Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Фланцевый электродвигатель
Фланцевый электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Фланцевый электродвигатель
Cтраница 1
Фланцевый электродвигатель 5 приводит в действие метательную головку. Передвижные пескометы устанавливаются на тележке с двигателем и передвигаются вдоль пролета цеха. [2]
Фланцевый электродвигатель крепится к редуктору, а последний крепится к коробке скоростей. [3]
Фланцевый электродвигатель мощностью 2 8 кет посредством зубчатой муфты связан с валом / коробки скоростей, на котором жестко закреплены шестерни 27 и 31; последняя шестерня имеет корригированные зубья на схемах корректированные шестерни помечены знаком. [4]
Фланцевые электродвигатели часто применяют для привода рабочего элемента механизма с осью, параллельной валу электродвигателя, что упрощает конструкцию привода, так как при этом не требуются конические колеса для изменения направления оси вращения в пространстве. [5]
Фланцевый электродвигатель / ( рис. 89) опирается на опорную поверхность корпуса червячного редуктора и с помощью болтов образует с ними одно целое. В редукторе находится цилиндрический червяк 2, опирающийся на два радиально-упорных шарикоподшипника. Червяк находится в постоянном зацеплении с двумя симметрично расположенными червячными колесами 3 одного диаметра. На оси каждого червячного колеса по обе его стороны укреплены две бобины 4 с помощью болтов. На каждой бобине 4 укреплен один конец ленты 5, а противоположный на второй бобине соседнего червячного колеса с одной и той же стороны. [6]
Фланцевый электродвигатель / крепится к корпусу 2 болтами. Вал электродвигателя связан с валом 6 соединительной муфтой. Конструкция муфты данного типа, обеспечивая необходимую жесткость связи, позволяет передавать вращение с постоянной угловой Скоростью даже при некотором смещении геометрических осей валов. [7]
Фланцевый электродвигатель мощностью 2 8 кет ( рис. 77, а) связан с валом / коробки скоростей упругой муфтой. В коробке скоростей имеется тройной EI и двойной Б2 передвижные блоки шестерен, обеспечивающие валу / / / шесть различных скоростей вращения, которые через шестерни 26 - 22 натяжного устройства н клнноременную передачу 210 - 210 сообщаются полому валику V. [8]
Фланцевый электродвигатель / крепится к корпусу 2 болтами. Вал электродвигателя связан с валом 6 соединительной муфтой. Конструкция муфты данного типа, обеспечивая необходимую жесткость связи, позволяет передавать вращение с постоянной угловой скоростью даже при некотором смещении геометрических осей валов. [9]
Фланцевый электродвигатель мощностью 2 8 кет ( рис. 77, а) связан с валом / коробки скоростей упругой муфтой. В коробке скоростей имеется тройной Б и двойной Б2 передвижные блоки шестерен, обеспечивающие валу / / / шесть различных скоростей вращения, которые через шестерни 26 - 22 натяжного устройства и клнноременную передачу 210 - 210 сообщаются полому валику V, находящемуся на шпинделе. [10]
Фланцевый электродвигатель / крепится к корпусу 2 болтами. Вал электродвигателя связан с валом 6 соединительной муфтой. Конструкция муфты данного типа, обеспечивая необходимую жесткость связи, позволяет передавать вращение с постоянной угловой скоростью даже при некотором смещении геометрических осей валов. [11]
Фланцевый электродвигатель закрепляется на редукторе в вертикальном положении. [13]
Фланцевый электродвигатель 14 приводит в движение гипропривод. Под крышкой 15 размещен узел электрооборудования. Электродвигатель, приводящий в движение коробку скоростей, размещен в станине. На передней стенке станины размещены кнопочная станция 17 управления электроприводами станка. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Фланцевый электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Фланцевый электродвигатель
Cтраница 2
Фланцевый электродвигатель / насосной станции расположен на крышке 2 масляного бака в вертикальном положении. [17]
Фланцевые электродвигатели исполнения Ф2 и ВЗ допускают вертикальное и горизонтальное расположение валов. [18]
Третий фланцевый электродвигатель мощностью 0 52 кет также реверсивный. [19]
От фланцевого электродвигателя мощностью 7 кет движение передается валу коробки скоростей. [20]
От фланцевого электродвигателя мощностью 5 8 кет движение передается полужесткой муфтой первому валу коробки скоростей ( фиг. [21]
От фланцевого электродвигателя мощностью 5 8 кет ( рис. 80, о) движение передается полужесткой муфтой валу / коробки скоростей. Всего таким образом вал / / / имеет восемь скоростей вращения. [22]
От фланцевого электродвигателя мощностью 5 8 кет ( рис. 80, а) движение передается полужесткой муфтой валу / коробки скоростей. В зависимости же от положения блоков Б2 и Б3 вращение передается от вала / / валу / / / через шестерни 34 - 28 или 31 - 31, если включен блок Б3, либо через шестерни 28 - 34 или 24 - 38, если включен блок Bj. Всего таким образом вал / / / имеет восемь скоростей вращения. [23]
Отсутствие фланцевых электродвигателей требуемого типоразмера вынуждает конструкторов принимать обычные электродвигатели, устанавливаемые на специальные фундаментные плиты, вводить соединительные зубчатые муфты и кожухи к ним и усложнять конструкцию самого ролика. Ролик с опорной плитой тяжелее ролика с фланцевым электродвигателем на 117 кг, что составляет 70 - 75 т на один стан. Конструкция такого ролика значительно хуже и в эксплуатационном отношении, так как необходимы более тщательный уход за ним вследствие наличия соединительных зубчатых муфт и большие производственные площади. [24]
Головка имеет фланцевый электродвигатель и предназначена для работы с многошпиндельными насадками. Гидравлический цилиндр 4 привернут снизу к корпусу головки, шток 6 поршня неподвижно закреплен я заднем торце салазок 7, имеющих закаленные направляющие. На боковой стороне корпуса головки смонтированы элементы электроаппаратуры, реле давления и устройство для автоматической смазки направляющих. [25]
Сбоку установлен фланцевый электродвигатель 9, который приводит в действие насос, находящийся внутри колонки. Пусковая кнопка 10 расположена рядом с электродвигателем. [26]
Для присоединения фланцевого электродвигателя на корпусе конструируют опорный фланец. [27]
Движение от фланцевого электродвигателя 19 передается червяку 15 и затем червячному колесу 16, которое выполняет функции водила планетарного механизма. [28]
Для присоединения фланцевого электродвигателя на корпусе конструируют опорный фланец. После этого к фланцу электродвигателя подводят опорный фланец толщиной S, который соединяют затем с корпусом стенкой тол - [ щиной 60, равной толщине стенки корпуса б или его крышки бг. [29]
Для присоединения фланцевого электродвигателя на корпусе конструируют опорный фланец. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
фланцевый электродвигатель — с английского на русский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский
translate.academic.ru
Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Фланцевый двигатель
Cтраница 3
При приводе от электродвигателя необходимо путем варьирования S и сп получить частоты, соответствующие стандартным частотам вращения роторов электродвигателя. Вертикально-горизонтальные компрессоры комплектуются специальными фланцевыми двигателями, ротор которых насаживается на консольный конец вала компрессора, и имеют частоту вращения 735 об / мин. [31]
Рабочее колесо насажено непосредственно на вал электродвигателя. В конструкции вентилятора использован фланцевый двигатель, размещенный в специальном цилиндрическом стакане, диаметр которого разен диаметру втулки рабочего колеса. В свою очередь этот стакан крепится к корпусу вентилятора растяжками. [33]
Конструкции таких агрегатов с фланцевыми двигателями дают возможность упростить монтаж насоса, так как центровка насоса и электродвигателя производится в заводских условиях. [34]
Навесной привод расположен на конце приводной вал-шестерни специального редуктора. Привод двухступенчатый цилиндрический с присоединенным к нему фланцевым двигателем. Один конец быстроходного вала редуктора соединен зубчатой муфтой с валом электродвигателя, другой конец - пальцевой муфтой с валом фланцевого тахогенератора. Навесные редукторы удерживаются от поворота пружинными буферами двустороннего действия, закрепленными на корпусах специального и навесного редукторов, через сферические опоры. [36]
Наряду с электродвигателями нормального исполнения отечественные заводы выпускают фланцевые двигатели. [37]
Электродвигатель соединяют с валом компрессора эластичной или, при общей фундаментной плите, жесткой муфтой. Для многооборотных компрессоров мощностью до 150 кет целесообразен фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор насаживают на удлиненный конец коленчатого вала. При таком выполнении значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % длина установки и облегчается монтаж. [38]
Движение сукну сообщается опорным вало м; декельные ремни и перфорированная лента вакуум-коробки приводятся в движение от сукна за счет сил трения. Валики экипажа давления имеют самостоятельный привод, состоящий из двух фланцевых двигателей, работающих синхронно, и редукторов. [39]
Электрические двигатели небольшой мощности соединяют с валом компрессора эластичной или, при общей фундаментной плите, жесткой муфтой. Целесообразным типом электродвигателя для многооборотных компрессоров мощностью до 160 кет является фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор, выполняющий одновременно функцию маховика, насаживают на удлиненный конец коленчатого вала ( рис. IV. При этом значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % длина установки и облегчается монтаж. [40]
Электродвигатель нормализованного тина, расположенный соосно компрессору, соединяют с его валом эластичной или, при наличии общей фундаментной плиты, жесткой муфтой. Более целесообразным типом электродвигателя для многооборотных компрессоров мощностью до 150 кет является фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор насаживают консольно на удлиненный конец коленчатого вала ( фиг. При таком выполнении значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % габаритный размер вдоль вала и намного облегчается монтаж на месте установки. [41]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.121 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей. [42]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.39 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей. [43]
Наиболее часто в качестве предохранительного устройства применяют фрикционные муфты, встроенные в редуктор ( рис. 3.30), максимальный передаваемый момент которых регулируется поджатием пружины. При компоновании привода поворота с применением цилиндрических с вертикальными валами или планетарных редукторов ( см. рис. 2.17, а, в, 6) фланцевый двигатель закрепляют на редукторе, обеспечивая соединения их валов и устанавливают нестандартный тормоз с замыканием в горизонтальной плоскости. [44]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Фланцевый двигатель
Cтраница 4
Для этих машин использована база ( картер и кривошипно-шатунный механизм) V-образного поршневого компрессора. В зависимости от способа установки электродвигателя и соединения его с валом различают три модели: модель В - привод от электродвигателя с помощью клиноременной передачи; модель С - электродвигатель установлен на раме и соединен с коленчатым валом муфтой; модель Е - фланцевый двигатель присоединен к картеру, ротор насажен на коленчатый вал. [46]
Внешние конструктивные формы асинхронных двигателей определяются способом крепления двигателя и формой защиты его от воздействий окружающей среды. В этом случае вал двигателя должен быть расположен горизонтально. Широко применяют фланцевые двигатели ( рис. 6, б) для горизонтальной и вертикальной установок. Выпускают также встроенные двигатели, не имеющие станины, подшипниковых щитов, вала. [47]
Основные типы механизмов подъема ( лебедок) крюковых кранов даны на рис. VI.2.1, а-е. Двигатель соединен с редуктором упругой муфтой с тормозным шкивом ( рис, VI 2.1, а-г), шкив ставят на вал редуктора [ 0.511. Соединение двигателя и редуктора валом-вставкой 7 с зубчатыми полумуфтами ( рис. VI.2.1, д) улучшает равномерность нагрузки колес Тележки крана мостового типа от ее веса. За счет применения фланцевого двигателя ( рис. VI.2.1, е) и встроенной в специальный редуктор зубчатой муфты уменьшаются габаритные размеры лебедки. [48]
Унифицированные механизмы поворота кранов серн и КБ предназначаются не только для вращения поворотной части крана при работе, но и для поворота ходовой рамы при разворотах крана во время транспортирования его в виде прицепа. Комплект механизма независимо от типа состоит из фланцевого двигателя, тормоза, редуктора и тормозной ( безопасной) рукоятки. Тормоз на всех этих механизмах специальный с двумя электромагнитами ЛЮ-100Б. Каждая колодка тормоза управляется своим электромагнитом. Рама тормоза крепится к лапам электродвигателя. [49]
Встроенные дисковые и конусные тормоза. За последние годы дисковые и конусные тормоза получают все большее распространение в механизмах с машинным приводом, особенно там, где необходимы особо компактные конструкции. В этом случае тормоза встраиваются непосредственно в электродвигатель и связываются с валом ротора двигателя, имеющим коническую форму. Фланцевые двигатели с такими встроенными тормозами присоединяются непосредственно к коробкам передач, редукторам, вариаторам и образуют компактную блочную систему. [50]
Слияние приводного двигателя с исполнительным механизмом получалось иногда настолько тесным, что конструктивно они представляли собой единое целое. Наиболее гармоничная конструктивная связь электропривода со станком осуществлялась при использовании фланцевых электродвигателей, которые выпускались в горизонтальном и вертикальном исполнении и могли непосредственно присоединяться к механизмам станков без промежуточных ременных передач. Фланцевые двигатели получили применение прежде всего для привода высокоскоростных шпинделей сверлильных, расточных, шлифовальных, полировальных и деревообрабатывающих станков. При электрическом или электромеханическом регулировании скорости создаются возможности значительного упрощения кинематической схемы металлорежущих станков. [51]
По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяются по способу крепления и защиты от воздей - ствия окружающей среды. Двигатели выпускаются с вертикальным и горизонтальным расположением вала, с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используются в приводе электроталей и некоторых лебедок. [53]
В электрооборудование металлорежущих станков входят электродвигатели, управляемые преобразователи и аппараты управления. На металлорежущих станках применяют электрические двигатели переменного и постоянного тока. Конструктивно выполняют электродвигатели на лапах и фланцевые. Фланцевые двигатели позволяют осуществлять более компактную встройку двигателя в станок, используя основание станка для крепления двигателя. В зависимости от условий работы станков и защиты от воздействия окружающей среды на станках используют защищенные, закрытые и взрывобезопасные электродвигатели. [54]
По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяют в зависимости от способа крепления и вида защиты от воздействия окружающий среды. Двигатели выпускают с вертикальным и горизонтальным расположением вала; с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используют в приводе электроталей и некоторых лебедок. В ряде случаев применяют так называемые встраиваемые двигатели, не имеющие станины, подшипников щитов и вала. [55]
На торцевых поверхностях его выполнены отверстия, в которых располагаются подшипниковые узлы; на боковых поверхностях предусмотрены окна для монтажа элементов механизма движения. Соединение картера о цилиндрами осуществляется по направляющим в расточках привалочных поверхностей. Нижняя часть картера служит емкостью для масла системы циркуляционной смазки компрессора. Соединение картера с фланцевым двигателем осуществляется посредством промежуточного корпуса. [56]
Механизмы поворота, используемые на башенных кранах, моноблочной безрамной конструкции с шарнирным креплением к раме крана. Регулирование межцентрового расстояния между ведущей шестерней механизма поворота и зубчатым венцом шарикового круга осуществляется с помощью натяжного винта. Такая установка редуктора обеспечивает его быстрый монтаж и точность выверки сцепления. Механизмы поворота состоят из фланцевого двигателя и редуктора с вертикальным расположением валов. [58]
На рис. 70 приведены три принципиальные схемы механизмов поворота, наиболее часто применяемые в кранах рассматриваемого типа. В схеме по рис. 70, а между валом двигателя / и приводным валом механизма 2 введены цилиндрические и коническая передачи. Последняя в данном случае необходима, поскольку вал2 располагается вертикально. Более удачна схема по рис. 70, б, в ней применен фланцевый двигатель, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в конической передаче. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Фланцевый двигатель
Cтраница 2
Машина приводится в действие от горизонтального вариатора с фланцевым двигателем и пластинчатой муфтой. [16]
В тех случаях, когда компрессор не комплектуется специальным фланцевым двигателем и его привод осуществляется через муфту или иным образом, то, зная номинальную мощность компрессора и скорость вращения вала, двигатель необходимо подобрать по каталогам. Учитывая возможность перегрузки компрессора в работе, мощность двигателя выбирают несколько большей. [17]
В механизме на рис. 164, б такой муфтой является дисковая муфта 1, соединяющая вал вертикально установленного фланцевого двигателя с валом редуктора. Эти муфты предохраняют механизмы от перегрузок при резком пуске и торможении, при задевании стрелой за посторонние препятствия. Если угол поворота стрелы меньше 360, используют рычажные концевые выключатели. [18]
Привод представляет собой трехступенчатый планетарный редуктор, состоящий из чугунного корпуса 3, на крышке 2 которого крепится фланцевый двигатель мощностью от 3 5 до 5 кет при 915 об / мин. Мощность двигателя выбирается в зависимости от модификации крана, на который устанавливается механизм. Расположение всех механизмов вертикальное. [19]
Применяются также двигатели консольного типа, статор которых устанавливают на общем с компрессором фундаменте, а ротор, подобно фланцевым двигателям, насаживают на удлиненный конец коленчатого вала. [20]
Примеры конструкций механизмов передвижения с приводными колесами даны на рис. VI.3.5, VI.3.6. Для современных конструкций характерны агрегатш - модульное исполнение, широкая унификация, применение фланцевых двигателей IO. Для строительных башенных кранов мотор-редукторы нормализованы. [21]
Если повернуть быстроходный вал на 90 вверх, обкатив шестерню по колесу, то получим редуктор типа КЦБ ( рис. 3.14), удобный для создания на его базе мотор-редуктора МКЦв с фланцевым двигателем МЗОО вертикального исполнения. Если все валы расположить в вертикальной плоскости, получим мотор-редуктор МКЦВБ, для размещения которого требуется наименьшая площадь. [23]
Тормозной момент тормоза, встроенного в электродвигатель, обычно в 1 5 - 2 раза больше номинального момента двигателя. Фланцевые двигатели со встроенным тормозом присоединяются непосредственно к редукторам и образуют компактную блочную систему. [24]
На рис. 2 - 26 приведена горизонтальная установка фланцевого закрытого электродвигателя серии АО для силовой головки агрегатного станка завода имени С. Фланцевый двигатель закреплен на корпусе силовой головки без промежуточных узлов, чем обеспечена компактность устройства. [26]
На рис. 4 показан паровой пастеризатор марки ОПА, электропривод которого конструктивно увязан с рабочей машиной. Это фланцевый двигатель с двухступенчатой зубчатой передачей, органически вписанной в конструкцию пастеризатора. На рис. 5 для сравнения дриводится предшественник рассмотренного пастеризатора марки ОПА. [28]
Электродвигатель на лапах может устанавливаться только с горизонтальным расположением его вала и соединяется с коробкой скоростей станка клиноременной передачей. Применение фланцевых двигателей, которые могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально, позволяет упростить конструкцию станка за счет изъятия конических шестерен, служащих для изменения направления оси вращения. [29]
Фланцевые двигатели в станках часто применяются для привода рабочих органов с вертикальной осью вращения, например в вертикально-сверлильных, плоскошлифовальных, продольно-фрезерных и других станках. При использовании фланцевого двигателя вертикального исполнения, ось которого параллельна оси шпинделя станка, упрощается конструкция станка, так как в этом случае исключается надобность в конических шестернях, служащих для изменения направления оси вращения. Встроенные двигатели монтируются в самом станке, станиной такому двигателю служит соответствующая часть станка ( например, шпиндельная бабка шлифовального станка), валом двигателя является один из валов станка. Часто в шлифовальных станках шпиндель станка и вал двигателя представляют собой одно целое. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Фланцевый электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Фланцевый электродвигатель
Cтраница 4
Здесь шнек приводится фланцевым электродвигателем через соосный редуктор, установленный на торце корпуса. Крутящий момент привода и реактивный крутящий момент на корпусе взаимно погашаются в узле крепления редуктора. Корпус совершенно свободен от действия внешних сил и не подвергается деформациям. [47]
На основании смесителя установлены фланцевый электродвигатель и сварной корпус подшипников вала ротора. [49]
К масляному баку крепится фланцевый электродвигатель 4 для привода насоса. Нижняя неподвижная плита, на которой крепится нижняя половина прессформы ( матрица), закреплена на раме 6 пресса. Нагрев обеих половин прессформы электрический. Съем готовых изделий производится сжатым воздухом, подаваемым через специальные форсунки, при этом производится и очистка прессформы. При надлежащем весе отпрессованных деталей приемные весы опускаются, включая автоматически пресс на следующую запрессовку, а детали сбрасываются в подставленную снизу тару. [50]
В некоторых конструкциях применяют фланцевые электродвигатели, на вал которых насаживается рабочее колесо насоса, а корпус крепится непосредственно к. [52]
На раме каретки укреплен фланцевый электродвигатель 7 мощностью 0 5 кет при 1500 об / мин. [53]
В комплект механизмов входят вертикально расположенный фланцевый электродвигатель, тормоз, тормозной шкив, рукоятка и редуктор. Все механизмы поворота имеют трехступенчатые редукторы со съемной крышкой и вертикально расположенными валами. [54]
Приводной блок состоит из фланцевого электродвигателя, турбомуфты и цилиндроконического редуктора. [56]
Механизм поворота состоит из фланцевого электродвигателя, вертикально установленного на трехступенчатом редукторе с соосными вертикальными валами. [57]
Привод бетоносмесителя состоит из фланцевого электродвигателя, клиноременной передачи и двухступенчатого редуктора с зацеплением Новикова. [59]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.