Гидравлический кран для двигателя 2 тонны гаражный
Гидравлический кран для двигателя 2 тонны гаражный
Пишите нам в WhatsApp
Подъемник для двигателя купить по выгодной цене
Кран гаражный гидравлический грузоподъемностью 2 тонны.
Описание:
Подъемник для двигателя TORIN T32002 широко используется для подъёма двигателя и других узлов автотранспортных средств. Конструктивное решение позволяет быстро и безопасно поднимать грузы с помощью гидравлического цилиндра. Предусмотрен аварийный клапан для безопасности персонала и предотвращения перегрузки установки. Продумана конструкция крана таким образом, чтобы максимально сэкономить место в автомастерской и эффективно перемещать его по территории.
Технические характеристики:
Грузоподъемность: | 2000 кг |
Высота подхвата: | 242 мм |
Высота подъема (от земли): | 2000 мм |
Размеры/вес: | 1800×1040×1568 мм/62 кг |
Оборудование поставляется напрямую с завода производителя.
Доставка по всем регионам РК!
В наличии на складах во всех регионах РК!
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский |
| АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский |
|
|
|
|
|
Звуковая функция ограничена 200 символами
Кран для снятия двигателя от компании «Представництво у м.
Одеса ТОВ «Планета Обладнання»» в Одессе и Украине
Одним из немаловажных факторов профессиональной работы с автомобилем является наличие крана для снятия двигателя. Ремонт машины требует времени, и зачастую без необходимого оборудования это «время» затягивается очень и очень надолго. Благодаря кран для снятия двигателя Вы сможете быстро приступить к диагностике и ремонту ключевых узлов машины. Купить краны для снятия двигателя и обеспечить себя высокосортным инструментарием Вы можете без затруднений в нашем интернет-магазине. Зачастую такие краны называются кран «гусь», или кран журавль. Гидравлический кран для двигателя может делиться на складной и нескладной, и отличаются по грузоподъемности. Кран для двигателя это необходимое оборудование, которое всегда будет «в фаворе» на любом автосервисе. Всегда используйте кран на ровной, твердой поверхности. Поднимаемая нагрузка не должна превышать максимально допустимую. Помните, что грузоподъемность крана уменьшается при увеличении вылета стрелы. Прежде, чем приступать к работе, проверьте правильность крепления стрелы и ее фиксацию стопорный болт. Применяемые стропы /цепи повышают грузоподъемность. Грузоподъемный крюк оснащен замковым запирающим) устройством. Поднимайте хорошо отбалансированный груз и следите чтобы его центр тяжести находился перед базой крана. Кран не устройство для транспортировки; однако, если вдруг это необходимо, примите необходимые меры уменьшите поднимаемый груз и обеспечьте минимальный вылет стрелы. Кран не создан для удержания груза длительное время, поэтому по завершении операции убедитесь, что груз полностью достиг конечного назначения. В качестве дополнительной (и необходимой) меры безопасности каждый кран оснащен клапаном ограничения грузоподъемности. Он установлен в заводских условиях и не подлежит снятию или переоборудованию.
Ни один автосервис не обойдется без такого инструмента гидравлический кран, это, наверное, известно всем. Данный механизм предназначен как для подъема, так для перемещения грузов на любое небольшое расстояние – это могут быть двигатель или АКПП, машина или кузов автомобиля.
По своим конструктивным особенностям гаражные гидравлические краны можно разделить на:
- складные,
- не складные или сварные.
К особенности гаражного крана можно отнести то, что он может даже удлинить свою стрелу, но при этом потеряет вес, так как, поднятый вес прямо пропорционален вылету стрелы.
Преимущества:
- компактный;
- оснащен как двухходовой, так и одноходовой помпой;
- есть специальная система безопасности от перегрузок;
- имеет встроенный клапан, дающий возможность контролировать как скорость подъема так и опускания груза.
Кран гидравлический гаражный складной, передвижной
Виды гаражных кранов
Гаражный кран может быть передвижным, стационарным, иметь складную и нескладную конструкцию.
Передвижные — перемещаются на роликовых колесах , поэтому их с легкостью можно перекатывать с одного места на другое. Передвижные складные модели отличаются компактными размерами и занимают минимум пространства, благодаря чему чаще всего используются на небольших СТО и в гаражах. Складной гидравлический — очень удобен в эксплуатации, поскольку одинаково быстро складывается и приводится в рабочее состояние. Выпускаются различные модификации такого оборудования: с ножным управлением, с выносным насосом.
Гидравлический кран стационарного типа неподвижно крепится к полу и требует наличия дополнительного свободного пространства. Место для крепежа такого устройства должно быть подготовлено заранее еще на этапе строительства гаража. Если пол имеет прочное бетонное основание, допустимо крепление устройства с помощью анкерных болтов. Стационарные агрегаты обычно оборудованы поворотной стрелой, которая способна вращаться на 360 градусов.
Технические характеристики гидравлического крана
Главными рабочими характеристиками стационарного и мобильного оборудования являются грузоподъемность, длина стрелы и высота подъема груза или положение стрелы в самой низкой и самой высокой точке. Грузоподъемность означает максимально допустимую массу, на которую рассчитано устройство. В зависимости от модели она составляет от 0,5 до 3 тонн. Длина стрелы варьируется в пределах от 0,8 до 1,8 м, причем устойчивость и грузоподъемность оборудования снижаются по мере выдвижения стрелы. Высота подъема груза у разных агрегатов составляет от 0,5 м до 2,24м.
Наш магазин предлагает сертифицированное подъемное оборудование известных производителей: WiederKraft, Trommeberg, Atis, Werther-OMA. Выбор нужного агрегата зависит от предъявляемых к нему требований, условий эксплуатации. У нас можно приобрести передвижные и стационарные гаражные краны с гарантией и доставкой. Подробную информацию о технических параметрах представленных моделей можно узнать на сайте или у сотрудников магазина по контактному телефону.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Разработка передвижного гидравлического крана для снятия и установки двигателей и узлов
В процессе эксплуатации подвижного состава агрегаты и узлы автомобиля изнашиваются. Поэтому возникает необходимость их демонтажа и ремонта.
Подъемно-транспортные работы составляют значительную часть производящихся на АТП при ТО и ТР работ, связанных с подъемом и перемещением агрегатов и узлов большой массы: двигателя коробки передач, мостов, редукторов заднего моста и др. На постах ТР агрегаты поднимают и транспортируют с помощью различных подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность работы.
Для снижения затрат на ремонт и эксплуатацию погрузчика, а также уменьшения площадей его хранения, увеличения удобства в применении и мобильности целесообразно разработать новый передвижной гидравлический кран приспособленный к условиям АТП. Особенностью которого является наличие двух вертикальных положений вылета стрелы, что позволяет его использовать на небольших высотах для снятия агрегатов с автобуса, например ДВС, и на больших высотах, например установка агрегата на стенд.
Использование данного передвижного гидравлического крана во многом упрощает процесс снятия и установки агрегата, экономит время, что позволяет значительно снизить себестоимость ремонта.
Передвижной гидравлический кран предназначен для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд для разборки, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния.
Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд
Сборочный чертеж крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд
Априорное ранжирование свойств технологического оборудования на примере гидравлического подкатного крана для снятия двигателей
Деталировка подкатного крана
Технологическая карта снятия двигателя с ГАЗ-3221
4.1 Выбор устройства
- 4.1.1 Априорное ранжирование свойств технологического оборудования на примере гидравлического подкатного крана для снятия двигателей
- 4.1.2 Обоснование целесообразности разработки конструкции подъемно-транспортного оборудования
4.2 Назначение приспособления
4.3 Устройство, принципы действия, работы приспособления
4. 4 Расчет крана
4.5 Разработка технологической карты снятия двигателя с ГАЗ-3221
Пояснительная записка 26 листов описания и расчетов, спецификации.
Как работают моторные краны и что они делают
В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое моторный кран и как он работает. Если вам интересно, что это такое, как они работают, где вы можете найти их, используемые, или какова конструкция, вы находитесь в правильном месте.
Мы подробно расскажем обо всех вышеперечисленных пунктах и о том, как вы можете эффективно их использовать, чтобы повысить ценность и эффективность вашего бизнеса и клиентов.
Если вы читаете это, потому что думаете, что он может понадобиться для вашей мастерской, мы предлагаем ряд моторных кранов, которые вы можете легко приобрести в Интернете, чтобы решить свои бизнес-задачи.
Если вы решите, что он вам нужен как отдельный продукт или как более широкое решение для вашего бизнеса, вы можете связаться с членом нашей команды в Магазине подъемного оборудования (LES), чтобы обсудить, как наши продукты могут помочь вашему бизнесу. превосходить
Что такое моторный кран?
У этого подъемного оборудования есть одна функция, и она хорошо справляется с этой задачей — подъем и опускание тяжелых предметов.
Возможно, вы уже видели это грузоподъемное оборудование, но не знаете его названия.Вы найдете их в таких местах, как мастерская механиков, автомастерская или гараж, поскольку одна из самых популярных вещей, для которых они используются, — это подъем и установка двигателей в автомобиле и из него.
Его также называют моторным подъемником, поскольку он похож на то, как он получил свое более известное название, он поднимает и опускает тяжелые предметы, такие как двигатели, в и из отведенного места.
Важно не путать это оборудование с любым другим типом подъемников, которые включают в себя различные варианты, такие как автомобильные подъемники, где их можно использовать для подъема всего автомобиля, чтобы механик мог спуститься под него, электрический подъемник, который может работать автоматически, или цепной тали, которые похожи на электрические тали, но требуют более ручного использования.
Этот продукт обычно требуется для выполнения любого крупного ремонта автомобиля, поскольку он может точно и быстро убрать тяжелые предметы из-под капота автомобиля по сравнению с самостоятельной обработкой, при условии, что вы можете справиться с весом.
Они бывают разных размеров и моделей с различными возможностями подъема веса, и в зависимости от задачи, для которой они вам нужны, скорее всего, будет решаться, какой тип или какая версия грузоподъемности вам понадобится.
Например, такая версия, как кран Warrior Foldable Work Engine Crane, имеет грузоподъемность 1000 кг или 2000 кг, что позволяет выполнять некоторые тяжелые работы по сравнению с такой версией, как 500-килограммовый v-образный кран Pfaff Silberblau hwk kls Heavy. складной моторный кран с меньшей грузоподъемностью 500 кг.
Как они работают?
Все варианты работают одинаково, независимо от того, какой вес они несут, и эффективно выполняют работу по подъему, удержанию и опусканию тяжелого оборудования.
Принцип работы этого подъемного оборудования идентичен тому, как работает стандартный строительный кран, поскольку он имеет грузоподъемность, которую он может поднимать, перемещать и опускать, что позволяет легко перемещать тяжелые предметы быстрее и легче через некоторые неудобные места для обработки.
В подъемном оборудовании используются гидравлические цилиндры со специальным маслом, называемым жидкой жидкостью или иначе известным как гидравлическая жидкость, чтобы обеспечить легкое движение, подобное тому, как работает DW40, который устраняет скованность и отсутствие свободного движения.
Процесс запуска одного из них осуществляется человеком, который качает лебедку, прикрепленную к раме и основанию цилиндра, что увеличивает давление масла в цилиндре и создает силу, способную поднять двигатель или тяжелый предмет. который привязан к цепям.
При спуске груза оператору необходимо использовать выпускной клапан, который обычно находится на подъемнике. Это снижает давление в цилиндре, а затем создает эффект постоянного снижения нагрузки.
Конструкция моторного крана
Большинство моделей одинаковы или имеют несколько вариаций из-за допуска по размеру и весу, но рама и структура их сборки должны быть относительно одинаковыми.
Мы рассмотрим различные аспекты этого подъемного оборудования, чтобы вы знали, из чего оно состоит и за что отвечает каждая часть при его использовании.
Рама
Рама этого оборудования состоит из нескольких металлических пластин, которые удерживают гидравлическую систему на месте и образуют раму для крепления гидравлического цилиндра.
Рама является наиболее важной частью, так как она определяет принцип работы оборудования и то, как оно может поднимать и удерживать тяжелые грузы.
Он состоит из всего, что их составляет и позволяет им работать так, как они работают, включая основной стержень, опорные стержни и место для гидравлического цилиндра, чтобы сидеть и работать.
Основной стержень толще, чем опорные стержни, потому что он должен выдерживать самую большую силу при подъеме грузов. Опорные стержни — это то, что удерживает нагрузку и поддерживает основной стержень, несущий основную часть веса.
Ножки и колеса
В большинстве случаев вы обнаружите, что у них есть четыре колеса, два из которых находятся почти непосредственно под основной опорной рамой, направленной вверх, и гидравлический цилиндр с двумя другими на каждом конце опор, что позволяет им двигаться вперед, назад и в стороны с помощью подъема. грузоподъемность обычно достигает двух тонн.
Иногда, когда они используются для проектов, где требуется большая гибкость, у них будет шесть колес, чтобы их можно было перемещать в любом направлении, если для этого есть место.
Есть два типа ножек: обычные и регулируемые. Обычные — это фиксированные ножки стандартной длины, в то время как регулируемые ножки, как следует из названия, могут быть отрегулированы для более длинных и коротких ножек в зависимости от предметов, которые необходимо переместить, и их веса. Чем длиннее опоры, тем устойчивее и с большим весом может справиться кран.
Стрела, цепь, крюк
Это выступающие части, которые отрываются от основной планки и позволяют легко поднимать предметы, перемещать их и опускать.
Для них довольно часто используются регулируемые стрелы, поскольку это позволяет им достигать более отдаленных мест и, например, добраться до других отделов в автомобиле. Однако, когда стрела становится более вытянутой, это снижает допустимую грузоподъемность, которую необходимо учитывать при подъеме тяжелых предметов, и, конечно же, разные версии будут иметь разную грузоподъемность, которую необходимо учитывать.
Гидравлический домкрат
Мы уже вкратце коснулись этого, когда упомянули о нем как о гидравлическом цилиндре, а гидравлический домкрат — это одно и то же. Как и другие части этого оборудования, они имеют собственную максимальную грузоподъемность, которая обычно больше, чем общая грузоподъемность рамы, чтобы убедиться, что она не выйдет из строя, почти как отказоустойчивость.
Гидравлический домкрат управляется с помощью рычага, и чем больше вес, который он поднимает и несет, тем больше времени это может занять, поскольку требуется поднять и удержать увеличенный вес.
Как упоминалось выше, когда объект необходимо опустить, необходимо повернуть выпускной клапан, который сбрасывает давление в гидравлическом насосе и опускает объект с безопасной скоростью и в соответствии с действиями человека, управляющего им. Всякий раз, опуская часть оборудования, убедитесь, что вы делаете это безопасно, так как освобождение может быть выполнено намного быстрее и, как следствие, сопряжено с риском для здоровья и безопасности, а также с потенциально дорогостоящими результатами, такими как повреждение товаров.
Где используется это оборудование?
Основные места, где вы найдете это подъемное оборудование, – это мастерские, которые обычно занимаются автомобилями.Это связано с их легкой способностью легко поднимать двигатель из кузова автомобиля по сравнению с другими методами, которые могут занять некоторое время, например, с использованием человеческой силы.
Однако вполне вероятно, что когда у кого-то есть один из этих продуктов, он, вероятно, будет использоваться для других работ, кроме подъема двигателя, из-за его способности поднимать большинство тяжелых грузов аналогичного размера и другие части для транспортных средств.
Как вы можете использовать один
Важно знать передовой опыт при использовании этого типа оборудования, особенно если вы новичок в его использовании, вам необходимо убедиться, что вы правильно понимаете, как они работают и какие передовые методы должны быть использованы для получения максимальной отдачи от них.
Мы всегда рекомендуем вам убедиться, что ваше оборудование находится в надлежащем состоянии и за ним хорошо ухаживают, прежде чем использовать его, чтобы избежать каких-либо дорогостоящих результатов.
Очистить рабочее пространство
При использовании любого тяжелого оборудования в мастерской важно, чтобы у вас было достаточно места для выполнения поставленной задачи, чтобы убедиться, что вы не создаете угрозы для здоровья и безопасности, и чтобы вы могли выполнять задачу эффективно.
Точно такой же принцип, когда вы используете это грузоподъемное оборудование.
Вы, вероятно, можете себе представить проблемы, которые могут возникнуть, если вы не оставите достаточно места для перемещения большого двигателя, выходящего из автомобиля, в безопасное место. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас достаточно места для эффективного подъема, перемещения и опускания крана с двигателем.
Не торопитесь
Когда вы используете этот продукт, скорее всего, вы собираетесь использовать его для подъема, перемещения и опускания тяжелых предметов, которые могут нанести серьезный ущерб как финансовому, так и благополучию людей.
Когда вы собираете оборудование и раскладываете его или завершаете работу и складываете его обратно, убедитесь, что вы не торопитесь, чтобы убедиться, что все сделано правильно, чтобы не вызвать ненужных повреждений и получить максимум эффективность из него.
Безопасное хранение
К счастью, эти продукты сделаны таким образом, что их можно легко сложить, чтобы освободить место и снизить вероятность их повреждения во время использования.
Убедитесь, что вы делаете это, когда вы не используете его, чтобы продлить срок его службы, снизить риск повреждения и свести к минимуму любые проблемы со здоровьем и безопасностью на рабочем месте.
Когда следует заменить кран-манипулятор
Они служат долгое время, но, как и большинство вещей, со временем изнашиваются, и вы должны убедиться, что заменили их, чтобы они не представляли угрозу здоровью и безопасности для вас, коллег и рабочего места в целом.
Вы заметите, когда вам потребуется замена, обращая внимание на такие аспекты, как жесткость вала, любое повреждение колес, удерживающих его на месте, или нестабильность рамы.
Если гидравлический цилиндр выходит из строя или не имеет давления для правильного перемещения предметов, вам необходимо немедленно исправить это, так как без гидравлической системы ваш кран не сможет поднимать или перемещать грузы.
Также возможно, что из-за подъема и опускания тяжелых грузов он может быть поврежден и больше не пригоден для использования.
Было бы полезно иметь его?
Если после прочтения этого вы думаете, что можете использовать это полезное грузоподъемное оборудование, здесь, в LES, мы хотим убедиться, что вы получаете правильное оборудование, которое принесет максимальную пользу вашим клиентам, поэтому мы предлагаем такие продукты, как как тот, который мы обсуждали сегодня, который дает вам отличное соотношение цены и качества.
Если вам требуется один из них как часть более крупной работы и вам нужно обсудить, как наши продукты могут быть использованы для повышения ценности ваших клиентов в качестве более широкого решения, свяжитесь с опытным членом команды LES сегодня. где мы будем рады обсудить потребности вашего бизнеса.
10 лучших моторных подъемников и принадлежностей на 2021 год по мнению более 2600 обозревателей
Добро пожаловать в справочник Томаса по лучшим моторным подъемникам. Томас уже более 120 лет связывает североамериканских промышленных покупателей и поставщиков. Когда вы покупаете продукты через наши независимые рекомендации, мы можем получать партнерскую комиссию.
Снятие двигателя с автомобиля может быть довольно трудоемким без хорошего подъемника, поэтому, если вы ищете лучший подъемник для двигателя или замену подъемника для своей мастерской или гаража, вы обратились по адресу. Мы отобрали лучшие моторные подъемники на рынке, чтобы вы могли поднимать тяжелые предметы быстро, эффективно, безопасно и с наименьшими хлопотами (и без болей в спине).
Работник автомагазина использует подъемник двигателя
Изображение предоставлено: Shutterstock/photographee.eu
Что такое моторный подъемник?
Моторный подъемник или моторный кран используется для легкого снятия, установки или замены двигателей транспортных средств, трансмиссий и других частей/оборудования, которые слишком тяжелы для того, чтобы человек мог безопасно жить самостоятельно.
Большинство автомобильных гаражей и автомобильных мастерских используют подъемники для двигателей и считают их бесценными, а некоторые бесстрашные домашние мастера даже используют их при работе на более крупных домашних работах.
Эти подъемники могут быть разных стилей, в зависимости от потребностей, и ниже мы рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов моторных подъемников.
Типы моторных подъемников
Моторные подъемники могут быть как ручными, так и автоматическими. Доступны три основных типа моторных подъемников:
- Электрические тали : Электрические цепные и канатные тали представляют собой полностью автоматические тали, которыми можно управлять с помощью дистанционного управления. Это предпочтительные подъемники для более тяжелых грузов, поскольку не требуется ручной труд.
- Гидравлические подъемники : Это ручные подъемники, которые работают с гидравлическими цилиндрами, расположенными в середине подъемника, которые необходимо накачивать вручную, чтобы увеличить давление жидкости для подъема.
- Цепные тали : Ручные цепные тали представляют собой основные тали с ручной цепью, подъемной цепью и подъемным механизмом, которые работают, просто потянув за ручную цепь, чтобы переместить зубчатое колесо и звездочку механизма.
- Принадлежности для подъемника : Регуляторы подъемника, цепь и крюки или стержни являются принадлежностями для подъемника, которые можно прикрепить к стойкам подъемника или потолочным креплениям подъемника.
Моторные подъемники могут иметь грузоподъемность от полутонны до огромных восьми тонн (1000-16000 фунтов) и имеют соответствующие размеры и цену. Подставки для подъема двигателя также могут быть складными (также известными как «сборщик вишни») и нескладными версиями, которые могут пригодиться в разных ситуациях, например, как часто они используются, и для экономии места, если оно ограничено.
Выбор лучшего Подъемники двигателя
Ручные подъемники — не самый быстрый способ поднять двигатель, но они немного дешевле, чем их электрические аналоги.Если вы обслуживаете много двигателей в день, электрическая лебедка может сэкономить время и, следовательно, деньги в долгосрочной перспективе. Если вы будете использовать его только время от времени, износостойкая и долговечная ручная таль, такая как экономичная цепная таль Neiko 02182A , подойдет как нельзя лучше. Если вы ищете что-то, чтобы поднимать гораздо более тяжелые предметы, и у вас есть место для его размещения, большой подъемник, такой как полная система 3-тонного подъемника двигателя Dragway , является отличным вариантом. Взгляните на наш лучший выбор лебедок и аксессуаров ниже, чтобы найти лучший моторный подъемник для ваших нужд.
**Лучшие аксессуары для моторных подъемников**
Вот наш выбор аксессуаров для верхних подъемников, которые можно прикрепить к моторным и навесным лебедкам.
1. Лучший Приспособление для подъема двигателя — Большой красный
Менее чем за 30 долларов США вы можете приобрести высококлассный моторный подъемник Big Red T32100 Torin , который может поднимать грузы до 0,75 тонны (1500 фунтов). Он имеет регулируемую ручку и выравниватель с тремя различными положениями и совместим с двигателем любого размера и типа.Этот продукт Amazon’s Choice является самым популярным аксессуаром для подъема двигателя на Amazon, и, по словам одного обозревателя, это «спасатель жизни» и «отличное маленькое устройство, [которое] выполняет свою работу [и] значительно облегчает тягу двигателя. »
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 28,05, Amazon
2. Лучший Цепь и крюк подъемного механизма — Большой красный
Еще один продукт Amazon’s Choice с самым высоким рейтингом, ручной цепной подъемник Big Red Torin, аксессуар , оснащен механическим тормозом нагрузки, цепями из высококачественной легированной стали, обработанными черным оксидом для дополнительной коррозионной стойкости, и оснащен двумя сверхмощными стальные крючки с защелками безопасности.Он выпускается в четырех вариантах грузоподъемности: 1-тонная, 2-тонная, 3-тонная и массивная 5-тонная версия. «Отличный продукт за такую цену», — написал один из рецензентов.
КУПИТЬ СЕЙЧАС: от $61,80, Amazon
3. Лучший Падение цепи подъемного механизма —Neiko
Эта компактная цепная таль от Neiko выбрана Amazon в качестве лучшего аксессуара для цепной тали. Этот аксессуар, изготовленный из особо прочных материалов, таких как поворотные крюки с предохранительной защелкой из кованой стали, сверхпрочная цепь из легированной стали премиум-класса, шестерня из обработанной стали и крышка подъемника из холоднокатаной стали, рассчитан на долгий срок службы.Несмотря на свои небольшие размеры, он может поднимать до одной тонны и имеет 15-футовый подъемник. Что касается функции тормоза, один счастливый покупатель написал: «У меня двигатель мотоцикла приостанавливался на две недели, и [он] не двигался».
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $66,99, Amazon
4. Лучший Подъемник двигателя —Goplus
Благодаря грузоподъемности 1100 фунтов (0,55 тонны) опорная балка Goplus для подъема двигателя упрощает ремонт тяжелых автомобилей.Он поставляется со стальной балкой, опорным блоком и кронштейнами, резиновой подушкой, регулировочным винтом, стальной цепью с ручками для удобства работы, а также всеми крючками и оборудованием, необходимыми для начала работы. Кроме того, он имеет резиновые опорные ножки для максимальной безопасности и является лучшим продуктом Amazon для поддержки двигателя.
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $99,98, Amazon
5. Best Electric Деталь подъемника двигателя —Partsam
Не все двигатели одинаковы, и аксессуар Partsam для крана с электрической лебедкой предназначен для подъема нестандартных предметов весом до 1320 фунтов (0,5 кг). 66 тонн) с величайшей легкостью. Его система питания с дистанционным управлением означает, что не требуется смазка локтя, и он имеет аварийный выключатель для безопасности. Один рецензент описал этот подъемник как «простой в использовании и установке [и] поразительно тихий», а другой объяснил, что он «без проблем поднял из лодки весь двигатель V8 Mercruiser». Он также поставляется в несколько меньшей версии с грузоподъемностью 1100 фунтов (0,55 тонны).
КУПИТЬ СЕЙЧАС: 179,99 долл. США (было 199,99 долл. США), Amazon
6.Лучший подъемный механизм с двигателем —Orion
Изготовленный из чрезвычайно прочной высококачественной конструкционной стали, подъемник Orion Motor Tech для подъема двигателя был разработан специально для выполнения тяжелых задач. Совместимость с моторными подъемниками, магазинными кранами и подъемниками для сбора вишни, установка не требуется; все, что вам нужно сделать, это прикрепить этот прочный выравниватель к подъемнику, а его длинные прочные цепи к двигателю или любому объекту весом до 2 тонн, и он готов к подъему.
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $59,99, Amazon
**Лучшие моторные подъемники**
Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш лучший выбор лучших моторных подъемников, доступных для покупки на Amazon.
7. Лучшая гидравлика Подъемник двигателя — Драгвей
Для полной системы подъема двигателя складной 2-тонный гидравлический сборщик вишни Dragway Tools является звездным выбором. Он оснащен полностью вращающимися стальными самоустанавливающимися колесами, обеспечивающими движение в любом направлении, прочной цепью и крюком из кованой стали, а также увеличенной грузоподъемностью стрелы до 0.5 тонн. Один рецензент описал его как «лишние шесть рук, которых у меня не было», а другой счастливый покупатель объяснил: «Это очень хорошо сделано. Мой муж всю свою жизнь работал автомехаником, и его больше всего впечатлил этот подъемник для Деньги.»
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $399,99, Amazon
8. Лучший 3-тонный Подъемник двигателя — Драгвей
Для гораздо больших грузов лучше всего подойдет 3-тонный моторный подъемник Dragway Tools .У него есть все удобные функции, которыми оснащена 2-тонная версия, но он может поднимать колоссальные три тонны на высоту до 90 дюймов над землей и впечатляющие две тонны на удлиненной стреле. Пользователи сообщают, что этот подъемник является «отличным продуктом и соответствует описанию», что произвело на них «впечатление качеством материалов и работы».
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $699,99, Amazon
9. Самый доступный Подъемник двигателя —Strongway
Цена и качество гидравлического моторного подъемника Strongway , который поставляется в комплекте с 1.Аксессуар для выравнивания груза грузоподъемностью 5 тонн довольно сложно превзойти. Благодаря грузоподъемности 2 тонны, конструкции из высококачественной стали, легко очищаемому бессвинцовому покрытию и стальному цилиндру большого диаметра этот подъемник был разработан для подъема тяжелых грузов с минимальными усилиями. «Надежный и стабильный», — написал один рецензент; «работает хорошо, и выравниватель очень помогает».
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 244,99, Amazon
10. Best 1-Ton Подъемник двигателя/Складная рама — Большой красный
Если вы заинтересованы в покупке моторного подъемника, но опасаетесь, что у вас может не хватить места для него, позвольте представить вам моторный подъемник Big Red T31002 Torin .Этот складной элемент оборудования с грузоподъемностью 1 тонна представляет собой подъемник меньшего размера, предназначенный для более легких блоков цилиндров. Усиленная стрела может принимать четыре разных положения и имеет антикоррозийное покрытие для дополнительной прочности. «Я только что поставил двигатель V6 на Escape 2003 года», — говорится в одном 5-звездочном обзоре Amazon. «Подъемник работал отлично, а затем аккуратно складывался в угол. Его собирал мой 12-летний ребенок, поэтому его легко собрать».
КУПИТЬ СЕЙЧАС: $353,48, Amazon
Лучший Подъемники двигателя —Сводка
Возглавляет наш список лучших комплектных систем подъема двигателя складной 2-тонный гидравлический подъемник Dragway Tools , а лучшим аксессуаром для подъема двигателя с 92% положительных отзывов на Amazon является руководство Big Red Torin. аксессуар для цепного подъемника .Мы надеемся, что наш обзор моторных подъемников был вам полезен. Чтобы узнать о других поставщиках подъемников, включая подъемники для авиационных двигателей, гидравлические подъемники, подъемники для нефтяных месторождений, телескопические подъемники, подъемники для пиломатериалов и воздушные подъемники, обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите Платформу поиска поставщиков Thomas.
Источники
Прочие подъемники и оборудование для обработки материалов
Другие лучшие товары
Другие товары от Машины, инструменты и расходные материалы
5 лучших моторных подъемников [рейтинг]
При покупке моторного подъемника пользователи расставили приоритеты:
Отзывы пользователей
Один рецензент, купивший 2-тонный моторный подъемник Best Choice, был приятно удивлен, сказав, что это недорогой, но качественный вариант, для домашнего гаража любительские работы он делает самостоятельно.
В частности, он занимается ремонтом автомобилей разных типов и говорит, что решил купить один из этих подъемников, потому что ему надоело их арендовать. Сделав пару крупных подъемов, он говорит, что сборщик вишни окупил себя.
Хотя на самом деле было довольно сложно собрать этот моторный подъемник, потому что инструкции были довольно плохими и не идентифицировали все различные детали, его автомобильные и инженерные навыки проявились, и он смог разобраться. После сборки он заметил, что он занимает довольно мало места, особенно в сложенном виде, и его можно спрятать в его гараже на две машины, но он по-прежнему достаточно мощный, чтобы вы могли выполнять сборку трансмиссии. без каких-либо проблем.
Другой пользователь не был так впечатлен качеством сборки — он сказал, что цена была действительно дешевой, и он будет работать в течение умеренно долгого времени, но это не идеальное долгосрочное решение, потому что домкрат медленно проскакивает со временем.Моторный подъемник Torin производится известным брендом с качественной поддержкой клиентов. Один пользователь, который столкнулся с протечкой цилиндра из цилиндра гидроцилиндра, связался с Torin и был доволен их беспроблемной поддержкой, которая быстро предоставила ему гидроцилиндр на замену.
Другие пользователи говорят, что это исключительно прочный подъемник, которым легко управлять, а также говорят, что конструкция и конструкция подъемника двигателя особенно хороши. Один автомобильный техник сказал, что ему потребовалось около 30 минут, чтобы собрать этот конкретный подъемник, и он особенно высоко оценивает его разборность, что позволяет ему складывать его и хранить в гараже, когда он не используется. Как вы можете себе представить, может быть немного сложно отправить один из этих моторных подъемников.
Самостоятельная сборка
Транспортные проблемы
Пользователи говорят, что это товары, доставленные грузовиками, и картонные коробки, которые они привезли и почти полностью уничтожены, когда появляются. Некоторые пользователи, особенно тот, который купил его моторный подъемник со скидкой на складе, заметили, что некоторые детали отсутствуют — хотя это и раздражает, их легко найти в местном хозяйственном магазине.
Что мы обычно видим, так это то, что стоит потратить дополнительные деньги на покупку магазинного крана, который не плохо сконструирован — на пару сотен долларов больше, и вы сможете купить более прочный и долговечный кран с двигателем. без некачественного производства.
Доставка не всегда удачна — с таким тяжелым продуктом с таким количеством незакрепленных частей иногда могут быть проблемы с отсутствующими компонентами или разбитой упаковкой, но в целом они доставляются полностью исправными.
Заключительные мысли
При всем при этом, если вы автомобильный техник или домашний любитель, который обычно арендовал одно из этих устройств, когда необходимо выполнить замену двигателя, вы можете быть заинтересованы в покупке автокрана, если вы обнаружите, что часто выполняете задачи, которые требуют этого, потому что арендовать его дороже, чем владеть им.
Кто-то построил моторный кран из дерева. Давайте подсчитаем, безопасно ли это
Искусство: Джейсон ТорчинскиИзображение: анонимный пользователь Twitter
Владение автомобилем может быть трудным, но люди, которые отваживаются на борьбу, делают больше всего для автомобильной культуры. Среди этих людей есть герой из Сиэтла, который построил моторный кран из досок два на шесть. Это невероятно. Но давайте разберемся, насколько это безопасно.
У меня нет ничего, кроме фотографии выше, так что вся эта статья — в значительной степени бессмысленное упражнение в выяснении того, насколько силен деревянный кран какого-то случайного чувака, хотя я понятия не имею, что такое случай нагрузки. Кто-то разместил изображение в Твиттере и сообщил мне в личном сообщении, что видел части двигателя по всей дороге и что «генератор и капот гаечного ключа просто лежали там».
Вы можете увидеть генератор Audi A6 универсал под порогом со стороны водителя, и, конечно же, капот прислоняется к задней стойке. Под подбородком автомобиля находится насос гидроусилителя руля и один или два кронштейна, предположительно для привода вспомогательных агрегатов.
Изображение: Anonymous Twitter-er
Деревянный кран размером два на шесть нависает над моторным отсеком автомобиля, с храповыми ремнями, свисающими с верхней балки/козловой балки, протянувшейся от верхней части вертикальной конструкции с одной стороны Audi к вершина другого на противоположной стороне.
Естественно, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Это безопасно?» Ну, я повторюсь: мы точно не знаем, что происходит. Среди автолюбителей ходит шутка, что этот человек, вероятно, дергает двигатель, чтобы заменить дешевый термостат, поскольку Audi, как известно, трудны в обслуживании из-за тесной компоновки под капотом и, откровенно говоря, бездумной инженерии.
Но я думаю маловероятно, что житель Сиэтла, чинящий свою машину на улице, планирует поднять весь двигатель из отсека.Если бы мне пришлось угадывать, он поддерживает двигатель, чтобы заменить либо опоры двигателя, либо что-то, к чему нельзя получить доступ, не снимая эти опоры. Почему этот человек просто не поддерживает двигатель, используя домкрат на масляном поддоне с резиновой хоккейной шайбой, чтобы распределить нагрузку? Или, что еще лучше, почему этот человек просто не использует опорную планку Harbour Freight Engine за 80 долларов, как показано ниже? (Наверное, сейчас это дешевле пиломатериалов. — ЭД)
Честно говоря, понятия не имею. Но это не помешает мне провести статический анализ того, сможет ли такое деревянное приспособление выдержать полный вес двигателя Audi V6.
Изображение: Дэвид Трейси
Прошло много лет с тех пор, как я решал задачу на статику, так что вам придется терпеть меня здесь. На приведенных выше диаграммах свободного тела показаны действующие нагрузки. У вас есть вес двигателя, дающий вниз центр верхней поперечной балки/портала квадратного сечения, и у вас есть нормальные силы/силы реакции земли, «толкающие» вверх четыре опоры. (И эта система координат в правом верхнем углу каждой диаграммы? Это просто для того, чтобы другие инженеры не ругали меня в комментариях.Я уверен, что меня вызовут за что-то, , но уж точно не из-за отсутствия системы координат).
Что касается напряжений, поперечная балка/козловая балка испытывает напряжения изгиба и сдвига, горизонтальные верхние элементы вертикальных конструкций также испытывают напряжения сдвига и изгиба, вертикальные элементы вертикальных конструкций испытывают только сжатие, а затем вы есть сдвигающие нагрузки на винты. Я предполагаю, основываясь на том, что я вижу на изображении, что строитель использовал четыре винта на соединение.
Что касается ремешка с храповым механизмом, удерживающего двигатель, я предполагаю, что используется только один ремешок с петлей, потому что эта маленькая черная нить не выглядит так, как будто ее стоит даже учитывать в моих расчетах.
В любом случае, я просто пройдусь по этим частям одну за другой и проведу статический анализ, чтобы увидеть, сможет ли эта штуковина справиться с 3,2-литровым двигателем V6 весом около 400 фунтов, установленным в A6 Avant.
Изображение: Audi
Нам придется сделать некоторые предположения относительно размеров.Я буду использовать тот факт, что доски, вероятно, имеют размер два на шесть, а также размеры Audi A6 Avant (показанные выше), чтобы оценить, насколько широкое пространство охватывает поперечина, и как далеко друг от друга и как высоки два вертикальных элемента в каждая вертикальная структура.
В любом случае, давайте начнем с частей, ближайших к двигателю, и двигаемся к ногам.
Ремень с храповым механизмом
Изображение: Дэвид Трейси
Даже однодюймовый ремешок с храповым механизмом может выдержать 400 фунтов, так что это не должно быть большой проблемой, тем более что он имеет петлю.Мы смоделируем это как «проблему со шкивом», которая является типичным упражнением, преподаваемым инженерами, чтобы помочь учащимся понять напряжения в цепях, тросах и ремнях.
Обычно вы суммируете все силы во всех направлениях и устанавливаете это значение равным нулю (поскольку эта система статична, результирующая сила должна равняться нулю. Сила равна массе, умноженной на ускорение. Если есть результирующая сила, должна быть быть ускорением!Поскольку его нет, силы должны в сумме равняться нулю), и используйте заданную нагрузку и геометрию системы для определения натяжения ремня.В этом случае вся нагрузка находится в направлении Z, поэтому: s1 (длина ремня один) + s2 (длина ремня два) — 400 фунтов = 0,
Мы можем предположить, что два ремня несут нагрузку одинаково (т.е. что ремень может скользить в месте соединения с двигателем, и это трение не приводит к тому, что на один ремень приходится большая часть нагрузки). Таким образом, мы обнаруживаем, что каждый ремень испытывает только 200 фунтов натяжения , что значительно ниже номинальной нагрузки для большинства ремней с храповым механизмом.
Большая поперечная балка/портал
Изображение: Дэвид Трейси
Давайте перейдем к поперечине/порталу. Как вы, вероятно, можете себе представить, есть два стресса, на которых нам нужно сосредоточиться. Есть напряжение сдвига, которое является просто продуктом вертикальной нагрузки, пытающейся заставить древесину срезаться вдоль оси Z (как указано выше), а также есть напряжение изгиба, которое максимально в центре балки (если эта вещь Если бы он согнулся и сломался, он бы согнулся прямо посередине, как вы можете себе представить).
Расчет напряжения сдвига довольно прост. В инженерной школе есть так называемый «метод сечений».По сути, вы делаете воображаемый разрез где-то вдоль стержня и выясняете, какие сдвигающие и изгибающие нагрузки должны быть в этом разрезе, чтобы система сохраняла статическое равновесие. Сумма всех сил, действующих с нашей стороны, должна быть равна нулю, так как ускорения нет.
Мы знаем, что в двух точках, где балка встречается с вертикальной конструкцией, мы увидим восходящую силу в 200 фунтов, чтобы сбалансировать 400-фунтовую нагрузку, направленную вниз. (Я предполагаю, что двигатель поднимается точно из центра балки; я также пренебрегаю весом самой деревянной конструкции, так как он относительно невелик.) Это расчет, который вы видите слева на изображении выше.
Если мы сделаем разрез между R1 (там, где одна вертикальная конструкция встречается с порталом) и нагрузкой в 400 фунтов, показанной выше (опять же, «метод секций»), мы обнаружим, что поперечная нагрузка в любой части этого участка должна быть 200 фунтов, чтобы противодействовать нагрузке в 200 фунтов от места, где вертикальная нагрузка R1 встречается с поперечиной.
Чтобы преобразовать поперечную нагрузку в касательное напряжение, мы делим на площадь поперечного сечения поперечной балки (напряжение равно силе по площади), которая, как я предполагаю, представляет собой кусок дерева размером четыре на четыре (и получается , 4×4 на самом деле 3.5 дюймов на 3,5 дюйма). Двести, разделенные на квадрат 3,5 дюйма, равны 16,3 фунтов на квадратный дюйм напряжения сдвига на этой поперечине.
Сосновая древесина — и я предполагаю, что это желтая сосна, потому что она дешевая и доступна в вашем местном хозяйственном магазине — как минимум, имеет прочность на сдвиг около 1000 фунтов на квадратный дюйм (я покажу таблицу значений желтой сосны). немного), так что это не проблема. 4×4 должен выдерживать касательные напряжения, вызванные нагрузкой в 400 фунтов.
Изображение: Дэвид Трейси
Но это только напряжение сдвига.Мы также должны рассчитать напряжения на этой балке от изгибающей нагрузки. В правой части изображения выше вы увидите поперечное сечение верхней балки с несколькими стрелками, нарисованными справа от нее. Стрелки — более высокие к верхней и нижней части балки — показывают распределение напряжения изгиба. Когда вы нагружаете балку, концы стержня испытывают наибольшую нагрузку. Низ хочет «отделиться» от самого себя, поэтому находится в напряжении. Верхняя часть «давит» на себя, поэтому находится под сжатием.В центре балки напряжения на изгиб вообще нет.
Чтобы определить максимальное напряжение изгиба на поперечной балке, вы можете просто использовать приведенную ниже формулу для «просто поддерживаемой» балки: (WL/4), где W — вес двигателя (400 фунтов), а L — длина пучка. Или вы можете использовать метод сечений, как я сделал выше, и суммировать все моменты до нуля (потому что, если сумма моментов не равна нулю, вы получите угловое ускорение, а этого не происходит — все статично).В любом случае, вы получаете крутящий момент в 8000 Нм из-за того, что двигатель висит в центре 80-дюймовой балки.
Изображение: M.Tech Structural Engineering, Rajiv Gandhi Proudyogiki Vishwavidyalaya, Bhopal (2012)
Чтобы превратить этот крутящий момент в напряжение, следуйте уравнению: напряжение равно изгибающему моменту, умноженному на расстояние от нейтральной оси (это центр этой поперечное сечение балки, где нет напряжения изгиба), деленное на момент инерции (который представляет собой просто основание, умноженное на кубическую высоту, деленное на 12). В любом случае, прежде чем ваши глаза помутнеют, позвольте мне просто сказать, что я получил максимальное напряжение изгиба 1119 фунтов на квадратный дюйм.
Хорошо, это огромное число по сравнению с напряжением сдвига 16,32 фунтов на квадратный дюйм, но вызовет ли это отказ?
Признаться, я не очень хорошо разбираюсь в оценке прочности дерева, так как это сложнее, чем оценка прочности металла (содержание влаги и направление волокон имеют огромное влияние на прочность!). Но то, что я понял в ходе некоторых поверхностных исследований, заключается в том, что мы хотим избежать достижения модуля прочности на разрыв, который в четвертой главе («Механические свойства древесины») фолианта по деревообработке определяется следующим образом:
Модуль прочности на разрыв — Отражает максимальную несущую способность элемента при изгибе и пропорционален максимальному моменту, воспринимаемому образцом.Модуль упругости является общепринятым критерием прочности, хотя это и не истинное напряжение, потому что формула, по которой он рассчитывается, действительна только до предела упругости.
модуль разрыва, который сильно зависит от содержания влаги. Чем суше древесина (до определенного предела, я уверен), тем прочнее. Я не уверен, сколько влаги обычно имеет типичный 2×6 или 4×4 от Lowes или Home Depot, хотя я читал в Интернете о ком-то, кто вышел и протестировал некоторые доски в этих двух магазинах, чтобы найти содержание влаги примерно между 10 и 20 процентами. .
Глядя на приведенную выше таблицу Федерального управления автомобильных дорог (которая существует как исследование ограждений, которые, как правило, устанавливаются на столбы из желтой сосны) и конвертируя в фунты на квадратный дюйм, мы находим модули разрыва в диапазоне примерно от 10 000 до 17 000 фунтов на квадратный дюйм. Так что 1119 фунтов на квадратный дюйм изгибающих напряжений, которые 400-фунтовый двигатель оказывает на середину 80-дюймового полноприводного автомобиля, согласно этой таблице, не будут проблемой.
Вертикальные опоры
Изображение: Дэвид Трейси
Итак, теперь, когда мы рассмотрели напряжения сдвига и изгиба верхней горизонтальной балки, давайте посмотрим на сжатие четырех опор. Это довольно просто. Есть четыре ноги, поддерживающие 400 фунтов, поэтому каждая нога имеет вес 100 фунтов. Разделите это на площадь поперечного сечения 2 x 6 (которая, как оказалось, на самом деле составляет 1,5 дюйма на 5,5 дюйма), и вы получите сжимающее напряжение 12,12 фунтов на квадратный дюйм . Это очень небольшое напряжение независимо от того, загружены ли они параллельно или перпендикулярно волокнам. Для справки, прочность на сжатие 4 МПа полностью насыщенной желтой сосны, нагруженной перпендикулярно ее волокнам, по-прежнему намного превышает 500 фунтов на квадратный дюйм.
Как насчет того, чтобы согнуться на этом горизонтальном брусе 2×6, который проходит между двумя ногами с каждой стороны автомобиля и поддерживает портал? Рассмотрим напряжения сдвига и изгиба.
Изображение: Дэвид Трейси
Напряжение сдвига, рассчитанное с помощью ранее описанного «Метода сечений», составляет, что неудивительно, 100 фунтов силы. Разделите это на (5,5 * 1,5) площадь 2×6, и снова вы получите напряжение сдвига 12,12 фунтов на квадратный дюйм. Это крошечная цифра по сравнению с 8,9 до 19.Прочность на сдвиг 9 МПа (примерно от 1300 до 2900 фунтов на кв. дюйм) указана в таблице. В таблице показано только «Сдвиг параллельно [волокну]», но если вам интересно узнать о сдвиге перпендикулярно волокну, вот забавный факт, который я нашел в Краткой энциклопедии композитных материалов :
Попытки получить сдвиг разрушение, перпендикулярное зерну, обычно приводит к отказу в другом виде разрушения, таком как сжатие, перпендикулярное зерну. Очень ограниченное количество данных предполагает, что прочность на сдвиг перпендикулярно зерну может быть равна 2.В 5–3 раза больше, чем при сдвиге параллельно волокнам.
Теперь давайте посмотрим на изгибающие нагрузки. Как и в случае с верхней портальной балкой, изгибающие нагрузки максимальны в центре пролета, который, по моим оценкам, составляет 30 дюймов. Взяв сечение и выполнив некоторые базовые арифметические действия, я обнаружил, что максимальная изгибающая нагрузка составляет 1500 дюйм-фунтов, что, учитывая площадь поперечного сечения балки, соответствует примерно 198,3 фунтов на квадратный дюйм напряжения изгиба . В этом нет ничего страшного. Даже полностью пропитанная сосновая доска имеет модуль разрыва 7000 фунтов на квадратный дюйм.Этот результат не должен удивлять, учитывая, что 2×6 установлены в вертикальном положении и их длина составляет всего 2,5 фута.
Таким образом, этот член не должен ломаться при изгибе или сдвиге, а ноги не должны ломаться при сжатии. Две вертикальные конструкции должны быть достаточно прочными.
Изгиб
Изображение: Дэвид Трейси
Давайте поговорим о короблении. Это довольно высокие ноги без опоры. Могут ли они согнуться? Чтобы решить эту проблему, мне нужно найти критическое напряжение потери устойчивости Эйлера с помощью приведенного ниже уравнения, в котором E — модуль упругости, I — наименьший момент инерции для площади поперечного сечения, а L — длина колонны.
Изображение: Дэвид Трейси
K — это коэффициент, используемый для описания фиксации балки. Я собираюсь предположить, что основание зафиксировано (т. е. есть хорошее сцепление с землей), а верх свободен. Это дает мне К-фактор, равный двум (это просто то, что вы найдете в таблице). Это, наряду с некоторыми другими цифрами из федерального исследования ограждений (см. ниже), дает мне ответ: 1770 фунтов, необходимых для того, чтобы согнуть шестифутовую сосновую древесину 2×6 . Даже если я использую более низкие значения модуля упругости (модуля Юнга), которые я нашел в другом месте, я все равно получу более 1000 фунтов силы, необходимой для изгиба соснового столба 2×6.
Это говорит мне о том, что коробление не является проблемой.
Итак, теперь, когда я безосновательно определил, что верхняя поперечная балка 4×4 не выйдет из строя при сдвиге или изгибе, и что вертикальные конструкции не будут иметь свои опоры при сжатии, и они не будут изгибаться, и что горизонтальные части вертикальных конструкций не срезаются и не ломаются при изгибе, пришло время обсудить то, что многие из вас интуитивно знают как истину: ноги этой штуки скоро откажутся.
Винты
Я кратко коснусь винтов.Верхняя поперечина вертикальных конструкций крепится одним сдвигом. Другими словами, каждый винт, удерживающий горизонтальную опору, имеет только одну плоскость сдвига. Это означает, что нагрузка в 200 фунтов, которую поддерживает эта балка, разделенная на восемь используемых креплений, будет действовать на одну площадь поперечного сечения крошечного винта.
Это, вероятно, не будет проблемой. Двести на восемь — это всего 25 фунтов, и, черт возьми, почти любой винт может выдержать более 25 фунтов при сдвиге.Приведенная выше таблица винтов Spax показывает, что я имею в виду.
Что насчет стабильности?
Изображение: Anonymous Twitter-er
Все эти анализы забавны, и приятно знать, что, даже если бы этот сиэтлский придорожный гаечный ключ тянул свой двигатель, храповик, дерево и винты могли выдержать нагрузки.
Но давайте будем честными, здесь есть большая проблема. И я говорю не только о каких-то странных вещах, происходящих со стеклами машины. Нет, большая проблема в том, что эта структура просто нестабильна и будет иметь тенденцию хотеть либо ромба, либо расставлять ноги.
Выполнение расчетов для этого потребует некоторых предположений о трении между ногами и землей, и было бы полезно, если бы я мог тщательно измерить точную геометрию системы, потому что во всех моих расчетах до сих пор я идеализировал Это. И давайте будем честными: эти вертикальные конструкции не совсем вертикальны, и этот двигатель на самом деле кажется немного позади портала, стремясь тянуть верхнюю часть крана к машине.
Но я больше не буду запускать числа.Мои редакторы, вероятно, уже в ярости от того факта, что я потратил целый день на расчеты статики деревянного подъемника, который я заметил в Твиттере и который сделал какой-то случайный чувак в Сиэтле, вероятно, даже не для того, чтобы фактически выдернуть его двигатель, а, скорее всего, просто для того, чтобы поддержите это. Вся эта статья была пустой тратой времени каждого, если быть честными, обслуживание аудитории людей, которым нужно было знать, может ли деревянный кран этого парня выдержать двигатель, вероятно, то есть: аудитория из одного человека.
В любом случае, хотя я не буду вдаваться в цифры, я поговорил в Твиттере с коллегой-инженером Левином «ТК» Дей о неустойчивом равновесии крана, стремящемся его сложить:
Левин моделирует землю- соединение с ногой как штифтовое соединение, что вполне справедливо, потому что они не могут противодействовать моменту — другими словами, поскольку дерево просто сидит на поверхности земли, оно не может удержаться от желания опрокинуться.
Поперечная балка от одной вертикальной конструкции к другой — особенно высоко и особенно по диагонали — могла бы помочь, хотя я думаю, что большое преимущество поперечины будет в том, что она предотвратит расхождение ножек вот так:
Изображение: Дэвид Трейси
Большой вес, такой как мешок с песком или шлакоблок на внешней стороне каждой ноги, также может выполнить то же самое.
В любом случае, вывод здесь состоит в том, что этот кран с некоторыми модификациями, вероятно, отлично подойдет для выдергивания 400-фунтового двигателя. Стоит ли попробовать это и проверить мои ржавые навыки статики? Точно нет.
Вернуться на страницу продукта
Вернуться к продукту |
EX-Cell 2-тонный моторный кран Огромный!
Положения и условия аукциона Контракт участника торгов: Все участники торгов соглашаются соблюдать этот контракт, чтобы делать ставки: Пожалуйста, прокрутите и прочитайте ВСЕ условия ниже.
Налог с продаж будет добавлен к счету-фактуре, если вы не заполните действующую подписанную налоговую форму с нами и не добавите свой номер налога с продаж в свой профиль.Нам также необходимо иметь подписанную копию в наших файлах.
1) Все товары продаются как есть, без каких-либо гарантий. Все продажи ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ! Возвратные платежи не допускаются. Это аукцион, и все продажи являются окончательными. Все описания считаются точными, однако все торги и покупки основаны исключительно на личном осмотре и/или мнении участников торгов о товарах.
Участник торгов обязан:
(a) выполнить все проверки предметов и убедиться в их описании, состоянии и/или подлинности до торгов. (b) независимо проверять любую информацию, которую они считают важной, включая доступную информацию.
(c) проверить всю информацию, содержащуюся в описании товара и всех рекламных материалах, включая, помимо прочего, фотографии, размеры, условия и т. д. Они были предоставлены продавцом или от его имени и считаются правильными; однако ни продавец, ни аукционная компания не дают никаких обещаний, заверений или гарантий в отношении точности или полноты такой информации.(d) осмотрите все предметы до торгов. Отсутствие осмотра имущества не освобождает участника торгов от ответственности за оплату и удаление, как указано в этих условиях.
(e) на ювелирных изделиях, если не указано, что они оценены, вес бриллиантов и/или драгоценных камней составляет прибл. или по информации о квитанциях/бирках/маркировках и т. д.
Если ювелирные изделия специально не указаны как протестированные, мы не тестировали. Как всегда, мы рекомендуем вам предварительно просмотреть, чтобы сформировать собственное независимое мнение. Маркировка на ювелирных изделиях не гарантирует подлинности, участники торгов должны сформировать собственное мнение относительно подлинности.2) Все предложения являются обязывающим договором. Участник торгов признает, что, как только предложение предложено, участник торгов должен быть связан суммами предложения. Заявки не могут быть отозваны или отозваны. Проверьте введенную информацию (т.е. сумму ставки) перед подачей своих ставок. Участник торгов соглашается с тем, что, размещая ставку на любой предмет, он связан контрактом с этим участником торгов и соглашением об условиях аукциона.
3) Покупатель несет ответственность за предоставление необходимых расходных материалов (коробки, упаковочные материалы, инструменты и оборудование и т. д.), а также за физический труд по демонтажу, монтажу, упаковке в ящики, погрузке, перевозке, переноске и подъему любых предметов, которые у него есть. куплены за свой счет и риск.LL Auctions НЕ несет ответственности за любые повреждения во время погрузки, упаковки, вывоза или транспортировки.
Сотрудники аукциона НЕ ПОМОГАЮТ выгрузить товар в день получения и вывоза.
4) Предметы могут быть добавлены и / или удалены до времени продажи / закрытия по усмотрению аукциониста.
5) LL Auctions не дает никаких гарантий, что (а) использование вами этого сайта будет бесперебойным, своевременным, безопасным или безошибочным, (б) результаты, которые могут быть получены от использования сайта, будут точными или надежными, ( c) качество любой информации или других материалов, полученных вами через сайт, будет соответствовать вашим ожиданиям, (d) использование или невозможность использования сайта, несанкционированный доступ или изменение ваших передач или данных; заявления или поведение любой третьей стороны на этом сайте; или любой другой вопрос, связанный с этим сайтом.6) В случае каких-либо ошибок или сбоев в работе аппаратного или программного обеспечения, LL Auctions оставляет за собой право отменить любую транзакцию, даже если вы получили подтверждение транзакции по электронной почте.
Мы в LL Auctions стремимся сделать эту систему и ваш опыт участия в торгах на этом сайте максимально стабильными, однако возможны ошибки и сбои в работе оборудования, которые могут произойти без предварительного уведомления.
Мы не можем и не будем гарантировать непрерывный доступ к этому сайту или его услугам.
7) Участник торгов соглашается с тем, что, размещая ставку на любой предмет, он связан контрактом с этим участником торгов и соглашением об условиях аукциона.8) Участники торгов и покупатели оружия: см. информацию в подробном описании каждого огнестрельного оружия относительно комиссий за передачу, доставку и т. д.
Нет доставки патронов..
Лица, просматривающие предметы, несут личную ответственность за любую поломку/повреждение предметов, с которыми они работают, и с них будет взиматься оценочная стоимость предметов, которые вы сломали. (Вы ломаете, вы покупаете). Все лица, осуществляющие предварительный просмотр, несут всю ответственность за свою безопасность. Аукционист и продавец НЕ НЕСУТ ответственности за несчастные случаи. Предварительный просмотр на свой страх и риск!
ПРИМЕЧАНИЕ. Огнестрельное оружие не проверяется и не сертифицируется оружейником.Как всегда, он продается как есть, и вы несете ответственность за проверку его состояния перед стрельбой. Применяются все местные, государственные и федеральные законы об оружии. Этот предмет может быть просмотрен и должен быть получен победителем торгов в The Arms Room 3270 Gulf Fwy. С. Дикинсон, Техас. 77539. Победителю торгов потребуется удостоверение личности и копия ОПЛАЧЕННОГО счета, чтобы забрать товар. К счету будет добавлена комиссия в размере 25,00, которая покрывает любые расходы на обработку, перевод или проверку биографических данных The Arms Room. Если вы не должны владеть огнестрельным оружием или по какой-либо причине не можете пройти необходимую проверку биографических данных, пожалуйста, не делайте ставки.Возврат средств невозможен, если вы не можете выполнить эти требования. Если вам нужно, чтобы этот предмет был доставлен вам, вам нужно будет связаться с The Arms Room и попросить его отправить его в FFL в вашем районе. The Arms Room и ваш дилер FLL могут взимать дополнительную плату.
———————————————————— —— ————————————-
Условия использованияУсловия пользователя продавцаУсловия пользователя участника торгов
|