23.11.2024

Электромагнитный тормоз для электродвигателя: Электромагнитный тормоз для электродвигателя подключение и переключение

Содержание

Электромагнитный тормоз для электродвигателя подключение и переключение

Встроенный тормоз электродвигателя

Электродвигатели с тормозом применяются во многих отраслях промышленности в качестве привода оборудования, требующего остановки за время, определенное регламентом в зависимости от производственной задачи после отключения питания мотора.

Двигатели могут комплектоваться тормозами постоянного или переменного тока различного напряжения в зависимости от габарита мотора. Могут быть укомплектованы ручкой для принудительного растормаживания или быть без нее. Тормозной момент электродвигателя может регулироваться или нет.

Устройство электромагнитного тормоза постоянного тока для электродвигателя

  1. Корпус электромагнита 2. Катушка тормоза 3. Пружина 4. Якорь электромагнита 5. Ручка растормаживания 6. Регулировочный болт 7. Болт крепления 8. Тормозной диск 9. Зубчатая муфта 10. Задний подшипниковый щит. Q — воздушный зазор.

Электродвигатели с тормозами постоянного тока дополнительно комплектуются выпрямителями с 4-мя или 6-ю контактами. Схемы подключения электромагнитных устройств бывают 2 типов после отключения питания:

  1. Переключение на стороне переменного тока

При подобном переключении магнитное поле спадает медленно, как следствие тормоз срабатывает медленнее и вследствие этого медленнее растет тормозной момент. Такой способ переключения применяется там, где нет необходимости в быстром срабатывании тормоза.

  1. Переключение на стороне постоянного тока

В такой схеме переключение происходит между выпрямителем и электромагнитом, магнитное поле редуцируется с высокой скоростью и тормозной момент быстро увеличивается. Скачки высокого напряжения, которые образуются как следствие такого подключения, приводят к искрению контактов выпрямителей, однако они не наносят ущерба оборудованию, так как выпрямители оснащены защитными средствами. Такое подключение применяется там, где нужно позиционирование привода, а так же большое количество переключений.

Установка электромагнитного тормоза на электродвигатель

Купить электромагнитный тормоз для электродвигателя можно кликнув по интересующему тормозу










Тип тормоза

SDZ1-02

Купить SDZ1-04

Купить SDZ1-08

Купить SDZ1-15

Купить SDZ1-30

Купить SDZ1-40

Купить SDZ1-80

Купить SDZ1-150

Купить SDZ1-200

Купить SDZ1-300

Купить SDZ1-450

Купить SDZ1-600

Габарит двигателя

63

71

80

90

100

112

132

160

180

200

225

250

Тормозной момент, Н*м

2

4

7,5

15

30

40

75

150

200

300

450

600

Напряжение питания DC, В

99

170

Потребляемая мощность, Вт

25

30

40

50

65

70

95

110

150

200

200

210

Время торможения, с

0,15

0,18

0,2

0,2

0,2

0,25

0,25

0,35

0,35

0,45

0,45

0,5

Рекомендуемый воздушный зазор, мм

0,2

0,2

0,3

0,4

0,4

0,5

0,5

0,6

0,7

0,7

0,8

0,9

Максимальный воздушный зазор, мм

0,6

0,8

1

1

1

1

1,2

1,2

1,2

1,5

Максимальная скорость вращения, об/мин

3000

Как подобрать электромагнитный тормоз к электродвигателю

Как подобрать тормоз электромагнитный дисковый

Двигатели с электромагнитным тормозом применяются в промышленности в производственных процессах, требующих регламентированной остановки привода оборудования либо для обеспечения безопасности персонала. На двигатели, как правило, устанавливаются тормоза постоянного тока, работающие через выпрямитель, расположенный в клемной коробке двигателя. Однако существуют моторы, на которых установлены тормоза переменного тока, такого рода оборудование обеспечивает наименьшую задержку в срабатывании электромагнитного тормоза и быстрому возрастанию тормозного момента.

В этой статье мы разберем принцип работы электромагнитного тормоза постоянного тока и возможность самостоятельно подобрать тормоз на нашем сайте взамен установленному на вашем двигателе. На нашем сайте представлены тормоза SDZ1 и DZS1. Отличаются они в некоторых случаях лишь своими габаритами, иногда тормозным моментом и размерами для крепления к подшипниковому щиту электродвигателя.

Электромагнитный тормоз принцип работы

 

 

 1. Корпус электромагнита 2. Катушка тормоза 3. Пружина 4. Якорь электромагнита 5. Ручка растормаживания 6. Регулировочный болт 7. Болт крепления 8. Тормозной диск 9. Зубчатая муфта 10. Задний подшипниковый щит.

Q – воздушный зазор.

При отключении питания от электродвигателя происходит срабатывание электротормоза. Механизм зажимает зубчатую муфту, зажатие которой, в свою очередь, останавливает вращение вала двигателя.

Подключение и установка электромагнитного тормоза

Что бы подобрать тормоз в первую очередь следует обратить свое внимание на тормозной момент вашего электродвигателя, он должен либо соответствовать, либо быть больше на тормозе, который вы хотите поставить взамен. Следующий этап это определение габарита мотора, он указан на шильдике электродвигателя в наименовании мотора. Как это сделать можно прочесть в этой статье. Итак, допустим, вы определились с этими двумя характеристиками и выбрали тормоз на нашем сайте воспользовавшись фильтрами в категориях электромагнитных тормозов. Далее необходимо понять какой у вас установлен тормоз, они бывают двух типов, на 100V DC и 170V DC. Данная маркировка указана на самом тормозе. Что бы наверняка убедиться что вам подойдет данный тормоз, необходимо что бы внутренний диаметр зубчатой муфты подошел для крепления на вал вашего электродвигателя. Внутренний диаметр зубчатой муфты указан в карточке товара электромагнитного тормоза, он должен быть больше диаметра вала вашего мотора. Затем вы просто выбираете себе выпрямитель исходя из характеристик тормоза, который вы собрались менять, и заказ готов. Подробную инструкцию к двигателям с электромагнитными тормозами можно найти в карточке каждого тормоза по вкладке «файлы».

В случае, если вам нужен повышенный тормозной момент, вы можете выбрать такой тормоз так же в каталоге товаров. Однако следует обратить внимание на внешний габарит тормоза, что бы при его установке он не вышел за габарит мотора.

Как установить томоза на электродвигатель указано в схеме ниже

Мотор в качестве электромагнитного тормоза / Хабр

Я занимаюсь разработкой бесколлекторных моторов в компании Impulsor. В последнее время к нам часто обращаются для разработки мотора/генератора, который будет выступать в качестве тормоза. В данной статье я расскажу об особенностях такого применения моторов, какие при этом преимущества и недостатки, и как реализовать такой режим работы.

Преимущества и варианты использования

Использование мотора в качестве тормоза даёт ряд преимуществ и параметров, которых не достичь, используя другие, доступные на данный момент, виды тормозов. Однако у данного подхода есть и недостатки.

Преимущества:

  • Быстрый режим включения/выключения и выставления тормозного момента.
  • Широкий диапазон рабочих оборотов. Возможно сделать и сверх оборотистый тормоз ( до 100 000 rpm), так наоборот и очень медленный.
  • Плавная установка нагрузки, отсутствие возможности случайной блокировки вала.
  • Отсутствие пыли и отработанных материалов от тормоза. Можно использовать в помещении или замкнутом объёме.
  • Можно использовать в качестве генератора.

Недостатки:

  • Ограничения по рабочей температуре до 150, 200 градусов. Немного поднять температуру возможно, но при этом цена изделия возрастает очень сильно.
  • Обычный тормоз из диска и колодок в тех же габаритах будет эффективнее.
  • Сильные ограничения по моменту на низких оборотах и невозможность полностью заблокировать вал. Данное ограничение можно обойти с применением контроллера с внешним питанием.
  • Постоянное наличие небольшого тормозного момента.

Благодаря своей скорости, точности и чистоте, такой тормоз незаменим в лабораториях и закрытых приборах. Близким аналогом мотора-тормоза, является порошковый тормоз. Он такой же быстрый, не создаёт пыль, но он не может работать на высоких оборотах и большинство существующих моделей и вовсе ограниченны 1500-3000rpm. Обычный дисковый тормоз не способен обеспечить такую же точность и стабильность работы.

Режимы работы

Для электромагнитного тормоза доступны 3 режима торможения, они различаются тем, куда идёт энергия от торможения:

  1. Режим замыкания и выделения тепла непосредственно в моторе.
  2. Выделение тепла на внешней нагрузке, сопротивлении или биполярном транзисторе.
  3. Рекуперация и зарядка аккумулятора.

Далее я подробнее расскажу об этих режимах для моторов синхронного типа с постоянными магнитами BLDC, также это применимо и к обычным DC.

1. Режим замыкания

Это самый простой режим. В нём контакты мотора просто замыкаются, и тормозная мощность выделяется на сопротивлении обмотки мотора. Моторы изначально спроектированы с уклоном на охлаждение и к тому же они обладают достаточно большой массой и теплоёмкостью. Это позволяет достаточно интенсивно использовать такой режим без доработок мотора/генератора.

Для реализации данного режимы достаточно диодного моста и механического (кнопки, рубильника или реле) или электронного ключа (MOSFET, IGBT). Для корректировки тормозного усилия применяется ШИМ, который задаёт скважность открытия ключа. Схема подключения выглядит следующим образом:

Данный режим имеет интересную особенность. С ростом оборотов максимальный тормозной момент будет падать. Это связанно с тем, что обмотка мотора имеет значительную индуктивность и с ростом оборотов, растёт и частота токов. В результате реактивное сопротивление обмотки превысит активное и мощность потерь будет ниже максимально возможной для этого мотора. Характерная зависимость максимального тормозного момента от оборотов показана на графике ниже:

Несмотря на то, что любой готовый мотор можно сразу использовать в таком режиме, такой режим не позволит раскрыть весь потенциал изделия. Однако характеристики работы тормоза в таком режиме можно значительно повысить, есть его изначально проектировать как тормоз.

У этого режима есть ещё один важный недостаток. Из-за быстрого и резкого замыкания и размыкания обмоток будут возникать сильные электромагнитные помехи. Также диодный мост должен быть рассчитан на большие импульсные токи.

2. С внешней нагрузкой

В данном режиме основным источником выделения тепла от торможения служит внешнее сопротивление. Этот режим гораздо более эффективный, так как тормозная мощность более не ограниченна теплоотводом тепла мотора, а радиатор на сопротивлении можно сделать сколь угодно большим. Кроме того, если правильно подстраивать величину сопротивления, то максимальный тормозной момент будет выше, чем просто при замыкании и чем выше обороты, тем существеннее это будет проявляться.

Для реализации данного режима также необходим диодный мост, но после него включается либо механический реостат, либо биполярный транзистор со схемой контроля тока, либо сопротивления (схема электронной нагрузки). Схема подключения выглядит следующим образом:

При малой величине внешнего сопротивления относительно сопротивления мотора, характер тормозного момента будет близок к первому режиму. При увеличении сопротивления точка пикового момента будет смещаться к большим оборотам, и максимальная тормозная мощность будет расти. Динамика изменения тормозного момента с ростом сопротивления нагрузки показана на графике ниже:

Данный режим позволяет получить на нужном диапазоне рабочих оборотов участок, на котором тормозной момент возрастает с ростом оборотов. Этот режим работы крайне удачный, так как он позволяет стабилизировать обороты или ограничить их. Образуется стабильная система с обратной связью.

3. Рекуперация

Данный режим самый сложный в реализации. Он требует контроллера (ESC) наподобие тех, что применяется для управления бесколлекторными моторами BLDC. Но при этом данный режим и самый эффективный. Он способен устранить большинство недостатков тормоза такого типа. Так, например, контроллер позволит полностью блокировать вал мотора, он позволит использовать тормоз одновременно в режиме генерации и контролируемого торможения и в данном режиме можно достигнуть тормозных моментов значительно выше, чем в предыдущих 2х.

В данной статье я не буду подробно описывать устройство контроллера и алгоритмы его работы, т.к. эта тема для отдельной статьи, а возможно и не одной. Для желающих разобраться в данном вопросе можно изучить принцип работы контроллера в электротранспорте (велосипедах, самокатах) и то как в них реализованы алгоритмы торможения и рекуперации.

Вывод

Мотор и генераторы являются недорогими и простыми вариантами электротормоза, обладающего уникальными параметрами. Такой тормоз не универсален и не позволит заменить классические дисковые тормоза, но для некоторых задач он вне конкуренции.

Электродвигатель с электромагнитным тормозом в Украине

Электродвигатель с электромагнитным тормозом – это асинхронный электрический двигатель с дополнительным устройством, способным мгновенно замедлить его вращение. У «СЛЭМЗ» можно купить электродвигатель с тормозом мощностью от 0,75 до 30 кВт. Наши специалисты комплектуют магнитным тормозом общепромышленные, взрывозащищенные, крановые, лифтовые двигатели. А также предложат купить электромагнитный тормоз (ЭМТ) отдельно.

Содержание:

В зависимости от питания, в Украине можно купить электродвигатель с тормозом двух типов:

  • Тормоз постоянного тока (220В к сети 380В; 380В к сети 380В)
  • Тормоз переменного тока (220В к сети 380В; 380В к сети 380В)

По исполнению двигатели с электротормозом бывают общего назначения и с ручным растормаживанием. Вы сможете приехать в цех «Слобожанского завода» и купить электродвигатель с тормозом в сборе либо установить наш электромагнитный тормоз на Ваш двигатель.

Каталог и таблица габаритов

Ниже представлена таблица маркировок и габаритов двигателя со встроенным тормозом. Подробнее о габаритных размерах двигателей АИР.

Устройство и принцип работы

  1. Шпонка
  2. Муфта
  3. Установочные винты
  1. Тормозной диск
  2. Вал тормоза
  3. Винт
  1. Механизм тормоза
  2. Винт
  3. Энкодер
  1. Вентилятор
  2. Хомут
  3. Кожух сборный

Основные элементы конструкции электромагнитного тормоза:

  • Электромагнит – корпус с набором катушек
  • Якорь – антифрикционная поверхность для диска торможения
  • Тормозной диск – подвижная часть, перемещающаяся по втулке вала двигателя

Назначение:

  • остановка механизма в необходимый момент в нужном положении
  • блокирование механизма при отключении питания
  • аварийное торможение

Технические характеристики

Характеристика электромагнитного тормозаЗначения двигателей для каждого габарита

63

71

80

90

100

112

132

160

180

200

280

Тормозной момент

6

15

25

30

50

80

120

200

330

480

750

Мощность катушки, W

11

13

15

26

35

59

70

115

170

210

300

Время наложения, mc

90

120

130

150

200

280

320

470

520

570

650

Время снятия, mc

80

100

110

130

170

260

300

450

500

550

630

Момент инерции, 10¯³, kg*m

0,063

0,13

0,42

0,68

0,94

2,28

3,04

12,7

25,1

31,7

53,7

Рабочий зазор, мм

0,4

0,5

0,5

0,6

0,6

0,65

0,65

1

1

1

1

Питание катушки, V

12, 24, 38, 50, 100

24, 38, 100, 170

24, 100, 170

100, 170

170, 200

Частота вращения, об/мин

4000

3500

2000

Масса, кг

2,4

3,6

4,8

6,3

7,5

12

14

24

28

36

84

Принцип работы

В статическом состоянии двигатель заторможен. Тормозной момент создается путем нажатия пружин на тормозной диск через якорь, вследствие чего тормозной диск блокируется.

Разблокировка тормозного диска происходит после подачи питания на катушку ЭМТ, вследствие чего якорь перестает нажимать на диск и притягивается к магниту, отпуская диск в свободное вращение с валом двигателя.

Чаще всего электромагнитные тормоза применяют на металло- и деревообрабатывающих станках, талях, лифтах, пресс-машинах, эскалаторах.

Схемы подключения ЭМТ

При такой схеме подключении тормоза происходит прерывание тока между катушкой и выпрямителем. Снижение магнитного поля происходит быстрее, что уменьшает время торможения. Такое подключение применяется при необходимости частых торможений и точной фиксации электропривода.

Для постоянного тока

Схема подключения электромагнитного тормоза по постоянному току 220В к сети напряжением 380В. На первой схеме показано соединение в борне выводов в «звезду». Вторая — внутреннее подсоединение «звездой»

Для переменного тока

Эта схема подключения целесообразна, когда тормозной момент не играет существенной роли. При отключении питания ток катушки и магнитное поле снижается постепенно, в результате чего ЭМТ срабатывает медленнее.

Схема подключения электромагнитного тормоза по переменному току 220В к сети напряжением 380В. Первый чертеж — выводы соединяются в коробке в звезду. Второй — соединение «звезда» внутри клемной коробки .

Купить электродвигатель с электромагнитным тормозом

В Украине лишь у нескольких предприятий можно купить электродвигатель с тормозом. У «СЛЭМЗ» Вы сможете не только купить электромагнитный тормоз, но и прислать в ближайший цех свой двигатель для установки тормоза или купить электродвигатель с тормозом в сборе. Мы даем двойную гарантию на изделие. Купить электромагнитный тормоз высокого качества в тандеме с надежными электродвигателями.

Электродвигатели с электромагнитным тормозом. Какие могут быть проблемы в работе и как их устранить?

Двигатели с электромагнитным тормозом (тормозные двигатели) — что это такое и зачем они нужны читайте далее.

Электродвигатель с электромагнитным тормозом – это привычный всем электрический двигатель с установленным на нем дополнительным механизмом, способным моментально замедлить вращение двигателя. Применяются тормозные двигатели в конвейерном оборудовании, станках и устройствах, которым необходимо мгновенно остановится.

Остановка двигателя происходит за счет электромагнитного тормоза, который находится между подшипниковым щитом и вентилятором. Основными составными компонентами электромагнитного тормоза являются вал тормоза, тормозной диск и механизм тормоза.



Рис. 1. Основные элементы тормозного двигателя

КАК ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ УСТРОЙСТВ С МГНОВЕННОЙ ОСТАНОВКОЙ

К покупке электродвигателя с электромагнитным тормозом стоит подойти подготовленным.  Основными критериями, которые нужно знать при выборе тормозных двигателей является мощность двигателя (от этого зависит скорость работы Вашего оборудования), частота вращения вала, монтажное исполнение (место расположения электродвигателя) и климатический условия в которых будет использоваться электродвигатель.

Основываясь на приведенных выше параметрах Вы с легкостью сможете подобрать себе тормозной электродвигатель с высокой производительностью и длительным сроком службы.

Узнать электродвигатель с электромагнитным тормозом можно будет по его маркировке. Если Вы видите в конце типоразмера букву Е (например, АИР250М4Е, АИР80B2E), то можете быть уверенны — это электродвигатель с электромагнитным тормозом.

А чтобы срок службы двигателя был как можно дольше обращайте внимание на то как он работает, а также на какие-либо внешние проявления и признаки неисправности двигателя. Ниже представлен рисунок с возможными причинами неисправности электродвигателя и способами их устранения.



Рис. 2. Неисправности электродвигателя и способы их устранения


Если Вы не можете устранить неполадки с электродвигателем самостоятельно, то в таком случае лучше обратитесь к производителю Вашего двигателя с магнитным тормозом или переходите по ссылке чтобы наши специалисты помогли в решении возникшей проблемы и помогли ответить на вопрос — когда заменить тормозные двигатели, без нанесения ущерба Вашему производству.


Электромагнитные тормозы — Студопедия

Электромагнитный тормоз представляет конструкцию, состоящую из механического тормоза и электромагнита. Тормоз служит для предотвращения самопроизвольного перемещения элементов кинематической цепи электропривода и производственного механизма при отключенном приводном двигателе, а также для ограничения свободного выбега двигателя. В электроприводе получили применение тормозы различных конструкций с неполяризованными электромагнитами постоянного тока (типа ТКП) и переменного тока (типа ТКТ). Катушка электромагнита обычно подключается под полное напряжение сети.

Изобразительная модель колодочного электромагнитного тормоза показана на рис. 7.1.

Принцип действие тормоза состоит в следующем.

Если катушка 6 электромагнита не подключена под напряжение, то пружина 5 сжимает стойки 3, 8. Колодки 1, 9, закрепленные на стойках, прижимаются к валу 2, фиксируя вал в неподвижном состоянии.

Если на катушку 6 электромагнита подать питание, то под действием возникшей электромагнитной силы тяги якорь 7 втянется в катушку, переместившись влево, и стойки 3, 8 раздвинутся. Колодки 1, 9 отойдут от вала, дав возможность валу вращаться. При этом возвратная пружина 5, предварительно растянутая для обеспечения необходимого тормозного момента МТ0, получит дополнительное растяжение. Освобождения вала колодками происходит за время, равное времени трогания τтр1 якоря электромагнита (см. [1] п. 4.7). На интервале времени τдв1 движения якоря тормозной момент уже равен нулю (МТ =0). Тормоз включают одновременно с включением двигателя электропривода.



Выключают тормоз обычно одновременно с отключением двигателя электропривода. На интервалах времени τтр2 трогания и времени τдв2 движения якоря имеем МТ =0. Далее характер изменения тормозного момента МТ будет зависеть от ряда факторов, в том числе от схемы подключения обмотки электромагнита, рода тока, момента времени отключения и др. Например, тормозной момент может возрастать по экспоненциальной зависимости, практически достигнув значения МТ0 за время, равное трем-четырем постоянным времени электромагнита при оттянутом якоре.

Режим торможения описывают уравнением

, (7.5)

где ω – частота вращения вала; J — приведенный момент инерции подвижных частей механической связи; MH — момент, создаваемый нагрузкой (приемником механической энергии).

Обычно полагают, что величина τз2 = τтр2 + τдв2 определяет время запаздывания при отключении тормоза, и считают МТ, МН постоянными величинами. Тогда частота вращения вала при торможении будет уменьшаться по линейному закону во времени до тех пор, пока вал не остановится.

Электромагнитные тормоза — Принципы работы

Операция

В тормозе всего три основные части; поле, якорь и ступица (вход на тормоз). Обычно магнитное поле прикреплено к чему-нибудь твердому (или имеет моментный рычаг). Таким образом, когда якорь притягивается к полю, тормозной момент передается в полевой корпус, замедляя нагрузку. Это может произойти очень быстро. Но время торможения до остановки можно контролировать с помощью величины напряжения / тока, приложенного к полю.

Как только поле начинает ухудшаться, поток быстро падает, и якорь отделяется. Пружина (и) удерживает якорь вдали от его лицевой поверхности поля на заданном воздушном зазоре.

Важность напряжения / тока

Силу любого магнитного поля можно было изменить, изменив как размер провода, так и количество проводов (витков). Электромагнитные тормоза аналогичны, и в них используется катушка из медного провода (иногда из алюминия) для создания магнитного поля.

Поля электромагнитных тормозов могут работать практически при любом постоянном напряжении, а крутящий момент, создаваемый тормозом, будет таким же, пока правильное рабочее напряжение и ток используются с правильным тормозом. Если бы у вас был тормоз на 90 вольт, тормоз на 48 вольт и тормоз на 24 вольт, все они получали бы питание с их соответствующими напряжением и током, все производили бы одинаковое количество крутящего момента. Однако, если вы возьмете тормоз на 90 вольт и приложите к нему 48 вольт, вы получите около половины правильного выходного крутящего момента от этого тормоза.Это связано с тем, что напряжение / ток почти линейно зависят от крутящего момента.

Источник постоянного тока очень важен, если вам нужен точный и максимальный крутящий момент от тормоза. Если используется нерегулируемый источник питания, магнитный поток будет ухудшаться по мере увеличения сопротивления катушки. Обычно, чем горячее становится катушка, тем ниже будет крутящий момент.

Это снижение в среднем на 8% на каждые 20 ° C.Если температура достаточно постоянна и в конструкции достаточно эксплуатационного фактора для незначительных колебаний температуры, небольшое увеличение размера тормоза может компенсировать ухудшение магнитного потока. Это позволит использовать выпрямленный источник питания, который намного дешевле, чем источник постоянного тока.

Исходя из V = I × R, по мере увеличения сопротивления доступный ток падает. Увеличение сопротивления часто является результатом повышения температуры по мере нагрева катушки, согласно: Rf = Ri X (234,5 + tf / (234.5 + тс). Где Rf = конечное сопротивление, Ri = начальное сопротивление, 234,5 = температурный коэффициент сопротивления медного провода, Tf = конечная температура и Ti = начальная температура.

Время остановки

При первоначальном воздействии электромагнитного тормоза необходимо учитывать два времени включения. Первый — это время, необходимое катушке для развития магнитного поля, достаточно сильного, чтобы притягивать и притягивать якорь.В этом сценарии на это влияют два фактора. Первый — это количество витков в катушке, которое определяет, насколько быстро создается магнитное поле. Второй — воздушный зазор, который представляет собой пространство между якорем и лицевой стороной тормоза. Это потому, что магнитные линии потока в воздухе быстро ослабевают. Чем дальше от катушки находится притягивающая деталь, тем больше времени потребуется для того, чтобы эта деталь на самом деле развила достаточную магнитную силу для притяжения и втягивания, чтобы преодолеть воздушный зазор.Для приложений с очень большим циклом можно использовать плавающие якоря, которые упираются в тормозную поверхность. В этом случае воздушный зазор равен нулю, но, что более важно, время отклика очень стабильное, так как воздушный зазор, который необходимо преодолеть, отсутствует. Воздушный зазор является важным фактором, особенно при фиксированной конструкции якоря, потому что по мере того, как узел изнашивается в течение многих циклов зацепления, якорь и тормозная поверхность будут изнашиваться, создавая больший воздушный зазор, который изменит время зацепления тормоза. В приложениях с большим циклом, где важна регистрация, даже разница в 10–15 миллисекунд может иметь значение для регистрации перемещаемого материала.Даже в обычном цикле это важно, потому что машина, которая когда-то была хорошей, в конечном итоге может увидеть «дрейф» в своей регистрации.

Второй фактор при определении времени отклика тормоза на самом деле гораздо важнее, чем магнитный провод или воздушный зазор. Он включает в себя расчет количества инерции, необходимой тормозу для замедления. Многие клиенты называют это временем остановки. На самом деле это то, что больше всего беспокоит конечного потребителя.Как только известно, сколько инерции требуется для запуска или остановки тормоза, можно выбрать соответствующий размер тормоза. Ссылка на отдельный сайт www.inertia-calc.com может легко помочь вам подтвердить свою инерцию и определить, какой крутящий момент требуется для ускорения или замедления этой инерции в течение определенного времени. Не забудьте убедиться, что крутящий момент, выбранный для тормоза, должен быть после притирки тормоза.

Кроме того, системы CAD могут автоматически рассчитывать инерцию компонентов, но ключ к определению размера тормоза — это вычисление того, сколько инерции отражается обратно в тормоз.Для этого инженеры используют формулу: T = (WK2 × ΔN) / (308 × t), где T = требуемый крутящий момент в фунт-футах, WK2 = общая инерция в фунт-фут2, ΔN = изменение скорости вращения в об / мин. , и t = время, в течение которого должно происходить замедление.

Почему полировка важна

Полировка — это износ или стыковка противоположных поверхностей. При изготовлении якоря и тормозных поверхностей эти поверхности обрабатываются как можно более плоскими. (Некоторые производители также притирают лица, чтобы сделать их более гладкими).Но если вы посмотрите на них под микроскопом, вы увидите, что в процессе обработки на поверхности стали остаются пики и впадины. При первоначальном включении нового нестандартного тормоза большинство выступов на обеих сопряженных поверхностях соприкасаются, что означает, что потенциальная площадь контакта может быть значительно уменьшена. В некоторых случаях у вас могут быть заводские тормоза, которые имеют только 60% номинального крутящего момента до полировки.

Полировка — это процесс смены тормоза на циклический износ этих начальных пиков для увеличения поверхностного контакта между сопрягаемыми поверхностями.

Несмотря на то, что для получения полного крутящего момента тормоза требуется полировка, она может потребоваться не во всех случаях. Проще говоря, если прикладываемый крутящий момент ниже, чем начальный крутящий момент тормоза, приработка не потребуется; однако, если требуемый крутящий момент выше, необходимо выполнить полировку. Обычно этого требуется больше для тормозов с более высоким крутящим моментом, чем для тормозов с меньшим крутящим моментом. Процессы включают в себя несколько циклов включения тормоза с меньшей инерцией, меньшей скоростью или их комбинацией.Полировка может потребовать от 20 до более 100 циклов в зависимости от размера тормоза и требуемого начального крутящего момента. Приработка тормозов с отдельными якорями должна выполняться на станке, а не на стенде. Причина этого в том, что если полировка двух деталей выполняется на стенде, и есть смещение монтажного допуска, когда этот тормоз установлен на станок, выравнивание может быть смещено, так что полировальные линии на якоре или поверхности тормоза могут быть немного выключить, не давая этому сцеплению или тормозу достичь полного крутящего момента.Опять же, разница незначительна, поэтому это потребуется только в приложениях, очень чувствительных к крутящему моменту.

Какой крутящий момент требуется

Притирка может повлиять на начальный крутящий момент тормоза, но есть также факторы, которые влияют на крутящий момент тормоза в приложении. Основная из них — напряжение / ток. Раздел «напряжение / ток» показал, почему так важен постоянный ток.

С точки зрения крутящего момента, что более важно для вашего приложения — динамический или статический? Например, если вы работаете на машине на относительно низких оборотах, то вас действительно не интересует динамический крутящий момент, поскольку статический крутящий момент тормоза будет наиболее близок к тому, где вы работаете; Если вы работаете на машине со скоростью 3000 об / мин и думаете, что собираетесь задействовать тормоз с крутящим моментом, указанным в каталоге, на этих оборотах, вы ошибаетесь. Почти все производители помещают статический номинальный крутящий момент для своих тормозов в свои каталоги.Если вы пытаетесь определить конкретную скорость отклика, вам необходимо знать, какой динамический крутящий момент является для этого конкретного тормоза при текущей скорости. Во многих случаях это может быть значительным и может составлять менее половины номинального статического крутящего момента. Большинство производителей публикуют кривые крутящего момента, показывающие соотношение между динамическим и статическим крутящим моментом для данной серии тормозов.

Когда следует использовать перевозбуждение?

Избыточное возбуждение используется для уменьшения времени отклика.Это когда катушка на мгновение получает более высокое напряжение, чем ее номинальное значение. Чтобы быть эффективным, начальное бросковое напряжение должно быть значительно, но не до точки уменьшения отдачи, выше нормального напряжения катушки. Типичное практическое правило состоит в том, что напряжение на катушке, в 15 раз превышающее нормальное, дает в 3 раза меньшее время отклика. Например, если у вас есть тормозная катушка, рассчитанная на 6 вольт, вам нужно будет подать 90 вольт, чтобы добиться трехкратного коэффициента.

При перевозбуждении пусковой ток является кратковременным.Хотя это будет зависеть от размера катушки, фактическое время обычно составляет от 10 до 20 миллисекунд. Теоретически вы хотите, чтобы катушка создавала как можно больше магнитного поля, чтобы притягивать якорь и запускать процесс замедления. Как только избыточное возбуждение больше не требуется, питание тормоза вернется к своему нормальному рабочему напряжению. В этом случае это будет 6 вольт. Этот процесс может повторяться несколько раз до тех пор, пока высокое напряжение не остается в катушке достаточно долго, чтобы вызвать перегрев провода катушки.

Избыточное возбуждение может также использоваться в удерживающих тормозах с электромагнитной пружиной (см. Ниже). В этом типе применения увеличенное магнитное поле помогает преодолеть большой воздушный зазор, но как только тормоз включен, напряжение катушки может быть уменьшено, чтобы сдерживать силу пружин. Это позволяет инженерам-конструкторам уменьшить размер тормоза, экономя энергию.

Износ — Что изнашивается в электромагнитных тормозах?

Очень редко катушка просто перестает работать в электромагнитном тормозе.Обычно, если катушка выходит из строя, это обычно происходит из-за тепла, которое привело к разрушению изоляции провода катушки. Это тепло может быть вызвано высокой температурой окружающей среды, высокой частотой циклов, проскальзыванием или подачей высокого напряжения. Такой же долгий срок службы обычно характерен для подшипников, если они не используются сверх своих номинальных значений.

В электромагнитных тормозах основной износ происходит на торцах сопрягаемых поверхностей. Каждый раз, когда тормоз срабатывает во время вращения, определенное количество энергии передается в виде тепла.Передача, происходящая во время вращения, изнашивает как якорь, так и противоположную контактную поверхность. В зависимости от размера тормоза скорость и скорость инерционного износа будут отличаться. Например, машина, которая работала со скоростью 500 об / мин с тормозом, а теперь разгоняется до 1000 об / мин, будет иметь значительно повышенную скорость износа, потому что количество энергии, необходимое для запуска того же количества инерции, намного выше при более высокой скорости в на самом деле было бы вдвое больше. Проще говоря, ваша скорость износа будет вдвое больше, поэтому вы получите половину срока службы тормоза, который вы получили раньше.При фиксированной конструкции якоря тормоз в конечном итоге просто перестает срабатывать. Это потому, что воздушный зазор в конечном итоге станет слишком большим, чтобы магнитное поле могло его преодолеть. Якоря с нулевым зазором или с автоматическим износом могут изнашиваться до тонкости, что в конечном итоге приведет к пропуску зацепления.

Конструкторы могут оценить срок службы по энергии, передаваемой при каждом включении тормоза. Ee = [m × v2 × τd] / [182 × (τd + τl)], где Ee = энергия на зацепление, m = инерция, v = скорость, τd = динамический крутящий момент и τl = момент нагрузки.Знание энергии на зацепление позволяет проектировщику рассчитать количество циклов зацепления, которое продлится тормоз: L = V / (Ee × w), где L = срок службы блока в количестве циклов, V = общая площадь зацепления и w = скорость износа.

Люфт

В некоторых случаях требуется очень высокая точность всех компонентов. В этих приложениях даже степень перемещения между входом и выходом при включенном тормозе может быть проблемой. Это верно для многих робототехнических приложений.Иногда инженеры-конструкторы заказывают тормоза с нулевым люфтом, а затем вставляют их на валы. Таким образом, хотя у тормоза будет нулевой люфт, между ступицей со шпонкой на валу может оставаться минимальное перемещение.

Однако для большинства приложений не требуется истинный нулевой люфт и можно использовать соединение шлицевого типа. Некоторые из этих соединений между якорем и ступицей представляют собой стандартные шлицы, а другие — шестигранные или квадратные ступицы.

Шпонка будет иметь наилучший начальный допуск на люфт — обычно менее двух градусов.Но шлицы и другие типы соединений могут со временем изнашиваться, и допуски увеличиваются.

Окружающая среда / загрязнение

По мере износа тормозов образуются частицы износа. В некоторых применениях, таких как чистые помещения или обработка пищевых продуктов, эта пыль может быть проблемой загрязнения, поэтому в этих случаях тормоз должен быть закрыт, чтобы частицы не загрязняли другие поверхности вокруг него. Но более вероятный сценарий состоит в том, что у тормоза больше шансов попасть в окружающую среду.Очевидно, что масло или консистентная смазка не должны попадать на контактную поверхность, потому что они значительно снизят коэффициент трения, что может резко снизить крутящий момент, что может привести к поломке. Масляный туман или взвешенные в воздухе частицы смазки также могут вызвать загрязнение поверхности.
Иногда между контактными поверхностями может попадать бумажная пыль или другие загрязнения. Это также может привести к потере крутящего момента. Если будет присутствовать известный источник загрязнения, многие производители муфт предлагают защитные экраны, которые предотвращают попадание материала между контактными поверхностями.

В тормозах, которые долгое время не использовались, на поверхностях может образоваться ржавчина. Но, как правило, это не является серьезной проблемой, так как ржавчина стирается в течение нескольких циклов зацеплений, и это не оказывает длительного воздействия на крутящий момент.

Электромагнитный тормоз с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на электромагнитный электромагнитный тормоз от глобальных продавцов электромагнитных тормозов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для электромагнитного тормоза.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот электромагнитный тормоз высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электромагнитный тормоз на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электромагнитном тормозе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электромагнитный тормоз с электромагнитным управлением по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

«электромагнит электромагнитный тормоз במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית электромагнит электромагнитный тормоз מחנויות של электромагнит электромагнитный тормоз ב- AliExpress

מבצעים חמים ב- электромагнит электромагнитный тормоз: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה א במקום הנכון עבור электромагнит электромагнитный тормоз. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון электромагнит электромагнитный тормоз מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך электромагнитный тормоз על aliexpress.עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי электромагнит электромагнитный тормоз וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים.וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה электромагнит электромагнитный тормоз באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Электромагнитный тормоз | Warner Electric

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Поиск и устранение неисправностей электрической цепи сцепления и тормоза

Характер нормального износа электрических фрикционных муфт и тормозов Warner

Завод по производству контроллеров электромагнитных двигателей

, Производственная компания OEM / ODM по индивидуальным заказам для контроллеров электромагнитных двигателей

Всего найдено 376 заводов и компаний по производству контроллеров электромагнитных двигателей с 1 128 продуктами.Получите высококачественный электромагнитный контроллер двигателя из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству электромагнитных контроллеров двигателя.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Детали генератора
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность фабрики: Общество с ограниченной ответственностью
Объем исследований и разработок: ODM, OEM
Расположение: Ниндэ, Фуцзянь

Mitsubishi Электромагнитное сцепление и тормоз

Mitsubishi Electric Контроль натяжения намотки / разматывания длинномерных материалов: бумаги, пленки, нити, проволоки, различных листов, таких как лента (контроль натяжения), для поддержки высокоскоростной и высокопроизводительной производственной линии.Корпорация TKK, Мы импортируем и продаем электромагнитные порошковые муфты Mitsubishi и порошковые тормоза в Таиланде.

Порошковая муфта типа ZKB-AN

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент
(Н · м)
Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) Допустимая частота вращения

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S) Сторона входа Сторона выхода
ЗКБ-0.06AN 0,6 0,46 11 0,03 6,10 × 10 -5 6,60 × 10 -6 1800 1,8 3.5
ЗКБ-0,3АН 3 0,53 12,7 0,08 3,00 × 10 -4 8,00 × 10 -5 1800 3.3 7,5
ЗКБ-0.6AN 6 0,81 19,4 0,08 6,00 × 10 -4 1,83 × 10 -4 1800 4 10
ЗКБ-БН Тип порошковой муфты

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) принудительное воздушное охлаждение допускается
непрерывное скольжение промышленная скорость
Допустимое вращение
оборотов

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса
(г)
Текущий
(A)
Мощность
(Вт)
Постоянная времени
(S)
Сторона входа Сторона выхода Давление ветра
(Па)
Объем воздуха
(M 3 / мин)
Промышленная ставка
(Вт)
ЗКБ-1.2БН 12 0,94 22,5 0,10 1,34 × 10 -3 4,90 × 10 -4 3 × 10 4 0,2 250 1800 5.5 20
ЗКБ-2.5БН 25 1,24 30 0,12 3,80 × 10 -3 1,49 × 10 -3 5 × 10 4 0.4 380 1800 10 33
ЗКБ-5БН 50 2,15 51,5 0,13 9,50 × 10 -3 4,80 × 10 -3 1 × 10 5 0,6 700 1800 16 60

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) принудительное воздушное охлаждение допускается
непрерывное скольжение промышленная скорость
Допустимое вращение
оборотов

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса
(г)
Текущий
(A)
Мощность
(Вт)
Постоянная времени
(S)
Сторона входа Сторона выхода Давление ветра
(Па)
Объем воздуха
(M 3 / мин)
Промышленная ставка
(Вт)
ЗКБ-10БН 100 2.4 57,6 0,25 3,50 × 10 -2 2,50 × 10 -2 6 × 10 4 1.1 1100 1800 37 140
ЗКБ-20БН 200 2,7 64,8 0,37 9,15 × 10 -2 6,89 × 10 -2 5 × 10 4 1.6 1900 г. 1800 59 225
ЗКБ-40БН 400 3.5 84 0,40 2,40 × 10 -1 2,20 × 10 -1 2 × 10 5 2.0 2800 1800 108 370
ZKB-B-909 Тип порошковой муфты

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) Допустимая частота вращения

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S) Сторона входа Сторона выхода
ЗКБ-1.2Б4-909 12 1.4 33,6 0,10 1,30 × 10 -4 4,50 × 10 -4 1800 17,5 20
ZKB-5B4-909 50 2,8 67,2 0,11 1,05 × 10 -2 5,25 × 10 -3 1800 30 55
ZKB-10B2-909 100 3.6 86,4 0,21 3,50 × 10 -2 1,85 × 10 -2 1800 70 105
ZKB-20B2-909 200 3.8 91,2 0,30 9,25 × 10 -2 5,75 × 10 -2 1800 105 160
Порошковая муфта типа ZA-A1

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) Допустимая частота вращения

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S) Сторона входа Сторона выхода
ZA-0.6A1 6 0,74 17,8 0,04 2,70 × 10 -3 5,00 × 10 -4 1800 2,7 14
ZA-1.2A1 12 0,9 21,6 0,04 6,30 × 10 -3 1,10 × 10 -3 1800 4.5 25
ЗА-2.5A1 25 1.1 26,4 0,06 1,20 × 10 -2 2,30 × 10 -3 1800 6,8 39
ZA-5A1 50 1.4 33,6 0,09 2,60 × 10 -2 5,80 × 10 -3 1800 11 60
ZA-10A1 100 2.0 48 0,14 7,00 × 10 -2 1,50 × 10 -2 1800 20 117
ZA-20A1 200 2,5 60 0,30 2,10 × 10 -1 0,50 × 10 -1 1000 41 год 255
ZKB-YN Тип порошкового тормоза

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент
(Н · м)
Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж
(KGM 2 )
Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса
(кг)
Масса порошка
(г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S)
ЗКБ-0.06YN 0,6 0,46 11 0,03 6,10 × 10 -5 1800 1,7 3.5
ZKB-0.3YN 3 0,53 12,7 0,08 3,00 × 10 -4 1800 3.1 7,5
ZKB-0.6YN 6 0,81 19.4 0,08 6,00 × 10 -4 1800 3,7 10
ZKB-XN Порошковый тормоз

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент
(Н · м)
Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Принудительное воздушное охлаждение Допустимое тепловыделение Допустимая частота вращения

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса
(г)
Текущий
(A)
Мощность
(Вт)
Постоянная времени
(S)
Давление ветра
(Па)
Объем воздуха
(M 3 / мин)
Промышленная ставка
(Вт)
ЗКБ-1.2XN 12 0,94 22,5 0,10 1,34 × 10 -3 3 × 10 4 0,2 250 1800 5.2 20
ZKB-2.5XN 25 1,24 30 0,12 3,80 × 10 -3 5 × 10 4 0,4 380 1800 9 33
ZKB-5XN 50 2.15 51,5 0,13 9,50 × 10 -3 1 × 10 5 0,6 700 1800 14,5 60

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент
(Н · м)
Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Принудительное воздушное охлаждение Допустимое тепловыделение Допустимая частота вращения

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса
(г)
Текущий
(A)
Мощность
(Вт)
Постоянная времени
(S)
Давление ветра
(Па)
Объем воздуха
(M 3 / мин)
Промышленная ставка
(Вт)
ZKB-10XN 100 2.4 57,6 0,25 3,50 × 10 -2 6 × 10 4 1.1 1100 1800 34 140
ZKB-20XN 200 2,7 64,8 0,37 9,15 × 10 -2 5 × 10 4 1.6 1900 г. 1800 53 225
ZKB-40XN 400 3.5 84 0,40 2,40 × 10 -1 2 × 10 5 2.0 2800 1800 100 370
ZKB-HBN Порошковый тормоз

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Допустимое вращение
оборотов

(об / мин)

Масса
(кг)
Порошок
масса
(г)
Вентилятор осевой
Текущий
(A)
Мощность
(Вт)
Постоянная времени
(S)
Напряжение
переменного тока (В)
Потребление
мощности (Вт)
Ток (А) номер
50 Гц 60 Гц 50 Гц 60 Гц
ЗКБ-2.5HBN 25 1,24 29,8 0,12 3,80 × 10 -3 1800 11 33 200 43 40 0,29 0,25 1
ZKB-5HBN 50 2,15 51,5 0,13 9,60 × 10 -3 1800 16.5 65 200 43 40 0,29 0,25 1
ZKB-10HBN 100 2,4 57,6 0,25 3,50 × 10 -2 1800 37 125 200 43 40 0,29 0,25 1
ZKB-20HBN 200 2.7 64,8 0,37 9,15 × 10 -2 1800 59 205 200 43 40 0,29 0,25 2
ZKB-40HBN 400 3.5 84 0,40 2,40 × 10 -1 1800 110 370 200 75 95 0.4 0,5 1
ZKB-WN form Powder Brake

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Охлаждающая вода
(л / мин)
Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг) Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S)
ЗКБ-2.5WN 25 1,24 30 0,12 3,80 × 10 -3 1.5 1800 9 33
ZKB-5WN 50 2,15 51,5 0,13 9,50 × 10 -3 3.0 1800 14,5 65

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Охлаждающая вода
(л / мин)
Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг) Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S)
ZKB-10WN 100 2.4 57,6 0,25 3,50 × 10 -2 6 1800 34 140
ZKB-20WN 200 2,7 64,8 0,37 9,15 × 10 -2 9 1800 53 225
ZKB-40WN 400 3.5 84 0.40 2,40 × 10 -1 15 1800 98 370
Порошковый тормоз ZA-Y shape

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг) Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S)
ZA-0.6лет 6 0,3 7.2 0,10 1,55 × 10 -3 1800 2,4 15
ZA-1.2Y1 12 0,39 9,4 0,13 5,50 × 10 -3 1800 5 25
ZA-2.5Y1 25 0,73 17,5 0.15 9,40 × 10 -3 1800 7,4 39
ZA-5Y1 50 0,94 22,6 0,17 2,30 × 10 -2 1800 11 60

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг) Порошок
масса (г)
Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S)
ZA-10Y1 100 1.21 год 28,8 0,3 6,60 × 10 -2 1800 22 105
ZA-20Y1 200 1.9 45,6 0,6 2,00 × 10 -1 1000 40 235
ZA-40Y 400 2.2 52,8 0,6 4,63 × 10 -1 1000 64 520
ZX-YN form Powder Brake

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент

(Н · м)

Катушка (75 ℃) Инерция
Момент Дж
(KGM 2 )
Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг) Комбинированный источник питания
Напряжение (В) Ток (А) Мощность (Вт) Постоянная времени (S)
ZX-0.3YN-24 3 24 0,4 9,6 0,035 3,5 × 10 -5 400 1.1 Система питания DC24V
ZX-0.3YN-80 80 0,12 9,6 0,030 LL-05ZX, LD-05ZX
ZX-0.6YN-24 6 24 0,4 9,6 0.050 9,0 × 10 -5 1,8 Система питания DC24V
ZX-0.6YN-80 80 0,12 9,6 0,046 LL-05ZX, LD-05ZX
ZX-1.2YN-24 12 24 0,5 12 0,070 1,6 × 10 -4 2.3 Система питания DC24V
ZX-1.2YN-80 80 0,16 12,8 0,070 LL-05ZX, LD-05ZX
ZHA, форма гистерезисной муфты

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент
(Н · м)
Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг)
Ток (А) Мощность (Вт) Первая сторона ротора Вторая сторона ротора
ZHA-10A 1 1.0 24 3,25 × 10 -3 6,25 × 10 -4 3000 3.5
ZHA-20A 2 1,21 29 6,75 × 10 -3 1,58 × 10 -3 3000 6.5
ZHA-40A 4 1,62 38,9 1,53 × 10 -2 4.00 × 10 -3 3000 11
ZHA-60A 6 2.1 50 4,00 × 10 -2 8,50 × 10 -3 3000 16,5
Гистерезисный тормоз формы ZHY

Технические характеристики

Имя формы Номинальный крутящий момент
(Н · м)
Катушка (75 ℃) Момент инерции Дж (КГМ 2 ) Допустимая частота вращения
(об / мин)
Масса (кг)
Ток (А) Мощность (Вт)
ЖИ-10А 1 1.0 24 6,00 × 10 -4 3000 4
ЖИ-20А 2 1,25 30 1,78 × 10 -3 3000 8
ZHY-40A 4 1,58 37,9 3,75 × 10 -3 3000 8,5
ZHY-60A 6 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *