Строители начали сооружать морские пролеты Крымского моста. Новости строительства моста через керченский пролив


новости строительства моста через Керченский пролив

Крымский мост сегодня: новости строительства моста через Керченский пролив. Крымский мост через Керченский пролив: последние новости на сегодня.

 

Строители возвели все опоры автодорожной части моста в Крым. Крым и Тамань будут полностью соединены пролетными строениями в автомобильной части Крымского моста до конца 2017 года.

Крымский мост сегодня: новости строительства моста через Керченский пролив. 

Завершено возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив, который соединит Крым и «материковую» Россию, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора компании «Стройгазмонтаж» — генподрядчика строительства — Леонида Рыженькина.

«В ближайших наших планах - а это конец декабря - соединить полностью пролетные строения фарватерными участками <...> пройти можно будет пешком с таманского берега на керченский, но строителям. Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи», - сказал он.

Рыженькин отметил, что процесс надвижки пролетных строений идет больше года. Он включает в себя сборку пролетных строений на стапельных участках и дальнейшее их соединение при помощи мощных домкратов на опоры моста.

Крымский мост через Керченский пролив: последние новости на сегодня.

Сейчас уже все 228 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории. Мостовое полотно под автодорогу — это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи), их общий вес — более 100 тыс. тонн.

При этом строители Крымского моста уже начали укладывать асфальтовое покрытие на автодорожной части. По данным строителей, на части из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км полотна, верхний — почти на 7 км, а по направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего — на 1,6 км. Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.

autosway.ru

Строители начали сооружать морские пролеты Крымского моста :: Новости :: ТВ Центр

На Крымском мосту начали строить морские пролеты между опорами. В настоящее время в море погружено уже 230 свай. Всего будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста. Его собираются полностью достроить через два года.

В Керченском проливе строители начали возводить пролеты между опорами Крымского моста. Его задача- обеспечить транспортную доступность республики. Этот мост станет самым длинным в России, 12 километров пройдут по суше, еще шесть по морю. В море уже погрузили 230 гигантских свай. До окончания работ еще два года, но очертания будущего Крымского моста видны уже сейчас, передает "ТВ Центр".

Самой большой и заметной частью будущей эстакады станет один из двух арочных пролетов.  Его высота составляет 45 метров. Пролеты установят над судоходной частью Керченского пролива. Под ними будут ходить суда, а сверху начнут ездить автомобили. Одной из сложнейших задач для строителей является установка многотонных конструкций прямо над водой.

"Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность более шести из 19 километров трассы мостового сооружения. В общей сложности на данных участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста", - сказал начальник технической службы ООО "СГМ-Мост" Юрий Бесков.

Огромные конструкции буквально заталкивают на опоры. Строители называют эту технологию - "надвижкой". При помощи мощного домкрата стальные плиты пролетов постепенно сдвигают к фарватеру. Они движутся по своеобразным рельсам со скоростью 12 метров в час.

"Таким образом мы надвинем порядка двух километров – это где-то 18 тысяч тонн металла. Все это будет происходить циклами по пролету. То есть пролет собрали, надвинули, собрали, надвинули", - отметил заместитель директора по производству на участке строительства Крымского моста Сергей Алексеев.

Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Девятнадцать километров автомобильной трассы и железнодорожного пути свяжут полуостров Крым с Краснодарским краем. В этом году жители региона выберут имя для будущего моста, а уже через два года по нему обещают открыть движение.

Борис Максудов, Александр Шкарбанов, Максим Володин, "ТВ Центр".

www.tvc.ru

Последние новости со строительства Керченского моста

Последние новости со строительства Керченского моста

На заседании Общественного совета по строительству Крымского моста представителем компании-подрядчика ООО «Стройгазмонтаж» Леонидом Рыженькиным было озвучено несколько цифр, отражающих последние новости со стройки.

По состоянию на 18 октября готово 148 опор, погружено 2,7 тысяч свай, 220 из которых находятся в акватории Керченского пролива. Завершено строительство первой морской опоры, сегодня идут работы еще на 25 морских опорах, в том числе и на фарватерном участке.

Читайте: Подрядчик Керченского моста восстановит дорожный фонд Керчи

Опоры для судоходных арок будут самыми массивными: каждую будет удерживать 110 трубосвай. На сегодняшний день уже более 40 трубосвай в основании двух фарватерных опор погружено. Согласно графику, погружение свай для фарватерных опор должно быть завершено до конца года.В начале октября строители приступили к бетонированию плиты проезжей части автодорожного моста. В свою очередь, с керченской стороны готово 8 железнодорожных опор, в работе — девятая. До конца октября будет завершено погружение свай на Таманском полуострове, где уже активно ведутся работы по монтажу пролетных строений.

Возведение транспортного перехода через Керченский пролив продолжается даже в непогоду, которая всегда предусмотрена графиком. Так, в сентябре было насчитано 219 штормовых часов, по состоянию на 17 октября показатель достиг почти 240 часов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

kerchinfo.com


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.