22.11.2024

Газ раменский: Мособлгаз — Раменский городской округ

Содержание

Доставка газа для газгольдера в Раменский район

Доставка газа для газгольдера и газа в баллонах в Раменском районе и Московской области

ПРОПАН ПРЕМИУМ

стоимость сжиженного углеводородного газа для газгольдера

Воспользуйтесь возможностью обсудить индивидуальные цены в зависимости от объема и удаленности пункта доставки!

цена сегодня тел: 8 (495) 999-68 -96








Объем

Стоимость

Место
доставки/удаленность
от склада
e-mail: [email protected]


СПБТ более 6000 л.

от 25.50 руб/литр
договорная
цена

Цена на газ для газгольдера
НЕСТАБИЛЬНА. Уточняйте у
менеджера стоимость за литр газа
км

СПБТ более 4500 л.
от 26.50 руб/литр
Цена на газ для газгольдера
НЕСТАБИЛЬНА. Уточняйте у
менеджера стоимость за литр газа
до 60 км

СПБТ от 2500л. — 4500 л.
26.50 руб/литр
Цена на газ для газгольдера
НЕСТАБИЛЬНА. Уточняйте у
менеджера стоимость за литр газа
до 60 км

СПБТ от 2000л. до 2500 л.
от 26.50 руб/литрдо 60 км

При заключении договора на поставку

более 6000 литров
специальная цена

обсуждается индивидуально тел: 8 (495) 999-68 -96

Стоимость газа нестабильнаи зависит от сезонного фактора. Подробности уточняйте у наших менеджеров по указанным на сайте телефонам

В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ЗАПРАВИТЬ ГАЗГОЛЬДЕР ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ КАЧЕСТВЕННЫМ ГАЗОМ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОПАНА. ЗАКАЗАВ У НАС СЕГОДНЯ ЗАПРАВКУ ГАЗГОЛЬДЕРА СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОПАНОМ, ВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТЕ СВОИ РАСХОДЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. БУДЬТЕ С НАМИ НА СВЯЗИ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБСУДИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ГАЗ! МЫ ВЫБИРАЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ ДЛЯ ВАШЕЙ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗИФИКАЦИИ! В ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ МЫ С ВАМИ НА СВЯЗИ — ЗВОНИТЕ! ОБСУДИМ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ДОСТАВКИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЪЕМ ПОСТАВКИ, ТЕМ ЦЕНА НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ ДЕШЕВЛЕ! ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАРАНЕЕ, КОГДА ОСТАТОК ГАЗА В ГАЗГОЛЬДЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 20%.

Вверх

Провести газ в дом, газифицируем участки Раменского района

Провести газ в частный дом с нами просто и недорого!

ЗАО «Сафоновский промкомбинат», основанный в 1993 году, специализируется в области газовых строительно-монтажных работ. Является участником целевых федеральных, региональных, областных программ по газификации деревень сельских населенных пунктов.

Предприятие подключает к газу более 300 жилых домов и прокладывает более 50 км газопроводов высокого и низкого давления ежегодно.

Среди построенных объектов можно отметить населенные пункты, газифицированные за счет бюджетных средств московской области в Раменском районе: Поповка, Зюзино, Копнино, Колоколово; в Воскресенском районе: Косяково, Аргуново, Конобеево, Виноградово.

Наличие современной материально-технической базы (экскаватор JCB 3CX, аппараты для сварки полиэтиленовых труб: стыковые и муфтовые, собственные офисные помещения), строгое соблюдение действующих строительных норм и правил, систематическое повышение квалификации сотрудников, благодарственные отзывы жителей являются залогом успеха предприятия.

Организацией выполняются также проектно-изыскательские работы по газоснабжению поселков, деревень, газификации промышленных объектов и непосредственное подключение газа в дом.

Среди разрабатываемых, проекты по газификации населенных пунктов московской области в Раменском районе (Марково, Рыбаки, Нестерово, Панино, Рылеево).

Топографо-геодезический отдел нашей организации выполняет широкий спектр работ любой сложности и объема.

Высокое качество работ обеспечивается применением цифровых «безбумажных» технологий, основанных на использовании большого парка современного геодезического оборудования ведущих мировых производителей: электронных тахометров Trimble (Германия), ручных лазерных дальномеров Leica Geosystems AG (Германия) и др. и обработки данных при помощи программных комплексов AutoCAD, Microstation. Полученная информация предоставляется заказчику в формате DXF, DWG, DGN.

Узнать как происходит подключение газа в дом вы можете позвонив нам на указанные выше телефоны.       

Районы обслуживания

Московская область : Воскресенский муниципальный район, Городской округ Балашиха, Городской округ Домодедово, Городской округ Егорьевск, Городской округ Коломна, Городской округ Луховицы, Городской округ Павловский Посад, Городской округ Подольск, Городской округ Шатура, Люберецкий район, Ногинский муниципальный район, Орехово-Зуевский муниципальный район, Раменский муниципальный район, Щёлковский муниципальный район

 ЗАО «Сафоновский промкомбинат» это:

  • газификация частный дом
  • геодезия земельного участка
  • топография участка
  • проектирование
  • горизонтальное бурение

кислорода, пропана, азота и газовых баллонов в Раменском

Технический газ разного типа сегодня используется в самых различных сферах деятельности. Это не только промышленность, но и частное хозяйство, где этот вид топлива необходим для приготовления пищи. Но многие районы, удаленные от центра, не имеют магистралей, обеспечивающих газом население. Поэтому выходом является его доставка в удобных и надежных баллонах. Компания «Техгазсервис-М» сегодня предоставляет качественные услуги по транспортировке газа по самым выгодным расценкам.

Газ используется разных видов, он необходим в промышленности, медицинской сфере, для бытового хозяйства. Мы предлагаем поставки различных видов топлива, заправку уже имеющихся емкостей, их проверку на предмет безопасности и отсутствия дефектов. Компания действует на всей территории Подмосковья, в частности, поставки газа осуществляются в Раменском. Потребителям предлагаются такие виды топлива, как кислород, пропан, азот, ацетилен, гелий и многие другие, в большом ассортименте имеются сварочные смеси.

Доставка проводится в кратчайшие сроки, расценки самые выгодные, что имеет большое значение не только для предприятий, строительных организаций, но и для обычных потребителей, применяющих газ в бытовых целях.

В Раменском услуги по доставке выполняются в кратчайшие сроки. Уже на следующий день после оформления заявки газ в баллонах будет привезен по адресу. Для связи с менеджером можно воспользоваться удобной функцией «обратный звонок», наш специалист перезвонит в ближайшее время для уточнения деталей заявки.

Перевозка осуществляется при помощи транспорта собственного автопарка, все автомобили специального оборудованы именно для доставки газа. Во время погрузки и разгрузки в точности соблюдаются все правила безопасности, для транспортировки каждый баллон крепится.

В Раменском компания «Техгазсервис-М» предлагает и другие услуги. Например, это продажа газовых современных баллонов, имеющих необходимые сертификаты по самой выгодной цене. Предлагается покупка баллонов у потребителей, емкости принимаются разных моделей по оптимальной цене. Компания предлагает поставки:

  • сварочных смесей разного типа;

  • пищевых смесей;

  • сжатого воздуха;

  • силового, сварочного оборудования;

  • газовых обогревателей;

  • датчиков утечки газа;

  • систем пожаротушения и многое другое.

Доставка осуществляется в кратчайшее время, возможны поставки по субботам. Заправка емкостей газом выполняется специалистами на оборудовании, предназначенном для подобных работ. Все баллоны проверяются, если есть необходимость, то выполняется ремонт и замена. Это позволяет нам гарантировать полную безопасность. Это очень важно, так как газ используется и в бытовых целях, баллоны устанавливаются на кухнях, в бойлерных.

Доставка осуществляется максимум на следующий день после приема заявки, мы работаем и по субботам.

Раменское: автономная газификация частного дома

Раменский район находится на юго-востоке Московской области. В него входят города Раменское, Быково, Ильинский, Кратово, Родники и Удельная и сельские поселения Верейское, Вялковское, Ганусовское, Гжельское, Заболотьевское, Константиновское, Кузнецовское, Никоновское, Новохаритоновское, Островецкое, Рыболовское, Сафоновское, Софьинское, Ульянинское и Чулковское.

Ждёте подключения природного газа в Раменском районе?

Согласно плану газификации Московской области, до 2017 года предполагается газифицировать д. Левино, с. Марково, д. Нестерово, д. Рыбаки, ул. Садовая п. Денежниково, с. Софьино, с. Загорново, с. Константиново и с. Никитское. На ближайшие три года намечено строительство газопровода к д. Хрипань.

Открыть таблицу

Установка, обслуживание и заправка газгольдера в г. Раменское, Быково, Ильинский, Кратово, Родники и Удельная

Природный газ — наиболее выгодное и удобное топливо для отопления загородного дома, дачи или коттеджа. Но если он не проведён в коттеджный или дачный посёлок, необходимо искать альтернативу. Она есть — это автономная газификация.


При автономной газификации сжиженный газ приходит в дом и подаётся в отопительную систему и другое газовое оборудование не из магистрального газопровода, а из газгольдера — специального резервуара, который установлен на участке под землёй и заправляется один или два раза в год автоцистернами-газовозами.

Подробнее: что такое автономная газификация, и почему не стоит ждать подключения газа.

Газгольдеры АвтономГаз.

Автономная газификация в г. Раменское

Компания «АвтономГаз» обслуживает клиентов в Раменском районе Московской области. Беспрецедентный десятилетний опыт и уникальные газгольдеры, сконструированные с учётом российских условий, позволили нашей компании занять лидирующие позиции на рынке автономной газификации и газоснабжения. Наши клиенты могут рассчитывать на ежегодное бесплатное обслуживание и ремонт своих систем автономной газификации.

Мы быстро и качественно установим газгольдер в городах Раменское, Быково, Ильинский, Кратово, Родники и Удельная, в сельских поселениях Верейское, Вялковское, Ганусовское, Гжельское, Заболотьевское, Константиновское, Кузнецовское, Никоновское, Новохаритоновское, Островецкое, Рыболовское, Сафоновское, Софьинское, Ульянинское и Чулковское, а также в других населённых пунктах Московской области.

Позвоните и получите квалифицированную консультацию

avtonomgaz@avtonomgaz. ru

В Доме культуры «Гармония» состоялся юбилейный концерт «Русские узоры»

24 янв. 2022 г., 14:01

В Доме культуры «Гармония» состоялся юбилейный концерт «Русские узоры» вокального ансамбля русской народной песни «Сударушка».

Ансамбль «Сударушка» носит звание «Народный коллектив» с 1993 года и постоянно его подтверждает. Основателем и дирижером ансамбля стал Виталий Павлович Кулагин. В настоящее время руководителем «Сударушки» является Середенко Валерий Павлович – высококвалифицированный специалист в жанре народной песни и фольклорного искусства. Репертуар ансамбля весьма обширен и разнообразен. В 2021 году коллективу исполнилось 30 лет.

В юбилейном концерте приняли участие коллективы из разных городов и городских округов Подмосковья: г. Белоозерский, г.о. Воскресенск, Раменский г.о. Программа проходила в разных сценических костюмах: классические народные, казачьи, зимние, и, конечно, фольклорные. Костюмы, как и песни, — это целый пласт культуры, очень многогранный и обширный. Лирические песни смогли отразить самые разные чувства: разлуку, ожидание, тоску по родительскому дому или любимому, томление, измену. В песнях – вся жизнь народа, от рождения человека до его смерти.

В концерте приняли участие: Народный коллектив «Хор «Русская песня» (руководитель Татьяна Середенко, Дом культуры «Победа», п. Удельная), ансамбль хора «Россияночка» (руководитель Игорь Елисеев, Дом культуры им. Воровского, г. Раменское), солисты ансамбля народной песни «Радушие» (Дом культуры «Ашитково»), дуэт «Плюс» (Дом культуры «Гармония»), самые юные певуньи Елизавета Турий и Алиса Селиванова и хореографический коллектив «TeaM dance» (руководитель Татьяна Воеводкина, Дом культуры «Красный Холм»). Вместе с ансамблем «Сударушка» пели солисты Любовь Калупина, Светлана Третьякова, а Светлана Плаксенко исполнила песню «Одинокая гармонь» для руководителя коллектива.

Исполняющий обязанности директора Дома культуры «Гармония» Евгений Шапошников вручил коллективу Почетную грамоту от Управления культуры г. о. Воскресенск, цветы и благодарности каждой его участнице.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/v-dome-kultury-garmoniya-sostoyalsya-yubileynyy-koncert-russkie-uzory

Жители Клина на минувшей неделе не жаловались на освещение подъездов

24 янв. 2022 г., 12:40

В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 10,7 тысячи заявок жителей. Более 8 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений уменьшилось в 13 городских округах. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества заявок составили городские округа Серебряные Пруды (-67%), Краснознаменск (-36%), Фрязино (-19%), Протвино (-9%), Зарайск (-7%).  Из Восхода и Звёздного городка не поступило ни одной жалобы.

Нестабильная погода минувшей недели вывела на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем сосульки и наледь на кровлях (1017 заявок). Однако в 16 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Долгопрудный (-70%), Фрязино (-67%), Балашиха и Пушкинский (-42%). Из городских округов Власиха, Краснознаменск и Шаховская за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.

На втором месте осталась категория «Ненадлежащая уборка подъездов» (986 заявок). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше в 18 муниципальных образованиях. В тройке лучших – Зарайск (-75%), Дмитровский г.о. (-64%), Котельники (-44%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Власиха, Волоколамский и Серебряные Пруды.

Неизменный лидер начала 2022 года – категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» – на сей раз опустилась на третье место с обшеобластным снижением в 30%. В лидерах оказались Коломна (-93%), Лобня и Орехово-Зуевский г.о. (-87%). А из городских округов Бронницы, Дубна, Лотошино, Можайский, Рузский, Талдомский и Черноголовка обращений по этому поводу не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного топа находятся на усиленном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. В осенне-зимний период это же относится к сигналам о проблемах с освещением мест общего пользования».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» в Подмосковье снизилось на 2%. Лучшие результаты – у Егорьевска и Электростали (-67%), Люберец (-42%).  А жители городских округов Бронницы, Дзержинский, Клин, Серебряные Пруды и Талдомский не прислали ни одной жалобы на темные места общего пользования.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: http://inklincity.ru/novosti/zhkh/zhiteli-klina-na-minuvshey-nedele-ne-zhalovalis-na-osveshchenie-podezdov

Все больше жителей сёл и деревень Богородского округа имеют возможность пользоваться газом по проекту президента «Социальная газификация»

24 янв. 2022 г., 14:17

До недавнего времени не каждая улица в частном секторе была обеспечена газом, многим было не по карману довести газовые сети до своего участка. Теперь подключение стало доступнее: расходы по прокладке труб от основной магистрали до границ домовладения возьмёт на себя газораспределительная организация.

В Богородском округе в рамках программы обеспечат «голубым топливом» более 6 тысяч жителей из 68 населённых пунктов.

Житель Караваева Владимир Прудников переехал в новый дом в деревне тринадцать лет назад, отапливал дом сжиженным газом, но как только узнал о социальной газификации, тут же решил воспользоваться и поучаствовать в программе.

«Поменялась цена за сжиженный газ, для меня дороговато стало платить, – рассказал Владимир. – Узнал о проекте социальной газификации в интернете и подал заявку через сайт «Мособлгаза».

Монтажные работы заняли один день. Сейчас догазификация в деревне Караваево завершена, газ пришёл в дома 14 семей.

  • В муниципалитете полностью догазифицированы 11 населённых пунктов, до конца 2022 года будут газифицировать оставшиеся населённые пункты

Александр Прусаков, начальник аварийно-диспетчерского участка Ногинской РЭС пояснил: «Абонент предоставляет все необходимые документы, поэтажный план дома, а также пожелания, где он хочет расположить своё газовое оборудование, и уже в прямом диалоге с проектировщиком житель приходит к решению, где будет установлено газовое оборудование, как пройдут газовые трубы».

На еженедельном совещании с членами правительства и главами округов Богородский вошел в число муниципалитетов с наибольшим количеством частных газопроводов в работе. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил главам работать с каждым домовладением адресно.

«У глав должно быть четкое представление, когда, какой населенный пункт газифицируется», — сказал губернатор.

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/socpodderzhka/vse-bolshe-zhiteley-syol-i-dereven-bogorodskogo-okruga-imeyut-vozmozhnost-polzovatsya-gazom-po-proektu-prezidenta-socialnaya-gazifikaciya

HandyPower — Solutions&Co от Sparknews

Как продвигать водородную энергетику в «углеводородной империи»

Методы превращения водорода в энергию известны уже более века, но только сейчас они начинают поступать на потребительские рынки. Помимо того, что водородная энергетика безвредна для окружающей среды, она во многих отношениях лучше, чем традиционная. Есть в этой отрасли и российские «чемпионы». «Коммерсантъ», например, пытался выяснить, зачем кому-то развивать эту технологию в «энергетической сверхдержаве».

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной и второй по распространенности (по количеству атомов) элемент на планете. Это основной компонент воды и всех живых организмов. В то же время с инженерной точки зрения он вполне способен заменить очищенные углеводороды в качестве топлива при правильном производстве. У него есть очевидные преимущества: во-первых, при его сгорании образуется вода, а не углекислый газ, который ядовит и является «парниковым» газом. Во-вторых, водород может быть преобразован в энергию более эффективно, чем бензин или дизельное топливо.Поэтому его часто используют в качестве ракетного топлива.

Генеральный директор HandyPower Ринат Нафиков считает, что мобильные телефоны вполне могут использовать водород в качестве источника энергии. Он показывает серебристую коробку, очень похожую на пульт от телевизора. Это функциональный прототип, способный преобразовывать воду и алюминий в электричество для зарядки электронных гаджетов. Таким образом, принцип работы прототипа довольно прост: внутри помещаются картриджи с водой и специально обработанным алюминиевым порошком, который вступает в реакцию с водой при комнатной температуре.Если просто бросить кусок алюминия в воду, он покроется оксидной пленкой, и ничего не произойдет. Исследователи нашли способ разлагать воду при контакте с алюминием с образованием чистого водорода. Его подают в камеру, окруженную протонообменными мембранами. Водород окисляется на мембранах, вырабатывая электроэнергию, которая преобразуется и подается на порт USB.

Несмотря на то, что технология выглядит футуристично, ее основы были заложены еще в Институте высоких температур АН СССР (ныне ОИВТ РАН).В 2012 году Центр трансфера технологий Российской академии наук (ЦТЦ РАН) и РОСНАНО приступили к маркетингу проекта; а в 2015 году проект был близок к производству. В России деловые люди склонны считать, что сочетание исследований и разработок, промышленности и государственных инновационных фондов экономически нецелесообразно; но это прекрасный пример обратного. «Кажется, мы первая компания, которая прошла весь инновационный путь именно так, как задумано изначально», — смеется Нафиков.Сначала ТТК РАН и РОСНАНО создали стартап для работы с идеей, разработанной НИЦ РАН, затем последовал грант Фонда Бортника, посевные инвестиции наноцентров в рамках Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, далее последовали в следующем раунд «Сколково» и структур Российской венчурной компании. Все это привело к созданию работающего прототипа, удобного в использовании, эстетически приятного и экологически безопасного.
«Если говорить об экологии, наш проект безупречен», — говорит Нафиков.«Мы вводим воду и алюминий и производим холодный пар, который выходит через поры на коробке. Остаток в коробке — это оксид алюминия, который может быть использован для изготовления сапфирового стекла для портативных электронных гаджетов, в том числе», — добавляет он. Прототип использует один картридж для зарядки среднего смартфона на 30-40%, тогда как серийная версия, как ожидается, будет иметь более высокую выходную мощность. Примерная стоимость картриджа 30 рублей. Использованные расходные материалы можно просто выбросить; в отличие от обычных батарей они полностью разлагаются в течение двух-трех лет, не нанося вреда окружающей среде.

По словам Нафикова, в мире есть несколько стартапов, разрабатывающих подобные устройства. Есть спрос. «Телефоны, например, становятся все более прожорливыми, а специфические свойства аккумуляторов остаются неизменными. Следовательно, их способности должны измениться. У нас мощность 300-400 Вт в час на килограмм, тогда как у обычных литий-ионных аккумуляторов 100-130 Вт в час», — говорит он. В аналогичном немецком проекте, в который в прошлом году было привлечено 1,5 миллиона долларов онлайн-инвестиций, вместо съемных картриджей используются более легкие бутылки для заправки.

HandyPower также намеревается искать инвестиции и партнеров на международном уровне, сохраняя при этом местное производство. «Идея состоит в том, чтобы все, что представляет для России большую ценность, оставаться местным», — отмечает Нафиков. Производственный патриотизм подпитывается экономическим кризисом. По оценкам компании, заработная плата сборщиков электроники за пределами столичных регионов уже ниже, чем в Китае. Однако, что касается будущих продаж, компания по-прежнему ориентируется на международный рынок.Проект уже вызвал интерес у азиатских производителей мобильных устройств. Его преимущества были успешно продемонстрированы на выставках в Финляндии, Южной Корее и США. Прогресс России на данный момент гораздо скромнее: крупные месторождения полезных ископаемых в сочетании с отсутствием экологической осведомленности создают серьезные проблемы для HandyPower на внутреннем рынке.

Несмотря на обильные ресурсы, развитию водородной энергетики в России мешает довольно отсталая автомобильная промышленность, считает Александр Раменский, президент Российской и вице-президент Международной ассоциации водородной энергетики. «АвтоВАЗ пока не готов делать автомобиль, аналогичный Toyota Mirai (первый серийный автомобиль на водороде)», — отметил он в интервью «Коммерсанту». Раменский говорит, что коэффициент конверсии топлива для водородных автомобилей в два раза выше, чем у обычных, т.е. 40-45% против 15-20%. В то же время водород не горит, а преобразуется в электричество, которое приводит в движение транспортное средство, тем самым не производя при этом никаких загрязняющих веществ, поскольку выхлопные газы выделяют пар.

Российская ассоциация водородной энергетики считает продвижение этого вида энергетики своей основной задачей. Раменский подал 12 госстандартов, которые разрешают если не производство, то, по крайней мере, ввоз водородных автомобилей и строительство заправок. «Наша задача — реализовать общую стратегию развития этой отрасли и соответствующие стандарты на всей территории Евразийского союза», — заявляет он. Однако Раменский признает, что автомобили, работающие на бензине, вряд ли будут полностью заменены автомобилями, работающими на водороде. Они довольно дороги (водородный Mirai стоит около 70 000 долларов), отчасти потому, что в них используются платиновые катализаторы. Тем не менее, эти автомобили конкурентоспособны в среднем и высоком ценовом диапазоне, и ожидается, что со временем они станут более доступными.

Эксперты шутили, что из-за проблем, связанных с производством, транспортировкой и хранением, водород является топливом будущего и останется им навсегда. Но благодаря усилиям бизнесменов и исследователей он медленно, но верно пробивает себе дорогу на потребительские рынки.Несколько лет назад развитию водородной энергетики способствовали высокие цены на нефть; но теперь большую роль играют заботы об окружающей среде, а также желание воспользоваться преимуществами передовых технологий. Несмотря на то, что в России явно не хватает топлива, экспорт водородной продукции может стать драйвером инновационной экономики. А почему бы и нет, если его уже используют как ракетное топливо?

Комментарий Разработчик гидрогенной энергии в империи углеводородов

Cela fait plus decent ans que nous savons comment produire de l’énergie à partir de l’hydrogene, mais elle begin seulement à faire son chemin sur le Marché de la consommation. L’Electricité obtenue à partir de l’hydrogene est, à bien des égards, meilleure que la production Traditionalnelle, использование автомобилей, не загрязняющих окружающую среду. На trouve notamment des pionniers dans ce domaine en Russie. «Ъ» a tené de comprendre les raisons pour lesquelles une personne développe de Telles Technologies dans une «superpuissance énergétique».

Водород представляет собой химический элемент, содержащийся в соединении между универсальными и вторыми термами атомов на Земле.Il est constitué en grande partie d’eau et de plusieurs biologiques организмы. Par conséquent, s’il est fixement préparé, il peut Technicment remplacer le pétrole comme combustible. Ses avantages sont évidents. Tout d’abord, lors de la сгорания de l’eau se forme, et le dioxyde de carbone n’a pas d’effet nocif sur l’environnement ni d’effet de serre. Ensuite, коэффициент эффективности гидрогена для преобразования энергии в эссенцию топлива или дизельного топлива. C’est pour cette raison qu’il est frequemment utilisé comme carburant Dans les Constructions de Fusée.

Генеральный директор общества «Хэнди Пауэр», Ринат Нафиков, руководитель отдела портативных телефонов, ответственный за работу с гидрогеном. Il présente un boîtier argenté rappelant celui de la commande de la télévision. Il s’agit d’un прототип de l’appareil, способный де réorganiser l’eau et l’alluminium Dans l’Electricité nécessaire pour charge le dispositif électrique. En clair, le schéma du foctionnement de l’appareil est assez simple. На месте картриджа, содержащего воду и др., в частности, готового порошка алюминия, необходимо контактировать с водой при температуре окружающего воздуха.Si on jette simplement des morceaux d’alium dans l’eau, il se recouvre d’une pellicule d’oxyde et aucune réaction ne se produit. Les scientifiques ont включает комментарии, которые можно использовать для контакта с алюминием и водой для получения чистого водорода. Il se dirige vers la chambre fermée par des мембран échangeuses де протонов. Водородный оксид в контакте с мембранами и продуктом электрического тока, который трансформируется и поступает через порт USB.

Même si la technologie semble futuriste, l’Institut des Hautes Températures de l’Académie des Sciences de l’URSS (сопровождающий IVTAN) в качестве основы.Центр трансформации технологий Российской академии наук (ЦТТ ИВТАН) и РОСНАНО занимаются коммерциализацией продукции в 2012 и 2015 годах, проект находится на этапе перехода к этапу производства. En Russie, le fait de considérer l’Union de la Science, de l’Industrie et des Fonds d’Innovation publics comme un предпринимателя n’est pas justifie, mais dans le cas nésent, il l’est. «Nous sommes, à mon avis, la première société ayant franchi toutes les étapes de l’innovation demandement comme nous l’avions prévu», dit Nafikov en sourant malicieusement.Le CTT IVTAN et RUSNANO создала стартап на базе труда Института исследований ИВТАН, получила бенефициарную субсидию Фонда Борник, а также вложила средства в фонды инвестиций демарраж части Фонда программ инфраструктуры и инструкций РОСНАНО, а также закупочный этап Сколково и структуры Российской Вентурной Компании. Il s’agit par conséquent d’un Prototype non seulement foctionnel et esthétique, mais également qui ne porte pas préjudice à l’environnement.

«Notre projet est irréprocable d’un point de vue ecologique», заявляет Нафиков. « Nous mettons de l’eau et de l’aluminium devenant de la vapeur froide qui s’échappe par les trous d’aération de l’appareil. Dans la cartouche, l’oxyde d’alium restant peut, par instance, servir pour les verres saphir de l’électronique Portable », ajoute-t-il. Для прототипа необходимо зарядное устройство для стандартного смартфона на 30–40 %. Dans la version industrielle, la production d’energie sera augmentée.Приблизительный размер картуша составляет 30 рублей (соит 42 евро сантима). Les consommables utilisés peuvent tout simplement être jetés : разница между традиционными батареями и их полной дезинтеграцией en deux-trois ans sans nuire à l’environnement.

D’Après Nafikov, aujourd’hui plusieurs start-ups в мире, параллельно работающем на аналогичных устройствах. La requiree est la. « Les téléphones deviennent de plus en plus gloutons tandis que les caractéristiques de poids des batterys ne changent pas.Donc, на doit модификатор leur volume. Объемная емкость составляет 300-400 ватт/час на килограмм энергии стандартных литий-ионных аккумуляторов, оцениваемая в 100-130 ватт/час », подтвердите-т-ил. Un projet allemand semblable, qui a réuni l’année dernière 1,5 миллиона долларов инвестиций через Интернет, используйте à la place des cartuches movibles des ballons pour le remplissage des briquets.

Handy Power – это удостоверение о намерениях в отношении инвестиций, в том числе партнерских отношений с незнакомцами, основной продукт фабрики в России.«Le concept est le suivant: tout ce qui a un cout supplémentaire significatif sera fabrique en Russie», — утверждает Нафиков. Le Patriotisme Industriel permet de donner un coup de fouet à la crise économique. Selon les Assessments de la Société, le salaire d’un monteur électronique dans les régions est déjà inferieur à celui de la Chine. D’ailleurs, en termes de ventes futures de la société, on espere davantage des marchés étrangers. Азиатские производители портативных телефонов на déja montré leur intérêt pour le projet et ses avantages ont été présentés lors d’expositions et de de conférences organisées en Finlande, en Corée du Sud et aux États-Unis.En Russie, le succès reste encore скромный : Handy Power doit relever un sérieux défi au niveau du Marché national : справедливое лицо, связанное с важными запасами ископаемых и отсутствием экологической совести.

Hormis l’Abondance des Resources, le développement de l’energie d’hydrogene en Russie est freiné par une Industrie Archaïque, утвердил президента России и вице-президента Международной ассоциации по водородной энергии Александра Раменского. «АвтоВАЗ» не претендует на роль автомобиля Toyota Mirai (первое транспортное средство серии с мотором на гидрогене), fait-il remarquer lors de l’interview avec «Ъ».D’Après Ramenski, l’indice de mobilité de l’énergie du reservoir des Vehicles à hydrogene est deux fois plus важных que celui des vehicules classiques, 40–45 % против 15–20 %. Ce qui signifie que l’hydrogène ne se brûle pas, mais se transforme en électricité qui permet de faire avancer le vehicule. Les effets néfastes sont par conséquent pseudo inexistants, car le pot d’échappement dégage de la vapeur d’eau.

L’Association russe de l’énergie hydrogène estime que son main objectif est de promouvoir ce type d’energie.Ramenski enregistré enregistré 12 normes étatiques qui permettent si ce n’est de fabriquer, d’importer des vehicules à hydrogene et construire des unités de carburant. «Notre objectif est d’implanter une strategie globale de développement dans ce domaine et des rules pour toute la zone européenne» утвердите-т-иль. D’ailleurs, Ramenski reconnaît qu’il reste encore du chemin avant de remplacer tous les vehicules à суть par des réhicules roulant à l’hydrogene. Ces vehicules sont assez onéreux (le prix de la Mirai à hydrogène avoisine les 70 000 долларов (соит 63 000 евро) en raison de l’utilisation de l’utilisation de catalyseurs en platine. Hormis cela, sur le segment des prix moyen et superieur, ces cars sont compétitifs, et à l’avenir ils devraient encore baisser.

Les Experts plaisantaient sur le fait que l’hydrogene est le combustible de l’avenir et qu’il lui en restera toujours en raison de sa complexité d’extracte, du transport et de la conservation. Неанмуан, милость к усилиям людей, занимающихся делами и научными исследованиями, il fraye son chemin, lentement, mais sûrement, sur le Marché de la consommation. Il y a de cela deux ans, la hausse des prix du pétrole a contribué au développement de l’énergie hydrogene.Aujourd’hui, elle est redvenue une des considérations environnementales Importantes avec le désir de se joindre à la technologie du futur. Sans tenir compte de l’absence évidente en Russie de enurie énergétique, l’export de la production d’hydrogen peut tout à fait être un des moteurs de l’economie innovante. Pourquoi pas, s’il est utilisé dans les moteurs de fusée?

Стоит ли посетить Раменский ипподром?

Издавна лошадь была спутником человека на многих уроках. Раньше эти красивые и статные животные были чуть ли не в каждом доме, а теперь их можно увидеть только в конюшнях и на ипподромах. Об одном из них пойдет речь в нашей статье.

Ипподром в Раменском районе

Раменский Ипподром (адрес: улица Гражданская, дом 47) представляет собой крупный комплекс, включающий в себя трехпутный ипподром, подиум, четырнадцать конюшен, левадную ферму, двух гонщиков и матроса. Все здания на ипподроме отапливаются. Кроме того, на территории есть газовая котельная.

При содержании лошадей спортивного направления имеется восемь конюшен. А для верховой езды есть два просторных манежа. Одна арена предназначена для соревнований, а другая – для занятий с новичками и детскими группами. Кроме того, гонщики после двух часов дня могут использовать третью трассу на автодроме.

Для работы с верховыми лошадьми летом Раменский ипподром приобрел несколько тренировочных площадок под открытым небом. Один большой парад предназначен для соревнований и тренировок профессиональных наездников, а другой поменьше. На нем, как правило, занимаются дети, новички и молодые лошади.

Верховая езда

Как и на любом ипподроме, здесь проходят занятия по верховой езде. Стоит отметить, что простая верховая езда и конный спорт — это два разных понятия. Если человек просто приехал покататься, то ему не нужен инструктор, который бы давал инструкции, как работать с лошадью. Если у человека есть желание повысить свое мастерство, чтобы продолжать участвовать в соревнованиях, то ему следует заниматься конным спортом.

В настоящее время на Раменском ипподроме развиваются два основных направления — выездка и конкур. Выездка – вид танца на лошади. Неискушенный зритель на соревнованиях видит только красиво бегущую лошадь и практически сидящего всадника. Однако за этим стоят годы тренировок и совместной работы лошади и человека.

Соревнования – самый зрелищный и травмоопасный вид спорта как для всадника, так и для лошади. Здесь главная задача гонщика — перепрыгивать препятствия в заданном порядке.

Бег на Раменском ипподроме

Но главный вид спорта для Раменского ипподрома — это, конечно же, рысистые бега. Ежемесячно здесь устраиваются показательные испытания, где выявляются лучшие лошади. Молодые лошади стоят отдельно от старших, а кобылы — от жеребцов. Это связано с необходимостью получения более точных данных для той или иной возрастной группы лошадей.

В целом можно сказать, что Раменский ипподром занимает ведущее место в российском «конном мире».

Верховая езда

Обычно человек, который никогда не садился верхом на лошадь, думает, что верховая езда – это легкое занятие, не требующее от всадника никаких физических затрат и знаний. Но на практике оказывается, что управление лошадью — один из самых сложных навыков. Некоторые известные тренеры приравнивают его к искусству.

Если вы приедете на Раменский ипподром, вам, в зависимости от физического состояния и уже имеющихся навыков, подберут лошадь. Кроме того, вы можете решить, хотите ли вы просто кататься на лошади или заниматься верховой ездой.

В дозированных количествах будет полезна верховая езда. Во время катания будут укрепляться как глубокие, так и поверхностные мышцы позвоночника, а также мышцы ног и рук. Начальные этапы обучения должны проводиться под наблюдением опытного тренера. Это необходимо для того, чтобы впоследствии избежать неправильной посадки и ошибок в работе с лошадью.

И будьте уверены, что верховая езда разовьет не только физическую выносливость, но и такие важные качества, как концентрация и внимательность.

Прочие услуги

Раменский ипподром проводит школьные экскурсии. Здесь дети могут познакомиться с историей ипподрома, с различными видами конного спорта и просто отдохнуть. Кроме того, на экскурсии можно увидеть, как работают лошади и всадники.

Если вы хотите купить лошадь, то вас ждет Раменский ипподром. В продаже всегда есть животные — рысистые лошади, молодые жеребята, взрослые, лошади уже измотанные. Цена будет зависеть от того, насколько обучена лошадь.Как правило, средняя цена жеребенка значительно ниже цены здоровой и утомленной лошади.

р>

Развитие водородной энергетики в углеводородной империи

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной и второй по распространенности (по количеству атомов) элемент на планете. Это основной компонент воды и всех живых организмов. В то же время с инженерной точки зрения он вполне способен заменить очищенные углеводороды в качестве топлива при правильном производстве. У него есть очевидные преимущества: во-первых, при его сгорании образуется вода, а не углекислый газ, который ядовит и является «парниковым» газом.Во-вторых, водород может быть преобразован в энергию более эффективно, чем бензин или дизельное топливо. Поэтому его часто используют в качестве ракетного топлива.

Генеральный директор HandyPower Ринат Нафиков считает, что мобильные телефоны вполне могут использовать водород в качестве источника энергии. Он показывает серебристую коробку, очень похожую на пульт от телевизора. Это функциональный прототип, способный преобразовывать воду и алюминий в электричество для зарядки электронных гаджетов. Таким образом, принцип работы прототипа довольно прост: внутри помещаются картриджи, содержащие воду и специально обработанный алюминиевый порошок, реагирующий с водой при комнатной температуре.Если просто бросить кусок алюминия в воду, он покроется оксидной пленкой, и ничего не произойдет. Исследователи нашли способ разлагать воду при контакте с алюминием с образованием чистого водорода. Его подают в камеру, окруженную протонообменными мембранами. Водород окисляется на мембранах, вырабатывая электроэнергию, которая преобразуется и подается на порт USB.

Несмотря на то, что технология кажется футуристической, ее основы были заложены еще в Институте высоких температур АН СССР (ныне ОИВТ РАН).В 2012 году Центр трансфера технологий Российской академии наук (ЦТЦ РАН) и РОСНАНО приступили к маркетингу проекта; а в 2015 году проект был близок к производству. В России деловые люди склонны считать, что сочетание исследований и разработок, промышленности и государственных инновационных фондов экономически нецелесообразно; но это прекрасный пример обратного. «Кажется, мы первая компания, которая прошла весь инновационный путь именно так, как было задумано изначально», — смеется Нафиков.Сначала ТТК РАН и РОСНАНО создали стартап для работы с идеей, разработанной НИ РАН, затем последовал грант Фонда Бортника, посевные инвестиции наноцентров в рамках Фонда инфраструктуры и образовательных программ РОСНАНО, далее последовали в следующем раунд «Сколково» и структур Российской венчурной компании. Все это привело к созданию работающего прототипа, удобного в использовании, эстетически приятного и экологически безопасного.

«Если говорить об экологии, то наш проект безупречен», — говорит Нафиков.«Мы вводим воду и алюминий и производим холодный пар, который выходит через поры в коробке. Остаток в коробке — это оксид алюминия, который может быть использован, среди прочего, для изготовления сапфирового стекла для портативных электронных гаджетов», — добавляет он. Прототип использует один картридж для зарядки среднего смартфона на 30-40%, тогда как серийная версия, как ожидается, будет иметь более высокую выходную мощность. Примерная стоимость картриджа 30 рублей. Использованные расходные материалы можно просто выбросить; в отличие от обычных батарей они полностью разлагаются в течение двух-трех лет, не нанося вреда окружающей среде.

По словам Нафиков, существует несколько стартапов по всему миру, развивающим аналогичные устройства. Есть спрос. «Телефоны, например, становятся все более прожорливыми, а удельные свойства аккумуляторов остаются неизменными. Значит, должна меняться и их емкость. 130 Вт в час», — говорит он. В аналогичном немецком проекте, в который в прошлом году было привлечено 1,5 миллиона долларов онлайн-инвестиций, вместо съемных картриджей используются более легкие бутылки для заправки.

HandyPower также намеревается искать инвестиции и партнеров на международном уровне, сохраняя при этом местное производство. «Идея состоит в том, чтобы все, что представляет для России большую ценность, оставаться местным», — отмечает Нафиков. Производственный патриотизм подпитывается экономическим кризисом. По оценкам компании, заработная плата сборщиков электроники за пределами столичных регионов уже ниже, чем в Китае. Однако, что касается будущих продаж, компания по-прежнему ориентируется на международный рынок.Проект уже вызвал интерес у азиатских производителей мобильных устройств. Его преимущества были успешно продемонстрированы на выставках в Финляндии, Южной Корее и США. Успехи России на данный момент намного скромнее: крупные месторождения полезных ископаемых вкупе с отсутствием заботы об окружающей среде создают серьезные проблемы для HandyPower на внутреннем рынке.

Несмотря на обильные ресурсы, развитию водородной энергетики в России мешает достаточно отсталая автомобильная промышленность, считает президент Российской и вице-президент Международной ассоциации водородной энергетики Александр Раменский.«АвтоВАЗ пока не готов делать автомобиль, аналогичный Toyota Mirai (первый серийный автомобиль на водороде)», — указал он в интервью «Коммерсанту». в два раза больше, чем у обычных, т. е. 40-45% против 15-20% При этом водород не горит, а преобразуется в электричество, которое приводит в движение транспортное средство, тем самым не производя при этом никаких загрязняющих веществ. , потому что выхлоп выпускает пар.

Российская ассоциация водородной энергетики считает продвижение этого вида энергетики своей основной задачей. Раменский подал 12 госстандартов, которые разрешают если не производство, то, по крайней мере, ввоз водородных автомобилей и строительство заправок. «Наша задача — реализовать общую стратегию развития этой отрасли и соответствующие стандарты на всей территории Евразийского союза», — заявил он. Однако Раменский признает, что автомобили, работающие на бензине, вряд ли будут полностью заменены автомобилями, работающими на водороде.Они довольно дороги (водородный Mirai стоит около 70 000 долларов), отчасти потому, что в них используются платиновые катализаторы. Тем не менее, эти автомобили конкурентоспособны в среднем и высоком ценовом диапазоне, и ожидается, что со временем они станут более доступными.

Эксперты шутили, что из-за проблем, связанных с производством, транспортировкой и хранением, водород является топливом будущего и останется им навсегда. Но благодаря усилиям бизнесменов и исследователей он медленно, но верно пробивает себе дорогу на потребительские рынки.Несколько лет назад развитию водородной энергетики способствовали высокие цены на нефть; но теперь большую роль играют заботы об окружающей среде, а также желание воспользоваться преимуществами передовых технологий. Несмотря на то, что в России явно не хватает топлива, экспорт водородной продукции может стать драйвером инновационной экономики. А почему бы и нет, если его уже используют как ракетное топливо?

Раменский | Блог Ленатехиены

Самая суровая тюрьма Шотландии – Петерхед или Петерхейд, как ее правильно называют с упором на хайд больше, чем Питер, уходит своими корнями в огромный китобойный и рыболовный промысел Blue Toon, который превратил город в крупнейший рыбный рынок в Европе.

Когда в 1880-х годах Адмиралтейство заявило о необходимости создания гавани-убежища на севере Шотландии, залив Петерхед, выступающий в Северное море (Немецкий океан), и процветающий порт вдобавок с каменоломнями поблизости, стал первым из списка как очевидный выбор. Одной из потенциальных неудач было то, что трудолюбивые и богатые жители Петерхеда не желали сами заниматься изнурительной добычей полезных ископаемых, поэтому был задан вопрос, где они могут найти резерв рабочей силы, не имея возможности отказаться от того, что представляло собой очень тяжелый труд?

Мы построим тюрьму , предложила какая-то светлая искра.И построили тюрьму они сделали. Самая суровая тюрьма Шотландии, в которой содержались крупнейшие преступники страны, головорезы и хулиганы, также была удобно удалена от очагов политической агитации, и поэтому в начале двадцатого века в ней содержались Шинн Фейнеры, социалисты, коммунисты и анархисты. Питерхед, шотландский ГУЛАГ утверждал, что те, кто считал что-либо к северу от Перта близким к Полярному кругу.

В 1889 году в Blue Toon открылась тюрьма Петерхед и началось строительство новой гавани, а также дороги и железной дороги, соединяющей тюрьму, местные карьеры и гавань.Семь дней в неделю осужденных будили около 5 утра, кормили завтраком, а затем перевозили, все еще в кандалах, на их собственных специальных поездах. Они сидели в купе без окон, примерно по 100 человек за раз, для короткого путешествия к главному карьеру в Стирлинг-Хилл, вместе с оборудованием, кувалдами и прочим, используемым для дробления камня. Гранит, песок и гравий перевезли в обратном направлении – в гавань, где другие люди были заняты на строительстве новой безопасной гавани. Тюремная железная дорога Питерхед стала первой в Великобритании государственной пассажирской железной дорогой.

Вагон одного из железнодорожных составов тюрьмы Питерхед

Этот проект был уникальным и масштабным проектом, на который ушло семьдесят лет, чтобы построить северный волнорез. К тому времени тюрьма Питерхеда уже была в городе. Эта оригинальная тюрьма или ее часть сегодня существует как музей — и какое это увлекательное место. В городе все еще есть действующая тюрьма, в которой содержатся как женщины, так и мужчины; современный объект с одноместными номерами с ванными комнатами, видеосвязью с домом и тренажерным залом со стеклянной стеной с видом на море.

Старую тюрьму стоит посетить. Здания, превращенные в музеи, сохраняют что-то от тюремной атмосферы без зловония не в последнюю очередь благодаря очень хорошему повествованию, подаваемому через наушники.
Сразу бросаются в глаза размеры старых камер: 7 футов на 5 футов и 9 футов в высоту — крошечные помещения с небольшим окном из армированного непрозрачного стекла. Любопытное исключение было сделано после Великой войны, когда некоторых английских каторжников отправили на север для очередного строительства, на этот раз аэродрома, и их камеры были сбиты по две в одну. Возможно, их условия должны были соответствовать английским тюремным правилам, но это только мое предположение.

По мере того, как места в шотландских тюрьмах становились все меньше, заключенным приходилось вставать с места, а Петерхед страдал от перенаселенности, что, должно быть, мешало заключенным и надзирателям контролировать деятельность вне камеры, такую ​​как мытье и вымывание; самых первых заключенных большую часть времени держали в наручниках.
В камерах Петерхеда никогда не было недостатка в людях; его первоначальный набор прибыл из Глазго специальным поездом под названием «Черная Мария» в 1889 году.Мужчины, часто агрессивные и опасные, вскоре обнаружили, что их ждут годы каторжных работ и постоянное пребывание в карьерных поездах под постоянным присмотром вооруженных охранников, потому что людей нужно было освободить от кандалов, чтобы работать, и был велик шанс, что многие попытка побега.

Тюремные надзиратели сначала были вооружены абордажными абордажными абордажными абордажными саблями, а после Великой войны — ненужными винтовками. Заключенным запрещалось приближаться к надзирателю ближе, чем на расстояние руки и абордажной сабли, иначе они рискуют быть порезанными.

Специальная камера для уязвимых заключенных, окрашенная в мягкие цвета с приоритетом безопасности

На всех дверях камер были вентиляционные заслонки, которые, должно быть, мало способствовали циркуляции воздуха в душной атмосфере, где толпились мужчины, которые редко мылись.

Д-Холл

Камеры были просто обставлены, и то, что там было, нужно было завинтить, чтобы оно не стало потенциальным оружием. Первые камеры освещались маленькими газовыми фонарями, которые были защищены от вмешательства сокамерников, а кровати в первые годы представляли собой узкие гамаки.

   
Приготовление каши в Питерхеде, очевидно, включало в себя овсянку на завтрак, а также традиционный шотландский бульон, много хлеба, пирожные и селедку по сезону. Все мы знаем, что когда мы голодны, скучаем или находимся в состоянии стресса, наши мысли часто сосредотачиваются на еде, и именно так было в Питерхеде, где протесты часто были сосредоточены на том, что было в меню .

Красный Клайдезидер Джон Маклин описал свое пребывание в Питерхеде: заключенных будили каждое утро, когда звонил колокол в 5 утра.Они застелили кровати, умылись и позавтракали, состояв из большой тарелки овсянки, приготовленной из полуфунта муки и трех четвертей пинты обезжиренного молока. Затем их выпускали из камер и обыскивали перед посадкой в ​​карьерный поезд или в гавань для его строительства. Назад в тюрьму, затем в 11:30 на ужин из бульона, говядины и пирожных, может быть, сыра, хлеба и марга. После еще одной каторжной работы они вернулись в тюрьму в 5.30, чтобы поужинать почти фунтом буханки и пинтой кофе.Отбой был в 20:30.

Быть в заключении в Питерхеде, должно быть, было ужасно, и всегда есть уязвимые люди, которые попадают в ситуации, ведущие к тюремному заключению, — люди, которых нужно не сажать в тюрьму, а лечить, но есть и другие, которые просто плохие (я не психоаналитик, вы, должно быть, заметили.) Для первых заключенных, выполнявших каторжные работы в гранитных каменоломнях, жизнь должна была быть поистине ужасной. Поскольку они могли передвигаться на открытом воздухе, их тщательно охраняли вооруженные надзиратели.По крайней мере, один заключенный был застрелен при попытке побега из карьера. Сама работа была непосильной и велась семь дней в неделю. Некоторым этого было достаточно, чтобы разрушить свое здоровье.

Вражда между бандами заканчивается насилием

Я упоминал, что заключенные, работавшие в каменоломне, были свободны от необходимости, но обычно заключенных держали на цепи в своих камерах до 1930-х годов. Вы могли бы подумать, что у заключенных было мало возможностей создавать проблемы надзирателям, но, конечно же, они делали это с назначенными наказаниями, включая машину с девятью хвостами.Заключенных привязывали к раме и били плетью по спине.

Заключенных прикрепляли к этой раме, чтобы получить порку от девятихвостой кошки

Тюрьма Петерхед стала главной тюрьмой для осужденных в Шотландии из-за своей удаленности от главного района — Глазго. Печально известный гангстер Т. К. Кэмпбелл жаловался, что именно он разрушил его семейную жизнь, поскольку дорога из Глазго в Питерхед занимала так много времени в те дни, когда еще не было автомагистрали даже до Абердина.Я должен указать, что до сих пор нет автострады в Абердин с юга ИЛИ с севера. Автомагистрали в Шотландии останавливаются в Перте, но это не останавливает преступников, продолжающих приезжать на север, чтобы торговать наркотиками или совершать грабежи.

Изолятор, звукоизолированный и темный, чтобы лишить заключенного всех сенсорных стимулов. Кровать представляет собой бетонную плиту.

Хорошо оборудованная прачечная, существовавшая в последние годы тюрьмы, оказывала услуги, сильно отличающиеся от тех первых лет, когда нижнее белье меняли раз в две недели.Униформа заключенных менялась на протяжении многих лет, но везде было много плотной кротовины.

Грязные протесты 60-х, 70-х и 80-х годов

В Питерхеде было несколько небольших дворов для прогулок, все с запертыми дверями — очевидно, и один из этих дворов был превращен в вольер Питерхедовским эквивалентом Человека-птицы из Алькатраса. Терпеливо, день за днем, он тайком пролезал через сетчатый забор, пока не смог протиснуться, вылезти наружу, подняться и пробраться по крышам, через стену по периметру и прочь под покровом темноты, но в процессе он поранился и был вскоре пойман.

В музее рассказывается еще одна история о заключенном, который опоздал на поезд, возвращающийся из карьера, и был найден возвращающимся в тюрьму по железнодорожной ветке, но любой, кто думает о побегах из Петергейда, сразу вспомнит Джонни Раменского.
Раменский был профессиональным шотландским преступником, специализирующимся на взломе сейфов, и долгое время сидел в тюрьмах. Кроткий Раменский, как его называли, большую часть жизни провел в тюрьме – сорок из шестидесяти семи лет.Он предпринял пять попыток побега из Петергейда, не слишком успешных, но с полными оценками за изобретательность и решительность. Книга о нем продается в тюрьме.

Все виды наркотиков попадают в тюрьму

Навыки Раменского были использованы для военных действий во время Второй мировой войны, когда он стал Королевским стрелком — в январе 1943 года (прямо из Петерхеда). Его перевели в коммандос, чтобы научить их обращению со взрывчаткой.
Он также был сброшен с парашютом в тыл врага для проведения диверсионных операций, в том числе для подрыва сейфов немецкого командования с военными документами.Имея литовское происхождение, он также работал переводчиком во время репатриации литовцев из Германии.

Другим известным эпизодом из жизни тюрьмы Питерхед был бунт и осада D-Hall в сентябре 1987 года, когда тюремный надзиратель Джеки Стюарт был избит и взят в плен сокамерниками, связан веревками и заброшен на крышу тюрьмы. Это было напряженное время для всех заинтересованных сторон, и через 5 дней Тэтчер отправила SAS, чтобы положить этому конец.

Я призываю вас отправиться в тюрьму Питерхед, также известную как Admiralty Gateway, и испытать жизнь за решеткой, если вы еще этого не сделали, потому что там другой мир.

.

Следователи ищут в снегу ключи к гибели российского самолета

РОССИЯ — 13 февраля 2018 г. : Спасатели в понедельник обыскали глубокий снег в поисках частей тела и обломков после того, как российский пассажирский самолет потерпел крушение под Москвой через несколько минут после взлета, в результате чего погиб все 71 человек на борту, что стало самой смертоносной авиакатастрофой в стране с 2016 года.

Самолет Антонов Ан-148 рухнул в заснеженном поле, что затруднило доступ к нему, спасателям пришлось добираться до места крушения пешком или на снегоходах.

Авария произошла в Раменском районе примерно в 70 км к юго-востоку от Москвы в воскресенье после того, как самолет вылетел из аэропорта Домодедово под столицей и пропал с радаров в 14:28 (11:28 по Гринвичу).

На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли, — сообщили в Следственном комитете.

Трое пострадавших – дети, в том числе пятилетняя девочка.

Рейс выполнялся внутрироссийской авиакомпанией «Саратовские авиалинии» и следовал в город Орск Оренбургской области недалеко от границы России с Казахстаном.

В понедельник спасатели в темной форме шли строем по строительной площадке, используя лопаты для перемещения снега глубиной около 40 сантиметров (16 дюймов), как увидел видеожурналист AFP.

Останки жертв были настолько повреждены, что требуется генетическое тестирование, заявили следователи.

— Путин передает соболезнования —

Президент Владимир Путин направил соболезнования и «постоянно получает информацию» по поводу авиакатастрофы, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Путин, баллотирующийся на переизбрание в результате голосования 18 марта, отменил планы поездки на черноморский курорт Сочи для встречи с палестинским лидером Махмудом Аббасом в понедельник.Вместо этого встреча должна была состояться в Москве.

В Следственном комитете, расследующем крушение восьмилетнего самолета, сообщили, что после падения самолет загорелся на земле.

«В момент падения самолет был цел, возгорания не было. После крушения самолета произошел взрыв», — сказали в ведомстве, добавив, что учитывают различные факторы, в том числе подготовку пилотов и техническое состояние самолета.

Украинский производитель самолета «Антонов» заявил в понедельник, что готов направить своих специалистов для участия в расследовании.

Авиакомитет России заявил, что Киев назначил представителя для расследования.

Гражданин Швейцарии и гражданин Азербайджана числятся среди погибших в списках МЧС. По словам министра транспорта Максима Соколова, также мог погибнуть гражданин Казахстана.

Среди других пострадавших 22-летняя невеста российского профессионального хоккеиста и 27-летняя певица из Орска.

Вице-премьер-министр Аркадий Дворкович сообщил, что семьи каждого погибшего получат по 3.5 миллионов рублей (60 000 долларов США) в качестве компенсации.

— ‘Громкий хлопок и огненный шар’ —

Поскольку обломки самолета разбросаны по площади более 30 гектаров, на осмотр всей территории уйдет неделя, сообщили в МЧС.

«Основной этап поисковой операции планируем провести за семь дней, так как обломки самолета разбросаны по очень большой территории», — сказал глава МЧС Владимир Пучков, слова которого приводит «Интерфакс».

Он добавил, что «сильный снегопад» и сложный рельеф местности затрудняли поиск.

К полудню понедельника (09:00 мск) было обследовано восемь гектаров, обнаружены многочисленные фрагменты тел и обломки самолета, сообщает государственное информационное агентство ТАСС со ссылкой на спасательную группу.

Обнаружен один «черный ящик», содержащий полетные данные, но не голосовые записи, сообщили в Следственном комитете.

Свидетели сообщили, что слышали грохот или ощущали взрывную силу, когда самолет падал.

«Когда он упал на землю, мы услышали громкий хлопок. Мы увидели, как большой огненный шар поднялся с места», — рассказала домохозяйка соседнего села Степановское Татьяна Жукова.

«Мы думали, что это метеорит.»

Самолет построен в Украине в 2010 году и год назад куплен «Саратовскими авиалиниями» у другой российской авиакомпании, сообщил перевозчик.

В нем сказано, что приостанавливаются все полеты с использованием этой модели самолета.

Саратовские авиалинии были основаны в 1930-х годах и летают примерно в 35 городов России. Его хабом является центральный аэропорт Саратова на Волге.

— Многочисленные авиакатастрофы —

Губернатор Оренбургской области, куда направлялся самолет и проживало большинство пассажиров, объявил понедельник днем ​​траура с приспущенными флагами и отменой зрелищных мероприятий.

Россия пережила многочисленные авиакатастрофы, и авиакомпании часто эксплуатируют стареющие самолеты в опасных условиях полета.

В ноябре на Дальнем Востоке России разбился легкомоторный самолет, на борту погибли шесть человек.

В декабре 2016 года после взлета из Сочи разбился военный самолет с прославленным хором Красной Армии, в результате чего погибли все 92 человека на борту.

В этом крушении виновата ошибка пилота.

В марте 2016 года все 62 пассажира погибли в результате крушения самолета FlyDubai в плохую погоду во время прерванной посадки в аэропорту Ростова-на-Дону.

Гены | Бесплатный полнотекстовый | Варианты индекса LDLR, APOB и PCSK9 у пациентов с семейной гиперхолестеринемией в России

Тип MDPI и ACS

Мешков, А.; Ершова, А.; Киселева, А.; Зотова, Е.; Сотникова, Е.; Петухова, А.; Жарикова, А.; Малышев П.; Рожкова, Т .; Блохина, А.; Лимонова, А.; Раменский, В.; Дивашук, М.; Хасанова З.; Букаева, А.; Курилова О.; Скирко, О .; Покровская, М.; Микова, В.; Снигирь, Э.; Акиньшина, А.; Митрофанов С.; Каштанова Д.; Макаров, В.; Кухарчук, В.; Бойцов С.; Юдин, С .; Драпкина О. Варианты индекса LDLR , APOB и PCSK9 пациентов с семейной гиперхолестеринемией в России. Гены 2021 , 12 , 66.
https://doi.org/10.3390/genes12010066

Тип АМА

Мешков А., Ершова А., Киселева А., Зотова Е., Сотникова Е., Петухова А., Жарикова А., Малышев П., Рожкова Т., Блохина А., Лимонова А., Раменский В., Дивашук М., Хасанова З., Букаева А., Курилова О., Скирко О. , Покровская М. , Микова В., Снигирь Е., Акиньшина А., Митрофанов С., Каштанова Д., Макаров В., Кухарчук В., Бойцов С., Юдин С., Драпкина О. LDLR , APOB и PCSK9 Варианты индекса пациентов с семейной гиперхолестеринемией в России. Гены . 2021; 12(1):66.
https://doi.org/10.3390/genes12010066

Стиль Чикаго/Турабиан

Мешков, Алексей, Александра Ершова, Анна Киселева, Евгения Зотова, Евгения Сотникова, Анна Петухова, Анастасия Жарикова, Павел Малышев, Татьяна Рожкова, Анастасия Блохина, Алена Лимонова, Василий Раменский, Михаил Дивашук, Зухра Хасанова, Анна Букаева, Ольга Курилова, Ольга Скирко, Мария Покровская, Валерия Микова, Екатерина Снигирь, Александра Акиньшина, Сергей Митрофанов, Дарья Каштанова, Валентин Макаров, Валерий Кухарчук, Сергей Бойцов, Сергей Юдин, Оксана Драпкина.2021. « LDLR , APOB и PCSK9 Варианты индекса пациентов с семейной гиперхолестеринемией в России» Genes 12, no. 1: 66.
https://doi.org/10.3390/genes12010066

Несинонимичная мутация в консервативном участке гена MTTP тесно связана с белковой активностью и профилем жирных кислот у свиней — Estellé — 2009 — Animal Genetics

Рисунок S1 Графические изображения структуры свиного MTTP, полученные в автоматическом режиме на сервере 3D-JIGSAW.

Таблица S1 Праймеры, используемые для секвенирования
гена MTTP
свиньи и генотипирование полиморфизма NM_214185:c.2573T>C методом пиросеквенирования.

Таблица S2 Выявленные полиморфизмы в
свиной MTTP ген.

Таблица S3 Аллельные частоты аллеля C полиморфизма NM_214185:c.2573T>C у различных пород свиней, европейского кабана, ошейникового пекари и бабирусы.

В качестве услуги нашим авторам и читателям этот журнал предоставляет вспомогательную информацию, предоставленную авторами. Такие материалы рецензируются экспертами и могут быть реорганизованы для онлайн-доставки, но не редактируются и не верстаются. Вопросы технической поддержки, возникающие в связи со вспомогательной информацией (кроме отсутствующих файлов), следует адресовать авторам.

Имя файла Описание
AGE_1922_sm_figS1. pdf542,1 КБ Вспомогательный информационный элемент
AGE_1922_sm_tableS1.pdf64,7 КБ Вспомогательный информационный элемент
AGE_1922_sm_tableS2.pdf52,8 КБ Вспомогательный информационный элемент
AGE_1922_sm_tableS3.pdf55,2 КБ Вспомогательный информационный элемент

Обратите внимание: Издатель не несет ответственности за содержание или функциональность любой вспомогательной информации, предоставленной авторами.Любые вопросы (кроме отсутствующего содержания) следует направлять соответствующему автору статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *