«Мама, нам сказали выделить орфограммы»: как понять, что это такое и зачем
«Одни ошибки» — для родителей младших школьников эти слова учителя звучат почти как приговор. И не всегда родители тут могут помочь ребенку, потому что от того же учителя зависит очень многое. Но есть все же алгоритмы, которые можно использовать. Наш блогер, создатель онлайн-школы грамотности Екатерина Бунеева, рассказывает, что такое орфографические навыки и как их развивать.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Когда ребёнок допускает много ошибок в написании слов, это чаще всего означает, что у него недостаточно развиты орфографические умения. Если вы услышали такой «диагноз» от учителя и хотите помочь своему ребёнку сами или пригласить репетитора, нужно, чтобы и родители, и репетитор правильно понимали, чем именно предстоит заниматься. Орфографические умения обеспечивают грамотное написание слов. И таких умений четыре.
1. Видеть орфограммы
То есть места в словах и между словами, где нужно выбрать написания из нескольких вариантов (о или а, е или и, слитно или раздельно, ь или ъ, с ь или без и т. д.). При этом правильным является только один вариант. Находить орфограммы в словах нужно по специальным признакам. Например, если в слове слышим на конце глухой согласный звук: зу[п], ле[ф] — это опознавательный признак орфограммы-проверяемой буквы согласного. Обнаружив его, ребёнок должен применить правило.
Каждую орфограмму можно найти в слове по определённым признакам, и этому надо специально учить. Чаще всего именно отсутствие этого умения мешает грамотно писать, потому что, зная правило, ребёнок не видит в слове место, к которому его нужно применить.
2. Выбирать написание
То есть применять орфографическое правило. Как только ребёнок нашёл в слове орфограмму, то есть точку приложения орфографического правила, он легко может это правило применить. Используем тот же пример: чтобы выбрать букву на конце слов зу[п], ле[ф], ребёнок подбирает проверочные слова (зубы, львы), слышит отчётливо согласный звук перед гласным и пишет зуб, лев.
3. Объяснять выбор написания устно и графически
Это умение нужно и когда ребёнок пишет самостоятельно, и когда анализирует написанное не им. Для развития этого умения полезнее объяснять выбор написания графически. Например, объясняя выбор букв б и в на конце слов зуб и лев, ребёнок должен написать так: зуб — зубы; лев — львы (букву ы он в обоих случаях подчёркивает двумя чертами, потому что в данном случае именно она помогает выбрать написание). Делая такие обозначения, ребёнок по сути переводит содержание правила (текст) в иную, более краткую и наглядную форму, при этом «говорящую», так что и ему, и педагогу понятно, почему сделан именно такой выбор.
4. Находить и исправлять ошибки
Это умение базируется на трёх предыдущих. Чтобы проверить себя (во время диктанта, изложения, любой письменной работы), ребёнок должен выполнить те же самые действия: найти орфограммы по опознавательным признакам, применить правила, объяснить написания графически.
Именно поэтому, работая в школе и занимаясь индивидуально, я всегда просила детей писать через строчку: верхнюю строку над предложением мы оставляли пустой, и при проверке все необходимые обозначения и записи делались на этой строке. Хочу особо подчеркнуть, что если в процессе такой проверки ребёнок сам находит свою ошибку и исправляет её, отметка не только не должна снижаться, наоборот, ребёнка нужно хвалить и всячески поощрять!
Абсолютно нелогично и очень вредно, когда за помарки и исправления снижают отметку
Если у ребёнка нет так называемой «врождённой грамотности», именно параллельное развитие всех четырёх орфографических умений через правильную, методически грамотную систему упражнений даёт эффект. Именно такую методику я использую на всех занятиях в Домашней онлайн-школе грамотности, при этом дети не только выполняют упражнения онлайн. После автоматической проверки трёх упражнений (три упражнения — это один блок внутри занятия) ребёнок слушает видеокомментарий к ним, проговаривает алгоритмы, а затем выполняет те же упражнения письменно и графически обозначает орфограммы.
©Екатерина Бунеева
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Shutterstock / FotoAndalucia
Что такое орфограмма простыми словами и как правильно объяснять орфограммы, чтобы никогда не ходить к репетиторам
Я никогда не ходил к репетиторам по русскому, и вам не советую. Научитесь правильно работать с орфограммами – легко выучите язык сами.
Орфограмма – это буква, правописание которой надо проверить.
Объяснить орфограмму – значит ответить на три вопроса: «Что?», «Где?», «Почему?». Например: «в…да» – (что?) буква «о», (где?) в корне слова «вод», (почему?) проверочное слово «вОды».
Само слово происходит из греческого: орфос значит «правильно», а «грамма» – буква. Короче, правильная буква.
Виды орфограмм
В справочниках по русскому орфограммы классифицируются по той части слова (морфеме), в которой они находятся. Поэтому есть орфограммы:
- В корнях.
- В приставках и после них.
- В суффиксах.
- В окончаниях.
Еще для удобства орфограммы делятся на группы по части речи, к которой относится слово. По этому признаку выделяются орфограммы:
- В существительных.
- В прилагательных.
- В числительных.
- В наречиях.
- В местоимениях.
- В глаголах, причастиях и деепричастиях.
- В служебных частях речи: предлогах, союзах, частицах.
- В словах, которые не входят в систему частей речи русского языка: междометиях и звукоподражаниях.
Бывают и отдельные категории, типа «Орфограммы в именах собственных» – когда имя собственное пишется с большой буквы.
Как проверять орфограмму – два способа
Проверять надо правилу или словарю. Например, «пол…жить» – в корне «лож» пишется буква «о», потому что после корня нет суффикса «а». Это правило правописания корней лож-лаг с чередующимися гласными.
Если правила нет – надо смотреть в словарь. Например: «с…бака» – в корне «собак» пишется «о», потому что так указано в орфографическом словаре.
Как обозначать орфограмму при проверке
Букву, которую вы проверяете, надо подчеркнуть одной чертой. Это значит, что вы сомневаетесь в ее написании.
Если вы подобрали проверочное слово, то проверенную букву надо подчеркнуть двумя чертами. То есть в слове «вОды», которое мы взяли для проверки слова «вода», букву «О» надо подчеркнуть двумя чертами.
Иногда при объяснении орфограммы проверочного слова нет. Тогда надо просто написать объяснение в скобках: пол(о)жить (после корня нет суффикса А), с(о)бака (словарное слово).
И еще – надо обязательно выделить морфему, где эта орфограмма находится. В прилагательном «пр…брежный» орфограмма в приставке «при-», в глаголе «выр…щивать» в корне «-ращ-», в существительном «извоз…ик» в суффиксе «-чик-», в глаголе «подготови(т/ть)ся» – в окончании.
Зачем объяснять орфограмму
Чтобы ваш мозг ее запомнил. Если с 1 по 11 класс школы вы проверяете каждую орфограмму, выделяете морфему, в которой она находится, прописываете правило, вы после школы автоматически будете писать грамотно.
Я отлично помню, как в пятом классе школы в самом начале сентября получил двойку по русскому. Я списал текст, в котором были орфограммы, вставил пропущенные буквы, но ни одну не объяснил, потому что лень было их объяснять.
Сдал тетрадь, на следующий день получаю ее, открываю – ни одного подчеркивания красной пастой, ни одной ошибки – все буквы поставлены правильно. И внизу – двойка.
После этой двойки вплоть до 11 класса я объяснял всё. Перечитывал правила, гуглил, чтобы найти правильное объяснение, в крайних случаях подходил к учителю перед уроком и спрашивал.
Я никогда не ходил к репетиторам по русскому языку. Когда поступил в педагогический институт на «Русский язык, Литературу», был на первом месте по количеству набранных баллов. И все благодаря той двойке в пятом классе.
Понравилась статья? Поставьте ей звездочки. Не понравилась? Напишите, что не так, буду править.
Виды графических знаков | AlexSV.ru
Полноценно знаки начали использоваться с возникновением общинного строя. В книге ” Загадочные знаки Северного Причерноморья” (1933) И.И. Мещанинов утверждает что первоначально знаки были изображениями тотемов, которые защищали род. Постепенно вместе с развитием скотоводства и земледелия людям понадобилось помечать свой скот, орудия труда и защиты, тогда и начали наносить тамги. Процесс нанесения тамги или клейма называется таврением. Первоначально знаки принадлежали общинам, затем отдельным родам, после они трансформировались в личные знаки. В древней руси свои собственные знаки имели князья.
Знаки которые нас сейчас окружают имеют различные предназначения. Условно их можно разделить на три вида.
Учебные знаки.
В этой группе все знаки которые необходимы для трудовой или бытовой деятельности. К учебным знакам относятся: все математические знаки, музыкальные ноты, знаки на текстиле и домашних приборах, знаки техники и знаки ориентации и многие другие. Основная функция учебных знаков это конкретизация значений используемых людьми в процессе жизнедеятельности. Они как правило не требуют высокого уровня графического и стилевого исполнения, как например отличительные знаки.
Читаемые знаки.
К этой группе относятся пиктограммы и прочие ориентирующие и уточняющие символы. Читаемые знаки иногда можно перепутать учебными. Многие учебные знаки являются читаемыми. Используются читаемые знаки в местах большого скопления людей – магазины, торговые центры, места общественного питания, рынки и др. К читаемым знакам относят знаки безопасности: “опасно”, “высокое напряжение”, “вход запрещён” и т.д. Основным требованием к читаемым знакам является ясность и быстрота чтения независимо от возраста, пола или национальности.
Отличительные знаки.
К этой группе относятся все рекламные знаки. Это фирменные и торговые знаки. Личные логотипы и издательские марки. Отличительной особенностью этих знаков являются высокие требования к графической и композиционной составляющей. Эти требования обусловлены особыми функциями этих знаков. Знаки данной категории должны быстро идентифицировать их обладателя, т.е. знак должен быть оригинальным и легко запоминаемым. Помимо рекламной функции у них есть и защитная. Данные знаки защищают права на индивидуальное изготовление, тиражирование товаров или предоставление услуг в какой-либо области.
Отличительные знаки в свою очередь делятся на изобразительные, словесные, шрифтовые и комбинированные.
Словесные знаки.
Словесными товарными знаками называются слова или сочетания букв, иногда стилизованные или оформленные в обособленные композиционные решения. Их делят на два типа:
1. Слова традиционного, естественного значения
2. Новые, несуществующие ранее слова и выражения, обозначающие новые приборы, препараты и материалы.
Шрифтовые знаки.
Шрифтовые или буквенные знаки состоят из одной, двух или нескольких букв. Буквы являются аббревиатурой, либо началом названия предприятия или его местоположения и вместе составляют единую, законченную композицию. Среди шрифтовых знаков можно выделить:
1. Буквы-образы
2. Знаки-монограммы
3. Знаки-метафоры.
Комбинированные знаки.
Это знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений. Знаки отображающие буквы из названия или местоположения, изобразительные элементы говорящие о характере бизнеса или услуги предприятия.
Изобразительные знаки.
Изобразительные знаки это знаки изображающие предметы, символы, орнаменты и прочие абстрактные или одушевлённые формы и персонажи. Этот вид графических знаков один из самых древних и часто употребляемых.
Более подробно торговые знаки классифицированы в статье стили логотипов. Там рассмотрены стилевые особенности и наиболее частые графические решения используемые при построении логотипов.
Знак можно классифицировать по различным признакам. Семиотика предлагает нам делить знаки на три типа: иконические, символьные и индексные.
Семиотика – (греч. semeion – знак) наука о знаках. Эта наука подразумевает под знаками любые возможные средства для коммуникации: слова, изображения, звуки и т.д.
Иконические знаки отображают непосредственно сам предмет потребления. Знаки такого типа не несут двойственных значений, они просты и понятны, легко считываются и воспринимаются потребителем.
Иконические знаки
Индексные знаки суживают значения изображаемого предмета до нескольких необходимых качеств. Индексные знаки предельно лаконичны и просты, к этому типу можно отнести все учебные знаки и большинство читаемых и отличительных.
Индексные знаки
Символьные знаки могут нести множество значений. В большинстве случаев это абстрактные формы не замыкающие своё значение на одном предмете. Это очень удобно если у компании есть несколько видов деятельности и необходимо избежать конкретики в графике.
Символьные знаки
—Создайте график онлайн и найдите кратчайший путь или используйте другой алгоритм.
Создайте график и найдите кратчайший путь. На странице справки вы найдете обучающее видео.
Установить матрицу смежности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя
Матрица мультиграфа содержит вес минимальных ребер между вершинами.
Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя. Матрица должна быть квадратной
Установите матрицу инцидентности.Используйте запятую «,» в качестве разделителя.
Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.
Ваш алгоритм отправлен на проверку и в случае успеха будет добавлен на сайт.
Невозможно создать график. Матрица смежности имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «справка», чтобы открыть справку о формате матрицы смежности
Невозможно создать график. Матрица заболеваемости имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «справка», чтобы открыть справку о формате матрицы заболеваемости
Выделяйте и перемещайте объекты мышью или перемещайте рабочее пространство.
Перетащите курсор для перемещения объектов
Выделяйте и перемещайте объекты мышью или перемещайте рабочее пространство.
Перетащите курсор для перемещения объектов
Щелкните в рабочей области, чтобы добавить новую вершину. Перечисление вершин
Выбрать первую вершину ребра
Выбрать вторую вершину ребра
Выбрать начальную вершину кратчайшего пути
Выбрать конечную вершину кратчайшего пути
Наименьшая длина пути% d
Путь не существует
Нажмите на объект, чтобы удалить
Добавить край
Направленный
Неориентированный
Матрица смежности
Сохранить
Отмена
наименьшее расстояние
Матрица заболеваемости
График сохранения
закрыть
Количество подключаемых компонентов
Количество слабосвязных компонент
Что вы думаете о сайте?
Имя (адрес электронной почты для обратной связи)
Обратная связь
Отправить
Чтобы задать нам вопрос или отправить комментарий, напишите нам по телефону
исправить матрицу
справка
Матрица имеет неправильный формат
Сохранить изображение графика
Полный отчет
Краткое сообщение
График не имеет эйлерова цикла
График имеет эйлеров цикл
Обработка…
Добавить вершину
Переименовать вершину
Переименовать
и
Изменить вес
не имеет веса
Переименовать группу
Голосовать
Рекомендовать алгоритмы
График не имеет эйлерова пути
График имеет эйлеров путь
График минимальных расстояний
Отметьте, чтобы сэкономить
Показать матрицу расстояний
Матрица расстояний
Выберите источник максимального расхода
Выбрать мойку максимального расхода
Максимальный расход от% 2 до% 3 равен% 1
Поток из% 1 в% 2 не существует
Источник
Мойка
Граф не имеет гамильтонова цикла
Граф имеет гамильтонов цикл
График не имеет гамильтонова траектория
График имеет гамильтонов путь
Выбрать начальную вершину обхода
Порядок обхода:
Отвод края
Отменить
Сохранить график
По умолчанию
Vertex Style
Edge Style
Цвет фона
Multigraph поддерживает не все алгоритмы
не имеет веса
Используйте Cmd⌘ для выбора нескольких объектов.
Используйте Ctrl для выбора нескольких объектов.
Перетащите группу.
Группа копий
Удалить группу
Поиск в ширину
Раскраска графика
Найти подключенные компоненты
Поиск в глубину
Найдите цикл Эйлера
Найдите эйлеров путь
Алгоритм Флойда – Уоршалла
Упорядочить график
Найти гамильтонов цикл
Найти гамильтонов путь
Найти максимальный расход
Поиск минимального остовного дерева
Визуализация по весу
Радиус и диаметр поисковой диаграммы
Найдите кратчайший путь с помощью алгоритма Дейкстры
Вычислить степень вершин
Масса минимального остовного дерева
Во время расчета мы игнорировали направление ребер.
График отключен
Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)
Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 6 декабря 2018 г. 17:07
- Автор IELTS Mentor
- Hits: 724327
Academic IELTS Writing Task 1 вопрос требует от вас использования нескольких словарей для представления данных, представленных в виде круговой / столбчатой / линейной / смешанной диаграммы, или для описания процесса или блок-схемы.Умение использовать соответствующие словари, представление основных тенденций, сравнение и сопоставление данных и представление логической последовательности графика обеспечивают высокий балл в вашем письменном задании Academic IELTS 1. Этот раздел словарного запаса призван помочь вам выучить все словари и фразы и слова, которые вам необходимо знать и использовать в своем письменном задании 1 для академического письма, чтобы получить более высокий балл. Экзаменатор будет использовать четыре критерия для оценки вашего ответа: выполнение задания, последовательность и сплоченность, лексический ресурс, а также грамматический диапазон и точность.Так как лексический ресурс будет определять 25% вашего результата в Задаче 1, вам нужно пополнить свой словарный запас, чтобы набрать высокий балл. Чтобы продемонстрировать, что у вас отличный лексический ресурс, вам необходимо:
»Используйте правильные синонимы в своем письме.
» Используйте широкий словарный запас.
» Не повторяйте слова и фразы из экзаменационного вопроса, если нет альтернативы.
» Используйте менее распространенную лексику.
» Не используйте одно и то же слово более одного / двух раз.
» Используйте точные слова в предложении.
Желательно выучить синонимы и точно использовать их в письме, чтобы создать впечатление, что вы можете использовать хороший словарный запас.
Словарь по написанию графиков:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |
Общий формат для написания задачи 1 академического письма выглядит следующим образом:
Введение + Основные / Общие тенденции + Подробное описание + Резюме (необязательно) .
Каждая часть имеет определенный формат, поэтому наличие необходимого словаря поможет вам эффективно ответить на задачу 1 и сэкономит много времени.
Словарь для вводной части:
Начало | Тип презентации | Глагол
| 2 | предоставлено / предоставлено / представлено / показано / предоставлено | диаграмма / таблица / рисунок / иллюстрация / график / диаграмма / блок-схема / изображение / презентация / круговая диаграмма / гистограмма / столбчатый график / линейный график / данные таблицы / данные / информация / графическое изображение / диаграмма процесса / карта / круговая диаграмма и таблица / гистограмма и круговая диаграмма… | показывает / представляет / изображает / перечисляет / иллюстрирует / представляет / дает / предоставляет / очерчивает / очерчивает / описывает / очерчивает / выражает / обозначает / сравнивает / показывает контраст / указывает / цифры / дает данные / дает информацию о / представляет информацию о / показывает данные о / демонстрирует / набрасывает / резюмирует … | сравнение… |
Пример:
1. На диаграмме показаны уровни занятости среди взрослого населения в четырех европейских странах с 1925 по 1985 год.
2. Приведенные круговые диаграммы представляют соотношение работающих мужчин и женщин в 6 широких категориях, разделенных на занятых вручную и не работающих. ручного труда в Австралии с 2010 по 2015 год.
3. На диаграмме представлена информация о потребительских расходах на шесть продуктов в четырех странах, а именно в Германии, Италии, Великобритании и Франции.
4. На представленной гистограмме сравнивается количество выпускников мужского и женского пола в трех развивающихся странах, а в табличных данных представлен общий уровень грамотности в этих странах.
5. Гистограмма и данные таблицы отображают потребление воды в различных секторах в пяти регионах.
6. На столбчатой диаграмме перечислены деньги, потраченные на различные исследовательские проекты, а на столбчатой диаграмме показаны источники финансирования за десять лет, начиная с 1981 года.
7. Линейный график показывает соотношение мужчин и женщин в трех разных секторах в Австралии в период с 2010 по 2015 год.
Обратите внимание, что некоторые учителя предпочитают «Линейный график демонстрирует …» формат вместо «, данный линейный график демонстрирует …» . Однако, если вы напишете «Дано / предоставлено / представлено…» , это тоже будет правильным.
Советы:
1.Для одного графика используйте «s» после глагола, например, — дает данные, показывает / представляет и т.д. Однако, если имеется несколько графиков, НЕ используйте «s» после глагола.
2. Если имеется несколько графиков, и каждый из них представляет разные типы данных, вы можете написать, какой график представляет какой тип данных, и использовать «while», чтобы показать соединение. Например: «Данная гистограмма показывает сумму, потраченную на продукты быстрого питания в Великобритании в 2009 году, а круговая диаграмма представляет собой сравнение возрастов людей, которые тратили больше на продукты быстрого питания.
3. Ваше выступление должно произвести впечатляющее впечатление, поскольку оно производит первое впечатление на экзаменатора. Это либо увеличивает, либо снижает ваш общий балл.
4. Для нескольких графиков и / или таблиц, вы можете написать, что они представляют в комбинации, вместо того, чтобы говорить, какой график изображает. Например, «Две круговые диаграммы и столбчатая диаграмма в комбинации отображают картину преступности в Австралии с 2005 по 2015 год и процентное соотношение молодых правонарушителей за этот период.»
Осторожно:
Никогда не копируйте слово в слово из вопроса. Если вы это сделаете, вы будете наказаны. Всегда перефразируйте введение своими словами.
Часть общего заявления:
Общее утверждение — это первое предложение (или два), которое вы пишете в своем отчете. Оно всегда должно касаться:
What + Where + When.
Пример. На диаграмме представлена информация о процентном соотношении учителей, которые выразили свое мнение по поводу различные проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с детьми в трех австралийских школах с 2001 по 2005 год.
Что = процентное соотношение учителей …
Где = три австралийские школы …
Когда = с 2001 по 2005 год …
Хорошее Общее утверждение всегда должно содержать эти части.
Словарь для общей тенденции Часть:
В целом, В целом, В целом, В целом, очевидно, Как наблюдается, Как общая тенденция, Как можно видеть, Как общая тенденция, Как представлено, Это можно ясно увидеть, что, на первый взгляд, ясно, с самого начала ясно, что это видно при взгляде на графики…
Пример:
1. В целом возможности трудоустройства увеличивались до 1970 года, а затем уменьшались в течение следующего десятилетия.
2. Как видно, цифры по лишению свободы в пяти упомянутых странах не показывают общей картины, а скорее показывают значительные колебания от страны к стране.
3. В целом уровень жизни граждан в США был намного лучше, чем в остальных странах.
4. Как видно, наибольшее количество пассажиров пользовалось станцией лондонского метро в 8:00 утра и в 6:00 вечера.
4. В целом в 1987 году на управленческие должности было занято больше мужчин, чем женщин в Нью-Йорке в этом году.
5. В целом количество зарегистрированных преступлений росло довольно быстро до середины семидесятых, оставалось неизменным в течение пяти лет и, наконец, снизилось до 20 случаев в неделю после 1982 года.
6. На первый взгляд, это Ясно, что за этот период больше процентов учеников родных университетов нарушили нормы и правила, чем иностранные студенты.
7. Вначале очевидно, что пьянство в общественных местах и вождение в нетрезвом виде были наиболее частыми причинами ареста граждан США в 2014 году.
8. В целом, часы досуга, которыми пользуются мужчины, независимо от их статуса занятости , был намного выше, чем у женщин.
Структура IELTS Academic Writing Task 1 (Написание отчета):
Введение:
Введение ( никогда не копируйте слово в слово из вопроса ) + Обзор / Общая тенденция ( что на первый взгляд показывают диаграммы ).
Подробная информация об отчетах:
Основные функции в деталях
+ Сравнение и контраст данных. (Не приводите все цифры.)
+ Наиболее яркие черты графика.
Заключение:
Заключение (Общее заявление + Последствия, важные комментарии)
[Заключительная часть не обязательна.]
Советы:
1. Напишите введение и Общие тенденции в одном абзаце. Некоторые студенты предпочитают писать «Общие тенденции» в отдельном абзаце, а многие учителя предлагают записать и то, и другое в одном абзаце.Если у вас нет действительно веской причины написать общую тенденцию во втором абзаце, попробуйте записать их оба в первом абзаце. Однако это всего лишь предложение, а не требование.
2. Ваше «Введение» (общее заявление + общая тенденция / общая тенденция) должно состоять из 75 — 80 слов.
3. НЕ указывайте цифры, проценты или количество в общей тенденции. Скорее приведите наиболее яркую особенность графика, которую можно легко понять с первого взгляда. Таким образом, предлагается ИЗБЕГАТЬ —
«Взгляд на графики показывает, что 70% мужчин были заняты в 2001 году, в то время как 40 тысяч женщин в этом году имели работу.»
И используйте следующий формат / сравнение:
» Взгляд на графики показывает, что в 2001 году было занято больше мужчин, чем их коллег-женщин, и почти две трети женщин были безработными в том же году. «
Словарь для начала тела отчета:
Сразу после того, как вы закончите писать« Введение »(т. Е. Общее заявление + Общий обзор / тенденция), вы должны начать новый абзац, чтобы описать основные характеристики диаграмм. .Этот второй абзац называется «Основной абзац / тело отчета». Вы можете иметь один основной абзац / тело отчета или до 3 (в любом случае не более 3) в зависимости от количества графиков, представленных в вопросе, и Тип этих графиков. Существуют определенные фразы, которые вы можете использовать в начале основного абзаца, и ниже приводится список таких фраз —
1. Как показано на диаграммах / графиках / круговых диаграммах ( s) / таблица …
2. Как показано на рисунке …
3.Как видно на …
4. Как видно из диаграмм …
5. Согласно …
6. Категорически говоря …
7. Возвращаясь к деталям …
8. Теперь, переходя к деталям …
9. Данные таблицы ясно показывают, что …
10. Диаграмма показывает, что …
11. Данные показывают, что …
12. График показывает цифру. ..
13. Интересно отметить, что …
14. Очевидно, что …
15. Примечательно, что …
16. Это явно наблюдается…
17. Очевидно …
18. Это ясно из данных …
19. Стоит заметить, что …
20. Совершенно ясно / ясно, что …
21. Можно ясно увидеть, что …
22. Можно ясно увидеть, что …
23. Можно было заметить, что …
24. Мы видим, что …
Словарь, чтобы показать изменения:
Тенденции | Форма глагола | Форма существительного |
Увеличение увеличение / увеличение ) / подъем / подъем / взлет / взлет / улучшение / прыжок / прыжок / движение вверх / ракета / взлет / всплеск. | подъем / рост / восходящий тренд / рост / скачок / скачок / улучшение / подъем. | |
Снижение | Падение / уменьшение / падение / падение / падение / падение / уменьшение / коллапс / ухудшение / падение / ныряние / спуск / спуск / спуск / трущобы / скольжение / выход в свободное состояние- падать. | падение / снижение / снижение / нисходящие тенденции / нисходящая тенденция / снижение / падение / сползание / обвал / падение. |
Устойчивость | без изменений / выравнивание / оставаться постоянным / оставаться устойчивым / плато / оставаться таким же / оставаться стабильным / оставаться статичным | устойчивость / плато / стабильность / статичность |
Постепенное увеличение | —— —— | тенденция к повышению / тенденция к повышению / тенденция к потолку |
Постепенное снижение | —— —— | нисходящий тренд / нисходящий тренд / нисходящий тренд |
уровень (ed) выключен / остается (ed) постоянным / остается (ed) неизменным / остается (ed) стабильным / преобладает (ed) постоянство / p поздно / достигнуть (ed) плато / остаться (ed) равномерным / неизменным / выровнять (ed) вне / стабилизировать / остаться (ed) таким же. | Без сдачи, ровная, плато. |
Примеры:
1. В конце года общий объем продаж компании увеличился на 20%.
2. Расходы офиса оставались неизменными в течение последних 6 месяцев, но прибыль выросла почти на 25%.
3. Уровень приема студентов в этот университет упал на 15%.
4. Население страны осталось практически таким же, как и 2 года назад.
5. Население этих двух городов значительно увеличилось за последние два десятилетия, и ожидается, что оно останется стабильным в течение следующих 5 лет.
Советы:
1. Используйте «улучшить» / «улучшить» для описания такой ситуации, как экономическое положение или статус занятости. Для обозначения чисел используйте другие глаголы / существительные, такие как увеличение.
2. Не используйте одно и то же слово / фразу снова и снова. Фактически, вы не должны использовать форму существительного или глагола для описания тенденции / изменения более двух раз; один раз лучше!
3.Чтобы получить высокий балл, вам необходимо использовать разнообразную лексику, а также строить предложения.
Словарь для представления изменений на графиках:
Тип изменения | Форма наречия | Форма прилагательного | 2 резко / быстро / резко / быстро / поспешно / быстро / быстро / значительно / значительно / существенно / заметно. | драматический / быстрый / резкий / быстрый / поспешный / быстрый / быстрый / значительный / значительный / существенный / заметный. |
Умеренное изменение | умеренно / постепенно / постепенно / последовательно. | умеренный / постепенный / прогрессивный / последовательный. | ||
Постоянное изменение | Постоянно / непрерывно. | устойчиво / непрерывно. | ||
Незначительное изменение | слегка / медленно / мягко / утомительно. | легкий / медленный / легкий / утомительный. |
Пример:
1. Экономическая инфляция в стране резко выросла на 20% в 2008 году.
2. В 2009 году произошло резкое падение промышленного производства.
3. Экономика Спрос на новые дома резко вырос в 2002 году.
4. Население страны резко увеличилось за последнее десятилетие.
5. Цена на нефть умеренно выросла в течение последнего квартала, но, как следствие, цена повседневной необходимости быстро выросла.
Словарь для отображения частых изменений на графиках:
Тип изменения | Глагольная форма |
|
Пример: 1.Цена на товар колебалась в течение первых трех месяцев 2017 года. 2. На графике показаны колебания цены с 1998 по 2002 год. 3. Количество пассажиров на этой станции колеблется в течение дня и ранним утром и вечером он остается занятым. 4. Изменения в производстве автомобилей в Японии во втором квартале этого года резко возросли. 5. Количество учеников в дискуссионных клубах колебалось в разные месяцы года, и в последние три месяца этого года наблюдались быстрые взлеты и падения. Советы: 2. В вопросе вас просят написать отчет и обобщить данные, представленные в виде графиков. Вот почему вам нужно показать сравнения, контрасты, показать самые высокие и самые низкие точки и наиболее яркие особенности в своем ответе, а не каждую часть данных, представленных на диаграмме (ах). Типы изменений / различий и словарный запас, чтобы их представить:Большое изменение / огромное различие: Прилагательные Наречия Подавляющее подавляющее большинство 0/3 Огромное 3 Огромное Прилагательные Наречия Значительно Значительно Среднее изменение / Умеренное различие: Прилагательные Наречия Скорее 0 Средне Небольшое изменение : Небольшое изменение Наречия Дробное Дробное Словарь и грамматика, относящиеся к датам, месяцам и годам: » С 1990 по 2000 год, начиная с 1980 года, с 1995 по 2005 год, после 2012 года. Процент, доля и числа: Проценты: Дроби: Пропорции: Примерные слова / фразы — Словарь: » Примерно » Чуть больше Каким критериям удовлетворял бы ответ графика полосы 9? Достижение задачи: Что будет оценивать экзаменатор? Coherence and Cohesion: Что будет оценивать экзаменатор? Советы: 1. Не включайте более 3-4 абзацев. Лексический ресурс: Что будет оценивать экзаменатор? Советы: НЕ используйте слова / фразы, уже указанные в вопросе. Делайте это только в том случае, если нет альтернативных слов / словосочетаний / фраз для передачи того же значения / идеи. Грамматический диапазон и точность: Советы: Далее »» Словарь по написанию графиков (часть 2) »Что такое линейный график — все, что вам нужно знатьЧто такое линейный график?Линейный график использует линии для соединения точек данных, которые показывают количественные значения за указанный период.Они указывают на положительные преимущества по горизонтальной оси x и вертикальной оси y. Как правило, сетка формируется путем пересечения перпендикулярных линий, образованных обеими осями, с использованием линии. Они отображают более короткие изменения и лучше, чем гистограммы для аспекта. Линейный график особенно полезен при отображении повторяющихся данных для облегчения сравнения. Например, повторяющиеся эксперименты в области науки или других предметов, используемые таблицы недостаточно интуитивно понятны для анализа.Таким образом, линейные графики полезны, чтобы лучше отображать изменения данных во времени в форме удобного для чтения интерфейса. Источник изображения : smartdraw.com Каковы преимущества линейного графика?Посмотрите на некоторые преимущества наличия линейных графиков .
Каковы недостатки линейного графика?Вот некоторые ограничения использования линейных графиков .
Линейный график VS. Линейный участокЛинейные графики и Линейные графики похожи, а также отличаются в некоторых аспектах.Посмотрим, как это делается в таблицах ниже. СходстваРазличияКаковы компоненты линейного графика?Вам понадобится несколько компонентов, необходимых для построения линейного графика следующим образом. Данные являются наиболее важной частью построения линейного графика . Итак, прежде чем вы начнете строить линейный график , соберите и добавьте существенные данные.Обычно он содержится в таблице из двух столбцов, соответствующих осям y и x. Вы даже можете добавить метку, если хотите привлечь внимание к определенному набору данных. Затем вам понадобится график, миллиметровая бумага или сегмент графика, чтобы указать все эти значения. Если вы обеспокоенный бизнес-профессионал или разбираетесь в технологиях, вы воспользуетесь онлайн-инструментом для создания линейного графика. Каждой оси нужен свой ярлык. Вам необходимо выбрать, какой набор данных представлять на какой оси. Обычно данные, относящиеся к денежной сумме, откладываются по оси ординат.И каждый раздел требует маркировки, такой как время, дни, доход и т. Д. Легенда полезна для добавления более одного набора данных в строку. Он представляет информацию об отслеживаемых данных, чтобы помочь зрителям понять и прочитать график. Заголовок является обязательным условием для идентификации вашей диаграммы. Это не должны быть просто повторяющиеся метки, но должна быть добавлена конкретная информация, чтобы указать, что именно представляют данные. Примеры линейных графиковВот несколько примеров Line Graph . Пример 1: Доход двух компаний A и B. Данные представлены в единицах лакх рупий для представления дохода двух компаний-производителей пластмасс. Ось Y представлена как доход в лакхских рупиях, тогда как ось абсцисс используется для отображения различных лет, в которые компании получали доход. Две линии используются с разными символами над ними, чтобы различать друг друга. В этом примере прибыль принимается как% расходов для дальнейшего анализа. Источник изображения : hitbullseye.com Пример 2: Вес На этом линейном графике вес Сэма — это вес (кг) по оси y и месяц по оси x. Это простая форма диаграммы, показывающей, как вес Сэма менялся в разные месяцы с января по май.График показывает, что вес Сэма непрерывно увеличивается каждый месяц. Источник изображения : mathgoodies.com Пример 3: Количество спутников, запущенных разными странами В этом примере линейной диаграммы показаны четыре разные страны, представляющие спутники, запущенные ими на протяжении многих лет.Представлены четыре страны: США, Индия, Китай и Япония. Вы можете проанализировать эти данные в дальнейшем, найдя соотношения спутников, запущенных разными странами. Итак, линейный график удобен для поиска другой информации, связанной с аспектом. Источник изображения : blogspot.com Как нарисовать линейный график в Edraw Max?Edraw Max Online — это один из таких точных инструментов для построения диаграмм, который позволяет создать линейный график , если вы найдете его на онлайн-платформе.Его онлайн-версия очень проста в использовании и оснащена специальными инструментами для построения диаграмм. Мы хотим предложить версию Edraw Max Online для создания различных диаграмм с помощью готовых шаблонов. Факторы, которые следует учитывать перед построением линейного графика .
Шаг 1: Откройте Edraw Max Откройте онлайн-версию Edraw max и зарегистрируйтесь.Создание учетной записи является обязательным для доступа к бесплатным шаблонам до создания трех проектов. Шаг 2: Открыть Линейные графики Найдите панель библиотеки в левой части интерфейса, затем нажмите и удерживайте фигуру блока. Осторожно перетащите его на холст, отображаемый в правой части экрана.Чтобы отрегулировать размер фигуры, используйте зеленые маркеры выделения. Шаг 3: Открытая линия Щелкните Line и выберите один из различных бесплатных шаблонов, приведенных ниже. Они предоставляются бесплатно до создания трех проектов. После этого вы можете перейти на премиум-версию, чтобы получить доступ к большему количеству отличных шаблонов с дополнительными возможностями. Советы по чтению и созданию линейных диаграммНесколько советов по успешному чтению линейных диаграмм .
Несколько советов по созданию линейных графиков .
Статьи по темеОбработка графиков Многие модули обработки данных Gwyddion выдают на выходе графики.Графики можно экспортировать в текстовые файлы или анализировать в В этом разделе кратко описаны графические модули, представленные в Gwyddion. Основные операции Во-первых, доступны функции масштабирования и чтения данных.
Вырезать график График — это очень простой модуль, который обрезает кривые графика до выбранных Уровень графика Уровень графика — это также простой модуль, который в настоящее время выполняет линейную аппроксимацию Выровнять график Выравнивание графика сдвигает кривые графиков по горизонтали, чтобы максимально увеличить их Элементы управления окном графика позволяют переключаться между линейным и логарифмическим Данные кривой графика можно экспортировать в текстовые файлы с помощью Параметр Формат номера POSIX обеспечивает соблюдение стандарта Другой важный параметр, влияющий на структуру всего 0,1 3,32e6 0,2 3.80e6 0,4 4,15e6 0,0 11,1 0,3 9,66 0,4 9,70 в то время как с одной объединенной абсциссой будут сохранены те же данные 0,0 --- 11,1 0,1 3,32e6 --- 0,2 3.80e6 --- 0,3 --- 9,66 0,4 4,15e6 9,70 Также можно экспортировать векторную (EPS) или растровую (PNG) визуализацию. Статистика Статистика графика отображает сводную информацию обо всех кривых графика Простые параметры рассчитываются из набора С другой стороны, интегралы получаются
Одномерные статистические функции рассчитываются для графиков с использованием Основное различие между изображениями и графиками заключается в том, что кривые графиков не Функция Фитинг Подгонка кривой предназначена именно для подбора статистических В модуле подгонки вы можете выбрать область, которая должна быть подогнана В результате вы получаете подобранную кривую и набор ее параметров. Подгонка кривой силы-расстояния Модуль для построения кривых сила-расстояние очень похож на
Обратите внимание, что аппроксимируемая кривая должна быть реальной кривой силы-расстояния, а не Также обратите внимание, что для небольших констант консольной пружины количество используемых Критическое измерение Модуль критических размеров может использоваться для некоторых Пользовательский интерфейс этого модуля практически такой же, как и у DOS Spectrum Модуль спектра DOS, предназначенный для получения спектров плотности состояний и строит его в виде графика. Найти пики Наиболее заметные пики на графиках могут быть автоматически обнаружены В левой части отображается таблица всех пиков, отсортированных по Для каждого пика отображается несколько основных характеристик: Террасы Структуры, похожие на террасы или амфитеатры, можно измерить с помощью
Подготовка к экзамену IELTS — Письменное задание первое: однолинейный график Вам будет предоставлен график с одной линией.Ваша задача написать отчет на 150 слов на Проверяется ваша способность:
Пример заданияНа это задание нужно потратить около 20 минут. Напишите отчет для преподавателя университета с описанием информации на графике Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, Напишите не менее 150 слов. Когда вы закончили заданиеНасколько хорош ваш ответ? Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями и прочтите образец ответа. Рекомендации для хорошего ответаИмеет ли отчет подходящую структуру?
Используется ли в отчете подходящая грамматика и словарный запас?
Отвечает ли отчет требованиям задачи?
Пример ответа На графике показано количество случаев болезни Х в Сомленде В 1960 году число заболевших составляло около 100. Это число неуклонно росло. В заключение график показывает, что заболевание было все более распространенным, пока Как вы думаете? Что вы думаете об этом образце ответа? Насколько хорошо он соответствует требованиям Комментарии учителя к образцу ответа «Структура отчета проста и логична с четким введением, По требованиям к задаче отчет короткий, но Стратегии улучшения результатов IELTS |
Направление | Глаголы | Существительные |
---|---|---|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
*: мы используем эту фразу, чтобы сосредоточиться на определенной точке, прежде чем упоминать движение,
например: В первый год безработица составляла…
Описание движения: прилагательные и наречия
Иногда нам нужно предоставить дополнительную информацию о тенденции следующим образом:
Произошло небольшое увеличение
в стоимости доллара (степень изменения)
Безработица резко упала в прошлом году (скорость изменения)
Помните, что мы изменяем существительное прилагательным (небольшой
увеличить) и глагол с наречием (слегка увеличить).
Описание степени изменения
Прилагательные | Наречия |
---|---|
драматический | резко |
острый | резко |
огромный | |
огромный | чрезвычайно |
крутой | круто |
существенный | по существу |
значительный | значительно |
значительные | значительно |
с маркировкой | заметно |
умеренный | умеренно |
легкий | слегка |
малый | |
минимум | минимально |
Описание скорости изменения
Прилагательные | Наречия |
---|---|
порог | быстро |
быстрый | быстро |
Свифт | быстро |
внезапный | внезапно |
устойчивый | стабильно |
постепенное | постепенно |
медленный | медленно |
Упражнение 1
Используйте следующие термины и любые другие, необходимые для описания
график ниже.
изначально, стояла, провал / спад, пик / пик, уровень / выровнялся
Мы можем описать тенденцию, посмотрев на:
- разница между двумя
уровни - конечная точка тренда
Описание разницы между двумя уровнями
В этом году безработица увеличилась с на
20 000 случаев (разница между этим годом и прошлым годом составляет 20 000 случаев).
В этом году произошло увеличение безработицы с до 5%.
Обратите внимание на предлоги. Используем для увеличения на
(с глаголом) и увеличение из (с существительным).
Описание конечной точки
В этом году безработица выросла до 10% (конец
в результате безработица достигает 10%).
В этом году наблюдается рост безработицы до 10%.
Обратите внимание на предлоги.