08.07.2024

Кнопочная станция пуск стоп: Кнопочный пост управления — ПКЕ, ПКУ, ПКТ и взрывозащищенный, схема и цена

Содержание

Кнопочный пост: схемы и специальные устройства

Кнопочный пост – это устройство, служащее для местного и дистанционного управления замыканием цепей катушек, контакторов, реле, цепей двигателей. Иногда их называют кнопочными станциями.

Общее описание

Согласно определению кнопочный пост содержит 2 – 5 кнопок. Это бывает система управления двигателем на прямой ход и реверс, либо лифтом:

  • вверх;
  • вниз;
  • занято;
  • звонок.

Кнопочный пост узнается по неповторимому виду. Это некий пульт с питающими или сигнальными проводами, которые требуется замкнуть или разомкнуть. На корпусе в ряд идут кнопки управления. Часто отличаются по цвету, чтобы указать назначение, либо снабжены надписями. Отдельные исключают взаимное нажатие, чтобы не произошел сбой оборудования.

Порой кнопка в зависимости от положения замыкает и размыкает одновременно две разные цепи поочередно. Обе не могут быть подключены, лишь по одиночке. Следовательно, главной характеристикой кнопочного поста считается его коммутационная способность. Станции набираются из отдельных кнопок.

Схемы включения

Рядовой пуск и останов

На рисунке приведен пример с электрической схемой кнопочного поста. Сеть включается рубильником Р, потом три фазы подаются на контакты магнитного пускателя. Замыкание кнопки Пуск приводит к подаче питания на реле, одновременно включается нормально разорванный контакт К. Через него магнитный пускатель станет получать теперь питание. Контакт К удерживается усилием электрической обмотки катушки.

Кнопка Стоп в начальный момент замкнута, чтобы не мешать нормальному питанию магнитного пускателя. При необходимости выключения двигателя оператор нажимает сюда и блокирует цепь питания катушки контакта К. Что приводит к прекращению поставок энергии на электромагнитную систему. Все фазы разрываются, оборудование заканчивает свою работу.

Из сказанного видно, что кнопочный пост может управлять аварийным отключением двигателя, либо использоваться для экономии ресурса главного рубильника. Предохранители служат на тот случай, если оператор не успеет среагировать, а магнитный пускатель залипнет (сваривание контактов дугой и пр.). Сохранность оборудования не гарантирована, плавкий предохранитель срабатывает с гарантированной задержкой.

В современных схемах чаще применяют защитные автоматы. Они легко выдерживают пусковой ток, но ненормальная ситуация немедленно вызывает срабатывание. Известны отложенные режимы, когда ток превышает номинальный на 10-50%. Скорость срабатывания зависит от разницы между имеющимся током и рабочим.

Побочным эффектом является защита от пониженного напряжения. Если сеть проседает, специальные меры, предусматривающие ситуацию не приняты, на некотором значении катушка контакта К опустится, размыкая цепь. Происходит останов оборудования. Повторное включение возможно лишь при нажатии кнопки Пуск.

Схема разгона вала асинхронного двигателя

Собственно пост мало здесь принимает участия. Но схема включения отличается от предыдущей, следовательно, стоит рассмотреть. Суть идеи: стоящий вал проще разгонять меньшим напряжением. Это снижает пусковые токи и обеспечивает щадящий режим. Следовательно, идеально подходит схема звезды. Напряжение на обмотке получается не линейное, а фазное – вместо 380 В выходит 220.

Если так оставить после пуска, мощность уменьшится примерно в корень из трёх раз. Требуется, как вал разгонится, схему переключить на треугольник. Обмотки окажутся под линейным напряжением, а режим работы приблизится к максимальному. Чтобы решить задачу, используют, как правило, центробежный датчик скорости либо реле времени. Способы работают лучше в зависимости от ситуации.

На рисунке показана схема с реле времени. По задумке считает секунды разгона, блокирует одновременное включение контакторов схем звезды и треугольника, что привело бы к немедленному короткому замыканию по фазам. Работа схемы:

  1. В начальный момент времени кнопка Стоп уже замкнута, нажимается Пуск.
  2. Действием замыкается цепь катушки питания контакта К.
  3. Как результат на нормально замкнутую через реле цепь питания контакторов звезды три фазы приходят на двигатель.
  4. Вал начинает разгоняться, а реле времени считает секунды.
  5. После достижения некоторого заданного периода, контакты перебрасываются на схему питания реле треугольника. В этот момент напряжение на двигателе кратковременно пропадает, но вал уже вращается по инерции.
  6. Замыкание схемы треугольника рывком поднимает напряжение до линейного, асинхронный двигатель с одновременным увеличением потребляемого тока выходит на режим.

Как в предыдущем случае, нажатие кнопки Стоп обрывает цепь питания для всех реле. Схема немедленно выключается. Аналогичным образом происходит защита от проседания напряжения: питание на катушке контакта К падает и обрывает цепь контакторов схемы треугольника. Звезда уже не работает, участвовала лишь в разгоне.

Пусковой ток может снижаться и включением добавочных резисторов по всем фазам. Схема мало отличается от приведенной выше. В начальный момент времени напряжение снижается за счет деления между сопротивлением обмотки и добавочным резистором. Потом начинается отсчет времени. Когда заданный интервал вышел, цепь резисторов закорачивается параллельным включением контактора, обмотки попадают под полное линейное напряжение сети 380 В.

Существенным плюсом является снижение скачков в сети и лояльные требования к автоматам защиты (более чувствительный класс). Суть заключается в следующем. Существуют классы автоматов, отдельные подходят по чувствительности, но имеют слишком малые допуски на кратковременное превышение током номинальной величины. Следовательно, уменьшая это значение, получится удовлетворить требованиям несрабатывания защиты на старте и одновременно получить отличные характеристики после разгона вала.

Отличие такой схемы от переключающей со звезды на треугольник в том, что нет надобности обходить размыкающий контакт. Обе параллельные ветви заводятся в одну точку. Отдельно следует добавить, что в начальный момент времени не следует нагружать вал. Тогда пуск пройдет максимально гладко.

Пусковые реостаты

Удобно выводить на режим и асинхронные двигатели с фазным ротором. В этом случае реостатами регулируется скольжение, чем добиваются нужных характеристик вращения вала. Резистивных ступеней уже не две, а больше. Схема усложняется, но кнопочный пост остаётся прежним. Этим иллюстрируется многогранность его применения в определённых ситуациях.

В примере используется три ступени пусковых сопротивлений. В начальный момент после нажатия Пуск на кнопочном посту работают все, что значительно снижает токи индукции в роторе, потокосцепление ослабевает, и вал набирает обороты весьма медленно. Но резко падает и потребляемая мощность, что закономерно снижает пусковой ток.

Датчик скорости, либо реле времени следят за процессом разгона. Как только достигнуты условия, первая ступень реостата закорачивается через контактор. Скорость вала начинает расти за счёт усиления потокосцепления статора и ротора, что объясняется меньшим сопротивлением индуцированным токами Фуко. В тот же момент включается следующее реле времени (либо датчик), которое продолжает слежение.

Процесс повторяется, и закорачивается ступень №2, после чего скорость двигателя вновь повышается. А в дело вступает последнее реле. По окончании его работы реостат в полном объёме шунтирован и уже не оказывает влияния на процесс работы асинхронного двигателя. Указанный приём позволяет плавно наращивать скорость и избегать резких скачков потребления тока.

Грузовой подъёмник

Схема содержит единственный кнопочный пост, но груду оборудования, принцип действия которого нуждается в пояснении. Грузовой подъёмник предназначен для транспортировки оборудования, ящиков, коробок. Оператор следит за наполнением кабины, после чего отправляет её на нужный этаж. При необходимости ставятся кнопочные посты у каждого выхода. Таким образом, появляется несколько точек контроля.

Предполагается, что рубильники 1Р и 2Р включены. В противном случае схема обесточена. Этажные переключатели ЭП сигнализируют схеме, находится кабина выше или ниже уровня установки этого важного элемента схемы. Устойчивых позиций три:

  1. Разомкнуты оба контакта – лифт находится на данном этаже. На рисунке кабина застряла на втором.
  2. Замкнут единственный контакт – кабины нет на данном этаже.

Нажатие на любую кнопку приводит к тому, что реле этого этажа ЭР замыкает нормально разомкнутый контакт. Через него запитывается реле блокировки управления (КВ), отключающее кнопочный пост от источника энергии. Одновременно включается прямой ход двигателя, а тормоз (ТМ) отпускается. По достижении лифтом заданного уровня оба контакта этажного переключателя размыкаются, лишая реле (ЭР) питания. Контакт размыкается, включая тормоз, гася ход двигателя и подавая питание на кнопочный пост. Система готова к приёму новых команд.

Разумеется, для разгружающей группы персонала нужно предусмотреть рубильник, блокирующий ход лифта. Иногда пульт снабжается кнопкой «занято», которая сигнализирует всем участникам процесса о необходимости повременить. Без всех этих мер вполне возможны человеческие жертвы. Этот эскиз показывает, что обычный кнопочный пост может осуществлять достаточно хитрые манипуляции. В то же время организованное расположение позволяет с удобством задавать команды. Часто кнопочный пост висит на питающем кабеле и может двигаться туда, куда это нужно оператору, позволяя гибко подстраивать свои действия под ход процесса.

При обратном ходе включается цепь реверса. Порядок подачи фаз на обмотки двигателя меняется. В остальном реверс выполняется как прямой ход.

Специальные кнопочные посты

До 1 января 2016 на кнопочные посты распространялось действие ГОСТ 30011.5.1. С этой даты следует руководствоваться ГОСТ IEC 60947-5-1. Информация взята из ИУС-10-2015. Имеются и некоторые другие документы. Стандарты играют роль в том случае, когда условия применения особенные. Например, взрывобезопасные кнопочные посты изнутри заполнены трансформаторным маслом для блокировки возникновения электрической дуги на переключении контактов.

Для коммутации используется специальный провод, изоляция которого стойка к действию агрессивных сред. В данном случае имеются в виду масло и бензин. Резиновой изоляции следует избегать на всем протяжении агрессивного участка. Все токонесущие части погружаются в масло. Из этого следует прямо, что устойчивая изоляция также должна быть ниже уровня жидкости.

Согласно международным стандартам взрывоопасные смеси делятся на группы и категории. Конфликт стандартов в этой области невелик. Знак взрывозащищённости ставится, как правило, на корпусе. Это либо литые теснённые знаки, либо шильдик. Потом следует группа или категория взрывоопасной смеси.

Кнопки находятся внутри корпуса и управляются специальными наружными элементами – к примеру, скобами. Кабель вводится через муфту на зажимные контакты. Корпус выполняется из особо прочных материалов, композитных прессованных смесей, иногда используются чугун, сталь. Часто кнопки могут находиться в одном герметичном отсеке, а электрические соединения в другом. Что упрощает меры безопасности в отношении эксплуатации и монтажа изделия. Маркировка содержит сведения о защите корпуса по классу IP, категории размещения по ГОСТ 15150.

характеристика устройства, принцип действия, разновидности пультов

В различных отраслях промышленности, в аграрном комплексе, а также других сферах производства используются кнопочные посты ПКЕ и другого типа. Их периодически модернизируют с учетом современных производственных технологий. Они широко распространены для применения в управлении самых разных устройств на расстоянии.

Назначение прибора

Кнопочные посты необходимы для дистанционного управления многих типов приборов и разного рода приспособлений с электродвигателями. Чаще всего они находят применение для систем в трехфазных моторах асинхронного и синхронного действия.

Работая с кнопочным прибором, оператор имеет возможность свободно управлять механизмами и корректировать при необходимости их работу, не покидая своего рабочего места. Обычно дистанционные приборы располагаются на общей панели рабочего поста. Это позволяет не приближаться к технике, а управлять устройствами на расстоянии.

Все кнопочные посты расположены на одной панели и объединены единым дистанционным управлением. Однако такие конструкции не предназначены для рабочих контактов в высоковольтных цепях. Их главное назначение заключается в функционировании электросетей с частотой 50 и 60 мГц и напряжением до 600 вольт переменного и постоянного тока с параметром до 400 вольт.

Устройство кнопочного поста

Любые кнопочные посты управления в плане конструкции довольно простые. В их состав входит минимальный набор деталей, но это не мешает выполнять им важнейшую функцию — подавать команду и затем проверять ее выполнение.

Такие устройства нашли применение в самых разных механизмах. Корпус прибора обычно изготавливают из пластика или металла. В нем располагается минимально всего два управляющих механизма, но бывает и больше. Число кнопок зависит от управляемых источников потребителей электроэнергии.

В корпусе располагаются крепежные отверстия, позволяющие установить арматуру в удобное для эксплуатации место. Главным элементом в таком устройстве считается кнопка-толкатель. Она представляет собой электротехническую коммуникационную арматуру на ручном управлении.

В современных изделиях используется сейчас 2 вида толкателей:

  1. С самовозвратом, где возврат кнопки происходит в первоначальное положение за счет пружины, которая находится с нижней стороны устройства.
  2. В фиксированном положении или с самоудержанием, замыкающим контакт, а также удерживающим кнопку до выполнения повторного нажатия.

Самой распространенной считается двухкнопочная конструкция. Пульт управления складывается из корпуса и лицевой панели. Между собой эти части связаны винтами. Окрашенные в разный цвет, расположенные на пульте кнопки осуществляют управление парой контактов, находящихся внутри корпуса прибора.

Пара контактов в кнопке «Пуск» разомкнута, поэтому электрический ток по ним не поступает. В таком состоянии они держатся за счет специальной пружины. С возрастанием напряжения там возникает электромагнитное поле, что создает электродвижущую силу.

С кнопкой «Стоп» контакты приходят в замкнутое состояние при нажатии на пусковой толкатель и создается рабочая нагрузка. Когда силовые контакты размыкаются, то установка прекращает свою работу.

Разновидности пультов

В зависимости от области применения кнопочные устройства бывают нескольких основных типов. При работах с металло- и деревообрабатывающими станками и механизмами промышленного и домашнего назначения используется кнопочный пост ПКЕ. Эксплуатационные характеристики у такого прибора следующие:

  • ток коммутации — 10 А;
  • предельное напряжение постоянного и переменного тока — 400/600 вольт;
  • циклы срабатывания с максимальными параметрами — 5х106.

В промышленности, где исключена угроза взрывов, применяют ПКУ. Для их нормальной работы также очень важна общая концентрация газа или пыли. Превышающие показатели могут вывести пульт из строя.

С помощью ПКТ происходит управление инструментом в ручном режиме с поверхности земли. Их задействуют при работах с электротехническим оборудованием, которым оснащены механизмы. Эти устройства способны поднимать крупные грузы, например, краны-балки, мостовые краны. Чаще всего эксплуатируются в специальных производственных помещениях, на складах и цехах. По своим качествам пульты в эксплуатационном и электрическом плане очень похожи на параметры ПКЕ.

Толкатели различаются по окрасу и форме. Стопорная кнопка всегда окрашивается в красные либо желтые тона. Пусковые толкатели чаще всего покрывают синим, черным, белым или зеленым цветом. По форме кнопки бывают нескольких видов:

  • цилиндрические;
  • в виде гриба;
  • утапливаемые в корпусе.

Больше всего распространены двухкнопочные модификации с толкателями, окрашенными в разный цвет. На современном потребительском рынке в большом ассортименте представлены кнопочные контроллеры. По своему функционалу они практически идентичны, поэтому отличия отмечаются только в материале корпуса, конфигурации и названии торговой марки.

Эксплуатационные преимущества

У кнопочных постов любого типа есть много преимуществ. Такие устройства могут комплектоваться стандартно или собираться под определенные требования заказчика. Корпус всегда изготавливают из негорючих материалов. Это тугоплавкий огнеупорный пластик либо металл.

Между корпусом и крышкой пульта всегда закладывается прокладка. Делают ее из резины, которая создает хорошую герметичность. Уплотнитель всегда надежно защищен от негативных факторов окружающей среды. При сборке делается специальное отверстие, чтобы провести через него кабель. Крепежные детали изготавливают только из нержавеющей стали марки 316. Благодаря ей они получаются довольно прочными и долговечными.

Все эти преимущества делают кнопочные посты одними из наиболее качественных и востребованных. Такие характеристики в значительной степени продлевают их срок эксплуатации.

Кнопки управления и современные кнопочные посты. Их виды и типы.

Для дистанционного управления разнообразными электрическими приборами и машинами применяют кнопки управления и кнопочные посты. Чаще всего при помощи данных средств управляют тем оборудованием, где в качестве приводов используются электродвигатели. Так, оператору не нужно забираться на кран-балку, чтобы подвести крюк в нужное место на территории цеха. В место этого ему достаточно нажать соответствующую кнопку на пульте управления, и кран сам подойдет куда укажет оператор.

Аналогичным образом осуществляется управление питанием и режимами работы станков, вентиляторов, насосов и т. д. Кнопки управления и кнопочные посты могут располагаться на рабочем месте оператора, формируя специализированный пульт для решения конкретных задач.

   Кнопки управления станка

Кнопка, это электрический командный аппарат, состоящий из кнопочного (контактного) и приводного элементов и предназначенный в основном для ручного дистанционного управления электромагнитными аппаратами.

Кнопки управления применяются в цепях переменного тока с напряжением не более 660 В и постоянного тока — не более 440 В. Бывают двух типов: моноблочные, у которых контактный элемент и привод смонтированы в едином блоке, и двухблочные, у которых привод (толкатель, рукоятка, замок с ключом) устанавливается на отдельной плите, а кнопочный элемент монтируется на основании под приводным элементом. Кнопки могут иметь от 2 до 8 контактов, причем количество нормально открытых контактов обычно равно количеству нормально закрытых.

   Кнопки управления приводами станка

После того, как нажатие на приводной элемент прекращается, он совместно с контактами под действием возвратных пружин приходит в исходное положение. Существуют кнопки без самовозврата — с механически или электромагнитно управляемой защелкой. В современных конструкциях кнопок применяются подвижные контакты мостикового типа с двойным разрывом цепи. Материалом контактов служит серебро или металлокерамические композиции.

Ток продолжительного режима и коммутируемый переменный ток не превышают 10 А. Усилие нажатия на привод кнопки — 0,5 — 2 кг. В целях безопасности работы,  толкатели кнопок выполняющих команду «Стоп», выступают на 3 — 5 мм над уровнем крышки пульта, где они установлены, а кнопки, выполняющие команду «Пуск», утоплены на то же расстояние.

По степени защиты от влияния окружающей среды различают кнопки открытого, защищенного и пыле-влагозащищённого исполнения. Несколько кнопок встроенных в одну оболочку или установленных на одной крышке, образуют кнопочный пост (станцию).

Кнопочные посты

Кнопочные посты предназначены для включения и отключения электрических устройств, для изменения направления вращения приводов в устройствах, для ручного экстренного отключения оборудования в аварийных ситуациях и т. д. — в зависимости от назначения того или иного электротехнического оборудования.

   Кнопки на пульте управления

В целом можно отметить, что для различных задач кнопочные посты выполняются в различных корпусах и с разным количеством кнопок, однако одна особенность принципиально важна — кнопочные посты не используются в высоковольтных цепях. Они, конечно, могут управлять высоковольтным оборудованием, но сами работают в цепях с напряжением до 600 В переменного или до 400 В постоянного.

Зачастую и ток через кнопочный пост — это не рабочий ток установки. Коммутацию силовых цепей осуществляет пускатель, а вот пускателем управляет кнопочный пост.

Например подключением к сети асинхронного двигателя напрямую или в реверс управляет магнитный пускатель, а пускателем управляет оператор при помощи трехкнопочного поста: «Пуск вперед», «Пуск назад», «Стоп». По нажатии на кнопку «Пуск» нормально разомкнутые контакты пускателя замыкаются по схеме прямого пуска двигателя, а при нажатии на кнопку «Пуск назад» — контакты меняют конфигурацию на реверс. «Стоп» — пускатель размыкает цепь питания.

   Пуль управления промышленной кран-балки

Количество кнопок на кнопочном посте определяется назначением потребителей и их количеством. Так, посты бывают двухкнопочными и многокнопочными. В простейшем виде кнопок всего две «Пуск» и «Стоп». А иногда достаточно и одной кнопки, установленной например на токарном станке.

Кнопки могут располагаться в металлическом или пластиковом корпусе, который в свою очередь монтируется на более удобном для эксплуатации месте. Отдельно можно выделить посты для управления кран-балками (посты ПКТ — пост кнопочный тельферный).

Главный элемент кнопочного поста — кнопка-толкатель. Кнопки-толкатели бывают двух типов: самовозвратные и с фиксацией. Самовозвратные выталкиваются в исходное состояние пружиной — нажал оператор на кнопку «Стоп» — кнопка «Пуск» вернулась в исходное состояние, а те что с фиксацией — только после повторного нажатия — пока снова не нажмешь — контакты не разомкнутся.

Примером кнопочного поста с фиксацией может служить популярный двухкнопочный пост: нажата кнопка «Стоп» — контакты разамкнуты, кнопка «Пуск» в свободном состоянии. Нажата кнопка «Пуск» — контакты замкнуты, а кнопка «Стоп» в свободном состоянии. Такие посты служат в огромном количестве применений, и часто управляют они магнитными пускателями, а не подают ток напрямую.

В зависимости от условий эксплуатации и степени электробезопасности, материал корпуса кнопочного поста может быть пластиком или металлом. Иногда кнопки просто устанавливаются без корпуса снаружи на прибор. Что касается непосредственно кнопок, то они отличаются формой и цветом. По форме подразделяются на: утапливаемые, грибовидные и цилиндрические, а по цвету: для кнопок «Стоп» характерны красный или желтый цвета, а для кнопок «Пуск» — синий, белый, зеленый и черный.

   Посты серии «ПКЕ»

Ассортимент кнопочных постов, представленных сегодня на рынке, очень широк, но в принципе все они работают по одному и тому же принципу. Посты серии «ПКЕ» (единый) отличаются особой популярностью. Их можно встретить на деревообрабатывающих станках, на простых фрезерных станках и т. д. Данные кнопки способны непосредственно коммутировать токи до 10 А при переменном напряжении 660 вольт.

Обозначаются кнопочные посты серии ПКЕ цифрами, которые можно расшифровать. Первая цифра обозначает ряд в серии, вторая — способ монтажа (накладной/встраиваемый), третья — степень защиты, четвертая — материал корпуса (пластик/металл), пятая — число управляемых контактов, шестая — степень модернизации, седьмая — климатическое исполнение в соответствии с категорией размещения.

   Посты серии «ПКУ»

Посты серии «ПКУ» — специальные посты для эксплуатации во взрывобезопасной среде, с небольшой концентрацией газа и пыли. Данные посты в принципе аналогичны серии «ПКЕ», хотя и имеют собственную систему обозначения: первая цифра — ряд в серии, вторая — номер модификации, третья — номинальный ток для кнопки, четвертая — количество кнопок в горизонтальных рядах, пятая — количество кнопок в вертикальных рядах, шестая — способ установки (накладной/внутренний/на подвесе), седьмая — степень электрической защиты, восьмая — климатическое исполнение в соответствии с категорией размещения.

   Посты серии «ПКТ»

Посты серии «ПКТ» — это пульты для тельферов, мостовых кранов и кран-балок. Их параметры аналогичны предыдущим сериям. Обозначается тремя индексами: первый — номер серии, второй — количество кнопок, третий — климатическое исполнение в соответствии с категорией размещения.

   Посты серии «КПВТ»

Посты серии «КПВТ» и «ПВК» — взрывозащищенные пульты. Находят применение в угольных шахтах, на лакокрасочных производствах и т. д.

Кнопки управления в радиоэлектронике

 

Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!

[wysija_form id=»1″]

Дешевая кнопочная станция «Старт Стоп», вы можете найти предложения по кнопочной станции «Старт Стоп» на сайте Alibaba.com

Кнопка запуска двигателя автомобиля Система зажигания FS-50 без ключа, система запуска двигателя с помощью кнопки

US $ 34,77 — 38,05 / Шт.

кнопка запуска двигателя автомобиля RFID блокировка двигателя FS-55 стартер зажигания без ключа, кнопка запуска двигателя, остановка с новой кнопкой

US $ 41,73 — 45,66 / шт

система входа без ключа и запуска двигателя кнопка остановки двигателя синий цвет подсветка зеленый свет АКК красный цвет свет двигатель работает

27 $.0, Кнопка запуска двигателя и остановки двигателя

US $ 41,73 — 45,66 / шт.

Пассивная двухсторонняя автомобильная сигнализация с функцией дистанционного запуска и остановки и кнопкой запуска и остановки

1.0

Двигатель Кнопка Пуск Стоп Электронный переключатель Система зажигания

$ 99,95

Кнопка запуска двигателя автомобиля, кнопка остановки дистанционного запуска Сигнализация PKE 2 антенны Запуск зажигания FS-58 без ключа с устройством предотвращения стружки

108,38 — 118,48 долл. США / шт

Иммобилайзер NewGo, кнопка запуска двигателя, остановка двигателя автомобиля, кнопка запуска двигателя RFID, зажигание, стартер, замок двигателя

$ 48,99

Topsalestore Go, иммобилайзер, кнопка запуска двигателя, остановка двигателя, кнопка запуска двигателя RFID, замок двигателя, зажигание, стартер

$ 55.88

Кнопка запуска двигателя автомобиля RFID Блокировка двигателя Зажигание Стартер Кнопка входа без ключа Запуск двигателя Остановка Бесплатная доставка

$ 43.59

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляции

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

URBESTRed Sign Mushroom Станция аварийного останова кнопочного выключателя 1 NO 1 NC 10A 660

$ 7.50

Иммобилайзер SFYT @ Go, кнопка запуска двигателя, остановка двигателя Кнопка запуска двигателя автомобиля RFID Зажигание, стартер Блокировка двигателя

$ 47,99

Иммобилайзер Topsalestore Go, кнопка запуска двигателя, остановка двигателя, кнопка запуска двигателя автомобиля, кнопка запуска двигателя RFID, кнопка запуска зажигания, стартер-Q

$ 62,69

Кнопка запуска двигателя автомобиля Topsale / блокировка двигателя RFID Система зажигания, система запуска без ключа, система запуска и остановки двигателя с кнопкой

$ 45,0

GENERAL ELECTRIC CR305X520B Комплект кнопок, пуск-стоп, размер 5

112 долларов.82

GENERAL ELECTRIC CR305X220N Комплект кнопок, пуск-стоп, размер 2

$ 86,90

Универсальная система запуска и остановки двигателя uxcell с кнопочным устройством постоянного тока 12 В

27,59

Кнопка запуска двигателя автомобиля RFID Блокировка зажигания Стартер Без ключа Иммобилайзер Start Stop

null

Guarder CS2002E Smart Push Button Модуль запуска и остановки двигателя автомобиля

$ 59,00

GENERAL ELECTRIC Комплект кнопок CR305X320B, Start-Stop, размер 3-4

$ 77.53

2015 Горячая распродажа Новый иммобилайзер Tpms Renault Topsalestore Go, кнопка Start Stop Двигатель автомобиля Push Rfid Lock Зажигание Стартер

$ 48,16

Кнопка переключения затвора подвижной двери Кнопка вверх Стоп вниз 3A / 600VAC

$ 14,31

SIEMENS 49SBP Комплект кнопок, пуск / стоп, NEMA 1 G8527662

$ 48,10

Зеленый световой моментальный грибовидный самоблокирующийся кнопочный переключатель

16,16

800T-2TA ALLEN BRADLEY AB START-STOP OILTIGHT PUSH BUTTON SURFACE MOUNT

EN

184 доллара.95

автомобильный двигатель, кнопка запуска, остановка, дистанционный запуск, автомобильная сигнализация PKE с 2 антеннами, FS-58, система зажигания и запуска без ключа

US $ 103,41 — 113,05 / шт.

GENERAL ELECTRIC CR305X120N Комплект кнопок, пуск / стоп, 00,0, 1, NEMA 1

$ 90,80

Smart RFID система автомобильной сигнализации Стартер двигателя Комплект кнопки запуска / остановки Безопасный замок для автомобиля 12 В (синий свет)

27,95

Вас также могут заинтересовать:

Кнопочная станция и реле

Презентация на тему: «Кнопочная станция и реле» — стенограмма презентации:

1

Кнопочная станция и реле
Цепь управления двигателем Кнопочная станция и реле L 1 C N Катушка останова и пуска Вспомогательная контактная диаграмма для цепи управления двигателем 120 В

2

Основные моменты Зачем использовать схему управления двигателем? Органы управления двигателем позволяют использовать более низкую силу тока и / или более низкое напряжение для управления большими нагрузками.Надежнее — меньше дугового разряда между контактами переключателя, меньше сила тока и напряжение; безопаснее для операторов и техобслуживания Более эффективно — позволяет использовать проводники меньшего диаметра в проводке цепи управления, упрощает выполнение соединений и снижает их стоимость. Обеспечивает некоторую степень автоматизации в контурах, например, термостаты, поплавковые переключатели, гигростаты, таймеры и т. Д.

3

Основными компонентами, требуемыми NEC для цепей управления двигателем, являются:
Средства отключения для физического размыкания проводов питания, идущих к цепи двигателя. Контроллер для запуска и остановки двигателя. Защита от перегрузки для предотвращения перегрева, который может возникнуть в результате нагрузки двигателя. которые превышают номинальную допустимую нагрузку двигателя

4

Как работает схема В системе управления двигателем (контактор или реле определенного назначения в данном приложении) используется электрически генерируемое магнитное поле для замыкания или разрыва контакта между питающими проводниками, прикрепленными к клеммам реле L1 и L2, и проводниками нагрузки, прикрепленными к реле. клеммы T1 и T2, питающие нагрузку.

5

Основные компоненты и работа
Контактор определенного назначения (реле) — Провода источника от устройства защиты от перегрузки по току присоединяются к L1 и L2 в верхней части реле. Проводники нагрузки присоединяются к T1 и T2 в нижней части реле и передают мощность на нагрузку двигателя. Провод, отводимый от одной клеммы на L1 или L2 (провод № 1 на схеме), будет передавать 120 Вольт на нижнюю клемму нормально замкнутой кнопки СТОП на кнопочной станции.L1 (линия 1) Клеммы питания L2 (Линия 2) T1 (клемма 1) Клеммы нагрузки T2 (клемма 2)

6

Катушка (катушка находится внутри контактора определенного назначения) — Медные обмотки в реле окружают железный сердечник, который будет создавать магнитное поле, когда ток подается на катушку при нажатии кнопки START. При подаче электрического тока магнитное поле, создаваемое катушкой, замыкает контакты реле.Реле рассчитано на 120 В, поэтому для замыкания цепи у него должен быть заземленный провод, присоединенный к одному выводу катушки. Незаземленный провод (№2) от верхней клеммы кнопки ПУСК присоединится к другой клемме катушки. Катушки Терминалы

7

Кнопочный пост — нормально закрытый (Н. C
Кнопочный пост — нормально закрытый (Н.З.) контакты на кнопке останова (крышка), нормально открытый (Н.О.) контакты на кнопке пуска (часть крышки). Незаземленная перемычка в основании создает непрерывность между верхней клеммой нормально замкнутого упора и нижней клеммой нормально разомкнутого пуска. Кнопка START является контактором мгновенного действия, при отпускании она не поддерживает контакт. Передает ток на катушку (клеммы ПУСК) Нормально разомкнутый Незаземленная перемычка Получает ток от реле (клеммы СТОП) Нормально замкнут

8

Вспомогательный контактор — устанавливается сбоку от реле и поддерживает контакт между проводниками L1, L2 и T1, T2, минуя кнопку запуска и поддерживая цепь при отпускании кнопки START.Он удерживается рычагом на контактах реле. Дополнительный подключается к боковой стороне реле здесь

9

Как работают кнопка СТАРТ и вспомогательный контактор
Когда кнопка СТАРТ нажата, ток проходит к катушке 120 В и создается магнитное поле. Магнитное поле замыкает контакты реле, которые, в свою очередь, замыкают вспомогательный контакт. Когда кнопка СТАРТ отпускается, магнитное поле поддерживается током, проходящим через вспомогательный контакт.Катушка останова и пуска C N Вспомогательный контакт L 1

10

Один конец проводника (№ 3 на схеме) будет присоединен к нижнему выводу нормально открытой кнопки ПУСК. Другой конец проводника присоединяется к любому концу вспомогательного контактора. Нижний вывод кнопки СТАРТ имеет соединение с верхним выводом кнопки СТОП посредством незаземленной перемычки, соединяющей два вывода (в основании кнопочной станции).Кнопка СТОП обычно замкнута, поэтому ток будет проходить от клеммы СТАРТ к вспомогательной после того, как кнопка СТАРТ будет отпущена, и она вернется в свое нормально открытое положение. # 1 # 2 # 3 COIL L1 L2 T1 T2 Клеммы ПУСКА реле Незаземленная перемычка Ток от нижней клеммы ПУСК к вспомогательным клеммам СТОП

11

Провод (красная перемычка в корпусе реле) от другой клеммы вспомогательного оборудования будет подключаться к незаземленной клемме катушки.При нажатии кнопки СТАРТ ток проходит от верхней клеммы СТАРТ к катушке, создавая магнитное поле, которое замыкает контакты реле. Рычаг, прикрепленный к контактам в реле, механически замыкает вспомогательные контакты, и ток пропускает кнопку пуска через красную перемычку после отпускания кнопки ПУСК. Ток проходит через вспомогательную цепь к катушке, чтобы поддерживать магнитное поле и удерживать контакты реле замкнутыми, а цепь двигателя находится под напряжением. COIL L1 L2 T1 T2 Релейная перемычка от вспомогательного к катушке

Кнопочный переключатель станции Дистанционный пуск Стоп Электромагнитный клапан двигателя IP55 Новый блок кнопок

Описание продукта

Характеристики:

Пластиковые корпуса для внутреннего и наружного применения.
10A-440V
1 НО 1 НЗ Контакт Установлен Необслуживаемый / Мгновенный 6 А

Двойная изоляция
Условные обозначения Start Stop
CE

Спецификация:

Тип подключения: проводной
Материал: ABS
Размеры: 104 x 67 x 62 мм

В коплект входит:

1 х кнопочный переключатель

Более подробные фотографии:

Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией для отслеживания доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и услугой ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 7-20 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 7-20 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 7-20 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-35 рабочих дней
Другие страны 7-25 рабочих дней
Ускоренная доставка 3-8 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Станция кнопочного управления | Продукты и поставщики

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь.

Дом

Новости и аналитика

Последние новости и аналитика
Аэрокосмическая промышленность и оборона
Автомобильная промышленность
Строительство и Строительство
Потребитель
Электроника
Энергия и природные ресурсы
Окружающая среда, здоровье и безопасность
Еда и напитки
Естественные науки
Морской
Материалы и химикаты
Цепочка поставок
Пульс360
При поддержке AWS Welding Digest

Товары

Строительство и Строительство
Сбор данных и обработка сигналов
Электрика и электроника
Контроль потока и передача жидкости
Жидкая сила
Оборудование для обработки изображений и видео

Проблемы с запуском системы Push Button Start

Home »Проблемы с запуском системы Push Button Start

19 марта 2017

Кнопка запуска — это следующий шаг по сравнению со старым способом вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в стат.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и она заводится. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, все мы знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» сбои и ошибки. Что может привести к тому, что автомобиль не заведется?
Как и в любой другой системе, запуск с помощью кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то идет не так, вы поймете, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли индикаторы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да Нет
2. Горит ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да Нет
Автомобиль заводится, если вы держите брелок рядом с кнопкой запуска или вставляете его в гнездо для ключа? Да Нет
Включаются ли стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза? Да Нет
Показывает ли индикатор передачи трансмиссии, что трансмиссия находится в «Парковке» Да Нет
Что происходит, когда вы нажимаете кнопку Start?
— Подсветка приборов начинает мигать, но ничего не происходит.
— Раздается щелчок, датчики движутся, но ничего не происходит.

Нет подсветки приборной панели

Если индикаторы не загораются, возможно, аккумулятор полностью разряжен или один из выводов аккумулятора не подключен должным образом.
Возможно, вам понадобится форсировать машину. Возможно, вам также понадобится проверить аккумулятор. Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

Реклама — продолжить чтение ниже

Горит индикатор «Ключ не найден».

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска двигателя брелок для ключей должен находиться внутри автомобиля. Как ваша автомобильная система безопасности узнает, что брелок находится внутри машины? Брелок имеет внутри небольшой передатчик / приемник. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелока разряжается, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести машину при слабом брелоке

Решение — поставить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фото, или, если для брелка есть специальный слот, вставить его в этот слот.Если это помогает завести автомобиль, значит, что-то не так с брелоком или аккумулятором. Вы также можете попробовать использовать второй ключ, посмотрите, не изменится ли он. Если аккумулятор в вашем брелоке неисправен, его можно заменить в вашем представительстве.

Не работают стоп-сигналы

С системой запуска с помощью кнопки автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля узнает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала.Он делает две вещи: он включает стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза задействованы. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным, даже когда вы нажимаете на тормоз, выключатель тормоза также является главным подозреваемым. Отказы выключателя тормоза очень распространены. Подробнее о выключателе стоп-сигнала.

Индикатор трансмиссии не показывает, что трансмиссия находится в парке

Автомобиль с автоматической коробкой передач запускается нажатием кнопки, только если коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».Иногда переключатель селектора передач выходит из строя, и даже когда вы переводите рычаг трансмиссии в положение «Парковка», он все равно указывает, что он не находится в состоянии «Парковка». Некоторые машины могут заводиться в нейтральном режиме, но не заводятся на парковке. Это также показатель того, что переключатель селектора передач не работает должным образом.

Признаки разряда аккумулятора

Когда аккумулятор разряжен, он имеет некоторую мощность, но не достаточную для запуска двигателя. Обычно в этом случае происходит следующее: когда вы нажимаете кнопку «Пуск», индикаторы приборной панели начинают мигать, но больше ничего не происходит.Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

DAYTON 32W267 Станция Push Buttn Cntrl, Start / Stop, 22 мм — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 5e1fb985-6c57-4491-ae09-c668b0101677 «,» облако «:» eus9-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *