Таблица тарифов «ТНС энерго Нижний Новгород»
Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками и приравненные к ним (тарифы указываются с учетом НДС):
1
Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов;
2
Наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;
3
Юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.
4
Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.
Закрыть
Тарифы на электроэнергию [2021] ᐈ Тарифы на свет в Украине
Кабинет Министров Украины постановлением № 859 от 11.08.2021 установил для бытовых потребителей в Украине с 01.10.2021 новые цены на электроэнергию.
Теперь домохозяйства, потребляющие в месяц до 250 кВт⋅час (включительно), будут платить за электроэнергию по тарифу 1,44 грн. (с НДС) за 1 кВт⋅час,
а потребляющие свыше 250 кВт⋅час в месяц — по тарифу 1,68 грн. (с НДС) за 1 кВт⋅час.
Пока что срок действия этих тарифов установлен до 30.04.2022.
Что при этом происходит с курсом валют?
Узнайте в приложении от Минфин
Тарифы на свет в Украине для населения в 2021 году
Чтобы облегчить жизнь большинству соотечественников, мы добавили сюда небольшую форму, с помощью которой можно быстро рассчитать стоимость потребленной электроэнергии.
NB: для работы калькулятора необходимо разрешить в браузере активные сценарии (т.е., включить JavaScript)
Категория потребителей | Тариф (коп. за 1 кВт⋅час, с НДС) | |
---|---|---|
1 | Для индивидуальных бытовых потребителей | |
– за объем, употребленный до 250 кВт⋅час (включительно, за весь объем потребления) | 144,0 | |
– за объем, употребленный свыше 250 кВт⋅час (за весь объем потребления) | 168,0 | |
2 | Для коллективных бытовых потребителей (за весь объем потребления) | 168,0 |
3 | Для общежитий (за весь объем потребления) | 168,0 |
Нормативные документы:
Тарифы на электроэнергию для населения, действовавшие ранее:
- Пятиэтапное повышение тарифов в течение 2015-2017 гг.
- Предыдущие тарифы
Актуальные тарифы на электроэнергию на Minfin.com.ua. Расчёт стоимости электроэнергии в Украине можно провести при помощи калькулятора. Для этого вам нужно внести текущие и предыдущие показатели счетчика в специальную форму выше.
На сайте Минфин вы можете найти много полезных показателей, например минимальную зарплату в Украине, базовый индекс инфляции, цены на продукты питания, курс доллара, евро, межбанковский курс и курс Национального банка Украины.
Также вы можете удобно сравнить и подобрать интересующие вас финансовые продукты: банковские депозиты в разной валюте: гривнах, долларах или евро, кредиты наличными, кредиты онлайн, круглосуточные займы. Сравнить ставки на микрокредиты в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.
На Валютном аукционе легко найти где продать валюту, купить доллар или евро. В разделе публикуются обьявления банков, обменных пунктов и черного рынка валют.
На нашем сайте можно найти всю информацию и оставить отзывы о банках Украины, микрофинансовых организациях и страховых компаниях.
Тарифы на электроэнергию для населения
Тарифы на электроэнергию для населения
ENG
Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please
confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти
Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения
Ростовской области на 2021 год
Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Ростовской области установлены постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29. 12.2020 № 60/24 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Ростовской области»; приложение к постановлению РСТ от 29.12.2020 № 60/24:
Тарифы на электроэнергию для населения (кВт/час) | 1полугодие 2021 года | 2 полугодие 2021 года | ||
в пределах | сверх | в пределах | сверх | |
Городское население | 4,11 | 5,75 | 4,25 | 5,95 |
Городское население в домах с электроплитами | 2,88 | 4,03 | 2,98 | 4,17 |
Сельское население | 2,88 | 4,03 | 2,98 | 4,17 |
Размещено: 15 дек. 2018 18:21
Изменено: 21 окт. 2021 16:01
Количество просмотров: 63209
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Тарифи на електроенергію для населення Актуально
ТОВ «РІВНЕНСЬКА ОБЛАСНА ЕНЕРГОПОСТАЧАЛЬНА КОМПАНІЯ»
інформує про тарифи (ціни) для побутових споживачів
Тарифи на електроенергію, що відпускається населенню, затверджені постановою НКРЕКП від 26. 02.2015р. №220 «Про встановлення тарифів на електроенергію, що відпускається населенню» (на період з 01 березня 2017 року).
Категорії споживачів | Ціна на універсальну послугу, в копійках, за 1 кВт·год | ||
без податку на додану вартість | податок на додану вартість | з податком на додану вартість | |
1. Електроенергія, що відпускається: | |||
1.1. Населенню (у тому числі яке проживає в житлових будинках, обладнаних кухонними електроплитами) (у тому числі в сільській місцевості): | |||
за обсяг, спожитий до 100 кВт·год електроенергії на місяць (включно) | 75 | 15 | 90 |
за обсяг, спожитий понад 100 кВт·год електроенергії на місяць | 140 | 28 | 168 |
1.2. Населенню, яке проживає в житлових будинках (у тому числі в житлових будинках готельного типу, квартирах та гуртожитках), обладнаних у встановленому порядку електроопалювальними установками (у тому числі в сільській місцевості): | |||
1. 2.1. У період з 01 травня по 30 вересня (включно) відповідно до підпункту 1.1 | |||
1.2.2. У період з 01 жовтня по 30 квітня (включно): | |||
за обсяг, спожитий до 3000 кВт·год електроенергії на місяць (включно) | 75 | 15 | 90 |
за обсяг, спожитий понад 3000 кВт·год електроенергії на місяць | 140 | 28 | 168 |
1.3. Населенню, яке проживає в багатоквартирних будинках, не газифікованих природним газом і в яких відсутні або не функціонують системи централізованого теплопостачання (у тому числі в сільській місцевості): | |||
1.3.1. У період з 01 травня по 30 вересня (включно) відповідно до підпункту 1.1 | |||
1.3.2. У період з 01 жовтня по 30 квітня (включно): | |||
за обсяг, спожитий до 3000 кВт·год електроенергії на місяць (включно) | 75 | 15 | 90 |
за обсяг, спожитий понад 3000 кВт·год електроенергії на місяць | 140 | 28 | 168 |
1. 4. Для багатодітних, прийомних сімей та дитячих будинків сімейного типу незалежно від обсягів споживання електроенергії | 75 | 15 | 90 |
1.5. Населенню, яке розраховується з енергопостачальною організацією за загальним розрахунковим засобом обліку та об’єднане шляхом створення юридичної особи, житлово-експлуатаційним організаціям, крім гуртожитків | 140 | 28 | 168 |
1.6. Гуртожиткам (які підпадають під визначення “населення, яке розраховується з енергопостачальною організацією за загальним розрахунковим засобом обліку”) | 75 | 15 | 90 |
Примітка. Електрична енергія, яка витрачається в багатоквартирних будинках та гуртожитках на технічні цілі (роботу ліфтів, насосів та замково-переговорних пристроїв, що належать власникам квартир багатоквартирного будинку на праві спільної власності) та освітлення дворів, східців і номерних знаків, відпускається за тарифом 140 коп. за 1 кВт•год (без податку на додану вартість).
Електрична енергія, яка витрачається в дачних та дачно-будівельних кооперативах, садових товариствах, гаражно-будівельних кооперативах на технічні цілі (роботу насосів) та освітлення території, відпускається за тарифом 140 коп. за 1 кВт•год (без податку на додану вартість).
З 01 січня 2019 року продовжують діяти тарифи диференційовані за періодами часу для побутових споживачів, відповідно до Порядку застосування тарифів на електричну енергію, який затверджено постановою НКРЕКП від 23.04.2012 року № 498.
Для розрахунків населення за тарифами, диференційованими за періодами часу1
Для тризонних тарифів диференційованих за періодами часу встановлюються такі тарифні коефіцієнти (К): | К | межі тарифних зон: |
– нічний період | 0,4 | з 23 год. до 7 год. |
– напівпіковий період | 1,0 | з 7 год. до 8 год. з 11 год. до 20 год. з 22 год. до 23 год. |
– піковий період | 1,5 | з 8 год. до 11 год. з 20 год. до 22 год. |
Для двозонних тарифів диференційованих за періодами часу встановлюються такі тарифні коефіцієнти (К): | К | межі тарифних зон: |
– нічний період | 0,5 | з 23 год. до 7 год. |
– денний період | 1,0 | з 7 год. до 23 год. |
1 Пункт 2.3. постанови НКРЕ від 23.04.2012 № 498 «Про затвердження Порядку застосування тарифів на електроенергію», із змінами та доповненнями.
Діючі тарифи | АТ «ПОЛТАВАОБЛЕНЕРГО»
Тарифи на електроенергію, що відпускаються населенню з 1.03.2017 року
13.02.2017
Згідно з Постановою НКРЕКП №220 від 26. 02.2015 р. “Про встановлення тарифів на електроенергію, що відпускаються населенню”, з 1 березня 2017 року почнуть діяти нові тарифи на електроенергію.
Категорії споживачів | Тарифи на електроенергію, в копійках, за 1 кВт·год | ||
без ПДВ | ПДВ | з ПДВ | |
1. Електроенергія, що відпускається: | |||
1.1. Населенню (у тому числі яке проживає в житлових будинках, обладнаних кухонними електроплитами) (у тому числі в сільській місцевості): | |||
за обсяг, спожитий до 100 кВт∙год електроенергії на місяць (включно) | 75 | 15 | 90 |
за обсяг, спожитий понад 100 кВт∙год електроенергії на місяць | 140 | 28 | 168 |
1.2. Населенню, яке проживає в житлових будинках (у тому числі в житлових будинках готельного типу, квартирах та гуртожитках), обладнаних у встановленому порядку електроопалювальними установками (у тому числі в сільській місцевості): | |||
1. 2.1. У період з 01 травня по 30 вересня (включно) відповідно до підпункту 1.1 | |||
1.2.2. У період з 01 жовтня по 30 квітня (включно): | |||
за обсяг, спожитий до 3000 кВт∙год електроенергії на місяць (включно) | 75 | 15 | 90 |
за обсяг, спожитий понад 3000 кВт∙год електроенергії на місяць | 140 | 28 | 168 |
1.3. Населенню, яке проживає в багатоквартирних будинках, не газифікованих природним газом і в яких відсутні або не функціонують системи централізованого теплопостачання (у тому числі в сільській місцевості): | |||
1.3.1. У період з 01 травня по 30 вересня (включно) відповідно до підпункту 1.1 | |||
1.3.2. У період з 01 жовтня по 30 квітня (включно): | |||
за обсяг, спожитий до 3000 кВт∙год електроенергії на місяць (включно) | 75 | 15 | 90 |
за обсяг, спожитий понад 3000 кВт∙год електроенергії на місяць | 140 | 28 | 168 |
1. 4. Для багатодітних, прийомних сімей та дитячих будинків сімейного типу незалежно від обсягів споживання електроенергії | 75 | 15 | 90 |
1.5. Населенню, яке розраховується з енергопостачальною організацією за загальним розрахунковим засобом обліку та об’єднане шляхом створення юридичної особи, житлово-експлуатаційним організаціям, крім гуртожитків | 140 | 28 | 168 |
1.6. Гуртожиткам (які підпадають під визначення «населення, яке розраховується з енергопостачальною організацією за загальним розрахунковим засобом обліку») | 75 | 15 | 90 |
Примітка. Електрична енергія, яка витрачається в багатоквартирних будинках та гуртожитках на технічні цілі (роботу ліфтів, насосів та замково-переговорних пристроїв, що належать власникам квартир багатоквартирного будинку на праві спільної власності) та освітлення дворів, східців і номерних знаків, відпускається за тарифом 140 коп. за 1 кВт·год (без податку на додану вартість).
Електрична енергія, яка витрачається в дачних та дачно-будівельних кооперативах, садових товариствах, гаражно-будівельних кооперативах на технічні цілі (роботу насосів) та освітлення території, відпускається за тарифом 140 коп. за 1 кВт·год (без податку на додану вартість).
Тарифы — Гражданам — Официальный сайт города Одесса
Департамент экономического развития Одесского горсовета
Отдел тарифной политики
Тел.: 705-46-15, 705-46-05, ул. Пушкинская, 6, каб. № 3, [email protected]
***
К сведению субъектов хозяйствования, предоставляющих коммунальные услуги: Постановление КМУ №1082 от 24.12.2019 года.
***
До відома виконавців послуг з постачання теплової енергії
Кабінетом Міністрів України 21 серпня 2019 року прийнято Постанову № 830 «Про затвердження Правил надання послуги з постачання теплової енергії і типових договорів про надання послуги з постачання теплової енергії», з якою можна ознайомитися за посиланням: https://www. kmu.gov.ua/ua/npas/pro-zatverdzhennya-pravil-nadannya-poslugi-z-postachannya-teplovoyi-energiyi-i-tipovih-dogovoriv-pro-nadannya-poslugi-z-postachannya-teplovoyi-energiyi-i210819
***
З питань звірки та коригування витрат газу споживачі мають звертатися до АТ «Одесагаз»
***
♦ Тарифы на услуги ВОДОСНАБЖЕНИЯ и водоотведения
♦ Плата за абоненське обслуговування
♦ Розничные цены на ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, используемый для нужд населения
♦ Тариф на услуги распределения природного газа
♦ Тарифы НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ для бытовых потребителей
♦ «Теплоснабжение города Одессы» (установленные тарифы)
♦ Тарифы на услуги теплопоснабжения, установленные решениями исполнительного комитета Oдесского городского совета
♦ Тарифы на услуги по пользованию площадками для платной парковки транспортных средств в городе Одессе
* * *
Інформація щодо тарифів на комунальні та інші послуги
№
|
Номер та дата рішення
|
Послуги
|
Посилання на рішення
|
1
|
від 26. 07.2018 №316
|
Тарифи на послуги з вивезення твердих побутових відходів для населення міста Одеси
|
|
2
|
від 25.10.2018 №436
|
Тарифи на послуги з вивезення рідких побутових відходів для населення міста Одеси
|
|
3
|
від 29.06.2016 №189
|
Тарифи на послуги з користування громадськими вбиральнями в місті Одесі
|
|
4 | від 28. 10.2021 №320 | Тарифи на перевезення пасажирів міським електричним транспортом (трамваєм, тролейбусом) та фунікулером | https://omr.gov.ua/ru/acts/committee/186645/ |
5
|
від 28.04.2016 №128
|
Тарифи на послуги, що надаються комунальним підприємством «Малиновський ринок»
|
|
6
|
від 13.12.2012 №435 (зі змінами від 31.07.2014 №163)
|
Тарифи на необхідний мінімальний перелік окремих видів ритуальних послуг
|
|
7
|
від 31. 10.2019 №386
|
Тарифи на послуги, що надаються комунальною установою «Центр інтегрованої системи відеоспостереження та відеоаналітики міста Одеси (Центр – «077»)
|
|
Сколько платят за электричество и газ в странах ЕС — новости Украины, ТЭК
В 2018 году цены на энергоносители в Европейском союзе выросли по сравнению с 2017 годом на 3,5% на электроэнергию и на 5,7% — на газ.
По данным Евростата, средняя цена на электроэнергию для домашних хозяйств в ЕС выросла до 21,1 евро за 100 кВт-ч (+ 3,5%) в период между второй половиной 2017 года и второй половиной 2018 года.
Во всех государствах-членах ЕС цены на электроэнергию для домашних хозяйств во второй половине 2018 года варьировались от 10 евро за 100 кВт-ч в Болгарии до около 30 евро за 100 кВт-ч в Дании, Германии и Бельгии.
Цены на бытовой газ выросли в среднем по ЕС на 5,7% и достигли 6,7 евро за 100 кВт-ч. Цена газа во второй половине 2018 года варьировалась от менее 4 евро за 100 кВт-ч в Венгрии, Румынии и Хорватии до примерно 9 евро за 100 кВт-ч в Нидерландах, Испании, Дании и Италии и более 12 евро за 100 кВтч в Швеции.
Налоги и сборы в ЕС составляли в среднем более трети (37%) от цены электроэнергии, взимаемой с домашних хозяйств во второй половине 2018 года, и около четверти (27%) от цены на газ.
Цены на электроэнергию росли на Кипре (+ 19,6%), в Испании (+ 13,8%), Нидерландах (+ 9,7%), Великобритании (+ 8,6%), Ирландии (+ 7,8%) и Эстонии (+ 7,5). Снижение наблюдалось только в четырех странах: Латвии (-4,5%), Польше (-2,5%), Германии (-1,6%) и Литве (-0,9%).
Наибольший рост цен на газ наблюдался в Ирландии (+ 17,3%), Болгарии (+ 16,5%), Швеции (+ 16,4%) и Румынии (+ 16,3%). Снижение стоимости зарегистрировано в Хорватии (-2,5%), Португалии (-1,9%), Венгрии (-0,4%) и Германии (-0,2%).
Напомним, что с 1 мая цена на газ для населения Украины будет разной в зависимости от региона. А МВФ настаивает на введении рыночной цены на газ для украинцев.
По данным НКРЭКУ, тариф на электрическую энергию в Украине для населения составляет 1,28 грн за кВт/ч.
Анна Андреева
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
31 процент домохозяйств в США не могут оплачивать счета за электроэнергию: NPR
Согласно последним результатам Управления энергетической информации, почти треть домашних хозяйств в Соединенных Штатах сообщили о проблемах с оплатой счетов за электроэнергию.
Понсулак Кунсуб / Getty Images / EyeEm
скрыть подпись
переключить подпись
Понсулак Кунсуб / Getty Images / EyeEm
Согласно последним результатам Управления энергетической информации, почти треть домашних хозяйств в Соединенных Штатах сообщили о проблемах с оплатой счетов за электроэнергию.
Понсулак Кунсуб / Getty Images / EyeEm
Около трети домохозяйств в Соединенных Штатах изо всех сил пытались оплачивать свои счета за электроэнергию, говорится в отчете Управления энергетической информации, опубликованном в среду. Различия были незначительными с точки зрения географии, но больше всего пострадали выходцы из Латинской Америки и расовые меньшинства.
Согласно отчету, примерно одно из пяти домохозяйств было вынуждено сократить или отказаться от продуктов питания, лекарств и других предметов первой необходимости для оплаты счета за электроэнергию.«Из 25 миллионов домохозяйств, которые отказались от еды и медикаментов для оплаты счетов за электроэнергию, 7 миллионов сталкивались с этим решением почти каждый месяц», — говорится в отчете.
Более 10 процентов домохозяйств поддерживали в своих домах нездоровую или небезопасную температуру.
Данные взяты из последнего обследования энергопотребления, проведенного федеральным агентством в 2015 году. По данным агентства, в том году расходы на энергию были самыми низкими за более чем десятилетие.
«Мы проводим обследование энергопотребления в жилищном секторе только каждые 4-5 лет», — сообщил NPR по электронной почте менеджер по обследованию Чип Берри. «Это первый раз в истории исследования (восходит к концу 70-х годов), когда мы [измерили] отсутствие энергобезопасности во всех домохозяйствах, так что историческое сравнение не так уж и много».
Исследование показало, что около половины семей, испытывающих проблемы, сообщили о доходе менее 20 000 долларов. Более 40 процентов имели хотя бы одного ребенка.
И непропорционально сильно пострадали цветные люди: около половины респондентов, сообщивших о проблемах с оплатой счетов за электроэнергию, определились как чернокожие. Более 40 процентов определились как латиноамериканцы.
«Это не шокирует, потому что цветные сообщества непропорционально сталкиваются со всеми самыми тяжелыми проблемами, будь то жилье, отсутствие работы или образование», — Трейси Каперс, исполнительный вице-президент Bedford Stuyvesant Restoration Corporation, инициативы общественного развития в Нью-Йорке. Об этом сообщает Associated Press.
Исследование, проведенное в 2016 году Американским советом по энергоэффективной экономике и энергоэффективности для всех, показало, что афроамериканские и латиноамериканские домохозяйства «платили за коммунальные услуги больше за квадратный фут, чем среднее домохозяйство». Исследователи обнаружили, что жилье для малообеспеченных также было менее энергоэффективным. Семьи из этой группы подвергались более высокому риску респираторных заболеваний и стресса.
«Домохозяйства могут тратить более 20 процентов своего общего дохода на свои потребности в электроэнергии», — сказал NPR Джордж Кутитас, генеральный директор и соучредитель краудфандинговой платформы Gridmates.Gridmates направляет пожертвования коммунальным компаниям для оплаты счетов за электроэнергию от потребителей.
Программы тепловой помощи малообеспеченным, по его словам, пока не исчерпываются. Программы утепления, которые утепляют дом, «занимают много времени и не очень быстро реагируют». По его словам, альтернативные варианты оказания помощи по счетам недофинансируются и были отменены.
Ссылаясь на отсутствие нужды и мошенничество, администрация Трампа прошлой осенью и зимой призвала положить конец Программе помощи малообеспеченным домохозяйствам в области энергетики.
«Прошу вас вернуть эту помощь электричеством», — написала женщина из северного Техаса после того, как в программе государственной помощи под названием Lite-Up Texas закончились деньги, сообщает Texas Tribune. «Я собираюсь замерзнуть в это холодное время года».
Доступ к электроэнергии — ЦУР 7: данные и прогнозы — Анализ
Наша последняя оценка по странам показывает, что в 2019 году количество людей, не имеющих доступа к электричеству, упало до 770 миллионов, что является рекордным минимумом за последние годы.Однако прогресс остается неравномерным, и 75% населения, не имеющего доступа, в настоящее время проживает в странах Африки к югу от Сахары, и эта доля выросла за последние годы.
Почти 1,2 миллиарда человек получили доступ к электричеству в развивающихся странах Азии с 2000 года, при этом 96% региона имели доступ к электричеству в 2019 году по сравнению с 67% в 2000 году. Около двух третей этого прогресса пришлись на Индию, где правительство объявило, что более 99% населения имело доступ к электричеству в 2019 году благодаря амбициозной схеме Saubhagya, запущенной в октябре 2017 года.В настоящее время правительство нацелено на поставку электроэнергии в режиме 24/7, и такой ускоренный прогресс может служить примером, вдохновляющим на усилия в других регионах мира.
В Африке количество людей, получающих доступ к электричеству, увеличилось вдвое с 9 миллионов в год в период с 2000 по 2013 год до 20 миллионов человек в период с 2014 по 2019 год, опережая рост населения. В результате количество людей, не имеющих доступа к электричеству, которое достигло пика в 610 миллионов в 2013 году, постепенно снизилось до примерно 580 миллионов в 2019 году. Большая часть этого недавнего динамизма происходит от небольшого числа стран, лидирующих в прогрессе, в частности Кении, Сенегала, Руанды, Ганы и Эфиопии. В Кении уровень доступа вырос с 20% в 2013 году до почти 85% в 2019 году. Большая часть прогресса за последнее десятилетие в Африке была достигнута в результате подключения к энергосистеме, но был отмечен быстрый рост в развертывании автономные системы. На Кению, Танзанию и Эфиопию приходилось около половины из 5 миллионов человек, получивших доступ через новые домашние солнечные системы в 2018 году (по сравнению с 2 миллионами в 2016 году), согласно анализу в Africa Energy Outlook 2019.
Однако кризис в области здравоохранения и экономический спад, вызванные Covid-19, усугубляют трудности, с которыми сталкиваются правительства, стремящиеся уменьшить энергетическую бедность и расширить доступ, отталкивая страны все дальше от достижения всеобщего доступа. Изменение государственных приоритетов, сбои в цепочке поставок и меры социального дистанцирования замедлили программы доступа и затруднили деятельность в области децентрализованного доступа к энергии. Африка к югу от Сахары, где проживает три четверти мирового населения, не имеющего доступа к электричеству, особенно сильно пострадала, и недавний прогресс, достигнутый в этом регионе, сводится на нет последствиями пандемии: наши первые оценки показывают, что население без доступ к электроэнергии может увеличиться в 2020 году впервые с 2013 года.Мобилизация финансовых институтов развития и доноров имеет решающее значение для обеспечения дальнейшего прогресса в доступе к энергии.
— Показатели ЦУР
Мир продолжает продвигаться к целям в области устойчивой энергетики, хотя масштабы усилий недостаточны для достижения Цели 7 к 2030 году. Определенный прогресс был достигнут в повышении энергоэффективности и расширении доступа к электроэнергии. Однако миллионы людей во всем мире по-прежнему не имеют этой базовой услуги, а прогресс в области экологически чистых видов топлива и технологий для приготовления пищи застопорился, что особенно сказывается на здоровье миллиардов женщин и детей.
Пандемия COVID-19 подчеркивает острую потребность в доступной и надежной энергии — для больниц и медицинских учреждений для лечения пациентов, для сообществ, чтобы перекачивать чистую воду и получать доступ к жизненно важной информации, а также для детей, не посещающих школу, для дистанционного обучения. В то же время кризис наверняка помешает усилиям по достижению цели 7. Сбои в цепочках поставок могут нанести ущерб энергетическим услугам, а снижение доходов может ограничить способность людей платить за них. Кроме того, резкое падение цен на нефть может сдерживать рост возобновляемых источников энергии.
Доля населения мира, имеющего доступ к электричеству, увеличилась с 83 процентов в 2010 году до 90 процентов в 2018 году, что означает, что более 1 миллиарда человек приобрели эту важную услугу. Тем не менее 789 миллионов человек — 85 процентов в сельских районах — не имели электричества в 2018 году. Латинская Америка и Карибский бассейн, а также Восточная и Юго-Восточная Азия сохранили значительный прогресс, превысив 98 процентов доступа к 2018 году. Африка Сахара, затрагивающая около 548 миллионов человек, или 53 процента населения.
Пандемия COVID-19 подчеркивает потребность в надежной и доступной электроэнергии. Опрос 2018 года, проведенный в шести африканских и азиатских странах, показал, что четверть опрошенных медицинских учреждений не были электрифицированы, а еще четверть испытала незапланированные отключения, что повлияло на их способность оказывать основные медицинские услуги. Повреждения оборудования, вызванные плохим подключением и колебаниями напряжения, затронули 28 процентов медицинских центров. Эти дефициты еще больше ослабляют реакцию систем здравоохранения на кризис, связанный с коронавирусом.
Для достижения цели всеобщего доступа к электроэнергии к 2030 году ежегодные темпы электрификации должны вырасти с нынешних 0,82 процентных пункта до 0,87 на период с 2019 по 2030 годы. При нынешних темпах прогресса прогнозируемые 620 миллионов человек по-прежнему не будут иметь доступа к электричеству в 2030 году. Однако эта оценка не учитывает сбои, вызванные COVID-19.
Доля населения, имеющего доступ к электроэнергии, 2018 г. (в процентах)
Доступ к чистым видам топлива и технологиям для приготовления пищи увеличился с 56 процентов населения мира в 2010 году до 60 процентов в 2015 году и 63 процентов в 2018 году.Около 2,8 миллиарда человек остаются без доступа, и их число не изменилось за последние два десятилетия. Многообещающие улучшения были сделаны в различных регионах Азии. Однако в странах Африки к югу от Сахары рост населения в период с 2014 по 2018 год опережал рост доступа в среднем на 18 миллионов человек в год. Медленный прогресс в направлении экологически чистых решений для приготовления пищи вызывает серьезную озабоченность во всем мире, влияя как на здоровье человека, так и на окружающую среду. В соответствии с нынешней и планируемой политикой к 2030 году 2,3 миллиарда человек по-прежнему будут лишены доступа к чистым видам топлива и технологиям для приготовления пищи. Это означает, что почти треть населения мира, в основном женщины и дети, будут по-прежнему подвергаться вредному загрязнению воздуха в домашних условиях.
Ежегодный прирост населения и населения, имеющего доступ к чистым видам топлива и технологиям для приготовления пищи, 2014–2018 гг. (В миллионах человек)
Показать данные
Скачать в CSV
Доля возобновляемых источников энергии в общем конечном потреблении энергии достигла 17,3% в 2017 году по сравнению с 17.0 процентов в 2015 году и 16,3 процента в 2010 году. Этот рост был обусловлен в основном увеличением потребления современных возобновляемых источников энергии, которое выросло с 8,6 процента в 2010 году до 10,5 процента в 2017 году.
Наибольший рост использования возобновляемых источников энергии произошел в электроэнергетическом секторе, обусловленном быстрым распространением солнечной и ветровой энергии. Но доля возобновляемых источников энергии в секторах конечного использования тепла и транспорта, на которые приходилось 80 процентов конечного потребления энергии, намного отставала от своего потенциала. Ускорение использования современных возобновляемых источников энергии во всех секторах будет необходимо для достижения цели по значительному увеличению доли возобновляемых источников энергии.
В странах Африки к югу от Сахары была самая высокая доля возобновляемых источников энергии в общем потреблении энергии в 2017 году, хотя 85 процентов этого объема приходилось на традиционное использование биомассы. На Латинскую Америку и Карибский бассейн приходится самая большая доля современных возобновляемых источников энергии среди всех регионов из-за сильной зависимости от гидроэнергетики и широкого использования современной биоэнергетики во всех секторах.
Доля возобновляемых источников энергии в общем конечном потреблении энергии и в конечном потреблении, 2010 и 2017 гг. (В процентах)
Показать данные
Скачать в CSV
Повышение энергоэффективности имеет решающее значение для достижения глобальной климатической цели по сокращению выбросов парниковых газов. В 2017 году глобальная энергоемкость первичной энергии (определяемая как общее энергоснабжение на единицу ВВП) составляла 5,0 мегаджоулей на доллар — 1.Ежегодное улучшение на 7 процентов по сравнению с 2016 годом, но это самый низкий годовой рост с 2010 года. Тем не менее, ежегодный прогресс на 2,2 процента в период с 2010 по 2017 год был более устойчивым, чем исторические тенденции.
Задача ЦУР на 2030 год предусматривает удвоение исторического показателя повышения энергоемкости на 1,3 процента в период с 1990 по 2010 год. Предварительные оценки на 2018 и 2019 годы составляют 1,3 процента и 2,0 процента, соответственно. Это говорит о том, что коэффициент улучшения достигнет примерно 2.1 процент в период с 2010 по 2019 год, что ниже годового целевого показателя в 2,6 процента. Достижение цели ЦУР потребует темпов улучшения не менее 3 процентов в год с настоящего момента до 2030 года — сложная задача.
Темпы повышения первичной энергоемкости, целевой показатель на 1990–2017 гг.
И 2017–2030 гг. (В процентах)
ФРС — Работа с неожиданными расходами
Работа с непредвиденными расходами
Результаты опроса показывают, что многие взрослые люди недостаточно хорошо подготовлены к тому, чтобы противостоять даже небольшим финансовым потрясениям, хотя способность оплачивать текущие счета и оплачивать непредвиденные расходы заметно улучшилась с 2013 года.Несмотря на положительные тенденции, финансовые проблемы остаются, особенно для малообразованных и меньшинств.
Мелкие неожиданные расходы
Относительно небольшие неожиданные расходы, такие как ремонт автомобиля или замена неисправного прибора, могут стать проблемой для многих семей без достаточных сбережений. Столкнувшись с гипотетическими расходами в размере 400 долларов США, 61 процент взрослых в 2018 году заявили, что они покроют их наличными, сбережениями или кредитной картой, выплачиваемой в следующем отчете (называемом вместе «наличными или их эквивалентом»). — увеличение на 2 процентных пункта по сравнению с 2017 годом (диаграмма 10).В 2013 году половина взрослого населения покрыла бы такие расходы таким же образом.
Среди оставшихся 4 из 10 взрослых, которым было бы труднее покрыть такие расходы, наиболее распространенными подходами являются хранение остатка на кредитных картах и получение займов у друзей или семьи (диаграмма 11). Двенадцать процентов взрослых не смогли бы оплатить расходы любым способом. Хотя многие из них несут дополнительные расходы при скромных расходах, это сбивает с толку, возможно, что некоторые из них предпочтут взять взаймы, даже если у них будет в наличии 400 долларов, сохранив свои наличные деньги в качестве буфера для других расходов. 11
В то время как предыдущий вопрос касается гипотетических расходов, результаты опроса показывают, что некоторым людям сложно оплачивать свои фактические счета. Даже без непредвиденных расходов 17 процентов взрослого населения ожидали отказа от оплаты некоторых своих счетов в месяц, в котором проводился опрос. Чаще всего это связано с неоплатой или частичной оплатой счета по кредитной карте (таблица 10). Четверо из 10 из тех, кто не в состоянии оплатить все свои счета (7 процентов от всех взрослых), говорят, что их арендная плата, ипотека или счета за коммунальные услуги останутся хотя бы частично неоплаченными.
Таблица 10. Неоплаченные или частично оплаченные счета за месяц проведения обследования
процентов
Счет | Среди взрослого населения | Среди тех, кто рассчитывает отсрочить хотя бы один вексель |
---|---|---|
Жилищные счета | ||
Аренда или ипотека | 4 | 22 |
Счет за воду, газ или электричество | 6 | 33 |
Всего | 7 | 39 |
Счета, не связанные с жилищным фондом | ||
Кредитная карта | 7 | 42 |
Счет за телефон или кабельное телевидение | 5 | 32 |
Студенческий кредит | 2 | 12 |
Автоплата | 3 | 19 |
Другое | 1 | 3 |
Всего | 11 | 67 |
Неуказанные счета | 4 | 25 |
Всего | 17 | 100 |
Еще 12 процентов взрослых не смогли бы оплатить счета за текущий месяц, если бы у них также были непредвиденные расходы в размере 400 долларов, которые они должны были бы оплатить. В целом, 3 из 10 взрослых либо не могут оплачивать свои счета, либо переживают небольшую финансовую неудачу вдали от трудностей, что немного меньше, чем в 2017 году (33 процента).
В особенности те, у кого меньше образования, менее способны справиться с этими расходами. Тринадцать процентов взрослых со степенью бакалавра или выше не рассчитывают оплачивать счета за текущий месяц или не смогут это сделать, если столкнутся с неожиданными расходами в размере 400 долларов, по сравнению с 42 процентами тех, кто имеет степень средней школы или меньше. Расовые и этнические меньшинства каждого уровня образования еще менее способны справиться с финансовыми трудностями (диаграмма 12).
Некоторые финансовые проблемы требуют большей подготовки и тщательного планирования, чем относительно небольшие неожиданные расходы. Одним из распространенных критериев финансовой подготовки является наличие у людей сбережений, достаточных для покрытия трехмесячных расходов в случае потери работы. Половина людей откладывают специальные сбережения на случай чрезвычайных ситуаций или фонды «на черный день». Как и в случае с небольшими финансовыми потрясениями, некоторые могут справиться с более серьезным потрясением, заимствуя или продавая активы; пятая часть говорит, что таким образом они могут покрыть трехмесячные расходы.В общей сложности 7 из 10 взрослых могли бы использовать сбережения, должны были бы занять или продать активы, если бы столкнулись с финансовой неудачей такого масштаба.
Расходы на здравоохранение
Наличные расходы на здравоохранение — это частые неожиданные расходы, которые могут стать серьезными трудностями для тех, у кого нет финансовой поддержки. Как и в случае с небольшими финансовыми неудачами, описанными выше, многие взрослые финансово не готовы к расходам, связанным со здоровьем. В течение 2018 года пятая часть взрослого населения должна была оплачивать крупные неожиданные медицинские счета, средний размер которых составлял от 1000 до 4999 долларов. Среди тех, кто имеет медицинские расходы, 4 из 10 имеют неоплаченную задолженность по этим счетам.
Помимо финансового бремени, связанного с дополнительным долгом, 24 процента взрослого населения остались без какой-либо формы медицинской помощи из-за неспособности платить, по сравнению с 27 процентами в 2017 году и значительно ниже 32 процентов, зарегистрированных в 2013 году. Стоматологическая помощь была самой большой. часто пропускали лечение (17 процентов), затем посещали врача (12 процентов) и принимали лекарства по рецепту (10 процентов) (диаграмма 13).
Существует тесная взаимосвязь между доходом семьи и вероятностью получения людьми медицинской помощи.Среди тех, чей семейный доход менее 40 000 долларов, 36 процентов не прошли лечение в 2018 году, по сравнению с 39 процентами в 2017 году. Эта доля падает до 24 процентов от тех, у кого доход составляет от 40 до 100 тысяч долларов, и до 8 процентов от тех, кто зарабатывает более 100 тысяч долларов.
Медицинское страхование — это один из способов, с помощью которого люди могут оплачивать обычные медицинские расходы и застраховаться от финансового бремени, связанного с крупными непредвиденными расходами. В 2018 году 90 процентов взрослого населения имели медицинскую страховку. Сюда входят 57 процентов взрослых, имеющих медицинскую страховку через работодателя или профсоюз, и 22 процента, имеющих страховку через Medicare.Четыре процента людей приобрели медицинскую страховку через одну из бирж медицинского страхования. Те, у кого есть медицинская страховка, с меньшей вероятностью откажутся от лечения из-за неспособности платить. Среди незастрахованных 38 процентов остались без лечения из-за неспособности платить, по сравнению с 22 процентами среди застрахованных. 12
Список литературы
11. Например, Нил Бхутта и Лиза Деттлинг оценивают в 2016 году, используя Обследование потребительских финансов, что 76 процентов домохозяйств имели ликвидные активы на сумму 400 долларов США (даже с учетом ежемесячных расходов), что выше, чем 56 процентов взрослые в SHED 2016 года, которые заявляют, что покроют расходы в размере 400 долларов наличными или их эквивалентом («Деньги в банке? Оценка ликвидных сбережений семей с помощью исследования потребительских финансов», Примечания FEDS (Вашингтон: Совет управляющих, 19 ноября, 2018), https: // www. Federalreserve.gov/econres/notes/feds-notes/assessing-families-liquid-savings-using-the-survey-of-consumer-finances-20181119.htm). Дэвид Гросс и Николас Сулелес первыми определили «загадку долга по кредитной карте», в которой некоторые домохозяйства держат как долг по кредитной карте с высокой процентной ставкой , так и ликвидные активы с низкой доходностью , которые можно использовать для выплаты этих долгов («Ограничения ликвидности и проценты Ставки имеют значение для поведения потребителей? Доказательства из данных кредитной карты, Quarterly Journal of Economics 117, выпуск 1 (февраль 2002 г.): 149–85.) Вернуться к тексту
12. Поскольку в ходе опроса респондентов спрашивают об их текущем статусе медицинского страхования, а также спрашивают, пропустили ли они лечение в предыдущем году, возможно, что некоторые респонденты, у которых в настоящее время есть страховка, не были застрахованы в тот момент, когда они не могли позволить себе лечение. Вернуться к тексту
MPSC — Michigan Energy Assistance Program
Energy Assistance Availability
Счета за электроэнергию, природный газ и пропан могут иметь большое влияние на семейный бюджет. Людям, у которых возникают проблемы с оплатой счетов за электроэнергию, важно знать, что помощь может быть доступна. Ниже вы найдете полезные советы по навигации в процессе энергопомощи.
Будьте проактивны — Свяжитесь со своим коммунальным предприятием или поставщиком пропана, как только вы узнаете, что не сможете вовремя оплатить счет. Не ждите уведомления об отключении и не ставьте себя в ситуацию, когда у вас может закончиться топливо.
Получите помощь, позвонив по телефону 2-1-1 — позвоните по телефону 2-1-1 или перейдите на сайт www.mi211.org, чтобы узнать об агентствах в вашем округе, которые могут помочь с оплатой счетов за электроэнергию.
Государственная программа чрезвычайной помощи (SER) — SER может помочь семьям с низкими доходами оплачивать часть счетов за отопление или электроэнергию, поддерживать коммунальные услуги в рабочем состоянии или восстанавливать обслуживание. Программа доступна круглый год. Позвоните в местный офис Департамента здравоохранения и социальных служб для получения информации или подайте заявку в MI Bridges. Домохозяйства должны подать заявку на получение помощи SER до получения каких-либо услуг MEAP.
Программа энергетической помощи штата Мичиган (MEAP) — MEAP работает с домашними хозяйствами, чтобы предоставить дополнительную помощь в оплате счетов и услуги самообеспечения малообеспеченным жителям всего штата. Во время подачи заявки на SER кандидаты смогут выбрать поставщика MEAP для работы. Список организаций, предоставляющих услуги MEAP, можно найти здесь. Все получатели грантов MEAP являются общественными партнерами MDHHS и могут помочь соискателям сориентироваться в процессе подачи заявки на участие в программе MDHHS.
Партнеры сообщества — Свяжитесь с партнером сообщества MDHHS, чтобы помочь проработать процесс подачи заявки на помощь
Кредит на отопление дома — Квалифицированные лица могут получить кредит на оплату счетов за отопление в зимний период. Подайте заявление на получение кредита на отопление дома, если у вас низкий доход, вы получаете государственную помощь или пособие по безработице. Приемлемые клиенты должны соответствовать требованиям, основанным на семейном доходе, льготах и расходах на отопление.Вы должны подавать заявление до 30 сентября каждого года. Форму заявки (MI-1040CR-7) можно запросить в Министерстве финансов штата Мичиган по телефону 517-636-4486 или посетить веб-сайт по адресу michigan.gov/Treasury
.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим советом для потребителей об энергетической помощи, о том, как подать заявку на получение энергетической помощи, или посетите michigan.gov/BeWinterWise для получения различных дополнительных источников энергии и информации.
Modi объявляет о «100% электрификации деревни», но 31 миллион индийских домов все еще в темноте
Обязательство премьер-министра Индии Нарендры Моди обеспечить надежную электроэнергию для всех в то время, когда Всемирный банк сообщил, что в Индии самое большое неэлектрифицированное население в мире, привело его к вступлению в должность в 2014 году. Через год после его избрания в ходе аудита было выявлено 18 452 деревни без электричества, и он пообещал, что каждая деревня будет электрифицирована в течение 1000 дней.28 апреля, когда к электросети была подключена крошечная деревушка Лейсанг в отдаленном северо-восточном штате Манипур, исполнилось 988 дней после этого обещания. Моди написал в Твиттере, что этот день «запомнится как исторический день на пути развития Индии».
28 апреля 2018 года запомнится как исторический день в пути развития Индии. Вчера мы выполнили обязательство, благодаря которому жизнь некоторых индейцев изменится навсегда! Я рад, что каждая деревня Индии теперь имеет доступ к электричеству.
— Нарендра Моди (@narendramodi) 29 апреля 2018 г.
Несомненно, это грандиозное достижение, но более пристальный взгляд на то, что представляет собой «электрифицированный», показывает, насколько далеко еще предстоит продвинуться Индии. По официальным данным, только 1417 из 18 452 деревень Индии, или 7,3% от общего числа, имеют 100-процентную связь между домашними хозяйствами, и около 31 миллиона домов все еще не используются. Правительство считает деревню «электрифицированной», если силовые кабели от сети доходят до трансформатора в каждой деревне и 10% ее домохозяйств, а также общественные места, такие как школы и медицинские центры, подключены.
Кристина Скьерка из Power for All, коалиции из более чем 200 государственных и частных организаций, проводящих кампанию по обеспечению всеобщего доступа к электроэнергии к 2025 году, утверждает, что «полная электрификация» далека от реальности и может быть достигнута только тогда, когда будут охвачены все деревни и домохозяйства. . «Согласно определению, в результате« электрификации деревень »90% людей, живущих в 18 452 целевых деревнях Индии, остаются без электричества», — говорит она.
Амбициозная цель
Дома без электричества разбросаны по крупным провинциям страны, таким как Ассам, Бихар, Джаркханд, Одиша, Мадхья-Прадеш и Раджастан, в каждой из которых насчитывается около 6 миллионов неподключенных домохозяйств.«Уттар-Прадеш, гигантский штат на севере Индии, насчитывает 14,6 миллиона домохозяйств, не имеющих доступа к электричеству, — говорит Дебаджит Палит, заместитель директора Института энергетики и ресурсов.
В прошлом году правительство реализовало программу Saubhagya стоимостью 2,5 миллиарда долларов, чтобы к концу марта 2019 года обеспечить электроснабжение почти всех домохозяйств. «Цель Saubhagya очень амбициозна. Для достижения цели к 31 марта 2019 года скорость подключения должна составить 2,03 миллиона домохозяйств в месяц », — говорит Палит.«Однако данные портала Saubhagya показывают, что с момента запуска схемы в октябре прошлого года до конца апреля ежемесячно было выпущено около 0,73 миллиона подключений».
Подробнее на Forbes: Эти стартапы используют большие данные и интеллектуальные технологии, чтобы снизить давление на энергосистему Индии
Электрификация — это трехэтапный процесс, поясняет Palit. Первый — расширить инфраструктуру до деревни, второй — подключить домохозяйство, а третий, наиболее сложный, — обеспечить надежное и доступное снабжение на постоянной основе.«Правительство достигло первой цели, и вторая цель прогрессирует. Теперь нам нужно с нетерпением ждать того, как будет развиваться самая важная цель », — добавляет Palit.
Ненадежные данные и питание
Усилия по обеспечению электроэнергией каждого индейца исторически затруднялись из-за плохо разработанных и реализованных схем, которые побуждали подрядчиков делать минимум, чтобы удостовериться, что деревня квалифицирована как электрифицированная, что приводило к несоответствиям в официальных данных и вопиющим различиям на местах.
«Что требуется от федерального правительства, так это подтолкнуть государственные распределительные компании к проведению тщательных обследований местности и организации частых лагерей для достижения цели, чтобы ни одно домашнее хозяйство не осталось в стороне от электрификации», — говорит Палит. «Если этого не сделать, будет сложно добиться надежности поставок и жизнеспособности дистрибьюторского бизнеса».
Электроснабжение контролируется и поддерживается правительствами штатов Индии, и, по словам Виная Рустаги из Bridge to India, поставщика информационных услуг в области возобновляемых источников энергии в Индии, эти государственные распределительные компании «остаются самым слабым звеном» в стоимости электроэнергетики. цепь.«Они плохо управляются и не могут вкладывать средства в содержание местной распределительной инфраструктуры». Рустаги добавляет, что надежность электроснабжения «вероятно, останется мечтой» для большинства потребителей в Индии на долгие годы.
Исследование, проведенное Советом по энергии, окружающей среде и водным ресурсам, показало, что более 50% электрифицированных сельских домохозяйств в Уттар-Прадеш, Бихаре, Мадхья-Прадеше, Джаркханде, Одише и Западной Бенгалии даже не получают 12 часов снабжения в день.
Последний отчет о мировом рынке солнечной энергии вне сети показывает, что проблемы с надежностью сети более серьезны в рассредоточенных сельских районах, чем в городах.По словам Анджали Гарга, специалиста по энергетике в Международной финансовой корпорации, хотя в последние несколько лет Индия уделяет более пристальное внимание электрификации сельских районов, модернизация местной распределительной инфраструктуры, включая измерения и выставление счетов, имеет решающее значение. «Это определит, принесут ли запущенные схемы тотальной электрификации деревни желаемые результаты и приведут ли к настоящей 100% электрификации домохозяйств».
Для обеспечения постоянного круглосуточного электроснабжения требуется значительное повышение операционной эффективности дистрибьюторов за счет обширных и интенсивных программ управления изменениями и наращивания потенциала, а также укрепление электрических подстанций и передающей сети.«В то же время цены на электроэнергию должны быть рациональными, а структура тарифов должна быть упрощена», — говорит Палит.
Решения в области возобновляемых источников энергии
По мнению экспертов, решающую роль в обеспечении всеобщего доступа к энергии должны сыграть распределенные возобновляемые источники энергии. Поскольку электроснабжение во многих деревнях остается ненадежным, некоторые люди используют солнечную энергию, которая достигла некоторых деревень до государственных линий электропередач, для ведения своего бизнеса.«Значительная часть населения, подключенного к сети, в Индии также зависит от автономных решений», — говорит Гарг. «Солнечная домашняя система и подключение к мини-сетям, работающие вместе, являются наиболее устойчивым решением« последней мили »для охвата потребителей и достижения всеобщего доступа к энергии».
Вторя схожим настроениям, Скьерка говорит: «Децентрализованные решения в области возобновляемых источников энергии, такие как мини-сети и солнечные панели на крышах, являются важной частью решения, которое должно быть там, где сеть не может достичь или надежно обслуживать».
Подробнее на Forbes: Индии 70 лет: развивающаяся мировая держава с незаконченными делами дома
Кроме того, с учетом того, что Индия зависит от угля для удовлетворения более 60% своих потребностей в электроэнергии, а добыча угля находится в состоянии стагнации, для правительства будет нелегкой задачей выполнить свое обещание бесперебойного энергоснабжения без помощи сектора солнечной энергетики .
Многие из энергораспределительных компаний Индии накопили огромные убытки и не имеют средств, чтобы продолжать покупать столь необходимую электроэнергию.
Сбои в подаче электроэнергии сокращают рост страны на процентные пункты, сдерживая развитие и отодвигая время, когда миллионы людей, живущих за чертой бедности, смогут жить достойной жизнью. Тем не менее, с 2000 года Индия добилась значительных успехов в электрификации. По данным Международного энергетического агентства, в 2016 году электричеством было охвачено 82% населения, по сравнению с 43% на рубеже веков. «Кроме того, в Индии есть прецедент, когда большое количество подключений может быть установлено в короткие сроки», — говорит Палит. «Уровень электрификации сельских районов Западной Бенгалии увеличился более чем вдвое с 40% в 2011 году до 95% в 2016 году, подключив дополнительно 7,8 миллиона домашних хозяйств».
Правительство заявило, что к 2019 году все индийские сельские домохозяйства Индии будут иметь электричество. По данным системы отслеживания прогресса в реальном времени, около 83% имеют электричество по состоянию на понедельник. «Я думаю, что более разумным сроком для подключения всех домохозяйств в разных штатах Индии является 2021 год, то есть за год до того, как Индия отметит 75-летие независимости», — говорит Палит.
Amazon не оплачивает счета за электричество. Вы могли бы быть
Некоторое время назад в этом году казалось, что 87-летняя Рози Томас и ее соседи из небольшого городка Гейнсвилл, штат Вирджиния, обыграли Amazon. Крупнейшая коммунальная компания Вирджинии, Dominion Energy Inc., планировала провести наземную линию электропередачи прямо через поле битвы Гражданской войны и собственность Томаса, чтобы добраться до ближайшего центра обработки данных, управляемого Amazon.com Inc.дочернее предприятие. После трех лет петиций и протестов перед закрытым дата-центром, перестрелок, перемежающихся лаем собак и стрельбой в полицию, Dominion согласился похоронить эту часть линии вдоль близлежащего шоссе, что оценивается в 172 миллиона долларов.
Однако в течение месяца коммунальное предприятие и законодательные органы штата переложили расходы на Томас и ее коллег из Вирджинии. Палата делегатов штата одобрила предложение Dominion собрать деньги, необходимые для линии Amazon, за счет пока еще не объявленной ежемесячной платы.«Господи, смилуйся», — сказал Томас, когда сосед сообщил ей эту новость этой весной на гравийной подъездной дорожке к ее одноэтажному обшитому вагонкой дому, где она наблюдала, как вращается металлический диск внутри электросчетчика на стене дома. Она уже пыталась платить 170 долларов в месяц. К почтовому ящику Томаса забыли прислониться к старому знаку протеста с надписью «ОТКЛЮЧИТЕ удлинительный шнур Amazon». Это больше не было похоже на трофей.
Подобные вещи становятся образцом.Amazon Web Services, подразделение облачных вычислений, является самым быстрорастущим и наиболее прибыльным подразделением компании, но оно сопряжено с большими первоначальными затратами на инфраструктуру и текущими расходами, крупнейшими из которых являются электричество. За последние два года Amazon почти вдвое увеличил свою физическую площадь во всем мире до 254 миллионов квадратных футов, включая десятки новых центров обработки данных с огромными полями серверов, работающих круглосуточно и без выходных. По крайней мере, в двух штатах он также ведет переговоры с коммунальными предприятиями и политиками о том, чтобы выставлять счета другим людям, накапливая неисчислимые миллионы долларов сверх предполагаемого доллара. 2 миллиарда в виде государственных и муниципальных налоговых льгот, которые компания получила за последнее десятилетие.
Другие компании, в том числе Google и Tesla Inc., воспользовались жаждой роста электроэнергетики и относительной секретностью, которая последовала за дерегулированием в десятках штатов в 1990-е годы. Но Amazon выделяется своим успехом в снижении затрат на электроэнергию, а также тем, что она доминирует в облачном бизнесе Америки, который за десять лет перешел от несуществующего к использованию 2 процентов электроэнергии США.«У Amazon было огромное преимущество, потому что на рынке электроэнергии не было большого роста других секторов», — говорит Нил Эллиотт, старший директор по исследованиям Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE), группы зеленого лоббирования. . Компания также усилила секретность в отношении того, кто платит за электроэнергию, говорит защитник окружающей среды Greenpeace, который называет Amazon самым большим препятствием на пути к прозрачности отрасли. В Amazon отказались комментировать эту историю.
В отличие от налоговых льгот, которые в конечном итоге должны быть раскрыты общественности, затраты на сделки с электроэнергией обычно остаются скрытыми, поскольку они технически согласованы между компаниями.Однако они требуют одобрения государственных регулирующих органов. Хотя в центрах обработки данных обычно мало новых рабочих мест, политики, отчаянно пытающиеся восполнить упадок производственных предприятий, тесно сотрудничали с коммунальными предприятиями, чтобы разместить центры обработки данных Amazon, используя название компании как сокращение для экономического возрождения.
В Вирджинии, где, как считается, Amazon Vadata Inc. управляет по крайней мере 29 центрами обработки данных и планирует еще 11, 78-страничное приложение компании для заключения соглашения о специальных тарифах имеет две версии: публично отредактированная и закрытая. государственные регуляторы.
Amazon также договорилась о неизвестной скидке с American Electric Power в Огайо, где в 2016 году получила налоговые льготы в размере 77 миллионов долларов для трех центров обработки данных. В конце прошлого года Amazon подвесила еще 12 в обмен на снижение тарифов на электроэнергию, а AEP освободила от этого налоговые льготы. от дополнительных сборов, которые должны платить другие жители Огайо. «Это де-факто перераспределение затрат», — говорит Нед Хилл, экономист, преподающий политику экономического развития в Университете штата Огайо. «Другие предприятия и домашние хозяйства в Огайо теперь несут все расходы, связанные с этими пассажирами.«К другим предприятиям относится Facebook Inc., которая в прошлом году открыла центр обработки данных в Огайо за 759 миллионов долларов. «Как правило, мы не обсуждаем эксклюзивные ставки», — говорит представитель Facebook Мелани Роу.
Помимо Amazon и AEP, единственными сторонами, которые знают ценность соглашения о тарифных ставках Огайо, являются государственная комиссия по коммунальным предприятиям из пяти человек и JobsOhio, его приватизированное, финансируемое государством агентство экономического развития. Amazon заявила, что размер скидки является коммерческой тайной, и один пункт в сильно отредактированной копии одобренной сделки предусматривает, что она не будет подвергаться публичному рассмотрению в течение как минимум пяти лет. Пятилетний отчет о статусе также может быть отредактирован по запросу Amazon. «Если эти скидки производят то, что заявляют чиновники за экономические награды, почему они не хотят показать нам, что такое скидки?» — спрашивает Зак Шиллер, директор по исследованиям в Policy Matters Ohio, левом аналитическом центре, выступающем против корпоративных налоговых льгот.
Энергетические компании, как и политики, активно преследуют Amazon. Таким образом, согласно исследованию ACEEE 2016 года, компания вписывается в давнюю американскую традицию перекладывать расходы с предприятий на бедных жителей, которые уже платят примерно в три раза больше своего дохода по счетам за коммунальные услуги, чем богатые домохозяйства.В наши дни разница в том, что операторы центров обработки данных, в отличие от производственных предприятий, не могут претендовать на роль двигателей роста рабочих мест, говорит Эллиотт из ACEEE. «Когда вы привлекли сталелитейный завод несколько лет назад, у вас было 2 000 сотрудников», — говорит он. «Когда вы привлекаете центр обработки данных, вы получаете, наверное, 50».
Хилл, экономист из штата Огайо, говорит, что необходима большая прозрачность, и это, вероятно, потребует внесения изменений в требования в нормативных документах штата. «Снижение цен рассматривается коммунальными службами как коммерческая тайна.Ерунда, — говорит он. «Все должно быть обнародовано и предано гласности до начала каких-либо действий», при этом ключевые документы должны быть размещены в Интернете. Он добавляет, что язык, используемый в документах, должен быть как можно более ясным и нетехническим, а не содержать вычеркивания старых формулировок или ссылок на архаичные разделы юридического кодекса.
В Вирджинии Томас не может позволить себе ждать реформы регулирующего органа, который датируется 1903 годом и был создан для контроля над железными дорогами. В ее районе, основанном освобожденными рабами после гражданской войны, жители в основном пожилые люди, живут на фиксированный доход и уже изо всех сил пытаются покрыть 30-процентный рост своих счетов за электроэнергию за последнее десятилетие.