схема расположения мест, фотографии от rupoezd.ru
Плацкартный пассажирский вагон состоит из 9 купе открытого типа. Сколько мест в плацкартном вагоне? Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних. В каждом купе, а так же на боковых местах имеется складной стол, третья полка для вещей и место для сумок под каждым нижним пассажирским местом.
Вагон оборудован двумя туалетами с унитазами и умывальниками, титаном для подогрева воды, рабочим (тормозной конец) и нерабочим (нетормозной конец) тамбурами, двухместным купе для проводников с верхней и нижней полками и столом.
Плацкартные вагоны в РФ являются одним из самых дешевых и популярных видов проезда на дальние расстояния.
Схема расположения мест плацкартного вагона с номерами мест
:
Плацкартный вагон фото внутри:
Боковые места:
Умывальник в туалете:
Представлены фотографии реальных вагонов, курсирующих в составах поездов РЖД.
Cтоимость белья в плацкартном вагоне 2018 РЖД
Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2018 года устанавливается в следующих размерах:
— в плацкартных вагонах РЖД – 138,2 рубля.
Розетки в плацкартном вагоне: схема и где расположены
Схема расположения розеток в плацкартном вагоне
Обычно заряжать телефоны и планшеты можно через розетки в купе проводника. Дополнительно можно купить в дорогу переносные USB аккумуляторы, благо их ассортимент сейчас значительный.
Розетки в самих купе достаточно редкое явление, т.к. объяснение тут одно — дешево, а чаво вы хотели. Потому тут или экономия или удобство.
Часть плацкартных вагонов обычно имеет места с розетками:
второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)
Ряд сайтов советует брать в дорогу удлинители, но если посчитать стоимость удлинителя, аккумулятора, подключения к мобильному интернету… возможно вся выгода плацкартного вагона потеряется и окажется проще рассмотреть более дорогие варианты.
Видео по теме:
Купил билет в плацкартный вагон
Плацкартные вагоны Японии 100% удивят наших соотечественников
Русский плацкарт. 25 фактов о том как выжить в поезде.
вернуться к списку
Схемы вагонов ЖД
Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.
При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.
Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.
В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.
Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.
В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.
Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.
Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.
Есть ли в поездах розетки
В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия. Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.
Розетки в плацкартном вагоне
В старых плацкартных вагонах розетки есть возле купе проводников и возле туалета. Изначально они предназначались именно для электрической бритвы, и других функций не предполагают. Если вы задаётесь вопросом, есть ли розетки в поезде, плацкарт, пожалуй, будет самым неудобным вариантом. Во-первых, проводники предостерегают от включения на подзарядку мобильных телефонов, смартфонов и прочих устройств и заранее снимают с себя ответственность за сохранность чувствительной техники. Во-вторых, в некоторых вагонах эти розетки либо неисправны, либо отключены.
Если пассажиры интересуются, есть ли в поездах розетки, РЖД обычно отвечает на этот вопрос положительно. Действительно, источник питания есть. За качество пока мало кто может поручиться. Однако если проводник препятствует подключению вашего устройства в розетку, то это против правил, равно как и попытка взять за это плату.
Розетки в купе и СВ
Лучшие условия получают те пассажиры, которые предпочитают путешествовать более высоким классом. Поэтому в большинстве случаев не приходится тревожиться о том, есть ли розетки в купе поезда — они есть, но в зависимости от новизны вагона они могут располагаться в самих купе или в коридоре.
Так, в старых вагонах розетки традиционно находятся в коридоре, между третьим и четвёртым купе, а также между седьмым и восьмым, на противоположной стене. А в новых вагонах в каждом купе имеется электрическая розетка, и по нормам РЖД она должна быть рабочей.
Что касается вагонов СВ, то в них и вопроса по поводу удобств не должно возникать — высокий уровень комфорта подразумевается, как и наличие розеток.
Фирменные поезда
Если речь идёт о фирменных составах, то можно не спрашивать, есть ли розетки в купе поезда — они действительно имеются. Согласно отзывам пассажиров, чем новее поезд, тем лучше в нём обеспечиваются все нужды путешественника.
Например, если интересует вопрос, есть ли розетки в купе поезда «Россия», то здесь вступает в силу особый статус данного состава. Фирменный поезд «Россия» не зря называют главным поездом страны. Состав «Владивосток-Москва» находится в пути почти шесть суток, и сложно найти другой вариант быть на связи, кроме подзарядки мобильных устройств через внутреннюю электросеть состава.
Кроме обычного подключения к розетке в фирменном поезде «Россия» предлагается полный комплекс услуг, повышающих комфорт при путешествии. Разумеется, плацкартный вагон несколько урезан в возможностях, но стоит помнить о том, что пассажир имеет право пользоваться электричеством в поезде.
Как отстоять свои права пассажира?
Нередко встречаются возмущённые претензии пассажиров, в которых они излагают следующую проблему: розетки в вагоне отсутствуют либо отключены. В попытке найти доступ к электросети предлагают помощь проводники – за определённую плату, разумеется. Иногда для банальной зарядки телефона приходится обходить несколько вагонов. Отсюда появляется вполне законный вопрос: есть ли в поездах дальнего следования розетки, и какие права на них имеет пассажир?
Официальный ответ РЖД довольно оригинален. Пассажир действительно имеет право пользоваться электрической розеткой, причём без всякой дополнительной платы, а проводник не имеет права ему препятствовать. Но в правилах имеется оговорка: при условии, что в сеть будут подключаться только те приборы, которые предусмотрены при проектировании электросети вагона. Со списком, разумеется, ознакомиться невозможно, а по умолчанию в розетку подключаются исключительно вышеупомянутые электробритвы.
Если проводник препятствует подключению к розетке или требует за это деньги, то нет смысла устраивать скандал. Лучше переадресовать вопрос, есть ли в поездах розетки и на каком основании ими запрещено пользоваться, начальнику поезда. Проводник обязан предоставить пассажиру информацию о том, в каком именно вагоне находится начальник поезда, и вызвать его по первому требованию. Кроме того, РЖД даёт пассажирам возможность отправить электронную жалобу, можно этим воспользоваться для вразумления проводника, злоупотребляющего служебным положением.
Как сэкономить заряд
Поскольку не всегда можно решить проблему и зарядить мобильное устройство в дороге, то можно предусмотреть варианты, с которыми вопрос, есть ли в поездах розетки, станет неактуальным. Поездки на малые расстояния, в пределах десяти-двенадцати часов, в большинстве случаев не требуют дополнительного подключения к электросети.
Поиск связи обычно требует от смартфона больше энергии, поэтому желательно отключать эту функцию в дороге. Переход в режим «в самолёте» поможет существенно сэкономить заряд аккумулятора, а меломанам лучше будет воспользоваться отдельным МР3-плеером. Несколько мобильных устройств вместо одного — это реально работающий способ существенно снизить расход заряда аккумуляторов.
Собственная розетка в поезд
Можно заранее навести справки, есть ли розетка в поезде 419э, если вы собираетесь ехать именно этим составом, но есть и другой способ взять с собой немного электроэнергии про запас. Компактные аккумуляторные батареи, предназначенные специально для подзарядки мобильных устройств, имеют разную ёмкость, но даже самой простой и дешёвой батареи достаточно, чтобы пополнить заряд смартфона на треть. А вот ёмкости 10 000 mAh вполне хватит для того, чтобы полностью зарядить смартфон 3-5 раз.
Оставаться на связи всегда — это не каприз, а подчас настоятельная необходимость, поэтому отстаивайте своё право использовать розетку в поезде, при этом для подстраховки используя и альтернативные способы поддерживать мобильные устройства в рабочем состоянии. Путешествие должно быть комфортным!
Ржд выбор вагона. Какие места лучше выбирать в плацкартном вагоне? На какую дату выгоднее брать билет
Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.
При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие — свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.
Самый популярный способ путешествия на поезде — в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места — верхние, а нечетные — нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.
В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные — нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.
Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая — верхних полок нет.
В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.
Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть — против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.
Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать — при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.
© depositphotos.com
Любая поездка начинается с дороги. И если попутчиков (к сожалению) не выбирают, то выбрать комфортное место — вполне реально. Детям и людям, которые ездят редко, в силу «новизны», возможно, абсолютно все равно, ехать в плацкарте или купе, на нижней боковой или на верхней у туалета. Я, например, лучше отложу поездку, чем поеду на верхней полке, особенно в плацкарте. Совместно с uticket.ua предлагаем тебе ознакомиться с нюансами, благодаря которым ты сможешь отхватить себе место получше.
Выбор места в купейном вагоне:
© uticket.ua
- «Плохими» местами считается
9 купе (близкое к туалету), а также 1 купе, рядом с проводником и вторым туалетом. То есть места 1-4 и 33-36. Такие места выкупаются обычно в последнюю очередь. - Также более комфортными считаются нижние полки
, они имеют нечетную нумерацию. Верхние полки
имеют четную нумерацию. - Также стоит обратить внимание на купе № 3 и 6, в таких купе окна не открываются
. Они считаются оборудованными аварийными выходами. - Стандартная длина нижней полки в купейном вагоне — 184 см, а верхней — 183 см. Ширина — 60 см.
Выбор места в плацкарте:
© uticket.ua
- Так же, как и в купейных вагонах, места близкие к туалету считаются наименее комфортными
. Это места 1-4 и «боковушки» 53-54 и 33-36 и 37-38. - Естественно, более комфортными считаются
нижние полки, и полки в «купе». Менее востребованы боковые места - Купе № 3 и 6, также оборудованы аварийными выходами, и окна в их купе не открываются
, так же как и в купейных вагонах. - Последнее по счету верхнее место в плацкартном вагоне (следующее 37-е уже боковое) — 36. Оно отличается от остальных верхних мест тем, что оснащено перегородкой. Для высоких пассажиров это может являться неудобством.
Также у этого места нет подножки, на которую можно опереться, чтобы подняться на полку. - Места № 1, 2, 35 и 36 несколько короче других
, что тоже стоит принимать во внимание людям с ростом выше среднего. Стандартная длина нижней полки в плацкартном вагоне — 177 см, а верхней — 167 см. Ширина — 60 см.
Самые красивые места в Украине:
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.
Сидячий вагон
В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных и . При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса
Плацкартный вагон
Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.
Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.
В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.
Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.
В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.
Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»
Общий вагон
Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.
Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.
Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.
Купейный вагон
В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37-38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.
В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.
Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.
Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.
Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»
Вагон люкс (СВ)
СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.
По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса.
Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.
Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»
Мягкий вагон
В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.
Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.
Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.
Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс».
Вагон международного сообщения с 4-местными купе
По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).
Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.
Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»
Вагон международного сообщения с 3-местными купе
В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.
По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.
Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.
Безрассудно покупая билет на поезд за пару часов до отправления, пассажир рискует получить море негативных впечатлений от поездки. Такие билеты дорогие, высок риск получить плохое место, провести время в пути в полном дискомфорте. Так какие места в поезде лучше выбрать?
На что обратить внимание и как не переплатить? Чтобы разобраться во всех нюансах покупки билетов нужно потратить немного времени и изучить данный вопрос. Все очень просто и при разумном подходе вопрос о том, какие места в поезде лучше выбрать, отпадает сам по себе.
Любителям комфорта
Во многом ответ на вопрос о том, какие места в поезде лучше выбрать зависит от финансовых возможностей. Очевидно, что самыми комфортабельными будут места в современных поездах, в вагонах класса СВ. Что касается общих нюансов по выбору лучшего места, то стоит брать нижние полки, место вблизи проводника, а при путешествии всей семьей стоит полностью выкупить одно купе.
Сегодня комфорт во многом связан с возможностью пользоваться гаджетами, потому немаловажный фактор – это наличие розеток. Потому решая, какое место в поезде лучше выбрать необходимо учитывать их наличие или отсутствие.
Какие места в поездах с розетками можно приобрести сегодня?
- в скоростных поездах типа Сапсан, Стриж, Аллегро розетки присутствуют возле каждого ряда сидений в эконом-классе, возле каждого сидения в вагонах более высокого класса;
- в новых двухэтажных вагонах розетки есть в каждом купе;
- в поездах типа Ласточка розетки равномерно расположены по вагону.
С современными вагонами понятно, но какие места в поездах с розетками в обычных вагонах? В купейных вагонах розетки расположены в проходе, однако их количество ограничено. Что касается плацкартных вагонов старого образца, то зарядить гаджет будет возможность, только обратившись к проводнику
Путешествуем с ребенком
Какое место в поезде лучше выбрать с ребенком? Для ответа на данный вопрос следует учитывать возраст маленького путешественника:
- детям до 3 месяцев ехать в поезде не рекомендуется, так как высок риск заболеваний из-за жары, холода и отсутствия идеальной чистоты;
- детей до года легко возить в поезде, они быстро засыпают под покачивание и стук колес, однако категорически нельзя брать верхние полки, откуда малыш может упасть;
- с детьми от года до двух ездить тяжелее всего: они активны, подвижны, но еще не до конца понимают, чего от них хотят. В таком случае лучше брать места в спальном вагоне, или выкупить купе;
- дети от 2 до 5 уже идут на контакт и с ними можно «договориться», однако рисковать и брать верхние полки не стоит.
Стоит остановить выбор на среднем вагоне, где ребенка не укачает. Также стоит учитывать, что во многих вагонах окна в первых и последних купе не открываются. Потому в жару лучше брать среднее купе.
При решении, какое место в поезде лучше выбрать с ребенком стоит также учитывать его характер. С капризными детьми не стоит ездить в плацкарте и общем вагоне – они будут доставлять много дискомфорта окружающим, высока опасность заражения вирусными заболеваниями. В частных случаях лучше полностью выкупить купе для максимальной безопасности и комфорта.
Самые дешевые места в поездах
На первый взгляд очевиден ответ на вопрос о том, какие места в поезде самые дешевые. Это верхние полки в плацкарте или места в общих вагонах. Но что делать, если предстоит дальняя поездка и важен комфорт? В таких случаях следует придерживаться определенных правил при покупке:
- Брать билеты задолго до поездки. Открытие продаж начинается за 45 дней, и покупать билеты стоит в день открытия продаж и на следующий день. В дальнейшем билеты будут дорожать.
- Воспользоваться правом на льготный проезд. Для этого брать билет необходимо в кассе, так как при покупке электронного билета льготы не действуют.
- При поездке за границу бывает выгоднее взять два билета: на территории РФ и на заграничный поезд.
- Нужно мониторить скидки, которые часто определяют какие места в поезде самые дешевые. С ценой по скидке место в купе может оказаться дешевле плацкарта.
- Узнать цену на билет до конечной станции. Часто действуют скидки на поездку по всему маршруту и если пункт назначения в нескольких остановках до конечной станции, билет до него будет дороже.
Эти нехитрые правила помогут купить самые дешевые места в поезде в 90% случаев. При этом комфортабельность поездки будет выше, чем при спонтанной покупке билета за ту же цену.
При этом не имеет значения, какая будет полка: верхняя или нижняя. Люди часто озадачиваются вопросом: какое место в поезде дешевле, верхнее или нижнее? С учетом скидок и при обдуманной покупке нижнее место обойдется дешевле верхней полки, билет на которую куплен в спешке за несколько дней до поездки.
Наиболее безопасные места
Если немного пораскинуть мозгами, то легко вычислить, какие места в поезде самые безопасные:
- средний вагон;
- среднее купе;
- нижняя полка со стороны локомотива.
В случае столкновения или иного несчастного случая наиболее безопасным будет средний вагон, который пострадает меньше всего. То же самое касается среднего купе, в котором самые безопасные полки. Преимущества нижней полки очевидны, однако она должна быть по направлению движения. В случае внезапного торможения или столкновения пассажира прижмет к стене, и он не упадет со своего места.
Что касается человеческого фактора то тут сложно определить, какие места в поезде самые безопасные. Все зависит от попутчиков. При этом очевидно, что риск воровства ниже в вагонах более высокого класса, а у «неприятных соседей» часто нет возможности приобрести дорогие билеты.
Особенности двухэтажных поездов
В настоящий момент на смену старым вагонам приходят современные двухэтажные экземпляры. Возникает резонный вопрос: какие места в поезде (двухэтажный поезд) выбрать в таком случае? Ключевые особенности таких вагонов:
- отсутствие тамбуров со стороны проводника;
- лестница для подъема на второй этаж;
- возможны проблемы с вентиляцией;
- меньшее количество туалетов по отношению к количеству пассажиров;
- меньше места для багажа;
- меньше пространства в целом.
Двухэтажные поезда больше подходят для региональных поездок и на дальнее расстояние ехать в таком вагоне не рекомендуется. Выбирая, какие места в двухэтажном поезде приобрести, лучше остановить свой выбор на нижних местах на первом этаже. В противном случае возникнут проблемы с багажом, есть риск травматизма на лестницах, поездка в целом будет тяжелой и неприятной.
Выводы
Покупая билеты заранее, продумывая возможные трудности и выбирая правильный вагон и тип поезда легко купить самые лучшие места в поезде. При этом стоимость таких билетов будет в разы ниже, чем при спонтанной покупке.
Даже отправляясь в неожиданную поездку можно купить наиболее безопасные и комфортабельные места. Главное не откладывать решение данного вопроса до последнего момента, покупать билет обдуманно и правильно.
Собираетесь в дорогу и не знаете, какой вагон лучше выбрать в поезде? Для кого-то этот вопрос менее принципиален, но если разница все-таки есть, лучше обратиться в кассу заранее, чтобы иметь больше возможностей для маневров и выбрать самое подходящее место.
Большинство железнодорожных перевозчиков готовы предложить пассажирам несколько видов вагонов. Они отличаются комфортабельностью и стоимостью.
В таком вагоне установлены отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, вагон чем-то похож на салон междугороднего автобуса или самолета, однако места гораздо больше.
В сидячий вагон можно взять билет в том случае, если поездка длится несколько часов, и тело не успеет устать от монотонной позы.
Сидячие вагоны могут отличаться количеством мест, их расположением и классом обслуживания.
Несмотря на индивидуальные места, сидячий вагон будет не лучшим выбором для дальних поездок
Плацкартный вагон
Это наиболее распространенный тип вагона, совмещающий относительный комфорт с невысокой стоимостью. В вагонах по девять купе, в каждом из которых шесть мест. Дверей между купе нет, они соединены общим коридором.
Каждое купе плацкартного вагона оборудовано столиками. Третьи полки и отсеки под сидениями позволяют разместить даже самый большой багаж, не занимая при этом полезное место. Старые поезда с плацкартными вагонами могут оказаться не самыми комфортными для поездок. Полностью занятый вагон может быть тесным и душным. А вот в фирменных поездах плацкарт куда новее и удобнее: с кондиционерами, биотуалетами и большим количеством розеток.
Отдельно выделяют вагоны общего типа – тот же плацкарт с тремя сидячими местами на нижней полке. Общие вагоны имеют несколько серьезных недостатков:
- плацкартные полки лишены подголовника и мягкой спинки, сидеть на них не очень удобно;
- из-за отсутствия подлокотников создается ощущение тесноты;
- билеты в общий вагон обычно продаются без указания места.
Общие вагоны наименее комфортны, зато дешевые.
Такой тип вагона подразумевает разбивку мест на блоки по четыре в каждом, всего может быть 32 или 36 мест. Некоторые вагоны могут быть оборудованы дополнительным купе на два места – номера 37-38. Купе полностью изолированы друг от друга, дверь закрывается на замок. В каждом купе есть вешалка, крючки для одежды, столик, зеркало, вместо третьей полки – специальная ниша для багажа.
Купейные вагоны пользуются спросом за счет удачного сочетания комфорта и стоимости. В вагоне не так много людей, нет никаких посторонних разговоров, личные вещи гарантированно остаются в безопасности. Часто перевозчики проводят акции, по которым верхние полки в купе стоят примерно столько же, сколько и места в плацкарте.
В купе удобно, а еще не нужно переживать о сохранности вещей
Такие вагоны обычно оборудованы так, что создается ощущение пребывания как минимум в номере трехзвездочного отеля. В мягком вагоне может быть от 4 до 6 купе, которые отличаются планировкой и количеством спальных мест. В каждом купе есть телевизор, кондиционер, кресло, мягкий диван, душ, биотуалет. Каждое утро в мягкий вагон приносят свежий горячий завтрак, махровое полотенце, набор для душа. Конечно же, за роскошь приходится дорого платить – билет в мягкий вагон может стоить дороже авиаперелета.
За удобство придется заплатить
Вагон люкс
Вагоны типа СВ напоминают купейные, но отличаются большей комфортабельностью. В стандартном люксе 18 мест, по два в каждом купе, верхних полок нет. Среди преимуществ люкса можно выделить наличие кнопки вызова проводника, кондиционера, иногда даже телевизора.
Как и мягкий вагон, люкс будет стоить куда больше классического купе — (на 60-100%).
Выбор вагона в поезде должен зависеть от таких ключевых факторов, как стоимость, длительность поездки и требуемый уровень комфорта. Если не привыкли к шумным компаниям и цените чистоту и порядок, придется раскошелиться, особенно, когда ехать приходится далеко. В это же время для коротких поездок и непривередливых пассажиров есть куда менее дорогостоящие предложения.
Плацкартные вагоны начнут уезжать в прошлое с 2025 года
Автор фото, Dmitry Rogulin/TASS
Российские железные дороги разрабатывают концепцию нового плацкартного вагона, в котором у каждого пассажира будет больше личного пространства. Об этом Русской службе Би-би-си сообщили в Федеральной пассажирской компании.
При этом по демократичным ценам плацкарты можно будет проехать в четырехместном купе двухэтажного вагона, обещают российские транспортники.
Но прощаться с романтикой общих вагонов, где все вместе и всё нараспашку, еще рано. По данным газеты «Ведомости», лишь с 2025 года Российские железные дороги перестанут покупать плацкартные вагоны — вместо них появятся вагоны нового типа. Они будут соединены попарно — в каждой «паре» вместо одного купе проводника будут торговые автоматы или место для багажа.
Автор фото, Илья Тихомиров
Подпись к фото,
Иллюстратор Илья Тихомиров воспевает недостатки плацкарта в своём комиксе
Вместо одного из туалетов будет душ. Плацкартные вагоны старше 12,5 лет не отправят в утиль, а модернизируют. В них должны появиться USB-розетки, сенсорные панели и светодиодная подсветка. С 2020 года РЖД собирается пойти дальше и закупать двухэтажные вагоны нового типа. В них будет три класса обслуживания — четырехместное купе (по тарифу плацкарты), одноместное купе (по тарифу купе) и одно- и двухместное купе повышенной комфортности с индивидуальным туалетом (по тарифу СВ).
Классическая атмосфера российских плацкартных вагонов давно стала материалом для творчества и в кино, и в поэзии; а петербургского художника-иллюстратора Илью Тихомирова поездка в плацкартном вагоне из Петербурга в Казань вдохновил на создание комикса о беспокойных пассажирах. «Это одна из первых моих работ, которая широко разошлась по интернету. Но она будет актуальной, пока есть плацкарты,» — рассказал он Русской службе Би-би-си.
Автор фото, Илья Тихомиров
По данным ФПК, пассажиры по-прежнему любят плацкартные вагоны. Именно такой способ поездки выбирают около двух третей пассажиров. В этом году компания купит почти шесть сотен плацкартных вагонов — это 86% новых вагонов. «Отказаться от старых плацкартных вагонов можно будет, когда будет полностью утверждена концепция новых плацкарт, а также принято решение по их закупке и поставке», — сказали РБК в пассажирской компании.
«В случае принятия решения о производстве и закупке новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прежними, так как будут регулироваться государством,» — отметили в ФПК.
Не в первый раз
Перевозки в плацкарте для ФПК экономически отличаются. Перевозки в плацкарте и общих вагонах проводятся в так называемом регулируемом сегменте — тарифы на них определяет Федеральная антимонопльная служба. То, чего ФПК не заработает из-за регулирования тарифов, компенсируется субсидиями из бюджета. Тарифы на перевозки в СВ, купе и люксе устанавливает сама компания и может получать от них прибыль.
Государство просит РЖД сделать плацкартные вагоны более комфортными. Например, в конце 2017 года ФАС предлагала снизить тарифы на перевозки в плацкарте и общих вагонах на 10%. При этом ФПК ожидала, что тариф, наоборот, подрастёт. Решение было принято на совещании в правительстве : тариф остался на уровне 2017 года, однако ФАС выдала РЖД «поведенческие условия». В частности, железнодорожная компания должна установить кондиционеры и биотуалеты во всех вагонах в поездах дальнего следования.
Автор фото, Илья Тихомиров
Руководство РЖД и ФПК в связи со спорами вокруг тарифов и раньше заявляло, что откажется от плацкартных вагонов или будет сокращать их количество. В 2012 тогдашний президент РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД обсуждает сокращение числа плацкартных вагонов и пассажирских поездов из-за ситуации с субсидиями. А в 2015 году он заявил, что плацкартные вагоны необходимо заменять на сидячие и купейные, так как они не соответствуют развитию общества.
Автор фото, Илья Тихомиров
«Коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность», — заявил Якунин в интервью «Российской газете».
Сервис в «Укрзализныце»: какие права есть у пассажира поезда и как их защитить — Новости транспорта
Если в поезде нарушены санитарные нормы и правила перевозки, пассажир может потребовать книгу жалоб
Сорокаградусная жара и забитые наглухо окна, спастись от духоты в раскаленном вагоне негде. В такой ситуации недавно оказались пассажиры поезда «Херсон-Киев» – им пришлось выбивать окна, чтобы облегчить поездку. А пассажирам рейса «Одесса-Киев» пришлось всю дорогу ехать стоя. Какие условия должны быть в поезде во время поездки, узнавал сайт «Сегодня».
Температура в поездах, окна и розетки: какие условия должны быть в поезде
Больше всего украинцы жалуются на плохую вентиляцию и грязные туалеты в поездах. В Украине условия комфорта и сервиса в поездах прописаны в санитарных нормах и правилах перевозки пассажиров. По нормам, температура воздуха в вагонах люкс и купе не может превышать 26 градусов и должен работать кондиционер. К плацкартным вагонам такого требования нет, однако постоянно должна работать вентиляция. Проверить температуру можно по термометру – он есть в каждом вагоне. По санитарным нормам, проводник должен включить вентиляцию или кондиционеры за полчаса до посадки пассажиров. Зимой температура воздуха во всех вагонах должна быть 18-22 градуса.
Если в вагоне люкс или купе не работает кондиционер, нужно писать жалобу и требовать переведения в вагон с кондиционированием. Книга жалоб находится у начальника поезда. Также жалобу можно продублировать на горячую линию «Укрзализныци».
По данным железнодорожной компании, в 62% вагонах кондиционеров нет. Практически во всех плацкартных вагонах они вообще не предусмотрены. А государственные санитарные нормы не устанавливают максимально допустимую температуру в плацкартных и общих вагонах. Однако обязательно должна работать вентиляция. Ее исправность можно проверить, если поднести к вентиляционной решетке руку. Если из нее не дует, нужно требовать проводника включить вентиляцию, поскольку ее выключать запрещено. Также следует правильно выбирать места, поскольку не все окна в вагоне открываются, так как являются аварийными выходами. В плацкартных вагонах это места от 9 по 12 и от 21 по 24, а также – 43, 44, 49 и 50.
Проводник должен протирать поручни на остановках поезда перед входом и выходом пассажиров. Фото: А. Искрицкая
В Украине поезда делятся на 10 классов. В каждом из них разные условия комфорта и сервиса – они указаны в Правилах перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
- В вагонах поездов Интерсити+, Интерсити и Ночной экспресс обязательно должны быть работающие розетки – не меньше одной на два места, специальные места для людей с инвалидностью, кондиционер, видеомониторы и вакуумный туалет.
- В поезде Ночной быстрый должны быть: для СВ и купе – розетки, кондиционер; для плацкартных вагонов – система обогрева и вентиляция.
- В Ночных пассажирских: для СВ и купе – кондиционер; для плацкарта – система обогрева и вентиляция.
- В вагонах Регионального экспресса: розетки, места для людей с инвалидностью; в первом классе – кондиционер; во втором и третьем – вентиляция и информационные табло.
- В региональных поездах – вентиляция, система обогрева, места для людей с инвалидностью, во втором классе – комфортабельные места.
При этом все должно быть в рабочем состоянии. Перед подачей на рейс, поезд должен быть чистым. Если в вагонах обнаружили тараканов или мышей, их запрещено подавать на маршрут. Также можно писать жалобу, если туалеты не поддерживаются в чистоте. Кроме того, проводник обязан протирать поручни двери на выходе из поезда.
Если пассажир заметил, что в вагоне не работает вентиляция, кондиционер или есть другие нарушения, нужно обращаться в первую очередь к проводнику, отмечает юрист компании «Ильяшев и Партнеры» Ильяс Магомедов. Свои требования к условиям поездки можно аргументировать, ссылаясь на Постановление Кабинета министров Украины №252 «О порядке обслуживания граждан железнодорожным транспортом» и требования СанПиН 7.7.2-015-99 «Эксплуатация движимого состава железнодорожного транспорта для пассажирских поездов».
«Если общение с проводником не принесло желаемого результата, и проблема не была устранена, следует обратиться к начальнику поезда. Если не получилось решить проблему через обращение к проводнику или начальнику поезда, следует потребовать книгу жалоб и внести суть проблемы уже в нее. Рекомендуем также подать жалобу по телефонам горячей линии или электронной почте, указанных на веб-сайте ПАО «Украинские железные дороги», – поясняет юрист.
Какие «особые» права и возможности есть у пассажира
Выехать раньше.
Пассажир может бесплатно переоформить билет на поезд, который отходит на несколько часов или дней раньше того рейса, на который есть билет. Но если в этом поезде есть свободные места.
Ошибка в билете
. В билете допускается три ошибки в написании имени или фамилии.
Сойти с поезда на несколько дней
. Закон разрешает один раз сойти с поезда на любой промежуточной станции и через несколько дней продолжить поездку бесплатно. На промежуточной станции остановки пассажир должен в течении часа после прибытия поезда предъявить билет дежурному по вокзалу, начальнику станции или вокзала. Он должен поставить отметку «Остановка с продлением срока действия билета». На продолжение поездки дается 10 дней после отправления поезда. Для продолжения поездки оплачивается небольшая сумма плацкарты.
Больше всего украинцы жалуются на плохую вентиляцию и грязные туалеты в поездах. Фото: ИТАР-ТАСС.
Бесплатно вернуться на станцию отправления
, если сел не в тот поезд. В этом случае начальник поезда составляет акт, который дает пассажиру право вернуться назад на станцию отправления поезда без оплаты проезда. Если по возвращении на станцию отправления пассажир не успел на поезд, указанный в проездном документе, то он должен показать билет и акт для продления действия билета. Однако нужно будет заплатить тариф плацкарты.
Проехать станцию назначения и бесплатно вернуться
. Если пассажир проехал свою станцию, начальник поезда составляет акт, который дает бесплатно вернуться на станцию назначения.
Если забыл билет у провожающих, получить его по телеграмме
. Не позднее чем через час провожающий, у которого остался билет, должен показать его начальнику вокзала, который отправит телеграмму начальнику поезда. По этой телеграмме пассажиру выдается новый билет уже в поезде. Однако если телеграмма не придет через четыре часа, пассажиру придется заплатить штраф за безбилетный проезд и покинуть поезд.
Читайте также:
РЖД запустили первый поезд с новым плацкартным вагоном
«РЖД и «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) сегодня представляют новый модернизированный плацкартный вагон, он впервые отправится в рейс. В прошлом году ФПК была проделана большая работа по созданию дизайн-проекта нового плацкартного вагона в рамках модернизации вагонов на заводах. Эта работа запущена, поэтому мы сегодня этот плацкартный вагон представляем», — сообщил директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов на церемонии отправки.
По его словам, макет нового вагона был выставлен на Казанском вокзале в Москве.
«Вагон сделан на Тамбовском заводе. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование — все те услуги, которые в плацкартных вагонах предоставляются. Поэтому я думаю, этот вагон понравится нашим пассажирам. В планах ФПК в этом году 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении. Это прежде все всего Ростов и черноморское побережье», — отметил Д.Пегов.
Первый вагон обновленного после ремонта плацкарта ФПК получила на Тамбовском вагоноремонтном заводе в декабре прошлого года.
Вагоны будут выпускаться Тамбовским ВРЗ на базе ныне эксплуатируемых вагонов 826-й модели. Главное отличие обновленного интерьера плацкартного вагона — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.
В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, встроенным феном для рук.
ФПК также разрабатывает несколько дизайн-концепций новых плацкартных вагонов, в том числе с увеличенной длиной полки. Согласно нормативным документам, средняя длина полки в плацкарте составляет 166,5 см.
Окончательное решение по проекту нового плацкартного вагона РЖД примут в течение следующего года — после проверки в эксплуатации обновленного после ремонта плацкарта.
Всего до конца 2019 года ФПК получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.
Стоимость проезда в обновленном вагоне не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.
Путеводитель по скоростным поездам TGV Французской железной дороги
Путеводитель по поездкам на TGV …
TGV — Trains Grande
Vitesse — — гордость SNCF (французские железные дороги), их скорость составляет до
300 км / ч (186 миль / ч) по сети, соединяющей города
на большей части территории Франции. Фактически поезда достигают
320 км / ч (199 миль / ч) на новых маршрутах TGV-Est и TGV-Rhin-Rhone. Гладкий
и тихо даже на высокой скорости, это расслабляет
способ путешествовать.
Некоторые TGV
являются
однодековые, все большее количество — двухъярусные
ТЖВ Дуплекс. С 2017 года у французских отечественных TGV есть
продается под новой торговой маркой inOui , которая
означает неслыханное из или исключительное …
Тарифы и билеты
Сиденья, багаж, Wi-Fi, еда и напитки …
Советы путешественникам на TGV
Путеводитель по одноэтажным ТГВ
Гид по двухэтажному TGV Duplex
Пример меню кафе-бара TGV
Бронирование мест на TGV обязательно,
и все билеты автоматически включают в себя бронирование места в конкретном поезде.
Схема нумерации мест в TGV.Тарифы различаются
как авиабилеты, с дешевыми тарифами Prems , если вы бронируете заранее, многое другое
дорогие гибкие тарифы, если вы подождете и купите в тот же день.Париж в
Ницца начинается в 25, из Парижа в Бордо — с 20, если вы забронируете дешевый тариф Prems заранее. Бронирование открывается
до 4 месяцев вперед …Кто угодно из любого
страна может купить
билеты в
www.raileurope.com
(в, или $)
или
www.thetrainline.com
(также в, или $), заграничные кредитные карты без проблем, небольшая комиссия за бронирование. Или купить
на сайте Французских железных дорог
en.oui.sncf, еще немного
неудобно, те же тарифы.Нажмите, чтобы увидеть таблицу, сравнивающую тарифы и возможности различных сайтов, продающих билеты TGV
Кресла 1-го класса …
1-й класс по всем
В легковых автомобилях есть просторные сиденья с подлокотниками и механизмом регулировки угла наклона, расположенные 2 + 1 поперек
шириной кабины, то есть один в ряд с одной стороны прохода и два в ряд с
другая сторона прохода. На каждом сиденье есть либо достаточно большой раскрывающийся столик.
для ноутбука (лицом к спине) или неподвижного стола с настольной лампой (лицом к лицу
сиденья).Все места 1-го класса имеют розетки для ноутбуков и мобильных телефонов с
Розетки европейские двухконтактные. Есть небольшая скамейка
за пределами каждого основного салона для сидения, если вам нужно сделать личный мобильный телефон
вызов.При бронировании два места лицом друг к другу через
стол обозначается как Club duo или (на английском языке) Dual
лицом к лицу , а четыре места за столом в первом классе — Club
Quatre или (на английском языке) Club four .Два сиденья бок о бок лицом
Спинки передних сидений — Duo , а односпальные сиденья обращены к спинке переднего сиденья.
являются Solo .Для планов рассадки,
увидеть сиденье поезда
нумерация страниц.
Кресла 2 класса .
..
Второй класс на
все легковые автомобили имеют удобные сиденья с подлокотниками, расположенные по ширине 2 + 2,
что означает два в ряд на обоих
стороны прохода.Есть выпадающие таблицы, достаточно большие для ноутбуков
(сиденья лицом к спине) или фиксированные столы (сиденья лицом к лицу), хотя
розетки для ноутбуков / мобильных устройств не всегда подходят для 2-го класса. Там
два туалета для каждой пары тренеров.При бронировании столики на 4 человека обычно
показано как family или с облицовкой или иногда на французском языке как carr .Для планов рассадки,
увидеть сиденье поезда
нумерация страниц.
Компост вот заготовка! |
Багаж: Для практических целей ограничений по багажу нет, вы можете взять то,
ты любишь столько, сколько можешь носить.Вы берете его с собой и кладете на
различные стойки, либо над головой, между сиденьями или
в машине заканчивается. SNCF просит вас маркировать свои сумки хотя бы своим именем.
Больше информации о
багаж в поездах.
Кафе-бар:
Все
TGV (за исключением нескольких очень коротких маршрутов, таких как
Лилль-Париж) есть кафе-бар, где подают горячие и
холодные напитки, бутерброды, несколько горячих блюд, например, пирог с заварным кремом или
лазанья, маленькие бутылки вина и спиртных напитков —
см. пример меню.
Кафе-бар находится в центре поезда между 1 и 2 классами.
Кофе хороший, к оплате принимаются как наличные, так и кредитные карты. Eсть
место для стоячих мест, где вы можете поесть и выпить, или вы можете забрать свои покупки обратно в
ваше место.Совет:
Заказывайте еду из кафе-бара онлайн! В поездах ТЖВ
оснащен Wi-Fi, теперь вы можете войти в интранет поезда SNCF и заказывать товары
из панели на вашем ноутбуке или смартфоне.Они дадут вам 15 минут
временной интервал, чтобы забрать его с стойки кафе-бара, но вы сразу перейдете к
впереди очереди, чтобы забрать еду и напитки, потенциально экономя много
время ожидания в очереди на обслуживание!
Или принесите
собственная еда и напитки: Кроме того, во всех европейских поездах вы
бесплатно приносить свою еду и напитки (включая пиво или
вино) на борту, если хотите.Или, если вы меняете
тренируется в Париже и есть время, чтобы выпить или поесть, пока
ожидая у Лионского вокзала, почему бы не воспользоваться знаменитым
Ресторан Train Bleu?
Wi-Fi и питание
sockets: В большинстве TGV теперь должен быть бесплатный Wi-Fi, хотя некоторые из них все еще могут быть непригодными. Если у вас есть мобильные данные 3G или 4G
пакет, который обычно отлично работает на борту TGV на большинстве маршрутов.Как проверить, есть ли в вашем TGV Wi-Fi: Запустите запрос на
www.thetrainline.com
и выберите свой поезд. Если указано Options, WiFi, Free at low
Правильно, ваш поезд должен быть один с Wi-Fi.Все ТЖВ имеют розетки 1-го класса. У большинства теперь также есть розетки
во 2-м классе тоже, хотя некоторые TGV с интерьером раннего поколения этого не делают.
Курение: Все TGV
полностью для некурящих.Инвалидные коляски: Все TGV имеют
одно или несколько мест для инвалидных колясок и туалетов, доступных для инвалидных колясок, в обоих
классы.Пеленальные: Все TGV есть в
по крайней мере, одна пеленальная площадка.
Кассы . Эти | |
|
Интернат:
Как и в большинстве европейских поездов, здесь нет регистрации, вы просто
зайти на станцию, посмотреть на экраны телевизоров или индикатор
доска, чтобы найти свой поезд и сесть в любое время до него
листья.На конечных станциях вы можете увидеть платформу
объявляет что-либо за 15-30 минут до вылета. Доступ к
платформу можно остановить за минуту или две до отправления, чтобы
своевременный выезд.Автоматические билетные ворота : В 2017-2019 годах платформы TGV на
главные вокзалы Парижа постепенно оснащаются автоматическими билетными воротами.
Вы помещаете штрих-код на свой билет, распечатку или приложение для смартфона против
стеклянный сканер
откройте ворота и получите доступ к платформам.Обычно есть очень широкие ворота, если у вас есть
например, крупногабаритный багаж или прогулочная коляска.1-й или 2-й класс? 2-й класс абсолютно нормально, нет необходимости
платите за 1-й класс, если не получите хорошую цену. 1-й класс просто дает вам
больше места для ног и локтей, как вы можете видеть на фотографиях ниже, и тише
среда, в которой все больше деловых людей используют ноутбуки, а все меньше
семьи с детьми. Нет никакой разницы в обслуживании на борту, так как нет
еда и напитки включены в 1-й класс на внутренних французских TGV.1-й класс
просто удобнее сидения, с возможностью одиночных сидений или столика лицом к лицу для
два.Выбор места: В первом классе выберите Club Duo или Dual Face
столкнуться с , если вы путешествуете вдвоем за интимным столиком для двоих, или Club Quatre
( Клубная четверка )
если трое или четверо из вас путешествуют вместе, чтобы вы могли
уютно сядьте за стол. Вы можете выбрать сидения
варианты, если вы бронируете в
www.raileurope.com
или
www.thetrainline.com,
но не если вы пользуетесь другими сайтами.На двухъярусной платформе TGV Duplex , запросите верхнюю палубу
место для лучших видов. Лестница на верхнюю палубу широкая и легкая, поэтому не
проблема,
выбирайте нижнюю колоду только в том случае, если у вас серьезная мобильность
обесценение. Есть туалеты и багажные полки наверху и
внизу, вагон-бар и подъезд между машинами наверху.Вы можете выбрать верхнюю или нижнюю колоду, если бронируете
онлайн на сайте www.raileurope.com
или
www.thetrainline.com,
но если вы используете другие веб-сайты, такие как Rail Europe, вы
выбора не дано. Невозможно указать сиденье, обращенное вперед.
на TGV Duplex, поскольку агрегат может работать в любом направлении, вы не можете сказать
в какую сторону он будет работать.Сиденья лицом вперед: Можно указать сиденья лицом вперед
на нескольких маршрутах TGV с интерьерами от Christian Lacroix,
функция изменяемых номеров мест с подсветкой — правильный набор номеров мест
светятся в зависимости от того, в какую сторону входит агрегат TGV. Такой
маршруты включают однопалубные услуги TGV на TGV Est (Париж — Реймс, Мец,
Страсбург, Люксембург, но не поезда TGV Duplex). Вы будете
иметь возможность указать места, расположенные лицом вперед, только если (а) вы бронируете с помощью
www.raileurope.com
или www.thetrainline.com
или
en.oui.sncf и (б) конкретный маршрут и тип TGV поддерживают эту функцию.
Большинство маршрутов и TGV этого не делают, только некоторые подходят.TGV Дуплекс
поезда с самым последним интерьером Ocane имеют
Кресла 1-го класса, которые поворачиваются по направлению движения,
глянь сюда.
Compostez! Не забудьте подтвердить билеты на французские поезда, поместив их в
прорезь на оранжевых или желтых машинах Compostez у входа в
каждая платформа. Очевидно, вам не нужно проверять собственную печать или
электронные билеты!Где на
платформа для ожидания вашего поезда? в
большинство основных станций, вы можете увидеть, где на платформе ваш
вагон остановится, сверяясь с таблицей «Состав поездов», показывающей поезд.
формирование с тренерскими номерами.Пропустить очередь в
кафе-бар: Прочтите верхний совет в еде и
раздел о напитках выше о заказе еды из кафе-бара онлайн на TGV
оснащен Wi-Fi.Взять велосипед:
Посмотреть велосипеды
страница поезда.Забираем собаку:
Увидеть собак
страница поезда.
Вернуться к началу
Однопалубные TGV…
Интерьер Christian Lacroix …
Большинство TGV были отремонтированы дизайнером.
Christian Lacroix, включая все однопалубные TGV на маршруте TGV-Est
от Парижа до Реймса, Страсбурга, Меца, Люксембурга и некоторых других стран
оставшиеся одноэтажные TGV на TGV-Atlantique
Маршрут из Парижа с Монпарнаса в Тур, Бордо, Нант, Лурд, Ренн. Между прочим, штатный дизайнер SNCF
до сих пор не простил Кристиану Лакруа за нарушение
давние неписаные «правила» и использование теплых цветов в
2-й класс, более прохладные цвета в 1-м классе, так что посмотрите, что вы
считать. ..
План нумерации мест:
Есть разные типы TGV, вы можете найти планы
расположение сидений на
сиденье поезда
нумерация страниц.
|
| |
Еда |
TGV Atlantique |
|
| |
2 класс Панорама фото . |
1-й класс с сочетанием однонаправленных сидений, индивидуальных сидений, столов на двоих и четырех человек. Панорамное фото. |
Новейший интерьер …
Очередной ремонт ТЖВ в г.
прогресс, поэтому вы увидите, как такие интерьеры начинают появляться вместе с новым
серый, серебристый и красный TGV
ливрея…
ТЖВ 1-го класса последний | ТЖВ 2-й |
ТЖВ 1-го класса последний | ТЖВ 2-й |
Старые интерьеры …
Есть еще несколько неотремонтированных TGV
стучится,
и эти старые интерьеры часто
нет розеток во 2-м классе.
TGV 1-го класса с двумя клубными дуэтами сиденья слева, отсек из 4 club quatre | ТЖВ 2-й |
видео
гид:
TGV с Christian Lacroix интерьер
Вернуться к началу
На каких маршрутах они работают?
Эти впечатляющие двухэтажные высокоскоростные поезда со скоростью 186 миль в час теперь
ходят большинство поездов Париж-Канны-Ницца, большинство поездов Париж-Лион
поезда, многие поезда Париж-Бордо-Биарриц-Андай / Лурд, многие поезда Париж-Авиньон-Марсель и даже несколько
Лилль-Лион-Авиньон Марсель поезда. Они также управляют некоторыми или
все услуги из Парижа
в Базель, Цюрих, Женеву, Штутгарт, Мюнхен и Франкфурт, а также во Франкфурт в
Марсель. SNCF больше не покупает однопалубные TGV, все будущие TGV.
строительство будет дуплекс.
В поезде … Вы садитесь в поезд по широкому скольжению.
внешняя дверь в небольшой холл в конце нижней палубы. Внутренний
дверь открывается в зону отдыха на нижней палубе, откуда открывается широкий, короткий и легкий полет
лестница ведет на площадку на одном конце верхней палубы.Вы идете по
поезд от вагона к вагону на верхнем уровне, а также кафе-бар на верхнем уровне
уровень. Туалеты есть как наверху, так и внизу.
Верхняя или нижняя дека? При бронировании вы обычно можете выбрать место на верхнем или нижнем
колоды, если вы покупаете онлайн на
www.raileurope.com
или
www.thetrainline.com
или бронируйте по телефону, хотя вам не предоставляется выбор колоды, если вы покупаете билеты
в других местах или по дороге в Барселону. Если у вас есть
серьезные проблемы с подъемом по лестнице, лучше всего подойдет нижняя палуба,
но всем остальным настоятельно рекомендуется использовать верхнюю колоду.
лучший вид на пейзаж, так как вы сможете увидеть
вершина случайного звукового барьера на высокой скорости
линий. Для пар — стол первого класса на верхней палубе на двоих (показан
иначе как Club
duo или Двойной лицом к лицу ) как
хорошо как получается. Семьи могут забронировать Club quatre (Club four) в
первый класс или Carr во втором классе (также
показаны как Семейство или облицовка ), оба термина означают таблицу для
четыре.
План нумерации мест:
TGV
План двухуровневой рассадки. Номера сидений 11-58 = нижняя дека. 61–128 =
верхняя палуба.
Как узнать, будет ли ваш TGV дуплексным: Заполните запрос на
www.thetrainline.com
и найдите поезд, которым вы собираетесь ехать. Выберите любой тариф, нажмите
ссылку Seating и щелкните раскрывающийся список с надписью No Preference . Если варианты включают
наверху и внизу ,
это дуплекс! Если вы видите вариант наверху и внизу, а также видите
Сиденье лицом вперед вариант, планируется новый TGV Duplex
Ocane .И если в поезде должен быть Wi-Fi, будет указано Бесплатный Wi-Fi
внизу справа.
TGV Duplex 1-го поколения …
TGV Duplex 1-го поколения работают на внутренних маршрутах Франции, включая Париж-Лион,
Париж-Марсель, Париж-Ницца, где они работают вместе с более новыми 2-м и 3-м
поколения поездов. Есть розетки
на всех местах 1-го класса, но обычно не во 2-м классе на
эти поезда первого поколения. Поезда первого поколения не
оборудован для работы на международных маршрутах.
1 класс : | 2 класс : |
А ТЖВ | Кафе-бар , верхняя палуба вагона |
Комплекты поездов TGV Duplex 2-го и 3-го поколений (технически известные как Dasye &
Euroduplex) имеют сине-фиолетовый интерьер, с розетками на всех сиденьях в
оба класса. Дуплексы TGV этого типа обслуживают международные маршруты из Парижа в
Барселона, Париж в Германию, и все
Услуги TGV-Lyria из Парижа в Швейцарию.Они также управляют маршрутом Марсель-Франкфурт.
TGV сервис. TGV Duplex 2-го и 3-го поколения работают вместе с 1-м
поколение TGV Duplex на внутренних маршрутах Франции, таких как Париж — Лион, Авиньон,
Марсель и Ницца. Некоторые до сих пор окрашены в синий цвет.
серебристый, но они постепенно перекрашиваются в серый, серебристый и
красные цвета.
| | |
Эти впечатляющие двухэтажные поезда со скоростью 320 км / ч связывают Париж с Ниццей, Марселем, | на верхней палубе TGV Duplex … |
|
| |
Кафе-бар г. | Мест 2-го класса на верхней палубе 360 фото . |
|
| |
1-й
360 фото . | A TGV Дуплекс . В |
|
|
| ||
| | |
TGV Дуплекс
Ocane …
Поезда 3-го поколения с полностью переработанным интерьером, известные как TGV Ocane
введен в эксплуатацию с 2017 г., первоначально на TGV Atlantique
маршрут из Парижа на Монпарнас
в Бретань, Бордо, Биарриц, Лурд и
Андай на испанской границе.Все сиденья в обоих классах имеют розетки, а также сиденья 1-го класса.
есть порты USB, и есть бесплатный Wi-Fi. Основным нововведением является то, что первое
сиденья класса поворачиваются лицом к направлению движения или для создания ниши лицом к лицу
2 или 4 места. Чтобы повернуть сиденья, нажмите небольшую педаль на
со стороны прохода цоколя сиденья, под сиденьем. Места на самом
конец каждой машины не может вращаться. Новый интерьер Ocane может быть
дооснащен более ранними наборами TGV Duplex со временем.
A TGV Дуплекс Ocane |
|
| |
Кафе-бар TGV Ocane , г. | TGV Ocane 2 класса |
|
|
| ||
TGV Ocane 1-го класса |
Видео-гид:
TGV Дуплекс …
Вернуться к началу
Эта фотография меню бара TGV дает вам представление о том, что предлагается в типичном кафе-баре TGV.
Цены с осени 2017 года.
Щелкните изображение, чтобы увеличить .
Вернуться к началу
Вернуться домой
стр.
Обеденный вагон, туалет, вода, розетки
Услуги в высокоскоростных поездах Китая современны и соответствуют современным требованиям: есть туалеты в западном стиле и розетки для большинства пассажиров.Удобства в поездах без сверхскоростных пулеметов нуждаются в улучшении: доступны только туалеты для приседаний; розетки в большинстве вагонов ограничены, и там может быть неприятный запах из-за открытых мест для курения.
В коляске багажные полки расположены над сиденьями с двух сторон, и их достаточно для 28-футового чемодана. Большие предметы также можно положить в багажник между двумя вагонами сверхскоростного поезда или под сиденьем или столом в обычном поезде.
Багажник в большинстве автобусов с жестким спальным местом находится над проходом.В вагонах с мягким спальным местом и нескольких вагонах с жестким спальным местом в каждом отсеке есть шкаф для багажа, который, как правило, более безопасен и уединен, но предоставляет меньше места для багажа. В мягком спальном вагоне deluxe напротив спальных мест есть шкаф для багажа. Также можно разместить тяжелые или большие мешки под столом или более низкими койками.
Подробнее:
Нормы провоза багажа и транспортировка
Могу ли я сесть на велосипед на китайский поезд?
|
Питьевая водаВодопроводную воду нельзя пить непосредственно в Китае.В каждом вагоне с одной стороны установлен водонагреватель, дающий бесплатную кипяченую воду. Красный свет означает, что нагреватель работает, а зеленый свет показывает, что вода вскипела. Одноразовые стаканы доступны в некоторых высокоскоростных вагонах, и пассажирам рекомендуется брать с собой бутылку. Поставьте бутылку под кран и нажмите / поверните кнопку / ручку, у вас появится кипяченая вода. Термос для горячей воды также доступен в некоторых отсеках для твердых спальных мест, мягких спальных мест или роскошных мягких спальных мест. Туалеты расположены с двух сторон вагона. Красный знак на двери указывает на то, что туалет занят, а зеленый означает, что он доступен. Большинство туалетов западного типа на высокоскоростных поездах, в то время как в некоторых также есть приземистый туалет в одном конце вагона. В обычных поездах большинство туалетов — это приземистые туалеты; Сидячие туалеты доступны только в вагонах с мягким спальным местом и роскошных мягких спальных вагонах. При приближении к вокзалу туалеты в некоторых старомодных вагонах закрываются. В вагонетках есть туалетная бумага, но она быстро заканчивается; лучше принеси их самостоятельно.Внутри туалета обычно находится небольшой умывальник.
|