Об утверждении Порядка передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций. Передача в муниципальную собственность сетей
Об утверждении Порядка передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций
Постановление главы администрации г. Липецка от 19.03.2002 N 1034
Документ по состоянию на январь 2016 года
Рассмотрев представленные документы "О порядке передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций в г. Липецке" и учитывая особенности имеющейся практики передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций, постановляю:
1. Утвердить Порядок передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций в г. Липецке (приложение 1).
2. Рекомендовать заказчикам (застройщикам) заключение договоров с долевиками (инвесторами) по передаче объектов благоустройства (тротуары, проезды, игровые площадки, малые архитектурные формы, озеленение) в муниципальную собственность по аналогии с Порядком передачи в муниципальную собственность инженерных сетей.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка - начальника Главного управления жилищно - коммунального хозяйства Глебова В.М.
4. Постановление главы администрации г. Липецка N 5118 от 19.11.01 "Об утверждении Порядка передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций в г. Липецке" отменить.
Глава администрации города Липецка А.С.КОРОБЕЙНИКОВ
Приложение 1 к постановлению главы администрации города Липецка от 19 марта 2002 г. N 1034
ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И В СОБСТВЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В Г. ЛИПЕЦКЕ
Необходимость разработки данного порядка назрела в связи с изменением источников финансирования строящихся объектов недвижимости, форм собственности и структур эксплуатационных организаций. Целью настоящего порядка является обеспечение гарантированного обслуживания инженерных сетей.
При строительстве объекта недвижимости наряду с заключением договора об инвестировании строительства дома "Заказчик" (Застройщик) и "Инвестор" заключают договоры об инвестировании строительства наружных инженерных сетей (газификации, телефонизации, радиофикации и т.д.). В договорах об инвестировании строительства наружных инженерных сетей должны быть четко определены следующие условия:
1. Стороны договора: организационно - правовая форма и полное наименование юридических лиц, фамилия, имя, отчество и место проживания физических лиц.
2. Описание предмета договора (инженерных сетей): строительный адрес дома, к которому прилегают сети; протяженность сетей и иные характеристики, позволяющие однозначно определить предмет договора.
3. Стоимость инженерных сетей, порядок расчетов.
По окончании строительства объекта недвижимости с инженерным обеспечением определяется окончательная стоимость как объекта недвижимости, так и инженерных сетей. Окончательные данные по стоимости отражаются в дополнительном соглашении к договору об инвестировании строительства. В случае строительства объекта недвижимости по фиксированной цене стоимость инженерных сетей определяется при заключении договора об инвестировании и уточнению не подлежит.
4. Иные условия, признанные сторонами существенными.
Обязательным условием договора является пункт следующего содержания: "После ввода жилого дома в эксплуатацию наружные инженерные сети поступают безвозмездно в муниципальную собственность (в собственность соответствующих эксплуатирующих организаций)".
Передача инженерных сетей в собственность муниципальную или соответствующих организаций оформляется актом приема - передачи, подписываемым Заказчиком и организацией, в чью пользу заключен договор об инвестировании строительства инженерных сетей.
Указанные акты приема - передачи составляются на каждый вид инженерных сетей, независимо от того, в чью собственность они передаются.
Своевременное оформление и подписание актов, а также предъявление принимающей стороне документов согласно приложению 1 обеспечивает "Заказчик" (Застройщик).
Обязательным документом для передачи сетей в муниципальную собственность и в собственность других предприятий является технический паспорт. Заказывает и оплачивает изготовление технических паспортов "Заказчик" (Застройщик).
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Липецка регистрирует в ГУЮ "Липецкий областной центр по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право муниципальной собственности на инженерные сети и передает их на праве оперативного управления или хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и предприятиям для эксплуатации и обслуживания.
Другие структуры, которые в дальнейшем будут эксплуатировать и обслуживать сети, также регистрируют право собственности на соответствующие сети в ГУЮ "Липецкий областной центр по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Оплачивает государственную регистрацию права "Заказчик" (Застройщик).
Действия каждого участника, выполняющего данный порядок, по времени определяются приложением 2.
Данный порядок рекомендуется к применению всеми организациями, выступающими в роли "Заказчика" (Застройщика), которым предоставлено право заключать с юридическими и физическими лицами договоры об инвестировании строительства жилья и иных объектов недвижимости.
Начальник МУ "Управление строительства г. Липецка" В.П.ИВАНОВ
Приложение 1 к Порядку передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций в г. Липецке
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ В ГУЮ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"
1. Технический паспорт БТИ на регистрируемую сеть - 2 экз.
2. Справка БТИ - 1 экз.
3. Акт приемочной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию с приложением актов технической готовности на каждую сеть.
4. Постановление главы администрации г. Липецка об утверждении акта приемочной комиссии (по количеству сетей).
5. Заявление от заказчика (застройщика) в ГУЮ "Липецкий областной центр по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" о передаче прав собственности - 2 экз.
6. Заявление от регистрирующей стороны в ГУЮ "Липецкий областной центр по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - 2 экз.
7. Акт приема - передачи на каждую сеть - 4 экз.
8. Договор на безвозмездную передачу каждой сети - 2 экз.
Начальник МУ "Управление строительства г. Липецка" В.П.ИВАНОВ
Приложение 2 к Порядку передачи инженерных сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций в г. Липецке
ГРАФИК ПЕРЕДАЧИ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И В СОБСТВЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В Г. ЛИПЕЦКЕ
Наименование действий |
Исполнитель действий |
Сроки исполнения действий |
||||||||||
За 45 дней до ввода в эксплуатацию |
Один месяц после оформления постановления о вводе дома в эксплуатацию |
|||||||||||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
5-я неделя |
6-я неделя |
I декада |
II декада |
III декада |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Техническая приемка наружных и внутренних сетей |
Городские жилищные предприятия и службы |
3 недели |
1 неделя ---- 1 неделя ---- |
||||||||
2. |
Подача заявок ДФГУП "Липецктехинвентаризация" на изготовление тех. паспортов на наружные инженерные сети |
Заказчик |
1 неделя |
|||||||||
3. |
Выдача счетов заказчику из ДФГУП "Липецктехинвентаризация" за изготовление тех. паспортов на сети |
ДФГУП "Липецктехинвентаризация" |
10 дней |
|||||||||
4. |
Оплата счетов за изготовление тех. паспортов на сети |
Заказчик |
1 неделя |
|||||||||
5. |
Подготовка тех. паспортов и выдача их заказчику |
ДФГУП "Липецктехинвентаризация" |
2 недели |
|||||||||
6. |
Оформление документов о вводе объектов в эксплуатацию |
Заказчик |
||||||||||
7. |
Уточнение затрат на строительство инженерных сетей, оформление доп. соглашений к договорам на передачу сетей в муниципальную собственность и в собственность эксплуатирующих организаций |
Заказчик |
||||||||||
8. |
Передача в комитет по управлению муниципальным имуществом комплекта документов по приложению 1 |
Заказчик |
1 неделя |
|||||||||
9. |
Передача документов по приложению 1 в организации, эксплуатирующие инженерные сети газоснабжения, радио, телефонизации и другие сети, не эксплуатирующиеся муниципальными службами |
Заказчик |
1 неделя |
|||||||||
10. |
Передача документов по приложению 1 от регистрирующей стороны в ГУЮ "ЛОЦ по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
Комитет по управлению муниципальным имуществом; ОПФ "Липецкгаз" ОАО "Липецкоблгаз"; РТЦ, ГТС ОАО "Липецкэлектросвязь", т/сети ОАО "Липецкэнерго" и др. эксп. орг-ции |
1 неделя |
|||||||||
11. |
Рассмотрение документов, оформление и выдача свидетельств на право собственности |
ГУЮ "ЛОЦ по рег. прав на недвижимое имущ." |
2 недели |
|||||||||
12. |
Передача сетей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным службам |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
1 неделя |
|||||||||
13. |
Эксплуатация сетей, переданных муниципальным службам на праве хозяйственного ведения и оперативного управления |
Городские муниципальные службы |
||||||||||
14. |
Эксплуатация сетей другими службами и предприятиями (не муниципальными) |
Городские немуниципальные службы |
Начальник МУ "Управление строительства г. Липецка" В.П.ИВАНОВ
lipetsk.regnews.org
Передача сетей в муниципальную собственность
Четоева Екатерина Анатольевна · не на сайте
юрист · 27.12.2015
Подавайте иск в суд, вот Вам основания для удовлетворения ваших требований. Удачи! Дело № 2-373/12 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 29 марта 2012 г. г. Хабаровск Хабаровский районный суд Хабаровского края в составе единолично судьи Константиновой М.Г., при секретаре Карамовой С.Р. с участием представителя истцов Лавреновой А.М. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ковалевского С.Г., Ковалевской Е.А. к Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Управлению обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, признании недействительным договора коммерческого найма жилого помещения, установил: Истцы Ковалевский С.Г., Ковалевская Е.А. обратились в суд с иском к ответчикам Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края и Управлению обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, признании недействительным договора коммерческого найма жилого помещения. В обоснование иска истцы указали, что в сентябре 2004 года по решению директора МУМПП ЖКХ «Сергеевское» истцам на семью предоставлена квартира по адресу ДД.ММ.ГГГГ между наймодателем МУМППЖКХ «Сергеевское» и нанимателем Ковалевским С.Г. заключен договор найма указанной квартиры. После передачи жилищного фонда Администрации Хабаровского муниципального района, истцам предложено перезаключить договор найма в связи со сменой собственника, в противном случае их отказывались регистрировать в квартире. Поэтому ДД.ММ.ГГГГ Ковалевский С.Г. заключил с Комитетам по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района договор коммерческого найма указанной квартиры до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ наниматель заключил договор коммерческого найма той же квартиры с Управлением обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района, до ДД.ММ.ГГГГ В дальнейшем договоры коммерческого найма указанной квартиры заключались теми же сторонами ДД.ММ.ГГГГ - до ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ - до ДД.ММ.ГГГГ До передачи спорной квартиры в собственность Администрации Хабаровского муниципального района, Ковалевский С.Г. и его семья занимали её на основании договора социального найма, и после смены собственника с ним должен был быть заключен договор социального найма. Истцы выполняют все обязанности нанимателей по договору социального найма, другого жилья в собственности и по договору социального найма не имеют. Заключение договора коммерческого найма препятствуют приватизации истцами спорной квартиры. Истцы просят признать недействительным договор коммерческого найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ между Управлением обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района Хабаровского края и Ковалевским С.Г., признать за Ковалевским С.Г., Ковалевской Е.А., несовершеннолетним ФИО, право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: на условиях договора социального найма. В судебном заседании представитель истцов по доверенности Лавренова А.М. поддержала исковые требования по изложенным в иске основаниям. Представитель Администрации Хабаровского муниципального района и Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района по доверенностям Шестов В.Г. ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, иск не признал. Выслушав представителя истцов, исследовав материалы дела, суд удовлетворяет иск по следующим основаниям. Судом установлено, что Ковалевский С.Г. работал в с ДД.ММ.ГГГГ, и работает в организациях жилищно-коммунального хозяйства, расположенных в Хабаровского района Хабаровского края по настоящее время (трудовая книжка на л.д. 189-194). ДД.ММ.ГГГГ директор МУМПП ЖКХ «Сергеевское» сообщил Ковалевскому С.Г. письмом о результатах рассмотрения его заявления о предоставлении жилого помещения. По результатам рассмотрения обращения Ковалевского С.Г., администрацией МУМПП ЖКХ «Сергеевское» Хабаровского района принято решение о предоставлении Ковалевскому С.Г. для постоянного проживания жилого помещения расположенного по адресу , на состав семьи 3 человека. Для заключения договора найма Ковалевскому С.Г. предложено явиться в отдел кадров МУМПП ЖКХ «Сергеевское» (л.д.188). ДД.ММ.ГГГГ заключен договор найма жилого помещения (квартиры) по адресу , между наймодателем МУМПП ЖКХ «Сергеевское» и нанимателем Коваленко С.Г. Квартира предоставлена на состав семьи три человека: Ковалевского С.Г., жену Ковалевскую Е.А. и сына ФИО (л.д.9). Указанный договор обладает всеми признаками договора социального найма, кроме указания на срок его действия. Однако, из письма директора МУМПП ЖКХ «Сергеевское» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что квартира предоставлена Ковалевскому С.Г. для постоянного проживания. Согласно свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, Ковалевская Е.А. является женой Ковалевского С.Г., а ФИО является сыном Ковалевской Е.А. (л.д.20-21). Жилой дом в период предоставления жилого помещения Ковалевскому С.Г. находился на балансе МУМПП ЖКХ «Сергеевское» (акт приема-передачи жилищного фонда с. Калинка на л.д.49-50). В настоящее время жилой дом находится в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района Хабаровского края (л.д.84). В фонд коммерческого использования включена постановлением главы Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.67). ДД.ММ.ГГГГ Комитет по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района заключил с Ковалевским С.Г. договор коммерческого найма квартиры по адресу до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-12). ДД.ММ.ГГГГ с нанимателем Ковалевским С.Г. заключен договор коммерческого найма той же квартиры Управлением обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района, до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12-14). В дальнейшем договоры коммерческого найма указанной квартиры заключались теми же сторонами ДД.ММ.ГГГГ - до ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ - до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.80-83). С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в квартире по адресу зарегистрированы Ковалевский С.Г., Ковалевская Е.А., ФИО (поквартирная карточка на л.д. 48). Ковалевский С.Г. надлежащим образом выполняет обязанности нанимателя по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (квитанции, выписка из лицевого счета на л.д. 23-26). Ковалевский С.Г., Ковалевская Е.А. и ФИО недвижимого имущества в собственности не имеют, что подтверждается справками Управления Росреестра по Хабаровскому краю на л.д.51,53,62. В силу требований ч. 1 ст. 672 Гражданского кодекса Российской Федерации, в государственной жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма. Аналогичные положения содержались в гл. 1 разд. 3 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в период предоставления истцам жилого помещения, предусматривающей предоставление жилых помещений в домах государственного и общественного жилищного фонда. Действующим жилищным законодательством (глава 8 Жилищного кодекса РФ) предусмотрено пользование жилыми помещениями на основании договора социального найма. По решению администрации МУМПП ЖКХ «Сергеевское» семья Ковалевских приобрела право пользования жилым помещением по адресу , на условиях договора социального найма. Заключенный между Управлением обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района и Ковалевским С.Г. договор коммерческого найма спорного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №, является недействительным в силу ст. 167 ГК РФ, поскольку законом не предусмотрено заключение договора коммерческого найма жилья, предоставленного гражданину на условиях договора социального найма. По этим основаниям, суд признает оспариваемый договор коммерческого найма недействительным и признает за истцами право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: на условиях договора социального найма. Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд решил: Иск Ковалевского С.Г., Ковалевской Е.А. к Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Управлению обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, признании недействительным договора коммерческого найма жилого помещения, удовлетворить. Признать недействительным договор коммерческого найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ между Управлением обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района Хабаровского края и Ковалевским С.Г.. Признать за Ковалевским С.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Ковалевской Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: на условиях договора социального найма. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Хабаровский районный суд. Мотивированное решение суда составлено 05.04.2012 г. Судья М.Г. Константинова
www.9111.ru
Об утверждении Порядка приема имущества в муниципальную собственность города Кирова из других форм собственности, Решение Кировской Городской Думы от 30 октября 2013 года №19/9
РЕШЕНИЕ
ОТ 30.10.2013 № 19/9
Об утверждении Порядка приема имуществав муниципальную собственность города Кироваиз других форм собственности
В соответствии со ст. ст. 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров" и с пунктами 3.1, 3.2 Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 27.06.2007 № 4/10, Кировская городская Думарешила:
1.Утвердить Порядок приема имущества в муниципальную собственность города Кирова из других форм собственности (Прилагается).2.Опубликовать настоящее решение в газете "Наш город. Газета муниципального образования "Город Киров" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава городаКирова В.В. Быков
УТВЕРЖДЕНрешением Кировскойгородской Думы30.10.2013 № 19/9
ПОРЯДОКПРИЕМА ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬГОРОДА КИРОВА ИЗ ДРУГИХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским Российской Федерации, Федеральным от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации", Федеральным Российской Федерации от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", города Кирова.1.2. Порядок приема имущества в муниципальную собственность города Кирова (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия приема в муниципальную собственность города Кирова имущества из федеральной собственности Российской Федерации, государственной собственности Кировской области независимо от закрепления этого имущества за предприятиями (в том числе предприятиями-банкротами), учреждениями, иными юридическими лицами, а также из других форм собственности.1.3. В установленном Порядке могут приниматься в муниципальную собственность города Кирова (далее - муниципальная собственность) объекты недвижимости, в том числе:- здания, сооружения, жилые (за исключением находящихся в границах территории предприятия, в санитарно-защитных зонах) и нежилые помещения, в том числе встроенно-пристроенные, используемые предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания, для нужд организаций и учреждений социальной защиты населения, детских домов, домов ребенка, домов престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев,- объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта,- неприватизированный жилищный фонд социального использования,- объекты транспортного и инженерного обеспечения, эксплуатационно-ремонтные участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, машины и механизмы, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,- объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для технического обслуживания объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,- объекты внешнего благоустройства,- иные объекты (далее объекты, указанные в , - Имущество).1.4. Инициатива по передаче Имущества в муниципальную собственность может исходить от его собственника или иного фактического владельца (предприятия, учреждения, за которым закреплено данное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), уполномоченных органов государственной власти, администрации города Кирова.1.5. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по приему от граждан в муниципальную собственность города Кирова приватизированных ими жилых помещений.
2. Основные положения (требования) при приемеимущества в муниципальную собственность
2.1. Имущество принимается в состав муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.2.2. Решение о принятии Имущества в муниципальную собственность оформляется постановлением администрации города Кирова. Принятое на основании постановления администрации города Кирова Имущество в соответствии с требованиями законодательства включается в реестр муниципальной собственности и передается в состав имущества казны муниципального образования "Город Киров". Дальнейшее закрепление муниципального имущества за муниципальными предприятиями и учреждениями, соответственно, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, распоряжение муниципальным имуществом иным способом осуществляется в соответствии с требованием законодательства. 2.3. Передающая сторона и администрация вправе заключить договор об участии передающей стороны в расходах (целевое финансирование) по содержанию, эксплуатации и(или) ремонту Имущества, передаваемого в муниципальную собственность.2.4. Исходя из принципа сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно-профилактических комплексов (систем), централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения их из состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования, передающей стороне рекомендуется осуществлять передачу в муниципальную собственность зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения одновременно с передачей объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для эксплуатации и использования передаваемого Имущества.2.5. Отсутствующие технические и правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством, на передаваемое Имущество должны быть восстановлены за счет передающей стороны до момента его передачи.2.6. Имущество, предлагаемое к передаче в муниципальную собственность, обследуется обслуживающей организацией (предприятием) (планируемыми владельцами данного имущества).2.7. Передача в муниципальную собственность нежилых помещений, обремененных правами третьих лиц, производится с приложением договоров (аренды, безвозмездного пользования, залога и др.) и иных документов, являющихся основанием для возникновения у третьих лиц соответствующих указанных прав.2.8. Расходы по регистрации права муниципальной собственности на передаваемое Имущество несет принимающая сторона.2.9. Право муниципальной собственности на Имущество, принимаемое в муниципальную собственность в соответствии с настоящим Порядком, возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
3. Особенности процедуры приема имуществав муниципальную собственность из федеральной собственностии государственной собственности Кировской области
3.1. Порядок передачи Имущества из федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность установлен Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
4. Особенности процедуры приема в муниципальнуюсобственность Имущества, переходящего из собственностифизических и юридических лиц
4.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в муниципальную собственность может приниматься безвозмездно Имущество, принадлежащее на праве собственности физическим и юридическим лицам.4.2. Физическое или юридическое лицо, желающее безвозмездно передать Имущество, принадлежащее ему на праве собственности, в муниципальную собственность, подает письменное заявление в администрацию города Кирова с просьбой принять соответствующее решение.К заявлению должны быть приложены документы согласно к настоящему Порядку.4.3. Имущество, предлагаемое к передаче в муниципальную собственность, обследуется специализированной организацией (предприятием) (планируемыми владельцами данного Имущества) совместно с передающей стороной и составляется акт, утвержденный настоящим постановлением, в котором отражено заключение по техническому состоянию объектов (Приложение № 2). 4.4. При передаче Имущества стоимость объектов инженерной инфраструктуры (наружных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения и горячего водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, и другого Имущества), а также передаваемых неприватизированных квартир и нежилых помещений должна быть выделена передающей стороной из стоимости жилого дома (здания), а именно указана стоимость каждого передаваемого объекта.4.5. Заявка с пакетом прилагаемых документов направляется в управление жилищно-коммунального хозяйства, управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова в зависимости от вида и назначения имущества, подлежащего приему в казну муниципального образования "Город Киров".4.6. Структурное подразделение администрации города Кирова, указанного в п.4.5. настоящего Порядка в течение 30 календарных дней с момента получения пакета документов, направляет в Департамент муниципальной собственности заключение о возможности приема имущества в муниципальную собственность. 4.7. Департамент муниципальной собственности в течение 30 календарных дней рассматривает представленные передающей стороной документы и принимает решение о приеме Имущества в состав муниципальной собственности с условиями или без условий либо принимает решение об отказе в приеме Имущества в муниципальную собственность, о чем уведомляет передающую сторону.Решение о приеме в состав муниципальной собственности может содержать следующие условия для передающей стороны:- о передаче денежных средств на приведение Имущества, передаваемого в муниципальную собственность, в нормативное техническое состояние;- о предоставлении дополнительной документации;- о приведении Имущества в нормативное техническое состояние;- о передаче в муниципальную собственность Имущества, необходимого для обслуживания и ремонта передаваемого в муниципальную собственность Имущества.4.8. В случае передачи жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры в состоянии, требующем ремонта, Департамент муниципальной собственности заключает с передающей стороной соглашение (договор) об участии передающей стороны в расходах (целевом финансировании на приведение объектов в нормативное техническое состояние), по которому должны быть переданы в бюджет муниципального образования "Город Киров" средства на производство ремонтных работ для приведения принимаемого в муниципальную собственность Имущества в нормативное техническое состояние.При неисполнении передающей стороной условий соглашения (договора) об участии передающей стороны в расходах (целевом финансировании) Департамент муниципальной собственности вправе не осуществлять необходимые действия по приему в муниципальную собственность Имущества, указанного в соглашении.4.9. При принятии решения о приеме Имущества в муниципальную собственность Департамент готовит проект постановления администрации города Кирова.4.10. Передающая сторона и Департамент муниципальной собственности заключают о безвозмездной передаче Имущества в муниципальную собственность города по форме Приложения № 3 к настоящему Порядку.4.11. На основании о безвозмездной передаче Имущества в муниципальную собственность и документов, представленных передающей стороной в соответствии с к настоящему Порядку, после государственной регистрации перехода права собственности на Имущество в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости), Департамент муниципальной собственности готовит проект постановления администрации города Кирова о закреплении Имущества в составе казны муниципального образования.Решение вопроса о дальнейшем закреплении муниципального имущества за муниципальными предприятиями и учреждениями, соответственно, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, распоряжение муниципальным имуществом иным способом осуществляется в соответствии с требованием законодательства.4.12. На основании постановления администрации города Кирова предприятие (организация), которому передаются объекты в соответствии с 8. настоящего Порядка, принимает Имущество во владение и (или) пользование, оформляет в порядке, установленном действующим законодательством, акты приемки-передачи и утверждает их в Департаменте муниципальной собственности.
5. Особенности процедуры приема имущества в муниципальнуюсобственность с баланса предприятий-банкротов
5.1. Прием в муниципальную собственность Имущества от предприятий-банкротов производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".5.2. Конкурсный управляющий предприятия-банкрота, во владении которого находится Имущество, направляет письменное уведомление на имя главы администрации города Кирова об Имуществе, не включаемом в конкурсную массу.В случае необходимости Департамент муниципальной собственности запрашивает у конкурсного управляющего предприятия-банкрота копию решения суда о назначении конкурсного управляющего, перечень передаваемого Имущества с указанием балансовой стоимости, необходимые правоустанавливающие документы на Имущество, а также документы согласно к настоящему Порядку.5.3. Имущество закрепляется в составе муниципальной собственности в соответствии с требованиями . настоящего Порядка.5.4. Муниципальное предприятие (учреждение), принимающее муниципальное Имущество во владение, в срок, установленный распоряжением Департамента муниципальной собственности об утверждении Имущества в муниципальной собственности, совместно с передающей стороной оформляет в установленном порядке акты приемки-передачи Имущества.5.5. Обязанность по подготовке документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на принимаемое Имущество в органе, осуществляющем государственную регистрацию по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, возлагается на передающую сторону и Департамент муниципальной собственности.
6. Прием в муниципальную собственность "бесхозяйных" объектов
Прием "бесхозяйных" объектов инженерной инфраструктуры осуществляется в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краёв, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1к Порядку приема имуществав муниципальную собственностьгорода Кирова из другихформ собственности
Переченьдокументов для рассмотрения вопроса о приеме Имуществав муниципальную собственность города Кирова из собственностиюридических, физических лиц
1. Заявление в произвольной форме юридического или физического лица (собственника Имущества) с просьбой о безвозмездной передаче Имущества (жилищного фонда, нежилых помещений, объектов инженерной инфраструктуры и т.д.) в муниципальную собственность города Кирова, а также документ, подтверждающий полномочия представлять интересы передающей стороны.2. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности юридического, физического лица на передаваемое Имущество (при необходимости - свидетельства о праве хозяйственного ведения, оперативного управления на Имущество, зарегистрированного обременения правами третьих лиц).3. Решение уполномоченного органа по уставу юридического лица или иного органа, в том числе собрания кредиторов, собрания собственников помещений многоквартирного дома о безвозмездной передаче Имущества в муниципальную собственность.4. Справки о балансовой и остаточной стоимости (либо оценочный отчет о рыночной стоимости) Имущества на дату передачи.5. Копии технических паспортов, оформленных органом технической инвентаризации, на здания, сооружения и объекты инженерной инфраструктуры.6. Копии документов, подтверждающих права заявителя на земельные участки (в случае передачи объектов недвижимости).7. Акты технического состояния жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и другого передаваемого Имущества, согласованные с предприятиями и учреждениями, во владение которых будет приниматься соответствующее Имущество.8. Копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью.9. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего заявление с просьбой о безвозмездной передаче Имущества.10. Договор установленного образца в 2 экземплярах.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2к Порядку приема имущества вмуниципальную собственностьгорода Кирова из других формсобственности
Акт №технического обследованияобъектов инженерной инфраструктуры от "_____" _______________ 20___г. Организация___________________________________________________________________ (наименование обследующей организации) Комиссия в составе_____________________________________________________________ (должности, Ф.И.О. членов комиссии) _______________________________________________________________________________действующая на основании (указываются полномочия комиссии, № приказа или распоряжения) произвела в период с "_____" _______________ 20___г. по от "_____" _______________ 20___г. техническое обследование (наименование объекта инженерной инфраструктуры, адрес) в целях установления целесообразности приема данных объектов в муниципальную собственность. Результаты технического обследования:1. _______________________________________________________________(технические характеристики) 2. ________________________________________________________________(описание выявленных дефектов с приложением фотоматериалов) 3. ________________________________________________________________(заключение о техническом состоянии) 4. ________________________________________________________________(оценка технического состояния на момент проведения обследования) 5. ________________________________________________________________(заключение о возможности, условиях и сроках дальнейшей эксплуатации) На основании технического обследования (наименование объекта инженерной инфраструктуры) комиссия установила, что (целесообразность приема объекта инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность) Заключение (техническое состояние объекта инженерной инфраструктуры) Наименование обслуживающей организации: _______________________________________________________________________________ (на праве аренды или безвозмездного пользования) _______________________________________________________________________________ Председатель комиссии _____________________ _____________________________(подпись) (Ф.И.О.) Члены комиссии: _____________________ _____________________________(подпись) (Ф.И.О.) Представительобслуживающей организации _____________________ _____________________________(подпись) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3к Порядку приема имущества вмуниципальную собственностьгорода Кирова из других форм собственности
Договорбезвозмездной передачи имуществав муниципальную собственность города Кирова г. Киров "___" _______ 20 _ г. ______________________________________________________________________________, (Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование юридического лица) именуемое в дальнейшем "_________________________", действующее на основании _______________________, с одной стороны и администрация города Кирова, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице начальника департамента муниципальной собственности администрации города Кирова Вознесенской Д.А., действующего на основании ________________, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Предметом договора является безвозмездная передача ___________ в собственность муниципального образования "Город Киров" (далее - Имущество). ______________________________________________________________________________. (наименование передаваемого имущества с указанием технических характеристик, стоимости, адреса, если есть) 2. Права и обязанности сторон 2.1. ________________________ безвозмездно передает Имущество, указанное в договора, в муниципальную собственность. 2.2. ___________________________ гарантирует, что передаваемое Имущество никому не продано, не заложено, под арестом не состоит, судебных споров по нему не имеется, не обременено правами третьих лиц. 2.3. Передаваемое Имущество принадлежит ______________________на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от __________ № ________ (в случае передачи объектов недвижимости). 2.4. Администрация обязуется принять Имущество в муниципальную собственность. 2.5. Имущество считается переданным с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи. 2.6. Право собственности муниципального образования город Киров на Имущество возникает с момента государственной регистрации перехода права (в случае передачи объектов недвижимости). 2.7. Расходы по государственной регистрации права муниципальной собственности на имущество возлагаются на Администрацию. 3. Ответственность сторон 3.1. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор действует с момента его подписания и до полного исполнения сторонами обязательств по нему. 4.2. Досрочное прекращение действия договора возможно только по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением об этом. 5. Прочие условия 5.1. Все изменения, дополнения, приложения оформляются в письменном виде, являются неотъемлемыми частями настоящего договора и вступают в силу с момента их подписания сторонами. 5.2. Споры между сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, определенном действующим законодательством. 5.3. Настоящий договор составлен и подписан в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Реквизиты сторон |
docs.cntd.ru
О порядке передачи электрических сетей и оборудования при передаче Государственного (ведомственного) жилого фонда, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность, Распоряжение Администрации Кировской области от 13 августа 1996 года №1047
РАСПОРЯЖЕНИЕот 13 августа 1996 г. N 1047
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (ВЕДОМСТВЕННОГО) ЖИЛОГО ФОНДА, ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГОНАЗНАЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
На основании Указа Президента Российской Федерации от 10.01.93 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность":1. Акционерным обществам "Кировэнерго" (Карцев В.М.) и "Коммунэнерго" (Софронов В.В.), муниципальному предприятию "Горэлектросеть" (Сакерин Л.И.), как специализированным предприятиям, осуществляющим эксплуатацию электрических сетейи оборудования, при передаче государственного (ведомственного) жилищного фонда, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность принимать на безвозмездной основе в собственность электросети и оборудование от передающих предприятий и организаций в соответствии с принадлежностью подстанций и фидеров, от которых осуществляется электропитание данных сетей, и на основании решений райгорадминистраций по согласованию с принимающими энергоснабжающими организациями.По согласованию заинтересованных сторон энергоснабжающие организации могут принять электросети и оборудование на эксплуатационное обслуживание по отдельному договору.2. Руководителям предприятий и организаций, передающих государственный (ведомственный) жилищный фонд, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность, обеспечить передачу технических исправных электрических сетей и оборудования с предоставлением принимающей энергоснабжающей организации всей необходимой для эксплуатации технической документации, а также имеющихся основных фондов, транспортных средств, занятых на обслуживании принимаемых электросетей и оборудования.3. Региональной энергетической комиссии (Белоусов Г.И.) при утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую АО "Кировэнерго", АО "Коммунэнерго" и МП "Горэлектросеть" учитывать их затраты на эксплуатационно-ремонтное обслуживание, принятых на баланс электросетей и оборудования.4. Комитету по управлению имуществом области (Перваков В.Н.) при принятии решений администрации области о передаче государственного (ведомственного) жилищного фонда и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения вносить дополнения о безвозмездной передаче электрических сетей и оборудования в собственность энергоснабжающим организациям.5. Стоимость принимаемых энергоснабжающими организациями электрических сетей и оборудования, спецтранспорта, производственных баз, складских помещений, гаражей, используемых для их обслуживания, освобождается от налога на добавленную стоимость на основании изменений, внесенных с 10.12.94 федеральными законами от 11.11.94 N 37-ФЗ, от 06.12.94 N 57-ФЗ в Закон РФ "О налоге на добавленную стоимость" от 06.12.91 N 1991-1 ст. 5 пункт "Т" и от налога на прибыль на основании изменений, внесенных Федеральным Законом РФ от 03.12.94 N 54-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" ст. 2 пункт 6 и от налога на приобретение транспортных средств согласно Закона РФ от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ" с изменениями и дополнениями.6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на глав администраций районов и городов.
Первый заместительглавы администрацииКировской областиВ.Н.ПЕРВАКОВ
docs.cntd.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.