22.11.2024

Холодная прокрутка гту: Эксплуатация и техническое обслуживание ГПА-Ц-16

Содержание

Холодная прокрутка ГТД — это… Что такое Холодная прокрутка ГТД?



Холодная прокрутка ГТД

235. Холодная прокрутка ГТД

Холодная прокрутка

ХП

D. Kaltumdrehen

Е. Drv motoring

F. Mise en marche sans alimentation en carburant

Принудительная раскрутка ротора ГТД пусковым устройством без подачи топлива в камеру сгорания

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • Холодная прокрутка
  • холодная регенерация

Смотреть что такое «Холодная прокрутка ГТД» в других словарях:

  • холодная прокрутка ГТД — холодная прокрутка ХП Принудительная раскрутка ротора ГТД пусковым устройством без подачи топлива в камеру сгорания. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы холодная прокруткаХП EN drv motoring DE Kaltumdrehen FR mise en …   Справочник технического переводчика

  • Холодная прокрутка — По ГОСТ 20846 82 Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Процессы запуска ГТД — Запуск, холодная прокрутка, «ложный» запуск ГТД Источник: ОСТ 1 00381 80: Системы запуска э …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОСТ 1 00381-80: Системы запуска электрические авиационных газотурбинных двигателей. Требования к методам испытаний на самолетах (вертолетах) — Терминология ОСТ 1 00381 80: Системы запуска электрические авиационных газотурбинных двигателей. Требования к методам испытаний на самолетах (вертолетах): «Бедная» граница по расходу топлива Расход топлива в процессе запуска ГТД, при котором… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Холодная прокрутка

ХПД производится
после неудавшегося запуска или ложного
запуска для удаления топлива из камеры
сгорания.

После подготовки
двигателя, самолетных систем и ВСУ
(если запуск двигателей от ВСУ) произвести
на панели запуска обычную подготовку
к запуску двигателя, но переключатель
рода работ установить в положение
“ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА ”. Нажать кнопку
“ ЗАПУСК”.

Работа схемы
аналогична нормальному запуску.

Отличие ХПД от
нормального запуска в том, что “+” б/
сети не подается на ПДА и не подается
топливо, не работает И-2 и система
зажигания. Частота вращения ротора ВД
при ХПД = 20+1 %. Рычаг останова двигателя
находится в положении “ОСТАНОВ”. Время
работы ХПД 60 сек.

Ложный запуск

Производится для
консервации двигателей. При подготовке
к ложному запуску на панели запуска
переключатель рода работ установить в
положение “ ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК “. Все
остальное как при обычном запуске, но
не включается система зажигания (3 шт.
АЗСГК-10 “ЗАЖИГАНИЕ “ в ХРУ выключить),
пусковое топливо, импульсатор и
нагревательные элементы камеры
воспламенителей. Стартер раскручивает
ротор В.Д. 60+9 сек, после чего зеленая
лампа “ПДА РАБОТАЕТ” гаснет и ПДА
-154 приходит в состояние готовности
NВД
= 8-10 %

Запуск двигателя в воздухе

Производится в
горизонтальном полете для каждой высоты
на определенной скорости и только
исправного двигателя. Рычаг управления
двигателем установить в положение “
МАЛЫЙ ГАЗ “, рычаг останова в положение
“ ЗАПУСК ”, “РЕВЕРС ВЫКЛЮЧЕН”, открыть
перекрывной кран. Табло “РНА ПРИКРЫТ”
и “КЛАПАН ПЕРЕПУСКА ” должны гореть.
Главный выключатель не включать,
переключатель выбора двигателя в
произвольном положении, переключатель
рода работ также в произвольном
положении.

Нажать кнопку “
ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ “ “+” б/сети через
АПД поступает на лампу “ПДА РАБОТАЕТ”,
агрегат зажигания и МКТ-212 пускового
топлива.

Через 35 сек ПДА
отключает электропитание от агрегатов
системы запуска и лампа “ПДА РАБОТАЕТ
“ гаснет.

При отказе ПДА
(лампа не работает) нужно кнопку “
ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ “ удерживать 40 сек.
Если не произошло воспламенение топлива
в течение 35 сек, то запуск прекратить
переводом рычага останова в положение
“ ОСТАНОВ “.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разрешается производить не более 5
попыток запуска.

При отсутствии
переменного тока ЭЦН-319 включается от
аккумуляторов при нажатии кнопки “
ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ “ автоматически.

Прекращение запуска

Осуществляется
кнопкой “ ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА “ или
автоматически при выдаче сигнала
останова от РТ-12-9А.

Если в процессе
выхода двигателя на режим МГ стартер
не отключится, на NВД = 3600 об/мин сработает
центробежный выключатель стартера,
замыкая минусовую цепь реле, которое
своими контактами подаст питание на
обмотку реле выключения двигателя.

Рис.
Управляющий обратный клапан 5102А.

Клапан 2.
Электромеханизм МПК13А-5

Клапан 5102А
предназначен для регулирования горячего
воздуха отбираемого от двигателей и
ВСУ самолета ТУ-154 для подачи его в
систему охлаждения.

Рис. Электромеханизм
ЭПВ-150МТ

1.Коробка концевых
выключателей

2. Электродвигатель
со снятой крышкой .

3. Редуктор.

Основные технические
данные

1.Напряжениепитания,
В: 27±10%

2.Нагрузочный
момент на выходном валу 14,7-1,96Н/м
(1,5-0,2кгс/м)

3.Потребляемый ток
не более 3А

4.Угол поворота
выходного вала, ограничен микровыключателями
90±5

5. Инерционный
выбег выходного вала при номинальном
напряжении на холостом ходу не более

6.Время поворота
выходного вала на угол, ограниченный
микровыключателями, не более

7. Ток в цепи
сигнализации 0,17А

8.Масса не более
1,07кг

Системы промывки осевых компрессоров

В процессе эксплуатации газотурбинной установки (ГТУ) на деталях проточной части осевого компрессора появляются отложения, что приводит к снижению КПД и полезной мощности ГТУ до 5 и 10% соответственно.

Система промывки осевого компрессора ГТУ предназначена для удаления загрязнений проточной части и восстановления параметров ГТУ до уровней, близких к текущим номинальным значениям.

Общее описание системы промывки

АО «Турботект Санкт-Петербург» предлагает комплексное решение проблемы очистки проточной части с использованием комбинированной технологии промывки – на холодной прокрутке (на ХП) и «на ходу».

Промывка «на ХП» выполняется каждые 1500-2000 часов. При промывке «на ХП» ГТУ остановлена, прокрутка ротора осуществляется пусковым устройством.

Промывка «на ходу» выполняется при работе ГТУ под нагрузкой. Интервалы между промывками «на ходу» составляют около 200 часов. Промывка «на ходу» не заменяет промывки «на ХП», а только дополняет ее, увеличивая интервалы между промывками «на ХП». Регулярная промывка «на ходу» позволяет поддерживать характеристики ГТУ (мощность и КПД) на уровне, близком к номинальному. При регулярных промывках «на ходу» проточная часть поддерживается в чистом состоянии, и потеря мощности происходит не так резко, как при эксплуатации без промывок.

    

Лопатки до и после промывки

Лопатки до и после промывки

 

 

 

График зависимости относительной мощности и КПД ГТУ от времени и условий эксплуатации

1 – Без промывки;
2.1 – С периодической промывкой на ходу;
2.2 – С периодической промывкой на холодной прокрутке;
3 – «Старение» ГТУ.

Промывка загрязненного компрессора ГТУ приводит к восстановлению утраченного КПД и мощности до 5 и 10 % соответственно.

Состав системы промывки

Система промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» состоит из:

  • комплекта форсунок (форсунки, подводящие шланги, коллектора, крепеж), предназначенного для промывки «на ХП»
  • комплекта форсунок (форсунки, подводящие шланги, коллектора, крепеж), предназначенного для промывки «на ходу»
  • устройства ТПМ (и его модификаций) для подготовки и подачи моющего раствора и воды. Устройство подключается к комплектам форсунок для промывки «на ходу» и «на ХП»

 

Отличительные особенности

  • Cистема промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» рассчитывается и проектируется с учетом конструктивных особенностей каждой конкретной ГТУ. CFD расчет выполняется по собственной, верифицированной на наших стендах и проверенной на рабочих ГТУ, методике
  • применяется комбинированная технология промывки – «на ХП» и «на ходу»
  • применяются различные типы форсунок для промывки «на ХП» и «на ходу», отличающиеся конструкцией, углом распыла, размером получаемых капель моющего раствора
  • применяются принципиально разные схемы установки форсунок для промывки «на ХП» и «на ходу»
  • применяются различные типы устройств ТПМ

АО «Турботект Санкт-Петербург» успешно сотрудничает с предприятиями-изготовителями ГТУ, поэтому система промывки компрессора может быть установлена как непосредственно на заводе-изготовителе, так и на месте эксплуатации ГТУ. Для оценки технической возможности и дальнейшего выполнения работ по монтажу системы под ключ специалисты АО «Турботект Санкт-Петербург» готовы выехать на объект заказчика.

 

Применение системы промывки

Системы промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» применяются как для промывки ГТУ наземного применения на объектах добычи, транспортировки и хранения газа и на генерирующих объектах энергетического комплекса, так и для промывки авиационных двигателей.

Системами промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» оснащено более 1250 ГТУ мощностью от 2,5 до 160 МВт (ГТУ-2,5П, ГТУ-4П, ГТУ-6П, ГТУ-10П, ГТУ-12П, ГТУ-16П, ГТУ-25П, ГТК-10И, ГТК-25И,  ГТД-4РМ, ГТД-6РМ, ГТД-8РМ, ГТД-6,3РМ, ГТД-10РМ, ГТД-110, ДН80, ДУ80, ДГ90, ДР59, ДЖ59, АЛ-31СТ, ГТК-10-4, ГТНР-16, ГТ-750-6,Т-32, ГТЭ-160, ГТЭ-65, Д-336-2Т, НК-12СТ, НК-14СТ, НК-16СТ, НК-36СТ, НК-38СТ, SGT-600, SGT-700, ГТН-6Р, ГТН-16).

 

Работа форсунки для промывки
на холодной прокрутке

Установленные форсунки

Установленная система

Испытание системы промывки

Промывка осевого компрессора силовой установки «на борту» самолёта

 

Системы промывки осевых компрессоров

В процессе эксплуатации газотурбинной установки (ГТУ) на деталях проточной части осевого компрессора появляются отложения, что приводит к снижению КПД и полезной мощности ГТУ до 5 и 10% соответственно.

Система промывки осевого компрессора ГТУ предназначена для удаления загрязнений проточной части и восстановления параметров ГТУ до уровней, близких к текущим номинальным значениям.

Общее описание системы промывки

АО «Турботект Санкт-Петербург» предлагает комплексное решение проблемы очистки проточной части с использованием комбинированной технологии промывки – на холодной прокрутке (на ХП) и «на ходу».

Промывка «на ХП» выполняется каждые 1500-2000 часов. При промывке «на ХП» ГТУ остановлена, прокрутка ротора осуществляется пусковым устройством.

Промывка «на ходу» выполняется при работе ГТУ под нагрузкой. Интервалы между промывками «на ходу» составляют около 200 часов. Промывка «на ходу» не заменяет промывки «на ХП», а только дополняет ее, увеличивая интервалы между промывками «на ХП». Регулярная промывка «на ходу» позволяет поддерживать характеристики ГТУ (мощность и КПД) на уровне, близком к номинальному. При регулярных промывках «на ходу» проточная часть поддерживается в чистом состоянии, и потеря мощности происходит не так резко, как при эксплуатации без промывок.

    

Лопатки до и после промывки

Лопатки до и после промывки

 

 

 

График зависимости относительной мощности и КПД ГТУ от времени и условий эксплуатации

1 – Без промывки;
2.1 – С периодической промывкой на ходу;
2.2 – С периодической промывкой на холодной прокрутке;
3 – «Старение» ГТУ.

Промывка загрязненного компрессора ГТУ приводит к восстановлению утраченного КПД и мощности до 5 и 10 % соответственно.

Состав системы промывки

Система промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» состоит из:

  • комплекта форсунок (форсунки, подводящие шланги, коллектора, крепеж), предназначенного для промывки «на ХП»
  • комплекта форсунок (форсунки, подводящие шланги, коллектора, крепеж), предназначенного для промывки «на ходу»
  • устройства ТПМ (и его модификаций) для подготовки и подачи моющего раствора и воды. Устройство подключается к комплектам форсунок для промывки «на ходу» и «на ХП»

 

Отличительные особенности

  • Cистема промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» рассчитывается и проектируется с учетом конструктивных особенностей каждой конкретной ГТУ. CFD расчет выполняется по собственной, верифицированной на наших стендах и проверенной на рабочих ГТУ, методике
  • применяется комбинированная технология промывки – «на ХП» и «на ходу»
  • применяются различные типы форсунок для промывки «на ХП» и «на ходу», отличающиеся конструкцией, углом распыла, размером получаемых капель моющего раствора
  • применяются принципиально разные схемы установки форсунок для промывки «на ХП» и «на ходу»
  • применяются различные типы устройств ТПМ

АО «Турботект Санкт-Петербург» успешно сотрудничает с предприятиями-изготовителями ГТУ, поэтому система промывки компрессора может быть установлена как непосредственно на заводе-изготовителе, так и на месте эксплуатации ГТУ. Для оценки технической возможности и дальнейшего выполнения работ по монтажу системы под ключ специалисты АО «Турботект Санкт-Петербург» готовы выехать на объект заказчика.

 

Применение системы промывки

Системы промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» применяются как для промывки ГТУ наземного применения на объектах добычи, транспортировки и хранения газа и на генерирующих объектах энергетического комплекса, так и для промывки авиационных двигателей.

Системами промывки производства АО «Турботект Санкт-Петербург» оснащено более 1250 ГТУ мощностью от 2,5 до 160 МВт (ГТУ-2,5П, ГТУ-4П, ГТУ-6П, ГТУ-10П, ГТУ-12П, ГТУ-16П, ГТУ-25П, ГТК-10И, ГТК-25И,  ГТД-4РМ, ГТД-6РМ, ГТД-8РМ, ГТД-6,3РМ, ГТД-10РМ, ГТД-110, ДН80, ДУ80, ДГ90, ДР59, ДЖ59, АЛ-31СТ, ГТК-10-4, ГТНР-16, ГТ-750-6,Т-32, ГТЭ-160, ГТЭ-65, Д-336-2Т, НК-12СТ, НК-14СТ, НК-16СТ, НК-36СТ, НК-38СТ, SGT-600, SGT-700, ГТН-6Р, ГТН-16).

 

Работа форсунки для промывки
на холодной прокрутке

Установленные форсунки

Установленная система

Испытание системы промывки

Промывка осевого компрессора силовой установки «на борту» самолёта

 

Холодная прокрутка двигателя

При ХПД переключатель
“ ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА — ЗАПУСК “ ставится
в положение “ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА“,
включается главный выключатель,
переключатель выбора двигателя ставится
в положение 1, 2 или 3 двигателя по
необходимости. Нажимается кнопка
запуска. При ХПД 2-го двигателя следует
закрыть 2 ой багажник. При ХПД любого
двигателя включить автомат расхода
топлива.

При ХПД не работает
система зажигания и топливо не подается
в двигатель. Время ХПД — 56 сек, Nвд = 18-22 %
.

ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ

Н не более 4000 м
NВД 
11 %

Н более 4000 м NВД

14 %

Запуск в воздухе
производится на высоте не более 9000 м.
РУД ставится в положение малый газ,
топливный кран открыт. После выхода на
М.Г. РУД передвигается вперед. Через 29
сек КВ “Б” АПД-55 отключает зажигание
.

Следовательно
запуск в воздухе не более 29 сек.

Расположение КВ
НА ТУ- 154 М

Под средним пультом
установлены:

А-802Д -3 шт включают
сирену, если РУД на взлетном режиме и
закрылки на взлетном угле.

А-802Д — 3 шт включают
сирену при переводе РУД на режим не
более 0,87 ном., если шасси не выпущено и
V меньше 330 км/час.

А -812В — 2 шт
автоматического выпуска средних и
внутренних интерцепторов при переводе
РУД на 70+10% при прерванном взлете или
посадке.

А — 812В — 3 шт выдают
сигнал на табло ухода на второй круг
при дожатии РУД из взлетного положения
на 3-4 мм.

А — 812 В — 3 шт выдают
сигнал на выпуск интерцепторов при
скорости посадочной до 100 км/час в
режиме “ М.Г.” и “ реверс “.

ВН — 701 -2 — 2 шт
выключают исполнительный механизм
автомата тяги при заторможенных РУД.

Электрооборудование топливных систем Топливная система

Топливная система
предназначена для заправки, размещения
и подачи топлива к двигателям. Общая
емкость всех баков при плотности
топлива = 0,8 — 39750 кг (до самолета 85065 не
было бака № 4, и емкость топливных баков
составляла 33150 кг).

На самолете имеется
6 топливных баков:

— Бак N 1 — расходный,
расположен в центроплане. Емкость 3300
кг.

— Бак N 2 (2 шт — левый
и правый) — в центроплане до отъемной
части крыла. Емкость по 9500 кг каждый.

— Бак N 3 (2 шт — левый
и правый) — в отъемной части крыла
емкостью 5425 кг каждый.

— Бак N 4 (1 шт)- в
центроплане емкостью 6600 кг.

Питание двигателей
топливом производится из бака №1, который
пополняется из левых и правых баков №№
2 и 3.

Заправка топливом
производится снизу под давлением (4,5
кгс/см2)
через 2 горловины в носке правой плоскости.
Управление со щитка заправки около
горловины.

Подача топлива к
двигателю производится 4-мя подкачивающими
насосами первого бака (к ВСУ имеется
свой насос). В расходный бак (№ 1) топливо
перекачивается по заданной программе
из баков 2 и 3, а затем из 4-го. Перекачка
идет через порционер, который поддерживает
определенный уровень в баке № 1.

Предусмотрен слив
топлива насосами через магистральный
сливной кран или самотеком через клапаны
соответствующего бака.

Приборы контроля
и элементы управления топливной системой
расположены на щитке заправки и на
панели б/ инженера.

Состав электроагрегатов:

1. ЭЦН- 325 — 4 шт
подкачивающие насосы в баке № 1.
Центробежный насос с э/приводом
внутрибакового расположения. Э/дв. 3-х
фазный типа ММТ-900, асинхронный I потр.
до 8А. Производительность 12000 л/час.

2. ЭЦН — 323 — 12 шт.
перекачивающие насосы (2 шт в баке №
4, 4 шт в баках № 2 , 6 шт в баках № 3). Э/дв.
трехфазный типа ММТ-200, I потр. не более
2,3 А, ~U = 208В f=400Гц.

3. ЭЦН — 319 —
подкачивающий насос на постоянном токе
— 1 шт в баке № 1. Э/дв. постоянного тока
U=27В типа МПГ-200П, I потр. не более 15А,
производительность 1500 л/час.

4. ЭЦН — 19А —
перекачивающий насос с э/дв. постоянного
тока — 1 шт в топливопроводе ВСУ.

5. СДУ-2А-0,18 — 17 шт,
сигнализаторы давления мембранного
типа, с А-контакты Н.Р., без А- Н.З., 0,18 —
расчетное давление срабатывания.
Сигнализируют о наличии давления топлива
за насосами (замена на МСТВ — 0,2А по бюл.
154 -2740 ДК).

6. СДУ-6-4,5 — 1 шт —
отключение заправки топливом при
давлении более 4,5 кг/см2.

7. 768600 МА — пожарные
перекрывные топливные краны заслоночного
типа. Заслонка управляется э/механизмом
постоянного тока U=27В ЭПВ-150М. В крайних
положениях заслонки срабатывают КВ и
срабатывает сигнализация открытого и
закрытого положения заслонки. 3 шт по
самолет № 85119 , а с самолета № 85120 — 7 шт
(4 шт в трубопроводе перекачки из 3 и 4
баков во вторые). На ТУ- 154 М установлены
еще 2 шт в системе резервной перекачки.

8. Агрегат 610200А —
заслонка соленоидного типа с э/механизмом
ЭМТ-806 на постоянном токе U=27В (1 шт).
Перекрывной кран топлива к ВСУ, на левом
борту фюзеляжа.

9. ЭМТ-806 — (6 шт )
краны заправки топливом.

10. МКТ-16 —
электромагнитный кран для стравливания
давления топлива при заправке.

11. ЭМТ-803
-электромагнитный клапан принудительного
открытия порционера.

Управление насосами
ЭЦН-325 и пожарными кранами производится
вручную, а насосы ЭЦН- 323 и краны заправки
управляются автоматически и вручную.

Холодная прокрутка — это… Что такое Холодная прокрутка?



Холодная прокрутка

Смотри также родственные термины:

235. Холодная прокрутка ГТД

Холодная прокрутка

ХП

D. Kaltumdrehen

Е. Drv motoring

F. Mise en marche sans alimentation en carburant

Принудительная раскрутка ротора ГТД пусковым устройством без подачи топлива в камеру сгорания

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • холодная отделка
  • Холодная прокрутка ГТД

Смотреть что такое «Холодная прокрутка» в других словарях:

  • холодная прокрутка ГТД — холодная прокрутка ХП Принудительная раскрутка ротора ГТД пусковым устройством без подачи топлива в камеру сгорания. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы холодная прокруткаХП EN drv motoring DE Kaltumdrehen FR mise en …   Справочник технического переводчика

  • Холодная прокрутка ГТД — 235. Холодная прокрутка ГТД Холодная прокрутка ХП D. Kaltumdrehen Е. Drv motoring F. Mise en marche sans alimentation en carburant Принудительная раскрутка ротора ГТД пусковым устройством без подачи топлива в камеру сгорания Источник: ГОСТ 23851… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОСТ 1 00381-80: Системы запуска электрические авиационных газотурбинных двигателей. Требования к методам испытаний на самолетах (вертолетах) — Терминология ОСТ 1 00381 80: Системы запуска электрические авиационных газотурбинных двигателей. Требования к методам испытаний на самолетах (вертолетах): «Бедная» граница по расходу топлива Расход топлива в процессе запуска ГТД, при котором… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ХП — химпром ХП химическая промышленность хим. ХП холодильник промежуточный ХП ходовой пост ХП холодная прокатка; холодный прокат …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Процессы запуска ГТД — Запуск, холодная прокрутка, «ложный» запуск ГТД Источник: ОСТ 1 00381 80: Системы запуска э …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Растворы для промывки осевых компрессоров

АО «Турботект Санкт-Петербург» изготавливает и поставляет технические жидкости, используемые для промывки проточной части компрессоров.

Концентрат моющего раствора TSP-3030 (биоразлагаемый)

Концентрат моющего раствора TSP-3030 на водной основе для промывки осевых компрессоров на «ходу» и на «холодной прокрутке». ТSP-3030 имеет исключительно высокую моющую способность, сопоставимую с эффективностью продуктов на основе растворителей. По химическому составу ТSP-3030 представляет собой уникальную смесь неионосодержащих поверхностно-активных веществ и эмульгаторов, растворенных в биологически разлагающейся системе на водной основе. Продукт специально разработан для удаления всех известных видов загрязнений ГТУ, где отложения обычно образуют плотную смесь различных солей, а также городских и промышленных загрязняющих веществ, углеводородов, и прочих углеродосодержащих материалов. ТSP-3030 является продуктом с низким пенообразованием, а промывочную жидкость можно использовать как в холодном, так и нагретом состоянии. Благодаря тщательному подбору не содержащих золы компонентов, в ТSP-3030 предотвращается постепенное загрязнение высокотемпературной секции ГТУ. Кроме того, содержание в продукте нелетучего остатка исключительно мало. Продукт пригоден для очистки всех типов ГТУ. ТSP-3030 содержит специально подобранные ингибиторы, чтобы обеспечить совместимость продукта с алюминием, магнием, никелем, никель-кадмием, нержавеющей сталью, титаном и традиционными покрытиями, включая окрашенные поверхности и эластомеры. ТSP-3030 отвечает самым строгим требованиям спецификаций, установленным основными изготовителями ГТУ.

ТSP-3030 имеет исключительно высокую моющую способность, сопоставимую с эффективностью продуктов на основе растворителей. ТSP-3030 быстро биологически разлагается в аэробной водной среде.

Концентрат моющего раствора TSP-5050

Концентрат моющего раствора TSP-5050 на основе растворителя для промывки осевых компрессоров на «ходу» и на «холодной прокрутке» (для удаления органических загрязнений). По химическому составу TSP-5050 представляет собой специальную смесь органических растворителей, поверхностно-активных веществ и эмульгаторов для удаления консистентной смазки, масла, сажи и других отложений, которые обычно образуются в компрессоре ГТУ. Благодаря тщательному подбору не содержащих золы компонентов моющего средства TSP-5050, предотвращается постепенное загрязнение высокотемпературной секции ГТУ. TSP-5050 содержит специальные ингибиторы, чтобы обеспечить совместимость продукта с алюминиевыми сплавами, кадмиевыми, магниевыми и хромовыми сплавами, никель-кадмиевыми сплавами, нержавеющей сталью, титановыми сплавами и стандартными покрытиями компонентов ГТУ.

Концентрат моющего раствора TSP-5050 на основе растворителя для промывки осевых компрессоров на «ходу» и на «холодной прокрутке» (для удаления органических загрязнений).

Антифриз TSP-A283 (биоразлагаемый)

Антифриз TSP-A283 для промывки осевого компрессора ГТУ на «ходу» и на «холодной прокрутке» при низких температурах наружного воздуха. TSP-A283 — готовый к применению антифриз на основе пропиленгликоля высшего качества для очистки осевого компрессора и промывки его после очистки. Его формула была специально разработана для использования его в сочетании с моющими растворами ТSP-3030 (на водной основе) и ТSP-5050 (на основе растворителя) как для очистки на «ходу» (+10 °С до -10 °С), так и на «холодной прокрутке» (+5 °С до -15 °С). TSP-A283 заменяет дистиллированную воду при приготовлении моющего раствора для очистки, а также используется для ополаскивания (промывки) после очистки. TSP-A283 также может рассматриваться (в специфичных случаях и с подходящей системой впрыска) как средство для противообледенительной защиты в регионах с повышенной относительной влажностью при низких температурах (около 0 °С). Продукты сгорания TSP-A283 не влияют на увеличение загрязнения высокотемпературного тракта газовой турбины. TSP-A283 — готовый к применению, неопасный, нетоксичный, биоразлагаемый антифриз с точкой воспламенения выше 99 °С и точкой кипения 105 °С. Благодаря высокой точке воспламенения не требуются особые меры предосторожности при хранении и при эксплуатации, не требуется специальное электрическое оборудование категории «взрывозащищенное».

TSP-A283 заменяет дистиллированную воду при приготовлении моющего раствора для очистки, а также используется для ополаскивания (промывки) после очистки. Температура применения: для промывки на «ходу» (от +10 °С до -10 °С), для промывки на «холодной прокрутке» (от +5 °С до -15 °С).Концентраты моющих растворов поставляются в стандартных бочках.

Концентраты моющих растворов поставляются в стандартных бочках.
Антифриз поставляется в кубических ёмкостях (еврокубах).

scrollbar-color — веб-технологии для разработчиков

Свойство CSS scrollbar-color CSS устанавливает цвет полосы прокрутки и бегунка.

Дорожка относится к фону полосы прокрутки, который обычно фиксируется независимо от положения прокрутки.

Ползунок относится к подвижной части полосы прокрутки, которая обычно плавает над дорожкой.

Синтаксис

 / * Значения ключевых слов * /
цвет полосы прокрутки: авто;
цвет полосы прокрутки: темный;
цвет полосы прокрутки: светлый;

/ * значения <цвет> * /
цвет полосы прокрутки: rebeccapurple green; / * Два допустимых цвета.Первый относится к ползунку полосы прокрутки, второй - к дорожке. * /

/ * Глобальные значения * /
цвет полосы прокрутки: наследовать;
цвет полосы прокрутки: начальный;
цвет полосы прокрутки: не задано;
 

Значения

<цвет полосы прокрутки>
Определяет цвет полосы прокрутки.

авто Отрисовка платформы по умолчанию для дорожки полосы прокрутки при отсутствии каких-либо других связанных свойств цвета полосы прокрутки.
темный Показать темную полосу прокрутки, которая может быть либо темным вариантом полосы прокрутки, предоставляемой платформой, либо настраиваемой полосой прокрутки с темными цветами.
свет Показать светлую полосу прокрутки, которая может быть либо облегченным вариантом полосы прокрутки, предоставляемой платформой, либо настраиваемой полосой прокрутки со светлыми цветами.
<цвет> <цвет> Применяет первый цвет к ползунку полосы прокрутки, второй — к дорожке полосы прокрутки.

Примечание : Пользовательские агенты должны применять любое значение scrollbar-color , установленное для корневого элемента, к области просмотра.

Проблемы доступности

При использовании свойства scrollbar-color с определенными значениями цвета авторы должны убедиться, что указанные цвета имеют достаточный контраст между ними. Для значений ключевых слов UA должны обеспечить достаточный контраст используемых цветов. См. Раздел Методы использования WCAG 2.0: G183: Использование коэффициента контрастности 3: 1.

Формальное определение

Формальный синтаксис

 авто | темный | свет | <цвет> {2} 

, где
<цвет> = | | | | | <имя-цвета> | текущий цвет | <цвет устаревшей системы>

, где
= rgb (<процент> {3} [/ ]?) | rgb (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgb (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgb (<число> # {3}, <альфа-значение>?)
= rgba (<процент> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgba (<число> # {3}, ?)
= hsl ( [/ ]?) | hsl (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?)
= hsla (<оттенок> <процент> <процент> [/ <альфа-значение>]?) | hsla (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?)

, где
<альфа-значение> = <число> | <процент>
<оттенок> = <число> | <угол>

Примеры

Цветные полосы прокрутки переполнения

CSS
.scroller {
  ширина: 300 пикселей;
  высота: 100 пикселей;
  переполнение-y: прокрутка;
  цвет полосы прокрутки: rebeccapurple green;
} 
HTML
 
Veggies es бонус vobis, proinde vos postulo essum magis kohlrabi welsh лук дайкон амарант татсой томатилло дыня адзуки фасоль чеснок. Гамбо свекла зелень кукуруза соко эндивий гамбо тыква. Петрушка-шалот, кабачок, тацой, ростки гороха, фасоль, листовая капуста, одуванчик, бамия, помидор. Одуванчик огурец земляной орех горох арахис соко цуккини.
Результат

Технические характеристики

Совместимость с браузером

См. Также

.

свитков — DDO wiki

Персонаж, держащий свиток

Свиток содержит одно использование одного заклинания. Персонажи могут владеть и использовать свиток для активации своего заклинания, не тратя очки заклинаний или материальные компоненты, и даже если они не могут использовать это заклинание сами.

Свитки не получают преимуществ от метамагических умений или свойств предметов персонажа, модификаторов способностей и улучшений, влияющих на заклинания, хотя есть отдельные улучшения, улучшающие эффекты свитков.Свитки с заклинаниями, которые появляются в списке заклинаний Волшебника / Волшебника и которые нуждаются в соматическом компоненте, подвержены провалу чародейского заклинания, даже если заклинание также появляется в списке божественных заклинаний или персонаж, использующий свиток, является божественным заклинателем или бардом в свете броня.

У каждого свитка есть предопределенный уровень заклинателя, который используется для определения силы его заклинания, независимо от того, какой персонаж его использует.

Волшебники, ремесленники и алхимики могут писать свитки, чтобы постоянно изучать свои заклинания.

Использование свитков [править]

Персонаж может использовать свиток, если выполняется одно из следующих условий:

1. Персонаж может сам использовать заклинание в соответствии со своим классом и уровнем.

2. Заклинание появляется в списке заклинаний персонажа на более высоком уровне, чем он может в настоящее время сотворить, и его общий уровень персонажа соответствует минимальному уровню свитка.

Это требует проверки и может не завершиться успешно. Игра бросает 1d20 и добавляет 2x уровень заклинателя персонажа.Если общая сумма больше или равна 2-кратному уровню, на котором он мог наложить заклинание сам, попытка использовать свиток успешна. Это дает 95% шанс успеха, если персонажу не хватает одного уровня, 85% для двух уровней, 75% для трех и так далее. Свиток уничтожается независимо от того, успешна попытка или нет.

3. Персонаж имеет достаточно высокий навык использования магических устройств.

Этот метод также требует проверки навыков и может не сработать.Игра бросает 1d20 и добавляет умение персонажа UMD. Если сумма больше или равна DC UMD свитка (18 плюс 2x уровень заклинателя предмета), попытка использовать свиток успешна. Свиток уничтожается независимо от того, успешна попытка или нет.

Если персонаж соответствует обоим последним двум случаям, игра выполняет только одну проверку, используя метод, наиболее вероятный для успеха.

Уровень заклинания свитков [править]

Самый простой способ определить уровень заклинания заклинания свитка (чтобы вы знали, какой тип материалов для начертания заклинаний ему требуется и т. Д.) определяется уровнем заклинателя свитка. Уровень заклинателя свитка будет самым низким уровнем, на котором персонаж может получить это заклинание (за исключением «Ремонт серьезного урона, масса», который использует минимальный уровень волшебника 13, хотя Ремесленник может получить заклинание на уровне 12).

Свитки клерика / избранной души / волшебника / волшебника:

Уровень заклинания = (Уровень заклинателя свитка + 1) / 2

свитков только для мастеров:

Уровень заклинания Уровень заклинателя свитков
1 1
2 3
3 6
4 9
5 12
6 15

Продавцы свитков [править]

свитков можно купить в нескольких местах DDO:

Продавцы чародейских свитков [править]

  • Уровень 1 — Рыночный базар (северная сторона), Лорна Тронутый змеем
  • Уровень 2 — Рыночный базар (северная сторона), Морна Тронутый змеем
  • Уровень 3 — Дом Фиарлан, Желание объекта (западная сторона рядом с центром карты), Коруаль Лаоли
  • Уровни с 4 по 5 — Дом Джораско, Дом Волшебства (южный конец карты), Ауромир Паланс
  • Уровни с 6 по 7 — Дом Фиарлан, Object Desire (северо-запад, возле входа в ущелье Танглрут), Frederik Star
  • Уровни с 1 по 5 — Дом Кундарак, (продавец свитков гильдии возле почтового ящика), Франц Аластор
  • Уровни с 1 по 7 — Портативная дыра (требуется заклинание Телепорт или Большой Телепорт, Великая Драконья Метка перехода или Маска Королевского Стража), Релф Турман — Торговец чародейскими свитками 1 уровня, Дельма Турман — Торговец чародейскими свитками 2 уровня, Джоанна Турман — Уровень 3 Торговец чародейскими свитками, Ролаксандр Эльдарион -Уровень 4-5: продавец чародейских свитков, Хизер Холивинд -Уровень 6-7: продавец чародейских свитков
  • Уровни с 8 по 9 — недоступны у продавцов

Продавцы божественных свитков [править]

Торговцы свитками ремесленника [править]

Продавцы свитков алхимика [править]

Свитки недоступны у продавцов [править]

Не все свитки доступны у продавцов.Несколько свитков Области действия, таких как Стена Огня и служебные свитки, такие как Дверь Измерений, были сочтены слишком мощными и удалены у продавцов в Модуле 4, Патч 3. Кроме того, часто бывает значительная задержка между добавлением заклинаний в игру и свитками этих заклинаний. добавлены к поставщикам (если они вообще будут добавлены).

Нет продавцов для специальных заклинаний Барда / Друида / Рейнджера / Чернокнижника, хотя некоторые свитки заклинаний Барда и Рейнджера редко выпадают в сундуки. Однако свитки из кожи коры, камуфляжа и длинного странника продаются на Торговой площадке продавцом божественных свитков 1 и 2 уровней Киланни Баум.

Для волшебников и ремесленников очень хорошая идея изучить эти редкие заклинания при повышении уровня, так как эти свитки сложнее получить для начертания.

Редкие свитки падают в сундуки и продаются на аукционах.

Редкие чародейские свитки [править]

Редкие чародейские свитки 1-го уровня
(свитки класса 1)
Редкие чародейские свитки 2 уровня
(свитки 3 класса)
Редкие чародейские свитки 3 уровня
(свитки класса 5)
Редкие чародейские свитки 4 уровня
(свитки 7 класса)
Редкие чародейские свитки 5 уровня
(CL 9 свитков)
Редкие чародейские свитки 6 уровня
(11 свитков)
Редкие чародейские свитки 7 уровня
(13 свитков)
Редкие чародейские свитки 8 уровня
(15 свитков класса)

Ни один продавец не продает волшебные свитки 8 уровня.Все чародейские свитки 8 уровня встречаются редко:

Редкие чародейские свитки 9 уровня
(свитки 17 уровня)

Ни один продавец не продает волшебные свитки 9 уровня. Все тайные свитки 9 уровня редки:

Редкие свитки ремесленника [править]

Свитки редких мастеров 1-го уровня
(Свитки CL 1)

Особо следует отметить «Прикосновение мастера», хотя это правда, что его можно купить и, следовательно, не является настоящим «редким» свитком. продавца в Портативной дыре, месте, которое требует использования заклинания Телепорт (или Большой телепорт).который недоступен для ремесленников низкого уровня.

Свитки редких мастеров 2 уровня
(свитки 3 класса)
Редкие свитки мастера 3 уровня
(6 свитков)
Редкие свитки мастера 4 уровня
(9 свитков)
Редкие свитки ремесленника 5 уровня
(В основном свитки 12 уровня, за исключением ремонта серьезных повреждений, масса 13 баллов)

В Штормриче нет продавца, который бы продавал свитки для конкретных мастеров 5 уровня.Некоторые свитки, которые также являются тайными, доступны у тайных торговцев.

Редкие свитки ремесленника 6 уровня
(В основном свитки уровня 15, кроме Blade Barrier CL 11)

В Штормриче нет продавца, который бы продавал свитки для ремесленников 6 уровня. Некоторые свитки, которые также являются тайными, доступны у тайных торговцев.

Редкие божественные свитки [править]

Редкие божественные свитки 1 уровня
(свитки класса 1)
Редкие свитки духов 2 уровня
(свитки 3 класса)
Редкие свитки духов 3 уровня
(свитки 5 класса)
Редкие свитки божества 4 уровня
(свитки 7 класса)
Редкие свитки божества 5 уровня
(CL 9 свитков)
Редкие божественные свитки 6 уровня
(CL 11 свитков)
Редкие божественные свитки 7 уровня
(13 свитков)
Редкие божественные свитки 8 уровня
(CL 15 свитков)

В Штормриче нет продавца, который бы продавал божественные свитки 8 уровня.Все божественные свитки 8 уровня встречаются редко.

Редкие божественные свитки 9 уровня
(свитки 17 уровня)

В Штормриче нет продавца, который продавал бы божественные свитки 9 уровня. Все божественные свитки 9 уровня встречаются редко.

1 Заклинание друида / рейнджера
2 Заклинание друида

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *