Кто должен обслуживать электротермические установки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Кто должен обслуживать электротермические установки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
7.Кто должен обслуживать электротермические установки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
480-218.Кто должен обслуживать электротермические установки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
292-99.Кто должен обслуживать электротермические установки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
292-99.Кто должен обслуживать электротермические установки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Общие положения / Правила ПТЭЭП / Библиотека / Элек.ру
3.2.1. Настоящая глава распространяется на электротермическое оборудование и электротермические установки всех видов, эксплуатируемые у Потребителей. Устройство и расположение электротермических установок должны соответствовать требованиям государственных стандартов и правил устройства электроустановок.
3.2.2. При эксплуатации электротермических установок следует руководствоваться технологическими инструкциями и режимными картами, а также положениями настоящей главы Правил.
3.2.3. При эксплуатации электротермических установок должны соблюдаться требования других разделов настоящих Правил, касающихся эксплуатации отдельных элементов, входящих в состав таких установок, трансформаторов, электродвигателей, преобразователей, распределительных устройств, конденсаторных установок, устройств релейной защиты и средств автоматики, измерительных приборов и др.
Все Потребители обязаны в установленном порядке до начала проектирования и монтажа оформить разрешение на использование электротермической нагрузки в установленном порядке.
Электротермические установки должен обслуживать электротехнологический персонал. Обязанности электротехнического персонала и персонала, обслуживающего электротехнологическое оборудование, должны быть разделены у Потребителя в установленном порядке. Группа по электробезопасности электротехническому и электротехнологическому персоналу присваивается в соответствии с правилами.
3.2.4. Температура нагрева шин и контактных соединений, плотность тока в проводниках вторичных токопроводов электротермических установок должны периодически контролироваться в сроки, обусловленные местными инструкциями, но не реже 1 раза в год. Температуру нагрева следует измерять в летнее время.
3.2.5. Сопротивление изоляции вторичных токопроводов и рабочих токоведущих элементов электропечей и электротермических устройств (электронагревателей сопротивления, индукторов и др.) должно измеряться при каждом включении электротермической установки после ремонта и в других случаях, предусмотренных местными инструкциями.
3.2.6. Качество охлаждающей воды должно систематически контролироваться в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации оборудования.
3.2.7. Сопротивление электрической изоляции изолирующих прокладок, предотвращающих соединение с землей через крюк или трос кранов и талей, обслуживающих установки электронагревательных устройств сопротивления прямого действия, а также ферросплавных печей с перепуском самоспекающихся электродов без отключения установок, должно периодически проверяться в сроки, устанавливаемые ответственным за электрохозяйство Потребителя в зависимости от местных условий, но не реже 1 раза в год.
3.2.8. Оперативное обслуживание оборудования электротермических установок на высоте более 2,0 метров от уровня пола помещения должно производиться со стационарных рабочих площадок.
3.2.9. Приемка электротермической установки после ее монтажа должна осуществляться на основании результатов пробной эксплуатации и горячих испытаний, проводимых в соответствии с программой, входящей в техническую документацию электротермической установки.
Статья об электротермике из The Free Dictionary
прикладная наука, изучающая процессы, в которых электрическая энергия преобразуется в тепло.
В электротехнике под электротермией понимается проектирование, производство и эксплуатация электротермических установок; в энергетике — это использование электроэнергии для технологического нагрева, плавки и обогрева помещений в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве, медицине, в армии и в частной жизни.В промышленности под электротермией понимаются электротехнические процессы, в которых используется нагревательное воздействие электрической энергии. Например, в металлургии это процессы, связанные с электрометаллургией, в химии — процессы плазмохимии, а в машиностроении — такие методы, как высокочастотный нагрев и электротермическая обработка. В электротермике различают следующие виды нагрева: дуговой нагрев, индукционный нагрев, диэлектрический нагрев, электронный нагрев, джоулев нагрев, нагрев в электролите и нагрев лазерным излучением.
Электротермические установки или оборудование включают электрические печи, плазменные реакторы, а также электрические нагревательные устройства для муниципальных и домашних хозяйств. Используя электроэнергию для производства тепла, можно производить высокие концентрации энергии в небольших объемах; в результате могут быть достигнуты высокие температуры, недостижимые другими методами генерации тепла. Нагрев с помощью электроэнергии происходит быстро, а электротермическое оборудование компактно. Поскольку уровни и распределение температуры в камере нагрева печи можно регулировать, возможен равномерный нагрев изделий большого объема (прямым нагревом), а также локализованный нагрев (для поверхностной закалки и зонной плавки).Такая возможность регулирования температуры облегчает автоматизацию отопления и производственных процессов.
За счет тепла, вырабатываемого электроэнергией, в нагревательной камере печи можно создать вакуум. Таким образом, давление можно использовать в качестве регулирующего фактора в производственном процессе (в вакуумных и напорных электрических печах). Более того, регулируемые атмосферы, то есть инертные или защитные атмосферы, могут использоваться для защиты материалов и изделий, нагреваемых от вредного воздействия воздуха; в частности, можно уменьшить потери при плавлении.Использование электрического обогрева предотвращает образование выхлопных газов, которые состоят из продуктов сгорания топлива, тем самым увеличивая коэффициент использования тепла, то есть эффективность нагревательного устройства, и поддерживая чистоту камеры нагрева. Электрообогреватели часто бывают портативными, а передача электроэнергии по линиям электропередачи относительно проста.
Развитию электротермики препятствовали недостатки, связанные с электротермическими методами получения тепла.Стоимость эксплуатации электротермических установок выше, чем у других типов установок. Поскольку стоимость изготовления, сборки и эксплуатации электротермического оборудования выше, чем у других видов отопительного оборудования, капитальные затраты во многих случаях выше, а стандарты производства выше. Кроме того, дефицит дорогостоящих материалов часто приходится использовать при производстве электротермического оборудования. Электротермическое оборудование менее надежно, чем другие виды оборудования, имеет меньший срок службы и сложнее в обслуживании; кроме того, на его производительность влияет характер энергосистемы, к которой он подключен.
Электротермическая установка используется, если производственный процесс не может быть выполнен без использования электротермики; однако продукт, полученный в процессе, должен иметь относительно важное значение для национальной экономики. Электротермические установки могут использоваться, если в результате их использования будут получены товары более высокого качества, чем товары, произведенные с помощью другого оборудования; Экономическая целесообразность использования электротермического оборудования в этом случае зависит от того, насколько более высокое качество компенсирует увеличение производственных затрат.Электротермическое оборудование также может использоваться, если оно приводит к улучшению условий труда и повышению безопасности обслуживающего персонала, если производственные затраты снижаются за счет повышения производительности труда или если капитальные затраты, в том числе в смежных отраслях производства, сокращаются.
На электротермию приходится до 15 процентов электроэнергии, потребляемой промышленностью, и она служила основой для создания и развития технологий производства, связанных со специальными сталями, ферросплавами, цветными и легкими металлами и сплавами, твердыми сплавами, редкими металлами. , карбид кальция и фосфор.Некоторые формы обработки металлов давлением и термической обработки металлов основаны на электротермии, которая также играет важную роль в электрификации жилых домов, общественных и частных объектов.
ЛИТЕРАТУРА
Егоров А.В., Моржин А.Ф. Электрические печи для производства стали. Москва, 1975.
Свенчанский, А.Д. Электрические промышленные печи , 2-е изд., Часть 1. Москва, 1975.
История энергетической техники СССР , вып.2. Москва-Ленинград, 1957. Стр. 460–93.
Paschkis, V., and J. Persson. Промышленные электропечи и приборы , 2-е изд. Нью-Йорк-Лондон, 1960.
А. В. Е ГОРОВ и А. Ф. М ОРЖИН
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
.
определение электротермического по The Free Dictionary
В этом отчете указывается, что интрадискальная электротермическая терапия может выполняться на нескольких уровнях за один сеанс, по сравнению с внутридисковой электротермической терапией, проводимой на одном или двух дисках одновременно, этот подход может устранить необходимость в хирургии и может уменьшить продолжительность боли и инвалидности. Здесь участники описывают как традиционные, так и новые методы в таких темах, как генерация плазмы, отбор проб ионов, фокусировка, функции масс-спектрометров, обнаружение ионов, стратегии калибровки и обеспечение качества, основы и приложения ввода жидких проб и электротермического испарения, лазер абляция ICP-MS, определение следов металлов с помощью ICP-MS обнаружение, столкновение и реакция ячеек, а также клинические и другие приложения, такие как новый биоанализ, геологический анализ и дизайн полупроводников.Перевариваемые в микроволновой печи образцы анализировали на содержание селена электротермической атомно-абсорбционной спектроскопией (ET-AAS; атомно-абсорбционный спектрометр Perkin-Elmer 5100 PC; метод стандартных добавок) в лаборатории экохимии, Исследовательская группа прикладной экологии, Университет Канберры, Австралия (4) . [17] сконструировал препаративное КЭ устройство для автономного подключения к электротермической атомно-абсорбционной спектрометрии (ETAAS) с использованием капилляров из плавленого кварца с id. Наша цель в этом исследовании состояла в том, чтобы определить проксимально-дистальную изменчивость концентрации свинца в большеберцовой кости взрослого человека с помощью атомно-абсорбционной спектрометрии с электротермической атомизацией (ETAAS). ) и определить, существуют ли какие-либо различия между концентрациями свинца в ядре и поверхности большеберцовой кости.Наконец, на втором этапе цикла проектирования была достигнута дальнейшая оптимизация характеристик схемы за счет точной настройки критических элементов на основе результатов моделирования больших сигналов с помощью электротермической модели HBT. Технология утепления всей стены распределяет тепло за счет использования из электротермического кабельного массива в двух сторонах и дно. В то же время значения [q.sub.0], [[tau] .sub.p] и [J.sub.a] определяют тепловую энергию, выделяемую на испытываемом элементе технического объекта и, соответственно, на его электротермическую стойкость к току молнии.Широко распространены различные инструментальные методы, такие как спектрометрия, оптическая эмиссионная спектрометрия с индуктивно связанной плазмой [2], масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой [3], электротермическая атомно-абсорбционная спектрометрия [4] и пламенно-атомная абсорбционная спектрометрия (FAAS) [5]. применяется для определения следовых количеств Pb и Cd. Желтый фосфор, элементарная форма фосфора, производится из фосфата породы электротермическим способом. В этой работе подробно рассматриваются все аспекты контактной сварки, начиная с металлургии и фундаментальных физических процессов, таких как электротермические процессы и неоднородности, на механические испытания, мониторинг и контроль процессов, контроль качества и контроля сварных швов, а также численное моделирование..
Зачем изучать историю? (1998) | AHA
Питер Н. Стернс
Люди живут настоящим. Они планируют будущее и беспокоятся о нем. Однако история — это исследование прошлого. Учитывая все требования, которые предъявляются к жизни в настоящем и предвидению того, что еще предстоит, зачем беспокоиться о том, что было? Учитывая все желательные и доступные области знаний, зачем настаивать — как это делают большинство американских образовательных программ — на хорошей истории? И зачем призывать многих студентов изучать историю даже больше, чем им требуется?
Любой предмет исследования требует обоснования: его сторонники должны объяснить, почему он заслуживает внимания.Наиболее широко распространенные предметы — и история, безусловно, одна из них — привлекают некоторых людей, которым просто нравится информация и образ мышления. Но аудитория менее спонтанно тянется к теме и более сомневается в том, зачем беспокоиться, должна знать, в чем цель.
Историки не проводят пересадку сердца, не улучшают дизайн шоссе и не арестовывают преступников. В обществе, которое совершенно справедливо ожидает, что образование будет служить полезным целям, функции истории могут казаться более трудными для определения, чем функции инженерии или медицины.История на самом деле очень полезна, на самом деле незаменима, но результаты исторического исследования менее осязаемы, иногда менее непосредственны, чем те, которые происходят из некоторых других дисциплин.
В прошлом история оправдывалась причинами, которые мы больше не принимаем. Например, одна из причин, по которой история сохраняет свое место в современном образовании, заключается в том, что прежние лидеры считали, что знание определенных исторических фактов помогает отличить образованных от необразованных; человек, который мог вспомнить дату норманнского завоевания Англии (1066 г.) или имя человека, предложившего теорию эволюции примерно в то же время, что и Дарвин (Уоллес), был признан лучшим — лучшим кандидатом на роль юридическая школа или даже продвижение бизнеса.Знание исторических фактов использовалось как средство проверки во многих обществах, от Китая до Соединенных Штатов, и эта привычка до некоторой степени сохранилась у нас. К сожалению, такое использование может способствовать бездумному запоминанию — реальный, но не очень привлекательный аспект дисциплины. Историю следует изучать, потому что она важна для людей и общества, а также потому, что таит в себе красоту. Есть много способов обсудить реальные функции предмета, поскольку есть много разных исторических талантов и много разных путей к историческому смыслу.Однако все определения полезности истории основываются на двух фундаментальных фактах.
История помогает нам понять людей и общества
Во-первых, история предлагает кладезь информации о том, как ведут себя люди и общества. Понимать действия людей и обществ сложно, хотя в ряде дисциплин есть попытки. Исключительная зависимость от текущих данных без нужды помешает нашим усилиям. Как мы можем оценить войну, если нация пребывает в мире — если мы не используем исторические материалы? Как мы можем понять гениальность, влияние технологических инноваций или роль, которую убеждения играют в формировании семейной жизни, если мы не используем то, что мы знаем об опыте прошлого? Некоторые социологи пытаются сформулировать законы или теории о человеческом поведении.Но даже эти средства зависят от исторической информации, за исключением ограниченных, часто искусственных случаев, в которых могут быть разработаны эксперименты для определения того, как люди действуют. Основные аспекты деятельности общества, такие как массовые выборы, миссионерская деятельность или военные союзы, нельзя рассматривать как точные эксперименты. Следовательно, история, пусть и несовершенная, должна служить нашей лабораторией, а данные из прошлого должны служить нашим самым важным свидетельством в неизбежном стремлении выяснить, почему наш сложный вид ведет себя именно так, как в социальных условиях.По сути, именно поэтому мы не можем оставаться в стороне от истории: она предлагает единственную обширную доказательную базу для размышлений и анализа того, как функционируют общества, и люди должны иметь некоторое представление о том, как общества функционируют, просто чтобы управлять своей собственной жизнью.
История помогает нам понять изменения и то, как возникло общество, в котором мы живем
Вторая причина, по которой история неизбежна как предмет серьезного изучения, следует за первой. Прошлое вызывает настоящее, а значит, и будущее.Каждый раз, когда мы пытаемся узнать, почему что-то произошло — будь то сдвиг в господстве политических партий в Американском Конгрессе, серьезное изменение уровня самоубийств среди подростков или война на Балканах или на Ближнем Востоке, — мы должны искать факторы, которые формировать раньше. Иногда достаточно недавней истории, чтобы объяснить серьезное развитие событий, но часто нам нужно заглянуть в прошлое, чтобы определить причины изменений. Только изучая историю, мы можем понять, как все меняется; только через историю мы можем начать понимать факторы, вызывающие изменения; и только через историю мы можем понять, какие элементы института или общества сохраняются, несмотря на изменения.
Важность истории в нашей жизни
Эти две фундаментальные причины для изучения истории лежат в основе более конкретных и весьма разнообразных способов использования истории в нашей жизни. Хорошо рассказанная история прекрасна. Многие историки, которые больше всего нравятся широкой читающей публике, знают о важности драматического и умелого письма, а также точности. Биография и военная история привлекательны отчасти из-за содержащихся в них рассказов. История как искусство и развлечение служит реальной цели не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения человеческого понимания.Хорошо написанные истории — это истории, которые показывают, как люди и общества на самом деле функционировали, и наводят на размышления о человеческом опыте в другие времена и в других местах. Те же эстетические и гуманистические цели вдохновляют людей погрузиться в усилия по воссозданию весьма далекого прошлого, далекого от непосредственной пользы в настоящем. Изучение того, что историки иногда называют «прошлым» — способов, которыми люди в далекие века строили свою жизнь, — включает в себя чувство красоты и волнения и, в конечном итоге, другой взгляд на человеческую жизнь и общество.
История способствует пониманию морали
История также дает почву для нравственных размышлений. Изучение историй отдельных людей и ситуаций в прошлом позволяет изучающему историю проверить свое моральное чутье, отточить его в отношении некоторых реальных сложностей, с которыми люди сталкиваются в трудных условиях. Люди, которые пережили невзгоды не только в художественной литературе, но и в реальных исторических обстоятельствах, могут стать источником вдохновения. «Преподавание истории на собственном примере» — это одна фраза, которая описывает такое использование исследования прошлого — исследование не только сертифицированных героев, великих мужчин и женщин истории, успешно преодолевших моральные дилеммы, но и более простых людей, которые предоставляют уроки мужества, усердия или конструктивного протеста.
История обеспечивает идентификацию
История также помогает обеспечить идентичность, и это, несомненно, одна из причин, по которой все современные страны поощряют ее преподавание в той или иной форме. Исторические данные включают свидетельства того, как формировались семьи, группы, институты и целые страны, а также как они развивались при сохранении сплоченности. Для многих американцев изучение истории собственной семьи — наиболее очевидное применение истории, поскольку оно предоставляет факты о генеалогии и (на несколько более сложном уровне) основу для понимания того, как семья взаимодействует с более крупными историческими изменениями.Семейная принадлежность установлена и подтверждена. Многие учреждения, предприятия, сообщества и социальные единицы, такие как этнические группы в США, используют историю для аналогичных целей идентичности. Простое определение группы в настоящем меркнет против возможности формирования идентичности на основе богатого прошлого. И, конечно же, нации тоже используют историю идентичности — и иногда злоупотребляют ею. Истории, рассказывающие о национальной истории и подчеркивающие отличительные черты национального опыта, призваны способствовать пониманию национальных ценностей и приверженности национальной лояльности.
Изучение истории необходимо для хорошего гражданства
Изучение истории необходимо для хорошей гражданственности. Это наиболее распространенное оправдание места истории в школьной программе. Иногда сторонники истории гражданства надеются просто продвинуть национальную идентичность и лояльность через историю, приправленную яркими историями и уроками личного успеха и нравственности. Но важность истории для гражданства выходит за рамки этой узкой цели и в некоторых моментах может даже бросить ей вызов.
История, закладывающая основу для подлинного гражданства, в каком-то смысле возвращается к важнейшим направлениям изучения прошлого. История предоставляет данные о возникновении национальных институтов, проблем и ценностей — это единственное доступное хранилище таких данных. Он также предлагает свидетельства того, как нации взаимодействуют с другими обществами, обеспечивая международные и сравнительные перспективы, необходимые для ответственного гражданства. Кроме того, изучение истории помогает нам понять, как возникают или могут возникнуть недавние, текущие и перспективные изменения, влияющие на жизнь граждан, и какие причины к ним относятся.Что еще более важно, изучение истории способствует формированию складок ума, которые жизненно важны для ответственного поведения в обществе, будь то национальный или общественный лидер, информированный избиратель, петиционер или простой наблюдатель.
Какие навыки развивает изучающий историю?
Что умеет делать хорошо подготовленный изучающий историю, обученный работе с материалами прошлого и тематическими исследованиями социальных изменений? Список управляем, но он содержит несколько пересекающихся категорий.
Способность оценивать доказательства . Изучение истории позволяет получить опыт работы с различными видами свидетельств и их оценки — такого рода свидетельства историки используют для формирования наиболее точных картин прошлого, которые они могут. Умение интерпретировать заявления прошлых политических лидеров — один из видов свидетельств — помогает сформировать способность различать объективные и корыстные высказывания нынешних политических лидеров. Умение комбинировать различные виды доказательств — публичные заявления, частные записи, числовые данные, визуальные материалы — развивает способность приводить последовательные аргументы, основанные на различных данных.Этот навык также можно применить к информации, встречающейся в повседневной жизни.
Способность оценивать противоречивые интерпретации . Изучение истории означает приобретение определенных навыков сортировки различных, часто противоречащих друг другу интерпретаций. Понимание того, как работают общества — центральная цель исторического исследования — по своей сути неточно, и то же самое, безусловно, верно для понимания того, что происходит в наши дни. Умение определять и оценивать противоречивые интерпретации является важным гражданским навыком, для которого история как лаборатория человеческого опыта, которую часто оспаривают, обеспечивает обучение.Это одна из областей, в которой все преимущества исторического исследования иногда вступают в противоречие с более узким использованием прошлого для построения идентичности. Опыт изучения прошлых ситуаций дает конструктивно критический смысл, который может быть применен к пристрастным заявлениям о величии национальной или групповой идентичности. Изучение истории ни в коем случае не подрывает лояльность или приверженность, но учит необходимости оценивать аргументы и предоставляет возможности для участия в дебатах и достижения перспектив.
Опыт оценки прошлых примеров изменений . Опыт оценки прошлых примеров изменений жизненно важен для понимания изменений в современном обществе — это важный навык в том, что нам регулярно говорят, что это наш «постоянно меняющийся мир». Анализ изменений означает развитие некоторой способности определять величину и значимость изменений, поскольку одни изменения более фундаментальны, чем другие. Сравнение конкретных изменений с соответствующими примерами из прошлого помогает изучающим историю развивать эту способность.Способность определять непрерывность, которая всегда сопровождает даже самые драматические изменения, также приходит из изучения истории, как и умение определять вероятные причины изменений. Изучение истории помогает понять, например, является ли один из основных факторов — например, технологическая инновация или некоторая преднамеренная новая политика — причиной изменения, или, как это обычно бывает, несколько факторов объединяются, чтобы произвести фактическое изменение. что происходит.
Итак, историческое исследование имеет решающее значение для продвижения этого неуловимого существа, хорошо информированного гражданина.Он предоставляет основную фактическую информацию об истории наших политических институтов, а также о ценностях и проблемах, которые влияют на наше социальное благополучие. Это также способствует нашей способности использовать свидетельства, оценивать интерпретации и анализировать изменения и преемственность. Никто никогда не сможет справиться с настоящим так, как историк имеет дело с прошлым — у нас нет перспективы для этого подвига; но мы можем двигаться в этом направлении, применяя исторический склад ума, и в этом процессе мы будем действовать как лучшие граждане.
История полезна в мире труда
История пригодится для работы. Его изучение помогает создавать хороших бизнесменов, профессионалов и политических лидеров. Количество явных профессиональных должностей для историков велико, но большинство людей, изучающих историю, не становятся профессиональными историками. Профессиональные историки преподают на разных уровнях, работают в музеях и медиа-центрах, проводят исторические исследования для предприятий или государственных учреждений или участвуют во все большем числе исторических консультационных служб.Эти категории важны — действительно жизненно важны — для продолжения основного предприятия истории, но большинство людей, изучающих историю, используют свое обучение для более широких профессиональных целей. Студенты-историки обнаруживают, что их опыт имеет непосредственное отношение к работе в различных сферах деятельности, а также к дальнейшему обучению в таких областях, как право и государственное управление. Работодатели часто намеренно ищут студентов с теми способностями, которым способствует историческое изучение. Причины определить нетрудно: студенты-историки приобретают, изучая разные фазы прошлого и разные общества в прошлом, широкую перспективу, которая дает им диапазон и гибкость, необходимые во многих рабочих ситуациях.Они развивают исследовательские навыки, способность находить и оценивать источники информации, а также средства выявления и оценки различных интерпретаций. Работа по истории также улучшает основные письменные и устные навыки и имеет прямое отношение к многим аналитическим требованиям в государственном и частном секторах, где способность выявлять, оценивать и объяснять тенденции имеет важное значение. Историческое обучение, несомненно, является активом для различных рабочих и профессиональных ситуаций, хотя для большинства студентов оно не ведет непосредственно к конкретному месту работы, как это происходит в некоторых технических областях.Но история особенно подготавливает студентов к долгой карьере, ее качества помогают адаптироваться и продвигаться за пределы работы на начальном уровне. Нельзя отрицать, что в нашем обществе многие люди, увлеченные историческими исследованиями, беспокоятся об актуальности. В нашей изменяющейся экономике есть опасения по поводу будущего трудоустройства в большинстве областей. Однако историческое обучение — это не поблажка; это применимо непосредственно ко многим профессиям и, несомненно, может помочь нам в нашей трудовой жизни.
Зачем изучать историю? Ответ в том, что мы фактически должны получить доступ к лаборатории человеческого опыта.Когда мы изучаем его достаточно хорошо и, таким образом, приобретаем некоторые полезные привычки ума, а также некоторые базовые данные о силах, которые влияют на нашу собственную жизнь, мы выходим с соответствующими навыками и повышенной способностью к осознанной гражданственности, критическому мышлению и простому осознанию. . Использование истории разнообразно. Изучение истории может помочь нам развить некоторые буквально «продаваемые» навыки, но ее изучение не должно сводиться к самому узкому утилитаризму. Некоторая история, ограниченная личными воспоминаниями об изменениях и преемственности в ближайшем окружении, необходима для функционирования за пределами детства.Некоторая история зависит от личного вкуса, где можно найти красоту, радость открытия или интеллектуальный вызов. Между неизбежным минимумом и удовольствием от глубокой преданности стоит история, которая благодаря совокупным навыкам интерпретации разворачивающейся истории человечества дает реальное представление о том, как устроен мир.
.
Следует сохранить ▷ Русский перевод
должно поддерживать должно поддерживать должно поддерживать
должен гарантировать, что должен обеспечивать
должно продолжаться должно быть продолжено
должен придерживаться, следует придерживаться
необходимо сохранить необходимо сохранить
Должно быть должно быть должно быть
необходимо сохранить, необходимо сохранить
.