Категории работ по технике безопасности
Работой с полным снятием напряжения считается такая, при которой все провода и устройства, расположенные в границах ее проведения, отключены, заземлены и полностью исключена возможность приближения по общим поддерживающим конструкциям к частям, находящимся под напряжением. Снятие напряжения производят отключением разъединителей или отсоединением шлейфов. При выполнении работ на проводах и других устройствах, расположенных на обособленных конструкциях, разрешается приближаться к частям, находящимся под напряжением, на расстояние не менее 2 м независимо от напряжения. Запрещается выполнять работы на расстоянии ближе 20 м от разъединителей и шлейфов, которыми контактная сеть отключена для выполнения работ. Указанное расстояние отсчитывают по оси пути.
Работой с частичным снятием напряжения считается такая, при которой в границах ее выполнения отключены и заземлены те провода и устройства, на которых будет проводиться работа, и при этом не исключена возможность приближения (в том числе и по поддерживающим конструкциям) на расстояние менее 2 м к проводам, находящимся под рабочим или наведенным напряжением. Во время выполнения работ нельзя приближаться к контактной сети постоянного тока и ВЛ ниже 6 кВ на расстояние менее 0,8 м, а к контактной сети переменного тока и ВЛ 6-35 кВ — менее 1 м. Запрещается выполнять работу в согнутом положении, если при распрямлении окажется, что расстояние до частей, находящихся под рабочим или наведенным напряжением, менее размеров, указанных выше. Не допускается выполнять работу при наличии напряжения с двух сторон от работающих на расстоянии менее 2 м, а также над проводами и узлами, находящимися под напряжением.
Работой под напряжением считается такая, при которой провода и устройства в границах выполнения работ находятся под напряжением (наведенным или рабочим), не заземлены, и безопасность работающих обеспечивается применением защитных средств и специальных мер (работа с изолирующих съемных вышек, приставных лестниц, изолированных площадок автодрезины и др.).
Во время выполнения работ запрещается приближаться к заземленным частям или проводам, находящимся под другим напряжением, на расстояние менее 0,8 м на участках постоянного тока и менее 1 м на участках переменного тока. При работах на несущем тросе запрещается приближаться на расстояние ближе 1 м к неизолированным консолям, жестким поперечинам, сигнальным мостикам, а также к гибким поперечинам с нижним фиксирующим тросом, не находящимся под напряжением той же секции, на которой проводят работы. Работой вблизи частей, находящихся под напряжением, считается такая, при которой работающий находится постоянно на заземленной конструкции и может случайно приблизиться (через инструмент или неизолированное приспособление) к частям, находящимся под напряжением, в том числе и к проводам осветительной сети, на расстояние менее 2 м. Запрещается приближаться к токоведущим частям контактной сети постоянного тока и ВЛ ниже 6 кВ на расстояние менее 0,8 м, а контактной сети переменного тока и ВЛ выше 6-35 кВ — менее 1 м. При подъеме’ на опору с изолированными консолями и наличии напряжения в контактной сети нельзя приближаться к пяте консоли на расстояние меньшее 1 м.
Работой вдали от частей, находящихся под напряжением, считается такая, при которой в границах ее выполнения полностью исключена возможность приближения работающего к частям, находящимся под напряжением, на расстояние меньшее 2 м.
⇐Порядок передвижения по железнодорожным путям | Контактная сеть | Ограждение съемной изолирующей вышки⇒
Правила техники безопасности при нахождении на электрифицированных участках пути
Действия проводника при обнаружении снижения сопротивления изоляции.
В случае обнаружения снижения сопротивления изоляции проводов проводник обязан вызвать поездного электромеханика.
Проверка СКНБ при приёмке вагона в рейс. Положение главного пакетного переключателя в пути следования.
Проводник при приёмке вагона в рейс обязан визуально проверить состояние датчиков СКНБ и проводов к ним, в вагоне включением тумблера в режим проверки убедиться в исправности Системы Контроля Нагрева Букс.
В пути следования главный пакетный переключатель обязательно должен находиться в положении «Нормальный режим», или если используется низковольтная аварийная магистраль в положении «Подача в магистраль» или «Питание от магистрали» соответственно.
Виды заземления электрооборудования в вагоне. Какое оборудование необходимо заземлять?
В пассажирских вагонах используется два вида заземления:
· защитное заземление (см. п.16) в вагоне заземлены на корпус вагона путём соединения с металлом кузова все корпуса потребителей электроэнергии (кожух котла отопления, электрощит, светильники, водоохладитель и другие электроустановки напряжением выше 42 В.)
· рабочее заземление обеспечивает условно-обратную цепь высоковольтного отопления вагона (с корпуса вагона на раму тележки, с тележки на корпус буксы и далее через колёсную пару на рельсы).
О том, какие электроустановки должны быть заземлены, см. п.15.
Какие бытовые и нагревательные электроприборы разрешается подключать в вагоне?
В пассажирских вагонах разрешается подключение адаптированных под напряжение вагона пылесосов, настольных ламп, если они предусмотрены конструкцией вагона и электробритв. Остальные электроприборы подключать запрещается.
При нахождении на электрифицированных участках пути необходимо соблюдать особую осторожность:
— запрещается приближаться к контактной сети на расстояние менее 2 м, т.е. подниматься на крышу вагона;
— запрещается приближаться к оборванному контактному проводу и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли или заземлённых конструкций на расстоянии менее 8 м, так как существует опасность попадания в зону шагового напряжения.
На какое расстояние нельзя приближаться к контактной сети?
Запрещается приближаться к контактной сети на расстояние менее 2-х метров.
На какое расстояние нельзя приближаться к оборванному контактному проводу, находящемуся под напряжением? Меры безопасности при выходе их опасной зоны.
Запрещается приближаться к оборванному контактному проводу на расстояние менее 8-ми метров. Для выхода из опасной зоны применять меры безопасности, описанные в п. 10.
При обнаружении оборванного контактного провода работником железнодорожного транспорта, последний должен оградить опасную зону и немедленно сообщить лично или через кого-либо ДСП об обнаруженном обрыве.
Категории работ по технике безопасности
Работой с полным снятием напряжения считается такая, при которой все провода и устройства, расположенные в границах ее проведения, отключены, заземлены и полностью исключена возможность приближения по общим поддерживающим конструкциям к частям, находящимся под напряжением. Снятие напряжения производят отключением разъединителей или отсоединением шлейфов. При выполнении работ на проводах и других устройствах, расположенных на обособленных конструкциях, разрешается приближаться к частям, находящимся под напряжением, на расстояние не менее 2 м независимо от напряжения. Запрещается выполнять работы на расстоянии ближе 20 м от разъединителей и шлейфов, которыми контактная сеть отключена для выполнения работ. Указанное расстояние отсчитывают по оси пути.
Работой с частичным снятием напряжения считается такая, при которой в границах ее выполнения отключены и заземлены те провода и устройства, на которых будет проводиться работа, и при этом не исключена возможность приближения (в том числе и по поддерживающим конструкциям) на расстояние менее 2 м к проводам, находящимся под рабочим или наведенным напряжением. Во время выполнения работ нельзя приближаться к контактной сети постоянного тока и ВЛ ниже 6 кВ на расстояние менее 0,8 м, а к контактной сети переменного тока и ВЛ 6—35 кВ — менее 1 м. Запрещается выполнять работу в согнутом положении, если при распрямлении окажется, что расстояние до частей, находящихся под рабочим или наведенным напряжением, менее размеров, указанных выше. Не допускается выполнять работу при наличии напряжения с двух сторон от работающих на расстоянии менее 2 м, а также над проводами и узлами, находящимися под напряжением.
Работой под напряжением считается такая, при которой провода и устройства в границах выполнения работ находятся под напряжением (наведенным или рабочим), не заземлены, и безопасность работающих обеспечивается применением защитных средств и специальных мер (работа с изолирующих съемных вышек, приставных лестниц, изолированных площадок автодрезины и др.).
Во время выполнения работ запрещается приближаться к заземленным частям или проводам, находящимся под другим напряжением, на расстояние менее 0,8 м на участках постоянного тока и менее 1 м на участках переменного тока. При работах на несущем тросе запрещается приближаться на расстояние ближе 1 м к неизолированным консолям, жестким поперечинам, сигнальным мостикам, а также к гибким поперечинам с нижним фиксирующим тросом, не находящимся под напряжением той же секции, на которой проводят работы. Работой вблизи частей, находящихся под напряжением, считается такая, при которой работающий находится постоянно на заземленной конструкции и может случайно приблизиться (через инструмент или неизолированное приспособление) к частям, находящимся под напряжением, в том числе и к проводам осветительной сети, на расстояние менее 2 м. Запрещается приближаться к токоведущим частям контактной сети постоянного тока и ВЛ ниже 6 кВ на расстояние менее 0,8 м, а контактной сети переменного тока и ВЛ выше 6—35 кВ — менее 1 м. При подъеме’ на опору с изолированными консолями и наличии напряжения в контактной сети нельзя приближаться к пяте консоли на расстояние меньшее 1 м.
Работой вдали от частей, находящихся под напряжением, считается такая, при которой в границах ее выполнения полностью исключена возможность приближения работающего к частям, находящимся под напряжением, на расстояние меньшее 2 м.
Линейная полиция проведёт оперативно-профилактическую акцию «Курорт-2018»
Операция «Курорт» запущена полицейскими Старооскольского линейного отдела полиции 1 июня 2018 года. Основные мероприятия направлены на профилактику детского травматизма. Продлится она до 5 сентября. Проведение акции направлено на обеспечение общественной безопасности и охрану порядка на объектах железнодорожного транспорта в летний период.
Специалисты напомнили о том, что железная дорога – это зона повышенной опасности. Ежегодно по всей стране от воздействия электрического тока гибнут и получают ожоги различной степени тяжести как дети, так и взрослые. Электрический ток невозможно увидеть визуально, у него нет ни цвета, ни запаха. Невооружённым глазом человек не сможет отличить воздушную линию 220 Вт от линии в 10000 Вт. На железной дороге напряжение в контактном проводе составляет 27500 Вт. Учитывая огромное напряжение в контактной сети, смертельную травму можно получить даже, не касаясь контактного провода, к нему достаточно приблизиться на расстояние менее 2 м.
Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения. Ребёнок не всегда может оценить реальную опасность. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение нахождения подростков в зоне движения поездов. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в среднем составляет около 1000 м.
«Усилиями только сотрудников полиции невозможно полностью предотвратить случаи травмирования граждан, которые подают плохой пример подросткам, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, забираясь на платформу или спрыгивая с неё, пытаясь проехать на автосцепке или на крыше вагона электропоезда. Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о безопасности и защищать себя и ребёнка. Необходимо знать основные правила нахождения на пути», — отметила инспектор Старооскольского линейного отдела полиции Галина Семенихина.
Во избежание поражения электрическим током категорически запрещается: приближаться к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м, подниматься на крыши вагонов, локомотивов. Нельзя прикасаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие‑либо предметы. Не рекомендуется подниматься на крыши зданий и сооружений, на металлические конструкции железнодорожных мостов, расположенных под проводами.
Находясь на железной дороге, необходимо соблюдать следующие рекомендации: запрещено приближаться к оборванным проводам, независимо от того, касаются они земли или нет, на расстояние менее 8 м, открывать двери электроустановок. Недопустимо стоять близко к краю платформы при приближении поезда. Переходить пути необходимо в строго отведённых для этого местах, нельзя подлезать под вагоны. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где их нет, граждане обязаны переходить железную дорогу по настилам или в местах, где установлены указатели. Перед переходом необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда следует остановиться, пропустить его, и убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжить переход.
Сотрудники Старооскольского линейного отдела полиции в период курортного сезона проведут беседы в детских лагерях по профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта. Правоохранители напоминают, что соблюдение вышеперечисленных правил сохранит жизнь и здоровье. Во избежание непредвиденных последствий, родителям следует проводить разъяснительную работу с детьми. Человеческая жизнь слишком высокая плата за беспечность.
Азбука детской безопасности | Тюменский медицинский колледж
Азбука детской безопасности
Уважаемые родители и преподаватели! Сайт Российских железных дорог открыл для вас специальный раздел «Азбука детской безопасности».
К сожалению, на железнодорожных путях в нашей стране ежегодно погибают дети. Трагедии случаются из-за попадания под поезда, поражения электричеством, падения с вагонов. Для того, чтобы решить эту социальную проблему, недостаточно только усилий железнодорожников. Необходимо ваше участие, понимание и поддержка!
Эта информационно-образовательная страница открыта с целью профилактики несчастных случаев с детьми на объектах железнодорожного транспорта. Здесь доступны для скачивания уже разработанные и проверенные на практике обучающие материалы – комиксы, памятки, плакаты, ролики.
Мы обращаемся к вам с просьбой, – активнее подключайтесь к профилактической работе, разъясняйте элементарные правила безопасности в семьях, на уроках, и личным примером обучайте детей безопасному поведению на железной дороге. Ведь никто не сделает это лучше вас.
ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности — одна из главных причин травмирования детей.
Игры на платформе
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности — одна из главных причин травмирования детей.
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности — одна из главных причин травмирования детей.
4.4. Действия при пожаре Распоряжение ОАО РЖД от 06.09.2019 N 1948/р (ред. от 23.07.2020) Об утверждении Инструкции по охране труда для оператора при дежурном по железнодорожной станции ОАО РЖД (вместе с ИОТ РЖД-4100612-ЦД-159-2019. Инструкция…)
.
4.4.1. Оператор при ДСП при обнаружении пожара должен действовать согласно требованиям инструкции о мерах пожарной безопасности (местной).
4.4.2. При пользовании воздушно-пенными (порошковыми, углекислотными) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) направлять в сторону от людей. При попадании пены (порошка, углекислоты) на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком (тканью) и обильно промыть слабой струей проточной воды.
При тушении углекислотными огнетушителями необходимо пользоваться средствами защиты рук (рукавицы, перчатки хлопчатобумажные).
В помещениях с внутренними пожарными кранами для тушения пожара необходимо привлекать двух работников: один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй по команде раскатывающего рукав открывает кран.
При тушении пламени песком: совок, лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.
При загорании на человеке одежды необходимо как можно быстрее погасить огонь, но при этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками. Воспламенившуюся одежду необходимо быстро сбросить, сорвать либо погасить, заливая водой. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать. Человека в горящей одежде нельзя укутывать с головой, так как это может привести к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения.
4.4.3. При возникновении пожара вблизи контактной сети необходимо немедленно сообщить об этом руководителю смены, начальнику железнодорожной станции или его заместителю.
4.4.4. Тушение горящих предметов, находящихся на расстоянии более 7 м от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.
До получения приказа энергодиспетчера о снятии напряжения в контактной сети и ее заземлении работниками дистанции электроснабжения запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети на расстояние менее 8 м.
4.4.5. Тушение горящих предметов, находящихся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается производить только углекислотными и порошковыми огнетушителями.
Тушить очаг загорания водой, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после сообщения руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято, и она заземлена.
При пользовании углекислотными огнетушителями запрещается браться незащищенной рукой за раструб и баллон огнетушителя и подносить раструб к не обесточенным электроустановкам, контактной сети и пламени ближе 2 м.
Не допускается при тушении порошковыми огнетушителями подносить пистолет-распылитель ближе 1 м к пламени.
4.4.6. При воспламенении топлива запрещается тушить огонь водой. В этом случае необходимо применять пенный, порошковый или углекислотный огнетушитель, засыпать огонь землей, песком, накрывать объект горения брезентом, плотной тканью.
При тушении брезентом или плотной тканью пламя необходимо не сбивать, а накрывать так, чтобы огонь или продукты горения из-под них не попали на тушащего человека.
|
Незаконный контакт | НФЛ Футбольные Операции
Правило 8 Раздел 4 Статьи 1-4
Незаконный контакт
Резюме правила
Посмотреть официальное правило
ЮРИДИЧЕСКИЕ И НЕЗАКОННЫЕ КОНТАКТЫ С ДОСТУПНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
СТАТЬЯ 1.ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНТАКТ НА ПЯТИ ЯДРАХ
В пределах зоны, находящейся в пяти ярдах от линии схватки, защитник может бросить имеющего право принимающего перед собой. Защищающемуся разрешается поддерживать непрерывный и непрерывный контакт в пяти ярдовой зоне до тех пор, пока принимающий не переместился за пределы точки, которая находится даже с защитником.
СТАТЬЯ 2. НЕЗАКОННЫЙ КОНТАКТ НА ПЯТИ ЯДРАХ
В пяти ярдовой зоне, если игрок, получивший снэп, остается в лузу с мячом, защитник не может устанавливать первоначальный контакт в задней части принимающего, а также не может поддерживать контакт после того, как принимающий переместился за точку. то есть даже с защитником.
Примечание: если защитник касается принимающего в пределах пяти ярдовой зоны линии схватки, теряет контакт и затем снова контактирует с ним в пяти ярдовой зоне, это является фолом за незаконный контакт.
СТАТЬЯ 3. НЕЗАКОННЫЙ КОНТАКТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЯТИ ЯРДНОЙ ЗОНЫ
За пределами 5-ярдовой зоны, если игрок, получивший снэп, остается в лузу с мячом, защитник не может инициировать контакт с принимающим, который пытается уклониться от него. Защитник может использовать свои руки или руки только для защиты или защиты от надвигающегося контакта, вызванного принимающим.
Примечание: если защитник контактирует с принимающим в пяти ярдовой зоне и поддерживает с ним контакт, он должен отпустить приемник, когда они покидают пяти ярдовую зону. Если защитник поддерживает контакт за пределами пяти ярдов, это незаконный контакт.
СТАТЬЯ 4. СЛУЧАЙНЫЙ КОНТАКТ ЗА ПЯТИЯРНОЙ ЗОНОЙ
За пределами пяти-ярдовой зоны между принимающим и защитником может существовать случайный контакт.
Наказание: За неправильный контакт со стороны защиты: потеря пяти ярдов и автоматический первый удар.
Максимальная длина телефонной линии Math
Цитата дня
Хорошо, дорогие, чего вы ждете? Завтрак в постель? Еще один славный день в Корпусе! День в морской пехоте похож на день на ферме. Каждый прием пищи — это банкет! Каждая зарплата — целое состояние! Каждое построение — парад! Я ЛЮБЛЮ корпус!
— Сержант Апон в фильме «Пришельцы». Обожаю эту строчку.
Введение
Сегодня меня спросили, какой длины телефонная линия в Северной Америке может быть и при этом нормально работать.Это интересный вопрос, о котором стоит написать здесь. В США по-прежнему эксплуатируется около 112 миллионов таких линий (2011 г.), однако с каждым годом их количество сокращается. Я вижу, что дни классической медной телефонной линии закончатся в ближайшие несколько десятилетий. Как и аналоговое видео, оно в конечном итоге будет заменено цифровыми услугами. Для развертывания оптоволоконного кабеля (т. Е. Без меди) старые телефонные линии могут быть перепрофилированы для передачи энергии, необходимой для оптоволоконного интерфейса, если питание переменного тока недоступно.Для передачи энергии очень важным становится сопротивление линии, которое определяется длиной и площадью поперечного сечения линии. При передаче голосовых сигналов сопротивление телефонной линии было ограничено, чтобы центральный офис мог обнаружить, что телефон снята трубка. Этот пост будет использовать максимально допустимое сопротивление линии для определения максимально возможной длины линии.
Ответ на вопрос максимальной длины — «это зависит от обстоятельств» — это ответ на все интересные инженерные вопросы.Это зависит от таких вещей, как:
- телефонные стандарты, по которым была построена линия (например, TR-57 или GR-909)
- используемый провод (в частности, площадь поперечного сечения провода и сопротивление на единицу длины)
- температура провода (она может сильно различаться между подземным развертыванием и воздушным развертыванием)
Для голосовой связи от терминала оптической сети (ONT) я имею дело с телефонными линиями короче 500 футов (короткая линия, как определено в GR-909).Однако довольно много ONT в удаленных местах получают питание от старых телефонных линий с использованием высоковольтных источников питания. Поставщики услуг используют старые телефонные линии для подачи питания на ONT, поскольку стоимость прокладки новой линии электропередачи переменного тока к одному удаленному устройству составляет около 10 тысяч долларов на километр. Некоторые из этих старых телефонных линий простираются на многие тысячи футов, доступны бесплатно и способны передавать достаточно энергии для работы ONT (~ 10 Вт).
Вопрос, который я получил, касался питания удаленного ONT по старым телефонным линиям с помощью устройства, подобного этому.Эти устройства управляют старыми телефонными линиями с напряжением ± 190 В постоянного тока . Вопрос был задан инженером, работающим над проектом удаленного электропитания, который хотел знать, с какой длиной линии он может столкнуться. Представленный ниже анализ предоставил ему необходимую информацию.
Фон
Ограничения на длину телефонной линии
TR-57 — это стандарт, на который рассчитано большинство телефонных линий в Северной Америке. Этот стандарт устанавливает предел сопротивления телефонной линии на уровне 1500 Ом.Я цитирую здесь требование R-30.
При замыкании контура, примененном к линейному блоку COT, сумма сопротивления линейного блока RT между его кончиком и кольцевыми проводниками плюс Rdc (максимальное рекомендуемое сопротивление контура кабеля между RT и сетевым интерфейсом), рекомендованное производителем Система DLC должна быть ≤ 1500 Ом.
Это требование не устанавливает ограничение длины — только предел сопротивления. Для своего анализа я буду игнорировать любые сопротивления внутри ONT.Они существуют, но малы по сравнению с сопротивлением длинного медного провода.
Сопротивление медной проволоки
Уравнение 1 можно использовать для вычисления сопротивления медного провода.
Ур. 1 |
где
- R Wire — сопротивление провода.
- ρ (T) — удельное сопротивление меди как функция температуры T.
- L — длина провода.
- A — площадь поперечного сечения провода.
Для анализа длины я должен упомянуть, что телефонный сигнал выходит и возвращается по паре медных проводов (называемых наконечником и кольцом). Это означает, что сигнал проходит по медному проводу двух длин между центральным офисом и телефоном. Я объясню двусторонний характер телефонного сигнала в своем анализе ниже.
В США площадь провода обычно указывается в архаичной единице, называемой American Wire Gauge (AWG).Большинство наружных телефонных проводов в США имеют один из трех размеров AWG:
- 22 AWG (диаметр круга = 0,644 мм)
- 24 AWG (диаметр круга = 0,511 мм)
- 26 AWG (диаметр круга = 0,405 мм)
Удельное сопротивление
Уравнение 2 представляет собой общую модель удельного сопротивления меди, которую я буду использовать здесь. Обратите внимание, что температура проводов может стать довольно высокой — подумайте о паре проводов в пучке других подобных проводов где-нибудь в Аризоне летом.Наличие проводов в жгуте важно, потому что они (а) самонагреваются и (б) тепло имеет тенденцию оставаться в жгуте.
Ур. 2 |
Анализ
На рис. 1 показано, как я определил максимальную длину телефонной линии в зависимости от калибра провода и температуры.
Рис. 1. Максимальная длина телефонной линии в зависимости от температуры и калибра провода.
Заключение
Просто быстрый ответ на вопрос, какой длины может быть телефонная линия.Я лично встречал линии длиной более 18 000 футов, и я уверен, что существуют и более длинные линии. Наверное, стоит упомянуть, что не все телефонные линии совместимы со старыми правилами Bell System. Мне сказали, что правительство США почти столетие назад установило свою собственную телефонную систему для Лесной службы, в которой действуют свои особые правила (например, одна проводная линия с возвратом на Землю). Я понятия не имею, что именно сделали эти люди. Я знаю одного инженера, которому приходилось взаимодействовать с ним, и он сказал, что это довольно странно.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Подросток за рулем | NHTSA
Факты о безопасности дорожного движения
Сайт
NHTSA по вождению подростков содержит информацию о требованиях штата к водительским удостоверениям для подростков, а также идеи и ресурсы, которые помогут вам — родителям — сформулировать основные правила вместе с начинающим водителем, прежде чем вы отдадите ключи от машины. Здесь вы найдете подробную информацию о некоторых из наиболее распространенных проблем безопасности, которых следует избегать начинающим водителям-подросткам.Узнайте о последствиях незаконного употребления алкоголя несовершеннолетними, преимуществах использования ремней безопасности, растущей эпидемии отвлеченного вождения и многом другом.
Факторы риска
Ваш подросток видит водительские права как шаг к свободе, но вы не можете быть уверены, что ваш подросток готов к дороге. Одно можно сказать наверняка: подростки не готовы нести такой же уровень ответственности за управление автомобилем, как взрослые. Водители-подростки чаще попадают в аварии со смертельным исходом, в основном из-за своей незрелости, отсутствия навыков и опыта.Они ускоряются, совершают ошибки и легко отвлекаются, особенно если их друзья находятся в машине. Чтобы помочь вашему подростку оставаться в безопасности за рулем, все 50 штатов и округ Колумбия имеют трехступенчатую систему лицензирования водителей (GDL), которая ограничивает дорожные ситуации с повышенным риском для начинающих водителей. Такой подход может снизить риск аварии вашего подростка на 50 процентов.
Что ты умеешь?
- Узнайте о законах вашего штата о GDL. Обратите внимание, что законы и ограничения могут отличаться от штата к штату.Ознакомление с ограничениями, налагаемыми на лицензию вашего подростка, может лучше помочь вам в обеспечении соблюдения этих законов. У вас есть возможность установить некоторые важные основные правила для вашего водителя-подростка. Ограничьте вождение в ночное время и пассажиров, запретите вождение при использовании телефона или других электронных устройств и требуйте постоянного использования ремня безопасности.
- Поговорите со своим подростком об опасностях употребления наркотиков и алкоголя. Напомните им, что запрещено употреблять алкоголь в возрасте до 21 года, и это незаконно — и смертельно опасно — пить и садиться за руль.Если подросток моложе 21 года, его концентрация алкоголя в крови (BAC) всегда должна быть на уровне 0,00, а не только ниже 0,08, что является допустимым пределом для водителей старше лет 21 год.
- Будьте хорошим примером для подражания. Помните, что ваш ребенок смотрит на вас как на водителя, поэтому практикуйте безопасное вождение самостоятельно. Выделите время, чтобы потренироваться в вождении с подростком. Это может быть отличным способом провести время вместе и позволить подростку улучшить некоторые базовые навыки вождения. Ваш подросток учится дома.
- Не полагайтесь только на курсы обучения водителей, чтобы научить вашего подростка водить машину. Помните, что обучение водителей следует использовать как часть системы GDL.
Итог:
У вас больше влияния на подростка, чем вы думаете. Подавайте хороший пример и с самого начала участвуйте в их привычках вождения и оставайтесь в этом до подросткового возраста.
ОТСУТСТВИЕ ВОЖДЕНИЯ
Неопытность подростков за рулем делает их более склонными отвлекаться за рулем.Каждый третий подросток, который пишет SMS, говорит, что сделал это во время вождения. Ваш подросток один из них? Исследования показали, что набор номера телефона во время вождения увеличивает риск аварии для подростка в шесть раз, а отправка текстовых сообщений во время вождения увеличивает риск в 23 раза. Разговор или текстовое сообщение по телефону отвлекают вашего подростка от вождения и значительно снижают его способность реагировать на дорожную опасность, происшествие или ненастную погоду.
Отвлечение внимания за рулем может принимать многие формы, помимо текстовых сообщений и разговоров по мобильному телефону.Многие подростки могут попытаться использовать свое время вождения, чтобы позавтракать или выпить кофе, нанести макияж или сменить радиостанцию. Многие подростки отвлекаются на добавление пассажиров в автомобиль. Любое отвлечение — опасное отвлечение. Отводить взгляд от дороги даже на пять секунд могло стоить жизни.
Что ты умеешь?
- Поговорите со своим подростком о правилах и обязанностях, связанных с вождением. Поделитесь некоторыми историями и статистикой, касающимися водителей-подростков и отвлеченного вождения.Часто напоминайте подростку, что вождение — это навык, требующий от водителя полного внимания. Сообщения и телефонные звонки могут подождать до прибытия в пункт назначения.
- Ознакомьтесь с законом о градуированных водительских удостоверениях вашего штата и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка. Узнайте, какие законы вашего штата регулируют вождение с отвлеченным вниманием; во многих штатах есть положения для начинающих водителей в своих законах об отвлеченном вождении. При необходимости создайте свои собственные правила. Ограничение количества пассажиров, которые может быть у вашего подростка, или количества часов, которое он может водить, — очень эффективный способ минимизировать отвлечение вашего водителя-подростка.Поговорите о последствиях отвлечения внимания за рулем и сообщите себе и своему подростку о наказаниях вашего штата за разговоры или текстовые сообщения по телефону во время вождения.
- Установить последствия за отвлеченное вождение. Если ваш подросток нарушает установленное вами правило отвлечения внимания, рассмотрите возможность приостановить его права на вождение, еще больше ограничьте часы, в течение которых он может водить машину, или ограничьте количество мест, где он может водить машину. Родители также могут подумать об ограничении доступа подростков к мобильным телефонам — наказанию, которое в современном мире подростки могут рассматривать как серьезное последствие.
- Подайте пример , следя за дорогой и держа руки на руле во время вождения. Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Начинающие водители-подростки чаще всего учатся, наблюдая за своими родителями.
Итог:
Глаза на дорогу, руки на руле. Все время.
ПАССАЖИРОВ
В исследовании, проанализированном НАБДД, водители-подростки в два с половиной раза более склонны к одному или нескольким потенциально опасным видам поведения при вождении с одним сверстником-подростком по сравнению с водителями в одиночку.Согласно тому же исследованию, проанализированному NHTSA, вероятность того, что водители-подростки будут проявлять одно или несколько рискованных действий при поездке с несколькими пассажирами, увеличилась в три раза по сравнению с тем, когда они едут в одиночку. Фактически, исследования показывают, что риск аварии со смертельным исходом возрастает в прямой зависимости от количества подростков в машине.
Что ты умеешь?
- Ознакомьтесь с законами вашего штата о градуированных водительских удостоверениях (GDL) и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка.
- Установите свои собственные дополнительные правила и последствия. Определите последствия, которые вы будете применять, если ваш подросток не подчиняется ограничениям GDL штата. Если в вашем штате нет ограничения на количество пассажиров, установите собственное правило, ограничивающее количество пассажиров в автомобиле, и обеспечьте его соблюдение.
Итог:
Большинство законов штата о GDL ограничивают количество пассажиров, которые могут ездить в автомобиле, которым управляет подросток. Пассажиры отвлекают неопытного водителя-подростка, которому следует сосредоточиться только на дороге, что увеличивает вероятность аварии.Если в вашем штате нет ограничений для пассажиров (FL, IA, MS, SD и ND), установите с подростком правила, касающиеся того, кто может ездить с ним и сколько человек может одновременно находиться в машине. Убедитесь, что ваш подросток всегда следует установленным вами правилам.
СКОРОСТЬ
Превышение скорости — критическая проблема безопасности для подростков-водителей. В 2016 году на него приходилось 32 процента аварий со смертельным исходом, в которых участвовали подростки-водители легковых автомобилей. Исследование, проведенное Губернаторской ассоциацией дорожной безопасности (GHSA), показало, что с 2000 по 2011 год подростки попали в 19 447 аварий, связанных с превышением скорости.Исследования естественного вождения также свидетельствуют о том, что скоростное поведение подростков со временем увеличивается, возможно, по мере того, как они обретают уверенность (Klauer et al., 2011; Simons-Morton et al., 2013). Подростки должны особенно внимательно относиться к своей скорости в ненастную погоду, когда им может потребоваться снизить скорость, или в других дорожных условиях, таких как остановки движения или извилистые дороги.
Что ты умеешь?
- Примите участие: Подростки, за которыми внимательно наблюдают, склонны меньше двигаться.Возьмите на себя инициативу и сделайте больше для решения проблемы превышения скорости водителем-подростком и примите участие в процессе обучения вождению.
- Будьте хорошим образцом для подражания: Никогда не торопитесь. Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Дети учатся, наблюдая за своими родителями.
- Подождите, покупая подростку новую машину. : Согласно исследованию GHSA, когда подросток впервые получает водительские права, он или она с большей вероятностью разгонятся на собственном автомобиле, чем на семейном седане.Если возможно, родителям следует выбирать более крупные и новые автомобили, а не высокопроизводительные.
Итог:
Соблюдайте все дорожные знаки.
Вождение в нетрезвом виде и наркотики
Напомните своему подростку, что употребление алкоголя несовершеннолетними является незаконным, а вождение автомобиля под воздействием вредных веществ, включая запрещенные, отпускаемые без рецепта и отпускаемые по рецепту лекарства, может иметь смертельные последствия. Распитие алкоголя в возрасте до 21 года запрещено законом во всех штатах — как в автомобиле, так и за его пределами.Законы об управлении транспортным средством в нетрезвом виде всегда строго соблюдаются, и во многих штатах действуют законы о нулевой терпимости, что означает, что в вашей системе не может быть никаких следов алкоголя или запрещенных наркотиков. Сообщите подростку: сотрудники правоохранительных органов смогут провести тест на эти вещества.
Покажи подростку мрачную статистику. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, подростки чаще, чем кто-либо другой, погибнут в результате аварии, связанной с алкоголем. В 2016 году почти каждый пятый водитель-подросток, попавший в аварию со смертельным исходом, пил.Несмотря на то, что минимальный возраст употребления алкоголя в каждом штате составляет 21 год, данные показывают, что 16 процентов водителей в возрасте от 15 до 18 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2016 году, употребляли алкоголь. Наркотики, кроме алкоголя, как запрещенные, так и отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут повлиять на вождение вашего подростка, поэтому убедитесь, что вы и ваш подросток говорите о вождении и употреблении наркотиков.
Если ему посчастливится выжить в аварии в качестве водителя-инвалида, ваш подросток столкнется с последствиями нарушения закона. К ним относятся возможная поездка в тюрьму, потерю водительских прав и множество других расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки, другие штрафы и страховые взносы.Ваш подросток также может потерять академическое право, поступление в колледж и стипендию.
Поделитесь этим информационным бюллетенем об алкогольном вождении и вождении со своими подростками и убедитесь, что они знают о последствиях нарушения законов вашего штата о вождении в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения.
Что вы можете сделать:
- Сообщите своему подростку , что употребление алкоголя несовершеннолетними, а также употребление запрещенных наркотиков, безрецептурных и рецептурных лекарств является незаконным и имеет серьезные последствия.Вместе прочитайте о некоторых подростках, которые пострадали от алкоголя или наркотиков, и особенно о тех, кто погиб из-за плохого вождения. Подростки часто лучше относятся к другим подросткам.
- Никогда не давайте алкоголь подросткам . Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить доступ вашего подростка к алкоголю. К сожалению, некоторые родители считают, что давать подросткам алкоголь — это нормально. Не делай этого — это незаконно. Родители, которые поставляют алкоголь любому подростку или помогают несовершеннолетнему приобретать или употреблять алкоголь, сталкиваются с тюремным заключением, потерей водительских прав и серьезными штрафами.Помните: для лиц младше 21 года предел BAC не равен 0,08, а равен нулю.
- Скажите подростку, что вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения также является незаконным. Употребление наркотиков может повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством. Сюда входят запрещенные препараты, многие лекарства, прописанные им или кем-то другим врачом, а также некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта. Расскажите детям о законах о нулевой терпимости, которые запрещают водить машину с любым измеримым количеством определенных наркотиков в организме.
- Напомните своему подростку , что никогда не безопасно ездить в машине с кем-то, кто употреблял алкоголь или наркотики.Если есть даже подозрение на употребление алкоголя или наркотиков, ваш подросток должен немедленно отказаться от поездки. Сообщите подростку, что он может позвонить вам или другому взрослому, которому вы доверяете, чтобы безопасно добраться домой, если он им понадобится.
- Объясните последствия. Напомните своим подросткам, что они сталкиваются со взрослыми последствиями вождения после употребления алкоголя или наркотиков. Убедитесь, что ваши подростки знают, что если они нарушат законы о алкоголе несовершеннолетними, им грозит поездка в тюрьму, потеря водительских прав и десятки непредвиденных расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки и другие штрафы.Напомните им о дополнительном смущении и унижении при аресте. Осуждение за вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения может даже поставить под угрозу академическое право на учебу, поступление в колледж, присуждение стипендии и многое другое.
Итог:
Поговорите с подростком об употреблении алкоголя, наркотиков и вождении. Установите правило, запрещающее употребление алкоголя и наркотиков, установите последствия и обеспечьте их соблюдение. Напомните подростку, что никогда не катайтесь с кем-то, кто пил или употреблял наркотики. Убедитесь, что он или она понимают, что вы всегда их заберете, независимо от времени и места.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
К сожалению, самый низкий уровень использования ремней безопасности среди водителей-подростков. Фактически, большинство подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, расстегнуты. В 2016 году в общей сложности 818 водителей-подростков (от 15 до 18 лет) и 569 пассажиров погибли в легковых автомобилях, управляемых водителями-подростками, и 58 процентов этих пассажиров НЕ были пристегнуты ремнями безопасности во время катастрофы. . Когда подростки начинают водить машину и постепенно обретают независимость, они не всегда принимают самые разумные решения в отношении своей безопасности.Они могут думать, что они непобедимы, что им не нужны ремни безопасности. У них может быть ложное представление о том, что они имеют право выбирать, пристегиваться или нет.
Маслкар Xtreme
Смотреть видео
Что ты умеешь?
- Дайте им знать: Не только нарушение закона, но и одно из самых простых и эффективных действий по снижению вероятности смерти или травмы в результате аварии.Помогите своему подростку понять, почему ремни безопасности так важны (что наиболее важно, потому что ремни безопасности предотвращают выброс из транспортного средства) и что их необходимо носить на переднем и заднем сиденьях, каждую поездку, каждый раз. Поговорите со своим подростком о законах о ремнях безопасности в вашем штате. Скажите подростку, что ездить в отстегнутой машине опасно и безрассудно. Сообщите им о последствиях отказа от пристегивания ремней: билеты, потеря водительских прав, травмы или даже смерть в случае аварии.
- Подайте пример: Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать как родитель и образец для подражания, — это всегда пристегивать ремень безопасности в машине.Дети, которые растут, наблюдая, как пристегиваются их родители, с большей вероятностью пристегнутся, когда станут водителями. И, прежде чем съехать с подъездной дорожки, убедитесь, что все пассажиры пристегнуты, чтобы еще больше убедить вашего подростка в важности пристегивания.
- Напомнить им: Это не разовая беседа, это постоянные усилия. Часто спрашивайте своего подростка о том, как пристегнуть ремень безопасности, и время от времени давайте ему простые напоминания. Такая простая вещь, как стикер в машине, может быть полезным визуальным напоминанием вашему водителю-подростку.Ваш подросток должен пристегиваться в каждой поездке, как водитель, как пассажир, на переднем и заднем сиденьях.
Итог:
Пристегивание занимает всего несколько секунд, но это может иметь значение на всю жизнь.
СОННОЕ ВОЖДЕНИЕ
В наши дни подростки заняты как никогда: учеба, внеклассные занятия, работа с частичной занятостью и времяпрепровождение с друзьями — вот длинный список того, чем они занимаются, чтобы заполнить свое время. Однако, выполняя все эти действия, подростки склонны идти на компромисс в одном очень важном — сне.Это опасная привычка, которая может привести к вождению в сонном состоянии. Фактически, в 2016 году сонное вождение унесло жизни 803 человека, а некоторые исследования даже предполагают, что сонливость могла быть причиной более чем 10-20 процентов ДТП со смертельным исходом или травмами. В 2016 году на долю подростков-водителей (в возрасте 15-18 лет) приходилось почти одно из каждых 10 ДТП со смертельным исходом в результате сонливости.
Сонное вождение — это больше, чем просто засыпание. Это влияет на бдительность водителя, внимание, время реакции, способность суждения и принятия решений.Среди тех, кто подвержен более высокому риску аварии из-за вождения в сонном состоянии, есть водители в возрасте 17-23 лет и те, кто спит менее шести часов в сутки, ездит по сельским дорогам или ездит с полуночи до 6 часов утра. Убедитесь, что ваш подросток крепкого ночного сна, а также строго следите за их вождением в ночное время и ограничивайте его в соответствии с законом вашего штата о GDL. Друзья, пассажиры и другие водители вашего подростка будут благодарить их за безопасное вождение.
Что ты умеешь?
Для борьбы с сонливым вождением родители должны следить за тем, чтобы их подростки выспались ночью, установив и обеспечив регулярное время отхода ко сну, а также ограничив использование электронных устройств перед сном.Хорошо задокументировано, что подростки в среднем слишком мало спят на регулярной основе, и это может поставить под угрозу их способность безопасно и эффективно управлять автомобилем. Недостаток сна также может повлиять на их успеваемость в классе и во время внеклассных занятий.
Итог:
Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы он мог управлять автомобилем как можно безопаснее.
Способы оплаты
Не теряйте потенциальный бизнес в пользу конкурентов, упуская из виду различные варианты оплаты, которые могут быть привлекательными для вашего международного покупателя.Изучите несколько способов оплаты и найдите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Многие американские компании, впервые начавшие продавать товары из США за рубежом, ожидают или предпочитают получать полную предоплату. Хотя риск неплатежа нулевой, если вы ведете бизнес таким образом, вы рискуете потерять бизнес из-за упущения из виду конкурентов, готовых предложить покупателям более выгодные варианты оплаты. Рассмотрите более привлекательные способы оплаты, как описано в этой статье и сопутствующем видео.
Способы оплаты
Чтобы добиться успеха на сегодняшнем глобальном рынке и выиграть продажи у иностранных конкурентов, экспортеры должны предлагать своим клиентам привлекательные условия продаж, поддерживаемые соответствующими методами оплаты. Поскольку получение полной и своевременной оплаты является конечной целью каждой экспортной продажи, необходимо тщательно выбирать соответствующий способ оплаты, чтобы минимизировать платежный риск, а также удовлетворить потребности покупателя. Как показано на рисунке 1, существует пять основных способов оплаты для международных транзакций.Во время или до переговоров по контракту вы должны подумать, какой из представленных на рисунке методов является взаимовыгодным для вас и вашего клиента.
Ключевые моменты
- Международная торговля представляет собой спектр рисков, который вызывает неопределенность в отношении сроков платежей между экспортером (продавцом) и импортером (иностранным покупателем).
- Для экспортеров любая продажа является подарком до получения оплаты.
- Таким образом, экспортеры хотят получить оплату как можно скорее, желательно сразу после размещения заказа или до отправки товаров импортеру.
- Для импортеров любой платеж является пожертвованием до момента получения товара.
- Таким образом, импортеры хотят получить товар как можно скорее, но отложить платеж как можно дольше, предпочтительно до тех пор, пока товары не будут перепроданы, чтобы получить достаточный доход для выплаты экспортеру.
Оплата наличными
Используя условия предоплаты наличными, экспортер может избежать кредитного риска, поскольку платеж получен до перехода права собственности на товары.Для международных продаж наиболее распространенными вариантами предоплаты, доступными для экспортеров, являются банковские переводы и кредитные карты. С развитием Интернета услуги условного депонирования становятся еще одним вариантом предоплаты для небольших экспортных операций. Однако предоплата — наименее привлекательный вариант для покупателя, поскольку создает неблагоприятный денежный поток. Иностранных покупателей также беспокоит то, что товар может не быть отправлен при предоплате. Таким образом, экспортеры, которые настаивают на использовании этого метода оплаты как единственного способа ведения бизнеса, могут проиграть конкурентам, предлагающим более привлекательные условия оплаты.
Аккредитивы
Аккредитивы (аккредитивы) — один из самых безопасных инструментов, доступных для международных трейдеров. Аккредитив — это обязательство банка от имени покупателя о том, что платеж будет произведен экспортеру при условии соблюдения условий, изложенных в аккредитиве, что подтверждается представлением всех необходимых документов. Покупатель оформляет кредит и платит своему банку за оказание этой услуги. Аккредитив полезен, когда трудно получить надежную кредитную информацию об иностранном покупателе, но экспортер удовлетворен кредитоспособностью иностранного банка покупателя.Аккредитив также защищает покупателя, поскольку никаких платежных обязательств не возникает до тех пор, пока товар не будет отправлен в соответствии с обещаниями. Узнайте больше о аккредитивах.
Коллекции документов
Документарный инкассо (D / C) — это транзакция, при которой экспортер поручает сбор платежа за продажу своему банку (банку-ремитенту), который отправляет документы, необходимые его покупателю, в банк импортера (банк-инкассатор) с инструкции по передаче документов покупателю для оплаты.Средства поступают от импортера и переводятся экспортеру через банки, участвующие в сборе, в обмен на эти документы. Д / К предполагают использование тратты, которая требует от импортера уплаты номинальной суммы либо по предъявлении (документ против платежа), либо в указанную дату (документ против акцепта). В инкассовом письме даются инструкции, в которых указываются документы, необходимые для перехода права собственности на товар. Хотя банки действительно выступают в качестве посредников для своих клиентов, D / C не предлагают процесс проверки и ограниченные средства правовой защиты в случае неуплаты.D / C обычно дешевле, чем LC. Узнайте больше о документальных коллекциях.
Открыть счет
Операция по открытому счету — это продажа, при которой товары отгружаются и доставляются до наступления срока оплаты, что при международных продажах обычно занимает 30, 60 или 90 дней. Очевидно, что это один из наиболее выгодных вариантов для импортера с точки зрения денежных потоков и затрат, но, следовательно, это один из вариантов с наибольшим риском для экспортера. Из-за интенсивной конкуренции на экспортных рынках иностранные покупатели часто требуют от экспортеров условий открытия счета, поскольку предоставление кредита продавцом покупателю более распространено за рубежом.Следовательно, экспортеры, которые не хотят предоставлять кредит, могут потерять продажу своим конкурентам. Экспортеры могут предлагать конкурентоспособные условия открытого счета, существенно снижая риск неплатежа за счет использования одного или нескольких подходящих методов торгового финансирования, описанных далее в этом Руководстве. Предлагая условия открытого счета, экспортер может искать дополнительную защиту, используя страхование экспортных кредитов.
Партия
Консигнация в международной торговле — это разновидность открытого счета, на котором оплата отправляется экспортеру только после того, как товары были проданы иностранным дистрибьютором конечному потребителю.Международная консигнационная сделка основана на договорном соглашении, в соответствии с которым иностранный дистрибьютор получает, управляет и продает товары для экспортера, который сохраняет право собственности на товары до тех пор, пока они не будут проданы. Ясно, что экспорт на партию очень рискован, поскольку экспортеру не гарантируется оплата, а его товары находятся в чужой стране в руках независимого дистрибьютора или агента. Консигнация помогает экспортерам стать более конкурентоспособными благодаря большей доступности и более быстрой доставке товаров.Продажа на условиях консигнации также может помочь экспортерам снизить прямые затраты на хранение и управление запасами. Ключом к успеху в экспортировании на партию товара является партнерство с уважаемым и заслуживающим доверия иностранным дистрибьютором или сторонним поставщиком логистических услуг. Должна быть предусмотрена соответствующая страховка для покрытия товаров, отправленных в пути или находящихся во владении иностранного дистрибьютора, а также для снижения риска неуплаты.
Подробнее о способах оплаты см. В Руководстве по торговому финансированию экспорта правительства США.губ.
Число вирусов одинаково, несмотря на противоположные действия губернаторов
Спустя почти год после того, как губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом распорядился о первом закрытии в масштабах штата из-за коронавируса, маски остаются обязательными, обеды в помещении и другие мероприятия значительно ограничены, а Диснейленд остается закрытым.
Напротив, во Флориде нет ограничений на уровне штата. Губернатор-республиканец Рон ДеСантис запретил муниципалитетам штрафовать людей, отказывающихся носить маски.А «Мир Диснея» открыт с июля.
Несмотря на разные подходы, Калифорния и Флорида испытали почти одинаковые результаты в отношении заболеваемости COVID-19.
Каким образом два государства, которые придерживались таких разных направлений, пришли к схожим пунктам?
«Это будет важный вопрос, который мы должны задать себе: какие меры общественного здравоохранения на самом деле были наиболее эффективными, а какие из них оказали незначительный эффект или имели обратный эффект, если вести себя под землей?» сказал Амеш Адаля, старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса.
Хотя исследования показали, что требования к маскам и ограничения на групповую деятельность, такую как обеды в помещении, могут помочь замедлить распространение коронавируса, штаты с более жесткими правительственными ограничениями не всегда добиваются большего успеха, чем те, у которых их нет.
По данным федеральных центров по контролю и профилактике заболеваний, в
Калифорнии и Флориде с момента начала пандемии заболеваемость COVID-19 составляет около 8900 на 100000 жителей. И оба занимают среднее место среди штатов по уровню смертности от COVID-19 — Флорида на пятницу была 27-й; Калифорния заняла 28-е место.
Ньюсом назначил бывшего мэра Стоктона Таббса советником губернаторского экономического совета
Коннектикут и Южная Дакота — еще один пример. Оба входят в десятку штатов с наихудшими показателями смертности от COVID-19. Тем не менее, губернатор Коннектикута Нед Ламонт, демократ, ввел многочисленные ограничения по всему штату за последний год после раннего всплеска смертности, в то время как губернатор Южной Дакоты Кристи Ноэм, республиканка, не выпустила никаких мандатов, поскольку смертность от вирусов резко возросла осенью.
В то время как Ламонт распорядился о карантине для некоторых посетителей за пределами штата, Ноем запустил рекламную кампанию в сфере туризма на 5 миллионов долларов и приветствовал людей на массовом митинге мотоциклов, который, по словам некоторых экспертов в области здравоохранения, распространил коронавирус по всему Среднему Западу.
Оба утверждают, что их подход лучший.
«Даже во время пандемии политика общественного здравоохранения должна учитывать экономическое и социальное благополучие людей», — сказал Ноем на недавнем консервативном съезде.
Ламонт недавно объявил, что он снимает ограничения вместимости магазинов, ресторанов и других заведений с 19 марта. Но бары, в которых не подают еду, останутся закрытыми, и мандат на маски будет продолжен.
«Это не Техас.Это не Миссисипи. Это Коннектикут », — сказал Ламонт, сославшись на другие штаты, которые недавно отменили запреты на использование масок.
«Мы находим то, что работает, — это ношение маски, социальное дистанцирование и вакцинация», — сказал он.
По мере того, как новые случаи COVID-19 сокращаются в масштабах страны, губернаторы более чем половины штатов в течение последних двух недель приняли меры, чтобы отменить или ослабить ограничения на коронавирус, согласно подсчетам Associated Press. Некоторые ограничения вместимости закончились в пятницу в Мэриленде и Оклахоме.Мичиган, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Вайоминг снимают ограничения на предстоящей неделе.
Почти во всех случаях губернаторы хвалили их подход к пандемии, в то время как критики обвиняли их в слишком строгих или слишком слабых действиях.
Медленное открытие
в Калифорнии ожидается в апреле. Но республиканцы в Калифорнии помогают организовать отзыв против Ньюсома, который собрал почти 2 миллиона подписей под петицией людей, разочарованных его длительными ограничениями в отношении бизнеса, церковных собраний и общественной деятельности.Он также сталкивается с серьезным давлением из-за закрытия государственных школ и ледяных темпов их открытия.
Ньюсон утверждал, что Калифорния была лидером в борьбе с вирусом, выступая со своим обращением к штату на прошлой неделе со стадиона Доджер, где пустые места примерно равнялись 55000 смертей от COVID-19 в штате.
«С первых дней этой пандемии Калифорния доверяла науке и данным, и мы воспользовались моментом», — сказал Ньюсом.
Он добавил: «Мы не собираемся менять курс только из-за нескольких скептиков и скептиков.”
В своем обращении к штату ДеСантис утверждал, что Флорида находится в лучшей форме, чем другие, потому что ее предприятия и школы открыты. Уровень безработицы во Флориде в начале этого года был ниже среднего по стране и значительно ниже, чем в Калифорнии.
«В то время как многие другие штаты продолжали запирать людей в течение этих многих месяцев, Флорида поднимала людей», — сказал ДеСантис.
Определить, какой подход лучше всего, сложнее, чем просто посмотреть на политику штата и общую частоту случаев.
Как и Флорида, в штате Миссури не было ограничений на использование масок, ограничения на ведение бизнеса были сняты в июне прошлого года, а общий уровень смертности от COVID-19 сравним с уровнем Калифорнии. Из-за отсутствия заказов в масштабах штата многие из крупнейших городов Флориды и Миссури ввели свои собственные требования к маскам и ограничения на ведение бизнеса. В Миссури это означало, что примерно половина населения все еще подчинялась мандатам по маскам.
Губернатор-республиканец Майк Парсон рекламировал «сбалансированный подход» к пандемии, который оставил принятие многих решений в области общественного здравоохранения на усмотрение местных властей и позволил экономике Миссури «вернуться в норму».«Количество новых случаев COVID-19 и безработица низкие, а потребительские расходы вернулись к уровню, предшествующему пандемии, — сказал Парсон на прошлой неделе.
Директор здравоохранения штата
Рэндалл Уильямс считает, что жители прислушались к призыву Парсона добровольно замаскироваться, когда прошлой осенью заболеваемость коронавирусом в Миссури достигла одного из самых высоких уровней в стране.
Эксперты в области общественного здравоохранения заявили, что индивидуальный выбор может помочь объяснить аналогичные результаты в некоторых штатах при слабых или строгих распоряжениях губернатора.
Некоторые люди добровольно «проявляли большую бдительность в штатах, где правила менее строгие», — сказал Томас Цай, доцент Гарвардского университета. Школа общественного здравоохранения Чан. Тем не менее, в штатах с большим количеством правительственных мандатов «люди, как правило, публично носили маски и следовали инструкциям, но в частном порядке они теряли бдительность и теряли бдительность», — сказал он.
Введение строгих мер, таких как запрет семьям навещать бабушек и дедушек и друзей на собраниях, похоже на подход, основанный только на воздержании, в борьбе с употреблением наркотиков и болезнями, передаваемыми половым путем, сказала Адаля из Университета Джона Хопкинса.
Некоторые подчинятся. Но другие «люди в любом случае будут заниматься этими делами», — сказал он.
Закрыть модальное окно
Предложите исправление
Предложите исправление
Разрешат ли традиционной индийской медицине способствовать борьбе с COVID-19?
Риту Прия — врач и профессор общественного здравоохранения в Центре социальной медицины и общественного здравоохранения, а В. Суджата — социолог и профессор Центра изучения социальных систем в Университете Джавахарлала Неру в Нью-Дели.
Наряду с современным медицинским подходом Китай использовал традиционную китайскую медицину (ТКМ) для борьбы с эпидемией COVID-19. Несколько клинических испытаний для лечения COVID-19 с помощью препаратов традиционной китайской медицины также находятся в стадии разработки, некоторые при поддержке ВОЗ. В Индии на данный момент ни одной системе, кроме современной аллопатической медицины, не отводилась роль в этом кризисе, за исключением незначительной роли йоги, даже после того, как группа экспертов Аюрведы встретилась с премьер-министром Нарендрой Моди. В то время, когда мир ищет профилактические и терапевтические решения против распространения и воздействия нового коронавируса, Индии следует, по крайней мере, изучить способы участия своей базы систем традиционной медицины.
Общественное обсуждение во всем мире было сосредоточено на основных мерах по тушению пожаров, необходимых для сдерживания распространения пандемии. Эпидемиологические подходы к борьбе с COVID-19 включают сдерживание распространения вируса и смягчение его воздействия. На уровне населения чиновники общественного здравоохранения предусмотрели смягчение последствий как способ повышения специфического коллективного иммунитета к вирусу, позволяя контакту с вирусом создавать иммунитет, или путем введения вакцины. Однако до функциональной вакцины против COVID-19 осталось как минимум 12 месяцев.
Но это не единственные возможные решения. Существует также вопрос повышения врожденного иммунитета и общих защитных механизмов, чтобы повысить способность организма противостоять инфекции COVID-19 и улучшить восстановление после нее. А от состояния общего иммунитета населения будет зависеть, разовьют ли инфицированные люди достаточно специфический иммунитет.
Попытка организма бороться с вирусом может вызвать воспаление легких и затруднить газообмен, что приведет к серьезным последствиям для здоровья.Положительное изменение иммунного ответа организма в этом случае может помочь снизить серьезность этих воздействий на человека. Оптимальная иммуномодуляция может решить исход инфекции — останется ли она субклинической, перейдет ли она в легкую форму или даже перейдет в более тяжелую форму.
Дополнительные профилактических и терапевтических подходов могут, таким образом, обеспечить эти преимущества среди пациентов с COVID-19 и фактически применяться среди более широкой группы населения. (Во время эпидемии есть некоторые опасения, что у людей может развиться ложное чувство безопасности, и поэтому они будут игнорировать другие меры, такие как мытье рук и поддержание физического расстояния, но для этого требуется только соответствующая массовая коммуникация.) Как только начнется распространение нового коронавируса среди населения (если это еще не произошло), альтернативные лекарственные системы могут помочь смягчить тяжесть клинических исходов и, возможно, даже помочь предотвратить смерть. До сих пор врачи и представители общественного здравоохранения уделяли основное внимание правильному питанию, снижению стресса и физической активности для укрепления общего иммунитета; их можно дополнить традиционными, фитотерапевтическими лекарствами и немедицинскими методами.
Также прочтите: Как древний китайский текст боролся с малярией и получил Нобелевскую премию, в то время как Индия отстает от
Тексты Аюрведы и Сиддхов содержат подробную информацию о 64 типах лихорадки, а также информацию о фармакологии и питании для их предотвращения.Многие из этих знаний прочно вошли в культурную практику сообществ.
Правительства Кералы и Тамил Наду приняли некоторые из этих методов в недавнем прошлом после разработки интегрированных профилактических и терапевтических протоколов для лечения таких инфекционных заболеваний, как чикунгунья и денге. Например, во время и после вспышки лихорадки денге в Тамил Наду в 2012 году правительство штата распространило политравный препарат сиддха под названием « nilavembu kudineer » среди групп высокого риска, а также среди населения в целом.Его ингредиенты легко доступны, а пакеты с травяным порошком распространялись через медицинские центры. Порошок нужно было смешать с кипящей водой и раздать через торговые автоматы по продаже кофе пациентам и школьникам в качестве профилактического средства, либо его можно было приготовить дома.
Некоторые сообщения в тамильских СМИ указали, что мера правительства штата получила общественное одобрение. Такое вмешательство общественного здравоохранения оправдано по многим причинам, включая Руководство ВОЗ по решению этических проблем при инфекционных заболеваниях, которое позволяет «контролировать экстренное использование незарегистрированных и экспериментальных вмешательств» (MEURI).Он был «рекомендован научно-консультативным комитетом с соответствующей квалификацией, специально созданным для этой цели». Руководство также требует, чтобы научные «знания, полученные с помощью MEURI, по возможности объединялись между пациентами и передавались прозрачно, полностью и быстро с консультативным комитетом, органами общественного здравоохранения, врачами и исследователями».
Исследователи из Международного центра генной инженерии и биотехнологии в Нью-Дели впоследствии протестировали этанольный экстракт из « nilavembu kudineer » и опубликовали свои результаты в 2018 году в рецензируемом журнале.
Смесь под названием « хамеерас » в лекарственной системе Унани также известна как средство повышения иммунитета, особенно среди пожилых людей. «Расаяна тантра» Аюрведы также предлагает аналогичные формулировки для достижения того же результата.
Учитывая, что аллопатические препараты неизвестной эффективности (такие как ритонавир, лопинавир и ремдесивир) пытаются лечить COVID-19, а также решение Индийского совета медицинских исследований выпустить руководство для больниц по применению гидроксихлорохина в качестве профилактического средства против COVID-19 , такую же любезность следует относить к проверенным временем травяным препаратам с правдоподобными механизмами действия и с гораздо меньшим количеством побочных эффектов.
Есть несколько целителей-популистов, которые атакуют меры общественного здравоохранения и безответственно прописывают лекарства. Их отношение и действия не могут стать причиной полного отказа от этих богатых систем знаний.
Также прочтите: Пора АЮШ Лекарственным системам разработать новый словарь
учреждений AYUSH в штатах Индии уже предоставляют койки для изоляции, и большое количество обученных врачей AYUSH доступны для обслуживания пациентов.Им должно быть разрешено присоединиться к борьбе с COVID-19 путем разработки протоколов для своей собственной системы и совместных действий в отношении стандартных процедур карантина и изоляции. Это также даст возможность получить систематические данные о профилактических, терапевтических и адъювантных схемах для будущего использования.
Существует мощная логика для широкомасштабного использования легкодоступных и «нормальных» с точки зрения культуры растительных бустеров иммунитета и иммуномодуляторов. На данном этапе может быть только неразумным игнорировать обширный резервуар индийских знаний и практик, связанных со здоровьем, без тщательного применения и исследований.Такой отказ мог отражать только политику знания, поддерживаемую колонизированным мышлением. Мы должны быть открыты для размышлений в этом направлении.
Наиболее часто используемые модели контактной сети в Испании [3].
Context 1
… наиболее выдающимися из-за их общей реализации являются модели CA-160 и CA-220, которые взяты за основу для данной работы [2,3]. Параметры, используемые в этой работе для сегментации контактной системы и ее проверки, соответствуют стандартам, приведенным в таблице 1.Важно отметить, что существуют различные модели контактной сети, установленные в Испании, в традиционной сети Адифа (Red Convencional de Adif). …
Context 2
… наиболее выдающимися из-за их общей реализации являются модели CA-160 и CA-220, которые взяты за основу для данной работы [2,3]. Параметры, используемые в этой работе для сегментации контактной системы и ее проверки, соответствуют стандартам, приведенным в Таблице 1. …
Контекст 3
… чтобы получить лучшую настройку, функция использует максимально допустимое расстояние по оси Z от выступа до оцениваемого полинома. Этот параметр был установлен на 0,15 м, так как сечение контактного провода CA-220 составляет 150 мм 2 (диаметр будет 13,8 мм), как показано в Таблице 1. Поступающие, в результате, точки, образующие контактный провод. í µí ° ¶ í µ í µí µí ± ¥, í µí ± ¦, í µí ± §í µ ∈ í µí ° ¿(рис. 2). …
Контекст 4
… чтобы получить лучшую настройку, функция использует максимально допустимое расстояние по оси Z от выступа до оцениваемого полинома.Этот параметр был установлен на 0,15 м, так как сечение контактного провода CA-220 составляет 150 мм 2 (диаметр будет 13,8 мм), как показано в Таблице 1. Поступающие, в результате, точки, образующие контактный провод. C = (x, y, z) ∈ L (рисунок 2). …
Контекст 5
… алгоритм находит всех соседей в S, которые находятся на расстоянии от каждого из наивысших из выбранных ранее. В данном случае это расстояние принимается за стандартизованный диаметр подвесного троса S ∈ L (таблица 1).Если в выбранном разделе U ri (i = 1 …
Context 6
… алгоритм находит всех соседей в í µí ± † ′, которые находятся на расстоянии от каждого из наивысших из выбранных ранее . В данном случае это расстояние принимается за нормированный диаметр подвесного троса í µí ± † ∈ í µí ° ¿(Таблица 1). Если в выбранном сечении í µí ± ˆ í µ 1… í µí ± ›í µ, кантилеверы отсутствуют, алгоритм выполняется без разделения двух частей в облаке (рисунок 2) …
Контекст 7
…. облака точек, используемые для представления результатов отклонения, представлены в Таблице 6. На Рисунке 8 показаны измерения датчика с максимальной разницей 0,0252 м. Они должны быть в пределах от 4,6 до 6 м, хотя общая норма — использовать 5,3 м в качестве номинального значения и 4,9 в качестве минимального (наиболее ограничивающее значение согласно таблице 1), как указано в файлах текущих событий ADIF [2] . Это дополняет обязательную минимальную высоту контактного провода в туннелях 4,9 м [3]. …
Контекст 8
… дополняет обязательную минимальную высоту контактного провода в туннелях 4,9 м [3]. Прогиб должен быть менее 0,853 м (таблица 1), принимая его в данном случае как наиболее ограничивающее значение для пролета 50 м. Каждый участок туннеля, изученный в этой работе, соответствует этому обязательству, и два результата представлены в качестве примера в Таблице 6. …
Контекст 9
… Сенс. 2019, 11, x ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЗОРА 10 из 13 Рисунок 8 показывает манометрические измерения с максимальной разницей 0.0252 г. Они должны быть в пределах от 4,6 до 6 м, хотя общая норма — использовать 5,3 м в качестве номинального значения и 4,9 в качестве минимального (наиболее ограничивающее значение согласно таблице 1), как указано в файлах текущих событий ADIF [2] . Это дополняет обязательную минимальную высоту контактного провода в туннелях 4,9 м [3]. …
Контекст 10
… дополнительно с обязательством 4,9 м в качестве минимальной высоты контактного провода в туннелях [3]. Прогиб должен быть меньше 0.853 м (таблица 1), принимая его в данном случае как наиболее ограничивающее значение для пролета 50 м. Каждый участок туннеля, изученный в этой работе, соответствует этому обязательству, и два результата представлены в качестве примера в Таблице 6. …
Контекст 11
… Участок туннеля, изученный в этой работе, соответствует этому обязательству, и представлены два результата в качестве примера в Таблице 6. Из результатов, полученных для ста участков (20-метровые облака точек), изученных в отношении измерений колеи и прогиба, можно сказать, что три туннеля соответствуют ограничениям на измерения стандарта, приведенным в Таблице 1 .По результатам, полученным для ста участков (20-метровые облака точек), изученных в отношении измерений колеи и прогиба, можно сказать, что три туннеля соответствуют ограничениям на измерения стандарта, приведенным в таблице 1.