Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО 202В, 202 ВМ
КСО-202В-<A>-<B> <C>
К — Камера
С — Сборная
О — Одностороннего обслуживания
202 — Серия и год разработки
В — Отличительный индекс производителя ЗАО «ЧЭАЗ»
<A> — Обозначение конструктивного исполнения схемы главных цепей
<B> — Номинальный ток
<C> — Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1
Пример условного обозначения камеры КСО-202В на номинальный ток 630 А по схеме главных цепей 8ВВ климатического исполнения У3:
«Камера КСО 202В-08ВВ-630 У3 БКЖИ.674791.005ТУ».
КСО-202ВМ-<A>-<B> <C>
К — Камера
С — Сборная
О — Одностороннего обслуживания
202 — Серия и год разработки
В — Отличительный индекс производителя ЗАО «ЧЭАЗ»
М — Малогабаритный вариант
<A> — Обозначение конструктивного исполнения схемы главных цепей
<B> — Номинальный ток
<C> — Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543. 1
Пример условного обозначения камеры КСО-202ВМ на номинальный ток 630 А по схеме главных цепей 8ВВ климатического исполнения У3:
«Камера КСО 202ВМ-08ВВ-630 У3 БКЖИ.674791.005ТУ».
Наименование параметра | Значение параметра камер | |
КСО-202В | КСО-202ВМ | |
Номинальное напряжение (линейное), кВ | 6; 10 | |
Номинальное рабочее напряжение (линейное), кВ | 7,2; 12 | |
Номинальный ток главных цепей, А | 630; 1000; 1600 | 630; 1000 |
Номинальный ток отключения, кА | 12,5; 20 | |
Ток термической стойкости (трехсекундный ток), кА | 20 | |
Ток электродинамической стойкости, кА | 51 | |
Номинальный ток трансформаторов тока, А | 50; 75; 100; 150; 200; 300; 400; 600; 800; 1000; 1500 | 50; 75; 100; 150; 200; 300; 400; 600; 800; 1000 |
Номинальный ток сборных шин, А | 630; 1000; 1600 | 630; 1000 |
Номинальный ток шинных мостов, А | 630; 1000; 1600 | 630; 1000 |
Номинальная мощность трансформаторов собственных нужд встраиваемых в шкаф КСО, кВА | 1,25; 25;40 | 1,25; 25;40 |
Номинальное напряжение вспомогательных цепей, В: — цепи защиты, управления и сигнализации постоянного и переменного тока, В — цепи трансформаторов напряжения, В — цепи трансформаторов собственных нужд, В Цепи освещения: — внутри камеры КСО, В — фасада камеры КСО, В | 220 12 | 220 12 |
Ток плавкой вставки силового предохранителя, А | 3,2; 5; 8; 10; 16; 20; 31,5 ÷ 160 | |
Примечание — Термическая и электродинамическая стойкость трансформаторов тока согласно их техническим параметрам. |
Номинальные значения климатических факторов – по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89
При этом:
- значение температуры окружающего воздуха — от минус 45 до плюс 400С, для камер с выключателем «Эволис» от минус 25 до плюс 400С;
- высота над уровнем моря — не более 1000 м;
- окружающая среда не должна быть взрывоопасной, содержать токопроводящую пыль, агрессивные пары и газы в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию (атмосфера II – по ГОСТ15150-69).
Камера представляет собой металлоконструкцию, собранную из листовых гнутых профилей.
Внутри камеры размещена аппаратура главных цепей. Рукоятки приводов и аппаратов управления расположены с фасадной стороны камеры КСО. Реле защиты, управления, сигнализации, приборы учета и измерения расположены как с фасадной стороны, так и внутри камеры КСО.
Доступ в камеру КСО-202В обеспечивают две двери: верхняя — в зону высоковольтного выключателя, трансформатора напряжения или предохранителя, нижняя — в зону кабельных присоединений, силового трансформатора или разъединителя. Между дверью с аппаратурой вспомогательных цепей и высоковольтным выключателем установлена съемная перегородка, предотвращающая доступ в зону высокого напряжения. На камере имеются смотровые окна для обзора внутренней части камеры.
Сборные шины камер КСО имеют с фасада сетчатые или сплошные со смотровыми окнами ограждения.
Все установленные в камере КСО аппараты и приборы, подлежащие заземлению, заземлены.
В камерах с кабельными вводами предусмотрена возможность концевой разделки четырех трехфазных кабелей сечением до 240 мм2, а также однофазных кабелей с пластмассовой изоляцией сечением до 500 мм2.
Каналом для магистральных шинок оперативных цепей питания электромагнитов включения, цепей управления, сигнализации служит короб, расположенный в средней части камер КСО серий 202В и в релейном отсеке для КСО-202ВМ. Кроме того, в коробе размещен выходной клеммник для выполнения межкамерных соединений вспомогательных цепей.
Во избежание ошибочных операций при обслуживании и ремонте в камерах выполнены следующие блокировки:
1. механические:
- блокировка, не допускающая включение и отключение линейных и шинных разъединителей при включенном высоковольтном выключателе;
- блокировка, не допускающая включение заземляющих ножей при включенных рабочих ножах разъединителя;
- блокировка, не допускающая включение разъединителей при включенных заземляющих ножах;
2. электрические:
- блокировка, не допускающая включение высоковольтного выключателя при нахождении разъединителя в промежуточном положении;
- блокировка, не допускающая включение выключателя ввода и секционного выключателя при включенных заземляющих ножах заземления сборных шин.
Для осуществления других видов блокировок (оперативной безопасности и т.п.) согласно схемам вспомогательных цепей
в камерах КСО по заказу предусмотрена возможность установки блокировочных замков и конечных выключателей положения
заземляющего разъединителя (по заказу).
При двухрядном расположении камер в помещении распределительных устройств (РУ) на камерах устанавливаются шинные мосты, представляющие собой металлоконструкцию, собранную из двух рам с установленными на них изоляторами, шинами и шинодержателями.
Камеры сборные одностороннего обслуживания Серия КСО-393
Серия КСО-393
Прием и распределение электрической энергии переменного трехфазного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 6 (10) кВ с изолированной нейтралью. Применяется в распределительных устройствах 6 (10) кВ промышленных объектов, городских электрических сетей, систем электрификации железнодорожного транспорта, нефтегазовой отрасли и др.
34
Габаритные размеры
Конструктивные особенности
- Корпус и большинство деталей выполнены из оцинкованной стали, обеспечивающей необходимую коррозионную стойкость
- Простота и надежность конструкции
- Простота монтажа и наладки обеспечиваются удобным доступом к местам крепления шкафов КСО-ENGR-393, кабельных и шинных присоединений
- Высокая надежность конструкции и входящего в состав КСО-393 оборудования сводит к минимуму затраты на ремонт и техническое обслуживания
- Возможность применения силовых выключателей отечественного и зарубежного производства обеспечивает гибкость решений
- Смотровые окна и дополнительное освещение камеры обеспечивают возможность визуального контроля внутреннего пространства КСО- ENGR-393
Наименование параметра | Значение параметра |
---|---|
Номинальный ток сборных шин, А | 630; 1000; 1600 |
Номинальный ток главных цепей, А | 400; 630; 1000 |
Номинальное напряжение, кВ | 6 (10) |
Номинальное напряжение вспомогательных сетей, В | AD / CD 110В, 220В, 36ВАС |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP20 / 00 |
Масса камер с выключателем (не более), кг | 350 |
Габаритные размеры, мм, не более: ширина высота глубина |
770 (800) 2050 950 |
К | С | О | 393 | ENRG | XXXX | XX | XXX | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальный ток главных цепей, А | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, кВ | |||||||||||||||||||
Схема первичных соединений и тип коммуникацинной аппаратуры, или трансформатор напряжения | |||||||||||||||||||
Отличительный индекс изделия | |||||||||||||||||||
Модификация | |||||||||||||||||||
Одностороннего обслуживания | |||||||||||||||||||
Сборная | |||||||||||||||||||
Камера
| |||||||||||||||||||
Похожие продукты
Камера КСО 285.
Ячейки КСО-285
Камеры КСО-285
Камеры КСО-285 предназначены для работы в электрических установках напряжением 6(10) кВ переменного тока частотой 50 и 60 Гц для системы с изолированной или заземлённой нейтралью через дугогасящий реактор.
Ячейки КСО–285 комплектуются вакуумными или масляными выключателями.
Камеры КСО-285 могут комплектоваться различными видами механических и электромагнитных блокировок, не допускающих ошибочных действий обслуживающего персонала во время проведения оперативных переключений.
Условное обозначение КСО – 285–Х–ХХ:
КСО – камера сборная одностороннего обслуживания;
2 – модификация;
85 – год разработки;
Х – обозначение схемы главных цепей;
ХХ – климатическое исполнение и категория размещения.
Из камер КСО собираются распределительные устройства, служащие для приема и распределения электроэнергии.
Принцип работы определяется совокупностью схем главных и вспомогательных цепей камер КСО. Камера изготавливается согласно индивидуальному опросному листу с детальной проработкой основного и дополнительного оборудования, учитывая все пожелания заказчика.
Технические характеристики КСО-285
Номинальное напряжение (линейное), кВ | 6; 10 |
Номинальное рабочее напряжение (линейное), кВ | 7,2; 12 |
Номинальный ток главных цепей камер с вакуумным выключателем, А | 630; 1000 |
Номинальный ток отключения камер с вакуумным выключателем, | 20 |
Ток термической стойкости камер с вакуумным выключателем (кратковременный ток), кА | 20 |
Ток электродинамической стойкости камер с вакуумным выключателем, кА | 51 |
Время протекания тока термической стойкости, Для камер с вакуумным выключателем с. | 3 |
Номинальный ток трансформаторов тока, А | 100; 150; 200; 300; 400; 630; 800; 1000 |
Номинальный ток сборных шин, А | 400; 630; 1000; 1600 |
Номинальный ток шинных мостов, А | 400; 630; 1000; 1600 |
Номинальное напряжение вспомогательных цепей, В:
| 220 |
Габаритные размеры КСО (длина×глубина×высота), мм
| 800×1100×2380 |
Масса, кг | до 450 |
Производство КСО-285 начинается с разработки конструкторских чертежей. По ним, из листового металла необходимой толщины, производится заготовка деталей корпуса станком лазерной резки с последующей гибкой, сваркой и окраской. По завершению сборки металлоконструкций начинается монтаж оборудования согласно схеме главных соединений (по опросному листу).
Примерный список аппаратуры, входящей в состав цепей вторичной коммутации камер КСО-285 с вакуумными выключателями
- Ограничитель перенапряжений ОПН
- Блок управления BU/TEL 220-05
- Блок питания BP/TEL-220-02
- Блок разделения сигнала PR/TEL-03
- Согласующий трансформатор ОСП-0,063 100/220 В
- Предохранитель
- Трансформатор тока ТВК-10 (ТОЛ-10)
- Трансформатор напряжения НАМИТ-10-2
- Трансформаторы ТЗЛМ-1
- Преобразователь тока Е842
- Реле тока РТ40/5С (100)
- Реле тока РТ81/1
- Реле промежуточное РП-25 100В
- Реле промежуточное РП-256 220 В
- Реле контроля напряжения ЕЛ-11 100В
- Реле указательное РУ21 = 220В
- Автоматический выключатель АП50-3МТ 4 А Iотс. =Iн.
- Автомат выкл. АП50-2МТ 2,5 А Iотс.=Iн.
- Реле напряжения РН53/60Д
- Реле напряжения РН53/200
- Реле промежуточное РПП-122 100В
Камеры сборные одностороннего обслуживания от компании «Электросила»
Ячейки или камеры сборные одностороннего обслуживания (КСО) – один из видов КРУ, которые производятся в форме шкафа с встроенными защитными измерительными, а также коммутационными элементами. Подобное оборудование используется для сборки РУ, которые предназначаются для приема и дальнейшего распределения электроэнергии.
КСО применяются для работы в электроустановках переменного трехфазного тока. Производство ячеек КСО зачастую начинается после прохождения заказчиком детального опроса, который составляется для каждого клиента в индивидуальном порядке. В опросном листе фиксируется детальная проработка основного и дополнительного оборудования, на основе пожеланий клиента.
Применение КСО
КСО предназначены для РУ любой сложности. Главным отличием таких камер от КРУ является их открытое исполнение, прокладка сборных шин осуществляется открыто сверх устройства. Типовые камеры используются для установки оборудования стационарно. Зачастую КСО отличаются более простой конфигурацией, в типовых наборах предусматриваются модули для отключения нагрузок, а также предохранители.
- Применение КСО:
- Системы городского электроснабжения.
- Временное снабжение стройплощадок электричеством.
- Распределительные сети с/х предназначения.
Где купить КСО с гарантиями?
Компания ООО «Электросила» предлагает КСО от ведущих производителей по самым доступным ценам. Мы сотрудничаем с производителями камер КСО напрямую, поэтому цена на устройства – самая низкая на рынке, оборудование имеет сертификаты качества и соответствия, отличается максимальной надежностью и долговечностью.
- Преимущества решения заказать КСО в нашей компании:
- Соответствие требованиям клиента. Мы готовы выполнить заказ независимо от сложности проекта и Ваших требований. Наша компания имеет большой опыт, квалифицированных сотрудников и передовое оборудование.
- Качество. На каждом этапе производства электрооборудования осуществляется обязательный контроль качества, за счет чего полностью исключаются любые ошибки и недочеты.
- Передовое оборудование. Производство КСО осуществляется с использованием качественного разнопланового станочного парка для выполнения самых сложных задач, для которых важна высокая точность.
- Поставка в любой регион РФ. Доставка КСО осуществляется по Москве, области и в любой регион России.
Чтобы оформить заказ или получить ответы на любые интересующие вопросы просто свяжитесь с нашими менеджерами по контактным номерам, указанным на сайте. Перед оформлением заказа на КСО необходимо изначально заполнить опросный лист и отправить его по электронной почте компании «Электросила».
Камера КСО
ООО «СВЕРДЛОВЭЛЕКТРОЩИТ» специализируется на выпуске низковольтного и высоковольтного оборудования для электроснабжения объектов промышленного и гражданского строительства, сельского хозяйства, нефтяной отрасли и горнодобывающих предприятий.
Одним из направлений — сборка камер одностороннено обслуживания серии КСО 292, КС0 366м и КСО 386 на номинальное напряжение 6 и 10 кВ
КАМЕРЫ СБОРНЫЕ СЕРИИ КСО-2-10
Камеры сборные одностороннего обслуживания КСО-2-10 (далее КСО), предназначены для приема и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, номинальное напряжение до 10 кВ в сетях с изолированной или компенсированной нейтралью могут использоваться для комплектования распределительных устройств закрытых трансформаторных подстанций и распределительных
пунктов. Камеры сборные одностороннего обслуживания КСО изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий СТ АО-00010033-004-2007; ГОСТ 22789-94 и ГОСТ Р 51321.1 -2000. Камеры КСО-2-10 являются аналогами камер КСО-292. Камеры КСО изготавливаются по принципиальным схемам главных цепей, основные типы которых
при ведены в приложении Б, В и в соответствии с параметрами заказа (опросного листа]. Допускаются изготовление КСО по нетиповым схемам, разработанным изготовителем и согласованным с заказчиком. Предприятие-изготовитель может вносить изменения в схемы панели КСО, улучшающие их работу, надежность и защитные характеристики, вплоть до полной их переработки, в соответствии с «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ) и требованиями стандартов и технических условий.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
• высота над уровнем моря — не более 2000 м; в случае установки на высоте над уровнем моря свыше 1000 м следует учитывать снижение диэлектрической прочности изоляции и охлаждающего действия воздуха;
• температура окружающего воздуха помещения от -250С до +400С;
• относительная влажность; не более 50% при максимальной температуре 400С; при более низких температурах допускается
более высокая влажность — при 200С до 90%;
• степень жёсткости по ГОСТ 16962-71 при транспортировании и хранении при верхнем и нижнем значениях температуры воздуха -1;
• окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры
устройств в не допустимых пределах.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Камеры КСО должны представлять собой сборную металлоконструкцию из гнутых стальных профилей. Внутри камеры размещается
аппаратура главных цепей, на фасаде приводы разъединителей, выключателей нагрузки, заземляющих ножей и аппаратура вспомо-
гательных цепей. Приводы разъединителей, выключателей и заземляющих ножей снабжены устройством (замком] для их запирания
в отключенном положении.
Внутри камеры предусматривается местное освещение, управление которым осуществляется выключателем, установленным на фасаде.
КАМЕРЫ СБОРНЫЕ СЕРИИ КСО-366
Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО-366 внутренней установки предназначены для комплектования высоковольтных распределительных устройств напряжением 6 или 10 кВ, переменного трехфазного тока промышленной частоты 50 Гц систем с изолированной или заземленной через дугогасящий реактор нейтралью.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
• температура окружающего воздуха от — 250С до +450С;
• высота над уровнем моря не более 1000 м;
• степень защиты камер со стороны фасада -IP 20, с остальных сторон — IP 00 по ГОСТ 14254;
• окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров, разрушающих металл и изоляцию;
• климатическое исполнение УХЛ по ГОСТ 15150;
• категория размещения 3 по ГОСТ 15543. 1.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Камера представляет собой разборную металлоконструкцию, внутри которой расположена аппаратура главных цепей, со стороны фасада — приводы выключателя нагрузки и разъединителя. Камеры КСО-366 разрабатывались с учетом взаимозаменяемости с камерами КСО-2-10. В верхней части камер КСО-366 имеется релейный отсек для прокладки магистрали вторичных цепей, автоматики и освещения.
В камерах выполнены несколько видов блокировок и защит, блокировка дверей при отключении заземляющих ножей и включении выключателя,
блокировка приводов и т.д. Доступ в камеру обеспечивается через переднюю дверь, на которой имеются смотровое окно для визуального контроля включения ножей и замок с ключом. Камеры
изготавливаются согласно схемам главных цепей с обязательным заполнением опросного листа. Также по требованию заказчика возможно изготовление КСО-360 по схеме отличным от представленных
ниже.
Основная встраиваемая аппаратура первичных цепей.
КАМЕРЫ КОМПЛЕКТУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ:
• выключатель нагрузки — ВНА-630/10
• разъединитель — РВЗ-630/10
• предохранители
• трансформаторы тока — ТОЛ
• трансформаторы напряжения — НТМИ
• разрядники — РВО или
• ограничители перенапряжения — ОПН-П
Заказать камеру КСО Вы можете оставив заявку по форме ниже:
Камеры КСО
1. 1. Камеры КСО должны быть изготовлены в климатическом исполнении – У3 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15541.1, и предназначены для работы на высоте до 1000 м над уровнем моря.
1.2. РУ 10 кВ должно состоять из четырех камер серии КСО-312, и соответствовать опросному листу.
1.1. Номинальный ток сборных шин 630 А.
1.4. Ошиновка камер должна выполняться шинами из алюминиевого сплава АД31.Т и соответствовать требованиям гл. 1.3 ПУЭ и ГОСТ 15176.
1.5. Соединение шин производить с помощью не плавящегося электрода в среде защитного газа (аргонно-дуговая сварка).
1.6. Спуски распределительных шин должны быть приварены к магистральным шинам, и подключаться к электрическим аппаратам посредством болтовых соединений методом «болт-шайба-шайба-гайка-контргайка».
1.7. Шины должны иметь отличительные цвета. Обозначения и места их нанесения, включая места для нанесения переносного заземления должны соответствовать требованиям нормативных документов.
1.8. Все опорные изоляторы, включая изоляторы коммутационных аппаратов, должны быть без трещин и следов посторонних материалов, краски, брызг сварки и т.п.
1.9. На фасаде каждой камеры должны быть нанесены надписи в соответствии с пунктом «Диспетчерское наименование присоединения» опросного листа, указывающие ее назначение.
1.10. Камеры должны иметь порядковые номера, соответствующие принятой нумерации в РУ.
1.11. Доступ в камеру должен обеспечиваться одной дверью.
1.12. Размер дверного проема должен быть оптимальным, обеспечивающим свободный монтаж/демонтаж оборудования.
1.11. Двери камер должны открываться наружу без заеданий на угол, обеспечивающий удобный доступ к аппаратам при монтаже и обслуживании, но не менее 95°.
1.14. Двери камер должны быть оборудованы запирающими устройствами, фиксирующими дверь в закрытом положении. Запирающие устройства дверей должны открываться с применением одинаковых для всех камер ключей.
1.15. Направление открывания дверей камер должно соответствовать требованиям опросного листа.
1.16. Между дверью и коммутационным аппаратом камеры должна быть выполнена механическая блокировка.
1.17. Конструкция камер должна обеспечивать безопасность работ (по замене патронов предохранителей, по присоединению и отсоединению силовых кабелей) при наличии напряжения на сборных шинах. При этом допускается применение инвентарных перегородок и мер, обеспечивающих безопасность обслуживания и ремонта.
1.18. Коммутационные аппараты, установленные в камере, должны быть полностью отрегулированными, проверенными по параметрам и испытанными согласно их технических описаний и инструкций по эксплуатации.
1.19. Ножи коммутационных аппаратов камеры должны правильно (по центру) попадать в неподвижные контакты, входить в них без ударов и перекосов.
1.20. Тяги соединения коммутационного аппарата с приводом должны обеспечивать жесткость и надежность конструкции. Конструкция тяги должна быть прямолинейной.
1.21. В камере должны быть установлены тягоуловители.
1.22. Управление приводами разъединителей и выключателей нагрузки (как главных так и заземляющих ножей) должно производиться одной съемной рукояткой.
1.21. Механизм привода управления должен быть «поворотного типа».
1.24. Контроль положения коммутационных аппаратов силовой цепи (выключателя нагрузки, разъединителя или заземлителя) должен быть выполнен механическими указателями положения (индикаторами) на фасаде камеры: «Включено» — красного цвета, «Отключено» — зеленого цвета.
1.25. Для осмотра внутренней части камеры на наружной стороне двери должны быть предусмотрены застекленные смотровые окна, обеспечивающие возможность визуального осмотра положения выключателя или разъединителя в соответствии с п. 1.1.3 ПОТ Р М 016. Качество стекла смотровых окон должно соответствовать требованиям ГОСТ 17622.
1.26. Для наблюдения за оборудованием в камерах КСО должно быть предусмотрено освещение напряжением 24 В. При этом устройство для установки светодиодной лампы, служащее для освещения внутри камеры, должно выполняться таким образом, чтобы обеспечить возможность безопасной замены перегоревшей лампы без снятия напряжения с главных цепей камер КСО.
1.27. Маркировка вторичных цепей, а также концов проводов и жил кабелей в пределах каждой камеры должна быть выполнена печатным способом на специализированном оборудовании в соответствии с электрическими схемами камер. Маркировка вручную с нанесением надписей маркером, фломастером и т. п. недопустима.
1.28. Способ нанесения маркировки должен обеспечивать ее четкость и разборчивость (легкочитаемость), контрастность к фону (цвету изоляции проводов) и нестираемость в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения.
1.29. В целях повышения эффективности мероприятий по реконструкции и восстановлению работы после аварий, конструкция камер должна:
-обладать конструктивом для применения автогазовых выключателей нагрузки типа ВНА-10/630, производства «ПК «Электрум»;
-соответствовать высокой ремонтопригодности, с применением минимального набора инструментов;
-обеспечивать замену электрических аппаратов без вывода камеры из существующего ряда РУ.
1.30. В комплектации камер следует применять разъединители только с покрытием «О-Ви9» толщиной не менее 9 мкм по ГОСТ 9.303 и ГОСТ 9.306.
1.31. Крепление патронов плавких предохранителей ПКТ должно быть с замком для предотвращения выпадения патрона при оперировании коммутационным аппаратом.
1.32. Ограничители перенапряжений (при их наличии) в линейных камерах должны устанавливаться на кабельном присоединении по способу «фаза-земля» и подключаться неизолированным гибким медным проводом.
1.31. Место установки ОПН определяется конструктивом камеры: на дальней стенке или горизонтальной полке.
1.34. Шинные спуски линейных камер от коммутационного аппарата для присоединения кабеля должны опираться на изолятор, исключить перекос полюсов аппарата и иметь возможность подключения до шести кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена сечением до 240 мм2, или двух кабелей с бумажной изоляцией сечением до 240 мм2.
1.35. Установка трансформатора тока нулевой последовательности (при его наличии) должна выполняться на передвижной кабельной полке, и иметь возможность регулировки в двух плоскостях.
1.36. Конструкция камеры должна обеспечивать возможность установки в штатное (в заводском исполнении) место делителя напряжения на кабельном присоединении.
1.37. Все пластмассовые детали должны быть изготовлены из материалов, обладающих свойством самозатухания по ГОСТ 27483 (МЭК 60695-2-1).
1.38. Камеры и их комплектующие должны соответствовать требованиям настоящего технического задания, опросного листа, быть ранее не использованными (новыми), и не старше 6 месяцев с момента выпуска их предприятием-изготовителем.
1.39. Комплектующие, вошедшие в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, должны быть сертифицированы, иметь маркировку, заводской номер или заводское клеймо.
1.40. Комплектующие одного функционального назначения должны быть однотипными, одного предприятия-изготовителя.
1.41. Ширина коридора обслуживания РУ 10 кВ должна соответствовать требованиям ПУЭ.
Car Camera Bus (C2B) — экономичное подключение камеры
Возможность подключения автомобильной камеры является значительным добавлением стоимости для приложений камеры, но она обеспечивает новые функции безопасности и комфорта. Последние исследования рынка
По оценкам, к 2024 году каждое транспортное средство будет иметь в среднем четыре камеры 1 , поскольку рынок будет реагировать на требования потребителей и нормативные требования. Новые приложения, такие как объемное звучание
мониторинг просмотра (SVM), мониторинг состояния драйвера (DSM) и запись дисков находятся на переднем крае этого бурного развития технологий камер.SVM и камеры заднего вида обеспечивают более безопасную парковку. Камеры DSM используются для наблюдения за положением водителя и движениями глаз с целью обнаружения и предотвращения отвлечения внимания водителя. Камеры записи дисков используются для записи происшествий. DSM и камеры записи движения требуются в правилах ООН по автоматизированным системам удержания полосы движения 2 (ALKS), которые вступили в силу в январе 2021 года. Более 60 стран приняли ALKS, в которых используется автоматизация транспортных средств уровня 3 (автономные функции, требующие водитель, чтобы иметь возможность возобновить движение по запросу), чтобы автомобиль оставался в пределах своей полосы движения. DSM также является основополагающим требованием рейтинговой системы вспомогательного вождения Euro NCAP 2020. 3 Автомобильная промышленность уже является одной из отраслей с наибольшей задолженностью 4 и наименьшей маржой в мире. Задача отрасли состоит в том, как обеспечить требуемую производительность камеры без значительных затрат.
Системы камер
SVM обеспечивают 360-градусный обзор автомобиля снаружи при парковке. Эти системы помогают снизить риск аварий на низкой скорости, особенно с пешеходами и слепыми пешеходами.До 70% автомобилей будут иметь SVM в азиатских странах, где перегруженные улицы и небольшие парковочные места делают парковку особенно сложной. SVM — отличный пример приложения камеры, которое спасает жизни и создает первоклассные впечатления от вождения. SVM также представляет собой интересный пример анализа затрат на производительность автомобильных камер. Каждая система SVM использует четыре камеры для создания панорамного обзора. В камерах HD часто используются коаксиальные кабели, которые дороги, тяжелы и их трудно прокладывать в небольших помещениях. Для SVM, использующих жгуты коаксиального кабеля, требуются дорогие коаксиальные разъемы, что приводит к дополнительным системным затратам на несколько миллионов долларов для производителей автомобилей. Перед отраслью встает важный вопрос: какой видеоинтерфейс от камеры обеспечивает оптимальную стоимость?
Системы автомобильных камер
Видеорегистраторы
, или автомобильные камеры, популярны во всем мире и у владельцев различных транспортных средств.Управляющие автопарком, профессиональные водители, перевозчики, перевозящие важные активы, и частные лица могут извлечь выгоду из множества вариантов использования автомобильных камер.
Автомобильные камеры полезны для ряда приложений, независимо от того, хочет ли владелец транспортного средства отслеживать действия своих сотрудников, которые управляют его транспортным средством, или контролировать активность вокруг своей машины, когда она припаркована на улице. Они помогают владельцам транспортных средств отслеживать события, происходящие в их автомобиле и вокруг него, снимать кадры, которые могут использоваться в качестве доказательства в судебных делах, и, в некоторых случаях, отслеживать местонахождение самого автомобиля, в зависимости от характеристик выбранного автомобиля. камера.
Перейти к просмотру сетки
Перейти к просмотру списка
Опции мониторинга коммерческого транспорта
Камеры
для грузовых автомобилей часто являются лучшим выбором для профессионального использования и имеют широкий спектр опций и функций, специально разработанных для профессионального использования. Некоторые камеры для коммерческих автомобилей представляют собой комплексные системы наблюдения, которые позволяют менеджерам автопарка контролировать всю длину своих грузовиков, в том числе внутри кабины и грузового пространства. Камеры, предназначенные для профессиональных водителей, могут включать в себя такие функции, как опции GPS-отслеживания, оповещения о несанкционированном доступе или обнаружении движения, чтобы предупреждать владельцев о нарушениях вокруг их припаркованных транспортных средств, а также запись происшествий для обеспечения полного захвата событий.
Сортировать по марке
Что говорят наши клиенты…
«Я заказал несколько продуктов у Brickhouse Security. Они всегда приходят быстро и работают, как описано. Я очень рекомендую эту компанию ».
«Я связался с технической службой и службой поддержки клиентов. Оба раза мои проблемы решались. Я рекомендую их всем, кто покупает продукты безопасности ».
«Онлайн-чат оказался полезным и ответил на все мои безумные вопросы! Это упростило процесс покупки ».
«Полезный чат, простая оплата с автоматическим добавлением тарифного плана в корзину, совместимую с приобретенным устройством.Солидный опыт. ”
Спросите экспертов
В BrickHouse Security мы предлагаем широкий спектр камер видеонаблюдения для автомобилей, автомобильных систем видеонаблюдения и многое другое, предназначенных для удовлетворения потребностей профессиональных и частных потребителей. Если вы хотите приобрести автомобильную камеру для личного или профессионального использования, а также для целей мониторинга автопарка, наша команда экспертов по безопасности готова помочь вам найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и мы будем рады помочь!
Учитесь у экспертов: видео и статьи
Узнать больше
Автомобильные камеры
Независимо от того, являетесь ли вы менеджером автопарка, профессиональным водителем или частным лицом, системы автомобильных камер могут обеспечить дополнительный уровень безопасности. В BrickHouse Security мы предлагаем ассортимент систем автомобильных камер, предназначенных для повышения безопасности внутри и вокруг транспортного средства, будь то личный автомобиль, автомобиль, используемый для вождения, средство доставки или что-то еще.
Видеорегистраторы
— полезные инструменты для обеспечения безопасности автомобиля, поскольку они могут контролировать как внутреннюю, так и внешнюю часть вашего автомобиля. Сбор важных доказательств может помочь с обязательствами, страховыми требованиями и юридическими последствиями в случаях несчастных случаев, кражи или даже отчетов, поданных пассажирами в вашем автомобиле.
Скрытые камеры автомобилей
В то время как видеорегистраторы обычно видны пассажирам в транспортных средствах, скрытые автомобильные камеры могут помочь добавить дополнительный уровень безопасности, поскольку пассажиры, а в некоторых случаях и водители, не знают об их присутствии. Скрытые камеры предназначены для того, чтобы владелец транспортного средства мог больше не беспокоиться о действиях, которые происходят на его территории.
Видеонаблюдение за большим транспортным средством, например, грузовиком, ранее было проблемой для многих водителей и менеджеров автопарка.Теперь мы предлагаем системы камер для грузовиков, предназначенные для предоставления водителям и менеджерам полного обзора снаружи и изнутри своих грузовиков. Также доступны мониторы на приборной панели, чтобы водители могли следить за происходящим прямо с места водителя.
LAPD представляет технологию цифровых автомобильных камер
Лос-Анджелес: мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса сегодня присоединился к начальнику полиции Лос-Анджелеса Уильяму Дж.Браттон в Полицейской академии Лос-Анджелеса, чтобы представить систему цифровой автомобильной камеры.
«Мы успешно использовали технологии для улучшения общего качества работы полиции и общественной безопасности в городе Лос-Анджелес», — сказал шеф Уильям Браттон. «Цифровая автомобильная камера — еще один инструмент, который может повысить безопасность и подотчетность сотрудников полиции, улучшить подготовку кадров и улучшить судебное преследование по уголовным делам».
«Мы поддерживаем попытки установить камеры во все патрульные машины полиции Лос-Анджелеса. Мы считаем, что камеры будут служить для защиты полицейских от необоснованных и необоснованных жалоб », — сказал Тим Сэндс, президент Защитной лиги полиции Лос-Анджелеса.
Департамент полиции Лос-Анджелеса в сотрудничестве с IBM оснастил 300 черно-белых полицейских машин «цифровыми автомобильными видеосистемами». Некоторые из его функций включают камеру, обращенную вперед, и вторую широкоугольную камеру, установленную для съемки активности на заднем сиденье. Эти камеры могут предоставлять цветные изображения и иметь возможность масштабирования и автофокусировки. Офицерам также будут выданы беспроводные микрофоны для записи звука.
Цифровая система управления видео Coban обеспечивает возможность автоматической беспроводной загрузки данных из полицейского автомобиля в жилой блок, обслуживаемый в полицейском участке общины.Эта система не требует вмешательства человека и обеспечивает высочайший уровень безопасности.
Южное бюро операций планирует начать прием транспортных средств, оборудованных фотоаппаратами, в июле. Финансирование проекта было предоставлено через «Грант на повышение эффективности города» и Общий городской фонд, каждый из которых внес по 2,5 миллиона долларов.
«Благодаря комплексной системе управления цифровым видео, LAPD может найти точный клип из тысяч часов видео за секунды, что устраняет трудоемкий и дорогостоящий поиск, который когда-то выполнялся вручную с кассетами VHS», — сказал Вирт Кук, IBM. Вице-президент по продажам в Северной и Южной Америке.Решение безопасности LAPD предоставит ряд преимуществ полицейским и гражданам, включая видеонаблюдение в режиме реального времени для обеспечения безопасности и защиты города.
Любые вопросы можно направлять в Секцию по связям со СМИ по телефону 213-485-3586.
Автомобильная камера будет транслироваться в прямом эфире в Twitter
ДАЙТОНА БИЧ, Флорида (17 августа 2017 г. ) — Впервые в истории этого вида спорта NASCAR будет транслировать в прямом эфире автомобильную камеру в Twitter для всех 10 гонок плей-офф Monster Energy NASCAR Cup Series ™ в 2017 году. НАСКАР объявил сегодня.
Начиная с первой гонки плей-офф NASCAR на гоночной трассе Chicagoland Speedway, NASCAR предоставит фанатам уникальный вид изнутри гоночного автомобиля с помощью видеотрансляции с камеры в реальном времени, доступ к которой можно получить через официальную учетную запись Twitter, @NASCAR и NASCAR.twitter.com .
Поклонники могут посмотреть полную трансляцию гонки в Чикаголэнде в воскресенье, 17 сентября, в 15:00. ET на NBCSN, NBCSports.com и в приложении NBC Sports.
На том же экране, на котором ведется прямая трансляция, фанаты найдут хронологию твитов в реальном времени, в которой запечатлены лучшие моменты прямой трансляции NASCAR.
«Благодаря прямой трансляции с автомобильной камеры в Твиттере, наши фанаты получат еще одну привлекательную точку зрения на плей-офф NASCAR, где энергия и интенсивность многодневных гонок будут подняты на совершенно новый уровень», — сказал Стив Фелпс, исполнительный вице-президент. Президент и главный директор по глобальным продажам и маркетингу NASCAR. «Обеспечение такого уровня доступа к Twitter в течение 10-недельных плей-офф — отличный способ дополнить впечатления от просмотра NBC Sports и приложения NBC Sports».
Прямая трансляция плей-офф NASCAR будет доступна бесплатно для вошедших и вышедших из системы пользователей в Соединенных Штатах через официальный аккаунт NASCAR в Twitter и подключенные устройства.Основные моменты гонок в реальном времени также будут доступны на @NASCAR, предлагая болельщикам дополнительные способы следить за плей-офф дома или в дороге.
«NASCAR продолжает вводить новшества в Twitter, где их преданные фанаты обсуждают, что происходит до, во время и после каждой гонки», — сказал Энтони Ното, главный операционный директор Twitter. «Наше новое сотрудничество предложит фанатам NASCAR уникальную возможность прямой трансляции плей-офф 2017 года, а также беседу в Twitter в реальном времени».
Toyota будет спонсировать первую прямую трансляцию с камеры в автомобиле в Твиттере во время стартовой гонки плей-офф в Чикаголэнде.
В преддверии первой гонки плей-офф NASCAR представит отдельные смайлики и хэштеги Twitter для всех 16 гонщиков плей-офф серии Monster Energy NASCAR Cup, которые будут доступны пользователям Twitter до тех пор, пока каждый гонщик не будет исключен из соревнований за чемпионство.
Поклонники могут смотреть полную трансляцию каждой гонки плей-офф серии Monster Energy NASCAR Cup на NBC, NBCSN, NBCSports.com и в приложении NBC Sports. NASCAR.com продолжит предлагать полный портфель дополнительных продуктов для просмотра на протяжении плей-офф 2017 года.Углы обзора камеры также будут доступны на NASCAR Drive и NASCAR Mobile.
Как работает автомобильная камера с обзором 360 градусов?
С развитием автомобильных технологий современные системы помощи водителю (ADAS) стали широко распространенными. Набор электронных устройств, из которых состоит ADAS, впечатляет своими возможностями и изощренностью.
ADAS предлагает решения для предотвращения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выезде с полосы движения, обнаружения слепых зон и многого другого. Сегодня одним из ярких приложений ADAS является автомобильная камера с обзором 360 градусов — шикарная новая автомобильная технология, которая может легко превратить вас в профессионала в области вождения и парковки!
Многие из нас видели бы эту технологию в действии в последних моделях автомобилей. Для тех, кто этого не сделал, вот подробности.
Что такое автомобильная камера с обзором 360 градусов?
Также называемая автомобильной камерой с высоты птичьего полета или системой камер кругового обзора , автомобильная камера с обзором на 360 градусов представляет собой набор устройств, которые работают вместе, чтобы обеспечить водителю обзор в реальном времени окружающего пространства автомобиля. .Этот вид проецируется непосредственно на оборудование приборной панели, обычно на информационно-развлекательную систему.
Программное обеспечение системы камер объемного обзора отображает автомобиль и его окрестности так, что создается впечатление, что автомобиль снимается с помощью дрона прямо сверху. Экран изображения также разделен для отображения вида автомобиля сверху с одной стороны экрана и вида спереди / сзади / сбоку с другой.
Одним из самых больших преимуществ этой системы является легкость, с которой водители могут направить автомобиль к месту для парковки, избегая при этом контакта с ближайшими препятствиями.
Хотя для непосвященных это может показаться волшебством, на самом деле это всего лишь результат работы набора датчиков камеры и процессоров изображений, улучшенных с помощью науки о данных!
Компоненты автомобильной системы камер кругового обзора
Автомобильная камера с обзором на 360 градусов представляет собой сочетание аппаратного и программного обеспечения, которые работают вместе и отображают информацию, относящуюся к окружающей среде автомобиля, на информационно-развлекательном экране. Отдельные компоненты этой системы следующие:
- Камеры кругового обзора — 4-6 камер с широкоугольными объективами встроены в кузовную панель автомобиля. Обычно эти камеры размещаются на решетке радиатора, под зеркалами заднего вида с обеих сторон и на хвосте. Камеры расположены в точках, позволяющих вести наблюдение по всему периметру автомобиля.
- Датчики приближения — Датчики приближения — это компоненты, которые помогают оценивать расстояние до ближайших объектов. Эти ультразвуковые / электромагнитные устройства отправляют сигналы на ближайший объект. Время, необходимое для отражения этих сигналов, будет указывать на фактическое расстояние между автомобилем и объектом.
- Программное обеспечение для обработки изображений — данные с камер отправляются в модуль обработки изображений. Это программное обеспечение берет отдельные изображения и соединяет их вместе, чтобы создать целостный вид автомобиля и его окрестностей в режиме реального времени.
- Оборудование для дисплея — Видео из программного обеспечения для обработки изображений проецируется на HMI (человеко-машинный интерфейс), который обычно является экраном информационно-развлекательной системы. Механизмы обратной связи, такие как звуковые оповещения, также используются в системе камер объемного обзора для уведомления водителя о близлежащих объектах.
Источник изображения — Технический документ TI
Как процессор изображений создает последовательные составные изображения?
Геометрическое выравнивание, фотометрическое выравнивание и синтез составного вида — это некоторые из алгоритмов, используемых для создания составных изображений в системах объемного обзора транспортного средства.
Процесс геометрического выравнивания включает в себя коррекцию искажения объектива и преобразование перспективы. Процесс фотометрического выравнивания соответствует яркости и цвету отдельных изображений камеры, так что окончательное изображение выглядит так, как будто было снято с помощью одной камеры.Процесс синтеза составного вида — это то место, где происходит фактическое сшивание изображений.
Процесс сшивания изображений обычно делится на следующие действия:
- Регистрация изображения — Этот процесс включает в себя обнаружение ключевых точек на изображении и их привязку к общей плоскости заземления. Регистрация пользовательского шаблона — это процесс регистрации изображения, обычно используемый в системах кругового обзора.
- Деформация — На этом этапе неискаженное изображение деформируется, чтобы соответствовать некоторым определенным ключевым точкам.Для деформации изображения используются такие методы, как гомография, полиномиальная деформация или метод наименьших квадратов.
- Смешивание — Это этап, на котором происходит смешивание и объединение отдельных изображений для получения сшитого изображения. Некоторые из часто используемых алгоритмов на этапе смешивания — это многополосное смешивание (лучшее разрешение), растушевка и 50% смешивание.
Некоторые важные дизайнерские решения для системы камер кругового обзора
При разработке автомобильной камеры с обзором 360 градусов важным дизайнерским решением является размещение камер.Очень важно, чтобы камеры могли четко видеть периметр транспортного средства. Они также не должны нарушать эстетику автомобиля или другие функции. Следовательно, разработчики систем тратят много времени на моделирование CAD-моделей автомобиля, чтобы проанализировать поле зрения и слепые зоны под разными углами. Это действие выполняется в нескольких конфигурациях загрузки транспортного средства.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это процесс калибровки камеры. Никакие две камеры не производят одинаковый результат.Если две камеры установлены в одном и том же месте, они все равно будут создавать изображения, которые немного отличаются. Расположение объектива, старение, тепловое расширение и т. Д. Являются факторами, вызывающими эти различия в изображениях с камеры. Следовательно, важно выполнить калибровку камеры, чтобы компенсировать эти несоответствия.
Если калибровка камеры не выполняется должным образом, могут быть проблемы, такие как несовмещенные выходные изображения и неправильные цвета. Внутренняя и внешняя калибровка камер имеет решающее значение для оптимальной работы системы камер объемного обзора.
Также важно спроектировать автомобильную камеру с высоты птичьего полета таким образом, чтобы ее было легко эксплуатировать, устанавливать и обслуживать.
Заключение
Автомобильные камеры с обзором в 360 градусов станут неотъемлемой частью автономных транспортных средств. Сегодня эта технология не ограничивается моделями автомобилей класса люкс. По мере того, как правила в отношении транспортных средств во всем мире развиваются и включают в себя все больше рекомендаций, связанных с безопасностью, такие приложения ADAS будут значительно расти.
Камера на приборной панели | Автоэлектроника
Камеры приборной панели
DRV-A700WDP
Комплект передней и задней камеры с беспроводным подключением
- Передняя камера WQHD (2560 x 1440)
Задняя камера HD (1920 x 1080) - Встроенный гироскоп и GPS
- Легко снимаемое крепление (передняя камера)
- Режим парковки
- Передняя камера WQHD (2560 x 1440)
DRV-A601WDP
Комплект передней и задней камеры с беспроводной связью
- Передняя камера 4K (3840 x 2160)
Задняя камера WQHD (2560 x 1440) - Встроенный гироскоп и GPS
- Легко снимаемое крепление (передняя камера)
- Режим парковки готов
- Передняя камера 4K (3840 x 2160)
DRV-A501WDP
Комплект передней и задней камеры с беспроводной связью
- Передняя камера WQHD (2560 x 1440)
Задняя камера HD (1920 x 1080) - Встроенный гироскоп и GPS
- Легко снимаемое крепление (передняя камера)
- Режим парковки готов
- Передняя камера WQHD (2560 x 1440)
DRV-A601W
Камера на приборной панели с беспроводной связью
- 4K (3840 x 2160)
- Встроенный гироскоп и GPS
- Легко съемное крепление
- Режим парковки готов
DRV-A301W
Камера на приборной панели с беспроводной связью
- Full HD (1920 x 1080)
- Встроенный гироскоп и GPS
- Легко съемное крепление
- Режим парковки готов
KCA-R200
Дополнительная задняя камера для DRV-A601W
- WQHD (2560 x1440)
- Кабель питания / видео длиной 26 дюймов в комплекте
ДРВ-Н520
Совместимость с мультимедиа
Камера на приборной панели- Full HD (1920 x 1080)
- Технология расширенного динамического диапазона для превосходного качества изображения
- РАСШИРЕННАЯ ФУНКЦИЯ ЗАПИСИ
- Подключается к совместимым мультимедийным ресиверам KENWOOD
(позволяет управлять и просматривать с сенсорного экрана ресивера)
ДРВ-320
Камера на приборной панели
- Full HD (1920 x 1080)
- Технология расширенного динамического диапазона для превосходного качества изображения
- РАСШИРЕННАЯ ФУНКЦИЯ ЗАПИСИ
Камеры переднего и заднего вида
Принадлежности
STZ-RFCC500
Дополнительный удлинительный кабель камеры для STZ-RF200WD
- Удлинительный кабель длиной 16 футов (5 м)
СТЗ-RFCC300
Дополнительный удлинительный кабель камеры для STZ-RF200WD
- Удлинительный кабель на 9 футов (3 м)
STZ-RFCC100
Дополнительный удлинительный кабель камеры для STZ-RF200WD
- 3. Удлинительный кабель длиной 3 фута (1 м)
CA-DR150
Дополнительный кабель питания для камеры приборной панели
- Комплект для подключения видеорегистратора с таймером и настройками отключения напряжения
- Дополнительный кабель питания для DRV-320
CA-DR1030
Дополнительный кабель питания для видеорегистраторов серии DRV-A.
- Включая кабели отвода предохранителей для предохранителей ATO / C, ATM и Micro 2
- Длина кабеля: 11,48 фута
CA-C3AV
Кабельный переходник с мини-разъема на RCA
- Дополнительный кабель для 3 входов камеры
Уникальная автомобильная камера премиум-класса, вдохновляющая на вождение
Откройте для себя Alibaba. com, чтобы ознакомиться с предложениями по высококачественной автомобильной камере , которая обычно включает камеру и систему видеонаблюдения для обнаружения препятствий вокруг вашего автомобиля при движении задним ходом или парковке. Базовые типы имеют простой звуковой индикатор, который предупреждает водителя, когда автомобиль приближается к объекту из закрытого обзора. Повысьте свою безопасность и вождение с помощью инновационной автомобильной камеры , соответствующей отраслевому стандарту, для всех типов транспортных средств и условий вождения. Ключевые факторы выбора камеры для автомобиля включают производителя автомобиля, модель и требования к вождению.
Современная автомобильная камера от производителей промышленных автомобилей обеспечивает большую точность даже при ограниченных парковочных местах. Некоторые также включают экстренное торможение на малых скоростях, чтобы избежать дорогостоящих аварий с бампером. Сложная автомобильная камера оснащена ультразвуковыми датчиками, которые визуально определяют близость вашего автомобиля к препятствиям с помощью светодиодных дисплеев или экранов в автомобиле. Испытайте непревзойденный комфорт и чувство безопасности при движении задним ходом или маневрировании в ограниченном пространстве с помощью удобной автомобильной камеры от Alibaba.com.
Другой Автомобильная камера использует индикатор только сигнала тревоги, который использует уведомление с прогрессивным тоном в действии. Большинство издают звуковые сигналы, которые не исчезают, когда автомобиль приближается к препятствию. Инновационная автомобильная камера помогает избежать мелких ударов и царапин, тем самым обеспечивая безопасность на дороге и автомобиле. Изучите различные автомобильные камеры от проверенных продавцов и дистрибьюторов в соответствии с требованиями и предпочтениями вашего автомобиля.