3.7. Требования охраны труда при работе на электрифицированных участках железных дорог. На какое расстояние запрещается приближаться к контактному проводу
Меры по предупреждению действия на человека электрического тока. Защитные средства ~ Вагонник
На электрифицированных участках железных дорог работникам запрещается:- приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м, в том числе и подниматься на крышу грузового вагона для ее осмотра и ремонта до снятия напряжения в контактной сети и получения разрешения руководителя работ.- Подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом.
Контактная сеть и связанные с нею устройства должны быть заземлены на весь период работ

До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.
В случае попадания в зону “шаговых напряжений” необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы и не отрывая ног от земли, или прыжками выходить из опасной зоны.

Выход из опасной зоны посредством перемещения мелкими шажками.

Защитные средства при работе с электроинструментом
При работе с электроинструментом необходимо работать в резиновых перчатках и диэлектрических галошах или на диэлектрическом коврике при работе с электроинструментом класса I.

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai
Правила техники безопасности при нахождении на электрифицированных участках пути.
Количество просмотров публикации Правила техники безопасности при нахождении на электрифицированных участках пути. - 750
Действия проводника при обнаружении снижения сопротивления изоляции.
В случае обнаружения снижения сопротивления изоляции проводов проводник обязан вызвать поездного электромеханика.
50. Проверка СКНБ при приёмке вагона в рейс. Положение главного пакетного переключателя в пути следования.
Проводник при приёмке вагона в рейс обязан визуально проверить состояние датчиков СКНБ и проводов к ним, в вагоне включением тумблера в режим проверки убедиться в исправности Системы Контроля Нагрева Букс.
В пути следования главный пакетный переключатель обязательно должен находиться в положении ʼʼНормальный режимʼʼ, или если используется низковольтная аварийная магистраль в положении ʼʼПодача в магистральʼʼ или ʼʼПитание от магистралиʼʼсоответственно.
51. Виды заземления электрооборудования в вагоне. Какое оборудование крайне важно заземлять?
В пассажирских вагонах используется два вида заземления:
· защитное заземление (см. п.16) в вагоне заземлены на корпус вагона путём соединения с металлом кузова все корпуса потребителей электроэнергии (кожух котла отопления, электрощит, светильники, водоохладитель и другие электроустановки напряжением выше 42 В.)
· рабочее заземление обеспечивает условно-обратную цепь высоковольтного отопления вагона (с корпуса вагона на раму тележки, с тележки на корпус буксы и далее через колёсную пару на рельсы).
О том, какие электроустановки должны быть заземлены, см. п.15.
52. Какие бытовые и нагревательные электроприборы разрешается подключать в вагоне?
В пассажирских вагонах разрешается подключение адаптированных под напряжение вагона пылесосов, настольных ламп, в случае если они предусмотрены конструкцией вагона и электробритв. Остальные электроприборы подключать запрещается.
При нахождении на электрифицированных участках пути крайне важно соблюдать особую осторожность:
· запрещается приближаться к контактной сети на расстояние менее 2 м, ᴛ.ᴇ. подниматься на крышу вагона;
· запрещается приближаться к оборванному контактному проводу и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли или заземлённых конструкций на расстоянии менее 8 м, так как существует опасность попадания в зону шагового напряжения.
54. На какое расстояние нельзя приближаться к контактной сети?
Запрещается приближаться к контактной сети на расстояние менее 2-х метров.
55. На какое расстояние нельзя приближаться к оборванному контактному проводу, находящемуся под напряжением? Меры безопасности при выходе их опасной зоны.
Запрещается приближаться к оборванному контактному проводу на расстояние менее 8-ми метров. Для выхода из опасной зоны применять меры безопасности, описанные в п. 10.
При обнаружении оборванного контактного провода работником железнодорожного транспорта͵ последний должен оградить опасную зону и немедленно сообщить лично или через кого-либо ДСП об обнаруженном обрыве.
referatwork.ru
Правила техники безопасности при нахождении на электрифицированных участках пути.
Действия проводника при обнаружении снижения сопротивления изоляции.
В случае обнаружения снижения сопротивления изоляции проводов проводник обязан вызвать поездного электромеханика.
50. Проверка СКНБ при приёмке вагона в рейс. Положение главного пакетного переключателя в пути следования.
Проводник при приёмке вагона в рейс обязан визуально проверить состояние датчиков СКНБ и проводов к ним, в вагоне включением тумблера в режим проверки убедиться в исправности Системы Контроля Нагрева Букс.
В пути следования главный пакетный переключатель обязательно должен находиться в положении «Нормальный режим», или если используется низковольтная аварийная магистраль в положении «Подача в магистраль» или «Питание от магистрали»соответственно.
51. Виды заземления электрооборудования в вагоне. Какое оборудование необходимо заземлять?
В пассажирских вагонах используется два вида заземления:
· защитное заземление (см. п.16) в вагоне заземлены на корпус вагона путём соединения с металлом кузова все корпуса потребителей электроэнергии (кожух котла отопления, электрощит, светильники, водоохладитель и другие электроустановки напряжением выше 42 В.)
· рабочее заземление обеспечивает условно-обратную цепь высоковольтного отопления вагона (с корпуса вагона на раму тележки, с тележки на корпус буксы и далее через колёсную пару на рельсы).
О том, какие электроустановки должны быть заземлены, см. п.15.
52. Какие бытовые и нагревательные электроприборы разрешается подключать в вагоне?
В пассажирских вагонах разрешается подключение адаптированных под напряжение вагона пылесосов, настольных ламп, если они предусмотрены конструкцией вагона и электробритв. Остальные электроприборы подключать запрещается.
При нахождении на электрифицированных участках пути необходимо соблюдать особую осторожность:
· запрещается приближаться к контактной сети на расстояние менее 2 м, т.е. подниматься на крышу вагона;
· запрещается приближаться к оборванному контактному проводу и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли или заземлённых конструкций на расстоянии менее 8 м, так как существует опасность попадания в зону шагового напряжения.
54. На какое расстояние нельзя приближаться к контактной сети?
Запрещается приближаться к контактной сети на расстояние менее 2-х метров.
55. На какое расстояние нельзя приближаться к оборванному контактному проводу, находящемуся под напряжением? Меры безопасности при выходе их опасной зоны.
Запрещается приближаться к оборванному контактному проводу на расстояние менее 8-ми метров. Для выхода из опасной зоны применять меры безопасности, описанные в п. 10.
При обнаружении оборванного контактного провода работником железнодорожного транспорта, последний должен оградить опасную зону и немедленно сообщить лично или через кого-либо ДСП об обнаруженном обрыве.
3-net.ru
Меры электробезопасности при тушении пожаров вблизи контактной сети электрифицированных железных дорог.
«Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей» утверждены Вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым «03» июля 2008 г. №12176.
13.1. При возникновении пожара вблизи контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств, необходимо немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или работникам района контактной сети и в пожарную охрану. Действия локомотивной бригады при пожаре определены в Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.
13.2. Если пожар возник на подвижном составе или в поезде и для его тушения необходимо приближаться к находящимся под напряжением проводам ближе 2 м, машинист через поездного диспетчера должен потребовать снятия напряжения с контактной сети (ВЛ) и ее заземления. Также требуется снятие напряжения с контактной сети (ВЛ) и заземление, когда контактный провод касается подвижного состава или груза и имеется вероятность пережога проводов.
13.3. До снятия напряжения с контактной сети или ВЛ, тушение горящих предметов, крыши, стенок локомотива, автомотрисы, вагонов и груза, находящихся на расстоянии менее 2 м от контактной сети и проводов ВЛ, разрешается производить только углекислотными, углекислотно-бром-этиловыми, аэрозольными и порошковыми огнетушителями, не приближаясь к проводам контактной сети и ВЛ ближе 2 м.
Тушение указанных горящих предметов водой, химическими, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно производить только при снятом с контактной сети напряжении и после ее заземления.
Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии свыше 7 м от контактной сети и ВЛ, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пенного раствора не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.
13.4. Ликвидация пожара с помощью пожарного поезда на электрифицированных участках железных дорог должна производиться только после получения руководителем тушения пожара письменного разрешения (приложение №3 к настоящим Правилам) от представителя дистанции электроснабжения о снятии напряжения с проводов контактной сети или ВЛ на расстоянии не менее 7 м, от горящих предметов (пункт 8.3 настоящих Правил) и заземления их. В разрешении должен быть указан номер приказа энергодиспетчера и время снятия напряжения.
В тех случаях, когда прибытие представителя дистанции электроснабжения и получение письменного разрешения требует времени, за которое может произойти значительное развитие пожара с опасными последствиями, допускается передача вышеуказанного разрешения по любому виду связи. Допускается тушение пожара водой со снятием напряжения с контактной сети или ВЛ без их заземления. При этом напряжение с контактной сети или ВЛ следует снимать в следующем порядке:
13.4.1. Электрифицированные железнодорожные пути постоянного тока.
При пожаре на однопутном или двухпутном перегонах напряжение 3,3 кВ должно быть снято с контактных подвесок всех путей и с ВЛ 6; 10 кВ, проложенных по опорам контактной сети. На трехпутных и многопутных перегонах, а также на станциях напряжение должно быть снято с тех контактных подвесок и ВЛ, которые расположены на расстоянии менее 7 м от горящих предметов (пункт 8.3 настоящих Правил).
13.4.2. Электрифицированные железнодорожные пути переменного тока.
При пожаре на перегоне или станции напряжение 27,5 кВ должно быть снято с контактных подвесок всех путей, питающих проводов и проводов системы ДПР. Напряжение с ВЛ 6; 10; 35 кВ, проходящих по опорам контактной сети, должно быть снято, если расстояние от горящих предметов до ВЛ менее 7 м (пункт 8.3 настоящих Правил).
При организации тушения пожара на электрифицированных участках запрещается до снятия напряжения приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети и ВЛ на расстояние менее 8 м до их заземления.
13.5. Локомотивные бригады, проводники, машинисты и помощники машинистов автомотрис должны быть обучены правилам пользования средствами пожаротушения и способам тушения пожара вблизи проводов контактной сети и ВЛ в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности.
Похожие статьи:
poznayka.org
3.7. Требования охраны труда при работе на электрифицированных участках железных дорог
При работе на электрифицированном участке железной дороги монтеры пути должны соблюдать особую осторожность, не приближаться самим и применяемыми в работе инструментами к находящимся под напряжением или отключенным, но не заземленным проводам и частям контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее ВЛ) на расстояние менее 2 м.
Во избежание попадания в опасную зону токоведу-щих частей контактной сети и ВЛ, т.е. ближе 2 м, при наличии на них напряжения, запрещается подниматься:
на котлы цистерн, верхние площадки и крыши другого подвижного состава;
на фермы и стрелы путевых машин, дрезин, мотовозов, автомотрис, стрелы и крыши кабин кранов, экскаваторов и других машин;
на элементы мостов и других сооружений, с которых возможно приближение к токоведущим частям ближе 2 м.
Опасная зона на мостах электрифицированных участков железных дорог (2 м от токоведущих частей контактной сети) обозначена красной полосой на элементах пролетных строений и конструкциях подвески ВЛ.
Выполнение работ (покраска, ремонт искусственных сооружений и других), связанных с необходимостью приближения к находящимся под напряжением и не огражденным частям контактной сети, волноводов и ВЛ на расстояние менее 2 м, необходимо производить после снятия напряжения и заземления контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств на все время работ.
Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, волноводов, В Л и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций и подходить к ним на расстояние менее 8 м. При обнаружении оборванного провода контактной подвески, волноводов, ВЛ, а также свисающих с него посторонних предметов, необходимо принять меры к ограждению этого опасного места и сообщить об этом руководителю работ, дежурному по станции или на ближайший дежурный пункт района контактной сети, или района электроснабжения.
Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение, следует выходить из опасной зоны, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой.
При перешивке, выправке пути и других работах на электрифицированных участках и участках, оборудованных автоблокировкой, необходимо применять изолированные шаблоны.
Перед разгонкой рельсовых зазоров и другими работами с разрывом рельсовой колеи в местах предстоящих разрывов необходимо поставить и надежно закрепить струбцинами или двумя крюковыми болтами к подошвам рельсов временные перемычки из медного провода сечением не менее 50 мм2 при переменном токе и не менее 120 мм2 при постоянном токе, позволяющие раздвинуть рельсы в стыке на величину до 200 мм.
Смена рельсов, к которым присоединены устройства СЦБ (дроссель-трансформаторы, путевые коробки, кабельные вставки, рельсовые педали) должна производиться в присутствии представителя (электромеханика) Дистанции сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.
Перед сменой рельса в изолирующем стыке должна быть уложена и закреплена временная поперечная перемычка на остающихся в пути рельсах с той стороны изолирующего стыка, с которой расположен заменяемый рельс и с той же стороны средний вывод путевого дросселя должен быть соединен временной перемычкой с рельсом, не подлежащим замене.
3.7.8. При одиночной смене рельсов на электрифицированных участках одновременная смена рельсов на обеих рельсовых нитях рельсового звена запрещается.
Перед сменой рельса на рельсовых звеньях, соседних заменяемому рельсу, должны укладываться и плотно закрепляться к подошве рельсов с помощью струбцин или двух крюковых болтов две временные поперечные пере- мычки из медного провода сечением не менее 50 мм2 при переменном токе и не менее 120 мм2 при постоянном токе. 3.7.9. Запрещается дотрагиваться до кабеля, обнаруженного при производстве работ под балластным слоем или в грунте. Работа в этом случае должна быть прекращена, и монтер пути обязан известить об этом руководителя работ.
studfiles.net
Меры безопасности при нахождении на электрифицированных железнодорожных путях
Запрещается приближаться к контактному проводу или частям контактной сети на расстояние менее 2 метров.
Запрещается прикасаться к электрооборудованию подвижного состава, как непосредственно, так и через какие-либо предметы.
Запрещается притрагиваться к оборванному контактному проводу и находившимся на ней посторонним предметам независимо от того касаются они земли или нет.
Каждый работник железнодорожного транспорта, обнаруживший обрыв контактного провода или свисающие с нее предметы, должен немедленно сообщить. До прибытия работников района контактной сети необходимо оградить опасное место и следить, чтобы никто не приближался к нему ближе, чем на 10 метров. Если оборванные провода представляют опасность для поезда, проходящего по соседнему пути, то место обрыва ограждают сигналами остановки как место препятствия.
Выходить из зоны шагового напряжения необходимо маленькими шагам (0,1 м), не отрывая ноги от земли
Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работы в электроустановках:
· оформление работы нарядом-допуском, распоряжением, или перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
· допуск к работе;
· надзор во время работы;
· оформление перерывов в работе, переводов на другое рабочее место, окончание работы
Технические средства защиты
Защитное заземление – преднамеренное электрическое соединение с заземляющим устройством частей электроустановки, которые могут оказаться под напряжением, с целью обеспечения электробезопасности.
Рабочее заземление необходимо для обеспечения нормальной работы электроустановки.
Зануление - преднамеренное электрическое соединение металлических нетоковедущих частей электроустановки, которые могут оказаться под напряжением в результате нарушения изоляции, с нулевым защитным проводом.
Назначение плакатов и надписей состоит в том, чтобы напомнить работающим об опасности поражения электрическим током.
Предупреждающие плакаты: "Стой. Напряжение", "Не влезай. Убьет" и др.
Предписывающие плакаты: "Работать здесь", Влезать здесь" и др.
Запрещающие плакаты: "Не включать. Работают люди", Не включать. Работа на линии" и др.
Указательный плакат "Заземлено"
Все изолирующие и предохранительные электрозащитные средства после изготовления и в процессе эксплуатации подвергаются периодическим испытаниям.
.
· .
megaobuchalka.ru
КАК ПРОВОДНИК ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загрязнения его отходами, мусором, мешками с бельем, топливом и т.д.
44. Т.Б. ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ. Запрещается переходить или перебегать пути перед движущимся составом; подлезать под вагоны; становиться или садиться на рельс; ходить внутри колеи или по концам шпал; находиться на межпутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; переходить стрелочные переводы в местах расположения остряков; становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал; находиться в местах, отмеченным знаком «Осторожно! Негабаритное место», а так же около этих мест при прохождении подвижного состава.
45. Т.Б. ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ.
Во время производства маневровой работы, а также при подаче состава из парка отстоя на станцию или со станции в парк отстоя запрещается производить в вагоне какие-либо работы, ходить по вагонам, необходимо
46. Т.Б ВО ВРЕМЯ УБОРКИ В ВАГОНЕ.
Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках. При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья, заправке питьевой установки проводник должен пользоваться исправной лестницей-стремянкой. Запрещается вставать на откидные столики и мокрые диваны, дверные ручки, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона. При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя.
47. Т.Б. ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ВАГОНА В ВАГОН.
При переходе из вагона в вагон в пути следования необходимо убедиться, что переходные площадки (фартуки) между вагонами опущены, переходить осторожно, чтобы стопы ног не попали между площадками, держась за поручни В зимний период своевременно очистить их от снега и льда.
48. КАК ПРОВОДНИК ДОЛЖЕН ВСТРЕЧАТЬ И ПРОВОЖАТЬ СТАНЦИЮ? С закрытыми дверями, стоя в тамбуре . встречать станцию с начала платформы , провожать до конца, открывать дверь только после полной остановки поезда
49. ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛАТЬ ПРОВОДНИКУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯПОЕЗДА?
Во время движения поезда запрещается: открывать двери на ходу поезда; высовываться из дверей вагона; выбрасывать мусор и шлак; входить в вагон и выходить
50. КАК ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ДВЕРИ ПРОВОДНИК ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Торцевые открыты, для перехода из вагона в вагон, на хвостах закрыты на замок под спец ключ, секретку и трехгранный ключ, боковые двери не рабочего тамбура -замок под спец ключ, секретку и трехгранный ключ, боковые двери рабочего тамбура на замок под спец ключ и трехгранный ключ.
51. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРОВОДНИК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ?
Служебное удостоверение, санитарную книжку, удостоверение по п/б, удостоверение о проверке знаний, талон нарушений, паспорт
52. Т.Б. ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРОВ ЧАЕМ.
Перед приготовлением и раздачей чая и других пищевых продуктов необходимо вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду, волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение расстегнутой одежды, а также и с подвернутыми рукавами. 1. Предупредить об этом пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми 2. Убедиться, что около кипятильника нет посторонних вещей 3. Пол вагона должен быть сухим. 4. Стаканы с ложечками необходимо устанавливать в подстаканники, кружки на подносы, наливать их не полностью. 5. Не допускается использовать стаканы (кружки) с отколом. 6. Разрешается носить не более 2-х стаканов в подстаканниках в одной руке, кружки не более 4-х на подносе. ■ 7. Передвигаться по вагону со стаканами или подносом следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни. При использовании для приготовления и подогрева пищи СВЧ - печи или электропечи необходимо соблюдать требования инструкций по их эксплуатации. 53. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ МОЖНО ОБХОДИТЬ ГРУППУ ВАГОНОВ ИЛИ ЛОКОМОТИВ?
На расстоянии не менее 5 м от автосцепки.
НА КАКОМ РАССТОЯНИИ МОЖНО ПРОХОДИТЬ МЕЖДУ РАСЦЕПЛЕННЫМИ ВАГОНАМИ?
Проходить между расцепленными вагонами разрешается, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м.
55. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОЕ ДО ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА? Безопасным расстоянием до приближающегося поезда при переходе путей считается не менее 400 м. 56. Т.Б. ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Подождать , когда глаза привыкнут к освещению.Убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. 57. НА КАКОЕ РАССТОЯНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРИБЛИЖАТЬСЯ К КОНТАКТНОЙ СЕТИ?
Запрещается приближаться к находящимся под напряжением проводам на расстояние ближе 2 м. 58. НА КАКОЕ РАССТОЯНИЕ НУЖНО ОТХОДИТЬ ОТ ПУТЕЙ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА?
При движении поезда заблаговременно отходить в безопасное место на расстояние не менее 2 м, а при следовании поезда со скоростью свыше 120 км/ч – не менее 5 м от ближнего рельса, по которому следует поезд. 59. ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКА Ж.Д. ТРАНСПОРТА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОБРЫВА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ.
Обязан немедленно сообщить об этом на ближайший дежурный пункт районной контактной сети или энергодиспетчеру. До прибытия бригады контактной сети необходимо оградить это место и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние ближе 8 м.
Формирование пассажирских поездов
Поезд – это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами, имеющий установленные сигналы (в голове и хвосте). Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря. Ночью добавляется огонь прожектора. Хвост пассажирского поезда обозначается днем и ночью – тремя красными огнями. Поезда должны формироваться в полном соответствии с ПТЭ, графиком движения поездов. Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов. Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении. Ответственными за правильность формирования поезда являются работники станции, которые перед отправлением поезда должны в точном соответствии с технологическим процессом работы станции, техническо-распорядительным актом (ТРА), графиком движения и планом формирования поездов проверить правильность формирования поезда, установленные сигналы и снабжение необходимым поездным инвентарем. На пассажирские поезда натурный лист поезда выдается машинисту ведущего локомотива и начальнику пассажирского поезда на станциях формирования и на станциях оборота. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист поезда работниками станции должны вноситься соответствующие изменения.
Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: – вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии; – грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами. Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие: – неисправности электропневматического тормоза; – неисправности систем отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие нормальные условия перевозки пассажиров; – вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника пассажирского поезда с машинистом локомотива. – не оборудованные системой электроотопления (при ее необходимости).
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются, так же как и препятствия.
Читайте также:
lektsia.com
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.