22.11.2024

Контроль платежей коммунальных: Новости центров общественного контроля в сфере ЖКХ

Содержание

Коммунальные платежи под контролем

Хотите разбираться в коммунальных платежах за ЖКХ, знать принцип их начисления, сроки ремонтов, владеть информацией о ваших начислениях — добро пожаловать в общероссийскую государственную информационную систему ЖКХ! Она начала работать. Это возможность проверять корректность начислений и расчетов, возможность осуществлять оплату начислений за жилищно-коммунальные услуги в личном кабинете, а также — доступ к информации об услугах и тарифах.

В ГИС ЖКХ Вы сможете:

  • Проверять правильность начислений за услуги ЖКХ и оплачивать их без комиссии

  • Передавать показания приборов учета  в электронном виде

  • Узнавать о работах по Вашему дому и общаться с соседями на форуме дома

  • Направлять жалобы  и предложения в электронном виде

Государственная информационная система (ГИС) жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) создана как хранилище информации обо всех жилищно-коммунальных предприятиях на территории Российской Федерации. Ее деятельность регламентирована Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». В системе содержится информация о коммунальных компаниях и их услугах, ресурсоснабжающих организациях, системах коммуникаций, жилищном фонде, тарифах, льготах, а также о федеральных программах в сфере ЖКХ. ГИС аккумулирует всю информацию от разных поставщиков ресурсов в одном месте.

С 1 июля 2017 года поставщики услуг обязаны размещать в ГИС ЖКХ отчеты о своей деятельности, данные о тарифах на оплату жилья, перечень должников по коммунальным услугам и прочее. Потребители коммунальных услуг, благодаря ГИС, могут получать актуальную информацию о стоимости услуг и оплачивать их. Кроме того, граждане могут задавать вопросы, касающиеся начислений за коммунальные услуги.

Чтобы зайти и работать в данной системе необходимо одно – зарегистрироваться на едином портале госуслуг. ГИС ЖКХ доступна по адресу: dom.gosuslugi.ru . Открытая ее часть включает в себя все необходимые данные о системе и работе с ней, разделы для разных категорий пользователей, документы и нормативные акты, реестры данных и различные электронные сервисы. В «личном кабинете» гражданин может оплатить счет за коммунальные услуги и посмотреть информацию, касающеюся определенного дома, деятельности своей управляющей компании, расходов по содержанию дома. Это возможно при условии, что обслуживающая дом управляющая компания разместила данную информацию.

Регистрация в системе ГИС ЖКХ.

Дополнительная отдельная регистрация в системе ГИС ЖКХ не нужна. Чтобы зайти на сайт информационной системы ЖКХ — dom.gosuslugi.ru необходимо ввести пароль доступа на портал госуслуг.

Контакт-центр службы поддержки ГИС ЖКХ работает ежедневно и в круглосуточном режиме. Телефон службы оператора ГИС ЖКХ – 8-800-302-03-05.

Мосжилинспекция возьмет под контроль начисление коммунальных платежей — РБК

Правительство Москвы приняло решение о внесении изменений в положение о Государственной жилищной инспекции города. В соответствии с новыми правилами, Мосжилинспекции переданы полномочия по государственному контролю за установлением размера платы за жилое помещение в многоквартирном доме и порядком расчета платы за коммунальные услуги.

Фото: ИТАР-ТАСС

Как отметил временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин, москвичи нередко заявляют, что выставленные им счета за коммунальные услуги не соответствуют реальному потреблению.

«Если гражданин считает, что ему выставили завышенный счет за услуги ЖКХ, теперь к разрешению этой конфликтной ситуации можно привлечь Мосжилинспекцию», — заявил С.Собянин.

В свою очередь исполняющий обязанности руководителя Мосжилинспекции Олег Кичиков сообщил, что еще в 2012г. в адрес организации поступило около 3,5 тыс. обращений москвичей, связанных с неправильными расчетами.

Напомним, что в апреле 2013г., отвечая на поступившие на прямую линию жалобы, В.Путин заявил, что кратный рост тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства абсолютно неприемлем. В качестве примера ведущим телемоста были продемонстрированы платежки из Санкт-Петербурга и Перми, в которых выставленные коммунальщиками счета выросли за несколько месяцев в два, четыре и даже десять раз.

«Безобразие полное. Я считаю такой рост неприемлемым. Повышение тарифов не должно проводиться такими варварскими методами», — заявил В.Путин, отметив, что среднее повышение тарифов не должно превышать 6% в год.

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ С 1 ИЮЛЯ 2016 ГОДА СТРОГО ОГРАНИЧЕНО И НАХОДИТСЯ НА ПОСТОЯННОМ КОНТРОЛЕ

Ограничение платы граждан за коммунальные услуги обеспечивается установлением среднего по региону индекса изменения платы граждан и установлением предельного максимального индекса роста платы граждан.

Постановлением губернатора НАО установлено ограничение роста размера совокупного платежа граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа на 2019 год:

с 01.01.2019 по 30.06.2019 — 1,7%;

с 01.07.2019 по 31.12.2019 — 4,8%.

Таким образом, вне зависимости от изменения стоимости какой-либо отдельной коммунальной услуги в жилом помещении, каждый гражданин защищен установленным губернатором округа предельным максимальным индексом роста совокупной платы за коммунальные услуги по городу или муниципальному образованию. Рост стоимости коммунальных услуг при одном и том же наборе услуг и объеме их потребления в платежках для любого гражданина с 1 июля 2018 года не должен быть выше установленного предельного индекса в размере 6,2% по сравнению с платежом за декабрь 2017 года.

Соответствие своих платежей с 1 июля 2018 года установленному предельному индексу для Вашего муниципального образования можно определить самостоятельно.

Для этого нужно сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (вода, газ, тепло, электричество) отдельно за декабрь 2017 года и за июль 2018 года, полученную сумму за июль поделить на полученную сумму за декабрь (при сопоставимых объемах потребления) и умножить на 100, чтобы получить изменение стоимости в процентах. Затем получившийся показатель сравнить с установленным предельным индексом.

На официальном сайте Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа размещен информационный инструмент (калькулятор), с помощью которого можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги http://ugrct. adm-nao.ru/dlya-grazhdan/kalkulyatorku/ . Там же размещено подробное руководство по работе с калькулятором.

Установить правильность тарифов, указанных в Ваших платежных квитанциях, также можно на сайте Управления по государственному регулированию цен (тарифов). Обобщенная информация об установленных тарифах для населения (с учетом НДС) в разрезе производителей коммунальных услуг  опубликованы в разделе «Тарифы и цены»  http://ugrct.adm-nao.ru/tarify-i-ceny/2017

В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входит также плата за жилое помещение (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний) и фиксируется в договоре.

Размер платы за жилое помещение следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом.

Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит установленный губернатором округа для Вашего муниципального образования предельный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями.

Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа http://www.naonadzor.ru .

Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов и ограничением платы граждан за коммунальные услуги реализуются меры адресной социальной поддержки граждан и семей. И вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги при наличии оснований можно обращаться в органы социальной защиты по месту жительства за начислением адресных социальных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг.

В нашем округе, если доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает 18 %, такая семья имеет право на субсидию по оплате жилищно-коммунальных услуг. Для получения консультаций и назначения субсидий гражданам следует обратиться в Государственное казенное учреждение НАО «Отделение социальной защиты населения» которое находится по адресу г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина д. 9 «б» или обратиться по телефону 4-13-67.

Все принятые решения направлены на защиту граждан от резкого роста стоимости коммунальных услуг.

Рост платы за коммунальные услуги — под контроль!

19 июля в Общественной палате РФ исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», первый зампред Комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам Светлана Разворотнева провела онлайн совещание с руководителями региональных общественных палат по теме «Мониторинг роста платежей за ЖКУ после планового повышения тарифов».

По результатам совещания Комиссия ОПРФ по ЖКХ, строительству и дорогам совместного с региональными палатами начинает мониторинг роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги.

Основанием этому послужило очередное повышение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2017 года. Также с 1 июня 2017 года большинство субъектов РФ утвердили новые нормативы на коммунальные ресурсы, потребляемые для содержания общего имущества многоквартирного дома. Кроме того, в целом ряде муниципальных образований органами местного самоуправления приняты решения о дополнительном увеличении тарифов в связи с реализацией концессионных соглашений, а собственники зачастую не понимают откуда такой рост тарифов и что должно улучшиться после их внедрения.

По оценке экспертов, все приведенные факторы могут привести к заметному росту платежей граждан в отдельных регионах и муниципалитетах.

В связи с этим Томский региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль и Общественная палата Томской области совместными усилиями открывают специализированную «горячую линию», на которую жители Томской области могут направить свое обращение в случае резкого повышения коммунального платежа.

Информационную поддержку специализированной горячей линии оказывает отраслевой журнал «Томск-ЖКХ» и интернет-портал «Томск-ЖКХ.РФ».

Звонить на телефон: +7(3822) 25 – 08 – 08 (пн.-пт. с 11:00 до 17:00)

Отправлять копии квитанции на e-mail: [email protected]

Полезные сайты

Минэнерго РФ: www.minenergo.gov.ru — Официальный сайт Министерства энергетики Российской Федерации, главной регулирующей и управляющей структуры электроэнергетической отрасли страны. 

ФСТ РФ: www.fstrf.ru — Официальный сайт Федеральной службы по тарифам РФ. ФСТ занимается установлением и регулированием тарифов в масштабе всей страны для всех субъектов и участников рынка, законодательным регулированием и контролем за реализацией тарифной политики в Российской Федерации.

Минстрой РФ: www.minstroyrf.ru — Официальный сайт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Минстрой — основная регулирующая и управляющая структура в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 

ЕИС РФ: www.zakupki.gov.ru — Официальный сайт «Единой информационной системы в сфере закупок» в соответствии с 44 ФЗ и 223 ФЗ РФ. Предоставлены актуальные планы закупок, реестры организаций, результатов контроля, нормативные документы, обучающие материалы и другие.

МТРиЭ Челябинской области: www.tarif74.ru — Официальный сайт Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Министерство занимается установлением тарифов, законодательным регулированием и контролем за осуществлением тарифной политики на территории региона.

Минстрой Челябинской области: www.minstroy74.ru — Официальный сайт Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, курирующего сферу инженерной инфраструктуры, градостроительства, архитектуры.

ГЦНКП Челябинска: www. komplat.ru — Официальный сайт «Городского центра начисления коммунальных платежей Челябинска». Партнер УТСК по сбору платежей за тепловую энергию и информированию населения о правовых и текущих аспектах в сфере коммунальных услуг.

Система «Город»: www.gorod74.ru — Официальный сайт системы «Город» в Челябинске, позволяющей формировать электронные платежи. Удобная, современная и эффективная система проведения расчетов по всему перечню коммунальных услуг для населения города.

Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области: www.admtyumen.ru — Раздел департамента тарифной и ценовой политики на официальном сайте правительства Тюменской области. Департамент устанавливает тарифы на услуги ЖКХ, осуществляет региональный государственный контроль.

Департамент ЖКХ Тюменской области: www.admtyumen.ru — Раздел департамента жилищно-коммунального хозяйства на официальном сайте правительства Тюменской области. Департамент курирует сферу топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности региона.

РЭК: www.rectmn.ru — Официальный сайт региональной энергетической комиссии Тюменской области. РЭК занимается государственным регулированием и контролем за осуществлением тарифной политики на территории Тюменской области.

ТРИЦ: www.itpc.ru — Официальный сайт «Тюменского расчетно — информационного центра». Партнер УТСК по сбору платежей за тепловую энергию и информированию населения о правовых и текущих аспектах в сфере коммунальных услуг.

Сбербанк Онлайн: online.sberbank.ru — Автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через интернет, которая позволяет совершать коммунальные платежи. ПАО Сбербанк является партнером АО «УТСК» по сбору платежей за тепловую энергию.

Калькулятор коммунальных платежей

 

 

 Информация о порядке обращения граждан по вопросам соответствия роста платы за коммунальные услуги установленным ограничениям

Информация об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги

Федеральным законом от 28. 12.2013 № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 2014 года введено ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги предельным (максимальным) индексом, утверждаемым высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по муниципальным образованиям региона.

Таким образом, нормами действующего законодательства предусмотрено ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.

В соответствии со статьей 157.1. Жилищного кодекса РФ предельные (максимальные) индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги для конкретных муниципальных образований устанавливаются главами субъектов Российской Федерации.

Предельные индексы утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на основании индексов по субъектам Российской Федерации с учетом размера отклонений по субъектам Российской Федерации, утверждаемых Правительством Российской Федерации на каждый год долгосрочного периода.

Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются на долгосрочный период (на срок не менее чем три года) в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

 

Особенности расчета размера роста платы граждан за коммунальные услуги

Изменение платы граждан рассчитывается при сопоставимом наборе и объеме коммунальных услуг по отношению к декабрю предыдущего года.

Доля платежа за ту или иную коммунальную услугу в общем совокупном платеже зависит от ряда факторов, а именно от вида благоустройства жилых домов, площади жилых помещений, количества проживающих граждан и, соответственно, объемов потребления ресурсов.

Таким образом, с учетом того, что тарифы на отдельные виды коммунальных услуг установливаются с различными уровнями роста, при определении размера прироста платы граждан за коммунальные услуги размер индекса роста будет отличным по отдельным жилым помещениям в зависимости от преобладания в структуре совокупного (общего) платежа той или иной услуги.

Уважаемые граждане, обращаем Ваше внимание!

Данный инструмент предназначен для проверки наличия превышения предельного индекса роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, утверждённого Высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

С помощью калькулятора коммунальных услуг Вы можете провести оценку наличия / отсутствия превышения. Обращаем Ваше особое внимание, что проверка наличия превышения подразумевает полный набор коммунальных услуг, которые оказываются в Вашей квартире (в доме) в соответствии с платёжными документами.
Например, если в доме есть холодное и горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение, но при расчёте будет указана только услуга «Отопление», то такой расчёт будет неверным и никакого вывода о наличии превышения в таком случае не может быть: должны быть указаны все коммунальные услуги Вашей квартиры (дома).

В случае выявления превышения индекса роста на основании платёжных документов следует обращаться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственный жилищный надзор.

Результаты расчёта носят информационный характер и не являются платёжным документом.

Функционал не предполагает проведение расчёта размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт.

 

Калькулятор коммунальных платежей

Инструкция пользователя

Уважаемые граждане, обращаем Ваше внимание!

Данный инструмент предназначен для проверки наличия превышения предельного индекса роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, утверждённого Высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30. 04.2014 № 400.

С помощью калькулятора коммунальных услуг Вы можете провести оценку наличия / отсутствия превышения. Обращаем Ваше особое внимание, что проверка наличия превышения подразумевает полный набор коммунальных услуг, которые оказываются в Вашей квартире (в доме) в соответствии с платёжными документами.

Например, если в доме есть холодное и горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение, но при расчёте будет указана только услуга «Отопление», то такой расчёт будет неверным и никакого вывода о наличии превышения в таком случае не может быть: должны быть указаны все коммунальные услуги Вашей квартиры (дома).

В случае выявления превышения индекса роста на основании платёжных документов следует обращаться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственный жилищный надзор.

При условии строгого соблюдения условий расчёта, а также указания точных значений тарифов, нормативов и объёмов потребления в соответствии с платёжными документами, гражданину за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации выплачивается компенсация по его заявлению в порядке, определяемом высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти). Указанный порядок предусматривает индивидуальный расчёт с учётом фактического объёма потребления коммунальных услуг (ресурсов) в сопоставимых условиях в пределах соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг.

Информация об утверждённых предельных индексах роста по муниципальным образованиям субъекта РФ предоставлена органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Результаты расчёта носят информационный характер и не являются платёжным документом.

Функционал не предполагает проведение расчёта размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт.

Плата за жилое помещение

Пользование жилым помещением, плата за содержание и ремонт жилого помещения, управление многокварирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества, капитальный ремонт и т.д.

Плата за коммунальные услуги

— Отопление
— Горячее водоснабжение
— Холодное водоснабжение
— Водоотведение (канализация)
— Электроснабжение
— Газоснабжение
— Обращение с твёрдыми коммунальными отходами

Для получения информации об установленных тарифах, правильности их применения для конкретных регулируемых организаций и информации об установленных нормативах потребления коммунальных услуг необходимо обращаться в  орган исполнительной власти Вашего субъекта Российской Федерации

Что такое управление счетами за коммунальные услуги?

 

Управление счетами за коммунальные услуги — это услуга, обычно предоставляемая сторонней организацией, которая помогает компании или организации обрабатывать, отслеживать и анализировать свои расходы на коммунальные услуги. Такая услуга имеет смысл, когда вы понимаете, что организация с несколькими офисами и объектами может ежемесячно получать сотни или тысячи счетов за коммунальные услуги за электроэнергию, природный газ, мазут, воду, канализацию, телефоны, интернет, вывоз мусора и другие коммунальные услуги.Эффективная программа управления счетами за коммунальные услуги может сэкономить время и деньги для компаний со значительным количеством счетов.

Управление счетами за коммунальные услуги включает получение и обработку счетов за коммунальные услуги компании. Счета сканируются, и данные вводятся в определенные поля в обширной базе данных, которая фиксирует все аспекты затрат организации на коммунальные услуги. Этот процесс часто включает в себя своевременную оплату счетов за коммунальные услуги, а также может включать постоянный анализ ошибок и возможностей экономии.

4 Преимущества управления счетами за коммунальные услуги

  1. Централизованная база данных с параметрами отчетности поможет вам лучше управлять своей организацией. Предприятия не могут управлять затратами, которые они не видят. Эффективное управление счетами за коммунальные услуги обеспечивает централизованную информационную платформу, которая точно регистрирует потребление и стоимость ваших коммунальных услуг. Предприятия могут использовать эту информацию любыми способами, например, для отслеживания затрат по объекту, подразделению, штату или региону; создание полезных управленческих отчетов; и сравнение затрат или потребления из года в год, чтобы установить ориентиры для будущего планирования.Такая информация имеет решающее значение для планирования и прогнозирования по мере роста и изменений вашей организации.
  2. Знайте, за что вы платите, и избегайте ненужных расходов. Когда большая часть бюджета вашей организации уходит на оплату коммунальных услуг, важно точно знать, за что вы платите. Возможно, вы платите за учетные записи, которые больше не используете, и ошибки, которые вы не обнаружили. Если ваша компания работает в разных регионах, могут быть изменения в правилах и налоговых структурах, которые еще больше усложнят сборы. В зависимости от внутренних процедур оплаты счетов в вашей организации, вы можете потратить много средств на пени за просрочку платежа. Имея доступ к платежным данным, вы можете легко просмотреть плату за коммунальные услуги или сравнить стоимость аналогичных объектов, чтобы определить области, которые требуют более пристального внимания.
  3. Эксперты просматривают и анализируют ваши данные. Счета за коммунальные услуги могут быть трудны для понимания, поскольку они включают сотни загадочных статей. Могут быть полезны услуги по управлению счетами за коммунальные услуги, которые включают в себя текущий обзор.В рамках этой услуги аналитик проверяет точность ваших платежных данных и ищет ошибки и переплаты, которые могут привести к возврату средств. Тщательная проверка может выявить такие ошибки, как проблемы со счетчиками, перекрывающиеся периоды выставления счетов или общая сумма счета, которая не соответствует сумме отдельных позиций.
  4. Устранение головной боли. На вопрос, что клиенты больше всего ценят в услугах по управлению счетами за коммунальные услуги, Эллисон Левин, вице-президент Cost Control Associates, ответила: «Нашим клиентам нравится, что им больше не приходится иметь дело с коммунальными компаниями! Им не нужно сидеть в ожидании или иметь дело с иногда бесполезными представителями службы поддержки клиентов.Они просто передают все это нам, и мы решаем их проблемы».

Сколько стоит управление счетами за коммунальные услуги?

Стоимость всегда вызывает беспокойство при рассмотрении стороннего сервиса. Бизнес-менеджеры могут скептически относиться к уверенности в том, что стоимость услуги перевесит деньги, которые они сэкономят.

«Мы почти всегда обнаруживаем, что период окупаемости составляет менее 6 месяцев, а внутренняя норма доходности превышает 100 %, — сообщает Кит Лааке, президент Cost Control Associates.

Кит часто разрабатывает экономическое обоснование для оценки окупаемости инвестиций клиента. «Эти цифры убеждают их в том, что они быстро возместят любые затраты, вложенные в настройку и оплату наших услуг».

Обычно расходы включают первоначальную плату за настройку и ежемесячную плату за обработку в зависимости от количества учетных записей, для которых обрабатываются счета. Факторы, которые могут повлиять на ценообразование, включают количество счетов, типы коммунальных услуг, годовые расходы, выбранный механизм финансирования и желаемый уровень текущей помощи.

Еще один фактор, на который компании должны обращать внимание, заключается в том, все ли участники согласны с решением. «Возникает проблема контроля и противоречивых целей, особенно в крупных организациях, где один отдел хочет продвигать сервис, а другой чувствует угрозу от аутсорсинга», — предупреждает Кит. «Мы призываем людей обратить внимание на то, что управление счетами за коммунальные услуги сделает для компании в целом. Никто не теряет, когда вся организация экономит деньги.

Как выбрать консультанта по управлению счетами за коммунальные услуги

При поиске консультанта по управлению счетами за коммунальные услуги естественно склоняться к тому, чтобы думать только о затратах. Что вам действительно нужно учитывать, так это то, что вы собираетесь вступить в долгосрочные отношения, поэтому важно найти подходящего партнера. «Узнайте, сколько у вас будет точек соприкосновения», — инструктирует Кит. «Мы считаем важным предоставить нашим клиентам единую точку контакта. Это помогает укрепить отношения, и у вас всегда есть прямая связь с нами без необходимости выяснять, кому и для чего звонить.

Также важно смотреть на опыт сотрудников, которые будут работать на вашем аккаунте. Прежде чем подписать, проверьте ссылки. «Вы можете многое узнать о конкретной компании, когда разговариваете с ее клиентами», — уверяет Кит. «Спросите об ожидаемом времени ответа на электронные письма и телефонные звонки.

«В Cost Control Associates наши аналитики в среднем имеют 14-летний опыт работы в сфере управления затратами на коммунальные услуги, и мы отвечаем на запросы клиентов в течение 24 часов, но обычно гораздо быстрее.Это то, что вы хотите знать».

Почему стоит выбрать Cost Control Associates?

 

Эллисон Левин — вице-президент по энергетическим услугам в Cost Control Associates, Inc. Она проработала в компании 22 года и получила отраслевую сертификацию в качестве менеджера по сокращению выбросов углерода в 2015 году. Она получила степень MST в SUNY Plattsburgh и степень бакалавра математики в Бостоне. Университет. Выучить больше.

Родственные

Решения для управления коммунальными расходами | ENGIE Impact

Одной из самых сложных задач для отделов AP организаций с несколькими площадками является управление расходами на коммунальные услуги.Ежемесячно от сотен поставщиков приходят тысячи разрозненных счетов, и эти сложные кредиторские задолженности представляют собой нечто большее, чем просто уплата причитающейся суммы. Наличие правильного процесса для упреждающего аудита и анализа каждого счета может обеспечить значительную экономию, но это трудоемко и несколько выходит за рамки компетенции большинства отделов AP.

Что такое управление коммунальными расходами?

Управление расходами на коммунальные услуги — это процесс отслеживания расходов организации на коммунальные услуги, проведение комплексной проверки счетов перед обработкой, исправление ошибок в счетах и ​​обеспечение своевременной выплаты правильной суммы. Сбор, анализ и отслеживание данных о затратах и ​​потреблении также являются важным шагом к выявлению областей для улучшений, которые могут снизить потребление энергии и воды и сэкономить деньги вашей компании.

Программное обеспечение ENGIE Impact для управления счетами за коммунальные услуги

Процессы управления расходами на коммунальные услуги и автоматизированное программное обеспечение могут помочь отделам AP управлять сложной кредиторской задолженностью. ENGIE Impact использует высокоавтоматизированные процессы от имени клиентов для сбора и анализа данных о счетах за коммунальные услуги и сравнения их с историей счета для определения возможностей экономии.Данные, которые ENGIE Impact собирает из счетов за коммунальные услуги, затем передаются через платформу управления данными. Этот мощный инструмент управления ресурсами объединяет данные о ресурсах, чтобы предоставить важную информацию для снижения затрат и потребления по всему портфелю.

Преимущества управления расходами на коммунальные услуги

Разработанный для предприятий с несколькими площадками, всесторонний анализ и сбор подробных данных обеспечивают максимальную экономию и наглядность.

Экономия денег

  • Выявление и устранение ошибок при выставлении счетов
  • Минимизация дорогостоящих штрафов за просроченные платежи
  • Заблаговременное выявление и устранение просроченных счетов
  • Выявление неправильных показаний счетчиков электроэнергии, природного газа и воды
  • Выявление потенциальных возможностей экономии тарифов на коммунальные услуги

Simify U Аудит счетов и процесс оплаты

  • Сводные сводные отчеты представляют собой единый файл для нескольких счетов-фактур и сайтов
  • Электронные интерфейсы обеспечивают простую интеграцию с существующей системой GL
  • Аудит счетов и разрешение споров

Получение ценных данных и стратегической информации с помощью единой платформы

  • Подробные отчеты о затратах и ​​потреблении на каждом объекте
  • Сравнительные отчеты, которые определяют дорогостоящие объекты по всей стране
  • Инструменты прогнозирования, которые анализируют прошлое использование для подготовки компаний к закупкам энергии на нерегулируемом рынке
  • Сравнение с начала года по настоящее время выполнение бюджета

Внутренний контроль финансов коммунальных предприятий


Понимание внутреннего контроля

Внутренний контроль — это набор политик и процедур, которые гарантируют, что коммунальные предприятия работают эффективно, результативно и соответствуют применимым законам и правилам. Эффективный внутренний контроль обеспечивает разумную уверенность в том, что государственные активы защищены и что финансовые данные, предоставляемые руководству, являются точными.

Поскольку местные органы власти и коммунальные предприятия, которыми они владеют и управляют, различаются по размеру и сложности, не существует универсального метода внутреннего контроля. Руководство несет ответственность за разработку эффективных механизмов внутреннего контроля для защиты государственных активов. При разработке внутреннего контроля разбейте систему выставления счетов и сбора за коммунальные услуги на сегменты и учтите:

  • Смогу ли я определить потерю?
  • Смогу ли я определить виновного?

Разделение обязанностей и независимый надзор — распространенные стратегии, используемые во внутреннем контроле.Разделение обязанностей происходит, когда отдельные функции, относящиеся к одной должности, такой как служащий коммунальных служб, выполняются разными сотрудниками. Это помогает выявлять ошибки и предотвращать неправильные действия. Однако коммунальные предприятия, управляемые небольшими местными органами власти, стремящиеся внедрить систему внутреннего контроля, сталкиваются с уникальными проблемами из-за кадровых ограничений. Когда разделение функций невозможно, сотрудники, занимающие руководящие должности, должны провести детальную проверку. Кроме того, выборные должностные лица, такие как мэр, члены совета или уполномоченные, могут взять на себя роль наблюдателя.


Рекомендуемые элементы системы внутреннего контроля для коммунальных предприятий

Разделение обязанностей

  • Обязанности по выставлению счетов отделены от обязанностей по сбору и учету в главной книге.
  • Независимый надзор, контроль и учет обязанностей по обработке наличности
  • Аннулирование и возмещение утверждаются и документируются кем-то, кроме того, кто их сделал.

Процедурный контроль

  • Процедуры выставления счетов включают средства контроля, обеспечивающие точное ведение записей об использовании и выставление счетов к оплате.
  • Периодически проводятся проверки, чтобы гарантировать, что причитающиеся суммы действительно собираются.

Проверка

  • Руководители (или, при ограниченном штате, выборные должностные лица) проводят периодические проверки остатков дебиторской задолженности.
  • Сотрудники, которым поручено считывание показаний счетчиков, периодически меняются.

Биллинг

  • Точность счетов-фактур проверяется независимо.
  • Введены процедуры для предотвращения несанкционированного перехвата или изменения счетов-фактур.
  • Споры по выставлению счетов решаются персоналом, независимым от ведения учета дебиторской задолженности.

Сбор

  • На входящих чеках делаются ограничительные индоссаменты.
  • Счета регулярно проверяются на наличие просроченных платежей, и принимаются оперативные меры для своевременного возмещения расходов.
  • Руководящие сотрудники, не участвующие в сборе платежей, официально утверждают списание или уменьшение дебиторской задолженности.
  • Штрафы и проценты начисляются, если это разрешено законом, за просроченные счета или просроченные платежи.

Рекомендуемые ресурсы

Коммунальные платежи | Баннинг, Калифорния

Как произвести оплату?

Имейте в виду, что просроченные сборы и отключения за неуплату в настоящее время приостановлены до дальнейшего уведомления.

Город Баннинг стремится работать с домашними хозяйствами и предприятиями по мере их стабилизации и восстановления после кризиса, связанного с COVID19. Мы будем продолжать отслеживать и переоценивать развитие этой ситуации, чтобы лучше определить, когда закончится приостановка отключения коммунальных услуг из-за неуплаты.Мы призываем клиентов платить как можно больше и как можно чаще, чтобы избежать больших просроченных остатков. Для клиентов, которым требуется продление платежа и/или договоренность о платеже, звоните по телефону (951)922-3185 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Чтобы получить больше информации.

Мэрия открыта для внебиржевых платежей; тем не менее, для входа в здание требуется лицевое покрытие . Ожидается, что все клиенты будут соблюдать установленные правила социального дистанцирования.Поскольку мы продвигаемся вперед в текущей ситуации, мы настоятельно рекомендуем клиентам использовать один из наших альтернативных способов оплаты:

  • Drop box чек или денежный перевод (выписанный на City of Banning ) для оплаты. Пожалуйста, убедитесь, что в любой форме платежа указано имя и/или адрес владельца учетной записи.
  • По почте – по почте в город Баннинг, почтовый ящик 985, Баннинг, Калифорния 92220.Клиенты могут использовать личный чек, кассовый чек или денежный перевод (выписанный на City of Banning ) для оплаты.

Использование этих альтернативных способов оплаты поможет свести к минимуму воздействие и потенциальное распространение COVID-19.

Как установить новую услугу?

Клиенты, желающие установить новые электрические, водопроводные, канализационные и мусоропроводные системы, должны будут записаться на прием. Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону (951) 922-3185 для получения дополнительной информации.Новые клиенты также могут узнать об альтернативных способах организации обслуживания, не приходя лично в мэрию. Обратите внимание, что для всех новых услуг требуется следующее:

  • Новая форма запроса на обслуживание (заполненная и подписанная) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Подтверждение права собственности/прав на недвижимость
    — т.е. расчетный/окончательный заключительный отчет, заключительное раскрытие, акт о предоставлении , или договор аренды
  • Копия удостоверения личности (требуется для всех лиц, перечисленных в заявке, которым исполнилось 18 лет)
  • Депозит за услуги (сумма к оплате может варьироваться)
  • Плата за обслуживание/обработку (сумма к оплате будет варьироваться в зависимости от услуги ) запрашивается и в какой день должна быть оказана услуга)

Для получения более подробной информации о новых запросах на обслуживание, пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону (951) 922-3185. Мы готовы помочь вам с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Оплатить счет за коммунальные услуги | Каулиц Каунти, штат Вашингтон,

Cowlitz County Public Works заключила партнерское соглашение с новой онлайн-службой, которая предлагает нашим клиентам водоснабжения и канализации множество новых способов оплаты счетов за коммунальные услуги. (Действует с 1 ноября 2015 г.) Доступны следующие варианты:

ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖИ

  • Оплата через веб-сайт (создание логина и пароля)
    • Создайте логин и пароль, затем вы сможете просматривать свой счет, совершать платеж, сохранить платежную информацию и запланировать будущие платежи для автоматической оплаты, все по вашему выбору.
  • One Time QuickPay (пароль не требуется)
    • Совершите простой однократный платеж без необходимости ввода пароля.

ПЛАТЕЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Автоматический платеж: 1-866-896-1474
    • Позвоните по бесплатному номеру и введите платежную информацию с клавиатуры телефона. Это автоматизированный сервис, который также предоставляется бесплатно. Этот автоматизированный сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
  • Платежи через колл-центр: 1-888-891-6064 Вариант 1
    • Доступен с 5:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.Представитель поможет вам произвести оплату. За использование колл-центра взимается небольшая плата в размере 1,50 доллара США, которая будет указана в выписке по вашей кредитной карте в дополнение к оплате коммунальных услуг.

Отрадь лично

Covlitz County Public Products
1600 -13-й авеню Юг
Kelso, WA 98626
(360) 577-3030

  • Front Counter
    • Доступно в часы офиса: понедельник — четверг 7:30 С утра до 17:00
  • Ящик для выписки (расположен слева от главного входа)
    • Доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

ОПЛАЧИВАЙТЕ СЧЕТ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ ЗДЕСЬ

  • Клиенты могут оплатить свой счет за твердые отходы на полигоне штаб-квартиры (не путать с платежами по контролю за отходами), дебиторской задолженностью перед общественными работами и малыми объемами производства (SQG). ) платежи онлайн здесь.

Счета за коммунальные услуги

  1. Счета за коммунальные услуги иногда сбивают с толку. Что делать, если у меня возникают проблемы с пониманием моих счетов?
  2. Какие расходы составляют мой счет за электричество?
  3. Как часто я буду получать счета за коммунальные услуги и какую информацию они будут содержать?
  4. Когда мой счет подлежит оплате и когда он просрочен?
  5. Если счет просрочен, будет ли взиматься плата за просрочку платежа?
  6. Предлагают ли коммунальные службы планы оплаты просроченных сумм?
  7. Доступна ли финансовая помощь, если я ранен или очень болен и не в состоянии оплачивать счета за коммунальные услуги?
  8. Предлагают ли коммунальные услуги планы равной оплаты, чтобы сгладить сезонные колебания счетов?
  9. Как мне лучше управлять потреблением электроэнергии и природного газа, чтобы снизить счета?
  10. Уполномочена ли моя коммунальная служба оценивать мою задолженность, если она не может считать показания моего счетчика?
  11. Какова базовая плата за обслуживание, которая указывается в моих ежемесячных счетах за электричество и газ?
  12. Кто несет ответственность за оплату коммунальных услуг?
  13. Что мне делать, если я считаю, что что-то не так с моим счетчиком газа, воды или электроэнергии?
  14. Что делать, если мне кажется, что мне выставили неверный счет?
  15. Если коммунальное предприятие определяет, что мой счетчик неправильно записывает мое использование в течение определенного периода времени, может ли коммунальное предприятие выставить мне счет за использование, которое не было включено в прошлые счета, которые я уже оплатил?
  16. Почему моей местной телефонной компании разрешено включать оплату услуг других компаний в мой счет за местную телефонную связь?
  17. В моем телефонном счете есть платежи, которые я никогда не санкционировал. Что я должен делать?
  18. Почему моя местная телефонная компания не может просто заблокировать несанкционированные платежи, чтобы они не отображались в моем счете?

 

1. Счета за коммунальные услуги иногда сбивают с толку. Что делать, если у меня возникают проблемы с пониманием моих счетов?

Коммунальные предприятия стремятся сделать свои счета понятными, хотя формат счетов каждого коммунального предприятия отличается. Чтобы разобраться в счете, обратитесь за помощью в коммунальную компанию или обратитесь в отдел разрешения жалоб потребителей PUCN.

2. Какие платежи составляют мой счет за электричество?

Посетите веб-страницу PUCN «Понимание тарифов и сборов за электроэнергию в Неваде», чтобы узнать о тарифах и сборах, составляющих ваш счет, о том, как эти тарифы/сборы возникли и как часто они меняются.

3. Как часто я буду получать счета за коммунальные услуги и какую информацию они будут содержать?

Как правило, счетчики электроэнергии, природного газа и воды снимаются ежемесячно, и ежемесячно выставляются счета за телефонные услуги. Счета, как правило, должны включать дату, когда текущий счет становится просроченным.

Показания счетчиков газа, электричества и воды используются для определения использования за расчетный период. В счетах за электроэнергию, природный газ и воду, как правило, должны быть указаны показания счетчика на начало и конец расчетного периода, дата снятия показаний счетчика, количество использованной электроэнергии, газа или воды и любая другая информация, используемая для расчета. счет. Иногда расчетный счет будет отправлен клиенту, если обстоятельства не позволяют компании снять показания счетчика коммунальных услуг.Любые оценочные показания будут четко отмечены в счете и будут скорректированы в следующий раз, когда показания счетчика будут считываться.

Для телефонных услуг счета должны включать сумму, подлежащую оплате, первый и последний дни расчетного периода и любую другую информацию, используемую для расчета счета.

4. Когда мой счет подлежит оплате и когда он просрочен?

Счета за электричество, газ и телефон, доставленные почтой первого класса USPS, обычно подлежат оплате по получении. Счета, доставленные по электронной почте, подлежат оплате при отправке.Счета, доставленные любым другим способом, подлежат оплате при получении. Счета за электричество, газ и телефон не могут быть просрочены раньше, чем через 15 дней после их выставления компанией. Многие предприятия водоснабжения предусматривают в своих тарифах, утвержденных PUCN, что счета просрочены через 15 дней после выставления.

Если у вас возникнут вопросы о сроках оплаты счета, сначала проверьте счет, а затем обратитесь в отдел обслуживания клиентов коммунального предприятия. Электрические, газовые и телефонные компании должны указывать контактные телефоны в своих счетах.Если после разговора с коммунальным предприятием у вас остались вопросы или опасения, обратитесь в отдел разрешения жалоб потребителей PUCN.

5. Если счет просрочен, будет ли взиматься плата за просрочку платежа?

Коммунальные предприятия могут ежемесячно взимать плату за просроченные платежи по просроченным счетам. Плата за просрочку платежа указана в тарифе коммунального предприятия, утвержденном PUCN.

6. Предлагают ли коммунальные службы планы оплаты просроченных сумм?

Клиент, который не оплатил счет за коммунальные услуги, может избежать отключения услуги, согласившись выплачивать просроченный остаток ежемесячными платежами.Если клиент не вносит платеж, как указано в соглашении, коммунальное предприятие должно уведомить об этом до прекращения обслуживания.

Коммунальные службы телефонной связи должны предлагать по крайней мере один такой способ оплаты в год.

7. Доступна ли финансовая помощь, если я ранен или очень болен и не могу оплатить счета за коммунальные услуги?

Существует множество программ, помогающих клиентам получать или продолжать получать коммунальные услуги. Информация о федеральных программах, таких как Программа помощи малоимущим для потребителей газа и электричества, программа Lifeline для потребителей с низким доходом для получения льготных тарифов на определенные телефонные услуги и Link-Up America для установки телефонной службы (доступна только на земля племени), доступны через вашу утилиту. Газовые и электрические коммунальные предприятия должны иметь программы для оплаты счетов для клиентов, испытывающих финансовые трудности. Газовые, электрические, телефонные и водопроводные компании должны предлагать планы платежей клиентам, нуждающимся в финансовой помощи, а при определенных обстоятельствах (например, в сильную жару) они должны отложить прекращение своих услуг и/или предоставить специальное уведомление о прекращении услуг.

Кроме того, различные виды помощи могут предлагать окружные и общественные организации.Вы можете узнать о том, что доступно в вашем районе, связавшись с Департаментом здравоохранения и социальных служб штата Невада или позвонив по номеру 211. Или посетите веб-страницу PUCN Low Income & Other Consumer Assistance.

8. Предлагают ли коммунальные услуги планы равной оплаты, чтобы сгладить сезонные колебания в счетах?

Коммунальные предприятия электроснабжения и газоснабжения должны сделать планы равной оплаты доступными для бытовых потребителей. Клиент может заключить 12-месячный план равных платежей в любое время в течение года.Коммунальная служба разделит общую сумму расчетных счетов за 1 год на 12 равных ежемесячных платежей. Такой вариант оплаты может помочь людям с фиксированным доходом платить равные суммы летом и зимой и избежать высоких счетов за отопление зимой, высоких счетов за охлаждение летом или других сезонных колебаний. Коммунальному предприятию может быть разрешено скорректировать сумму, причитающуюся в соответствии с планом платежей, чтобы отразить увеличение или уменьшение ставок, утвержденных PUCN.

В дополнение к 12-месячному плану электрические и газовые компании могут предлагать другие планы, более подходящие для ситуаций отдельных клиентов.По вопросам о специальных планах оплаты обращайтесь напрямую в коммунальные службы.

9. Как мне лучше управлять потреблением электроэнергии и природного газа, чтобы снизить счета?

Существует много способов снизить энергопотребление в жилых помещениях. Ознакомьтесь с брошюрой «Экономия энергии» Министерства энергетики США по адресу http://energy.gov/energysaver/energy-saver и на веб-странице PUCN «Экономия денег». Советы включают в себя обеспечение хорошей теплоизоляции дома, настройку водонагревателя для нагрева воды до немного более низкой температуры и использование программируемого термостата.Хотя некоторым бытовым приборам, например холодильникам, постоянно требуется электроэнергия, домовладельцы могут экономить электроэнергию, отключая многие другие типы устройств, когда они не используются.

10. Уполномочена ли моя коммунальная служба оценивать мою задолженность, если она не может считать показания моего счетчика?

Если по независящим от нее обстоятельствам коммунальное предприятие не может считать показания вашего счетчика, можно оценить ваше использование. Причины для оценки счета могут включать плохую погоду, запертую калитку или собаку во дворе.Вообще говоря, когда коммунальное предприятие оценивает счет, оно использует потребление за тот же период предыдущего года с некоторыми изменениями. Предполагаемый счет корректируется, когда коммунальное предприятие может считать показания счетчика. Как правило, если счета оцениваются в течение трех месяцев подряд, коммунальное предприятие уведомляет клиента о необходимости доступа к счетчику.

11. Какова основная плата за обслуживание, которая указывается в моих ежемесячных счетах за электричество и газ?

Плата за базовую услугу (также именуемая в нормативных актах «плата с клиента») представляет собой базовую плату за предоставление услуги в постоянном доступе для проживания, независимо от того, использовал ли клиент какой-либо из применимых товаров.Он покрывает такие расходы, как средства распределения, обработка счетов, снятие показаний счетчиков и выставление счетов. Плата будет отображаться в ежемесячном счете, даже если вы не пользуетесь услугами в течение расчетного периода.

12. Кто несет ответственность за оплату коммунальных услуг?

Как правило, в тарифах большинства коммунальных услуг указано, что лицом, ответственным за оплату счета, является лицо, которое получает или обращается за получением услуги от компании. Коммунальные службы могут называть этого человека заявителем на услугу или заказчиком.

По вопросам о действии положений об аренде или закона о совместной собственности потребители должны обращаться к юристу.

Клиенты парков мобильных домов не несут ответственности за расходы на коммунальные услуги, предоставляемые в местах общего пользования парков мобильных домов, таких как прачечные, освещение мест общего пользования и спринклерные системы.

13. Что мне делать, если я думаю, что что-то не так с моим счетчиком газа, воды или электроэнергии?

Вы имеете право потребовать, чтобы компания по газу, электричеству или водоснабжению проверила ваш счетчик, если вы считаете, что он неточно отражает ваше использование.Плата за первую проверку глюкометра в любой 12-месячный период не взимается. Коммунальная компания может взимать с вас плату за любые последующие проверки счетчиков, которые вы запрашиваете в течение того же 12-месячного периода.

14.

Что делать, если мне кажется, что мне выставили неправильный счет?

Обратитесь в коммунальную службу. Коммунальные службы электроснабжения, газоснабжения и водоснабжения обязаны тщательно расследовать этот вопрос и сообщить вам о результатах. Если вы не удовлетворены решением коммунальной службы, вы можете подать устную жалобу в отдел рассмотрения жалоб потребителей PUCN.Коммунальная служба должна сообщить вам о вашем праве подать такую ​​жалобу.

Если коммунальная служба телефонной связи выставляет вам счет по более высокой ставке, чем та, которую вам указал продавец, позвоните в коммунальную службу и спросите, почему счет отражает более высокую ставку, чем была указана вам. Если это не было ошибкой при выставлении счетов, и вы считаете, что вас ввели в заблуждение относительно тарифа, чтобы заставить вас приобрести услугу, вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру относительно ложных, вводящих в заблуждение и вводящих в заблуждение списаний.

15.Если коммунальное предприятие определяет, что мой счетчик неправильно записывает мое использование в течение определенного периода времени, может ли коммунальное предприятие выставить мне счет за использование, которое не было включено в прошлые счета, которые я уже оплатил?

Да, в определенных ситуациях. Если электроэнергетическая или газовая коммунальная служба обнаруживает, что показания счетчика погрешны более чем на 2 процента, коммунальная служба может скорректировать счет клиента с определенными ограничениями и в зависимости от наличия доказательств взлома или использования услуг без разрешения. При отсутствии вмешательства коммунальное предприятие должно скорректировать счет клиента за три месяца в случае недоплаты покупателем и должно скорректировать счет клиента за шесть месяцев в случае переплаты.

16. Почему моей местной телефонной компании разрешено включать оплату услуг других компаний в мой счет за местную телефонную связь?

Федеральное правительство при внедрении конкуренции на междугородной связи потребовало, чтобы любые услуги, которые компания предоставляет сама, предоставлялись конкурентам (такие как выставление счетов и сбор платежей). По этим причинам телекоммуникационные компании могут выставлять счета другим компаниям.

17. В моем телефонном счете есть расходы, которые я никогда не санкционировал.

Что я должен делать?

Когда компания вносит несанкционированные платежи в ваш телефонный счет, это называется «зубрежкой».Зубрежка является нарушением закона штата Невада.

Если несанкционированная оплата была произведена за услуги вашей местной телефонной компании, позвоните в местную телефонную компанию, сообщите им, что оплата не была санкционирована, и попросите отменить услугу и зачесть ваш счет.

Если местная компания выставила счет за несанкционированные расходы другой компании, позвоните в компанию, которая указала расходы на ваш счет, и сообщите им, что платежи не были санкционированы, и попросите их отменить и кредитовать услугу.Затем позвоните в местную компанию, сообщите им, что платежи были несанкционированными, и попросите их вернуть платежи несанкционированной компании.

Если вы хотите продолжить рассмотрение дела, вы можете подать жалобу на зубрежку в Бюро по защите прав потребителей при Генеральном прокуроре.

18. Почему моя местная телефонная компания не может просто блокировать несанкционированные платежи, чтобы они не отображались в моем счете?

Местная телефонная служба не знает, какие расходы вы разрешили, а какие нет. Предполагается, что все платежи были санкционированы, если вы не сообщите телефонной службе иное. Для клиентов важно проверять свои счета каждый месяц, чтобы определить эти виды расходов.

Коммунальные услуги | Маунтлейк Террас, Вашингтон,

ПОМОЩЬ В СВЯЗИ С COVID-19 ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

COVID-19 представляет серьезную угрозу для здоровья общества, и город работает над тем, чтобы потребности жителей, владельцев бизнеса, сотрудников и других лиц продолжали удовлетворяться в это напряженное время. .Эксперты в области здравоохранения называют частое мытье рук важным шагом в борьбе с распространением COVID-19, и городские власти хотят, чтобы население могло принять надлежащие меры для своей защиты.

Городские власти осознают, что в настоящее время существует неопределенность, и понимают, что некоторые потребители коммунальных услуг могут беспокоиться об оплате счетов за воду. Таким образом, в соответствии с запросом губернатора Инсли от 18 марта водоснабжение не отключается из-за неспособности бытовых потребителей платить во время чрезвычайной ситуации с COVID-19. Действие остается в силе в соответствии с последними заявлениями штата о пандемии. В течение этого времени не будут применяться пени или штрафы за просрочку платежа.

Мы призываем клиентов продолжать оплачивать коммунальные услуги или звонить в отдел выставления счетов за коммунальные услуги по телефону 425-744-6214, чтобы договориться об оплате, если они не в состоянии оплатить в настоящее время.

Программы поддержки клиентов коммунальных услуг в связи с COVID-19

Губернатор Инсли недавно выпустил последнюю версию Постановления 20-23 , касающегося помощи плательщикам коммунальных услуг и сохранения основных услуг.Губернатор издал окончательное продление этого Постановления до 30 сентября 2021 года. Inslee выпускает окончательное продление моратория на коммунальные услуги.

Город стремится поддерживать связь наших клиентов с основными услугами во время чрезвычайной ситуации, связанной с пандемией COVID-19. Если вы испытываете трудности из-за пандемии COVID-19, вы можете иметь право на поддержку, включая долгосрочные платежи или помощь в оплате счетов. Настоящее Постановление не освобождает потребителей от обязанности оплаты коммунальных услуг.

Доступны механизмы оплаты, чтобы помочь жителям с их городскими счетами за коммунальные услуги, и жители с низким доходом могут подать заявку на скидки. Заявки доступны, выбрав форму заявления на льготу для лиц с низким доходом и/или скидку для пенсионеров (PDF) и требования к подтверждению дохода.

Заявки также можно получить, отправив запрос по электронной почте в отдел выставления счетов за коммунальные услуги или позвонив в отдел коммунальных услуг по телефону 425-744-6214.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *