Начальный, номинальный и максимальный моменты вращения. Кратности моментов. Момент номинальный


Номинальный крутящий момент - Энциклопедия по машиностроению XXL

Решение. 1. Определяем номинальный крутящий момент, передаваемый муфтой.  [c.406]

Номинальный крутящий момент  [c.408]

Типоразмер Рабочий объем, см Номинальный крутящий момент, кгс м Скорость вращения вала, об/мин Масса, кг  [c.22]

Номинальный крутящий момент на валу гидромотора  [c.155]

Номинальный крутящий момент (гидро-  [c.177]

Применение электронной схемы регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока на тиристорах в данной установке дает возможность плавно изменять скорость перемещения подвижного захвата на 7 порядков от 1,67 до 3,3 10- мм/с. Обеспечивается плавная регулировка скорости перемещения подвижного захвата в широких пределах при сохранении номинального крутящего момента на валу двигателя, т. е. растягивающего усилия, передаваемого на  [c.84]

Номинальный крутящий момент - кр ДЛЯ муфт из стали, Н м (кгс-м)  [c.188]

Допускается сочетание полумуфт разных исполнений с различными диаметрами посадочных отверстий в пределах номинального крутящего момента.  [c.188]

Пример обозначения звездочки муфты с номинальным крутящим моментом 125 Н м  [c.195]

Допускается сочетание полумуфт исполнений 1 и 2 с различными диаметрами d в пределах одного номинального крутящего момента.  [c.195]

ГОСТ предусматривает также d и d свыше 150 мы с номинальным крутящим моментом более 1600 кгс м.  [c.197]

Номинальный крутящий момент М р, Н-м (кго-м) d d, d d, D, не более L 1 1 г, Радиальное смещение соединяемых палов, не более  [c.199]

Значения номинального крутящего момента указаны для муфт с постоянными по величине и направлению нагрузками. Если нагрузка переменная и может периодически достигать двукратного увеличения, значение номинального крутящего момента должно быть уменьшено в 1,4 раза.  [c.205]

При номинальном крутящем моменте до 100 кгс -м и частоте вращения до 600 об/мин допускается  [c.205]

О) со J 1 S ё о ё 0 01 ) о hi со 3 о кр о Ipi Номинальный крутящий момент Mj-p нгс-м (Н-м.)  [c.230]

Пример обозначения предохранительной кулачковой муфты с номинальным крутящим моментом 63 Н -м, диаметром посадочного отверстия 25 мм, исполнения 1 климатического исполнения УЗ Муфта бз—2J—УЗ ГОСТ 16630—77  [c.231]

Номинальный крутящий момент на выходном валу Н-М 40 100  [c.190]

Номинальный крутящий момент на входном валу, Н-м  [c.196]

Надежная работа съемных резиновых баллонов гарантируется в течение 18 мес. с момента их изготовления и при количестве включений за этот период не более 50 000 и работа под нагрузкой в пределах от 0,5 до 1,25 номинального крутящего момента при условии обслуживания съемных баллонов по инструкции и соблюдения условий хранения.  [c.193]

Для возможности сравнительного анализа и сопоставления результатов исследований все испытуемые муфты выполнялись с одинаковыми габаритами (наружный диаметр и длина). Можно было бы выбрать муфты с одинаковым номинальным крутящим моментом, но этот параметр, с нашей точки зрения, является менее объективным из-за недостаточной достоверности приводимых в литературе данных по номинальным моментам.  [c.45]

Расчеты на изгиб могут носить как ироектныЕЕ, так и проверочный характер. Условия нагружения ЕЕелесообразно учитывать в форме номинальных крутящих моментов М (даН-см) или мощности N (кВт), частоты вращения п (об/мин) и коэффициентов нагрузки К.  [c.297]

Номинальный крутящий момент Л1кр для муфт из стали, Н м (кгс-м) d 2 (отклонение по А) D, не более 1, не менее ь, не более Номинальный крутящий момент Мjjp для муфт из стали, Н м (кгс-м) d (отклонение по А) D, не более , не менее L, не более  [c.187]

Значения номинального крутящего момента указаны для муфт из сталей марки 40 или 35Л, для муфт, изготовляемых из чугуна марки СЧ 21-40 значения Л/jjp вдвое меньше указанных в таб. шце. При применении материалов с более высокими механическими свойствами допускается утзелпчсние значения до пределов, устанавливаемых расчетным методом.  [c.187]

Значения номинального крутлщего момента указаны для муфт с постоянными по величине и направлению нагрузками. Если нагрузка является пе )еменной и может периодически достигать двукратного увеличения, значения номина.льного крутящего момента Д0.1ШПЫ быть уменьшены в 1,4 раза. При реверсивном вращении и переменной нагрузке значения номинального крутящего момента должны быть уменьшены в 1,96 раза.  [c.188]

Примечание. В обозначении муфты после значения номинального крутящего момента указывают обозначение полумуфты с отверстиями для нрепления идльцев.  [c.190]

Допускается применять сочетание полумуфт разных типов и исполпе-иий с посадочными отверстиями различных диаметров в npoflejrax одного номинального крутяш его момента, а в технически обосноваппых случаях — различных номинальных крутящих моментов.  [c.198]

Условное обозначение муфт. Обозначение упругой муфты с торообразпой оболочкой должно содержать название муфты, цифры, характерпзуюш ие номинальный крутящий момент, диаметры посадочных отверстий в полумуфтах под вя11Ы, типы и исполнения полумуфт и обозначение настоящего стандарта.  [c.198]

Пример обозначения упругой муфты с торообразной оболочкой, с номинальным крутящим моментом 800 Н-м (или 80кгс-м), диаметром посадочных отверстий в полумуфтах под валы d = 60 мм, с полумуфтами типа 1 и исполнения 1  [c.198]

Обозначение муфт содерн[c.200]

Технические требования. 1. Значения номинального крутящего момента указаны для муфт, паготовляемых иа сталей марок 45 или 45Л с твердостью рабочих поверхностей HR 40...45.  [c.205]

Номинальный крутящий момент Л/jjp, кгс-м (Н-м) d (отклонение по А) (откло-гаеиие по Лз) не более I-, не более 1, не более  [c.206]

Номинальный крутящий момент JVfjjpj кгс-м (Н М) Компенсирующее радиальное смещение осей валов, не более Частота вращения, об/мин, не более Приводная роликовая однорядная цепь по ГОСТ 13568-75 Количество звеньев ценя (число зубьев полумуфты) С  [c.207]

Муфта цепная однорядная с номинальным крутящим моментом Мкр = = 1000 Н -м (или 100 кгс -м), диаметром d = 56 мм, нолумуфты типа 1, исполнения 1  [c.208]

Типо- размер редуктора Межосе-вое расстояние, мм Номинальные передаточные числа Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, кгс-м, не менее Номипальная радиальная нагрузка на валу, не менее Масса, кг, не более  [c.484]

Тгпо- ра 1Мер редуктора Ментсевое расстояние, им Иогашаль-вые передаточные числа Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, кге-м Номинальная радиальная нагрузка на выходном валу, кгс Масса. нг, пе более  [c.486]

Типоразмер мотор-редуктора Межооевое расстояние, мм Номинальный крутящий момент на выходном валу, кгс м  [c.507]

Рабочий диапазон перепада давления при длительной работе Кратковременный допускаемый перепад давления Расчетный крутящий момепт по втулке шпинделя при Ар = 3,0 МПа при Др = 6,0 МПа Номинальный крутящий момент электропривода, установленного на задвижке Тип электропривода Время открывания клапана Число оборотов втулкп для полного открытия Пропускная способность Пробное давление испытания корпуса и крышки Давление испытания на герметичность уплотнения штока и корпуса с крышкой  [c.137]

Сравнение четырех основных типов упругих муфт с резиновыми элементами при номинальном крутящем моменте, равном 12,8 кГм, показало, что наилучшей компенсирующей способностью обладают муфты Ойпекс и БНГ, работающие на срез, а наихудшей — муфта МУВП.  [c.47]

mash-xxl.info

Момент вращающий максимальный номинальный - Энциклопедия по машиностроению XXL

Момент вращающий максимальный 34, 51 ---номинальный 23, 41, 57, 59, 61, 64  [c.233]

Электродвигатели параллельного возбуждения допускают регулировку числа оборотов в пределах 2 1 ослаблением поля нормальной обмотки. При этом максимальный вращающий момент при максимальных оборотах не должен превышать 0,8 номинального вращающего момента для электродвигателей 220 в и 0,64 номинального вращающего момента для электродвигателей 440 в.  [c.356]

Электродвигатели 220 в переменного возбуждения, за исключением соединенных последовательно, допускают увеличение числа оборотов в пределах 2 1 повышением приложенного напряжения при этом максимальный вращающий момент при максимальных оборотах не должен превышать 1,5-кратного номинального вращающего момента.  [c.356]

Для обеспечения нормальной работы привода выбранный двигатель должен иметь номинальную мощность при заданной ПВ не меньше величины, определенной по формуле (50). Максимальный момент выбранного двигателя должен быть не менее пускового момента, определенного для самого тяжелого случая работы механизма с номинальным грузом и включающего в себя как момент статического сопротивления, так и инерционные моменты вращающихся и поступательно движущихся масс механизма и груза.  [c.204]

Начальный пусковой ток асинхронных двигателей с к. а. р. допускает отклонение -4-15%, начальный пусковой вращающий момент 20%, максимальный момент для тех же двигателей 10%, минимальный момент при пуске 20%. Момент инерции может иметь отклонения от номинальных значений 10%.  [c.123]

В расчете используют коэффициент перегрузки К = / Т, где - максимальный кратковременно действующий вращающий момент (момент перегрузки) Т - номинальный (расчетный) вращающий момент. Для асинхронных электродвигателей К = 2,2. ... .. 2,9 (см. табл. 19.28).  [c.274]

Максимальная нагрузка обычно возникает у кромок зуба со стороны приложения вращающего момента к шестерне. Тогда коэффициент неравномерности нагрузки при подводе и отводе- момента с одной стороны (шн = м д/й — номинальная нагрузка)  [c.66]

При номинальном напряжении, частоте и токе возбуждения и рабочем соединении обмоток с коэфициентом мощности 0,8 (при опережающем токе) кратность максимального вращающего момента синхронного двигателя должна быть не ниже 1,65.  [c.35]

Максимальный, или критический момент М,п асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развить двигатель при подключении статора к сети с номинальными параметрами. Длительная работа при М а- недопустима из-за опасности перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами являются также начальный пусковой ток 1 —  [c.232]

Допускаемые номинальные и максимальные кратковременные вращающие моменты, допускаемые радиальные консольные силы на концы валов приведены в табл. 42.  [c.711]

Типоразмер Передаточное Номинальный момент (Н м) при частоте вращения, об/мин Максимальный кратковременный вращающий Допускаемая радиальная консольная сила на концах валов, Н  [c.715]

Максимальный вращающий момент (опрокидывающий момент) двигателя переменного тока - наибольший вращающий момент, развиваемый двигателем при его рабочей температуре и номинальных значениях напряжения и частоты сети без резкого снижения частоты вращения.  [c.774]

Если переменный режим нагрузки задан циклограммой (см. рис. 8.41), то Л =2(7 (ИА)/[7 п, 2 (иА)]. Здесь 7 , и Г, —вращающий момент на колесе, частота вращения колеса и время работы при /-й нагрузке, соответственно Т — номинальный (максимальный из длительно действующих) вращающий момент.  [c.222]

Отношение максимального момента к номинальному вращающего 2,01 2,41 2,07 2,16  [c.175]

Отношение максимального крутящего момента к номинальному у двигателей серии МТ находится в пределах 2,5—3. поэтому двигатели могут надежно работать при некоторых колебаниях напряжения сети. Начальный пусковой момент двигателей МТК в 2,6—3,2 раза выше номинального. Асинхронный двигатель имеет достаточно жесткую характеристику — незначительно изменяет частоту вращения при изменении нагрузки. В пределах нормальной нагрузки и допустимых перегрузок между током двигателя и нагрузкой на валу существует следующая пропорциональная зависимость с увеличением нагрузки двигатель потребляет из сети больший ток и большую мощность. При работе вхолостую асинхронный двигатель потребляет из сети намагничивающий ток, необходимый для создания вращающегося магнитного поля. Намагничивающий ток у крановых двигателей переменного тока достигает 60—70% но.минального тока при ПВ 25%.  [c.126]

Пример 2.6. Подобрать подшипники качения для опор выходного вала цилиндрического зубчатого редуктора (рис. 2.33, 2.34). Частота вращения вала и = 120 мин . Требуемый ресурс при вероятности безотказной работы 90% L oah= 25000 ч. Диаметр посадочных поверхностей вала й = 60 мм. Силы в зацеплении при передаче максимального из длительно действующих момента окружная F, = 9600 Н радиальная Fr = = 3680 Н осевая Fa = 2400 Н. Режим нагружения - II (средний равновероятный). Возможны кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки. Условия эксплуатации подшипников -обычные. Ожидаемая рабочая температура Граб = 50 °С, На выходном валу редуктора предполагается установка упругой муфты со стальными стержнями, номинальный вращающий момент по каталогу Г == 1720 Н м. Допустимое радиальное смещение соединяемых муфтой валов при монтаже А = 0,25 мм. Линейные размеры / = 120 мм / = 60 мм h = 48 мм d2 = 288 мм.  [c.236]

Максимальный или критический момент асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, который может развить двигатель при подключении статора к сети с номинальными параметрами. Длительная работа двигателя с максимальным моментом недопустима по условиям нагрева.  [c.122]

Относительно привода станка, выбираемого для выполнения операции, должны быть известны частота вращения при балансировке (об/мин) или диапазон бесступенчатою регулирования, номинальный при трогании и максимальный вращающий моменты на роторе (Н-м), тип привода ротора (торцовый привод от муфты или ленты, ременный привод, привод магнитным полем, роликом, струей воздуха и т. п.), мощность, тип, частоты вращения, напряжение, сила тока, частота и фазы переменного тока двигателя, способ торможения двигателя и детали и т. п.  [c.378]

С уменьшением частоты вращения ротора вращающий момент двигателя увеличивается, достигая максимального значения Точка перегиба кривой соответствует критическому моменту Мк и критической частоте вращения ротора Ик- Для большинства обычных исполнений двигателя Л1к= 1,5 3,5. Номинальному режиму соответствует точка (М°, п ).  [c.37]

Нагрузка электроприводов кранов изменяется в широких пределах, и построение графика такой нагрузки может быть в большой степени условным. Максимально допустимая нагрузка лимитируется рядом условий, которые определяются критическим моментом двигателей переменного тока, возможностью снижения напряжения питания, условиями коммутации двигателей постоянного тока и т. п. Необходимо также учитывать, что при значительном повышении нагрузки потерн мощности и нагрев двигателя увеличиваются настолько, что даже при самом легком режиме они становятся недопустимыми. Поэтому средний пусковой момент двигателя не должен превышать значение, равное 1,7 номинального вращающего момента для двигателей переменного тока и двукратного номинального вращающего момента для двигателей постоянного тока. В зависимости от характеристики двигателя и числа пусковых ступеней максимальный момент при выведении очередной ступени пускового резистора должен составлять около 2,5 номинального  [c.75]

Номинальный вращающий момент, Н-м d D L 1 Максимальный момент при кратковременной перегрузке, Н.м Допу- скаемая частота враще- ния, об/мин Допускаемое смещение  [c.176]

Минимальный вращающий момент в процессе пуска двигателя переменного тока -наименьший вращающий момент, развиваемый двигателем в диапазоне от нуля до частоты вращения, соответствующей максимальному вращающему моменту, при номинальных значениях напряжения и частоты питания.  [c.868]

Отношение максимального вращающего момента М к номинальному для закрытого электродвигателя постоянного тока с естественным охлаждением на напряжение 220 в при ПВ = 25% должно соответствовать данным, приведенны.м в табл. 5, то же ДJ.я крановэго электродвигателя старого типа (табл. 5а).  [c.20]

Кроме того, должно быть соблюдено соотношение МпомКм > Мщах где Км - кратность максимального момента двигателя, приводимая для асинхронных двигателей в паспорте, а для двигателей постоянного тока, определяемая по искусственным характеристикам Мном номинальный момент двигателя Л/щах максимальный фактический момент сопротивления в механизме, определенный при работе с номинальным грузом и включающий в себя момент сопротивления, инерционные моменты вращающихся и поступательно движущихся масс механизма и груза.  [c.295]

Тяговые двигатели локомотивов работают в более тяжелых условиях, чем стационарные электрические машины. Они подвержены воздействию динамических сил при движении локомотива по неровностям пути, переменам температуры. В двигатели попадают влажный воздух и пыль, на их зажимах возникают переменные перенапряжения от атмосферных разрядов и различных изменений величины тока. Тяговые двигатели дояжны обладать высокой перегрузочной способностью и иметь вращающие моменты, превышающие свои номинальные значения в 2—2,5 раза. Конструкция двигателя должна также обеспечивать максимальное использование его мощности при различных условиях движения и минимальный расход электроэнергии.  [c.209]

На рис. 1.1 представлена характеристика асинхронного двигателя, выражающая зависимость частоты вращения вала двигателя от нагрузки, т. е, от величины вращающего момента. Здесь Мцом — номинальный вращающий момент Мцач (или нуск) — момент, развиваемый при пуске двигателя Мщах — максимальный момент (кратковременный) ом — номинальная частота вращения, об/мин п р— критическая частота вращения с — синхронная частота вращения (при отсутствии нагрузки), т. е. частота вращения магнитного поля, она зависит от частоты тока / и числа пар полюсов /  [c.5]

Здесь Timax Р — максимальный из длительно действующих (номинальный) вращающий момент на ведущей щестерне, Н м d — делительный диаметр ведущей щестерни, мм.  [c.224]

Примечания. 1. Отношение максимального вращающего момента к номинальному Тат/Т= 2,2 для отмеченных анаками —Т Т= 2,7 —Т Т= 2.9 Ттах/Т= 2,4 Т Т= 2,5 Т Т= 2,6.  [c.417]

Максимальный или критический момент Мщах асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развивать двигатель при подключении статора К сети с номинальными параметрами. Длительная работа при Л1шах  [c.119]

Согласно ГОСТ 183-41 кратность максимального вращающего момента синхронного двигателя с коэффициентом мощности os tp = 0,8 (при опережающем токе, т. е. в перевозбужденном режиме) по отношению к номинальному вращающему моменту должна быть не ниже 1,65 (при номинальных значениях на-  [c.406]

Согласно ГОСТу 183-55 кратность максимального вращающего момента син-xpotiHoro двигателя с коэфф.щиентом мощности со5ф = 0,9 должна быть не ниже 1,65 при номинальных значениях напряжения, частоты и тока возбужден1 я.  [c.490]

Моменты, характеризуюшле пуск. Двигатели исполнения N. Процесс пуска характеризуют относительным значением начального пускового вращающего момента по отношению к номинальному Г/, относительным значением минимального вращающего момента по отношению к номинальному Г и относительным значением максимального вращающего момента по отношению к номинальному Т .  [c.780]

Для характеристики режимов работы привода отдельных механизмов и машин в целом пользуются отношениями максимальных значений усилий (вращающих моментов) и скоростей (о пих) на выходном звене привода к их средним значениям соответственно и v ,p (сОср), продолжительностью включений ПВ в процентах от общего времени работы машины и количеством включений КВ в час. В зависимости от степени изменения этих параметров, которые колеблются в пределах = 1,1 3 (для вращательного движения), ПВ = 15. .. 100%, КВ = 10. .. 600, режимы нагружения многих машин и их механизмов условно подразделяют на легкий, средний, тяжелый и весьма тяжелый. Для некоторых машин, например, строительных кранов, для определения режимов работы используют также другие дополнительные факторы. Важной характеристикой привода, определяющей его способность преодолевать сопротивления, значительно превышающие их средние значения, является коэффициент перегрузочной способности - отношение максимального момента по механической характеристике привода к его номинальному значению  [c.26]

Пример J. Пуск машины производится на холостом ходу, при котором статический момент сопротивления вращению загружает электродвигатель на 25% его номинального вращающего момента = = 0,25). Приведенный момент инерции машины равен двухкратному моменту инерции ротора электродвигателя с полумуф-той (feg = 2). Кратность максимального момента электродвигателя ftg ax = 2. По формуле для ft находим Л щах= 1.4, т. е. муфта при разгоне машины перегружается па 40% против номинальной нагрузки по электродвигателю.  [c.282]

Номинальному (паспортному) режиму эксплуатации двигателя соответствуют и Мя,,м- При номинальном режиме двигатель работает длительное время без перегрева, а его к. п. д. близок к максимальному. При пуске п = 0) двигатель развивает момент (максимальное скольжение 5 = 1). По мере разгона двигателя вращающий момент вначале возрастает до уИгпах (при а затем падает до момента рабочей нагрузки (например, до при Ицом) или до нуля при Лд (холостой ход). Участок характеристики от М = О (холостой ход) до Мтих близок к прямолинейному, т. е. момент в этих пределах пропорционален скольжению или уменьшению частоты вращения.  [c.464]

Типоразмер редуктора Передаточное число Номинальный момент (Н м) при частоте вращения j, об/мин Максимальный кратковременный вращающий момент выхтах, Н М Допускаемая радиальная консольная сила на концах валов, И  [c.803]

Типоразмер редуктора Передаточное число Номинальный момент (Н м) при частоте вращения, об/мин Максимальный кратковременный вращающий момент Гвых тах 5 Нм Допускаемая консольная сил валов задиальная [а на концах Н  [c.808]

mash-xxl.info

Номинальный крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Номинальный крутящий момент

Cтраница 2

В пределах одного номинального крутящего момента допускается сочетание полумуфт разных типов и исполнений с различными диаметрами посадочных отверстий.  [16]

В табл. 112 приведены номинальные крутящие моменты, передаваемые тихоходным валом, и предельная частота вращения быстроходного вала.  [17]

Для сопоставления выбраны кривые номинального крутящего момента MKf ( n), придающие сопоставимые свойства машинам, на которых они установлены. Поскольку одинаковые значения Мк разных типот оборудования не будут соответствовать этому условию, то за 100 % Мк выбрано его номинальное значение ( при номинальной частоте вращения) при схеме Г - Д с индивидуальными генераторами для каждого рабочего двигателя.  [18]

При этом гидромуфта должна передавать номинальный крутящий момент, на который она рассчитана.  [19]

В обозначении муфты после значения номинального крутящего момента указывают обозначение полумуфты с отверстиями для крепления пальцев.  [20]

В обозначении муфты после значения номинального крутящего момента указывают обозначение полумуфты с отверстиями для крепления пдльцсв.  [21]

Цифры 4 и 10 означают значение номинального крутящего момента.  [23]

Можно было бы выбрать муфты с одинаковым номинальным крутящим моментом, но этот параметр, с нашей точки зрения, является менее объективным из-за недостаточной достоверности приводимых в литературе данных по номинальным моментам.  [24]

Внешнее сопротивление близко по своей величине к номинальному крутящему моменту двигателя и включение гидропривода приводит к некоторой перегрузке двигателя. Эти условия характерны для машин, энергозатраты при выполнении технологического процесса которых еще не требуют перегрузки двигателя. Такие условия создаются в процессе наполнения рабочего органа грунтом.  [25]

Обозначение муфт содержит наименованве муфты цифры, характеризующие номинальный крутящий момент, диаметр отверстия полумуфты, тип и исполнение.  [26]

Обозначение муфт содержит наименование муфты и цифры, характеризующие номинальный крутящий момент, диаметр отверстия полумуфты, тип и исполнение.  [27]

Для получения сравнимых величин коэфициентов нагрузки рекомендуется принимать за номинальный крутящий момент наибольший длительно действующий крутящий момент.  [28]

Главным параметром этих машин может быть номинальное усилие или номинальный крутящий момент. Поскольку технологический цикл достаточно продолжителен ( как правило, включает несколько оборотов рабочего инструмента), большинство машин аккумуляторов не имеет. В машинах же с пиковым характером работы ( например, ковочных вальцах) в качестве аккумуляторов применяют маховики.  [29]

Расчет муфты, выполненный заводом, предусматривает четырехкратную перегрузку против номинального крутящего момента, определяемого при N 7 5 кет и п 1500 об / мин.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номинальный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Номинальный момент

Cтраница 4

При М 1 ( номинальный момент) 2 SH, где SH - скольжение при номинальном моменте и сопротивлении цепи ротора R2 ( прямая Г на фиг.  [46]

Отсюда следует, что номинальный момент ( или номинальная мощность) двигателя, предназначенного для работы в длительном режиме при регулировании напряжением, по сравнению с нерегулируемым асинхронным приводом должен быть увеличен.  [47]

Фрикционные муфты рассчитывают по номинальному моменту с допустимыми перегрузками.  [48]

Расчет муфт производится по номинальному моменту с допустимыми нагрузками.  [49]

Фрикционные муфты рассчитывают по номинальному моменту с допустимыми перегрузками. Расчетный момент муфты может быть больше максимального момента электродвигателя, чтобы при длительных больших перегрузках срабатывала защита электродвигателя.  [50]

Фрикционные муфты рассчитывают по номинальному моменту с допустимыми перегрузками.  [52]

Индукторные муфты скольжения характеризуются номинальным моментом, развиваемым при номинальном скольжении максимально допустимой частотой вращения и способностью рассеивать тепло, выделяющееся при регулировании частоты.  [54]

В стационарном режиме при номинальном моменте нагрузки потери в ЭМС пропорциональны номинальному скольжению.  [56]

Для лучшего использования двигателя принимают номинальный момент, близкий к среднему.  [57]

При этом двигатель, развивая номинальный момент, вращается с номинальной скоростью. По обмоткам проходит номинальный ток. Номинальный режим работы характеризуется тем, что двигатель в этом режиме может работать длительно.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

номинальный момент ВК - это... Что такое номинальный момент ВК?

 номинальный момент ВК

 

номинальный момент ВКноминальный момент ветроколесаМомент вращения ВК, соответствующий максимальному значению коэффициента использования энергии ветра.[ГОСТ Р 51237-98]

Тематики

  • ветроэнергетика

Синонимы

  • номинальный момент ветроколеса

EN

  • nominal, moment of the wind wheel

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • номинальный кратковременно допустимый ток (Icw) (цепи НКУ)
  • номинальный момент двигателя

Смотреть что такое "номинальный момент ВК" в других словарях:

  • номинальный момент двигателя — Момент на валу двигателя, рассчитанный по номинальной отдаваемой мощности и номинальной частоте вращения. [ГОСТ 183 74] Тематики машины электрические вращающиеся в целом …   Справочник технического переводчика

  • номинальный момент электромагнитной муфты — Мн Установленное нормативным документом значение момента электромагнитной муфты, равное величине максимального передаваемого (вращающего) момента, разделенной на коэффициент запаса. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты …   Справочник технического переводчика

  • номинальный момент на валу сошки — 3.15 номинальный момент на валу сошки: Нижний гарантируемый предел крутящего момента на валу сошки интегрального рулевого механизма при максимальном давлении рmax. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • номинальный — 3.7 номинальный: Слово, используемое проектировщиком или производителем в таких словосочетаниях, как номинальная мощность, номинальное давление, номинальная температура и номинальная скорость. Примечание Следует избегать использования этого слова …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • номинальный входной момент синхронного вращающегося электродвигателя — Вращающий момент, который развивает синхронный вращающийся электродвигатель при номинальных напряжении и частоте питающей сети, замкнутой накоротко обмотке возбуждения и при частоте вращения, равной 95% синхронной. [ГОСТ 27471 87] Тематики машины …   Справочник технического переводчика

  • номинальный вращающий момент — номинальное значение вращающего момента, приложенного к подвижной части в состоянии покоя, при нормальных условиях работы счетчика, номинальном токе и коэффициенте мощности, равном единице, в ньютонах на метр (Н•м). [ГОСТ 6570 96] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • номинальный входной момент (синхронного двигателя) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN nominal pull in torque …   Справочник технического переводчика

  • номинальный коэффициент одновременности — НКУ или его части, имеющей несколько главных цепей (например, в секции или подсекции), является отношение наибольшей суммы всех одновременно действующих токов главных цепей, взятых в любой момент времени, к сумме номинальных токов всех главных… …   Справочник технического переводчика

  • номинальный вращающий момент — 3.8.6 номинальный вращающий момент: Номинальное значение вращающего момента, приложенного к ротору для обеспечения его состояния покоя, при нормальных условиях работы счетчика, при базовом токе и, соответственно, номинальном токе, и коэффициенте… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Момент на валу сошки номинальный — 5. Момент на валу сошки номинальный МСном Момент, развиваемый рулевым механизмом с гидроусилителем на валу сошки при максимальном давлении в гидроусилителе Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

technical_translator_dictionary.academic.ru

Момент двигателя номинальный возбуждения - Энциклопедия по машиностроению XXL

В момент пуска делитель напряжения работает как двигатель последовательного возбуждения. По мере повышения частоты вращения ток в параллельной обмотке возрастает. При номинальной частоте вращения магнитный поток создается главным образом этой обмоткой возбуждения. Поэтому колебания напряжения сети, а также изменение нагрузки генератора мало отражаются на частоте вращения якоря.  [c.81] На рис. 2-22 показана обобщенная зависимость допустимой перегрузки по току (по отношению к номинальному току при ПВ = 40%) в зависимости от приложенного напряжения для двигателей на напряжение 220 и 440 В с учетом некоторого запаса в коммутационном отношении, необходимого для реализации максимальных моментов. Двигатели с параллельным возбуждением и параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой допускают указанное выше увеличение номинальной частоты вращения частично путем уменьшения тока возбуждения и частично путем повышения напряжения.  [c.45]

Максимальный момент двигателей [ю-стоянного тока ограничен током короткого замыкания и может во много раз превышать номинальный момент. Однако этот момент не может быть допущен по условиям нагрева двигателя и по условию механической прочности двигателя и механизма, поэтому установлены предельно допускаемые нагрузки для двигателей с последовательным возбуждением от 4 до 4,5 номинального момента при номинальной скорости и от 5 до 5,5 ири трогании двигателя с места.  [c.23]

Индуктивное сопротивление системы Хс=8%. Напряжение возбуждения двигателя номинальное, что соответствует 6=1,0. Колебания вращающего момента двигателя по изменению внутреннего угла 6 составляют. 35% номинального момента. Этому значению соответствует [см, выражение (74)] колебание силы тока статора двигателя  [c.41]

Таким образом возможно регулирование скорости в пределах до 1 8. Здесь якорь генератора непосредственно включается к якорю двигателя. Двигатель питается напряжением соответствующей величины и полярности. Регулирование очень плавное и без потерь. Так как при этом двигатель работает с полным магнитным потоком, а генератор выбирается на номинальную силу тока двигателя, то он может развить полный момент даже при скорости, близкой к нулю. Система Леонарда позволяет осуществить плавный пуск двигателя без потерь за счёт постепенного повышения напряжения. Пределы регулирования системы Леонарда можно расширить воздействием на ток возбуждения двигателя до 1 20. Применяя  [c.532]

При номинальном напряжении, частоте и токе возбуждения и рабочем соединении обмоток с коэфициентом мощности 0,8 (при опережающем токе) кратность максимального вращающего момента синхронного двигателя должна быть не ниже 1,65.  [c.35]

Кривые изменения номинальных момента и мощности при смешанном регу> лировании /—регулирование возбуждения генератора // — регулирование возбуждения двигателя  [c.147]

Двигатели постоянного тока параллельного возбуждения обладают весьма ценным качеством электрического регулирования скорости вверх от номинальной в пределах до 1 4 без дополнительных потерь. Допустимая мощность, развиваемая при таком регулировании, остается примерно постоянной, т. е, момент на валу двигателя при увеличении скорости соответственно падает.  [c.442]

В схеме фиг. 12 запуск двигателя при отсутствии реостата РГ производится в одну ступень включением ОВГ на полное напряжение возбудителя. Максимум тока главной цепи и длительность разгона двигателя Д определяются естественными параметрами генератора, двигателя и маховым моментом механизма. Для ускорения процесса пуска, а также и реверса применяется форсировка возбуждения генератора (фиг. 13). Номинальное напряжение ОВГ выбирается меньшим, чем напряжение возбудителя  [c.444]

Пуск электродвигателей. При неподвижном двигателе э. д. с. якоря Е равна нулю. Для уменьшения пускового тока в цепь якоря включается пусковой реостат ПР (фиг. G). По мере разгона двигателя э. д. с. нарастает и ток уменьшается [формула (3)]. В соответствии с этим пусковой реостат постепенно выводится. Пуск должен происходить при номинальном токе возбуждения. Обмотка возбуждения не должна быть включена при пуске непосредственно на зажимы якоря, так как это вызовет значительное ослабление потока, а следовательно, и момента, в результате чего пуск может сильно затянуться или даже оказаться совсем невозможным.  [c.471]

Если фактическая продолжительность включения соответствует одному из перечисленных режимов нагрева и если момент сопротивления остается неизменным, то по каталогу выбирают двигатель при заданном значении ПВ с номинальной мощностью не ниже расчетной. Если фактическое значение ПВф не равно номинальному значению, то ближайшее к требуемой мощности Рф значение номинальной мощности Рном ДЛя асинхронных двигателей и двигателей с параллельным возбуждением находят по зависимости  [c.293]

Следующим направлением является разработка новых малоинерционных высокомоментных электродвигателей со сравнительно низкой номинальной частотой вращения (800—1200 об/мии) без обмоток возбуждения, в которых для создания магнитного поля возбуждения применяют постоянные магниты из магнитных материалов с высокой коэрцитивной силой. Это позволило значительно снизить потери, габариты, массу и получить высокую кратность тока и момента по отношению к номинальным без размагничивания основного поля двигателя, а также получить весьма низкие частоты вращения (кО,1 об/мин) при равномерном вращении. По своим динамическим свойствам эти электродвигатели близки к гидродвигателям с высокой частотой вращения, работающим на среднем давлении (р==6МН/м ), но превосходят. последние по диапазону регулирования, стабильности характеристик и не требуют редуктора.  [c.187]

На рис. V.21 [85] показана разработанная в ГДР муфта для номинального момента 315 кгс-м. Наружный диаметр 615 мм, длина 295 мм. Массивный ротор 4 может соединяться либо с валом приводного двигателя, либо с валом редуктора. Ротор вращается в подшипниках, посаженных в крышках / и 5 наружного корпуса 2. В кольцевом пазу размещена обмотка возбуждения 8, закрытая немагнитным кольцом 9. Концы обмотки выведены на контактные кольца 12, сидящие на ступице ротора. Цилиндрические поверхности корпуса и ротора образуют  [c.200]

Устройство стартера СТ-28Б в общем не отличается от устройства генератора. Основные части стартера, за исключением включателя и привода, те же, что и у генератора. Действие стартера основано на взаимодействии магнитных полей вокруг обмоток электромагнитов и якоря. Под влиянием этого воздействия возникает пара сил, создающая крутящий момент на валу двигателя. Стартер СТ-28Б с включателем ВК-28Б четырехполюсный с последовательным возбуждением номинальная мощность стартера 0,6 л. с. максимальный крутящий момент 1,2 кГ-м. Потребляемый ток при работе стартера вхолостую равен 50—55 а. При пуске двигателя стартером ток достигает величины от 150 а (теплый двигатель) до 300 а (холодный двигатель).  [c.74]

В механизмах передвижения электропогрузчика применяют электродвигатели с последовательным возбуждением, так как по условиям работы погрузчика часто требуется большой крутящий момент, иногда в несколько раз превышающий номинальный. У этих двигателей обмотки имеют малое сопротивление, и для пуска двигателя необходимо изменять напряжение на клеммах или подключать добавочное пусковое сопротивление.  [c.108]

В качестве привода стенда примем электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением и номинальным крутящим моментом Л1 =0,45 кгс-м при нормальной угловой скорости ш = = 100 С . Участок характеристики такого двигателя, ограниченный точками с координатами М=1,35 кгс. м при м = 64 с и М = 0,072 кгс. м при и =160 С , выразим приближенно, согласно [4], уравнением параболы  [c.304]

Различают крановые двигатели переменного тока (рис, 2,1, б) с фазным ротором МТВ / и с короткозамкнутым ротором МТК 2. Механическая характеристика этих двигателей в рабочей части жесткая, что приводит к весьма малому изменению частоты вращения при значительном изменении момента нагрузки. Жесткость характеристик асинхронных двигателей, так же как и двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, в пределах номинальной нагрузки настолько велика, что применительно к большинству приводов, где особая точность определения скорости не имеет значения, ее считают постоянной и не зависящей от нагрузки.  [c.23]

Будем плавно увеличивать нагрузку стандартного электродвигателя постоянного тока с параллельным соединением обмотки возбуждения, пока не достигнем полной номинальной нагрузки. Измерим частоту вращения двигателя при каждом увеличении нагрузки, и по результатам измерений построим график зависимости частоты вращения от нагрузки. Для этого по горизонтальной оси отложим отрезки, пропорциональные нагрузке, а по вертикальной оси — отрезки, пропорциональные частоте вращения (рис. 3.6, а). Полученная зависимость частоты вращения двигателя от развиваемого им момента называется механической характеристикой электродвигателя.  [c.135]

При спуске груза механизмом, имеющим двигатель постоянного тока, энергия поднятого груза возвращается в сеть (рекуперация энергии), что является также преимуществом двигателей постоянного тока. Наибольшее применение в механизмах кранов имею Г двигатели с последовательным возбуждением благодаря мягкой характеристике и высокому значению пускового момента. Движение механизма с этим двигателем при малых нагрузках происходит со значительно более высокими скоростями, чем при полном грузе, что сокращает время цикла и увеличивает производительность машины. При использовании этого двигателя надо учитывать значительное изменение частоты вращения с изменением нагрузки. Это обусловливает предел допускаемой нагрузки, соответствующей максимально допустимой частоте вращения ротора двигателя, которая не должна превышать 3,0—3,5-кратного значения номицальной частоты вращения. Этому соответствует момент нагрузки, равный примерно 10% номинального момента двигателя.  [c.198]

Пример. На фиг. 16 псжазана механическая характеристика электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением. Номинальный момент этого двигателя =4,5 кГм при угловой скорости ш = 100 сек-. По условию предполагаемого исследования известно, что угловая скорость ротора двигателя во время работы не будет выходить за яределы, определяемые величинами угловой скорости (Иш1п=64 сек- и (йтах = 160 сек-. Заменить заданную характеристику параболой (9).  [c.27]

Механические характеристики сериес-ного двигателя в сложных схемах его включения. Весьма разнообразные практические условия работы электроприводов требуют сериесных двигателей со значительно большим разнообразием характеристик по сравнению с тем, которое даётся простой схемой с последовательно включёнными сопротивлениями. Такие характеристики нужны для получения малых (ползучих) скоростей порядка 500/о от номинальной, для ограничения возможности разноса при отрицательных статических моментах (движение груза вниз), для достижения более высоких скоростей, чем те, которые даёт естественная характеристика. Все эти задачи решаются сложными схемами включения с шунтированием якоря и обмотки возбуждения.  [c.10]

Расчёт при переменном статическом моменте можно Вести либо по участкам, заменяя кривую статического момента ступенчатой ломаной, либо по формуле (104) (глава I), полагая GD = onst. Скорость двигателя возрастает до 220—230% номинальной, затем в точке 2 действием контактов путевого выключателя ножниц якори двигателей переключаются на динамическое торможение вследствие выключения контактора 1Л и включения П. Обмотка же возбуждения остаётся включённой в сеть через сопротивление РК-РЗ вследствие включения контактора k (фиг. 18).  [c.1067]

Затем экскаватор начинает опускаться, и под воздействием его веса повышается скорость вращения двигателя сверх номинальной. Для ограничения скорости опускания экскаватора необходимо перевести привод сначала в режим противовключения, а затем — динамического торможения, что достигается переводом рукоятки командоконтроллера в нулевое положение. При этом в первый момент времени привод будет работать в режиме противовключения. Под действием веса экскаватора обороты двигателя возрастают и его э. д. с. также будет расти когда величина э. д. с. будет близка к напряжению генератора, сработает реле напряжения РБТТ, которое замкнет свои н. о. контакты (324—322) в цепи контактора ВТ тя. этим самым даст на некоторое время питание независимой обмотке возбуждения ОНГТ, но уже с измененной полярностью напряжения.  [c.284]

Задано. Двигатель имеет номинальный момент 30 кг-м (100%), ток 104 а (100%), ампер-витки параллельного возбуждения 3625Л 1 , напряжение 220 в (100%). Сопротивление двигателя / 5 =0,103 о.и. Сопротивление генератора Яг = = 0,074 ом. Сопротивление соединительных проводов Я р = = 0,04 ом.  [c.474]

В момент приведения тепловоза в движение желательно поддерживать ток примерно постоянным (см. участок характеристики аб на рис. 3). При неизменном токе противо-э. д. с. двигателей с последовательным возбуждением будет по мере разгона возрастать в той же степени, что и скорость движения. В такой же степени должно увеличиваться и напряжение тягового генератора. В точке б характеристики мощность дизель-генератора возрастает до номинального значения. Дальнейший подъем напряжения при по-, стоянном токе невозможен, так как это вызовет перегрузку дизеля, Участок внешней характеристики аб называется характеристикой ограничения тока. При последующем разгоне рост напряжения должен сопровождаться снижением тока вдоль гиперболице-ской характеристики.  [c.177]

В качестве примера рассмотрим людель электромеханической системы (рис. 72), состоящей из электродвигателя постоянного тока с постоянным возбуждением, описываемого уравнениями (287) и из трехмассовой механической системы с упругими связями, описываемой уравнениями (286). Модель включает в себя также узлы формирования линейно нарастающего напряжения и момента прокатки. Блоки /—III составляют модель электродвигателя. На входе I я II получаем напряжения, пропорциональные соответственно силе тока и угловой скорости вращения двигателя. Блоки IV—VI и VII—IX составляют модели парциальных механических систем с упругими связями. На входах V и VIII блоков получаем сумму сигналов, пропорциональных второй производной момента, а после двухкратного интегрирования на выходах блоков VI и IX получаем напряжения, пропорциональные моментам, действующим в упругих связях. На выходе блока VII получаем напряжение, которое изменяется линейно после включения ключа Ki до некоторого но,минальиого значения, после чего оно остается постоянным, а затем после перемены полярности входного сигнала изменяется линейно до номинального значения иротиво-II 163  [c.163]

Обычные способы пуска в ход. К этим способам принадлежат следующие виды пуска в ход С. д. 1) при помощи машины, сцепленной с С. д., 2) посредством постороннего двигателя. 1) Если С. д. связан напр, с машиной постоянного тока, то агрегат м. б. пущен со стороны постоянного тока от аккумуляторной ба-тереи или какого-либо другого источника энергии. В этом случае машина постоянного тока приводится во вращение, как двигатель,и, когда скорость вращения достигает синхронной, возбуждают синхронный двигатель присоединение С. д. параллельно к сети переменного тока производится обычным путем, после того как достигнуты синхронизм и полное совпадение фаз напряжения. После присоединения С. л. к сети машина постоянного тока из двигателя переводится в генератор посредством соответствующей регулировки возбуждения. В некоторых случаях в качестве пускового двигателя м. б. использован возбудитель С. д., если мощность этого возбудителя достаточна для этих целей. 2) Часто случается, что С. д. приходится одному работать на привод и не всегда налицо источник постоянного тока, при помощи к-рого можно запустить в качестве двигателя машину постоянного тока, связанную с С. д. тогда для пуска в ход С. д. применяют асинхронный двигатель, причем ротор пускового асинхронного двигателя снабжается короткозамкнутой обмоткой или обмоткой в виде беличьего колеса. Сущность способа пуска в ход при помощи асинхронного двигателя заключается в следующем пусковой асинхронный двигатель, имеющий обычно на два, а иногда на четыре полюса меньше, механически связывается с С. д. Вследствие меньшего числа полюсов асинхронный двигатель может привести во вращение синхронную невозбужденную машину со скоростью выше номинальной. При возбуждении С. д. асинхронный двигатель нагружается, скорость вращения ротора начинает падать, пока скорость вращения С. д. не станет равной синхронной скорости, и при наступлении этого улавливается наиболее благоприятный момент для параллельного включения двигателя к сети. Пусковые двигатели с беличьим колесом не всегда удобны по той причине, что если-момент синхронизма пропущен, то прежде всего нужно охладить беличье колесо и лишь затем приступить к вторичному пуску. Затем не всегда возможно хорошо рассчитать беличье колесо на том основании, что потери холостого хода С. д. со временем меняются. Поэтому иногда приходится исправлять беличье колесо, удаляя несколько стержней или подпиливая соединительное кольцо. Если ротор пускового двигателя снабжен обмоткой, то в некоторых случаях для получения более надежной синхронизации в цепь обмотки ротора вводят реостат, к-рый конечно усложняет и удорожает всю установку. Пусковой ток при пуске в ход асинхронным двигателем составляет 30— 40 % номинального тока С.д. Период пуска длится 5—7 мин., а иногда и более. Мощность пускового двигателя составляет ок. 10% номинальной мощности С. д., если последний запускает ся вхолостую. Если синхронный двигатель приводит в действие насос или компрессор, то пусковой вращающий момент должен быть значителен, что ведет к увеличению пускового двигателя и затруднению самого пуска в ход.  [c.428]

Обозначения h(H) — высота оси вращения i3jj — наружный диаметр сердечников статоров (для асинхронных двигателей) Р — номинальная мощность 7 — номинальное напряжение питания /ц —номинальное значение силы тока — номинальная частота вращения вала — номинальный момент max — максимальная частота вращения вала т — коэффициент полезного действия Ля — сопротивление якорной обмотки Лд — сопротивление дополнительных полюсов (на дополнительных полюсах располагается компенсационная обмотка, которая включается последовательно с обмоткой якоря и предназначена для улучшения процесса коммутации в щеточно-коллекторном узле) — сопротивление обмотки возбуждения — индуктивность обмотки якоря J — момент инерции якоря S — номинальное скольжение М ах> — максимальный и пусковой момент на валу соответственно (для асинхронных двигателей) — пусковой ток os ф — коэффициент мощности (отношение активной мощности цепи переменного тока к полной мощности, чем ближе к единице, тем лучше).  [c.194]

Полученные результаты показаны на рис.25 и рис.26. На рис. 25 показана динамика состояний в режимах разгона и торможения, причем можно следить за изменениями параметров тока ротора (/ ), тока возбуждения (/ ), протово-ЭДС (EMS) и мощности Р). В ходе эксперимента, результаты которого показаны на рис. 25, двигателю в состоянии покоя в момент, когда t -2,5 s, задавалось значение тока ротора ( 1,8 Система поддерживает это значение согласно заданной норме. Ток возбуждения также достигает своего номинального значения и двигатель начинает ускоряться, причем растут ЭДС и мощность. Когда мощность достигает своего предела (120 кВт при эксперименте),  [c.32]

mash-xxl.info

Начальный, номинальный и максимальный моменты вращения. Кратности моментов.

Для оценки и сравнения пусковых свойств асинхронных двигателей (АД) моменты, развиваемые АД при пуске и разгоне, принято выражать не в абсолютных, а в относительных единицах, т. е. указывать кратность момента по отношению к номинальному (М* = М/Мном). Кривая M*=f(s) имеет несколько характерных точек, соответствующих пусковому, минимальному, максимальному и номинальному моментам.

Пусковой момент характеризует начальный момент, развиваемый АД непосредственно после включения в сеть при неподвижном роторе (s = 1). В начале разгона АД его момент несколько уменьшается по сравнению с пусковым. Обычно на 10 — 15 % меньше Мп. У большинства АД Мп» > 1, однако АД могут быть пущены под нагрузкой только при условии, что момент сопротивления на валу будет меньше, чем Мторм, иначе АД не разгонится и будет работать с большим скольжением (участок кривой от Mmln<c до Мп«). Такой режим опасен для АД, так как сопровождается большими токами обмоток.

Максимальный момент характеризует наибольший момент АД — его перегрузочную способность. Часто Мтах„ называют также критическим моментом, а скольжение, при котором момент достигает максимума,— критическим скольжением (sKp). В АД общего назначения sKp обычно не выходит за пределы 0,07 — 0,12. Если момент сопротивления при работе АД превышает, АД останавливается.

Номинальный момент Мном — это момент на валу АД, работающего при номинальном напряжении с номинальной нагрузкой при номинальном скольжении. Режим, при котором обмотка статора подключена к сети, а ротор неподвижен (заторможен), называют коротким замыканием АД. При s = 1 ток АД в несколько раз превышает номинальный, поэтому в режиме короткого замыкания АД, не рассчитанный на работу при s=1, может находиться лишь в течение нескольких секунд. Режим короткого замыкания возникает при каждом пуске АД из неподвижного состояния, однако в этих случаях он кратко-времен и обмотка не успевает нагреться выше допустимого уровня. Несколько пусков АД подряд через короткие промежутки времени могут повлечь за собой повышение температуры его обмоток выше допустимой, если АД не рассчитаны на такой режим работы. Асинхронные машины, предназначенные для работы с большими скольжениями, с s = 1 (в трансформаторном режиме) или с s > 1 (в тормозном режиме), специально рассчитывают с учетом повышенных токов в обмотках. Рабочие характеристики АД показывают, что наибольший КПД достигается при нагрузке на: 10—15% меньшей номинальной. Двигатели рассчитываются так потому, что большинство из них в силу стандартной дискретной шкалы мощностей работают с некоторой недогрузкой. При эксплуатации АД с нагрузкой, существенно меньшей номинальной, уменьшаются и их КПД, и коэффициент мощности. Асинхронные двигатели в силу ряда достоинств (относительная дешевизна, высокие энергетические показатели, простота обслуживания) являются наиболее распространенными среди всех электрических машин. В количественном отношении они составляют около 90% всего парка машин в народном хозяйстве, а по установленной мощности - около 55 %.

 

Дата добавления: 2015-07-15; просмотров: 394 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Работа трансформатора под нагрузкой. Векторная диаграмма при RL нагрузке. | Параллельная работа трансформаторов при неравенстве групп | Принцип работы и устройство асинхронных машин. | Схема замещения асинхронного двигателя | Мощности и энергетическая диаграмма асинхронного двигателя | Условия устойчивой работы асинхронного двигателя. | Пуск в ход асинхронных двигателей с контактными кольцами. | Регулирование частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором (изменение числа пар полюсов). | Регулирование частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором (изменение напряжения). | Регулирование частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором. |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.004 сек.)

mybiblioteka.su


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.