26.06.2024

Можно ли в поезде заряжать телефон: Можно ли заряжать в вагоне мобильный телефон?

Содержание

доступные способы и важные правила

22.05.2018


Как же решить проблему зарядки телефона, планшета или ноутбука в поезде дальнего следования?


Заряжаем гаджеты в обычных поездах и вагонах


Если вы путешествуете обычным поездом, лучше заранее позаботиться о заряде аккумуляторов мобильных устройств. Тут возможно два варианта:


  • Приобрести и не забыть взять с собой запасную аккумуляторную батарею. Это имеет смысл делать, если вы пользуетесь гаджетом со съемной батарейкой. Но учтите, что заряженный аккумулятор может потерять в пути часть заряда. Причины потерь различны, от перепадов температуры до несоблюдения условий хранения батареи.


  • Взять в дорогу мобильный аккумулятор. Такие устройства сегодня доступны и очень популярны. Они могут иметь разную емкость. Мобильные аккумуляторы 2500–4000 мАч подходят для телефонов и смартфонов. Причем чем больше емкость, тем лучше. Например, аккумулятор 4000 мАч вполне справится с двумя полными циклами зарядки смартфона. Если путешествие продлится долго, лучше взять прибор помощнее. Отличный вариант – аккумулятор на 12000 мАч. Стоит он, конечно, дороже «четверки» или «двойки». Но и пользоваться им гораздо удобнее.

Заряжаем ноутбук или планшет в вагоне



Если вы используете в дороге планшет или ноутбук, запасной батареей и стандартным мобильным аккумулятором точно не обойтись. Для ноута лучше брать сетевой фильтр с предохранителем. Это самый простой способ защитить батарею устройства от перепадов напряжения. Да и от сети работать с ноутом гораздо удобнее, чем менять источник питания.


Для тех, кто пользуется планшетами, тоже есть зарядный лайфхак. При выборе мобильного аккумулятора отдавайте предпочтение устройствам power bank емкостью не меньше 15000 мАч. Ее хватит на один полный цикл зарядки гаджета. Кстати, чтобы планшет дольше разряжался, рекомендуется принудительно остановить все ненужные в конкретный момент времени приложения. Особое внимание рекомендуется уделить тем, которые работают и обновляются автономно.


Когда о зарядке можно не беспокоиться?


Если вы не хотите возить с собой мобильные аккумуляторы, дополнительные батареи, выбирайте фирменные вагоны перевозчиков, готовых гарантировать качественный сервис. Одним из таких является компания ТКС. Все вагоны железнодорожного перевозчика имеют персональные розетки 220 V.



Путешествуя в фирменных вагонах ТКС, вы можете в любое удобное время зарядить планшет, IPad или IPhone. Никаких дополнительных устройств, переходников, переключателей для этого не потребуется. Перевозчик позаботился о том, чтобы создать для гостей максимально комфортные условия.


Тем, кто собирается в поезде работать за ноутбуком, мы все же рекомендуем взять с собой сетевой фильтр. И прежде всего из соображений удобства. Удлинитель – штука полезная, в том числе и в дороге. Он позволяет не только максимально комфортно разместиться в вагоне во время зарядки ноутбука, но и одновременно подключить к источнику питания пару-тройку телефонов или смартфонов.


Если вы любите в дороге играть в сетевые игры, смотреть фильмы или ролики с YouTube, выбирайте фирменные вагоны железнодорожного перевозчика ТКС. Здесь не придется экономить заряд батареи, рисковать дорогими гаджетами, заряжая их от сети.

Поделиться в соц. сетях:

Все способы заряжать телефон в поезде

Появление мобильных телефонов, значительно упростило нашу жизнь, теперь можно всегда оставаться на связи в любой поездке. Но, несмотря на это, сотовый это всего лишь электронное устройство, батарея которого, имеет свой ресурс заряда. Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, следует заранее побеспокоиться и зарядить телефон, а также нелишним будет приобрести портативный аккумулятор, позволяющий питать энергией любые девайсы.

 

 

Если путь до места назначения проходит по железной дороге, то существует несколько способов заряжать телефон в поезде. В купейных и плацкартных вагонах, розетки чаще всего находятся в коридорах. Путешественники, которые уже не раз сталкивались с подобным неудобством, всегда берут с собой в дорогу удлинитель и протягивают его по потолку или полу в коридоре в свое купе или к месту в плацкарте. В фирменных вагонах и СВ розетки удобно расположены рядом с кроватями. Также можно быстро зарядить телефон в вагоне ресторане или на железнодорожных станциях, на которых поезд делает длительные остановки.

Ну и, конечно же, можно всегда по-соседски, попросить подзарядить свой телефон в поезде от ноутбука или Power Banka у другого пассажира или у проводницы.

 

Жилье у моря в Анапе жми

 

 

 

Другие статьи:

Расписание электричек Анапа

Как доехать до Крыма на поезде

Как заказать билет на поезд через интернет

Перевозка собак в поезде по новым правилам

Как доехать до Анапы на поезде

Как доехать до Симферополя на поезде

Как доехать до Абхазии на поезде

Как доехать до Ейска на поезде

Поезд Таврия

электричка Сергиев Посад Москва

Тамань Пассажирская

электричка Керчь Феодосия

электричка Керчь Симферополь

электричка Джанкой Керчь

электричка Симферополь Евпатория

Как перевести деньги с телефона на телефон

Как переводить деньги с телефона на карту

Электрички в Крыму

Электричка Краснодар Крым

Электричка Ростов Краснодар

Электричка Краснодар Тимашевск

Электричка Краснодар Новороссийск

Ласточка Краснодар Адлер

Электричка Адлер Туапсе

Электричка Адлер Роза Хутор

Электричка Сочи Роза Хутор

Электричка Лоо Сочи

Электричка Туапсе Сочи

Электричка Сочи Лазаревское

Электричка Сочи Адлер

Электричка Адлер Лазаревское

Электричка Сочи Красная Поляна

Электричка Сочи Аэропорт

Электричка Адлер Красная Поляна

Ласточка Краснодар Сочи Расписание

Электричка Сочи Геленджик

Электричка Севастополь Евпатория

Электричка Симферополь Феодосия

расписание электричек Симферополь Севастополь

 

 

 

 

все поезда на МЦД оборудуют розетками для зарядки / Новости города / Сайт Москвы

Более 12 тысяч гаджетов можно будет заряжать одновременно в 39 поездах «Иволга», которые в скором времени начнут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

«В 24 шестивагонных составах “Иволга 1.0”, которые будут перевозить пассажиров по МЦД, будет около пяти тысяч разъемов для зарядки телефонов, планшетов и прочих гаджетов, а в 15 семивагонных составах “Иволга 2.0” в каждом кресле будут установлены USB-розетки — это дополнительно еще более семи тысяч разъемов. Таким образом, в 39 поездах “Иволга” двух модификаций можно будет зарядить более 12 тысяч гаджетов одновременно», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

Поезда «Иволга» почти полностью состоят из отечественных комплектующих, составы поставляет Тверской вагоностроительный завод. Сейчас для обслуживания МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск поступило уже 24 шестивагонных состава «Иволга 1.0». В дальнейшем будут переданы еще 15 семивагонных поездов «Иволга 2.0». У них доработан внешний и внутренний дизайн, в том числе создана новая маска поезда. Она соответствует стилистике московского транспорта и схожа с поездами метро и трамваями «Витязь-М».

Пересадка с метро на Московские центральные диаметры и обратно будет бесплатнойБезопасная поездка: в поездах МЦД установят более 2,5 тысячи камер видеонаблюдения

На первом этапе «Иволгами» будет осуществляться около 50 процентов перевозок по МЦД. Помимо них, по маршрутам будут ходить обычные электрички. Интервал движения между поездами в часы пик составит пять-шесть минут.

Максимальная вместимость семивагонного поезда составляет более двух тысяч человек.

В «Иволгах» будет поддерживаться комфортный микроклимат, работать система обеззараживания воздуха и бесплатный Wi-Fi. Во всех головных вагонах установлены крепления для провоза велосипедов, а над сиденьями расположены полки для малогабаритной ручной клади. Туалетные модули оборудовали сенсорными смесителями для воды и дозаторами мыла, электросушилками для рук и пеленальными столиками.

Можно ли заряжать телефон в поезде

Как же решить проблему зарядки телефона, планшета или ноутбука в поезде дальнего следования?

Заряжаем гаджеты в обычных поездах и вагонах

Если вы путешествуете обычным поездом, лучше заранее позаботиться о заряде аккумуляторов мобильных устройств. Тут возможно два варианта:

Приобрести и не забыть взять с собой запасную аккумуляторную батарею. Это имеет смысл делать, если вы пользуетесь гаджетом со съемной батарейкой. Но учтите, что заряженный аккумулятор может потерять в пути часть заряда. Причины потерь различны, от перепадов температуры до несоблюдения условий хранения батареи.

Взять в дорогу мобильный аккумулятор. Такие устройства сегодня доступны и очень популярны. Они могут иметь разную емкость. Мобильные аккумуляторы 2500–4000 мАч подходят для телефонов и смартфонов. Причем чем больше емкость, тем лучше. Например, аккумулятор 4000 мАч вполне справится с двумя полными циклами зарядки смартфона. Если путешествие продлится долго, лучше взять прибор помощнее. Отличный вариант – аккумулятор на 12000 мАч. Стоит он, конечно, дороже «четверки» или «двойки». Но и пользоваться им гораздо удобнее.

Заряжаем ноутбук или планшет в вагоне


Если вы используете в дороге планшет или ноутбук, запасной батареей и стандартным мобильным аккумулятором точно не обойтись. Для ноута лучше брать сетевой фильтр с предохранителем. Это самый простой способ защитить батарею устройства от перепадов напряжения. Да и от сети работать с ноутом гораздо удобнее, чем менять источник питания.

Для тех, кто пользуется планшетами, тоже есть зарядный лайфхак. При выборе мобильного аккумулятора отдавайте предпочтение устройствам power bank емкостью не меньше 15000 мАч. Ее хватит на один полный цикл зарядки гаджета. Кстати, чтобы планшет дольше разряжался, рекомендуется принудительно остановить все ненужные в конкретный момент времени приложения. Особое внимание рекомендуется уделить тем, которые работают и обновляются автономно.

Когда о зарядке можно не беспокоиться?

Если вы не хотите возить с собой мобильные аккумуляторы, дополнительные батареи, выбирайте фирменные вагоны перевозчиков, готовых гарантировать качественный сервис. Одним из таких является компания ТКС. Все вагоны железнодорожного перевозчика имеют персональные розетки 220 V.

Путешествуя в фирменных вагонах ТКС, вы можете в любое удобное время зарядить планшет, IPad или IPhone. Никаких дополнительных устройств, переходников, переключателей для этого не потребуется. Перевозчик позаботился о том, чтобы создать для гостей максимально комфортные условия.

Тем, кто собирается в поезде работать за ноутбуком, мы все же рекомендуем взять с собой сетевой фильтр. И прежде всего из соображений удобства. Удлинитель – штука полезная, в том числе и в дороге. Он позволяет не только максимально комфортно разместиться в вагоне во время зарядки ноутбука, но и одновременно подключить к источнику питания пару-тройку телефонов или смартфонов.

Если вы любите в дороге играть в сетевые игры, смотреть фильмы или ролики с YouTube, выбирайте фирменные вагоны железнодорожного перевозчика ТКС. Здесь не придется экономить заряд батареи, рисковать дорогими гаджетами, заряжая их от сети.

Как же решить проблему зарядки телефона, планшета или ноутбука в поезде дальнего следования?

Заряжаем гаджеты в обычных поездах и вагонах

Если вы путешествуете обычным поездом, лучше заранее позаботиться о заряде аккумуляторов мобильных устройств. Тут возможно два варианта:

Приобрести и не забыть взять с собой запасную аккумуляторную батарею. Это имеет смысл делать, если вы пользуетесь гаджетом со съемной батарейкой. Но учтите, что заряженный аккумулятор может потерять в пути часть заряда. Причины потерь различны, от перепадов температуры до несоблюдения условий хранения батареи.

Взять в дорогу мобильный аккумулятор. Такие устройства сегодня доступны и очень популярны. Они могут иметь разную емкость. Мобильные аккумуляторы 2500–4000 мАч подходят для телефонов и смартфонов. Причем чем больше емкость, тем лучше. Например, аккумулятор 4000 мАч вполне справится с двумя полными циклами зарядки смартфона. Если путешествие продлится долго, лучше взять прибор помощнее. Отличный вариант – аккумулятор на 12000 мАч. Стоит он, конечно, дороже «четверки» или «двойки». Но и пользоваться им гораздо удобнее.

Заряжаем ноутбук или планшет в вагоне


Если вы используете в дороге планшет или ноутбук, запасной батареей и стандартным мобильным аккумулятором точно не обойтись. Для ноута лучше брать сетевой фильтр с предохранителем. Это самый простой способ защитить батарею устройства от перепадов напряжения. Да и от сети работать с ноутом гораздо удобнее, чем менять источник питания.

Для тех, кто пользуется планшетами, тоже есть зарядный лайфхак. При выборе мобильного аккумулятора отдавайте предпочтение устройствам power bank емкостью не меньше 15000 мАч. Ее хватит на один полный цикл зарядки гаджета. Кстати, чтобы планшет дольше разряжался, рекомендуется принудительно остановить все ненужные в конкретный момент времени приложения. Особое внимание рекомендуется уделить тем, которые работают и обновляются автономно.

Когда о зарядке можно не беспокоиться?

Если вы не хотите возить с собой мобильные аккумуляторы, дополнительные батареи, выбирайте фирменные вагоны перевозчиков, готовых гарантировать качественный сервис. Одним из таких является компания ТКС. Все вагоны железнодорожного перевозчика имеют персональные розетки 220 V.

Путешествуя в фирменных вагонах ТКС, вы можете в любое удобное время зарядить планшет, IPad или IPhone. Никаких дополнительных устройств, переходников, переключателей для этого не потребуется. Перевозчик позаботился о том, чтобы создать для гостей максимально комфортные условия.

Тем, кто собирается в поезде работать за ноутбуком, мы все же рекомендуем взять с собой сетевой фильтр. И прежде всего из соображений удобства. Удлинитель – штука полезная, в том числе и в дороге. Он позволяет не только максимально комфортно разместиться в вагоне во время зарядки ноутбука, но и одновременно подключить к источнику питания пару-тройку телефонов или смартфонов.

Если вы любите в дороге играть в сетевые игры, смотреть фильмы или ролики с YouTube, выбирайте фирменные вагоны железнодорожного перевозчика ТКС. Здесь не придется экономить заряд батареи, рисковать дорогими гаджетами, заряжая их от сети.

Появление мобильных телефонов здорово облегчило нашу жизнь – мы не только круглосуточно можем быть на связи со своими родными, друзьями и коллегами по работе, но благодаря огромной функциональности смартфонов можем работать, управлять домашней техникой и совершать покупки. Отсутствие мобильной связи может причинить массу неудобств, особенно если предстоит долгое путешествие.

В случае, если ваш телефон разрядился во время поездки на поезде, то вы без проблем можете зарядить его в вагоне. В старых плацкартных вагонах искать розетку следует в определенных местах – возле туалета, рядом с кипятильником, а также во втором и восьмом купе (места 39–40 и 51–52), а старые купейные вагоны оснащены розетками в коридорах, в местах между третьим и четвертым, а также между седьмым и восьмым купе. Если же вы путешествуете в новом современном поезде, то вероятность найти свободную розетку здесь гораздо выше – они имеются в каждом купе.

В том случае, когда все розетки в вагоне заняты, вы можете обратиться за помощью к проводнику – в его купе розетка всегда работает, да и ваш телефон будет под его присмотром.

А вообще, при сборе чемодана, возьмите с собой тройник – с помощью него, даже если все розетки будут заняты, вы гарантировано сможете «подзарядиться» на все 220!

Производитель «Иволг»: заряжать телефоны в поездах безопасно

https://ria. ru/20200220/1565005713.html

Производитель «Иволг»: заряжать телефоны в поездах безопасно

Производитель «Иволг»: заряжать телефоны в поездах безопасно — РИА Новости, 20.02.2020

Производитель «Иволг»: заряжать телефоны в поездах безопасно

Заряжать телефоны в поездах «Иволга», которые в частности курсируют на Московских центральных диаметрах (МЦД), для данных телефона абсолютно безопасно, заявил… РИА Новости, 20.02.2020

2020-02-20T12:41

2020-02-20T12:41

2020-02-20T12:41

трансмашхолдинг

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/156126/77/1561267741_0:144:3384:2048_1920x0_80_0_0_e2b15be6da0ed85923923f6e6d43b4f1.jpg

МОСКВА, 20 фев – РИА Новости. Заряжать телефоны в поездах «Иволга», которые в частности курсируют на Московских центральных диаметрах (МЦД), для данных телефона абсолютно безопасно, заявил руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга», который выпускает этот подвижной состав, Михаил Куприянов. Ведущий круглого стола в газете «Гудок» задал вопрос, касающийся безопасности данных на гаджетах, которые заряжаются в поездах «Иволга». Он привёл пример своего сына, который недавно сказал, что никогда не пользуется публичными USB-розетками в поездах, или на станциях, потому что это не просто зарядки: там вся информация с телефона скачивается.»У вас там нет жучков?» — спросил в шутку ведущий.По его словам, влезть в систему управления электропоездом с помощью своего мобильного устройства, каким-то образом подключиться или внести какие-то изменения или несанкционированные действия, невозможно.»Над этим мы поработали изначально, и поэтому уверяю, что заряжать мобильные устройства в электропоезде «Иволга» абсолютно безопасно», — отметил Куприянов.

https://radiosputnik.ria.ru/20191224/1562754632.html

https://ria.ru/20191211/1562291094.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/156126/77/1561267741_653:0:3384:2048_1920x0_80_0_0_304648924a930a610d3a6f5109fcfc90.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

трансмашхолдинг, общество

Как заряжать телефон в поезде

Отправляясь в дальний путь, необходимо позаботиться о том, чтобы всегда оставаться на связи. Нет, не нужно брать почтовых голубей, как некоторые могли подумать. Достаточно просто обеспечить стабильную работу своего мобильного телефона. Это электронное устройство, следовательно, для него требуется электричество. Вот здесь и наступает ключевой момент данного обзора.

Как обеспечить бесперебойную работу сотового телефона, находясь в пути? Конкретно в рассматриваемом случае – при путешествии на поезде.

Как не допустить разрядки телефона в поезде

На вопрос можно ответить довольно простыми путями, если знать, на какое расстояние отправляется, каким типом подвижного состава пользуется, к услугам какой компании прибегнул путешественник.

  • Для поездки на небольшое расстояние достаточно просто полностью зарядить мобильное устройство. Если нет возможности ждать окончания зарядки, то следует взять с собой зарядник – возможно, где-то в пути найдётся место, где подпитать батарею – не проблема.
  • Розетки присутствуют лишь в современных электричках (речь идёт о пригородных перевозках). Практически возможность зарядить телефон в советских поездах отсутствует. В теории такая возможность есть – попросить проводника зарядить телефон. Но такая «зарядка» может стать последней для пассажира как владельца отданного телефона. Устройство будет либо испорчено от скачков напряжения, либо украдено гражданами с низкой социальной ответственностью. Причины разные – результат один.
  • При отправлении на дальние расстояния обязательно нужно взять портативный аккумулятор для мобильных гаджетов. На рынке представлено много подобных пауэрбэнков. Чем больше его ёмкость, тем дороже цена – это нужно учитывать тем, кто ещё не обзавелся подобным зарядным девайсом. Другой выход – взять дополнительную батарею.
  • Ещё один выход: если нет паурбэнка или дополнительной батареи, то следует побороть стеснительность и обратиться с просьбой к другим пассажирам: осуществить подзарядку от их переносных аккумуляторов или ноутбуков.
  • В поездах нового типа розетки должны присутствовать, как уже упоминалось. В самых новых составах розетки могут быть предназначены специально для зарядки гаджетов, что предполагает устойчивость тока в сети.

Во всех описанных случаях минимальной степенью защиты от перепадов напряжения будет сетевой фильтр, который автоматически отключит питание при очередном скачке.

Заключение

При зарядке телефона в поезде следует быть крайне осторожным – пассажир теряет контакт с устройством, что даёт мошенникам возможность завладеть им.

Всеми доступными силами нужно оставаться на связи, чтобы обеспечить спокойствие родственников.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 1

Экономим на покупке ж/д билетов

Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты начинают продаваться за 90 дней до отправления (с 10 декабря 2017 года). Скидка может доходить до 50% — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Называется эта система «Динамическое ценообразование».

Если на поезд не действует «Динамическое ценообразование», то на него распространяются сезонные коэффициенты. Как правило, это плацкарт и сидячие вагоны нескоростных поездов. Стоимость железнодорожных билетов меняется в зависимости от сезона. Например, в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20%. Подробнее о сезонных коэффициентах и дешевых билетах.

Как правильно заряжать телефон в поезде

В вашем купе далеко не всегда найдется розетка. Также напряжение в сети вагона может быть нестабильным и есть шанс спалить зарядку или даже сам девайс. Поэтому стоит заряжать телефон от мобильного аккумулятора. Чем выше емкость аккумулятора, тем он больше и тяжелее. Чтобы зарядить телефон один раз хватит батарейки на 2500 мАч, а для планшета нужно будет 15000 мАч. Для питания ноутбука в поезде купите сетевой фильтр с удлинителем (его еще часто называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит электронику от перегрузок.

Как перевозить деньги в поезде

Возить с собой в поезде наличные не стоит — лучше всего хранить все деньги на пластиковой карте или в виде дорожного чека. Но помните, что при обналичивании чека возьмут комиссию. Если все-таки возникла необходимость провезти крупную сумму наличных, то используйте нательные сумки для скрытого ношения. Эта же сумочка подойдет и для документов.


Розетка в вагоне люкс (СВ) частного перевозчика «ТКС»

Постельное белье обязан застилать проводник

В плацкарте проводник должен застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья. Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. Читайте подробнее об обязанностях проводника

Как перевозить велосипед в поезде

В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном и упакованном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. Если размеры больше, то за небольшую плату нужно оформить в кассе квитанцию «Багаж на руках». В плацкарте удобнее всего хранить велосипед на третьей полке, туда их может поместиться до четырех штук. Еще велосипед можно провезти в багажном вагоне или багажном купе, но тогда придется приехать заранее и сдать своего железного коня в багаж. Читать подробнее о перевозке велосипеда в поезде  

Выбираем лучшие места в вагоне

Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3 и 6 купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37 по 54 — это боковушки, а 37 и 38 — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.

Двухместное купе

В некоторых поездах есть двухместное купе с местами 37 и 38. Это купе для хранения постельного белья. Часто белье туда не помещается и под него выделяют места 1-4, а 37-38 отдают в продажу. Плюсы такого купе очевидны — почти как СВ при одинаковой стоимости с другими местами в вагоне. Но у него есть и свои недостатки: теснота и укороченные полки. Двухместное купе есть только на фирменных поездах или составах, находящихся в пути более 36 часов.


Обед в высокоскоростном поезде «Стриж»

Бесплатное в поезде

В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать. Кроме этого, в фирменном поезде будут бесплатны: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы. Читайте подробнее о бесплатном в поезде  

Еда в поезде

Если берете скоропортящиеся продукты — мясо, яйцо, вареную колбасу, то съешьте их в первый день поездки. Лучше всего подойдут компактные и непортящиеся продукты — каши, супы и лапша быстрого приготовления, крекеры, твердые фрукты и овощи, орехи. Леденцы и чай с лимоном помогут от укачивания. Читайте подробнее о еде в поезде 


Скидки на места у туалета

До конца 2016 года в плацкартных вагонах всех поездов перевозчика «ФПК» действуют скидки на купе (блок из 6 мест) у туалета. На места 33-37 скидка составляет 15%, на место 38 (верхнее боковое) — 30%. Акция не суммируется со скидками на верхние места в плацкартном вагоне. Не действует для групповых и детских тарифов.
На сайте Туту.ру цена с учётом скидки отображается на странице подтверждения данных заказа.

Читайте также:

20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 2

 

Вы можете (но не должны) заряжать свой телефон с железнодорожных путей

Иногда нужна зарядка а розеток просто нет в поле зрения. Что ж, если в поле зрения есть железнодорожные пути, вам может повезти, потому что вы можете просто зарядить их. Не то чтобы вам следовало.

Этот неинтуитивный маленький трюк демонстрирует YouTube kreosan, который показывает, как напряжение проходит между параллельными рельсами любого активного набора железнодорожных путей. Это нестабильное напряжение, и оно совершенно не подходит для зарядки вашего телефона без небольшой модификации.Но с горсткой электрических компонентов, настроенных для работы в качестве выпрямителя, вы можете получить достаточно энергии для зарядки.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это конечно круто, но есть миллион разных причин не делать этого. Во-первых, времяпрепровождение на действующих железнодорожных путях никогда не было хорошей идеей. Вдобавок ко всему, подключение нестандартного источника электричества к вашим гаджетам — отличный способ поджарить их или, по крайней мере, рискнуть этим.

И последнее, но не менее важное: одна из причин, по которой на путях возникает такое напряжение, заключается в том, что компании, которые их используют, могут отслеживать свои маршруты на предмет препятствий, объектов, которые лежат на обоих путях, и создания подобных коротких замыканий. Таким образом, вы не только отправляете ложные сигналы тревоги кому-то в офисе, но и сообщаете им, где именно вы дурачитесь.

Но, эй, когда тебе нужно твитнуть, ты должен твитнуть.

ПРИМЕЧАНИЕ : Очевидно, не пытайтесь заряжать свой телефон вне железнодорожных путей, тупица.Они являются частной собственностью, и вас сбьет поезд.

В / т Reddit

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как зарядить сотовый телефон от CTA

нажмите, чтобы увеличить

  • Крис Риха

  • Более безопасными источниками питания на объектах CTA являются розетки на площадках станций электроснабжения, крышки которых часто отстегиваются.

Пассажиры Metra пользуются рядом тонкостей, недоступных для незнакомцев с CTA: мягкие сиденья, бортовые ванные комнаты, право насладиться напитком для взрослых во время поездки.

К этому списку льгот Metra добавьте возможность законно заряжать сотовые телефоны и другие электронные устройства на станциях и в двухуровневых поездах.В декабре агентство объявило, что пассажиры могут бесплатно заряжать свои гаджеты на новых зарядных станциях во всех пяти базах в центре города, которые также предлагают бесплатный Wi-Fi. Расположенные рядом с билетными кассами и зонами ожидания, торговые точки имеют настенные розетки, а также USB-порты.

В некоторых вагонах Metra уже есть торговые точки, которые клиенты могут использовать, а в новейшей партии вагонов имеются розетки, прилегающие ко многим сиденьям, а ремонтные бригады модернизируют старые вагоны розетками.

Между тем, беднякам на элеве запрещен доступ к соку на станциях или в поездах.

«Использование электрических розеток на объектах CTA запрещено», — говорит представитель агентства Джефф Толман. «Зарядные станции — одна из идей среди множества удобств для клиентов, которые мы изучаем, ища способы улучшить обслуживание».

нажмите, чтобы увеличить

  • Крис Риха

  • В старых вагонах el есть розетки, расположенные в каждом вагоне под сиденьями, обращенными к проходу, ближайшими к полу-частному углу напротив закрытой кабины, предназначенной для машиниста поезда.

Даже если вы не позволите такой мелочи, как закон, помешать вам заправить свой iPhone, новые железнодорожные вагоны серии 5000 (те, которые вы любите ненавидеть, в основном с сиденьями, обращенными к проходу) не имеют доступа. торговые точки. Более старые модели серий 2600 и 3200, которые имеют большее количество сидений, обращенных вперед, по-прежнему имеют розетку.Он расположен в каждом вагоне под сиденьями, обращенными к проходу, ближайшими к получастному углу напротив закрытой кабины машиниста поезда. Эти розетки предназначены для использования только уборщицами CTA, и агентство начало устанавливать на них запорные крышки несколько лет назад. Тем не менее, выходы часто остаются открытыми; крышка розетки на машине Blue Line, на которой я ездил на прошлой неделе, не была закреплена.

Толмен утверждает, что доступ бессмыслен, потому что электричество не поступает в эти розетки, если поезда не чистятся. «Розетки, расположенные в вагонах, отключаются с помощью выключателей, пока вагоны находятся в эксплуатации», — говорит он.

Однако некоторые пассажиры, с которыми я разговаривал, говорят, что питание иногда доступно для быстрой подзарядки. «Я иногда незаметно использовал розетку на некоторых автомобилях CTA под сиденьем, повернутым боком, — говорит программист Гарет Ньюфилд, житель Логан-сквер. «Но они не всегда работают».

«Розетки остаются в выключенном состоянии, если они не используются персоналом CTA», — настаивает Толмен.«Если розетку случайно оставили включенной, ее использование не только противоречит политике призыва к действию, но и потенциально может повредить устройство».

Более безопасными источниками энергии являются розетки вдоль площадок эл. Станций, крышки которых часто отстегиваются. Хотя этот метод по-прежнему запрещен CTA, по крайней мере, вы не рискуете, что скачок напряжения на третьем рельсе приведет к тому, что ваш дорогой гаджет станет барбекю.

Metro заявляет, что если вы заряжаете свой телефон на их станциях, вы крадете их электричество

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

Если вы когда-либо останавливались, чтобы зарядить свой мобильный телефон на станции метро, ​​вы должны знать, что Metro считает, что это воровство, и с ними не в порядке. По дороге вы могли заметить, что на станциях метро, ​​казалось бы, есть несколько торговых точек. И, возможно, вас обнадежило то, что если у вашего телефона закончился заряд, а он вам понадобится, вы можете зарядить его в хорошо освещенном месте с камерами наблюдения.Однако представитель Metro Пол Гонсалес подтвердил KPCC, что три человека были арестованы и обвинены в краже коммунальных услуг именно за это.

KPCC реагировала на сообщение от пассажиров о том, что пассажирам выписывались билеты за зарядку их телефонов через розетки, найденные на платформах поездов. Гонсалес сказал, что, хотя на самом деле билеты не были выписаны, были эти три ареста.

«Электрические вилки предназначены только для технического обслуживания, а не для населения.«Это не бесплатное электричество», — сказал он.

Следует отметить, что воровство коммунальных услуг было не единственным обвинением для этих людей; власти также обнаружили у них хранение наркотиков и фальшивых денег.

Гонсалес также сказал, что из-за того, что поезда ходят каждые 6–12 минут, у вас не так много времени для зарядки телефона. Однако я уверен, что многие из нас могли бы придумать несколько сценариев, в которых мы бы добровольно ждали следующего поезда, чтобы зарядить наши телефоны, если бы они были разряжены или разряжены.Простое знание того, что вы можете позвонить в службу 9-1-1, если потребуется, обнадеживает.

Гонсалес сказал, что если пассажиры принесут в метро вопрос об общественных зарядных станциях, они его учтут. Вы можете сообщить Metro, что вы думаете об этой или любой другой проблеме, посетив их страницу с комментариями / жалобами здесь и написав им в Твиттере с помощью @metrolosangeles.

Обновление , 13:45: мэр Эрик Гарсетти, который также является председателем правления Metro, приказал Metro прекратить арестовывать людей за зарядку их телефонов, сообщает KPCC.Если это не мешает работе метро, ​​водители могут свободно пользоваться розетками для быстрой зарядки.

«Это просто здравый смысл», — говорится в заявлении мэра. «Я хочу, чтобы наши правоохранительные ресурсы были направлены на борьбу с серьезными преступлениями, а не на зарядку мобильных телефонов».

Metro: не заряжайте мобильный телефон в наших торговых точках

Обновление 23.12: Мэр отреагировал на эту историю, приказав сотрудникам метро прекратить аресты пассажиров, заряжающих свои телефоны в торговых точках возле платформ.

Предыдущее сообщение: Правильно, мистер или мисс Райдер: эти электрические розетки на платформах на остановках метро не для вас. А если вас поймают за подключением к розетке, вам могут быть предъявлены обвинения в краже электроэнергии.

KPCC узнал от гонщиков, что людям выписывают билеты за зарядку их телефонов на платформах, поэтому мы решили проверить это.

Оказывается, в этом году билетов на зарядку сотовых телефонов не было.

Но три человека были арестованы и обвинены в краже коммунальных услуг для зарядки их телефонов, сообщил представитель Metro Пол Гонсалес.Эти аресты также включали обвинения в хранении наркотиков и фальшивых денег.

Гонсалес сказал, что уголовный кодекс за кражу электроэнергии — 498 (B) PC.

«Все зависит от того, откуда поступает электричество», — сказал Гонсалес.

В данном случае электричество поступает от Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро).

«Электрические вилки предназначены только для технического обслуживания, а не для населения», — сказал он. «Это не бесплатное электричество.”

Бригады технического обслуживания используют электрические розетки для мойки платформ с электроприводом или подключения инструментов для ремонта.

Пассажирка Blue Line, 58-летняя Ескения Роудс из Комптона, нервно отключила свой мобильный телефон, ожидая поезда на железнодорожной остановке Grand.

«Мне придется расстегивать телефон, потому что они видят меня с телефоном», — сказала она, глядя на группу обслуживающего персонала в оранжевых жилетах.

Rhodes избежал каких-либо неприятностей, но группа рабочих, похоже, напугала другого гонщика, Киа Чендлер из Лонг-Бич, которая также использовала свой мобильный телефон.

Чандлер сказала, что заместитель метрополитена на станции Дель Амо сказал ей, что она не может заряжать свой мобильный телефон от розеток, поэтому она отключила вилку от сети и ушла. Чендлер считает это несправедливым правилом.

«Что, если вы здесь поздно ночью и вам нужно зарядить телефон, вам нужно подвезти?» она спросила.

Гонсалес сказал, что поезда метро ходят каждые 6–12 минут, и этого времени недостаточно для значительной зарядки сотовых телефонов.

Многие системы общественного транспорта по всей стране имеют электрические розетки на остановках поездов или под сиденьями поездов для обслуживающих и ремонтных бригад, но не многие из них предоставляют розетки для населения.

Монреальское метро — исключение. Согласно монреальскому блогу, транспортная система предлагает станцию ​​зарядки сотового телефона с четырьмя кабелями.

Но, по словам Гонсалеса, L.A. Metro не планирует предлагать пассажирам зарядные устройства для мобильных телефонов.

Однако, если это предложение будет сделано транзитным властям, сказал он, они отнесутся к нему серьезно.

Пассажир железной дороги арестован после зарядки телефона в поезде

Гнев: 45-летний Робин Ли был скован наручниками и отправлен в полицейский фургон за «абстрагирование электричества»

Пассажир железной дороги арестован за зарядку своего мобильного телефона в транспорте под торговой маркой лондонского надземного поезда полицейские «жалкие идиоты» сегодня.

Робин Ли, 45 лет, был скован наручниками и доставлен к полицейскому фургону за «отвлечение электричества», когда он использовал розетку на борту Hackney Wick to Camden Road, чтобы получить «копейку».

Однажды в полицейском участке ему сказали, что ему не будут предъявлены обвинения в «краже» электричества, но затем он был арестован за «неприемлемое поведение» по отношению к сотрудникам службы поддержки полиции (PCSO).

Г-н Ли назвал этот эпизод «смехотворным» и сказал, что любой спор с УКПН был результатом их «чрезмерного» требования его ареста.

Художник, который живет в Ислингтоне, сказал: «У них просто был свободный день, и они хотели, чтобы кто-нибудь попробовал, и вот что из этого вышло. В нем участвовали семь офицеров.

«Выражаясь вежливо, они переусердствовали. Выражаясь не очень вежливо, они были жалкими идиотами ».

Самозанятый художник г-н Ли только что пообедал с другом в кафе в Хакни-Вик и сел на поезд, чтобы вернуться домой около 15:30 в пятницу.

Полагая, что он имеет на это право, г-н Ли сел и подключил свой iPhone, так как он разряжался.

Он сказал: «Я просто сел и включил свой телефон, потому что не было никаких знаков, говорящих не делать этого.

‘Поездка до Камден-роуд должна была длиться не более восьми или девяти минут.

‘Когда поезд приближался к Камден-роуд, подошли два офицера общественной поддержки и один сказал: «Вы воруете электричество, и я собираюсь вас за это арестовать».

‘Они сказали: «Это преступление. Вы абстрагируете электричество».

«Я пошел выходить на Камден-роуд, там было четверо полицейских.Я не знаю, ждали они там или там.

Документ британской транспортной полиции показывает, как г-н Ли был арестован за «абстрагирование электричества».

«Сотрудник службы общественной поддержки позвонил им и сказал:« Вам нужно его арестовать, он воровал электричество ».

«Тогда я просто ждал, когда буду возвращаться домой, но четверо из них окружили меня.

‘По одному на каждой руке, по одному спереди и сзади. Все они были очень агрессивны.

‘В полиции говорили: «Мы можем вас за это арестовать.«Я просто сказал:« Хорошо, арестуйте меня или отпустите ». Вы должны сделать то или другое ».

« Они сказали: «Мы собираемся вас арестовать» и надели на меня наручники ».

Г-н Ли сказал, что полицейские затем обыскали его и поместили в клетку позади полицейского фургона, прежде чем доставить его на базу Британской транспортной полиции (BTP) на Каледониан-роуд, Ислингтон.

Там он был «арестован» за нарушение абстракции, но повторно арестован за ненадлежащее поведение после того, как он и полиция объяснили свои версии событий сержанту следственного изолятора.

ПОДКЛЮЧАЕТ ТЕЛЕФОН В РОЗЕТКУ ПОЕЗДА. авторизация может взиматься за «абстрагирование электроэнергии».

Что касается розеток поездов, это зависит от того, где они находятся. Если они доступны на столе в поезде, то их можно использовать.

Но если доступ к вилке затруднен, это может быть розетка, предназначенная для уборщиков поездов.

Представитель лондонского транспорта сообщил, что все розетки в лондонских надземных поездах имеют наклейки, в которых говорится, что они должны использоваться только уборщиками, а не пассажирами.

Г-н Ли сказал: «Он сказал:« Я больше не задерживаю вас.Можете уйти ».

‘До этого они были сварливыми и агрессивными, отвратительными и устрашающими. Они искали аргумента.

‘ А потом они были робкими и поняли, что совершили ошибку. Их унижали. ‘

‘Все это жалко и нелепо. У них не должно быть заглушек в поездах и ожидать, что вы ими не воспользуетесь, или они должны закрывать заглушки или что-то в этом роде.

‘ Чтобы положить это туда, а затем арестовать вас за использование это смешно.

«Зарядка телефона стоит меньше фунта в год, так сколько же я действительно мог потратить — копейки электроэнергии?

« Электроэнергия в этих поездах вырабатывается самостоятельно.Это динамо-машина. Следовательно, он полностью самодостаточен. Это не значит, что я его придираю. Все это смехотворно ».

Представитель британской транспортной полиции (BTP) сказал: «В пятницу, 10 июля, нас вызвали на лондонскую наземную станцию ​​Camden Road. тренироваться.

Возмущение: Пассажир железной дороги арестован за зарядку своего мобильного телефона в лондонском наземном поезде, названном «жалкими идиотами» транспортной полиции.

«Вскоре после 3.В 30 часов 45-летний мужчина из Ислингтона был арестован по подозрению в изъятии электричества, за что вскоре был освобожден от ареста.

«Он был дополнительно арестован за неприемлемое поведение, и ему было предъявлено обвинение в этом правонарушении».

Представитель BTP Кит Брэдшоу сказал, что дело не обязательно будет передано в Королевскую прокуратуру, поскольку это нарушение закона о железной дороге, которое потенциально может быть рассмотрено в виде штрафа или предупреждения.

Он добавил: «Он был доставлен для рассмотрения уголовного преследования за преступление.Решение о дальнейших действиях будет принято в надлежащее время ».

Представитель лондонского транспорта добавил, что все розетки в лондонских надземных поездах имеют наклейки, в которых говорится, что они должны использоваться только уборщиками, а не пассажирами.

Почему мобильный телефон зависает при зарядке в поезде?

На прошлой неделе я ехал в свой родной город. Я видел, как мужчина средних лет пытался управлять своим смартфоном, заряжая его в поезде. Очевидно, он не мог. Но почему мобильный зависает при зарядке в Train?

Ответ может быть немного техническим, поэтому мне нужно ваше полное внимание при чтении этого сообщения.

В конце концов, разве не будет хорошо, когда вы будете щеголять своими знаниями перед друзьями или людьми, когда в следующий раз отправитесь в путешествие? 😉

Важно отметить, что P2 всегда упрощает технологию.

Причина, почему мобильный телефон зависает при зарядке в поезде

Если вы не в курсе, позвольте мне сказать вам, что мощность, которую мы получаем в нашем доме, отличается от той, которую мы получаем на индийских железных дорогах.

Электропитание в доме = 220 В, 50 Гц

Электропитание в поездах = 110 В, 50 Гц

Мобильные зарядные устройства в основном работают от = 85-265 В, 50-60 Гц

Сейчас Вы спросите, почему мобильный зависает, когда поезд выдает достаточно энергии, которая нам нужна?

Что ж, ответ в том, что энергоснабжение поезда очень нестабильное.

В отличие от вашего бытового источника питания, в электропоезде есть колебания в среднем на 5-10%.

Но какое это имеет значение?

Для этого нужно понимать, как работают тачскрины!

Как работает емкостный сенсорный экран?

Под экраном находится электростатическое поле. Это означает, что есть пластина, полная положительных и отрицательных зарядов.

(проверьте прямоугольную пластину на изображении с прямоугольной сеткой)

Кроме того, ваши пальцы имеют положительный и отрицательный заряды.

Итак, всякий раз, когда вы касаетесь экрана пальцем, происходит процесс привлечения.

Это означает, что положительные заряды на вашем пальце притягивают отрицательные заряды на этой пластине и наоборот.

Таким образом, ваш сенсорный дисплей узнает о ваших прикосновениях и информирует программное обеспечение вашего мобильного телефона.

Теперь еще раз посмотрите на диаграмму выше и прочтите объяснение.

Однако внутри поезда наблюдается колебание напряжения питания.

Из-за нестабильного источника питания в некоторых точках экрана происходит изменение заряда, которое программа определяет как прикосновение.

Также известен как Ghost touch .


Разве в мобильном телефоне нет никакой разницы, когда используются разные блоки питания?

Нет. Не имеет значения, получает ли мобильное зарядное устройство 220В или 110В. В конце концов, он по-прежнему будет заряжать ваш смартфон определенным образом.

В мобильном зарядном устройстве есть схема, которую я очень не хочу сюда подключать. Я не хочу, чтобы вы засыпали, как я делал это на уроках инженерного дела.

Здесь необходимо простое понимание концепции.

Помните, что не имеет значения, сколько переменного тока получает ваше зарядное устройство, оно все равно будет излучать стандартный источник постоянного тока для вашего мобильного телефона.

Зарядное устройство для телефона действительно умное, да!

Вот почему мы говорим, что ваше зарядное устройство — это зарядное устройство на 5 Вт или зарядное устройство на 10 Вт.

Что именно это означает?

Для тех, кто не в курсе, расскажу простое уравнение в электронике.

Мощность (Вт) = Напряжение (Вольт) x Ток (Ампер)

Следовательно, если у вас есть зарядное устройство 10 Вт , то это означает зарядное устройство 5 Вольт и 2 Ампера .

Точно так же быстрое зарядное устройство 40 Вт состоит из из 10 В, и 4 А, . Это сверхбыстрое зарядное устройство, которое заряжает ваш смартфон за 49 минут.

Интересный факт

Зарядное устройство Super Flash от Vivo в настоящее время является самым быстрым зарядным устройством в мире по состоянию на январь 2020 года с блоком питания 120 Вт!

Super Flash Charger заряжает смартфон емкостью 4000 мАч за 13 минут.

До появления зарядного устройства Super Flash от Vivo технология Super Charge Turbo мощностью 100 Вт от Xiaomi была более быстрым зарядным устройством.

Великолепно, не правда ли?

Это просто факт, о котором я упомянул, чтобы убедиться, что вы не спите во время чтения этого фрагмента контента.

Надеюсь, вы поняли, почему ваш мобильный телефон ведет себя странно, когда вы пытаетесь использовать его во время зарядки в поезде.

Это был немного технический пост, который я изо всех сил старался объяснить в терминах непрофессионала.

Сообщите мне, поняли ли вы это объяснение. Буду очень признателен, если вы оставите отзыв.

Если вы что-то не поняли, дайте мне знать. Я попробую внести некоторые изменения.

P2

[Не пропустите: Как мы должны защитить наши телефоны от повреждения водой? ]

Обмен знаниями заставляет вас выглядеть круто

Вы не можете использовать зарядные устройства в поезде ночью

Железнодорожный переезд произошел после недавнего пожара в поезде Дели-Дехрадун

Путешественники, путешествующие по железной дороге, больше не смогут пользоваться точками зарядки в вагонах поездов в ночное время.Железные дороги ограничили объект для предотвращения пожаров.

Решение было принято после того, как 13 марта возле Кансаро в Уттаракханде загорелся экспресс Дели-Дехарадун Шатабди. Пожар, начавшийся в автобусе, позже распространился на семь других автобусов.

Железные дороги также решили расправиться с курильщиками в поездах. Также рассматривается предложение об усилении наказания за такие правонарушения. В настоящее время курящие в поездах наказываются в соответствии со статьей 167 Закона о железных дорогах.

Любой человек, уличенный в курении, подлежит штрафу в размере до 100 рупий. «Помимо отключения пунктов подзарядки, железные дороги собираются взломать тех, кто курит в поездах, и планируют суровые наказания, даже арест, за нанесение ущерба общественной собственности. — сказал представитель индийских железных дорог.

«Помня о безопасности пассажиров, железные дороги решили оставить пункты зарядки в поездах отключенными с 23:00 до 5:00», — сказал Сумит Такур, директор по связям с общественностью Западной железной дороги.

Сообщалось о нескольких пожарах из-за перезарядки и нагрева ноутбуков и мобильных телефонов, которые заряжались в ночных поездах дальнего следования. По его словам, последняя акция была предпринята во избежание несчастных случаев, добавив, что эта директива применяется и в других железнодорожных зонах.

«Мы следуем инструкциям. И была начата интенсивная кампания по повышению осведомленности о безопасности для обучения всех заинтересованных сторон — пользователей железных дорог, железнодорожных и других сотрудников, работающих в поездах и на станциях », — сказал Шиваджи Сутар, главный специалист по связям с общественностью Центральной железной дороги.

CPRO Южной железной дороги, Б. Гуганесан, сообщил: «Подразделения Южной железной дороги издали инструкции, повторяющие процедуру отключения пунктов зарядки в ночное время».

Железные дороги также получили жалобы на то, что другие пассажиры беспокоились из-за зарядки мобильных телефонов и ноутбуков в ночное время.

«В каждой поездке мы получали как минимум две или три устные жалобы от пассажиров», — сказали сотрудники отдела проверки билетов индийских железных дорог.

«Железная дорога предупредила сотрудников, в том числе механиков переменного тока, о том, что точки зарядки отключены в ночное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *