26.06.2024

Какое масло заливать в винтовой компрессор: Масло для винтовых компрессоров: свойства, функции, как заменить

Содержание

Масло для винтовых компрессоров: свойства, функции, как заменить


Компрессоры сегодня широко применяются в различных сферах деятельности человека: промышленности, строительстве, быту, медицине и т.д. Для того, чтобы такое оборудование работало как можно дольше и без перебоев требуется особое внимание уделять обслуживанию и используемым смазочным материалам. В данной статье поговорим о маслах для винтовых компрессоров.

Особенности винтовых компрессоров


Винтовые компрессоры относятся к ротационному оборудованию. В основе принципа их работы лежит вращение двух роторов, которые и являются винтами. Первая подобная машина была разработана шведским инженером Элиотом Лисхольном в 1934 году. С того времени изобретение много раз модернизировалось и изменялось, но его принцип действия остался прежним.


Двигатель при помощи системы привода приводит в движение винтовую пару. Затем в нее поступает очищенный посредством фильтра воздух, где происходит смешивание с маслом. Благодаря этому создается масляный клин между роторами. При вращении этих винтов газ сжимается и повышается давление. После этого газомасляная смесь попадает в специальную емкость, где происходит отделение воздуха, его охлаждение и подача к выходу компрессорного оборудования. Масло после охлаждения дополнительно фильтруется, а затем подается в блок роторами.


Любая модель современного винтового компрессора включает в себя следующие основные элементы:

  • Воздушный фильтр
  • Входной клапан
  • Основной винтовой блок
  • Электрический мотор
  • Ременный привод
  • Отделитель масла
  • Фильтр и охладитель масла
  • Термостат
  • Трубопроводы
  • Предохранительный клапан и реле давления
  • Блок управления
  • Вентилятор
  • Концевой охладитель


Существует большое количество модификаций винтовых компрессоров. По типу заполнения камеры различают маслозаполненные и безмаслянные (сухого сжатия) машины. Первые используют масло для смягчения процесса работы роторов и требуют наличие системы сепарации. Вторые не используют масляную смазку для заполнения полостей.


По типу сжимаемой среды компрессоры бывают воздушными (только воздух), газовыми (аммиак, водород, кислород, не используют воздух), многоцелевые (попеременное использование газа и воздуха), многослужебные (одновременное использование нескольких видов газа).


По типу привода различают ременные и прямые компрессоры. В первых крутящий момент передается ремнем, который расположен между двигателем и роторами. В прямых мотор и винты соединены специальной муфтой.


По типу потребляемой энергии оборудование бывает автономным, работающим на топливе, и электрическим. Также различают компрессоры с низкой (до 1 Мн/м2), средней (до 10 Мн/м2) и высокой (более 10 Мн/м2) степенью сжатия.

Функции масла


Компрессорное масло – это сложный синтетический или минеральный материал, который одновременно выполняет несколько функций. Все они очень важны для стабильной работы оборудования. Если хотя бы одна из них не будет выполняться, эффективность компрессора снизится, а в некоторых случаях возможен и выход из строя.


Функции масла заключаются в следующем:

  • Смазывание трущихся деталей компрессора
  • Снижение износа
  • Охлаждение и отвод тепла
  • Уплотнение зазоров
  • Снижение детонации при работе двигателя
  • Обеспечение герметичности в камерах сжатия


Отсутствие уплотнения зазоров или низкая герметичность просто снижают производительность компрессора, а отсутствие смазывания и охлаждения увеличивают износ деталей, и компрессор выходит из строя.

Какими характеристиками должно обладать масло?


Качественное масло для винтового компрессора должно обладать следующими свойствами:

  • Вязкостно-температурные свойства. Благодаря им масло подается в достаточных количествах в компрессор, заполняет зазоры между ротором и корпусом, хорошо смазывает подшипники
  • Смачивающие свойства. Обеспечивают отвод тепла и охлаждение взаимодействующих деталей
  • Моющие и диспергирующие свойства. Позволяют компрессору работать бесперебойно, обеспечивают чистоту роторов, снижают риск засорения и отложения холодного шлама
  • Устойчивость к износу и высокому давлению. Активные вещества, содержащиеся в маслах, образуют износостойкую пленку, которая способна выдерживать высокие давления. Благодаря этому оборудование служит гораздо дольше
  • Высокая окислительная стабильность. Масло не должно быстро окисляться под воздействием кислорода и высоких температур. В противном случае образуется нагар, который отрицательно влияет на производительность оборудования


Таким образом для обслуживания винтовых компрессоров следует использовать масла, которые обладают вышеописанными свойствами. Если хоть одна из этих характеристик не удовлетворяет требованиям оборудования или условиям его эксплуатации, то такую жидкость применять не рекомендуется.

Как выбрать?


При выборе масла для винтовых компрессоров следует помнить о том, что важной функцией рабочей жидкости является обеспечение герметичности зазоров. Поэтому его вязкость должна составлять не менее 7 мм2/с. Диапазон рабочих температур также играет немаловажную роль. Желательно, чтобы он составлял не менее +90 °C. Если эти характеристики не соблюдаются, то замену масла придется производить гораздо чаще.


Внимание также следует уделять маркировке жидкости. Обычно указываются стандартные варианты: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т.д. В некоторых случаях встречается маркировка следующего вида: SAE 20W, SAE 30W. Буква «W» означает, что перед вами зимнее масло, т.е. его можно использовать при низких температурах. 


Помимо этого важно учитывать тип компрессора: масляный безмасляный и с впрыском масла. Для каждого из этих видов оборудования предусмотрены свои жидкости, которые отвечают требованиям конкретной модификации.


Помните, что моторные автомобильные масла нельзя использовать в компрессорах. Они увеличивают износ и не обеспечивают защиты поверхностей от повреждений.

Синтетическое или минеральное?


Нет единого мнения на счет того, что лучше: минералка или синтетика. Оба вида пользуются популярностью и достаточно хорошо справляются со своими функциями.


Минеральные масла дешевле синтетических. Обычно их применяют в случаях, когда компрессор используется нечасто. Они также имеют ограничение по температуре – она не должна превышать +90 °C. В противном случае может случиться воспламенение или детонация масла. Помимо этого минеральные жидкости не отличаются большим сроком службы – всего 2-3 тыс. часов. Этот показатель зависит от производителя и марки.


Синтетические масла более универсальны. Благодаря высокой вязкости их можно использовать в любых винтовых компрессорах. Эти жидкости не деградируют и не теряют своих свойств при нагреве до +180…+200 °C. К тому же они не вызывают детонации.


Также у синтетики очень высокие низкотемпературные свойства, поэтому такие масла можно использовать даже зимой на улице. Срок службы таких жидкостей составляет до 8000 часов. Это в 2-4 раза больше, чем у минерального масла.


Пожалуй единственный минус синтетики в ее высокой цене. Она в несколько раз превышает стоимость минеральных жидкостей. Поэтому такие материалы используются преимущественно в тех случаях, когда компрессор используется активно и часто.

Рекомендации по замене масла


При замене компрессорного масла нужно использовать только соответствующие оборудованию материалы. Смешивать разные марки жидкостей или неподходящие продукты, например моторное масло, нельзя.


При замене масла сначала необходимо отключить компрессор от сети и спустить весь воздух из ресивера. Далее нужно подготовить емкость под сбор отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Как только масло слилось закручиваем сливное отверстие.


Далее нужно залить новое масло в картер компрессора. Уровень должен быть в районе контрольной отметки в смотровом окошке. Затем закрываем заливное отверстие и проверяем работу оборудования. Это нужно для того, чтобы свежая жидкость распределилась внутри компрессора.

Чем отличаются масла, используемые для поршневых и винтовых компрессоров — какое заливать

Для эксплуатации компрессоров при выборе или замене масла рекомендуем учесть следующие обстоятельства:

— Продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами компрессорного масла;

— Высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (для винтовых засорение маслоотделителя и маслоохладителя).

Масла используемые для поршневых и винтовых компрессоров


Часто наших специалистов спрашивают: «Какое масло заливать в компрессор воздушный?».


Для эксплуатации компрессоров при выборе или замене масла рекомендуем учесть следующие обстоятельства:


— Продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами масла;


— Высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (для винтовых засорение маслоотделителя и маслоохладителя).

Рекомендуем использовать высококачественные смазочные материалы, разработанные специально для винтовых компрессоров российского и зарубежного производства:












Наименование и марка масла


Производитель


Масло ХА-30 ГОСТ 5546-8


Россия


Масло турбинное: Тп-22 ГОСТ 9972-74, Тп-30


Россия


Shell Corena S 46, 68


Shell


Shell Corena D 46


Shell


Rarus 425


Mobil


Rarus SCH 1025


Mobil


Esso Compressor oil RS 32, 46, 68


Esso


Compressoroil Kuehloil 46, 68


Esso


Aircol SR 46


Castrol


Для поршневых компрессоров используются масла российского и зарубежного производства:





Наименование и марка масла


Производитель


Масло компрессорное К-19, КС-19


Россия


Масло компрессорное Shell P-100


Shell


1. Используйте только рекомендуемые марки масел для поршневых и винтовых компрессоров .


2. Не смешивайте компрессорные масла разных марок между собой.


3. Не открывайте маслозаливную горловину, если в ресивере-маслоотделителе имеется давление.


4. Утилизацию отработанного масла для компрессоров воздушных необходимо производить в соответствии с действующими требованиями.


Заменить масло в компрессоре могут сервисные специалисты компании ПАРАНГОН. Сервисный центр компании ПАРАНГОН оказывает услуги по ремонту и обслуживанию воздушных компрессоров, компрессорного оборудования и систем подготовки воздуха. При замене масла в винтовых компрессорах обязательно меняются маслянные фильтры компрессора и воздушный фильтр компрессора воздушного.


Для того чтобы ваш воздушный компрессор работал бесперебойно, обратитесь в компанию ПАРАНГОН для заключения договора на плановое сервисное обслуживание компрессорного оборудования. Масла для компрессоров, фильтры для компрессоров воздушных, маслянные фильтры для компрессоров, запасные части для компрессоров всегда есть в наличии на складе компании ПАРАНГОН в г. Воронеже.

Масло для компрессора: виды и замена

В современной промышленности трудно представить производство, и даже маленький цех без такого оборудования как компрессор. Благодаря ему производится весь спектр продукции: обувь, пищевая пленка, добыча нефти, пластиковые бутылки, печатные платы. В каждом производстве он занимает определенную роль: обдув, перекачка материала, замена электрической энергии и т.д. В основном компрессор используется двух видов: винтовой и поршневой. Каждый из них обладает своими особенностями, винтовой компрессор это самый надежный источник сжатого воздуха. Он прост в обслуживании, энергоэффективен, имеет большой моторесурс и еще огромное количество преимуществ.

Стоит отметить, что ассортимент винтовых компрессоров огромен, начиная с турецкого производителя (EKOMAK) продолжая европейским производителем (Kraftmann, Atlas Copco, Ceccato, Remeza, Kaeser, Comprag, Ingersoll Rand, Bauer, Atmos, Fini) заканчивая Японским производителем (Hitachi). Винтовые компрессора дополнительно подразделяются на четыре типа привода… Основополагающим в работе одного из самых популярных промышленных агрегатов современности, являются следующие элементы: электричество и масло. Если с электричеством все более ли менее понятно, то с маслом, учитывая разнообразие компрессоров — все не так однозначно.

Каждый владелец компрессора, хоть раз задавал себе вопросы: «Какое масло заливать в компрессор?»; «Как часто необходимо осуществлять замену масла в компрессоре?» Технологически сложилось так, что масло для компрессора существует двух видов: синтетическое и минеральное.

Минеральное масло — это продукт полученный в результате гидрирования нефтяных фракций, как правило, оно не имеет запаха и цвета. Масло полностью натуральное, боится сильных холодов имеет неоднородные молекулы повышающие трения. Как правило, это масло используется в компрессорах, работающих в помещениях или отдельных контейнерах имеющих самостоятельное отопление. Однако не любое минеральное масло можно заливать в любой компрессор. Необходимо использовать только то, что указано в технической документации к оборудованию и рекомендовано самим производителем. Например, в компрессор Atlas Copco можно заливать Shell Corena S2 R46 оно застывает при -30.

Синтетическое масло — это продукт, полученный в результате синтеза результатом которого является однородность молекул. Это масло обладает рядом преимуществ: оптимальная толщина пленки, малый расход, сохранение вязкости и т.д. Его можно использовать при низких температурах и больших перегревах. Так же как и минеральное его нельзя заливать в любой компрессор. Например Renolin unisyn oil 46 можно заливать в компрессора марки Krаftmann ее температура застывания — 60 градусов.

Частота замены масла зависит от марки компрессора, у некоторых ресурс достигает до 6 000 моточасов. У самых популярных брендов используемых в России встречаются следующие показатели:

Название компрессораПроизводительРесурс до замены масла, часовТипа масла
EKOMAKТурция2 000Минеральное
ABACИталия2 000Минеральное
HitachiЯпония6 000Синтетическое
KraftmannГурмания2 000Минеральное
Atlas CopcoШвеция4 000Синтетическое
RemezaРоссия2 000Минеральное

 

 

Как видно подобрать масло процедура не всегда легкая, но при этом ответственная, в случае использования не оригинального масла Вы теряете гарантию производителя, при этом можете вывести оборудование из строя, в связи, с чем мы рекомендуем обращаться непосредственно в официальные сервисные центры. Купить масло для компрессора можно в нашей компании, мы самостоятельно ответим на вопрос какое масло заливать в Ваш компрессор, максимально удовлетворяющие всем условиям работы имеющегося у Вас оборудования. Если Вы задавались вопросом, сколько масла в компрессор необходимо заливать, что бы обеспечить его максимальную работоспособность — мы поможем на него ответить. Стандартная бочка масла 20 литров.

Замена масла в компрессоре процедура на первый взгляд простоя и легко осуществимая. Ее можно совершать самостоятельно, однако помните, что при самостоятельном вмешательстве в работу оборудования его можно вывести из строя, производители компрессорного оборудования настоятельно рекомендуют пользоваться услугами официальных сервисных центров и своевременно проводить техническое обслуживание, в рамках которого осуществлять замену масла в компрессоре.

Какое масло заливать в воздушный компрессор

Существует огромное количество инструментов, который работает при помощи воздушных компрессоров, за счет этого достигается большая мощность при весьма небольших размерах оборудования.

Воздушные компрессоры разделяются на винтовые и поршневые, которые в свою очередь могут быть масляными и безмасляными. Необходимо помнить, как и любое оборудование воздушный компрессор нуждается в обслуживании.

Если рассматривать компрессора на масляной основе, то главным пунктом в их обслуживании является регулярная замена масла. Ведь чистое масло — залог долгой и неприхотливой работы компрессора. Поэтому многих заботит вопрос: «Какое масло заливать в воздушный компрессор?»

По регламенту смену масла требуется проводить через каждые 300 часов, а в первый раз в интервале от 50-100 часов. Существует и внеплановая замена масляной жидкости, например, если масло имеет белый осадок — значит попала вода, а если масло стало черного цвета – свидетельство того, что оно перегрелось.

Еще необходимо помнить, об обслуживании масляного фильтра, установленного в корпусе. Он представляет собой губку, которую нужно промывать теплой мыльной водой, перед установкой высушить и смочить маслом.

Советы по замене масла:

  • Не рекомендуется смешивать смазочные материалы различных производителей;
  • Используйте только качественные масла, заявленные производителем компрессора;
  • Не открывать горловину для заливки масла при наличии давления в компрессоре;
  • Утилизировать только в специально отведенное место.

При обслуживании винтовых компрессоров рекомендуется следующее масло:

Наименование масла Страна изготовитель
Тп-22 ГОСТ 9972-74, Тп-30 Россия
ХА-30 ГОСТ 5546-8 Россия
Texaco VDL-46 Бельгия
Aircol SR 46 Германия
Esso Compressor oil RS 32, 46, 68 Германия
Compressoroil Kuehloil 46, 68 Германия
Shell Corena D 46 Нидерланды
Shell Corena S 46, 68 Нидерланды
Rarus SCH 1025 Финляндия
Rarus 425 Финляндия

При обслуживании поршневых компрессоров рекомендуется следующее масло:

Наименование масла Страна изготовитель
Shell P-100 Нидерланды
К-19, КС-19 Россия
Mobil Rarus 426 Финляндия

Проверку уровня масла можно осуществлять с помощью специального щупа или через стекло маслосборника.

Важно! При маленьком уровне масла компрессор может заклинить, а при избыточном засоряются воздушные магистрали.

Наша компания является крупнейшим поставщиком воздушных компрессоров и дополнительного оборудования к ним. На вопросы связанные с компрессорами и с маслом для них, наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию.

Масло | Remeza — Компрессорное оборудование

Как часто нужно менять масло в компрессорах Remeza

В зависимости от модели у поршневых компрессоров интервал составляет от 500 до 1000
часов. У винтового компрессорного оборудования замена выполняется в среднем через
каждые 4000 часов.

Какое масло заливать в винтовой компрессор Ремеза

Для винтовых компрессоров рекомендуется применять только специальное масло,
предусмотренное заводом-изготовителем. Оно должно обладать стойкостью к старению,
повышенными антикоррозионными свойствами, гидрофобностью и отсутствием
пенообразования. Температура воспламенения такого масла должна быть не менее 180 °С,
а кинематическая вязкость — от 7 сСт. Для этих целей прекрасно подходят:

Модель Описание
Масло Mobil Rarus 425

Масло Mobil Rarus 425 для компрессоров Remeza

1062

Масло Shell corena S 46

Масло Shell corena S 46 для компрессоров Remeza

1061

Масло Shell corena D 46

Компрессорное масло Shell Corena S3 R 46 (S 46) Для компрессора РЕМЕЗА

1060

Какое масло заливать в компрессор? | EN-PROF.RU

Поршневой компрессор является довольно сложным устройством, с большим количеством движущихся и трущихся частей. Такой механизм нуждается в смазочных материалах, для предотвращения износа движущихся деталей, что может привести к выходу из строя всего компрессора. Следует ответственно подойти к выбору типа смазки – некачественное, или просто неправильно подобранное масло может стать причиной возникновения нагара в механизме, а в некоторых случаях, даже к возгоранию.
Какое явление приводит к возникновению нагара? Когда поршневой компрессор вырабатывает сжатый воздух, происходит повышение температуры сжимаемого воздуха, причиной которого является образование масляного нагара на рабочих поверхностях механизма. Лучше избежать этого, правильно выбрав тип смазки для компрессора. Также следует помнить, интенсивно нагревающийся компрессор расходует больше масла, соответственно, требуется его более частая замена.
Маслом выполняется еще ряд задач в механизме компрессора:

    • снижение трения и увеличение эффективности работы
    • уплотнение камеры сжатия
    • защита металлических элементов от коррозии.

Компрессорное масло помогает поддерживать цилиндры в хорошем состоянии, ведь именно в них происходит главный рабочий процесс компрессора. Масло нужно лить и для смазки других частей компрессора, например распределительного и коленчатого валов, однако именно тип цилиндров является важным фактором при выборе марки масла.

Действие компрессорного масла

Подобно моторной смазке в автомобильном двигателе, компрессорным маслом создается тонкая масляная пленка между трущимися частями. Слой смазки подвергается наибольшей нагрузке в крайних точках цилиндров, наверху и внизу. Именно там может произойти ее разрыв. Также на масло действуют компрессия в цилиндре и высокая температура, неизбежная при работе двигателя внутреннего сгорания.
Качество слоя масляной пленки зависит также от чистоты прокачиваемых через компрессор веществ. Очень рекомендуется, прокачивать только хорошо очищенные и профильтрованные субстанции. Если не соблюдать этого, микрочастицы загрязнения могут попадать на пленку, что приведет к ее разрыву, и соответственно, к ускоренному износу деталей компрессора.

Какое масло будет правильным

Обычно винтовой компрессор использует минеральное масло, обозначаемое по международной классификации DIN 51 506. Как правило, их так и называют – компрессорные масла. В пределах Российской федерации, в воздушный компрессор часто советуют лить масло КС-19.
Основными характеристиками масла для компрессора являются его вязкость и температура воспламенения. При температуре 100 градусов наиболее подходящей является вязкость около 20 сТс (единица измерения «сантистокс»). Воспламеняться такое масло должно при достижении температур 230 градусов и выше. Как мы помним, при сжатии объема камеры сгорания, температура может расти очень сильно.
Какое количество масла нужно залить при замене, зависит от модели компрессора, его характеристик, а также интенсивности эксплуатации. Правильные цифры всегда указывают в руководстве по эксплуатации компрессора, и лучше соблюдать эти указания.

Альтернатива компрессорному маслу

Многие народные умельцы советуют заливать в винтовой компрессор обычное моторное (автомобильное) масло. Такая подмена вполне допустима, но она имеет свои недостатки. Замена моторным аналогом не будет полноценной, поскольку компрессорное масло обладает более высокой температурой воспламенения. Вторым недостатком будет экономическая целесообразность. В силу своей специфики, моторное масло стоит дороже компрессорного. Поэтому заливать моторное масло в воздушный компрессор имеет смысл только в том случае, если оно уже имеется у вас.

Какое масло лить в винтовой компрессор?


Содержание



Масло выполняет не только смазывающую и охлаждающую функцию, но также играет роль уплотнительного элемента. Чтобы эффективно решать эти задачи, масло должно обладать рядом специфичных параметров.


Масло, которое можно лить в винтовой компрессор, должно отвечать ряду общих требований:


Температура воспламенения не ниже 180 °C;


Кинематическая вязкость – от 7 сСт;


Гидрофобность;


Отсутствие пенообразования;


Повышенные антикоррозионные свойства;


Гидрофобность.


Производитель указывает перечень из нескольких марок масла, которые рекомендованы для применения с конкретной моделью. Выбирать из этого списка нужно, учитывая особенности эксплуатации агрегата.



Минеральное или синтетическое?

Каждый тип смазывающей жидкости имеет свои преимущества.


Минеральное масло, например, стоит дешевле примерно на 25%. Для работы в нормальных условиях вполне достаточно залить это масло в винтовой компрессор. Такая ситуация возможна, если агрегат стоит в чистом, сухом, теплом помещении. Если недорогое средство обеспечивает корректную работу техники, переплачивать не имеет смысла.


Синтетические масла в целом имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. По всем основным показателям они превосходят оппонентов. Например: минеральные смазочные масла имеют ресурс до 4 000 часов, синтетические – около 6 000. Максимальный срок выработки указывается производителем. При работе в тяжелых условиях превосходство «синтетики» становится еще более явным.


Если аппарат эксплуатируется в условиях повышенных или пониженных температур, высокой влажности или запыленности, предпочтительнее пользоваться синтетической смазкой. При нагреве или охлаждении вязкость такого масла сильно не изменяется. Например, если эксплуатация происходит при постоянной температуре выше 90 °C, ресурс минерального масла снижается на 50%, а срок работы «синтетики» уменьшается незначительно.


Если компрессор работал на минеральном масле, а потом было принято решение использовать синтетическую смазку, необходимо заменять технологическую жидкость полностью. Смешивать разные типы нефтепродуктов категорически запрещено, даже если они выпущены одним производителем. Нарушение приведет к проблемам в работе оборудования и аварии.



Особые требования


Следует учитывать, какие работы будут выполняться винтовым аппаратом. Если техника используется на линии по производству продуктов питания, фармацевтических препаратов или упаковки, необходимо заливать марку масла, имеющего так называемый пищевой допуск. Один из примеров такой смазки – FoodGradeFluid.


Популярные марки


Наилучшими показателями отличаются компрессорные масла известных брендов:


Kraftmann, Agip, Shell (линейка Corena),


Mobil (линейка Rarus).


Некоторые компании, выпускающие компрессоры, освоили выпуск смазочных материалов. Среди профессионалов высоко котируются марки:


Roto-XtendDutyFluid и 


RifNdurance от промышленной группы AtlasCopco.



Теги: масло для винтового компрессора, требования к маслу для винтового компрессора

Масло для винтовых воздушных компрессоров

— ответы на 8 наиболее часто задаваемых вопросов!

Что такое масло для воздушного компрессора?

Масло для воздушных компрессоров — это стандартное или синтетическое масло, созданное специально для воздушных компрессоров. В отличие от моторного масла, масло для воздушного компрессора не содержит детергента и обычно имеет меньшее количество углерода, серы и других загрязняющих веществ, которые могут вызвать отложения.

Как правило, в винтовых воздушных компрессорах используется синтетическое масло, а в компрессорах для развлекательных целей может использоваться стандартное масло.Масло для воздушного компрессора различается по составу и цвету, но часто бывает желтого или светло-коричневого цвета и со временем становится темнее по мере загрязнения.

Зачем масло в винтовые воздушные компрессоры?

Масло для воздушного компрессора играет несколько важных ролей в винтовой воздушной компрессорной системе:

  • Смазывает движущиеся части
  • Создает уплотнение между роторами для улавливания воздуха
  • Предотвращает преждевременный износ деталей
  • Помогает охлаждать воздух при сжатии

Винтовые воздушные компрессоры иногда называют «залитыми маслом», что является ярким описанием способа впрыска масла в корпус ротора.Масло смешивается с воздухом во время сжатия, но снова отделяется до того, как сжатый воздух покинет систему.

Некоторые винтовые воздушные компрессоры вообще не требуют масла. Однако эти конструкции, как правило, громче и дороже. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры обычно используются только в промышленных приложениях, в которых абсолютно невозможно загрязнение маслом, таких как пищевая промышленность или медицинский кислород.

Какое масло принимает воздушный компрессор?

Некоторым воздушным компрессорам требуется особый тип масла, в то время как другие могут быть не такими специфическими.Прежде чем выбрать тип масла для винтового воздушного компрессора, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и условиями гарантии, чтобы определить, требуется ли конкретное масло.

Если производитель указывает конкретный тип масла, всегда используйте это масло. Например, для всех воздушных компрессоров VMAC требуется высокоэффективное синтетическое масло для винтовых роторов VMAC для правильной работы и сохранения ограниченной пожизненной гарантии. Мы протестировали все наши системы с этим маслом и знаем, что оно имеет идеальный химический состав для смазки и защиты компонентов, создания надлежащих уплотнений между нашими двумя роторами, предотвращения перегрева и обеспечения оптимального выхода воздуха.

Производители, которые не указывают точную марку масла, могут по-прежнему рекомендовать масло без моющих присадок весом 20 или 30 вес. Масло весом 20 обычно используется в более холодных условиях, а масло весом 30 больше подходит для теплого климата. Некоторые операторы будут переключаться с этих масел на летнее и зимнее время года.

Когда нужно менять масло в воздушном компрессоре?

Соблюдение надлежащих интервалов обслуживания обеспечит оптимальную работу вашего воздушного компрессора и обеспечит сохранение гарантии.Вы всегда должны проверять и соблюдать график сервисного обслуживания вашего компрессора, если это применимо.

Например, вот разбивка интервалов обслуживания масла в воздушном компрессоре VMAC:

Система Тип компрессора Интервалы обслуживания масла
G30 Работает на газе 200 часов / 6 месяцев
D60 с дизельным двигателем 500 часов / 6 месяцев
H60 С гидравлическим приводом 500 часов / 1 год
DTM70 С приводом от вала отбора мощности 200 часов / 6 месяцев
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ 70 Установленная на двигателе 200 часов / 6 месяцев

Как видите, часы и периоды работы разных воздушных компрессоров сильно различаются, даже если они разработаны одним и тем же производителем.Поэтому настоятельно рекомендуется проверить руководство к своему воздушному компрессору, чтобы определить, когда следует менять компрессорное масло для вашей системы. Если вы не можете найти руководство для своей системы, обратитесь напрямую к производителю.

Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре?

Уровень масла в воздушном компрессоре следует проверять ежедневно или каждый раз, когда вы используете компрессор. Чтобы проверить уровень масла, выполните следующие простые действия:

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а в компрессорной системе отсутствует давление и что она остыла на ощупь.
  2. Проверить уровень масла в смотровом стекле. В системах VMAC убедитесь, что масло находится между стрелкой «МАКС» и «стрелкой ДОБАВИТЬ».
  3. Если уровень ниже требуемого, снимите крышку заливного отверстия на баке и с помощью воронки залейте масло в заливной штуцер. Используйте смотровое стекло, чтобы достичь желаемого уровня масла и избежать переполнения.
  4. Закройте крышку заливной горловины и надежно затяните.

Если у воздушного компрессора нет смотрового стекла, снимите крышку маслозаливной горловины и найдите внутри масляный щуп.Вытяните щуп и найдите линии «мин» и «макс» на нижнем конце щупа, затем используйте эти линии, чтобы определить, нужно ли больше масла.

Как заменить масло в воздушном компрессоре?

Когда придет время менять масло в воздушном компрессоре, следуйте инструкциям в руководстве к воздушному компрессору. Хотя основы замены масла просты — слейте старое масло, а затем залейте новое, — отдельные этапы могут быть значительно более подробными.

В качестве примера, вот шаги, необходимые для замены масла в газовых воздушных компрессорах VMAC G30:

  1. Очистите область вокруг бака WHASP и масляного фильтра воздушного компрессора, чтобы предотвратить загрязнение.
  2. Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло в емкость емкостью не менее 1 галлона (4 л).
  3. Осмотрите витоновое уплотнительное кольцо на пробке маслосливного отверстия на предмет повреждений, твердости или дефектов и при необходимости замените.
  4. Установите и затяните резьбовую пробку маслосливного отверстия.
  5. Снимите масляный фильтр.
  6. Убедитесь, что резьбовой ниппель не откручивался вместе с масляным фильтром.
    1. Если ниппель вышел вместе с масляным фильтром, снимите его с фильтра, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу.
    2. Чтобы переустановить ниппель, тщательно очистите резьбу и нанесите Loctite 242 (синий) на конец с короткой резьбой и замените его в резервуаре воздушного маслоотделителя.
  7. Очистите уплотнительную поверхность прокладки на передней части бака и осмотрите ее на предмет повреждений. На поверхности не должно быть старого уплотнительного материала и она должна быть гладкой, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  8. Нанесите тонкий слой компрессорного масла на резиновую прокладку масляного фильтра.
  9. Накрутите фильтр на резьбовой ниппель, пока прокладка не коснется уплотнительной поверхности резервуара, затем затяните фильтр еще на 3/4 — 1 оборот, чтобы установить прокладку.
  10. Снимите крышку заливной горловины с бака WHASP. Залейте в бак WHASP компрессорное масло VMAC, пока масло в смотровом стекле не достигнет отметки «MAX». Система воздушного компрессора вмещает примерно 1 галлон (4 л) масла.
  11. Проверьте уровень масла по смотровому окну на передней части бака WHASP. Продолжайте добавлять масло, пока уровень не станет правильным.
  12. Установите на место крышку заливной горловины.
  13. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.
  14. Дайте системе нагреться до давления (заводская настройка 145 фунтов на кв. Дюйм) и чтобы обороты двигателя снизились до базовых холостых оборотов.
  15. Заглушить двигатель.
  16. После того, как система проработает 5 минут, проверьте уровень масла через смотровое стекло. Уровень должен находиться между индикаторами уровня «MIN» и «MAX».
  17. Убедитесь в отсутствии утечек масла.

Сколько мне нужно масла для воздушного компрессора?

Существует значительный диапазон требований к количеству воздушно-масляных компрессоров, при этом не существует четких стандартов среди производителей. Воздушные компрессоры VMAC вмещают примерно 1-2 галлона (4-9 литров) компрессорного масла, в зависимости от системы VMAC, но другие системы могут содержать больше или меньше масла.Прочтите руководство к своему воздушному компрессору или свяжитесь напрямую с производителем, чтобы узнать, сколько масла потребуется вашей воздушной компрессорной системе.

Где я могу купить масло для воздушных компрессоров?

Масло для воздушных компрессоров можно купить у дилеров компрессоров, в хозяйственных магазинах и в некоторых автомагазинах. Масло для воздушных компрессоров VMAC можно приобрести у любого авторизованного дилера VMAC.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Для правильной работы воздушного компрессора необходимо поддерживать его в идеальном состоянии.Воздушные компрессоры, которые содержатся в хорошем состоянии, также служат дольше, что экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Существует множество процедур технического обслуживания, необходимых для поддержания вашего воздушного компрессора в рабочем состоянии. Одна из этих процедур включает замену масла. Некоторые люди слишком много внимания уделяют обслуживанию различных частей компрессора и склонны упускать из виду необходимость замены масла. Если не сменить компрессорное масло, когда это уже срочно необходимо, это может привести к снижению производительности вашего воздушного компрессора и даже к серьезным повреждениям.

Почему важно менять масло в воздушном компрессоре ?

Масло воздушного компрессора выполняет жизненно важную функцию для воздушного компрессора. Это масло специальной формулы действует как охлаждающее, смазывающее и герметизирующее средство во время сжатия. Недостаток масла может привести к быстрому нагреву вашего воздушного компрессора, который во многих моделях компрессоров вызывает автоматическое отключение. Таким образом, наличие необходимого количества масла позволяет вашему компрессору работать намного дольше.

Поскольку компрессорное масло также действует как герметик, его отсутствие может вызвать утечку, что значительно снижает его эффективность и максимальное создаваемое давление. Кроме того, масло служит смазкой, предотвращающей износ деталей компрессора.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Частота замены масла в воздушном компрессоре сильно зависит от типа купленного вами компрессора. Некоторые компрессоры могут нуждаться в замене масла чаще, чем другие.Наилучший источник информации об этом можно найти в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к комплексу компрессорного масла, который вы приобрели. Некоторые инструкции по эксплуатации даже предоставляют информацию о предполагаемом сроке службы масла в часах эксплуатации.

Если вы не можете найти руководство пользователя, есть несколько основных рекомендаций по графикам замены масла для различных типов компрессоров.

  • Для винтовых компрессоров — меняйте масло каждые 1000–2000 часов работы.
  • Для поршневых воздушных компрессоров — замена масла должна производиться каждые 3 месяца.

Как уже упоминалось, необходимость замены масла в воздушном компрессоре зависит от его модели и часов работы. По крайней мере, вы должны менять масло в воздушном компрессоре один раз в год. Наличие масляных фильтров, регулирующих уровень масла в вашем компрессоре, обычно встречается только в больших моделях. Следовательно, после открытия воздушного компрессора рекомендуется заменить масло.

Какой тип компрессорного масла следует использовать?

Так же, как и в отношении частоты замены масла в воздушных компрессорах, всегда лучше следовать рекомендациям производителя.Это не только лучше всего подойдет для вашего компрессора, но и гарантирует, что ваша гарантия не будет аннулирована. Если вы не знаете, что использовать, особенно когда нигде нет руководства пользователя, вы можете выбрать часто рекомендуемое масло для гидравлических компрессоров 68 или 100.

При выборе между компрессорным маслом и моторным маслом компрессорное масло всегда является лучшим выбором. Этот тип масла специально разработан для компрессоров. С другой стороны, моторные масла содержат моющее средство, которое лучше всего подходит для внутреннего сгорания двигателя.При использовании в компрессоре это может вызвать более быстрое накопление углерода за более короткий промежуток времени.

Некоторые владельцы компрессоров также разрываются между использованием синтетического или стандартного масла для воздушных компрессоров. Оба могут использоваться, если это позволяет производитель, в противном случае лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не нарушить гарантию.

Стандартное масло для воздушных компрессоров лучше всего подходит для компрессоров, которые не используются интенсивно. Это компрессоры, которые можно найти в домах и небольших магазинах. Компрессоры легкой и средней мощности лучше всего обрабатывать стандартным компрессорным маслом, потому что оно дешевле.

Для компрессоров, работающих в тяжелых условиях, таких как те, которые используются в строительстве или в крупных отраслях промышленности, более рекомендуется синтетическое компрессорное масло. Этот тип масла может наилучшим образом защитить компрессор от перегрева и имеет широкий диапазон температур, пригодных для работы в более холодных условиях. Многие пользователи компрессоров также говорят, что синтетическое компрессорное масло обеспечивает более плавную и тихую работу компрессора.

Примечание: синтетическое компрессорное масло в основном используется в компрессорах винтового типа.

Где купить компрессорное масло?

Чтобы убедиться, что вы получаете компрессорное масло самого высокого качества, стандартное или синтетическое, покупайте его у проверенных дистрибьюторов.Если вы не знаете ближайших к вам надежных продавцов, спросите своего производителя или друзей, которые также используют компрессоры.

Кроме того, вы можете делать покупки в интернет-магазинах, таких как Amazon и eBay, но не забудьте сначала прочитать отзывы и определить надежность вашего продавца, прежде чем покупать его. Вы также можете спросить профессионалов, членов семьи и друзей, где они обычно покупают его.

Уход за компрессорным маслом и выполнение необходимого текущего обслуживания поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.Это также гарантирует, что вы получите максимальную производительность от вашего масла при выполнении некоторых проектов.

Как работают винтовые воздушные компрессоры с впрыском масла

Как следует из названия, в этот тип винтовых компрессоров (в отличие от безмасляных винтовых компрессоров) впрыскивается масло.

Но куда его вводят, зачем и как? Разрешите пояснить ..

Как было сказано ранее, винтовой элемент является наиболее важной частью воздушного компрессора.

Но он не может работать сам по себе.

Воздушный компрессор состоит из множества других частей.

Несмотря на некоторые различия между производителями, основные части и принципы одинаковы.

Как это работает

Наружный воздух

Воздух всасывается резьбовым элементом (воздушной частью) через входной воздушный фильтр. Входной фильтр гарантирует, что вся пыль и грязь останутся снаружи. Он защищает винтовой элемент (что очень дорого и может быть повреждено.

Это также первый шаг в обеспечении чистоты сжатого воздуха: вся всасываемая пыль в конечном итоге попадет в систему сжатого воздуха.

Управление загрузкой / разгрузкой

Перед тем, как воздух попадает в винтовой элемент, он проходит через впускной или разгрузочный клапан. Этот клапан открывает и закрывает подачу воздуха к винтовому элементу.

Когда он открыт, компрессор находится в «нагруженном» состоянии: он фактически сжимает воздух и нагнетает его в систему сжатого воздуха. Когда клапан закрыт, он перекрывает подачу воздуха к компрессорному элементу: двигатель и винтовой элемент вращаются, но компрессор не всасывает воздух и не нагнетает воздух в систему.

Винтовой компрессорный элемент

Когда впускной / разгрузочный клапан открыт, воздух попадает в винтовой элемент компрессора.

Винтовой элемент работает как насос и сжимает воздух. Во время этого процесса в элемент впрыскивается масло. Масло используется для охлаждения воздуха, так как при сжатии воздух становится очень горячим. Он также служит для смазки и герметизации зазоров между винтами.

Более подробную информацию можно найти на нашей странице об элементах винтового воздушного компрессора.

Теперь у нас есть смесь сжатого воздуха и компрессорного масла.

Смесь сжатый воздух / масло

Эта смесь покидает винтовой элемент через односторонний клапан. Этот клапан предотвращает попадание масла обратно в элемент компрессора через выпускную трубу (это может произойти при остановке компрессора).

Маслоотделитель

Теперь нам нужно разделить масло и воздух.

Это делается в баке сепаратора.Большая часть масла отделяется от сжатого воздуха под действием центробежной силы (как в сушилке для одежды). Оставшееся масло (в основном мелкие капли и масляный туман) отделяется разделительным элементом, который выглядит как большой фильтр.

Воздух с маслом проходит через элемент сепаратора. Элемент отделяет масло от сжатого воздуха. Отделенное масло собирается в нижней части сепаратора и удаляется продувочной линией. Он всасывает собранное масло обратно в компрессорный элемент.

Теперь чистый сжатый воздух почти готов покинуть компрессор. Но сначала проходит клапан минимального давления и доохладитель.

Клапан минимального давления

Клапан минимального давления представляет собой подпружиненный клапан, который открывается при определенном давлении, около 2,5 бар. Клапан минимального давления обеспечивает постоянное минимальное давление внутри компрессора (отсюда и название).

Это давление необходимо для исправной работы воздушного компрессора (для перекачивания масла).

Дополнительный охладитель

Сжатый воздух в этот момент все еще очень горячий, около 80 градусов Цельсия. Сжатый воздух теперь охлаждается до выхода из компрессора с помощью доохладителя. Температура воздуха после кулера около 25-40 градусов по Цельсию.

Из-за охлаждения воздуха внутри доохладителя сконденсировалось много водяного пара. Эта вода переносится сжатым воздухом к выпускному отверстию компрессора.

Конечно, нам не нужна вся эта вода в нашей системе сжатого воздуха.

Влагоотделитель

По этой причине водоотделитель (также называемый влагоуловителем, влагоотделителем или конденсатоотводчиком).

Это может быть механическая или электрическая версия. Уловитель конденсата в основном отделяет воду от сжатого воздуха. Вода сливается через небольшой шланг.

Сжатый воздух наконец выходит из компрессора.

Расход масла

А как же масло? Помните, что смесь сжатого воздуха и масла отделялась сепаратором?

Отделенное масло горячее.Поглощает тепло сжатия и может быть горячим до 120 градусов Цельсия (если вы нажмете больше, компрессор выключится).

Масло охлаждается маслоохладителем. Степень охлаждения регулируется термостатическим клапаном. Если масло еще холодное, масляный радиатор полностью обходится. Если масло очень горячее, все масло проходит через маслоохладитель. Термостатический клапан регулирует температуру масла.

Масляный фильтр

Наконец, масло проходит через масляный фильтр.Масляные фильтры удаляют всю грязь и пыль, скопившиеся в масле.

Слишком большое количество грязи в масле приведет к повреждению резьбового элемента. Масляный фильтр имеет внутренний перепускной клапан, который открывается, когда перепад давления на фильтре становится слишком большим (когда фильтр сильно загрязнен или когда масло еще очень холодное).

Теперь масло снова впрыскивается в винтовой элемент, чтобы снова выполнять свою работу.

Самый распространенный ремонт безмасляного воздушного компрессора

Главная »Блог» Самые распространенные…

Одним из преимуществ безмасляных воздушных компрессоров является сокращение объема технического обслуживания.Несмотря на различия в потребностях безмасляных компрессоров и компрессоров с впрыском масла, ни один из этих типов не обеспечивает надежную работу без какого-либо обслуживания. Более того, хотя безмасляные компрессоры могут нуждаться в меньшем внимании, можно утверждать, что они нуждаются в более частом ремонте.

Здесь мы обсудим техническое обслуживание и ремонт, необходимые для безмасляных компрессоров, и чем они отличаются от маслозаполненных компрессоров. Однако во-первых, важно четко понимать, что означает «безмасляный» и почему это может быть важно.

Как масло попадает в сжатый воздух

Каждый воздушный компрессор представляет собой насос, два наиболее распространенных типа — поршневой и винтовой. В поршневом компрессоре, также называемом поршневым компрессором, поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре. Воздух втягивается при ходе вниз и сжимается при ходе вверх. В роторно-винтовой конструкции сжатие осуществляется парой спиральных винтов с сеткой, которые всасывают воздух и сжимают его в уменьшающийся объем.

В обеих этих конструкциях масло впрыскивается в камеру сжатия.Его основная функция заключается в герметизации зазора между поршневым кольцом и стенкой цилиндра или наконечниками винтов и корпусом. Кроме того, он обеспечивает смазку и отводит тепло.

Когда воздух проходит через компрессор, часть этого масла уносится. Сепаратор после компрессора забирает большую часть этого масла, оставляя очень небольшое количество, которое попадает в воздухораспределительную сеть. Иногда это может проявляться как скопление на выхлопных отверстиях пневматических инструментов и оборудования.

Почему без масла?

В некоторых отраслях промышленности важно, чтобы сжатый воздух, используемый в производстве, не содержал загрязняющих веществ.Пищевая промышленность, производство напитков и медицина — главные примеры. Возможно, сжатый воздух можно отфильтровать до необходимой чистоты, но многие покупатели компрессоров в этих отраслях предпочитают покупать компрессор, который был спроектирован так, чтобы масло не попадало в воздух.

Что на самом деле означает «без масла»

Обозначение «без масла» не означает, что компрессор работает без смазочного масла. Это означает, что масло не попадает в камеру сжатия воздуха. Достижение этого означает, что поршень или винты нуждаются в других средствах уплотнения и смазки.

Поршневые компрессоры, используйте тефлоновые уплотнения между поршнем и отверстием. Винтовые компрессоры имеют специальные уплотнительные элементы или материалы, нанесенные на наконечники винта. В обеих конструкциях эти материалы уплотняют и смазывают движение, хотя нечему отводить тепло.

Техническое обслуживание безмасляного компрессора

Принципиальная разница между обслуживанием безмасляного компрессора и компрессора с впрыском масла заключается в том, что в первом не требуется проверять и заменять масло. Кроме того, устранен маслоотделитель.Однако, и это критический момент, любая коробка передач и приводной двигатель по-прежнему будут смазываться, и это потребует периодического обслуживания. Кроме того, подшипники потребуют смазки, если компрессор сконструирован таким образом.

Текущее техническое обслуживание должно быть направлено по адресу:

  • Замена воздушного фильтра
  • Состояние приводных ремней
  • Работа разгрузочного и обратного клапана

Кроме того, поскольку в безмасляных компрессорах нет масла для отвода тепла сжатия, тепловая защита снимается по большей важности.Всегда следите за тем, чтобы внешние поверхности, особенно ребра, были чистыми для эффективного теплового излучения и теплопроводности.

Ремонт безмасляных компрессоров

Если безмасляный компрессор обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, он должен работать без проблем в течение длительного времени. Однако уплотнения изнашиваются и в конечном итоге потребуют замены. Для многих компрессоров это может составлять от 2000 до 8000 часов работы, в зависимости от того, как используется оборудование. Некоторые безмасляные компрессоры будут работать дольше, в зависимости от конструкции и типа используемого уплотнительного материала.

Особая проблема — температура. Если позволить работать слишком горячо, тепловое расширение может привести к увеличению скорости износа уплотнения. Очистка и регулярная замена фильтра всасываемого воздуха помогут предотвратить перегрев.

Замена уплотнения — это большая работа, которая отключит компрессор на несколько часов. Лучше всего это сделать до того, как производительность ухудшится до такой степени, что компрессор больше не сможет создавать необходимое давление или будет работать чрезмерно.

Другой стандартный ремонт относится к органам управления и клапанам.Как и в случае компрессоров с впрыском масла, они могут давать неверные показания или не работать должным образом. В частности, неисправный разгрузочный клапан может затруднить запуск компрессора из-за дополнительной силы, необходимой для перемещения поршня против сжатого воздуха.

Учитывайте затраты на техническое обслуживание и частоту

Безмасляный воздушный компрессор, обслуживаемый в соответствии с рекомендациями производителя, должен оказаться таким же надежным, как и его эквивалент с впрыском масла. Однако материалы, используемые для уплотнения вместо масла, следует рассматривать как расходные материалы, требующие периодической замены.Хотя этот период может составлять год или более в зависимости от того, как используется компрессор, это серьезный ремонт, который не потребуется для компрессора с впрыском масла.

Обратной стороной замены уплотнения является отсутствие необходимости в периодической замене масла и фильтра. В зависимости от того, как эксплуатируется компрессор, и затрат на его отключение, это может помочь оправдать разницу в стоимости между безмасляными воздушными компрессорами и компрессорами с впрыском масла.

Вам нужна помощь в обслуживании или ремонте вашего оборудования для сжатого воздуха? У нас есть сертифицированные специалисты и техники, готовые вам помочь! Просто напишите нам или позвоните нам за помощью.

Как работают винтовые воздушные компрессоры?

Воздушные компрессоры — распространенное оборудование на промышленных предприятиях. Причина этого проста; сжатый воздух требуется для выполнения широкого спектра промышленных процессов. В этой статье исследуется принцип работы винтовых воздушных компрессоров, а также их различные типы, преимущества и области применения.

Что такое винтовой воздушный компрессор?

В ротационных винтовых воздушных компрессорах

используется роторный механизм прямого вытеснения, состоящий из косозубых шестерен (винтов), для сжатия воздуха за счет уменьшения объема камеры.Его режим работы отчасти похож на другие типы компрессоров, такие как поршневые и центробежные компрессоры.

Основное отличие винтового воздушного компрессора от поршневого и центробежного воздушных компрессоров заключается в том, что они подают постоянный (не пульсирующий) поток сжатого воздуха и являются машинами со 100% -ным рабочим циклом.

Одновинтовой компрессор против двухвинтового компрессора

Винтовые компрессоры

в зависимости от конструкции делятся на две категории: одновинтовые и двухвинтовые.

  • Одновинтовые воздушные компрессоры (поршневые компрессоры AKA) состоят из одного главного винта, который входит в зацепление с двумя сопряженными роторами с заслонкой в ​​металлическом корпусе.
  • Двухвинтовые компрессоры содержат два винтовых винта (один называется «охватываемый», а другой — «охватывающий»), которые сцепляются друг с другом для сжатия воздуха.

Безмасляные компрессоры и компрессоры с впрыском масла

Для дальнейшей классификации винтовых воздушных компрессоров есть безмасляные и масляные компрессоры с впрыском. Давайте подробнее рассмотрим эти варианты ниже:

Винтовые компрессоры с впрыском масла (также называемые маслозаполненными) содержат смазку (масло) в камере сжатия, которая снижает трение между движущимися частями.Однако масло не только обеспечивает смазку; он также действует как охлаждающая жидкость для снижения температуры сжатого воздуха в камере и предотвращает утечку, выполняя роль гидравлического уплотнения. Безмасляные компрессоры не содержат масла в камере сжатия. Скорее, они используют набор синхронизирующих шестерен для вращения, при этом ответные винты не контактируют напрямую друг с другом.

Маслозаполненные компрессоры достигают более высоких фунтов на квадратный дюйм, чем безмасляные компрессоры, и работают более холодно из-за наличия масла в воздушной части, которая служит охлаждающей жидкостью.Однако попадание масла в обработанный воздух может вызвать загрязнение, что делает маслозаполненные компрессоры непригодными для промышленных процессов, где требуется высокая степень чистоты.

Безмасляные винтовые компрессоры обычно имеют более низкое давление на квадратный дюйм, чем компрессоры с впрыском масла, но не загрязняют сжатый воздух — это очень желательное качество в пищевой и фармацевтической промышленности.

Как работает винтовой воздушный компрессор?

Принцип действия винтовых компрессоров заключается в том, что давление воздуха в замкнутом пространстве увеличивается по мере уменьшения объема.Несжатый воздух всасывается в компрессор через впускной клапан. Когда он протекает через камеру сжатия, принудительное смещение зацепляющих винтов нагнетает воздух за счет быстрого уменьшения объема. Серия фильтров отделяет нежелательную влагу и остатки от сжатого воздуха, выходящего из машины через выпускное отверстие.

Основные компоненты промышленных винтовых воздушных компрессоров

К основным компонентам винтовых воздушных компрессоров относятся:

  • Впускной клапан — Всасывающий клапан, который вводит сухой воздух в камеру сгорания.
  • Выпускной клапан — Клапан, который подает сжатый воздух в систему или процесс.
  • Камера сжатия — Где происходит сжатие воздуха; также называется «воздушной частью».
  • Воздушный фильтр — Воздушные фильтры, присутствующие в компрессорах с впрыском масла, отделяют влагу и остатки масла от сжатого воздуха для получения сухого воздуха на выпускном клапане.
  • Масляный фильтр — Масляные фильтры очищают масло в системе, чтобы предотвратить загрязнение и нежелательное накопление остатков.Они также обеспечивают смазку деталей машин для бесперебойной работы.
  • Маслоотделитель — Маслоотделитель помогает удалить остатки масла / жира из сжатого воздуха.
  • Роторы / ролики — Главный механизм сжатия, состоящий из ответных винтов с несколькими лопастями.
  • Подшипники — Подшипники помогают свести к минимуму силу трения между винтами зацепления, обеспечивая более длительную работу и большую эффективность.

Применение винтовых компрессоров

Многие отрасли промышленности нуждаются в надежном потоке сжатого воздуха для своей работы, что делает винтовые воздушные компрессоры идеальным выбором.В следующих отраслях они используются:

Нефть и газ

В нефтегазовой промышленности винтовые воздушные компрессоры используются для газлифта (вторичной добычи нефти), когда газ под высоким давлением закачивается в окружающий пласт для увеличения добычи углеводородов. Другие области применения включают услуги по техническому обслуживанию трубопроводов, продувку оборудования и очистку газовых трубопроводов.

Производство

На производственных предприятиях, таких как сборочные автомобили, фармацевтические и химические заводы, операторы используют винтовые воздушные компрессоры для работы с инструментами с приводом от сжатия, такими как пневматические дрели и гидравлические инструменты.Другие области применения включают чистку оборудования и общее обслуживание.

Пищевая упаковка

На предприятиях по производству пищевых продуктов винтовые компрессоры подают сжатый воздух для работы выдувных машин для упаковки пищевых продуктов. Они также используются для упаковки пищевых продуктов с газовой промывкой, сортировки и формования продуктов. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры предпочтительны для пищевых продуктов.

Строительство

В строительной отрасли винтовые компрессоры обеспечивают подачу воздуха под высоким давлением для работы с тяжелыми инструментами, такими как отбойные молотки, пневматические инструменты и пескоструйные аппараты.Сжатый воздух также требуется при выдувании жидкого навоза, продувке грязи / промывных скважин и при укладке строительных свай.

Преимущества винтовых компрессоров

Винтовые воздушные компрессоры

предлагают промышленным операторам следующие преимущества:

  • Непрерывная работа (полный рабочий цикл)
  • Простота обслуживания
  • Более тихая работа по сравнению с другими типами компрессоров
  • Помогите сберечь энергию
  • Может работать в широком диапазоне температур
  • Надежно и удобно

Свяжитесь с NiGen для получения надежных решений по сжатию воздуха!

NiGen предлагает решения по производству азота и сжатию воздуха для множества отраслей, включая нефтегазовую промышленность, производство, упаковку пищевых продуктов и строительство.Наши портативные винтовые компрессоры с дизельным двигателем мощностью 100-500 фунтов на кв. Дюйм (скорость потока: 400-1500 кубических футов в минуту) позволяют нашим клиентам выполнять свои операции безопасно, надежно и эффективно.

Свяжитесь с командой NiGen сегодня онлайн для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах NiGen.

Разница между маслозаполненными и безмасляными

Винтовые компрессоры широко используются в широком спектре коммерческих, промышленных и легких производственных приложений мощностью от 3 до более 500 л.с.В обычном роторно-винтовом компрессоре используются два взаимно зацепляющихся ротора в корпусе статора, который имеет впускное и выпускное отверстия. Роторы, также называемые спиральными винтами, точно блокируются и вращаются с высокой скоростью в противоположных направлениях.

Один из роторов втягивает воздух через впускной канал, который оборудован входным воздушным фильтром, предотвращающим попадание взвешенных в воздухе частиц в компрессор. Затем оба ротора подталкивают воздух к выпускному отверстию.

Поскольку расстояние между роторами постепенно уменьшается от впускного отверстия к выпускному отверстию, воздух захватывается в «карман», когда он движется вниз по осевой длине винтов, и принудительно (сжимается) в меньшую камеру.В непрерывном процессе сжатый воздух выпускается из противоположного конца всасывающего патрубка по мере всасывания нового воздуха.

Типы винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры делятся на две основные категории: безмасляные и безмасляные.

Компрессоры с впрыском масла

В этих компрессорах масло впрыскивается в камеру сжатия для смазки и поддержания всех элементов в пределах допустимых рабочих температур.Хотя масло является предпочтительным выбором из-за его смазывающих и герметизирующих свойств, также используются синтетические смазочные материалы, особенно в приложениях, которые связаны с более высокими температурами.

Использование масла или другой смазки в качестве теплопередающей среды для удаления части отработанного тепла, образующегося в процессе сжатия, уменьшит количество пара в сжатом воздухе или газе. Это сведет к минимуму утечки из-за возврата в камеру сжатия во время нагнетания. Некоторые модели компрессоров также включают вентилятор на валу приводного двигателя, который обеспечивает поток воздуха для охлаждения смазки, а также других элементов компрессора.

Для удаления смазки из сжатого воздуха или газа в большинстве компрессоров с впрыском масла используется центробежный сепаратор. Однако небольшое количество смазочного материала или масла (унос масла) часто проходит через сепаратор вместе со сжатым воздухом или газом. Масло или смазочный материал фильтруют и охлаждают перед повторным впрыском в камеру сжатия. В приложениях, где требуется сжатый воздух или газ при более низких температурах, воздух или газ можно пропускать через дополнительный охладитель.

Безмасляные компрессоры

В безмасляных винтовых компрессорах роторы не соприкасаются, создавая трение. Таким образом, они не требуют смазки в зоне сжатия. Поскольку сжатый воздух или газ полностью не содержат масла, эти компрессоры подходят для применений, в которых недопустимо загрязнение сжатого воздуха или газа маслом или другими смазочными материалами.

Однако подшипники должны быть достаточно смазаны. Смазка защитит поверхности подшипников от коррозии, уменьшит трение, замедлит износ и обеспечит эффективную и надежную работу.

Поскольку безмасляные компрессоры имеют тенденцию к быстрому нагреву, сжатие воздуха или газа всего за один шаг может повысить температуру выше рекомендуемых пределов. Чтобы избежать этого, а также любых потенциальных утечек в камере сжатия во время нагнетания, сжатие выполняется в два этапа.

Каждая ступень сжимает воздух или газ постепенно, на несколько бар; воздух или газ достигают желаемого уровня давления в конце второй стадии. Для дальнейшего отвода отработанного тепла в большинстве конструкций используется промежуточный охладитель между двумя ступенями и дополнительный охладитель после второй ступени.

Если вы хотите купить роторно-винтовой компрессор, посетите страницу с нашей продукцией или свяжитесь с Compressors Unlimited сегодня! Наши опытные специалисты могут помочь вам найти подходящий компрессор, запасные части и / или аксессуары для вашего применения.

Почему компрессорное масло важно?

Смазка для пищевых продуктов требует более частой замены.

Масло внутри винтовых компрессоров со смазкой не только защищает внутренние поверхности подшипников от износа, но и выполняет другие функции.Компрессорное масло сильно отличается от смазочного материала в других типичных машинах, поэтому лучше не увеличивать интервалы технического обслуживания компрессора и уменьшать количество замен масла, особенно в жаркую погоду. Для целей этого блога мы будем использовать слово «масло» в широком смысле … компрессорное масло не обязательно является маслом в традиционном смысле.

Для других машин различные внутренние уплотнения обычно защищают смазку от контакта с загрязнителями, такими как вода, грязь или газы.В смазываемом винтовом компрессоре смазочный материал непосредственно контактирует с воздухом, поступающим в компрессор, и сжатым воздухом. Когда воздух сжимается, содержащийся в нем водяной пар выдавливается из воздуха, образуя свободную воду, которая улавливается маслом. Пыль из воздуха также выходит из воздуха, поскольку молекулы сжимаются вместе. Компрессорное масло переносит эти загрязнения в масляный поддон, масляный фильтр и охладитель. Тепло от процесса сжатия отводит водяной пар, а система фильтрации удаляет другие загрязнения.Масло содержит антиоксиданты, чтобы уменьшить нарушение смазочных свойств из-за внутренних условий.

Внутри компрессора смазка закрывает зазоры между элементами винта, помогая процессу сжатия. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, поглощается смазкой и отводится к охладителю смазочного материала компрессора. В этом процессе тепло и кислород, содержащиеся в сжатом воздухе, разрушают свойства смазочного материала, вызывая чрезмерное старение, если уровень тепла высок.Смазка для компрессоров, потерявшая свои свойства, допускает чрезмерный износ подшипников, а также образует лак, покрывающий внутренние детали компрессоров, снижая эффективность теплообменников и повышая уровень смазки до нежелательного уровня, вызывая еще больший ущерб.

Если вы используете смазку пищевого качества, имейте в виду, что требуется более частая замена смазки из-за различных свойств масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *