20.02.2025

Норма потребления газа: как посчитать расходы за газ

Содержание

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению

Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru

Сайты органов власти

Природный газ

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению на территории Ростовской области утверждены постановлением РСТ от 24.08.2012 № 29/105 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению в жилых помещениях при использовании природного газа на территории Ростовской области» (в редакции постановления РСТ от 12.08.2014 № 42/2).

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению утверждены в следующих размерах:








п.п.

Направления
использования газа

Норматив потребления коммунальной услуги
по газоснабжению в жилых помещениях

1.

Приготовление пищи с использованием газовых плит

13 куб. м/чел.

2.

Подогрев воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения)

 

2.1.

с использованием газовой плиты

8 куб. м /чел.

2.2.

с использованием газового нагревателя

16,52 куб. м /чел.

3.

Отопление (при отсутствии централизованного отопления)

12,4 куб. м/ 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц отопительного периода

 

Сжиженный газ

Норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению в жилых помещениях при использовании сжиженного углеводородного газа для отопления жилых помещений на территории муниципального образования «Азовский район» утвержден постановлением РСТ от 26.05.2020 № 23/2 в размере:




Категория
многоквартирного (жилого) дома

Единица
измерения

Норматив
потребления

1. Для отопления жилых помещений

1.1.

Многоквартирные и жилые дома при газоснабжении сжиженным углеводородным газом, в которых коммунальная услуга по газоснабжению предоставляется от баллонного газа (в отсутствие резервуарных и групповых баллонных установок)

килограмм на кв. метр общей площади жилых помещений в месяц

2,90

 

Размещено: 8 авг. 2013 11:36

Изменено: 18 сен. 2020 14:53

Количество просмотров: 961

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Нормы потребления газа на 1 человека в месяц в России

Газовое топливо – важнейший энергетический ресурс, используемый в бытовом хозяйстве. Его использование характеризуется экономической выгодой, разумной ценой, высокими экологическими свойствами. Рассмотрим особенности расчёта норм на предоставление газа населению, учитывая наличие индивидуального прибора учёта и условия потребителя.

Что влияет на размер тарифного плана

Экономическая целесообразность использования голубого топлива особенно характерна для систем централизованного снабжения. Расчёт стоимости ресурсов определяется следующими факторами:

  • тарифом, принятым в конкретном регионе;
  • масштабами использования;
  • наличием льгот у потребителя, которые предоставляются некоторым группам населения.

газ

Тариф рассчитывается отдельно для каждого региона, но при этом используется единая методика. Величина расценки в той или иной области РФ зависит от следующих критериев:

  • размера заработка работников газовой сферы;
  • стоимости материалов, используемых при строительстве и ремонте объектов инфраструктуры;
  • расходов на обеспечение требований по охране труда и безопасности в отрасли;
  • налоговых отчислений и прочих платежей.

Учитывая перечисленные показатели, назначается тариф, отражённый в итоговых счётах, которые получает потребитель.

Формула расчёта одинакова для любого региона, но описанные выше характеристики выражаются в выборе индивидуальных коэффициентов, влияющих на размер тарифа.

КОЭФ

Рассчитанные тарифы ежегодно индексируются, с учётом влияния темпов инфляции на величину расходов по добыче и транспортировке топлива населению.

норматив

Как назначается цена при установленном счётчике

Использование счётчика особенно выгодно потребителям, которые расходуют газ в небольших количествах. Выбор модели газомера производится, с учётом следующих характеристик:

  • химического состава используемого газового топлива;
  • требований по точности измерения, предъявляемых к устройству прибора;
  • особенностей разработанного проекта, определяющего установку и подключение счётчика;
  • масштабов потребления;
  • диаметра трубопровода и других особенностей.

отличия фактических норм

Выбирая счётчик, необходимо внимательно изучить паспортные характеристики изделия, приведённые в документации от изготовителя. Оценив параметры, можно удостовериться, что данная модель подходит для установки при предполагаемых условиях эксплуатации.

Предварительно следует убедиться, что эта модель включена в перечень Госреестра приборов, разрешённых к использованию. В противном случае не удастся получить разрешение на установку прибора в газопоставляющей компании.

Расчёт стоимости потреблённого газа производится с учётом компенсации показателей, на которые влияет температура окружающей среды. Если конструкция счётчика не позволяет учитывать указанные характеристики, при расчёте используется соответствующий коэффициент, зависящий от климатических особенностей региона.

Величина тарифа по областям дифференцируется, в зависимости от потреблённого владельцем объёма. Если потребитель не уложился в предусмотренный лимит, размер тарифа значительно возрастает. Эта мера призвана заинтересовать потребителей в экономии ресурсов.

В обязанности владельцев входит ежемесячное предоставление информации газопоставляющей компании о показаниях индивидуального прибора учёта. Данные должны быть переданы не позже 26 числа за отчётный месяц. Если сведения не передаются в течение трёх месяцев, сумма оплаты определяется по усреднённому значению. При превышении указанного временного отрезка, расчёт ведётся по нормативам, что обойдётся владельцу значительно дороже.

Установление норм, если газовый счётчик отсутствует

Если газовый счётчик не установлен, сумма оплаты назначается по утверждённым нормативам. При расчёте размера оплаты потребителей разделяют на категории, учитывающие следующие особенности:

  • наличие печей, работающих на газе, в отопительных целях и для подогрева воды, при централизованном характере подачи;
  • использование водогрейных газовых приборов;
  • если газ используется только для приготовления пищи;
  • при установке отопительных приборов, работающих на газовой смеси.

Лимиты тарифных планов, которые разрешено устанавливать, определены в приложении к правительственному постановлению №373, принятому в июне 2006 года, и учитывают принадлежность объекта к одной из приведённых выше категорий.

Формула расчёта предусматривает влияние на итоговую стоимость оплаты следующих характеристик:

  • размера площадей жилого и нежилого сектора;
  • количества проживающих в квартире людей;
  • степени благоустроенности жилплощади.

Норматив определяется из расчёта на одного жильца и умножается на общую численность людей, официально зарегистрированных в квартире и временно здесь находящихся.

При расчёте нормативов для сельскохозяйственных объектов на тариф влияет численность скота и характеристика домашнего хозяйства.

Как снизить расход газа

Для потребителей, которые платят за израсходованное топливо, исходя из показаний газомера, важно максимально снизить расходные показатели. Это позволит уменьшить размер счетов за газ.

Экономия может достигаться использованием следующих способов:

  • надёжно изолировать дом, чтобы исключить потери тепла сквозь стены, оконные и дверные проёмы – утепляются окна и двери, стены обшиваются изолирующим материалом;
  • контролировать режим работы отопительного оборудования – можно установить централизованную систему контроля температуры, регулирующей интенсивность работы котла, в зависимости от степени комфорта в комнатах;
  • обеспечить исправность работы оборудования – проводить плановые технические осмотры, предсезонное обслуживание. Это позволит обеспечить эксплуатацию оборудования в паспортном режиме, что сократит расход газа;
  • выбирать технику с экономичными показателями и высоким уровнем КПД – характеристики расхода указаны в паспортной документации. Современные котлы потребляют намного меньше топлива, чем устаревшие модели при равноценных показателях производительности;
  • прибегать к использованию альтернативной энергии.

Разумное отношение к использованию ресурсов позволит максимально сократить потребление газа. В результате размер получаемых счетов значительно уменьшится.

Потребителю важно понимать, какие факторы влияют на назначение тарифа на используемое в быту газовое топливо. Это позволит учитывать влияние указанных показателей и обеспечить снижение размера полученных счетов за использованные энергоресурсы.

Нормы потребления газа — Белгородская региональная компания по реализации газа

Плата за услуги по газоснабжению в отсутствие прибора учета рассчитывается
исходя из нормативов (норм) потребления газа населением и розничной цены на газ.

Нормативы потребления газа в Белгородской области

Категория многоквартирного (жилого) дома Единица измерения Норматив потребления
1. Для приготовления пищи
1.1. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовой плитой, при газоснабжении природным газом куб. метр на человека в месяц 15
2. Для подогрева воды
2.1. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовым водонагревателем (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), при газоснабжении природным газом куб. метр на человека в месяц 22
2.2. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовой плитой и не оборудованные газовым обогревателем (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), при газоснабжении природным газом куб. метр на человека в месяц 15
3. Для отопления жилых помещений
3.1. Многоквартирные и жилые дома при газоснабжении природным газом куб. метр на кв. метр общей площади жилых помещений в месяц 8,5
Нормативы (нормы) потребления газа населением Белгородской области утверждены:

Если в процессе проверки установлено, что абонент, объём поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объёма потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объём поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев (п. 61 Правил поставки газа для обеспечения коммунально — бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549).

Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа (с изменениями на 7 ноября 2017 года), Постановление Правительства Московской области от 09 ноября 2006 года №1047/43

Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа

(с изменениями на 7 ноября 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2017 года N 914/40 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 07.11.2017) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.07.2006 N 83 «Об утверждении методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа» Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2007 нормативы потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа (прилагаются).

2. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2017 года N 914/40, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

Нормативы потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 9 ноября 2006 года N 1047/43

(с изменениями на 7 ноября 2017 года)

N п/п

Направления использования природного газа

Единица измерения

Нормативы потребления природного газа

1

2

3

4

1.

Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты при наличии центрального отопления и центрального горячего водоснабжения

куб.м/чел. (в месяц)

10,00

2.

Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения

куб.м/чел. (в месяц)

23,10

3.

Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты при отсутствии газового водонагревателя и центрального горячего водоснабжения

куб.м/чел. (в месяц)

11,60

4.

Нагрев воды с использованием газового водонагревателя

куб.м/чел. (в месяц)

13,10

5.

Индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат)

куб.м/кв.м отапливаемой площади (в месяц)

7,00

6.

Прочие цели (отопление нежилых помещений)

куб.м/кв.м отапливаемой площади (в месяц)

26,00

Примечание. При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем потребления природного газа рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2017 года N 914/40, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Постановление 373 О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа

Постановление
Правительства РФ от 13 июня 2006 г. N 373

О порядке установления нормативов потребления
газа населением при отсутствии приборов учета газа

В
соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:

1 . Нормативы потребления газа населением при отсутствии
приборов учета газа (нормативы потребления коммунальных услуг в части
газоснабжения) устанавливаются органами государственной власти субъектов
Российской Федерации на основании норм потребления газа населением при
отсутствии приборов учета газа.

Указанные
нормы для соответствующего субъекта Российской Федерации устанавливаются в
соответствии с методикой расчета норм потребления газа населением при
отсутствии приборов учета газа и не ниже минимально допустимых норм потребления
газа населением при отсутствии приборов учета газа согласно приложению.

2.
Расчет нормативов, указанных в пункте 1
настоящего постановления, для муниципальных образований осуществляется
совместно с газоснабжающими организациями на основании порядка установления
нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N
306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг».

3.
Методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета
газа утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации.

4.
Признать утратившим силу постановление Совета Министров — Правительства
Российской Федерации от 23 июля 1993 г. N 719 «О порядке установления норм
потребления сетевого газа, используемого населением для отопления жилых
помещений от газовых приборов» (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 2855).

Председатель
Правительства Российской Федерации                                 М.
Фрадков










































































Субъект Российской Федерации

Нормы потребления газа, используемого для
приготовления пищи и нагрева воды с использованием газовых приборов (куб.
м/чел.)

Среднегодовые
нормы потребления газа, используемого для отопления жилых помещений от
газовых приборов, не оборудованных газовыми счетчиками (куб. м/кв. м)

для газовой
плиты при наличии центрального отопления и центрального горячего
водоснабжения

для газовой
плиты и газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего
водоснабжения

для газовой
плиты при отсутствии газового водонагревателя и центрального горячего
водоснабжения

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

12

25,5

15

9

Республика Марий Эл

12,6

36

17,6

9,2

Республика Мордовия

10,5

26,5

17,5

8,5

Республика Татарстан

12

24,5

20

8,5

Удмуртская Республика

12

32

19

8,7

Чувашская Республика

12

31

20

10

Кировская область

11,5

28,6

15,5

9,4

Нижегородская область

11

28,2

15

8,7

Оренбургская область

10

25

15

8,5

Пензенская область

13

33

19

9

Пермский край

12

35

20

10

Самарская область

13

30

18

9,5

Саратовская область

11,5

30

17,5

8,5

Ульяновская область

11

26

15

10

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

12,3

27, 9

16,6

7

Республика Дагестан

15

30

20

7,4

Республика Ингушетия

10,2

25,3

15,1

6,3

Кабардино-Балкарская Республика

10

33

15

6,6

Республика Калмыкия

9,2

25,5

14,5

7

Карачаево-Черкесская Республика

8

33

20

8

Республика Северная Осетия -Алания

11,3

27,6

16,6

8,4

Чеченская Республика

9,8

22

14

6,3

Краснодарский край

11,3

27,9

16,6

6

Ставропольский край

10

30

15

8,2

Астраханская область

10

24,4

14

6,9

Волгоградская область

11,5

33

15

7,8

Ростовская область

13

29

21

6,2

Центральный федеральный округ

Белгородская область

15

37

15

8,5

Брянская область

11,6

27,6

16,7

7,3

Владимирская область

9

24

12

8

Воронежская область

12

24,7

15,4

7,9

Ивановская область

12

30

20

8

Калужская область

11,7

28,9

17,2

8,2

Костромская область

11,1

31,4

16,2

7,6

Курская область

10

27,5

11,5

7,6

Липецкая область

8,1

23

14

7,1

Московская область

8

21,1

11,6

7

Город Москва

8,3

20,8

10,4

7

Орловская область

12,2

29,6

18,2

8,2

Рязанская область

10

25

16,5

7,5

Смоленская область

10

22

15

8,4

Тамбовская область

14,5

30,7

22,4

8,8

Тверская область

11

26

16

7,1

Тульская область

11,2

25

15,9

8,3

Ярославская область

9

24

15

8

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

10

26,8

15

6

Республика Коми

12,7

31,5

17,1

12,8

Архангельская область

13

29

17

10

Вологодская область

13

26

17,7

6,2

Калининградская область

13

28

20

5,5

Ленинградская область

13

28,2

20,8

8,2

Новгородская область

10

30

18

8

Город Санкт-Петербург

10,4

32

15

8,2

Псковская область

11,5

33,8

18

6

Уральский федеральный округ

Курганская область

8,5

22,5

13,5

7,6

Свердловская область

8,5

24, 9

14, 9

7,5

Тюменская область

8,5

25

13

10

Челябинская область

12

25,2

16,5

8,5

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

10,1

27

15

8,5

Ямало-Ненецкий автономный округ

10,1

27

15

8,5

Сибирский федеральный округ

Алтайский край

10

24

14

7

Кемеровская область

10

20

11

11,4

Новосибирская область

10

26,2

10

10

Омская область

10

20

10

7,6

Томская область

10

22

14,1

10

О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа (с изменениями на 26 марта 2014 года), Постановление Правительства РФ от 13 июня 2006 года №373

1. Нормативы потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа (нормативы потребления коммунальных услуг в части газоснабжения) устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основании норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа.

Указанные нормы для соответствующего субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с методикой расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа и не ниже минимально допустимых норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа согласно приложению.

3. Методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 230.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 13 июня 2006 года N 373

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Субъект Российской Федерации

Нормы потребления газа, используемого для приготовления пищи и нагрева воды с использованием газовых приборов (куб.м/чел.)

Среднегодовые нормы потребления газа, используемого

для

для

для

для отопления

газовой плиты при наличии центрального отопления и центрального горячего водоснабже-
ния

газовой плиты и газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения

газовой плиты при отсутствии газового водонагревате-
ля и центрального горячего водоснабжения

жилых помещений от газовых приборов, не оборудованных газовыми счетчиками
(куб.м/кв.м)

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

12

25,5

15

9

Республика Марий Эл

12,6

36

17,6

9,2

Республика Мордовия

10,5

26,5

17,5

8,5

Республика Татарстан

12

24,5

20

8,5

Удмуртская Республика

12

32

19

8,7

Чувашская Республика

12

31

20

10

Кировская область

11,5

28,6

15,5

9,4

Нижегородская область

11

28,2

15

8,7

Оренбургская область

10

25

15

8,5

Пензенская область

13

33

19

9

Пермский край

12

35

20

10

Самарская область

13

30

18

9,5

Саратовская область

11,5

30

17,5

8,5

Ульяновская область

11

26

15

10

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

12,3

27,9

16,6

7

Республика Дагестан

15

30

20

7,4

Республика Ингушетия

10,2

25,3

15,1

6,3

Кабардино-Балкарская Республика

10

33

15

6,6

Республика Калмыкия

9,2

25,5

14,5

7

Карачаево-Черкесская Республика

8

33

20

8

Республика Северная Осетия — Алания

11,3

27,6

16,6

8,4

Чеченская Республика

9,8

22

14

6,3

Краснодарский край

11,3

27,9

16,6

6

Ставропольский край

10

30

15

8,2

Астраханская область

10

24,4

14

6,9

Волгоградская область

11,5

33

15

7,8

Ростовская область

13

29

21

6,2

Центральный федеральный округ

Белгородская область

15

37

15

8,5

Брянская область

11,6

27,6

16,7

7,3

Владимирская область

9

24

12

8

Воронежская область

12

24,7

15,4

7,9

Ивановская область

12

30

20

8

Калужская область

11,7

28,9

17,2

8,2

Костромская область

11,1

31,4

16,2

7,6

Курская область

10

27,5

11,5

7,6

Липецкая область

8,1

23

14

7,1

Московская область

8

21,1

11,6

7

Город Москва

8,3

20,8

10,4

7

Орловская область

12,2

29,6

18,2

8,2

Рязанская область

10

25

16,5

7,5

Смоленская область

10

22

15

8,4

Тамбовская область

14,5

30,7

22,4

8,8

Тверская область

11

26

16

7,1

Тульская область

11,2

25

15,9

8,3

Ярославская область

9

24

15

8

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

10

26,8

15

6

Республика Коми

12,7

31,5

17,1

12,8

Архангельская область

13

29

17

10

Вологодская область

13

26

17,7

6,2

Калининградская область

13

28

20

5,5

Ленинградская область

13

28,2

20,8

8,2

Новгородская область

10

30

18

8

Город Санкт-Петербург

10,4

32

15

8,2

Псковская область

11,5

33,8

18

6

Уральский федеральный округ

Курганская область

8,5

22,5

13,5

7,6

Свердловская область

8,5

24,9

14,9

7,5

Тюменская область

8,5

25

13

10

Челябинская область

12

25,2

16,5

8,5

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

10,1

27

15

8,5

Ямало-Ненецкий автономный округ

10,1

27

15

8,5

Сибирский федеральный округ

Алтайский край

10

24

14

7

Кемеровская область

10

20

11

11,4

Новосибирская область

10

26,2

10

10

Омская область

10

20

10

7,6

Томская область

10

22

14,1

10

Об утверждении нормативов потребления природного газа, используемого населением Нижегородской области для приготовления пищи, подогрева воды и отопления при отсутствии приборов учета газа, Постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2006 года №421

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2006 года № 421

Об утверждении нормативов потребления природного газа, используемого населением Нижегородской области для приготовления пищи, подогрева воды и отопления при отсутствии приборов учета газа

В целях реализации статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» и от 13 июня 2006 года № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа» Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативы потребления природного газа, используемого населением Нижегородской области для приготовления пищи, подогрева воды и отопления при отсутствии приборов учета газа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическом планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова.

Губернатор В.П. Шанцев

Нормативы потребления природного газа, используемого населением Нижегородской области для приготовления пищи, подогрева воды и отопления при отсутствии приборов учета газа

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20.12.2006 № 421

№ п/п

Направление использования газа

Единицы измерения

Нормативы потребления (куб.м)

1.

на приготовление пищи и подогрев воды

а)

газовая плита (при наличии центрального отопления и центрального горячего водоснабжения)

на одного человека в месяц

11

б)

газовая плита (при отсутствии газового водонагревателя (колонки) и центрального горячего водоснабжения)

на одного человека в месяц

15

в)

газовая плита и газовый водонагреватель (колонка) (при отсутствии центрального горячего водоснабжения)

на одного человека в месяц

28,2

г)

газовый водонагреватель (колонка)

на одного человека в месяц

17,2

2.

на отопление жилых помещений от газовых приборов

а)

в жилых домах с местным отоплением от газовых приборов АГВ (АОГВ) без отключения на летний период

на 1 кв.м отапливаемой площади в месяц

8,7

б)

в жилых домах с местным отоплением от газовых приборов АГВ (АОГВ) с отключением на летний период

на 1 кв.м отапливаемой площади в месяц

8

Потребление природного газа по странам

Потребление природного газа по странам — Worldometer

900
# Страна Годовое потребление газа
(млн куб. Футов)
Мировое потребление
Доля
кубических футов
на душу населения
США 27 243 858 000 21,7% 84,90
2 Россия 15,538,246,850 12.4% 107,17
3 Китай 6,738,151,620 5,4% 4,79
4 Иран 6,567,636,495 5,2% 83,67
4,364,157,070 3,5% 34,10
6 Канада 4,053,420,385 3,2% 112,51
7 Саудовская Аравия 3,614,137,100 2.9% 113,95
8 Германия 2,872,839,935 2,3% 35,13
9 Мексика 2,756,000,000 2,2% 22,62
США

Эмирейтс 2,621,818,538 2,1% 283,05
11 Соединенное Королевство 2,543,774,765 2.0% 38,62
12 Италия 2,384,574,745 1,9% 39,36
13 Таиланд 1,876,886,305 1,5% 27,31
1,753,142,545 1,4% 1,34
15 Узбекистан 1,700,417,250 1,4% 54.98
16 Турция 1,697,309,530 1,4% 21,61
17 Египет 1,692,930,470 1,4% 18,31
3

18,492

Аргентина 1,3% 38,52
19 Южная Корея 1,565,231,430 1,2% 30,80
20 Индонезия 1,501,240,650 1.2% 5,81
21 Пакистан 1,436,261,050 1,1% 7,20
22 Катар 1,418,356,345 1,1% 552,81
23
1 408 574 090 1,1% 83,16
24 Туркменистан 1 407 726530 1,1% 252.95
25

.

Natural Gas Monthly (NGM) — Управление энергетической информации

Таблицы
1 Сводная информация о поставках и утилизации природного газа в США, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
2 Потребление природного газа в США, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
3 Избранные средние цены на природный газ по стране, 2015-2020 годы XLS PDF CSV
4 U.S. Импорт природного газа, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
5 Экспорт природного газа США, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
6 Валовой отбор природного газа в отдельных штатах и ​​Федеральном Мексиканском заливе, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
7 Добыча природного газа на рынке в отдельных штатах и ​​в Федеральном Мексиканском заливе, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
8 Подземное хранилище природного газа — все операторы, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
9 Подземное хранилище природного газа по сезонам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
10 Подземное хранилище природного газа — месторождения соляных каверн, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
11 Подземное хранение природного газа — месторождения, кроме соляных каверн, 2015-2020 гг. XLS PDF CSV
12 Чистые изъятия из подземных хранилищ по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
13 Деятельность операторов подземных хранилищ природного газа по штатам, июнь 2020 г. PDF CSV
14 Поставки природного газа бытовым потребителям по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
15 Поставки природного газа коммерческим потребителям по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
16 Поставки природного газа промышленным потребителям по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
17 Поставки природного газа потребителям электроэнергии по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
18 Поставки природного газа всем потребителям по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
19 Средняя цена Citygate по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
20 Средняя цена на природный газ, проданный бытовым потребителям, по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
21 Средняя цена на природный газ, продаваемый коммерческим потребителям, по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
22 Средняя цена на природный газ, реализуемый промышленным потребителям, по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
23 Средняя цена на природный газ, реализованный потребителям электроэнергии, по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
24 Доля от общего объема поставок, включенных в цены на жилую, коммерческую и промышленную недвижимость,
по штатам, 2018-2020
PDF CSV
25 Теплотворная способность потребленного природного газа по штатам, 2018-2020 гг. XLS PDF CSV
Фигуры
1 Производство, потребление и чистый импорт природного газа в США, 2017-2020 годы PDF
2 Поставки природного газа потребителям в США, 2017-2020 годы PDF
3 Средняя цена на природный газ и потребительская цена на природный газ в США, 2017-2020 гг. PDF
4 Спотовые цены на природный газ и сжиженные газы для заводов в США, 2017-2020 гг. PDF
5 Рабочий газ в подземных хранилищах природного газа в США, 2017-2020 гг. PDF
6 Доля от общего объема поставок, включенных в смету цен на жилую, коммерческую и промышленную недвижимость, 2017-2020 гг. PDF
Приложения
А Пояснения PDF
A1 Методология для последних ежемесячных данных о поставках и утилизации природного газа в таблицах 1 и 2 PDF
Б Источники данных PDF
К Статистические данные PDF
C1 Стандартная ошибка для поставок природного газа и цены потребителям по штатам, июнь 2020 г. PDF CSV
Ежемесячный словарь по природному газу PDF
Общие сокращения, используемые в Ежемесячном отчете по природному газу PDF
Сравнение объемов
Сравнение объемов бытового и коммерческого потребления, рассчитанное по двум методикам.

.

Понимание тарифов на газ | Энбридж Газ

(1): Сумма в ежемесячной комиссии с клиента представляет собой сумму в один доллар в месяц в соответствии со Счетом 32.
и Регламент Онтарио 24/19.

  • В той степени, в которой настоящий тарифный план не касается конкретно вопросов, изложенных в ЧАСТЯХ III и IV СПРАВОЧНИКА ЦЕНЫ И УСЛУГ Компании , тогда положения этих частей должны применяться, как предусмотрено в них, к услугам в соответствии с этим тарифным планом. .

  • Поправочный коэффициент для неучтенного газа (UFG)

    Заявитель должен ежедневно доставлять Компании сумму: (а) объема газа, который должен быть доставлен на место расположения Терминала Заявителя; и (b) объем газа, равный прогнозируемому проценту неучтенного газа, как указано выше, умноженному на (а).

  • Номинации

    Заказчик должен назначать поставку газа ежедневно на основе валовой поставки товара, необходимой для обслуживания ежедневной нагрузки клиента, плюс UFG, за вычетом положений об услуге хранения без уведомления по ставке 315, если применимо.Количество газа, поставляемого в рамках услуги хранения без уведомления, также будет уменьшено на поправочный коэффициент UFG для доставки до счетчика потребителя.

    Клиенты могут менять ежедневные номинации в зависимости от окон номинации в течение дня, как это определено клиентским контрактом с TransCanada PipeLines (TCPL) или Union Gas Limited.

    График номинаций по ставке 300 должен соответствовать номинациям вверх по течению. Эта скорость не обеспечивает большей гибкости, чем существует перед газораспределительной системой EGD.Если номинация покупателя не совпадает с подтвержденной номинацией вверх по цепочке, номинация будет подтверждена по стоимости добычи.

    Заказчик может подавать заявку на газ в указанную в контракте Первичную зону доставки, которая может быть Центральной зоной доставки EGD (CDA) или Восточной зоной доставки EGD (EDA). Компания может принимать поставки во Вторичной зоне доставки, такой как Dawn, по своему усмотрению. Количество газа, подаваемого в систему, не может превышать требования по контракту, за исключением случаев, когда разрешен подпиточный газ или авторизованный перерасход.

    Клиенты с несколькими контрактами по тарифу 300 в пределах Первичной зоны доставки могут комбинировать номинации в соответствии с эксплуатационными требованиями системы и в соответствии с требованиями контракта для каждого местоположения терминала. Для комбинированных номинаций заказчик должен указать количество газа для каждого местоположения терминала и порядок, в котором газ должен быть доставлен в каждое местоположение терминала. Указанный порядок доставки должен использоваться для администрирования положений по балансировке нагрузки для каждого местоположения терминала.Когда системные условия требуют доставки только в одно местоположение терминала, заявки с разными местоположениями терминала не могут быть объединены.

  • Авторизованное превышение спроса

    Компания может по своему усмотрению разрешить потребление газа сверх Спроса по Контракту на ограниченные периоды в течение месяца, при условии, что местные распределительные мощности обладают достаточной мощностью для удовлетворения более высокого спроса. В таких обстоятельствах заказчик должен назначить поставку газа на основе валовой поставки товара, необходимой для обслуживания ежедневной нагрузки заказчика, включая количества газа, превышающие Спрос по контракту, плюс UFG.Положения о балансировке нагрузки и / или об услуге хранения без уведомления по тарифу 315 не могут использоваться для санкционированного превышения спроса. Неспособность назначить поставки газа в соответствии с санкционированным превышением спроса считается несанкционированным превышением предложения.

    Ставка, применяемая к санкционированному превышению спроса, должна равняться применимому ежемесячному списанию, умноженному на 12/365, при условии, однако, что такое обслуживание не должно превышать 5 дней в любом контрактном году. Запросы на срок более 5 дней будут представлять собой запрос на новый уровень спроса по контракту с ретроактивными платежами, основанными на условиях контракта на обслуживание.

  • Несанкционированное превышение спроса

    Любой газ, потребленный сверх установленной Контрактом потребности и / или максимального почасового расхода, если он не санкционирован, будет считаться газом с несанкционированным превышением потребности. Несанкционированный перерасход газа приведет к возникновению нового требования по контракту, и с него будет взиматься плата, равная 120% соответствующей ежемесячной платы за двенадцать месяцев текущего срока контракта, в том числе задним числом на основании условий Контракта на оказание услуг.Несанкционированное превышение потребности в газе также должно подпадать под действие положений о несанкционированном превышении потребления. Если заказчик получает прерывистые услуги по настоящему Соглашению и потребляет газ в период перерыва, такой газ считается несанкционированным перерасходом. Помимо платы за несанкционированный перерасход поставки, потребители, которые не могут прервать работу по графику, потребляют газ во время планового перерыва, должны уплатить штраф в размере 18,00 долларов США за м³.

  • Несанкционированный перерасход поставки

    Любой объем газа, полученный Заявителем в день на Терминале, превышающий сумму:

    и.любое применимое требование балансировки нагрузки в соответствии со ставкой 300 и / или положениями ставки 315 плюс
    ii. объем газа, поставленный Заявителем в этот день, составляет Несанкционированный перерасход газа.

    Компания также может рассматривать объемы газа как Несанкционированный перерасход газа при других обстоятельствах, как указано в Положениях о балансировке нагрузки по ставке 300.

    Любой газ, который считается несанкционированным выбросом газа, должен быть приобретен клиентом по цене (Pe), которая равна 150% от максимальной цены, действующей на этот день, как определено ниже *.

  • Несанкционированный недобор поставки

    Любой объем газа, поставленный Заявителем в любой день сверх суммы:

    и. любое применимое положение о балансировке нагрузки по ставке 300 в соответствии со ставкой 300 и / или положениями ставки 315 плюс
    ii. объем газа, взятый Заявителем на месте расположения Терминала в этот день, классифицируется как Незавершенный газ.

    Компания также может рассматривать объемы газа как несанкционированный недобор газа при других обстоятельствах, как указано в Положениях по выравниванию нагрузки по ставке 300.

    Любой газ, который считается недоработанным при несанкционированной поставке. Газ должен быть приобретен Компанией по цене (Pu), которая равна пятидесяти процентам (50%) самой низкой действующей цены на этот день, как определено ниже **.

    *, где цена Pe, выраженная в центах за кубический метр, определяется следующим образом:
    Pe = (Pm * Er * 100 * 0,03853 / 1,055056) * 1,5
    Pm = самая высокая дневная цена в долларах США / млн БТЕ, опубликованная в газете Gas Daily, Публикация Platts для этого дня в столбце «Абсолютный» для пункта экспорта Ниагара, если местоположение терминала находится в зоне доставки CDA, и пункта экспорта ирокезов, если местоположение терминала находится в зоне доставки EDA.
    Er = спотовый обменный курс в полдень, выраженный в канадских долларах за доллар США на такой день, указанный Банком Канады в следующие дни Globe & Mail Publication.
    1.055056 = коэффициент преобразования из ммБТЕ в ГДж.
    0,03842 = коэффициент перевода ГДж в кубические метры.
    **, где цена Pu, выраженная в центах / кубический метр, определяется следующим образом:
    Pu = (Pi * Er * 100 * 0,03853 / 1,055056) * 0,5
    Pi = самая низкая дневная цена в долларах США / млн БТЕ, опубликованная в Gas Daily , публикация Platts, за этот день в столбце «Абсолютный» для пункта экспорта Ниагара, если местоположение терминала находится в зоне доставки CDA, и пункта экспорта ирокезов, если местоположение терминала находится в EDA

    .
    Срок действия договора

    Минимум один год.Более долгосрочный контракт может потребоваться, если дополнительные активы / объекты были закуплены / построены для заказчика. Миграция с разделенного тарифа на объединенный тариф может быть ограничена при наличии соответствующих транспортных и складских активов.

    Право на прекращение обслуживания

    Компания оставляет за собой право прекратить обслуживание клиентов, обслуживаемых в соответствии с настоящим Соглашением, если несоблюдение заказчиком параметров этого тарифного плана, включая условия прерывания обслуживания и балансировки нагрузки, ставит под угрозу безопасность или надежность газовой системы.Компания должна уведомить клиента о таком расторжении; однако для смягчения чрезвычайных ситуаций не требуется никакого уведомления.

    Балансировка нагрузки

    Любая разница между фактическим дневным расходом и фактическим дневным объемом газа, доставляемого в систему за вычетом UFG, сначала должна быть указана в соответствии с положениями Тарифа 315 — Услуги по хранению газа, если применимо. Любая оставшаяся разница будет регулироваться Положениями о балансировке нагрузки.

    ПОЛОЖЕНИЯ ПО БАЛАНСИРОВКЕ НАГРУЗКИ

    Положения о балансировке нагрузки должны применяться в месте расположения терминала клиента.

    В случае дисбаланса на любую поставку, превышающую фактическое потребление потребителем, или поставку меньше фактического потребления, распространяются Положения о балансировке нагрузки.

    Определения
    Совокупная доставка

    Совокупная поставка для счета клиента должна равняться сумме подтвержденных заявок клиента на поставку газа в соответствующий район доставки из всех трубопроводных источников, включая, где это применимо, подтвержденные заявки клиента на услуги по хранению по ставке 316 или ставке 315 и любую доступную услугу хранения без уведомления по ставке 315 для доставки газа в соответствующую зону доставки.

    Применимая зона доставки

    Применимая зона доставки для каждого клиента указывается в контракте в качестве основной зоны доставки. Если позволяют условия работы системы, Компания по собственному усмотрению может принять Вторичную зону доставки в качестве Применимой зоны доставки, подтвердив назначение клиентом такой зоны. Подтверждение вторичной зоны доставки на период газового дня должно привести к тому, что такая зона станет применимой зоной доставки на такой день.Если доставка происходит как в Терминале, так и в Зоне вторичной доставки в определенный день, сумма подтвержденных поставок не может превышать Контрактную потребность, если только не разрешено превышение потребности и / или подпиточный газ.

    Зона первичной доставки

    Первичная зона доставки должна быть зоной доставки, такой как Центральная зона доставки EGD (CDA) или Восточная зона доставки EGD (EDA), или другая зона доставки, как указано в применимом Контракте на обслуживание.

    Зона вторичных поставок

    Вторичная зона поставки может быть зоной поставки, такой как Dawn, где Компания по своему собственному усмотрению определяет, что условия эксплуатации позволяют осуществлять поставки газа для клиента.

    Фактический расход

    Фактическое потребление потребителем — это измеренное количество газа, потребленного на территории потребителя.

    Чистая доступная доставка

    Чистая доступная поставка должна равняться Суммарной доставке, умноженной на единицу, за вычетом ежегодно определяемого процента неучтенного газа (UFG), как сообщается Компанией.

    Дневной дисбаланс

    Дневной дисбаланс — это абсолютная величина разницы между Фактическим потреблением и доступной чистой доставкой.

    Кумулятивный дисбаланс

    Накопленный дисбаланс — это сумма разницы между Фактическим потреблением и доступной чистой доставкой.

    Максимальный контрактный дисбаланс

    Максимальный контрактный дисбаланс должен быть равен 60% контрактной потребности клиента.

    Зимнее и летнее время

    Зимний сезон начинается в день, когда Компания предоставляет уведомление о начале зимнего периода, и заканчивается в день, когда Компания предоставляет уведомление об окончании зимнего периода.Летний сезон составляет все остальные дни. Компания должна заблаговременно уведомить клиента о начале и конце зимнего сезона как можно скорее, но ни в коем случае не менее чем за 2 дня до начала или окончания.

    Операционный поток Заказ

    Распоряжение об операционном потоке (OFO) должно представлять собой выпуск инструкций для защиты эксплуатационной мощности и целостности системы Компании, включая активы распределения и / или хранения, и / или подключенные трубопроводы передачи.

    Enbridge Gas Distribution, действуя разумно, может потребовать OFO в следующих случаях:

    • Ограничение емкости системы, частей системы или вышестоящих систем, которые полностью используются;
    • Условия, при которых существует вероятность того, что прогнозируемый системный спрос плюс резервы для услуг с кратковременным уведомлением, предоставляемых Компанией, и поправки на требования к балансированию потребителей электроэнергии превысят возможности объекта и / или положения контрактов с третьими сторонами;
    • Давление в системе или определенных частях системы слишком велико или слишком мало для безопасной работы;
    • Ограничения системы хранения по емкости или давлению или вызванные проблемами оборудования, приводящими к ограниченной способности закачивать или забирать из хранилища;
    • Отказ и / или повреждение трубопроводного оборудования, препятствующего прохождению газа;
    • Любые и все другие обстоятельства, при которых существует вероятность отказа системы.

    Ежедневная комиссия за балансировку

    В любой день, когда у клиента наблюдается дневной дисбаланс, клиент должен заплатить ежедневную комиссию за балансировку в размере:

    (количество Уровня 1 X Комиссия Уровня 1) + (Размер Уровня 2 X Комиссия Уровня 2) + (Применимый штраф за дисбаланс, превышающий Максимальный договорный дисбаланс X сумма дневного дисбаланса, превышающего Максимальный контрактный дисбаланс)

    Если комиссии и количества уровней 1 и 2 указаны следующим образом:

    Уровень 1 = Ежедневный дисбаланс более 2%, но менее 10% от максимального контрактного дисбаланса и подлежит начислению в размере 0.8497 ¢ / м³

  • Уровень 2 = Ежедневный дисбаланс более 10%, но меньше максимального контрактного дисбаланса подлежит оплате 1,0196 ¢ / м³

    Клиенты также должны оплатить любые сборы по Соглашению о балансировке нагрузки (LBA), налагаемые конвейером в дни, когда у клиента наблюдается дневной дисбаланс, при условии, что такой дисбаланс соответствует направлению дисбаланса конвейера. Плата за LBA сначала распределяется между клиентами, обслуживаемыми по ставкам 125 и 300.Система несет часть этих сборов только в той степени, в которой система несет такие сборы на основе своей работы, за исключением операций клиентов по тарифам 125 и 300. В этом случае сборы LBA должны пропорционально распределяться на основе относительных дисбалансов.

    Суточный дисбаланс, превышающий Максимальный контрактный дисбаланс, будет считаться Несанкционированным перерасходом или недогрузкой газа, в зависимости от ситуации.

    Фактическое потребление Клиентом не может превышать Чистую доступную поставку, когда Компания выдает Операционный заказ в зимний период.Номиналы нетто не должны быть меньше потребления на Терминале. Любой отрицательный дневной дисбаланс в зимний день выполнения заказа считается несанкционированным перерасходом поставок. Чистая доступная поставка Клиента не может превышать Фактическое потребление, когда Компания выдает Операционный заказ летом. Фактическое потребление не должно быть меньше номинального нетто в месте расположения терминала. Любой положительный дневной дисбаланс в летний рабочий день заказа потока считается несанкционированным недовыполнением поставок.

    Компания откажется от ежедневной платы за балансировку и совокупной платы за дисбаланс в день заказа рабочего потока, если клиент использовал меньше газа, чем количество, которое клиент поставил в систему в течение зимнего сезона, или если клиент использовал больше газа, чем количество, которое заказчик доставляется в систему в летний сезон. Компания будет направлять клиентам предварительное уведомление за 24 часа о Распоряжениях по операционным потокам и приостановке положений о балансировке нагрузки.

    Суммарные платежи за дисбаланс

    Клиенты могут торговать кумулятивным дисбалансом в зоне доставки.

    Клиентам разрешается подавать подпиточный газ с учетом эксплуатационных ограничений, при условии, что подпиточный газ плюс совокупная поставка не превышают требования по контракту. Компания может, в дни, когда отсутствуют операционные ограничения, разрешить подпиточный газ, который в сочетании с совокупной доставкой превышает Контрактный спрос.

    Кумулятивный дисбаланс клиента не может превышать его Максимальный контрактный дисбаланс. Избыточный дисбаланс считается несанкционированным превышением или недогрузкой газа, в зависимости от ситуации.

    Накопленный сбор за нарушение баланса, применяемый ежедневно, составляет 0,7406 ¢ / м³ за единицу дисбаланса.

    Суммарный дисбаланс клиента должен быть равен нулю в течение 5 (пяти) дней с последнего дня действия Контракта на оказание услуг.

  • Дата вступления в силу

    Применяется к счетам, выставленным за газ, поставленный 1 апреля 2020 г. и после этой даты. Этот тарифный план вступает в силу 1 апреля 2020 г. и заменяет тарифный план с идентичным номером, в котором указана дата реализации, 1 января 2020 г., и указывается Распоряжение Совета, EB -2019-0273 с 1 января 2020 г.

    .

    Краткосрочный энергетический прогноз — Управление энергетической информации США (EIA)

    • Краткосрочный энергетический прогноз (STEO) на сентябрь года по-прежнему подвержен повышенному уровню неопределенности, поскольку меры по смягчению и возобновлению деятельности, связанные с новым коронавирусным заболеванием 2019 года (COVID-19), продолжают развиваться. Снижение экономической активности, связанной с пандемией COVID-19, вызвало изменения в структуре спроса и предложения энергии в 2020 году.Этот STEO предполагает, что валовой внутренний продукт США снизился на 4,6% в первой половине 2020 года по сравнению с тем же периодом год назад и будет расти в начале третьего квартала 2020 года, с годовым ростом на 3,1% в 2021 году. Макроэкономические допущения в этом прогнозе основаны на прогнозах IHS Markit.
    • Спотовые цены на сырую нефть марки Brent в августе составили в среднем 45 долларов за баррель, что на 2 доллара за баррель выше среднего показателя в июле. Цены на нефть марки Brent в августе выросли на 26 долларов за баррель по сравнению с многолетней минимальной среднемесячной ценой в апреле.Рост цен на нефть произошел, поскольку, по оценкам EIA, мировые нефтяные рынки перешли от создания глобальных запасов жидкого топлива со скоростью 7,2 миллиона баррелей в день (баррелей в день) во втором квартале к использованию со скоростью 3,7 миллиона баррелей в день. в третьем квартале. EIA ожидает, что товарные запасы в четвертом квартале составят 3,1 миллиона баррелей в день, прежде чем рынки станут относительно сбалансированными в 2021 году с прогнозом в 0,3 миллиона баррелей в день. Несмотря на ожидаемое сокращение запасов в ближайшие месяцы, EIA ожидает, что высокий уровень запасов и избыточные мощности по добыче сырой нефти ограничат повышательное давление на цены на нефть.EIA прогнозирует, что ежемесячные спотовые цены на нефть марки Brent в четвертом квартале 2020 года составят в среднем 44 доллара за баррель и вырастут до 49 долларов за баррель в 2021 году по мере того, как нефтяные рынки станут более сбалансированными.
    • По оценкам EIA, мировое потребление нефти и жидкого топлива в августе составило 94,3 млн баррелей в сутки. Потребление жидкого топлива снизилось на 8,2 миллиона баррелей в день по сравнению с августом 2019 года, но по сравнению со средним показателем 85,1 миллиона баррелей в день во втором квартале 2020 года и 93,3 миллиона баррелей в день в июле. EIA прогнозирует, что потребление нефти и жидкого топлива в мире в среднем составит 93 человека.1 млн баррелей в сутки за весь 2020 год, что на 8,3 млн баррелей в сутки меньше, чем в 2019 году, а затем вырастет на 6,5 млн баррелей в сутки в 2021 году. Прогноз роста EIA в 2021 году на 0,5 млн баррелей в сутки меньше, чем в августовском STEO. Пересмотр в сторону понижения во многом является результатом более низкого ожидаемого роста потребления в Китае, который, по прогнозам EIA, вырастет на 1,0 млн баррелей в день в 2021 году.
    • По оценкам EIA, мировое производство жидкого топлива в августе составило в среднем 91,5 млн баррелей в сутки, что на 9,7 млн ​​баррелей в сутки меньше, чем годом ранее.Снижение в значительной степени отражает добровольное сокращение добычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и странами-партнерами (ОПЕК +), а также сокращение объемов бурения и сокращения добычи в США из-за низких цен на нефть. EIA ожидает, что мировое производство жидкого топлива вырастет в среднем до 99,3 млн баррелей в сутки в 2021 году.
    • Добыча сырой нефти в США в последние месяцы выросла после снижения с 12.7 млн ​​баррелей в сутки в первом квартале 2020 года до недавнего минимума 10,0 млн баррелей в сутки в мае. По оценкам EIA, добыча сырой нефти в США в августе выросла до 10,8 млн баррелей в сутки. Добыча выросла, поскольку операторы труднодоступных месторождений вернули скважины в эксплуатацию в ответ на рост цен после сокращения добычи на фоне низких цен на нефть во втором квартале. Увеличение общего объема добычи в США произошло, несмотря на остановку добычи в Мексиканском заливе в результате урагана Лаура. EIA ожидает, что добыча вырастет до 11.2 миллиона баррелей в день в сентябре, так как добыча в Мексиканском заливе возвращается. Однако после сентября EIA ожидает, что добыча сырой нефти в США незначительно снизится, в среднем чуть менее 11,0 млн баррелей в сутки в первой половине 2021 года, поскольку EIA ожидает, что новые буровые работы не будут генерировать достаточную добычу, чтобы компенсировать снижение на существующих скважинах. EIA ожидает, что буровые работы вырастут позже в 2021 году, что приведет к увеличению добычи сырой нефти в США до 11,3 млн баррелей в сутки в четвертом квартале 2021 года.В среднем за год EIA ожидает, что добыча сырой нефти в США упадет в среднем с 12,2 миллиона баррелей в день в 2019 году до 11,4 миллиона баррелей в день в 2020 году и 11,1 миллиона баррелей в день в 2021 году.
    • Обычные розничные цены на бензин в США в августе составляли в среднем 2,18 доллара за галлон, что практически не изменилось по сравнению со средними показателями июля, но на 44 цента за галлон ниже, чем в то же время в прошлом году. EIA ожидает, что цены на бензин будут снижаться до конца года, упав в среднем до 2 долларов.03 / галлон в декабре. Прогнозируемые розничные цены на бензин в США в среднем составляют 2,16 доллара за галлон в 2020 году и 2,28 доллара за галлон в 2021 году.
    • В августе спотовая цена на природный газ Henry Hub составляла в среднем 2,30 доллара США за миллион британских тепловых единиц (MMBtu), по сравнению со средним значением 1,77 доллара США / MMBtu в июле. Более высокие спотовые цены на природный газ отражают растущий спрос на природный газ со стороны электроэнергетического сектора США в результате более высоких, чем обычно, температур в августе и рост спроса на экспорт сжиженного природного газа (СПГ) из США на фоне снижения U.S. Добыча природного газа. EIA ожидает, что рост внутреннего спроса и спроса на экспорт СПГ в зимний период в сочетании с сокращением производства приведет к росту спотовых цен Henry Hub до среднемесячного уровня в 3,40 доллара США за миллион БТЕ в январе 2021 года. EIA ожидает, что среднемесячные спотовые цены останутся выше более 3,00 долл. США / млн БТЕ за весь 2021 год, что в среднем составляет 3,19 долл. США / млн БТЕ за год по сравнению со средним прогнозом в 2,16 долл. США / млн БТЕ в 2020 году.
    • По оценкам EIA, общий объем работающего природного газа в США на конец августа составил 3 августа.5 триллионов кубических футов (трлн фут3), что на 13% больше, чем в среднем за пять лет (2015–1919 годы). В прогнозе EIA ожидает, что запасы к 31 октября достигнут почти 4,0 трлн куб. Футов, что на 6% больше, чем в среднем за пять лет.
    • EIA ожидает, что общее потребление природного газа в США в 2020 году составит в среднем 82,7 миллиарда кубических футов в день (Bcf / d), что на 2,7% меньше, чем в 2019 году. Наибольшее снижение потребления происходит в промышленном секторе. По прогнозам EIA, среднее потребление в промышленности составит 21.9 млрд куб. Футов в сутки в 2020 г., что на 1,0 млрд куб. Футов в сутки по сравнению с 2019 г. в результате сокращения производственной активности. Снижение общего потребления в США также отражает снижение спроса на отопление в начале 2020 года, что способствовало увеличению спроса в жилищном и коммерческом секторе в 2020 году, составляющего в среднем 12,9 млрд куб. Футов в день (снижение на 0,8 млрд кубических футов в день по сравнению с 2019 годом) и 8,8 млрд кубических футов в день (снижение на 0,8 млрд кубических футов в день с 2019 года ) соответственно. EIA ожидает, что потребление природного газа в США в 2021 году составит в среднем 79,1 млрд куб. Футов в сутки, что на 4,3% меньше, чем в 2020 году. Ожидаемое снижение является результатом роста цен на природный газ, который приведет к снижению спроса на природный газ в электроэнергетическом секторе.
    • EIA прогнозирует, что добыча сухого природного газа в США составит в среднем 89,9 млрд куб. Футов в сутки в 2020 году, а среднемесячная добыча упадет с рекордных 96,2 млрд кубических футов в сутки в ноябре 2019 года до 85,5 млрд кубических футов в сутки в феврале 2021 года, а затем несколько увеличится. Добыча природного газа больше всего снизится в Пермском регионе, где EIA ожидает, что низкие цены на сырую нефть приведут к сокращению добычи попутного природного газа с нефтедобывающих буровых установок. Согласно прогнозу EIA по добыче сухого природного газа в США, в среднем 86.6 млрд куб. Футов в сутки в 2021 году. EIA ожидает, что добыча начнет расти во втором квартале 2021 года в ответ на повышение цен на природный газ и сырую нефть.
    • По оценкам EIA, экспорт СПГ из США в августе составил 3,7 млрд куб. Футов в сутки, что на 19% больше, чем в июле. Это повышение произошло на фоне роста спотовых и форвардных цен на природный газ в Европе и Азии, которые упали до рекордных минимумов в конце мая и июне, поскольку меры по смягчению последствий COVID-19 привели к сокращению глобального потребления природного газа. Более высокие мировые форвардные цены указывают на улучшение нетбэков для покупателей U.S. СПГ на рынках Европы и Азии в предстоящие осенние и зимние сезоны на фоне ожиданий восстановления спроса на природный газ и потенциального сокращения предложения СПГ из-за технического обслуживания завода СПГ Gorgon в Австралии. EIA прогнозирует, что экспорт СПГ из США вернется к уровням до COVID к ноябрю 2020 года и в период с декабря 2020 года по февраль 2021 года составит в среднем более 9 миллиардов кубических футов в день.
    • EIA прогнозирует снижение потребления электроэнергии в США в 2020 году на 2,4% по сравнению с 2019 годом.EIA ожидает, что в этом году розничные продажи электроэнергии упадут на 6,4% в коммерческом секторе и на 6,0% в промышленном секторе. EIA прогнозирует рост розничных продаж в жилищном секторе в 2020 году на 3,5%. Более мягкие зимние температуры в начале года привели к снижению потребления на отопление помещений, но этот фактор компенсируется увеличением спроса на охлаждение летом и увеличением потребления электроэнергии большим количеством людей, работающих в разных странах. Главная. В 2021 году EIA прогнозирует, что общее потребление электроэнергии в США будет таким же, как и в 2020 году.
    • EIA ожидает, что доля выработки электроэнергии в энергетическом секторе США на электростанциях, работающих на природном газе, увеличится с 37% в 2019 году до 39% в этом году. В 2021 году прогнозируемая доля природного газа снизится до 34% в связи с повышением цен на природный газ. Прогнозируемая доля угля в производстве электроэнергии снизится с 24% в 2019 году до 20% в 2020 году, а затем увеличится до 22% в 2021 году. Производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии вырастет с 17% в 2019 году до 20% в 2020 году и до 22% в 2021 году.Увеличение доли возобновляемых источников энергии является результатом запланированного расширения ветряных и солнечных электростанций. EIA ожидает снижения ядерной генерации как в 2020, так и в 2021 году, что отражает недавний и запланированный вывод из эксплуатации ядерных генерирующих мощностей.
    • EIA прогнозирует, что возобновляемые источники энергии будут самым быстрорастущим источником производства электроэнергии в 2020 году. EIA ожидает, что в 2020 году электроэнергетический сектор добавит 23,3 гигаватт (ГВт) новых ветровых мощностей и 13,7 ГВт солнечных мощностей коммунальных предприятий.
    • EIA ожидает, что общая добыча угля в США в 2020 году составит 511 миллионов коротких тонн (млн.ст.), что на 194 млн. Тонн (28%) ниже, чем в 2019 году. Усилия по смягчению последствий COVID-19 и сокращение спроса со стороны электроэнергетического сектора США на фоне низких цен на природный газ оба способствовали простаиванию шахты и закрытию шахт. EIA ожидает, что добыча вырастет до 600 млн. Ст в 2021 году, что на 89 млн. Ст (17%) по сравнению с 2020 годом. Этот прогнозируемый рост отражает растущий спрос на уголь со стороны производителей электроэнергии в США из-за более высоких цен на природный газ по сравнению с 2020 годом.
    • EIA прогнозирует, что выбросы углекислого газа (CO2), связанные с энергетикой в ​​США, после сокращения на 2,8% в 2019 году, сократятся на 10,0% (512 миллионов метрических тонн) в 2020 году при сокращении потребления всех ископаемых видов топлива, особенно угля (18,3%) и нефть (11,7%). Это сокращение выбросов является результатом меньшего потребления энергии, связанного с ограничениями на бизнес и поездки, и замедлением экономического роста, связанного с усилиями по смягчению последствий COVID-19. В 2021 году EIA прогнозирует, что выбросы CO2, связанные с энергетикой, увеличатся в 4 раза.8% по мере восстановления экономики и увеличения потребления энергии.
    Обзор цен
    2018 2019 2020 прогноз 2021 прогноз
    a West Texas Intermediate.
    b Средняя стандартная цена насоса.
    c Дорожная розница.
    d U.S. Жилая средняя.
    WTI Crude Oil a
    (долларов за баррель)
    65,07 56,99 38,99 45,07
    Нефть Brent
    (долларов за баррель)
    71,21 64,34 41,90 49,07
    Бензин b
    (долларов за галлон)
    2.73 2,60 2,16 2,28
    Дизель c
    (долларов за галлон)
    3,18 3,06 2,55 2,57
    Топочный мазут d
    (долларов за галлон)
    3,01 3,00 2,46 2,56
    Природный газ d
    (долларов за тысячу кубических футов)
    10.46 10,56 10,67 10,97
    Электроэнергия d
    (центов на киловатт-час)
    12,87 13,04 13,08 13,23

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *