Что такое нагрузочный резистор?
Нагрузочный резистор на самом деле немного абстрактного термина …
Если вы считаете, что электрическая цепь предназначена для воздействия на какое-то другое устройство для выполнения «работы», то это внешнее устройство является «НАГРУЗКОЙ» цепи.
смоделировать эту схему — схема, созданная с использованием CircuitLab
Однако это не так просто, так как нагрузка должна иметь ссылку. Рассмотрим схему ниже.
смоделировать эту схему
Обратите внимание, что на этот раз есть два резистора R 1 р 1 , и R 2 р 2 , R 2 р 2 подключен через клеммы левой цепи, которая включает в себя R 1 р 1 ,
Как и прежде, вы можете сказать R 2 р 2 нагрузка для этой цепи. Тем не менее, вы также можете сказать, что нагрузка на генератор напряжения R 1 + R 2 р 1 + р 2 , Итак, вы можете видеть, что они строго говоря ОБА нагрузки в зависимости от того, куда вы смотрите.
Однако, вообще говоря, мы говорим, что вещь, которая выполняет намеченную работу схемы, является нагрузкой.
Нагрузки могут быть простыми линейными сопротивлениями или сложными импедансами, как показано ниже.
смоделировать эту схему
Как таковой нагрузочный резистор также может иметь несколько значений. Нагрузка в этой цепи является эффективным сопротивлением всех этих компонентов справа. R 1 р 1 в этом случае можно с полным основанием назвать «нагрузочный резистор», поскольку существует только один, но, как вы можете видеть, это может вызвать путаницу.
Просто чтобы сделать вещи более запутанными, иногда мы используем другое значение для нагрузочного резистора.
смоделировать эту схему
В схеме выше схема стабилизатора напряжения предназначена для управления нагрузочным резистором R 1 р 1 , Однако из-за того, как этот регулятор работает, к нему должно быть прикреплено что-то, что потребляет минимальный ток, чтобы он мог правильно регулировать. Чтобы соответствовать этому требованию, внутренний «нагрузочный резистор» R 2 р 2 Включено.
В итоге
Нагрузка, и нагрузочный резистор в частности, является расплывчатым понятием, предназначенным для фокусировки функции на рассматриваемых объектах, и всегда ссылается на что-то, что управляет указанной нагрузкой.
В частности, нагрузочный резистор активно используется во время обучения, чтобы позволить вам математически моделировать схемы. Так же, как я сделал выше. На самом деле нагрузка редко является резистором.
Тестеры USB и нагрузочные резисторы. Зачем они?
В наше время очень часто востребованы зарядные устройства с USB выходом. С помощью такого устройства можно зарядить телефон, планшет, плеер и множество других современных гаджетов. Но, несмотря на указанные характеристики этих зарядок, далеко не всегда «начинка соответствует описанию». В лучшем случае несоблюдение производителем этих характеристик приводит к увеличению времени заряда, а в худшем может закончится порчей заряжаемого устройства, а иногда даже пожаром. Помочь избежать этих неприятностей нам помогут USB тестеры в комплекте с нагрузочным резистором. Они помогут определить реальные показатели наших зарядок и подсказать, стоит или нет безопасно пользоваться тем или иным устройством.
Ниже на рисунках приведены примеры проверки реальных характеристик USB зарядок. Производитель обещает нам ток 1 ампер при напряжении 5 вольт, что является нормой для заряда большинства мобильных устройств. Что же на самом деле? Подключив к USB выходу зарядки наш тестер с нагрузочным резистором, мы видим совсем другие цифры. Всего 0,49А, а напряжение упало до «неприличных» 2,59V. Таким зарядником не только не получится зарядить телефон, но и дальнейшая его эксплуатация может привести к чрезмерному нагреву, а возможно и к пожару.
Напряжение и ток дешевого китайского зарядного устройства (5V, 1А) при подключении к нагрузке 1А.
На примере ниже мы видим характеристики фирменного зарядного устройства HTC (5V, 1А) при подключении к нагрузке 1А. Здесь все параметры соответствуют заявленным производителем характеристикам.
Вот так эти два простых устройства помогут Вам вывести на «чистую воду» нечестных производителей USB зарядок.
О том, как проверить с помощью тестера KCX 017 качество micro USB кабеля, Вы можете прочитать в данной статье.
Нагрузочные резисторы Fluke 5320A-LOAD для многоцелевых калибраторов серии Fluke 5xxx
Нагрузочный адаптер высокого напряжения 5320A-LOAD High Voltage Load Adapter является вспомогательной принадлежностью для калибратора многофункционального электрического тестера Fluke 5320A Multifunction Electrical Tester Calibrator и калибратора 5080A High Compliance Multi-Product Calibrator с мегомной опцией, обладающего высокой степенью совместимости с продуктами разного типа. Он подает нагрузку на тестер высокого испытательного напряжения для создания тока утечки, необходимого для калибровки тестера. Он может использоваться как отдельно с цифровым мультиметром и пробником высокого напряжения, так и со встроенным мультиметром 5320A и пробником высокого напряжения, поставляемым вместе с мультиметром.
Нагрузочное устройство 5320A-LOAD включает в себя серию из восьми специально подобранных резисторов, обеспечивающих восемь выводов в диапазоне сопротивлений от 10 кОм до 5 МОм.
Ввиду высоких напряжений, создаваемых тестерами высокого напряжения, нагрузочное устройство 5320A-LOAD рассчитано на то, чтобы выдерживать максимальное напряжение от 1,2 до 5,5 кВ в зависимости от выбранного резистора. В процессе калибровочного испытания при высоком напряжении цифровой мультиметр и пробник высокого напряжения производят измерения фактического испытательного напряжения и тока утечки тестера высокого испытательного напряжения. Устройство 5320A оборудовано встроенным мультиметром и поставляется вместе с предназначенным для этой цели пробником высокого напряжения.
Нагрузочное устройство 5320A-LOAD стандартно поставляется с доступным для анализа сертификатом калибровки, содержащим градуировочные данные. За дополнительную плату по своему желанию можно получить официально зарегистрированный сертификат калибровки 17025.
Конструкция устройства 5320A-LOAD позволяет для удобства эксплуатации и уменьшения зоны обслуживания размещать его на калибраторе или под ним.
Нагрузочные резисторы — разработка и реализация
Накопители нагрузки, гасители энергии и тормозные резисторы – на практике эти термины являются одним и тем же устройством.
Принцип действия резисторов
Основан на имитации (часто механической) нагрузки от работающего устройства, которая применяется к источнику питания. Она может действовать в качестве нагрузки, чтобы проверить источник питания, или также выступать в качестве нагрузки для рассеивания избыточной энергии от источника питания, чтобы защитить его.
В зависимости от способа охлаждения, резисторы подразделяются на две основных группы:
Мы проектируем и производим установки резистивного типа при активной нагрузке. Данный тип определяет широкий класс агрегатов с различными типами резистивных элементов и способами охлаждения.
Среди многих других применений тормозные резисторы можно использовать в тестовой среде для имитации нагрузки, например, чтобы проверить узлы электрогенератора. Так же, например, формирование нейтрального сопротивления заземления для защиты установок с высоким напряжением.
Накопители энергии имеют множество применений на суше и на море. Часто используются, когда появление избыточной энергии в сети нежелательно или невозможно.
ВАРИАНТЫ НАПРЯЖЕНИЙ
Низкое | < 1 500 В |
Среднее | от 1 500В до 10 000 В |
Высокое | > 10 000 В и выше |
ТИПЫ РЕЗИСТОРОВ
A. | ЕМКОСТНЫЕ |
B. | ИНДУКТИВНЫЕ |
C. | РЕЗИСТИВНЫЕ |
Ярким примером применения могут служить морские краны и морские трубоукладчики, различного рода палубное оборудование, лебёдки, или системы позиционирования посредством двигателей.
Основная цель — повышение эффективности гашения энергии и снижение эксплуатационных затрат.
Нагрузочные резисторы предназначены для потребления энергии торможения от двигателя и рассеивания ее в виде тепла. Это один из наиболее распространенных способов рассеивания энергии при процессе торможения электрического привода. Такой режим возникает при снижении частоты вращения двигателя работающего на инерционную нагрузку (вентиляторы, конвейеры, краны и др.). Конструктивно, агрегаты представляют собой ряд резистивных элементов встроенных в сборку.
Резистор для автомобиля 27w
Администратор | 06.07.2018 |
Я думаю хватит. Нагрузка хорошая, плюс ваши светодиодные лампы, думаю не меньше 2в каждая.
Константин | 04.07.2018 |
Планирую поставить на каждую сторону поворотников мотоцикла. Спереди 21В сзади 10В лампы . Поворотники диодные. Хватит 27В на сторону ? или что предложите. Сейчас при включении — просто горят а не мигают
Администратор | 04.05.2017 |
Алексей, здравствуйте. В Вашем случае необходимы резисторы на 55Вт
алексей | 03.05.2017 |
здравствуйте купил светодиодные лампы h7 мощность каждой 36W,у родных 55W.Хватит ли резисторов по 27W?
Администратор | 24.03.2014 |
Лучше на каждую лампу поставить.
Здравствуйте ! хотел узнать одного резистора 27 w хватит на одну сторону поворотов или это для каждой лампы ?
Администратор | 24.08.2013 |
Я думаю, что при включении поротников у вас нет сопротивления, резистор на 27W точно решит эту проблему.
Владимир | 10.08.2013 |
Здравствуйте! Поставил на Skoda Octavia TOUR в задние поворотники вместо ламп светодиоды. При аварийке работает исправно, при включении поворотов они работают в ускоренном режими. Подскажите, пожалуйста, какие нагрузочные резисторы поставить. Подойдут ли «нагрузочные резисторы 27W» ?
Администратор | 15.05.2013 |
Иван , температура нагриева этих резисторов порядка 60 градусов.
Подскажите насколько сильно при использовании нагреваются эти резисторы??
Администратор | 22.04.2013 |
да надо 6 обманок
Здравствуйте, у меня ваз 2115 поставил задние светодиодные фонари, начал гореть чек неисправности ламп, посоветуйте какую обманку лучше поставить и ещё вопрос- в фонарях 6 ламп значит надо ставить 6 обманок?
Решил на своей «японке» поменять всю потику на додную. Все бы ничего, ну компьютер постоянно выдавал ошибки. Использование таких резисторов помогло избавиться от всех ошибок. главное подобрать нужный номинал мощности.
Администратор | 23.11.2012 |
вот такие https://dled.ru/products/svetodiodnaja-obmanka-t10-w5w
есть ли резистор на 5 ватт на бокоые указатели поворота?
Здравствуйте подскажите существуют ли разновидность обманок или единственный параметр изображен выше?
Подскажите как правильно он крепится на провод в цеп. На + или — . Или как то особенно….
Администратор | 05.01.2012 |
да, есть. Но лучше использовать более мощные светодиодные габаритные огни, тогда компьютер не будет выдавать сообщение о сгоревшей лампе.
Владимир | 04.01.2012 |
а есть резисторы, только на 4-4,5 Вт для обмана бортовика на габаритных огнях???
Администратор | 29.12.2011 |
Да обманка решит эту проблему. А так же вы можете установить мощеные светодиодные лампы, в габаритные лампы, а на противотуманные фары придётся устанавливать обманки, т.к. в данной модели очень придирчивый бортовой компьютер.
Здравствуйте у меня Volkswagen Touareg, хочу поставить себе светодиодные габаритные огни цоколь W5W и противотуманные фары цоколь HB4 9006. Читал на форумах, что компьютер выдаёт ошибку при установки светодиодных ламп на данную модель. Обманка решит эту проблему ?
Оставить свой отзыв:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Резисторная нагрузка
При работе двигателя, в случае его торможения асинхронный двигатель как-бы «отдает энергию назад» в преобразователь частоты (работа в генераторном режиме) вследствие этого напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь старается уменьшить напряжение, для этого увеличивает выходную частоту, тем самым, уменьшая скольжение двигателя. Интенсивность замедления (торможения) в этом случае зависит от возникающих потерь мощности в преобразователе и двигателе.
Преобразователь можно тормозить мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для небольших неинерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Тормозные резисторы
Имеются различные варианты тормозных резисторов: силовые серии SRX (IP23) и серии SRX(М)(IP20) предназначены для использования совместно с преобразователями частоты в грузоподъемных механизмах и других механизмах, требующих динамического торможения.
Стандартный ряд резисторов оптимизирован по мощности и сопротивлению для работы с большинством типов преобразователей частоты в крановых применениях и не только.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной прерыватель и резистор.
Испытательная нагрузка — электрическая нагрузка, воздействующая на объект испытания во время испытания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (пример) на изготовление сборки тормозных резисторов шкафного исполнения 2х30кВт
1. Габариты шкафа сборки тормозных резисторов не должны превышать следующих размеров: 800х1200х300 (ШхВхГ).
2. На двери шкафа установить 8 (восемь) металлических вентиляционных решёток размером 210х100х8 (ШхВхГ).
3. Степень защиты шкафа не ниже IP33.
4. В шкафу должны располагаться две идентичных сборки тормозных резисторов.
5. Подключение к каждой сборке тормозных резисторов должно осуществляться через свой клеммник.
6. Ввод кабеля должен осуществляться снизу.
7. Номинальная рассеиваемая мощность каждой сборки равна 30 кВт.
8. Общее сопротивление каждой сборки равно 26 Ом ±10%.
9. Сборки должны состоять из ТЭНов марки ТЭНР-60А 220В, 2,5кВт
10. …..
Фото монтажа тормозных резисторов
Шкаф тормозных резисторов (щит тормозных резисторов) изготовленный по заказу состоящий из секции, в которой размещены резисторные сборки. Тип резисторов ТЭНР-60А 13/2,5 О 220 Ф1. Для обеспечения требуемого температурного режима в боковых стенках и передней двери выполнена перфорация. Используется в системе управления мостовыми кранами. В одном шкафу размещаются нагрузки резисторные для нескольких систем.
Резисторные нагрузки большой мощности
Щит для электропривода: резисторные сборки №1-4шт, №2-3шт (всего 40 ТЭН марки ТЭНР-60А 220В, 2,5кВт).
Корпус DKC 1400х800х400, дверь двухстворчатая. Степень защиты IP54
В составе вентиляторы – 2шт. (IP54), решетки вентиляционные- 4шт, регулятор температуры.
Нагрузочные резисторы
Тормозные резисторы применяются во многих отраслях электрического оборудования, чаще устанавливаются в подъёмных и подвижных механизмах лифтов, конвейеров, приводов, на погрузочно-разгрузочном оборудовании, как правило для регулировки скорости, для проверки нагрузочной способности и рассеивания избыточной мощности.
Резисторы для малой мощности могут устанавливаться с оборудование. При большой мощности рассеивания выделяется большое количество тепла, в связи с этим нагрузочные резисторы устанавливаются отдельно от оборудования, может даже в неотапливаемом помещении, в зависимости от исполнения. Охлаждение может быть воздушное, конвекционное с теплоотводом.
Указатель поворота 50 Вт, 6 Ом, светодиодный резистор нагрузки Руководство по установке — iJDMTOY.com
Это руководство по установке покажет вам, как установить нагрузочные резисторы (AA1037) для указателей поворота, чтобы предотвратить гипер-вспышку.
Зачем устанавливать нагрузочные резисторы для светодиодных указателей поворота? Если вы не установите светодиодные лампы указателя поворота с нагрузочными резисторами (также называемыми эквалайзерами), вы столкнетесь с проблемой гипер-вспышки. Это не только крайне уродливо, но и может привлечь полицию, думая, что ваша лампочка перегорела.Какая неприятность!
Вам понадобятся нагрузочные резисторы мощностью 50 Вт, 6 Ом. Когда мы говорим «добавить нагрузочные резисторы», мы имеем в виду, что нагрузочный резистор подключается к стандартному жгуту параллельно. У резисторов нагрузки нет положительных или отрицательных сторон, поэтому вам не придется беспокоиться о том, какой провод идет с какой стороны.
Для применений с одной нитью накала, таких как 1156, 3156, 7440, есть только два провода (один положительный и один отрицательный). Это довольно просто; просто вставьте провода резистора нагрузки между этими двумя проводами.
Для применений с двойной нитью накала, таких как 1157, 3157, 7443, есть три провода (один общий отрицательный, один положительный для режима затемнения и один положительный для режима яркости / мигания). Из-за этого требуется немного больше проб и ошибок. Мы рекомендуем подключать нагрузочный резистор между проводом наиболее яркого цвета (обычно провод для режима яркости / мигания) с проводом наименее яркого цвета (обычно отрицательный провод). В этой демонстрации мы сначала попробуем подключить резистор между красным и черным проводами.
Проверьте указатель поворота после касания проводов. Если он все еще гипер мигает, выньте провода, подключите их к другому проводу и повторите попытку. Если вам сильно не повезло, возможно, вам придется попробовать в третий раз (не волнуйтесь, максимум, что вы попробуете — 3 раза). Здесь мы собираемся присвоить каждому проводу букву для удобства использования. (Красный-A, Зеленый-B и Черный-C). Сначала мы попробовали A и C, протестируем, чтобы убедиться, что это работает. Если нет, попробуйте B и C, затем проверьте. Если по-прежнему не работает, попробуйте A и B.
Если вы испробовали все три способа, но все еще не можете решить проблему с гипервспышкой, то наиболее частой причиной, вызывающей это, является соединение. Многие люди устанавливают нагрузочные резисторы с Т-образным отводом (быстрое нажатие), что звучит как легкая работа, но мы определенно не рекомендуем идти по этому пути. Т-образные переходники иногда не могут полностью прорезать провод, ослабляя соединение или заставляя его работать с перебоями. Мы рекомендуем вам напрямую соединить провода нагрузочного резистора со стандартным жгутом.Фактически, для многих профессиональных стереосистем установщики также объединяют провода вместо использования тройников.
Как соединить провода? Во-первых, мы рекомендуем вам использовать инструмент для зачистки проводов, потому что он обнажит медный провод в небольшой прорези и ничего не повредит. Если у вас его нет, вы все равно можете соскрести пластик ножом или ножницами. После подключения проводов не забудьте прикрыть его изолентой. Самое замечательное в объединении проводов заключается в том, что они работают безупречно каждый раз и не имеют периодической работы / неработоспособности тройников.Всегда крепите нагрузочный резистор к металлу, используя стяжки, а не двусторонний скотч.
В итоге: 1) Соедините провода вместе вместо использования тройника, чтобы обеспечить идеальное соединение 2) Всегда пробуйте разные комбинации для ламп с двойной нитью накала (не более 3 комбинаций) 3) Установите резистор на металл, чтобы предотвратить любое тепловое повреждение.
Morimoto 40 Вт / 7,5 Ом (одинарный / тройник)
Подробная информация о продукте
Для сравнения: резисторы для тяжелых условий эксплуатации Morimoto могут делать то же самое, что и дешевый золотой резистор, который вы можете купить за небольшую часть цены, но они будут оставаться намного прохладнее, держать вас в большей безопасности, служить дольше и выглядеть намного лучше, делая это!
Вот и все! Набор дорогих светодиодных ламп двойной интенсивности или переключаемого типа…. так зачем экономить на резисторах, которые иногда требуются, чтобы ваша машина оставалась довольной во время их работы? Не будьте «тем парнем» с дорогим набором светодиодов в фарах, полагаясь на дерьмовый резистор за 1,99 доллара, чтобы они продолжали работать.
Печально: поскольку компонент, который печально известен тем, что сильно нагревается при использовании, использовать дешевый автомобильный нагрузочный резистор не только небрежно, но и опасно. Не говоря уже о том, что парни, продающие вам эти дешевые, рекомендуют крепить их с помощью двустороннего скотча.Какие? вот-вот упадет с первого раза, когда нагреется. Они ДОЛЖНЫ быть закреплены на металлической поверхности винтами. Период …. и поэтому у Моримото есть интегрированные точки крепления.
Что внутри: Корпус из экструдированного алюминия служит одновременно радиатором и внешней оболочкой для резистора. Чтобы обеспечить максимальную теплопередачу, это все одно целое. На каждом конце провода калибра 14 выходят через керамические порты, чтобы ничего не соприкасалось с нагретыми поверхностями. Все правильно экранировано дополнительной термоусадкой и закрыто качественными клеммами.Нагрузочные резисторы Morimoto HD, без сомнения, стоят своего веса.
Нажмите, что: Светодиодные нагрузочные резисторы поставляются с необходимыми обжимными отводами и штыревыми клеммами, чтобы легко вставить их между цепью +/-, подающей питание на лампу. Простая установка, легкое исправление!
Надежность: более десяти лет мы упорно трудились, чтобы заработать репутацию убийцы. Специалисты по автомобилям во всем мире знают, что в нашем магазине представлен лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом.Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? свяжитесь с нами сегодня!
Комплект резистора нагрузки для светодиодной лампы
Комплект резистора нагрузки для светодиодной лампы
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Так же низко, как
10,99–14,99 долл. США
В наличии
Артикул
Комплект светодиодных лампочек и нагрузочного резистора
10,99–14,99 долл. США
ПРИМ. ОБ УСТАНОВКЕ:
Этот продукт подходит для выбранной вами подмодели без специальной установки. Если вариант подмодели недоступен, то этот продукт подходит для всех подмоделей.
Выберите дополнительные параметры ниже, если применимо, в противном случае добавьте продукт в корзину, чтобы продолжить.
Этот продукт подходит для этого транспортного средства со следующей необходимой опцией транспортного средства:
К сожалению, этого товара нет в наличии для выбранного автомобиля.
Посмотреть все запчасти для вашего
К сожалению, этот продукт недоступен для выбранного автомобиля.
Посмотреть все запчасти для вашего
Найти дилера
Изображение носит исключительно демонстрационный характер.Фактический продукт может не отображаться.
- Решите проблемы, связанные со светодиодными сигналами поворота, такие как чрезмерное мигание или перегоревшие индикаторы лампочек.
- Компактный дизайн для легкой установки.
- Может использоваться с большинством импортных и отечественных автомобилей.
- Деталь # 230004A — Резисторы 6 Ом 50 Вт.
- Деталь # 230004C — Резисторы 6 Ом 25 Вт.
- Гарантия 1 год.
Артикул | Имя | Цена |
230004A | Комплект нагрузочного резистора для светодиодной лампы — Алюминий | $ 14,99 |
230004C | Комплект нагрузочного резистора для светодиодной лампы — керамический | 10 долларов США.99 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЯРКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Copyright © 2017 Все права защищены
Дизайн веб-сайтов по вопросам дизайна Политика конфиденциальности
Нагрузочные резисторы Morimoto HD
— End Hyperflash For Good
Для сравнения: резисторы Morimoto Heavy Duty Load могут делать то же самое, что и дешевый золотой резистор, который вы можете купить за небольшую часть цены, но они будут намного холоднее, сохраняйте Вы намного безопаснее, дольше прослужите и при этом будете выглядеть намного лучше!
Вот и все! Модернизация на высшем уровне, набор дорогих светодиодных ламп и т. Д…. зачем экономить на резисторах светодиодных фар, которые иногда требуются, чтобы ваша машина оставалась довольной во время их работы? Не будьте «тем парнем» с дорогим набором светодиодных фар, которые должны работать на дурацком резисторе за 1,99 доллара.
Печально: поскольку компонент, который печально известен тем, что сильно нагревается при использовании, использовать дешевый автомобильный нагрузочный резистор не только небрежно, но и опасно. Не говоря уже о том, что парни, продающие вам эти дешевые, рекомендуют крепить их с помощью двустороннего скотча.Какие? вот-вот упадет с первого раза, когда нагреется. Они ДОЛЖНЫ быть закреплены на металлической поверхности винтами. Период …. и поэтому нагрузочные резисторы Morimoto HD имеют встроенные точки крепления.
Что внутри: Экструдированный алюминиевый корпус этих резисторов светодиодных фар служит одновременно радиатором и внешней оболочкой для резистора. Чтобы обеспечить максимальную теплопередачу, это все одно целое. На каждом конце провода калибра 14 выходят через керамические порты, чтобы ничего не соприкасалось с нагретыми поверхностями.Все правильно экранировано дополнительной термоусадкой и закрыто качественными клеммами. Нагрузочные резисторы Morimoto HD, без сомнения, стоят своего веса.
Опции. Нагрузочные резисторы Morimoto HD доступны в различных конфигурациях, чтобы удовлетворить все возможные потребности автомобильного освещения. Будь то одиночный резистор светодиодной фары, который вам нужен для светодиодной мигалки или для обхода базовой системы CANbus, двойной резистор для положительной и заземляющей цепей или блоки Mopar-Spec Big Boy 2015+ (единственные на рынке, которые на самом деле Работайте на этих проклятых 15+ Mopars!) — Моримото позаботился о вас!
Надежность: более десяти лет мы упорно трудились, чтобы заработать репутацию убийцы.Специалисты по автомобилям во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом. Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами!
Сопротивление нагрузки и связь с передатчиком
Цепи управления и связи постоянного тока могут быть привередливыми зверюшками.Им требуются правильные кабели, они настаивают на максимальных расстояниях для длины магистрали и / или ответвления, а иногда заходят так далеко, что перестают работать без надлежащего сопротивления нагрузки.
Но что такое «сопротивление нагрузке»? И для чего это? И почему эта управляющая сеть отказывается работать без него?
Определение сопротивления нагрузки
На самом базовом уровне сопротивление нагрузки — это совокупное сопротивление цепи, которое определяется напряжением, током или источником питания, управляющим этой схемой.Это включает сопротивление проводов и сопротивление любых устройств, подключенных к этим проводам. Все, что находится между «местом, где ток уходит» и «местом, где ток входит», способствует сопротивлению нагрузки.
Иногда сюда входит даже нагрузочный резистор. Нагрузочный резистор — это резистор, единственная функция которого заключается в увеличении сопротивления нагрузки схемы до определенного уровня.
Так вот и «что». Чтобы понять «зачем», давайте рассмотрим два случая, когда сопротивление нагрузки может иметь решающее значение для правильной работы цепи управления постоянным током или цепи связи.
- Разделение линий
- Преобразование сигнала
Разделение линий
Сети управления
Modbus и другие, подобные Modbus, используют для связи два провода. Соотношение напряжений между двумя линиями (A выше B или B выше A) является неотъемлемой частью того, как работает связь между устройствами. Для эффективной связи между ведущим и ведомым устройствами напряжение между двумя линиями должно быть одинаковым во всей сети.
В сетях
Modbus на каждом конце сети используются нагрузочные резисторы для стабилизации напряжения. (Поскольку эти резисторы размещены на концах, мы называем их согласующими резисторами, а не нагрузочными резисторами.) Однако, если ведущее устройство данной сети находится на одном конце, а не в промежуточной точке, внутреннее сопротивление этого ведущего устройство ведет себя как оконечное сопротивление. Таким образом, согласующий резистор на противоположном конце сети необходимо согласовать с внутренним сопротивлением ведущего устройства.
«Но почему?» ты спрашиваешь. Это кажется немного произвольным и надуманным. Почему мы не можем использовать какой-либо старый согласующий резистор на дальнем конце линии?
Справедливый вопрос. Давайте посмотрим на это так: скажем, у нас есть два параллельных провода, между которыми на каждом конце подключен резистор. Если мы подадим напряжение постоянного тока на один конец и резисторы подобраны, напряжение на другом конце будет (для всех целей) одинаковым. Но если резисторы не согласованы, особенно если они значительно различаются по размеру, напряжение на дальнем конце будет другим, что приведет к протеканию в цепи несогласованного тока, нарушающему связь.
Таким образом, согласование сопротивления нагрузки с сопротивлением источника чрезвычайно важно для этого типа сети.
Преобразование сигнала
Другие сети связи и управления, такие как HART, используют нагрузочные резисторы для преобразования сигналов тока в сигналы напряжения.
Например, передатчик HART, который передает сигнал 4–20 мА, не может напрямую связываться с платой аналогового ввода HART, которая обнаруживает сигналы 0–5 В постоянного тока. Однако пропускание сигнала 4–20 мА через резистор 250 Ом создаст сигнал 0–5 В постоянного тока, который может понять карта ввода.Итак, в этом случае, вместо того, чтобы использовать нагрузочный резистор для поддержания напряжения, мы используем его для создания напряжения.
Проверьте свою документацию
Это всего лишь два способа, которыми управляющие сети зависят от определенных нагрузочных резисторов. Если у вас возникли проблемы со связью по вашей сети управления, обязательно проверьте документацию на свои устройства, чтобы узнать, может ли сопротивление нагрузки быть частью вашей проблемы.
Мы сталкиваемся с этой проблемой чаще, чем вы думаете.Поскольку это мелочь, ее бывает сложно идентифицировать, что приводит к простоям и разочарованию.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы относительно подключения ваших устройств APG. Это один из нескольких примеров проблем с проводкой и сетью, которые могут изменить или полностью испортить в остальном хорошие показания исправного датчика.
кредит на верхнюю фотографию: Николас Баффлер через flickr cc — обрезано
Крепление светодиодной гипер-вспышки — Нагрузочные резисторы
Исправление Hyperflash
Одна из наиболее распространенных проблем, возникающих при замене штатных ламп накаливания на светодиоды, — это быстрое мигание лампы или появление предупреждений о перегорании лампы на внутреннем дисплее.По замыслу, большинство транспортных средств используют любой из этих методов, чтобы сообщить водителю, что где-то в машине перегорела лампочка.
Как машина узнает, что лампочка вышла из строя?
Модуль мигания, модуль или компьютер контролируют, когда следует удвоить частоту вспышки или отображать предупреждение о перегорании лампы. Он предназначен для контроля потребления тока или нагрузки в цепи указателя поворота. Он контролирует левую / правую цепь автомобиля, а в некоторых передовых системах контролирует все 4 лампы независимо.
Как уберечь указателей поворота от чрезмерного мигания?
Решение состоит в том, чтобы либо заменить модуль мигания на наши электронные светодиодные мигалки (если он был заменен), либо снова добавить достаточную нагрузку на систему, чтобы заменить отсутствующую нагрузку.Исправить предупреждения о гипер-вспышке или перегорании лампы при переходе на светодиоды относительно легко, если вы понимаете, что нужно делать.
ОДИН РЕЗИСТОР VLR-6 = ОДНА ЛАМПОЧКА 25 Вт
Нас все время спрашивают, сколько резисторов мне нужно или какой размер резистора мне нужен? Ответ прост: если вы заменяете лампу указателя поворота с нитью 20 Вт на 25 Вт, установите вместо нее одну VLR-6. Это похоже на балансировку весов: если у вас 2 фунта с каждой стороны и вы убрали 2 фунта с одной стороны, весы наклонятся, и вы просто положите такое же количество веса (нагрузки) обратно на ту сторону, с которой ее сняли.
После того, как вы приобрели VLR-6, установить их очень просто. Резисторы необходимо подключить к положительному и отрицательному проводам указателя поворота с помощью жгута DuoTap. Если вы используете нашу систему V6 Triton, резисторы подключаются и работают.
Установить VLR очень просто с помощью прилагаемого высокотемпературного двустороннего скотча. Просто снимите их и приклейте к чистой металлической поверхности. Всегда держите резистор подальше от существующей проводки или пластиковых деталей, так как они могут быть повреждены при длительном использовании резистора.
После установки резисторов проверьте их, включив указатели поворота. Опасности не будут чрезмерно мигать, поэтому обязательно проверьте каждую сторону индивидуально.
ВНИМАНИЕ — РЕЗИСТОРЫ НАГРУЗКИ МОГУТ НАГРЕТЬСЯ
Несмотря на то, что резисторы VLR работают намного холоднее, чем стандартные золотые резисторы, они все равно могут нагреваться, особенно если поворотники остаются включенными в течение длительного периода времени (т. Е. При поломке рядом с дорогой возникают опасности). Рекомендуется всегда устанавливать нагрузочный резистор на металлическую поверхность вдали от других проводов или пластиковых деталей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРУЗКИ ДЛЯ ВСЕХ РЕЗИСТОРОВ VLR
VLR-3 4,5 A при 14,4 В
VLR-6 2,25 A при 14,4 В
VLR-10 1,3 A при 14,4 В
VLR-15 1,0 A при 14,4 В
VLR-25 0,55 А при 14,4 В
ЕЩЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
it-up.com | »Как установить резисторы нагрузки для светодиодных указателей поворота:
Последнее изменение 4 декабря 2020 г.
Чтобы добавить резистор нагрузки к индикатору (указателю поворота), он должен быть подключен параллельно к каждой светодиодной лампочке.Т.е. Нагрузочный резистор проходит через соединения лампочки между питанием и землей.
Нагрузочный резистор требуется для каждой светодиодной лампы в цепи сигнала поворота (вы можете обновить только заднюю часть автомобиля? В этом случае вам понадобится только 2 нагрузочных резистора).
Нагрузочный резистор, 50 Вт, 6 Ом
Темы:
Меры предосторожности:
- Вы производите установку на свой страх и риск. Каждый автомобиль может отличаться или быть ранее модифицированным.
- Отсоедините аккумуляторную батарею при электромонтаже автомобиля.
- Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному автоэлектрику. Электроника в современных автомобилях может быть легко повреждена.
Не забывайте, резисторы нагрузки могут выделять много тепла, поэтому располагайте их осторожно.
Схема подключения светодиодного резистора
:
Схема подключения резистора нагрузки светодиодного сигнала поворота (только сигнал поворота)
Схема подключения резистора нагрузки светодиодного сигнала поворота (стоп / сигнал поворота)
Типичный нагрузочный резистор для лампы указателя поворота мощностью 21 Вт будет иметь номинальную мощность 50 Вт, 6 Ом.Хотя, пожалуйста, уточняйте у своего поставщика.
Расчет размера нагрузочного резистора:
Для кого-то, знакомого с электроникой, может быть легко вычислить размер нагрузочного резистора. Но кого-то еще это может немного сбить с толку…
Поэтому я не буду пытаться объяснять слишком подробно, а просто дам понимание того, как рассчитывается размер.
Нагрузочный резистор заменяет нагрузку, потерянную при замене лампы накаливания на светодиодную.
Другими словами:
Расчет нагрузочного резистора
Вы можете использовать вычисления, чтобы получить размер нагрузочного резистора.
Сначала нам нужно рассчитать разницу между лампочкой накаливания и светодиодной лампочкой в ваттах:
A = размер лампы накаливания (в ваттах).
B = размер светодиодной лампочки (в ваттах).
Разница = A — B
Используя закон Ватта и вычисленную выше разницу между лампой накаливания и светодиодной лампой (в ваттах), мы можем найти ток (в амперах), необходимый для имитации лампы накаливания.
Расчет нагрузочного резистора (ток)
Затем мы будем использовать рассчитанный выше ток (в амперах), чтобы найти сопротивление (Ом или Ом) нагрузочного резистора.
Расчет нагрузочного резистора (сопротивления)
Сопротивление и количество ватт — это два параметра, необходимые для определения размера нагрузочного резистора.
Мощность нагрузочного резистора — это значение, используемое в приведенных выше расчетах…
Лампа накаливания (ватт) — Светодиодная лампа (ватт).
Это даст вам наименьшее значение мощности, но нагрузочный резистор будет очень горячим (как лампа накаливания). Таким образом, тепло необходимо отводить с помощью нагрузочного резистора гораздо большей мощности (по крайней мере, двойного).
Одна из проблем с этим расчетом часто заключается в том, что спецификация светодиодной лампы недоступна или немного расплывчата. Что затем затрудняет вычисления (догадки).
Поиск в Интернете показал, что для замены 21-ваттной лампы указателя поворота типичный нагрузочный резистор будет использовать нагрузочный резистор 50 ватт 6 Ом (Ом).