05.07.2024

Капитальный ремонт трансформатора: Капитальный ремонт трансформаторов | Подстанции

Содержание

Капитальный ремонт трансформаторов | Подстанции

Страница 1 из 13

В объем капитального ремонта трансформаторов кроме работ, выполняемых при среднем ремонте, входят работы, связанные с разборкой активной части. Необходимость ее разборки может быть вызвана повреждением обмоток или магнитной системы, износом их изоляции. В первом случае обмотки полностью или частично заменяют новыми или восстанавливают старые, во втором устраняют повреждение, полностью или частично переизолируют пластины магнитной системы. В технологический процесс капитального ремонта обязательно входит сушка, а при необходимости прогрев и подсушка активной части. В данной главе рассмотрен капитальный ремонт трехфазных трансформаторов II—IV габаритов без РПН; некоторые особенности ремонта более мощных трансформаторов будут рассмотрены отдельно.

Разборка трансформаторов

При капитальном ремонте полностью сливают из трансформатора и его устройств масло, демонтируют вводы, газовое реле, расширитель, выхлопную трубу, привод переключающего устройства, термосифониый фильтр, охладители (радиаторы), приборы контроля и защиты, проводку системы охлаждения, контрольно-измерительных и защитных устройств. Разболчивают крышку и, если она не скреплена с активной частью, стропят ее, снимают с бака и укладывают на заранее подготовленное место, затем стропят и вынимают из бака активную часть. Если крышка механически связана с активной частью, то их поднимают вместе. После выемки из бака активную часть устанавливают на ремонтную площадку и приступают к разборке. Разборку активной части, скрепленной с крышкой подъемными шпильками, начинают с отсоединения от переключателя и вводов регулировочных и линейных отводов. Перед отсоединением отводы нумеруют, прикрепляя к ним бирки с соответствующими обозначениями. В зависимости от конструктивного исполнения вводы и переключающее устройство демонтируют до или после демонтажа крышки с активной части.

До съема крышки мерной рейкой измеряют расстояние между ней и полкой ярмовой балки верхнего ярма. Измерение производят у каждой подъемной шпильки. Эти размеры являются контрольными при сборке. Неправильная установка крышки по высоте приводит к тому, что при установке в бак либо активная часть висит на крышке, не упираясь в его дно, либо крышка не достает до рамы. Застропив крышку за установленные на ней рымы и натянув стропы так, чтобы они не провисали, небольшим ломиком поочередно отвинчивают рымы с подъемных шпилек, после чего гаечным ключом отвинчивают и снимают с них верхние гайки и шайбы.

Затем медленно, без рывков поднимают крышку так, чтобы ни одно из отверстий не задевало за резьбу шпилек и крышка со всех шпилек снималась одновременно. Ее поднимают немного выше шпилек и транспортируют на подготовленное для нее место. Если отдельные устройства не были демонтированы с крышки до снятия ее с подъемных шпилек, то крышку кладут на козлы, позволяющие демонтировать эти устройства. Далее отвинчивают гайки, крепящие подъемные шпильки к полкам верхних ярмовых балок, укомплектовывают их снятыми гайками, шайбами, рымами и укладывают на стеллаж, предназначенный для складирования демонтируемых устройств и: крепежных деталей.

Затем приступают к демонтажу с активной части переключателей, если они закреплены на ней, например переключателей реечного и барабанного типов, отводов и их несущей конструкции. Чтобы снять реечный переключатель, от зажимов неподвижных контактов отсоединяют регулировочные отводы и отвинчиванием гаек разболчивают его крепление к ярмовым балкам. Если переключатели барабанного типа, то визуально находят места паек регулировочных отводов с ответвлениями обмоток, ножом снимают изоляцию с этих мест и, разделив соединения, отвинчивают гайки со шпилек, крепящих переключатель к вертикальным буковым планкам, извлекают шпильки из отверстий и снимают переключатель вместе с комплектом скрепляющих его бумажно-бакелитовых деталей, который называют «установкой» переключателя.

Перед демонтажом отводов, если отсутствуют чертежи, снимают эскиз их разводки и креплений планками. Далее демонтируют детали крепления отводов, раскрепляют планки и раздельно укладывают их на стеллажи для отводов ВН и НН. В местах соединения с обмотками отводы очищают от изоляции, срезая ее на конус в двух направлениях в сторону спая. Изоляцию удаляют на длине 50—200 мм в зависимости от ее толщины и диаметра провода.

Для разъединения отводов большого сечения спай нагревают электрическими клещами с угольными электродами, применяемыми для пайки. Чтобы изоляция не воспламенилась, вблизи места нагрева по обе стороны от спая оголенные отводы обкладывают мокрым тестообразным асбестом. Соединения из проводов небольшого сечения разъединяют кусачками или рычажными ножницами типа саперных. Если обмотки или отводы не предполагают заменять новыми, то места соединения разделяют аккуратно по месту спая так, чтобы не повредить их концы. Отводы, не нуждающиеся в ремонте, укладывают на стеллаж, поврежденные, у которых оплавилась, выгорела или нарушилась изоляция, откладывают отдельно.

Если все отводы имеют хорошую изоляцию и не нуждаются в замене, их не разбирают подетально, а снимают вместе с несущей деревянной конструкцией. Это позволяет значительно сократить объем работы при сборке. В процессе разборки все устройства и детали, особенно переключатели и приводной механизм, тщательно осматривают и проверяют. Устройства и детали, у которых обнаружились такие дефекты, как поломка, трещины, люфты, подгары подвижных, неподвижных контактов и зажимов, повреждения резьбы, потемнение изоляции в местах соединений, указывающие на некачественную пайку, следует заменить или восстановить. Их откладывают отдельно от исправных.

Закончив демонтаж с активной части переключающих устройств, отводов и их несущей конструкции, распрессовывают обмотки, верхнее ярмо и снимают с него ярмовые балки.

Если обмотки запрессованы кольцами (см. рис. 1), ослабляют нажимные винты 5, отвинчивая контргайки и винты, отвинчивают гайки на стяжных шпильках верхнего ярма и ослабляют его стяжку. Если обмотки запрессованы вертикальными шпильками 8 (рис. 2), то, равномерно отвинчивая гайки стяжных шпилек 9, распрессовывают ярмо, затем, отвинчивая контргайки 11 и гайки 12, распрессовывают обмотки. Следует иметь в виду, что при распрессовке ярмо может пружинить, отбрасывая крайние пакеты и ярмовые балки 10 в стороны. Поэтому ярма более мощных трансформаторов после ослабления прессующих устройств временно скрепляют П-образными скобами, расставляя их в шахматном порядке по верхней поверхности ярма.

Рис. 1. Осевая прессовка обмоток стальными кольцами

После этого окончательно отвинчивают гайки стяжных шпилек верхнего ярма и вынимают их (если они сквозные) из отверстий ярма вместе с бумажно-бакелитовыми трубками. Если трубка свободно не извлекается из отверстия ярма, ее выбивают легкими ударами молотка по приставленной оправке. Трубки, гайки и шайбы осматривают, исправные в укомплектованном состоянии укладывают на стеллаж, а имеющие дефекты складируют отдельно.


Рис. 2. Активная часть трансформатора с прессовкой обмоток вертикальными шпильками

Рис. 3. Приспособление для съема и насадки обмоток

Затем удаляют шинку 13 заземления, снимают верхние ярмовые балки и изолирующие их от ярма электрокартонные прокладки 14. Небольшие ярмовые балки снимают руками. Для съема балок более мощных трансформаторов применяют подъемные механизмы и стальные стропы. При стяжке ярм внешними шпильками или полубандажами распрессовка ярма и снятие балок упрощаются: застропив балки, их концы временно скрепляют технологическими шпильками, постепенно, до полного отвинчивания гаек основных внешних шпилек или полубандажей, ослабляют прессовку ярма, затем удаляют технологические шпильки, снимают прессующие детали и балки.

Ярмовые балки со стороны отводов ВН и НН не взаимозаменяемы, поэтому при съеме их маркируют надписями «Сторона НН», «Сторона ВН». Ярмовые балки обычно укладывают на деревянные подкладки.

Далее снимают верхнюю уравнительную изоляцию 7. Если разборке подлежит магнитная система, демонтируют вертикальные шпильки 8 и приступают к расшихтовке верхнего ярма. Ее начинают с обеих сторон (ВН и НН) от крайних пакетов к середине ярма, вынимая одновременно по две-три пластины в зависимости от их количества в позиции (слое). Вынутые пластины укладывают в порядке расшихтовки друг на друга стопами на настил или специальные переносные стеллажи. При расшихтовке проверяют состояние изоляции пластин, отсутствие или наличие на их поверхности очагов перегрева, определяемых по выжженной изоляции, цветами побежалости стали и цвету лакового покрытия, отличного от нормального.

После расшихтовки верхнего ярма распушенные пластины стержней, выступающие над обмотками, связывают веревкой или мягкой проволокой, чтобы они не препятствовали снятию обмоток. Снимают верхнюю ярмовую изоляцию 6. Если демонтированная изоляция в хорошем состоянии, ее аккуратно укладывают на стеллаж и закрывают бумагой или брезентом. Поврежденную изоляцию откладывают отдельно для замены или ремонта.

Затем приступают к съему обмоток. При повреждении хотя бы одной обмотки в большинстве случаев приходится снимать со стержней все обмотки, потому что металлические оплавления и копоть, возникающие под действием электрической дуги, осаждаются на всех обмотках и изоляции. Сначала снимают наружные обмотки 3 (ВН). Для этого верхние концы внутренних обмоток 4 (НН) выгибают так, чтобы они приняли вертикальное положение и не задевали за наружные обмотки при их снятии. Если обмотки не предполагается заменять новыми, их при съеме тщательно осматривают, проверяют на отсутствие повреждений изоляции и деформаций.

Обмотки, имеющие большую массу, снимают специальным съемным приспособлением (рис. 3), состоящим из тяг 1 с лапами 3 и траверсы 2 с отверстием для крепления к крюку подъемного механизма. Приспособление для съема и насадки обмоток трансформаторов IV—VIII габаритов имеют три тяги, расположенные на трехлучевой траверсе под углом 120°. До заводки тяг под обмотку ее немного приподнимают приспособлениями домкратного типа, устанавливаемыми в 2—3 местах по периметру обмотки. Тяги заводят так, чтобы их лапы 5 (рис. 4) заходили под опорную изоляцию соосно со столбами дистанционных прокладок и не задевали внутреннюю обмотку и ее изоляцию. На рис. 4 показано правильное положение носка 1 лапы при жестком цилиндре 3. При мягком цилиндре носок не должен заходить дальше опорного кольца 2 (пунктирной линии). Обмотку 4 вместе с тягами туго обвязывают пеньковой веревкой вразбежку по всей высоте или специальными поясами. Вначале обмотку приподнимают на 100— 150 мм и проверяют надежность обвязки, правильность строповки, отсутствие перекоса, равномерность и плотность прижатия носков всех тяг к обмотке. Если обмотка закреплена нормально, ее снимают со стержня, опускают на деревянные подкладки и освобождают тяги. В такой последовательности поочередно снимают со стержней все фазные обмотки ВН, а затем НН. Перед съемом внутренних обмоток тяги переставляют на траверсе съемного приспособления соответственно наружному диаметру этих обмоток.


Рис.4. Положение лапы съемного приспособления при подъеме обмотки

Далее снимают ярмовую 2 и уравнительную 1 изоляцию (см. рис. 4), разбирают подетально электрокартонные цилиндры 5 и буковые детали, расклинивающие обмотки НН.

Ремонт силовых трансформаторов: капитальный и текущий

Трансформаторы, будь то масляные, сухие или измерительные, нуждаются в надлежащем уходе. Это связано с влиянием на отдельные части оборудования механических, термических и электродинамических нагрузок. Ремонт силовых трансформаторов позволяет своевременно выявить и устранить развитие различных дефектов и предупредить аварийные остановки работы.

В зависимости от объема выполняемых работ выделяют текущие и капитальные ремонты трансформаторов. В первом случае проверяется состояние только отдельных узлов, вероятность быстрого износа которых достаточно велика, а ремонт не представляет больших трудностей. Капитальный ремонт трансформатора характеризуется проведением полного объема испытаний, а также тщательной проверкой и ремонтом всех частей.

Определить фиксированную периодичность ремонтов сложно, так как при одинаковом сроке службы два трансформатора одной мощности и марки могут иметь разное состояние. Это связано с величиной и периодичностью действующих нагрузок. Поэтому нормативные документы устанавливают максимальные сроки проведения ремонтов: текущего – не реже, чем раз в четыре года, и капитального – через восемь лет после введения в эксплуатацию и дальше по мере необходимости.

Эксплуатация и ремонт силовых трансформаторов тесно связана с такими процессами, как внешний осмотр, измерение температуры масла и нагрузки, фазировка, испытание масла, текущий ремонт, капитальный ремонт и т.д.

Капитальный ремонт силовых трансформаторов

Капитальный ремонт силового трансформатора проводится с целью оперативного обнаружения и устранения различных дефектов и исключения возможности отключения в результате возникновения аварийной ситуации.

Должен включать выемку сердечника и замену масла. Он производится по мере необходимости. Выводы относительно целесообразности такого мероприятия делаются на основании проведенных испытаний и осмотров. Капитальный ремонт осуществляется только в специальных ремонтных мастерских.

Среди самых распространенных повреждений силовых трансформаторов стоит выделить замыкания витков обмоток, пробой изоляции на корпус, механические повреждения изоляции при сквозных коротких замыканиях, а также утечки трансформаторного масла.

Каждый из силовых трансформаторов должен иметь свой технический паспорт, в который заносится информация о заводских данных, а также основных эксплуатационных показателях и результатах проведенных испытаний. Кроме того, фиксируются даты проведения ремонтов.

Текущий ремонт

Проводится не реже одного раза в четыре года и должен включать:

  • наружный осмотр и устранение выявленных недостатков, если это возможно;
  • чистку изоляции и кожуха;
  • удаление грязи из расширителя и его промывка;
  • доливку масла;
  • проверку маслоуказателя;
  • замену силикагеля в термосифонном фильтре, если это необходимо;
  • проверку спускного крана и уплотнений;
  • проверку состояния заземления;
  • взятие проб масла;
  • измерение сопротивления изоляции и испытание изоляции повышенным напряжением.

Восстановительный ремонт силовых трансформаторов

Проводится с целью восстановления или замены составных частей преобразовательного устройства. Причиной для его начала может быть изношенность или выход из строя базовых элементов. В результате восстановительных работ параметры трансформатора и его конструкция остаются неизменными, т.е. в качестве базового остается заводское исполнение.

Профилактический ремонт трансформаторов

Кроме перечисленных вмешательств выделяют еще и так называемый профилактический ремонт, который может выполняться без или с подъемом активной части.  Такой ремонт относится к предупредительным мерам и представляет собой периодический осмотр трансформатора с последующим устранением обнаруженных несущественных дефектов.

Восстановительный ремонт трансформаторов в сравнении с реконструкцией и модернизацией считается наиболее простым. При его выполнении основная задача сводится к знанию определенной технологии и умении ее использовать на практике. Необходимо следить за тем, чтобы все выполнялось так, как было сделано ранее заводом-изготовителем. Какие-либо отступления от существующей технологии должны быть тщательно продуманны, не нарушать работоспособности оборудования и не влиять на качественные показатели трансформатора.

Осмотр силовых трансформаторов

Осуществляется один раз в шесть месяцев. Он включает проверку уровня масла, отсутствия его течи в местах уплотнений, а также контроль изоляторов.

Каждый трансформатор должен быть оборудован термометром, который позволит измерять температуру изоляционной жидкости. Визуального контроля этого параметра не достаточно, поэтому необходимо также осуществлять фиксацию измеренных значений в специальном журнале.

Если трансформатор работает достаточно долго, то температура верхних слоев его масла не должна превышать 95 ºС. Одновременно разница между температурой масла и температурой окружающей среды не должна быть больше 60 ºС.

В том случае, когда трансформатор оборудован термосифонным фильтром, нужно обращать внимание на цвет адсорбента. Чаще всего это силикагель. В случае хорошей адсорбционной способности преобладает голубой цвет, а при потере свойств – розовый.

Измерение нагрузки

Осуществляется два раза в год. Впервые оно имеет место в мае-июне, когда потребление электроэнергии минимально. А второй раз – в декабре (максимальные нагрузки).

Прежде чем включить трансформатор необходимо испытать электрическую прочность трансформаторного масла, а также произвести его химический анализ. Кроме того, измеряется сопротивление обмоток постоянному току и сопротивление изоляции обмоток, проверяются предохранители и релейная защита, определяется возможность параллельной работы, проверяется фазировка, осматриваются цепи вторичных соединений и т.д.

Параллельная работа силовых трансформаторов возможна при выполнении следующих условий:

  • одинаковые группы соединений обмоток;
  • одинаковые значения коэффициентов трансформации;
  • одинаковые значения напряжений короткого замыкания;
  • отношение мощностей трансформаторов не должно превышать 3:1.

Стадии испытания трансформаторного масла

Стадия испытаний проводится для определения текущего состояния как самого масла, так и отдельных частей трансформатора. Полученные результаты могут быть одним из критериев принятия решения в пользу выполнения капитального ремонта.

Начнем с того, что трансформаторное масло выполняет функцию изоляции токонесущих узлов трансформатора, а также отводит тепло от нагревающихся частей. Во время работы оно подвергается воздействию различных негативных факторов: высокой температуры, кислорода воздуха, механических примесей и т.п. В результате имеет место ухудшение диэлектрических свойств, что выражается в снижении пробивного напряжения.

В общем случае отбор проб диэлектрической жидкости осуществляется через каждые 5000 переключений, но не реже одного раза в год. Основная цель анализа отобранной пробы – определение пробивного напряжения и наличия влаги. Если во время эксплуатации в масле была обнаружена влага в объеме, превышающем заданную величину, то оно должно быть немедленно заменено. Аналогичное действие выполняется и при пробивном напряжении ниже нормированных значений.

Реконструкция

Представляет собой изменение конструкции некоторых частей трансформатора с сохранением его параметров. В качестве примера можно привести изменение конструкции обмоток, вызванное электродинамической неустойчивостью.  В этом случае цилиндрическую обмотку заменяют непрерывной или же меняют конструкцию прессовки.

Модернизация

Предусматривает изменение важных параметров трансформатора: тока, мощности, напряжения, схемы и группы соединений обмоток и т.п. Также имеет место новая конструкция составных частей преобразователя: вводов, обмоток, отводов и т.д.

По сути, реконструкция и модернизация – это не строго ремонтные работы, но с учетом переделки отдельных элементов трансформатора и одновременного ремонта других частей, их нередко таковыми считают.

Как быть с оборудованием для ремонта трансформаторов?

Во время проведения ремонта трансформатора некоторые операции могут выполняться вручную с использованием несложных приспособлений. В качестве примера можно привести отбор проб масла, чистку изоляторов и бака, подтягивание гаек для восстановления герметичности уплотнений между баком и крышкой. Но уже, например, доливку трансформаторного масла выполнить без специального оборудования невозможно. Перед доливкой масло необходимо подготовить (дегазировать, очистить от примесей) и сохранить в таком состоянии до попадания в трансформатор.

Компания GlobeCore выпускает оборудование, которое существенно облегчает жизнь организациями, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание электротехнического оборудования.

Рекомендуем воспользоваться следующими моделями:

  • УВД – легкая и маневренная установка для доливки дегазированного масла в трансформатор;
  • «Иней» – установка, предназначенная для вакуумирования силовых трансформаторов и сушки твердой изоляции;
  • ППМ – установка для подогрева трансформаторного масла. Эта операция выполняется перед доливкой или заменой масла;
  • «Суховей» – установка, с помощью которой можно продуть бака трансформатора сухим горячим воздухом. Данное действие предохраняет изоляцию от увлажнения в случае разгерметизации активной части трансформатора, ремонта или технического обслуживания;
  • СММ – установки дегазации и очистки от механических примесей масел силовых трансформаторов. Используют комбинированные способы обработки масла (воздействие температуры и вакуума, адсорбенты, фильтрация), что позволяет всегда добиваться наилучшего результата;
  • СММ-Р – установка для восстановления важных эксплуатационных параметров электроизоляционного масла. Оборудование может подключаться напрямую к работающему трансформатору;
  • TSS – система безопасного подключения маслообрабатывающих установок к трансформатору. Позволяет контролировать уровень масла в баке, наличие утечек, появление воздуха в соединительных шлангах.

GlobeCore регулярно расширяет функциональность своего оборудования. Если того требует ремонт трансформатора, то установки могут оборудоваться дополнительными датчиками, а также системой контроля и управления через мобильную связь.

Ремонт силовых трансформаторов. Текущий/капитальный ремонт силовых трансформаторов

Силовой трансформатор – это сложное электротехническое оборудование. Он требует постоянного внимания специалиста. И даже при регулярном техническом обслуживании через 10-12 лет работы трансформатор нужно ремонтировать.

По системе охлаждения трансформаторы делятся на сухие и масляные. От способа охлаждения зависит обслуживание силовых трансформаторов.

Виды ремонта силовых трансформаторов:

  • техническое обслуживание – проводится систематически согласно графику. Трансформатор при нем отключать не нужно;
  • текущий ремонт силовых трансформаторов – выполняет специалист при выключенном трансформаторе. Носит профилактический характер;
  • капитальный ремонт силовых трансформаторов – нужен, когда оборудование сломалось, износилось или устарело. Трансформатор старше 10-15 лет не только ремонтируют, но и реконструируют.

Габаритный мощный трансформатор везите сразу в сервисный центр. Эта работа требует квалифицированных работников и специального оборудования. А после ремонта вам вернут исправный трансформатор с гарантией.

Техническое обслуживание сухих силовых трансформаторов

Сухие силовые трансформаторы с литой изоляцией не капризны в обращении. Регламент технического обслуживания сухого трансформатора во многом зависит от условий эксплуатации.

  • Проверяйте раз в полгода систему охлаждения. в системах охлаждения с принудительной вентиляцией проверяйте вентиляторы и контроллер температуры.
  • Очищайте поверхность трансфооматора. Если трансформатор работает в загрязненной среде – то чистить его нужно чаще. В среднем удалять грязь с устройства нужно раз в 3-6 месяцев.
  • Проверяйте, нет ли на поверхности трансформатора трещин раз в год.
  • Ежегодно проверяйте изоляцию и защиту металлических деталей трансформатора. Если не нашли сколов и коррозии – то все хорошо.
  • Смотрите, насколько крепко зафиксированы обмотки. Если нашли в литой обмотке повреждения – замените ее.

Ухаживать за сухими трансформаторами проще, чем с масляными. Температуру и давление в баке с маслом нужно постоянно контролировать.  В трансформаторе с воздушным охлаждением нет жидкостей. Поэтому в его обслуживание вы вкладываете меньше ресурсов.

Ремонт силовых масляных трансформаторов

Сложность обслуживания зависит от характеристик силового трансформатора. Масляный трансформатор из-за наличия бака с маслом требует пристального внимания.

Текущий ремонт масляного трансформатора

  • Ремонтируйте трансформатор на месте установки.
  • Внимательно осмотрите трансформатор на предмет внешних дефектов.
  • Устраните мелкие неисправности в арматуре, навесных устройствах и системе охлаждения.
  • Подтяните крепления, заделайте течи и долейте масло.
  • Замените силикагель в термосифонном фильтре.
  • Протрите корпус трансформатора от загрязнений.
  • Измерьте сопротивление изоляции обмоток.

Текущий ремонт занимает 1-2 дня. Он не затрагивает рабочей части трансформатора.

Капитальный ремонт со вскрытием масляного бака

  • Вскройте корпус трансформатора.
  • Поднимите активную часть.
  • Отремонтируйте или замените вводы, отводы, переключатели, охладители, запирающую масло арматуру, масляные насосы и вентиляторы.
  • Просушите при необходимости рабочую часть.

Проводите капитальный ремонт на специальной площадке при отключенном оборудовании.

 

 

 

Капитальный глубокий ремонт

  • Вскройте корпус трансформатора.
  • Поднимите активную часть.
  • Отсоедините обмотки от сердечника.
  • Отремонтируйте или замените обмотки.
  • Восстановите или замените главную изоляцию.
  • Отремонтируйте магнитную систему.
  • Отремонтируйте или замените вводы, отводы, переключатели, охладители, запирающую масло арматуру, масляные насосы и вентиляторы.

Обслуживание трансформатора доверяйте специалистам. Работники сервисного центра проводят капитальный ремонт по регламенту. На ваш трансформатор в мастерской составляют дефектную ведомость. Список запчастей и материалов вместе с объемом работ вы получаете в отдельной ведомости. По результатам диагностики перед ремонтом специалисты сервиса заполняют маршрутную карту – главный регламент по ремонту трансформатора.

Текущий и капитальный ремонт трансформаторов: их отличия

Эксплуатация электрооборудования предусматривает постоянную необходимость контролировать как процесс работы устройств, так и их техническое состояние. Что напрямую и вменяется балансодержателю или подрядчику п.1.6.1 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП). Так как трансформаторы являются основными агрегатами в системе по своей стоимости и значимости после генераторов на электростанциях, о них и пойдет речь.  По  части технического обслуживания и ремонтных работ выделяют две категории: текущий и капитальный ремонт трансформаторов, которые мы далее и рассмотрим более детально.

Текущий ремонт трансформаторов

Следует отметить, что перечень выполняемых работ определяется заводскими или отраслевыми инструкциями, указаниями, технологическими картами и т.д., но их положения не могут вступать в противоречие с ПТЭЭП.

Тем не менее, общими чертами для текущего ремонта трансформатора являются следующие операции:

  • технический осмотр, во время которого необходимо
    выявлять внешние дефекты и принимать меры к их устранению;
  • механическая чистка стенок и крышки баков, пазов или
    трубок радиаторов, изоляторов и т.д.;
  • удаление засорителей из бака, как правило, весь мусор
    собирается внизу, поэтому откручивая заглушку из расширителя или основного бака
    трансформатора, они вытекут в первую очередь;
  • определение уровня масла по показаниям стрелки или
    положению в маслоуказательном стекле, сравнение высоты с окружающей
    температурой, при необходимости, доливка;
  • проверка хода крановой и запорной арматуры;
  • если масляный бак имеет отдельные радиаторы, их также
    проверяют на плотность, герметичность, отсутствие потеков;
  • в объеме текущего ремонта для силовых масляных
    трансформаторов производят проверку газовых защит;

Проверка газового реле

  • при наличии выхлопных труб, осматривают состояние
    мембраны на наличие срабатывания;
  • проверка и испытание масла – пробой, химический
    анализ, проверка температуры вспышки;
  • электрические испытания обмоток и других элементов
    силового трансформатора, проверка качества контактов, подтяжка болтов.

Проверка болтовых соединений

Для тех моделей трансформаторов, которые содержат регулировочные устройства (РПН, ПБВ), необходимо осуществлять и регламентные работы на регуляторах. Сюда входят всевозможные прокрутки, опробования защит и т.д.

У трансформаторов с принудительным обдувом или другими системами принудительного охлаждения, производятся ремонты и испытания соответствующего оборудования. Для электрических двигателей проверяется состояние изоляции, в системах водного охлаждения трансформатора – герметичность.

Для большинства агрегатов, включая измерительные, производится замена или сушка имеющегося в фильтрах селикагеля. Такими же манипуляциями охватываются маслонаполненные ввода. Перед началом каждой смены выполняется осмотр этих фильтров для контроля за состоянием селикагеля в них.

Капитальный ремонт трансформаторов

Как и в вопросах текущего ремонта, основные позиции капитального также диктуются типом конкретного агрегата и его конструктивными особенностями.

Однако основными положениями для капремонта трансформаторов включают в себя:

  • вскрытие трансформатора – сначала сливается масло ниже
    уровня крышки, хотя бы на 20 – 30см, затем после вскрытия масляного агрегата
    может извлекаться магнитпровод с обмотками;

Вскрытие бака

  • осмотр обмоток на предмет выявления повреждений изоляции, сухой трансформатор осматривать легче, но эта процедура выполняется обязательно, при выявлении межвитковых замыканий, нагаров и прочих производят ремонт или замену обмотки;
  • ремонт крышки и крышевых элементов – изоляторов, выводов, фильтров, осушителей, кранов, выхлопных труб и т.д.;
  • ремонт силовых трансформаторов предусматривает проверку расклинивания и фиксации катушек на ярме, при необходимости их подклинивают и принудительно распирают;
  • для масляных трансформаторов производится очистка жидкого диэлектрика, а при неудовлетворительных результатах анализов, его полная замена;
  • обслуживание силовых трансформаторов в объеме капитального ремонта подразумевает устранение трещин или полную замену труб, радиаторов системы охлаждения, установку новых прокладок и т. д.;
  • механическая очистка от краски и нанесение нового слоя покрасочного материала;
  • проверка состояния дополнительных приборов;
  • разборка активной части с последующей сушкой ее элементов;
  • проверка параметров работы – коэффициента трансформации, групп соединения обмоток, тока и потерь холостого хода,
  •  испытание силовых цепей в приборе, проверка изоляции обмоток, измерение тангенса диэлектрических потерь и т.д.

Электрические испытания

В некоторых ситуациях, когда при ремонте электрооборудования отсутствует возможность достать ярмо электрической машины, допускается производить капитальный ремонт с внешним осмотром. Но при этом полностью должно сливаться масло из бака для обеспечения доступа к обмоткам.

Силовые агрегаты после капитального ремонта с полной или частичной заменой обмоток обязательно подвергаются принудительной сушке, невзирая на данные, полученные при испытаниях.

Отличия

Все виды работ, обязательные для выполнения предписываются п. 2. Приложение 3 ПТЭЭС как для текущего, так и для капитального ремонта трансформатора. Однако между ними существуют серьезные отличия, текущий ремонт не требует вскрытия бака, в то время, как при капитальном эта процедура выполняется обязательно.

По периодичности испытаний, текущее обслуживание должно производиться ежегодно, а вот капитальный ремонт имеет другую периодичность. После ввода в работу его производят только через 12 лет, но руководствуются при этом данными испытаний, если какие-либо параметры выходят за рамки допустимых отклонений, капремонт может выполняться и раньше. Далее периодичность капремонта выполняется каждые 6 лет, если другое не устанавливается отраслевыми или местными нормативными документами.

Использованная литература

  • И С. Таев «Основы теории электрических аппаратов» 1987
  • Г. Н. Александрова «Теория электрических аппаратов».   1985
  • Г. Н. Александрова «Теория электрических аппаратов». 1985
  • Сахаров П. В. «Проектирование электрических аппаратов» 1971

Ремонт силовых трансформаторов, ЭлектроКомплект

Планово-предупредительному ремонту силовых трансформаторов подлежат трансформаторы мощностью 80 мВА и более. Все остальные трансформаторы выводят в ремонт в зависимости от их технического состояния, результатов испытания и других неисправностей силовых трансформаторов. Планово-предупредительный ремонт трансформатора:вскрытие трансформатора,осмотр и мелкий ремонт активной части и отдельных его устройств, подтяжка креплений, проверка изоляции отдельных частей остова, замена при необходимости уплотняющих прокладок, протирка, чистка.

Виды ремонта силовых трансформаторов

  • Текущий ремонт — выполняется на месте установки трансформатора и является чисто профилактическим ремонтом. Его выполняет ремонтный персонал службы эксплуатации электроустановки. Для проведения текущего ремонта трансформатор отключают от сети. Данный вид ремонта осуществляется без вскрытия бака и выемки обмоток и других деталей активной части. При текущем ремонте силовых трансформаторов возможен частичный слив масла
  • Капитальный ремонт I — При капитальном ремонте типа I (среднем), который называют еще планово-предупредительным, обмотки силового трансформатора не разбирают, поэтому для заказчика эксплуатирующего трансформатор время простоя в ремонте будут невелики. Данный ремонт выполняется в сжатые сроки еще и по причине угрозы увлажнения обмоточной изоляции, что в дальнейшем потребовало бы сушки активной части. Атмосферная влажность начинает действовать на активную часть сразу же после ее извлечения из среды масла. Если ремонт осуществляется на обмотках, которые, по каким-то причинам были извлечены из масла, то сушка будет неизбежна. Поэтому, особое внимание уделяется условиям и правилам вскрытия обмоток и времени их нахождения без масла.
  • Капитальный ремонт II — Капитальный ремонт силовых трансформаторов, кроме работ, выполняемых при среднем ремонте, включает ремонт активной части с ее разборкой и восстановлением или заменой обмоток и главной изоляции, иногда ремонт магнитной системы с переизолировкой пластин. Капитальные ремонты трансформаторов вызваны в отдельных случаях повреждением остова, обмоток и изоляции в результате аварий, износом изоляции. Вместе с тем в энергетическом хозяйстве имеется еще-сравнительно много отечественных и зарубежных трансформаторов устаревших конструкций, которые подлежат капитальному ремонту и реконструкции для повышения их надежности и приведения параметров в соответствие с новыми стандартами.

Перечень мероприятий проводимых при капитальном ремонте




























Наименование работ

Обоснование

Ед.

К-во

Норма

Трудоемкость

  

  

норм

изм.

  

врем.

  

 

2

3

4

5

6

7

1

Укрупненные нормы на ремонт

трансформатора

УН-7

п.1010104

 

шт

 

1

 

29,90

 

29,90

 

2

Подготовка к работе, внешний осмотр

 

МН-17А

п. 1,6.

 

шт

 

1

 

17,60

 

17,60

 

3

Проведение испытаний перед ремон-

том, сокращенный анализ масла

МН-17А

п.2,4

 

шт

 

1

 

18,40

 

18,40

 

4

Демонтаж и монтаж ошиновки ВН

и НН

МН-17А

п. 4.9.

 

шт

1

 

16,60

 

16,60

 

5

Вскрытие трансформатора со сливом

масла

МН-17А

п.2.6

 

шт

 

1

 

18,80

 

18,80

 

6

Ревизия ПБВ с заменой дефектных

контактов

МН-17А

п. 3,1

 

шт

 

1

 

18,60

 

18,60

 

7

Подсушка трансформатора

 

МН-17А

п.3,2

 

шт

1

 

17,60

 

17,60

 

8

Замена  резиновых уплотнений

вводов бака

МН-17

п. 4,4

 

шт

 

1

 

20,40

 

20,40

 

9

Ремонт радиаторов охлаждения

 

МН-17

п.4,8

шт

 

2

22,00

 

44,00

 

 

10

Сборка трансформатора,заливка

маслом

МН-17

п. 6.1.

 

шт

 

1

 

20,50

 

20,50

 

11

Проведение приемо-сдаточных

испытаний трансформатора, масла,

оформление тех.документации

МН-17

п.7,3

 

 

шт

 

 

1

 

 

25,0

 

 

25,0

 

 
 
 

Итого затраты в чел/час

   

225,40

247,40

назад

Виды ремонтов трансформаторов

По объему ремонтных работ различают следующие виды: текущий (эксплуатационный) ремонт, капитальный ремонт без замены обмоток, капитальный ремонт с заменой обмоток, но без ремонта магнитной системы, капитальный ремонт с заменой обмоток и частичным или полным ремонтом магнитной системы.

Ремонт по типовой номенклатуре называется ревизией. При ревизии активную часть трансформатора вынимают из бака (или поднимают съемную часть бака) и без разборки активной части (расшихтовка магнитопровода и съем обмоток) производят ее осмотр (ревизию). Кроме того, выполняют целый ряд других обязательных работ, в которые входят: обработка масла, замена сорбентов, уплотнений, а в некоторых случаях — сушка активной части и контрольные испытания.
По назначению ремонт может быть планово-предупредительный (профилактический) и послеаварийный, как и при ремонте электрических машин. Периодичность их проведения зависит от результатов профилактических испытаний и наличия дефектов, выявленных в процессе эксплуатации и при внешнем осмотре трансформатора. Кроме того, в установленные сроки предусматривается вскрытие главных трансформаторов электростанций и подстанций, через которые передается основная часть вырабатываемой электроэнергии, и трансформаторов собственных нужд подстанции. Вскрытие производят через восемь лет после включения трансформаторов в эксплуатацию (независимо от сроков и объемов ремонта). Трансформаторы вскрывают и осматривают также после длительного транспортирования к месту установки. Планово-предупредительный капитальный ремонт выполняют за сравнительно непродолжительное время.

Сроки выполнения послеаварийного ремонта определяются следующими обстоятельствами: возможностью замены трансформатора, наличием резерва, категорией потребителей, которых трансформатор снабжает электроэнергией и т. п. Капитальный ремонт с заменой обмоток и изоляции, переизолировкой электротехнической стали требует значительных материальных, трудовых затрат и времени.
По характеру выполняемых работ, как и в случае электрических машин, выделяют: восстановительный ремонт, реконструкцию и модернизацию трансформаторов. При восстановительном ремонте параметры трансформатора и конструкция узлов и деталей не изменяются. При реконструкции параметры трансформатора сохраняются, а конструкция ряда узлов изменяется. В процессе модернизации изменяют параметры трансформатора и, как правило, отдельные части конструкции.

Текущий ремонт предназначен для проверки состояния ограниченного числа быстроизнашивающихся и относительно несложных в ремонте узлов и деталей с устранением обнаруженных дефектов, чтобы обеспечил ь безотказную работу трансформатора до следующего планового (текущего или капитального) ремонта. При текущем ремонте производятся осмотр и чистка узлов и деталей (как правило, относительно легкодоступных), в том числе загряз- ненной внешней изоляции, ликвидация небольших дефектов. мена неосновных узлов и деталей, а также измерения, испытания и осмотры в целях выявления и уточнения работ, подлежащих выполнению в ходе капитального ремонта.

Текущий ремонт также включает комплекс работ по уходу за трансформаторным маслом: спуск грязи и конденсата из расширителя, проверка маслоуказателя и доливка при необходимости масла в расширитель, проверка и смена сорбента в термосифонном (адсорбционном) фильтре и воздухоосушителях. Аналогичные работы выполняют на маслонаполненных вводах.
В ходе ремонта производят очистку наружных поверхностей бака и крышки, проверку спускных кранов и уплотнений, целость мембраны выхлопной трубы и предохранительного клапана, осматривают охлаждающие устройства, выполняют очистку их наружных поверхностей, проверяют и смазывают подшипники вентиляторов, электродвигателей и насосов. Осматривают и проверяют устройства регулирования под нагрузкой (привод, контактор), а также переключатель регулирования без возбуждения, проверяют устройства релейной защиты, приборы контроля температуры и давления масла, систему азотной защиты, соответствующие вторичные цепи.

Одновременно с текущим ремонтом трансформатора производят проверку и опробование устройств его защиты и автоматики, в том числе автоматики и сигнализации систем охлаждения и пожаротушения. В ходе текущего ремонта выполняют испытания изоляции и контактных соединений, в том числе сопротивления контактов переключателей ответвлений (на всех положениях).
Следует отметить, что при текущем ремонте сопротивление изоляции трансформаторов измеряют в тех случаях, когда не требуется расшиновка трансформатора. Сопротивление изоляции измеряют при испытаниях, которые проводят для оценки состояния трансформатора при появлении признаков неисправности.

Оценка состояния изоляции при текущем ремонте трансформатора производится в таком же объеме, как при вводе его в эксплуатацию. Обычно совмещают определение характеристик изоляции трансформатора и его вводов.
При проведении планового капитального ремонта большое значение придается условиям вскрытия активной части. В этом случае продолжительность ремонта невелика и если изоляция трансформатора не увлажнена, сушка активной части в объем ремонта не входит.

В настоящее время для исключения увлажнения изоляции при разгерметизации и сливе масла используется технология, позволяющая удлинить время нахождения активной части вне масла до 100 ч. Технология заключается в подаче в бак трансформатора осушенного воздуха с относительной влажностью не выше 20 %. Для получения сухого воздуха используют специальную установку, снабженную цеолитовыми* адсорберами и подогревателем воздуха. Установка также может быть использована для подсушки изоляции.

Габариты силовых трансформаторов

Габарит

I

11

III

IV

Мощность кВ А

<100

100… 1000

1000…6300

>6300

Напряжение  кВ

<35

Габарит

V

VI

VII

VIII

Мощность  
кВ’А

<32000

32 000. .. 80000

80000… 200000

>200000

Напряжение Uw, кВ

< 110

<330

>330

 

Силовые трансформаторы в зависимости от мощности и класса напряжения подразделяются на группы (габариты) от I до VIII. Каждая группа включает трансформаторы, достаточно близкие по массе и габаритным показателям (табл.).

При капитальном ремонте трансформаторов мощностью более 32 MB А и классов напряжения свыше 110 кВ (IV… VIII габаритов) затраты, связанные с транспортированием, могут намного превосходить стоимость ремонта. Только конкретное технико-экономическое обоснование позволяет решить вопрос о методе ремонта в каждом случае.
Однако чаще всего крупные трансформаторы ремонтируют непосредственно на подстанциях, имеющих башни с грузоподъемными устройствами, а на электрических станциях — в машинных залах, оборудованных мостовым краном нужной грузоподъемности. Ремонт выполняется специализированным ремонтным предприятием, персонал которого выезжает к месту установки трансформатора. Однако такие работы, как перемотка и изготовление обмоток, ремонт главной изоляции, переизолировка пластин магнитной системы и целый ряд других, проводятся в специализированных мастерских.

Капитальный ремонт трансформаторов I      III габаритов и частично IV габарита производят, как правило, на специализированных ремонтных предприятиях. Хотя в большинстве случаев используется индивидуальный метод ремонта, современные ремонтные предприятия организуют его выполнение в условиях, максимально приближенных к заводским по уровню организации и используемому оборудованию.

* Цеолиты — группа минералов, получаемых в основном синтетическим методом. Они обладают исключительно высокими адсорбционными свойствами, обусловленными высокой пористостью кристаллов и определенными размерами входных окон и каналов, которые действуют как сита, просеивающие молекулы, входящие в состав очищаемого вещества.

Ремонт силовых трансформаторов

Ремонт силовых трансформаторов может быть назначен в предупредительном или профилактическом порядке, а также после возникновения аварийной ситуации. Периодичность выполнения ремонтных работ зависит от неисправностей, которые были определены в процессе использования трансформаторов, регулярных внешних осмотров, а также от результатов предупредительных проверок. Работы по ремонту трансформаторов могут проводиться с целью восстановления, реконструкции или модернизации оборудования подстанции.

По объему работ ремонт трансформаторов подразделяется на текущий и капитальный. Текущий (или ревизионный) ремонт трансформаторов проводят на месте их установки с обязательным отключением от источников питания.

Под текущим ремонтом подразумевается техническое обслуживание трансформатора без выемки активной части. Ревизию трансформаторов с их отключением, но без выемки активной части проводят по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года, а для трансформаторов 35/6-10 кв не реже одного раза в год.

Капитальные ремонты делают на электроремонтных предприятиях. Капитальный ремонт производится с выемкой активной части и бывает двух видов – 1-й категории сложности ( без разборки активной части) и 2-й категории сложности ( с разборкой).

Капитальный ремонт 1-й категории сложности включает в себя вскрытие трансформатора с выемкой активной части, осуществление ремонта или замены (при необходимости) составных частей и узлов трансформатора, сушку активной части, восстановление или замену трансформаторного масла и сорбентов.

Капитальный ремонт 2-й категории сложности помимо работ, входящих в капитальный ремонт 1-й категории сложности, включает в себя ремонт активной части с ее разборкой для восстановления или замены обмоток, главной изоляции, и в редких случаях ремонт магнитной системы с переизолировкой пластин.

Капитальный ремонт трансформаторов с выемкой активной части делают первый раз через 6 лет после ввода в эксплуатацию, а в дальнейшем по мере необходимости в зависимости от результатов измерений и состояния трансформатора. Однако в зависимости от типа трансформатора, условий транспортировки, монтажа и эксплуатации сроки проведения текущих и капитальных ремонтов могут быть изменены.

Существуют следующие интервалы проведения капитальных ремонтов для трансформаторов первых и вторых габаритов:

  • для новых трансформаторов – 5-6 лет
  • для трансформаторов с частичной герметизацией и защитой масла после капитального ремонта (включая случаи установки расширителей и термосифонных фильтров при ремонте) – 4-5 лет
  • для трансформаторов, прошедших восстановительный капитальный ремонт (без герметизации и защиты масла) – 2-3 года

По назначению ремонт подразделяется на планово-предупредительный или послеаварийный. Первый выполняется по заранее разработанному графику. Ремонт аварийно вышедшего из строя трансформатора выполняется по факту случившейся с ним неисправности.

По характеру исполнения существуют восстановительный ремонт, реконструкция и модернизация.

Восстановительный ремонт – это устранение всех неисправностей, замена всех негодных узлов и деталей новыми, такими же, как и заменяемые, без внесения в них каких-либо конструктивных изменений. Такому ремонту подвергают новые, выпущенные на современном техническом уровне трансформаторы, вышедшие из строя по разным причинам. К нему относятся текущие и капитальные ремонты 1-й и 2-й категорий сложности.

Трансформаторы устаревшей конструкции, не имеющие достаточной арматуры, а также трансформаторы, требующие изменений в своей конструкции и изменений характеристик номинальных параметров подвергают реконструкции или модернизации, которые относятся к капитальному ремонту 3-й категории сложности.

Под реконструкцией понимают изменение конструкций каких-либо частей трансформатора без изменения его номинальных параметров.

Под модернизацией понимают именно изменение номинальных данных трансформатора – мощности, напряжения, тока, схемы соединения обмоток и пр., при чем при проведении модернизации изменяется, как правило, и конструкция отдельных частей трансформатора: обмоток, отводов, вводов и т.п.

Принимая в ремонт трансформатор, его осматривают на наличие внешних дефектов, проверяют наличие масла, знакомятся с эксплуатационно-технической документацией о работе и неисправностях трансформатора в период эксплуатации и с техническими условиями на ремонт, предъявленными заказчиком. Прием трансформатора в ремонт сопровождается оформлением приемо-сдаточного акта. При этом открываются дефектная ведомость, куда соответственно заносятся паспортные данные трансформатора, неисправности, выявленные при осмотре и в процессе разборки, данные предварительных испытаний, требования заказчика. На основании данных, занесенных в дефектную ведомость, составляют техническое задание на ремонт, в котором определяются объем и сроки ремонта, указывается технология проведения ремонта, необходимые для ремонта материалы и т.п. данные.

Ориентировочная цена на ремонт трансформаторов

Мощность трансформатора кВА

Диагностика

Ревизия

Комплект ремонтный (уплотнительный)

Капитальный ремонт

Комплект ремонтный

Капитальный ремонт с снятием обмоток

ВН

НН

ВН+НН

Комплект ремонтный

25

2000

7500

2500

15000

5000

28000

30000

35000

8500

40

2000

7900

2500

16000

5200

29000

31000

36000

8600

63

2000

8100

2600

17500

5500

31500

35000

41700

8700

100

2300

10200

2800

20000

5900

36000

40000

48200

9100

160

3150

11700

2860

22450

6000

43150

47400

53350

9400

180

3150

12500

3000

26600

6280

45700

50150

55400

9400

250

3150

13050

3100

27200

6700

48700

52350

57650

9500

320

3150

13600

3200

31950

7450

53900

57500

64650

9500

400

4150

14150

3300

33800

7700

55800

60200

69100

9700

560

5150

14150

3850

38700

8700

61700

65800

74500

10900

630

5150

17000

3900

39300

8950

75300

81500

93100

11650

1000

6100

22500

4650

50500

10550

98050

104200

115400

16400

1250

6700

23300

5100

60650

12250

134100

151100

165250

20400

1600

7300

25300

6550

75850

14850

180600

201200

234550

23100

2500

8450

35650

7500

125850

18250

233850

280200

367200

25750

Цены даны ориентировочные, без учета стоимости трансформаторного масла.

Стоимость дополнительных услуг (доставка в ремонт и из ремонта, такелажные работы, монтаж (демонтаж), пуско-наладочные работы) определяется по договоренности сторон.

При выездных работах для осуществления ревизионного ремонта применяется расчетный коэффициент, определяемый по договоренности сторон (величина расчетного коэффициента зависит от времени года, местонахождения трансформатора, сложности доступа к трансформатору и т.п. определяющих факторов).

К каждому заказчику индивидуальный подход.

 Здесь Вы можете заказать работы по ремонту  силовых трансформаторов и высоковольтного оборудования:

График и капитальный ремонт трансформатора

В этом посте я расскажу о графике и капитальном ремонте силового трансформатора . Таким образом, вам просто нужно выполнить эту процедуру для силового трансформатора. Для обеспечения бесперебойной работы и бесперебойной работы эти два типа обслуживания трансформатора должны выполнять .

График профилактического обслуживания силового трансформатора:

  1. В первую очередь визуальный осмотр. Внимательно осмотрите трансформатор.Вы можете обнаружить проблему с фитингами на корпусе трансформатора и устранить ее.
  2. Слив трансформаторного шлама и т. Д. Из расширителя.
  3. Добавление трансформаторного масла (при необходимости)
  4. Всегда проверяйте масляные манометры.
  5. Проверить весь сливной фиксатор и его прокладку, затяжку болтов или гаек.
  6. Проверить разрыв предохранителя на трансформаторе, работающем с нейтралью, изолированной со стороны низкого напряжения.
  7. Проверить работоспособность и всю систему защитного заземления .
  8. Осмотр и очистка охлаждающих устройств трансформатора, например, радиатора.
  9. Проверить все сопротивление изоляции.
  10. Если возможно, проведите испытание трансформаторного масла .
  11. Проверить все газозащитные устройства и реле.

Связанные: установка, проверка и ввод в эксплуатацию трансформатора

Капитальный ремонт трансформатора:

  1. Откройте весь трансформатор, вытащите сердечник и очень внимательно осмотрите все детали.
  2. Необходимо отремонтировать сердечник в сборе (сердечник человека, переключатель устройства смены ленты и обмотку).
  3. Ремонт расширителя, главной крышки, всех патрубков дефлекторов, всех боковых радиаторов, термометра, кранов изолятора.
  4. Охлаждение и маслоочистительное устройство нуждаются в ремонте.
  5. Очистите все трансформаторы внутри и снаружи. По возможности покрасьте основной корпус бака.
  6. Проверить все защитные устройства, сигнальные и индикаторные приборы.
  7. Очистка и обновление трансформаторного масла .
  8. Теперь соберите трансформатор и, если необходимо, просушите изоляцию.
  9. Отремонтируйте трансформатор, а затем проверьте первичное силовое оборудование, такое как кабели , , выключатель, изолятор и другое, с помощью повышающего напряжения.
  10. Отрегулируйте систему переключения ответвлений.
  11. Выполнение измерений и испытаний силового трансформатора, необходимых для обеспечения местной изоляции и регулирования.

Связано: Защита силового трансформатора

Это все об обслуживании трансформатора.Теперь, если вы найдете этот пост полезным, поделитесь им с друзьями. Спасибо!

IRJET — Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает доклады по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, Март 2021 г. Публикация продолжается …

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Статьи


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


Капитальный ремонт трансформатора | Biomassmagazine.com

Силовые трансформаторы нового поколения на заводе Avista Corp. в Кеттл-Фоллс, Вашингтон, демонстрируют преимущества приобретения запасных блоков, которые соответствуют существующим посадочным местам и соединениям.

Поскольку силовые трансформаторы на объектах генерации близки к завершению жизненного цикла, в игру может вступить ряд потенциально опасных событий, помимо несвоевременных отключений электроэнергии и дорогостоящего ремонта.

Поскольку многие трансформаторы подвергаются воздействию пыли и высоких рабочих температур, с течением времени они сталкиваются с такими проблемами, как засорение воздухозаборников, засорение охлаждающих каналов и ухудшение изоляции обмотки, что может привести к снижению емкости. Если трансформатор работает в таких условиях, особенно при номинальной нагрузке или выше, могут произойти непредвиденные отключения.

К наиболее катастрофическим из этих событий относятся взрывы, пожары и аварии, которые приводят к немедленным отключениям, а также риск для безопасности рабочих, штрафы, нарушения безопасности и возмущение населения.Иногда такие события происходят из-за выхода из строя грозозащитного разрядника трансформатора или неадекватной системы противопожарной защиты. Чаще всего проблемы, связанные с окончанием срока службы высоковольтных трансформаторов, возникают из-за переходных перенапряжений при коммутационных импульсах или скачках из-за ухудшения изоляции обмоток катушек.

«Пробой изоляции часто возникает из-за сильного нагрева, который является одним из главных врагов силовых трансформаторов, а также из-за перенапряжения и высоких токовых нагрузок, превышающих номинальные значения», — говорит Алан Обер, вице-президент по проектированию и производству трансформаторов. производитель и поставщик услуг ELSCO.«В течение 20-летнего периода изоляция может ухудшиться до такой степени, что обмотки катушки подвергаются воздействию влаги и пыли, что приводит к прослеживанию, пробою витков обмотки на землю и, как следствие, коротким замыканиям».

Так было на электростанции Kettle Falls компании Avista Corp. на северо-востоке Вашингтона. Построенная в 1983 году электростанция в Кеттл-Фоллс стала первой в США электростанцией такого рода, построенной с единственной целью — производить электричество из древесных отходов или биомассы, что сделало ее одним из основных факторов, способствующих тому, что Avista стала одной из самых зеленых. коммунальные услуги на даче.

Станция Kettle Falls мощностью 60 МВт использует различные трансформаторы мокрого типа для функций передачи энергии, но также использует четыре сухих трансформатора внутри своих станций для запуска двигателей насосов, испарителей, систем контроля загрязнения и фильтрации чистого воздуха. системы.

Именно эти четыре трансформатора, заключенные в отдельном помещении с распределительным устройством, стали предметом обсуждения в 2015 году во время ежегодного профилактического отключения станции. Изоляция четырех трансформаторов, возраст каждого из которых составляет 35 лет, уже в значительной степени ухудшилась.Электростанция решила немедленно заменить два блока, а в следующем году заменить два других. Тем не менее, были опасения по поводу возможности найти заменяющего производителя, который мог бы предоставить объекту Kettle Falls блоки, которые по существу были бы идентичны их устаревшим, которые могли бы занимать ту же площадь, а также подключаться к распределительному устройству через те же соединения. , не требуя значительных доработок.

После изучения нескольких известных производителей, команда коммунального предприятия решила, что ELSCO разработает и изготовит заменяющие блоки, а также внесет любые модификации, которые могут увеличить срок службы или производительность.Компания ELSCO, основанная в 1912 году бывшими инженерами Westinghouse, специализируется на поставках новых, отремонтированных и восстановленных трансформаторов в диапазоне номинальных значений от 500 до 3750 кВА при первичном напряжении 2,5, 5 и 15 кВ, включая модели с жидкостным и сухим наполнением.

Пошив аккуратной подгонки
Команда Kettle Falls Station выбрала ELSCO в основном из-за ее способности проектировать и создавать заменяющие трансформаторы для старых или устаревших устройств, которые часто требуют определенной настройки, чтобы соответствовать доступному пространству.«Адаптация нового трансформатора к существующему пространству не только облегчает успешную установку, но также гарантирует, что новый трансформатор будет напрямую интегрирован с существующим распределительным устройством», — поясняет Обер.

Натан Сарбер, генеральный директор завода в Кеттл-Фоллс, говорит, что не только соответствие компактного размера трансформатора было проблемой, но и установка заменяемых блоков была сложной задачей. «Это трансформаторы на 10 000 фунтов, которые расположены в помещении внутри здания, поэтому нам пришлось иметь дело с производителем трансформатора, который сможет помочь нам с площадью основания, установкой и требованиями к подключению», — говорит он.Компания Sarber работала напрямую с компанией ELSCO’s Ober, чтобы гарантировать, что размеры новых блоков не только будут соответствовать существующим спецификациям трансформатора, но также будут способствовать выполнению требований по установке в трансформаторной комнате и совместимости с существующими соединениями распределительного устройства.

Хотя инженеры Ober часто выезжают на объект заказчика, чтобы оценить потребность в обслуживании или замене трансформатора, большая часть проверки размеров заменяемого блока выполняется с помощью чертежей и фотографий. Посещение объекта особенно ценно, когда нет доступных ссылок на оригинальное оборудование. «Используя этот процесс, он также смог точно согласовать измерения размеров того места, где наша шина подключается к нашему низковольтному центру управления, поэтому мы смогли в основном воспроизвести исходные соединения от нового трансформатора», — говорит Сарбер. «В результате площадь основания осталась такой же, как и при использовании оригинального оборудования. Это было важно, потому что у нас не было лишнего места.”

Хотя новые блоки были идентичны по размерам исходным, компания ELSCO рекомендовала и предоставила некоторые обновления для всех четырех замен. Вместо установки алюминиевых обмоток и соединений производитель предложил использовать медь. «Медь обеспечивает большую проводимость и долговечность, с меньшими шансами на плохое электрическое соединение», — говорит Сарбер. «Кроме того, в старые времена они производили трансформаторы, которые были несколько чрезмерно сконструированы с точки зрения мощности и долговечности. Сегодня, с более низкой рентабельностью, если вам нужен трансформатор на 1500 кВА, это именно то, что вы получите. У вас не будет возможности перегрузить его без риска поломки. Поэтому сейчас особенно важно качество трансформаторов, в том числе обмоток и соединений ».

Обновление решения
Инженеры станции Kettle Falls также приняли рекомендацию ELSCO по модернизации новых корпусов трансформаторов. «В старых корпусах были входы и выходы, которые в основном были широко открыты вверху и внизу каждого блока, за исключением защиты от дугового разряда», — объясняет Обер.«Существовала вероятность того, что в случае отказа трансформатора и его расплавления алюминий или медь обмоток могут быть брошены или разбрызганы на близлежащее оборудование или персонал».

Кожухи были модернизированы в соответствии со спецификациями NEMA Type-2 для помещений, в которых вместо прорезей установлены каплезащищенные вентиляционные решетки, которые предотвращают попадание капель воды в трансформатор. Если произойдет вспышка дуги или расплавление, любой расплавленный алюминий или медь будет направлен вниз, обеспечивая дополнительную безопасность для персонала и окружающего оборудования.

Сарбер добавляет, что этот проект по замене четырех стареющих трансформаторов новыми, вставными блоками был первым для завода. Однако из-за более низкой стоимости и общей простоты процесса он намеревается продолжить замену устаревших трансформаторов на электростанции Kettle Falls таким образом.

Контакт: ELSCO

[email protected]
800-232-9002
www.elscotransformers.com

Капитальный ремонт трансформатора 25 a) снятие сердечника трансформатора b)…

Контекст 1

… компоненты. Следовательно, это отправная точка для стратегических и экономических соображений (замещающие инвестиции) и анализа рисков. В прошлом данные, полученные из опыта, использовались для оценки важности компонентов. Сегодня из-за растущей ориентации на риск к оценке предъявляются более высокие требования. Различные важные аспекты относятся к критериям надежности, риска и общим, то есть нетехническим критериям. Пример оценки: В следующем примере оценки важность компонентов исследуется с помощью двух сельских сетей среднего напряжения KELAG.На основе результатов анализа технического обслуживания определяется вклад линий (возможны заметные расходы на техническое обслуживание) и секций распределительного устройства (различные стратегии в перекрестном сравнении) в ненадежность сети. Частота (H D) и вероятность (p rD) перебоев в электроснабжении являются подходящими критериями для этого. Энергия дефицита рассчитывается с учетом оценки экономического риска, связанного с поломкой компонента. Поскольку анализ надежности не может учитывать все важные критерии, основные, нетехнические аспекты и аспекты, связанные с риском, оцениваются отдельно.Результаты показывают, что влияние секций распределительного устройства на ненадежность сети невелико (рис. 3). Это объясняется низкой долей дефицита снабжения, вызванного секциями распределительного устройства на подстанциях высокого / среднего напряжения и секциями распределительного устройства в распределительных станциях (секции выключателей) и полями на подстанциях среднего / низкого напряжения (выключатели-разъединители). Секции КРУ с автоматическими выключателями более важны, чем секции без выключателей. В рамках различных типов секций распределительного устройства нельзя определить четкие критерии важности.Таким образом, техническое обслуживание секций распределительного устройства среднего напряжения может, в принципе, выполняться в условиях, ориентированных на надежность; Представляется нецелесообразным ранжировать мероприятия по техническому обслуживанию в группах секций распределительного устройства подстанции высокого / среднего напряжения, коммутационной станции среднего напряжения и подстанции среднего / низкого напряжения в соответствии с приоритетом. По сравнению с секциями распределительного устройства критерии важности отдельных линий среднего напряжения могут быть четко определены. Результаты показывают, что несколько отдельных участков воздушной линии особенно важны.Они в значительной степени определяют ненадежность сетей и могут иметь приоритет в отношении мер по техническому обслуживанию. В отличие от современных методов проверки, когда все участки воздушных линий рассматриваются более или менее одинаково, меры могут быть смещены в пользу более важных участков. Таким образом, участки ВЛ можно разделить на группы с разными приоритетами обслуживания (рис. 4). Результаты показывают, что подход, ориентированный на надежность, при линейном техническом обслуживании является целесообразным.Помимо вторичных условий, ориентированных на надежность, необходимо учитывать требования, касающиеся эксплуатационной безопасности, личной безопасности и защиты окружающей среды. Это, в свою очередь, требует соответствующей оценки состояния критических узлов. Кроме того, необходимо должным образом оценить риск прерывания подачи электроэнергии из-за отключения линии. Риск отказа компонента можно оценить с помощью надежных заявлений о состоянии и важности компонента. В зависимости от типа компонента могут потребоваться различные методы оценки риска.Примеры оценки, описанные в этом документе, показывают, что риск воздушных линий электропередачи можно оценить на основе анализа надежности. Критические участки линии могут быть идентифицированы на основе их вклада в надежность всей системы. Состояние отображается косвенно через наличие линий, но в будущем оно должно определяться для каждого участка линии и, таким образом, быть ближе к реальности. В случае трансформаторов высокого / среднего напряжения технический риск определяется в зависимости от состояния и важности трансформатора и оценивается на основе пяти выбранных трансформаторов, как показано на рис.2 (рис. 5). Технический риск, вызванный внешними воздействиями, не учитывается. В связи с тем, что большинство трансформаторов в зоне электроснабжения исследуемого сетевого оператора находятся в достаточно хорошем состоянии, технико-экономический риск выхода трансформатора из строя невысок, за исключением выявленных критических случаев. Эти критические блоки были определены посредством анализа состояния и имеют повышенный и / или высокий риск технического отказа, который также определяется важностью трансформаторов в сети. Поскольку распределительные сети в исследуемой области сети обычно конфигурируются таким образом, чтобы резервирование было доступно через резервные трансформаторы и подчиненный сетевой уровень, техническое состояние трансформаторов является определяющим фактором риска. На основании оценки состояния и последующей оценки рисков были приняты конкретные меры по техническому обслуживанию трансформаторов 17 и 25 (рис. 6). В обоих случаях образование дефектных газов, растворенных в масле с помощью DGA, показало зависящие от нагрузки локальные горячие точки с температурами от 300 до 700 ° C.При ревизиях местами выхода из строя были обнаружены сильно обгоревшие контакты на переключателе напряжения на вторичной обмотке 10/20 кВ. Экономический риск, связанный с поломкой компонентов, можно снизить, либо уменьшив вероятность фактического отказа, либо ограничив последствия такого отказа. Вероятность отказов, вызванных внутренними причинами (на которые можно повлиять), можно снизить с помощью мер по техническому обслуживанию и обновлению. Последствия отказов могут быть ограничены, например, сетями с резервированием.Образцовые исследования показывают, что затраты на техническое обслуживание и — если таковые имеются — действия, необходимые для замены компонентов, являются решающими для денежного риска сбоя. Таким образом, сумма затрат на отключение определяется стоимостью повторного приобретения сломанного компонента, в том числе потому, что штрафы или убытки в настоящее время не являются частью австрийской модели регулирования [1, 3]. На затраты на техническое обслуживание в краткосрочной перспективе может повлиять правильный выбор стратегии технического обслуживания. В долгосрочной перспективе деятельность по расширению, сокращению и обновлению (например,грамм. из-за возраста) сетей может снизить расходы на техническое обслуживание, если они связаны со структурной корректировкой и / или мерами по оптимизации, т. е. приведут к упрощению структуры сети и установки. Упрощенные сетевые структуры в любом случае необходимо будет оценивать с точки зрения поддержания достаточного качества поставок и с учетом оперативных эффектов. Примерные исследования сельских сетей среднего напряжения показывают, как выбор и изменение концепции станции может повлиять на стоимость сети и качество электроснабжения.Упрощенные конструкции не только влияют на инвестиционные затраты, но также значительно влияют на затраты на обслуживание из-за сокращения активов. Это влияние значительно выше, чем краткосрочное влияние на затраты на техническое обслуживание, достигаемое за счет корректировки стратегий технического обслуживания [1]. Дальнейшие исследования теперь направлены на оценку того, насколько быстро теоретические возможности снижения затрат могут быть реально реализованы на практике без каких-либо нежелательных эффектов, таких как временное или серьезное снижение качества в будущем [4].На фоне текущих правовых и экономических требований к техническому обслуживанию обсуждаются варианты влияния на затраты на техническое обслуживание компонентов. Исследования основаны на анализе реальных распределительных сетей. Следующие важные выводы и результаты могут быть . ..

Капитальный ремонт и перемотка трансформатора — Tyree Transformers

Tyree Transformers предоставляет услуги по капитальному ремонту и перемотке всей линейки трансформаторов Tyree на наших специализированных объектах в Миттагонге, штат Новый Южный Уэльс.Наша инженерная и производственная команда обладает высокой квалификацией в диагностике неисправностей трансформаторов и их ремонте, включая специализированные конструкции трансформаторов для выпрямителей, печей, тяги, автотрансформаторов и реакторов.

В дополнение к поддержке трансформаторов, разработанных Tyree, мы также предлагаем услуги по капитальному ремонту и перемотке для продуктов других производителей

Услуги по капитальному ремонту включают, но не ограничиваются:

  • Слив, разборка, транспортировка с места — см. Дополнительную информацию на странице полевых услуг
  • Входящие испытания при получении и составление отчета в соответствии с AS 60076
  • Зачистка и абразивоструйная очистка всех компонентов в соответствии с AS 1627
  • Окраска всех компонентов в соответствии с требованиями наших клиентов. Tyree может предложить защитные покрытия для покрытия всех уровней коррозии, как указано в AS / NZS 2312, и цинкование в соответствии с AS / NZS 4680
  • Повторное нанесение покрытий с использованием высококачественного неопрена / пробки, уплотнительных колец или уплотнений по мере необходимости. переналадка активной детали в сборе с использованием современных технологий и процесса вакуумной сушки
  • Ремонт / замена / модернизация всех вспомогательных компонентов и защитных устройств
  • Регенерация или поставка нового масла (ингибированные / не ингибированные минеральные или натуральные эфиры)
  • Исходящие испытания согласно AS60076
  • Транспортировка на площадку, сборка и пусконаладочные испытания

В дополнение к общему объему капитального ремонта предлагаются некоторые общие настройки и обновления, включая:

  • Изменение вектора
  • Мощность при включении вентиляторов или с использованием термически улучшенной изоляции
  • Модернизация системы управления до соответствует AS3000 и / или интеграции SCADA
  • Внутренний инженер производство и изготовление салазок, кабельных коробок, кронштейнов для разрядников и т. д.
  • Вставные вводы или дополнительные кабельные коробки
  • Доступен полный спектр устройств защиты и контроля состояния

Капитальный ремонт и модернизация РПН

Устройства РПН — очень важные компоненты трансформаторов и электросети.Поскольку они имеют механическую конструкцию, они вызывают беспокойство в связи с их потребностями в техническом обслуживании и вероятностью отказа. Поэтому важно иметь возможность гарантировать целостность устройств РПН как можно более рентабельно и надежно. Более того, отчеты о международных исследованиях, проведенных, например, CIGRE, показывают, что отказы, связанные с переключателями ответвлений, являются причиной до одной трети отказов трансформаторов в эксплуатации.

Когда вы оцениваете ответственность за отказ одного устройства РПН с учетом сегодняшних затрат, разработка эффективной стратегии технического обслуживания становится вопросом, который нельзя игнорировать.Hitachi ABB Power Grids предлагает комплексный и систематический подход к эффективному обслуживанию устройств РПН многих производителей, включая ABB, Westinghouse, Reinhausen, Moloney, GE, National Industri и других. Наша программа для переключателей ответвлений может дополнять существующие внутренние программы или работать независимо для удовлетворения общих потребностей в техническом обслуживании. Команда устройств РПН Hitachi ABB Power Grids обеспечивает круглосуточную поддержку, а все услуги на местах предоставляются квалифицированными техническими специалистами и инженерами Hitachi ABB Power Grids.

Hitachi ABB Power Grids — лучший ресурс для удовлетворения всех требований по обслуживанию устройств РПН для различных услуг, от документации и проектирования до новейших испытаний и переработки нефти, до предоставления 100% запчастей OEM-качества и комплектов для продления срока службы.

Наши услуги по переключению ответвлений увеличивают срок службы трансформатора, повышают надежность и снижают общие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. Чтобы еще больше помочь нашим клиентам, Hitachi ABB Power Grids предлагает широкий спектр инструментов для мониторинга и диагностики: от простого способа отслеживания разницы температур между LTC / OLTC и основным баком трансформатора до самых передовых решений на рынке для пример CoreTec. Это позволит более точно диагностировать проблемы LTC / OLTC для прогнозирования потребностей в обслуживании / капитальном ремонте на основе фактического состояния, а не количества переключений.

Чтобы еще больше снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию, Hitachi ABB Power Grids представила концепцию plug-and-play. Это означает возможность модернизации старых маслоразрывных переключателей типа UCG и UCL на вакуумную технологию. Работа, которая так же проста, как и обычное обслуживание.

Услуги трансформатора | Производители и специалисты по ремонту

Мы производим новые трансформаторы по спецификации заказчика или новые блоки на базе трансформаторов, уже принадлежащих заказчику.Также выполняем ремонт и выполняем выездное обслуживание.

Новые трансформаторы

Мы — известный производитель новых трансформаторов класса до 525 кВ: повышающих трансформаторов для генераторов до 500 МВА, сетевых трансформаторов и автотрансформаторов до 500 МВА, печных трансформаторов с сердечником и специальных трансформаторов. Мы также выполняем проекты с более широким объемом работ, чем производство трансформаторов, такими как системы водяного охлаждения трансформаторов, системы защиты от взрыва SERGI, сложная автоматика.

Ремонт

Мы являемся крупнейшей компанией в Польше по ремонту трансформаторов, предлагающей широкий спектр текущих ремонтов трансформаторов. Дополнительно выполняем регенерацию и полное восстановление элементов трансформатора.

Полевой сервис

Мы известны как компания, выполняющая заказы в короткие сроки, располагающая квалифицированными группами выездного обслуживания и выполняющая плановые проверки и аварийный ремонт.

Заводские приемочные испытания и диагностика

У нас есть полностью оборудованный стенд для испытаний трансформаторов.Мы проводим полный объем заводских приемочных испытаний (FAT) новых трансформаторов в соответствии со стандартами IEC, ANSI и ГОСТ, а также периодические испытания после сборки и отказа.

Прочие услуги

Мы предоставляем услуги трансформаторов для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Они включают производство компонентов трансформатора, таких как резервуары, монтажные конструкции вводов или обмотки трансформатора.

Преимущества выпускаемых трансформаторов

Более энергоэффективен, чем другие действующие трансформаторы в электроэнергетике

Хорошо подготовлен к работе в различных климатических условиях

Разработан и изготовлен с использованием оборудования высочайшего класса

Надежен благодаря материалам мирового класса и комплектующие от лучших поставщиков

Высочайшее качество и надежность, с гарантией длительной эксплуатации

Конкурентные цены и условия контракта, идеально соответствующие потребностям клиентов

Благодаря модернизации наши клиенты получают

Повышение номинальной мощности, трансформатор надежность, электрическое и динамическое сопротивление

Снижение потерь холостого хода, потерь нагрузки в обмотках, потерь в деталях конструкции

Обеспечение длительного срока службы трансформатора, аналогичного новым блокам, повышенного электрического сопротивления

Устранение существующих источников отказов и перспективное строительство

Бен ремонт трансформаторов

Восстановление надлежащей динамической прочности обмоток

Увеличение срока службы трансформатора из-за восстановления системы изоляции

Устранение дефектных участков, вызывающих локальный перегрев

Ремонт или замена всех неисправных или вышедших из строя компонентов

Сокращение возможных инвестиций в связи с покупкой нового трансформатора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *