23.11.2024

При проведении: ИНСТРУКЦИЯ о мерах пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ на территории и зданиях образовательной организации

Содержание

ИНСТРУКЦИЯ о мерах пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ на территории и зданиях образовательной организации



RSS

  • О Службе финансового контроля
    • Обращение руководителя
    • Общая информация
    • Правоустанавливающие документы
      • Учредительные документы
      • Учетная политика ГКУ СФК ДОНМ
    • Руководство
    • Структура
  • Новости
    • Новости Службы финансового контроля
    • Новости Департамента образования и науки города Москвы
  • СМИ О СФК
  • Социальные партнеры ГКУ СФК ДОНМ
    • Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при ДОНМ
    • Московская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
  • Для московских семей и учителей
    • Субботы московского школьника
    • Взаимодействие с родительской общественностью
    • Видеолекции и передачи
    • Анонс мероприятий
    • Задай вопрос ревизору!
  • Образовательным организациям
    • Контроль учредителя
      • Нормативные документы
      • Планы проверок
    • Ведомственный контроль
      • Нормативные документы
      • План проверок
    • Внутренний финансовый аудит казенных учреждений
      • Нормативные документы
      • План проверок
    • Финансовый аудит образовательных организаций
    • Вопросы и ответы
  • В помощь директорам московских школ
    • Руководитель СФК о стандартах в ВФА и ВФК
    • Инструменты обеспечения финансово-хозяйственной устойчивости Школы
    • Алгоритм работы по устранению нарушений
    • ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДОНМ НА ТЕКУЩИЕ РЕМОНТЫ
    • Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным ДОНМ, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания
    • Контроль за исполнением контрактов на оказание услуг по обслуживанию зданий и территорий
  • Электронная приемная
  • Контактная информация
    • Контакты, схема проезда
  • Противодействие коррупции
    • НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
    • НЕЗАВИСИМАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ФОРМЫ, БЛАНКИ
    • СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
    • ДОКЛАДЫ, ОТЧЕТЫ, ОБЗОРЫ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Главная//В помощь директорам московских школ//ИНСТРУКЦИЯ о мерах пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ на территории и зданиях образовательной организации//

ИНСТРУКЦИЯ о мерах пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ на территории и зданиях образовательной организации

Юрист рассказала, как обманывают при проведении КТ и МРТ- исследований

МОСКВА, 3 мар – ПРАЙМ. Иногда врачи, назначающие исследования, предупреждают пациентов, какими техническими характеристиками должно обладать оборудование, чтобы по результатам исследования было возможно дать заключение. Однако некоторые организации, проводящие КТ и МРТ-исследования, намеренно сообщают недостоверные сведения об используемом оборудовании: марку, год выпуска, срок эксплуатации, количество срезов и мощность. Об этом рассказала агентству «Прайм» председатель правления АНО «Центр урегулирования конфликтов в медицине» Ирина Гриценко.

Врач рассказала, можно ли изменить цвет радужки глаза

«Для современных исследований количество срезов для КТ должно быть не менее 64, мощность аппарата МРТ – не менее 1,5 тесла», — уточняет эксперт.

Если кабинет не оборудован специальной техникой, а персонал не обладает квалификацией для проведения исследования с применением контрастных препаратов, то пациентов любыми способами уговаривают пройти исследование без контрастного усиления, объясняя, что аппаратура «отличная» и контраст не нужен.

По словам Гриценко, есть аппараты китайского и европейского производства. Последние стоят дороже и в большинстве случаев рассчитаны на более сложные задачи.

«В принципе, китайская техника тоже имеет право на существование, но, если у пациента серьезная проблема, он уже делал не одно исследование в разных местах, и ему необходимо подтвердить либо опровергнуть диагноз, то лучше выбирать европейские аппараты», — считает эксперт.

Стало известно, какая группа крови наиболее уязвима для коронавируса

Некоторые клиники предлагают пройти исследование «по удивительно низкой цене», мотивируя это различными акциями и скидками. На самом деле скидок на диагностику на хорошем оборудовании быть не может, потому что его себестоимость и обслуживание обходятся для клиники дорого.

«По этой причине не стоит проходить КТ и МРТ по акциям, купонам и т.д. Скорее всего, то, что вам предложат за полцены – формальное обследование на списанном оборудовании, которое удалось восстановить», — полагает специалист.

В некоторых учреждения не брезгуют приборами, не предназначенными для медицинских целей. Например, используют старый списанный аппарат мощностью 0,35 тесла, «который раньше использовался в каком-нибудь зоопарке в Европе». Специальное программное обеспечение позволяет увеличить мощность, но ее все равно будет недостаточно для проведения диагностики человека.

Для КТ и МРТ-исследований протоколами установлено разное время. КТ может проводиться в течение 10-15 минут, для МРТ это – 45 минут – 1 час. Возможно и быстрое МРТ, но оно не дает полной картины —  можно выявить лишь наличие грубых патологий. Более детально зону невозможно просмотреть за такое короткое время.

«Сейчас быстрая диагностика используется для тяжелых больных, находящихся на ИВЛ, чтобы определить, насколько критична ситуация, и есть ли положительная динамика в лечении», — заключила Гриценко.

Читайте также: Россиян предупредили о мошенничестве с ошибочным зачислением денег

Правила для пациентов при проведении электроэнцефалографии (ЭЭГ)

  • В ряде случаев, с целью повышения информативности электроэнцефалографического исследования, пациенту рекомендуется депривация сна (сокращение ночного сна до 4-5 часов) перед проведением исследования. Обязательно обсудите возможность депривации сна с Вашим лечащим врачом. Имеются противопоказания.
  • Если Вы уже принимаете противоэпилептический препарат, перед проведением электроэнцефалографического исследования не следует самостоятельно изменять схему приёма (отменять препарат или снижать его дозу). Любые изменения в схеме приёма противоэпилептических препаратов проводятся только по рекомендации лечащего врача.
  • На электроэнцефалографическое исследование следует приходить с чистой головой. Не рекомендуется использовать лаки, гели и другие средства для укладки волос. Это может помешать проведению исследования.
  • В проведении исследования может быть отказано пациенту с повреждениями волосистой части головы, а также при наличии таких заболеваний, как педикулёз, чесотка, лишай.
  • В проведении исследования может быть отказано пациенту, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Обязательно принесите с собой результаты ранее проведённых обследований (магнитно-резонансная, компьютерная томография головного мозга, электроэнцефалография, видео-ЭЭГ-мониторинг), а также заключения специалистов (невролога, эпилептолога).
  • Не забудьте сообщить исследователю о факторах, которые могут спровоцировать приступ (мелькание света, испуг, чтение и т.д.).
  • Провокационные пробы (гипервентиляция, ритмическая фотостимуляция) могут спровоцировать эпилептический приступ, поэтому Вы вправе отказаться от проведения проб. Однако в этом случае информативность исследования снижается.
  • Во время проведения исследования старайтесь сидеть неподвижно, так как выраженные движения вызывают артефакты на электроэнцефалограмме.
  • Если во время проведения исследования Вы почувствуете приближение приступа, незамедлительно сообщите об этом исследователю.
  • Если во время проведения исследования у Вас произойдёт приступ, незаметный для окружающих, незамедлительно сообщите об этом исследователю.
  • Нельзя самостоятельно снимать или поправлять шапочку с электродами. Относитесь к оборудованию бережно.
  • Чётко выполняйте все указания исследователя.

Несоблюдение этих правил может привести к снижению качества записи и к её неверной интерпретации.

Специалисты Клиники Неврологии и Эпилептолологии ТОНУС ЛАЙФ имеют огромный опыт в диагностике и лечении различных форм эпилепсии. В нашей Клинике Вы может получить консультацию как взрослого, так и детского эпилептолога.

Требования пожарной безопасности при проведении массовых мероприятий / fryazino.org

Требования пожарной безопасности при проведении массовых мероприятий

(Требования ППБ 01-03 (извлечения)

         19. Устроители мероприятий с массовым участием людей (вечера, дискотеки, торжества вокруг новогодней елки, представления и т. п.) должны перед началом этих мероприятий тщательно осмотреть помещения и убедиться в их полной готовности в противопожарном отношении.

39. Организации с массовым пребыванием людей, а также потенциально опасные в пожарном отношении предприятия нефтепереработки, деревообработки, химической промышленности и др. необходимо обеспечивать телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной охраны или центральным пунктом пожарной связи населенных пунктов.

42. В помещениях с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание 50 и более человек не допускается.

В зданиях IV и V степени огнестойкости одновременное пребывание 50 и более человек допускается только в помещениях первого этажа.

43. Число людей, одновременно находящихся в залах (помещениях) зданий и сооружений с массовым пребыванием людей (помещения с одновременным пребыванием 50 и более человек – зрительные, обеденные, выставочные, торговые, биржевые, спортивные, культовые и другие залы), не должно превышать количества, установленного нормами проектирования или определенного расчетом (при отсутствии норм проектирования), исходя из условия обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

При определении максимально допустимого количества людей в помещении в указанных выше случаях следует принимать расчетную площадь, приходящуюся на одного человека, в размере 0,75 м2/чел. При этом размеры путей эвакуации и эвакуационных выходов должны обеспечивать эвакуацию людей за пределы зальных помещений в течение необходимого времени эвакуации людей.

50. При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей:

·      допускается использовать только помещения, обеспеченные не менее чем двумя эвакуационными выходами, отвечающими требованиям норм проектирования, не имеющие на окнах решеток и расположенные не выше 2-го этажа в зданиях с горючими перекрытиями;

·      елка должна устанавливаться на устойчивом основании и с таким расчетом, чтобы ветви не касались стен и потолка;

·      при отсутствии в помещении электрического освещения мероприятия у елки должны проводиться только в светлое время суток;

·      иллюминация должна быть выполнена с соблюдением ПУЭ. При использовании электрической осветительной сети без понижающего трансформатора на елке могут применяться гирлянды только с последовательным включением лампочек напряжением до 12 В. Мощность лампочек не должна превышать 25 Вт;

·      при обнаружении неисправности в иллюминации (нагрев проводов, мигание лампочек, искрение и т. п.) она должна быть немедленно обесточена.

Запрещается:

·      проводить мероприятия в помещениях с запертыми распашными решетками на окнах;

·      применять дуговые прожекторы, свечи и хлопушки, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару;

·      украшать елку целлулоидными игрушками, а также марлей и ватой, не пропитанными огнезащитными составами;

·      одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов;

·      проводить огневые, покрасочные и другие пожароопасные и взрывопожароопасные работы;

·      использовать ставни на окнах для затемнения помещений;

·      уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и т. п.;

·      полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений;

·      допускать заполнение помещений людьми сверх установленной нормы.

При проведении мероприятий должно быть организовано дежурство на сцене и в зальных помещениях ответственных лиц, членов добровольных пожарных формирований или работников  пожарной охраны предприятия.

 

Порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия «обследование помещений» и изъятия при его проведении предметов, документов и материалов

08.10.2010

Примерное время чтения: 3 мин.

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что 18 июля 2010 года вступил в силу Приказ МВД России от 30.03.2010 № 249 об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств».

Право сотрудников органов внутренних дел проводить обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и изымать при его проведении предметы, документы и материалы предусмотрено статьями 6 и 15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 № 144-ФЗ (далее – Закон об ОРД).

Между тем, до вступления в силу Приказа МВД РФ от 30.03.2010 № 249 порядка проведения этого оперативно-розыскного мероприятия не существовало. Таким образом, данный Приказ устраняет пробел в правовом регулировании порядка проведения оперативно-розыскного мероприятия, результаты которого могут быть использованы как при принятии решения о возбуждении уголовного дела, так и в качестве доказательств при его расследовании.

Основные положения Инструкции

Обследование проводится на основании распоряжения, вынесенного уполномоченным должностным лицом. Перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных издавать распоряжения о проведении обследования, также утвержден данным Приказом.

Комментарий «Пепеляев Групп»: Если распоряжение вынесено должностным лицом, не включенным в утвержденный перечень, то оно незаконно и не подлежит исполнению.

Из формы распоряжения на проведение обследования (Приложение № 1 к Инструкции) следует, что в распоряжении о проведении обследования должны быть указаны основания его вынесения, объекты подлежащие обследованию, и перечень сотрудников органов внутренних дел, которым поручено проведение данного мероприятия.

Комментарий «Пепеляев Групп»: Проводить обследование могут только те лица, которые уполномочены на это распоряжением, и только в отношении указанных в распоряжении объектов.

Распоряжение о проведении обследования должно быть предъявлено лицу (представителю лица), объекты которого подлежат обследованию, до его начала. Также ему должна быть вручена копия данного распоряжения (пункт 6 Инструкции).

Пункт 1 ст. 15 Закона об ОРД предусматривает, что если при проведении обследования изымаются документы, предметы и материалы, то лицом, проводящим обследование, должен составляться протокол изъятия в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства РФ. Инструкция, утвержденная  Приказом МВД РФ от 30.03.2010 № 249, вводит ряд дополнительных правил проведения изъятия.

Так, изъятие документов и других предметов должно происходить в присутствии двух понятых (пункт 7 Инструкции), что соответствует требованиям уголовно-процессуального законодательства о порядке проведения обыска и выемки.

Пунктом 10 Инструкции устанавливается правило, что изъятию при проведении обследования подлежат только предметы, документы и материалы, имеющие непосредственное отношение к основаниям обследования, указанным в распоряжении на его проведение.

Комментарий «Пепеляев Групп»: Лицо (представитель лица), объекты которого подлежат обследованию, вправе требовать от проводящих его лиц исполнения данного правила, а в случае его неисполнения — обжаловать их действия.

В дополнение к обязанности лиц, проводящих изъятие документов, выдать их заверенные копии (ст.15 Закона об ОРД), Инструкция вводит положение (пункт 11), что при изъятии информации, находящейся на электронных носителях, лицу, у которого изымается данная информация, предоставляется возможность ее копирования.

Комментарий «Пепеляев Групп»: Данная норма поможет избежать проблем, связанных с изъятием информации, необходимой для деятельности организации.

Выводы и рекомендации

Существенный пробел в регулировании проведения обследования – отсутствие обязанности лиц, проводящих данное мероприятие, составлять протокол самого обследования: составление протокола предусмотрено только для фиксирования факта, содержания, хода проведения и результатов изъятия.

Также можно отметить, что порядок обследования не предусматривает обязательного присутствия понятых и представителя лица, объекты которого подлежат обследованию.

Поскольку результаты обследования могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, мы рекомендуем организовать сопровождение лиц, проводящих данное мероприятие, представителями компании, и вести видеозапись.

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: 

в Москве – к Максиму Кошкину, Руководителю практики уголовно-правовой защиты бизнеса, по тел.: (495) 967-00-07 либо по e-mail; Александру Курилову, Адвокату, по тел.: (495) 967-00-07 либо по e-mail

 в Санкт-Петербурге – к Сергею Спасеннову, Партнеру, руководителю Санкт-Петербургской практики, по тел.: (812) 333-07-17 либо по e-mail

Меры безопасности при проведении праздничных мероприятий – Сельское поселение Башировский сельсовет

Азат САИТОВ, начальник ПСЧ-94 ФГКУ «12 отряд ФПС» по РБ.

 

За текущий период 2019 года в Чекмагушевском районе произошло 74 пожара. При пожарах в этом году пострадал 1 человек.

 

Только в ноябре и декабре месяцах текущего года на территории нашего района зарегистрировано 8 пожаров. Эти пожары произошли в с.Чекмагуш, с.Староузмяшево, с.Старокалмашево, с.Старовоихсаново, с.Тузлукушево и с. Сыйрышбашево. Зимний период и время отопительного сезона являются относительно пожароопасным из-за использования обогревателей, повышенной нагрузки в электрической сети и из-за перекала дымоходов печей, из-за максимального использования энергоресурсов для отопления зимой населением, учреждениями. Несмотря на то, что профилактическая и предупредительная работа среди населения ведется систематически, наблюдается рост количества пожаров, загораний в жилом секторе. Администрацией сельских поселений, активом населенных пунктов и работниками федеральной противопожарной службы в преддверии и в период новогодних праздников организована работа по профилактической проверке, обходу и обследованию жилого сектора и мест проведения массовых мероприятий, а также инструктированию населения по соблюдению мер пожарной безопасности.

Зимние каникулы — это время чудес, подарков и положительных эмоций для детей и взрослых. Уют свечей, красочные переливы гирлянд, сверкание бенгальских огней и яркие всполохи салютов давно стали неизменными атрибутами Нового года. Наравне с мандаринами и ёлкой они создают особое настроение. Чтобы праздники запомнились только счастливыми моментами, стоит соблюдать некоторые меры предосторожности, обращая особое внимание на правила пожарной безопасности.

Наступают Новогодние и Рождественские праздники и в этот период возникают дополнительные условия, которые способствуют возникновению пожаров. В праздники повсеместно, традиционно проводятся мероприятия и население активно отдыхает, приобретает к праздникам пиротехнические продукции, гирлянды, иллюминации. Именно в праздничные дни из-за использования электротехнических и различных пиротехнических изделий повышается вероятность возникновения пожаров, получения ожогов и травм людьми.

Исходя из этого, в целях предупреждения возможного осложнения обстановки с пожарами напоминаем, что категорически нельзя использовать пиротехнические изделия в закрытых помещениях, нельзя допускать детей к игре с пиротехнической продукцией. Не разрешайте детям самостоятельно приводить в действие пиротехнические изделия. Также необходимо помнить, что их использование рядом с транспортными средствами, жилыми домами и другими постройками могут стать причиной пожара.

При организации и проведении новогодних праздников, корпоративных вечеринок необходимо использовать только помещения, обеспеченные не менее чем двумя эвакуационными выходами, укомплектованными первичными средствами пожаротушения, средствами оповещения. Используемые световые иллюминации должны бьпъ выполнены с соблюдением Правил устройства электроустановок. При использовании электрической осветительной сети без понижающего трансформатора на елке могут применяться гирлянды только с последовательным включе¬нием лампочек напряжением до 1 2В; мощность лампочек не должна пре¬вышать 25 Вт.

 

Соблюдение мер безопасности в зданиях при проведении праздничных, массовых мероприятий:

 

-при проведении массовых мероприятий должно быть организовано дежурство на сцене и в зальных помещениях ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности;

-запрещается применять дуговые прожекторы, свечи, зажигать фейерверки и устраивать другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару в зданиях и помещениях;

-проводить огневые и другие пожароопасные работы в период и в день проведения мероприятий;

-использовать ставни на окнах для затемнения помещений;

-уменьшать ширину проходов и устанавливать ёлку с несоблюдением мер безопасности, в проходах дополнительные кресла и стулья;

-полностью гасить свет во время представлений;

-допускать заполнение помещений людьми сверх установленной нормы.

На мероприятии с участием детей должны постоянно присутствовать ответственные лица: воспитатели, учителя или дежурные преподаватели. Они отвечают за строгое соблюдение мер пожарной безопасности и эвакуируют людей в случае задымления или пожара. Перед утренником обязательно должен быть составлен поименный список присутствующих детей.

 

При установке ёлки в домашних условиях соблюдайте основные правила пожарной безопасности:

 

-ветки и верхушка ёлки не должны касаться стен, потолка и домашних вещей;

-не устанавливайте ёлку вблизи отопительных приборов;

-приобретайте ёлочные украшения, имеющие сертификаты безопасности, в которых должна быть ссылка на пожарный сертификат;

-не допускайте зажигания в помещениях бенгальских огней;

-не зажигайте на ёлках свечи и не украшайте игрушками из легковоспламеняющихся материалов;

-электрические гирлянды должны быть заводского изготовления и полностью исправными.

 

При пользовании сертифицированной пиротехникой и создании огненной иллюминации нужно руководствоваться правилами:

 

-при покупке обязательно проверяйте срок годности и состояние товара и упаковки, для хранения выберите сухое место, подальше от нагревательных приборов и детей;

-тщательно изучайте инструкцию, прилагаемую к купленному фейерверку – где указана консультативная информация о способе установки, поджигания и выборе направления;

-выбирайте правильную площадку (не меньше 50×50 м) и очищенной от любых предметов, склонных к возгоранию. Запуск пиротехники при порывистом ветре категорически запрещается! При запуске не допускайте детей, соблюдайте меры безопасности и безопасное расстояние в соответствии с инструкцией!

-если фейерверк не запустился, не стоит сразу же бежать к нему и выяснять причину – бракованный салют может сработать с задержкой. Необходимо подождать и за это время убедиться, что фейерверк не тлеет;

-при запуске салюта не забудьте взять с собой средства для тушения пожара, чтобы при необходимости погасить остатки фейерверка или загоревшиеся предметы. Используйте для тушения подручные средства или огнетушитель.

-чтобы не обжечься искрами от бенгальских свечей, их необходимо держат под небольшим углом в 30-45° за свободную от горящего состава палочку;

скорость хлопушки, с которой из нее вылетают серпантин и конфетти, достаточно велика, поэтому при запуске ее нельзя направлять на людей или лампы;

-запрещается направлять ракеты и фейерверки на людей, бросать петарды под ноги;

-батареи салютов, фонтаны перед запуском обкладывают кирпичами, камнями или утрамбованным снегом, во избежание их опрокидывания.

Помните, что безопасность в Новый год напрямую зависит от правильного обращения с развлекательной пиротехникой.

 

В случае пожара:

 

-немедленно вызывайте пожарную охрану по телефону 3-53-01, «01», с мобильного «112»;

-отключите от электропитания электроприборы;

-примите меры по эвакуации людей;

-примите меры по тушению пожара подручными средствами.

Только при соблюдении мер безопасности населением, выполнении комплекса мероприятий ответственными лицами, участниками массовых мероприятий мы все проведем яркие, незабываемые праздники без происшествий и трагических последствий. С информацией о происшествиях и нарушениях можете обращаться в ЕДЦС муниципального района, межрайонный отдел надзорной деятельности, диспетчерскую службу пожарно-спасательной части потелефонам:01, 3-53-07,3-53-01.

Личный состав федеральной противопожарной службы желает Вам ярких, добрых, светлых, безопасных и незабываемых Новогодних и Рождественских праздников! С Наступающим Новым годом!

Общественное наблюдение при проведении ГИА

     В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 27.12.2012
г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» в целях обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА гражданам,
аккредитованным в качестве общественных наблюдателей, предоставляется право
присутствовать при проведении ГИА  и
направлять информацию о выявленных нарушениях в федеральные органы
исполнительной власти и Министерство образования и науки Республики Марий Эл.

      Общественное наблюдение позволяет сделать процедуру
проведения ГИА прозрачной и открытой для граждан. Возможность получения
объективной информации о ходе проведения ГИА повышает доверие общества и
позволяет усилить контроль за процедурой  ее проведения.

   Порядок аккредитации граждан в качестве общественных
наблюдателей утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 28.06.2013 г. № 491.

     В соответствии с приказом Министерства образования и науки
Республики Марий Эл от 22.02.2018
г. № 150 «Об организации работ по аккредитации граждан в
качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» аккредитацию граждан в качестве
общественных наблюдателей осуществляет Управление общего и дошкольного
образования Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее –
Управление), прием заявлений от лиц, желающих быть аккредитованными в качестве
общественных наблюдателей, в том числе в электронном виде с использованием
информационно-коммуникационной сети «Интернет», осуществляет Управление по
адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д. 36а, каб. 304 или по адресу
электронной почты: [email protected]. Также прием заявлений от граждан, зарегистрированных на территории
муниципального образования, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие
управление в сфере образования.

  Внимание!!! 

            Заявление
об аккредитации в качестве общественного
наблюдателя подается гражданином:

          на
экзамен(ы) по включенным в государственную
итоговую аттестацию учебным предметам
не позднее чем за три рабочих дня до
установленной в соответствии с
законодательством об образовании даты
проведения экзамена по соответствующему
учебному предмету;

          

 График консультаций акк​редитованных
общественных наблюдателей

​ВторникЧетверг​14.00 — 16.00

​г. Йошкар-Ола, 

ул. Успенская, д. 36а, Министерство образования и науки Республики Марий Эл

​​304

 

Проведение | Признательность музыки

Введение

Дирижирование — это искусство управления музыкальным представлением, например концертом, посредством видимых жестов руками, руками, лицом и головой. Основные обязанности дирижера — объединять исполнителей, задавать темп, выполнять четкие приготовления и ритмы (метр), а также критически слушать и формировать звучание ансамбля. Общение во время выступления невербальное, однако на репетициях частые перерывы позвольте дирижеру дать устные указания относительно того, как следует играть или петь музыку.

Дирижеры выступают в качестве гидов для оркестров и / или хоров, которые они дирижируют. Они выбирают произведения для исполнения и изучают свои оценки, в которые они могут внести определенные коррективы, выработать свою интерпретацию и передать свое видение исполнителям. Они также могут заниматься организационными вопросами, такими как планирование репетиций. Оркестры, хоры, концертные группы и другие крупные музыкальные ансамбли, такие как биг-бэнды, обычно возглавляют дирижеры.

Пожалуйста, посмотрите следующее короткое видео о проводке с помощью простых измерителей.Помните, что в простых метрах каждую долю можно разделить на две равные части.

Движение поведения

Двойной измеритель

Примеры двойного счетчика: 2/4, 2/2 или быстрый 6/8 раз. Проводник выметает J-образную дугу, чтобы провести двойной измеритель:

Тройной счетчик

Примеры тройного метра: 3/4 или 3/2. Проводник выметал треугольную дугу, чтобы провести тройные метры.

Четырехместный счетчик

Примером четверного счетчика: 4/4, 4/2 или 4/8.Проводник выметал бы перевернутую Т-образную форму, чтобы провести учетверенный метр.

Посмотрите следующее видео. Густаво Дудамель (дирижер) всегда рисует узор 4/4?

Медленно, время 6/8

При проведении времени 6/8 дирижер выметает перевернутую букву «Т», подпрыгивая по дну на каждую долю.

Слушайте: проводим своими руками

Послушайте и проведите образцы по этой ссылке.

Syncopation

В музыке синкопа включает в себя множество ритмов, которые в некотором роде неожиданны, которые составляют часть или всю мелодию или музыкальное произведение нестандартно.Проще говоря, синкопа — это общий термин, обозначающий «нарушение или прерывание регулярного ритма»: «размещение ритмических напряжений или акцентов там, где они обычно не возникают».

Слушайте: Syncopation

В этом примере вы услышите синкопу — ноты, которые играются «не в такт».

Топ-5 проблем при проведении DETA-исследования |

Заседание DETA 2016 было попыткой обеспечить получение гранта для сбора данных путем тестирования и тиражирования исследовательских моделей.Более того, Центр DETA стремился привлечь сообщество людей, заинтересованных в проведении исследований по дистанционному образованию. Целью саммита DETA 2016 было услышать мнение обладателей субгранта и научных сотрудников, которые изучают эти исследовательские вопросы в своих учреждениях. Во время этой встречи каждый исследователь кратко описал свои исследования в молниеносном формате. Затем обсуждения в малых группах были сосредоточены на выявлении текущих проблем, с которыми они столкнулись при проведении этих исследований, и поиске потенциальных решений.

После презентации своих исследований участники встречи собрались в три небольшие группы, чтобы обсудить основные проблемы, с которыми они столкнулись при проведении своих исследований. После составления списка проблем каждая небольшая группа пришла к консенсусу и определила пять основных проблем из списка. После определения, все участники встречи проголосовали за проблемы, которые, по их мнению, являются наиболее важными для исследований дистанционного образования, чтобы определить их важность. Эти проблемы перечислены ниже.

  1. Отсутствие стандартизации исследовательского процесса для исследований дистанционного образования. Существуют логистические проблемы, связанные с исследовательским процессом, которые необходимо решить. Часто то, что на бумаге кажется оптимизированным процессом, не всегда оправдывает себя на практике. Исследователи DETA заявили, что главной проблемой для исследований дистанционного образования является претворение плана исследования в практическую реализацию на стадии проектирования, сбора данных и стадии анализа для дистанционного обучения.
  2. Стимулирующее участие. Многие исследователи дистанционного образования сталкиваются с препятствием, заключающимся в том, чтобы найти достаточное количество преподавателей и студентов, чтобы получить надежный научно-обоснованный исследовательский проект. Учитывая экономический климат, влияющий на многие институциональные ресурсы, денежные стимулы маловероятны или стимулирование приводит к минимальному участию. Таким образом, исследователи сталкиваются с трудностями при поиске творческих стратегий для поощрения участия при ограниченных ресурсах.
  3. Опора на данные самооценки.Как и в случае с любыми другими исследовательскими усилиями, затрагивающими мнения и поведение людей, использование данных, представленных самими людьми, означает, что наши данные «настолько хороши, насколько хороши ответы, которые мы запрашиваем». , неизвестно, что является проблемой в исследованиях, проводимых среди студентов.
  4. Исследования проводятся в команде, но отсутствует культура. То есть исследования в области дистанционного образования часто требуют для эффективного проведения групповых усилий.Тем не менее, многие учреждения не поощряют командные проекты, что часто проявляется в нехватке ресурсов, которые позволили бы разрозненным людям общаться и работать вместе над одним проектом.
  5. Доступ к данным индивидуального уровня. Обладая секретной и конфиденциальной информацией, учреждения предпочитают предоставлять данные агрегированного уровня. Хотя совокупный уровень может быть отличным ресурсом для получения «общего представления» о студентах конкретного учебного заведения, данные индивидуального уровня часто необходимы для проведения тщательных эмпирических исследований.Данные индивидуального уровня, то есть информация и данные на уровне учащегося, труднее получить, но они необходимы при изучении определенных групп населения и результатов учащихся.

Другие основные задачи (в произвольном порядке, как определено группами):

  • Навигация IRB. Исследователи дистанционного обучения указывают, что успешное и точное завершение IRB — это сложная область в процессе разработки исследования. Эта проблема усугубляется препятствием на пути выявления и общения с другими людьми, которые успешно завершили IRB для исследований в области дистанционного образования.
  • Отсутствие ресурсов для поддержки исследований. Многие исследователи указывают на сложность проведения качественного исследования без необходимых ресурсов. Эти ресурсы включают денежную компенсацию, преподавателей и студентов, знание эффективного дизайна исследования и отсутствие коммуникативного пространства, где исследователи могут помогать друг другу, а также сотрудничать в аналогичных проектах.
  • Студенты испытывают усталость от обследования. Исследователи указывают, что студенты часто жалуются на длину опросов.Кроме того, поскольку многие исследовательские проекты дистанционного образования включают опросы как способ сбора данных, студенты испытывают разочарование, поскольку их постоянно просят участвовать в этой форме сбора данных. В результате студенты с меньшей вероятностью будут участвовать в опросах без надлежащей мотивации или качество их участия под вопросом.
  • Расширение нашего понимания того, как внешнее обучение или обучение вне класса вписывается в исследовательскую модель, такую ​​как репетиторство, академическая поддержка, информационное обучение, ориентированное на студентов.
  • Требование дисциплинарных исследований по сравнению с исследованиями педагогической практики. Проблема заключается в необходимости проведения исследований, которые фокусируются на конкретной академической дисциплине, а не на общей педагогической практике, которая может обеспечить качественное преподавание и образование. Таким образом, исследования дистанционного образования обычно меньше озабочены эффективными методами обучения в рамках онлайн-модальностей, чем выявлением различных способов, которыми онлайн-модели могут информировать определенные предметные области.В отношении дистанционного образования и педагогической практики необходимы более обобщенные и универсальные исследования.
  • Согласование вопросов опроса с вопросами исследования. Эта проблема возникает из-за процесса преобразования концептуализаций в операционализации. Преобразование идей в вопросе исследования в осязаемый, измеримый и / или поддающийся количественной оценке элемент — непростая задача, которая часто требует тонкого баланса между включением ранее установленной операционализации в полевых условиях и утверждением новых.Кроме того, набор инструментов опроса DETA предлагает набор вопросов и показателей для опроса, которые могут вызвать интерес исследователя, однако согласование или разработка вопроса исследования, который соответствует опросу или показателям, может быть затруднительным. Более того, сужение количества используемых мер или сосредоточение внимания на конкретных мерах может потребовать теоретических знаний.
  • Несовпадение приоритетов вуза и приоритетов исследователя. Часто учреждения сосредоточены на выявлении практического вклада изучаемого.Исследователи сосредоточены на поиске результатов, в то время как учреждения стремятся определить методы, которые можно распространять. Выводы исследователей могут не превратиться естественным образом в практические рекомендации, и, возможно, потребуется разработать мост.

После определения основных проблем каждая небольшая группа обсудила возможные решения этих проблем. Хотя время не позволило полностью завершить обсуждение, участники встречи смогли определить некоторые начальные стратегии, которые помогут в решении упомянутых проблем.

Одним из основных решений было развитие онлайн-пространства, в котором исследователи дистанционного образования и технологических достижений могут сотрудничать и помогать друг другу в решении проблем и сложностей, которые могут характеризовать исследования в этой области. Например, одна группа обсудила, как было бы полезно, если бы исследователи делились материалами своих запросов IRB в этом онлайн-пространстве, чтобы эффективные и неэффективные примеры можно было использовать в качестве шаблонов о том, что делать и чего избегать.Это онлайн-пространство также могло бы служить порталом, на котором различные учреждения могли бы делиться своими идеями об исследованиях и получать отзывы от людей, проводивших аналогичные исследования, или экспертов в этой конкретной области специализации. Большинство стратегий, казалось, были сосредоточены на практических и ощутимых результатах, которые помогли бы исследователям вести переговоры и преодолевать проблемы, которые являются общими для исследований дистанционного образования. Центр DETA будет стремиться создать такое пространство для сообщества.

Йостен, Т., Харнесс, Л., и Кусатис, Р. (май, 2016 г.).

Три соображения при проведении исследований с интерпретацией в реальном времени

Использование интерпретации в реальном времени помогает преодолеть этот барьер. В ходе недавних исследований с нашими партнерами ReSight Global мы извлекли некоторые важные уроки при проведении многоязычных исследовательских проектов. Вот три ключевых момента, о которых следует помнить при проведении исследования с интерпретацией во время исследовательских сессий:

1.Устный перевод — это искусство, а не наука

Чтобы предотвратить усталость и выгорание, разные переводчики, вероятно, будут приходить и уходить во время сессий, а также в ходе исследования, если оно будет проводиться несколько дней в качестве все. Важно быть готовым к различиям в стилях устного перевода, но работать с языковыми службами, чтобы обеспечить одинаковую квалификацию переводчиков. Мы должны обеспечить одинаковую подготовку всех переводчиков к данному исследованию. Чтобы помочь в этом процессе, мы можем заранее предоставить наш сценарий или руководство модератора, включить список ключевой терминологии, которая будет использоваться во время исследования, и ответить на любые вопросы переводчиков относительно предполагаемого языка исследования.

Хотя качество интерпретации не должно отличаться от одного человека к другому, их акценты, ритм речи и голосовой тон могут отличаться. Подчеркивание важности сходства в этих областях при общении с переводческой службой помогает нам подтвердить, что изменения в устных переводчиках не являются резкими, очевидными или разрушительными для исследования в целом.

2. Наличие ответственного переводчика помогает оптимизировать исследования

При проведении исследовательской сессии могут возникнуть трудности с интерпретацией, и наличие специального члена исследовательской группы, готового к полевым вопросам, предотвратит ненужные перерывы в исследовании.Участник может говорить тихо, что затрудняет переводчику то, что он говорит. Или людям, слушающим перевод, может быть сложно понять его. Если бы модератору было поручено вести переписку и с наблюдателями, и с переводчиком, они не смогли бы сосредоточиться на участнике.

В недавнем исследовании мы обнаружили, что наличие записной книжки, ответственной за эти коммуникации, снимало бремя с модератора, обеспечивая целостность исследовательской сессии.Текстовые сообщения с помощью языковой службы и отправка сообщений Slack клиентам оказались эффективными в решении вопросов и проблем со звуком в режиме реального времени, вместо того, чтобы ждать окончания сеанса исследования.

3. Живой перевод может быть полезен вне исследовательских сессий

Как показано выше, языковые барьеры между клиентами и исследователями не менее важны, чем языковые барьеры между участниками. Мы придаем большое значение частым сессиям подведения итогов со всей командой, чтобы обеспечить соответствие тому, что мы узнали из исследовательских сессий, тенденциям, всплывающим на поверхность, и изменениям, которые следует внести в руководство модератора или тестовые стимулы.

Без живой интерпретации в одном из наших недавних исследований это общение было бы почти невозможным. Использование переводчиков на сессиях подведения итогов оказалось полезным для обеспечения того, чтобы вопросы всех сторон задавались, и на них давались исчерпывающие и подробные ответы.

Для Bold Insight важно, чтобы мы удовлетворяли потребности клиентов в глобальном масштабе. Признание проблем и возможностей устного перевода в реальном времени позволяет нам эффективно и осознанно использовать эти услуги.Более подробное обсуждение интерпретации можно найти в Справочнике по глобальным исследованиям пользователей под редакцией Роберта Шумахера.

5 вещей, которых следует остерегаться при проведении интервью

Собеседование — это часть процесса приема на работу, когда вы действительно знакомитесь с кандидатом. Что их мотивирует? Могут ли они думать на месте? Соответствуют ли они культуре? Однако, чтобы понять, подходят ли они для этой работы, недостаточно просто выслушать их ответы. Вы должны убедиться, что задаете правильные вопросы, а также должны следить за тем, как они дают свои ответы.

Вот краткое руководство о том, что искать:

1. Как они себя ведут?

Вы хотите, чтобы ваш кандидат выглядел расслабленным и спокойным. В конце концов, в то время как собеседования могут быть стрессовыми для потенциальных сотрудников, работа также имеет свои стрессы, и вам нужен кто-то, кто сможет справиться с ситуацией за пределами их зоны комфорта.

Как выглядит «расслабленно и спокойно и уверенно»? По крайней мере, они должны сидеть прямо. В идеале они даже будут немного наклоняться к вам.Это показывает, что они вовлечены в разговор и присутствуют в данный момент. Напротив, сутулость или откидывание назад свидетельствует о неуверенности в себе и обычно является признаком защиты. Они могут немного поиграть руками, если это не настолько заметно, чтобы отвлекать.

Во-вторых, они должны быть способны смотреть вам в глаза, когда выслушивают ваши вопросы и дают свои ответы. Что не менее важно, они также должны быть способны прерывать зрительный контакт с вами.Невозможность сделать что-то одно говорит о том, что они не смогут наладить хорошие отношения с другими людьми и, скорее всего, заставят окружающих чувствовать себя немного неудобно.

В-третьих, они должны говорить с разумной скоростью и громкостью. Слишком медленно или громко, и люди захотят уйти, слишком быстро или тихо, и люди их не поймут. Уверенные в общении коммуникаторы могут найти этот идеальный баланс.

2. Ответили ли они на вопрос?

Конечно, вы хотите, чтобы кандидаты приходили подготовленными, но вам не нужны заранее подготовленные ответы на вопросы, которые вы на самом деле не задавали.Если кандидат дает блестящий ответ на несколько иной вопрос, это говорит о том, что ему не хватает способности думать на ходу или внимательно слушать. Часто заранее подготовленные ответы кажутся немного неестественными и роботизированными и контрастируют с тем, как кандидат обычно выражает себя.

3. Дают ли они когда-нибудь показания?

Если кандидат использует такие положительные прилагательные, как «трудолюбивый», «решающий проблемы», «командный игрок» и т. Д., Способны ли они предоставить доказательства, подтверждающие свои утверждения? Нажмите на них, чтобы узнать подробности — могут ли они привести пример трудной проблемы, которую они преодолели на работе? Если они явно борются, это означает, что кандидат болтает.

4. Обладают ли они качеством, которого не хватает вашей команде в настоящее время?

При проведении собеседования легко отдать предпочтение кандидатам, которые ответят так, как вы бы. И, конечно же, иногда то, как вы ответите, — это лучший способ ответить. Однако иногда может быть несколько приемлемых ответов, и может быть хорошей идеей нанять кого-то, кто думает иначе, чем вы или остальная часть команды. В конце концов, тот, кто думает иначе, с большей вероятностью заметит те проблемы, которые вы упустите.

5. Какие вопросы они вам задают?

Кандидат должен ожидать, что вы дадите ему возможность задать любые вопросы, которые могут у него возникнуть, и поэтому неспособность подготовить какое-либо шоу означает серьезное отсутствие предвидения. Более того, те вопросы, которые они решают задать, могут многое рассказать вам о том, что их мотивирует и насколько они на самом деле заинтересованы в той роли, на которую они претендуют, и компании в целом. Если их первый вопрос касается зарплаты, вы знаете, что они думают о деньгах. В идеале их будет интересовать что-то вроде повседневной жизни офиса или того, претерпевает ли компания какие-либо существенные изменения в ближайшем будущем.

Об авторе: Оливер Хуркум — писатель-фрилансер, который пишет для Inspiring Interns, специализирующейся на поиске кандидатов на стажировку в Лондоне.

Процесс — Проведение исследований

Шаг 1. Изучение идеи исследования и построение поиска

Если вы знаете, что заинтересованы в исследованиях в широкой предметной области, постарайтесь придумать, как вы можете сделать свой предмет более конкретным. Один из способов — указать вашу тему в виде вопроса.Например, если вы хотите написать о нарушениях сна, вы можете задать себе следующий вопрос: Могут ли нарушения сна влиять на успеваемость студентов колледжа? Если у вас недостаточно информации, чтобы выразить идею вашей темы в виде конкретного вопроса, сначала прочитайте справочную информацию.

Дополнительные сведения об изучении вашей исследовательской идеи

Шаг 2. Поиск исходной информации

Проконсультируйтесь с общими справочными источниками, например, энциклопедией, прежде чем переходить к более специализированным и конкретным поискам.Энциклопедии предоставляют информацию о ключевых понятиях, контексте и лексике для многих различных областей. Энциклопедии по конкретным предметам предоставят дополнительную информацию, которая может привести к идеям для дополнительных условий поиска.

Дополнительная информация о поиске справочной информации

Шаг 3. Сбор дополнительной информации

Шаг 4: Поиск текущих исследований

Статьи журнала

— отличный источник информации о передовых исследованиях в вашей области.Индексы и базы данных позволяют выполнять поиск сразу по нескольким издателям журналов, чтобы найти цитаты, аннотации и полные тексты статей.

Дополнительные сведения об использовании баз данных

Шаг 5. Оценка источников

При поиске цитат и / или рефератов для конкретных книг, статей или веб-сайтов учитывайте следующие установленные критерии оценки качества книг, журнальных статей и веб-сайтов.

Дополнительные сведения об оценке ваших источников

Шаг 6: цитируйте то, что вы найдете, в формате, соответствующем дисциплине

При проведении исследования необходимо документировать используемые вами источники; обычно это называется цитированием ваших источников.Цитирование ваших источников — важная часть исследований и стипендий; важно отдавать должное идеям других. Кроме того, читатели вашей работы могут захотеть найти и прочитать некоторые из использованных вами источников. Разные академические дисциплины следуют разным стилям цитирования. Два наиболее распространенных стиля цитирования — это APA или MLA. Отсутствие правильного цитирования — плагиат. Дополнительные сведения о других аспектах плагиата см. В Политике академической честности WU.

Дополнительные сведения о цитировании найденного

5 вещей, которые следует учитывать при проведении исследования рынка

Участие в маркетинговых исследованиях — это эффективный способ протестировать продукт или услугу перед выпуском на рынок для продажи.Результаты ваших маркетинговых исследований помогают точно определить рынки, на которые вы должны ориентироваться со своим продуктом или услугой. Он определяет, как этот рынок предпочитает получать информацию, и позволяет предсказать, как они отреагируют на появление вашего продукта или услуги на рынке.

Когда вы начинаете проводить исследование рынка продукта или услуги, которые находятся в стадии разработки, есть пять вещей, которые вы должны помнить, чтобы ваше исследование рынка проходило беспрепятственно.

1. Методы исследования

Каждый исследовательский процесс основан на двух разных типах информации.Первичные и вторичные исследования относятся к типу данных, которые вы собираете из выборки целевой рыночной аудитории. Хотя каждый метод обычно предоставляет одни и те же данные, их источники различаются.

Вы будете собирать данные первичного исследования непосредственно из источника, такого как заказчик или потенциальный клиент. Методы сбора данных обычно включают интервью, опросы, фокус-группы или анкеты. Прежде чем вы сможете собрать первичное исследование, вам необходимо создать контент, написав вопросы для опроса или интервью и выбрав модератора фокус-группы.

Вам необходимо будет разработать план выполнения сбора данных, определив, будет ли выборочная совокупность участвовать в вашем сборе исследований по телефону, электронной почте, через интернет-опросы или очные фокус-группы. Первичные методы исследования также требуют наличия метода сбора результатов, чтобы вы могли проанализировать окончательную информацию и определить, как вы планируете выход продукта или услуги на целевой рынок.

Вторичные исследовательские центры по сбору уже завершенных данных.Это не менее важно, чем информация, которую вы собираете в ходе первичного исследования. В большинстве случаев работа по сбору данных выполняется за вас. Вы просто анализируете результаты и применяете их к информации, которую вы хотите идентифицировать с рынка.

Выгодным аспектом использования вторичных исследований является предоставление информации о результатах с другой точки зрения. Это может вызвать рыночный тренд или ключевые данные, которые вы не уловили в ходе первичного исследования.

Чтобы ваше маркетинговое исследование нового продукта или услуги было эффективным, вы должны включать в себя здоровое сочетание первичных и вторичных исследований.

2. Помните свои цели

Есть точка интереса, которая побуждает вас в первую очередь провести исследование рынка определенного продукта или услуги. Спросите себя, чего вы хотите достичь, проводя маркетинговые исследования. Ответ на этот вопрос теперь становится вашей целью и фокусом вашей исследовательской деятельности.

По мере прохождения этапов исследования рынка помните об этом исходном моменте. Каждое ваше действие и каждое принимаемое решение возвращают вас к вашей первоначальной цели. Это гарантирует, что, когда ваше исследование подойдет к концу, результаты позволят вам определить, будет ли ваш новый продукт или услуга иметь успешный выход на ваш целевой рынок.

3. Подумайте о конкуренции

При сборе данных исследования для окончательного анализа обращайте пристальное внимание на своих конкурентов.Проверьте вторичные источники исследований, чтобы определить, проводил ли кто-либо из ваших конкурентов исследования по аналогичной теме.

Наличие доступа к информации об исследовании рынка конкурента может выявить любые несоответствия, которые имели место в исследовании или в критической части целевого рынка, которая никогда не принимала участия в сборе данных. Это дает вам конкурентное преимущество на целевом рынке.

Вы ищете способ использовать конкурентное преимущество в процессе исследования рынка? Щелкните здесь, чтобы загрузить ресурс, который может помочь вам сегодня!

4.Обратиться за помощью

Проведение маркетинговых исследований — это трудоемкая задача из-за огромного количества данных, которые вы собираете, а затем должны обрабатывать. Это также может быть ошеломляющим процессом для первого занятия. Также существует вероятность того, что проведение маркетинговых исследований в настоящее время нецелесообразно из-за бюджетных ограничений компании.

Каждый из этих сценариев является веской причиной, по которой вы можете рассмотреть возможность обращения за внешней помощью в своем исследовании рынка. Подумайте о том, чтобы обратиться к фирмам по исследованию рынка и воспользоваться их профессиональным опытом и связями, чтобы предоставить вам наилучшие возможные результаты.

5. Показатели вовлеченности

Для того, чтобы ваше маркетинговое исследование дало эффективные результаты, вам необходимо привлечь как можно большее количество участников выборки. Подумайте о том, чтобы предлагать бесплатную распродажу продуктов в качестве стимула для клиентов и потенциальных клиентов к участию в сборе ваших данных. Это не должно быть дорогостоящим или сложным. Это может быть что-то простое, демонстрирующее вашу признательность клиентам, которые нашли время принять участие в вашем исследовании.

Проведение маркетинговых исследований является неотъемлемой частью вывода на рынок нового продукта или услуги. Вы получите представление о том, насколько хорошо ваша целевая аудитория воспримет новый продукт или услугу. Помните о каждом из этих пяти соображений по мере продвижения процесса исследования рынка, чтобы обеспечить большой успех вашего продукта или услуги.

5 советов, которые следует учитывать при проведении оценки потребностей

Вам знакомо это чувство, когда ваше обучение не дает результатов и не отвечает потребностям ваших учеников? Вы можете почувствовать, как напряжение в комнате растет, когда участники смотрят в свои телефоны или беспокойно вздыхают.Если вы пережили это крушение поезда, вы не одиноки! Это может произойти по нескольким причинам, но одна из основных причин — это непонимание профессиональным тренингом проблем участников, динамики между членами команды и их лидером и идеального состояния команды. Без тщательной оценки потребностей, раскрывающей текущую ситуацию и конечную цель клиента, вряд ли удастся разработать хорошее решение.

Есть несколько простых способов получить полное представление о ситуации вашего клиента, чтобы создать и предоставить эффективное решение для обучения.Секрет в том, чтобы провести тщательный анализ потребностей. Вот пять советов, которые следует учитывать.

1. Соберите информацию из нескольких источников.

Иногда руководитель или партнер по персоналу может прийти к специалисту по обучению и развитию с просьбой об обучении. Его или ее понимание ситуации может быть частичным или полным. Ваша задача — исследовать всю основную информацию, особенно потому, что запрашивающий руководитель может по незнанию быть корнем проблемы. Чтобы смягчить оплошность, работайте с руководителями, привлекайте членов команды, просматривайте данные о вовлеченности или текучести кадров и собирайте другие доступные ресурсы.Собирая разнообразную информацию из нескольких источников, вы можете получить полное представление об обстоятельствах.

2. Будьте последовательны в вопросах.

Чтобы гарантировать, что вы собираете точную информацию, задавайте одни и те же вопросы каждому человеку. Малейшее изменение языка может привести к тому, что разные люди будут интерпретировать вопрос по-разному, что даст вам неточные данные. Будьте внимательны и стратегически подходите к задаче вопросов. Не используйте двузначные вопросы, четко сформулируйте, что вы спрашиваете, и не задавайте один и тот же вопрос двумя разными способами.Последовательность — ключ к успеху!

3. Выберите лучший метод сбора данных.

Рассмотрите факторы, которые играют роль в выборе наилучшего метода сбора данных из ваших источников: окружающая среда, вовлеченные люди, отрасль, сроки, стоимость, географическое положение и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *