К Крымскому мосту строят бесшумную железную дорогу. Ход работ мост в крым


Ход работ, октябрь 2017 (Фото, видео) обновляется

Главное событие октября 2017 — готовится транспортировка автодорожная арка Керченского моста. В течение ещё нескольких дней (или недель) автомобильная арка будет находиться на берегу. Во время проведения операции по установке АД арки будет перекрыто судоходство по Керчь-Еникальскому каналу, так же как и в случае с транспортировкой железнодорожной арки. При погрузке арки на плавсистему допустимая скорость ветра не должна превышать 5 м/с, а при транспортировке – до 10 м/с.

Возможное окно с 11 по 14 октября, следите за новостями…

1 октября 2017

Автодорожная арка с середины сентября находится на выкаточных пирсах. На её концевиках завершаются сварочные работы.

Так выглядят деформационные швы между пролетами автодорожного полотна.

Деформационный шов снизу

Фарватер, готовятся домкраты для установки ад арки. Домкраты общие и для ж/д и а/д арки и по мере освобождения домкратов на ж/д арке, их перекидывают на а/д арку, два домкрата уже стоят на 252А, а 2 домкрата уже приготовили и ждут перемещения для опоры 253А. Еще фото…

Обновление таблиц от Сергея Герасименко на 01.10.2017

На острове Тузла — уложено более 600 метров дорожного покрытия в направлении полуострова, — отработана технологическая последовательность формирования полотна с учётом того, что часть подобных операций — это не только автоматизированная, но и трудоёмкая ручная работа. После укладки асфальта предстоит выполнить комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения.

2 октября 2017Свежее видео работы АО «ВАД», сделанное с многоэтажки в районе «Верхний Солнечный». Хорошо видна уже покрытая асфальтом дорога от пятого километра трасса Керчь-Феодосия до микрорайона в Керчи, а также опоры будущей эстакады.

Панорама 360 градусов по вторникам на most.life Октябрь 2017 Морские автодорожные пролёты на участке между косой и островом Тузла.  

4 октября 2017

253 опора вблизи 04.10.2017 ТП «Керчь»еще фото…

Строители моста через Керченский пролив готовятся к началу морской операции по установке автодорожной арки весом более пяти тысяч тонн. Об этом РИА Крым сообщил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета весом более 6 тысяч тонн прошла с 27 по 29 августа. Морская операция зависит от множества факторов — в первую очередь, погодных условий.«Вторая морская операция – хоть уже и проторенная дорожка, но с новыми вводными данными, со своими особенностями. Сейчас мы активно готовимся к этому новому этапу», — сказал Сафонов в интервью.

По его словам, в установке автодорожной арки свои особенности. К примеру, ширина железнодорожной арки по осям: 20 метров по затяжке (нижняя часть) и 5 метров в замке (верхняя точка), а автодорожной – 30 метров и 15 метров соответственно. Железнодорожная арка, по его словам, весила больше 6 тысяч тонн. Она «настолько жесткий конструктив», что потенциальный риск деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму, отметил он.

«Автодорожная арка – другая. Она, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений. Вес меньше, чем у железнодорожной арки, — около 5,5 тысяч тонн. Другие аэродинамические характеристики, проще говоря, выше парусность», — отметил главный инженер.

5 октября 2017Строительство Керченского моста (октябрь, 2017).от Олега Шаманского

Видео: Андрей Половинкин

6 октября 2017

Дорогу с Тамани к фарватеру почти дотолкали(надвинули). Осталось 4 таких опоры до Арки построить

Арку собрали. Ветродуй закончится, скоро монтировать будут

Фарватер

Керченский мост сегодня. Остров.Внешняя сторона автомоста практически завершена.

7 октября 2017

Туманные выходныеОсталось меньше 200 опор !

8 октября 2017

Пульт от вибропогружателя

Ночная арка с борта «Капитан Афанасьев» (8 октября 2017). Керченский мост

Керченский мост, 8 октября 2017, Фарватер

Ход работ со стороны Тамани

9 октября 2017Следим за распоряжениями капитана порта Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Керчь. Транспортировка арки начнется только после временного запрета судоходства(на 72 часа) от капитана Керченского порта. Начальник порта Керчь должен за сутки до начала операции по перемещению и установке арки, издать приказ о запрете на 72 часа движения судов по Керчь — Еникальскому каналу.

Понтоны уже под аркой.

Убирают всякую мелочевку.Все фото 9 октября 2017 ТП Керчь

На официальном сайте Администрации морских портов Черного моря появилось распоряжение СБ-120-р от 09.10.2017 «О запрещении плавания в запретном районе в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив». Таким образом, в соответствии благоприятным прогнозом погоды, операция по транспортировке автодорожной арки начинается 11 октября 2017

Керченский Мост. 09.10.2017Меры безопасности усилены. На 1:04 в кадр попал человек с ружьем

Фарватер прибыли концевики арки

Таймлапс с протоки. Автодорожный пролет

41 отряд надвижка пролетов на опорах 96-95А

10 октября 2017Арка начала движение

11 октября 2017На рассвете фарватерную автомобильную арку потянули к месту постоянной дислокации. Второй этап морской операции стартовал на рассвете.

Плавсистему вывели из «ковша» на лебедках – с помощью свайных якорей и якорных тросов около восьми часов вечера. Затем команда специалистов сформировала буксирный ордер, свеиила все данные и погодные условия. В 6:35 плавсистему с аркой с помощью буксиров отправили к створу моста.

При входе в фарватер Керчь-Еникальского канала плавсистема должна остановиться параллельно оси моста – примерно в километре от фарватерных опор. В это время роисходит переформирование буксирного ордера, и они фактически начинают «подталкивать» плавсистему к створу моста.

Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему «подтягивают» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования.

Плавсистема заводится в створ между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.

Арка в пути.

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер

12 октября 2017Мостостроители подвели арку к створу автодорожного моста, теперь ближайшая задача – завести ее между фарватерными опорами с точностью до 60см.

13:00

Обновление: 14:00Убирают трапы с плавор на ростверк. Понемногу поднимается, арка.

14:15 Есть отрыв арки от плавопор!!!

На данный момент конструкция удерживается на весу только высокопрочными тросами, протянутыми к ней от 12 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. Расстояние между низом арки и плавучими опорами сейчас составляет около 2 метров (это около 14 метров от воды).

После того, как арочный пролет будут выдержан в таком положении на весу, и специалисты еще раз проверят работу грузоподъемного оборудования, операция по подъему продолжится.

По ориентировочным расчетам часам к 8-9 вечера арка будет на месте.21-00Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Поэтапный процесс подъема арки занял около 5 часов

13 октября 2017В Керченском проливе строители закрепляют арку автомобильного моста временными балками.Строители заканчивают еще один важный этап установки автомобильной арки моста через Керченский пролив — они закрепляют временные балки, с помощью которых гигантскую конструкцию зафиксировали на время, пока ее будут закреплять окончательно. На это потребуется месяц.—————————————————

Ход работ на карте:

kerch-most.ru

К Крымскому мосту строят бесшумную железную дорогу

На сегодняшний день готово более 80 % верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России.

Причем путь для поездов строится бесстыковым способом: 800-метровые шпально-рельсовые плети укладываются на упругую «подушку» из слоя песка и щебня.

Длина "плети" из рельс и шпал - около 800 метров. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

- Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей, - сообщает инфоцентр «Крымский мост». - Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Общая протяженность стальной магистрали на Таманском полуострове – почти 40 километров. Сейчас уже готово земляное полотна и насыпь, завершается устройство верхнего строения пути.

Всего собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности объекта, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. Здесь занято свыше более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

Строится и станция Тамань-Пассажирская. Здесь возводится целый комплекс: вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты.

Со стороны Крыма, железнодорожники ведут к Керченский пролив 18 километровую двухпутную дорогу-подход. Возводится и станция Керчь-Южная.

Этот участок свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Кстати

Подходы начнут эксплуатироватьь вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Пропускная способность - 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Планируется, что в первый год работы между Крымом и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

СПРАВКА "КП"

Строительство Крымского моста ведется с февраля 2016 года. Автодорожная часть открыта для движения 16 мая 2018 года. За текущий период по мосту проехало более 900 тысяч транспортных средств.

Железнодорожная часть моста – в процессе строительства. Она будет введена в эксплуатацию согласно графику – в 2019 году. Основные конструктивы (свайные фундаменты, опоры, пролетные строения) готовы более чем на 70 %. На данный момент погружены все сваи – 3643 штук, готово свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.

Ежесуточно на стройплощадке трудится более 7 тысяч инженеров и рабочих. В работах задействовано почти 200 единиц техники и более 30 плавсредств. До конца 2018 года строители планируют завершить работы по сооружению опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Крымском мосту установили рекорд интенсивности движения

За 10 июня по нему проехали более 25 тысяч автомобилей (подробнее)

"Поехали!": Владимир Путин на КамАЗе открыл Крымский мост

Украинские националисты пообещали растянуть "антироссийский плакат" на мосту через Керченский пролив (подробнее)

5 вещей, которые нельзя делать на Крымском мосту

Россияне ездят на мост как на экскурсию, и забывают об осторожности (подробнее)

Поделиться видео </>

Крымский мост и подходы готовят к движению поездов.Сейчас полным ходом идут строительно-монтажные работы на самом мосту и на прилегающих территориях. Видео: инфоцентр "Крымский мост"! другой источник

www.crimea.kp.ru

Крымский мост: путеукладочные работы - Черноморско-Балтийский сухопутный круиз

В дополнение к теме "Крымский мост: рабочие мосты / железная дорога подошла".

Граждане интересуются: "...для чего подводятся пути настолько ранее пуска ЖД перехода?" -

Существует два способа укладки железнодорожного пути: звеньевой и раздельный. Раздельный метод укладки сложно поддается механизации. В наше время его почти не применяют. Это прадедовский метод. Ещё во времена отсталой Российской империи и на заре советской власти нижнее строение пути насыпали вручную, лопатами, подвозя на телегах грунт. Затем по насыпи ползали какие-то мобилизованные крестьяне и укладывали каждую шпалу в индивидуальном порядке. Как вы понимаете: производительность и качество были небольшими. Единственным плюсом в таком подходе была возможность строить железнодорожную магистраль фрагментами, постепенно их состыковывая меду собой в единую колею.

В современном развитом мире укладку железнодорожного пути производят механизированным способом, способом звеньевой укладки. На специальных площадках по шаблону предварительно собирают звенья рельсошпальных решёток, длиной по 25 метров. Грузят их на платформы, везут к месту укладки и кладут друг за другом.

Для таких работ придуман специальный путеукладочный поезд с укладочным краном в его голове -

Как раз его уже и видно на заглавном снимке.

Работает такая штука очень просто: положил звено, наехал на него, проехал, положил очередное звено ... -

Вот с таманского берега на Крымский мост такой поезд и заедет.

Есть ещё и укладочные краны на гусеничном ходу, но такие применять на Крымском мосту не будут. Они вообще уже почти вышли из обихода. Да и втискивать такой в узкое пространство балластного корыта не получится.

Вот для чего и тянут пути к Крымскому мосту: по ним на мост будут путеукладочные поезда заезжать. Два поезда: по одному на каждое из двух направлений.

В теме "Асфальт на железнодорожных пролётах Крымского моста" освещены вопросы гидроизоляции железнодорожных пролётов. Сами работы по гидроизоляции мы скоро увидим. Гидроизолировать и асфальтировать начнут именно первые таманские пролёты. Далее пойдут от них к Крыму.

Со стороны Керчи путеукладочный поезд пока не подогнать. Там ещё нужно протянуть железнодорожный подход от Багерово через новые путепроводы, новый тоннель и новый парк станции Керчь-Южная.

Не забывайте: для строительства железной дороги нужен щебень. Много щебня. Завозить его на паромах и складировать в поле? Зачем? Гораздо проще это сделать через Крымский мост. Если к 2019 году планируют полностью закончить конструктивы железнодорожной части, то к февралю 2019 года уже можно спокойно прийти путеукладочными поездами с Тамани в Керчь.

По всей видимости, никакого движения с укладкой пути друг другу навстречу, как это было с асфальтированием автомобильной части, не будет. Навстречу, к железнодорожной арке, надвинут только пролёты. Укладка железнодорожного пути будет идти только в одном направлении.

Хотя, как вариант, можно будет подать встречный укладочный поезд от нынешнего (старого) парка станции Керчь-Южная к укладе звеньев пути через новый парк Керчи-Южной - и далее, на мост. Но маловероятно. Это лишние организационные заморочки. Сейчас приоритет в земляных работах по сооружению нижнего строения пути (насыпях, выемках, планировке станции) и в строительстве путепроводов с тоннелем.

Перед запуском железнодорожной части будем наблюдать такую картину, как и сейчас: полностью готовый к открытию движения Крымский мост и завершающие работы под Керчью. В последнюю очередь будут что-то доделывать на железнодорожном подходе "Багерово - Керчь-Южная - Крымский мост". Именно на этом участке состоится финальный аккорд.

trainfanat.livejournal.com

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Протяженность перехода 19 км из них над морем более 7 км

Пропускная способность:

  • до 40 тыс. автомобилей в сутки
  • до 47 пар поездов в сутки
окончание строительства: 2019 г. (начало автомобильного движения: 2018 г.) Транспортный переход через Керченский пролив – инфраструктурный проект всероссийского масштаба. Он станет самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире.

Два параллельных моста – четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный – соединят берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя над открытым водным пространством, по острову Тузла и Тузлинской косе. Запуск перехода позволит наладить стабильное сообщение между материковой частью России и полуостровом, в т.ч. глубоководными морскими портами, тем самым повысив инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Над фарватером Керчь-Еникальского канала сооружается арочный судоходный пролет длиной 227 и высотой 35 метров.

Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом многих факторов: сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Важно было также сохранить движение на паромной переправе на весь период строительства моста. Реализуемый проект решает все эти задачи. Мост прокладывается в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.

При строительстве применяются оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор используется более 7 тысяч свай трех типов – призматических, буронабивных и трубчатых. Часть свай забивается наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.

Строительство ведется широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. Создана необходимая временная инфраструктура - 3 рабочих моста общей длиной более 5 км, с которых работы выполняются независимо от сложных погодных условий, даже при частых штормовых ветрах. Сооружены обходные дороги для доставки грузов, четыре бетоносмесительных завода, причалы для выгрузки материалов и комплектующих. Все это позволяет обеспечить высокие темпы строительства и бесперебойное снабжение материалами.

www.ooosgm.ru

Крымский мост. Ход работ. 2016 год.: urb_a

Для начала немного табличек

Фарватерный участок (так как для многих, по новой вводной, "Крымский мост", это только он).В районе фарватера продолжаются работы по погружению свай основания опор фарватерных пролётов.Выполнение работ по свайному полю.Зелёным - свая готова.Красным - свая в процессе погружения.На берегу продолжается сборка фарватерных пролётов.Для понятия габаритов металлоконструкций. Концевой элемент пролёта.Выглядеть это всё будет такПо плану начало монтажа пролётов - июль 2017 года.

Морской участок.Долго разбирались с выбором проекта организации работ по устройству опор морского участка. Определились, дальше работы пойдут значительно быстрее.

Сухопутный участок и пролётыОстров Тузла.

Коса ТузлаНа этом скрине кроме изготовленных опор можно видеть сборку пролётов автодорожного моста, которые будут надвигаться на на морские опоры.

Керчь.

Спутниковый снимок за середину декабря.В общем всех с Новым Годом!

urb-a.livejournal.com

Ход работ, август 2017 (Фото, видео) обновляется

1 августа 2017Сегодня в Керчь с рабочим визитом прибыл министр транспорта РФ Максим Соколов. Он ознакомился с ходом работ по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщив журналистам о том, что возведение моста идет по графику.

В свете предстоящей операции по установке арок Керченского моста чиновник заверил, что существенных сложностей для мореплавателей это не принесет. «Министерством транспорта издан соответствующий приказ – об ограничении мореплавания в Керчь-Еникальском канале. Он предусматривает, что в период с 1-го августа будет проходить установка арок моста. В этот период разрешения на проход по Керчь-Еникальскому каналу будут выдаваться непосредственно капитаном порта», — рассказал Максим Соколов. Максимальные ограничения по входу в канал будут действовать в моменты установки арки на уже построенные опоры. Это не займет более 72-х часов, заверил министр транспорта РФ.Источник

На Керченском мосту продолжаются активные работы. Вскоре мостостроители приступят к транспортировке арок на фарватерные опоры будущего моста. На днях работники стройки  завершили укрупнительную сборку автодорожной арки моста.

Строительство Керченского моста (август, 2017).Олег Шаманский

Работы проходили на керченском берегу. Она замыкается на высоте 45 метров от основания конструкции. В целом арка состоит из 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Для их сборки рабочим пришлось выполнить 4,5 км стыковых швов первой категории и закрутить 175 тысяч штук высокопрочных болтов.

Важно отметить, что арочный пролёт железнодорожного моста уже готов к установке в проектное положение. После установки арок на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

Транспортировка арок будет проходить в период с 3 августа до 4 сентября текущего года.

Тем временем в Керчь идёт понтон, который будет задействован в транспортировке арок на фарватерные опоры. Плавсредство должно быть в Керчи уже скоро. Параллельно с этим продолжаются работы на фарватере. Опоры, на которые через несколько дней будет производится транспортировка, уже почти готовы.

2 августа 2017Мостостроители произвели техническую выкатку железнодорожной арки Керченского моста на расстояние нескольких метров. Таким образом, была проверена готовность всех систем и механизмов для последующей «погрузки» арок Керченского моста на специальные понтоны для последующей их транспортировки на фарватер Керчь-Еникальского канала. Следует отметить, что для удачной транспортировки арок важны хорошие погодные условия.

В ходе транспортировки арок, что займет не более трех суток, судоходное движение в проливе будет приостановлено, а сама процедура пройдет в несколько этапов:

  • Сначала готовая железнодорожная арка будет поднята со стапеля с помощью мощных домкратов. Затем ее установят на специализированный перекаточный механизм.
  • После проделанных манипуляций арка будет спущена к морю по пирсам, в конце которых будут организованы опоры, где и расположится многотонная конструкция.
  • Далее в работу вступит плавучий кран, который позволит отстыковать концевые элементы арочного пролета.
  • Сами концевые элементы будут транспортированы к месту стройки отдельно и смонтированы уже после подъема арки на проектную высоту. Таким образом, конструкция будет готова к погрузке на понтоны. Следующий шаг – работа непосредственно с понтонами.
  • Отсеки четырех понтонов будут постепенно наполняться водой, которая будет выполнять функцию балласта.
  • Понтоны, наполненные водой, будут заведены под арочный пролет, где балластные воды будут постепенно сброшены.
  • Понтоны поднимутся над поверхностью воды и плавучая система примет арку на себя.
  • Теперь погруженной на понтоны арке предстоит пятикилометровый путь по водной поверхности. Эту процедуру обеспечит тянущий буксир, буксиры-толкачи, вспомогательные и маневровые буксиры, а также рабочие катера для связи и координации.

Как Арку двигают:1 это гидростанция и перед ней тросовые домкраты. Внутри девайсов 2 проходят стальные тросы. При приближении каретки с Аркой девайсы 2 убираются и остаются только вмоноличенные пластины 3.

В Керчь прибыла Плавопора №1Сегодня в Керчь прибыла первая плавучая опора, необходимая для транспортировки арок. Она находится на территории судостроительного завода «Залив»

Фарватер 2 августа 2017

Мостростроители показали, как сложная конструкция весом более 2600 тонн прошла путь от Севастополя до Керчи. Совсем скоро в Керченском проливе начнется морская операция по установке железнодорожной и автомобильной арок транспортного перехода.

3 августа 2017

Вот так будет выглядеть надвижка Ж/Д Арки 03.08.17 на краю бетонного пирса установлены мощные домкраты, с помощью «каточных» установленных под ЖД Аркой, она словно по маслу катиться будет.

4 августа 2017Буксиры Regul и Heather уже отправились в Севастополь за второй плавопорой, которая примет участие в операции по установке арок Керченского моста. Система AIS сегодня зафиксировала суда недалеко от Балаклавы. Напомним, изготовлением плавучих опор, которые транспортируют железнодорожные арки будущего моста, занимается Севастопольский морской завод. Опоры представляют собой соединенные балками понтоны – первая такая конструкция уже прибыла в Керчь и находится на судостроительном заводе «Залив».

В это время в Керченском проливе продолжаются подготовительные работы по транспортировке арок – так, с железнодорожной арки уже сняли строительные леса.

Специально для своих читателей сайт KERCH.COM.RU направил панорамную веб-камеру на горе Митридат в район арочных пролетов и опор моста – наблюдать за изменения на мостовом переходе можно круглосуточно онлайн.

В Керчи подготовили новую дорогу на крепость «Керчь». Вскоре она станет единственной, по которой можно будет туда добраться.

В рамках строительства автомобильных подходов к Керченскому мосту в городе меняется инфраструктура. В частности это касается объектов, расположенных в непосредственной близости к стройке. Так, уже благоустроен южный подъезд к крепости «Керчь». Он проходит от переулка Поветкина и продолжается по улице Колхозной. На месте произведена грунтовая насыпь, утрамбованная грейдером.

По предварительной информации, в период строительства основная подъездная дорога, которая проходит по улице Цементная Слободка, будет перекрыта, сообщает kerchinfo.com

Отметим, что с крепости «Керчь» открывается яркий вид на строительство Керченского моста. Смотровая площадка с форта является одним из самых популярных мест среди тех, кто хочет полюбоваться грандиозной стройкой.

5 августа 2017Арочный пролет Крымского моста снят со стапеляНачалась подготовка железнодорожной арки Крымского моста к погрузке на плавсистему. Для этого пролет сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Конструкция весит более шести тысяч тоннПролет передвигали с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Процесс очень сложный и выполняют его исключительно ночью, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Пролет передвигают по выкаточным пирсам на «салазках» — это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения. Когда железнодорожная арка будет передвинута, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.

Район фарватера,РМ-3

05.08.2017 Обновление схем от Сергей Герасименко

Плавопора №2 для Керченского моста — буксировка 05.08.2017

06/08/2017 Фарватер вблизи

6 августа 2017Фотоотчет со стороны ТаманиНебольшой фото отчет по ТП «Керчь» от 6-го августа

8 августа 2017Вторая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Керченского моста, прибыла к керченской технологической площадке.

9-го августа, мостостроители потренируются перемещать арку на понтонах. В приказе капитана порта сказано: «Запретить с 6 до 18 часов местного времени 9 августа 2017 года плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов Военно-Морского Флота, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив», в запретном районе в районе строительства объекта. В запретном для плавания районе действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком движения и расстановки судов по морскому порту Керчь.» Буксиры проведут плавопору по каналу, но сделают это без арки, чтобы убедиться в правильном функционировании новой конструкции.На видео показаны сами плав-опоры, а так же работа строителей на всей площади ТП «Керчь»

Дорогу, ведущую к форту Тотлебен -южный подъезд к крепости «Керчь», со стороны Семи Ветров, укрепили. Полотно засыпали асфальтовой крошкой, сравняв неровности. Теперь дорога более комфортна для автомобилистов.

Фото арки вблизи9 августа 2017 Ограничения судоходства, действовавшие в Керчь-Еникальском канале 9 августа с 06:00, сняты в 18:00. Тестирование плавсистемы для перевозки арок Керченского моста прошло в штатном режиме. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ УПРДОР «Тамань»

В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей».

Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры.

10.08.2017 — Обновление статистики от Сергея Герасименко.

11 августа 2017Скамья «Крымский мост» в Керчи стала местом фотосессий молодоженовНа вершине горы Митридат сегодня устанавливали брендовую скамью «Крымский мост». Едва только ее выгрузили, она тут же стала желанным объектом для фотосессий. Одними из первых на новом фоне сфотографировались молодожены.

Керченским мостом запретили летатьИспользование воздушного пространства над объектами строительства Крымского моста как на суше, так и в акватории возможно только в рамках действующего законодательства и после обязательного согласования полета с субъектом транспортной безопасности — ООО «Стройгазмонтаж», — прокомментировали в свою очередь в Инфо-центре «Крымский мост».

15августа 2017

Фото отчет 15 августа 2017

16 августа 2017Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Надвижка пролётов автомобильного моста на морские опоры от Керчи до фарватера. Панорама на http://www.most.life/multimedia/foto/

17 августа 2017С утра в редакцию сайта KERCH.COM.RU стали поступать сообщения о том, что побывать на площадке у основания моста невозможно: этому препятствуют люди в форме нацгвардии. Особенно интересующимся стройкой объясняют, что территория от Цементной слободки до Солнечного и дач закрыта для посещений до 4 сентября. Причиной оцепления называют разминирование. Правоохранители ревностно относятся к посетителям, особенно к тем, кто имеет при себе оптику. Очень интересуются документами и целью визита.

18 августа 2017

Фарватер. Сохраняется ветреная погода. Керчь замерла в ожидании главного события — монтажа арки на фарватере.

20 августа 2017Установленные домкраты 650 тонн

Установка тросовых домкратов для подъема арок.

Принцип работы тросового домкрата.

21 августа 2017Керчь: транспортировка арок моста задерживается из-за ветраМорская операция по установке арок Керченского моста затягивается из-за сильного ветра. Сегодня 21 августа сохраняется ветер порывами до 14 метров в секунду, что противоречит правилам: при погрузке арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 м/с; при транспортировке – до 10 м/с.

Пролеты автомобильного моста на морской части набирают высоту от острова Тузла до фарватера. Панорама 360 градусов на most.life

22 августа 2017Штормовое предупреждение: ветрено и жарко

23 августа 2017

Фото отчет на 22-23 августа

25 августа 2017Установка арки Крымского моста может начаться на сутки раньше объявленого срокаОперация по установке арки Крымского моста может начаться на сутки раньше объявленного ранее срока. На сайте администрации морских портов Чёрного моря опубликованы изменения, касающиеся сроков ограничения движения в Керченском проливе.

«Запретить с 00.00 местного времени 27 августа до 00.00 местного времени 30 августа плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов ВМФ, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив» в запретном районе в районе строительства «Транспортного перехода через Керченский пролив» в акватории Керченского пролива», – говорится в документе.

26 августа 2017В данный период тысячи взглядов прикованы с предстоящей транспортировке арок на фарватерные опоры Керченского моста. До начала операции остались считанные часы. + На территории технической площадке «Керчь» под арочные конструкции заводятся плавучие опоры. После этого начнется многочасовая процедура по их транспортировке и установки на опоры. В целях безопасности на период от 00:00 27 августа до 00:00 30 августа введены ограничения в водах Керченского пролива.

Вторая плавопора практически на месте. Регул отодвинулся, Хитер отваливает на всех парах, Рустер допихивает понтоны под арку. Пока плавопоры еще не подогнаны к месту, а ночь может уйти на подъем/выравнивание арки. Это не будет видно разве что вблизи снимать.

обе опоры под аркой (около), Буксиры отошли

27 августа 2017Следим за транспортировкой арки онлайн.Установка арочного пролёта в проектное положение состоит из нескольких ключевых действий. Перед началом каждого осуществляется строгий контроль.Моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами. При этом максимальный зазор между аркой и опорой не превысит 65 см.

Плавсистему зафиксируют якорными тросами. На опорах уже полностью готово грузоподъёмное оборудование: агрегаты для подъёма, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

По обоим краям арочного пролёта закрепят «пряди» высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, которые установленны наверху фарватерных опор. В каждой из «прядей» более 40 тросов и поднимать арку на высоту 35 метров будут с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тоннПодъём арки на проектную высоту будет осуществляться со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперёк оси моста – 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

Что касается самого процесса буксировки, это займет довольно продолжительное время: плавопоры будут двигаться со скоростью порядка 3,5 километров в час, а буксиры будут менять местоположение.

28 августа 2017Плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив – к фарватерным опорам – и завели в створ моста для подъема на проектную высоту. Многочасовая поэтапная операция по монтажу арки продолжится в течение следующих суток.

Плавсистема накануне поздно вечером отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 км за 1,5 часа. После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистема была «подтянута» к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами.

Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров.

На данный момент ведется закрепление подъемных тросов к подхватным балкам арочного пролета — такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. Арка поднимется от плавучих опор на 1 метр.

Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час.

На фарватерных опорах заранее подготовлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).

Около 3 часов утра 28 августа железнодорожная арка была транспортирована к фарватерным опорам транспортного перехода через Керченский пролив. Вскоре конструкцию будут поднимать и устанавливать на эти опоры. + В данный период арка проходит процедуру позиционирования.

По оценкам экспертов, процесс поднятия арки на опоры займет около 7 часов. Как только конструкция окажется на своем месте, Керченский пролив вновь откроется для судоходства.

Буксиры отчалили

Домкратам дали 100 тонн нагрузки.Есть натяжка !!!

28-08-2017 В Керченском проливе идет операция по установке железнодорожной арки Крымского мостадалее…—————————————————

Ход работ на карте:

kerch-most.ru

Ход работ, Июнь 2017 (Фото, видео) обновляется

Сегодня погода в Керчи не радует солнцем, к тому же периодически срывается мелкий дождик. Однако, строительству Керченского моста это абсолютно не мешает.

1 июня 2017Строительство Керченского моста (июнь, 2017).от Олега ШаманскогоТузлу снять не вышло, т.к. был развёрнут охраной.

Строительство керченского моста. Опора 68 — бетон уложен. Работают «вертолеты»

Пролет 86 — 87 Керченское направление

Громкое заявлениеПройти по мосту через Керченский пролив можно будет уже этой осенью, после установки главного пролета в Керчь-Еникальском канале, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, которого цитирует инфоцентр «Крымский мост».

«Осенью этого года после установления главного пролета в Керчь-Еникальском канале можно будет совершить уже не виртуальную, а абсолютно реальную пешеходную экскурсию, правда, в строительной каске, по Крымскому мосту», — заявил Соколов.

Строительство керченского моста. Опора 68 — очередной сегмент готов к приему бетона.

По опорам: 318 штукЗакончены работы на опорах:А/Д: Участок №1 — 24, Участок №2- 56, Участок №3 — 16, Участок №4 — 108, Участок №5 – 23, Участок №7 – 8Ж/Д: Участок №1 — 22, Участок №2 — 11, участок №3 — 6, Участок №4 — 34, Участок №8 – 10

По фарватерным опорам. Даты – предварительные!!!№252 АД:Захватки по стойкам: 1 июня, 10 июня, 17 июня, 27 июня, 6 июля, 30 июля, 5 августа20 июня – бетонирование перемычки№252 ЖД:22 июня – монтаж второго яруса стойки27 июня – бетонирование ригеля, третий этап

№253 АД:Захватки по стойкам: 13 июня, 21 июня, 30 июня, 7 июля, 15 июля, 8 августа, 15 августа15 июля – бетонирование перемычки№253 ЖД10 июня – бетонирование 2-го этапа по ростверку20 июня – монтаж нижнего яруса стоек.30 июня – бетонирование 3-го этапа.10 июля – монтаж верхнего яруса стоек

3 июня 2017252 Опора ночь

Можно класть асфальт

Обновление схемы Сергея Герасименко на 03.06.2017Собрана ровно половина а/д пролетов. ЭКВАТОР!!Ночью залили плиту — основание перемычки между ростверками 252 опорыПоэтому и обновление схемы по фарватерным опорам

4 июня 2017

Обзор строй площадки Крымского моста.04.06.2017

Обычный рабочий день

Дельфины и Керченский мост

6 июня 2017Почти 10 тысяч тонн металла, а какая лёгкость!

Новая смотровая площадка на мысе Ак Бурун( крепость Керчь)Вход на территорию для съёмки моста БЕСПЛАТНЫЙ!!

Так, по предварительной информации, по фарватерным опорам, в июне планируется бетонирование перемычки, третий этап бетонирования ростверка, монтаж второго яруса стойки. По автодороге в июне-июле – захватки по стойкам и бетонирование перемычки. По ж/д дороге – бетонирование 2-го этапа по ростверку, монтаж нижнего яруса стоек, бетонирование 3-го этапа, монтаж верхнего яруса стоек

Панорама 360 градусов на most.life Июнь 2017 Строительство автомобильных пролётов и ж/д опор на участке «Протока».

Опора ЖД дороги. Свая 1420 мм ,усиление арматурой 32 мм на глубине 7 метров

Суровое строительное рукоделие — вязка арматуры

Строительство керченского моста. Район 80-й опоры, не съемная опалубка не укладывалась. Работа с металлом закончена.

12 июня 2017Строительство керченского моста.59 опора

Запад острова Тузла, ж/д стапель РМ-2 и морские пролеты

13 июня 2017Судоходные арки Крымского моста (НОВОЕ)Сегодня у нас была уникальная возможность подняться на конструкцию автомобильной арки, прогуляться между металлическими каркасами и посмотреть на фарватер с технологической площадки.

схема план выполненных работ на 13 06 от Сергея Герасименко

Строители «Крымского моста» впервые открыли для посещения площадку, где возводится фарватерная арка. Такой подарок сделали специально для иностранных журналистов в День России и в рамках медиафорума «Открытый Крым: своими глазами».Посмотреть на «стройку века» приехали порядка 50 иностранных журналистов из ближнего и дальнего зарубежья.

14 июня 2017

РМ-2 и фарватер 14.06.2017

Возведение фарватерных опор

Работы на искусственном моле, ТП «Керчь»

Работы на участке временного моста РМ-3

18 июня 2017Несколько дней назад была завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета. В начале следующей недели будут установлены деформационные вставки ВА11 и ВА9, для компенсации температурных расширений. До конца недели стыки будут оформлены.

Обновлённые таблицы Сергея Герасименко

Строительство керченского моста, сторона ЖД. Обзор от 7 до 62 опоры19 июня 2017обновлена таблица на 19.06 от Сергея ГерасименкоФарватер от 20.06.201720 июня 2017

21 июня 2017Первое, что увидели журналисты КерчьИНФО, приехавшие на смотровую площадку Керченского моста, — это то, что работы по строительству автоподходов к мосту в Крым приблизились непосредственно вплотную к технологической площадке «Керчь». Тяжелая техника разровняла участок, прилегающий к берегу, на который будет выходить железнодорожная часть моста. Также активизировались местные жители, чьи участки находятся под непосредственной «угрозой захвата» тяжелой техникой строителей моста. Все, что можно еще использовать на приусадебных участках, дачах или имеет ценность на рынке вторсырья, вывозится тачками, тракторами или грузовыми машинами. По словам аборигенов, в любой момент на их бывшие участки может подъехать строительная техника и начать работу.

Вторым объектом, который до этого момента оставался в тени, становится арка автомобильного моста, которая стала расти не по дням, а по часам. По словам экспертов из секты «Свидетелей строительства Керченского моста», «скорость постройки А/Д арки полностью зависит от установки миксов, которые сейчас демонтируются с Ж/Д арки и устанавливают на А/Д арку». Также специалисты прогнозируют ускорение строительства автомобильной арки за счет помощи подъемных кранов, которые освободятся после окончательной достройки железнодорожной арки.

Третий объект — строительство фарватерных опор. Пока нет официальной информации, в интернете идут жаркие споры по поводу строительства фарватерных опор: будут ли железнодорожные опоры пустотелые или нет, как на железнодорожном мосту будут уложены рельсы, почему балки для опалубки немецкой фирмы PERI делаются из скандинавской елки (!!!) и т.д. Строительство Керченского моста вызывает споры и дискуссии. И это правильно, так как такой объект, на котором применяются новейшие технологии и уникальные инженерные решения у любого здравомыслящего человека будет вызывать интерес и множество вопросов.Источник: http://kerchinfo.com

Крымский мост: доставка грузов22.06.2017 — Даня Глухов, 84 фото.Прямой эфир город Керчь и Крымский мост с коптера 23.06.2017Прямой эфир с коптера ТП Керчь 23.06.2017

27 июня 2017Специальный репортаж с борта пограничного катера. Крымский мост. Азовское море 27.06. 2017 News-Front

—————————————————

Ход работ на карте:

kerch-most.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.