23.11.2024

Зарядное устройство для автоаккумуляторов устройство: цены, описания, отзывы на зарядники для авто

Содержание

цены, описания, отзывы на зарядники для авто

Полезная информация

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

  • Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
  • Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
  • Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Импульсное зарядное устройство PATRIOT BCI-22M 650303425 — цена, отзывы, характеристики, фото

Anna

02.03.2021

Здравствуйте. Режим десульфатации есть?

ВсеИнструменты

03.03.2021

Здравствуйте! В этой модели нет режима десульфатации.

Евгений

28.10.2020

Здравствуйте! Можно ли использовать его как блок питания 12В для автомобильного компрессора например? Если нет, то какое пуско-зарядное устройство можете порекомендовать для этой цели.

ВсеИнструменты

28.10.2020

Здравствуйте, Евгений! Такая работа в инструкции не описана.

Александр

24.08.2020

Здравствуйте. PATRIOT BCI- 22M будет заряжать свинцово-кислотный аккумулятор ?

ВсеИнструменты

25.08.2020

Здравствуйте, Александр! Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL)

Сергей

17.06.2020

Здравствуйте! Можно ли его использовать как стабилизатор напряжения для аппаратуры, которая потребляет 3,5кВт в час? Сам стабилизатор напряжения стоит дорого.

ВсеИнструменты

17.06.2020

Здравствуйте, Сергей! Как стабилизатор напряжение он не работает.

Алексей Николенко

13.02.2020

Будет ли заряжать в 0 посаженый аккамулятор?

ВсеИнструменты

13.02.2020

Здравствуйте, Алексей! Да, заряжать будет.

Рафик

29.10.2018

Здравствуйте,два акумулятора по 90 амп, соединены последовательно,то есть выход 24 вольта,будет ли заряжать и можно ли его использовать на морозе,так скажем в -35??

ВсеИнструменты

30.10.2018

Здравствуйте, Рафик! Для напряжения 24 В подойдет. Для работы на морозе — 35 гр не подойдет.

Александр

10.11.2017

Добрый день.
При каких температурах можно использовать это зарядное устройство.Спасибо.

ВсеИнструменты

10.11.2017

Здравствуйте, Александр! Рабочая температура -10 гр +40гр.

Юрий

06.06.2017

Здравствуйте а ручка для переноски у него складывается

ВсеИнструменты

07.06.2017

Здравствуйте, Юрий! Ручку сложить можно.

Юрий

22.05.2017

Здравствуйте можно ли его использовать в качестве блока питания и какая у него есть защита

ВсеИнструменты

23.05.2017

Здравствуйте, Юрий!
Контроль напряжения исключает перезаряд и кипение батареи;
Электронное управление — зарядка прямо на автомобиле;
Поддержка аккумуляторной батареи при длительном хранении;
Возможность восстановления аккумуляторной батареи;
По Блоку питания пока данных нет.

Артем

23.07.2020

Инструкция по эксплуатации, страница 5, пункт 9 — Возможность использовать в качестве источника питания

Давид

13. 12.2016

Прибор автоматически отключится, когда аккумулятор зарядится?

ВсеИнструменты

14.12.2016

Здравствуйте, Давид!

Контроль напряжения исключает перезаряд и кипение батареи.

ВсеИнструменты.ру

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Виктор

12.01.2022

Прочитал инструкцию и не увидел, как использовать прибор в режиме десульфатации.В характеристике товара вы указываете, что такая функция есть; в инструкции о ней ни слова. Прошу прояснить ситуацию.Эта функция для меня наиболее важна,без этого нет смысла покупать, поскольку есть нормально работающий Орион-325 того же производителя.

ВсеИнструменты

12.01.2022

Здравствуйте, Виктор! Сейчас мы не обладаем такой информацией. Публикуем ваше обращение и даем возможность другим покупателям ответить, если кто-то сталкивался с подобным.

Ефим

05. 12.2021

Сульфатированную АКБ данное устройство может восстановить?

Сергей

07.10.2021

Здравствуйте. Возможно ли использовать данное устройство в качестве блока питания автомобильного компрессора 12в-14а.

ВсеИнструменты

07.10.2021

Здравствуйте, Сергей! Возможность такой работы производитель не указал.

Леонид Л.

28.11.2021

Одно время использовал как блок питания для дизельного отопителя в 12 вольт и работал отлично, пока не приобрёл другой блок питания.

Сергей

03.01.2022

Можно. Оно 18 Вольт, 20 Ампер.

Иван

17.09.2021

Приобрел Вымпел 57. Мне необходимо использовать его в режиме десульфатации. Выставил необходимые мне параметры, согласно инструкции, ток 3А и U14.5в, при подключении к АКБ параметры тока сохранились 3А, а напряжение упало до 12,7в. Вопрос как выставить параметры в ручном режиме т.к. прибор декларируется с ручным режимом, или это неиспрвность?

Павел В.

26.10.2021

Закон Ома не?) у вас батарея 12,7В, откуда возьмется другое напряжение?))

Вавел П.

28.11.2021

Очень интересно как тут применить закон Ома, расскажите.
По напряжению открою тайну. Да хоть 15В и выше можно зарядить 12В аккумулятор.

Сергей

03.12.2021

по идее какое U поставил такое и должно оставаться в ручном режиме. Мож в автоматический режим нажал?

Игорь

31.12.2021

Аккумулятор имеет своё внутреннее сопротивление. Увеличивая напряжение заряда, вы увеличиваете ток. Так как вы поставили ток заряла — 3А, устройство ограничило напряжение, что- бы ток оставался 3А. Вроде так…

Сергей

03.01.2022

Так и должно быть. По мере заряда напряжение на аккумуляторе поднимется до выставленных Вами 14,5 Вольт и начнет падать ток до минимального предела ЗУ. То что Вы выставили на ЗУ — это предельные значения, которые ЗУ не будет превышать.

Алексей

12.09.2021

Подскажите, а произведено данное устройство какой компанией, страна изготовитель ? И возможно ли проверить упаковку и устройство на подлинность (хотя бы по внешним признакам) до оплаты товара (в филиале магазина) ?

ВсеИнструменты

14. 09.2021

Здравствуйте, Алексей! Россия — страна производства. Бренд — Вымпел. Проверить возможно.

Котлярчук Сергей

18.07.2021

Дд, команда ВИ! Мне нужно будет использовать ЗУ не только в качестве зарядки, а ещё и в качестве блока питания 12-14 В. От этого ЗУ будет работать лампочка или электродвигатель? Спасибо.

ВсеИнструменты

21.07.2021

Здравствуйте, Котлярчук Сергей! Лампочка будет, про электродвигатель не можем подсказать.

Деменчук Денис

04.08.2021

Будет работать все до 20 ампер

МАРИНЧЕНКОВ Игорь

06.04.2021

Скажите пожалуйста этим зарядником можно экстренно запустить двигатель?

ВсеИнструменты

06.04.2021

Здравствуйте! Назначение по инструкции:
НАЗНАЧЕНИЕ Основное назначение зарядного устройства (З.У.)аккумуляторных батарей (А.Б.)следующих типов:6-вольтовыхкислотныхА.Б.,12-вольтовыхкислотныхА.Б.в буферном режиме,12-вольтовыхкислотныхлодочныхитяговыхА.Б.,12-вольтовыхкислотныхавтомобильныхА. Б.,12-вольтовых кальциевых А.Б.,типа VARTA,12-вольтовыхщелочныхА.Б.,Герметичных кислотных А.Б.(),Любой емкости, в том числе полностью разряженных (до нуля).В автоматическом режиме устройство контролирует иограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключаяинтенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б.Поэтому, устройство может быть использовано для зарядасовременных необслуживаемых батарей и не требуетотключениязаряжаемойА.Б.отбортовойсетиавтомобиля.МожнотакжеиспользоватьЗ.У.для заряда А.Б. любой электрохимической системы cмаксимальнымнапряжениемвконцезарядаменее .З.У. позволяет регулировать силу зарядного тока,регулировать напряжение и выбирать алгоритм заряда, сохранять установленные настройки в профилях для удобства быстрого переключения при заряде аккумуляторов разного типа.Кроме этого, возможно использование З.У., как много целевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.Устройство предназначено для использования внутри помещений, степень защиты от воды . AGM,DEL автоматический заряд в не автоматическом режиме18 BтолькоI20

Семёнов Сергей

10.08.2021

Пусковойток у авто порядка 400 ампер… Зарядное больше 15 не даст. Думаю доходчиво обьяснил

челноков петр

09.09.2021

не нужно говорить о том, в чем не разбираетесь..две зимы подряд завожу в мороз свой дизель с пусковым в 750ампер и никаких проблем. думаю доходчиво объяснил)

Каспудин Дмитрий Матвеев

07.11.2021

А я спокойно им как сварочником пользуюсь 5-ку электрод спокойно тянет :))

челноков петр

05.12.2021

ну про сварку не чего сказать не могу, а вот как предпусковое вполне.. о чем кстати написано в паспорте изделия

Юрий Кузьмин

27.02.2021

Здравствуйте. Подскажите можно устройством при подключении клемм замерить остаточное напряжение аккумулятора?

ВсеИнструменты

01.03.2021

Здравствуйте, Юрий! Такая возможность не описана в инструкции:
https://www.vseinstrumenti. ru/instruction/zaryadnopredpuskovogo-ustrojstva-vympel-vympel-57-2048-782117.pdf

Максим

08.06.2021

можно. это указано пиктограммой на странице изделия на оф. сайте и в мануале — цитата
13. ЗУ можно использовать как цифровой вольтметр.
Для этого необходимо подключить зажимы ЗУ
к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность,
красная клемма к (+), черная к (-).
Диапазон измерения вольтметра: , точность 8,5-23 В ± 0,1 В
ВНИМАНИЕ! В режиме “ВОЛЬТМЕТР” прибор должен быть
отключен от сети 220 В. Подключение сетевого напряжения
автоматически переводит ЗУ в режим заряда.

Сергей

04.08.2021

Ток стартера при запуске ДВС сотни ампер, спалишь зарядку, если нет у неё защиты.

Михаил

05.01.2021

Можно им заряжать литиевый аккумулятор lifepo4 ?

ВсеИнструменты

07.01.2021

Здравствуйте, Михаил! Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL)

владимир

06. 12.2020

Здравствуйте. Что означают цифры 2048

ВсеИнструменты

07.12.2020

Здравствуйте! Артикул устройства.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов являются внешними, запитываются от сети 220—230 В переменного тока штепсельным разъемом и снабжены зажимами-крокодилами для присоединения к клеммам аккумулятора.

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) для автомобильных аккумуляторов используется для зарядки автомобильных аккумуляторов, но также есть модели з/у и для запуска автомобильного двигателя электрическим стартером при севшем аккумуляторе (без предварительной полной зарядки самого аккумулятора). При этом может использоваться как методика пуска двигателя с предварительной частичной подзарядкой штатного аккумулятора в течение нескольких минут, так и запуск двигателя при полном разряде штатного аккумулятора с немедленным запуском. Запуск достигается за счёт возможности ПЗУ выдавать в несколько раз больший ток, чем обычное зарядное устройство (ЗУ — предназначенное только для зарядки аккумулятора). Как следствие, ПЗУ обладает существенно большей массой и габаритами, нежели простое зарядное устройство.

Необходимый ток для запуска двигателя внутреннего сгорания должен в моменте достигать значений 300—1500 А. Поэтому первые советские пуско-зарядные устройства обладали способностью давать ток только в нижнем пределе потребностей. С появлением электрических приборов и сетей, способных использовать токи не 6 А, а 16 А, выходной ток пуско-зарядных устройств мог быть увеличен со 100 А до 290 А.

Маркировка зарядных устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов:

А В/С, где А — название зарядного устройства, В — максимальная ёмкость аккумулятора в А*ч, который целесообразно заряжать этим зарядным устройством, С — максимальное значение напряжения аккумулятора, который целесообразно заряжать этим зарядным устройством.

При превышении параметра В значения 170 А зарядное устройство может быть использовано не только для зарядки, но и для помощи при запуске двигателя.

Зарядные / пуско-зарядные устройства/аккумуляторы (для авто) / Страница 3

Все для автоРемонт и обслуживаниеЗарядные / пуско-зарядные устройства/аккумуляторы (для авто)

Зарядные / пуско-зарядные устройства/аккумуляторы (для авто)

№: 795263

Для всех типов аккумуляторов 12В (мото/авто) емкостью от 1.2 до 120 Ач. Макс. ток зарядки 4А. 3 режима работы (включая зимний, в услових низких температур). Защита от короткого замыкания, переполюсовки, перегрузки. LCD дисплей. Класс защиты IP65.

Купить в один клик

№: 480312

Aurora ATOM 18 Evolution – специальная серия самых популярных пусковых устройств нового поколения АТОМ 18. Главные отличительные черты ATOM 18 EVOLUTION – металлический корпус устройства, обеспечивающий надежную защиту и лучшую теплоотдач…

Купить в один клик

№: 134280

Зарядное устройство Airline ACH-5A-06 предназначено для автомобильных и мотоциклетных 6В/12В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей любого типа. Устройство имеют ручную регулировку зарядного тока и встроенный амперметр.

Купить в один клик

№: 345607

Компактное зарядное устройство AutoExpert BC-20 предназначено для обслуживания и зарядки всех типов 12 вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике (совместимость со всеми типами свинцо…

Купить в один клик

№: 687087

Автоматический режим заряда. Индикация работы. Подходит для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12 В и ёмкостью от 5 до 120 В. Режим зарядки: 14,7В /3,5А. Габариты, мм: 300 х 195 х 80.

Купить в один клик

№: 376520

Fubag Force 180 представляет собой пуско-зарядное устройство с традиционным режимом зарядки, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель легкового автомобиля. Возможна р…

Купить в один клик

№: 891426

Подходит для литиевых, свинцово-кислотных, LiFePO4 батарей. Выходной ток: 12В, 6A / 24В, 3A.  Входная мощность с нагрузкой: до 110 Вт. Входная мощность без нагрузки: 2.8 Вт. Защита от обратной полярности, защита от короткого з…

Купить в один клик

№: 834399

Входное напряжение: 230 В ~, 50 Гц, 17,7 Вт. Входное напряжение: 2,3 В / 6,9 В / 13,8 В. Зарядный ток: 600 мА. Заряжаемые аккумуляторы: LA 2 В, 6 В, 12 В.Подключается к сети напрям…

Купить в один клик

№: 376502

Fubag Micro 160/12 несмотря на свои компактные размеры и вес всего 800 г данное устройство способно заряжать батареи емкостью до 160 А*ч – что соответствует емкости аккумулятора грузовика, трактора и прочей тяжелой техники. Такой диапазон …

Купить в один клик

№: 728622

Электронное зарядное устройство. Для стандартного аккумулятора любого типа (WET, MF, GEL, AGM) емкостью 3-120Ач (6V/12V) с максимальным оптимальным током 4А. Сложная многоэтапная система заряда, как по току, так и по напряжению, включающая режим восс…

Купить в один клик

№: 774356

Для АКБ емкостью от 2 до 100 Ач. Номинальное напряжение АКБ 12 В. Плавная регулировка тока. Переключатель для заряда двух типов аккумуляторов. Автоматический алгоритм заряда. Пассивное охлаждение. Светодиодный амперметр

Купить в один клик

№: 484303

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1205 — это портативный и легкий аппарат для зарядки аккумуляторов автомобилей. Зарядное устройство снабжено функцией защиты от перепадов напряжения, короткого замыкания и изменения полярности.

Купить в один клик

№: 782946

Потребляемая мощность 85 Вт. Максимальное значение зарядного тока 8 А. Максимальная емкость заряжаемой АКБ 120 Ач. Напряжение окончания заряда 14,5/15/16 В. Напряжение сети 220 В. Частота сети 50 Гц. Диапазон рабочих температур от -30°С до +40&de…

Купить в один клик

№: 728620

Электронное зарядное устройство. Для всех типов свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов (WET, MF, GEL, AGM) емкостью 20-150Ач (12V) с максимальным оптимальным током 6А. Встроенная система защиты от переполюсовки, короткого замыкания и перегрев. ..

Купить в один клик

№: 345606

Компактное зарядное устройство AutoExpert BC-65 предназначено для обслуживания и зарядки всех типов 12 вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике (совместимость со всеми типами свинцо…

Купить в один клик

№: 169657

Пуско-зарядное устройство Airline AJS-80-04 предназначено для зарядки аккумуляторов. Самый разряженный аккумулятор устройство AIRLINE может зарядить за 2-3 часа. Если аккумуляторная батарея разряжена на 30%, она уже не способна вращать стартер с дост…

Купить в один клик

№: 657269

Пиковый пусковой ток 400 А. Номинальный ток 250 А. Напряжение пуска 12 В. Вес 0,23кг.

Купить в один клик

Показать ещё 17Всего 245 товаров

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками

 Кислотные аккумуляторы «не любят длительного пребывания без работы». Глубокий саморазряд бывает губителен для них. Процесс происходит в этом случае простой, но не очень приятный. Сульфатация, разрастание на электродах сернокислого свинца, приводит к образованию устойчивых отложений. В итоге, аккумулятор теряет свою емкость и способность к зарядке. Об этом мы более подробно рассказли в статье «Как заряжать аккумулятор автомобиля».
 Если автомобиль ставится на долгосрочную стоянку, то возникает проблема: что делать с аккумулятором. Его либо отдают кому-нибудь в работу, либо продают, что одинаково неудобно. В этом случае очень пригодится зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания от компьютера своими руками

Переделка блока питания предельно проста и займёт у вас минимум времени.

Ниже приведена пошаговая инструкция изготовления зарядного устройства:

1. Отпаять все провода, идущие с выходов других источников (-5. В, -12 В, +5 В), кроме общего (GND) и +12 В.

2. Остаться у вас должны только жёлтые и чёрные.

3. Параллельно этим проводам подключить конденсатор 1000 мкФ х 25 В.

4. Отверстие в корпусе, через которое выходили наружу провода питания, использовались для установки клавишного выключателя (-220 В) с подсветкой (предварительно напильником придать отверстию нужную форму).

5. Последовательно жёлтому проводу поставить амперметр, ампер на 10-15.

6. Последовательно (желт.-чёр.) — поставить вольтметр на 15-20 В.

Кроме амперметра последовательно желтому проводу ещё следует поставить регулятор тока. Им может быть реостат, тиристорный регулятор, транзисторный или какой-нибудь другой. Схему регулятора приводить не буду, так как в интернете и в литературе их полно. В крайнем случае, поищите на Яндекс.

Вот и всё ! Зарядка для вашего аккумулятора готова. Желтый провод к «ПЛЮСУ», чёрный к «МИНУСУ». Ток зарядки задаете сами, в зависимости от типа и ёмкости вашего аккумулятора. Более подробно о типах аккумуляторов принципах их работы и процедуре зарядки можно посмотреть в разделе Аккумуляторная батарея кислотно, гелиевая (аккумулятор) обслуживание, характеристики, выбор.

Схема зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора (1 вариант)

Во-первых, приводим схему, а далее приведем ее описание и описание ее работы.

Со вторичной обмотки трансформатора Т1, ток в которой ограничен включением последовательно с первичной обмоткой балластного конденсатора (С1 или С1+С2), ток подается на диодно-тиристорный мост, нагрузкой которого является аккумуляторная батарея (GB1). В качестве регулирующего элемента применен автомобильный регулятор напряжения генератора (РНГ) на 14 В любого типа, предназначенный для генераторов с заземленной щеткой. Мною опробованы регулятор типа 121.3702 и интегральный -Я112А. При использовании «интегралки» выводы «Б» и «В» соединяются вместе и с «+» GB1. Вывод «Ш» соединяется с цепью управляющих электродов тиристоров. Таким образом, на аккумуляторной батарее поддерживается напряжение 14В при зарядном токе, определяемом емкостью конденсатора С2, которая ориентировочно рассчитывается по формуле:

где Iз — зарядный ток (А), U2 — напряжение вторичной обмотки при «нормальном»включении трансформатора (В), U1 — напряжение сети.

Трансформатор — любой, мощностью 150…250 ВА, с напряжением на вторичной обмотке 20…36 В. Диоды моста — любые на номинальный ток не менее 10 А. Тиристоры — КУ202 В, Г и т.д.

S1 служит для переключения режимов зарядки и хранения. Ток зарядки выбирается равным 0,1 от численного значения емкости аккумулятора, а ток хранения — 1…1.5А.

Если есть возможность, то периодически, примерно один раз в две недели, желательно производить разряд аккумуляторной батареи током 2Iз с контролем температуры электролита.

Настройки устройство практически не требует. Возможно, придется уточнить емкость конденсатора, контролируя ток амперметром. При этом необходимо замкнуть накоротко выводы 15 и 67 (Б, В и Ш).

Схема зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора (2 вариант)

 

Для открытия файла в лучшем разрешении скачайте на его к себе на компьютер.
 При подключении к зарядному устройству автомобильного аккумулятора, напряжение на клеммах которого меньше 16,5 В, на выводе 2 микросхемы А1. 1 устанавливается напряжение достаточное для открывания транзистора VT1, транзистор открывается и реле P1 срабатывает, подключая контактами К1.1 к электросети через блок конденсаторов первичную обмотку трансформатора и начинается зарядка аккумулятора. Как только напряжение заряда достигнет 16,5 В, напряжение на выходе А1.1 уменьшится до величины, недостаточной для поддержания транзистора VT1 в открытом состоянии. Реле отключится и контакты К1.1 подключат трансформатор через конденсатор дежурного режима С4, при котором ток заряда будет равен 0,5 А. В таком состоянии схема зарядного устройства будет находиться, пока напряжение на аккумуляторе не уменьшится до 12,54 В. Как только напряжение установится равным 12,54 В, опять включится реле и зарядка пойдет заданным током. Предусмотрена возможность, в случае необходимости, переключателем S2 отключить систему автоматического регулирования.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора немного сложнее (и потенциально опаснее), чем зарядка вашего смартфона. Вы же не хотите получить удар током или случайно коснуться аккумуляторной кислоты. Вы также не хотите застрять с разряженной батареей (опять же), если не дадите ей зарядиться достаточно долго. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как безопасно заряжать автомобильный аккумулятор и как долго его можно заряжать.

Читая, помните, что вы не одиноки на дороге.Всего один телефонный звонок. Наши сотрудники техпомощи на дороге доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь с запуском, буксировкой и т. д.

Что делает автомобильный аккумулятор

Прежде чем мы начнем зарядку, вы должны знать, что делает автомобильный аккумулятор. Он служит двум целям:

1. Это дает вашему автомобилю мощность, необходимую для запуска.

Аккумулятор подает напряжение на стартер, преобразуя химическую энергию в электрическую.

2. Обеспечивает работу вашего автомобиля.

Автомобильный аккумулятор обеспечивает постоянный поток напряжения для поддержания работы двигателя и аксессуаров (например, радио, фар и любых бортовых компьютеров).

Если ваша батарея слишком слабая или старая, она не может выполнять ни одну из этих функций. Возможно, вам придется зарядить автомобильный аккумулятор, если ваш двигатель работает вяло или медленно запускается, или если ваш аккумулятор полностью разряжен.

Помимо запуска автомобиля, зарядка аккумулятора может помочь определить, пора ли покупать новый. Например, если оставить внутреннее освещение включенным на ночь, аккумулятор разрядится, но если аккумулятор «исправен», он должен быстро зарядиться. Однако батарея, которую необходимо заменить, не будет удерживать заряд или ее придется перезаряжать несколько раз.

Что делать перед зарядкой аккумулятора

Теперь давайте перейдем к сути. Начните с этих пяти шагов, прежде чем пытаться зарядить или запустить автомобильный аккумулятор.

1. См. руководство.

Каждый автомобиль уникален, и у вашего производителя могут быть особые инструкции для вашей марки и модели.

2. Будьте в безопасности.

Убедитесь, что вы заряжаете аккумулятор в месте, где нет огня, искр или дыма. Также снимите все украшения, так как это может быть опасно.Кроме того, наденьте защитные перчатки и очки.

3. Принюхаться.

Вы чувствуете запах чего-то, что напоминает вам запах тухлых яиц? Если это так, возможно, из аккумулятора протекает опасный газ, и вам не следует пытаться заряжать аккумулятор. Держитесь подальше от автомобиля, отбуксируйте его и позвольте профессионалу осмотреть его.

4.

Проверьте нагрев.

Тепло, поднимающееся от корпуса аккумулятора, может означать, что он работает тяжелее, чем должен.Держите капот поднятым и дайте аккумулятору остыть, прежде чем пытаться его зарядить.

5. Проверьте наличие коррозии.

Как правило, коррозия выглядит как зеленоватое корковое вещество вокруг портов аккумулятора. Это продукт контакта паров аккумуляторной кислоты с воздухом, и это довольно часто встречается в большинстве свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако это может поставить под угрозу электрическую систему вашего автомобиля и затруднить получение заряда аккумулятором.Вы можете удалить коррозию, очистив ее щеткой и пастообразной смесью воды и пищевой соды.

Как пользоваться портативным зарядным устройством для автомобильного аккумулятора

Подготовив батарею, вы готовы к действию! Если вам посчастливилось иметь зарядное устройство в багажнике или у вас есть доступ к нему, выполните следующие действия. (Вы можете найти стандартные портативные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов во многих магазинах автозапчастей всего за 25 долларов.) Обратите внимание, что в зависимости от ситуации (и типа зарядного устройства) вы можете использовать зарядное устройство для быстрого запуска или полной зарядки аккумулятора.

1. Подсоедините зарядное устройство к аккумулятору.

Этот процесс аналогичен процессу запуска аккумулятора от внешнего источника. Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство и автомобиль выключены. Затем прикрепите положительный (красный) зажим к положительному выводу на аккумуляторе.

Теперь прикрепите отрицательный (черный) зажим к устойчивому участку на кузове или шасси автомобиля.Хотя вы также можете прикрепить черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора, это не самый безопасный способ. Из аккумулятора может вытекать газообразный водород, и в этом случае даже малейшая искра может привести к взрыву или пожару.

Как отмечает Chicago Tribune, подключение отрицательного кабеля к отрицательной клемме может вызвать искру. Бум.

2. Подготовьте зарядное устройство.

На зарядном устройстве вам нужно отрегулировать вольты и амперы.Использование более низких ампер приведет к более длительному периоду зарядки, но также может привести к более надежной зарядке. Однако, если скорость — это то, что вы ищете, щелкните переключателем или поверните циферблат на максимум. Просто обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству, и всем указаниям, предлагаемым в руководстве пользователя.

3. Включите зарядное устройство.

Если зарядное устройство необходимо подключить к источнику питания, убедитесь, что оно подключено. Если нет, включите его и дайте ему сделать свое дело.В зависимости от типа вашего зарядного устройства, оно может автоматически останавливаться после полного заряда аккумулятора или отключаться по истечении заданного периода времени.

4. Отсоедините зарядное устройство.

После того, как аккумулятор восстановил способность запуска автомобиля, выключите и, при необходимости, отсоедините зарядное устройство от источника питания. Пора снимать хомуты! Это может показаться нелогичным, но это нужно делать в обратном порядке: отрицательный (черный) зажим должен быть первым, который вы снимаете, а затем положительный (красный) зажим.

Как запустить автомобильный аккумулятор

Если у вас нет доступа к зарядному устройству, вам нужно знать, как зарядить автомобильный аккумулятор без него. Соединительные кабели будут вашим лучшим выбором. Вы можете ознакомиться с нашими полными инструкциями по правильному запуску автомобиля или выполнить следующие действия.

1. Позвоните другу.

Вам понадобится помощь другого автомобиля (с исправным аккумулятором), если вы собираетесь завести машину. Попробуйте припарковать машины лицом друг к другу или как можно ближе!

2. Выключите все.

Двигатели автомобиля вместе с магнитолой и другими энергоемкими компонентами не должны работать. Вся мощность должна быть сосредоточена на двигателях.

2. Начните с положительных соединительных кабелей.

У вас есть соединительные кабели? Подсоедините положительный кабель, обычно красного цвета, к положительной клемме разряженной батареи.Затем подключите положительный кабель к исправной батарее. Убедитесь, что зажимы не соприкасаются друг с другом.

3. Подсоедините отрицательные соединительные кабели.

Подсоедините отрицательный зажим, обычно черного цвета, к штырю исправной батареи. Затем подключите второй отрицательный кабель к шасси или блоку цилиндров. Обычно лучшее место находится где-то на раме автомобиля. Куда бы вы ни поставили второй зажим, он должен быть как можно дальше от батареи.

Как мы упоминали ранее, аккумулятор может выделять газообразный водород, и небольшая искра может привести к возгоранию или взрыву.

4. Запустите двигатели.

Сначала запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором. Затем попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. После того, как вы это сделаете, включите двигатель «хорошей» машины, чтобы увеличить выходную мощность батареи, дав разряженной батарее дополнительный заряд.Теперь дайте двум машинам поработать пару минут на холостом ходу.

5. Отсоедините кабели.

После того, как автомобиль, запущенный от внешнего источника, работает плавно, пришло время отсоединить тросы. Сначала начните с отрицательных, а затем с положительных. Это противоположно тому, что вы делали, когда начинали процесс. Вот порядок, которому вы должны следовать:

  • Отсоедините отрицательный (черный) зажим от автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Отсоедините отрицательный (черный) зажим от автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
  • Отсоедините положительный (красный) зажим от автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
  • Отсоедините положительный (красный) зажим от автомобиля с разряженным аккумулятором.

Если вы правильно выполнили эти действия (и аккумулятор не подлежит восстановлению полностью), разряженного аккумулятора должно быть достаточно для того, чтобы вы могли доехать до ближайшего сервисного центра Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора.

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор

Полная зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства может занять от пары часов до нескольких дней, в зависимости от мощности зарядного устройства и напряжения аккумулятора. В то время как частично заряженный автомобильный аккумулятор все еще позволит вам управлять автомобилем, по крайней мере, на короткое расстояние, вы рискуете начать этот процесс сначала, если не дождетесь полной зарядки.

Если вы используете соединительные кабели, не выключайте двигатель сразу после запуска от внешнего источника.Вместо этого отправляйтесь в путешествие не менее 15 минут, чтобы аккумулятор мог продолжать заряжаться. Заглушите двигатель слишком рано, и вам может понадобиться еще один рывок.

Если батарея неисправна, она не будет держать заряд — независимо от того, как долго вы оставите ее подключенной к другому автомобилю или зарядному устройству.

Что делать, если автомобильный аккумулятор не держит заряд

Если автомобильный аккумулятор не держит заряд, вам необходимо отбуксировать автомобиль в место, где можно решить проблему. Пришло время для нового автомобильного аккумулятора. К счастью, ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care расположен в более чем 1700 офисах по всей стране! Вне зависимости от того, остановите ли вы автомобиль или вас отбуксируют, один из наших обученных техников может осмотреть аккумулятор и помочь вам найти подходящий автомобильный аккумулятор по правильной цене.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Рано или поздно большинство водителей сталкивается с неизбежным неудобством разряженного автомобильного аккумулятора. Вам не нужно быть опытным автомехаником, чтобы знать, что без работающего аккумулятора ваш автомобиль вообще не заведется.В этой ситуации вам придется позвонить в придорожную службу технического обслуживания или найти способ доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Оба этих варианта далеко не идеальны.

В качестве альтернативы у вас есть возможность отказаться от этих вариантов и зарядить автомобильный аккумулятор самостоятельно. Если у вас есть подходящее оборудование, такое как портативное зарядное устройство, вы можете выполнять эту задачу в любом месте, где вам нужно, даже если вы застряли на обочине дороги.

Давайте разберемся, как зарядить автомобильный аккумулятор.

Подготовка аккумулятора

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, его необходимо подготовить. Для этого начните с определения того, нужно ли вам снимать аккумулятор с автомобиля для выполнения зарядки. Некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынимать из держателей, в то время как другие можно заряжать как есть. В большинстве обычных автомобилей вам, скорее всего, не придется снимать аккумулятор для его зарядки.

В уникальной ситуации, когда вам необходимо извлечь аккумулятор для его зарядки, сделайте это до начала процесса зарядки.

Выключите всю автомобильную электронику

После подготовки аккумулятора к зарядке (при необходимости) убедитесь, что вся электроника в автомобиле отключена, включая все аксессуары, такие как освещение салона или стереосистема. Если какая-либо электроника остается включенной во время зарядки, в аккумуляторе может возникнуть электрическая дуга во время процесса. Опять же, убедитесь, что все питание и электроника отключены!

Отсоедините отрицательный кабель/кабель заземления, затем положительный

Убедившись, что все питание отключено, вы можете приступить к отсоединению отрицательного или заземляющего кабеля автомобильного аккумулятора.Это почти всегда черный кабель, помеченный знаком «-». Положительный кабель будет красного цвета с символом «+».

Клеммы вашей батареи могут также иметь пластиковые колпачки, которые необходимо снять, чтобы вы могли отсоединить кабели. Если эти колпачки присутствуют, снимите их, если это необходимо для доступа к клеммам.

С помощью торцевого ключа ослабьте отрицательный кабель, затем осторожно отсоедините его от аккумулятора. Убедитесь, что отрицательный кабель расположен далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками.

Вам нужно будет повторить процесс удаления плюсового кабеля и клеммы. Отодвиньте положительный кабель от отрицательной клеммы по тем же причинам, которые описаны выше.

Очистите клеммы аккумулятора

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, рекомендуется почистить клеммы. Вы можете сделать это с помощью щетки для чистки клемм, которая похожа на маленькую зубную щетку и используется для удаления корродирующего мусора и грязи с клемм. Вы также можете использовать коммерческий раствор для чистки аккумуляторов или сделать свой собственный, смешав пищевую соду и воду.

Очистка контактов нейтрализует кислоту аккумулятора и предотвращает возникновение неисправностей при зарядке аккумулятора и повторном подключении контактов.

При очистке клемм аккумулятора обязательно надевайте защитные средства для лица и глаз в целях безопасности.

Подключение зарядного устройства

Выполнив описанные выше шаги, вы готовы подключить зарядное устройство.

Прежде чем приступить к любому из процессов, указанных ниже, обратите внимание, что для вашего зарядного устройства могут быть предусмотрены специальные инструкции по его эксплуатации.Вы должны следовать им, если они противоречат нашим рекомендациям ниже.

Вот как вам нужно подключить зарядное устройство.

  • В первую очередь убедитесь, что зарядное устройство выключено перед началом использования.
  • Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к соответствующей положительной клемме аккумулятора.
  • После этого повторите процесс, подключив отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Не выполняйте эти действия в обратном порядке. – сначала должен быть подключен положительный кабель.
  • Подключив оба кабеля в правильном порядке, включите зарядное устройство. Начните с установки минимальной скорости по умолчанию, особенно если вы используете зарядное устройство впервые.
  • Если ваше зарядное устройство оснащено таймером, установите его на соответствующее время зарядки. Этот таймер будет заряжать аккумулятор в течение установленного времени. Если вы не знаете, сколько времени вам нужно для зарядки аккумулятора вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или воспользуйтесь онлайн-поиском.

Отсоедините зарядное устройство после завершения зарядки

После того, как зарядное устройство проработает желаемое время и процесс зарядки будет завершен, вы можете отсоединить соединительные кабели зарядного устройства от автомобильного аккумулятора.В некоторых случаях зарядное устройство может иметь счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно.

Для безопасного извлечения зарядного устройства убедитесь, что оно выключено, прежде чем прикасаться к каким-либо другим элементам управления на устройстве. Отсоединение кабелей безопасно только после отключения зарядного устройства. После отключения отсоедините сначала положительный кабель, а затем отрицательный.

После снятия кабелей не забудьте заменить кабели на клеммах автомобильного аккумулятора. Опять же, убедитесь, что вы снова подключили положительный кабель, прежде чем заменять отрицательный, и обязательно используйте свои гаечные ключи, чтобы завинтить любые гайки или болты по мере необходимости. Если вы полностью сняли автомобильное зарядное устройство, вам нужно будет установить его обратно в лоток и заменить прижимной зажим.

После повторного подключения все готово. Вот и все!

Резюме

Теперь, когда мы описали процесс, и вы сами его увидели, должно быть относительно ясно, что зарядка автомобильного аккумулятора не является слишком сложной задачей.Если вы уверены, что используете кабели в правильном порядке и используете правильное зарядное оборудование, ваша батарея будет заряжаться в кратчайшие сроки.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

 

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора — это больше, чем просто подключение зарядного устройства, если вы хотите выполнять эту работу безопасно. Вы должны знать, какую клемму снять первой, если вам нужно снять аккумулятор, какую клемму сначала подключить к зарядному устройству, как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и многое другое.

 

Подготовка к зарядке

 

Прежде чем мы приступим к зарядке автомобильного аккумулятора в домашних условиях, вам нужно знать, как подготовиться к зарядке аккумулятора. Очень легко получить хороший удар, если в батарее есть немного заряда. Прежде чем вы начнете, если вам нужно снять аккумулятор с автомобиля, чтобы зарядить его, убедитесь, что у вас есть инструменты для работы. Некоторые батареи легко доступны; однако некоторые из них находятся под или в крыле, а некоторые могут быть даже в багажнике или под сиденьем в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

 

Как перепрыгнуть автомобильный аккумулятор

 

Убедитесь, что все аксессуары выключены, а освещение, в том числе внутреннее, выключено. Если на вас что-то есть, это может привести к дуговому разряду аккумулятора во время работы с ним.

Как только вы доберетесь до аккумулятора, сначала отсоедините отрицательный кабель или кабель заземления. Это всегда черный кабель, если кто-то не заменил кабели неправильными цветами. Если вы посмотрите на верхнюю часть батареи, вы увидите, что есть что — кабель заземления будет иметь отрицательный (-) знак, а кабель питания или положительный кабель будет иметь знак плюс (+).

Очистите клеммы аккумулятора с помощью щетки для чистки клемм и смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту аккумулятора. Если на клеммах и штырях аккумуляторной батареи скопилось много кислоты, наденьте защитные очки и маску, чтобы переносимая по воздуху коррозия не попала в глаза, нос и рот. Не прикасайтесь к лицу, пока не вымоете руки.

Если аккумулятор имеет съемные крышки, осторожно снимите крышки и проверьте уровень воды. Если какая-либо из ячеек выглядит низкой, добавьте только дистиллированную воду; и следите за тем, чтобы не переполнить аккумулятор. Большинство аккумуляторов сегодня «необслуживаемые», поэтому вы не сможете открыть их, чтобы проверить уровень кислоты.

 

Мы можем заменить ваш автомобильный аккумулятор! Найти ближайший магазин Meineke

Подключение зарядного устройства

 

Следуйте инструкциям для вашего конкретного зарядного устройства. Основные инструкции для большинства зарядных устройств включают:

 

  • Убедитесь, что зарядное устройство выключено.

  • Подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

  • Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

  • Установите зарядное устройство на самую медленную скорость зарядки.

  • Включите зарядное устройство и установите таймер.

При снятии зарядного устройства сначала выключите его, затем отсоедините положительный, а затем отрицательный кабель.

 

Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

 

Если напряжение аккумулятора ниже 11.85, и ваше зарядное устройство выдает ток заряда 5 ампер, для полной зарядки аккумулятора с током от 400 до 500 ампер при холодном пуске потребуется около 12 часов. Для полной зарядки той же батареи потребуется около 6 часов, если сила тока заряда составляет 10 ампер. Чем ниже напряжение холостого хода в аккумуляторе и чем больше ток при холодном пуске, тем больше времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Если элемент неисправен, батарея не будет держать заряд. В этом случае принесите аккумулятор или автомобиль с аккумулятором в местный центр обслуживания автомобилей Meineke, и мы заменим аккумулятор вашего автомобиля.

 

Если вы не можете завести машину, прочтите нашу пошаговую инструкцию с картинками о том, как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, она может оказаться полезной!

Произведено

аккумуляторов для электромобилей с пятиминутным временем зарядки | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, были впервые произведены на заводе, что стало важным шагом на пути к тому, чтобы электромобили заряжались так же быстро, как бензиновые или дизельные автомобили.

Электромобили играют жизненно важную роль в борьбе с климатическим кризисом, но разрядка во время поездки вызывает беспокойство у водителей. Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и произведены Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях.

Компания StoreDot уже продемонстрировала свою аккумуляторную батарею с «чрезвычайно быстрой зарядкой» для телефонов, дронов и скутеров, а 1000 произведенных ею аккумуляторов предназначены для демонстрации своей технологии автопроизводителям и другим компаниям.Daimler, BP, Samsung и TDK инвестировали в StoreDot, которая на сегодняшний день привлекла 130 миллионов долларов и была названа пионером Bloomberg New Energy Finance в 2020 году.

Батареи можно полностью зарядить за пять минут, но для этого потребуется гораздо зарядные устройства с питанием от сети, чем используются сегодня. Используя доступную зарядную инфраструктуру, StoreDot планирует в 2025 году зарядить автомобильный аккумулятор на 100 миль за пять минут. Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.«Ты либо боишься, что застрянешь на трассе, либо тебе придется два часа сидеть на зарядной станции. Но если опыт водителя точно такой же, как заправка [автомобиля бензином], вся эта тревога уходит».

«Пятиминутная зарядка литий-ионного аккумулятора считалась невозможной», — сказал он. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы из серийного производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово.”

Существующие литий-ионные батареи используют графит в качестве одного электрода, в который вталкиваются ионы лития для накопления заряда. Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл и вызвать короткое замыкание батареи.

Батарея StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, через которые ионы могут проходить быстрее и легче. Эти наночастицы в настоящее время основаны на германии, который растворяется в воде и легче обрабатывается при производстве. Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле, и ожидается, что эти прототипы появятся позже в этом году.Майерсдорф сказал, что стоимость будет такой же, как у существующих литий-ионных аккумуляторов.

«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор, — сказал он. По его словам, теперь зарядные станции и сети, которые их снабжают, нуждаются в модернизации, поэтому они работают с BP. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — аккумуляторы — это новое масло».

Десятки компаний по всему миру разрабатывают аккумуляторы для быстрой зарядки, при этом Tesla, Enevate и Sila Nanotechnologies работают с кремниевыми электродами.Другие рассматривают другие соединения, такие как Echion, в котором используются микрочастицы оксида ниобия.

Босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере в понедельник: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивое энергетическое будущее. Очень важная проблема».

«Я думаю, что такие аккумуляторы с быстрой зарядкой появятся на массовом рынке через три года», — сказал профессор Чао-Янг Ван из Центра технологий аккумуляторов и хранения энергии Пенсильванского государственного университета в США.«Они не будут дороже; на самом деле, они позволяют автопроизводителям уменьшить размер бортовой батареи, не беспокоясь при этом о запасе хода, тем самым значительно сокращая стоимость аккумуляторной батареи».

Исследования группы Вана разрабатываются компанией EC Power, которую он основал. Он осторожно увеличивает температуру батареи до 60°C, что позволяет ионам лития двигаться быстрее, но предотвращает повреждение батареи, обычно вызываемое теплом. Он сказал, что это позволило полностью зарядить его за 10 минут.

Ван сказал, что новое исследование, опубликованное в журнале Nature Energy в понедельник, показало, что эта батарея может быть как доступной по цене, так и устраняющей беспокойство по поводу диапазона. «Наконец-то мы достигли паритета с бензиновыми автомобилями как по стоимости, так и по удобству. У нас есть технология для электромобилей за 25 000 долларов, которые мчатся как роскошные спортивные автомобили, имеют 10-минутную перезарядку и безопаснее, чем любые другие автомобили, представленные на рынке».

Ван отметил, что быстрая зарядка также должна повторяться не менее 500 раз без ухудшения качества батареи, чтобы продлить ее разумный срок службы, и что батарея питания EC может делать это 2500 раз.Майерсдорф сказал, что аккумулятор StoreDot можно заряжать 1000 раз, сохраняя при этом 80% первоначальной емкости.

Анна Томашевска из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, которая делала обзор аккумуляторов с быстрой зарядкой в ​​2019 году, была более осторожной в отношении скорости их развертывания. «Я думаю, что технологии [такие как StoreDot] могут начать выходить на рынок в ближайшие пять лет или около того. Однако, поскольку их будет сложнее и дороже производить, мы, скорее всего, сначала увидим их только на нишевых рынках, которые сильно ориентированы на производительность и не так чувствительны к цене, как электромобили», — сказала она.

Эта статья была изменена 4 февраля 2021 года. Echion использует микрочастицы оксида ниобия, а не наночастицы оксида ниобия, как говорилось в более ранней версии.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Прошлой ночью вы ехали домой, и с вашим автомобилем все было в порядке, но сегодня утром у вас разрядился аккумулятор. Вам, конечно, нужно снова завести машину. Но как? Вы можете получить толчок от соседа, друга или родственника. Возможно, после этого ваша машина будет работать нормально, а может и нет.Как насчет подзарядки аккумулятора? Отличная идея, но реализовать ее не так-то просто. И будет ли это работать? Аккумулятор полностью разряжен или перезарядка вернет его к жизни и снова отправит вас в путь? Мы покажем вам, как перезарядить его за пять простых шагов в сопровождающих видеороликах, но это все равно может не решить вашу проблему.

Лучшее, что вы можете сделать, когда ваша батарея внезапно садится, это выяснить, почему и в каком состоянии она находится на самом деле. Вы оставили фары включенными прошлой ночью? Или внутренний свет? Любого из них может быть достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.Попытка перезарядки также поможет вам узнать, нужна ли вам новая батарея. Как же так?

Если аккумулятор заряжается и вы можете перезапустить автомобиль, возможно, он не полностью разряжен. Но если через пару дней он сдохнет, это может быть либо неисправность аккумулятора, либо неисправность чего-то еще в электрической системе вашего автомобиля, начиная с генератора переменного тока, который подает электричество для запуска автомобиля и зарядки аккумулятора. Если батарея даже не заряжается, она почти наверняка разряжена и нуждается в замене.

Если вы хотите подзарядить аккумулятор, вам понадобится зарядное устройство. На рынке много хороших. Еще лучше, если у друга или родственника есть такой, который вы можете одолжить, вам повезло. В следующих видеороликах мы используем зарядное устройство Optima, с которым у нас был хороший опыт работы в гараже Car and Driver . В большинстве магазинов автозапчастей есть зарядные устройства, и их легко можно приобрести в интернет-магазинах, таких как Amazon.

Вот как зарядить аккумулятор

Сначала найдите аккумуляторную батарею вашего автомобиля и найдите положительные и отрицательные клеммы.У большинства автомобилей аккумулятор находится под капотом. Положительная клемма отмечена знаком «+», а отрицательная клемма отмечена знаком «-». Иногда клеммы защищены пластиковыми крышками, которые нужно откинуть, чтобы можно было зарядить аккумулятор.

Затем убедитесь, что ваше зарядное устройство отключено от сетевой розетки — оно использует бытовой ток для зарядки аккумулятора — и что оно выключено, чтобы вдвойне убедиться, что через него не протекает ток.Прочтите инструкции, прилагаемые к зарядному устройству, так как каждое зарядное устройство работает по-своему.

Прикрепите красный зажим зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора , а черный зажим к отрицательной клемме. Немного покачайте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соединяются с клеммами. В целях безопасности держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько это позволяют кабели.

Теперь подключите зарядное устройство и включите его. Зарядное устройство Optima, которое мы здесь используем, имеет переключатель, который настраивает его либо на мотоциклетный, либо на автомобильный аккумулятор, либо на один из высокопроизводительных аккумуляторов Optima.Зарядное устройство Optima автоматически отключится, когда аккумулятор полностью зарядится. Другие зарядные устройства работают по-другому; они могут не отключаться автоматически, а иметь датчики, которые сообщают вам, когда батарея заряжена. Многие зарядные устройства выдают от двух до шести ампер (некоторые позволяют выбрать уровень силы тока), и для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора потребуется не менее нескольких часов. Прочтите инструкции, прилагаемые к зарядному устройству, чтобы убедиться, что вы правильно его используете.

Когда аккумулятор полностью зарядится, выключите зарядное устройство и отсоедините его от сети.Затем отсоедините кабели, сначала отсоединив отрицательный (черный) зажим.

Выяснение реальной проблемы

Помните, что если вы не знаете причину разрядки аккумулятора (например, из-за того, что вы оставили включенными фары на ночь), даже если автомобиль заводится и работает после перезарядки аккумулятора, возможно, что-то в вашей электрической системе неисправно. вызывая проблему. Ожидайте, что ваша батарея снова разрядится (и будьте счастливы, если этого не произойдет). Если ваша батарея скоро разряжается или выходит из строя, подумайте о том, чтобы снять ее и отнести в магазин автозапчастей.Многие протестируют аккумулятор для вас, и вы сможете подобрать новый, пока будете там. В качестве альтернативы, запустите свой автомобиль и доставьте его в ремонтную мастерскую. У вас либо плохой аккумулятор, либо проблема с электрической системой; вам понадобится помощь техника, чтобы решить проблему.

Получите новый старт с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Автомобильный аккумулятор Optima

Автомобильный аккумулятор DieHard

Амазонка.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Амазонка

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))

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

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) )

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

Автомобильные зарядные устройства CTEK Consumer

Автомобильное зарядное устройство

Как найти подходящее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Автомобильное зарядное устройство не должно просто занимать место в вашем гараже или использоваться только тогда, когда ваш автомобиль не заводится. За вашей батареей нужно ухаживать, как и за любой другой частью вашего автомобиля, и правильное зарядное устройство поможет вам в этом.

Все аккумуляторы время от времени нуждаются в зарядке, а широкий ассортимент зарядных устройств CTEK подходит для кондиционирования, зарядки и обслуживания всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В, скорее всего, удовлетворит ваши потребности, и есть из чего выбрать.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не только заряжает, но и выполняет другие функции, такие как восстановление для продления срока службы аккумулятора и поддержания его в оптимальном состоянии.Интеллектуальное зарядное устройство CTEK подарит вашей батарее новую жизнь, например, если на пластинах внутри батареи скопилась сера или если она разряжается из-за нечастых или коротких поездок,

  • MXS 3.8 – одна из моделей начального уровня CTEK, обеспечивающая всестороннюю зарядку с помощью 7-ступенчатого цикла зарядки, включающего функцию десульфатации и поддерживающую зарядку.
  • MXS 5.0 — ультрасовременное 8-ступенчатое зарядное устройство со специальной функцией восстановления.Он также имеет функцию диагностики батареи, поэтому вы знаете состояние заряда вашей батареи и может ли она правильно удерживать заряд. Как и все зарядные устройства CTEK, он имеет оптимизированный режим зарядки, когда в холодную погоду требуется больше энергии.
  • MXS 7.0 — отличное универсальное зарядное устройство с чуть большей мощностью, включая аккумулятор емкостью от 14-150 Ач до 225 Ач для обслуживания. Это 8-ступенчатое зарядное устройство с режимом питания, поэтому аккумулятор можно отключить без потери или повреждения важных электронных конфигураций автомобиля.

Это всего лишь три интеллектуальных зарядных устройства CTEK.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию и просмотреть весь диапазон 12 В.

Наши зарядные устройства не требуют каких-либо специальных знаний, и их можно безопасно оставлять подключенными в течение длительного периода времени, даже месяцев, поскольку они сохраняют работоспособность вашей батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *