29.06.2024

Обозначить графически это как: Как графически обозначить орфограмму?

Содержание

«Мама, нам сказали выделить орфограммы»: как понять, что это такое и зачем

«Одни ошибки» — для родителей младших школьников эти слова учителя звучат почти как приговор. И не всегда родители тут могут помочь ребенку, потому что от того же учителя зависит очень многое. Но есть все же алгоритмы, которые можно использовать. Наш блогер, создатель онлайн-школы грамотности Екатерина Бунеева, рассказывает, что такое орфографические навыки и как их развивать.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Когда ребёнок допускает много ошибок в написании слов, это чаще всего означает, что у него недостаточно развиты орфографические умения. Если вы услышали такой «диагноз» от учителя и хотите помочь своему ребёнку сами или пригласить репетитора, нужно, чтобы и родители, и репетитор правильно понимали, чем именно предстоит заниматься. Орфографические умения обеспечивают грамотное написание слов. И таких умений четыре.

1. Видеть орфограммы

То есть места в словах и между словами, где нужно выбрать написания из нескольких вариантов (о или а, е или и, слитно или раздельно, ь или ъ, с ь или без и т. д.). При этом правильным является только один вариант. Находить орфограммы в словах нужно по специальным признакам. Например, если в слове слышим на конце глухой согласный звук: зу[п], ле[ф] — это опознавательный признак орфограммы-проверяемой буквы согласного. Обнаружив его, ребёнок должен применить правило.

Каждую орфограмму можно найти в слове по определённым признакам, и этому надо специально учить. Чаще всего именно отсутствие этого умения мешает грамотно писать, потому что, зная правило, ребёнок не видит в слове место, к которому его нужно применить.

2. Выбирать написание

То есть применять орфографическое правило. Как только ребёнок нашёл в слове орфограмму, то есть точку приложения орфографического правила, он легко может это правило применить. Используем тот же пример: чтобы выбрать букву на конце слов зу[п], ле[ф], ребёнок подбирает проверочные слова (зубы, львы), слышит отчётливо согласный звук перед гласным и пишет зуб, лев.

3. Объяснять выбор написания устно и графически

Это умение нужно и когда ребёнок пишет самостоятельно, и когда анализирует написанное не им. Для развития этого умения полезнее объяснять выбор написания графически. Например, объясняя выбор букв б и в на конце слов зуб и лев, ребёнок должен написать так: зуб — зубы; лев — львы (букву ы он в обоих случаях подчёркивает двумя чертами, потому что в данном случае именно она помогает выбрать написание). Делая такие обозначения, ребёнок по сути переводит содержание правила (текст) в иную, более краткую и наглядную форму, при этом «говорящую», так что и ему, и педагогу понятно, почему сделан именно такой выбор.

4. Находить и исправлять ошибки

Это умение базируется на трёх предыдущих. Чтобы проверить себя (во время диктанта, изложения, любой письменной работы), ребёнок должен выполнить те же самые действия: найти орфограммы по опознавательным признакам, применить правила, объяснить написания графически.

Именно поэтому, работая в школе и занимаясь индивидуально, я всегда просила детей писать через строчку: верхнюю строку над предложением мы оставляли пустой, и при проверке все необходимые обозначения и записи делались на этой строке. Хочу особо подчеркнуть, что если в процессе такой проверки ребёнок сам находит свою ошибку и исправляет её, отметка не только не должна снижаться, наоборот, ребёнка нужно хвалить и всячески поощрять!

Абсолютно нелогично и очень вредно, когда за помарки и исправления снижают отметку

Если у ребёнка нет так называемой «врождённой грамотности», именно параллельное развитие всех четырёх орфографических умений через правильную, методически грамотную систему упражнений даёт эффект. Именно такую методику я использую на всех занятиях в Домашней онлайн-школе грамотности, при этом дети не только выполняют упражнения онлайн. После автоматической проверки трёх упражнений (три упражнения — это один блок внутри занятия) ребёнок слушает видеокомментарий к ним, проговаривает алгоритмы, а затем выполняет те же упражнения письменно и графически обозначает орфограммы.

©Екатерина Бунеева

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock / FotoAndalucia

Что такое орфограмма простыми словами и как правильно объяснять орфограммы, чтобы никогда не ходить к репетиторам

Я никогда не ходил к репетиторам по русскому, и вам не советую. Научитесь правильно работать с орфограммами – легко выучите язык сами.

Орфограмма – это буква, правописание которой надо проверить.

Объяснить орфограмму – значит ответить на три вопроса: «Что?», «Где?», «Почему?». Например: «в…да» – (что?) буква «о», (где?) в корне слова «вод», (почему?) проверочное слово «вОды».

Само слово происходит из греческого: орфос значит «правильно», а «грамма» – буква. Короче, правильная буква.

Виды орфограмм

В справочниках по русскому орфограммы классифицируются по той части слова (морфеме), в которой они находятся. Поэтому есть орфограммы:

  1. В корнях.
  2. В приставках и после них.
  3. В суффиксах.
  4. В окончаниях.

Еще для удобства орфограммы делятся на группы по части речи, к которой относится слово. По этому признаку выделяются орфограммы:

  1. В существительных.
  2. В прилагательных.
  3. В числительных.
  4. В наречиях.
  5. В местоимениях.
  6. В глаголах, причастиях и деепричастиях.
  7. В служебных частях речи: предлогах, союзах, частицах.
  8. В словах, которые не входят в систему частей речи русского языка: междометиях и звукоподражаниях.

Бывают и отдельные категории, типа «Орфограммы в именах собственных» – когда имя собственное пишется с большой буквы.

Как проверять орфограмму – два способа

Проверять надо правилу или словарю. Например, «пол…жить» – в корне «лож» пишется буква «о», потому что после корня нет суффикса «а». Это правило правописания корней лож-лаг с чередующимися гласными.

Если правила нет – надо смотреть в словарь. Например: «с…бака» – в корне «собак» пишется «о», потому что так указано в орфографическом словаре.

Как обозначать орфограмму при проверке

Букву, которую вы проверяете, надо подчеркнуть одной чертой. Это значит, что вы сомневаетесь в ее написании.

Если вы подобрали проверочное слово, то проверенную букву надо подчеркнуть двумя чертами. То есть в слове «вОды», которое мы взяли для проверки слова «вода», букву «О» надо подчеркнуть двумя чертами.

Иногда при объяснении орфограммы проверочного слова нет. Тогда надо просто написать объяснение в скобках: пол(о)жить (после корня нет суффикса А), с(о)бака (словарное слово).

И еще – надо обязательно выделить морфему, где эта орфограмма находится. В прилагательном «пр…брежный» орфограмма в приставке «при-», в глаголе «выр…щивать» в корне «-ращ-», в существительном «извоз…ик» в суффиксе «-чик-», в глаголе «подготови(т/ть)ся» – в окончании.

Зачем объяснять орфограмму

Чтобы ваш мозг ее запомнил. Если с 1 по 11 класс школы вы проверяете каждую орфограмму, выделяете морфему, в которой она находится, прописываете правило, вы после школы автоматически будете писать грамотно.

Я отлично помню, как в пятом классе школы в самом начале сентября получил двойку по русскому. Я списал текст, в котором были орфограммы, вставил пропущенные буквы, но ни одну не объяснил, потому что лень было их объяснять.

Сдал тетрадь, на следующий день получаю ее, открываю – ни одного подчеркивания красной пастой, ни одной ошибки – все буквы поставлены правильно. И внизу – двойка.

После этой двойки вплоть до 11 класса я объяснял всё. Перечитывал правила, гуглил, чтобы найти правильное объяснение, в крайних случаях подходил к учителю перед уроком и спрашивал.

Я никогда не ходил к репетиторам по русскому языку. Когда поступил в педагогический институт на «Русский язык, Литературу», был на первом месте по количеству набранных баллов. И все благодаря той двойке в пятом классе.

Понравилась статья? Поставьте ей звездочки. Не понравилась? Напишите, что не так, буду править.

Виды графических знаков | AlexSV.ru

Полноценно знаки начали использоваться с возникновением общинного строя. В книге ” Загадочные знаки Северного Причерноморья” (1933) И.И. Мещанинов утверждает что первоначально знаки были изображениями тотемов, которые защищали род. Постепенно вместе с развитием скотоводства и земледелия людям понадобилось помечать свой скот, орудия труда и защиты, тогда и начали наносить тамги. Процесс нанесения тамги или клейма называется таврением. Первоначально знаки принадлежали общинам, затем отдельным родам, после они трансформировались в личные знаки. В древней руси свои собственные знаки имели князья.

Знаки которые нас сейчас окружают имеют различные предназначения. Условно их можно разделить на три вида.

Учебные знаки.

В этой группе все знаки которые необходимы для трудовой или бытовой деятельности. К учебным знакам относятся:  все математические знаки, музыкальные ноты, знаки на текстиле и домашних приборах, знаки техники и знаки ориентации и многие другие. Основная функция учебных знаков это конкретизация значений используемых людьми в процессе жизнедеятельности. Они как правило не требуют высокого уровня графического и стилевого исполнения, как например отличительные знаки.

Читаемые знаки.                           

К этой группе относятся пиктограммы и прочие ориентирующие и уточняющие символы. Читаемые знаки иногда можно перепутать учебными. Многие учебные знаки являются читаемыми. Используются читаемые знаки в местах большого скопления людей – магазины, торговые центры, места общественного питания, рынки и др. К читаемым знакам относят знаки безопасности: “опасно”, “высокое напряжение”, “вход запрещён” и т.д. Основным требованием к читаемым знакам является ясность и быстрота чтения независимо от возраста, пола или национальности.

Отличительные знаки.

К этой группе относятся все рекламные знаки. Это фирменные и торговые знаки. Личные логотипы и издательские марки. Отличительной особенностью этих знаков являются высокие требования к графической и композиционной составляющей. Эти требования обусловлены особыми функциями этих знаков. Знаки данной категории должны быстро идентифицировать их обладателя, т.е. знак должен быть оригинальным и легко запоминаемым. Помимо рекламной  функции у них есть и защитная. Данные знаки защищают права на индивидуальное изготовление,  тиражирование товаров или предоставление услуг в какой-либо области.

Отличительные знаки в свою очередь делятся на изобразительные, словесные, шрифтовые и комбинированные.

Словесные знаки.

Словесными товарными знаками называются слова или сочетания букв, иногда стилизованные или оформленные в обособленные композиционные решения. Их делят на два типа:

1. Слова традиционного, естественного значения

2. Новые, несуществующие ранее слова и выражения, обозначающие новые приборы, препараты и материалы.

Шрифтовые знаки.

Шрифтовые или буквенные знаки состоят из одной, двух или нескольких букв. Буквы являются аббревиатурой, либо началом названия предприятия или его местоположения и вместе составляют единую, законченную композицию. Среди шрифтовых знаков можно выделить:

1. Буквы-образы

2. Знаки-монограммы

3. Знаки-метафоры.

Комбинированные знаки.

Это знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений. Знаки отображающие буквы из названия или местоположения, изобразительные элементы говорящие о характере бизнеса или услуги предприятия.

Изобразительные знаки.

Изобразительные знаки это знаки изображающие предметы, символы, орнаменты и прочие абстрактные или одушевлённые формы и персонажи. Этот вид графических знаков один из самых древних и часто употребляемых.

Более подробно торговые знаки классифицированы в статье стили логотипов. Там рассмотрены стилевые особенности и наиболее частые графические решения используемые при построении логотипов.

Знак можно классифицировать по различным признакам. Семиотика предлагает нам делить знаки на три типа: иконические, символьные и индексные.

Семиотика – (греч. semeion – знак) наука о знаках. Эта наука подразумевает под знаками любые возможные средства для коммуникации: слова, изображения, звуки и т.д.

Иконические знаки отображают непосредственно сам  предмет потребления. Знаки такого типа не несут двойственных значений, они просты и понятны, легко считываются и воспринимаются потребителем.

Иконические знаки

Индексные знаки суживают значения изображаемого предмета до нескольких необходимых качеств. Индексные знаки предельно лаконичны и просты, к этому типу можно отнести все учебные знаки и большинство читаемых и отличительных.

Индексные знаки

Символьные знаки могут нести множество значений. В большинстве случаев это абстрактные  формы не замыкающие своё значение на одном предмете. Это очень удобно если у компании есть несколько видов деятельности и необходимо избежать конкретики в графике.

Символьные знаки

Создайте график онлайн и найдите кратчайший путь или используйте другой алгоритм.

Создайте график и найдите кратчайший путь. На странице справки вы найдете обучающее видео.

Установить матрицу смежности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя

Матрица мультиграфа содержит вес минимальных ребер между вершинами.

Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя. Матрица должна быть квадратной

Установите матрицу инцидентности.Используйте запятую «,» в качестве разделителя.

Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.

Ваш алгоритм отправлен на проверку и в случае успеха будет добавлен на сайт.

Невозможно создать график. Матрица смежности имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «справка», чтобы открыть справку о формате матрицы смежности

Невозможно создать график. Матрица заболеваемости имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «справка», чтобы открыть справку о формате матрицы заболеваемости

Выделяйте и перемещайте объекты мышью или перемещайте рабочее пространство.

Перетащите курсор для перемещения объектов

Выделяйте и перемещайте объекты мышью или перемещайте рабочее пространство.

Перетащите курсор для перемещения объектов

Щелкните в рабочей области, чтобы добавить новую вершину. Перечисление вершин

Выбрать первую вершину ребра

Выбрать вторую вершину ребра

Выбрать начальную вершину кратчайшего пути

Выбрать конечную вершину кратчайшего пути

Наименьшая длина пути% d

Путь не существует

Нажмите на объект, чтобы удалить

Добавить край

Направленный

Неориентированный

Матрица смежности

Сохранить

Отмена

наименьшее расстояние

Матрица заболеваемости

График сохранения

закрыть

Количество подключаемых компонентов

Количество слабосвязных компонент

Что вы думаете о сайте?

Имя (адрес электронной почты для обратной связи)

Обратная связь

Отправить

Чтобы задать нам вопрос или отправить комментарий, напишите нам по телефону

исправить матрицу

справка

Матрица имеет неправильный формат

Сохранить изображение графика

Полный отчет

Краткое сообщение

График не имеет эйлерова цикла

График имеет эйлеров цикл

Обработка…

Добавить вершину

Переименовать вершину

Переименовать

и

Изменить вес

не имеет веса

Переименовать группу

Голосовать

Рекомендовать алгоритмы

График не имеет эйлерова пути

График имеет эйлеров путь

График минимальных расстояний

Отметьте, чтобы сэкономить

Показать матрицу расстояний

Матрица расстояний

Выберите источник максимального расхода

Выбрать мойку максимального расхода

Максимальный расход от% 2 до% 3 равен% 1

Поток из% 1 в% 2 не существует

Источник

Мойка

Граф не имеет гамильтонова цикла

Граф имеет гамильтонов цикл

График не имеет гамильтонова траектория

График имеет гамильтонов путь

Выбрать начальную вершину обхода

Порядок обхода:

Отвод края

Отменить

Сохранить график

По умолчанию

Vertex Style

Edge Style

Цвет фона

Multigraph поддерживает не все алгоритмы

не имеет веса

Используйте Cmd⌘ для выбора нескольких объектов.

Используйте Ctrl для выбора нескольких объектов.

Перетащите группу.

Группа копий

Удалить группу

Поиск в ширину

Раскраска графика

Найти подключенные компоненты

Поиск в глубину

Найдите цикл Эйлера

Найдите эйлеров путь

Алгоритм Флойда – Уоршалла

Упорядочить график

Найти гамильтонов цикл

Найти гамильтонов путь

Найти максимальный расход

Поиск минимального остовного дерева

Визуализация по весу

Радиус и диаметр поисковой диаграммы

Найдите кратчайший путь с помощью алгоритма Дейкстры

Вычислить степень вершин

Масса минимального остовного дерева

Во время расчета мы игнорировали направление ребер.

График отключен

Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)

Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)

Подробности
Последнее обновление: четверг, 6 декабря 2018 г. 17:07
Автор IELTS Mentor
Hits: 724327

Academic IELTS Writing Task 1 вопрос требует от вас использования нескольких словарей для представления данных, представленных в виде круговой / столбчатой ​​/ линейной / смешанной диаграммы, или для описания процесса или блок-схемы.Умение использовать соответствующие словари, представление основных тенденций, сравнение и сопоставление данных и представление логической последовательности графика обеспечивают высокий балл в вашем письменном задании Academic IELTS 1. Этот раздел словарного запаса призван помочь вам выучить все словари и фразы и слова, которые вам необходимо знать и использовать в своем письменном задании 1 для академического письма, чтобы получить более высокий балл. Экзаменатор будет использовать четыре критерия для оценки вашего ответа: выполнение задания, последовательность и сплоченность, лексический ресурс, а также грамматический диапазон и точность.Так как лексический ресурс будет определять 25% вашего результата в Задаче 1, вам нужно пополнить свой словарный запас, чтобы набрать высокий балл. Чтобы продемонстрировать, что у вас отличный лексический ресурс, вам необходимо:

»Используйте правильные синонимы в своем письме.
» Используйте широкий словарный запас.
» Не повторяйте слова и фразы из экзаменационного вопроса, если нет альтернативы.
» Используйте менее распространенную лексику.
» Не используйте одно и то же слово более одного / двух раз.
» Используйте точные слова в предложении.

Желательно выучить синонимы и точно использовать их в письме, чтобы создать впечатление, что вы можете использовать хороший словарный запас.

Словарь по написанию графиков:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |

Общий формат для написания задачи 1 академического письма выглядит следующим образом:

Введение + Основные / Общие тенденции + Подробное описание + Резюме (необязательно) .

Каждая часть имеет определенный формат, поэтому наличие необходимого словаря поможет вам эффективно ответить на задачу 1 и сэкономит много времени.

Словарь для вводной части:

Начало

Тип презентации

Глагол

2

предоставлено / предоставлено / представлено / показано / предоставлено

диаграмма / таблица / рисунок / иллюстрация / график / диаграмма / блок-схема / изображение / презентация / круговая диаграмма / гистограмма / столбчатый график / линейный график / данные таблицы / данные / информация / графическое изображение / диаграмма процесса / карта / круговая диаграмма и таблица / гистограмма и круговая диаграмма…

показывает / представляет / изображает / перечисляет / иллюстрирует / представляет / дает / предоставляет / очерчивает / очерчивает / описывает / очерчивает / выражает / обозначает / сравнивает / показывает контраст / указывает / цифры / дает данные / дает информацию о / представляет информацию о / показывает данные о / демонстрирует / набрасывает / резюмирует …

сравнение…
различий…
изменений …
количество…
информации о…
данных о… доля…
сумма…
информации о…
данных о …
сравнительных данных …
тенденции …
процентов …
отношения …
как …

Пример:

1. На диаграмме показаны уровни занятости среди взрослого населения в четырех европейских странах с 1925 по 1985 год.

2. Приведенные круговые диаграммы представляют соотношение работающих мужчин и женщин в 6 широких категориях, разделенных на занятых вручную и не работающих. ручного труда в Австралии с 2010 по 2015 год.

3. На диаграмме представлена ​​информация о потребительских расходах на шесть продуктов в четырех странах, а именно в Германии, Италии, Великобритании и Франции.

4. На представленной гистограмме сравнивается количество выпускников мужского и женского пола в трех развивающихся странах, а в табличных данных представлен общий уровень грамотности в этих странах.

5. Гистограмма и данные таблицы отображают потребление воды в различных секторах в пяти регионах.

6. На столбчатой ​​диаграмме перечислены деньги, потраченные на различные исследовательские проекты, а на столбчатой ​​диаграмме показаны источники финансирования за десять лет, начиная с 1981 года.

7. Линейный график показывает соотношение мужчин и женщин в трех разных секторах в Австралии в период с 2010 по 2015 год.

Обратите внимание, что некоторые учителя предпочитают «Линейный график демонстрирует …» формат вместо «, данный линейный график демонстрирует …» . Однако, если вы напишете «Дано / предоставлено / представлено…» , это тоже будет правильным.

Советы:

1.Для одного графика используйте «s» после глагола, например, — дает данные, показывает / представляет и т.д. Однако, если имеется несколько графиков, НЕ используйте «s» после глагола.

2. Если имеется несколько графиков, и каждый из них представляет разные типы данных, вы можете написать, какой график представляет какой тип данных, и использовать «while», чтобы показать соединение. Например: «Данная гистограмма показывает сумму, потраченную на продукты быстрого питания в Великобритании в 2009 году, а круговая диаграмма представляет собой сравнение возрастов людей, которые тратили больше на продукты быстрого питания.

3. Ваше выступление должно произвести впечатляющее впечатление, поскольку оно производит первое впечатление на экзаменатора. Это либо увеличивает, либо снижает ваш общий балл.

4. Для нескольких графиков и / или таблиц, вы можете написать, что они представляют в комбинации, вместо того, чтобы говорить, какой график изображает. Например, «Две круговые диаграммы и столбчатая диаграмма в комбинации отображают картину преступности в Австралии с 2005 по 2015 год и процентное соотношение молодых правонарушителей за этот период.»

Осторожно:
Никогда не копируйте слово в слово из вопроса. Если вы это сделаете, вы будете наказаны. Всегда перефразируйте введение своими словами.

Часть общего заявления:

Общее утверждение — это первое предложение (или два), которое вы пишете в своем отчете. Оно всегда должно касаться:

What + Where + When.

Пример. На диаграмме представлена ​​информация о процентном соотношении учителей, которые выразили свое мнение по поводу различные проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с детьми в трех австралийских школах с 2001 по 2005 год.

Что = процентное соотношение учителей …
Где = три австралийские школы …
Когда = с 2001 по 2005 год …

Хорошее Общее утверждение всегда должно содержать эти части.

Словарь для общей тенденции Часть:

В целом, В целом, В целом, В целом, очевидно, Как наблюдается, Как общая тенденция, Как можно видеть, Как общая тенденция, Как представлено, Это можно ясно увидеть, что, на первый взгляд, ясно, с самого начала ясно, что это видно при взгляде на графики…

Пример:

1. В целом возможности трудоустройства увеличивались до 1970 года, а затем уменьшались в течение следующего десятилетия.

2. Как видно, цифры по лишению свободы в пяти упомянутых странах не показывают общей картины, а скорее показывают значительные колебания от страны к стране.

3. В целом уровень жизни граждан в США был намного лучше, чем в остальных странах.

4. Как видно, наибольшее количество пассажиров пользовалось станцией лондонского метро в 8:00 утра и в 6:00 вечера.

4. В целом в 1987 году на управленческие должности было занято больше мужчин, чем женщин в Нью-Йорке в этом году.

5. В целом количество зарегистрированных преступлений росло довольно быстро до середины семидесятых, оставалось неизменным в течение пяти лет и, наконец, снизилось до 20 случаев в неделю после 1982 года.

6. На первый взгляд, это Ясно, что за этот период больше процентов учеников родных университетов нарушили нормы и правила, чем иностранные студенты.

7. Вначале очевидно, что пьянство в общественных местах и ​​вождение в нетрезвом виде были наиболее частыми причинами ареста граждан США в 2014 году.

8. В целом, часы досуга, которыми пользуются мужчины, независимо от их статуса занятости , был намного выше, чем у женщин.

Структура IELTS Academic Writing Task 1 (Написание отчета):

Введение:

Введение ( никогда не копируйте слово в слово из вопроса ) + Обзор / Общая тенденция ( что на первый взгляд показывают диаграммы ).

Подробная информация об отчетах:

Основные функции в деталях
+ Сравнение и контраст данных. (Не приводите все цифры.)
+ Наиболее яркие черты графика.

Заключение:

Заключение (Общее заявление + Последствия, важные комментарии)
[Заключительная часть не обязательна.]

Советы:
1. Напишите введение и Общие тенденции в одном абзаце. Некоторые студенты предпочитают писать «Общие тенденции» в отдельном абзаце, а многие учителя предлагают записать и то, и другое в одном абзаце.Если у вас нет действительно веской причины написать общую тенденцию во втором абзаце, попробуйте записать их оба в первом абзаце. Однако это всего лишь предложение, а не требование.

2. Ваше «Введение» (общее заявление + общая тенденция / общая тенденция) должно состоять из 75 — 80 слов.

3. НЕ указывайте цифры, проценты или количество в общей тенденции. Скорее приведите наиболее яркую особенность графика, которую можно легко понять с первого взгляда. Таким образом, предлагается ИЗБЕГАТЬ —

«Взгляд на графики показывает, что 70% мужчин были заняты в 2001 году, в то время как 40 тысяч женщин в этом году имели работу.»

И используйте следующий формат / сравнение:

» Взгляд на графики показывает, что в 2001 году было занято больше мужчин, чем их коллег-женщин, и почти две трети женщин были безработными в том же году. «

Словарь для начала тела отчета:

Сразу после того, как вы закончите писать« Введение »(т. Е. Общее заявление + Общий обзор / тенденция), вы должны начать новый абзац, чтобы описать основные характеристики диаграмм. .Этот второй абзац называется «Основной абзац / тело отчета». Вы можете иметь один основной абзац / тело отчета или до 3 (в любом случае не более 3) в зависимости от количества графиков, представленных в вопросе, и Тип этих графиков. Существуют определенные фразы, которые вы можете использовать в начале основного абзаца, и ниже приводится список таких фраз —

1. Как показано на диаграммах / графиках / круговых диаграммах ( s) / таблица …
2. Как показано на рисунке …
3.Как видно на …
4. Как видно из диаграмм …
5. Согласно …
6. Категорически говоря …
7. Возвращаясь к деталям …
8. Теперь, переходя к деталям …
9. Данные таблицы ясно показывают, что …
10. Диаграмма показывает, что …
11. Данные показывают, что …
12. График показывает цифру. ..
13. Интересно отметить, что …
14. Очевидно, что …
15. Примечательно, что …
16. Это явно наблюдается…
17. Очевидно …
18. Это ясно из данных …
19. Стоит заметить, что …
20. Совершенно ясно / ясно, что …
21. Можно ясно увидеть, что …
22. Можно ясно увидеть, что …
23. Можно было заметить, что …
24. Мы видим, что …

Словарь, чтобы показать изменения:

90

Стабильность / плоский

Тенденции

Форма глагола

Форма существительного

Увеличение

увеличение / увеличение ) / подъем / подъем / взлет / взлет / улучшение / прыжок / прыжок / движение вверх / ракета / взлет / всплеск.

подъем / рост / восходящий тренд / рост / скачок / скачок / улучшение / подъем.

Снижение

Падение / уменьшение / падение / падение / падение / падение / уменьшение / коллапс / ухудшение / падение / ныряние / спуск / спуск / спуск / трущобы / скольжение / выход в свободное состояние- падать.

падение / снижение / снижение / нисходящие тенденции / нисходящая тенденция / снижение / падение / сползание / обвал / падение.

Устойчивость

без изменений / выравнивание / оставаться постоянным / оставаться устойчивым / плато / оставаться таким же / оставаться стабильным / оставаться статичным

устойчивость / плато / стабильность / статичность

Постепенное увеличение

—— ——

тенденция к повышению / тенденция к повышению / тенденция к потолку

Постепенное снижение

—— ——

нисходящий тренд / нисходящий тренд / нисходящий тренд

уровень (ed) выключен / остается (ed) постоянным / остается (ed) неизменным / остается (ed) стабильным / преобладает (ed) постоянство / p поздно / достигнуть (ed) плато / остаться (ed) равномерным / неизменным / выровнять (ed) вне / стабилизировать / остаться (ed) таким же.

Без сдачи, ровная, плато.

Примеры:

1. В конце года общий объем продаж компании увеличился на 20%.

2. Расходы офиса оставались неизменными в течение последних 6 месяцев, но прибыль выросла почти на 25%.

3. Уровень приема студентов в этот университет упал на 15%.

4. Население страны осталось практически таким же, как и 2 года назад.

5. Население этих двух городов значительно увеличилось за последние два десятилетия, и ожидается, что оно останется стабильным в течение следующих 5 лет.

Советы:
1. Используйте «улучшить» / «улучшить» для описания такой ситуации, как экономическое положение или статус занятости. Для обозначения чисел используйте другие глаголы / существительные, такие как увеличение.

2. Не используйте одно и то же слово / фразу снова и снова. Фактически, вы не должны использовать форму существительного или глагола для описания тенденции / изменения более двух раз; один раз лучше!

3.Чтобы получить высокий балл, вам необходимо использовать разнообразную лексику, а также строить предложения.

Словарь для представления изменений на графиках:

Тип изменения

Форма наречия

Форма прилагательного

2 резко / быстро / резко / быстро / поспешно / быстро / быстро / значительно / значительно / существенно / заметно.

драматический / быстрый / резкий / быстрый / поспешный / быстрый / быстрый / значительный / значительный / существенный / заметный.

Умеренное изменение

умеренно / постепенно / постепенно / последовательно.

умеренный / постепенный / прогрессивный / последовательный.

Постоянное изменение

Постоянно / непрерывно.

устойчиво / непрерывно.

Незначительное изменение слегка / медленно / мягко / утомительно. легкий / медленный / легкий / утомительный.

Пример:

1. Экономическая инфляция в стране резко выросла на 20% в 2008 году.

2. В 2009 году произошло резкое падение промышленного производства.

3. Экономика Спрос на новые дома резко вырос в 2002 году.

4. Население страны резко увеличилось за последнее десятилетие.

5. Цена на нефть умеренно выросла в течение последнего квартала, но, как следствие, цена повседневной необходимости быстро выросла.

Словарь для отображения частых изменений на графиках:

Тип изменения

Глагольная форма

Форма существительного Имя существительное спады

волна / колебание / колебание / колебание / сердцебиение

волны / колебания / колебания / колебания / сердцебиение

Пример:

1.Цена на товар колебалась в течение первых трех месяцев 2017 года.

2. На графике показаны колебания цены с 1998 по 2002 год.

3. Количество пассажиров на этой станции колеблется в течение дня и ранним утром и вечером он остается занятым.

4. Изменения в производстве автомобилей в Японии во втором квартале этого года резко возросли.

5. Количество учеников в дискуссионных клубах колебалось в разные месяцы года, и в последние три месяца этого года наблюдались быстрые взлеты и падения.

Советы:
1. 4. НЕ пытайтесь представить все данные, представленные на графике. Скорее выберите 5-7 наиболее значимых и важных тенденций / изменений и покажите их сравнения и контрасты.

2. В вопросе вас просят написать отчет и обобщить данные, представленные в виде графиков. Вот почему вам нужно показать сравнения, контрасты, показать самые высокие и самые низкие точки и наиболее яркие особенности в своем ответе, а не каждую часть данных, представленных на диаграмме (ах).

Типы изменений / различий и словарный запас, чтобы их представить:

Большое изменение / огромное различие:

Прилагательные Наречия

Подавляющее подавляющее большинство
Существенное существенное существенное

0/3 Огромное

3 Огромное

Прилагательные Наречия

Значительно Значительно
Значительно Значительно

Среднее изменение / Умеренное различие:

Прилагательные Наречия

Скорее

0 Средне Небольшое изменение

: Небольшое изменение

Наречия

Дробное Дробное
Пограничное
Незначительное Немного

Словарь и грамматика, относящиеся к датам, месяцам и годам:

» С 1990 по 2000 год, начиная с 1980 года, с 1995 по 2005 год, после 2012 года.
» К 1995 г., В 1998 г., В феврале, За период, В течение периода, В течение 2011 г.
» В первом полугодии, В первом квартале, В последнем квартале года, В течение первое десятилетие.
» В 80-е, В 1980-е, В течение следующих 6 месяцев, В середине 70-х, Следующие 10 лет, Предыдущий год, Следующий год, Между 1980 — 1990.
» В течение 10 лет , в течение пяти лет.
» Следующий месяц, Следующий квартал, Следующий год, Предыдущий месяц, Предыдущий год.
» С, потом, с.

Процент, доля и числа:

Проценты:
Увеличение на 10%, уменьшение на 25%, увеличение на 15%, снижение на 10%, падение на 50%, достигло 75%, утроилось, удвоилось, один -четвертый, три четверти, половина, двойной кратный, тройной, в 5 раз выше, на 3 таймера ниже, снизился примерно до 49%, ровно на 43%.

Дроби:
4% = крошечная дробь.
24% = Почти четверть.
25% Ровно четверть.
26% = Примерно один квартал.
32% Почти треть, почти треть.
49% = Примерно половина, чуть меньше половины.
50% Ровно половина.
51% = Чуть больше половины.
73% = Почти три четверти.
77% = Примерно три четверти, более трех четвертей.
79% = Более трех четвертей.

Пропорции:
2% = Маленькая порция, очень маленькая часть.
4% = Незначительное меньшинство, незначительная доля.
16% = Незначительное меньшинство, небольшая часть.
70% = большая доля.
72% = значительное большинство, значительная доля. 89% = очень большая доля.
89% = Очень большая доля.

Примерные слова / фразы — Словарь:

» Примерно
» Примерно
» Примерно
» Почти
» Меньше

234 Более

» Чуть больше
» Чуть меньше
» Примерно
» Примерно
» Чуть ниже
» Чуть больше
» Чуть меньше.

Каким критериям удовлетворял бы ответ графика полосы 9?

Достижение задачи:
A) Полностью удовлетворяет всем требованиям задачи.
B) Ясно представляет полностью развернутый ответ.

Что будет оценивать экзаменатор?
a) Насколько правильно, точно и актуально вы выполняете требования вашей задачи.
b) Насколько точно вы пишете отчет и насколько правильно вы представляете данные (сравните / сопоставьте / покажите наиболее яркие тенденции / особенности / данные.)

Coherence and Cohesion:
A) Использует сплоченность таким образом, что она не привлекает внимания.
B) Умело управляет разбиением по абзацам.

Что будет оценивать экзаменатор?
a) Отсутствие неправильного толкования и представления данных и тенденций.
б) Насколько хорошо вы организовываете свои абзацы.
c) Общая ясность и беглость вашего отчета и сообщения.
d) Насколько хорошо вы организовали и любили информацию, данные и идеи в своем письме.
e) Логическая последовательность и правильное использование связующих устройств между предложениями и внутри них.

Советы:

1. Не включайте более 3-4 абзацев.
2. Не используйте один абзац для описания всего.
3. Заключительная часть не обязательна. Если вам кажется, что вы уже написали более 170 слов и вам нечего сказать, можете пропустить заключение.

Лексический ресурс:
A) Использует широкий словарный запас с очень естественным и сложным управлением лексическими функциями.
B) Редкие мелкие ошибки возникают только как «промахи».

Что будет оценивать экзаменатор?
a) Объем словарного запаса, который вы использовали в своем письме.
б) Насколько точно и правильно вы использовали слова / фразы при представлении графика (ов) в виде отчета.

Советы: НЕ используйте слова / фразы, уже указанные в вопросе. Делайте это только в том случае, если нет альтернативных слов / словосочетаний / фраз для передачи того же значения / идеи.

Грамматический диапазон и точность:
A) Использует широкий спектр структур с полной гибкостью и точностью.
B) Редкие мелкие ошибки возникают только как «промахи».

Советы:
Не используйте одну и ту же структуру предложения и стиль сравнения / противопоставления данных снова и снова. Разнообразьте свой текст, чтобы показать, что вы можете формулировать различные структуры предложений без грамматических ошибок.

Далее »» Словарь по написанию графиков (часть 2) »

Что такое линейный график — все, что вам нужно знать

Что такое линейный график?

Линейный график использует линии для соединения точек данных, которые показывают количественные значения за указанный период.Они указывают на положительные преимущества по горизонтальной оси x и вертикальной оси y. Как правило, сетка формируется путем пересечения перпендикулярных линий, образованных обеими осями, с использованием линии. Они отображают более короткие изменения и лучше, чем гистограммы для аспекта.

Линейный график особенно полезен при отображении повторяющихся данных для облегчения сравнения. Например, повторяющиеся эксперименты в области науки или других предметов, используемые таблицы недостаточно интуитивно понятны для анализа.Таким образом, линейные графики полезны, чтобы лучше отображать изменения данных во времени в форме удобного для чтения интерфейса.

Источник изображения : smartdraw.com

Каковы преимущества линейного графика?

Посмотрите на некоторые преимущества наличия линейных графиков .

  • Вы можете легко показать изменения данных во времени на линейном графике .

  • Также полезно отображать небольшие изменения, которые трудно измерить на других графиках.

  • Идентифицируются отношения между 2 или более переменными.

  • Он дает хорошее представление о тенденциях и изменениях.

  • Отображаются как отрицательные, так и положительные значения.

Каковы недостатки линейного графика?

Вот некоторые ограничения использования линейных графиков .

  • Нанесение слишком большого количества линий на график делает его загроможденным и затрудняет чтение.
  • Широкий диапазон данных сложно построить на линейном графике .
  • Они идеально подходят только для представления данных, состоящих из общих цифр, таких как значения общего количества осадков за месяц.

Линейный график VS. Линейный участок

Линейные графики и Линейные графики похожи, а также отличаются в некоторых аспектах.Посмотрим, как это делается в таблицах ниже.

Сходства

Различия

Каковы компоненты линейного графика?

Вам понадобится несколько компонентов, необходимых для построения линейного графика следующим образом.

Данные являются наиболее важной частью построения линейного графика . Итак, прежде чем вы начнете строить линейный график , соберите и добавьте существенные данные.Обычно он содержится в таблице из двух столбцов, соответствующих осям y и x. Вы даже можете добавить метку, если хотите привлечь внимание к определенному набору данных.

Затем вам понадобится график, миллиметровая бумага или сегмент графика, чтобы указать все эти значения. Если вы обеспокоенный бизнес-профессионал или разбираетесь в технологиях, вы воспользуетесь онлайн-инструментом для создания линейного графика.

Каждой оси нужен свой ярлык. Вам необходимо выбрать, какой набор данных представлять на какой оси. Обычно данные, относящиеся к денежной сумме, откладываются по оси ординат.И каждый раздел требует маркировки, такой как время, дни, доход и т. Д.

Легенда полезна для добавления более одного набора данных в строку. Он представляет информацию об отслеживаемых данных, чтобы помочь зрителям понять и прочитать график.

Заголовок является обязательным условием для идентификации вашей диаграммы. Это не должны быть просто повторяющиеся метки, но должна быть добавлена ​​конкретная информация, чтобы указать, что именно представляют данные.

Примеры линейных графиков

Вот несколько примеров Line Graph .

Пример 1: Доход двух компаний A и B.

Данные представлены в единицах лакх рупий для представления дохода двух компаний-производителей пластмасс. Ось Y представлена ​​как доход в лакхских рупиях, тогда как ось абсцисс используется для отображения различных лет, в которые компании получали доход. Две линии используются с разными символами над ними, чтобы различать друг друга. В этом примере прибыль принимается как% расходов для дальнейшего анализа.

Источник изображения : hitbullseye.com

Пример 2: Вес

На этом линейном графике вес Сэма — это вес (кг) по оси y и месяц по оси x. Это простая форма диаграммы, показывающей, как вес Сэма менялся в разные месяцы с января по май.График показывает, что вес Сэма непрерывно увеличивается каждый месяц.

Источник изображения : mathgoodies.com

Пример 3: Количество спутников, запущенных разными странами

В этом примере линейной диаграммы показаны четыре разные страны, представляющие спутники, запущенные ими на протяжении многих лет.Представлены четыре страны: США, Индия, Китай и Япония. Вы можете проанализировать эти данные в дальнейшем, найдя соотношения спутников, запущенных разными странами. Итак, линейный график удобен для поиска другой информации, связанной с аспектом.

Источник изображения : blogspot.com

Как нарисовать линейный график в Edraw Max?

Edraw Max Online — это один из таких точных инструментов для построения диаграмм, который позволяет создать линейный график , если вы найдете его на онлайн-платформе.Его онлайн-версия очень проста в использовании и оснащена специальными инструментами для построения диаграмм. Мы хотим предложить версию Edraw Max Online для создания различных диаграмм с помощью готовых шаблонов.

Факторы, которые следует учитывать перед построением линейного графика .

  • Вам необходимо знать, какой набор данных вы собираетесь нанести на график.
  • Дайте название своему линейному графику .
  • Подумайте о конкретных данных, которые вы собираетесь установить для каждой оси.
  • Выберите один из различных типов построения из доступных шаблонов.
  • Повторите процесс в случае представления нескольких наборов данных.

Шаг 1: Откройте Edraw Max

Откройте онлайн-версию Edraw max и зарегистрируйтесь.Создание учетной записи является обязательным для доступа к бесплатным шаблонам до создания трех проектов.

Шаг 2: Открыть Линейные графики

Найдите панель библиотеки в левой части интерфейса, затем нажмите и удерживайте фигуру блока. Осторожно перетащите его на холст, отображаемый в правой части экрана.Чтобы отрегулировать размер фигуры, используйте зеленые маркеры выделения.

Шаг 3: Открытая линия

Щелкните Line и выберите один из различных бесплатных шаблонов, приведенных ниже. Они предоставляются бесплатно до создания трех проектов. После этого вы можете перейти на премиум-версию, чтобы получить доступ к большему количеству отличных шаблонов с дополнительными возможностями.

Советы по чтению и созданию линейных диаграмм

Несколько советов по успешному чтению линейных диаграмм .

  • Посмотрите название
  • См. Маркировку осей
  • Изучите появляющиеся модели, чтобы понять тренд
  • См. Значения данных, чтобы получить точные цифры

Несколько советов по созданию линейных графиков .

  • Выберите заголовок с точной информацией
  • Кратко оценивайте значения переменных, чтобы их было легче понять
  • Не связывайтесь с слишком большим количеством линий на графике. Максимум должно быть четыре строки для облегчения сравнения.

Статьи по теме

Обработка графиков

Многие модули обработки данных Gwyddion выдают на выходе графики.Графики можно экспортировать в текстовые файлы или анализировать в
Gwyddion несколькими модулями обработки графиков. Эти модули можно найти
в меню График в главном окне Gwyddion. Обратите внимание, что количество
Графические модули сейчас довольно ограничены и состоят из базовых модулей для
делать то, что очень часто встречается при анализе данных SPM. Для большего
аналитические инструменты вы можете использовать вашу любимую программу обработки графиков.

В этом разделе кратко описаны графические модули, представленные в Gwyddion.
представлены.

Основные операции

Во-первых, доступны функции масштабирования и чтения данных.
в окне графика:

  • Логарифмические оси — можно переключать горизонтальные и вертикальные оси
    между линейным и логарифмическим значениями с помощью кнопок логической шкалы. Переключение
    в логарифмическом масштабе возможно только для положительных значений (либо на
    абсцисса или ордината).
  • Увеличение и уменьшение масштаба — после выбора увеличения просто нарисуйте область
    это должно быть увеличено мышью.Уменьшение восстанавливает состояние, в котором все
    данные можно увидеть.
  • Измерение расстояний — позволяет пользователю выбрать несколько точек в пределах
    график и отображает их расстояния и углы между ними.

Вырезать график

График — это очень простой модуль, который обрезает кривые графика до выбранных
диапазон (численно или на графике с помощью мыши) и создает
новый график. Если вырезать все кривые, все кривые
вырезать и поставить на новый граф; в противном случае только одна выбранная кривая.

Уровень графика

Уровень графика — это также простой модуль, который в настоящее время выполняет линейную аппроксимацию
каждую кривую графика и вычитает из них подогнанные линейные функции.

Выровнять график

Выравнивание графика сдвигает кривые графиков по горизонтали, чтобы максимально увеличить их
взаимные корреляции, т.е. совпадение общих черт на кривых. Это
полезно, в частности, для сравнения профилей, снятых в разных
локации.

Элементы управления окном графика позволяют переключаться между линейным и логарифмическим
топоры. Однако для подгонки степенных зависимостей
часто полезно для физического преобразования данных путем логарифмирования
ценности. Функция графа преобразования логарифмической шкалы выполняет такие
трансформация. Вы можете выбрать, какую ось преобразовать
(x, y или оба),
что делать с неположительными значениями, если они встречаются, и основанием логарифма.
Затем создается новый график со всеми кривыми, преобразованными по запросу.

Данные кривой графика можно экспортировать в текстовые файлы с помощью
. Диалог экспорта позволяет
выбор нескольких вариантов стиля, которые может найти другое программное обеспечение
легче читать. Параметры
Экспорт этикеток,
Экспортные единицы и
Экспорт метаданных
позволяют добавлять информационные строки перед фактическими данными. Это может быть
очень полезно для напоминания о том, что содержит файл, но может вызвать проблемы
когда файл читается в другом программном обеспечении.

Параметр Формат номера POSIX обеспечивает соблюдение стандарта
машиночитаемый формат научных чисел с десятичной точкой.В противном случае
значения записываются в соответствии с настройками локали (офисный
ПО может это понравиться; научного софта вообще нет).

Другой важный параметр, влияющий на структуру всего
файл — единая объединенная абсцисса. По умолчанию
отдельные кривые записываются в файл последовательно, разделенные
пустые строки. Когда этот флажок установлен, экспорт кривой записывает
одна многоколоночная таблица с данными всех кривых и одной абсциссой в
первый столбец.Если кривые выбраны не одинаково, некоторые строки
конечно будет содержать значения только для некоторых кривых. Экспортированный файл с
две отдельные кривые могут выглядеть как

0,1 3,32e6
0,2 3.80e6
0,4 4,15e6

0,0 11,1
0,3 9,66
0,4 9,70
 

в то время как с одной объединенной абсциссой будут сохранены те же данные

0,0 --- 11,1
0,1 3,32e6 ---
0,2 3.80e6 ---
0,3 --- 9,66
0,4 4,15e6 9,70
 

Также можно экспортировать векторную (EPS) или растровую (PNG) визуализацию.
графика с помощью или
.Однако эти варианты
довольно примитивно. Gwyddion не является специализированным программным обеспечением для построения графиков и
если вы хотите красивые графики, используйте их вместо них — например
гнуплот
или
matplotlib.

Статистика

Статистика графика отображает сводную информацию обо всех кривых графика
или выбранные диапазоны. В диалоговом окне отображаются две основные группы величин.
которые рассчитываются по-разному.

Простые параметры рассчитываются из набора
значения ординат без учета абсцисс.Это важно для
имейте в виду, когда кривая выбирается неравномерно, т.е. интервалы
между абсциссами различаются, возможно, много. Часть кривой, которая
более плотная выборка содержит относительно больше точек и, следовательно, также
больше влияет на результат. Доступные параметры включают элементарные
характеристики с тем же значением, что и для
двумерные данные.
Некоторые из них также совпадают с рассчитанными основными параметрами шероховатости.
инструментом Шероховатость.

С другой стороны, интегралы получаются
интегрирование, используя правило трапеций (или аналогичное приближение).
Следовательно, более длительные интервалы способствуют большему результату. Имеется в наличии
количество включает:

Расчетная длина
Длина выбранного интервала (или всего диапазона абсцисс
если интервал не выбран).
Развернутая длина
Сумма длин линейных отрезков, соединяющих точки кривой.
Вариант
Интеграл от модуля производной — рассчитывается как сумма
абсолютных значений разностей ординат.
Среднее значение
Площадь под кривой, разделенная на предполагаемую длину.
Площадь под кривой
Общий интеграл (сумма положительной и отрицательной площади).
Положительная зона
Интеграл участков кривой, где он положительный.
Отрицательная зона
Интеграл участков кривой, где он отрицательный.
Среднеквадратичное значение
Интеграл квадратов значений, деленный на прогнозируемую длину.

Одномерные статистические функции рассчитываются для графиков с использованием
те же определения, что и для изображений. Они описаны в
Инструмент статистических функций
документация. Доступные функции включают
высота и угол
дистрибутивы,
автокорреляционная функция,
соотношение высота-высота
функция и
спектральная плотность.Их можно рассчитать для выбранной кривой или сразу для всех кривых.
если все кривые включены.

Основное различие между изображениями и графиками заключается в том, что кривые графиков не
необходимо иметь равномерно разнесенные значения абсцисс (равномерная выборка). В
в таком случае кривая пересчитывается в рамках расчета
статистические функции для единой выборки. Шаг выборки по умолчанию
такое, что количество точек сохраняется. Однако его можно изменить
по передискретизации, которая дает, на сколько точек больше
кривая передискретизации должна сравниваться с кривой графика.Иногда это
может быть полезно использовать передискретизацию больше 1 даже для регулярных
выборочные графические кривые.

Функция Фитинг

Подгонка кривой предназначена именно для подбора статистических
функции, используемые при оценке параметров шероховатости. Поэтому большинство
доступные функции в настоящее время являются различными статистическими функциями
поверхности с гауссовыми или экспоненциальными автокорреляционными функциями.
Тем не менее, он также предлагает несколько обычных универсальных
функции.

В модуле подгонки вы можете выбрать область, которая должна быть подогнана
(с помощью мыши или численно), попробуйте некоторые начальные параметры или позвольте
модуль, чтобы угадать их, а затем подогнать данные с помощью Марквардта-Левенберга
алгоритм.

В результате вы получаете подобранную кривую и набор ее параметров.
Отчет о соответствии можно сохранить в файл, используя
Кнопка «Сохранить». Нажатие
Кнопка ОК добавляет подобранную кривую на график, если
это нежелательно, прекратите диалог с
Отмена.

Подгонка кривой силы-расстояния

Модуль для построения кривых сила-расстояние очень похож на
модуль подгонки общей кривой, он просто специализирован для
кривые сила-расстояние. В настоящее время модуль служит для установки врезного
часть кривой сила-расстояние (представляющая силы притяжения) с использованием
разные модели:

  • сила Ван-дер-Ваальса между полусферой и полупространством
  • сила Ван-дер-Ваальса между пирамидой и полупространством
  • сила Ван-дер-Ваальса между усеченной пирамидой и полупространством
  • сила Ван-дер-Ваальса между сферой и полупространством
  • сила Ван-дер-Ваальса между двумя сферами
  • сила Ван-дер-Ваальса между конусом и полупространством
  • сила Ван-дер-Ваальса между цилиндром и полупространством
  • сила Ван-дер-Ваальса между параболоидом и полупространством

Обратите внимание, что аппроксимируемая кривая должна быть реальной кривой силы-расстояния, а не
кривая расстояния смещения или расстояния от датчика.Пересчет
прогиб кантилевера в силу должен быть выполнен до вызова этого
модуль.

Также обратите внимание, что для небольших констант консольной пружины количество используемых
данные в привлекательной области ограничены эффектом прыжка в контакт.

Критическое измерение

Модуль критических размеров может использоваться для некоторых
«Типовые» объекты, которые часто встречаются при анализе
профили, извлеченные из микрочипов и связанных поверхностей.Эти объекты
расположены на графике и оцениваются их свойства.

Пользовательский интерфейс этого модуля практически такой же, как и у
модуль подгонки графа.

DOS Spectrum

Модуль спектра DOS, предназначенный для получения спектров плотности состояний
из I-V СТМ спектроскопии. Он рассчитывает

и строит его в виде графика.

Найти пики

Наиболее заметные пики на графиках могут быть автоматически обнаружены
с точностью до подвыборки.Вы можете указать количество наиболее
видные пики как количество пиков и функция
отметим их на графике. Высота пика зависит от его высоты,
площадь и удаленность от других вершин. Обычно идея функции
наиболее заметные вершины вполне согласуются с человеческой оценкой.
Если вы не согласны с выбором, вы можете попросить больше пиков и проигнорировать
те, которые вам не нравятся. Также возможно найти отрицательные пики,
то есть долины, включив опцию
Инвертировать (найти долины).

В левой части отображается таблица всех пиков, отсортированных по
Заказать козырьки по. Сортировка по позиции означает пики
перечислены так, как они отображаются на графике слева направо.
Порядок выдачи означает, что более значимые пики перечислены первыми.

Для каждого пика отображается несколько основных характеристик:
позиция (абсцисса) x,
высота h,
площадь А,
и ширина (или отклонение) w.
Положение рассчитывается квадратичным субпиксельным уточнением пика.
максимум.Остальные количества зависят от фона пика.
определены. Возможные варианты: нулевое значение
база пиков всегда считается нулевой, а двусторонняя
минимум означает, что пиковый фон является ступенчатой ​​функцией
проходя через ближайшие минимумы кривой слева и справа от
Пик.

Террасы

Структуры, похожие на террасы или амфитеатры, можно измерить с помощью
одномерные профили, аналогично тому, как они измеряются по данным изображения
в Террасах.График и изображение
модули практически идентичны. Поэтому следующие лишь основные моменты
основные отличия:

  • Ядро обнаружения ступеней и уширение одномерны. Они есть
    все еще измеряется в пикселях, что соответствует среднему интервалу
    между точками кривой. Минимальная площадь террасы заменена на минимальную
    длина, измеренная как доля от полного диапазона абсцисс.

  • Варианта маскировки нет.Вместо этого террасы можно разметить вручную
    на графике с помощью мыши при выборе регионов
    вручную включен.

  • В меню Display есть дополнительный выбор,
    Обнаружение шагов. Он показывает результаты
    обнаружение края фильтрует и отмечает выбранный порог с помощью
    пунктирная красная линия. Это один из самых полезных графиков для
    настройка параметров.

  • Площадь пикселя пикселей заменяется на
    N пикселей , количество кривых указывает на
    терраса состоит из.

Часто задаваемые вопросы | График

Q: Каковы системные требования Graph?
А: Graph требует Microsoft Windows Vista или новее, но может работать на старых системах с ограничениями.
Q: Будет ли Graph работать под Linux?
А: Graph — это собственное приложение для Windows, которое не тестировалось под Linux, но несколько пользователей сообщили мне, что Graph без проблем работает под Linux с Wine.
Q: Будет ли Graph работать на Mac?
А: Как и в предыдущем случае, вы не можете запустить Graph непосредственно на Mac. Однако доступен комплект Graph with Wine.
Q: Когда выйдет следующая версия?
А: Когда он будет готов.
Q: Как переместить систему координат?
А: Удерживая нажатой клавишу Ctrl , вы можете использовать клавиши со стрелками для перемещения системы координат.
Вы также можете использовать → и перетаскивать систему координат с помощью мыши.
Q: Как легко увеличивать и уменьшать масштаб?
А: Удерживая нажатой клавишу Ctrl , вы можете использовать клавиши + и для увеличения и уменьшения масштаба.
Колесо прокрутки мыши можно использовать для масштабирования в положении указателя мыши.
Когда вы перемещаете колесо прокрутки вверх, Graph переместится в систему координат и центрирует область графика в положении указателя мыши.
Когда вы перемещаете колесо прокрутки вниз, график уменьшается.
Q: Как сохранить настройки по умолчанию?
А: Задайте желаемые настройки по умолчанию в диалоговом окне «Редактировать оси»,
и отметьте Сохранить по умолчанию перед нажатием кнопки OK.
В следующий раз, когда вы создадите новую систему координат, будут использоваться сохраненные настройки по умолчанию.
Q: Можно ли заставить программу запоминать размер и положение окна?
А: Когда вы выбираете Сохранить рабочее пространство при выходе из в диалоговом окне Параметры,
Graph сохранит положение и размер главного окна при выходе.
При следующем запуске Graph будет использоваться тот же размер и положение.
Q: Почему программа не принимает запятую в качестве разделителя десятичных знаков?
А: Я знаю, что во многих странах запятая используется для отделения десятичной части от целой, но Graph использует запятую для разделения аргументов функций.
Программа всегда использует точку для отделения десятичных дробей от целого числа, независимо от ваших локальных настроек.
Q: Как нарисовать вертикальную линию?
А: Вертикальную линию можно нарисовать как параметрическую функцию.
Выберите Параметрическая функция как Тип функции при добавлении функции.
Затем вы можете добавить вертикальную линию в точке x = 5 как x (t) = 5, y (t) = t .
В качестве альтернативы вы можете добавить x = 5 в качестве отношения.
Q: Как построить график функции x = f (y)?
А: Чтобы нарисовать функцию с y в качестве независимой переменной, вам необходимо использовать параметрическую функцию.
Выберите Параметрическая функция как Тип функции при добавлении функции.
Если вы хотите нарисовать функцию x = sin (y), теперь вы можете ввести функцию как x (t) = sin (t), y (t) = t .
В качестве альтернативы вы можете нарисовать это как отношение, в котором вы можете ввести x = sin (y) напрямую.
Q: Как нарисовать круг?
А: Чтобы нарисовать круг, необходимо использовать параметрическую функцию.
При вставке функции выберите Параметрическая функция как Тип функции .
Теперь вы можете добавить круг с радиусом 5 и центром в (2,3) как x (t) = 5cos (t) +2, y (t) = 5sin (t) +3 .
Вам может потребоваться →, чтобы оси были масштабированы одинаково.
В противном случае круг может выглядеть как эллипс.
Окружность также может быть добавлена ​​как полярная функция, но только с центром в (0,0).
Окружность с радиусом 5 может быть добавлена ​​как полярная функция r (t) = 5 .2 .
Q: Почему круги похожи на эллипсы?
А: Вероятно, это потому, что оси масштабированы неодинаково. 2.
Затем вы можете использовать →, чтобы вычислить площадь для заданного интервала.
Q: Как нарисовать отрицательную часть f (x) = sqrt (x + 2)?
А: Для каждого значения x функция f (x) будет оценивать не более одного значения.
f (x) = sqrt (x + 2), следовательно, будет иметь только положительные значения f (x).
Чтобы построить график для отрицательного f (x), вам нужно будет создать две отдельные функции: f (x) = sqrt (x + 2) и f (x) = - sqrt (x + 2) .(я * т)) .
Обратите внимание, что Вычислить с комплексными числами должен быть включен в диалоговом окне «Редактировать оси».
Q: Как правильно сделать функции графика графика с вертикальными асимптотами?
А: Такие функции, как f (x) = tan (x) с вертикальными асимптотами, не всегда могут отображаться правильно.
По умолчанию Graph будет оценивать функцию для каждого пикселя на оси x.
Но если график имеет крутой наклон, который приближается к бесконечности и возвращается между двумя пикселями, Graph этого не заметит.
Для правильного построения графика функции вы можете указать Graph, сколько вычислений нужно выполнить.
Это можно ввести в поле шагов в диалоговом окне «Вставить функцию».
Число около 100 000 обычно показывает функцию правильно.
Q: Как создать PDF-файл из Graph?
А: Вы можете выбрать сохранение в формате PDF в диалоговом окне «Сохранить как изображение».

Подготовка к экзамену IELTS — Письменное задание первое: однолинейный график

Вам будет предоставлен график с одной линией.Ваша задача написать отчет на 150 слов на
Опишите информацию, представленную на графике. Вас не просят высказать свое мнение. Вы
должен потратить на задачу около двадцати минут. Первое задание не стоит столько баллов, сколько
задача два, и поэтому вы должны убедиться, что вы уложитесь в рекомендованные двадцать минут
временное ограничение.

Проверяется ваша способность:
  • объективно описать
    информация предоставлена ​​вам
  • отчет по теме без
    использование мнения
  • используйте подходящий язык для
    описать график
Пример задания

На это задание нужно потратить около 20 минут.

Напишите отчет для преподавателя университета с описанием информации на графике
ниже.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях,
и при необходимости проведите сравнения.

Напишите не менее 150 слов.

Когда вы закончили задание

Насколько хорош ваш ответ? Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями и прочтите образец ответа.

Рекомендации для хорошего ответа

Имеет ли отчет подходящую структуру?
  • Есть ли введение,
    тело и вывод?
  • Есть ли соединительный
    слова, чтобы сделать письмо связным в предложениях и абзацах?
Используется ли в отчете подходящая грамматика и словарный запас?
  • Включает ли он различные
    структуры предложений?
  • Включает ли он ряд
    соответствующий словарный запас?
Отвечает ли отчет требованиям задачи?
  • Соответствует ли он пределу слов
    требования?
  • Это описание всего
    график адекватно?
  • Акцент на важном
    тенденции представлены в графической информации?
Пример ответа

На графике показано количество случаев болезни Х в Сомленде
между 1960 и 1995 годами.В целом очевидно, что число
случаев заболевания довольно быстро увеличивалось до середины семидесятых годов, оставалось
постоянна около десяти лет и составляла 500 случаев, а затем упала до нуля в конце 80-х годов.

В 1960 году число заболевших составляло около 100. Это число неуклонно росло.
до 200 к 1969 г., а затем резко до 500 в 1977 г. На данный момент количество
случаи оставались стабильными до 1984 года, а к 1988 году резко упали до нуля.С 1988 по
1995 Сомленд избавился от болезни.

В заключение график показывает, что заболевание было все более распространенным, пока
1980-е годы, когда он был уничтожен в Сомленде.

Как вы думаете?

Что вы думаете об этом образце ответа? Насколько хорошо он соответствует требованиям
руководящих принципов? Прочтите комментарии учителя к этому ответу.

Комментарии учителя к образцу ответа

«Структура отчета проста и логична с четким введением,
тело и вывод.Кандидат использует связные слова для соединения частей
информации и сделайте поток записи, например, от до и
до в
второе предложение. Кандидат использует различные грамматические конструкции.
и словарный запас, чтобы письмо не повторялось.

По требованиям к задаче отчет короткий, но
потому что простой график, используемый в качестве примера, не содержит достаточной информации
чтобы кандидат описал.В реальном тесте IELTS на графике будет
больше информации, и поэтому потребность в поиске тенденций будет еще больше
чем в этом примере ».

Стратегии улучшения результатов IELTS

Выбор информации

Важно, чтобы вы полностью описали график. Однако это не
означают, что вы должны отметить каждую деталь. В большинстве случаев информации будет слишком много
чтобы вы упомянули каждую цифру.Поэтому вам нужно будет резюмировать график
разделив его на основные части. Вот что мы имеем в виду, говоря о тенденциях.

Например, на хронологическом линейном графике может показаться
разумно описывать информацию год за годом или период за периодом. График
выше представлена ​​информация по пятилетним разделам, поэтому мы могли бы написать наш отчет как
это:

Число случаев болезни Х
начался с 50 в 1965 году, затем постепенно вырос до 100 в 1965 году и продолжил расти.
до 200 в 1970 году, а затем резко выросла до 380 в 1975 году.

Хотя такой способ описания информации может быть точным,
он не суммирует осмысленно информацию в графике. Фактически, информация
на графике наиболее значимо было бы описано в четырех хронологических разделах
следуя форме графика.

В примере задачи на графике показаны четыре основных тенденции:
  • первый, постепенное увеличение от
    1960 по 1968 год
  • секунд, более крутое увеличение
    с 1968 по 1977
  • третье, плато с 1977 по
    1983
  • четвертый, падение с 1983 до
    1988

Структура отчета должна четко отражать эти четыре основные тенденции.

Структура отчета

Ваш отчет должен иметь простую структуру: введение, текст и заключение.
Следует правильно использовать времена.

Введение

Используйте два стандартных вступительных предложения, чтобы представить свой отчет. Эти вступительные предложения
должен составлять первый абзац. Предложение следует определить, что такое граф
около; то есть дату, место, то, что описано на графике и т. д.За
пример:

На графике показано количество случаев
Х-болезни в Сомленде в период с 1960 по 1995 год

Обратите внимание на используемое время. Хотя он описывает информацию
из прошлого график показывает информацию в настоящее время.

Обратите внимание, что пример вступительного предложения не просто копирует слова, использованные в
графический материал. Скопированные предложения не будут оцениваться экзаменатором, поэтому вы
тратить свое время, включая их.

Описание общей тенденции

Предложение два (и, возможно, три) может подвести итог общей тенденции. Например:

Хорошо видно, что болезнь Х
быстро увеличилось до 500 случаев примерно в 1980-х годах, а затем упало до нуля до того, как
1999 г., в то время как болезнь Y постоянно снижалась с максимальной отметки почти 600 случаев в
С 1960 г. до менее 100 случаев в 1995 г.

Обратите внимание на используемое время.Здесь речь идет о возникновении
болезни в прошлом.

Подробное описание графика

В теле отчета подробно описывается график или графики. Тебе понадобится
определиться с наиболее понятным и логичным порядком изложения материала.

Линейные графики обычно представляют информацию в хронологическом порядке, поэтому большинство
логический порядок, в котором вы записываете информацию, скорее всего, будет с самого раннего
к последнему.Гистограммы, круговые диаграммы организованы по-разному, поэтому вам нужно
принять решение об организации каждого из них.

Заключительные предложения

Ваш отчет может заканчиваться одним или двумя предложениями, которые резюмируют ваш отчет.
соответствующий вывод.

Грамматика и словарный запас


Как избежать повторения

Вы получите более высокую оценку, если в вашем письме используются различные структуры и словарный запас.
правильно, а не ограниченным числом.Например, кандидат, который пишет:

Число случаев болезни Х
начался с 50 в 1965 году, затем вырос до 200 в 1970 году, а затем поднялся до 500 в
1980 г., а затем упал до нуля в 1990 г.

потеряет оценки за повторение. Поэтому вам следует
попрактикуйтесь в написании отчетов, используя самые разные термины для описания различных
движения в графиках и различных структурах для разнообразия вашего письма.

Описание тенденций

Тенденции — это изменения или движения. Эти изменения обычно выражаются числовыми
элементы, например, население, объемы производства или безработица. Есть три
основные тенденции:

Выражение движения: существительные и глаголы

Для каждого тренда есть несколько глаголов и существительных, чтобы выразить движение. Мы
можно использовать глагол изменения, например:

Уровень безработицы снизился

Или мы можем использовать родственное существительное, например:

Произошло падение безработицы
уровни

Направление Глаголы Существительные
  • Роза (к)
  • Увеличено (до)
  • Поднялся (до)
  • Поднялись (на)
  • Удар
  • Подъем
  • Увеличение
  • Рост
  • Восходящий тренд
  • Стрела (резкий подъем)
  • Упал (к)
  • Отклонено (на)
  • Уменьшено (до)
  • Ближний свет (до)
  • Выпало (к)
  • Спустился (до)
  • Упал (до)
  • Уменьшено (до)
  • Уменьшение
  • Спад
  • Падение
  • Капля
  • Спад (резкое падение)
  • Редуктор
  • Выровненный (в)
  • Не менял
  • Остается стабильным (на)
  • Остается стабильным (на)
  • Остался постоянным (при)
  • Уровень остался прежним
  • Выравнивание
  • Без изменений
  • колеблется (около)
  • Пиковая (при)
  • Плато (at)
  • Стоял по адресу *
  • Колебание
  • Достигли пика (из)
  • Достигнуто на плато (на)

*: мы используем эту фразу, чтобы сосредоточиться на определенной точке, прежде чем упоминать движение,
например: В первый год безработица составляла…

Описание движения: прилагательные и наречия

Иногда нам нужно предоставить дополнительную информацию о тенденции следующим образом:

Произошло небольшое увеличение
в стоимости доллара (степень изменения)

Безработица резко упала в прошлом году (скорость изменения)

Помните, что мы изменяем существительное прилагательным (небольшой
увеличить) и глагол с наречием (слегка увеличить).

Описание степени изменения

Прилагательные Наречия
драматический резко
острый резко
огромный
огромный чрезвычайно
крутой круто
существенный по существу
значительный значительно
значительные значительно
с маркировкой заметно
умеренный умеренно
легкий слегка
малый
минимум минимально

Описание скорости изменения

Прилагательные Наречия
порог быстро
быстрый быстро
Свифт быстро
внезапный внезапно
устойчивый стабильно
постепенное постепенно
медленный медленно

Упражнение 1


Используйте следующие термины и любые другие, необходимые для описания
график ниже.

изначально, стояла, провал / спад, пик / пик, уровень / выровнялся

Мы можем описать тенденцию, посмотрев на:
  • разница между двумя
    уровни
  • конечная точка тренда
Описание разницы между двумя уровнями

В этом году безработица увеличилась с на
20 000 случаев (разница между этим годом и прошлым годом составляет 20 000 случаев).
В этом году произошло увеличение безработицы с до 5%.

Обратите внимание на предлоги. Используем для увеличения на
(с глаголом) и увеличение из (с существительным).

Описание конечной точки

В этом году безработица выросла до 10% (конец
в результате безработица достигает 10%).
В этом году наблюдается рост безработицы до 10%.

Обратите внимание на предлоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *