17.08.2024

Какое масло залить в компрессор воздушный: Что заливают в поршневой воздушный компрессор и зачем

Содержание

Какое масло залить в компрессор — Полезные материалы от компании


Напорное оборудование используется и в промышленном производстве, и в гаражных мастерских, и даже в медицинских учреждениях. Без компрессоров невозможно выпускать обувь и пластиковые бутыли, печатные платы и пищевую пленку. Напорное оборудование отвечает за перекачку воздуха и жидкости, обдув радиаторов системы охлаждения и надув в печах для плавки металла. Эту работу выполняют винтовые и поршневые компрессоры, которые работают либо время от времени, либо в постоянном режиме.


Самым надежным напорным оборудованием является именно винтовой компрессор, имеющий ряд важных преимуществ перед поршневым вариантом. Такое напорное оборудование выпускают производители из Азии (EKOMAK, Hitachi) и Европы (Atlas Copco, Kraftmann, Ceccato, Ingersoll Rand, Comprag, Atmos, Fini Bauer, Remeza, Kaeser). В основе конструкции винтового оборудования лежат четыре типа приводов, генерирующих крутящий момент с помощью электродвигателя. Причем работоспособность напорного узла зависит даже не от типа двигателя или наименования производителя, а от своевременной смазки подвижных частей. Поэтому каждый владелец компрессора должен уяснить три вещи: во-первых, какое масло необходимо конкретно этой установке, во-вторых, куда заливать смазочные материалы, в-третьих, как часто это нужно делать.

Разновидности компрессорных масел


Производители современных смазочных материалов предлагают своим потребителям всего две разновидности масел:

  • Минеральный продукт — эту смазку получают из нефти, во время процесса перегонки. Основная технология производства в этом случае — процесс гидрирования нефтяных фракций, в результате которого получается относительно чистый продукт с контролируемым объемом примесей.
  • Синтетический смазочный материал — эту смазку получают на химзаводах, путем синтеза молекул. Получение высокомолекулярных углеводородов путем синтеза требует значительных капиталовложений, но в результате этого процесса образуется технически чистый смазочный материал с завидными характеристиками.


У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые ограничивают сферу применения конкретного смазочного материала. Перед тем, как залить масло в компрессор, вам стоит познакомиться с достоинствами и недостатками каждого варианта.




Преимущества и недостатки синтетики и минеральной смазки


Синтетические смазочные материалы характеризуются однородностью состава. Опираясь на прогнозируемую однородность, производитель может управлять вязкостью полученного продукта, а эта характеристика влияет и на толщину смазочной пленки, и на расход смазки. Синтетика не боится перегрева и низких температур, однако игры с молекулами приводят к утрате универсальности — конкретный сорт синтетической смазки можно залить только в определенный компрессор.


В спецификации к каждой марке синтетического масла указывают перечень совместимых с ней компрессоров.


Минеральные смазочные материалы не имеют однородной структуры, поэтому такое масло не переносит нагрева и низких температур. Такую смазку следует использовать только в отапливаемых помещениях или совместно с системами подогрева корпуса напорного оборудования. Однако у минерального продукта нет проблем с совместимостью — некоторые сорта такого масла подходят к множеству компрессоров, выпущенных в рамках одной серии конкретного производителя.


При выборе сорта минерального масла стоит обратить внимание на рекомендацию производителя компрессора.




Куда заливать масло и как часто это нужно делать


Замена смазочных материалов в компрессоре выполняется только в соответствии с инструкцией производителя. Чаще всего она выглядит следующим образом:

  • Включите компрессор и дайте ему поработать 10-15 минут, чтобы старое масло разогрелось.
  • Найдите тару для отработки и поместите ее горловину под патрубком для слива старого смазочного материала.
  • Снимите верхнюю пробку, открутите винтовую заглушку и соберите в тару всю отработку.
  • Верните на место заглушку и залейте масло в верхнее отверстие, после чего закройте его пробкой.


Объем заливаемой смазки контролируют с помощью датчика уровня или щупа. Он зависит от габаритов бака для смазочных материалов и рекомендаций производителя компрессора.


Периодичность замены смазки определяется рекомендациями производителя. Обычно компрессорные бренды рекомендуют менять смазку через определенное количество рабочих часов. Этот срок зависит от конструкционных особенностей напорного оборудования и составляет от 10 до 6000 и более часов.


Во время гарантийного периода замену масла стоит доверить официальному сервисному центру. Если вы будете менять смазку самостоятельно, у вас появятся проблемы при попытке настоять на гарантийном ремонте вышедшего из строя узла напорного оборудования.


Возврат к списку

Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?

В процессе работы поршневой компрессорной установки подвижные детали подвергаются сильному трению, что приводит к изнашиванию и нагреванию. Для минимизации отрицательного эффекта этих явлений используются смазочные материалы. Многие не понимают, какое масло заливать в компрессор, с какой периодичностью надо это делать. Узнайте больше о том, как выбрать и как часто заливать смазочные материалы в насосную установку.


Как надо выбирать смазку? 

Универсальный ответ на вопрос о том, какое масло в компрессор заливать лучше всего это рекомендованное производителем компрессорного агрегата. Воздушные агрегаты поршневого типа требовательны к качеству и характеристикам смазки, поэтому важно, чтобы выбранная смазка была совместимой с конкретной установкой. Особое значение при выборе того, какое масло лить в компрессор,играют следующие характеристики смазки:

  • Вязкость. Ключевой параметр, который определяет, как эффективно жидкость справляется со своей задачей, при этом не создавая препятствий для движения подвижных деталей агрегата. Для поршневых установок низкого давления рекомендуется покупать смазочную жидкость с вязкостью до 100, тогда как для агрегатов высокого давления с вязкостью до 150. Точные рекомендации есть в документах установки. 
  • Температурный режим. Чтобы понять, какое масло заливается в компрессор,просмотрите техническую документацию установки. В ней прописан рекомендованный для агрегата температурный режим. Под этот режим и нужно подбирать смазочные материалы. Если ошибиться с выбором по этому параметру, в нехарактерных для смазкитемпературных условиях она потеряет вязкость либо напротив, станет густым. 

Также выбирая, какое масло в воздушном компрессоре будет работать лучше всего, обратите внимание на его способность к термоокислению. Если данный параметр не указан в документации агрегата, проконсультируйтесь со специалистами. Они расскажут,какое масло в воздушный поршневой компрессор рекомендуется заливать. 

Как часто меняется смазка?

Зная, какое масло в поршневой компрессор заливать лучше всего, важно понимать периодичность проведения замены. Первая смена смазочной жидкости осуществляется через 50 моточасов эксплуатации компрессорной установки с прямым приводом, и через 100 моточасов в случае, если агрегат укомплектован приводом от ремня. После этого замена смазки выполняется один раз каждые 300 моточасов среднее рекомендованное значение. 
Решение о том, когда и какое масло заливать в воздушный компрессор поршневого типа, принимается не только в зависимости от обработанных моточасов, но и на основании визуального наблюдения. Заметное изменение цвета смазочного материала говорит о проблемах. Посветление о наличии воды в составе смазки, потемнение о сильном перегреве двигателя. Если смазка сильно изменила первоначальный цвет, ее нужно сразу заменить.

Логотип компании Астар

«В процессе работы поршневой компрессорной установки подвижные детали подвергаются сильному трению, что приводит к изнашиванию и нагреванию. Для минимизации отрицательного эффекта этих явлений используются смазочные материалы. Многие не понимают, какое масло заливать в компрессор, с какой периодичностью надо это делать. Узнайте больше о том, как выбрать и как часто заливать смазочные материалы в насосную установку.

«

Как надо выбирать смазку? 


Универсальный ответ на вопрос о том, какое масло в компрессор заливать лучше всего это рекомендованное производителем компрессорного агрегата. Воздушные агрегаты поршневого типа требовательны к качеству и характеристикам смазки, поэтому важно, чтобы выбранная смазка была совместимой с конкретной установкой. Особое значение при выборе того, какое масло лить в компрессор,играют следующие характеристики смазки:

  • Вязкость. Ключевой параметр, который определяет, как эффективно жидкость справляется со своей задачей, при этом не создавая препятствий для движения подвижных деталей агрегата. Для поршневых установок низкого давления рекомендуется покупать смазочную жидкость с вязкостью до 100, тогда как для агрегатов высокого давления с вязкостью до 150. Точные рекомендации есть в документах установки. 
  • Температурный режим. Чтобы понять, какое масло заливается в компрессор,просмотрите техническую документацию установки. В ней прописан рекомендованный для агрегата температурный режим. Под этот режим и нужно подбирать смазочные материалы. Если ошибиться с выбором по этому параметру, в нехарактерных для смазкитемпературных условиях она потеряет вязкость либо напротив, станет густым. 


Также выбирая, какое масло в воздушном компрессоре будет работать лучше всего, обратите внимание на его способность к термоокислению. Если данный параметр не указан в документации агрегата, проконсультируйтесь со специалистами. Они расскажут,какое масло в воздушный поршневой компрессор рекомендуется заливать. 

Как часто меняется смазка?




Зная, какое масло в поршневой компрессор заливать лучше всего, важно понимать периодичность проведения замены. Первая смена смазочной жидкости осуществляется через 50 моточасов эксплуатации компрессорной установки с прямым приводом, и через 100 моточасов в случае, если агрегат укомплектован приводом от ремня. После этого замена смазки выполняется один раз каждые 300 моточасов среднее рекомендованное значение. 

Решение о том, когда и какое масло заливать в воздушный компрессор поршневого типа, принимается не только в зависимости от обработанных моточасов, но и на основании визуального наблюдения. Заметное изменение цвета смазочного материала говорит о проблемах. Посветление о наличии воды в составе смазки, потемнение о сильном перегреве двигателя. Если смазка сильно изменила первоначальный цвет, ее нужно сразу заменить.

Какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный?


Содержание



Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, в первую очередь следует учитывать рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации разработчики указывают характеристики смазывающей жидкости.


Зачем заливать в воздушный поршневой компрессор масло?


Для смазки. Это главная причина. Масляная пленка на поверхности движущихся деталей уменьшает силу трения. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ компонентов головки нагнетающих поршней.


В поршневом компрессоре много деталей, которые в процессе работы трутся одна о другую. Пары цилиндр – поршень и шатун – коленвал являются наиболее наглядными. Если поршневая головка работает без смазки, пары трения быстро изнашиваются. Одновременно повышается температура в местах соприкосновения частей механизма.


Вторая функция, которую выполняет компрессионное масло – удаление продуктов износа деталей из рабочей зоны. Если окалина и чешуйки отслоившегося металла попадут в пары трения, начнется абразивное разрушение.


Третья функция, которую выполняет смазка, – уплотнение. В паре трения цилиндр – поршень (точнее – поршневое кольцо) всегда есть микроскопический зазор. Иначе детали заклинит. Масло, создавая пленку на внутренней поверхности цилиндра и боковых гранях поршневых колец, закрывает эти зазоры. В результате повышается КПД механизма нагнетания.


При работе без смазки разрушение пар трения скорее произойдет не от физического износа, а от перегрева и температурного расширения. Механизм заклинит. Охлаждение деталей – еще одна функция смазывающей жидкости. Четвертая по счету.


К полезным свойствам масла также относится защита от коррозии. Это пятая функция. Масляная пленка, покрывающая поверхность деталей, защищает их от воздействия влаги. Покрытый нефтепродуктом металл полностью защищен от корродирующих факторов.


Масло в компрессор поршневой воздушный


Масло в компрессор поршневой воздушныйТребования к маслу для поршневых компрессоров


Рассмотрим основные функции смазывающей жидкости:


Масло в компрессор поршневой воздушныйсмазка для уменьшения трения;


Масло в компрессор поршневой воздушныйудаление продуктов износа;


Масло в компрессор поршневой воздушныйуплотнение технологических зазоров;


Масло в компрессор поршневой воздушныйотвод тепла, образующегося в процессе работы;


Масло в компрессор поршневой воздушныйзащита от коррозии.


Масло в компрессор поршневой воздушныйЗа оптимальное выполнение первых трех задач в большей степени отвечает вязкость. Если масло слишком текучее, оно не сможет образовать прочную пленку. Появятся сухие участки, где будет повышенное трение. Механизм быстро выйдет из строя.


Масло в компрессор поршневой воздушныйУплотнение зазоров также станет проблемой. Недостаточно вязкая смазка создает слишком тонкую пленку, воздух ускользает сквозь зазоры, КПД снижается.


Масло в компрессор поршневой воздушныйЖидкому маслу сложнее захватывать и удалять продукты износа.Слишком вязкая смазка также вызывает проблемы. Она плохо омывает детали. Удаление продуктов износа затрудняется из-за недостаточной текучести смазывающей жидкости.


Масло в компрессор поршневой воздушныйЧтобы эффективно охлаждать, масло должно обладать теплоемкостью, которая зависит от плотности. В то же время смазка должна быть достаточно текучей, чтобы быстро уносить тепло от движущихся деталей.


Масло в компрессор поршневой воздушныйЧтобы надежно защищать от коррозии, масло должно иметь хорошие деэмульгирующие свойства и низкие показатели вспениваемости. Примеси воды приводят к пробоям в смазочной пленке, металл корродирует. Та же картина, если масляная жидкость пенится.


Требования к маслу для поршневых компрессоров


Требования к маслу для поршневых компрессоровХарактеристики масла


Требования к маслу для поршневых компрессоровОкисляемость и зольность. Эти параметры смазки имеют значение для предотвращения механических повреждений коленвалов, шатунов, поршней и цилиндров. Если смазка окисляется, в ней образуются механические примеси, вызывающие абразивное истирание этих деталей.


Требования к маслу для поршневых компрессоровНизкая зольность важна, чтобы на поверхностях пар трения не образовывался нагар. В поршневых компрессорах многие компоненты выполняют возвратно-поступательные или вращательные движения, нагреваются. Если масло имеет склонность к коксованию, нагар откладывается на стенках цилиндров. Это может привести к пожару.


Требования к маслу для поршневых компрессоровКакое масло соответствует условиям работы поршневых компрессоров?


Производителям приходится искать баланс между вязкостью и текучестью смазывающей жидкости. Также необходимо учитывать требования по теплоемкости, химической инертности, гидрофобности и коксуемости. Только так можно обеспечить оптимальное выполнение разных задач.


Требования к маслу для поршневых компрессоровКлассификация масел для поршневых компрессоров


Требования к маслу для поршневых компрессоровСуществует несколько систем стандартизации компрессорных масел. Международная система ISO учитывает вязкость и использует маркировку из литер VG и цифрового индекса. Например, если масло маркировано VG46, оно подходит для использования в большинстве марок поршневых компрессоров. Если агрегат эксплуатируется в условиях высокой температуры окружающего воздуха, лучше использовать смазку класса VG68 и выше.


Требования к маслу для поршневых компрессоровНемецкий институт стандартизации DIN ввел классификацию масел по конечной температуре нагнетания. Маркировки VB и DAG указывают, что смазывающая жидкость имеет рабочую


Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, следует строго придерживаться рекомендаций производителя. И еще одно важное замечание: никогда не смешивайте разные марки смазочных жидкостей. Всегда сливайте отработанный нефтепродукт полностью и заправляйте свежую смазку.



Теги: поршневой компрессор какое масло, какое масло лить в компрессор поршневой, какое масло заливать в компрессор поршневой, какое масло можно заливать в компрессор поршневой.

Замена масла в воздушном компрессоре: правила и рекомендации

Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.

Замена масла в компрессореЗамена масла в компрессоре

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:

  • смазка подвижных деталей, снижение трения;
  • охлаждение деталей поршневой группы;
  • борьба с детонацией;
  • дополнительная герметизация рабочих камер.

Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.

Выбор масла для компрессораВыбор масла для компрессора

Замена масла: правила и рекомендации

Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.

Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.

При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.

В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.

При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:

  • Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
  • стравить давление.
  • Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
  • Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
  • После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
  • Залить новый смазочный материал до нормального уровня.

В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.

Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.

Правила проверки масла в кондиционереПравила проверки масла в кондиционере

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.

Масло для компрессораМасло для компрессора

Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.

Масло в компрессор — Курилка

17 минут назад, valvel сказал:

Разница в маслах в температуре возгорания (вспышки) . В поршневые компрессора практически любое моторное масло.

это ваше личное мнение и всего лишь..

  даёте личную гарантию  и отвечаете  деньгами  купившему новый компрессор человеку ?  

 

 для ленивых 

Миф третий: в поршневой компрессор можно заливать масла, используемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Этот миф имеет широкое хождение в автосервисных предприятиях. Действительно: если двигатель внутреннего сгорания и поршневая компрессорная группа имеют схожий, на первый взгляд, принцип работы, то почему бы не использовать в поршневом компрессоре масла, заливаемые в двигатель? Тем более, что в автосервисе они всегда под рукой.

Использовать автомобильные масла в компрессоре категорически нельзя, так как для этого существуют специальные компрессорные масла (например, в каталоге Shell компрессорные масла выделены в отдельную группу). Масла для  двигателей и  для компрессоров имеют разные вязкости  и   предназначены  для совершенно различных условий  работы  (в том числе и температурных).

 

  для разных типов компрессораов   и различные по вязкости масла  ..  

5 минут назад, apolonold сказал:

Я вас умоляю, какой состав , чего….для чего? Это вам не ДВС

не надо  меня умалять .. 

  в сошку народ льёт и отработку и работает . и годами   .. 

   в свои лично  можете лить что хотите ..

  

Изменено пользователем treks

Какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля

Устройство систем сжатия воздуха существенно отличается от конструкции двигателей внутреннего сгорания. Следовательно, обслуживание подобных агрегатов требует применения уникальных расходников. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля, для детального разбора вопроса.

Поршневой воздушный компрессор

Можно ли заливать моторное масло в компрессор

Наиболее точный ответ – категорически запрещено! Моторные смазки рассчитаны под другие условия эксплуатации. Фактор существенно влияет на состав жидкости. Следовательно, формулы ДВС могут нанести существенный вред при длительной эксплуатации.

Также, компрессорные лубриканты стоят на 30-40% дешевле автомобильных аналогов, что делает подобные «эксперименты» нецелесообразными.

Как подобрать масло для компрессора

Подбор жидкости осуществляется исходя из требований силовой установки агрегата. Сервисное руководство содержит полный список информации о допусках, категориях и разновидностях СМ.

Также рекомендуется обратить внимание на такие факторы

Вязкость

По общепринятым нормам, компрессорные жидкости маркируются цифрами в промежутке 1-15. Оптимальным считается показатель 11-13 по стандартной таблице. Минимумом эксперты называют отметку «7». Если лубрикант более низкой категории – происходит перерасход формулы и снижение общего эффекта.

Вторично, вязкость указывает на термоокислительную стабильность. Высоковязкая формула более стабильна при нагреве, относительно жидкой субстанции.

Масло КАЛИБР 917006 1 л можно заливать в поршневой компрессор

Присадочные компоненты

Присадки добавляются в основу для повышения рабочих показателей масла. Основными выступают такие компоненты:

  • «С» – сера, до 3%;
  • «3» – золы коксовых пород до 0,14%;
  • Вода – добавляется в качестве анти воспламенителя, до 1,5%.

Порог воспламенения

Этот показатель определяется исходя из рабочей температуры нагнетательной камеры. Разные модификации отличаются по градусным уровням. Всесезонные категории выбираются с температурой вспышки не ниже 100-120 градусов Цельсия. При этом, порог самовоспламенения устанавливается на уровне +350 °С.

Отечественные продукты содержат на этикетке информацию об эксплуатационных температурах в градусах Цельсия. Для импортной продукции более характерны буквенные индексы:

  • VB DAG – до 140°С;
  • VC DAA – от 160 до 200°С;
  • VD DAB – до 220°С.

Также подбирается температура кристаллизации формулы. Обычно отметка не превышает -25°С.

Аналоги

На рынке присутствует большой выбор масел для поршневых компрессоров. Самыми популярными считаются такие:

  • К-19;
  • КС-19;
  • Mobil Rarus;
  • Shell P-100.

Mobil RARUS 427 20 л

Видео

Итог

Существующий ассортимент продукции позволяет приобрести необходимую жидкость в любом специализированном магазине. Единственным нюансом при вопросе – какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля остается рекомендация изготовителя и конструкция аппарата.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно увеличить долговечность вашего компрессора, а также его способность запускаться в холодную погоду.

Хотя и приятно иметь под рукой воздушный компрессор, это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

image of oil ce 750 image of oil ce 750

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 — это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и созданы для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Всем ли компрессорам нужно масло?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих блинных компрессоров на рабочей площадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 кубических футов в минуту, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запечатанными с завода с некоторым количеством смазки уже внутри и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло — это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

image of a dental air compressor image of a dental air compressor Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Synthetic Air Compressor Oil

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld представляет собой масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, которая известна как вязкость или «вес». Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость — самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным показателем для компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором. В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.

Присадки

Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетика против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое прошло гораздо большую обработку, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. В основном это связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые образуют отложения вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушных компрессоров Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора, не содержащая моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды масел?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда нужно доливать масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет сливать масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем рисковать повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого — недостаточный размер обратной линии или ее засорение. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре слишком много масла?

Если в вашем компрессоре используется слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка либо внутри самого компрессора, либо снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам следует избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разрушается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования — лучший способ избежать выхода масла из строя.

Краткое описание

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для конкретного компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Что нужно знать о рабочих циклах воздушного компрессора

Последнее обновление: 17 августа 2020 г., 11:54

Воздушные компрессоры по разным причинам покупают широкий круг компаний и независимых мастеров. В некоторых случаях заказчик может рассчитывать на получение воздушного компрессора с непрерывным рабочим циклом при первоначальных вложениях, но обнаруживает, что рассматриваемая машина просто предлагает 50% -ный рабочий цикл. Поэтому важно знать рабочие циклы, чтобы избежать неправильной покупки.

Что такое рабочий цикл воздушного компрессора?

Рабочие циклы воздушного компрессора легко понять, но часто трудно читать, потому что у производителей компрессоров нет универсальных символов для представления этих значений. Проще говоря, рабочий цикл воздушного компрессора — это время, в течение которого компрессор будет подавать сжатый воздух в течение общего времени цикла. Если указано в процентах, вы можете просто взять количество секунд или минут, которое представляет цифра, и вычесть это из общего времени цикла.

Если указано в процентах, рабочий цикл равен времени работы компрессора, деленному на общее время цикла. Таким образом, этот процент равен количеству времени, в течение которого компрессор может оставаться включенным, плюс соответствующая продолжительность охлаждения. Например, компрессору с рабочим циклом 25% потребуется 45 минут простоя вне каждого часа, то есть он может быть активен в течение 15 минут. Точно так же компрессору с рабочим циклом 50% потребуется 30 минут отключения на каждые 30 минут работы.

Итак, что означает рабочий цикл воздушного компрессора? Все зависит от процентной цифры.Возможные варианты можно разделить следующим образом:

1. Рабочий цикл 25%

Если у воздушного компрессора рабочий цикл 25%, это означает, что время работы составляет одну четвертую от общего времени цикла. Следовательно, если время цикла компрессора составляет 120 секунд, время работы будет составлять 30 секунд. Во время работы компрессору потребуется одна минута и 30 секунд отдыха между каждыми 30 секундами действия наддува.

Воздушный компрессор с таким малым временем работы в основном подходит для небольших применений, требующих только прерывистой подачи воздуха, таких как бытовые портативные компрессоры, используемые независимыми мастерами.

2. Рабочий цикл 30%

Если в технических характеристиках воздушного компрессора указано значение рабочего цикла 30%, это будет означать, что время работы составляет одну треть от общего времени цикла. Следовательно, компрессор с продолжительностью цикла 60 секунд будет иметь время работы 20 секунд. Во время работы компрессор должен отдыхать на 40 секунд между каждыми 20 секундами активного использования.

Воздушный компрессор с 30% -ным временем работы может использоваться в умеренных условиях, когда инструменты используются часто, но не постоянно, например, в гаражах, где детали двигателя необходимо закреплять и отстегивать каждые несколько минут.

3. Рабочий цикл 50%

Если у воздушного компрессора рабочий цикл 50%, он может обеспечивать воздушную энергию в течение половины своего общего времени цикла. Следовательно, если компрессор работает в общей сложности две минуты, вы можете втягивать сжатый воздух из машины в течение 60 секунд. Затем вам придется подождать еще 60 секунд, прежде чем снова задействовать энергию воздуха.

Воздушные компрессоры с 50% -ным рабочим циклом обычно используются для средних операций, требующих только прерывистой подачи воздуха.В некоторых случаях предприятия, которые не хотят вкладывать средства в более крупные компрессоры, довольствуются машинами с 50% -ной производительностью.

4. Рабочий цикл 75%

Воздушные компрессоры с рабочим циклом 75% будут работать в течение трех четвертей от общего времени цикла. Другими словами, если время цикла компрессора составляет 60 секунд, он будет работать со сжатым воздухом в течение 45 секунд каждую минуту. Для различных приложений 75% будет считаться достаточным рабочим циклом, например, в цехах, где инструменты работают на короткие промежутки времени.

В ремонтной мастерской, например, пневматические ключи, винты, гвозди и молотки используются по секундам. Поскольку для этих инструментов не требуется постоянный воздух, короткие периоды отдыха за цикл являются лишь незначительной проблемой.

5. 100% рабочий цикл

Если воздушный компрессор имеет рабочий цикл 100%, компрессор будет подавать сжатый воздух в течение всего времени своего цикла. Таким образом, компрессор можно использовать в процессах, требующих непрерывного потока воздуха в течение нескольких минут или часов подряд, например в пневматических шлифовальных машинах и окрасочных малярных машинах.

Чтобы компрессор мог обеспечивать 100% рабочий цикл, двигатель должен быть оборудован охлаждающим элементом. В противном случае непрерывное нагнетание давления может вызвать перегрев двигателя. 100% рабочий цикл обычно является одним из требований для любого воздушного компрессора, используемого в заводских настройках.

В большинстве случаев рабочие циклы выполняются при 100 фунтах на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) при умеренных температурах ниже 70-х, обычно 72 градуса по Фаренгейту. Любое отклонение от этих факторов может повлиять на время цикла компрессора.

Как часто должен работать компрессор?

Количество циклов воздушного компрессора существенно влияет на эффективность системы сжатия воздуха. Если компрессор будет работать чаще, чем рекомендуется, это может привести к его более быстрому износу. Количество циклов, которые может выполнять ваш компрессор, будет зависеть от продолжительности цикла для этой машины и номинальной продолжительности включения.

Время цикла — это время, необходимое вашему воздушному компрессору для загрузки и разгрузки сжатого воздуха.Когда воздушный компрессор работает быстро, он потребляет больше энергии. Лучше иметь более длительный цикл с меньшим количеством циклов в час, чтобы максимально продлить срок службы воздушного компрессора. Вот несколько способов увеличить продолжительность рабочего цикла и повысить эффективность воздушного компрессора:

  • Используйте накопительный бак большего размера.
  • Попробуйте более широкий диапазон давления.
  • Падение давления между основным накопительным баком и компрессором.

Вакуумные насосы работают очень похоже на воздушные компрессоры в том, что они используют ту же технологию, которая создает сжатый воздух.Эти машины также работают с использованием непрерывных или циклических процессов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Приложения для кратковременных и непрерывных рабочих циклов

Многие считают, что чем ближе вы подойдете к 100% -ному рабочему циклу, тем лучше. В некоторых случаях, особенно на производстве, целью является нулевое время простоя. Однако для инструментов, которые не должны работать более нескольких минут за раз, достаточно использовать воздушный компрессор прерывистого действия.

Когда выбирать воздушный компрессор с прерывистым рабочим циклом

Часто прерывистого рабочего цикла бывает достаточно, чтобы помочь вам выполнить поставленную задачу без потери производительности.Вот несколько примеров:

  • Заполнение шины или другого типа надувной лодки воздухом — плюс другие разовые применения.
  • Привод инструментов механиков, таких как пневматические ключи и гвоздезабиватели, которым требуется мощность только на несколько секунд за раз каждые несколько минут.
  • Выполнение проектов дома своими руками.

Когда следует выбирать воздушный компрессор с непрерывным рабочим циклом

Непрерывный рабочий цикл позволяет обеспечить постоянное питание машин и инструментов без простоев.Вот несколько приложений, где это может быть полезно:

  • Электроинструменты, используемые в производстве электроники.
  • Подъем тяжелых производственных работ на мебельных и автомобильных заводах.
  • Рабочие конвейерные системы на заводах по розливу.

Какие компрессоры подходят для непрерывного режима работы?

Типы компрессоров, которые обычно обеспечивают максимальную продолжительность рабочего цикла, — это винтовые и центробежные модели. Оба типа оснащены системами охлаждения, позволяющими непрерывно работать без повреждения двигателя.

В ротационном винтовом воздушном компрессоре воздух проходит через роторы двух спиральных винтов, вращающихся в противоположных направлениях. Роторы заполнены смазкой, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение при прохождении каждого поколения воздуха через компрессор. Роторно-винтовые модели обычно представляют собой большие агрегаты, наиболее подходящие для промышленных объектов. Большинство роторно-винтовых моделей имеют 100% -ный рабочий цикл, что позволяет пользователям безостановочно управлять пневматическими процессами. Вот пять примеров:

1. QGS

Винтовые воздушные компрессоры QGS — это агрегаты среднего размера, оснащенные долговечными клиноременными приводами и двигателями, рассчитанными на годы постоянной эксплуатации.QGS предлагает от 125 до 150 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм), что делает эти устройства идеальными для ряда задач, требующих постоянных объемов высокоинтенсивной воздушной энергии.

QGS также может предлагать от 16 до 460 фактических кубических футов в минуту (ACFM), гарантируя, что вы можете получить столько воздуха, сколько вам нужно, чтобы проходить через устройство в данный момент, независимо от того, требует ли приложение ограниченного или большой поток воздуха. Воздушные компрессоры серии QGS рассчитаны на 100% -ный рабочий цикл.

Линия воздушных компрессоров QGS хороша для производственных процессов, требующих постоянного регулируемого постоянного потока воздуха, например, для производства электроники. На фабрике, где производятся телевизоры и стереокомпоненты, QGS можно использовать для питания пневматических машин и инструментов, используемых для соединения деталей, от хрупких внутренних деталей до гладких внешних корпусов.

Компрессоры

QGS также могут использоваться для питания пневматических инструментов, используемых в строительстве определенных компьютерных продуктов и периферийных устройств.На ротационный винтовой воздушный компрессор QGS можно положиться при длительных рабочих циклах, превышающих те, которые требуются на большинстве предприятий электроники.

2. QGD

Винтовые воздушные компрессоры QGD — это относительно большие агрегаты, построенные с зубчатыми передачами, которые обеспечивают мощность от 15 до 60 лошадиных сил. QGD также является достаточно тихим устройством с уровнем звука в децибелах (дБА) по шкале А. QGD предлагает от 70 до 281 ACFM, позволяя вам получить доступ к большому объему воздушного потока или более ограниченному количеству, в зависимости от ваших потребностей для выполняемых операций.QGD поддерживают тяжелые циклы и обычно подходят для заводских настроек.

Линия воздушных компрессоров QGD идеально подходит для мебельных фабрик, где тяжелые детали необходимо перемещать по конвейерной ленте и закреплять в готовых изделиях. Формирующие диваны, столы и стулья перемещаются с одного этапа конвейера на другой. QGD может приводить в действие манипуляторы роботов, которые выполняют тяжелую работу, а также приводить в движение конвейерные системы с точной остановкой / пуском. При перемещении деталей мебели QGD также может приводить в действие пневматические крепления, используемые для соединения ножек со столами и стульями.

Компрессоры

QGD также можно использовать для отделки поверхностей мебели, которые необходимо отшлифовать или покрасить перед отправкой. С помощью ротационного винтового воздушного компрессора QGD вы можете получить гладкие поверхности и ровные слои краски и отделки благодаря постоянному потоку воздуха.

3. QSI

Ротационные винтовые воздушные компрессоры QSI — это большие агрегаты, рассчитанные на длительную работу в некоторых из самых сложных сред. QSI, созданный для Power $ ync, предлагает регулируемый контроль производительности, что позволяет пользователям использовать машину для различных целей.Что касается воздушного потока и интенсивности, QSI предлагает 220-1500 ACFM и 100-150 psig, что дает вам широкий спектр вариантов потока и достаточную производительность для нескольких одновременных приложений конечных точек. QSI оптимальны для прессовых цехов и других объектов интенсивной работы.

Воздушные компрессоры QSI идеально подходят для заводов по розливу, где жидкому стеклу придают форму с помощью форм для полостей и других инструментов. Поскольку набор бутылок перемещается одним файлом по конвейерной ленте, QSI будет приводить в действие саму конвейерную систему с точным синхронизацией.QSI также будет приводить в действие инструменты для розлива, укупорки и этикетирования, которые превращают пустые бутылки в продукты, готовые к продаже в супермаркете.

Требуется воздушный компрессор, подобный QSI, для постоянного наполнения каждой проходящей бутылки нужными унциями напитка. Точно так же инструменты, которые наносят логотипы брендов на бутылки, синхронизируются и контролируются инструментами с пневматическим приводом.

Компрессоры

QSI также могут использоваться для управления манипуляторами роботов и механизмами, которые загружают бутылки в тележки по шесть и восемь человек.Многие из этих процессов выполняются с помощью QSI на заводах, где консервы упаковываются в огромных количествах.

4. QGDV

Винтовые воздушные компрессоры QGDV — это большие квадратные блоки, которые используются в самых тяжелых условиях на производственных предприятиях по всему миру. QGDV оснащен зубчатым приводом мощностью от 15 до 30 лошадиных сил, что делает эти агрегаты хорошо оснащенными для интенсивных применений.

При фактических кубических футах в минуту в диапазоне 70.8–141.3, QGDV идеально подходит для множества пневматических применений, включая некоторые из самых тяжелых и легких операций. QGDV также предлагает давление 125 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет одновременно приводить в действие несколько инструментов и пневматических устройств.

Роторные воздушные компрессоры QGDV позволяют автопроизводителям производить автомобили с точностью и качеством на сборочных заводах. С того момента, как частично собранная деталь автомобиля появляется на конвейерной ленте, QGDV приводит в действие манипуляторы робота, которые поднимают соответствующие тяжелые детали на место для закрепления.

Пневматическая энергия позволяет автопроизводителям легко собирать детали тяжелых транспортных средств, которые в противном случае были бы трудозатратными и потребовали бы огромного количества рабочей силы. QGDV также приводит в действие различные пневматические инструменты, которые рабочие на сборочной линии используют для скрепления деталей автомобилей.

Компрессоры QGDV также отвечают за некоторые процессы, которые превращают кузова автомобилей в гладкие, свежеокрашенные автомобили и фургоны, которые вы найдете на новых автостоянках. QGDV поддерживает максимальные рабочие циклы, что позволяет получать блестящую окраску без пятен как на больших, так и на небольших транспортных средствах.

5. QGV

Винтовые воздушные компрессоры QGV — большие и мощные агрегаты, которые предлагают мощность от 40 до 200 лошадиных сил, что делает эти компрессоры идеальными для интенсивных применений, требующих постоянного воздушного потока. QGV предлагает от 180 до 998 ACFM, что позволяет пользователям регулировать поток воздуха до различных уровней плотности. Если вам нужно большое количество воздуха в секунду, QGV доставит вас.

Точно так же QGV позволяет питать приложения, требующие меньших объемов воздуха через определенные промежутки времени.Кроме того, QGV предлагает давление от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет подключать и запитывать множество устройств для одновременного использования.

Линия воздушных компрессоров QGV может одновременно приводить в действие несколько процессов на заводах в различных отраслях промышленности. На заводах, где производятся мебель и приспособления, QGV может перемещать детали по конвейерной ленте для надежных и чувствительных пневматических приложений. На заводах, где собирают автомобили, QGV может приводить в действие все тяжелые подъемные устройства, а также различные пневматические ключи, шлифовальные машины и распылители на производственной линии.

Компрессоры

QGV — это разумное вложение для любой компании, производящей продукцию в больших количествах, включая упакованные потребительские товары и предметы домашнего обихода, отпускаемые без рецепта. QGV даже идеально подходит для производителей оружия в частном и государственном секторах.

Какие компрессоры идеально подходят для работы в прерывистом режиме?

Типы компрессоров, которые идеально подходят для периодического использования, обычно представляют собой портативные компрессоры меньшего размера из разнообразных поршневых. В поршневом воздушном компрессоре воздух втягивается в цилиндр и сжимается с помощью поршня с приводом от коленчатого вала.В одноступенчатом компрессоре каждое поколение воздуха подвергается однократному сжатию, обычно с ходом 120 фунтов на квадратный дюйм. В двухступенчатом поршневом компрессоре воздух направляется во второй цилиндр и снова приводится в движение, на этот раз меньшим поршнем под давлением более 175 фунтов на квадратный дюйм.

В поршневых компрессорах отсутствуют охлаждающие компоненты, необходимые для непрерывной работы. Поэтому поршневые компрессоры обычно ограничиваются меньшими рабочими циклами в диапазоне от 25 до 50%. Вот несколько примеров небольших систем сжатого воздуха, которые работают в течение более короткого времени:

1.Одноступенчатые

Одноступенчатые переносные поршневые воздушные компрессоры — это небольшие агрегаты, которые удобно спроектировать для домашних мастеров. Устройство может поместиться практически в любой комнате или на рабочем месте, независимо от того, работаете ли вы с пневматическим инструментом в гараже, на кухне или на заднем дворе. Одноступенчатый поршневой компрессор предлагает от четырех до 12,4 кубических футов в минуту, что позволяет регулировать объем воздуха для небольшого диапазона применений. Одноступенчатый компрессор с давлением от 110 до 145 фунтов на квадратный дюйм также может приводить в действие несколько бытовых пневматических инструментов одновременно с прерывистым рабочим циклом.

Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор можно использовать для домашних поделок, например, тех продуктов, которые вы найдете на Etsy. Если вы работаете с материалами, которые необходимо приклеить или покрасить, одноступенчатый компрессор будет приводить в действие инструменты, которые сделают работу проще и эффективнее. Если вам нужно вырезать куски дерева или металла по определенным размерам, одноступенчатый компрессор поможет вам выполнить эту работу с легкостью и удовлетворением.

С одноступенчатым компрессором дни, которые обычно уходят на создание линии самодельной продукции, могут быть сокращены до простых часов.Благодаря мощности одноступенчатых поршневых компрессоров мастера теперь могут создавать изделия ручной работы в больших объемах и в соответствии с профессиональными стандартами.

2. QR-25

Поршневые воздушные компрессоры QR-25 — это небольшие агрегаты, оптимизированные для ряда применений, требующих прерывистого воздушного потока. QR-25 предлагает мощность от одной до 25 лошадиных сил, обеспечивая достаточную мощность двигателя для сотен часов работы в каждом цикле обслуживания. QR-25 также предлагает диапазон объемов и скоростей воздушного потока с 3-95 ACFM и 20-500 фунтов на кв. Дюйм, что делает его идеальным для домашнего использования и небольших бизнес-операций.Несколько пневматических инструментов могут одновременно работать с прерывистым рабочим циклом на QR-25.

QR-25 — идеальный выбор для домашних мастеров, работающих с металлами и автозапчастями. Если вы регулярно работаете с транспортными средствами в своем гараже, QR-25 будет обеспечивать пневматические ключи и винты пневматическим приводом, позволяя разбирать двигатели и устанавливать новые компоненты за считанные минуты, а не часы. QR-25 также можно использовать для подачи сжатого воздуха к пильным инструментам и пневматическим паяльным горелкам, если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать резку металлической детали.

QR-25 может также использоваться для процессов в магазинах и деловых зданиях, где требуется прерывистая подача воздуха. Если вы управляете магазином, где нужно разрезать куски дерева или стекла в соответствии с требованиями заказчика, QR-25 может помочь вам выполнить каждую работу, чтобы удовлетворить каждого клиента.

3. QP

Двухступенчатый воздушный компрессор QP — это небольшой стационарный агрегат, который обеспечивает рабочее давление 175 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет пользователям подключать несколько пневматических инструментов для одновременного использования в прерывистых рабочих циклах.QP также предлагает от трех до 15 лошадиных сил, обеспечивая исправную работу двигателя в течение бесчисленных часов работы. Агрегаты QP оснащены масляными фильтрами и промежуточными охладителями, все они имеют небольшую круглую компактную конструкцию. QP идеально подходит для различных применений, требующих прерывистого воздушного потока.

QP может быть идеальным компрессором в автомагазинах, где автомобили и фургоны обслуживаются каждый день. Если вы управляете автосервисом и ремонтной мастерской, QP будет приводить в действие инструменты, которые позволят заменить колеса автомобиля в считанные секунды.QP также будет приводить в действие различные пневматические инструменты, которые упрощают выполнение задач с различными компонентами в раковине двигателя транспортного средства.

Если вам нужно снять несколько компонентов, чтобы заменить сломанную заглубленную деталь, QP приведёт в действие ключи, необходимые для разборки двигателя в течение нескольких минут.

QP также идеально подходит в качестве источника сжатого воздуха для инструментов, используемых для небольших ремонтов автомобилей. Если вам нужно отшлифовать трещину в краске и подкрасить дверь или капот, QP будет приводить в действие пневматическую шлифовальную машинку и краскораспылитель столько времени, сколько потребуется, чтобы покрыть такие изолированные места.

Ротационные и поршневые воздушные компрессоры от Quincy Compressor

За последнее столетие воздушные компрессоры изменили промышленный сектор. От автомобилестроителей и производителей оружия до судоходства и авиакосмической промышленности, производители автомобилей и артиллерии смогли изготавливать изделия с гораздо большей скоростью и точностью, чем это было возможно до 20 века. Сила сжатого воздуха также радикально изменила способ упаковки продуктов и напитков в бутылки для массового потребления, что позволило брендам повысить свою производительность.

С 1920-х годов Quincy Compressor является лидером в области технологий сжатого воздуха, перейдя от более простых устройств того времени к более совершенным моделям современности. Сегодня мы продаем ряд винтовых воздушных компрессоров со 100% -ным рабочим циклом, что дает вам возможность выполнять технологические процессы на постоянной основе. Чтобы узнать больше о наших воздушных компрессорах или выбрать модель, наиболее подходящую для вашего бизнеса, свяжитесь с Quincy Compressor или найдите ближайшего к вам дилера.

.

Как продувочная линия сохраняет ваш сжатый воздух свободным от масла — Руководство по воздушному компрессору

Это первая публикация из серии «Часть дня». В каждом посте я буду обсуждать другую часть воздушного компрессора. Я объясню, что они делают, как работают и как устранять неполадки в случае возникновения проблем.

Сегодняшняя часть:

линия мусора.

Линия продувки присутствует на всех более крупных винтовых компрессорах с впрыском масла и играет решающую роль в удалении масла из сжатого воздуха.Большинство людей знают, что фильтр маслоотделителя — это часть, которая отделяет масло от сжатого воздуха. Но это только часть истории.

Процесс отделения масла состоит из трех этапов. Я добавил картинку с красивыми рисованными дополнениями, чтобы объяснить процесс. 🙂

1) Центробежная сепарация.

Oil separation on rotary screw compressors Отделение масла на винтовых компрессорах

Воздушно-масляная смесь из выпускного отверстия винтового элемента под углом попадает в емкость сепаратора.Смесь воздуха и масла движется по круговой внутренней поверхности судна (представьте себе торнадо). Смесь воздух / масло поступает в судно с довольно высокой скоростью, но быстро теряет импульс.

Для облегчения этого «торнадо» и защиты маслоотделителя от прямого контакта с входящей воздушно-масляной смесью установлен масляный экран или экран от брызг. Посмотрите на зеленые стрелки на картинке, где расположен масляный экран.

Когда воздушно-масляная смесь теряет скорость, масло падает в масляный поддон, а сжатый воздух направляется к выходу.Этот процесс удаляет уже 95% масла из воздуха. (синие точки — масло 😉

2) Фильтр маслоотделителя.

Сжатый воздух, который поднимается вверх, достигает элемента маслоотделителя. Оставшиеся 5% масла находятся в форме крошечных капелек (но их много).

Маслоотделитель изготовлен из специальной ткани, которая заставляет капли масла слипаться, образуя более крупные капли.

Эти капли становятся настолько большими, что отделяются от воздушного потока и стекают на дно фильтра сепаратора.Со временем на дне сепаратора собирается лужа масла.

3) Линия очистки

Линия продувки всасывает это масло из нижней части фильтра сепаратора. Масло всасывается обратно в элемент воздушного компрессора.

Линия продувки состоит из двух частей: линии продувки и продувочной трубы. Линия продувки представляет собой гибкий шланг, идущий от вакуумной стороны компрессорного элемента к верхней части емкости сепаратора. Внутри емкости сепаратора он продолжается как продувочная труба.

Трубка продувки находится примерно в сантиметре над дном маслоотделителя.

Иногда в продувочном трубопроводе устанавливается фильтр и / или смотровое стекло. Часто также устанавливается обратный клапан там, где линия продувки соединяется с емкостью сепаратора (см. «CV» на изображении).

Когда что-то пойдет не так ..

Может быть много источников для общей проблемы « масло в сжатом воздухе» , но, поскольку этот пост посвящен линии продувки, я сосредоточусь на этой части.

Общие проблемы:

  • Линия продувки или продувочная труба заблокированы или забиты грязью.
  • Промывочная труба изогнута и не достигает дна
  • Промывочная труба слишком длинная, касается дна.
  • Фильтр продувочной линии загрязнен

Все эти причины имеют один и тот же результат: линия продувки перестает всасывать масло из нижней части маслоотделителя.

Результат: уровень масла в маслоотделителе повышается.В какой-то момент вы увидите, как много масла уходит в систему сжатого воздуха.

Есть ли у вас проблемы с маслом в воздухе?

Хотя я очень благодарен за любые комментарии в моем блоге, для конкретной помощи в решении проблем с воздушным компрессором перейдите в раздел поиска и устранения неисправностей воздушного компрессора.

.

Поиск и устранение неисправностей компрессора

Возникли проблемы при поиске неисправностей компрессора?

Я ненавижу, когда имеющийся у меня инструмент не работает должным образом, а иногда и вовсе не работает. Когда дело доходит до одного из моих воздушных компрессоров, который не работает должным образом, то и целая куча моих воздушных инструментов также не может работать должным образом.

Что здесь по поиску неисправностей вашего компрессора?

  • Поиск и устранение неисправностей компрессора по конкретной проблеме компрессора
  • доступ к поиску и устранению неисправностей по марке
  • ссылка на услуги по ремонту компрессоров
  • возможность задать вопрос или оставить комментарий

Итак, вот страница об устранении неполадок вашего компрессора со ссылками на страницы с вопросами и ответами, которые охватывают многие проблемы компрессора и их решения.

Если у вас есть вопрос о конкретной марке воздушного компрессора, посетите страницу этой марки на этом сайте и используйте форму на странице этой марки, чтобы добавить ее, если вы будете так любезны. Это облегчает людям одной марки решение проблем с их компрессорами.

Воспользуйтесь окном поиска в левом верхнем углу, чтобы найти ответ на свой конкретный вопрос об устранении неполадок воздушного компрессора, если вы не видите его, указанного ниже. Не там? Тогда задайте свой вопрос в конце этой страницы.Мы, это я и многие посетители сайта about-air-compressors.com, постараемся помочь вам с вашим вопросом.

A variety of air compressors Различные воздушные компрессоры

Если вы можете помочь другому пользователю компрессора, прокомментировав его проблему с компрессором, это наверняка поможет всем нам.

Хорошо, поехали.

Давайте все попробуем починить ваш воздушный компрессор!

Счет


Проблемы, связанные с воздушным потоком
Проблемы с конденсатором
CFM — SCFM — Расход сжатого воздуха
Проблемы с запуском компрессора
Проблемы с работой компрессора
Проблемы с остановкой компрессора
Проблемы с электрикой
Выскакивают предохранители или прерыватели
Калибры
Жидкостные воздушные компрессоры (газ — дизель-пропан)
Лубрикаторы
Проблемы с двигателями
Страницы, связанные с маслом
Проблемы, связанные с запчастями
Проблемы с компрессором, связанным с давлением
Реле давления, связанное с
Клапаны PRV (сброс давления)
Насосы
Регуляторы
Цистерны
Инструменты (пневматические)
Проблемы с разгрузочным клапаном
Клапаны
Устранение прочих неисправностей компрессора
Устранение неполадок конкретной марки

Перейдите по ссылке на марку компрессора здесь, чтобы просмотреть список вопросов, заданных другими пользователями, и ответы на них, связанные с этой конкретной маркой воздушного компрессора.

Ремонт компрессоров?


Хотите устранить проблему с компрессором, которая еще не описана на этой странице или сайте?

Если вы нашли момент, чтобы добавить комментарий о своем опыте или решениях на любой из страниц, связанных с конкретными марками воздушных компрессоров, это, безусловно, поможет другим решить подобные проблемы с компрессорами.

Если у вас есть проблема, связанная с поиском и устранением неисправностей компрессора, которая не описана на страницах выше, добавьте ее сюда.Добавьте одну или три фотографии, чтобы определить проблемную зону компрессора. Все отличные вопросы и ответы будут размещены на страницах этого сайта, чтобы другие могли их использовать и учиться.

Большое спасибо.

Счет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *