Напоминаем о необходимости вовремя передавать показания счетчика газа. Передать показания сумыгаз


Напоминаем о необходимости вовремя передавать показания счетчика газа

Дляупрощения подачи показаний счетчика применяют каналы связи, такие как Личный кабинет на сайте Контакт-центр, е-мейл.

С помощью сервисов можно не только подавать показания счетчика, но и оплачивать услуги по газоснабжению онлайн, получать консультации специалистов и самостоятельно вести учет газа. Для этого необходимо выбрать наиболее удобный для потребителя способ:

  1. Через сервис Личный кабинет на сайте газового хозяйства по адресу 104.ua. Именно этот сервис является наиболее универсальным и удобным. С помощью этого ресурса каждый потребитель может не выходя из дома:
  • подать показания счетчика,
  • получить консультацию специалиста по всем «газовым» вопросам;
  • самостоятельно вести учет использованного газа;
  • оплатить за газоснабжение.

Регистрация в Личном кабинете занимает всего несколько минут. Клиенту необходимо знать № лицевого счета и последнюю сумму оплаты за услуги газоснабжения.

  1. Позвонив в Контакт-центр для потребителей природного газа по телефонам (0542) 70-30-04, 76-73-04 клиенты могут:
  • подать показания счетчика;
  • получить консультацию по тарифам и начислениям.

Контакт-центр работает без выходных с 08:00 до 20:00.

  1. С помощью электронной почты: [email protected]
  • подать показания счетчика, указав № лицевого счета, адрес и дату фиксации показаний;
  • поставить вопрос специалисту, написать отзыв или замечание.

Залогом корректного расчета платы за услуги по газоснабжению является своевременное предоставление показаний счетчика.

Напоминаем: потребителям голубого топлива необходимо ежемесячно сообщать газовой компании показания счетчика по состоянию на первое число.

smgaszbut.104.ua

Сумские газовики напоминают о необходимости вовремя передавать показания счетчика | Данкор онлайн

Сумские газовики напоминают о необходимости вовремя передавать показания счетчика

Для упрощения подачи показаний счетчика в ПАО «Сумыгаз» применяют новые каналы связи, такие как Личный кабинет на сайте, Контакт-центр, е-мейл.

С началом отопительного сезона, в ПАО «Сумыгаз» значительно возросло количество обращений потребителей для получения консультаций по действующим тарифам, начислениям, правилам предоставления субсидий. Во избежание очередей и социальной напряженности «Сумыгаз» оптимизировало процесс обслуживания клиентов, предоставило возможности дистанционно в любое удобное время держать связь с газовой компанией.

С помощью новейших сервисов можно не только подавать показания счетчика, но и оплачивать услуги по газоснабжению онлайн, получать консультации специалистов и самостоятельно вести учет газа. Для этого необходимо выбрать наиболее удобный для потребителя способ:

Через сервис Личный кабинет на сайте газового хозяйства по адресу 104.ua. Именно этот сервис является наиболее универсальным и удобным. С помощью этого ресурса каждый потребитель может не выходя из дома:

  • подать показания счетчика,
  • получить консультацию специалиста по всем «газовым» вопросам;
  • самостоятельно вести учет использованного газа;
  • оплатить за газоснабжение.

Регистрация в Личном кабинете занимает всего несколько минут. Клиенту необходимо знать № лицевого счета и последнюю сумму оплаты за услуги газоснабжения.

Позвонив в Контакт-центр для потребителей природного газа по телефонам (0542) 70-30-04, 76-73-04 клиенты могут:

  • подать показания счетчика;
  • получить консультацию по тарифам и начислениям.

Контакт-центр работает без выходных с 08:00 до 20:00.

С помощью электронной почты: [email protected]

  • подать показания счетчика, указав № лицевого счета, адрес и дату фиксации показаний;
  • поставить вопрос специалисту, написать отзыв или замечание.

Залогом корректного расчета платы за услуги по газоснабжению является своевременное предоставление показаний счетчика.

Напоминаем: потребителям голубого топлива необходимо ежемесячно сообщать газовой компании показания счетчика по состоянию на первое число, сообщает пресс-служба компании.

www.dancor.sumy.ua

Сумчане могут передать показания газового счетчика через SMS / Сумыгаз

С апреля 2016 контакт-центры, обслуживающие бытовых потребителей газа, оказывают новую услугу - по обработке показаний счетчиков с SMS-сообщений Передавай показания счетчика SMS-сообщением ФОТО: 104.ua

Контакт-центры принимают показания счетчика, переданные SMS-сообщениями (датой отправки сообщения) на короткий номер 7104 (только для приема SMS-сообщений).

Формат сообщения: номер лицевого счета (10 цифр) и через пробел показания счетчика (до 5 цифр).

Пример: 1234567890 11111

После отправки сообщения потребитель должен получить автоматический ответ:

Пример автоответа

Что такой ответ означает

Невірний формат. Приклад: Особовий рахунок Показання

Текст сообщения не соответствует формату (см. подсказу правильного формата в примере). Показания не приняты

Ваші показання прийняті. Дякує

Показания переданы в правильном формате, получены, но не распознаны системой. Оператор перезвонит для уточнения информации

Ваші показання прийняті та оброблені. Дякуємо

Показания переданы в правильном формате, получены и автоматически распознаны системой*

** Потребитель может зарегистрироваться на нашем сайте, и проверить наличие на лицевом счете информации о переданных показания через 3 дня после получения такого ответа

Показания засчитваются датой отправки сообщения. На лицевой счет полученные и обработанные контакт-центром показания (автоответ 3 либо после уточнения операторм информации в случае автоответа 2) записываются через 3 дня. Стоимость SMS-сообщения - по тарифу оператора мобильной связи, который обслуживает потребителя газа.

Как правильно снимать показания – читайте здесь, а почему передавать их газовой компании рекомендутся с 1 по 5 число месяца – здесь.

sm.104.ua

«Сумыгаз» предложил оплачивать услуги и сообщать показания счетчика через «Личный кабинет» : 1353224 : Местные новости

Виктор. 24-03-2018 00:26 Автобусные билеты в ж / д кассах однозначно будут удобны для многих пассажиров которые не знают, что лучше заказывать билеты заранее онлайн на басфоре. . ... Pety. 10-01-2018 09:35 Двое человек погибли. Оператор остался жив, но ничё вразумительного объяснить не смог. Позже полиция выяснила что на этом месте в 1983 погибла девушка по имени Тереза Фидальго. ... Володя. 12-10-2017 01:52 Интересно наверное, но увы не попаду. Жаль, что все крутые штуки делают только в Киеве... Эх, если выставка доедит до Харькова, то я обязательно схож на эту выставку всех поколений motorola. ... Белоцыценко . 17-08-2017 11:58 Сколько стоит. Одноразовая процедура диалез в г. Измаил?кому делаются скидки.если человеку еще не оформили инвалидность. Но самостоятельно он не передвигаться не м. ... Олексанр. 25-06-2017 06:23 Та ти не сумуй так дуже, тарасику, що казка в тебе вийшла невесела й авантюрна, Ми ж всі тебе знаємо як патологічного зрадника та брехуна. Тому те, що ти в своєму пасквілі паплюжиш чесних і достойних людей, тільки придає їм сили а нам розуму. ... Віталій. 27-02-2017 10:59 Добрий день ! Дайте будь ласка свої контакти !. ... ScottMyday. 20-01-2017 01:05 Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!. ... Ирина. 11-11-2016 11:29 На самом деле, так действительно удобно. А то рассчитывать конкретно под каждого покупателя, сколько до него будет стоить доставка – это как-то странно. А если един. ... Оксана . 19-10-2016 09:47 Дайте будь ласка контактні дані Марії Миськів . ... Наталия. 15-10-2016 16:45 Чем-то напоминает систему с покупкой билетов на жд через интернет. Мне нравится))). ...

vsevesti.com


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.