29.06.2024

Ответы на вопросы на группу по электробезопасности: 404 — Категория не найдена

Содержание

Вопросы теста на IV (4-ую) группу по электробезопасности

Чтобы сдать экзамен на 4-ую группу по электробезопасности нужно  знать ответы на следующие вопросы:

Вы можете сдать экзамен с помощью программы — ДНД Электробезопасность и ТБ →

1. Общие сведения об электроустановках

  • Что такое электроустановка?
  • Какая электроустановка считается действующей?
  • Какие электроустановки согласно ПУЭ называются закрытыми или внутренними?
  • Какие помещения согласно Правилам устройства электроустановок называются электропомещениями?
  • Что в соответствии с Правилами устройства электроустановок называется потребителем электрической энергии?
  • Что входит в понятие «Эксплуатация»?
  • Что входит в понятие «Вторичные цепи»?
  • На какие электроустановки распространяются требования Правил устройства электроустановок?
  • Как делятся электроустановки по условиям электробезопасности?
  • Какая электроустановка считается действующей?
  • На кого распространяются Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок?
  • На кого распространяется действие Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей?
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение правил и норм при эксплуатации электроустановок?
  • За что в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей несут персональную ответственность работники, непосредственно обслуживающие электроустановки?
  • За что несут в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей персональную ответственность работники, проводящие ремонт электроустановки?
  • За что в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей несут персональную ответственность руководитель Потребителя и ответственный за электрохозяйство?
  • За что в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей несут персональную ответственность руководитель и специалисты энергетической службы?
  • Что должен сделать работник, заметивший неисправности электроустановки или средств защиты?
  • Какие электроприемники относятся к электроприемникам второй категории?
  • Какие электроприемники относятся к электроприемникам первой категории?
  • Сколько источников питания необходимо для организации электроснабжения электроприемников второй категории?
  • Каким образом определяется категория электроприемников по надежности электроснабжения?
  • Как классифицируются помещения в отношении опасности поражения людей электрическим током?
  • Какие помещения относятся к помещениям с повышенной опасностью?
  • Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется электропомещениями?
  • Какие помещения называются сырыми?
  • Какие помещения относятся к влажным?
  • Какие помещения называются сухими?
  • Что является номинальным значением параметра электротехнического устройства?
  • Как классифицируются электроинструмент и ручные электрические машины по способу защиты от поражения электрическим током?
  • Кто осуществляет государственный энергетический надзор за соблюдением требований правил и норм электробезопасности в электроустановках?
  • В каком случае комплексное опробование основного и вспомогательного оборудования электроустановки перед приемкой в эксплуатацию считается проведенным?
  • В каком случае комплексное опробование линии электропередачи перед приемкой в эксплуатацию считается проведенным?
  • Можно ли принимать в эксплуатацию электроустановки с дефектами и недоделками?
  • Какую периодичность пересмотра инструкций и схем обязан обеспечить ответственный за электрохозяйство?
  • Каким образом осуществляется подача напряжения на электроустановки, допущенные в установленные порядке в эксплуатацию?
  • В каких электроустановках производится назначение ответственного за электрохозяйство?
  • Кто должен обеспечивать надежность и безопасность эксплуатации электроустановок?
  • Что из перечисленного входит в обязанности ответственного за электрохозяйство?
  • Каким образом обозначаются нулевые рабочие (нейтральные) проводники?
  • Какое буквенное и цветовое обозначение используется для проводников защитного заземления в электроустановках?
  • Какое буквенное и цветовое обозначение используется для совмещенных нулевых защитных и нулевых рабочих проводников?
  • Какие обозначения используются для шин при переменном трехфазном токе?
  • Каким образом обозначаются шины при постоянном токе?
  • С каким режимом нейтрали должны работать электрические сети напряжением 10 кВ?

2. Требования к персоналу и его подготовка

  • На какие категории подразделяется электротехнический персонал организации?
  • Какой персонал относится к электротехнологическому?
  • Какой персонал относится к оперативному?
  • Какой персонал относится к ремонтному?
  • Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу?
  • Какой персонал относится к административно-техническому?
  • Кто утверждает Перечень должностей и профессий электротехнического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности?
  • С какой периодичностью проводится проверка знаний по электробезопасности для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего ремонтные работы в электроустановках?
  • Какая периодичность проверки знаний по электробезопасности установлена для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок?
  • Когда проводится внеочередная проверка знаний персонала?
  • В течение какого срока со дня последней проверки знаний работники, получившие неудовлетворительную оценку, могут пройти повторную проверку знаний?
  • Какой документ выдается персоналу по результатам проверки знаний по электробезопасности?
  • В течение какого срока должна проводиться стажировка электротехнического персонала на рабочем месте до назначения на самостоятельную работу?
  • Какие существуют возрастные ограничения для присвоения III группы по электробезопасности?
  • В течение какого срока проводится дублирование перед допуском электротехнического персонала к самостоятельной работе?
  • На какой срок может быть продлено для работника дублирование, если за время дублирования работник не приобрел достаточных производственных навыков или получил неудовлетворительную оценку по противоаварийной тренировке?
  • Какие меры принимаются к работнику, который в период дублирования был признан профнепригодным к данному виду деятельности?
  • Какие обязанности, согласно Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, возложены на ремонтный персонал?
  • Какие обязанности, согласно Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, возложены на административно-технический персонал?
  • Какая группа электробезопасности должна быть у ответственного за электрохозяйство в электроустановках напряжением до 1000 В?
  • Какая группа электробезопасности должна быть у ответственного за электрохозяйство в электроустановках напряжением выше 1000 В?
  • Какой минимальный стаж работы в электроустановках должен быть у работника с высшим профессиональным (техническим) образованием в области электроэнергетики для перехода с третьей группы электробезопасности на четвертую?
  • Какая начальная группа по электробезопасности может быть присвоена работнику при его переводе с обслуживания электроустановок напряжением до 1000 В на обслуживание электроустановок напряжением выше 1000 В?
  • Сколько человек должно быть в комиссии организации по проверке знаний электротехнического персонала?
  • Какую группу по электробезопасности должен иметь председатель комиссии по проверке знаний электротехнического персонала Потребителя с электроустановками выше 1000 В?
  • Когда проводится очередная проверка знаний у административно-технического персонала, не занимающегося выдачей нарядов и распоряжений?
  • Какая группа по электробезопасности должна быть у председателя комиссии по проверке знаний персонала организации с электроустановками только до 1000 В?
  • Какие требования предъявляются к командированному персоналу?
  • Кто проводит первичный инструктаж командированному персоналу при проведении работ в электроустановках до 1000 В?
  • Что должен пройти командированный персонал по прибытии на место своей командировки для выполнения работ в действующих электроустановках?
  • Какой инструктаж должен пройти электротехнический персонал перед началом работ по распоряжению?
  • Какой инструктаж должен пройти электротехнический персонал перед началом работ по наряду?

3. Порядок и условия безопасного производства работ в электроустановках

  • Какие работы относятся к работам со снятием напряжения?
  • Что входит в понятие «Наряд-допуск»?
  • Какие работы из указанных не относятся к специальным, право на проведение которых отражается в удостоверении?
  • Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением до 1000 В?
  • Кто имеет право единолично обслуживать электроустановки напряжением до 1000 В?
  • Кто имеет право проводить единоличный осмотр электроустановок напряжением выше 1000 В?
  • При каких условиях в электроустановку до 1000 В допускаются работники, не обслуживающие ее?
  • Кто дает разрешение на снятие напряжения при несчастных случаях для освобождения пострадавшего от действия электрического тока?
  • Какие мероприятия из перечисленных относятся к организационным?
  • Какой из вариантов содержит полный список лиц, ответственных за безопасное ведение работ в электроустановках?
  • За что из перечисленного не несет ответственность выдающий наряд, отдающий распоряжение?
  • В каких электроустановках выдающий наряд имеет право не назначать ответственного руководителя работ при выполнении работ?
  • Какую группу по электробезопасности должен иметь ответственный руководитель работ при проведении работ в электроустановках напряжением до 1000 В?
  • Какую группу по электробезопасности должен иметь ответственный руководитель работ при проведении работ в электроустановках напряжением выше 1000 В?
  • Какую группу по электробезопасности д

Электробезопасность в вопросах и ответах. Академия ДПО

Электробезопасность, получение допуска, оформление работ с электроустановками вызвают множество вопросов. Мы собрали наиболее распространенные вопросы по электробезопасности и даем на них ответы.

Вопрос: Какие необходимы организационные мероприятия при работе в электроустановке?

При работе на электроустановке необходимо:

  1. оформить работы нарядом-допуском, распоряжением или перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
  2. получить допуск к работе;
  3. осуществлять надзор во время работы;
  4. оформить перерыв в работе, перевод не другое рабочее место, а так же окончание работы.

Работа в электроустановках должна производиться по наряду, распоряжению, в порядке текущей эксплуатации. Наряд — это задание на безопасное производство работ, оформленное на специальном бланке установленной формы. По наряду производятся все названные выше работы. Распоряжение может быть передано непосредственно или по телефону, срок его действия зависит от продолжительности рабочего дня исполнителей. В порядке текущей эксплуатации выполняются работы, включенные в перечень, утвержденный руководителем организации.

Вопрос: Кто присваивает 1-ю группу по электробезопасности неэлектрическому персоналу?

Первую группу по электробезопасности неэлектрическому персоналу могут присваивать работники из числа электротехнического персонала с группой по электробезопасности не ниже III гр. до 1000 В.

Первая группа присваивается одним лицом, имеющим группу не менее третьей (без создания комиссии и с записью в журнале регистрации 1 группы), уборщикам электропомещений, работающим с электроинструментом, вспомогательным рабочим не электротехнического персонала и т. д.

Удостоверение не выдается.

Каким образом присваивается 1-я группа по электробезопасности неэлектрическому персоналу?

1-я группа по электробезопасности неэлектрическому персонала присваивается путем инструктажа. Усвоение знаний осуществляется в форме устного опроса и проверки на практике приобретенных навыков безопасных способов проведения работ и оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

Как часто необходимо присваивать 1-й группу по электробезопасности для неэлекротехнического персонала?

Не реже одного раза в год.

Какую группу по электробезопасности должны иметь руководители, в непосредственном подчинении которых находится электротехнологический персонал?

Руководители, в непосредственном подчинении которых находится электротехнологический персонал, должные иметь группу не ниже, чем у подчиненного персонала, поскольку они осуществляют техническое руководство и контроль за его работой.

Что такое «допуск по электробезопасности»?

Допуском по электробезопасности иногда называют аттестацию по электробезопасности. Допуск по электробезопасности — это право работать в электроустановках.

Какую группу по электробезопасности должен иметь допускающий к производству работ в электроустановках напряжением до 1 кв? /2, п. 2.1.6/

Не ниже IV группы.

Кто может быть назначен ответственным за электрохозяйство в электроустановках до 1000 вольт?

Ответственным за электрохозяйство в электроустановках до 1000 вольт может быть назначено лицо, которому после проверки знаний и инструкций присвоена IV группа , аттестованный в качестве административно-технического персонала.

Кто может осуществлять обслуживание электроустановок потребителей в организации?

Эксплуатацию электроустановок Потребителей должна осуществлять специальная служба, укомплектованная квалифицированным электротехническим персоналом. Допускается проводить эксплуатацию электроустановок по договору со специализированной организацией.

Какие обязанности по организации эксплуатации электроустановок возложены на ответственного за электрохозяйство?

Ответственный за эксплуатацию электроустановок обязан:

  • Организовать разработку и ведение необходимой документации по вопросам эксплуатации электроустановок;
  • Организовывать обучение, инструктирование, проверку знаний и допуск к самостоятельной работе электротехнического персонал;
  • Организовывать безопасное проведение всех видов работ в электроустановках, в том числе с участием командированного персонала;
  • Обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, ППР;
  • Организовывать проведение расчетов потребности потребителя в электроэнергии и осуществлять контроль за ее расходом и рациональным потреблением;
  • Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по рациональному потреблению электроэнергии;
  • Контролировать наличие, своевременность проверки и испытаний средств защиты в электроустановках, средств пожаротушения и инструментов;
  • Обеспечивать установление порядка допуска специалистов в электроустановки для проведения работ по подключению новых и реконструкции действующих электроустановок;
  • Организовать оперативное обслуживание электроустановок, недопущение и ликвидацию аварийных ситуаций;
  • Кроме того он обязан:
  1. производить проверку соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным схемам об их проверке не реже 1 раза в 2 года;
  2. контролировать качество подаваемой электроэнергии не реже 1 раза в 2 года;
  3. повышать квалификацию электротехнического персонала не реже 1 раза в 5 лет;
  • Контролировать наличие и соответствие требованиям допуска у строительно-монтажных и специализированных организаций, привлекаемых к работе в действующих электроустановках и в охранной зоне линий электропередач;
  • Примечание: Права и обязанности ответственного за электрохозяйство должны быть указаны в его должностной инструкции.

    В каком случае электротехнический персонал обязан пройти стажировку (производственное обучение)?
    1. До назначения на самостоятельную работу.
    2. При переходе на другую работу или должность, связанную с эксплуатацией электроустановок.
    3. При перерыве в работе свыше 1-го года.
    На какой состав подразделяется электротехнический персонал?

    Электротехнический персонал подразделяется на:

    1. Административно-технический персонал.
    2. Оперативный персонал.
    3. Ремонтный персонал.
    4. Оперативно-ремонтный персонал.
    Какой вид проверки установлен для работника при перерыве в проверке знаний более 3-х лет?

    для работника при перерыве в проверке знаний более 3-х лет предусмотрена только первичная проверка. Только II-я группа.

    Какой вид проверки установлен для работников, повышающего знания на более высокую группу?

    Внеочередная проверка.

    Где оформляются результаты проверки знаний работников электротехнического персонала?

    По результатам проверки знаний: оформляется протокол; заносится запись в журнал; выдается удостоверение.

    Что необходимо для проведения аттестации по ПТЭЭП?

    Для проведения аттестации по ПТЭЭП необходимо иметь:

    1. Заполненный журнал по электробезопасности ( «Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках» см. МПБЭЭ Приложение № 7).
    2. Заполненное удостоверение, выданное в организации при приеме на работу или в случае утраты предыдущего удостоверения. Удостоверение должно быть заполнено на 1-й странице, заверено печатью организации, иметь подпись руководителя или ответственного за электрохозяйство, Удостоверение должно иметь номер, присвоенный в организации. (см. МПБЭЭПриложение № 2 ).
    3. В случае аттестации на группу выше II-й необходимо предоставить документы (журнал или удостоверение), подтверждающие предыдущую аттестацию.
    Какая группа может быть присвоена работнику, который не предъявил документы, свидетельствующие о предыдущей аттестации, а лишь заявил о том, что он был аттестован ранее или имеет большой стаж работы?

    При отсутствии документов, подтверждающих ранее проведенную аттестацию, работник аттестуется только на II группу.

    Какой максимальный срок допускается между аттестациями?

    При перерыве в проверке знаний более 3-х лет проводится только первичная проверка знаний на II группу до 1000 В (см. ПТЭЭП п.1.4.19).

    Может ли быть повышена группа при внеочередной аттестации в связи с изменением должности или при перемене места работы?

    При изменении должности или места работы сначала подтверждается предыдущая (внеочередная проверка знаний, см. ПТЭЭП п.1.4.23) группа, а затем при необходимости проводится внеочередная аттестация для повышения группы.

    Минимальные сроки между аттестациями, при необходимости повышения группы?

    Предусмотрены следующие сроки между аттестациями:

    1. При первичной аттестации на II-у группу аттестация на III группу проводится не ранее, чем через два месяца.
    2. После аттестации на III-группу в первый раз аттестация на IV группу проводится не ранее, чем через три месяца.
    3. Если аттестуемый из числа руководителей и специалистов работник имеет высшее электротехническое образование, интервалы между аттестациями сокращаются на 1 месяц каждый (к документам, перечисленным выше, необходимо приложить копию диплома).
    Что необходимо сообщить о работнике в заявке на аттестацию по электробезопасности?

    В заявке на аттестация по электробезопасности необходимо указать следующие сведения:

    1. Полностью указать Ф.И.О., должность работника в том варианте, как она записана в кадровых документах,
    2. стаж работы в данной должности на данном предприятии,
    3. дату последней аттестации по электробезопасности
    4. группу, которая была ранее присвоена. ( Эта же информация должна быть записана в журнале).
    5. В графе о предстоящей аттестации необходимо написать какая группа должна быть присвоена работнику и в качестве какого персонала.

    Похожее

    Урок «Викторина по электробезопасности»

    Ответы на вопросы викторины по электробезопасности

    Аммосова Алена,11 класс г. Елабуга

    Друг, запомни, это важно:

    Если хочешь долго жить,

    Правила электробезопасности

    Не забудь ты подучить!

    1. Береженого — Бог бережет.

    Гроза бьет по высокому дереву.

    Электрический ток опасен тем, что его не видно.

    Нужное — прикипит, ненужное – отгорит.

    Все наши беды от плохих контактов, а пути кабеля неисповедимы.

    1. И что за Правила такие?

    Зачем их нужно соблюдать?

    В 19 веке вопросы в России

    Каждый эти старался задать.

    В 90-х годах 19-ого века по инициативе П. Д. Войнаровского началась разработка правил пользования электрическими устройствами высокого напряжения (до 3000 В). Эта работа была окончена в начале 1898 г., а 8 июля того же года были утверждены первые официальные законодательные документы, относившиеся как к технике безопасности при устройстве и эксплуатации высоковольтных установок, так и к технике высокого напряжения. Они носили названия «Временные правила подземной канализации проводов высокого напряжения до 3000 В (от 250 В переменного тока и от 450 В постоянного тока)» и «Временные правила по производству работ и контролю сети подземной канализации проводов высокого напряжения». Вынесенные съездом решения относительно пользования электрическими установками и сетями привлекли внимание к профилактике электротравм. Разработка правил продолжалась и после съезда. Правила расширялись и дополнялись с учетом результатов новых исследований по электротехнике, проводившихся в ту пору в России.

    1. Кто же первый понял правду

    Про электротравматизм?

    Кто же разгадал загадку?

    Понял этот механизм?

    Впервые установил опасное влияние электрического тока на организм изобретатель первого в мире электрохимического высоковольтного источника напряжения В. В. Петров.

    Создав в петербургской Медико-хирургической академии хорошо оборудованную для своего времени физическую лабораторию, В. В. Петров приступил к систематическому изучению действия электрического тока на организм животного и человека, а также к разработке мероприятий по защите человека от тока. В 1863 г. француз Леруа-де-Меркюр привел описание производственной электротравмы на постоянном токе, а в 1882 г. австрийский ученый С. Еллинек описал первую электротравму на переменном токе.

    С первых же номеров основанный в 1880 г. русский журнал «Электричество» начал систематическую публикацию на своих страницах сообщений о несчастных случаях, вызванных электрическим током.

    4) Токи разные бывают

    По роду, по величине.

    Они кого-то убивают,

    Кого-то оставляют на Земле.

    В отношении величины «допустимого» или «безопасного» напряжения все еще нет установившейся точки зрения, так как электрическое сопротивление человека изменяется в широких пределах в зависимости от конкретных условий: величина тока и напряжения, продолжительность воздействия тока, сопротивление тела, петля («путь») тока, прерывистость тока, род тока и частота, прочие факторы.

    Поэтому различные страны регламентируют свои нормы. Например, во Франции принято 24 В для переменного и 50 В для постоянного тока. Наша практика в зависимости от окружающих условий принимает за допустимое напряжение до 50 В переменного тока. Однако и эти напряжения не могут рассматриваться как обеспечивающие полную безопасность. Так, например, в литературе описаны случаи смертельного поражения человека напряжением 12 В и ниже. Опасной величиной тока, протекающего через тело человека, следует считать 10 мА, смертельной — 100 мА.

    5) Что же будет если вдруг

    Через тело ток пройдет?

    Потемнеет всё вокруг?

    К чему же это приведет?

    Биологическое действие электрического тока на организм человека, оказывающегося под напряжением, проявляется в судорожном сокращении различных групп мышц, в том числе мышц, осуществляющих дыхательное движение грудной клетки и регулирующих работу сердца. Наибольшую опасность представляет нарушение сердечной деятельности вследствие возникновения фибрилляции сердца, которое характеризуется разновременным несогласованным сокращением отдельных волокон сердечной мышцы, приводящим к нарушению ритмичного сокращения сердца ИЛИ даже к его параличу. Вид поражения человека электрическим током, при котором нарушается дыхание и не пульсирует сердце, носит название электрического удара. Степень физиологического воздействия электрического тока в основном определяется его родом и величиной, длительностью протекания и зависит от пути тока через тело человека и индивидуальных свойств человека. Наиболее вероятный путь рука-рука, рука-нога, нога-нога. Кроме того, поражение может произойти и без непосредственного прохождения тока через тело человека в результате ожогов, вызванных открытой электрической дугой.

    6) Электричество опасно!

    Каждый должен это знать,

    Провода от инструмента

    Правильно располагать:

    Кабель должен быть подвешен,

    Он исправным должен быть,

    И от горячего, сырого

    Его Вам нужно отдалить.

    7) Как же так могло случиться?!

    Провод ЛЭП вдруг оборвался!

    И в той зоне поражения

    Человек вдруг оказался.

    Зоной шагового напряжения

    Эту зону называют.

    Ведь в своей цепи меж звеньев

    Ток шаг целый оставляет.

    Что же делать человеку?

    Как оттуда выбираться?

    Бег, конечно, тут не к спеху.

    На метод надо полагаться:

    Шагайте мелкими шажками,

    От земли не отрываясь,

    Ну или мелкими прыжками,

    Ногой другой ноги касаясь.

    Если же там оказался

    Пласт резины под рукой,

    То никто б не отказался

    Шанс использовать такой.

    Ну а если одну ногу

    Оторвёте от земли,

    Ток, всенепременно, сможет

    Через сердце в вас пройти.

    И тогда исход печальный

    Ожидается, конечно,

    Если этот метод вами

    Забыт окажется успешно.

    8) Если как-то так случилось,

    И ты в машине отдыхал,

    И вдруг что-то приключилось,

    И провод ЛЭП туда упал.

    Ты побыстрее успокойся,

    На помощь срочно позови,

    В машине лучше оставайся,

    Ну или выйти поспеши.

    Ничем ты кузов не касайся,

    На землю твёрдо ты ступай,

    Двумя ногами опускайся,

    И проводов ты избегай.

    И помни: кузов тот под током!

    Его касаться ты не смей!

    Ты выжил там счастливым роком,

    Впредь будь пожалуйста мудрей!

    9) Если Вам необходимо

    Во дворе взрастить деревья,

    Но повсюду вам мешают кабели и провода.

    Значит вам необратимо,

    Нужно бросить ту затею,

    Вы под ЛЭП свои деревья не сажайте никогда!

    Ведь деревья, непременно,

    Будут ввысь расти, тянуться

    В небо — выше! В Тучи – выше! Выше, выше! В облака!

    И, конечно, несомненно,

    Они однажды ЛЭП коснуться,

    И с тех тор уж, откровенно, ожидается беда!

    10) О, Боже! Ужас! Что случилось?!

    Народ куда-то заспешил.

    И как же это получилось?!

    В щиток мальчишка угодил!

    Его, конечно, там разрядом

    Ток, непременно, наградил.

    И что же делать офицеру,

    Который мимо проходил?..

    Но тут старушка закричала:

    «Здесь надо ямку раскопать,

    И чтоб земля разряд забрала

    Мальчишку надо закопать.»

    Но офицер был очень умный,

    Он правила все эти знал

    И дал он всем совет разумный,

    Такие вот слова сказал:

    «При сильном током поражении

    Ожоги могут проступать.

    И возникнет заражение,

    Если в них землёй кидать.

    Дыхание также затрудниться,

    А ведь ему нужно дышать,

    Чтобы к жизни возвратиться

    И всем «спасибо» нам сказать.»

    Урок народом был усвоен,

    И мальчик этот был спасен.

    А спаситель же признанием

    Был народа награжден.

    11) Люди часто наблюдают,

    Как после долгих шумных встреч

    Птицы резко с ЛЭП слетают,

    А ведь тому причина есть.

    Когда в тот провод ток пускают,

    В крыльях нечто происходит:

    Статический заряд там возникает,

    И перья птицы он разводит.

    Сидеть там птице неудобно,

    Она поспешно улетает.

    И мной описано подробно

    Что то явление объясняет.

    12) Во время гроз в толпе стоять

    Вам будет слишком уж опасно,

    Ведь каждый будет там дышать,

    И пар тем самым создавать,

    И влажность будет повышать,

    И ток в толпу он будет звать.

    Гроза в вас проводник завидев,

    Разряд свой в гущу устремит,

    Людей тем самым огорчит,

    Итог печальным быть сулит.

    IELTS Technology Vocabulary — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky

    Это
    определенно стоит изучить словарный запас по технологиям. Технологии — такая большая часть
    нашей повседневной жизни, есть большая вероятность, что он будет включен в ваш экзамен IELTS.

    Это широкий
    предмет. Вот некоторые общие области, которые появляются регулярно:

    • Как и когда вы используете компьютер
    • Что вы используете
      Интернет для
    • Как технологии повлияли на
      образование
    • Технологии в
      рабочее место
    • Современное
      устройства и гаджеты

    Есть
    о многих других вещах, о которых вас могут спросить, вы узнаете на этой странице.Обучение
    и умение использовать широкий спектр технических терминов позволит вам
    отвечайте на вопросы эффективно и последовательно и получайте высокие оценки.

    Вы
    могут попросить рассказать о темах, связанных с технологиями, или написать о них, а также о технологиях,
    компьютеры или Интернет также могут быть темой вашего чтения или прослушивания
    тесты.

    Технологии произвели революцию в глобальной коммуникации.

    Чтобы помочь вам подготовиться к экзамену, я включил на эту страницу четыре элемента:

    • IELTS-стиль
      вопросы по теме техники
    • А
      список общеупотребительной терминологии
      с определениями и примерами предложений
    • Ссылки
      к онлайн-ресурсам для чтения и аудирования

    Вы найдете
    Загрузка в формате PDF как вопросов, так и образцов ответов, а также технологии
    список лексики внизу соответствующих разделов.

    вопросы относятся к тесту разговорной речи, потому что в этой части экзамена предлагается
    Широчайший круг возможных вопросов по теме техники. Они дают
    лучшая возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться
    используй это.

    Я
    включены вопросы в стиле IELTS и ответы на все три части разговорной речи
    контрольная работа. Ключевые слова и фразы выделил жирным шрифтом .

    Эти слова и фразы, а также многие другие вы найдете в
    список словаря ниже.В список также включены пояснения и образцы
    предложения и есть аудио, чтобы послушать произношение.

    Список словаря технологий содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям
    экзамен IELTS.

    Наконец, внизу страницы я добавил ссылки на тематические статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам улучшить как свой технический словарный запас, так и свои навыки чтения и аудирования.

    Здесь есть над чем подумать
    о том, как вы работаете с этой страницей:

    Обучение
    словарный запас для IELTS включает не только изучение новых слов и фраз, но и
    о том, как вы используете словарный запас для выработки хороших ответов.




    Стиль IELTS
    Разговорный тест — вопросы и ответы

    Общий технический словарь
    выделено полужирным шрифтом .

    Часть 1

    1) Как
    Вы часто пользуетесь компьютером и с какой целью?

    Я использую компьютер каждый день,
    в основном для моей работы. Я копирайтер, поэтому моя работа включает в себя текстовых редакторов .В свободное время я
    люблю общаться с друзьями и семьей дома в социальных сетях .

    2) Проходили ли вы когда-нибудь курс повышения квалификации?
    ваши навыки работы с компьютером?

    Я никогда не учился на хороших курсах, как в колледже, но однажды заплатил
    кто-нибудь, чтобы научить меня использовать какое-то конкретное программное обеспечение , которое мне нужно для моего бизнеса. В основном я узнал путем проб и
    ошибка и просмотр видео на YouTube. Я не компьютер
    бафф
    , но я могу делать все, что мне нужно.

    3) Какие
    устройство вы предпочитаете использовать для работы в Интернете?

    Я бы скорее использовал свой ноутбук до серфинг в Интернете , так как вы можете увидеть гораздо больше на большом экране
    чем на меньшем устройстве . Если мой
    ноутбук выключен Я обычно просмотр
    на моем iPad для сохранения загрузки
    компьютер.

    4) У вас
    нравится пользоваться Интернетом?

    Мне интересно пользоваться Интернетом , потому что я люблю узнавать новое
    вещи. В наши дни вы можете узнать почти все в Интернете , так что компьютеры действительно изменили правила игры для людей вроде меня, которым нравится открывать новые
    Информация.

    5) Какие вещи вы покупаете в Интернете?

    Предметы I
    чаще всего покупают онлайн — это книги,
    иногда электронных книг , которые я читаю на своем
    Kindle. Я также просматриваю Интернет , когда мне нужен новый гаджет , чтобы помочь мне разработать мой веб-сайт , например микрофон I
    купил на днях.

    Кто-то любит ПК, кто-то — ноутбук.




    Часть 2

    Опишите имеющуюся у вас технологию, которая очень важна.

    Вы должны сказать:

    • , что это за технология
    • когда вы ее получили
    • как часто вы ее используете

    и скажите, насколько разной будет ваша повседневная жизнь без этого.

    Есть
    несколько электронных устройств , которые я
    использовать каждый день, но я собираюсь описать свой мобильный телефон.

    Я никогда не
    самое быстрое внедрение новой технологии и
    у всех моих друзей они были задолго до меня. В конце концов я купил один еще в 1999 году
    после того, как у моего отца случился инсульт, и его доставили в больницу. Мне нужно было быть в
    постоянный контакт с семьей в это трудное время, поэтому мне пришлось присоединиться
    им владеть мобильным телефоном.

    Теперь у меня есть
    iPhone и всегда держите его при себе на всякий случай, но в основном используйте
    это для текстовых сообщений и поддержания связи с моими друзьями из гребного клуба через WhatsApp.
    Телефон настолько high tech что, а не
    будучи технарем , я только понимаю
    и использовать несколько функций. Это невероятно, на что он способен, и
    время от времени я открываю для себя что-то новое. На самом деле это произошло
    буквально на днях, когда я гулял с собакой.

    Я часто получаю
    идеи для моей работы, когда я гуляю и обычно ношу с собой блокнот и ручку
    чтобы записать их, прежде чем я их забуду. Если я забываю взять блокнот, я печатаю
    короткие заметки на моем iPhone, чтобы напомнить мне о моих мыслях. На прошлой неделе я заметил
    значок микрофона и подумал, что попробую записать свои идеи, чтобы воспроизвести их позже.

    Когда я пробовал
    при этом я обнаружил, что мой мобильный телефон действительно печатает слова, когда я их говорю. я был
    изумлен и безумно счастлив, поскольку я обнаружил более быстрый и простой способ сделать
    Примечания.Это экономит мне много времени и означает, что я никогда не теряю хорошую идею. Я могу
    записывать, как я иду, вместо того, чтобы останавливаться и записывать вещи,
    Так что моя собака тоже более счастлива, потому что ему надоело, что я все время останавливался.

    Это просто невероятно
    продвигает в технологии с тех пор, как я купил
    тот первый мобильный телефон много лет назад. Тогда вы могли просто звонить и отправлять
    тексты. Начав с неохоты, я теперь считаю свой мобильный телефон незаменимым частью своей жизни и не стал бы
    быть без этого.Моя жизнь на самом деле не сильно изменилась бы, если бы у меня не было ее
    Я не привязан к Интернету или социальным сетям , как многие люди. Однако,
    Я чувствую себя в безопасности, имея такой, и это также дает мне душевное спокойствие, зная
    что любой член моей семьи может связаться со мной, если у них возникнут проблемы.

    Большинство людей потерялись бы без мобильного телефона.




    Часть 3

    1) Do
    вы думаете, что большинство электронных устройств удобны в использовании?

    Для
    по большей части, я бы сказал, что они есть, когда вы научитесь их использовать.Проблема
    для меня всегда начинается. Я немного технофоб , и мне нелегко понять новую технологию . Вы редко получаете письменное
    инструкция по эксплуатации с новым прибором
    и справка обычно онлайн . Вы
    часто приходится действительно искать то, что вам нужно.

    Также технология
    продвигает так быстро, что как только
    вы освоили прибор софт
    модернизировано и вам нужно учиться
    новые вещи, чтобы иметь возможность его использовать.

    Я правда
    завидуют сегодняшним молодым людям как естественным технарям . Кажется, они знают, как управлять электронными устройствами, даже не показывая их. Я конечно думаю что
    многие люди старшего поколения скажут, что современные электронные гаджеты
    не удобный .

    2) До
    вы думаете, родители должны контролировать, какие интернет-сайты используют их подростки?

    Интернет-безопасность в наши дни является огромной проблемой для родителей. Компьютеры и Интернет имеют так много преимуществ для молодых людей, для их
    образование и оставаться на связи с друзьями и семьей, но есть некоторые
    неприятные люди онлайн которые нацелены
    дети в социальных сетях и трюк
    их в построении вредных отношений.

    Подростки
    особенно уязвимы

    15 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседовании на 2020 год

    Последнее обновление 20 октября 2020 г. в 08:48

    После недавнего исследования, в котором сообщалось о собеседованиях начального уровня при приеме на работу в девяноста семи различных корпорациях в Соединенных Штатах, мы составили список из пятнадцати самых общие вопросы интервью.

    Мы проанализировали каждый вопрос. Мы смотрели на это с точки зрения работодателя и соискателя .

    Краткая подсказка объясняет, что интервьюеры пытаются выяснить с помощью вопроса и как вы должны на него ответить . Образцы ответов следуют подсказке. Наслаждайтесь списком!

    (Примечание: вопросы для собеседований начального уровня аналогичны в большинстве стран. Продолжайте читать, даже если вы живете за пределами США.)

    Вопрос №1: Можете рассказать мне что-нибудь о себе?

    Подсказка : Часто это самый первый вопрос. Это помогает менеджерам по персоналу получить общее представление о ваших коммуникативных навыках, мотивации и интересах. Это также ледокол, и хороший ответ поможет вам расслабиться.

    Интервьюеры не спрашивают о вашем образовании, опыте, личной жизни или о чем-то еще — вы можете выбрать способ представиться.

    Однако ваш выбор отражает то, что для вас важно .На собеседовании вы должны рассказать о своем образовании, опыте работы, карьерных целях, навыках и способностях. Вы должны рассказать о вещах, которые актуальны для работодателя .

    С другой стороны, вы можете упомянуть одно или два увлечения или рассказать им что-нибудь из своей личной жизни. Этот показывает, что у вас есть жизнь вне работы . Отметьте один образец ответа ниже.

    Я Марио, 25 лет, я только что закончил магистратуру по экономике. Мне нравится работать в команде, и я ищу свою первую работу, в идеале — в большой компании.Я хочу учиться и встречаться с единомышленниками по работе. В свободное время люблю бегать, читать и встречаться с друзьями. Я стараюсь смотреть на жизнь позитивно и воспринимаю все, что происходит на моем пути, как возможность стать лучше.

    Вопрос № 2: Почему вы подали заявку на эту работу?

    Совет : Мотивация — один из решающих факторов на каждом собеседовании. Вы подаете заявление о приеме на работу только потому, что хотите заработать, или закончили специальность? Вы подаете заявление только потому, что вам нужна работа, или вы действительно хотите иметь эту должность?

    Ваша цель — убедить работодателя, что вы искренне хотите работать на него , и что у вас есть веская причина для выбора их предложения (а не предложения одного из их конкурентов).

    Исследование перед собеседованием должно помочь вам найти хороший ответ. Вы должны узнать кое-что о рабочей среде, их видении и целях, ценности, которую они приносят своим клиентам и деловым партнерам.

    Попробуйте найти что-то, что выходит за рамки вашей личной роли в компании , что-то, что вы можете похвалить, что-то, что резонирует с вами.

    Мне очень нравится описание должности, и я считаю, что могу здесь поместиться и принести пользу вашей команде финансовых аналитиков.Вдобавок ко всему, у меня есть образование, подходящее для этой должности, и я хотел бы работать в международной среде.

    Ваш магазин находится всего в десяти минутах ходьбы от моей квартиры, и я регулярно делаю здесь покупки. Мне нравится ваш подход к клиентам, и я буду горд быть членом вашей команды. Кроме того, мне нравится видение вашей компании, то, как организован этот магазин, и в целом у меня хорошее впечатление об этом месте.

    Специальный совет: загрузите все вопросы на простой, одной странице.PDF и попрактикуйтесь в ответах на собеседовании в любое время позже :

    Вопрос № 3: Почему вы оставили свою последнюю работу? / Почему вы планируете оставить свою нынешнюю работу?

    Совет : Смена работы или даже карьеры — это не что иное, как. Тем не менее, работодатели хотят понять, почему вы планируете внести изменения или были вынуждены их внести.

    Они пытаются понять , могут ли они рассчитывать вместе с вами в долгосрочной перспективе , и каково будет работать с вами. Вы ищете в работе хорошее или плохое? Вы многого требуете от коллеги?

    Допрос свидетеля — English for Police | Английский для работы

    Эта страница из раздела «Английский язык для полиции» посвящена языковым потребностям полиции при разговоре со свидетелями в англоязычном контексте.

    свидетель (глагол): видеть что-то происходит
    свидетель (существительное): человек, который видит, что что-то происходит

    Свидетели очень ценны для полиции.Свидетель — это тот, кто действительно присутствует, когда что-то происходит, и кто видит, что происходит. Полиция обычно любит допросить всех свидетелей как можно скорее после преступления, несчастного случая или другого события.

    Примеры предложений

    Вопросы, которые полиция задает свидетелям

    • Вы видели, во что она была одета?
    • Было ли у него оружие?
    • Пистолет заряжен?
    • На какой машине ездил вор?
    • Мне нужно будет получить от вас заявление.
    • Как давно это произошло?
    • Если вы думаете о чем-нибудь еще, сообщите нам.

    Описание подозреваемого

    • На нем были солнечные очки.
    • У него были усы.
    • У него была борода.
    • Она была одета в черное.
    • На ней была бейсболка.
    • На ней были перчатки.
    • Волосы: короткие, длинные, до плеч, вьющиеся, прямые, колючие, коричневые, светлые, черные, рыжие, в хвост.
    • Тело: худощавое, толстое, пухленькое, среднего телосложения, мускулистое, высокое, низкое, среднего роста

    Пример разговора

    Преподаватель английского языка как иностранного, работающий в Корее, становится свидетелем ограбления банка. Полиция допрашивает ее как свидетельницу …

    Полиция : Насколько я понимаю, вы были ключевым свидетелем ограбления.

    Женщина : Да, я был единственным человеком в банке, кроме кассиров.

    Полиция : Вы можете ответить мне на несколько вопросов?

    Женщина : Конечно. Я не знаю, чем буду помогать. Он заставил меня лечь на землю, так что я не очень хорошо его видел.

    Полиция : У него было оружие?

    Женщина : Да, у него в заднем кармане был пистолет.Он угрожал использовать его, но я сомневаюсь, что он был заряжен.

    Полиция : Почему вы так говорите?

    Женщина : Он был совсем ребенком. Наверное, пятнадцать или меньше.

    Полиция : Вы можете мне его описать?

    Женщина : Он был азиатом. Наверное, пять футов шесть дюймов. На нем была бейсболка и солнечные очки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *