28.09.2024

Какие помещения согласно пуэ относятсяк сырым: 3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

Содержание

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

3 Какие помещения, согласно ПУЭ, относятсяк сырым?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Экзамен Тест по лексикологии

1. Какие из следующих слов содержат уменьшительные суффиксы? Б) буклет, девочка

2. Что означают подчеркнутые части слов: одноязычный, односложный, монолог

3. Какие из следующих слов являются производными соединениями? правильной формы, посудомоечная машина, треугольник

4. Алломорф — это позиционный вариант морфемы

.

5. Основная цель деривационного анализа структуры слова: определить степень деривации первичной основы
6.Что такое вырезка? результат сведения слова к одной из его частей
7. Что такое смешение? телескопирование, дублирование (процесс образования слова из двух или более букв, представляющих звуки слова)

8. От какой из следующих пар слов глагол произошел от существительного?

9. Звуковая имитация, дублирование, вырезка, аббревиатура: второстепенные виды словообразования

10. Сложные слова — это слова, состоящие как минимум из двух основ, которые встречаются в языке как свободные формы (сложные слова состоят не менее чем из двух морфем)

11.Какие из этих приставок имеют противоположное значение?

12. Звуковая имитация, дублирование, клиппинг, аббревиатура:

13. Основная цель деривационного анализа структуры слова:

14. Этимология исследует: происхождение и историю слова и его истинное значение

15. Какое денотационное значение?

16. Омографы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют более одного значения.

17 Что такое антонимы? слова, значения которых противоположны другим словам в предложении

18.Бесплатные группы слов: фразеологические слияния

19. Какие из следующих синонимических групп относятся к полной (полной или абсолютной) синонимии?

21. Лексикология — это раздел языкознания, изучающий:

22. Что такое лексикография? Лексикография делится на две отдельные, но одинаково важные группы: Практическая лексикография — это искусство или ремесло составления, написания и редактирования словарей. Теоретическая лексикография — это научная дисциплина анализа и описания семантических, синтагматических и парадигматических отношений в лексиконе (словаре) языка, разработки теорий словарных компонентов и структур, связывающих данные в словарях, потребностей пользователей в информации в конкретных типы ситуаций и способы наилучшего доступа пользователей к данным, содержащимся в печатных и электронных словарях.

23. Каковы причины семантического изменения?

25.Лексикология — это раздел лингвистики, изучающий: словарный запас языка

26. Лексикология тесно связана с: фонетикой, грамматикой, историей, стилистикой, социолингвистикой

27. Суффикс: деривационная морфема после основы

28. Что такое полисемия? слово или символ, имеющий более одного значения.

29. В основу классификации фразеологизмов Винрадова положен критерий идиоматик

.

30.Какие из следующих антонимов являются производными?

31. Следующие слова ад, черт, заткнись:

32. Фразеологические единицы отличаются от свободных групп слов: их воспроизводимостью в речи, идиоматичностью и структурной устойчивостью

33. Префикс: деривационная морфема, предшествующая корню

34. Семантически морфемы подразделяются на: корневые и аффиксационные морфемы

35. Составление слов — это процесс построения слова, в котором слова строятся: путем соединения двух или более основ

36.Структурно морфемы делятся на: свободные, полусвободные, связанные, полусвязанные морфемы

37. Семасиология — это раздел лексикологии, который занимается: изучением значения слов

38. Какие из этих префиксов имеют противоположное значение?

39. По структуре слова: холодильник, лаборатория, техника, экзамен, США, НАТО: сокращенно

40. От какой из следующих пар слов глагол произошел от существительного?

41.Проверьте тип словообразования в следующих словах: мычание, всплеск, жужжание, кукушка, пузырь

.

42. Какие из этих существительных образованы от глаголов?

43. Морфема — это: наименьшая значимая единица формы
44. Структурно морфемы делятся на:

45. Корень слова: основная часть слова, к которой добавляются аффиксы

46. Аффиксирование — это образование слов: добавлением словообразовательных аффиксов к основам

47.Составление слов — это процесс построения слова, в котором слова строятся:

48. Какие способы словообразования похожи на составление словосочетаний? смешивание и дублирование

49. Аффиксирование, составление слов и преобразование:

50. Укорочение: значительное вычитание слова

51. Семантически морфемы классифицируются как:

52. От какой из следующих пар слов глагол произошел от существительного?

53.Проверьте тип словообразования в следующих словах: мычание, всплеск, жужжание, кукушка, пузырь

.

54. Какие из этих существительных образованы от глаголов? перерыв, ловля, прыжок

55. Инфикс — это аффикс, помещенный в слово

.

56. Деривационные аффиксы служат: для построения разных форм одного и того же слова

57. Словообразование — это процесс создания: новых слов из имеющегося в языке материала по определенным структурным и семантическим формулам и образцам. Драйвер = v + -er

58. Преобразование — это процесс построения слова, в котором строятся слова :.

Теоретическая фонетика.

1. У нас есть навязчивый адрес:

2. Какое словосочетание является примером чередования гласных?

3. В слове игла особенность перехода СС обозначена

.

4. Языковые согласные подразделяются на:

.

.5.Ассимиляция:

6. Сложные прилагательные, оба элемента которых одинаково важны (красивый, всем известный), имеют

7. Тип словесного акцента, к которому относятся французский и казахский, —

.

8. Китайский, корейский, японский относятся к типу акцента:

9. Глаголы с послелогами наречия идти, поднимать, сидеть имеют

10. Гласные в английском языке делятся на округленные, неокругленные в соответствии с:

.

11.Слово pin [булавка] пишется по принципу:

12. Какая система транскрипции используется для фонетического написания личного имени?

13. Британские фонетики различают следующие степени словесного ударения:

14. Типичная слоговая структура:

15. С точки зрения слогового деления слоги относятся к

.

16. По длине слоги могут быть:

17.По их удельному весу слоги могут быть:

18. Основными критериями классификации гласных в английском языке являются :.

19. По устойчивости артикуляции гласные классифицируются на:

20. Гласные в английском языке делятся на округленные, неокругленные согласно:

21. Какие ударения используются в английском языке

22. От чего зависит ударение в предложении?

23. Сколько времени? — спросил он.Какой тон он задал , если вопрос заканчивается повышающимся тоном?

24. Какой тон уточнения он спросил и т. Д., Когда он предшествует цитате? Например: Затем он спросил, гадая, каким может быть ответ: Почему вы это сделали

25. Каковы основные органы речи?

26 Какие слова имеют двойное ударение?

27 Выделите основные части интонационного рисунка

28 Какие основные ядерные тона английского языка вы знаете?

2 Какие типы стресса вам известны?

30 По устойчивости артикуляции гласные классифицируются на:

31.Как произносится прозрачный л , насколько темный л ?

32. Есть ли разница между ls в build и build ?

33. Знаете ли вы какие-нибудь фрикативные альвеолярные средства?

34. Произносится ли h или то же самое в ее книге, ее тете?

35. Что мы подразумеваем под прокатом r

36. Можете ли вы дать правило, когда произносится буква r ?

37.Всегда ли мы слышим один и тот же r в r ow и в throw ? Если нет, в чем разница?

38. Сравните первый и последний т в тарте

39. Какое из взрывных устройств p, t, k имеет голосовой аналог?

40 В каких сочетаниях звуков вы часто будете слышать глоттальный взрывной звук?

41. Сколько звуков содержит слово raw ?

42.В чем основное отличие первого звука от последнего в слове raw ?

43. Что такое гласный?

44. Какие звуки более звучные, согласные или гласные?

145. Есть ли что-нибудь между кончиком и передней частью языка?

46. Сравните длину гласных в бусине , и долей.

47. Что это за дифтонг?

48. Сколько согласных в слове да, паутина?

49.Что такое назальный звук?

50. Сильный или слабый согласный голос?

51. Чем занимается фонетика?

52. Сколько гласных в английском?

53. Связь r приведена в

54. Слог ..

55. Что такое интонация?

56. Случайное повышение приговора.

57. Какие соноры английского языка вы знаете?

58. Каковы основные органы речи?

59.Какие слова имеют двойное ударение?

60. Выделите основные части интонационного рисунка

61. Сколько звуков в английском языке?

62. Что такое голосовые связки?

63. Какие звуки звучнее?

64. Какая звучность звука?

65. Какая из следующих гласных имеет наибольшую естественную звучность?

66. Где издаются звуки зубов?

67.Где производятся губные звуки?

68. Какие звуки обычно являются носителями слога

69. Знаете ли вы другой согласный, кроме [h], у которого столько же разновидностей, сколько гласных?

70. Упомяните слово, в котором начальное х не произносится.

71 . Слог определяется как:

72 . Фонетика определяется как ..

73. Звуки речи имеют следующие аспекты:

74.Функции интонации:

75. Каковы основные органы речи?

76. Какие слова имеют двойное ударение?

77. Выделите основные части интонационного рисунка

78. Какие основные ядерные тона английского языка вы знаете?

79. Какие типы сестер вы знаете?

80.Фонетика является филиалом.

81. Фонетические средства ..

82. Аспекты звуков речи:

83.Определение слога:

84. Основные органы речи:

85. Основные части интонационного рисунка

86. Основные ядерные тона английского языка:

87. Фонетика является частью.

Теоретическая грамматика

1. Категория совершенного или приоритетная представляет:

2. Традиционно морфемы делятся на:

3.Что касается структуры, классификации и сочетаемости слов?

4. Оставайтесь, продолжайте, продолжайте

5. Предикация — это синтаксическая связь, которая:

6. Этимологически местоимение означает слово, используемое вместо:

7. фраза:

8. Лексическое средство текстового соединения

9. О. Есперсен является представителем:

10. С точки зрения цели высказывания предложения могут быть:

11.Категория совершенного или приоритетная представляет:

12. Что касается структуры, классификации и сочетаемости слов ?:

13 Текст:

14. Прогнозирующее значение можно спутать с

.

15. С точки зрения структуры предложения могут быть:

16. Составное предложение состоит из:

17. Объект является членом предложения, которое:

18. Сформулируйте рему в следующем предложении: В стеклянных вазах были прекрасные орхидеи .

19. Сложное предложение:

20. Каковы основные синтаксические понятия?

21. Два основных типа текста:

22. Подлежащее входит в предложение, которое:

24. Грамматическое значение категории голоса

.

25 Что из нижеперечисленного означает прилагательное? Прилагательное выражает

26. морфологически цифры

27.Категория настроения выражает

28. Какой из следующих классов местоимений обладает категорией рода?

29. Предложение из одного члена — это предложение:

30. Что выражает тема?

31. Тип синтаксической связи, существующей между заглавным словом и дополнением, называется

.

32. Что выражает тема?

33 .Тип синтаксической связи, которая существует между заглавным словом и дополнением, называется

.

34.Укажите на взаимное местоимение

35. Каковы семантические свойства герундия?

36. Что выражают взаимные местоимения?

37. Конечные формы глаголов выражают:

38. Какая из следующих частей речи является функциональной?

26. Какая из следующих частей речи является условной?

39. Что такое категориальное значение глагола?

40. Укажите пример конкретного существительного?

41.Следующие грамматики поддерживают предположение об отсутствии будущего времени в английском языке:

42. Что такое категориальное значение числительного?

43. Подлежащее входит в предложение, которое:

44. Объект является членом предложения, которое:

45. Каковы основные синтаксические понятия?

46. Два основных типа текста:


.

IAS 38 — Нематериальные активы (подробный обзор)

Цель

В настоящем стандарте рассматривается порядок учета нематериальных активов, которые не охватываются другими стандартами бухгалтерского учета, включая руководство по основным вопросам, связанным с признанием и оценкой нематериальных активов, включая соответствующие требования к раскрытию информации.

Область применения

Требования настоящего стандарта применяются к учету нематериальных активов, за исключением следующих:

Финансовые активы, охватываемые МСФО (IAS) 32
Отложенные налоговые активы, охватываемые МСФО 12
Активы по разведке и оценке, подпадающие под действие МСФО 6
Нематериальные активы, предназначенные для продажи и подпадающие под действие МСФО (IAS) 2
Деловая репутация, приобретенная при объединении бизнеса в соответствии с МСФО 3
Аренда нематериальных активов, охватываемых МСФО 17
Долгосрочные нематериальные активы, предназначенные для продажи и подпадающие под действие МСФО 5

.

Определения

Стоимость

Это сумма уплаченных денежных средств или их эквивалентов или справедливая стоимость возмещения, переданного для приобретения, покупки или строительства актива.

Амортизация

Это систематическое распределение амортизируемой суммы нематериального актива на протяжении соответствующего срока его полезного использования.

Балансовая стоимость

Это стоимость, по которой нематериальный актив будет представлен в отчете о финансовом положении на конец отчетного периода, и она определяется как Стоимость за вычетом накопленной амортизации и накопленного убытка от обесценения.

Амортизируемая сумма

Это сумма актива, которая будет амортизироваться сверх его полезного использования, и определяется как стоимость актива минус его остаточная стоимость .

Срок службы

Это период времени, в течение которого актив будет использоваться руководством.

Справедливая стоимость

Это сумма , которую ожидают получить при продаже актива или необходимо уплатить для передачи обязательства в рамках обычной операции между участниками рынка на дату оценки (МСФО (IFRS) 13).

Остаточная стоимость

Это расчетная чистая выручка от выбытия , которую предприятие в настоящее время получила бы от выбытия актива, если бы актив уже находился в том состоянии и ситуации, которые ожидаются в конце срока его полезного использования.

Развитие

Это применение результатов исследований или знаний для производства нового или значительно улучшенного материала, устройства, продукта, процесса, системы или услуги до начала коммерческого производства или использования.

Исследования

Это первоначальное и запланированное исследование, проведенное с целью получения новой научной или технической информации и понимания.

Нематериальные активы

Это идентифицируемые немонетарные активы, не имеющие физического существования и контролируемые предприятием, от которого ожидаются будущие экономические выгоды.

Идентифицируемый

Согласно определению нематериального актива в соответствии с настоящим стандартом, нематериальный актив должен быть идентифицируемым, чтобы отличать его от гудвила, охватываемого МСФО (IFRS) 3. Актив будет идентифицируемым, если он соответствует одному из следующих условий:

(a) Он может быть отделен, то есть его можно отделить от предприятия и продать, передать, лицензировать, сдать в аренду или обменять либо на индивидуальной основе, либо вместе со связанным подрядчиком

(b) Оно возникает из договорного юридического права, независимо от того, являются ли эти права передаваемыми или отделяемыми от хозяйствующего субъекта.

Контроль

Определение нематериального актива требует, чтобы нематериальный актив находился под контролем организации, а организация контролировала нематериальный актив, если она имеет возможность получать экономические выгоды, связанные с активом, и может ограничивать получение таких выгод другими. Обычно контроль возникает через юридический договор или когда предприятие имеет абсолютное право использования актива. Например:

Доля рынка, лояльность клиентов и технические знания персонала могут привести к будущим экономическим выгодам.Предприятие контролирует эти выгоды, если они защищены контрактами с покупателями, торговыми соглашениями и юридическими контрактами с работниками. Однако при отсутствии юридического контракта организация не имеет недостаточного контроля над соответствующими будущими экономическими выгодами, и в таком случае они не будут соответствовать критериям признания в качестве нематериальных активов.

Признание и оценка

Нематериальный актив может возникать следующими способами:

1. Нематериальные активы, приобретенные отдельно:

Они приобретаются индивидуально у внешних сторон и будут признаны, если будут выполнены следующие критерии:

(a) Он должен соответствовать определению нематериального актива и

(b) Критерии признания, приведенные в концепции IASB i.е.

Первоначально они оцениваются по себестоимости, которая включает:

Налог с продаж и импортные пошлины (если не подлежат возмещению), судебные издержки, затраты на предпроизводственные испытания (чистые расходы) и любые другие затраты, которые необходимы для ввода актива в эксплуатацию или использование по назначению руководством.

Капитализация затрат будет прекращена. прекратится, когда актив станет доступен для эксплуатации или использования по назначению руководством.

Примечания:

(a) Следующие элементы затрат не будут добавляться к стоимости актива, а будут отражены в отчете о прибылях и убытках как расходы:

(b) Если нематериальный актив приобретается на продленный кредитный период или на основе отсроченного платежа, то стоимость такого нематериального актива будет равняться эквиваленту цены наличных денег , любое превышение уплаченной цены над денежной ценой будет рассматриваться как Расходы по процентам , которые будут признаваться в течение периода кредита.

2. Нематериальные активы, приобретенные в рамках объединения бизнеса:

Если на дату объединения бизнеса имеется нематериальный актив, связанный с дочерней компанией, покупатель должен признать такой нематериальный актив в консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО (IFRS) 3 отдельно от гудвила по справедливой стоимости на дату объединения бизнеса, и не имеет значения, был ли этот актив признан в финансовой отчетности дочерней компании, такой как торговая марка, товарные знаки, отношения с клиентами и доля на рынке.

3. Приобретение за счет государственного гранта:

Предприятие может приобрести нематериальный актив бесплатно или за номинальное вознаграждение в результате государственной субсидии. Это может быть случай, когда государство передает предприятию нематериальные активы, такие как права на посадку в аэропорту, телекоммуникационную лицензию или импортную лицензию.

Предприятие признает такие нематериальные активы либо по справедливой стоимости, либо по номинальной стоимости, включая непосредственно относящиеся затраты в соответствии с МСФО (IAS) 20.

4. Нематериальные активы, приобретенные в обмен:

Предприятие может приобрести нематериальный актив в обмен на немонетарный актив или комбинацию немонетарных и монетарных активов, тогда стоимость нематериального актива, приобретенного в обмен , будет определяться следующим образом:

(a) Если операция обмена имеет коммерческую сущность:

Считается, что сделка обмена имеет коммерческое содержание, если:

  • Риск, сроки и сумма денежных потоков, связанных с приобретенным нематериальным активом, отличаются от переданного актива;

  • Обмен привел к изменению специфической для компании стоимости этой операционной части

  • Изменение в пунктах (a) и (b) выше существенно.

В таких обстоятельствах предприятие определит стоимость нематериального актива, приобретенного в обмен, как:

  1. Справедливая стоимость переданного актива ± денежные средства,

  2. Если справедливая стоимость переданного актива не поддается определению, то он будет признан по справедливой стоимости приобретенного актива,

Любая прибыль или убыток по сделке обмена будет отражена в отчете о прибылях и убытках.

(б) Если в сделке обмена нет Коммерческой субстанции:

Если операция обмена не имеет коммерческого содержания или справедливая стоимость переданного актива и приобретенного нематериального актива не поддается определению, то приобретенный нематериальный актив будет признаваться по балансовой стоимости переданного актива, что не приведет к получению прибыли. или потери при обмене.

5. Нематериальные активы, созданные внутри компании:

Они генерируются объектом, используя свои собственные ресурсы с течением времени.Они учитываются следующим образом:

я. Гудвилл, созданный внутри компании

Гудвилл, торговая марка, лояльность клиентов, доля рынка, трудовые навыки или предварительные знания, заголовки, товарные знаки и расходы на рекламу, созданные внутри компании, не могут быть признаны в качестве нематериальных активов, поскольку:

  1. Они не поддаются идентификации согласно определению нематериального актива, т.е. (неотделимы от бизнеса) и

  2. Они не отличаются по стоимости от обычной деятельности предприятия.

ii. Прочие нематериальные активы, созданные внутри компании

Прочие нематериальные активы, созданные собственными силами, которые создаются предприятием в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, будут учитываться путем их разделения на следующие два этапа:

(a) Этап исследований

(b) Этап разработки

(а) Этап исследований

Стадия исследования — это начальная или начальная стадия проекта, и предприятие не может продемонстрировать наличие нематериального актива, который будет приносить экономические выгоды в будущем.Следовательно, все затраты, понесенные на этапе исследования, будут отражены в отчете о прибылях и убытках как расходы.

Деятельность фазы исследования может включать:

  • Действия, предпринимаемые организацией с целью получения новых знаний;

  • Действия, предпринятые для поиска альтернатив материалам, устройствам, продуктам или процессам.

(b) Этап разработки

  1. Проектирование, подготовка, доработка и тестирование прототипов или моделей перед началом коммерческого использования

  2. Проектирование и изготовление инструментов, приспособлений, конструкций и штампов с использованием передовых или новых технологий

  3. Проектирование, подготовка и тестирование окончательно выбранной альтернативы для нового или

расширенный материал, устройство, продукт, процесс или система.

  1. Возможность использования и продажи

  2. Намерение завершить проект

  3. Завершение проекта технически возможно

  4. Ожидается, что проект принесет экономические выгоды в будущем, т.е. прибыльный

  5. Наличие всех технических, человеческих и финансовых ресурсов

  6. Стоимость разработки точно измерима.

  • Затраты на стадии разработки, которые могут быть капитализированы как нематериальный актив, включают:

(а) Стоимость материалов, использованных для разработки

(б) Стоимость услуг сотрудников, которые занимаются разработкой проекта

(c) Профессиональный сбор, уплачиваемый за получение юридического титула на актив (регистрационный сбор)

(d) Любая амортизация активов, которые используются для развития нематериального актива.

(e) Стоимость подготовки прототипа до начала серийного производства

(f) Любые другие затраты, понесенные в связи с разработкой нематериального актива.

(g) Любые процентные расходы, понесенные на этапе разработки, если они удовлетворяют критериям, приведенным в МСФО 23.

  • Капитализация затрат будет прекращена , когда актив станет доступен для эксплуатации или использования по назначению руководством.
  • Ниже приведены элементы затрат на этапе разработки, которые не могут быть капитализированы и отражаются в отчете о прибылях и убытках как расходы:

(a) Любые административные и коммерческие накладные расходы

(б) Стоимость первоначальных операционных убытков

(c) Стоимость обучения персонала работе с активом

  • Если капитализированные затраты на разработку как нематериальный актив:

(a) Имеет ограниченный срок службы, тогда он будет амортизироваться с использованием соответствующего метода в соответствии с моделью экономических выгод, если модель экономических выгод не идентифицируется, тогда используйте линейный метод.

(b) Имеет неограниченный срок полезного использования, в этом случае он не будет амортизироваться, и организация должна проводить ежегодный тест на обесценение в соответствии с МСФО (IAS) 36.

Проект незавершенных исследований и разработок, приобретенный отдельно или в рамках объединения бизнеса:

(a) Это будет признано как расходы, если это расходы на исследования

(b) Он будет признан в качестве расхода, если он относится к расходам на разработку и не соответствует критериям капитализации.

(c) Он будет капитализирован в балансовой стоимости проекта, если это затраты на разработку и удовлетворяет критериям капитализации

Последующее измерение:

У предприятия есть два варианта для учета нематериальных активов на отчетную дату в качестве выбора учетной политики;

  1. Стоимость Модель

  2. Модель переоценки

1.Стоимость Модель:

Если предприятие решит оценивать нематериальный актив в соответствии с моделью стоимости на отчетную дату, то такие нематериальные активы будут оцениваться по стоимости за вычетом накопленной амортизации за вычетом накопленного убытка от обесценения.

Амортизация:

(a) Это систематическое распределение амортизируемой суммы нематериального актива на соответствующий срок его полезного использования.

(b) Амортизация нематериального актива за отчетный период будет отражена в отчете о прибылях и убытках как расход.Однако, если нематериальный актив используется для строительства другого актива, тогда амортизационные отчисления будут добавлены к стоимости такого актива, находящегося в стадии строительства или производства.

(c) Остаточная стоимость нематериального актива будет приниматься равной нулю, за исключением случаев, когда существует активный рынок, по которому может быть определена остаточная стоимость, или если имеется обязательство по покупке от третьей стороны в конце срока его полезного использования.

(d) Предприятие будет продолжать амортизировать нематериальный актив с ограниченным сроком полезного использования, даже если справедливая стоимость актива выше его балансовой стоимости.Однако амортизация не начисляется, если остаточная стоимость нематериального актива превышает его балансовую стоимость.

(e) Начисление амортизации начнется, когда нематериальный актив станет доступен для оперативного или целевого использования руководством.

(f) Предприятие прекратит начисление амортизации, когда либо нематериальный актив классифицируется как предназначенный для продажи согласно МСФО (IFRS) 5, либо нематериальный актив списывается с отчета о финансовом положении.

(g) Нематериальные активы с неопределенным сроком полезного использования не будут амортизироваться и будут ежегодно проверяться на предмет обесценения в соответствии с МСФО (IAS) 36.

Метод амортизации:

(a) Метод амортизации должен отражать структуру экономических выгод от нематериального актива. Если структуру экономических выгод невозможно определить, используйте метод прямой линии.

(b) Предприятие должно пересматривать метод амортизации, выбранный на каждую отчетную дату, и если есть какие-либо изменения в структуре потребления экономических выгод, связанных с нематериальным активом, то предприятие должно изменить метод амортизации в соответствии с новой схемой потребления экономических выгод, и такое изменение будет учитываться как изменение в бухгалтерской оценке, которая будет применяться перспективно с этой даты.

Срок службы:

  • При определении срока полезного использования актива предприятие должно учитывать следующие аспекты:

    (a) Ожидаемое использование нематериального актива, включая его производственные мощности или объем производства.

    (b) Жизненный цикл продукта, связанный с нематериальным активом.

    (c) Любое ожидаемое изменение спроса на продукт, связанное с нематериальным активом, в связи с коммерческими или техническими изменениями на рынке.

    (d) Любые юридические ограничения на использование актива.

    (e) Будущие действия конкурентов на рынке.

    (f) Любые последующие расходы, связанные с нематериальным активом для получения будущих экономических выгод

  • Считается, что нематериальный актив имеет неопределенный срок полезного использования, если на основе анализа всех значимых факторов не существует определенного периода времени, в течение которого, как ожидается, актив будет приносить экономические выгоды для предприятия.
  • Предприятие должно пересматривать срок полезного использования нематериального актива на каждую отчетную дату; если оно изменило по сравнению с первоначальной оценкой, предприятие должно также пересмотреть срок полезного использования соответственно после изменения, он будет учитываться как изменение учетной оценки , и оно будет иметь перспективное применение в соответствии с МСФО 8.
  • Срок полезного использования актива определяется субъективным суждением в соответствии с ожидаемым использованием актива руководством.
  • Срок полезного использования актива, вытекающий из юридического договора, не должен превышать его договорный срок.

Обесценение:

Обесценение будет определяться в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 36.

2. Модель переоценки:

Если предприятие решит оценивать нематериальный актив в соответствии с моделью переоценки на отчетную дату, то такие активы будут оцениваться по переоцененной стоимости за вычетом последующей накопленной амортизации за вычетом последующего накопленного убытка от обесценения.

При переоценке предприятие должно учитывать следующие моменты:

(a) Обычно переоцененная стоимость нематериального актива принимается как по справедливой стоимости на активном рынке.

(b) Стандарт не разрешает переоценку нематериальных активов, которые первоначально оцениваются не по себестоимости.

(c) Частота переоценки зависит от волатильности рынка , связанного с нематериальным активом.

(d) Переоценка должна проводиться достаточно регулярно, чтобы балансовая стоимость нематериального актива существенно не отличалась от его переоцененной стоимости.

(e) При переоценке нематериального актива его накопленные амортизационные отчисления на дату переоценки будут сброшены до нуля, так как они будут отражены в его переоцененной стоимости.

(f) После переоценки нематериального актива необходимо переоценить весь класс такого нематериального актива, чтобы избежать представления активов одной и той же категории по разной стоимости и стоимости с разными датами оценки. Однако, если активный рынок не выходит из определенного нематериального актива, он будет оцениваться по первоначальной стоимости за вычетом накопленной амортизации за вычетом накопленного убытка от обесценения.

(g) Любое увеличение балансовой стоимости нематериального актива в результате переоценки будет признаваться в составе прочего совокупного дохода и накапливаться в отдельном столбце отчета об изменениях в капитале до даты выбытия. Однако сначала он восстановит любые убытки, связанные с тем же нематериальным активом, в той мере, в которой они были признаны в предыдущие годы.

(h) Любое уменьшение балансовой стоимости нематериального актива в результате переоценки будет признаваться в отчете о прибылях и убытках как расход.Однако сначала он компенсирует любую прибыль от переоценки, относящуюся к тому же нематериальному активу, в той мере, в которой она была признана в предыдущие годы.

(i) Если амортизационные отчисления на основе переоцененной суммы нематериального актива превышают первоначальные амортизационные отчисления, то превышение будет перенесено из прироста от переоценки в нераспределенную прибыль как реализация прироста от переоценки. Тем не менее, эта передача необязательная и, если организация выберет ее, она будет применяться ежегодно до выбытия соответствующего нематериального актива.

(j) Любая оставшаяся прибыль от переоценки в отчете об изменениях в капитале будет перенесена в нераспределенную прибыль, когда соответствующий нематериальный актив будет списан из отчета о финансовом положении.

Выбытие

Предприятие прекратит признание нематериального актива в отчете о финансовом положении, когда:

(a) Нематериальный актив выбывает или

(b) Экономических выгод от использования или продажи нематериального актива не ожидается

  • Любая прибыль или убыток от выбытия нематериального актива будут отражены в отчете о прибылях и убытках, которые будут представлять собой разницу между балансовой стоимостью нематериального актива и поступлениями от его выбытия.

  • Если нематериальный актив продается в течение продленного периода кредита или отсроченного платежа, то выручка от его выбытия будет приниматься как эквивалент денежной цены, а любое превышение над денежной ценой будет рассматриваться как процентный доход, который будет признаваться в течение периода кредита. .

Раскрытие информации

Предприятие должно раскрыть следующую информацию в отношении нематериальных активов:

  • Нематериальные активы с неопределенным сроком полезного использования

  • Срок полезного использования нематериальных активов с ограниченным сроком полезного использования

  • Метод амортизации нематериальных активов с ограниченным сроком полезного использования

  • Балансовая стоимость и накопленная амортизация на начало года

  • Статья в отчете о прибылях и убытках, в которую включены амортизационные отчисления.

  • Отчет о сверке балансовой стоимости на начало периода с балансовой стоимостью на отчетную дату, который включает:

(a) Любые дополнения, идентифицирующие нематериальные активы, приобретенные отдельно и разработанные внутри компании вместе с любым выбытием в течение года

(б) Любые активы, приобретенные в рамках объединения бизнеса

(c) Любое увеличение или уменьшение переоценки или убыток от обесценения, признанный в текущем году

(d) Амортизационные отчисления за год

(e) Активы, классифицированные как предназначенные для продажи согласно МСФО (IFRS) 5

(f) Курсовые разницы, возникающие при пересчете активов в иностранной валюте.

  • Нематериальные активы, приобретенные за счет государственной субсидии и признанные по справедливой стоимости, компания раскрывает:

(a) Первоначальная справедливая стоимость

(b) Балансовая стоимость на конец года

(c) Модель измерения на отчетную дату

  • Нематериальные активы, являющиеся предметом залога

  • Класс нематериальных активов, переоцениваемых

  • Дата переоценки

  • Балансовая стоимость таких нематериальных активов

  • Балансовая стоимость, которая была бы, если бы такие активы не были переоценены

  • Сумма расходов по фазе исследования в текущем году.

  • Нематериальные активы, которые полностью амортизированы, но все еще используются предприятием.

Рабочие примеры

Пример 1

1 января 2011 года компания

AB Ltd начала проект по исследованиям и разработкам для разработки нового производственного процесса. Этап исследований продолжался 30 апреля 2011 года и потребовал затрат в размере 500 долларов США. Этап разработки начался с 1 мая 2011 года и принес общие расходы в размере 2000 долларов США по 31 декабря 2011 года, из которых 1800 долларов США были понесены до 1 декабря 2012 года, а 200 долларов США были понесены в период с 1 декабря 2011 года по 31 декабря 2011 года.

Директор AB Ltd заявил, что на 1 декабря 2011 года производственный процесс соответствовал критериям признания в качестве нематериального актива.

В течение 2012 года понесенные дополнительные расходы составили 4000 долларов США, и проект был успешно завершен. Однако по состоянию на конец 2012 года возмещаемая стоимость этого нового производственного процесса оценивается в 3800 долларов.

Требуется:

Как это будет отражено в финансовой отчетности AB Ltd за год, закончившийся 31 декабря 2011 года и 31 декабря 2012 года.

Решение

За год, закончившийся 31 декабря 2011 г .:

  • Расходы на исследования в размере 500 долларов США до 30 апреля 2011 года и расходы на разработки в размере 1800 долларов США с 1 мая 2011 года по 1 декабря 2011 года будут отражены в отчете о прибылях и убытках как расходы.

  • Поскольку критерии капитализации выполнены 1 декабря 2011 года, затраты на разработку в размере 200 долларов США с 1 декабря 2011 года по 31 декабря 2011 года будут капитализированы как нематериальный актив в году, закончившемся 31 декабря 2011 года.

Год, закончившийся 31 декабря 2012 г .:

  • К затратам на разработку в размере 4000 долларов будут добавлены капитализированные затраты на разработку, признанные в предыдущем году. Таким образом, общие капитализированные затраты на разработку как нематериальные активы составляют 4 200 долларов США.

  • Однако его возмещаемая стоимость составляет 3800 долларов США по сравнению с балансовой стоимостью 3800 долларов, что приведет к убытку от обесценения в размере 400 долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2012 года.

Пример 2:

AB Ltd — публичная компания. Она запросила ваше мнение в отношении порядка учета следующего вопроса за год до 31 декабря 2011 года.

  1. 1 декабря 2011 года AB Ltd приобрела Darby, небольшую фармацевтическую фармацевтическую компанию, специализирующуюся на исследованиях и разработках. Стоимость покупки составила 70 миллионов долларов. Справедливая стоимость чистых активов Darby составляла 30 миллионов долларов (без учета статей, упомянутых ниже).Дарби владеет патентом на признанный успешный препарат, оставшийся срок службы 8 лет. Фирма экспертов оценила текущую стоимость этого патента в 20 миллионов долларов. В отчет о финансовом положении Дарби также включены 4 миллиона долларов на медицинские исследования, проведенные от имени клиента.

  1. Дарби разработала и запатентовала новый препарат, одобренный для медицинского применения. Затраты на разработку препарата составили 24 миллиона долларов.На основании предварительных оценок будущих денежных потоков его оценочная рыночная стоимость составляет 40 миллионов долларов.

  1. Производственный процесс Darby недавно был одобрен правительственными чиновниками. Следовательно, компании была предоставлена ​​бесплатная лицензия сроком на 10 лет на производство нового препарата. Фирма экспертов оценила его в 20 миллионов долларов.

  2. Darby в текущем году потратила 6 миллионов долларов на направление своих сотрудников на курсы повышения квалификации.Эти курсы были дорогими, они привели к заметному улучшению качества продукции, увеличению доходов и снижению затрат. Директора Darby полагают, что эти льготы будут действовать не менее двух лет, и желают рассматривать затраты на обучение как нематериальный актив.

Обязательно

Объясните, как вышеуказанные статьи будут отражены в финансовой отчетности AB Ltd за год до 31 декабря 2011 года.

Решение:

(я)

  • Нематериальные активы могут возникать в результате объединения бизнеса, и этот стандарт требует, чтобы нематериальные активы, связанные с дочерней компанией, возникающей в рамках объединения бизнеса, признавались по справедливой стоимости отдельно от гудвила.Таким образом, патенты, связанные с Darby, будут признаваться по справедливой стоимости в 20 миллионов долларов.

  • Поскольку исследовательский проект приобретается в рамках объединения бизнеса и проводится от имени клиента, а не для собственного бизнеса Дарби, он также будет признан нематериальным активом.

  • На дату приобретения будут признаны следующие активы:

млн долл. США
Стоимость инвестиций 70
— Справедливая стоимость приобретенных чистых активов:
Чистые активы (30)
Патенты (20)
In-Process Research для клиента (4)
Деловая репутация 16

(ii)

Стоимость этапа разработки нематериального актива, созданного внутри компании, капитализируется как нематериальный актив, если он удовлетворяет критериям капитализации, приведенным в МСФО (IAS) 38.Поскольку заявлено, что препарат был одобрен для клинического использования, он будет признан нематериальным активом по цене 24 миллиона долларов. При первоначальном признании рыночная стоимость не имеет значения.

(iii)

МСФО (IAS) 38 требует, чтобы нематериальные активы, возникающие в результате государственной субсидии, признавались либо по справедливой стоимости, либо по номинальной стоимости. Таким образом, лицензия, полученная от правительства, будет признана по справедливой стоимости в 20 миллионов долларов.

(iv)

МСФО (IAS) 38 не позволяет признавать стоимость обучения в качестве нематериального актива, поскольку будущие действия сотрудников не находятся под контролем компании.Следовательно, такие затраты будут отражены в отчете о прибылях и убытках как расходы.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 6

Вы собираетесь прочитать в журнале статью об успехе и способах его достижения. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Секрет успеха

Большинство из нас слышали вдохновляющую речь. Обычно его произносит бывший олимпиец на конференции компании, и все дело в большой мотивации.Иногда это звучит красноречиво и часто интересно слушать, но большинство людей выходят из комнаты, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по академической гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет спорить с тем, что мотивация является ключевым фактором производительности, но это знание не помогает многим из нас понять, откуда она берется. Слушать спортсмена, рассказывающего о своем личном пути, может быть воодушевляющим, но как это оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что это возможно.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основные принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди много работают и преуспевают, а другие нет; почему одни привержены тому, что делают, в то время как другие существуют в состоянии полуотвязи. Это вопрос, который имеет разветвления не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда берется совершенство?

Долгое время считалось, что ответ во многом зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет способностей, вы никогда не станете первоклассным. Это представление о том, что исполнители высокого уровня обладают превосходным качеством, заложенным в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что высококвалифицированные специалисты по всем дисциплинам учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней — час за часом они улучшаются почти с одинаковой скоростью. Разница просто в том, что отличники тренируются больше часов.Дальнейшие исследования показали, что когда кажется, что студенты обладают определенным даром, это часто происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был чисто теоретическим. Но это гораздо больше. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а также на то, как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех — это талант — это называется «установкой на данность».Зачем им усердно работать? Если у них правильные гены, разве они не взойдут на вершину? А если у них нет таланта, ну зачем вообще? И кто может обвинить кого-то в таком отношении, учитывая основную предпосылку? С другой стороны, если они действительно верят, что практика важнее таланта — «установка на рост», — они будут настойчивыми. Они будут рассматривать неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они рано или поздно преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как сформировать установку на рост в организации? Вмешательства, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как совершенство, происходящее из настойчивости, что объясняет возможность личностного преобразования, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это сочетается с четко определяемыми путями от цеха до верхнего этажа, чтобы сотрудники могли видеть путь впереди, эти результаты еще больше усиливаются.

Компании, которые сосредотачиваются на привлечении внешних «талантов» с «правильными кадрами», с другой стороны, и которые пренебрегают совершенствованием существующего персонала, развивают установку на данность.Ранговая система оценки также вредна, потому что предполагает, что способности тех, кто имеет самый низкий рейтинг, не могут быть развиты. Короче говоря, идеал, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую производительность. Это понимание имеет большое значение не только для бизнеса, но и для любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Писателя беспокоит, что мотивационные выступления не имеют
убедительности.
дайте полезный совет.
интересуют публику.
респект слушателям.

32 Автор считает, что мы должны больше узнать о
факторах, лежащих в основе мотивации.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов рабочих.
сходства между практиками в бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что
успешным людям не нужно много работать.
обладают врожденным талантом.
пользуется персональным обучением.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
читатели рассмотрели свой собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть его точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантирует, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
награждают своих сотрудников за хорошую работу.

36 Писатель использует фразу «ранговая система аттестации» для обозначения
недостаточных инвестиций в личное развитие.
продвижение слишком быстрое.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение кадровой стратегии компании.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 15

Вы собираетесь прочитать в Интернете статью о политике работы с неограниченным отпуском. На вопросы 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Неограниченное свободное время

Барнаби Спенс рассматривает новую идею из мира большого бизнеса

Основатель транснациональной корпорации недавно объявил, что его компания больше не будет вести учет оплачиваемого отпуска своим сотрудникам.Этот шаг, очевидно, был вдохновлен интернет-компанией, которая проводила аналогичную политику. По словам основателя транснациональной корпорации, идея пришла к нему в веселом электронном письме (опубликованном во многих газетах) от его дочери. В нем она подозрительно похожа на копирайтера из медиа-команды своего отца. Оставив в стороне тот факт, что средства, с помощью которых было сделано объявление, кажутся пустой попыткой «очеловечить» то, что может оказаться менее чем щедрым политическим решением, давайте спросим: практична ли эта идея?

Интернет-компания и транснациональная корпорация принципиально отличаются друг от друга: первая имеет 2000 сотрудников и предоставляет единую услугу, а вторая — 50 000 сотрудников, а десятки дочерних компаний предоставляют такие разнообразные услуги, как финансовые услуги, транспорт и здравоохранение.Подход «возьмите столько свободного времени, сколько хотите, если вы уверены, что это не повредит бизнесу», кажется, лучше подходит для небольшой компании, где сотрудники лучше понимают рабочие нагрузки и графики друг друга, и поэтому могут удобнее оценивать, не навредит ли их отсутствие бизнесу — в любом случае это проблематично абстрактное понятие.

Основатель транснациональной компании заявил, что его сотрудники могут брать отпуск на любой срок, если они «чувствуют себя на сто процентов комфортно, потому что они и их команда находятся в курсе последних событий по каждому проекту и что их отсутствие никуда не годится». в любом случае навредить бизнесу — или, если на то пошло, их карьере.«Можно ли быть в этом уверенным? Независимо от того, сколько неурядиц вам удастся решить перед праздником, всегда есть масса работы, к которой можно вернуться. Это просто природа отпуска; вы откладываете свою работу, но ее накопление неизбежно и находится вне вашего контроля. Тот, кто следует этим рекомендациям, скорее всего, вообще не пойдет или, по крайней мере, будет чувствовать себя чрезмерно виноватым из-за этого. Повышенный уровень вины ведет к стрессу, а это, вместе с тем, что работники не берут достаточного отпуска, в конечном итоге приведет к снижению производительности.

Ситуация может усугубиться давлением со стороны коллег и слухами в офисе о том, кто отключился, когда и как долго. Такое давление уже влияет на решения, например, когда начинать и заканчивать рабочий день. В частности, в корпоративном секторе существует культура работы допоздна, и легко увидеть, как это может трансформироваться в культуру «без выходных» в компании с неограниченным отпуском, где работники соревнуются за продвижение по службе. Точно так же, если убрать чувство безопасности и права, которое дает установленный законом отпуск, люди могут почувствовать себя неспособными взять требуемый отпуск из-за боязни показаться ленивыми.По сути, у них больше не будет законного права прибегать к помощи. Возможно, тогда эта политика приведет к своего рода параличу, когда работники не будут чувствовать себя в состоянии взять отпуск по своему праву, или они могут продолжать использовать свои законные права в качестве ориентира, оставив политику устаревшей.

Современные технологии, которые позволяют нам получать рабочие сообщения в любое время и в любом месте, стерли различие между работой и отдыхом. Интернет-компания, по-видимому, начала свою политику неограниченных отпусков, когда их сотрудники спросили, как этот новый способ работы может быть согласован со старомодной политикой компании в отношении отпусков.Иными словами, если их работодатель больше не может точно отслеживать общее время, затрачиваемое сотрудниками на работу, почему он должен применять другой и устаревший стандарт к их времени вдали от работы? Однако потенциально проблемное следствие отсутствия установленного рабочего времени состоит в том, что все часы являются допустимыми рабочими часами. Сотрудники никогда не могут быть уверены в том, контролирует ли их рабочее время их рабочее время, что заставляет их усваивать этот контроль и становиться самодисциплинированными, что может иметь деструктивные последствия.Закон о занятости существует не просто так. Работники имеют право на минимальный размер установленного законом оплачиваемого ежегодного отпуска, поскольку периоды отдыха и досуга имеют решающее значение для их психического и физического здоровья. Повышение морального духа, творчества и производительности, которые называются желаемыми результатами политики неограниченных отпусков, могут существовать независимо от благополучия работников. Поэтому я по-прежнему сомневаюсь, является ли «возможность брать столько отпуска, сколько они хотят» истинным намерением или вероятным результатом этой политики.

31 Что писатель подразумевает об основателе транснациональной корпорации?
Он неразумно нанимать свою дочь в свою компанию.
Он нечестно копирует идею другой компании.
Он использует свою дочь, чтобы запланированные изменения казались более приемлемыми.
Он просто пытается повысить свою личную популярность.

32 Какая фраза могла бы правильно заменить «Отложить» в последнем предложении первого абзаца?
В качестве примера
Потому что мы принимаем
Если пока игнорировать
Взяв за отправную точку

33 Автор сравнивает транснациональную корпорацию и интернет-компанию, чтобы продемонстрировать, что
неограниченный отпуск с большей вероятностью будет работать в более разнообразная компания.
сотрудника небольшой компании более лояльны друг к другу.
Работникам сложно оценить, что лучше для их компании.
то, что работает в одной компании, может не подходить для другой.

34 Что автор утверждает о политике неограниченного отпуска в третьем абзаце?
Увеличивает нагрузку на сотрудников.
Он устанавливает необоснованные критерии, которые следует учитывать перед тем, как можно будет взять отпуск.
Это может нанести вред карьере сотрудников в долгосрочной перспективе.
Это заставляет их чувствовать себя обязанными брать отпуск в неподходящее время.

35 Какое обобщение делает писатель в отношении офисных работников в четвертом абзаце?
Они часто могут не знать о своих законных правах.
Они могут оказывать сильное влияние на поведение друг друга.
Они, как правило, работают более продуктивно, когда есть предложения по продвижению.
Они предпочитают иметь фиксированные правила относительно условий.

36 В последнем абзаце автор спрашивает, действительно ли
сотрудникам интернет-компании пришла в голову идея неограниченного отпуска.
сотрудникам можно доверить вести учет своего рабочего времени.
отмена фиксированного графика работы фактически дает рабочим больше свободы.
Пора обновить трудовое законодательство, касающееся оплачиваемого отпуска.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *