемещаются близко к статору, находящемуся под напряжением.

Этот процесс повторяется, и ротор продолжает вращаться. Постоянный ток, необходимый в каждой катушке, показан на следующем графике.

Когда ротор приближается к катушке A, катушка B находится под напряжением.Когда ротор приближается к катушке B, катушка C находится под напряжением. После этого на катушку А подается напряжение противоположной полярности.

Помогает вспомнить юмористическую аналогию: рассматривать операцию BLDC как историю об осле и морковке, где кролик изо всех сил пытается дотянуться до моркови, но морковь продолжает двигаться вне досягаемости.


Дальнейшее улучшение производительности BLDC

Хотя этот мотор работает, у него есть один недостаток.Вы можете заметить, что в любой момент только одна катушка находится под напряжением. Две мертвые катушки значительно снижают выходную мощность двигателя. Вот уловка, чтобы решить эту проблему. Когда ротор находится в этом положении, вместе с первой катушкой, которая тянет за собой ротор, вы можете включить катушку позади него таким образом, чтобы она толкнула ротор.

В этот момент через вторую катушку проходит ток той же полярности.Комбинированный эффект обеспечивает больший крутящий момент и мощность двигателя. Комбинированная сила также гарантирует, что BLDC имеет красивый, постоянный крутящий момент. Такой характер крутящего момента трудно достичь в двигателях любого другого типа.

Текущая форма, необходимая для полного вращения на 360 градусов, показана на графике ниже.

В этой конфигурации 2 катушки необходимо запитать отдельно, но, сделав небольшую модификацию катушки статора, мы можем упростить этот процесс.Просто соедините один свободный конец катушек вместе.

Когда питание подается между катушками A и B, обратите внимание на ток, протекающий через катушки. Понятно, что ток протекает точно так же, как и в отдельно возбужденном состоянии.


Использование ЭБУ (электронного блока управления)

Вот как работает BLDC.Но у вас могут возникнуть интригующие сомнения. Как мне узнать, на какие катушки статора подать напряжение? Как мне узнать, когда включить его, чтобы я получил непрерывное вращение ротора? В BLDC мы используем для этой цели электронный блок управления (ЭБУ). Датчик определяет положение ротора, и на основе этой информации контроллер решает, какие катушки включить.

На схематическом рисунке выше показано, как ЭБУ управляет задачей подачи питания на катушку.Эта задача известна как коммутация. Чаще всего для этого используют датчик Холла. Датчик Холла установлен на задней части двигателя, как показано на рисунке ниже.

Это основная информация, показывающая, как работает двигатель BLDC. Этот тип движка является инструментом, и для того, чтобы воспользоваться им, вы должны знать основы его работы. Вся эта информация — лишь верхушка айсберга, однако вы можете работать с Miromax, и мы поможем вам добиться успеха в вашем проекте.

Использована информация — www.learnengineering.org

7кВт -10кВт 10000 об / мин высокоскоростной магнитный электродвигатель

Продукты

Название продукта : 7 кВт-10 кВт высокоскоростной магнитный электродвигатель 10000 об / мин
Арт. :
Детали :

мощность

напряжение

скорость

Номинальный крутящий момент

Максимальный крутящий момент

Пиковая мощность

текущий

Текущий пик

Эффективность

вес

Размер шасси

7 кВт

380 В

12000

5.6 Нм

10 Нм

15 кВт

12A

25А

93,5%

18 кг

Я 90–120

10 кВт

380 В

15000

6.4 Нм

12 Нм

20 кВт

17,1А

35A

93,5%

18 кг

Я 90–120

10 кВт

380 В

10000

9.6 Нм

20 Нм

20 кВт

17,1А

35A

93,5%

19 кг

Y90-130

10 кВт

228В

8100

11.8 Нм

30 Нм

20 кВт

38,4А

100A

93,5%

19 кг

Y90-130

(2) Бесщеточная структура, отсутствие искр и электромагнитных помех.Уровень защиты: IP44. Работа: сплошная S1, Класс изоляции: H уровень.
(3) Хорошие нагрузочные характеристики, хорошие характеристики на низких скоростях, высокий пусковой крутящий момент, малый пусковой ток, экономия энергии.
(4) Бесщеточная конструкция обеспечивает высокую надежность и лучшую защиту, подходит для работы в условиях пыли.
(5) В диапазоне скоростей двигатель может работать эффективно, значительно улучшаясь по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока и асинхронными двигателями (имея высокий КПД только около номинальных значений), затраты могут быть окуплены за 1 год за счет экономии энергии.
(6) Двигатель, в котором используются вставные магниты из редкоземельных металлов, особенно подходит для турбулентности, многократного пуска и способов транспортировки.
(7) Импортный маслосодержащий подшипник, не требует обслуживания и отличается высокой надежностью. Вал двигателя может быть выполнен в шлицевом соединении.
(8) Моторный привод имеет функции плавного запуска и плавного останова. Имеют защиту от перенапряжения, перегрузки по току, короткого замыкания, фазы, перегрузки и т. Д. Система может отображать напряжение, ток, температуру, скорость или другие параметры двигателя. Двигатель с датчиками температуры может изменять свою выходную мощность в зависимости от температуры двигателя, чтобы убедиться в надежности двигателя и t

← [Предыдущий :]

[Далее :] →

Бесщеточный двигатель BLDC / PMSM HPM-10KW — Номинальная мощность 10кВт ~ 13кВт | 13,4AG ~ 17,4AG | 650 см3 — Бесщеточный двигатель BLDC с постоянным магнитом — Электромобили

Базовый рабочий:

Таким образом, почищенный щеткой D.Двигатель C никогда не должен использоваться для операций, требующих длительного срока службы и надежности. По этой и другим причинам, перечисленным во введении, двигатели BLDC используются в большинстве современных устройств. КПД двигателя BLDC обычно составляет около 85-90%, тогда как обычные щеточные двигатели имеют КПД только 75-80%. Двигатели BLDC также подходят для высокоскоростных приложений (10000 об / мин и выше). Двигатели BLDC также хорошо известны своим лучшим контролем скорости.

Принцип работы трехфазного двигателя BLDC довольно прост:

Двигатель BLDC состоит из двух важнейших частей — статора и ротора.

Ротор — подвижная часть двигателя, имеющая постоянные магниты.

Статор — более сложная часть двигателя, имеющая несколько групп электромагнитов.

Статор имеет катушку, как показано на рисунке; Внутренняя обмотка ротора изображена на рисунке ниже (здесь сердечник ротора скрыт). Ротор имеет 3 катушки, названные A, B и C.

Из этих 3 катушек для простоты показана только одна катушка. При подаче питания постоянного тока на катушку катушка возбуждается и становится электромагнитом.

Работа BLDC основана на простом силовом взаимодействии между постоянным магнитом и электромагнитом. В этом состоянии, когда катушка A находится под напряжением, противоположные полюса ротора и статора притягиваются друг к другу (сила притяжения показана зеленой стрелкой).В результате полюса ротора перемещаются близко к статору, находящемуся под напряжением.

Этот процесс повторяется, и ротор продолжает вращаться. Постоянный ток, необходимый в каждой катушке, показан на следующем графике.

Когда ротор приближается к катушке A, катушка B находится под напряжением.Когда ротор приближается к катушке B, катушка C находится под напряжением. После этого на катушку А подается напряжение противоположной полярности.

Помогает вспомнить юмористическую аналогию: рассматривать операцию BLDC как историю об осле и морковке, где кролик изо всех сил пытается дотянуться до моркови, но морковь продолжает двигаться вне досягаемости.


Дальнейшее улучшение производительности BLDC

Хотя этот мотор работает, у него есть один недостаток.Вы можете заметить, что в любой момент только одна катушка находится под напряжением. Две мертвые катушки значительно снижают выходную мощность двигателя. Вот уловка, чтобы решить эту проблему. Когда ротор находится в этом положении, вместе с первой катушкой, которая тянет за собой ротор, вы можете включить катушку позади него таким образом, чтобы она толкнула ротор.

В этот момент через вторую катушку проходит ток той же полярности.Комбинированный эффект обеспечивает больший крутящий момент и мощность двигателя. Комбинированная сила также гарантирует, что BLDC имеет красивый, постоянный крутящий момент. Такой характер крутящего момента трудно достичь в двигателях любого другого типа.

Текущая форма, необходимая для полного вращения на 360 градусов, показана на графике ниже.

В этой конфигурации 2 катушки необходимо запитать отдельно, но, сделав небольшую модификацию катушки статора, мы можем упростить этот процесс.Просто соедините один свободный конец катушек вместе.

Когда питание подается между катушками A и B, обратите внимание на ток, протекающий через катушки. Понятно, что ток протекает точно так же, как и в отдельно возбужденном состоянии.


Использование ЭБУ (электронного блока управления)

Вот как работает BLDC.Но у вас могут возникнуть интригующие сомнения. Как мне узнать, на какие катушки статора подать напряжение? Как мне узнать, когда включить его, чтобы я получил непрерывное вращение ротора? В BLDC мы используем для этой цели электронный блок управления (ЭБУ). Датчик определяет положение ротора, и на основе этой информации контроллер решает, какие катушки включить.

На схематическом рисунке выше показано, как ЭБУ управляет задачей подачи питания на катушку.Эта задача известна как коммутация. Чаще всего для этого используют датчик Холла. Датчик Холла установлен на задней части двигателя, как показано на рисунке ниже.

Это основная информация, показывающая, как работает двигатель BLDC. Этот тип движка является инструментом, и для того, чтобы воспользоваться им, вы должны знать основы его работы. Вся эта информация — лишь верхушка айсберга, однако вы можете работать с Miromax, и мы поможем вам добиться успеха в вашем проекте.

Использована информация — www.learnengineering.org

(PDF) Испытательные характеристики двигателя BLDC мощностью 10 кВт и аккумулятора LiFePO4 на прототипе электромобиля ITB-1

Технология производства 1 1 (2 0 1 3) 1 0 7 4 — 1 0 8 2

2212-0173 © 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.

Отбор и экспертная оценка проводятся факультетом информационных наук и технологий Университета Кебангсаан Малайзия.

doi: 10.1016 / j.protcy.2013.12.296

4-я Международная конференция по электротехнике и информатике (ICEEI 2013)

Испытание характеристик двигателя BLDC мощностью 10 кВт и LiFePO

4

Аккумулятор

на ITB- 1 Прототип электромобиля

Agus Purwadi, Jimmy Dozeno, Nana Heryana *

Electric Power Engineerng, Institut Teknologi Bandung, Jl. Ганеша 10, Бандунг, 40123, Западная Ява, Индонезия

Реферат

Растущее развитие индустрии электромобилей из-за более экологичных транспортных потребностей, поощрение ITB как исследовательского учебного заведения на базе

, чтобы приложить свои усилия и участвовать в развитии электрического города прототип автомобиля, специально для

Индонезия б / у.Два основных компонента электромобиля — это электродвигатель и его система накопления энергии. Двигатель

, используемый в этом электромобиле ITB-1, представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Контроллер будет использоваться для преобразования источника постоянного тока в переменный ток для источника питания двигателя

BLDC. Как далеко электромобиль может добраться до места назначения, зависит от того, сколько энергии хранится в батареях

. Этот накопитель электроэнергии повлияет на производительность электромобиля. Поэтому мы должны защитить аккумулятор от

всего, что может сократить срок его службы.Напряжение — это один из параметров, который должен контролироваться системой управления аккумулятором

, чтобы аккумулятор мог быть эффективно защищен. В этом документе двигатель BLDC мощностью 10 кВт и его накопитель энергии

, то есть LiFePO

4

типов батарей, будут оцениваться на основе результатов их рабочих характеристик в результате испытаний.

© 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Отбор и экспертная оценка проводятся факультетом информационных наук и технологий Университета Кебангсаан

Малайзия

Ключевые слова: эффективность тестирования; Конструкция электромобиля ИТБ-1; Двигатель и контроллер BLDC; литий-ионный аккумулятор LiFePO

4

; Система управления батареями

;

1.Введение

Исследования и разработки интеллектуальных транспортных средств, таких как электромобиль, были начаты много лет назад в

развитых странах и продолжаются до сих пор. Индонезия через свое министерство образования и культуры и государственное ведомство

Entreprise стремится создать свой национальный электромобиль, который можно было бы массово производить и постепенно заменить

* Автор-корреспондент. Тел. + 62-22-2503316; факс: + 62-22-2508132.

Электронный адрес: [email protected]

Доступно на сайте www.sciencedirect.com

© Авторы, 2013. Опубликовано Elsevier Ltd. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.

Отбор и экспертная оценка проводятся факультетом информатики и технологий Университета Кебангсаан

Малайзия.

ScienceDirect

Бесщеточный двигатель 10 кВт «Бесщеточные двигатели, 3-фазные инверторы, схемы

После успешного создания бесщеточного контроллера я решил также создать свой собственный бесщеточный двигатель.Программное обеспечение Autocad Inventor 3D CAD было использовано мной для создания 3D модели двигателя.

Перед тем, как начать что-то проектировать, вам необходимо знать необходимое число оборотов в минуту, необходимый крутящий момент, рабочее напряжение, максимальный ток. Эта формула предназначена для расчета крутящего момента, если у вас есть мощность и скорость. После считывания передаточного числа на Opel Agila выяснилось, что мне нужна скорость 4000 об / мин, чтобы достичь 73,4 км / ч на 3-й передаче (мне не нужно больше, чем в городе). Я решил сделать двигатель с обратным ходом, потому что статор легче охладить, если он находится снаружи.Если сатор находится внутри, остыть сложнее. Недостатком является то, что вы теряете крутящий момент из-за меньшего диаметра ротора. Я выбрал дизайн с 48 прорезями (зубьями) и 40 магнитами, и у меня будет крутящий момент 142,5 Нм.

  • Номинальная мощность: 45 кВт
  • Номинальное напряжение: 230 В
  • Номинальный ток: 200А
  • Конфигурация обмотки: Дельта
  • об / мин: 2600
  • Крутящий момент 165 Нм
  • Конструкция: 48 слотов, 40 неодимовых магнитов
  • Класс ламинирования M330
  • Охлаждение: гликоль
  • Вес: 17 кг
  • Масса меди ~ 2.7 кг

Обмотки:

  • Может быть: дельта или звезда (WYE)
  • Дельта-соединение даст вам более высокую мощность на количество меди, более высокие обороты, более высокий ток, более низкое фазное напряжение.
  • STAR даст вам более низкие обороты, более высокий крутящий момент (на 1,73 больше, чем dela), более высокое напряжение, более низкий ток.
  • Может быть: концентрированный или дробный щелевой тип.
  • Если есть сосредоточенные, то это могут быть: ЛРК, распределенные ЛРК и т. Д.
  • Хороший калькулятор схемы намотки можно найти здесь.

Как выбрать магниты?

После того, как вы выберете прорези и полюса, вам нужно выбрать магниты. Это не очень простая задача, потому что вам нужны высокотемпературные магниты, а их не так дешево и легко найти для нужного вам размера. Я купил магниты на заказ на китайском сайте.

  • Температурный рейтинг неодима является только ориентировочным значением. Фактическая температура, при которой магнит начинает терять прочность, зависит от размера, формы и магнитной цепи.Если у вас есть магнит, прикрепленный к куску стали, я буду размагничиваться при более высоком магнитном потоке, чем в свободном пространстве. С другой стороны, температура размагничивания будет ниже, если вы подвергнете магнит сильному противоположному магнитному полю, например, в двигателе.
  • Если толщина магнита больше, и вам понадобится большее магнитное поле, чтобы начать его размагничивание.

Температурная классификация неодимовых магнитов, N остается от Neo от.

  • N42 ≤80
  • N42M ≤100 ℃
  • N42H ≤120 ℃
  • N42SH ≤150 ℃
  • N42UH ≤180 ℃
  • N42EH ≤200 ℃
  • N42VH ≤230 ℃

Неодимовые магниты требуют покрытия, иначе они ржавеют при контакте с воздухом.

Покрытия могут быть: никель, цинк, фосфат, эпоксидная смола, золото и другие.

Математический анализ плотности магнитного потока.

Следующий шаг — запустить математический анализ в магнитном поле, чтобы увидеть, есть ли у меня области с насыщенным магнитным полем. Мы хотим избежать насыщения ядра. Для этого я использовал метод конечных элементов Magnetics Tool, решатель конечных элементов Windows для 2D и осесимметричных проблем с магнитным, электростатическим, тепловым потоком и током с графическими пре- и постпроцессорами. магнитный поток выше 2 Тесла, поэтому мне нужно увеличить толщину зуба, чтобы он оставался ниже 2 Тесла, из-за насыщения ламинации.

Формула расчета механического угла расстояния между датчиками Холла:

360 * 2/6 * количество пар полюсов

6 исходит от 6-ступенчатой ​​коммутации в контроллере.

Пример. Двигатель с 14 магнитами означает 7 пар полюсов

Таким образом, результирующий угол между двумя датчиками Холла Hα = 360 * 2/6 * 7 = 11,14 градуса.

Для двигателя с 20 магнитами означает 10 пар полюсов.

в результате Hα = 360 * 2/6 * 10 = 12 градусов

Множество факторов могут существенно повлиять на производительность и эффективность двигателя:

Эти коэффициенты могут быть:

1. Максимальная рабочая частота (в зависимости от числа оборотов и количества полюсов). Частота рассчитывается по следующей формуле:

f = об / с (число оборотов двигателя в секунду) x (количество полюсов / 2) . количество полюсов равно номеру. магнитов.

или: f [hz] = Магниты № x об / мин / 120

Пример для 1000 об / мин: частота вращения будет 1000 об / мин / 60 с = 16,66, тогда f = 16,22 x 40 полюсов / 2 приведет к: f = 333,2 Гц

Поскольку потери в ламинировании сердечника увеличиваются с увеличением (нелинейным) частоты, мы хотим иметь как можно более низкую частоту для максимального числа оборотов двигателя.Например, для класса ламинирования M330-50 потери на 50 Гц и 1 Тесла составляют 1,29 Вт / кг, но 132 Вт / кг при 1000 Гц.

2 . Правильная комбинация между прорезями и полюсами считается.

3. Свойства материалов и толщина пластин статора и ротора.

4. Толщина воздушного зазора.

5. Магниты марки.

6. Плотность тока.

7. Коэффициент заполнения прорези.

8. Зубчатый момент. Краткое описание методов, используемых для уменьшения зубцового момента:

  • Перекос блока статора или магнитов
  • Использование дробных пазов на полюс
  • Форма кривой тока модулирующего привода
  • Оптимизация дуги полюса магнита или ширины

Моделирование бесщеточного двигателя 45 кВт, ламинирование 0,2 мм и воздушный зазор 0,75 мм

Результаты моделирования бесщеточного двигателя

  • Мотор выпускной без колпачков.
  • Двигатель с крышками и без шариковых подшипников.
  • У меня также есть видео на YouTube для презентации 3D-модели.

Стадия проектирования

Крупным планом вид катушек, магнитов.

Воздушный зазор 0,75 мм

Пользовательские магниты получены и протестированы путем нагревания до 120 градусов Цельсия на предмет падения магнитного поля.

Нестандартная резка, марка N35UH, магниты с фосфатным покрытием

Поскольку в лазерном цеху в Румынии была только марка M330-50, я был вынужден использовать этот материал с более высокими потерями для высоких оборотов (частоты)

Пластины двигателя марки М330-50 и другие элементы.

Сверло для врезания винта в материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *