Пускатели ручные кнопочные серии ПРК IEK
Ручные кнопочные пускатели серии ПРК от компании IEK
Ручной пускатель – устройство, которое довольно часто можно встретить в электрических сетях. Что представляет собой пускатель? Как он работает? Из каких элементов состоит его конструкция?
Ручной пускатель с кнопкой – это устройство, проводящее электротокток в обычных рабочих условиях, отключает ток, в случае если происходит замыкание, перепад напряжения или разрыв фазы, включает или отключает нагрузку.
Ручной кнопочный пускатель – это автоматическое выключающее устройство и тепловое реле, соединенные одним корпусом.
Обычно корпус ручного пускателя изготавливается из пластика, который не поддерживает горение. На корпусе легко заметна маркировка, которая отвечает всем заявленным требованиям и не стирается на протяжении всего срока эксплуатации устройства.
Ручные пускатели делятся на несколько типов.
Разделение проходит по двум параметрам:
1. Диапазон уставок теплового расцепителя. Уставка – это сила тока выраженная в амперах. Обычно уставка соответствует номинальному току электродвигателя или максимально приближена к нему. Расцепитель не будет срабатывать до тех пор, покуда сила тока не буде составлять 1.13 х тока уставки. Именно такая величина будет воспринята устройством как перегрузка.
2. Номинальный ток – величина тока, которая также измеряется в амперах. Она означает ток, который может бесперебойно проходить через пускатель без отключения всей цепи.
В каких рабочих процессах или системах можно встретить ручной пускатель с кнопкой? В системах управления насосами, на станциях водоподъема, в станках или оборудовании, которое оснащено электродвигателем, в строительной технике.
К примеру, можно рассмотреть ручной пускатель серии ПРК. Данный прибор отвечает за управление и защитные функции трехфазных двигателей от перегрузок, замыканий, неполнофазных рабочих режимов и прочего. Он работает за два устройства: автомат защищающий двигатель и пускающее устройство. Применяются пускатели этой серии как в объектах промышленного назначения, так и в сельскохозяйственной отрасли. Они могут управлять работой отдельных электродвигателей или быть частью системы жилых или административных зданий.
Конструкция и характеристики подобного устройства полностью отвечает требованиям международных стандартов. Они прошли все необходимые испытания и получили сертификат качества.
Особенности устройства:
1. Включение устройства легко блокируется с помощью навесного замка.
2. Число дополнительных контактов можно увеличить.
3. Компактные размеры устройства экономят место и облегчают выполнение монтажных работ.
4. В одном корпусе объединены дополнительные аварийные контакты.
5. Все элементы устройства имеют защиту от прямого воздействия.
6. Силовые клеммы и клеммы управляющей сети обладают идентичными размерами винтов. Это дает возможность пользоваться в работе одной отверткой.
7. Пускатель снабжен специальной оболочкой защиты. На ней есть поворотно-нажимная кнопка. Также в конструкции есть защитный протектор под соответствующую кнопку.
Номин ток: | 6.3 А |
Номин раб напряжение: | 230/400/600 В |
Номин частота: | 50 Гц |
Класс расцепления — защиты: | 10 |
Диапазон уставки тока расцепления: | 4-6,3 А |
Номин мощность управ ЭД в применения АС-3 230В: | 1.10 кВт |
Номин мощность управ ЭД в применения АС-3 400В: | 2.20 кВт |
Номин мощность управ ЭД в применения АС-3 660В: | 4. 00 кВт |
Уставка электромагнитного расцепителя: | 78.0 А |
Тип подключения: | Винтовое соединение |
Тип монтажа: | На DIN рейку |
Степень защиты — IP: | IP20 |
Количество полюсов: | 3 |
Тип подключения силовой электрич цепи: | Винтовое соединение |
Тип расцепителя: | Термомагнитный |
Климатическое исполнение: | УХЛ3.1 |
Применение в окружающей среде: | В |
Электр или Мех износостойкость: | 10000 циклов В на О |
Температура эксплуатации: | от -25 до +40 °C |
Номин напряжение изоляции Ui: | 660 В |
Ремонтопригодность: | Нет |
Вес: | 0,26 кг |
Ширина: | 44. 5 мм |
Высота: | 90.0 мм |
Глубина: | 81.0 мм |
Конструкция прибора: | Встраиваемое устройство для встраиваемой техники |
Номин рабочий отключаемый ток к з Iсs 400 В: | 100.0 кА |
Номин рабочий отключаемый ток к з Iсs 660 В: | 2.25 кА |
Номин предельный отключаемый ток к з Iсu 230 В: | 100 кА |
Номин предельный отключаемый ток к з Iсu 400 В: | 100 кА |
Номин предельный отключаемый ток к з Iсu 660 В: | 3 кА |
Коммутационное перенапряжение: | 8000 В |
Номин импульсное выдерживаемое напряжение: | 8 кВ |
Управление освещением кнопочными постами
Для управления группой светильников из разных мест используют несколько кнопочных постов, у которых кнопки SB1 подключены параллельно, а кнопки SB2 – последовательно. В этом случае при нажатии на любую кнопку SB1 магнитный пускатель сработает и включит осветительную группу. А при нажатии на любую кнопку SB2 ток в цепи управляющей катушки пускателя прервется и магнитный пускатель перейдет в исходной положение.
Управление освещением из трех мест кнопочными постами
Рис.2 Управление освещением из трех мест кнопочными постами
Одна из таких схем, обеспечивающих управление освещением из трех мест, показана на Рис.2. Здесь использовано три поста управления (ПУ), которые устанавливают в требуемых местах. Количество постов управления может быть практически любым. Необходимо отметить, что для подключения кнопок преимущественно используют контрольные кабели. Недопустимо использовать кабели, в которых жилы с синей (или голубой) изоляцией и изоляцией с желто-зелеными полосами будут использоваться как фазные проводники. Если предполагается использование подсветки кнопок, то в контрольном кабеле нулевой проводник помечают синей изолентой (при отсутствии проводника с синей изоляцией). Для кнопочных постов в металлическом корпусе, имеющих клемму для подключения проводника PE в контрольном кабеле должен быть предусмотрен отдельный проводник.
В системах аварийного освещения контрольные кабели, используемые для подключения постов управления должны иметь исполнение по пожарной безопасности по ГОСТ 31565-2012 , аналогичное исполнению кабелей, используемых для подключения светильников.
На Рис.3 показан план помещения с установленными постами управления. Схема управления содержит шкаф управления освещением ШУО и три поста управления, расположенные вблизи входных дверей.
Расстановка постов управления в помещении
Рис. 3 Расстановка постов управления в помещении
Удобнее схему подключения светильников и схему управления освещением показывать на разных листах. Особенно если в помещении несколько групп светильников рабочего и аварийного освещения. Это позволяет «разгрузить» чертежи от большого количества кабелей. Схема управления, показанная на Рис.3 выполнена как иллюстрация в упрощенном варианте, на ней не отображены номера групп, типы и сечения контрольного кабеля, но в рабочей документации эти обозначения на схемах всегда следует показывать. На схеме управления сами светильники можно не отображать.
В случае если расположение постов управления в помещении позволяет проложить кабели управления по одной трассе, то схема подключения может быть существенно упрощена, как показано на Рис.4.
Управление освещением из трех мест кнопочными постами(схема 2)
Рис. 4 Управление освещением из трех мест кнопочными постами (схема 2)
В этой схеме все посты управления можно подключить одним контрольным кабелем. При отсутствии подсветки кнопок и требования к заземлению корпусов кнопочных постов достаточно кабеля с тремя жилами.
Если в осветительной установке присутствуют однофазные группы светильников, то используют однофазные магнитные пускатели (контакторы).
К ОГЛАВЛЕНИЮ (Все статьи сайта)
31.12.2015
Номин ток: | 25.0 А |
Номин раб напряжение: | 660 В |
Номин частота: | 50 Гц |
Класс расцепления — защиты: | 10А |
Диапазон уставки тока расцепления: | 16-25 А |
Номин мощность управ ЭД в применения АС-3 230В: | 8.00 кВт |
Номин мощность управ ЭД в применения АС-3 400В: | 11.00 кВт |
Номин мощность управ ЭД в применения АС-3 660В: | 19.00 кВт |
Уставка электромагнитного расцепителя: | 327.0 А |
Тип подключения: | Винтовое соединение |
Тип монтажа: | На DIN рейку |
Степень защиты — IP: | IP20 |
Количество полюсов: | 3 |
Тип подключения силовой электрич цепи: | Винтовое соединение |
Тип расцепителя: | Термомагнитный |
Климатическое исполнение: | УХЛ3. 1 |
Применение в окружающей среде: | В |
Электр или Мех износостойкость: | 10000 циклов В на О |
Температура эксплуатации: | от -25 до +40 C |
Номин напряжение изоляции Ui: | 660 В |
Вес: | 0,79 кг |
Ширина: | 63.5 мм |
Высота: | 112.5 мм |
Глубина: | 78.0 мм |
Номин рабочий отключаемый ток к з Iсs 400 В: | 15.0 кА |
Номин рабочий отключаемый ток к з Iсs 660 В: | 3.00 кА |
Номин предельный отключаемый ток к з Iсu 230 В: | 50 кА |
Номин предельный отключаемый ток к з Iсu 400 В: | 15 кА |
Номин предельный отключаемый ток к з Iсu 660 В: | 3 кА |
Тепловые потери: | 3. 0 Вт на полюс |
Ном ток плавкого предохранителя Icc-Icu 400В аМ: | 80 А |
Ном ток плавкого предохран Icc-Icu 400В GL-gG: | 100 А |
Подключение реверсивного пускателя через кнопочный пост
Использование реверсивной схемы управления даёт возможность запустить электродвигатель как в прямом, так и в обратном направлении, а также остановить его в нужный момент.
По сравнению с технологией подключения пускателя для одинарной схемы, потребуется дополнительная цепь управления и некоторые изменения в силовой части.
Пускатель
Действие самого пускового электромагнита заключается в следующем: если подать на его катушку напряжение, то сердечник (к которому прикреплены пары контактов) втянется внутрь катушки. Это позволит контактам замкнуться. Если напряжение будет снято, то соответственно произойдёт размыкание контактов.
Когда пускатель срабатывает, то все четыре пары его контактов замыкаются при этом коммутируют основной объём нагрузки лишь три пары (1-2, 3-4, 5-7), а четвёртая (блок-контакт) подаёт напряжение в момент опускания кнопки «Пуск».
Кнопочный пост
Стандартный кнопочный пост для реверсивного двигателя подразумевает трёхкнопочную конструкцию: нормально-разомкнутые кнопки «Вперёд» и «Назад» (чёрные) и нормально-замкнутая кнопка «Стоп» (красная). Кнопки поста ничем не различаются — у каждой в наличии по 2 контакта (4 клеммы). Разница в функциональном значении возникает из-за разницы в принципе подключения.
Если взглянуть с «изнанки», то можно увидеть нумерацию клемм для каждой кнопки (1, 2, 3, 4). Изначально пара 1-2 разомкнута, а 3-4 замкнута. Во время нажатия кнопки: 1-2 замыкается, а 3-4 размыкается.
Особенности подключения пускателя
Для тех, кому не принципиально самостоятельное подключение пускателя, возможно приобретение уже объединённого с кнопочным постом экземпляра. Его потребуется только подключить к питанию.
Всем остальным понадобятся некоторые разъяснения.
До того, как приступать к подключению магнитного пускателя потребуется:
- Обесточить весь фронт работ. Для пущей достоверности проверить возможное наличие напряжения при помощи специальных индикаторов.
- Уточнить подходящий для выбранной катушки диапазон рабочего напряжения (380 вольт и 220 вольт). В случае, если это 220 В, требуется подать на катушку фазу и ноль. При 380 В — должны быть разноимённые фазы. Если это не учитывать, то разность напряжений выведет прибор из строя.
В большинстве случаев магнитный пускатель и двигатель соединяются через тепловое реле. Этот необходимо для обеспечения безопасного поступления тока к устройству, а также даёт возможность не прекращать рабочий процесс, даже если одна из фаз перегорела.
Чтобы вращение электродвигателя изменило направление, две из трёх используемых фаз должны быть поменяны местами (например, вместо ABC — CBA). Обеспечить такую смену фаз помогает дополнительный пускатель. Проблема в том, что одновременное выключение двух приборов может вызвать короткое замыкание. Эта ситуация благополучно избегается благодаря постоянно-замкнутым контактам. Они обеспечивают разрыв одной цепи или просто блокируют её. Есть вариант и с механической блокировкой второго пускателя.
Процесс подключения
К прибору подключаются три разноимённого характера фазы (A, B, C). После этого они перенаправляются к силовым контактам пускателей КМ1 (A1, B1, C1) и КМ2 (A2, B2, C2).
Между центральными фазами B1-B2, а также между A1-C2 и C1-A2 делаются перемычки. К электродвигателю фазы, как уже говорилось ранее, проводятся через тепловое реле, которое по сути отвечает за контроль всего лишь двух фаз, поскольку они взаимозависимы. Если сила тока в одной увеличится, то и в другой происходит то же самое. В критической ситуации будут разомкнуты обе катушки.
Нужно учитывать, что центральная фаза (та, которая не меняет своего положения при смене направления работы двигателя) отвечает за питание всей цепи и проходит через защитный автомат, схему управления и кнопку «Стоп».
Лишь после этого подаётся нужная сила напряжения для контактной группы (кнопки «Вперёд» и «Назад»). Кроме этого существует «дежурный» контакт, он дублирует контактную группу.
Кнопка » Вперёд» имеет параллельное соединение с нормально-разомкнутым вспомогательным контактом пускателя КМ1. Аналогично, кнопка «Назад» соединяется с нормально-разомкнутым вспомогательным контактом КМ2.
Чтобы гарантировать рабочую стабильность, цепь питания обмотки пускателя КМ1 включает в себя нормально-замкнутый контакт пускателя КМ2, и наоборот. В результате запуск двигателя по любому направлению возможен только после полной остановки.
Принцип действия
Как только к трёхкнопочному выключателю подведён источник питания — устройство готово к работе.
При нажатии кнопки «Вперёд»: происходит замыкание цепи питания обмотки у КМ1, сердцевина катушки погружается, что вызывает замыкание силовых контактов. Одновременно с этим цепь управления КМ2 размыкается, благодаря включённому в неё вспомогательному контакту КМ1. Когда кнопка отпускается, питание продолжает подаваться по замкнутому вспомогательному контакту КМ1.
При нажатии кнопки «Назад» картина аналогичная, а если воспользоваться кнопкой «Стоп», то сердцевина КМ1 благодаря действию пружины вернётся в исходное положение, и работа прекратится.
Похожее
Пускатель ручной кнопочный ПРК32-2,5 In=2,5A Ir=1,6-2,5A 660В IEK
Страна
Российская Федерация АвстралияАвстрияАзербайджанАландские ОстроваАлбанияАлжирАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАнтильские Острова (Нидерландские)Аомынь (Макао)АргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Саба и Синт-ЭстатиусБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБуве, островБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Восточное СамоаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвиана ФранцузскаяГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗападное СамоаЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизия (Кыргызстан)КирибатиКитайКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКука, ОстроваКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМаоре (Майотта)МароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМелкие отдаленные острова СШАМикронезия (Федеративные Штаты Микронезии)МозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянма (Бирма)Мэн, ОстровНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолкОбъединенные Арабские ЭмиратыОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика АбхазияРеспублика Южная ОсетияРеюньонРождества (Кристмас), ОстровРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвальбард (Шпицберген) и Ян-МайенСвятой Елены, ОстровСеверные Марианские ОстроваСейшельские ОстроваСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСоединенные Штаты Америки (США)Соломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (провинция Китая)ТанзанияТеркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) ОстроваФранцияФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХерд и Макдональд, островаХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония
Пускатель ПРК32 TDM 4A 2,5-4A Ue 660В
Пускатель ПРК32 TDM 4A 2,5-4A Ue 660В
Маркировка
- Диапазон уставок теплового рацепителя. Уставка – это величина тока в Амперах. Как правило, ее выставляют равной номинальному току двигателя или близко к нему. Расцепитель тепловой не разрывает цепь, пока сила тока в ней не достигнет 1.13 х ток уставки, что воспринимается аппаратом как перегрузка.
- Номинальный ток – значение тока в амперах (А), который аппарат способен пропускать бесконечно долго без отключения цепи.
Назначение
- Проведение тока в нормальном режиме.
- Отключение тока при коротких замыканиях, перегрузке или обрыве фазы.
- Оперативное включение и выключение нагрузки.
Применение
- Системы управления насосами.
- Системы с дренажными насосами.
- Станции водоподъёма.
- Системы с водозаборными емкостями.
- Системы с канализационными насосами.
- Вентиляционное оборудование.
- Станки и оборудование с электродвигателями.
- Строительная техника.
Материалы
- Корпус и детали выполнены из пластика, не поддерживающего горение.
- Маркировка выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ и не подвержена стиранию в пределах срока эксплуатации.
Конструкция
Легкая проверка работоспособности пускателя одним нажатием на рычажок расцепления. | |
Три вида защиты: от токов короткого замыкания, токов перегрузки и выпадения фазы, означает, что этот пускатель обеспечивает полную защиту нагрузки и не требует дополнительного использования теплового реле перегрузки. Т. е. пускатель ручной кнопочный ПРК конструктивно представляет собой автоматический выключатель с характеристикой D и тепловое реле перегрузки в одном корпусе. | |
Эффективная защита электродвигателя. |
Преимущества
Самый широкий номинальный ряд в своем ценовом сегменте.
Цена гораздо ниже, чем при покупке автоматического выключателя и теплового реле перегрузки в силу использования регулируемого теплового расцепителя в автоматических выключателях защиты двигателя. | |
Клеммные зажимы пускателя промаркированы, что позволяет избежать ошибок при монтаже. | |
Штрихкоды и артикулы на всех видах упаковки делают продукт максимально приспособленным к требованиям автоматизированного складского хранения и розничной торговли. | |
Подробная информация на каждом автомате. |
Технические характеристики
Типоисполнение ПРК-32
Наименование параметра | Значение | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пределы регулировки теплового расцепителя, А | 0,1– 0,16 | 0,16– 0,25 | 0,25– 0,4 | 0,4– 0,63 | 0,63– 1,0 | 1,0– 1,6 | 1,6– 2,5 | 2,5– 4,0 | 4,0– 6,3 | 6,0– 10,0 | 9– 14 | 13– 18 | 17– 23 | 20– 25 | 24– 32 | ||||
Исполнение пускателя по номинальному току, А | 0,16 | 0,25 | 0,4 | 0,63 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | 4,0 | 6,3 | 10 | 14 | 18 | 23 | 25 | 32 | ||||
Рабочая наиб. откл. способность, кА | 230В | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 50 | 15 | |||
400В | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 7,5 | 7,5 | 6 | 6 | 7,5 | ||||
Ном. предельная откл. способн, кА | 230В | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 50 | 15 | |||
400В | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 15 | 15 | 15 | 15 | – | ||||
Мощность двиг. нагрузки, кВт | 230В | – | – | – | – | – | – | 0,37 | 0,75 | 1,1 | 2,2 | 3 | 4 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | |||
400В | – | – | – | – | – | 0,37 | 0,75 | 1,5 | 2,2 | 4,0 | 5,5 | 7,5 | 11 | 11 | 11 | ||||
Номинальное рабочее напряжение, В | 230/400 | ||||||||||||||||||
Напряжение изоляции, В | 690 | ||||||||||||||||||
Импульсное напряжение, В | 6000 | ||||||||||||||||||
Электрическая износостойкость (циклов) | 6000 | ||||||||||||||||||
Механическая износостойкость (циклов) | 20000 | ||||||||||||||||||
Максимальная частота коммутаций (цикл/ч) | 25 | ||||||||||||||||||
Кратность срабатывания электромагнитного расцепителя, А | 13le | ||||||||||||||||||
Диапазон рабочих температур,°С | от -25 до +60 | ||||||||||||||||||
Виброустойчивость, Гц | В диапазоне от 5 до 150 | ||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря, м | Не более 2000 | ||||||||||||||||||
Влажность в месте установки | Не более 50%, при +40 °С | ||||||||||||||||||
Масса изделий, кг | 0,3 | ||||||||||||||||||
Степень загрязнения | 3 | ||||||||||||||||||
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP20 | ||||||||||||||||||
Типоисполнение ПРК-80
Наименование параметра | Значение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Пределы регулировки теплового расцепителя, А | 25-40 | 40-63 | 56-80 | ||
Исполнение пускателя по номинальному току, А | 40 | 63 | 80 | ||
Рабочая наиб. откл. способность, кА | 230В | 15 | 15 | 15 | |
400В | 7,5 | 7,5 | 7,5 | ||
Ном. предельная откл. способн, кА | 230В | 15 | 15 | 15 | |
400В | – | – | – | ||
Мощность двиг. нагрузки, кВт | 230В | – | 15 | 22 | |
400В | 18,5 | 30 | 40 | ||
Номинальное рабочее напряжение, В | 230/400 | ||||
Напряжение изоляции, В | 690 | ||||
Импульсное напряжение, В | 6000 | ||||
Электрическая износостойкость(циклов) | 4000 | ||||
Механическая износостойкость(циклов) | 10000 | ||||
Максимальная частота коммутаций (цикл/ч) | 25 | ||||
Кратность срабатывания электромагнитного расцепителя, А | 13le | ||||
Диапазон рабочих температур,°С | от -25 до +60 | ||||
Виброустойчивость, Гц | В диапазоне от 5 до 150 | ||||
Высота над уровнем моря, м | Не более 2000 | ||||
Влажность в месте установки | Не более 50%, при +40 °С | ||||
Масса изделий, кг | 0,9 | ||||
Степень загрязнения | 3 | ||||
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP20 | ||||
Примечание: Регулирование электротепловых расцепителей осуществляется в сторону снижения уставки срабатывания от номинального значения, указанного на лицевой стороне пускателя. При заказе типоисполнений пускателей следует ориентироваться на номинальную мощность электрооборудования, которое предполагается защитить.
Габаритные размеры (мм)
Остерегайтесь кнопочного пускателя
Кнопочный стартер: некоторые потребители забывают использовать его и для выключения автомобиля. Фотография: « Скотти Рейсс
».
Может ли система зажигания без ключа привести к смерти водителя, если он забыл выключить машину? Ответ положительный.
Кнопочные стартеры — одна из самых популярных и распространенных функций в новых автомобилях, но они также все чаще служат причиной предупреждения о возможных фатальных последствиях.
Кнопочные стартеры позволяют водителям оставлять ключи в кошельках и карманах.А во многих машинах достаточно просто подойти к двери, чтобы открыть дверь. Но сегодня двигатели работают так тихо, что некоторые люди заезжают в свои гаражи, оставляют машину включенной, закрывают дверь гаража и направляются в свои дома — при работающем двигателе. Фигово.
Отравление угарным газом из гаража попадает в дом под дверями или через вентиляционные проходы и наносит вред находящимся внутри. Результаты могут быть и были фатальными. Некоторые марки (например, Volkswagen) делают так, что вы не можете запереть машину с помощью брелока, если двигатель работает.Но многие ли из нас идут, чтобы запереть машину в закрытом гараже?
Умный ключ Ford Mustang; Имея ключ в кармане или сумочке, владельцу достаточно просто нажать кнопку стартера, чтобы завести автомобиль. Фотография: « Скотти Рейсс
».
Это еще более серьезная проблема со сверхтихими гибридами и электромобилями.
Эта проблема также может возникать с гибридами и электрооборудованием с расширенным диапазоном. Нетрудно представить, что вы оставляете сверхтихий плагин Volt или Prius включенным только для того, чтобы батарея изнашивалась на холостом ходу, а затем двигатель запускался позже.
По данным New York Times, было несколько травм (включая повреждение мозга) и смертельных исходов. Было обнаружено, что не менее 28 человек погибли и 45 получили ранения, случайно оставив свои машины включенными. Так что же потребовалось столько времени для принятия мер? В новом коллективном иске, поданном в федеральный суд Лос-Анджелеса, утверждается, что автопроизводители знали об опасности в течение нескольких лет.
Один случай касался семьи в Иссакуа, штат Вашингтон, где семья из шести человек и двух пожарных лечилась от отравления угарным газом после того, как семейный минивэн Toyota Sienna, оснащенный стартером без ключа, был оставлен в гараже и работал до тех пор, пока автомобиль не был из газа.
Национальная администрация безопасности дорожного движения с 2011 года изучает вопрос о том, вводить ли обязательную внешнюю систему предупреждения для автомобилей с кнопочным стартером.
Фотография предоставлена: рваные джинсы и бифокальные очки
Звуковые предупреждения — Вы оставили машину включенной!
Некоторые новые автомобили, оснащенные кнопочными стартерами, имеют звуковое предупреждение о том, что двигатель включен после того, как вы уйдете: Ford, GM, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota имеют эту функцию.
Один из зафиксированных смертельных случаев произошел в автомобиле Lincoln, оборудованном пускателем без ключа. Дэррил Мортон и Джуди Кора умерли в городке Мортон Манхейм, штат Пенсильвания, в результате отравления угарным газом, сообщили официальные лица через шесть месяцев после их смерти. Автомобиль был оставлен включенным в их гараже, а брелок, активирующий стартер, все еще оставался в машине.
В результате этого и других случаев, доведенных до его сведения, сенатор Роберт Кейси (D-PA) направил письмо в NHTSA с призывом принять правило, которое потребовало бы от всех автопроизводителей принять стандарт для предупреждения автомобилистов, когда автомобиль был оставлен включенным после выхода из автомобиля.
«Без сигнализации или автоматического отключения системы зажигания водители, семьи, соседи и лица, оказывающие экстренную помощь, могут подвергнуться риску отравления угарным газом», — говорится в письме Кейси в НАБДД.
Предупреждений может быть недостаточно
Но предупреждений не всегда достаточно, поэтому может потребоваться стандарт, установленный NHTSA. WSB-TV Atlanta опубликовала исследование транспортных средств с системами оповещения и без них. При тестировании более дюжины популярных автомобилей, чтобы увидеть, что происходит, когда вы оставляете их включенными и уходите с брелоком, следственная группа отметила, что на большинстве машин есть дисплей на приборной панели, на котором отмечается, что брелок покинул автомобиль (довольно бесполезно ).Некоторые издают низкий внутренний звук, похожий на тот, который напоминает водителям пристегнуть ремни безопасности. Но и эту систему легко упустить. WSB отметила, что самое громкое предупреждение поступило от Chevy Impala General Motors, которая использовала автомобильный гудок для предупреждения.
General Motors ранее в этом году отозвала старые модели Chevy Volt специально для добавления программного обеспечения, которое решило бы проблему включения двигателя автомобиля с увеличенным запасом хода, если водитель оставил машину включенной и включил аккумулятор при парковке.У новых Volts есть программное обеспечение, которое отключит автомобиль через несколько минут, если брелок выйдет из автомобиля.
Независимо от того, есть ли у вас машина со звуковой сигнализацией или без нее, не помешало бы, возможно, повесить на стене гаража знак, обращенный к вам, когда вы паркуетесь, с надписью «Двигатель выключен?» В этом выпуске также подчеркивается, что каждому человеку необходимо иметь в доме детекторы угарного газа и детекторы дыма.
Наш лучший совет при работе с кнопкой запуска
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы не попасть в такую опасную ситуацию, — это принять меры предосторожности.Когда вы паркуете машину, выключите ее. Проверьте заднее сиденье для пассажиров. И запри дверь. Если это сложно запомнить, сделайте стикер на приборной доске или на двери перед выходом из гаража.
Дэвид Кили — главный редактор New Roads Media, компании, занимающейся цифровым контентом. Он также является почетным президентом Международной ассоциации автомобильной прессы. Кили ранее освещал автомобильную промышленность для USA Today, Businessweek, Adweek и Brandweek. Он также писал статьи для журнала Popular Mechanics и Automobile Magazine.Кили женат, имеет сына Генри и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Последние сообщения Дэвида Кили (посмотреть все)
Кнопка запуска двигателя для диагностики
В большинстве новых автомобилей традиционный переключатель зажигания с ключом заменен системой кнопки запуска двигателя. Умный брелок отправляет кодированный сигнал безопасности в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему входа без ключа автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это сообщает PCM, что двигатель можно запустить в любое время.
Перед запуском двигателя трансмиссия должна быть в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза. Нажатие кнопки Start Engine отправляет команду на PCM. Затем PCM проверяет состояние переключателя безопасности парковки / нейтрали и переключателя педали тормоза. Если трансмиссия находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль» и тормоз включен, PCM затем отправляет команду запуска на стартер, чтобы провернуть двигатель.
НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЫ НАЖИМАЕТЕ КНОПКУ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Если двигатель не запускается при нажатии кнопки Start Engine, запуск двигателя может быть затруднен любым из следующих факторов:
Разряд батареи внутри смарт-брелока
Что делать: Прижмите мертвый брелок к кнопку запуска, затем с помощью брелка нажмите кнопку запуска двигателя.Это должно позволить кнопке индуктивно считывать код безопасности в брелке и передавать команду запуска в PCM. Ваш двигатель должен запуститься.
Как можно скорее замените разряженную батарею внутри смарт-брелока на новую.
Неверный брелок для ключей или неисправный брелок
Если вы случайно взяли брелок не тот для вашего автомобиля, или сам брелок неисправен, ваш двигатель НЕ запустится.
Что делать: отбуксируйте свой автомобиль к дилеру, чтобы запрограммировать новый брелок для вашего автомобиля, или позвоните сертифицированному слесарю, который может заменить и запрограммировать новый брелок.
Неисправна кнопка запуска двигателя
У вас есть правильный брелок, и батарея внутри него в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска.
Что делать: Замените неисправную кнопку запуска двигателя на новую.
Разрядился автомобильный аккумулятор
Разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор может помешать проворачиванию или запуску двигателя.
Что делать: Откройте капот и проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра.Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт должен иметь достаточное напряжение для запуска двигателя. Если аккумулятор разряжен или разряжен, попробуйте запустить аккумулятор от другого транспортного средства или подключите зарядное устройство, чтобы зарядить или поднять аккумулятор. Также проверьте соединения кабеля аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и плотные. Проверьте аккумулятор, чтобы определить его состояние. Если ему больше 4 или 5 лет, скорее всего, вам понадобится новый аккумулятор.
Проблема с PCM
Если в PCM есть внутренняя неисправность или проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелка или рассинхронизация кодов безопасности), потребуется дальнейшая диагностика, чтобы определить проблему.Возможна проблема с программированием или неисправность в системе доступа без ключа или модуле входа без ключа, который направляет сигнал безопасности на PCM.
Что делать: Этот тип диагностики выходит за рамки уровня навыков большинства мастеров, выполняющих самостоятельные работы, и требует наличия сканирующего прибора профессионального уровня с возможностью двунаправленного сканирования и перепрограммирования.
Неисправный стартер
Если стартер, реле, модуль или соленоид, который питает стартер, неисправны, стартер не проворачивает двигатель.
Что делать: Попробуйте сразу запустить стартер, чтобы проверить, проворачивает ли он двигатель. Это скажет вам, работает ли стартер. Стартер также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, где есть тестер стартера. Если стартер не проходит проверку, вам нужен новый стартер. Если проверка прошла успешно, проблема не в запуске, а, скорее всего, в неисправном модуле стартера, реле или соленоиде. Обязательно проверьте все кабели и провода, которые соединяются со стартером. Ослабленные, корродированные или поврежденные соединения проводов могут помешать хорошему стартеру.Так же может разряженная батарея.
Кроме того, повреждение ведущей шестерни стартера или отсутствие или сломанные зубья на маховике двигателя могут помешать стартеру проворачивать двигатель.
Перегорел предохранитель
Что делать: Найдите центр питания под капотом и проверьте, нет ли перегоревших предохранителей в цепи стартера. При необходимости замените (всегда заменяйте предохранителем той же емкости).
Двигатель проворачивается, но не заводится
Проблема НЕ в кнопке запуска двигателя, а в чем-то еще, что мешает двигателю получить искру, топливо или сжатие. Для определения неисправности потребуется дальнейшая диагностика. Наиболее вероятные причины:
Неисправный топливный насос (или неисправное реле топливного насоса)
Топливный бак пуст (или топливо загрязнено водой)
Плохой датчик положения коленчатого вала
Обрыв ремня ГРМ (без сжатия)
Нажмите здесь, чтобы скачать или распечатайте эту статью.
Статьи по теме:
Брелок не заводится в автомобиле
Проблемы с переключателем зажигания
Устранение неисправностей двигателя, который не запускается
Устранение неисправностей в автомобиле, который не запускается
Устранение неисправностей противоугонной системы
Диагностика топливного насоса
Тестирование аккумулятора
Запуск И поиск неисправностей системы зарядки
Диагностика стартера
Силовые центры: реле и предохранители
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
| ||||||||||||||||||||||||||||
Как работает кнопка запуска?
4 нояб. 2019 г.
Упрощает включение и выключение автомобиля с помощью уникального брелока.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ: Облегчает включение и выключение автомобиля.
ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ: Запустите двигатель, если тормоз не задействован или передача не находится на парковке.
Краткое руководство
1. Помните брелок
Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля с вами.
2. Наступить на тормоз
Встаньте и удерживайте тормоз.
3. Нажмите и удерживайте кнопку запуска / остановки двигателя
Нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя, пока двигатель не запустится или не выключится.
Как это работает
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
Эта функция упрощает включение и выключение автомобиля — это действительно так же просто, как нажать и удерживать кнопку.
ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТОМ
Эта функция использует уникальный сигнал от брелока для активации только тогда, когда брелок находится на расстоянии нескольких футов от вас. Только сигнал вашего брелока позволит вам включить машину нажатием кнопки.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
После того, как вы сядете в машину, вы должны нажать на тормоз, затем нажать и удерживать кнопку запуска / остановки двигателя, пока ваш двигатель не включится.Чтобы выключить автомобиль, убедитесь, что он находится на припаркованной передаче, затем нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя, пока двигатель не выключится полностью. Вы также можете задействовать стояночный тормоз.
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
- Прежде чем выходить из машины, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен. Это снижает риск отравления угарным газом, если вы оставите машину в закрытом помещении.
- Как и в случае с любым другим автомобилем, включите стояночный тормоз после выключения автомобиля, чтобы снизить риск откатывания автомобиля.
Вопросы и ответы
Запуск с помощью кнопки обеспечивает лучшую защиту от угона автомобиля по сравнению с зажиганием с ключом.
Кнопка запуска предназначена для работы аналогично использованию традиционного ключа зажигания; Вы можете включить определенные функции, быстро нажав кнопку запуска, не удерживая ее и не нажимая ногой на тормоз. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько нажатий активируют какие функции автомобиля.
Можно думать о пуске кнопкой так.При каждом нажатии кнопки это похоже на поворот ключа зажигания на одно положение за раз. При выключенной педали тормоза одним касанием включается радио. Еще одно касание включает приборную панель и другие аксессуары. Нажмите еще раз, и все выключится.
Источник контента: MyCarDoesWhat.org
Теги: авто, покупка автомобиля, Ford, руководства по Ford, Ford Motor Company, как, информация, ключ, брелок, толчок, безопасность, функции безопасности, советы по безопасности, технологии, советы
Опубликовано в
Дилер Форд в Альбервиле, Сервис Форд в Альбервиле, Подержанные автомобили в Альбервиле, Видео с инструкциями по Форду, Блог Гилберта и Боу Форд |
Нет комментариев »
Свяжитесь с нами
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Гарантии включают 5 лет / 60 000 миль трансмиссии и 3 года / 36 000 базовых.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения информации о гарантии.
Почему в моей машине не работает кнопка запуска?
Добавлено 25 ноября, 2020
Аманда Драго
Двигатель не запускается, вход без ключа, кнопочный пуск, кнопка запуска двигателя
Комментариев нет
Брелок и кнопка запуска двигателя
Фото: News Wheel
Пуск с помощью кнопки, также известный как вход без ключа и другие подобные названия, позволяет завести машину, не копаясь в кармане или кошелек для ключей. Однако, если ваш двигатель не запускается при нажатии кнопки запуска двигателя, возможно, вы столкнулись с одной из следующих проблем.
Простой способ составить график обслуживания: Особенности нового приложения MY MITSUBISHI CONNECT
Брелок мертвый
Система бесключевого доступа не запустит двигатель, если не обнаружит, что ваш брелок находится внутри автомобиля. Если у вашего брелка разряжена батарея, система, скорее всего, не сможет распознать, когда брелок находится внутри автомобиля, и, соответственно, не запустит двигатель.Вы можете обойти эту проблему, поместив брелок на кнопку запуска двигателя и нажав. Хотя это должно позволить вашему двигателю запуститься, все же стоит заменить брелок-аккумулятор, когда это возможно.
Мертвый автомобильный аккумулятор
Если ваш брелок работает, но двигатель не заводится, возможно, в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Чтобы убедиться, что это проблема, с помощью вольтметра проверьте напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумулятора меньше 12,4 В, для запуска автомобиля требуется большее напряжение. Вы можете подключить его к зарядному устройству или запустить от другого транспортного средства.
Установка для запуска аккумулятора от внешнего источника
Фото: The News Wheel
Плохой стартер
Плохой стартер не сможет запустить двигатель. Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, попытайтесь сразу его вскочить. После этого, если стартер по-прежнему не проворачивает двигатель, возможно, вам придется заменить стартер или приобрести новый соленоид, модуль или реле.
Неисправная система
Когда брелок и все детали вашего автомобиля кажутся исправными, возможно, неисправна сама система запуска с помощью кнопки.Независимо от того, возникла ли проблема с программированием или неисправна кнопка запуска двигателя, вам понадобится квалифицированный специалист для диагностики и устранения проблем с системой.
Защита вашего автомобиля этой зимой: Как предотвратить повреждение вашего автомобиля дорожной солью
После того, как вы точно определите, что не так с запуском с помощью кнопки, вы или механик можете работать, чтобы ваш автомобиль снова заводился и работал плавно.
Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко.Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и письма. Однако, если ей когда-либо придется изменить карьеру, она представляет, что будет дрессировать собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix. В ее сердце также есть особое место в театре, и она покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.
50A SPST-NO Кнопочный выключатель с мгновенным запуском (зажигание) с погодой — MarVac Electronics
Мы принимаем возврат товара в соответствии с приведенными ниже инструкциями.По нашему усмотрению мы заменим товар или вернем вам оплату.
Пожалуйста, прочтите эти инструкции, прежде чем запрашивать возврат.
Свяжитесь с нами по телефону 1-800-606-2782 доб. 151 или по электронной почте [email protected], чтобы получить разрешение на возврат материалов (RMA). RMA должен сопровождать ваш возврат, чтобы гарантировать, что ваш счет должным образом пополнен.
Товар должен быть возвращен по адресу, указанному в RMA, в оригинальной упаковке и в пригодном для перепродажи состоянии в течение 30 дней с даты выставления исходного счета.
Неисправный товар может быть возвращен в течение 60 дней с момента выставления счета-фактуры и не обязательно должен быть в оригинальной упаковке.
Извините, возврат наложенного платежа невозможен. Стоимость обратной перевозки должна быть оплачена заранее.
При возврате деталей из-за ошибки покупателя взимается плата за возврат в размере 15%.
Элементы специального заказа или элементы, отмеченные как «Не подлежат отмене / возврату», возврату не подлежат.
Обратный адрес
MarVac Electronics
2001 Harbour Blvd.
Коста Меса, Калифорния. 92627
ATTN: Отдел возврата
MarVac Electronics не может вернуть деньги за следующие предметы:
Любой предмет, который использовался, устанавливался, подвергался неправильному обращению, вскрывался, детали NTE, полупроводники, реле, программаторы EPROM, стиратели EPROM, батареи, резка проволока, отрезанные рукава или любой другой отрезанный по длине предмет, специальные заказы, инструменты, испытательное оборудование и расходы на фрахт / транспортировку.
Гарантия
MarVac Electronics является дистрибьютором продукции многих различных производителей.Любые вопросы, связанные с гарантией, будут регулироваться и ограничиваться гарантийной политикой соответствующего производителя. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о гарантийной политике конкретного производителя.
Ограничение ответственности
MarVac Electronics не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, убытки, возникшие в результате потери прибыли или дохода, затрат на отзыв, претензий в связи с перебоями в обслуживании или простоями поставки, испытаниями , затраты на установку или удаление, затраты на замену продукции, материальный ущерб, телесные повреждения, смерть или судебные издержки.
Ограничение применения продукта
Продукты, продаваемые MarVac Electronics, специально не разрабатываются, не производятся и не предназначены для критического использования в конечных продуктах, которые используются для ядерных установок, имплантируемых людям устройств или систем жизнеобеспечения. MarVac Electronics не несет ответственности, полностью или частично, за какие-либо претензии или ущерб, возникшие в результате такого использования.
Как переоборудовать автомобиль в кнопочный пуск
Могу ли я переделать свой автомобиль на кнопочный пуск?
Система зажигания без ключа не только придает вашему автомобилю нотку инновационных технологий, но и экономит время, которое вы тратите на то, чтобы рыть ключи от машины каждый раз, когда вам нужно покататься.В комплекте идет брелок, который можно носить с собой (в непосредственной близости). Брелок имеет низкочастотные сигналы, которые служат в качестве аутентификации для работы системы зажигания без ключа. Эта система стала широко доступной в транспортных средствах по доступным ценам. Пусковое зажигание с помощью кнопки весьма полезно для людей с такими проблемами со здоровьем, как артрит или болезнь Паркинсона, которым трудно держать клавиши.
Вы можете переоборудовать свой автомобиль на кнопочный запуск и добавить зажигание без ключа, заменив горячие провода переключателем. В процессе горячего подключения два конца провода соприкасаются друг с другом, чтобы произвести зажигание, тогда как при пуске с помощью кнопки вместо этого используется переключатель. Если ваш ключ не работает или вы его потеряли, для этого вам понадобится подробная диаграмма. Это позволит вам лучше понять расположение проводов. Присоедините выключатель к месту подключения проводов. Однако эта система не совсем безопасна, так как любой может щелкнуть выключателем и сесть в автомобиль.
Преобразование автомобиля в стоимость кнопочного запуска
Кнопочное зажигание с его инновационной технологией значительно упростит вашу жизнь.В настоящее время многие автомобили (и доступные по цене!) Поставляются с кнопочным пускателем, но если в вашем автомобиле его нет, и вы хотите его установить, вам не так много нужно вкладывать.
Установка кнопки Стоимость кнопки запуска составляет от 25 до 150 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля и качества процедуры установки. Цена также зависит от типа кнопки, которую вы покупаете. Материал и качество всегда приводят к изменению цены. Я настоятельно рекомендую выбрать качественный.Это может стоить вам пары дополнительных долларов, но надежность будет гарантирована.
Сколько стоит установка кнопки запуска?
Кнопочное зажигание — это не только новая тенденция, но и его функциональность доказала свою полезность. Даже автомобили без зажигания без ключа используют эту инновационную технологию из-за ее эффективности и удобства. Разумеется, теперь в любой автомобиль можно установить кнопочный пуск. Стоимость установки будет зависеть от региона, в котором вы живете.Например, в Европе и США цены отличаются.
Если у вас роскошный автомобиль, то процесс установки, запускаемый нажатием кнопки, может стоить до 100 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля. Цена также зависит от модели автомобиля и года выпуска. Однако, если ваш автомобиль — просто еще один семейный автомобиль или не очень роскошный, стоимость снижается до 20-50 долларов. Стоимость установки в основном определяется в зависимости от страны и региона, в котором вы живете.
Как превратить ваш автомобиль в запуск с помощью кнопки
Как преобразовать зажигание с ключа в запуск с помощью кнопки?
Систему зажигания с кнопочным запуском не так уж и сложно установить, если у вас есть подходящее оборудование.Работа с системой зажигания автомобиля может быть сложным процессом, с которым может быть трудно справиться, если вы новичок в этом. Следуйте правильным инструкциям и убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, чтобы работать бесперебойно.
Для установки кнопочного выключателя и включения зажигания без ключа вам понадобится комплект для запуска кнопки. Без этого у вас все получится. В комплект входит руководство пользователя с пошаговыми инструкциями, которые помогут вам на протяжении всего процесса. В руководстве пользователя также будет схема, поясняющая размещение и подключение каждого провода. Есть 6 красных проводов (12 В), черный — заземленный, желтый — на Лоис, белый — на пуск.
- Если у вас нет схемы, сделайте ее с помощью тестера на 12 вольт. Поверьте, это значительно упростит процесс. Используйте свой ключ и тестер, чтобы проверить быструю мощность. Если на тестере отображается 12 вольт, вы можете найти число 3 или включить питание.
- Повторите процесс, чтобы пометить каждый провод.
- Затем найдите зеленый провод, который будет соединен с тормозами.
- После того, как вы пометили каждый провод, вы сможете подключить их соответствующим образом, чтобы настроить систему зажигания без ключа.
Как установить кнопочное зажигание на свой автомобиль?
В настоящее время большинство автомобилей поставляются с кнопкой запуска, однако, если в вашем автомобиле нет этой функции, вы можете установить ее без особых проблем. Все, что вам понадобится, — это кнопочный комплект, в котором есть все необходимое, а также пошаговое руководство по эксплуатации.
Вам потребуется
- Мультиметр
- Инструмент для зачистки проводов
- паяльник
- изолента
- Гаечный ключ на 10 мм
- Отвертка
- Комплект для запуска кнопки
05 Процедура запуска крышка (сверху и снизу)
Как заменить кнопочный пуск ключом?
Кнопочный пуск, являясь электрическим устройством, может иметь проблемы, требующие замены. Теперь замена кнопки на ключ может быть очень сложной, поскольку это сложный процесс. Дорогая стоимость замены делает все это довольно дорогостоящим. Система зажигания без ключа состоит из брелока и блока управления двигателем. Для ECM существует особый и уникальный ключ, который должен соответствовать, прежде всего, он не будет работать. Систему зажигания, которая существовала ранее, необходимо перепрограммировать, чтобы ваша система зажигания с новым замененным ключом работала . Обязательно поменяйте местами предыдущее зажигание. Если это не так, надейтесь на совпадение проводов и разъема жгута проводов; Кроме того, датчик массового расхода воздуха и другие датчики должны быть согласованы.
Комплект для запуска с помощью кнопки для классических автомобилей
Если вы хотите заменить обычное зажигание с ключом на устройство для запуска с толчком, вам понадобится комплект для запуска с помощью кнопки.Есть разница между этими комплектами для классических автомобилей и автомобилей класса люкс.
EASY GUARD EC004 Интеллектуальная система автомобильной сигнализации с RFID-меткой Нажмите кнопку запуска двигателя и система Keyless Go — отличный выбор, если вы приобретаете систему без ключа для классической езды. Это просто идеальный вариант для классических поездок, особенно для бензиновых автомобилей DC12V. Он содержит 2 обычных метки транспондера и 1 карту, например транспондер
Технология RFID обеспечит вам лучшую безопасность, поскольку классические автомобили отстают от этой функции.С этим комплектом ваша система зажигания будет удобна в использовании, вам не нужно будет использовать ключ для запуска и остановки автомобиля.
Чтобы узнать текущую цену на эти системы Easy Guard Push на Amazon, щелкните здесь
Каковы недостатки кнопочного запуска в автомобилях?
Пуск с помощью кнопки изменит вашу жизнь, сделав зажигание без ключа более простым, но в то же время у него будут некоторые недостатки, которые заставят вас пересмотреть свой выбор. Кнопочный пуск не имеет ключа, вместо него работает брелок.
Потерянный брелок означает, что вы не можете его достать.
Самая большая проблема при нажатии кнопки запуска — это неправильное расположение брелока. В случае потери брелока вы не сможете ни открыть, ни завести машину. Вам понадобится профессиональная помощь, чтобы разблокировать и завести автомобиль, а также придется заменить всю систему зажигания без ключа.
Отсутствие надлежащего обучения
Незнание того, что вы делаете, может испортить все, будь то гаджет или сам автомобиль.Работа с брелком и кнопкой запуска требует надлежащего обучения тому, как запускать и останавливать автомобиль. если вы не знаете о механизме и его работе, вы в конечном итоге испортите его.
Проблемы с батареями
Беспроводные системы основаны на батареях, что создает проблему их разрядки. В случае срабатывания брелка и снятия аккумуляторов система полностью отключается, и вы не можете сесть в автомобиль или начать работу.