05.10.2024

Газ сжиженный стоимость: Сжиженный газ, цены — купить сжиженный газ пропан-бутан для газгольдера в Москве и МО

Содержание

Стоимость сжиженного газа в Москве

Спроектированная с использованием газгольдера автономная система газификации требует не только правильной эксплуатации, но и своевременной заправки качественным топливом. Только чистый и правильно заправленный в резервуар газ обеспечивает стабильную и эффективную работу сети газоснабжения. Планировать покупку газа для газгольдера рекомендуется при остатке топлива около 20-25%. Как правило, наполнять газгольдер требуется 1-2 раза в год.

Стоимость сжиженного газа для газгольдеров варьируется на протяжении всего года и зависит от сезона. Максимальное снижение цены на газ происходит в период с февраля по август. С начала сентября и в течение всей зимы стоимость газа возрастает. При правильно подборе объема резервуара оптимальным решением станет заправка раз в год с выбором наиболее выгодного времени для покупки топлива. Рекомендуется заранее приобретать газ для газгольдера: это позволит обеспечить бесперебойное газоснабжение в холодное время года и значительно сэкономить на заправке.

Где заказывать газ?

Состав газа для заправки газгольдера должен соответствовать сезону и содержать определенное процентное соотношение пропана и бутана. Хотя в ГОСТ не указывается градация топлива на зимнее и летнее, важно учитывать оптимальный состав смеси. Если цену газа слишком занижают, это может говорить о том, что это топливо с большим содержанием бутана или неподходящее для бытовых систем газоснабжения. Также недобросовестные продавцы с целью снижения цены разбавляют топливо газовым конденсатом или ШФЛУ. Заправка газгольдеров такой смесью подразумевает угрозу остановки работы системы автономной газификации при остатке 50-60% топлива. Даже в случае применения испарительных установок система не предназначена для эксплуатации с такой смесью. Некачественное топливо полностью не испаряется и попадает в газовый котел, что способно привести не только к прекращению работы системы, но и к пожару. Поэтому стоит заказывать заправку газом только у проверенных поставщиков, которые долго работают на рынке и предоставляют гарантии качества и безопасности топлива.

Качественное топливо для газгольдера по доступной цене

Компания «СК-Газ» предлагает газ для газгольдера, цена которого вполне разумна и полностью компенсируется высоким качеством топлива. Уже более 16 лет мы занимаемся поставками газа для индивидуальных систем газоснабжения частных домов, загородных особняков, дач и коттеджных поселков, а также промышленных предприятий. Для бесперебойной и безопасной работы автономной системы газоснабжения осуществляется доставка и заправка газом с минимальным содержанием бутана. Квалифицированные специалисты компании организуют своевременные поставки топлива на современных газовозах. Заправочные автомобили оснащены необходимым оборудованием для безопасной заправки частных систем газификации и проведения экспресс-анализа качества и объема топлива.

Цена на топливо рассчитывается индивидуально, при этом учитываются район доставки и объем заказанной газовой смеси. Также от компании не зависит сезонная стоимость сжиженного газа, которая варьируется на протяжении всего года. Точные расценки на заправку топливом можно узнать у представителей компании «СК-Газ», для этого просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Фото объектов

Как мы работаем


Цена на сжиженный газ — стоимость сжиженного газа за тонну. Котировки цен на сжиженный газ на бирже

Природный газ (ГТС), : 8 250,00 тыс. куб. м/8327.64 грн.   Природный газ ГТС (предоплата ресурс июня 2021 г.), 16.06.2021: 200,00 тыс. куб. м/11550.00 грн. (+380,00 грн./+3,40%)   Природный газ ГТС (предоплата ресурс мая 2021 г.), 26.05.2021: 200,00 тыс. куб. м/11027.04 грн. (+227,04 грн./+2,10%)   Природный газ ГТС (предоплата ресурс апреля 2021 г.), 28.04.2021: 50,00 тыс. куб. м/9490.00 грн. (+424,46 грн./+4,68%)   Природный газ ГТС (послеоплата ресурс апреля 2021 г.), 27.04.2021: 9 000,00 тыс. куб. м/9240.67 грн. (-134,75 грн./-1,44%)   Нефть сырая — FCA, жд, 22. 03.2018: 1 500,00 т/17900.00 грн. (+700,00 грн./+4,07%)   Бензин А-95 — EXW, автотранспорт, 27.05.2021: 15,00 т/33900.00 грн. (-100,00 грн./-0,29%)   Бензин А-95 — EXW, автотранспорт, 27.05.2021: 15,00 т/33900.00 грн. (-100,00 грн./-0,29%)   Бензин А-95 — EXW, жд, 06.08.2019: 55,00 т/29950.00 грн. (-350,00 грн./-1,16%)   Бензин А-95 — EXW, жд, 06.08.2019: 55,00 т/29950.00 грн. (-350,00 грн./-1,16%)   Бензин А-92 — EXW, автотранспорт, 01.06.2021: 30,00 т/32850.00 грн. (-100,00 грн./-0,30%)   Бензин А-92 — EXW, автотранспорт, 01.06.2021: 30,00 т/32850.00 грн. (-100,00 грн./-0,30%)   Бензин А-92 — EXW, жд, 25.04.2019: 1 500,00 т/32900.00 грн. (+300,00 грн./+0,92%)   Бензин А-92 — EXW, жд, 09.03.2021: 15,00 т/32075.00 грн. (-825,00 грн./-2,51%)   Топливо дизельное — EXW, автотранспорт, 20.05.2021: 15,00 т/27400.00 грн. (+2500,00 грн./+10,04%)   Топливо дизельное — EXW, автотранспорт, 20.05.2021: 15,00 т/27400.00 грн. (+2500,00 грн./+10,04%)   Топливо дизельное — EXW, жд, 10.09.2019: 60,00 т/26000. 00 грн. (+775,00 грн./+3,07%)   Топливо дизельное — EXW, жд, 10.09.2019: 60,00 т/26000.00 грн. (+775,00 грн./+3,07%)   Газ нефтяной сжиженный — EXW Тимофеевская УУВУ ГПУ «Полтавагаздобыча», 15.06.2021: 475,00 т/21127.82 грн. (-583,08 грн./-2,69%)   Газ нефтяной сжиженный — EXW Юльевский ЦПДГК ГПУ «Шебелинкагаздобыча», 15.06.2021: 95,00 т/21181.91 грн. (-795,80 грн./-3,62%)   График цен на сжиженный газ EXW, автотранспорт, 15.06.2021: 1 786,00 т/21384.13 грн. (-450,49 грн./-2,06%)   Газ нефтяной сжиженный — EXW Яблоновское ОПГ Управление по переработке газа и газового конденсата, 15.06.2021: 494,00 т/21435.70 грн. (-328,85 грн./-1,51%)   Газ нефтяной сжиженный — EXW ТЦСК «Базилевщина» Управление по переработке газа и газового конденсата, 15.06.2021: 665,00 т/21566.48 грн. (-505,62 грн./-2,29%)   Газ нефтяной сжиженный — EXW Шебелинское ОПГКН Управление по переработке газа и газового конденсата, 15.06.2021: 57,00 т/21282.81 грн. (-651,40 грн./-2,97%)   Продукт высоко ароматизированный установки каталитического риформинга — EXW, жд, 18. 02.2020: 1 000,00 т/22350.00 грн. (+150,00 грн./+0,68%)   Дистиллят вакуумный смазочный, жд, 19.07.2018: 60,00 т/15300.00 грн. (+2250,00 грн./+17,24%)   Мазут м-100 — EXW, автотранспорт, 28.05.2019: 50,00 т/12700.00 грн. (+650,00 грн./+5,39%)   Мазут м-100 — EXW, автотранспорт, 28.05.2019: 50,00 т/12700.00 грн. (+650,00 грн./+5,39%)   Мазут м-100 — EXW, жд, 04.02.2020: 180,00 т/11850.00 грн. (+1350,00 грн./+12,86%)   Мазут м-100 — EXW, жд, 04.02.2020: 180,00 т/11850.00 грн. (+1350,00 грн./+12,86%)   Битум нефтяной дистилляционный дорожный БНД 130/200 — EXW, автотранспорт, 20.10.2020: 40,00 т/13000.00 грн. (+3000,00 грн./+30,00%)   Битум нефтяной кровельный БНП 40/180 — EXW, автотранспорт, 04.07.2019: 100,00 т/10500.00 грн.   Энергетический уголь, Vdaf > 35% — FCA, 12.11.2018: 10 000,00 т/3042.00 грн. (-1,20 грн./-0,04%)   Энергетический уголь, Vdaf > 35% — DDP, 31.01.2020: 25 000,00 т/2220.00 грн. (-780,00 грн./-26,00%)   Уголь коксующийся, Vdaf 28–36% — FCA, 07.03.2018: 22 000,00 т/2742. 00 грн. (+510,00 грн./+22,85%)   Природный газ ГТС (послеоплата ресурс мая 2021 г.), 28.04.2021: 4 000,00 тыс. куб. м/9972.00 грн. (+558,67 грн./+5,93%)   Природный газ ПХГ (предоплата ресурс апреля 2021), 28.04.2021: 200,00 тыс. куб. м/9112.02 грн. (-208,02 грн./-2,23%)   

Информация о средних розничных ценах на сжиженный газ, реализуемый газораспределительными организациями Краснодарского края для бытовых нужд населения (кроме газа для заправки автотранспортных средств),по состоянию на 01.06.2009г.

№ п/пНаименование муниципального образования краяНаименование газоснабжающей организации краяв том числе
в баллонах с доставкой потребит.в баллонах без доставки потреб.из газовых резервуаров
1город-курорт АнапаООО «Анапагаз»18,50  
2город Армавир   
3город-курорт ГеленджикОАО «Геленджикгоргаз»21,70019,70
4город Горячий КлючОАО «Горячий Ключгоргаз»22,00  
  МП « По содержанию и обслуживаниюжилого фонда»*18,50  
5город Краснодар*ООО «Краснодаргазсбытсервис»*22,10 16,70
6город КропоткинООО «Пропан», г. Кропоткин16,50  
7город Новороссийск*ООО «Новогаз»*20,90  
8город-курорт Сочи*ООО «Сочигазэнергосеть»25,4020,2020,05
9Абинский районОАО «Абинскрайгаз»14,00 13,80
10Апшеронский район*ОАО «Апшеронскрайгаз»*24,00  
11Белоглинский районОАО «Белая Глинарайгаз»21,50  
12Белореченский район*ОАО «Белореченскрайгаз»*22,80  
13Брюховецкий районОАО «Брюховецкаярайгаз»18,80  
14Выселковский районИП В. В.Евсюков13,00  
15Гулькевичский районОАО «Гулькевичигазсервис»14,00  
16Динской район*ОАО «Динскаярайгаз»*26,70  
  ЗАО «Кубаньмежрайгаз»г. Краснодар 15,50 
17Ейский район*МУП «Коммунальщик» Ейского района23,30  
  ИП Д.А. Терлеев *19,10  
18Кавказский районООО «Пропан», г.Кропоткин16,50  
19Калининский район*ОАО «Калининскаярайгаз»*22,40  
20Каневский район*ОАО «Каневскаярайгаз»*19,50  
21Кореновский район*ОАО «Кореновскрайгаз»*25,00  
22Красноармейский район*ОАО «Красноармейскаярайгаз»*24,50  
23Крыловский район*ОАО «Крыловскаярайгаз»*22,70  
24Крымский районОАО «Крымскрайгаз»19,20  
25Курганинский районОАО «Курганинскаярайгаз»9,80  
26Кущевский район*ООО «Кущевская газ-сервис»*19,50  
  ООО «Факел» Кущевский район14,50  
27Лабинский район*ООО «Газ Сбыт Сервис»*19,30  
28Ленинградский район*ООО «Пропан», ст. Ленинградская*21,00  
29Мостовский районОАО «Мостовскойрайгаз»20,35  
30Новокубанский районООО «Альтернатива», г.Новокубанск12,00  
31Новопокровский район*ЗАО «Новопокровскаягазсервис»22,00  
32Отрадненский район*ООО «В.И.Т».*17,00  
33Павловский район*Павловская база сжиженного газа филиал по реализации ОАО «СГ-Транс»*14,35  
34Приморско-Ахтарский р-н*ОАО «Приморско-Ахтарскрайгаз»*24,50  
35Северский районОАО «Северскаярайгаз»23,40  
36Славянский районОАО «Славянскгоргаз»19,15  
37Староминский районОАО «Староминскаярайгаз»20,00  
38Тбилисский районОАО «Тбилисскаягазстрой»*21,50  
39Темрюкский районОАО «Темрюкрайгаз»19,00  
40Тимашевский районОАО» Тимашевскрайгаз»21,80  
41Тихорецкий районОАО «Тихорецкгоргаз»14,00  
  ЗАО «Тихорецгазсервис»*19,20  
  И. П. С.А.Миленин*13,30  
42Туапсинский район*ОАО «Туапсегоргаз»18,80 13,05
43Успенский район ОАО«Успенскаярайгаз»*21,00  
44Усть-Лабинский районООО «Усть-Лабинскгазстрой»*21,70  
45Щербиновский районООО «Щербиновсксервисгазстрой»17,75  
  ИП В.В.Бамбетов*20,00  
 средняя розничная цена по Краснодарскому краю на 01.06.0917,47  

Сколько стоит доставка газа и заправка газгольдера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (СУГ, пропан-бутан): цена за литр

4 марта 2019

Геннадий Васильевич

У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex…

Читать отзыв

7 января 2019

Павел Викторович

Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Без имени

Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Константин Дмитриевич

Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От…

Читать отзыв

24 октября 2018

Дмитрий Иванович

Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми…

Читать отзыв

11 сентября 2018

Роман Владимирович

В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3.…

Читать отзыв

22 августа 2018

Компания «Ясный Луч»

Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания…

Читать отзыв

22 августа 2018

Петр Сергеевич

Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.

Сразу же…

Читать отзыв

Вениамин

Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как…

Читать отзыв

Никита

Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в…

Читать отзыв

Артем

Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина…

Читать отзыв

Михаил

Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3…

Читать отзыв

Без имени

Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное…

Читать отзыв

Александр Виноградов

Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно.…

Читать отзыв

Петр Новиков

Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый.…

Читать отзыв

Евгения

Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только…

Читать отзыв

Максим

Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя…

Читать отзыв

Артур

Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня…

Читать отзыв

Без имени

Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому:…

Читать отзыв

Николай Вячеславович Русаков

На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию…

Читать отзыв

А у вас почем газ?

Когда речь заходит о стоимости барреля нефти, чтобы оценить текущую динамику рынка энергоносителей, достаточно посмотреть на котировки эталонных Brent или WTI. Однако, когда мы слышим, что мировые цены на газ выросли или упали, возникают резонные вопросы — цены на природный трубный газ или сжиженный, в каком регионе мира произошел скачок, и как это отразится на экономике и акциях экспортеров?

Разница цен на газ в моменте может достигать сотен процентов в зависимости от рынка сбыта и удаленности добычи, способа доставки сырья, возможностей хранения и погодных условий региона его использования. На пике цен начала января, из-за аномально холодной погоды и резкого выбытия резервов сырья, курс газа варьировался от $340 за тысячу кубов на хабах Голландии до $660 в Испании. Азиатские контракты превышали планку в $700 за тыс. куб. м.

Помимо этого, для рынка газа характерна взрывная изменчивость цен — годовая волатильность контрактов достигает 70%, среднедневной риск превышает 4%. Для сравнения, годовая волатильность индекса акций S&P 500 — 35%.

Разбираемся в особенностях ценообразования рынка газа в различных регионах мира.

Потоки газа

По способу доставки топлива конечному потребителю рынок природного газа делится на трубопроводный (ТПГ) и сжиженный (СПГ), доставляемый морскими, речными, авто- и железнодорожными танкерными средствами.

По актуальным статданным корпорации BP, доля СПГ в общем экспорте газа составляла 35% (431 млрд. куб. м), на ТПГ приходилось 65% рынка, или 805 млрд. куб. м. За последние 20 лет темп роста рынка СПГ выше в 2 раза: среднегодовой прирост — 9,4% по СПГ против 5% у магистрального.

Здесь сказывается либерализация рынка, развитие инфраструктуры и даже геополитика. Конкуренция поставщиков возрастает, а «Газового ОПЕК», который мог бы стабилизировал отрасль в ситуации повышенной турбулентности, нет.

Ведущие игроки трубопроводного газового рынка:

Распределение ведущих ролей рынка СПГ:

Для России, как основного игрока рынка магистрального газа (28% мирового экспортного трафика и более 33% рынка Европы) и важного игрока сегмента СПГ (6-е место в мире с долей 6%), кризис 2020 г. привел к падению трубопроводных поставок на 10% и рост на 5,5% в секторе СПГ. По мере прохождения кризиса картина «по трубам» способна серьезно улучшиться, а противостояние экспортеров возрасти.

Основные потребители трубопроводного газа — Европа (60%), Северная Америка (18%), Азия (9%), СНГ (7%). Картина по СПГ кардинально отличается: Азиатско-Тихоокеанский регион забирает почти 75% СПГ, а Европа — 17%. Таким образом, борьба производителей разворачивается на фронте захвата европейского рынка сбыта по ТПГ и удержания доли азиатского трафика СПГ.

Учитывая долю России на рынках магистрального и сжиженного газа, можно сделать вывод, что сейчас для нас индикаторами курса газа в первую очередь служат цены на сырье в Европе (74% — вес регионального фактора) против 26% в АТР.

И это невзирая даже на кратное расхождение цен на различных континентах, поскольку волатильность стоимости обусловлена временными погодными условиями и вытекающими из этого спекуляциями. При изменении объемов поставок будет корректироваться и влияние регионального фактора.

Трудности перевода

Ценообразование газа отличается в зависимости от срочности исполнения сделок: торговля идет на рынках спот-контрактов и фьючерсов. Особняком стоят долгосрочные контракты между производителями и потребителями газа (в первую очередь ТПГ), излишки которого исторически и формируют спот-рынок.

Отдельный интерес представляет курсообразование американского газа. Популярностью пользуются фьючерсы на хабе Henry Hub. Эталонный биржевой срочный инструмент, котируемый на товарной площадке NYMEX (тикер NG).

Курс в несколько раз отличается от среднеевропейских, и тем более азиатских цен, поскольку не учитывает конечную стоимость для потребителя, включающую транспортировку, затраты на сжижение (регазификацию), страхование, рентабельность продавца.

Поэтому упоминание дешевизны американского газа по сравнению с европейским ТПГ видится некорректным. В реальности же разница может достигать 20% и более — не в пользу стоимости американского сырья.

Еще одной особенностью рынка газа служит разная метрическая система учета:

• в США цены указаны в британских термических единицах (Mmbtu)
в Европе — Мвт/час (MWh)
в России учет идет в тысячах кубических метров (Tcm)

Для перевода к единому знаменателю ($/куб) воспользуемся коэффициентами: 10,5 — для европейского мерила в MWh, 36 — для англо-американского Mmbtu. Коэффициенты конвертации могут отличаться в зависимости от физико-химических особенностей энергоносителя.

Например, цена газа на голландском хабе TTF на 27 января 2021 г.— 19,52 евро/MWh в долларах за тысячу кубов составит: 19,5*10,5*1,21 (курс EUR/USD) = $248 за тысячу кубов природного газа.

Куда смотреть

Отслеживать тренды рынка природного газа можно на следующих площадках:

NBP — Национальный балансирующий пункт Великобритании. Цены указаны в кубических футах.

TTF— хаб Голландии. Цены указаны в мегаватт-час.

EEX — Европейская энергетическая биржа (сервис по основным европейским хабам).

Henry Hub (NYMEX, NG) — хаб США. Цены указаны в британских термических единицах.

Platts JKM — ценовой маркер природного газа в азиатском регионе (Япония, Ю. Корея). Цены указаны в британских термических единицах.

Итого

Рынок природного газа имеет достаточно выраженную сегментацию по способу доставки топлива конечному потребителю. Единого центра курсообразования актива нет. Конкуренция за рынки сбыта идет по двум основным направлениям — Европа и Азия.

Ценообразование газа подвержено множественному влиянию факторов, порой приводящих к кратному расхождению цен в различных регионах планеты, чем не преминут иногда воспользоваться и сами производители в спекулятивных целях.

В разработке краткосрочных корреляционных моделей нет необходимости, поскольку волатильность товарного инструмента находится на очень высоком уровне. Вопросу среднесрочных зависимостей цен акций газовых компаний и котировок сырья посвящено отдельное исследование.

И конечно же, «у природы нет плохой погоды» — пониженные температуры приводят к повышенному спросу на энергоносители. В выигрыше — бюджеты экспортоориентированных государств, газовые компании и их акционеры.

БКС Мир инвестиций

Украинцам стоит ожидать подорожания автогаза, потому что выросли оптовые цены | Громадское телевидение

Об этом сообщает enkorr со ссылкой на участников рынка.

Так, на Киевской области оптовые цены 12 января составляли 18 600–20 000 грн/т (то есть 18,6–20 грн за литр), что на 1 000–2 400 грн/т выше цены в конце декабря (т. е. роста цен примерно на 1-2,4 гривны за литр, очевидно, следует ожидать уже на заправках).

На Харьковщине цены повысились до 18 200–18 500 грн/т, на Полтавщине — 18 700–18 900 грн/т, в западных регионах — 19 600–20 500 грн/т. Зато в Одессе «Укрнафта» цену оставила на уровне 19 000 грн/т.

На рост цен повлияло подорожание газа на границе Украины — около 45 долларов за тонну. На это, в частности, повлиял стремительный рост цен в Польше.

Также издание отмечает, что в ряде восточных, южных и некоторых центральных регионах был дефицит автогаза.

«В праздники оперативно купить газ было сложно, остатки практически закончились. Сейчас газ поставляют активнее, дефицит ослабевает», — цитирует издание харьковских трейдеров.

Несмотря на это, ряд трейдеров остановил продажи из-за ожидания роста цены.

Еще одной причиной подорожания газа называют отмену аукционов «Укргаздобычи» по продаже сжиженного газа, запланированных на 12 и 19 января (то есть из-за этого на рынке не появился газ от компании). Такое решение приняли из-за локдауна.

Проблемный газ для населения

В отчете Госкомстата 2020 года говорится, что в 2020-м природный газ в Украине подорожал на 56%. Высокие цены в платежках в какой-то момент привлекли внимание высшего руководства государства. Так, 10 января в ряде областей Украины прошли акции протеста против подорожания коммунальных тарифов.

После этого президент Владимир Зеленский провел энергетическое совещание, во время которого заявил, что «мы не можем себе позволить рост цены для наших граждан», хотя цена на газ растет в Европе. Глава государства поручил снизить тариф, а премьер Денис Шмыгаль оперативно рассказал, как правительство будет это делать.

Заправка газгольдера сжиженным газом, цена в Краснодаре

Содержание:

1. Как узнать сколько газа необходимо заправить

2. Сколько это стоит

3. Как часто нужно производить заправку газгольдера

4. Когда лучше производить заправку газгольдера

5. Подготовка к заправке газгольдера

6. О правилах техники безопасности в процессе заправки газгольдера

7. Почему заправлять газгольдер лучше в «БашАвтономГаз»

8. Заключение

 

Владельцам автономных систем газоснабжения необходимо знать некоторые особенности заполнения топливом резервуаров — газгольдеров.

Периодическая заправка газгольдера метаном производится несколько раз в год, когда остаток газа составляет 25%, и чтобы не остаться без топлива в самый неподходящий момент, следует своевременно заказать его доставку.

Планировать квалифицированные заправочные услуги следует, учитывая сезонные факторы, параметры газового устройства и эксплуатационные нагрузки.

Как узнать сколько газа необходимо заправить

Резервуар положено заполнять на 85 %, чтобы оставалась свободная часть пространства для нормального протекания процессов сжатия, испарения, перепадов давления.

Устройство оснащено специальным прибором — поплавковым уровнемером, с помощью которого легко установить количество оставшегося газа. Чтобы посчитать, сколько литров имеется в резервуаре, нужно объем заправляемого резервуара разделить на сто, и затем умножить на число %, которое показывает уровнемер.

Количество сжиженного газа (СУГ) при заправке можно определить по показателям обнуленных предварительно измерительных приборов, установленных на автогазовозе.

Стоимость сжиженного газа от 1, 5 руб/кВт, что позволит вам сэкономить на отоплении помещения, ведь пропан-бутан известен своей дешевизной и практичностью.

Сколько это стоит

По статистике для отопления 1 м² жилого помещения необходимо около 27 литров топлива в год. Зная площадь своего дома, можно подсчитать, сколько его потребуется на отопительный сезон. Исходя из этого объема, подбирается емкость с небольшим запасом. Следует учитывать, что поставки топлива могут осуществляться несколько раз в год.

Сколько стоит заправка газгольдера? На сайте компании БашАвтономГаз есть прайс с расценками, а еще каждый желающий может воспользоваться онлайн поддержкой менеджеров компании, чтобы посчитать стоимость сжиженного газа для газгольдера. Для этого нужно умножить актуальную цену за 1 л, указанную в прайс-листе, на конкретный объем.

Как часто нужно производить заправку газгольдера

Заправка газгольдера сжиженным газом осуществляется 2-3 раза в год. Периодичность зависит от потребления топлива. Если резервуар заполнять один раз в год, то по цене  это обойдется достаточно дорого.

Когда лучше производить заправку газгольдера

Чтобы не тратить большую сумму денег, можно пользоваться услугой «Заправка газгольдера в Краснодаре» раз в сезон. Например, ее рекомендуется делать осенью зимней смесью пропан-бутана со специальными добавками, препятствующими испарению, повторить процедуру лучше весной, когда цена на станциях снижается.

Если вам нужно заправить газгольдер сегодня, то прозвоните по номеру +7 (918) 414-82-45. Менеджеры компании предоставят максимум информации и помогут решить эту проблему в кротчайшие сроки.

Подготовка к заправке газгольдера

Все работы, связанные непосредственно с заправкой газом осуществляются специалистами обслуживающей фирмы, занимающейся поставками СУГ в Краснодаре. Автомобилям газовозам, оснащенным всем необходимым оборудованием, приспособлениями, приборами и сорокаметровыми шлангами, нет даже необходимости въезда на площадку.

Заказчик должен только оформить вызов, указать количество приобретаемого топлива, и создать беспрепятственную доступность к газоснабжающему резервуару.

Заправка газгольдера производится в течение одного часа.

О правилах техники безопасности в процессе заправки газгольдера

Соблюдение следующих правил по технике безопасности в процессе заправки газгольдера газом позволит уберечь оборудование от повреждений и поломок:

  1. Автоцистерна должна быть зафиксирована специальными колесными стопорными подкатами и заземлена.
  2. Работы и контроль датчиков осуществляются двумя сотрудниками.
  3. Персонал обеспечивается спецодеждой.
  4. Доставка заказа и заправка сжиженным газом производится в дневное время суток.
  5. Резервуар должен быть заполнен на 85 % от полной емкости.

Почему заправлять газгольдер лучше в «БашАвтономГаз»

Компания «БашАвтономГаз» осуществляет поставки сжиженного газа высокого качества по Краснодару и Краснодарскому краю по доступным ценам.

Квалифицированные специалисты компании имеют многолетний опыт работы и оказывают весь цикл профессиональных услуг, используя современные технологии и выполняя заказы под ключ: от консультаций и создания индивидуальных проектов систем автономного газоснабжения до монтажа, наладки, пуска и гарантийного обслуживания эффективно действующих объектов.

Приняв решение заказать сертифицированный качественный практичный газ для газгольдера в БашАвтономГаз, владельцы имеют возможность экономии средств, при этом затраты на монтаж систем окупаются в течение 2-3 лет эксплуатации.

Заключение

Чтобы узнать стоимость заправки газгольдера, стоит обратиться к специалистам компании, которые не только назовут точную цену за литр, но и примут заявку на установку устройства, его обслуживание и доставку заказанного топлива к месту назначения в сроки, удобные для клиента.

• Международные цены на СПГ по выбранному региону 2021

• Международные цены на СПГ по выбранному региону 2021 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

FERC. (1 марта 2021 г.). Ориентировочные цены на СПГ в мире по состоянию на март 2021 года по выбранной стране (в долларах США за миллион британских тепловых единиц) [График]. В Statista. Получено 16 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/252984/landed-prices-of-liquefied-natural-gas-in-selected-regions-worldwide/

FERC. «Ориентировочные цены на СПГ в мире по состоянию на март 2021 года по выбранной стране (в долларах США за миллион британских тепловых единиц)». Диаграмма. 1 марта 2021 г.Statista. По состоянию на 16 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/252984/landed-prices-of-liquefied-natural-gas-in-selected-regions-worldwide/

FERC. (2021 г.). Ориентировочные цены на СПГ в мире по состоянию на март 2021 года по выбранной стране (в долларах США за миллион британских тепловых единиц). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 16 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/252984/landed-prices-of-liquefied-natural-gas-in-selected-regions-worldwide/

FERC. «Ориентировочная цена продажи СПГ в мире по состоянию на март 2021 г., по избранной стране (в США.S. долларов на миллион британских тепловых единиц) «. Statista, Statista Inc., 1 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/252984/landed-prices-of-liquefied-natural-gas-in-selected. -regions-world /

FERC, Ориентировочные цены на СПГ в мире по состоянию на март 2021 года по выбранной стране (в долларах США за миллион британских тепловых единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/252984/landed -prices-of-сжиженный-природный-газ-в-выбранных-регионах-по всему миру / (последнее посещение — 16 июня 2021 г.)

Рекордные цены на сжиженный природный газ в Азии не продлятся

Это был бурный год для товарных рынков, отмеченный отчаянием прошлой весной, когда мир остановился, а в последнее время сменился изобилием.Нигде оптимистичное настроение не было более очевидным, чем обычно стабильный рынок сжиженного природного газа: согласно данным Refinitiv, февральские фьючерсы на азиатский газ на прошлой неделе достигли почти 20 долларов за миллион британских тепловых единиц. Еще в середине декабря они торговались только около 8 долларов за MMBtu.

К сожалению для производителей газа, сегодняшние цены не являются устойчивыми, а долгосрочная картина поставок является медвежьей. Перебои с поставками в сочетании с самой холодной зимой в Азии за последние десятилетия являются идеальным рынком для тех производителей газа, у которых все еще есть возможности для поставок спотовыми партиями, включая США.Фирмы S. как Cheniere. Но фьючерсы уже оцениваются в более теплую погоду через несколько месяцев: апрельский контракт в настоящее время торгуется около 7 долларов за MMBtu.

Кроме того, спрос в Китае по-прежнему является решающим фактором, как и на большинство промышленных товаров. Здесь новости оптимистичные, но, возможно, менее оптимистичные, чем могут надеяться некоторые поставщики СПГ. Спрос в Китае продолжает уверенно расти, и Китай продолжает потреблять гораздо больше газа, чем производит. Плохая новость заключается в том, что рост дефицита предложения в последние годы заметно замедлился.

Новая политика, введенная в 2018 и 2019 годах, в том числе снижение налога на ресурсы на 30% для сланцевого газа и субсидия, привязанная к тому, насколько быстро бурильщики увеличивают добычу сланцевого газа и других форм так называемого нетрадиционного газа, вызвали резкий рост инвестиций. По данным S&P Global, в 2019 году расходы Китая на разведку и разработку месторождений нефти и газа выросли на 25,5%. Добыча природного газа в 2019 году впервые с 2015 года росла быстрее, чем потребление, увеличившись на 10%.

Совсем недавно рост производства за первые 11 месяцев 2020 года также составлял около 9% по сравнению с годом ранее.Ежегодный рост добычи в период с 2011 по 2018 год составлял в среднем только 6,7%. Кроме того, готово к запуску новые трубопроводные мощности для газа из России, что может увеличить импорт трубопроводного газа, который в последние годы в основном оставался неизменным.

Будущее сжиженного природного газа: возможности для роста

В отрасли сжиженного природного газа (СПГ) наблюдаются низкие цены и избыток предложения. Еще до пандемии COVID-19 рынок СПГ был настроен на переизбыток предложения в 2020 и 2021 годах, поскольку новые проекты продолжали наращивать мощность, значительно превышающую устойчивый рост спроса.Снижение спроса на газ из-за пандемии увеличило избыточное предложение, создавая волатильность рынка. А продолжительный период низких цен на нефть и усиление конкуренции между источниками поставок газа по мере того, как новые поставки достигают рынка, в совокупности привели к снижению маржи, оказывая давление на производителей газа и СПГ.

Однако долгосрочные перспективы у СПГ лучше, чем у других ископаемых видов топлива, из-за его сравнительно более низкой стоимости и меньших выбросов при производстве и сжигании. Но чтобы найти настоящее конкурентное преимущество на нестабильном рынке, отрасль СПГ должна выйти за рамки того, что когда-то было выигрышными стратегиями (контроль над газовыми ресурсами, надежность поставок).Вместо этого игроки СПГ должны сосредоточить свои усилия в пяти областях: эффективность капитала, оптимизация цепочки поставок, развитие рынка сбыта, декарбонизация, а также цифровая и расширенная аналитика. В случае успеха СПГ сможет выжить на непредсказуемом рынке и найти возможности для более быстрого роста.

Вызовы сегодня и завтра

Устойчивый период низких цен на нефть привел к снижению цен на газ напрямую за счет контрактов с индексацией на нефть (которые остаются нормой на многих азиатских рынках)
и косвенно за счет уменьшения финансовых стимулов для потребителей нефтяного топлива переходить на природный газ.

В то же время появление крупномасштабного экспорта СПГ из Северной Америки облегчило доступ дешевого американского газа к азиатским рынкам импорта СПГ. И последовательные волны новых поставок СПГ из Австралии, России и Соединенных Штатов подтолкнули рынок к постоянному избытку предложения. На этом конкурентном рынке импортеры газа могут договариваться о более низких ценах на газ даже по сравнению с низкими ценами на нефть.

COVID-19 усугубил проблему избыточного предложения. Блокировка по всей стране и приостановка промышленной деятельности снизили спрос во втором квартале 2020 года.В зависимости от того, как COVID-19 повлияет на рынки-импортеры, спрос на газ в 2020 году может упасть на 4-7 процентов, что на сегодняшний день является самым большим потрясением со стороны спроса за более чем 50 лет. В результате с начала 2020 года спотовые цены на газ резко упали, создав почти полное сближение между азиатскими, европейскими и американскими ценами (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Напишите нам по адресу: [email protected]

экспортеров СПГ отменили поставки (более 100 поставок в США было отменено в месяц в июне и июле), поскольку спотовая цена на азиатском и европейском рынках больше не покрывает денежные затраты на поставки, сжижение и отгрузку газа в США. Однако, несмотря на эти низкие цены, многие поставки СПГ в США продолжаются из-за долгосрочных договорных обязательств и негибких цепочек поставок. По состоянию на 30 июня 2020 года мировые поставки СПГ выросли на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как потоки газа по трубопроводам сократились из-за снижения спроса.

Дальнейшие проблемы остаются на горизонте для газа. В большинстве развитых стран роль газа в производстве электроэнергии при базовой нагрузке снижается (энергия, которая почти всегда присутствует в сети). В некоторых странах электрификация также снижает роль газа в бытовом и коммерческом отоплении и приготовлении пищи. Наконец, быстрое снижение стоимости аккумуляторных технологий может сделать энергоснабжение от возобновляемых источников энергии менее прерывистым с течением времени, что поставит под сомнение роль газа как генератора пиковой мощности (обеспечивающего мощность только в периоды пиковой нагрузки).

Возможности для СПГ

Та же тенденция, которая способствует решению проблем СПГ, также создает благоприятные условия. Например, более низкие оптовые цены на газ на рынках конечного потребления означают, что экономика использования газа становится все более благоприятной по сравнению с такими альтернативами, как нефть. Недавние инвестиции в терминалы и трубопроводы для подключения газа к потребителям также повысили доступность газа. Взятые вместе или по отдельности, эти и другие факторы создают возможность для ускоренного роста спроса, особенно в Азии.

Улучшение экономики

Экономика СПГ по сравнению с нефтью и углем в странах-потребителях заметно улучшилась за последнее десятилетие. С 2000 по 2018 год СПГ оценивался с небольшим дисконтом по сравнению с нефтью — стоимость варьировалась в зависимости от контракта, но обычно экономия составляла от 10 до 20 процентов. Эта скидка примерно удвоилась для контрактов, подписанных в течение последних двух-трех лет, а краткосрочные поставки СПГ, доступные на спотовых рынках в 2020 году, позволили сэкономить от 50 до 70 процентов по сравнению с преобладающей ценой на нефть.По мере увеличения ценовой скидки по отношению к нефти у потребителей появляется стимул переходить с нефти и нефтепродуктов на газ там, где это целесообразно. Промышленные потребители имеют самый большой стимул, учитывая их масштабы, но газ конкурирует с нефтепродуктами даже в секторах автомобильного и морского транспорта.

По сравнению с углем цены на СПГ обычно были намного выше; с 2000 по 2018 год цена на СПГ в среднем более чем в три раза превышала его цену на уголь. Эта премия вынудила политиков идти на трудный компромисс между высокими затратами и высокими выбросами.В последнее время спотовые цены на СПГ почти равны ценам на уголь, что исключает компромисс — по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Цены на СПГ

могут несколько восстановиться в течение следующих трех-пяти лет, хотя фундаментальные рыночные показатели предполагают, что его дисконт по отношению к нефти сохранится, а его премия по сравнению с углем может быть меньше, чем в прошлом. Более широкое использование ценообразования на углерод может улучшить конкурентоспособность СПГ по сравнению с углем и нефтью. В Соединенном Королевстве, например, минимальная цена на углерод в 18 фунтов стерлингов (23 доллара США) за тонну привела к переходу с угля на энергию, работающую на газе, за последние пять лет.Цена на углерод от 25 до 50 долларов за тонну может изменить баланс экономических стимулов для новых электростанций с угля на газ. К концу 2020 года Китай намерен ввести национальную схему торговли квотами на выбросы углерода.

Повышение роли газа в структуре энергетики

В то время как большинство энергосистем могут выдерживать небольшое количество периодической генерации, возобновляемая энергия, составляющая значительную долю энергоснабжения, по-прежнему требует увеличения мощности.

На большинстве рынков газ является самым дешевым источником повышения мощности энергосистемы.

На большинстве рынков газ
самый дешевый источник укрепляющей способности
в энергосистеме.

Угольные электростанции плохо подходят для обеспечения гибкой подачи энергии, поскольку их термический КПД снижается, а затраты на техническое обслуживание возрастают, когда они работают в гибкой пиковой роли. Более того, более высокие выбросы углерода от угольных электростанций сводят на нет главное преимущество возобновляемых источников энергии: чистую энергию.

Батареи могут поглощать изменения спроса от часа к часу, но они в два-три раза дороже, чем газовые генераторы.Хотя эта стоимость может со временем снизиться, маловероятно, что батареи станут экономически жизнеспособным вариантом для уравновешивания еженедельных, ежемесячных или межсезонных различий в спросе и предложении. Разрабатываются технологии, которые могут управлять долгосрочными колебаниями спроса, но они, вероятно, будут развернуты в масштабе не менее десяти лет.

Улучшение качества воздуха

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение атмосферного воздуха составляет 4 человека.2 миллиона смертей в год, самое большое число погибших в Азии.

Угольная энергия и жидкое топливо для автомобильного и морского транспорта производят основные загрязнители воздуха: твердые частицы, диоксид серы (SO 2 ) и оксиды азота (NOx). Переход на газ может значительно снизить загрязнение воздуха — при потреблении газа обычно образуются незначительные твердые частицы и SO 2 . Кроме того, переход с угольной энергии на газовую снижает выбросы NOx примерно на 50 процентов, а переход с нефти на газ в транспортном секторе снижает выбросы NOx примерно на 80 процентов.

Лучший доступ к СПГ

Десять лет назад только 23 страны имели доступ к СПГ. Дорогостоящие импортные терминалы, на строительство которых уходили годы, и негибкие контракты на поставку усложняли повсеместное внедрение газа, несмотря на привлекательную экономику в краткосрочной перспективе. Опасения по поводу геополитических рисков зависимости СПГ также сдерживали рост спроса со стороны существующих импортеров, даже когда было мало других вариантов предложения. (Подробнее о том, как бизнес-модель СПГ может трансформироваться, см. Врезку «Изменение коммерческой модели сжиженного природного газа.”)

Сегодняшний рынок совсем другой. В 2019 году количество стран-импортеров СПГ достигло 43. Растущая конкуренция между поставщиками и рост ликвидности на торгуемых рынках создали больше возможностей для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей в отношении продолжительности, размера и гибкости контрактов. А развитие технологии плавучих хранилищ и регазификационных установок (FSRU) означает, что мощности по поставкам СПГ могут быстро реагировать на изменения местного спроса и предложения газа.

Действительно, FSRU позволяют любой стране с береговой линией получить доступ к поставкам СПГ в течение двух лет.

Ускоренный рост спроса в Азии

По мере того, как надбавка к цене на газ по сравнению с углем сужается, а преимущества газа по сравнению с углем становятся более очевидными, рынки (особенно в Азии) могут перебалансировать структуру энергопотребления в сторону газа.

Азия — крупнейший в мире энергопотребляющий регион, а также наиболее зависимый от угля. Уголь обеспечивает 47 процентов энергопотребления в Азии; для сравнения, следующим по величине потреблением угля регионом является Африка, где на уголь приходится 23 процента ее энергопотребления (Иллюстрация 2).Между тем, газ обеспечивает лишь 12 процентов потребления первичной энергии в Азии, но более 20 процентов потребления во всех остальных регионах мира. Увеличение доли Азии в энергопотреблении газа до 20 процентов приведет к увеличению годового спроса на газ, эквивалентному более 400 миллионам тонн СПГ, что удвоит размер рынка СПГ.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Однако, учитывая ограниченные возможности производства электроэнергии на газе во многих азиатских странах, переход с угля на газ потребует времени. Повышение коэффициентов нагрузки на газовую генерацию может произойти почти сразу, но это сократит лишь около 10 процентов разрыва. Закрытие оставшихся 90 процентов требует инвестиций в новые газовые электростанции, разрешение и строительство которых обычно занимает от трех до четырех лет.

Помимо выработки электроэнергии, газ может заменить нефть в транспортном секторе. В Китае на транспортный сектор приходится более 10 процентов текущего спроса на газ, и это самый быстрорастущий сегмент спроса в мире. Если остальная часть Азии будет использовать газ для транспортировки так же широко, как Китай, это добавит годовой потребности в газе, эквивалентной 40 миллионам тонн СПГ.

Как выиграть в новой среде СПГ

Чтобы реализовать потенциал роста СПГ на все более конкурентном рынке, большинству компаний необходимо изменить способ ведения бизнеса, в частности, сосредоточив свои усилия в пяти областях.Хотя эти действия отличаются от тех, которые поддерживали успех в старой коммерческой модели — получение контроля над газовыми ресурсами, построение прочных отношений с клиентами, — их правильное выполнение будет ключом к навигации на нестабильном рынке.

Добейтесь эффективности капиталовложений

Рентабельность добычи СПГ вряд ли вернется к уровням, характерным для начала 2010-х годов. Более низкие долгосрочные цены на нефть фактически ограничивают контрактные цены на СПГ, в то время как все более сложные и удаленные проекты СПГ увеличивают затраты.Более того, большое количество предложенных, но неразвитых проектов СПГ с аналогичными безубыточными ценами создает острую ценовую конкуренцию, ведущую к более узкой марже.

Однако снижение капитальных затрат на разработку проектов СПГ может улучшить рентабельность. Стоимость проектов СПГ выросла с менее чем 500 долларов за тонну мощности на рубеже веков до более чем 2000 долларов за тонну в 2012 году. В 2017 году затраты снизились в среднем до 900 долларов, но могут снизиться и дальше. Мы обнаружили, что улучшенная разработка и реализация новых проектов СПГ может обеспечить экономию от 30 до 40 процентов, возвращая капитальные затраты в диапазон от 500 до 600 долларов за тонну.

Модульность и недорогой плавучий СПГ

могут быть важными частями решения. Вместо разработки одного или двух специально разработанных поездов установка множества модульных поездов меньшего размера может сделать проекты более масштабируемыми, сократить время установки и снизить затраты. По оценкам Venture Global, ее проект Calcasieu Pass, состоящий из 18 модульных поездов, будет стоить менее 600 долларов за тонну. А в 2018 году Голар построил СПГ-судно Hilli Episeyo по цене 500 долларов за тонну, переоборудовав танкер для СПГ.В настоящее время Golar переоборудует другое судно для разработки СПГ Tortue компании BP по цене 520 долларов за тонну.

Мегапроекты

, такие как Северо-Восточный проект Катара, могут сочетать стандартизованные конструкции многих крупных поездов, достигая эффективности при масштабировании.

Оптимизация цепочки поставок

Несмотря на свои растущие размеры и ликвидность, рынок СПГ далек от идеального «эффективного» товарного рынка.Большинство потоков СПГ отражают обязательства по долгосрочным контрактам и не реагируют на краткосрочные ценовые сигналы. Точно так же последовательность и сроки доставки обычно отражают долгосрочные планы, а не потребности рынка, поэтому грузы часто направляются на определенные рынки, даже когда другой может предложить лучшую цену или более низкие транспортные расходы.

По мере развития торгуемых рынков цепочки поставок

будет по-прежнему зависеть от неэффективности, включая негибкость контрактов, препятствия для доступа к инфраструктуре, высокую стоимость хранения и транспортировки СПГ, а также различия в технических характеристиках продукции.

Чтобы добиться экономии на транспортных расходах и более высоких цен на СПГ, компании могут сформировать диверсифицированный и гибкий портфель позиций по поставкам и отгрузке СПГ, а также возможности безопасной торговли и оптимизации. Модель оптимизации McKinsey, которая исследует потенциал стоимости различных портфелей, показывает, что многие из них могут получить дополнительную маржу от 0,30 до 0,50 доллара на один миллион британских тепловых единиц.

Инвестировать в развитие рынка сбыта продукции

Ускорение роста спроса на СПГ требует от производителей СПГ значительных инвестиций в новую инфраструктуру переработки и сбыта, включая импортные терминалы, трубопроводы и электростанции.Однако значительная часть потенциального роста спроса приходится на развивающиеся рынки, где капитал коммунальных предприятий часто ограничен, а компаниям может не хватать мощности и возможностей для завершения крупномасштабных проектов газовой инфраструктуры.

Таким образом, компании, которые могут заполнить пробелы в капитале, мощностях и возможностях потребителей, находящихся ниже по течению, могут быстро расти и достигать более высоких цен на рынках газа для конечных потребителей, где конкуренция часто менее интенсивна. Например, Total недавно заключила партнерское соглашение с Adani в Индии, чтобы построить терминал для импорта СПГ мощностью пять миллионов тонн в год и распределительную сеть, которая снабжает шесть миллионов домашних хозяйств и 1500 станций заправки сжатым природным газом.AES строит первый во Вьетнаме терминал для импорта СПГ параллельно с газовой электростанцией мощностью 2,2 ГВт.

Для производителей СПГ определение, расстановка приоритетов и развитие такого разнообразия возможностей требует новых возможностей. Например, пассивный маркетинг СПГ должен быть заменен систематическим развитием бизнеса, при котором потенциальные возможности управляются и отслеживаются на протяжении конвейера развития. Производители также должны управлять рисками, связанными с динамикой и регулированием местного энергетического рынка.

Подача декарбонизации

Переход от более углеродоемких видов топлива к газу может означать значительное сокращение выбросов углерода. В Соединенных Штатах, например, переход с угольной энергии на газовую (чему способствовало снижение цен на газ с 2008 года) позволил сократить выбросы углерода в большей степени, чем все возобновляемые источники энергии, когда-либо установленные в стране.

Тем не менее, существуют значительные различия в углеродоемкости между цепочками поставок газа из-за различных технологий, используемых для добычи, сжижения и транспортировки газа.Покупателей СПГ все больше беспокоят эти различия:
33 процента считают, что положения об интенсивности выбросов станут стандартными в течение двух-трех лет.

Поэтому перед отраслью СПГ стоит стратегическая задача — сократить выбросы, чтобы сохранить свою роль в декарбонизации энергетического сектора. Использование более энергоэффективного оборудования и сокращение утечек газа — это лишь некоторые из способов обезуглероживания СПГ.

У индивидуальных производителей также есть стимул искать варианты с наименьшими выбросами для защиты своей конкурентоспособности.Shell, например, отличается от конкурентов тем, что предлагает грузы СПГ с нулевым выбросом углерода, при этом выбросы по всей цепочке поставок компенсируются кредитами от инициатив по сокращению выбросов углерода.

Производители

СПГ могут начать с количественной оценки своих выбросов по сравнению с конкурентами и изучения лучших вариантов их сокращения. Во многих случаях сокращение выбросов и затрат может идти рука об руку, например, с повышением энергоэффективности. Электрификация заводов и возобновляемые источники энергии обычно обходятся скромными.И хотя компенсация выбросов или улавливание углерода обычно требуют более высоких затрат, они могут быть оправданы потребительским спросом.

Компании в цепочке поставок также должны проверить свою подверженность будущим экологическим нормам и сценариям ценообразования. Понимание того, как эти ситуации могут повлиять на их предприятия, положительно или отрицательно, даст информацию о том, как они добиваются состава портфеля, разработки проекта и управления рисками.

Подверженность климатическим рискам также может повлиять на работу.Учитывая его расположение на побережье, инфраструктура СПГ может пострадать от повышения уровня моря и более частых сильных штормов; в некоторых местах также могут возникнуть риски засухи, экстремальных температур или наводнений. Решая эти проблемы наряду с усилиями по декарбонизации, участники рынка СПГ могут еще больше укрепить свой бизнес.

Создание возможностей цифровой и расширенной аналитики

Производители СПГ могут применять цифровые и передовые аналитические методы для реализации значительного скрытого потенциала ценности.Одна компания, например, использовала алгоритмы расширенной аналитики для моделирования взаимосвязи между входными переменными, условиями окружающей среды и производственной мощностью; Полученные данные помогли компании увеличить выручку на 50 миллионов долларов до 100 миллионов долларов в год. Другой алгоритм может спрогнозировать 60% необходимых поездок на завод за десять дней, моделируя сигнатуры отказов оборудования. Заблаговременное предупреждение означает, что операторы могут действовать заблаговременно, чтобы избежать или уменьшить влияние на пропускную способность. Существуют дополнительные возможности использования цифровых инструментов для повышения гибкости и реагирования производства СПГ на рыночные условия, что позволяет производить дополнительные продажи по более высоким ценам.

Однако возможность не ограничивается разведкой. Компании, занимающиеся транспортировкой и распределением газа, могут все больше полагаться на технологии для оптимизации работы сети, определения приоритетов технического обслуживания и снижения затрат на работу на местах. Например, компания Italgas улучшила выполнение технического обслуживания, предоставив своим полевым сотрудникам устройства дополненной реальности. Компания Cadent в Великобритании использует роботов с дистанционным управлением для ремонта и модернизации труб.


Пандемия представляет собой редкий шок для мирового газового рынка, ускоряя многие из тенденций, которые уже изменили динамику отрасли СПГ.Однако эти сбои также предоставляют исключительную возможность для перемен. Лидеры отрасли должны критически взглянуть на свои основные операции и процессы, выявляя возможности для улучшения и роста. Принимая смелые меры в течение следующих трех-пяти лет, СПГ может сыграть значительную роль в удовлетворении мировых потребностей в надежных, низкоуглеродных и недорогих источниках энергии.

Информационный бюллетень: спотовые цены на СПГ в Азии достигли рекордного уровня из-за сбоев предложения и резкого скачка спроса

Сингапур —
Спотовые цены на СПГ в Азии выросли до беспрецедентного уровня из-за нехватки грузов в феврале, транспортных узких мест, перебоев в поставках и рекордных зимних температур, которые увеличивают спрос со стороны конечных потребителей.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Фьючерсы сигнализируют о том, что цены на JKM могут снизиться в связи с поставкой в ​​марте, но надвигающееся похолодание в северном полушарии в США и Европе представляет значительный риск роста для мировых газовых рынков.

ЦЕНЫ

** Февральский индекс S&P Global Platts JKM был оценен на рекордно высоком уровне в 32 доллара.494 / MMBtu 12 января. Это самый высокий показатель для эталонного СПГ для азиатского спотового СПГ с момента его запуска в начале 2009 года.

** 11 января стоимость JKM выросла на 6,768 долл. США за миллион БТЕ, или на 31% по сравнению с предыдущим днем, что является максимальным ростом за один день на фоне конкурентных заявок на февральские грузы, о которых сообщалось на закрытии Platts Market. процесс оценки.

** Спотовые цены намного выше, чем связанные с нефтью срочные цены на СПГ, которые составляют около 8-9 долларов США за млн БТЕ при текущих ценах на нефть 56 долларов США за баррель.Текущая цена на нефть марки Brent в млн БТЕ составляет около 9,7 млн ​​БТЕ за баррель при обменном курсе 5,8 млн БТЕ.

** В северном Китае цены на СПГ на грузовых автомобилях выросли примерно до 28 долларов за миллион БТЕ в районе Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя, почти удвоившись за одну неделю из-за третьего похолодания и перебоев в поставках на местах.

** Низкая доступность мест, ограничения Панамского канала и ледовые условия в портах Северной Азии способствовали тому, что тарифы на перевозки СПГ достигли многолетнего максимума, когда в январе цены достигли 300 000 долларов в день.На неделе 11 января дневная ставка в Атлантическом океане составляла 250 000 долларов в день, а дневная ставка в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 175 000 долларов в день.

** В Японии цены на электроэнергию на сутки вперед превысили 220 иен за кВтч, или 618 долларов за миллион БТЕ, 12 января, свидетельствуют данные Японской биржи электроэнергии. Для сравнения: неделей ранее уровень цен составлял около 100 иен за киловатт-час, а в декабре уровень цен был однозначным, что указывает на рост более чем в 40 раз.

** Разница между оценкой 0,5% судового топлива FOB Сингапур и оценкой высокосернистого мазута FOB Сингапур 380 CST достигла 10-месячного максимума.12 по цене 101,36 доллара за тонну на фоне роста спроса на мазут с низким содержанием серы, поскольку цены на СПГ достигли исторического максимума.

ТОРГОВЫЕ ПОТОКИ

** Северные провинции Китая с декабря столкнулись с многочисленными волнами холода, вызвавшими дефицит энергии и заставившие коммунальные предприятия задействовать все доступные источники энергии. В первую неделю января в Пекине была зафиксирована самая низкая температура с 1966 года, а в других провинциях был зафиксирован самый низкий уровень ртути за всю историю наблюдений.

** 8 января Государственный совет Китая заявил на заседании под председательством премьер-министра Ли Кэцяна, что были удвоены усилия по увеличению поставок угля, электроэнергии и природного газа для отопления жилых домов зимой, сообщает агентство Синьхуа.

** Японские коммунальные предприятия, столкнувшиеся с нехваткой газа, сократили продажу излишков электроэнергии на своей энергетической бирже и начали сжигать больше угля и мазута, а также закупили больше спотового СПГ по высоким ценам. Солнечная энергия сильно пострадала из-за зимних штормов.

** Япония на прошлой неделе объявила о введении в Токио и трех соседних префектурах чрезвычайного положения на месяц, что привело к увеличению спроса на электроэнергию в жилищном секторе. Ожидается, что он расширится на большее количество префектур, охватывающих более 55% всего населения.

** Спрос на электроэнергию в Японии вырос на 13% в годовом исчислении в первую неделю 2021 года, составив в среднем 108 ГВт, при этом рост на 3,5% в декабре также был поддержан холодной погодой, сообщает S&P Global Platts Analytics. В некоторых регионах наблюдалось 20% -ное увеличение, а холода усилились из-за необходимости держать окна открытыми для циркуляции в условиях распространения COVID-19.

** Спрос на электроэнергию в Южной Корее резко вырос до зимнего максимума, и государственная Корейская энергетическая биржа (KPX) находится в состоянии повышенной готовности. Температура в Сеуле упала до минус 18.6 градусов по Цельсию в начале января, самый низкий показатель за 35 лет, по данным Корейского метеорологического управления.

Связанное содержание:

ИНФРАСТРУКТУРА

** Время ожидания прохода через Панамский канал для танкеров СПГ, направляющихся в Азию из побережья Мексиканского залива США, без оговорок составляло 13 дней в конце 2020 года.

** P&I Clubs предупредили об ухудшении ледовых условий в северных портах Китая, таких как Инкоу, Цзиньчжоу, Хулудао, Даньдун, Циньхуандао, Таншань, Вэйфан и Дунъин, что может помешать прибытию судов и разгрузке грузов.

** Shell возобновила погрузку СПГ из своего австралийского проекта Prelude FLNG после того, как он был приостановлен в начале 2020 года, что позволило ей получить выгоду от рекордно высоких цен на СПГ. Между тем, компания Chevron Gorgon LNG обнаружила проблемы со сваркой на первой линии, что, вероятно, приведет к дальнейшему увеличению общего объема технического обслуживания.

** Национальная сеть Пакистана 9 января пострадала от крупного отключения из-за технической неисправности, которая привела к отключению системы передачи электроэнергии и остановке электростанций.

** Пакистан СПГ получил одни из самых высоких цен за всю историю последних тендеров; На февральском тендере трейдеры предлагали грузы с уклоном до 32,5% Brent.

** Малайзийское предприятие по экспорту СПГ в Бинтулу столкнулось с производственными проблемами на нескольких технологических линиях, а индонезийский экспорт СПГ структурно сокращается из-за проблем с добычей газа.

Спрос на СПГ в Азии меняет мировые модели ценообразования на газ

Анна Ширяевская, 14.03.2021

Отгрузка танкеров-газовозов

(Bloomberg) — Превращение Азии в мировую сверхдержаву в области торговли природным газом будет все больше диктовать рыночные ставки в Европе на некогда локализованный товар, который просто был привязан к цене на нефть.

Это изменение было отмечено этой зимой, когда низкие температуры в северном полушарии означали, что танкеры со сжиженным природным газом отправлялись в Азию, крупнейшего потребителя топлива и где продавцы могли получить рекордные цены. Это привело к росту рынка в Европе и, наоборот, теперь действует как ценовой тормоз, поскольку зима заканчивается и поставки СПГ возвращаются в регион.

«В течение следующих двух лет европейские цены на газ будут становиться все менее и менее ориентированными на Европу и все более и более определяться глобальным влиянием», — сказал Энди Соммер, руководитель группы фундаментального анализа и моделирования швейцарского трейдера Axpo Solutions AG.

Даже с ее многочисленными вариантами трубопроводных поставок зависимость Европы от импорта растет на фоне падения внутреннего производства из-за старения месторождений в Северном море. В то же время торговля СПГ, транспортируемым через океаны, расширяется быстрее, в основном за счет спроса в Азии.

В ближайшие годы Европе придется конкурировать за СПГ с потребителями в Китае, Индии, Пакистане и Бангладеш. Кроме того, новые рынки еще не открыты, поскольку некоторые азиатские страны только начинают использовать газ в производстве электроэнергии вместо более загрязняющих окружающую среду угля и мазута.Напротив, ужесточение климатических целей Европы приведет к вытеснению газа из возобновляемых источников энергии.

«Вы можете сравнить это с рынком угля», — сказал Соммер. «Азия всегда была якорем для европейских цен на уголь. То же самое происходит и на газовом рынке ».

Производство СПГ растет в основном в странах, относительно близких к Европе, таких как США и Россия. Но добавление новых станций в регионах, более близких к азиатским покупателям, сейчас замедлилось, что, как считается, усиливает взаимосвязанность газовых рынков во всем мире.

«Восприимчивость газовых рынков Великобритании и Европы к глобальным ценам на СПГ может возрасти», — считает консультант по вопросам энергетики Cornwall Insight. «При отсутствии конкретных планов по новым объектам долгосрочного хранения в Великобритании и сокращающемуся континентальному шельфу Великобритании, это может указывать на большую зависимость от СПГ в ближайшие годы».

Волатильность цен на СПГ прошлой зимой может быть признаком грядущего. По словам Кристофа Меркеля, управляющего директора консалтинговой компании Merkel Energy в Германии, сверхохлажденное топливо становится таким глобальным товаром, по мере развития торговых механизмов, что теперь оно определяет цены на природный газ.

«Цены на СПГ стали рыночными», — сказал он. «По-прежнему существуют некоторые хабовые цены, но СПГ сейчас является двигателем рынка».

Европейские и азиатские цены на природный газ растут по мере того, как рынок продолжает сужаться — отчет СПГ

Цены на природный газ в Европе и Азии растут по мере того, как рынок продолжает сужаться, что создает основу для благоприятного лета для экспорта сжиженного природного газа (СПГ).

Контракты на оперативную передачу правового титула (TTF) и на национальную точку баланса на прошлой неделе подскочили выше 7 долларов за миллион БТЕ, в то время как фьючерсы на Японско-корейский маркер (JKM) взлетели выше 8 долларов. На этой неделе наблюдается рост, поскольку в обоих регионах по-прежнему наблюдается рост покупок. Все три ориентира закрылись повышением в понедельник и вторник.

«Все пишут на стене, мировой рынок газа сейчас невероятно ограничен, и мы не увидим этого обратного курса в ближайшее время», — говорят аналитики Tudor, Pickering, Holt & Co (TPH).

В Европе высокий спрос в жилищном секторе и электроэнергетике на прошлой неделе, а также слабый импорт трубопроводов из Норвегии и России способствовали росту. Несмотря на то, что в понедельник они упали, стабильно высокие цены на углерод также продолжали стимулировать использование природного газа для производства электроэнергии. По данным службы погоды Maxar, ожидается, что более холодная погода, охватившая континент на прошлой неделе, сохранится и на этой неделе, особенно в Западной и Центральной Европе.

«Несмотря на рост, ожидается, что на этой неделе температуры останутся ниже нормы», — заявили аналитики Engie EnergyScan в понедельник.«Наряду с относительной слабостью поставок по трубопроводам это должно поддерживать дефицит газа в Европе и потребовать продолжения чистого изъятия из хранилищ».

Европейские складские запасы в настоящее время загружены на 29%. TPH заявила в пятницу, что за предыдущую неделю освоение складских помещений составило 42 млрд куб. Футов по сравнению со средним показателем накопления за пять лет в 57 млрд куб. Футов.

Аналитики

TPH добавили, что «с учетом высокого спроса в Азии трудно предвидеть, как Европа привлечет достаточно грузов, чтобы пополнить запасы до зимы.В результате мы ожидаем, что летние цены будут больше похожи на зимние ».

Действительно, форвардная кривая в настоящее время показывает TTF на уровне более 7 долларов в летние месяцы, в то время как фьючерсы на JKM за тот же период торгуются значительно выше 8 долларов. Потребители газа в Азии постоянно покупают газ, чтобы пополнить свои запасы после холодной зимы и готовясь к более высокому спросу этим летом.

Спотовые цены на

JKM за вторую половину мая были оценены во вторник на уровне более 8 долларов за миллион БТЕ.

«Продолжающийся рост цен в Азии может привести к оттоку грузов из европейских узлов», — сказал аналитик Schneider Electric Балинт Балаш.

Спрэды между США и ключевыми рынками Европы и Азии стимулируют американский экспорт и создают основу для сильного лета по сравнению с прошлым годом, когда спрос резко упал на фоне пандемии.

Объем поставок сырьевого газа на терминалы в США за последнюю неделю составил более 11 млрд куб. Футов в сутки, что близко к рекордному уровню 11,92 млрд куб. Футов в сутки. Мировой рынок газа даже увеличивает расценки на суда СПГ в то время года, когда спрос обычно снижается с началом промежуточного сезона.

Тем временем в Европе Павел Завальный, глава комитета Государственной Думы по энергетике, заявил на онлайн-встрече с немецкими законодателями на прошлой неделе, что строительство и ввод в эксплуатацию давно откладываемого газопровода «Северный поток-2» может быть завершен к концу лета. первый газ, возможно, поступит примерно в это же время. По трубопроводу протяженностью 745 миль будет транспортироваться 5,3 млрд куб. Футов природного газа в сутки из России в Германию.

Немецкая компания RWE AG также заявила на прошлой неделе, что подписала меморандум о взаимопонимании с The Hydrogen Utility Pty.Ltd. для торговли водородом между Австралией и Германией. RWE планирует использовать планируемый терминал для импорта СПГ в Брунсбюттеле, Германия, для импорта топлива.

В Азии единственная атомная станция Tokyo Electric Power Co. Holdings Inc., вероятно, будет отключена дольше после того, как Управление по ядерному регулированию Японии издало приказ о проведении дополнительных инспекций, которые могут занять более года, согласно Nikkei. Это может стимулировать дополнительный спрос на СПГ в стране.

В другом месте в Азии, Pavilion Energy Singapore Pte.Ltd. сообщила на прошлой неделе, что импортировала в Сингапур первую партию СПГ с нулевым выбросом углерода. Выбросы были компенсированы углеродными кредитами из портфеля Павильона.

В Индии судно Hoegh Giant с производительностью 5 млн метрических тонн в год прибыло 12 апреля в Джайгарх. Ожидается, что плавучая установка хранения и регазификации (FSRU) начнет коммерческую эксплуатацию в этом месяце и станет первым терминалом FSRU в стране.

Президент Байден планирует провести виртуальный саммит по изменению климата в четверг и пятницу (22-23 апреля), в котором примут участие десятки мировых лидеров.Хотя ожидается ограниченный прогресс, ClearView Energy Partners LLC заявила во вторник, что «динамика может поставить в центр внимания обнародование Байденом нового определяемого на национальном уровне вклада США» или обязательства по Парижскому соглашению.

Усилия предпринимаются в связи с продолжающимся противодействием ископаемым видам топлива. На прошлой неделе в Белый дом было направлено письмо, подписанное 243 организациями, с призывом «немедленно прекратить» экспорт СПГ. Эти организации представляют 27 штатов и Пуэрто-Рико, а также Францию, Ирландию и одну международную организацию.

Колонка

: импорт СПГ в Азию остается устойчивым, что оправдывает высокие спотовые цены

Рабочий проходит мимо логотипа Китайской национальной оффшорной нефтяной корпорации (CNOOC) на ее терминале сжиженного природного газа (СПГ) Наньшань в провинции Хайнань, Китай, 24 сентября 2019 года. REUTERS / Muyu Xu

  • GRAPHIC — Азиатские спотовые цены на СПГ по годам: https://tmsnrt.rs/3wuDLWD

ЛАУНССТОН, Австралия, 25 мая (Рейтер) — импорт сжиженного природного газа (СПГ) в Азию сдерживается сильно и настроены на рост в мае, даже несмотря на то, что вспышки коронавируса вызывают беспокойство по поводу спроса у некоторых основных потребителей, включая Индию и Японию.

Азия, где проживают четыре крупнейших покупателя СПГ в мире, планирует импортировать около 22,37 млн ​​тонн сверхохлажденного топлива в мае, согласно данным отслеживания судов и портам Refinitiv, которые были отфильтрованы, чтобы показать судам, что уже выгружены, ожидают разгрузки или находятся на пути в порт и должны прибыть до конца месяца.

Хотя окончательная ежемесячная цифра может варьироваться в зависимости от того, действительно ли судам, которые должны прибыть к концу месяца, удастся выгрузить свои грузы, вполне вероятно, что импорт в мае превысит 20.78 миллионов тонн, зафиксированных в апреле, и намного выше 18,96 миллионов с мая 2020 года.

Пожалуй, самые неожиданные показатели в мае — это Индия, которая находится на пути к импорту 2,01 миллиона тонн СПГ, несмотря на то, что страна борется с серьезным возрождением коронавирус, поразивший экономическую активность.

Если окончательный результат за май близок к текущей оценке, это означает, что импорт Индии увеличится с 1,86 миллиона тонн в апреле, а также будет выше 1,75 миллиона тонн в мае прошлого года.

Однако полное воздействие нынешней вспышки, вероятно, почувствуется только в июне, когда появятся сообщения о том, что индийские покупатели попросили отложить доставку грузов из-за слабого внутреннего спроса.

Еще одна страна, которая борется с новой вспышкой коронавируса, — это Япония, но, как и в случае с Индией, ее импорт СПГ в мае выглядит довольно солидным.

По оценкам, в мае будет выгружено 5,29 миллиона тонн по сравнению с 5,14 миллиона в апреле и 4,82 миллиона тонн в мае прошлого года.

Несмотря на высокие показатели, Япония рискует потерять свой статус крупнейшего в мире импортера СПГ в Китай, который продолжает стремительно потреблять это топливо.

По прогнозам, в мае Китай импортирует 7,42 млн тонн по сравнению с 6,49 млн в апреле и примерно на 29% выше 5,76 млн тонн в мае прошлого года.

Китай в этом году эффективно стимулирует спотовый рынок СПГ в Азии, и его аппетиты отражаются в высоких ценах на грузы в период, который обычно является более мягким периодом между зимним и летним пиками спроса.

СТАБИЛЬНОСТЬ ЦЕН

Хотя спотовая цена на СПГ для доставки в Северную Азию далека от уровней, которых она достигла во время сокращения спроса прошлой зимой, она по-прежнему остается высокой для этого времени года.

Еженедельная оценка закончилась 23 мая на уровне 9,41 доллара за миллион британских тепловых единиц (mmBtu), что немного ниже 10,15 доллара на предыдущей неделе.

Тем не менее, цена выросла на 68% по сравнению с послевоенным минимумом в 5,60 доллара за миллибте, достигнутым за неделю до 28 февраля. Это также примерно в пять раз выше, чем 1,92 доллара за миллибте за неделю до 24 мая 2020 года. , демонстрируя, насколько сильным было восстановление из глубин, возникших в разгар карантина по всей Азии, когда правительства боролись за сдерживание пандемии коронавируса.

Форвардная кривая фьючерсов на СПГ, торгуемых в Нью-Йорке, показывает, что рынок ожидает, что летний спрос не вызовет скачка цен, как это произошло зимой, когда некоторые грузы торговались на рекордно высоких уровнях выше 30 долларов за миллион БТЕ.

Контракт на ближайший месяц, срок действия которого истекает 15 июня, закончился на уровне 10,07 доллара за миллион британских тепловых единиц в понедельник, но июльский и августовский контракты были на уровне 10 долларов, а затем плавно поднялись до 10,25 доллара в сентябре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *