Статья про устройство и принцип работы винтовых компрессоров
На сегодняшний день воздушные компрессоры представляют собой широкий выбор установок, различающихся между собой по принципу действия, оснащению и устройству, рабочим и другим характеристикам. Каждый тип оборудования имеет свои преимущества и особенности, которые делают выбор той или иной установки наиболее оптимальным. Однако при этом наиболее популярными являются винтовые компрессоры, устройство которых обеспечивает высокую эффективность и надежность работы оборудования.
Устройство компрессоров винтового типа
Установки, входящие в группу винтовых компрессоров, могут быть различны, но при этом они имеют оснащение, общее для всех видов оборудования данного типа. Входящие в состав винтовых компрессоров устройства выполняют определенные функции, обеспечивая при этом эффективную и бесперебойную работу установок.
В состав винтовых компрессоров входят следующие составляющие:
- Воздушный фильтр всасывающий – выполняет функцию очистки воздуха, который попадает в компрессорную установку. Зачастую состоит из двух элементов – предварительного фильтра, находящегося в том месте, где происходит забор воздуха, а также фильтра, расположенного перед входным клапаном.
- Входной клапан – обеспечивает регулировку производительности всего компрессора и оснащен пневматическим управлением. Регулирование работы установки обеспечивается переходом клапана на холостой ход.
- Винтовой блок – представляет собой один из главных рабочих элементов установки винтового типа. В состав винтового блока входят два, расположенных параллельно по отношению друг к другу ротора, одни из которых имеет вогнутый винтовой профиль, а другой – выпуклый. Именно наличие роторов отличает устройство винтовых компрессоров и принцип их действия от установок других типов.
- Ременная передача – представляет собой два шкива, задающих необходимую скорость вращения роторов. Один из шкивов расположен на винтовой паре, а другой находится на двигателе.
- Электродвигатель – обеспечивает вращение винтовой пары посредством муфты, редуктора или же ременного привода.
- Масляной фильтр – проводит очистку масла, прежде чем оно возвращается в блок с винтами.
- Отделитель масла – бак, изготовленный из металла, в середине которого расположена перегородка с отверстиями. Сила инерции, возникающая при закрутке потока, приводит к очистке воздуха от масла специальным фильтром.
- Термостат – обеспечивает наиболее оптимальный температурный режим. При низких значениях температуры масла, термостат пропускает его, не затрагивая при этом охлаждающий радиатор, что позволяет ускорить получение наиболее оптимальной температуры в установке.
- Охладитель масла – выполняет функции охлаждения масла, после того, как оно отделилось от сжатого воздуха.
- Концевой охладитель воздуха – охлаждает до необходимого уровня сжатый воздух перед тем, как он подается потребителю.
- Предохранительный клапан – обеспечивает безопасную работу устройства и предотвращает его поломку. Данный клапан срабатывает при значительном повышении уровня давления в маслоотделительном баке, которое может вывести из строя все оборудование.
- Система трубопроводов – имеет различные трубопроводы для воздушно-масляной смеси, воздуха и масла.
- Реле давления – устанавливает параметры и режим работы установки в зависимости от показателей уровня давления. Так, при достижении максимального значения давления, работа винтовых компрессоров переходит на холостой ход. При снижении давления установка вновь начинает работать.
- Блок управления – необходим для электронного управления и контроля над работой оборудования, а также позволяет передавать на дисплей все необходимые рабочие параметры и характеристики компрессора.
- Вентилятор – предназначен для забора воздуха в компрессор с одновременным охлаждением рабочих деталей и элементов оборудования.
Принцип действия компрессоров винтовой группы
Действие винтовых компрессоров заключается в следующем. Посредством системы привода, двигатель приводит в движение винтовую пару, в которую затем поступает уже очищенный воздух. Далее происходит смешивание воздуха с маслом, которое необходимо для создания между роторами масляного клина. При вращении роторов происходит уплотнение зазора между нами и корпусом, что приводит к сжиманию воздуха и повышению давления. Кроме того, в данном процессе масло также выполняет функцию смазывания рабочих механизмов компрессорной установки.
После сжатия, смесь из масла и воздуха поступает в специальную емкость, где воздух отделяется от масла, затем охлаждается и подается на выход компрессорного оборудования. После охлаждения масло проходит дополнительную фильтрацию, а затем вновь подается в блок с винтами.
Подобное устройство и принцип работы винтовых компрессоров обеспечивает наличие в оборудовании высоких рабочих и технических показателей, позволяющих значительно повысить эффективность работы и производительность установки. Благодаря этому винтовые компрессоры сегодня являются одними из наиболее часто используемых установок, которые могут применяться как в промышленном масштабе, так и на небольших производствах.
Установки винтового типа могут быть различны в зависимости от типа привода, использованию масла, количеству ступеней и другим параметрам, исходя из которых необходимо выбирать наиболее оптимальный тип установки.
Категория в каталоге:
Винтовые компрессоры: технические характеристики
Благодаря тому, что технические характеристики винтовых компрессоров отличаются своими высокими показателями и спецификой, данное оборудование можно отнести к отдельному классу. Своеобразная конструкция таких агрегатов позволяет создать непрерывный поток сжатого воздуха или газа и высокую производительность подобно динамическим аналогам, при этом оставаясь в группе с объемным принципом действия, так как сокращение камеры сжатия все же наблюдается, и характеристики степени сжатия столь же велики.
Конструкция винтового компрессора является достаточно простой. Представляет собой два одновременно вращающихся на встречу друг к другу ротора, заключенных в единый корпус. Роторы имеют спиралевидные нарезки. Ротор, выполняющий ведущую функцию, имеет выпуклую нарезку и через шестеренчетую передачу или же напрямую он соединяется с приводом. Ведомый вал в свою очередь имеет нарезку в виде вогнутых впадин, тем самым обеспечивая точное сопряжение двух валов во время их вращения.
Контактирование винтов, в случае не смазываемого механизма, недопустимо. Во избежание трения заведомо оставляют незначительный зазор, синхронизация вращения двух роторов при этом достигается при помощи наружных синхронизирующих шестеренок. Рабочими камерами таким компрессорам служит пространство между внутренней стенкой корпуса и поверхностью винтов ротора. Во время вращения валов происходит следующее: выступы вала отдаляются от впадин, объем камеры увеличивается и происходит всасывание среды. Тем временем червячный механизм перемещает порцию газа, оставляя его в изоляции от патрубков на момент завершения всасывания. Затем вращение валов вызывает смыкание выступов и впадин нарезов.
Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом винтовых компрессоров, реализуемых ООО ГК «ТехМаш».
На короткое время спиралевидные формы образуют общую полость, которая неизбежно сокращается из-за поступательного движения линии контакта двух винтов, сжимая газ. Вращение валов в то время способствует дальнейшему вытеснению сжатой среды вдоль роторов к нагнетательному патрубку.
Равномерный поток воздуха или газа на выходе обуславливается отсутствием клапанов, высокой частотой вращения валов и одновременным образованием нескольких рабочих камер сжатия. Благодаря этому возможно упрощение обвязки компрессора, что можно считать серьезным преимуществом.
Существуют и маслозаполненные винтовые компрессоры, технические характеристики которых даже еще более положительны. Они способны производить сжатие при меньших скоростях вращения. Масло таким машинам необходимо для снижения потерь компрессии сквозь зазор между винтами вала и собственно для их смазки. К тому же в некоторых агрегатах масло применяется для охлаждения.
Считается, что винтовые компрессоры с более крупными блоками и меньшим числом оборотов эффективнее и способные произвести больше сжатого воздуха, нежели аналогичные устройства с такими же по мощности приводами но с высокой частотой вращения и маленькими компрессорными блоками.
Большое количество оборотов вращения и боковые нагрузки на роторы влекут за собой необходимость использования опорно-упорных подшипников типа скольжения. Узлы уплотнения, которые находятся между блоками подшипников и компрессионным блоком, состоят из групп баббитовых, графитовых колец. В образовавшихся камерах между наборами колец находится уплотняющий газ, который не допускает просочения масла из блока подшипников в блок сжатия воздуха или газа. Так же он препятствует утечки сжатой среды через подшипник в атмосферу.
Технические характеристики винтовых компрессоров выгодно отличаются от другого вида установок и имеют множество преимуществ. Среди которых:
- Минимальные затраты при монтаже и обслуживании;
- Высокая степень надежности;
- Долговечность основных элементов;
- Высокая производительность;
- Малые габариты;
- Высокий показатель КПД;
- Низкий уровень шума;
- Неприхотливость к загрязненному воздуху;
- Возможность полного отсутствия остаточного масла в продукте сжатия;
- Экономия электроэнергии до 30%.
Винтовые компрессоры, технические характеристики которых, имеют высокие показатели, обрели широчайшую сферу применения. Так, данные установки уже на протяжении длительного времени успешно применяются в тяжелой промышленности, строительстве, машиностроении и деревообработке, сельском хозяйстве и других отраслях. Кроме того, использование подобного оборудования сегодня является обязательным и в медицине, пищевой промышленности и других отраслях, где нежелательно присутствие масла и других побочных примесей в продукте сжатия.
Эта уникальная конструкция была запатентована 1934 году. Компрессора такого рода показали себя очень надежными и высокопроизводительными при относительно малых габаритах и, в отличие от других устройств, неприхотливыми к сжимаемому воздуху. Долговечность основных рабочих элементов, простота монтажа и обслуживания обеспечили широкое распространение и позволили винтовому компрессору составить серьезную конкуренцию другим установкам.
Что такое винтовой компрессор: устройство, принцип работы, преимущества
Конструкция винтового компрессора – это ротационный агрегат. Его работа основывается на объемном принципе действия. У винтовых компрессоров есть ряд преимуществ:
- Их можно устанавливать в абсолютно разных производственных условиях.
- Они удобны в эксплуатации и обслуживании.
- Они практически не издают шума. Это происходит благодаря тому, что данное оборудование не вибрирует при работе.
Данные плюсы винтового компрессорного оборудования сегодня ценятся. Это и понятно – оно сделано с использованием технических новинок и отвечает всем современным требованиям, процессам и задачам производства.
Но винтовое компрессорное оборудование также имеет несколько разновидностей. Среди них выделяют две первостепенные группы:
- С одинарным винтом.
- С двойным винтом.
Принцип работы винтовых компрессоров с одинарным винтом
В пневмоустройствах с одинарным винтом обычно есть две шестерни, которые присоединяются с боку к роторам. Те, в свою очередь, вращаются в разные стороны. Из-за этого совершается сжатие паров хладагента.
Вращение всех роторов происходит благодаря центральному ротору-винту. Хладагент проходит сквозь отверстие компрессорного устройства, которое находится на входе. Эти пары заставляют двигатель охладиться. Далее они оказывается в наружном секторе шестерен роторов, совершающих обороты. После этого, хладагент сжимается и выходит сквозь скользящий клапан в выпускное отверстие.
Компрессоры с двойным винтом выделяются присутствием двух роторов. Они называются основной и приводной. Здесь отсутствуют впускные и выпускные клапаны.
Пары хладагента всасываются с одной стороны, а выпускаются всегда с другой. Данный вариант сжатия способствует понижению уровня шума (это выгодно отличает винтовые компрессоры от поршневых). Сжатие хладагентов происходит из-за вращения роторов в разные стороны.
Ротор-винт, который находится в центре, запускает боковые роторы. Они начинают вращаться в разные стороны. Охлаждение двигателя проистекает за счет паров хладагента. Они просачиваются в компрессорное устройство сквозь отверстие входа. После того, как двигатель охладился, пары попадают во внешний сектор через специальные каналы. Там располагаются роторные шестерни. На данном этапе пары сжимаются и выходят наружу (это происходит через особые отверстия, у которых имеется специальный клапан).
Принцип работы винтовых компрессоров с двойным винтом
Особенность еще одной разновидности винтовых компрессоров (в данном случае мы говорим о двухроторных) — присутствие двух роторов. Это основной и вторичный ротор. Благодаря им работает приводной механизм.
Общей чертой выпускного компрессора, вне зависимости от специфических особенностей, является то, что у них отсутствуют впускные и выпускные клапаны. Пары хладагента входят в компрессор и выходят из него с противоположных сторон. Это обеспечивает компрессору бесшумность (в поршневом механизме достичь данного эффекта невозможно).
Преимущества винтовых компрессоров
Как можно заметить, разновидностей пневмоагрегатов очень много. И среди них особенно можно выделить ротационные (или винтовые). Сегодня они все больше и больше становятся популярными, т.к. имеют много плюсов, по сравнению с другими видами компрессоров:
Такое компрессорное оборудование рассчитывает (в зависимость от специфики деятельности) насколько необходимо сжать возжух. Нужный уровень сжатия достигается с помощью специального окна нагнетания. Современные компрессоры имеют возможность регулирования степени сжатия воздуха, благодаря, зафиксированным уровням нагнетания.
При работе винтового оборудования используется масло. Оно необходимо для того, чтобы сделать минимальными допустимые утраты сжатого воздуха. Такие потери могут произойти между зубьями шестерни и впадинами устройства. В данные узлы и впрыскивается масло, которое обеспечивает герметичность работы компрессора.
Но это еще не все функции, которые выполняет масло. Оно необходимо и для охлаждения. Таким образом, в винтовых компрессорах мы имеем дело не только с хладагентом. Дополнительную помощь ему оказывает масло. В особенности его действие можно заметить в финальном процессе сжатия воздуха до необходимой степени. Именно из-за этого винтовые компрессоры лучше всего подходят для пневмообеспечения в тех условиях, когда предполагаются перепады температур и давления: винтовые компрессоры можно применять во всевозможных ситуациях и при различных производственных процессах.
Следующая важная черта винтовых установок – это присутствие весьма компактных винтовых пневмосистем. Они предполагают малую производительность. Стоит помнить о данной особенности винтового пневмооборудования и не использовать его тогда, когда необходимо производство большого объема с большими затратами воздуха. Однако небольшая производительность таких компрессорных устройств означает, что оборудование весьма экономично и удобно в своем применении на производстве.
Особенный уход за такими устройствами не нужен. О тратах на профилактику также можно забыть. Кроме того, подобные компрессоры служат долгие годы.
Кроме таких экономичных, но не очень мощных винтовых компрессоров, существуют и весьма мощные модели. Они не проигрывают в мощности поршневым и центробежным компрессорам (данные пневмосистемы способны обеспечивать снабжение воздухом равное тому, что производят другие компрессоры, но быстрее и при значительно более меньших энергозатратах). Винтовые компрессоры способны достигать необходимой степени воздухосжатия при одноступенчатом цикле. В то время, как в поршневых компрессорных установках подобный эффект достигается только в рамках двух циклов.
Еще одно достоинство винтового компрессора – немалый моторесурс. Такие пневмосистемы отлично осиливают любой газ и комбинированные газовые смеси. Благодаря чему появляется возможность настраивать агрегат на нужный уровень давления и плавно изменять частоты вращения ротора.
Дополнительные плюсы данного оборудования — низкая изнашиваемость винтовой пневмосистемы.
Также эти установки вырабатывают более качественный воздух, который подается на производство при помощи винтовых компрессоров.
Итак, характеризуя винтовые компрессоры, необходимо еще раз подчеркнуть, что данное оборудование имеет много плюсов, относительно других разновидностей компрессоров. Благодаря последним достижениям в области разработки пневмообеспечения, винтовые установки удобны, надежны и функциональны.
Ограничения винтовых компрессоров
Безусловно, у винтовой пневмосистемы существуют некоторые недочеты, а точнее ограничения:
Винтовые компрессоры имеют сложный механизм. Так что, используя данное оборудование, необходимо тщательно изучать инструкцию по эксплуатации устройства.
Как мы уже говорили ранее, при использовании винтового оборудования используется масло и маслоохладитель.
Если применять данный вид пневмосистем для подачи воздуха или газов в пределах 15-20% от объема, то они не будут работать эффективно в районе промежуточного всасывания.
Сотрудники компании «Компрессор-центр» всегда с готовностью ответят на все вопросы. Простосвяжитесь с нами.
Винтовые компрессоры | Библиотека БИ-ТЕХ
Число компрессоров, используемых в российском народном хозяйстве, превышает полмиллиона. Немалую часть из них составляют компрессоры винтовые промышленные.
История винтового компрессора началась в середине позапрошлого XIX столетия, когда изобретатели из США братья Рутс получили патент на низконапорный компрессор-воздуходувку.
В корпусе воздуходувки Рутса перпендикулярно направлению воздушного потока установлены два ротора с несколькими лопастями каждый. Роторы синхронно вращаются навстречу друг другу ─ один по часовой стрелке, другой против нее. Это техническое решение, наряду с уже появившимся к тому времени шестереночным насосом, оказало огромное влияние на устройство винтового компрессора.
В словарях «воздуходувка» обычно определяпется как «машина для повышения давления и подачи воздуха (газа)». Воздуходувки занимают промежуточное положение между вентиляторами и компрессорами. «ГОСТ 28567-90. Компрессоры. Термины и определения» использование названия «воздуходувка» применительно к компрессорам считает недопустимым.
Принцип работы винтового компрессора был предложен немецким инженером Генрихом Кригаром (Heinrich Krigar). В марте 1878 года он получил патент №4121, зафиксировавший его авторство. Через полгода ему был выдан патент №7116 на переработанную и улучшенную конструкцию винтового компрессора.
Изобретение Г. Кригара опередило тогдашние возможности машиностроения, не позволявшие организовать серийное производство винтовых компрессоров. Их время наступило полвека спустя, когда в июне 1935 года шведский инженер Альф Лисхольм (Alf Lysholm) запатентовал технологию изготовления этих машин. В 1954 году право на производство и продажу винтовых компрессоров по технологии инж. Лисхольма приобрела компания Atlas Copco. Сегодня винтовые компрессоры Atlas Copco известны во всем мире.
В СССР серийное производство винтовых компрессоров первым освоил завод «Казанькомпрессормаш» в годы восьмой пятилетки (1966-1970 гг.). Здесь был разработан модельный ряд компрессоров производительностью 10-50 м3/мин, с базовым диаметром роторов – 200, 250 и 315 мм. В Казани в 1973 г. впервые в стране начали серийно изготавливать холодильные винтовые компрессоры.
Винтовые роторы
В состав современного винтового компрессора входит относительно небольшое число узлов и деталей. Наиболее сложными в изготовлении являются винты (винтовые роторы), которых в компрессоре может быть один, два или три. Конструктивный узел, служащий для размещения винтовых роторов, и где происходит сжатие воздуха, носит название винтовой блок компрессора.
В одновинтовом компрессоре поступающий во всасывающую полость (камеру) воздух с помощью винта подается к полости нагнетания. Поочередно изолировать его от камеры всасывания помогают зубья отсекателей, для ввода которых в рабочую часть компрессора в корпусе выполнены прорези.
Устройство винтового компрессора с одним винтовым ротором обеспечивает уравновешивание сил, действующих на ротор, поскольку сжатие воздуха осуществляется в противоположных полостях. Положительным следствием этого являются увеличение срока эксплуатации подшипников и пониженный уровень шума.
Работа винтового компрессора с двумя винтовыми роторами (рабочий орган ─ винтовая пара компрессора) происходит иначе. Крутящий момент от соединенного с приводом ведущего винта передается ведомому через жидкость или посредством расположенных на концах валов и находящихся в постоянном зацеплении синхронизирующих зубчатых колес (шестеренок).
Есть и другие варианты. В США запатентована технология изготовления роторов винтовых компрессоров, согласно которой ведущий ротор с зубьями вогнутого профиля напрямую сцеплен с ротором, имеющим зубья вогнутого профиля. Разумеется, зубья необходимо упрочнять закалкой.
Вращаясь навстречу друг другу, винтовые роторы «затягивают» в компрессор атмосферный воздух. Разряжение, обеспечивающее его приток из атмосферы, образуется в объеме между открытыми полостями винтовых роторов и стенками рабочей камеры винтового блока.
К сжатию воздуха приводит постепенное уменьшение объема герметичных полостей, образующихся при взаимодействии винтовых роторов, когда зубья одного попадают во впадины второго. (В одновинтовом компрессоре воздушные полости образуются между зубьями ротора и отсекателями). Постепенно они перемещаются в осевом направлении из области низкого в область высокого давления.
Расположение роторов может быть как вертикальным, так и горизонтальным.
На эффективность работы винтового компрессора значительное влияние оказывает размер зазоров между поверхностями винтов и длина контакта между винтами. Эти величины, в свою очередь, зависят от профиля зубьев и числа заходов винтов.
Разработать оптимальный профиль зубьев, а затем точно изготовить его ─ задача огромной сложности, требующая для своего решения привлечения сложного математического аппарата, использования самых современных технологий проектирования и машиностроения.
Лучшие мировые производители винтовых компрессоров инвестируют немалые средства в ноу-хау, связанные с проектированием и изготовлением винтовых пар, в т. ч. с ассиметричным профилем зубьев. Их производство выполняется на современных винторезных станках с ЧПУ под постоянным 3D-мониторингом.
Наличие роторов позволяет в классификации компрессоров по основным конструктивным признакам отнести винтовые компрессоры к роторным. Другие конструкции роторных компрессоров: пластинчатые, шестеренчатые, жидкостно-кольцевые, с катящимся ротором, роторно-поршневые, трохоидные (трохоида ─ общее название циклоидальных кривых, в данном случае использованное для описания кинематики ротора). Все роторные компрессоры являются энергетическими машинами объемного действия.
Режимы работы и устройство винтового компрессора
Винтовой компрессор имеет несколько режимов работы:
- пусковой (старт),
- рабочий (нагнетание),
- холостой ход,
- ожидание,
- выключение.
Продолжительность пускового режима, как правило, измеряется в секундах. За это время происходит оптимизация нагрузки от электросети.
В рабочем режиме давление в системе повышается. Когда его требуемое значение достигнуто, наступает черед холостого хода, двигатель продолжает работать, но производство сжатого воздуха прекращается.
В режиме ожидания перестает работать двигатель. Сколько это продлится, зависит от расхода воздуха. Когда давление в пневмосистеме упадет ниже минимального уровня, включается пусковой режим и вслед за ним рабочий.
Режим выключения может быть штатным, когда компрессор отключают в плановом порядке, или аварийным ─ в случае форс-мажора. В первом варианте рабочий режим компрессора переключается на холостой, и только затем он полностью отключается. Во втором ─ работа прекращается немедленно без разгрузки контура.
Воздух поступает в компрессор через воздушный фильтр или комбинацию из нескольких фильтров грубой и тонкой очистки. Пойдет ли он дальше зависит от регулятора всасывания, задача которого открывать (в режиме нагнетания) и закрывать (холостой ход, ожидание) линию всасывания.
Винтовые компрессоры, принцип работы которых основан на присутствии масла, называют маслозаполненными. В них масло поступает в винтовой блок, где, перемешавшись с воздухом, образует воздушно-масляную смесь. Масло для винтовых компрессоров одновременно выполняет несколько функций ─ охлаждение, уплотнение, смазка.
В процессе сжатия воздуха образуется тепло, эффективно утилизировать которое помогает масло. Оно обеспечивает устранение зазоров между вращающимися роторами и стенками рабочей камеры. В смазке нуждаются подшипники роторов, подверженные действию осевых и радиальных сил.
Использование масла помогает замедлить износ деталей, который в винтовых компрессорах существенно меньше, чем в поршневых, но все-таки также имеет место.
В сепараторе пути масла и воздуха расходятся. Воздушно-масляная смесь вновь разделяется на составляющие. Очистка воздуха от масла может выполняться в несколько этапов. Сначала отделяются его крупные частицы (грубая очистка), затем воздух доочищается в сепараторе тонкой очистки.
Неэффективная работа системы маслоотделения приводит к повышению содержания масла в сжатом воздухе и перегреву компрессора.
Реле давления и предохранительный клапан винтового компрессора предотвращают чрезмерное увеличение давления в баке сепаратора.
После сепаратора масло транзитом через масляный фильтр, очищающий от твердых частиц, вновь возвращается в винтовой блок компрессора. Если его необходимо охладить (это определяется с помощью термостата, следящего за оптимальной температурой двигателя), масло пропускают еще и через масляный радиатор. Обычно ─ воздушно-масляный, т. е. комбинированный, служащий также и для охлаждения воздуха. Чтобы охлаждение было более эффективным, на него направляется воздушный поток от вентилятора, который может быть задействован как от приводного двигателя, так и иметь собственный.
Если температура масла далека от максимальной, ускоряя процесс, на следующий круг его пускают без охлаждения.
Когда температура воздушно-масляной смеси достигнет максимально допустимой величины, специальный термодатчик отключит компрессор. Электродвигатель от перегрева защищает специальное тепловое реле. Перегрев может быть вызван разными причинами. Например, засорением воздушного фильтра.
Современный винтовой компрессор (ВК) может быть не только маслозаполненным ─ винтовой компрессор маслозаполненный (ВКМ), но и сухого сжатия (компрессор ВКС). Безмасляный винтовой компрессор используют в ситуациях, когда от сжатого воздуха или иного газа требуется повышенная чистота, и их контакт с маслом недопустим. Потребность в абсолютно свободном от присутствия масла воздухе существует в пищевой, фармацевтической, химической промышленности.
В безмасляных компрессорах охлаждение может быть водяным и воздушным.
Схема винтового компрессора включает и другие узлы и детали: трубопроводы для воздуха, масла, их смеси; подшипники; уплотнительные сальники и кольца; втулки под сальники.
Система подготовки воздуха
Винтовой компрессор может содержать систему подготовки сжатого воздуха.
Остатки масла и твердые частицы удаляет фильтр винтового компрессора. Установленный на винтовой компрессор осушитель позволяет поддерживать требуемую влажность воздуха. Концевой охладитель охлаждает сжатый воздух до требуемой температуры.
Ведущие мировые производители часто самостоятельно производят компоненты системы фильтрации, стараясь сделать их максимально адаптированными к работе оборудования.
Циклонный влагоотделитель эффективно удаляет содержащуюся в воздухе капельную влагу и очень полезен на предварительном этапе. Еще более эффективен рефрижераторный осушитель. А адсорбционный осушитель оставляет в воздухе десятые доли процента влаги.
Грубое фильтрование помогает удалить твердые частицы размером до нескольких микрометров. Более мелкие удаляются вместе с аэрозольными частичками масла с помощью тонкой фильтрации.
Обработку конденсата ─ разложение на чистую воду и масло ─ выполняют с помощью водно-масляных сепараторов.
Привод винтового компрессора
Двигатель может быть электрическим ─ винтовой компрессор электрический. Большей автономностью отличаются винтовые дизельные компрессоры, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания.
Привод осуществляется как напрямую от вала двигателя через муфту, так и при помощи редуктора или ременной передачи. Ременная передача приводит к некоторой (до 10%) потере энергии, зато заменить вышедший из строя ремень быстро и просто.
Системы управления
Существуют две основные системы управления компрессорами ─ электромеханическая и электронная. Электромеханическая ─ проще и дешевле. Электронная ─ технически сложнее и требует больших инвестиций, зато позволяет добиться лучшей управляемости компрессора.
Винтовые компрессоры в силу особенностей своей конструкции очень гармонично сочетаются с самой современной автоматикой. Благодаря этому облегчаются управление и эксплуатация винтового компрессора, удается освободить оператора от многих прежних обязанностей.
Система дисплеев и плат, входящих в состав блока управления, обеспечивает точную настройку и контроль параметров оборудования. Работу компрессора можно программировать дистанционно без присутствия рядом персонала. И также дистанционно осуществлять управление и контроль параметров. Легко подобрать технологически и экономически оптимальный режим работы и оптимальную производительность винтового компрессора. Причем не только одного, но и гарантировать экономически эффективную согласованную работу группы компрессоров, с равномерной загрузкой каждого из них. Автоматика выполняет диагностику оборудования, вовремя информируя о грозящих его работе сбоях.
И еще о классификации винтовых компрессоров
Еще один повод для классификации винтовых компрессоров ─ степень их мобильности. Компрессор винтовой передвижной легко перемещать на новое место, где его можно немедленно запускать в работу.
Как и компрессоры других конструкций, винтовые различают по составу сжимаемой среды. Для получения сжатого воздуха служит компрессор винтовой воздушный. Газовые компрессоры сжимают один газ или несколько разных. Многоцелевые компрессоры одинаково успешно работают и с воздухом, и с другими газами.
Существует несколько вариантов компоновки винтовых компрессоров. На раме или на ресивере, с системой подготовки сжатого воздуха или без. Функции ресивера ─ обеспечивать оптимальный режим работы, охлаждать сжатый воздух, сглаживать воздушные пульсации.
Преимущества винтовых компрессоров
Не умаляя достоинств, по-прежнему широко используемых в разных отраслях промышленности и в быту поршневых компрессоров, нельзя не признать, что винтовые компрессоры являются более высокотехнологичным оборудованием.
Роторы могут вращаться с очень большой скоростью. Это означает высокую производительность при сравнительно небольших массе и размерах по сравнению с аналогичными по производительности поршневыми компрессорами.
Одно из важных достоинств винтовых компрессоров ─ плавное регулирование производительности. Этого можно добиваться, меняя частоту вращения привода (очень удобно при дизельном двигателе) или эффективную длину винтов остановками и пусками (чем больше ресивер, тем их меньше), закрытием всасывающего патрубка, перепускным клапаном.
В отличие от поршневого компрессора, в винтовом компрессоре нет деталей, совершающих возвратно-поступательное движение. А это означает минимизацию инерционных нагрузок и уровня шума. Уравновешенность роторов избавляет от необходимости устраивать тяжелые фундаменты.
Механическое трение между рабочими органами винтового компрессора ниже, чем у поршневого. Эти и ряд других особенностей конструкции обуславливают меньший износ деталей. И, как следствие, более продолжительный срок эксплуатации при высокой стабильности рабочих характеристик.
У винтовых компрессоров существенно выше, чем у поршневых, средняя наработка на отказ и ресурс до капитального ремонта. Капитальный ремонт винтовых компрессоров выполняется через 40-60 тысяч моточасов (в году менее 9 тыс. часов).
Их преимуществами является очень высокие энергетические показатели и КПД, надежность, компактность.
Винтовые компрессоры удобны в эксплуатации. Первое регламентное обслуживание винтовых компрессоров (маслозаполненных), включающее замену масла и масляного фильтра, выполняется через 400-600 часов работы. Следующее ─ через и две и более тысяч часов. Заменяются воздушные фильтры, проверяется натяжение ремней (если таковые есть), выполняется продувка воздушно-масляного радиатора, контролируется работа электрики.
Какой компрессор винтовой выбрать, зависит от требуемых параметров. Равная объему воздуха, производимого в единицу времени, производительность ─ очень важная характеристика винтового компрессора. Большое значение имеет давление винтового компрессора.
Сегодня купить винтовой компрессор, цена которого как минимум на 20-30% выше, чем у аналогичного поршневого, ─ выгодная инвестиция. Поскольку после одинакового времени эксплуатации винтовой компрессор б/у (бывший в употреблении) потеряет меньшую часть от своей первоначальной стоимости, чем поршневой.
Компрессоры ─ обязательные участники огромного числа технологических процессов. О значении компрессорного оборудования для экономики страны свидетельствует тот факт, что эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом компрессоров по самым скромным оценкам занято не менее одного миллиона человек. И возрастающую долю в парке компрессоров занимают винтовые. В ряде отраслей, например, холодильной технике и системах вентиляции и кондиционирования воздуха, преимущества винтовых компрессоров особенно очевидны. Еще одна важная область их применения ─ тепловые насосы. Купить винтовой компрессор для централизованного и автономного получения сжатого воздуха стремятся все большее число предприятий разных отраслей.
Хотя развиваются и другие типы компрессоров, именно технологическая конкуренция и соревнование за кошельки потребителей между поршневыми и винтовыми компрессорами во многом определяет лицо научно-технического прогресса в компрессоростроении. А происходящее буквально на глазах совершенствование винтовых компрессоров ─ лучшее подтверждение тому, что потенциал этого прогресса еще очень далек от исчерпания.
Как выбрать винтовой компрессор — почему винтовой компрессор лучше?
Многие компании и частные лица предпочитают поршневые компрессоры, которые считаются более дешёвыми и простыми в эксплуатации… Но несмотря на это, чаша весов медленно, но уверенно склоняется в пользу их винтовых аналогов. Они, также, способны предложить потребителю немало выгод, среди которых ― удобство и простота обслуживания, оптимизация расходов. Если Вы остановили свой выбор на винтовом оборудовании, но не знаете, какой винтовой компрессор лучше, наш материал поможет Вам.
Особенности и сфера применения
Задаваясь вопросом о том, как правильно выбрать винтовой компрессор, желательно иметь представление о том, как именно работает это оборудование. Его работа осуществляется по принципу объёмного сжатия, а одним из его главных элементов является винтовой блок. После того, как посредством системы привода винтовая пара приведена в движение, производится подача воздуха. Зазор между лопастями роторов и стенкой винтового блока уплотняется за счёт вращения первых, что приводит к компрессии воздуха и увеличению давления. Воздух проходит очистку от масляных примесей, охлаждается и подаётся потребителю.
Благодаря бесшумной работе, высокой эффективности, экономичности и высокому качеству подаваемого воздуха, винтовые компрессоры нашли широкое применение в самых разных сферах в зависимости от своей мощности. Так:
- маломощные установки применяют в быту, медицине, фармацевтике, автосервисах, приборостроении;
- установки средней мощности используют на компрессорных станциях, предприятиях машиностроения, объектах строительства;
- высокомощное оборудование используют в пищевой и химической промышленности.
Лучший винтовой компрессор: критерии выбора
За свои деньги любой потребитель желает получить функциональное, удобное в использовании и максимально надёжное оборудование. Именно эти критерии являются решающими при выборе. Практически все современные модели имеют продуманную конструкцию и отличаются удобством эксплуатации… Но как быть с надёжностью?
Как определить, соответствует ли установка этому критерию, не начав её эксплуатировать?
В каталоге нашей компании представлены установки, проверенные временем, ― и если Вы обратитесь к менеджеру, он поможет Вам выбрать лучший винтовой компрессор для решения Ваших задач. Для того, чтобы понимать, насколько надёжное оборудование необходимо нашим покупателям, мы анализируем последствия перебоев с поставкой сжатого воздуха для компании, а также размеры материальных затрат на ремонт или замену оборудования.
Эти показатели и являются решающими при определении степени надёжности оборудования: иногда лучше приобрести дорогую, но надёжную установку, чем нести куда большие убытки на устранение последствий её выхода из строя.
Какие характеристики нужно учитывать?
Выбор компрессорного оборудования ― задача непростая, требующая принятия во внимание целого ряда аспектов. Одним из их являются характеристики оборудования, которые должны соответствовать условиям эксплуатации, а также помогать решать поставленные задачи.
К примеру, производительность компрессора должна не просто соответствовать потребностям покупателя, но и иметь 30‒40 % в запасе. Такой подход позволяет исключить максимальную нагрузку, а значит ― и продлить срок эксплуатации установки. Мы рекомендуем обязательно обращать внимание на производительность на входе, поскольку на выходе компрессор даёт на 20% сжатого воздуха меньше. Так происходит, что именно её многие производители указывают в технических характеристиках, поэтому будьте предельно внимательны.
Если в случае с производительностью запас необходим, то запас по давлению совершенно не нужен. Если Вам нужно 6‒7 бар, не переплачивайте за 10, а покупайте установку с соответствующими характеристиками. Так Вы исключите поломку оборудования и оптимизируете затраты на электроэнергию.
Как бы там ни было, лучше всего доверять выбор винтового компрессора профессионалам, которые знакомы со всеми особенностями оборудования и смогут помочь Вам. Звоните прямо сейчас: 8 (800) 707-52-60, 8 (495) 150-52-60!
преимущества, принцип действия, исполнение, компоновка
На этой странице представлена полезная информация о винтовых компрессорах. Вы узнаете о принципе действия, области применения, исполнении и преимуществах. Выбрать компрессор вы можете на странице нашего каталога >>>
Принцип действия
В винтовых компрессорах сжатие воздуха происходит за счет уменьшения объёма полостей сжатия – канавок, образуемых поверхностями двух винтовых элементов и стенками корпуса винтового блока. Исходя из принципа действия, эти компрессоры относят к компрессорам объемного действия.
Принцип сжатия воздуха в винтовом блоке
В этом разделе рассматриваются наиболее распространенные воздушные винтовые компрессоры для сжатия воздуха, при этом в винтовом блоке вместе в воздухом присутствует небольшое количество масла. Масло выполняет несколько функций:
- обеспечивает масляные зазоры между элементами винтового блока, исключая сухое трение;
- отводит тепло, выделяющиеся в процессе сжатия;
- герметизирует винтовой блок;
- смазывает подшипники винтового блока.
Такие компрессоры называются масляными или маслосмазываемыми (oilinjected).
Ниже представлена схема работы масляного винтового компрессора:
Схема работы
1. Воздушный фильтр 2. Регулятор всасывания 3. Винтовой блок 4. Муфта для передачи вращения от двигателя
5. Двигатель 6. Маслобак-сепаратор 7. Клапан минимального давления 8. Вентилятор охлаждения 9. Концевой охладитель 10. Сепаратор влаги (опционально) 11. Клапан автоматического слива конденсата 12. Шаровой кран
13. Масляный радиатор 14. Воздушно-масляный сепаратор 15. Масляный фильтр 16. Термостат
17. Осушитель (опционально)
Атмосферный воздух поступает в винтовой блок (поз.3) через воздушный фильтр (поз.1) и регулятор всасывания (поз. 2). Воздушный фильтр позволяет очищать всасываемый воздух от крупных частиц пыли, тем самым, исключая их попадание в винтовой блок. Регулятор всасывания позволяет переводить работу оборудования оборудования компрессора на холостой ход, когда сжатый воздух не потребляется.
Подаваемый винтовым блоком воздух, очищается от масла в баке-сепараторе (поз.6 на схеме), где крупные капли масла оседают на его стенках, а мелкие задерживаются специальным фильтром (поз.14) и отсасываются на вход блока. Специальный клапан на баке (поз.7) поддерживает в нем давление в несколько атм, т.е. даже если давление в пневмомагистрали упадет почти до атмосферного, то минимальное давление с несколько атм в баке-сепараторе все равно будет присутствовать. Это давление обеспечивает подачу масла обратно в блок. При нагревании масла выше определенной температуры, оно охлаждается в масляном радиаторе (поз13).
Внутреннее устройство
Выдаваемый компрессором воздух охлаждается в концевом охладителе (поз.9) и далее направляется в пневмосистему. Воздух может быть очищен специальными устройствами, входящими в корпус компрессора – сепаратор (поз.10) и осушитель (поз.17), которые также могут быть установлены и вне компрессора.
Принцип работы винтового компрессора был предложен около 100 лет назад, но технология изготовления качественных винтовых элементов с высокими требованиями к точности изготовления сложной поверхности появилась только во второй половине 20 века. Изготовление винтовых блоков – это технология, включающая в себя операции фрезерования, шлифования на высокоточных станках с последующим контролем на каждом этапе изготовления. Только предприятия с высоким объемом продаж могут позволить себе оснастить своё предприятия оборудованием для производства винтовых блоков. К таким предприятиям относятся FINI (Италия), CompAir (Германия), Rotair (Италия), AtlasCopco и некоторые другие.
Производство винтовых блоков на специальных станках
Преимущества винтовых компрессоров
1) Подача сжатого воздуха винтовым блоком происходит с частотой, более 100 импульсов в секунду, поэтому можно говорить, что компрессор подает воздух равномерно. Все рабочие движения в винтовом компрессоре винтового типа вращательные, поэтому оборудование не создает сильных вибраций на фундамент, а уровень шума у него приемлемый. Все это привело к возможности ставить компрессоры ближе к потребителю воздуха.
2) Винтовые маслосмазываемые компрессоры выдают более чистый воздух, чем традиционные поршневые, но масло все же присутствует – не более 3 мг/м3 при отсутствии дополнительных фильтров.
3) Обладают достаточно высокой экономичностью, при этом в широком диапазоне производительностей. Винтовые компрессоры изготавливаются в диапазоне мощностей от 2 кВт до мегаватт, при этом и технические и экономические характеристики мелких аппаратов так же хороши, как и у старших моделей.
4) Винтовые маслосмазываемые компрессоры не требуют сложного техобслуживания (ТО). Стандартно меняются масло, воздушный фильтр, масляный фильтр и масляный сепаратор. Другие детали с ограниченным ресурсом меняются редко и не требуют специальных навыков и инструментов. Стандартный интервал сервисного обслуживания составляет 2000-4000 часов, при 200-500 часов у поршневого компрессора.
|
|
Расходные материалы для замены при проведении ТО
5) Применение различных опций для снижения энергозатрат: использование сжатого воздуха в системе рекуперации тепла, применение частотного регулирование привода и т. п. Тепло, выделяемое от оборудования, может быть направлено на обогрев помещений, для подачи горячей воды в душевые и для других применений. Использование частотного преобразователя позволяет вырабатывать столько сжатого воздуха, сколько требуется потребителю, таким образом, экономия электроэнергии может достигать до 33 %.
Использование частотного преобразователя
Также к преимуществам винтового компрессора данного типа относятся: меньшая масса и габариты, более высокий ресурс работы, возможность непрерывной работы 24 часа в сутки. Машины высокой мощности не требуют водяного охлаждения, что снижает общие затраты на монтаж и эксплуатацию винтового компрессора.
Компоновка, исполнения
Влияние на потребительские характеристики компрессора оказывает привод винтового блока. Так установки с ременным приводом в общем более компактны и позволяют производить различные варианты «давление-производительность» путем изменения диаметров шкивов. Компрессоры же с прямым приводом более экономичны и, как правило, не требуют специального обслуживания по замене.
С ременным приводом | С прямым приводом |
Ввиду универсальности применения, аппараты средних и малых мощностей могут быть скомпонованы с осушителями воздуха, а более мелкие – еще и с ресиверами.
Исполнение на раме | Исполнение на раме с осушителем | Исполнение на ресивере с осушителем |
Исполнение винтового компрессора
Винтовой компрессор является источником сжатого воздуха. Как правило, он является составной частью целого набора оборудования, необходимого для выполнения различных технологических задач. Сжатый воздух, выходящий из компрессора, проходит через различные устройства для его очистки, состав которого определяется классом очистки сжатого воздуха по стандартам ГОСТ 17433-80 и ISO 8573.1: осушители холодильного типа, осушители адсорбционного типа, ресиверы, фильтры и др.
Ниже представлена примерная схема компрессорной, в которой установлен винтовой воздушный компрессор. На схеме детально представлена система подготовки сжатого воздуха, а также система рекуперации тепла для обогрева воды.
Схема установки
Если вы не нашли необходимую информацию на данной странице- обращайтесь к нам любым удобным для вас способом, указанным на старанице «Контакты». Мы поможем с подбором оборудования. Приобрести винтовой компрессор можно на странице нашего каталога >>>
Винтовой компрессор по лучшей цене — Выгодные предложения на винтовой компрессор от мировых продавцов винтовых компрессоров
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для винтовых компрессоров. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот винтовой компрессор высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили винтовой компрессор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в винтовых компрессорах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести винтовой компрессор по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Винтовые воздушные компрессоры | Поршневые воздушные компрессоры (поршневого типа) |
---|---|
В ротационных винтовых воздушных компрессорах используются два винтовых винта с зацеплением, известных как роторы или воздушные компрессоры. конец, чтобы сжать воздух. | Поршневые воздушные компрессоры (поршневого типа) используют поршни, приводимые в движение коленчатым валом для сжатия воздуха. |
Поскольку у компрессора есть только две движущиеся части, которые не контактируют друг с другом, поэтому нет износа и, следовательно, меньше вероятность поломки. [* 1] (У некоторых производителей винты соприкасаются друг с другом, но это всего лишь контактное касание без трения.) | Есть много движущихся частей, таких как поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал, шатун , клапаны и др.вызывая износ. Следовательно, меньшая надежность и большая вероятность поломки. [* 1] |
Рабочая температура внутренней воздушной части (винтового компонента) составляет от 80 до 99 градусов Цельсия. Это возможно из-за отсутствия трения между винтами и масла / смазки, образующей неизнашиваемое уплотнение между роторами. и кожух, тем самым отвод тепла через контур текучей среды с термостатическим управлением. | Внутренняя температура, при которой работают поршни, составляет от 150 до 200 градусов Цельсия.Это происходит из-за трения, возникающего при контакте поршневых колец со стенками цилиндра. |
По этим причинам винтовые компрессоры могут работать в течение 24 часов (непрерывная работа). Поэтому их размер может быть точно близок к требованиям CFM (кубических футов в минуту — воздушный поток). | По этим причинам поршневые компрессоры подходят только для периодического использования. Поэтому их размер должен быть как минимум на 50% больше фактического требуемого CFM (воздушного потока). Увеличение их размера на 50% позволяет компрессору время от времени переключаться и предотвращает чрезмерное тепловыделение и износ. |
Поскольку имеется только один впускной клапан поршневого типа. Карбонизация меньше, поэтому отключение для очистки клапанов не требуется. | Всего имеет около 8 или более клапанов и, следовательно, потребуется частая очистка из-за высокой карбонизации. Высокое обслуживание. |
Поскольку износ очень низкий, складировать запасные части не нужно.Следовательно, меньше запасных частей. | Высокий износ движущихся частей, таких как поршневые кольца, клапаны и т. Д. Необходим запас запасных частей. |
Требуется меньше места, в результате получается компактная машина. Сейчас почти все бренды предоставляют машины со встроенными осушителями воздуха или осушителями воздуха, установленными на одном и том же горизонтальном ресивере / резервуаре воздуха, что делает машины еще более компактными. | Требуется больше места. Ни один из брендов не предлагает осушитель воздуха, установленный на одном ресивере / ресивере. |
В винтовом компрессоре винты (воздушная часть) вращаются в одном направлении, вызывая меньше шума, тепла и вибрации. Кроме того, винтовой компрессор устанавливается на салазках, поэтому фундамент не требуется. Без дополнительных затрат на фундамент. | Эти компрессоры требуют фундамента, а также цементного раствора для больших машин из-за больших неуравновешенных сил и высокой вибрации. Здесь поршни поднимаются и опускаются (вертикальная машина) или перемещаются взад и вперед в цилиндре, вызывая слишком сильную вибрацию.Следовательно, это требует дополнительных затрат на фундамент. |
Винтовые компрессоры доступны в бесшумной версии [уровни шума находятся в пределах 75 дБ (A) ± 3, что может поддерживаться в цехе рядом с местом применения. Стоимость трубопровода от компрессора к приложению может быть меньше. | Для этих компрессоров требуется отдельная компрессорная комната или звукоизолирующая коробка, поскольку уровень шума может достигать 100 дБ (A). Так что держать его рядом с местом нанесения — это нарушение. Следовательно, речь идет о дополнительных расходах на трубопровод. |
Низкое содержание масла в выходящем воздухе, поскольку эти машины имеют трехступенчатую систему отделения масла. Содержание масла обычно составляет менее 3 частей на миллион (частиц на миллион). | Нет маслоотделительной системы, поэтому содержание масла в выходящем воздухе относительно намного выше по сравнению с винтовыми компрессорами. Это содержание масла увеличивается, когда поршневые кольца и масляные кольца изнашиваются, позволяя маслу двигаться вверх в сторону сжатия. |
Микропроцессорная система управления и контроля, которая находится на панели компрессора, обеспечивает предварительную индикацию любых требований к обслуживанию, чтобы можно было спланировать график технического обслуживания. Микропроцессоры имеют различные функции, такие как счетчик наработки, отключение при высокой температуре, сигнализация о пригодности к обслуживанию и т. Д. (Пожалуйста, проверьте функциональные возможности перед покупкой в их объеме поставки) | Как правило, управление с помощью ПЛК отсутствует. Система на основе ПЛК будет стоить за дополнительную плату и будет располагаться не на компрессоре, а рядом с компрессором, что займет больше места.
Некоторые бренды предоставляют управление ПЛК в качестве стандарта для больших машин.
(Пожалуйста, перед покупкой внимательно проверьте, включен ли какой-либо микропроцессор в их объем поставки) |
Так как все указания будут предоставлены микропроцессором. Ручной мониторинг не является обязательным. Подойдет периодический осмотр. | Поскольку износ увеличивается, ручной мониторинг является обязательным в случае отсутствия управления ПЛК на машине. |
В винтовом компрессоре нет потери / очень незначительной потери производительности в течение определенного периода времени. | В поршневом компрессоре происходит снижение производительности в течение определенного периода времени из-за износа картера цилиндра, поршневых колец, поршней и клапанов. |
Система охлаждения — поскольку винтовые компрессоры могут быть предложены с ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОДЯНОЕ охлаждение не требуется в большинстве случаев. | Маленькие компрессоры имеют воздушное охлаждение, но большие машины от 30 л.с. и выше — это только системы с водяным охлаждением. Поскольку эти компрессоры имеют только водяное охлаждение, требуется охлаждающая вода, что увеличивает эксплуатационные / эксплуатационные / капитальные затраты. |
Надежность: надежность этой машины больше из-за меньшего количества обслуживания. Режим ожидания не требуется. [* 1] | Надежность: в случае небольших машин мощностью менее 30 л.с. надежность достаточно высока, но для больших машин это низкая надежность, требуется тяжелое обслуживание. Рекомендуется всегда в режиме ожидания. [* 1] |
CFM (воздушный поток) измеряется только как FAD (свободный поток воздуха). | Некоторые бренды могут упоминать смещение поршня как CFM, что является математическим расчетом, и подача свободного воздуха примерно на 20-25% меньше этого значения. |
Максимальное давление, которое некоторые бренды обеспечивают с этой технологией, составляет 14 бар (изб. ). Если требуется больше, то доступен только вариант — поршневые воздушные компрессоры поршневого типа. | Максимальное давление, которое некоторые производители обеспечивают с этой технологией, составляет 200 бар (изб.). Существуют компрессоры высокого давления от 35 до 70 бар (изб.), А также компрессоры воздуха для дыхания, в которых эта технология используется для создания высокого давления для глубоководных дайверов — около 200 бар (изб.). |
Рекомендуется покупать винтовые компрессоры мощностью 20 л.с. и выше.Но это зависит от приложения и от того, как вы хотите его использовать. | Рекомендуется приобретать этот тип компрессоров мощностью менее 20 л.с. |
Ваши операторы / обслуживающий персонал на заводе могут не знать, как это поддерживать. Мы в CompressorWale планируем восполнить этот пробел с помощью видео и описаний на хинди, чтобы ваш обслуживающий персонал мог просмотреть и изучить основы обслуживания этих машин. До сих пор стоимость ежедневного посещения сервисного инженера для обслуживания винтовых компрессоров довольно высока. | Эти машины являются базовыми и широко используются, поэтому большая часть обслуживающего персонала может легко разобраться в этой машине и самостоятельно обслуживать машины. Отсутствие затрат на внешний персонал, что позволяет сэкономить на оплате труда. |
Энергоэффективность: больший воздушный поток при меньшем потреблении энергии. Разница более выгодна и ощутима на машинах мощностью 20 л.с. и выше. | Энергоэффективность меньше для моделей мощностью более 20 л.с. |
Начальная стоимость очень высока.Примерно вдвое дороже поршневых компрессоров. | Половина первоначальной стоимости по сравнению с винтовыми воздушными компрессорами. |
Чаще используются одноступенчатые машины. Двухступенчатые машины доступны только с мощностью выше 100 л.с. и в некоторых безмасляных машинах. | Одноступенчатые машины доступны только до 5 л.с. Чаще используются двухступенчатые машины. |
Обычно винтовые компрессоры имеют либо прямой привод, либо поликлиновой привод, что исключает потери передачи или имеет очень меньшие потери передачи. | Обычно с ременным приводом (клиновой ремень) с потерями передачи до 5%. |
% PDF-1.6
%
266 0 объект
>
endobj
1709 0 объект
> поток
2012-05-21T11: 23: 43 + 03: 002012-05-21T10: 35: 24 + 03: 002012-05-21T11: 23: 43 + 03: 00application / pdfuuid: 15cc41db-d5be-754b-92c0-82af63cd202cuuid: 027c7cd0-0dcf-41a6-9ef9-4ccbec165e39
конечный поток
endobj
279 0 объект
> / Кодировка >>>>>
endobj
262 0 объект
>
endobj
616 0 объект
>
endobj
1103 0 объект
>
endobj
1104 0 объект
>
endobj
1082 0 объект
> 1083 0 R] / P 1081 0 R / S / Link / Pg 559 0 R >>
endobj
1078 0 объект
> 1079 0 R] / P 1077 0 R / S / Link / Pg 592 0 R >>
endobj
1620 0 объект
> 1621 0 R] / P 1619 0 R / S / Link / Pg 1105 0 R >>
endobj
1616 0 объект
> 1617 0 R] / P 1615 0 R / S / Link / Pg 1135 0 R >>
endobj
1615 0 объект
>
endobj
1135 0 объект
> / MediaBox [0 0 595.