Подключение вольтметров к сети. Как подсоединить вольтметр


схема подключения вольтметров к цепи

Как и любую физическую величину, напряжение можно измерить, для этого используется вольтметр. Но чтобы получить достоверные данные, его необходимо правильно подключить.

Вольтметр

Принцип действия

Все устройства, которыми производятся измерения в электрических сетях, делятся на две группы: электромеханические и электронные.

Электромеханические аппараты

Это стрелочные приборы. Стрелка в них закреплена на рамке, на которую намотан провод. Эта катушка находится на одной оси с постоянным магнитом в приборах, используемых в сети постоянного тока, или с другой катушкой – в устройствах переменного напряжения.

Справка. Аппарат переменного тока в сети постоянного работать не будет, но устройство для измерения постоянного напряжения, если включить его через диодный мост, можно подключить в сеть переменного тока с потерей точности.

При прохождении тока по обмотке в ней наводится электромагнитное поле, взаимодействующее с магнитом или другой обмоткой, и рамка поворачивается. Вращению катушки со стрелкой препятствует пружина, поэтому угол поворота рамки соответствует току через неё и потенциалу на клеммах.

Для уменьшения колебаний стрелки устанавливается демпфер электромагнитный из алюминиевой пластины или пневматический, из поршня и цилиндра.

Для повышения точности стрелка снабжена противовесами, исключающими влияние силы тяжести, а сам механизм выполняется из легированной стали для уменьшения износа.

Электронные приборы

В электронных аппаратах чувствительным элементом является электронная плата, преобразующая входной сигнал в показания прибора. Питание такое устройство может получать от измеряемого напряжения или другого источника – внутренних батарей или внешнего питания.

Электронные вольтметры есть двух типов:

  • Аналоговые. В них находится преобразователь входного сигнала в угол поворота стрелки, показывающий на шкале величину измеряемого напряжения. Недостаток аналоговых схем – в необходимости пересчитывать показания шкалы при изменении предела измерения;
  • Цифровые. В таких приборах есть цифровой дисплей и преобразователь, отображающий входной сигнал в цифровом виде. При подключении устройства в сеть постоянного тока на табло показывается полярность подключения. Эти конструкции отличаются компактностью, а точность такого аппарата зависит от качества встроенного контроллера.

Подключение вольтметра

Напряжение на источнике питания или элементе цепи измеряется аппаратом, который подключается параллельно устройству.

Схема подключения вольтметра

Катушка прибора имеет низкое сопротивление, и при непосредственном включении в сеть ток будет большим. Для уменьшения потребляемого тока и влияния на электрическую сеть в цепь последовательно с аппаратом включаются добавочные сопротивления.

Важно! При включении вольтметра последовательно с нагрузкой он покажет напряжение источника питания с погрешностью из-за сопротивления нагрузки. Последовательно подсоединяют амперметр.

Постоянное напряжение

Способы измерения постоянного напряжения зависят от его величины:

  • до 1 милливольта – цифровыми и аналоговыми аппаратами со встроенным усилителем;
  • до 1000 вольт используют обычные аппараты различных систем;
  • свыше 1 кВ измерения производятся электростатическими приборами, предназначенными для работы в высоковольтных сетях или обычными, включёнными через делитель.

Схема включения вольтметра с добавочными сопротивлениями

Увеличение предела измерения производится включёнием последовательно с прибором добавочного сопротивления Rдоб. Для увеличения предела в n раз общее сопротивление также необходимо увеличить в n раз и, учитывая сопротивление прибора Rпр, Rдоб=Rпр*(n-1). Показания шкалы также умножаются на n.

Переменное напряжение

Методы и типы устройств для измерения в сетях переменного тока зависят от величины напряжения и частоты сети:

  • до 1 вольта – цифровые и аналоговые устройства с усилителями;
  • до 1кВ и частотой до десятков кГц – выпрямительные системы, электромагнитные, электродинамические приборы;
  • при частоте до десятков мегагерц – термоэлектрические и электростатические аппараты.

Важно! Вольтметр переменного тока показывает действующее значение напряжения. При синусоидальной форме его величина в √3 (1,7) меньше амплитудного.

Расширение пределов измерения производится включением через разделительный или автотрансформатор, а также использованием добавочного сопротивления. Его величина рассчитывается аналогично измерениям в сети постоянного тока.

При использовании разделительного трансформатора показания прибора умножаются на коэффициент трансформации n=U1/U2.

Схема включения вольтметра и амперметра через трансформаторы

Подключение вольтметра необходимо производить по определённым схемам. Это делается для того, чтобы показания прибора соответствовали параметрам сети.

Видео

amperof.ru

Подключение вольтметров к сетям постоянного и переменного тока

Напряжение – с этим термином мы довольно часто сталкиваемся в повседневной жизни. Иногда нам нужно измерить напряжение в сети, чтобы понять, почему какое-либо устройство работает неудовлетворительно или лампа накаливания горит довольно тускло. Для данного рода измерений используют вольтметры. Вольтметр подключается к измеряемому устройству только параллельно, почему это так?

Как известно электрическое напряжение  – это отношение работы, совершенной электрическим полем по перемещению заряда А, к величине заряда q, U=A/q. Также оно характеризует электрическое поле, которое возникает при прохождении электрического тока.

В системе международных обозначений СИ обозначается как U и измеряют в вольтах (1 В = 1 Дж/Кл). Для того чтобы измерять напряжение на устройстве необходимо параллельно к нему подключить вольтметр.

Для того, чтоб при параллельном включении снизить ток, потребляемый вольтметром и соответственно потери электрической энергии внутри устройства, внутреннее измерительное сопротивление выбирается как можно больше . Если включить вольтметр в цепь последовательно, то в связи с большим внутренним сопротивлением получим фактически разрыв цепи. То есть потери при измерении напряжения будет слишком большими, что неприемлемо, а также измерения будут некорректными. Поэтому вольтметр подключают только параллельно:

Если измеряется постоянное напряжение от 1 до 1000 мкВ могут использовать компенсаторами постоянного тока, но чаше пользуются цифровыми вольтметрами . Значения от десятков милливольт до сотен вольт измеряют приборами таких систем как: электромагнитной, электродинамической, магнитоэлектрической. Также не брезгуют и электронными аналоговыми и цифровыми вольтметрами. Также при измерении могут использовать добавочные сопротивления:

Где Rv – это внутреннее сопротивление вольтметра, Rдоб1…3 – добавочные сопротивления, UmV – максимальное которое может измерять сам вольтметр, а U1…3 – которые он может измерять с добавочными сопротивлениями.

Сопротивления добавочных резисторов определяется по формуле:

Где m – масштабный коэффициент.

Если проводят измерения постоянных напряжений в несколько киловольт, то в большинстве случаев используют вольтметры электростатические, реже используют измерительные устройства других систем подключаемых через делитель:

Где резисторы R1, R2  — резисторы выполняющие роль делителя, Rизм. – измерительное сопротивление, с которого снимается напряжение.

Если измеряют переменные напряжения до единиц вольт, то используют аналоговыми, выпрямительными и цифровыми устройствами. От единиц до сотен вольт и частотном диапазоне до нескольких десятков килогерц применяют выпрямительные системы, электромагнитные, электродинамические приборы. Если частота достигает нескольких десятков мегагерц, то в таком случае напряжение измеряют термоэлектрическими и электростатическими приборами.

В действующих значениях, как правило градуируют шкалы приборов для измерения величин переменного тока. Поэтому при измерении необходимо это учитывать (если необходимо измерять амплитудные и средние значения, то их как правило пересчитывают по соответствующим формулам).

При проведении измерении в сетях переменного тока напряжением выше 1000 В могут использоваться как делители, так и трансформаторы напряжения  или измерительные трансформаторы. Чаще используют трансформаторы, так как трансформатор не только понижает значение напряжения, но потенциально разделяет измерительную цепь от силовой. Измерения могут проводится теми же приборами, что и в выше описанных случаях. Схема включения приведена ниже:

Где FU1, FU2 – предохранители, защищающие измерительную цепь от короткого замыкания.

Внешний вид трансформатора однофазного:

Как видим, при проведении измерение различного рода напряжений могут использоваться как различного рода приборы (цифровые, аналоговые и т.д.), так и устройства (делители, трансформаторы). При проведении измерений важно учитывать каждый способ проведения измерений, для получения как можно более точного результата, а также корректного проведения измерительных работ.

elenergi.ru

Установка вольтметра в автомобиль

Вольтметр в машине – достаточно редкая «фишка». Происходит это вероятно от того, что рядовой автомобилист вряд ли будет часто задумываться о напряжении, чего не скажешь о тех, кто любит все держать под контролем… Всегда быть в курсе «вольтов» поможет установка вольтметра в автомобиль самостоятельно!

Какой вольтметр выбрать?

Найти автомобильный вольтметр, да еще и прилично выглядящий, в магазинах чрезвычайно трудно. Происходит это от того, что с завода такое оборудование устанавливается буквально в единичные авто. Если отбросить тюнингованные приборы, то реально можно отыскать только вольтметры от ВАЗ-2107 и УАЗ.

Вольтметр от ВАЗовской «семерки» не имеет корпуса и это огромный минус. По «штату» он крепится к приборной панели и «голый» представляет собой ничем незащищенные обмотки на небольшом каркасе и стрелочку из мягкого металла…

УАЗовский же вольтметр – полноценный прибор в крепком корпусе. Единственный реальный минус – внешний вид. Он, как и положено для этого автомобиля, исключительно непритязательный, даже военный.

Дизайн и качества рассмотренных вольтметров вряд ли подойдут для красивого тюнинга. Поэтому тем, кто не просто добавляет функционал в свой автомобиль, а еще и учитывает дизайн интерьера салона, лучше поискать специализированный тюнингованный прибор.

Подключение вольтметра в автомобиль

В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.

Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.

Подробно о том, как работает реле в автомобиле и как подключить через реле – вы можете прочитать по ссылкам. Установка вольтметра в автомобиль происходит по такой же схеме, а именно:

— Провод, идущий от аккумулятора на прибор, в данном случае является «силовым». В его разрыв и устанавливается реле, которое в выключенном состоянии размыкает этот провод, отключая вольтметр.

— Напряжение на «плюсовой» управляющий контакт реле берем из места, где оно появляется при включении зажигания. Это может быть все, что угодно – монтажный блок, провода замка зажигания и так далее.

— «Минус» вольтметра и второго управляющего контакта реле соединяем с «массой», то есть, прикручиваем к кузову стандартной клеммой «под болт».

Теперь при включении зажигания, будет срабатывать установленное реле, подключать вольтметр, а он, в свою очередь, показывать количество Вольт в бортовой сети.

Защита и подсветка вольтметра

На этом установка вольтметра в автомобиль может быть и закончена, но в идеале требуется выполнить еще два действия – одно для безопасности, а второе – для комфорта.

Чтобы защитить цепь питания вольтметра от короткого замыкания, необходимо на провод, идущий от аккумулятора установить предохранитель. Сделать это очень просто, достаточно в подходящем месте перекусить этот провод, обжать на нем две клеммы типа «мама» и надеть их на выводы флажкового предохранителя. Его номинал должен быть небольшим, например, 5А (Подробней о номиналах предохранителей – здесь). Клеммы, а для надежности, и сам предохранитель лучше замотать изолентой.

И, наконец, заключительное действие – подсветка вольтметра. Она обязательно есть у всех приборов, которые помещены в корпус. Протянуть провод на контакт подсветки необходимо от туда, где появляется напряжение при включении габаритного освещения. «Минус» же подсветки, как правило, объединен с общей минусовой клеммой прибора, а она у нас уже соединяется с кузовом автомобиля.

Таким образом, проведя всего один дополнительный провод, мы получим не только работающий вольтметр, но и освещение его шкалы.

P.S. Подключать вольтметр к клемме аккумулятора нужно для того, чтобы он показывал максимально точное напряжение. Если же особая точность не требуется, можно подключить прибор к любому проводу в салоне автомобиля, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Это гораздо проще и быстрее, не требует установки реле и предохранителя, так как электрическая цепь по умолчанию защищена заводским «защитником».

При таком подключении, показания вольтметра будут несколько ниже, чем в способе, подробно рассмотренном выше, потому что на пути от аккумулятора до салона напряжение может уменьшаться из-за большого количества разнообразных контактов и сопротивления на них.

Вы можете скачать удобную инструкцию по подключению вольтметра на листе формата А4.Распечатайте ее и возьмите с собой.Размер файла 1,5 Мб, формат «jpg».

russia-avto.ru

Как подключить вольтметр в ВАЗ

Автор КакПросто!

Для того чтобы предотвратить поломку генератора, необходимо контролировать напряжение в бортовой сети. Для этого лучше всего подойдет вольтметр, который остается правильно подключить. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ-2106.

Статьи по теме:

Инструкция

Определитесь с местом установки нового прибора на панели. Лучше всего для этого подойдет место установки штатных часов. Итак, найдите вольтметр, например, обычный от УАЗа или ВАЗовский от более свежих моделей. Приготовьте провод длиной около полуметра и клемму типа «мама».

Отключите аккумулятор во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования. Для начала аккуратно извлеките часы из панели приборов. Для этого отключите проводку и достаньте патрон лампой подсветки. Не забудьте снять уплотнительное кольцо, которое в дальнейшем пригодится для установки вольтметра.

Подключите вольтметр к положительной клемме лампы, которая находится в бардачке. Питание на данную лампу подается только при включении зажигания, поэтому вольтметр не будет работать вхолостую. «Плюс» от часов не используйте ни в коем случае, по причине протекания там постоянного тока. В данной ситуации прибор способен разрядить аккумулятор даже при длительной стоянке с отключенным двигателем.

Протяните провод через заранее сделанное отверстие от часов к стенке бардачка. Снимите с лампы питающий провод и присоедините к нему нужной длины провод, на обратном конце которого закрепите клемму «мама». После этого удалите крепление с вольтметра и попробуйте установить его в отверстие. Если он болтается, то обверните его несколько раз изолентой у основания и наденьте уплотнительное кольцо.

Подключите черный провод от часов к отрицательной клемме вольтметра, а к «плюсу» - провод с клеммой типа «мама». Оставшийся красный провод от часов изолируйте при помощи изоленты. Вставьте вольтметр в отверстие и закрепите его. Включите зажигание и посмотрите на прибор – он должен показывать бортовое напряжение. При снижении величины напряжении при очередном включении двигателя, помните, что это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора.

Предложение от нашего партнера

Источники:

  • подключение вольтметра
  • Капитальный ремонт ВАЗ 2103, 2106 своими руками, видео

Совет полезен?

Распечатать

Как подключить вольтметр в ВАЗ

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Как подключить вольтметр?

Как подключить вольтметр?

В любом современном автомобиле с бортовым компьютером можно узнать напряжение бортовой сети. Но что делать автолюбителям, у которых нет автомобиля с бортовым компьютером? Для этого можно установить вольтметр самому, это несложно.

Возникает вопрос, а зачем вообще знать напряжение бортовой сети? Дело в том, что машина во время своей эксплуатации является большим потребителем электроэнергии. И чтобы энергия не только тратилась, но и накапливалась в аккумуляторе, нужно иметь напряжение в бортовой сети выше, чем на клеммах аккумулятора. Как же подключить вольтметр?

Подключение вольтметра

Вольтметр подключается в сеть параллельно. Так как весь кузов автомобиля является «минусом», то минусовой вывод можно присоединить к любой точке «массы». А плюсовой провод есть смысл подключать к «плюсу» генератора, чтобы вы могли знать напряжение, выдаваемое генератором. Обычно это 14 вольт.

Провода для подключения стоит выбрать сечением потолще, чтобы не было погрешностей в определении напряжения. Также необходимо поставить предохранитель в цепь, если он не предусмотрен в самом вольтметре.

Также можно прочитать статьи на похожие темы в разделах Устройство автомобиля и Авто.

elhow.ru

Как подключить вольтметр — sovetskyfilm.ru

Напряжение – с этим термином мы довольно часто сталкиваемся в повседневной жизни. Иногда нам нужно измерить напряжение в сети, чтобы понять, почему какое-либо устройство работает неудовлетворительно или лампа накаливания горит довольно тускло. Для данного рода измерений используют вольтметры. Вольтметр подключается к измеряемому устройству только параллельно, почему это так?

Как известно электрическое напряжение – это отношение работы, совершенной электрическим полем по перемещению заряда А, к величине заряда q, U=A/q. Также оно характеризует электрическое поле, которое возникает при прохождении электрического тока.

В системе международных обозначений СИ обозначается как U и измеряют в вольтах (1 В = 1 Дж/Кл). Для того чтобы измерять напряжение на устройстве необходимо параллельно к нему подключить вольтметр.

Для того, чтоб при параллельном включении снизить ток, потребляемый вольтметром и соответственно потери электрической энергии внутри устройства, внутреннее измерительное сопротивление выбирается как можно больше . Если включить вольтметр в цепь последовательно, то в связи с большим внутренним сопротивлением получим фактически разрыв цепи. То есть потери при измерении напряжения будет слишком большими, что неприемлемо, а также измерения будут некорректными. Поэтому вольтметр подключают только параллельно:

Если измеряется постоянное напряжение от 1 до 1000 мкВ могут использовать компенсаторами постоянного тока , но чаше пользуются цифровыми вольтметрами. Значения от десятков милливольт до сотен вольт измеряют приборами таких систем как: электромагнитной, электродинамической, магнитоэлектрической. Также не брезгуют и электронными аналоговыми и цифровыми вольтметрами. Также при измерении могут использовать добавочные сопротивления:

Где Rv – это внутреннее сопротивление вольтметра, Rдоб1…3 – добавочные сопротивления, UmV – максимальное которое может измерять сам вольтметр, а U1…3 – которые он может измерять с добавочными сопротивлениями.

Сопротивления добавочных резисторов определяется по формуле:

Где m – масштабный коэффициент.

Если проводят измерения постоянных напряжений в несколько киловольт, то в большинстве случаев используют вольтметры электростатические, реже используют измерительные устройства других систем подключаемых через делитель:

Где резисторы R1. R2 — резисторы выполняющие роль делителя, Rизм. – измерительное сопротивление, с которого снимается напряжение.

Если измеряют переменные напряжения до единиц вольт, то используют аналоговыми, выпрямительными и цифровыми устройствами. От единиц до сотен вольт и частотном диапазоне до нескольких десятков килогерц применяют выпрямительные системы, электромагнитные, электродинамические приборы. Если частота достигает нескольких десятков мегагерц, то в таком случае напряжение измеряют термоэлектрическими и электростатическими приборами.

В действующих значениях, как правило градуируют шкалы приборов для измерения величин переменного тока. Поэтому при измерении необходимо это учитывать (если необходимо измерять амплитудные и средние значения, то их как правило пересчитывают по соответствующим формулам).

При проведении измерении в сетях переменного тока напряжением выше 1000 В могут использоваться как делители, так и трансформаторы напряжения или измерительные трансформаторы. Чаще используют трансформаторы, так как трансформатор не только понижает значение напряжения, но потенциально разделяет измерительную цепь от силовой. Измерения могут проводится теми же приборами, что и в выше описанных случаях. Схема включения приведена ниже:

Где FU1, FU2 – предохранители, защищающие измерительную цепь от короткого замыкания.

Внешний вид трансформатора однофазного:

Как видим, при проведении измерение различного рода напряжений могут использоваться как различного рода приборы (цифровые, аналоговые и т.д.), так и устройства (делители, трансформаторы). При проведении измерений важно учитывать каждый способ проведения измерений, для получения как можно более точного результата, а также корректного проведения измерительных работ.

Установка автомобильного генератора . равно как и его снятие, выполняется на подъемнике либо в смотровой яме. Поместите новый генератор в отведенное для него место (близ двигателя) и зафиксируйте его месторасположение с помощью болта и шайбы. Затем наденьте гайку нижнего крепления генератора .

Наденьте два провода с вывода «30»: провод 1, идущий со штекера центрального вывода обмотки статора, и провод 2, выходящий с вывода щеткодержателя «67». Будьте внимательны и не перепутайте эти провода! Отличительная особенность провода 1 и вывода «67» — отсутствие изолирующих колодок .

Прикрепите гайку крепления проводов к выводу автомобильного генератора и оденьте сверху на вывод «30» резиновый защитный колпачок. После этого прикрутите гайку, с помощью которой генератор закрепляется на натяжной планке.

Наденьте ремень генератора сначала на коленчатый вал, потом на шкив генератора и лишь после этого на шкив насоса. Затем усильте затяжку крепления генератора к натяжной планке, расположенной в подкапотном пространстве.

Установите грязезащитный щиток и зафиксируйте его, закрутив 12 винтов крепления. Вот и все: генератор установлен на свое законное место.

После установки генератора проведите его проверку. Хотя различают три способа проверки работоспособности генератора (на автомобиле. с помощью осциллографа, а также на стенде), наиболее приемлемой в домашних условиях считается проверка генератора на автомобиле .

Заведите двигатель, при оборотах двигателя 2500-3000об/мин и полном заряде аккумулятора замерьте напряжение на аккумуляторных клеммах. Если полученный результат окажется больше либо меньше нормального значения (14 вольт ), то проблема, скорее всего, кроется в реле напряжения. Если и после замены реле показатель напряжения отклоняется от нормы, установленный на автомобиль генератор нуждается в ремонте.

Не проверяйте работоспособность генератора, отсоединив его от аккумулятора! Это может привести к резкому скачку напряжения, из-за чего в генераторе сгорит выпрямительный блок.

Клемму «минус» с аккумулятора скидывать можно только в том случае, если включены фары дальнего света: это предотвратит резкий скачок напряжения.

  • Замена генератора ваз 2106-2103
  • снять генератор ваз 2106

Если в разговоре между водителями звучат фразы: «перебрать движок», «капитальный ремонт двигателя», значит, двигатель уже отжил свое. Как правило, в процессе ремонта этого автомобильного агрегата большинство деталей старого двигателя выбрасывают, заменяя их новыми.

Снимите двигатель. Затем выкрутите болт для крепления рамы, которая устанавливается для снятия двигателя. После этого расслабьте хомут и отсоедините шланг топливного насоса.

Открутите гайки, фиксирующие топливный насос, после чего уберите насос, проставку (она установлена под насосом) и прокладку (расположена между БЦ и проставкой). Затем снимите провода, идущие к свечам зажигания, и открутите гайку, которая крепит распределить зажигания.

Уберите пластинку КРЗ. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора, после чего уберите распределитель зажигания. Затем уберите генератор и снимите ремень со шкивов, а после снимите шланг карбюратора и шланг, предназначенный для подачи разрежения к вакуумному регулятору, а также шланг вентиляционной системы картера.

Аккуратно ослабьте затяжку масляного фильтра, уберите крышку сапуна, после чего снимите датчик давления, затем — шкив коленвала. Если осталась на БЦ прокладка, обязательно ее снимите. Затем разогните лепестки стопорных шайб.

Удалите фиксирующие ГБЦ болты и снимите маховик. После этого удалите прокладку масляного картера и сам насос. Затем снимите шестерню привода и маслоотделитель со сливной трубкой.

Снимите поршни и шатуны, после чего удалите крышку коренного подшипника и коленвал. Удалите со всех шатунов вкладыши и компрессионное верхнее кольцо. Затем снимите оставшиеся кольца и вытащите поршневой палец.

Чтобы выбить поршневой палец, вооружитесь молотком. Но делать это следует аккуратно, чтобы не повредить деталь. Для обработки блока понадобится токарный станок: расточка может занять несколько часов.

Для прессования новых пальцев в горшки нагрейте в масле шейки шатуна. Затем наденьте на них кольца. После замены всех дефектных деталей выполните сборку двигателя в обратном порядке.

Вольтметры могут быть двухпроводными и трехпроводными.

Двухпроводные:Черный провод — минусКрасный провод — плюс

Трехпроводные:Черный провод — минусКрасный провод — управляющийЖелтый провод — плюс

Управляющий провод (его также называют «remout9quot;, «rem9quot;, «рем9quot;) — нужен для того, чтобы вольтметр включался при определенном условии. Варианты подключения управляющего провода:— К аналогичному rem-выходу на магнитоле. Вольтметр будет включаться при включении магнитолы.— К проводу ACC (вспомогательные приборы автомобиля). Вольтметр будет включаться при повороте ключа зажигания в первое положение ACC— К проводу включения зажигания. Вольтметр будет включаться при повороте ключа во второе положение (зажигание)Красный и черный провода подключаются к постоянному плюсу и минусу соответственно.

Подключение двухпроводных вольтметровКрасный провод рекомендуется подключить к проводу ACC, либо к проводу включения зажигания.-Не рекомендуется подключать красный повод напрямую к постоянному плюсу. При подключении к постоянному плюсу вольтметр будет всегда включен, что может привести к потере заряда аккумулятора.-Не рекомендуется подключать красный провод двухпроводного вольтметра к rem-выходу магнитолы.

Если целью подключения вольтметра является контроль просадок напряжения, когда в машине установленна нештатная аудиосистема хотя бы с одним усилителем, необходимо использовать трехпроводной вольтметр. Плюс и минус вольтметра в этом случае подключаются к клеммам усилителя.

Купил я для своей зарядки любопытный экземпляр китайского вольтметра амперметра, брал на рынке особо не разглядывал, но когда домой принес — три дня голову чухал, как подключить, ибо в инете особо ничего не нашел похожего.Нашел общее описание с кривым переводом на сайте avrobot.ru/product_info.php?products_id=1275. Оно гласило))

«Инструкция по подключению:— Красный тонкий провод (vcc): Напряжение питания прибора + 3.5-30 В (Примечание: если измеряемый сигнал меньше, чем 30 В и имеют общий минус питания, то измеряемый сигнал может быть использован также для питания прибора [черный провод «-9quot;, красный и желтый провода соедененные вместе «+9quot;])— Черный тонкий провод (земля): Напряжение питания «-9quot;, «-9quot; измеряемого сигнал 3.5-30 В— Желтый тонкий провод (vin): Измеряемый сигнал «+9quot; (0-100 В)— Красный толстый провод (i +): Вход тока «+9quot; (в серии питания положительные)— Черный толстый провод (i -): C. Вход тока «-9quot; (Провод отрицательного питания)Инструкция по калибровке:Вследствии влияния температуры и изменения параметров электрокомпонентов от времени, возможно появление ненулевых показаний прибора при измерении, что является нормальным явлением. Это не является ошибкой или неисправностью.Решение: Когда прибор отключен от питания, пожалуйста, замкните контакты А и B. Затем сделайте измерение электроэнергии, прибор автоматически откалибруется к нулю. После окончания автоматической калибровки, пожалуйста, отсоедините A и B. После этого используйте прибор в обычном режиме.»

На задней стенке присутствует микросхема MC74HC5950, идут два толстых провода и три тонких.Далее фото и комментарии.

общий вид сзади

надписи сбоку в основном китай

вид платы со стороны цифр

После подключения меня озадачили показания разница вольтажа (показывает меньше)

И разница ампер ( показывает больше и показания бегают) но тут возможно спорно, я не нашел на приборе чем можно отрегулировать, дополнительный шунт ваще ничего не дал, даже отключал толстый красный и разрыв соединял на минусе оставляя толстый черный — один черт также показывает.

Плюс дополнительно снял короткое видео — амперы так должны бегать. Или это лаг продукта (подсоединен авто аккумулятор идет зарядка).

Или же все таки проблемы с самим мультитестером которым я проверял работу хотя в этом сильно сомневаюсь.

1 y Tags: вольтметр, амперметр

Вольтметры относятся к измерительным приборам, с помощью которых можно контролировать величину напряжения на определенном сегменте электрической цепи. Соответственно напряжение, замеряемое этими приборами, имеет единицу измерений Вольт (В). В зависимости от величины напряжения могут применяться мили-, микро-, кило- или мега вольтметры.

Виды вольтметров

Возьмем для пример вольтметр ВМ-1. Чтобы разобраться, как работает этот прибор, проведем их классификацию.

По принципу действия вольтметров они делятся на электромеханические (рис.1) и электронные (рис.2) приборы. Первые из них могут иметь магнитоэлектрическую или электромагнитную измерительную систему. Второй тип вольтметров представлен аналоговыми и цифровыми устройствами.

По назначению приборы могут делиться на такие вольтметры:

  • для переменного тока;
  • для постоянного тока;
  • импульсные;
  • мультифункциональные.

По способу использования вольтметры производятся в виде переносных или встроенных устройств.

Рис.1 — Электромеханический вольтметр

Рис.2 — Электронный вольтметр

Принцип работы вольтметров

Электромеханические приборы

Вольтметры этого вида имеют в своем составе измерительную систему, которая включает в свою конструкцию подвижную рамку с прикрепленной к ней стрелкой-указателем и измерительной катушкой. Исполнение этой рамки напоминает применяемое в амперметре. Отличием, как работает амперметр и вольтметр является то, что амперметр подключается к специальному шунту, а измерительная цепь вольтметра подсоединяется непосредственно к месту замера напряжения.

При подключении прибора к электрической цепи через катушку измерительной системы проходит ток, генерирующий магнитное поле, взаимодействующее с магнитным полем постоянного магнита. В зависимости от величины напряжения, стрелка будет отклоняться на больший или меньший угол, указывая величину напряжения на измерительной шкале прибора.

Электронные устройства

Чтобы понять, как работает цифровой вольтметр ВМ-3. важно рассмотреть какие функциональные элементы входят в его состав. К ним относятся: система преобразования переменного тока в постоянный, масштабируемый преобразователь, модуль преобразования силы постоянного/переменного тока в напряжение, устройство преобразования электросопротивления в напряжение.

В основу работы таких приборов положен принцип аналогово-цифрового преобразования токового сигнала с двухтактным интегрированием. В процессе работы вольтметра по такой схеме происходит преобразование входного переменного (постоянного) напряжения в постоянное с последующим его усилением и подачей на модуль, который обеспечивает визуализацию измерительных данных. В аналоговом приборе в качестве системы визуализации используется стрелка со шкалой, а в цифровом – система преобразования сигналов в цифровые коды, которые выводятся на ЖК-дисплее в виде величины напряжения.

Рис.3 — Принцип работы вольтметра

Как подключать вольтметр

Для измерения величины напряжения важно правильно подключать вольтметр. Нужно следить, чтобы он подключался к сегменту электрической цепи или источнику напряжения параллельно. В таком случае высокое сопротивление системы вольтметра не будет оказывать влияние на показания прибора. Сила тока, которая протекает через вольтметр, должна быть минимальной.

Рис.4 — Схема подключения вольтметра

Ключевые технические характеристики вольтметров

Чтобы правильно подобрать вольтметр для измерения напряжения, нужно знать его основные характеристики. К основным относятся следующие.

Величина внутреннего напряжения. Этот показатель должен быть как можно выше. Чем большим будет сопротивление вольтметра, тем меньшее влияние он будет оказывать на показания измерений, и тем большая точность измерений будет достигнута.

Измерительный диапазон. В зависимости от его величины прибор можно будет использовать для контроля тех или иных значений напряжения. Бывают исполнения вольтметров, которые рассчитаны только на работу с небольшими напряжениями – мили, или микровольтметры либо для работы с большим напряжением – кило-, мегавольтметры.

Точность измерений. Этот показатель указывает на возможные отклонения измеряемой величины от действительного значения.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

sovetskyfilm.ru

Как подключается вольтметр — sovetskyfilm.ru

Самый востребованный прибор для измерения электрических параметров – это вольтметр. Снятие показаний проводится методом непосредственного отсчета, то есть модуль прибора подключается к тому участку цепи, с которого снимаются показания. Единица измерения – вольты.

Что измеряет вольтметр? Ответ не так однозначен, как кажется. Как минимум две величины, измеряемые этим прибором, на одних и тех же контактах будут отличаться. Это напряжение под нагрузкой и электродвижущая сила (ЭДС).

Последний параметр является разностью потенциалов между выходными контактами источника питания, и его величина существенно выше, чем действительное значение напряжения.

Для пользователей, не имеющих электротехнического образования, необходимо знать, как вольтметр включают в цепь. В отличие от амперметра – прибор подключается к измеряемому участку цепи параллельно.

При этом измерение производится именно на том участке цепи, который находится между измерительными контактами. Если одна электрическая схема состоит из множества последовательных нагрузочных элементов с разными параметрами – напряжение на каждом участке цепи будет различным.

Если прибор подключить непосредственно к контактам элемента питания (например батарейки), вы увидите величину ЭДС, а вовсе не действительное значение напряжения.

Классификация вольтметров

По принципу действия измерительного модуля:

Оснащенные электромеханическим исполнительным механизмом.Процесс измерения построен на непосредственной линейной зависимости механического движения от измеряемой величины. Стрелка размещается на рамке-обмотке, которая на свободной оси размещена внутри постоянного магнитного поля.

Когда к рамке прикладывается напряжение – вокруг нее возникает электромагнитное поле. Головка проворачивается в магнитном поле постоянного магнита.

Оснащенные электронным измерительным инструментом.Специальный блок преобразует приложенное напряжение в импульсный или аналоговый код, который передается на блок отображения. Он в свою очередь может быть цифровым или аналоговым.

  • Измерение напряжения (ЭДС) постоянного тока;
  • Измерение напряжения (ЭДС) переменного тока;
  • Приборы, способные измерять импульсное напряжение;
  • Фазочувствительные. Измеряют квадратурную составляющую напряжения первой гармоники. Основное применение – звуковая аппаратура;
  • Селективные. Измеряют напряжение в виде синусоиды, в узком диапазоне частот. Настройка измерительной головки на частоту способствует более точному измерению величины;
  • Универсальные. Из названия следует, что ими можно измерять напряжение (ЭДС) в любых условиях. Как правило, оснащены наборами гасящих резисторов (шунтов).

По способу исполнения:

Переносные.Поскольку питание для работы прибора не требуется (за исключением электронных систем), эти вольтметры занимают мало места и имеют удобный корпус. Разновидностью прибора является мультиметр. Несмотря на компактные размеры, точность измерения достаточно высока.

Стационарные.Размещены в мощном корпусе, как правило, имеют крупную шкалу. Имеют возможность механической установки прибора как по горизонтали, так и предела измерения. Имеют более высокую стоимость, но хорошая точность позволяет применять такие приборы даже в лабораториях.

Щитовые.Выглядят, как переносные, устанавливаются в ниши контрольных шкафов.

Важно! Технология рабочей головки позволяет вольтметрам работать постоянно, в режиме 365/24. Для непрерывного мониторинга параметров электроустановок это очень удобно.

Прибор имеет очень малое внутреннее сопротивление. Причем независимо от конструкции: механический или электронный. Во время измерения неважно, как работает вольтметр, и на каком участке измеряется напряжение. На цепь не будет оказано никакого влияния.

Как пользоваться вольтметром?

Казалось бы, чего проще – подключай и меряй. На самом деле есть несколько правил, которые мы рекомендуем выполнять.

  1. Надо знать диапазон измерений. Вольтметр – достаточно чувствительный прибор, при перегрузке обмотка рамки или электронная схема моментально выйдет из строя. Если у вас милливольтметр – не следует совать проверочные провода в розетку бытовой сети 220 вольт;
  2. Механические приборы должны быть размещены в соответствие с инструкцией. На корпусе есть обозначение вертикального или горизонтального положения корпуса;
  3. Включается в цепь вольтметр независимо от наличия нагрузки или рабочего напряжения;
  4. Внимание! Если вы измеряете напряжение более 60 вольт – пользуйтесь проводами с увеличенным изолирующим покрытием. По возможности используйте диэлектрические перчатки, особенно при измерении величин от 400 вольт и выше.

Прибор в целом достаточно примитивный. При наличии старой базы деталей, доставшейся от СССР, можно изготовить неплохой вольтметр своими руками.

Как сделать вольтметр из подручных материалов?

Прежде всего, необходима головка прибора и набор резисторов и радиодеталей.

Для установления различного диапазона измерений необходим магазин резисторов. Их подключают последовательно с прибором. На каждом будет гаситься напряжение до приемлемой величины.

Диоды нужны для измерения переменного и постоянного напряжения с помощью одного и того же прибора. Вы создаете как бы переключатель диапазонов измерения.

Подготовьте нагрузку с изменяемой величиной. Убедитесь в том, что при повороте реостата, стрелка равномерно движется от начала шкалы до ее границы.

Подключите параллельно новый прибор, и юстировочный. Меняя нагрузку, добейтесь максимально точных значений контрольного прибора. В нужном диапазоне фиксируйте нагрузку, и наносите разметку на шкалу новодела. После калибровки прибор готов к работе.

Внимание! Если вы хотите получать точные измерения постоянно – проверяйте прибор не реже чем один раз в полгода.

Посмотрите видео о вольтметре. Подробно о простом. Как пользоваться вольтметром, что им измеряют и как подключить к прибору.

Напряжение – с этим термином мы довольно часто сталкиваемся в повседневной жизни. Иногда нам нужно измерить напряжение в сети, чтобы понять, почему какое-либо устройство работает неудовлетворительно или лампа накаливания горит довольно тускло. Для данного рода измерений используют вольтметры. Вольтметр подключается к измеряемому устройству только параллельно, почему это так?

Как известно электрическое напряжение – это отношение работы, совершенной электрическим полем по перемещению заряда А, к величине заряда q, U=A/q. Также оно характеризует электрическое поле, которое возникает при прохождении электрического тока.

В системе международных обозначений СИ обозначается как U и измеряют в вольтах (1 В = 1 Дж/Кл). Для того чтобы измерять напряжение на устройстве необходимо параллельно к нему подключить вольтметр.

Для того, чтоб при параллельном включении снизить ток, потребляемый вольтметром и соответственно потери электрической энергии внутри устройства, внутреннее измерительное сопротивление выбирается как можно больше . Если включить вольтметр в цепь последовательно, то в связи с большим внутренним сопротивлением получим фактически разрыв цепи. То есть потери при измерении напряжения будет слишком большими, что неприемлемо, а также измерения будут некорректными. Поэтому вольтметр подключают только параллельно:

Если измеряется постоянное напряжение от 1 до 1000 мкВ могут использовать компенсаторами постоянного тока , но чаше пользуются цифровыми вольтметрами. Значения от десятков милливольт до сотен вольт измеряют приборами таких систем как: электромагнитной, электродинамической, магнитоэлектрической. Также не брезгуют и электронными аналоговыми и цифровыми вольтметрами. Также при измерении могут использовать добавочные сопротивления:

Где Rv – это внутреннее сопротивление вольтметра, Rдоб1…3 – добавочные сопротивления, UmV – максимальное которое может измерять сам вольтметр, а U1…3 – которые он может измерять с добавочными сопротивлениями.

Сопротивления добавочных резисторов определяется по формуле:

Где m – масштабный коэффициент.

Если проводят измерения постоянных напряжений в несколько киловольт, то в большинстве случаев используют вольтметры электростатические, реже используют измерительные устройства других систем подключаемых через делитель:

Где резисторы R1. R2 — резисторы выполняющие роль делителя, Rизм. – измерительное сопротивление, с которого снимается напряжение.

Если измеряют переменные напряжения до единиц вольт, то используют аналоговыми, выпрямительными и цифровыми устройствами. От единиц до сотен вольт и частотном диапазоне до нескольких десятков килогерц применяют выпрямительные системы, электромагнитные, электродинамические приборы. Если частота достигает нескольких десятков мегагерц, то в таком случае напряжение измеряют термоэлектрическими и электростатическими приборами.

В действующих значениях, как правило градуируют шкалы приборов для измерения величин переменного тока. Поэтому при измерении необходимо это учитывать (если необходимо измерять амплитудные и средние значения, то их как правило пересчитывают по соответствующим формулам).

При проведении измерении в сетях переменного тока напряжением выше 1000 В могут использоваться как делители, так и трансформаторы напряжения или измерительные трансформаторы. Чаще используют трансформаторы, так как трансформатор не только понижает значение напряжения, но потенциально разделяет измерительную цепь от силовой. Измерения могут проводится теми же приборами, что и в выше описанных случаях. Схема включения приведена ниже:

Где FU1, FU2 – предохранители, защищающие измерительную цепь от короткого замыкания.

Внешний вид трансформатора однофазного:

Как видим, при проведении измерение различного рода напряжений могут использоваться как различного рода приборы (цифровые, аналоговые и т.д.), так и устройства (делители, трансформаторы). При проведении измерений важно учитывать каждый способ проведения измерений, для получения как можно более точного результата, а также корректного проведения измерительных работ.

В любом современном автомобиле с бортовым компьютером можно узнать напряжение бортовой сети. Но что делать автолюбителям, у которых нет автомобиля с бортовым компьютером? Для этого можно установить вольтметр самому, это несложно.

Возникает вопрос, а зачем вообще знать напряжение бортовой сети? Дело в том, что машина во время своей эксплуатации является большим потребителем электроэнергии. И чтобы энергия не только тратилась, но и накапливалась в аккумуляторе, нужно иметь напряжение в бортовой сети выше, чем на клеммах аккумулятора. Как же подключить вольтметр?

Подключение вольтметра

Вольтметр подключается в сеть параллельно. Так как весь кузов автомобиля является «минусом9raquo;, то минусовой вывод можно присоединить к любой точке «массы9raquo;. А плюсовой провод есть смысл подключать к «плюсу9raquo; генератора, чтобы вы могли знать напряжение, выдаваемое генератором. Обычно это 14 вольт.

Провода для подключения стоит выбрать сечением потолще, чтобы не было погрешностей в определении напряжения. Также необходимо поставить предохранитель в цепь, если он не предусмотрен в самом вольтметре.

Также можно прочитать статьи на похожие темы в разделах Устройство автомобиля и Авто .

Вольтметры относятся к измерительным приборам, с помощью которых можно контролировать величину напряжения на определенном сегменте электрической цепи. Соответственно напряжение, замеряемое этими приборами, имеет единицу измерений Вольт (В). В зависимости от величины напряжения могут применяться мили-, микро-, кило- или мега вольтметры.

Виды вольтметров

Возьмем для пример вольтметр ВМ-1. Чтобы разобраться, как работает этот прибор, проведем их классификацию.

По принципу действия вольтметров они делятся на электромеханические (рис.1) и электронные (рис.2) приборы. Первые из них могут иметь магнитоэлектрическую или электромагнитную измерительную систему. Второй тип вольтметров представлен аналоговыми и цифровыми устройствами.

По назначению приборы могут делиться на такие вольтметры:

  • для переменного тока;
  • для постоянного тока;
  • импульсные;
  • мультифункциональные.

По способу использования вольтметры производятся в виде переносных или встроенных устройств.

Рис.1 — Электромеханический вольтметр

Рис.2 — Электронный вольтметр

Принцип работы вольтметров

Электромеханические приборы

Вольтметры этого вида имеют в своем составе измерительную систему, которая включает в свою конструкцию подвижную рамку с прикрепленной к ней стрелкой-указателем и измерительной катушкой. Исполнение этой рамки напоминает применяемое в амперметре. Отличием, как работает амперметр и вольтметр является то, что амперметр подключается к специальному шунту, а измерительная цепь вольтметра подсоединяется непосредственно к месту замера напряжения.

При подключении прибора к электрической цепи через катушку измерительной системы проходит ток, генерирующий магнитное поле, взаимодействующее с магнитным полем постоянного магнита. В зависимости от величины напряжения, стрелка будет отклоняться на больший или меньший угол, указывая величину напряжения на измерительной шкале прибора.

Электронные устройства

Чтобы понять, как работает цифровой вольтметр ВМ-3. важно рассмотреть какие функциональные элементы входят в его состав. К ним относятся: система преобразования переменного тока в постоянный, масштабируемый преобразователь, модуль преобразования силы постоянного/переменного тока в напряжение, устройство преобразования электросопротивления в напряжение.

В основу работы таких приборов положен принцип аналогово-цифрового преобразования токового сигнала с двухтактным интегрированием. В процессе работы вольтметра по такой схеме происходит преобразование входного переменного (постоянного) напряжения в постоянное с последующим его усилением и подачей на модуль, который обеспечивает визуализацию измерительных данных. В аналоговом приборе в качестве системы визуализации используется стрелка со шкалой, а в цифровом – система преобразования сигналов в цифровые коды, которые выводятся на ЖК-дисплее в виде величины напряжения.

Рис.3 — Принцип работы вольтметра

Как подключать вольтметр

Для измерения величины напряжения важно правильно подключать вольтметр. Нужно следить, чтобы он подключался к сегменту электрической цепи или источнику напряжения параллельно. В таком случае высокое сопротивление системы вольтметра не будет оказывать влияние на показания прибора. Сила тока, которая протекает через вольтметр, должна быть минимальной.

Рис.4 — Схема подключения вольтметра

Ключевые технические характеристики вольтметров

Чтобы правильно подобрать вольтметр для измерения напряжения, нужно знать его основные характеристики. К основным относятся следующие.

Величина внутреннего напряжения. Этот показатель должен быть как можно выше. Чем большим будет сопротивление вольтметра, тем меньшее влияние он будет оказывать на показания измерений, и тем большая точность измерений будет достигнута.

Измерительный диапазон. В зависимости от его величины прибор можно будет использовать для контроля тех или иных значений напряжения. Бывают исполнения вольтметров, которые рассчитаны только на работу с небольшими напряжениями – мили, или микровольтметры либо для работы с большим напряжением – кило-, мегавольтметры.

Точность измерений. Этот показатель указывает на возможные отклонения измеряемой величины от действительного значения.

Установка автомобильного генератора . равно как и его снятие, выполняется на подъемнике либо в смотровой яме. Поместите новый генератор в отведенное для него место (близ двигателя) и зафиксируйте его месторасположение с помощью болта и шайбы. Затем наденьте гайку нижнего крепления генератора .

Наденьте два провода с вывода «30»: провод 1, идущий со штекера центрального вывода обмотки статора, и провод 2, выходящий с вывода щеткодержателя «67». Будьте внимательны и не перепутайте эти провода! Отличительная особенность провода 1 и вывода «67» — отсутствие изолирующих колодок .

Прикрепите гайку крепления проводов к выводу автомобильного генератора и оденьте сверху на вывод «30» резиновый защитный колпачок. После этого прикрутите гайку, с помощью которой генератор закрепляется на натяжной планке.

Наденьте ремень генератора сначала на коленчатый вал, потом на шкив генератора и лишь после этого на шкив насоса. Затем усильте затяжку крепления генератора к натяжной планке, расположенной в подкапотном пространстве.

Установите грязезащитный щиток и зафиксируйте его, закрутив 12 винтов крепления. Вот и все: генератор установлен на свое законное место.

После установки генератора проведите его проверку. Хотя различают три способа проверки работоспособности генератора (на автомобиле. с помощью осциллографа, а также на стенде), наиболее приемлемой в домашних условиях считается проверка генератора на автомобиле .

Заведите двигатель, при оборотах двигателя 2500-3000об/мин и полном заряде аккумулятора замерьте напряжение на аккумуляторных клеммах. Если полученный результат окажется больше либо меньше нормального значения (14 вольт ), то проблема, скорее всего, кроется в реле напряжения. Если и после замены реле показатель напряжения отклоняется от нормы, установленный на автомобиль генератор нуждается в ремонте.

Не проверяйте работоспособность генератора, отсоединив его от аккумулятора! Это может привести к резкому скачку напряжения, из-за чего в генераторе сгорит выпрямительный блок.

Клемму «минус» с аккумулятора скидывать можно только в том случае, если включены фары дальнего света: это предотвратит резкий скачок напряжения.

  • Замена генератора ваз 2106-2103
  • снять генератор ваз 2106

Если в разговоре между водителями звучат фразы: «перебрать движок», «капитальный ремонт двигателя», значит, двигатель уже отжил свое. Как правило, в процессе ремонта этого автомобильного агрегата большинство деталей старого двигателя выбрасывают, заменяя их новыми.

Снимите двигатель. Затем выкрутите болт для крепления рамы, которая устанавливается для снятия двигателя. После этого расслабьте хомут и отсоедините шланг топливного насоса.

Открутите гайки, фиксирующие топливный насос, после чего уберите насос, проставку (она установлена под насосом) и прокладку (расположена между БЦ и проставкой). Затем снимите провода, идущие к свечам зажигания, и открутите гайку, которая крепит распределить зажигания.

Уберите пластинку КРЗ. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора, после чего уберите распределитель зажигания. Затем уберите генератор и снимите ремень со шкивов, а после снимите шланг карбюратора и шланг, предназначенный для подачи разрежения к вакуумному регулятору, а также шланг вентиляционной системы картера.

Аккуратно ослабьте затяжку масляного фильтра, уберите крышку сапуна, после чего снимите датчик давления, затем — шкив коленвала. Если осталась на БЦ прокладка, обязательно ее снимите. Затем разогните лепестки стопорных шайб.

Удалите фиксирующие ГБЦ болты и снимите маховик. После этого удалите прокладку масляного картера и сам насос. Затем снимите шестерню привода и маслоотделитель со сливной трубкой.

Снимите поршни и шатуны, после чего удалите крышку коренного подшипника и коленвал. Удалите со всех шатунов вкладыши и компрессионное верхнее кольцо. Затем снимите оставшиеся кольца и вытащите поршневой палец.

Чтобы выбить поршневой палец, вооружитесь молотком. Но делать это следует аккуратно, чтобы не повредить деталь. Для обработки блока понадобится токарный станок: расточка может занять несколько часов.

Для прессования новых пальцев в горшки нагрейте в масле шейки шатуна. Затем наденьте на них кольца. После замены всех дефектных деталей выполните сборку двигателя в обратном порядке.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

sovetskyfilm.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.