Передвижные компрессоры — Атлас Копко Россия
Высокая маневренность
Компактный и легкий
Производительность
За удобством наших компрессоров скрываются незаметные на первый взгляд высокие технологии
Адаптация к вашим потребностям
Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить соответствие компрессора вашим требованиям. Именно поэтому мы поддерживаем множество дополнительных параметров и функций, позволяющих адаптировать компрессор к вашим потребностям.
Наше дизельные передвижные воздушные компрессоры
Вы можете выбрать типоразмер компрессора в соответствии с вашими требованиями. Данный агрегат станет незаменимым помощником для тех, кому всегда необходим инструмент под рукой. Наши компрессоры отличаются удобством транспортировки (с возможностью буксировки) и простотой в эксплуатации. В ходе проектирования оборудования мы всегда думаем о клиентах, поэтому можете быть уверены в том, что в нашем устройстве компактные габариты и сбалансированная конструкция сочетаются с высоким качеством. Кроме того, многие модели поставляются с уже зарекомендовавшими себя кожухами HardHat®!
Полный ассортимент компрессоров с электроприводом
Ориентируясь на инновационные решения, мы создали полную линейку компрессоров с электроприводом.
Передвижные/мобильные компрессоры (дизельные)
Потребность в сжатой среде часто возникает на объектах, где установка стационарного компрессора является невозможной или даже нерентабельной. Передвижные (мобильные) компрессоры на месте работ не потребуют предварительной сборки, они надежны и имеют долгий срок службы.
Эти установки устанавливают на транспортном средстве, и они сочетают в себе возможность длительной эксплуатации при больших нагрузках, мобильность и маневренность, предлагая мощность, которая требуется теоретически для любой области применения. В качестве передвижной платформы может выступать шасси грузового автомобиля или прицепа, салазки (полозья). Она может быть оборудована приспособлениями для переноски вертолётами и т. п.
Эти компрессоры используют для широкого спектра применений для разных отраслей промышленности: нефти и газа, горной промышленности, транспорта, мобильного обслуживания шин, муниципального управления и гражданского строительства.
Компрессоры, установленные на транспортном средстве – это та область, которая постоянно развивается. При выборе такой установки нужно обратить внимание на следующие моменты.
Прежде всего, необходимо определить насколько мощная установка требуется для конкретного применения. Указанная на шильдике компрессора производительность будет говорить о приблизительном количестве воздуха, который будет производить данная установка. Также важные показатели – это давление воздуха, расход, напор, ёмкость масляной системы, если это масляный тип, а также тип привода. Модель компрессора можно выбрать в открытом или закрытом исполнении (без кожуха или с кожухом). Они могут поставляться в специальном исполнении для таких областей применения, где возможно воздействие морской воды, могут поставляться во взрывозащищенном исполнении.
Передвижные (мобильные) компрессоры бывают поршневыми и винтовыми. В большинстве случаев это винтовые компрессоры, маслозаполненные или безмасляные. Безмасляные компрессоры имеют высокую стоимость. Принцип работы схож со стационарным компрессором, но есть и отличия, как например в панели управления. Если передвижной компрессор используется во взрывоопасной среде, на выхлопную трубу монтируют искрогасящее устройство (например, при использовании на химических заводах, нпз или в лесу. Небольшие передвижные компрессоры могут работать при любых условиях даже в условиях очень холодной погоды и на большой высоте (например, когда сжатый воздух нужен для дыхания), в условиях наличия пыли в среде или при большой влажности.
Передвижные (мобильные) компрессоры имеют привод от больших дизельных двигателей, т.е для них не требуется электричество. Размер двигателя и компрессора зависит от производительности и давления производимого воздуха. Двигатель напрямую подключен к компрессору или через клиноременную передачу.
Данный тип компрессорных систем подходит для бурения, ремонта и освоения скважин, для газлифта обводненных газовых и нефтяных скважин, для утилизации газа при опорожнении шлейфов, промысловых коллекторов и магистральных газовых трубопроводов, для вскрытия продуктивных пластов, для испытания, ремонта, опрессовки и очистки трубопроводов.
Азотные передвижные компрессоры подают газообразный азот под давлением, который получают на месте работ из воздуха. В нефтяной промышленности производят закачку сжатого азота (невзрывоопасного) при проверке надёжности магистралей и емкостного оборудования под давлением. Азот используют для вытеснения нефти из пласта. Азот нужен, если необходимо потушить очаг возгорания и для других технологических операций.
Передвижной воздушный компрессор подает сжатый воздух для строительных площадок, дорожного строительства и для всех случаев, где требуется сжатый воздух, а использование стационарного компрессора невозможно. Компрессоры данного типа используются также в качестве запасного компрессора на случай аварии стационарной установки.
Типичное применение передвижных (мобильных) компрессорных установок.
- обслуживание грузовиков, установка и накачка шин, продувка радиаторов, очистка воздушных фильтров и покраска распылением;
- для работы различного пневмоинструмента, отбойных молотков, пескоструйных аппаратов;
- передвижные компрессорные установки используются для военных областей применения;
- в сельском хозяйстве на полях для быстрой подкачки больших шин тракторов и другой техники, очистки оборудования большой струей воздуха;
- во внедорожных условиях для обслуживания гусеничной техники;
- для работы пневматических шлифовальных машин и шлифовальных станков;
- в качестве пневматического пускового устройства для больших машин и оборудования;
- для сварочных систем (обработка поверхностей)
- для горной промышленности, снабжение сжатым воздухом рабочего пневмоинструмента;
- и прочее.
Некоторые производители предоставляют свои мобильные компрессорные установки в аренду во время плановых технических ремонтных работ, когда собственная установка находится не в рабочем состоянии.
Передвижные компрессоры могут предложить надежную и продолжительную работу для различных областей применения.
Дизельные компрессоры (передвижные и стационарные)
Компрессорные станции с приводом от дизельных двигателей обладают рядом существенных преимуществ перед компрессорами с электрическим силовым агрегатом.
Основным преимуществом этих станций, конечно же, является их энергонезависимость. Очень часто бывает необходимость в запитке пневмоинструмента сжатым воздухом, когда поблизости
нет электропитания, такие ситуации встречаются довольно часто, например: при аварийно-спасательных работах, при прокладке и ремонте дорог, при проведении геологоразведочных
работ и т.д. и т.п. В таких ситуациях, когда нет возможности подключения к электросети компрессоры с дизельным или бензиновым силовым агрегатом являются настоящим спасением.
Большой популярностью пользуются передвижные дизельные компрессоры, оснащенные колесными шасси, такие компрессоры обладают повышенной мобильностью и их легко доставить к месту проведения работ.
Правильно выбрать и купить дизельный компрессор непростая задача для неспециалиста, менеджеры нашей компании внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут подобрать
оборудование, максимально соответствующее Вашим потребностям. Вариантов предлагаемого нами оборудования очень много. Мы сможем предложить на Ваш выбор различные типы компрессорной
техники самых известных производителей.
Винтовые компрессоры лучше использовать в случаях когда необходима непрерывная и даже круглосуточная подача сжатого воздуха. Эти компрессоры несколько дороже поршневых,
но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности (20-30% по сравнению с поршневыми) и высокой надежности винтового блока.
Дизельные винтовые компрессоры выпускаются как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Наибольший ассортимент компрессоров этого типа предлагает компания
Atlas Copco (Бельгия-Швеция) компрессоры этой компании отличаются высочайшей надежностью и удобством в повседневной эксплуатации.
Компрессоры с дизельным силовым агрегатом могут выпускаются как с поршневым, так и с винтовым компрессорным блоком. Поршневые компрессоры больше подходят для работы
в условиях когда необходим периодический или непродолжительный режим его работы. Эти компрессоры неприхотливы в обслуживании и их легко ремонтировать даже в полевых условиях.
К недостаткам поршневых компрессоров можно отнести повышенный расход масла и повышенный износ поршневой группы. Наибольшей популярностью пользуются дизельные компрессоры
производства ОАО «ПТМЗ» (Украина) , ЗАО «Ремеза» (Беларусь) и компании ABAC group (Италия).
Наиболее часто передвижные дизельные компрессоры используются для обеспечения работ следующего оборудования:
1. Отбойные молотки и бетоноломы. Наиболее распространенный на сегодняшний день инструмент, использующийся для разрушения и демонтажа дорожного полотна, кирпичных кладок и бетонных конструкций. Основными характеристиками этого пневматического оборудования являются, количество ударов в единицу времени и энергия единичного удара.
2. Пескоструйные установки. Пескоструйные агрегаты обрабатывают поверхность струей абразива, разгоняемого с помощью воздуха, подаваемого в агрегат под большим давлением. Высокая кинетическая энергия абразива позволяет эффективно удалять с поверхности материала любые загрязнения. Наиболее часто в качестве абразивного материала для пескоструйных установок применяется фракционный кварцевый песок (именно поэтому установки получили название «пескоструйные»), но может также использоваться стальная или чугунная дробь и купершлак.
3. Системы испытания трубопроводов. Любой трубопровод необходимо с заданной периодичностью проверять на прочность и герметичность. Эти работы невозможно выполнить без применения сжатого воздуха.
4. Пневмонагнетатели. Очень распространенный вид оборудования применяемого при выполнении строительных работ. С его помощью можно приготовить разные виды строительных растворов и полусухих смесей, а затем, при необходимости, с помощью специального рукава подать раствор или смесь к месту проведения работ. Современные модели пневмонагнетателей позволяют подавать раствор на высоту до 100 м или перемещать его в горизонтальной плоскости без подъема на расстояние до 150 м.
5. Пневмопробойники. Современное оборудование, позволяющее обеспечить прокладку подземных коммуникаций (кабель, трубы), без вскрытия грунта.
У нас Вы сможете купить дизельный компрессор на оптимальных условиях.
Наша компания предлагает самый широкий выбор передвижных дизельных компрессоров по самым минимальным ценам. В нашем ассортименте оборудование российских, американских, европейских, японских и китайских производителей. Наиболее ходовые модели всегда присутствуют на нашем складе, любые другие модели необходимые нашим клиентам мы в кратчайшие сроки получаем непосредственно у производителей. У нас всегда есть в наличии компрессоры как винтового, так и поршневого типа. При желании клиента приобрести передвижной дизельный компрессор мы можем поставить любую, выбранную им модель на шасси или салазки для улучшения ее мобильности.
Группа компаний СК является официальным дилером крупнейших производителей компрессорной техники, поэтому наши клиенты могут купить дизельный компрессор по минимальной цене.
Передвижной дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-12/7
Передвижной дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-12/7
Пишите нам в WhatsApp
Винтовой воздушный компрессор Remeza ДК -12/7 в Казахстане
Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК -12/7 выполнен с использованием самых передовых технологий и в соответствии со всеми современными требованиями по защите окружающей среды.
Remeza ДК -12/7 — компрессорная станция на шасси с приводом от дизельного двигателя. Используется для выработки сжатого воздуха до 12 000 л/мин, и снабжения им приводов, механизмов и пневматического инструмента.
Предназначен для стандартного применения для пневмопитания промышленного оборудования, различных технических устройств и пневмоинструментов при использовании на площадках, на промышленных предприятиях, на объектах, в сельском и лесном хозяйстве, а также в частном секторе. Компрессор может заменить основную сеть пневмоснабжения, в качестве резервного источника при аварийном отсутствии воздуха в сети.
Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК -12/7 является оборудованием производственно — технического назначения и не предназначен для использования в бытовых целях. Оборудование обеспечивает работоспособное состояние станции на открытом воздухе. Данный винтовой компрессор предназначен для перемещения буксировкой за автомобилем-тягачом.
Винтовой воздушный компрессор — основные преимущества и особенности:
- дизельный двигатель соединён с компрессорным винтовым блоком через муфту сцепления;
- комплектация современными, высокоэффективными винтовыми блоками ведущих немецких производителей;
- высокое качество вырабатываемого установками сжатого воздуха;
- возможен запуск и прогрев двигателя без нагрузки и в холодное время;
- наличие плавной передачи крутящего момента от дизельного двигателя на винтовой блок;
- возможность управления установкой, не раскрывая кожуха, благодаря вынесению на наружную панель корпуса установки пульта, рычагов управления и раздаточных кранов;
- наличие съёмного дышла и торсионной подвески;
- оснащение уравновешенной стойкой подъема;
- оснащение корпуса станции специальной серьгой для осуществления передвижения и подъема установки без дополнительной строповки;
- отличная мобильность с возможностью выбирать способ транспортировки, а также использования установки в зависимости от ситуации;
- оснащение дизельным двигателем Минского моторного завода Д243;
- ремонтопригодность в любых условиях;
- наличие на рынке и лёгкость замены запчастей;
- неприхотливость к качеству дизельного топлива;
- простота технического обслуживания;
- температурный режим эксплуатации установки -30 — +45 °C;
- наличие автоматической системы регулирования производительности в зависимости от расхода потребляемого воздуха;
- возможность ручной регулировки;
- отличная антикоррозийная устойчивость корпуса, благодаря полимерному атмосферостойкому покрытию;
- наличие удобного доступа ко всем агрегатам и узлам, регулярного технического обслуживания;
- система защиты: наличие высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкого давления масла в двигателе и высокой температуры масла в компрессоре.
Компания «Экспромт 3» поставляет и продает оборудование для СТО более 12 лет. Огромный опыт! Наличие только качественного товара от самого производителя! Звоните и заказывайте дизельный винтовой компрессор Remeza ДК -12/7 и мы предоставим вам гарантию 1 год, а также обеспечим быструю доставку в любой регион Казахстана.
Дизельные компрессоры | Библиотека БИ-ТЕХ
Компрессор ─ это энергетическая машина, служащая для повышения давления и перемещения рабочей среды: воздуха, других газов или их смесей. Привод, т. е. двигатель и совокупность устройств, обеспечивающих передачу подводимой компрессорному блоку энергии, являются вторым после самого блока «базовым» компонентом компрессорного агрегата, который при оснащении обеспечивающими его работу дополнительными системами становится компрессорной установкой.
Винтовой и поршневой компрессоры получают энергию от электродвигателя ─ электрический компрессор; или двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ─ дизельный и бензиновый компрессоры. Чаще установленный на компрессорном агрегате ДВС ─ это работающий на тяжелом жидком топливе дизельный двигатель. В качестве привода компрессора может применяться использующий легкое жидкое топливо (бензин) карбюраторный двигатель. Нередко, на фоне противопоставления электрическим компрессорам, об индивидуальных особенностях бензиновых забывают, не совсем корректно зачисляя их в «отряд» дизельных компрессоров.
Почему дизель?
Дизельный двигатель, патент на который был получен его изобретателем Рудольфом Дизелем в самом конце XIX столетия, лишь на десять лет старше первого оснащенного двигателем самолета братьев Райт. (Кстати в авиации дизель пусть и в небольших масштабах, но использовался). Впрочем, не так намного, всего на несколько десятилетий, старше дизеля сами поршневой и винтовой компрессоры. Причем винтовой, как изобретение; его массовое производство и использование начались, когда дизель уже получил широкое распространение.
Рост интереса к дизельным двигателям стимулировался разными факторами: совершенствованием их конструкции в результате научно-технического прогресса, резкими колебаниями цен на топливо, нарастанием экологических проблем.
С полным основанием можно говорить, что дизель и компрессор «нашли друг друга», а их союз стал настолько удачным и гармоничным, что каких-то новых серьезных альтернатив ему пока не предвидится. (Конечно, если убрать за скобки уже длительное время представляющие такую альтернативу электрические двигатели).
Но электричеству не всегда по силам конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. Одной из основных причин предпочесть дизель электродвигателю в компрессорном агрегате, является автономность дизельного компрессора. Это важно, когда речь идет об объектах не обеспеченных необходимой энергетической инфраструктурой или когда электрических мощностей недостаточно. Необходимая инфраструктура может быть, но существует вероятность ее выхода из строя. Отсюда еще одна область применения дизельных компрессоров ─ служить резервным источником сжатого воздуха. При определенных обстоятельствах в пользу дизеля могут выступать экономические соображения.
Применение дизельных компрессоров
Поршневые и винтовые дизельные компрессоры применяют в самых разных технологиях. К числу наиболее традиционных и «показательных» принадлежит строительство, где сжатый воздух приводит в действие значительную часть инструмента и оборудования на стройплощадках. Дизельный воздушный компрессор ─ обязательный атрибут дорожно-строительных и ремонтных работ. Ни одна единица такого оборудования представлена в подразделениях распределительных сетевых компаний, входящих в состав энергетической отрасли. Без сжатого с помощью дизельного двигателя воздуха не мыслим широкий спектр технологических операций в горнодобывающей промышленности ─ обеспечение сжатым воздухом пневматических перфораторов и другого оборудования для бурения шпуров и скважин при проведении буровзрывных работ, а также выполнение огромного объема буровых работ при добыче нефти и газа. Дизельные компрессоры ─ это абразивоструйная (пескоструйная) очистка, продувка и испытания трубопроводных систем и еще многое, многое другое.
Для стандартного пневмоинструмента достаточно давления до 7 бар. Дизельные компрессорные установки, создающие давление до 14 бар используют в процессах пескоструйной очистки и окрашивания, пневматической задувки оптоволокна. При испытаниях трубопроводов, глубоком бурении и ряде других технологических операций востребовано дизельное компрессорное оборудование, создающее давление 20-30 бар.
Дизельные компрессоры стационарные и передвижные
Производители предлагают большой ассортимент передвижных и стационарных дизельных компрессоров. Стационарные компрессоры с дизельным приводом используют при отсутствии необходимости в частых перемещениях или, если это крупноформатное компрессорное оборудование, которое в силу размеров и массы делать передвижным нерационально.
Значительную часть парка дизельных компрессоров составляют передвижные компрессоры. При выполнении большого числа работ, в частности аварийных, мобильность имеет не меньшее значение, чем независимость от источников энергии. Передвижной дизельный компрессор ─ это обязательное наличие шасси.
Очевидно, что шасси должно быть надежным, удобным в эксплуатации и отвечать всем юридическим нормам, регламентирующим процесс перемещения, в т. ч. по дорогам общего пользования. Последнее означает в т. ч. наличие дорожной сигнализации ─ поворотников, стоп-сигналов, подсветки номера. А чтобы было что подсвечивать, необходимо этот номер получить, зарегистрировав дизельный компрессор на шасси в качестве транспортного средства.
Возможна не только одноосная (двухколесная), но двух- и даже трехосная конструкция шасси. Чем колес больше, тем лучше проходимость. Маневренность повысит наличие специального поворотного механизма, а безопасность ─ улучшенная, благодаря пониженному центру тяжести, устойчивость и наличие тормоза наката (инерционного тормоза). Такой тормоз актуален для тяжелых моделей, которые на спусках или при торможении автомобиля, выполняющего функцию тягача, могут начать накатывать на него, создавая предпосылки для аварийной ситуации. Удобным и надежным, подходящим под любые размеры фаркопов, должно быть буксировочное соединение.
Дизельный передвижной компрессор должно быть не только безопасно и удобно перемещать по хорошим и не очень дорогам, но и размещать на месте эксплуатации. Там может потребоваться передвигать его вручную, поэтому небесполезным окажется берущее на себя также функции опорной пяты специальное опорное колесо. Функции металлических башмаков, блокирующих колеса во время стоянки, выполнит механический парковочный тормоз. Защитить компрессор от кражи поможет металлическая цепь, с помощью которой его можно надежно закрепить за какое-нибудь неподъемное сооружение, бетонный столб, например.
Работать в самых трудных условиях
Компрессор воздушный дизельный передвижной должен быть готов к работе в самых непростых условиях. Непростых ─ как вследствие природно-климатических, так и производственно-технологических факторов.
Сложность первых в России, значительная часть обширной территории которой расположена за Полярным кругом, где холодный период продолжителен, а температуры бо́льшую часть года намного ниже нуля, ─ в дополнительных комментариях не нуждается. Как правило, находящийся на открытом воздухе компрессор дизельный передвижной должен легко запускаться даже при внушительных «минусах», чему способствует ряд конструктивных мероприятий, которые производители называют «зимним пакетом». Так, могут использоваться предпусковые подогреватели дизельного двигателя с таймером, позволяющим программировать его работу. Используют более морозоустойчивые, хотя при этом более дорогостоящие синтетические масла. В теплый период года можно вернуться к более дешевым минеральным.
Еще один природный фактор, который необходимо учитывать, ─ повышенная влажность воздуха и коррозионное воздействие атмосферной влаги. Металл защищают с помощью качественного окрашивания в т. ч. порошковой краской. Наблюдается тенденция к увеличению толщины окрасочного покрытия до 100 и более мкм.
Сталь хорошо защищают цинковые и алюминиевые покрытия. Эти цветные металлы, окисляясь быстрее железа, создают для него надежную защиту. Еще более радикальный способ борьбы с коррозией ─ делать кожух не стальным, а из полимерных материалов. Важно только, чтобы при этом он оставался крепким. Ведь нанести вред ему может, например, порода, случайно высыпавшаяся из ковша работающего рядом с компрессором экскаватора.
У кожуха есть еще одна чрезвычайно важная задача ─ способствовать максимальному снижению шумности компрессора, чему помогает использование шумоподавляющих панелей. Борьба с шумом ─ актуальная задача, как с точки зрения обеспечения необходимых санитарно-гигиенических норм для работников в части виброшумовых нагрузок, так и для того чтобы иметь возможность использовать компрессоры в городской среде.
Небесполезными могут быть такие облегчающие работу персонала опции, как расположенные внутри запираемого кожуха компрессора отделения для хранения пневматического инструмента.
Дизель и …
Роль дизеля в потребительских качествах дизельного компрессора чрезвычайно велика, поэтому производители компрессорных агрегатов и установок предъявляют к дизелям самые высокие требования. Нередки случаи перехода от одного поставщика к другому. Причем они могут быть продиктованы не столько качествами самого дизеля, сколько способностью компании его производящей оказать современный качественный и экономически оправданный сервис.
Дизель должен обладать достаточным запасом мощности. Без этого невозможно обеспечить надежность и длительный срок эксплуатации работающего в паре с ним компрессорного блока. От дизеля требуются надежность, экономичность (малый расход топлива и иные эксплуатационные затраты), неприхотливость, удобство в эксплуатации. В последние годы все более актуально звучит экологическая тематика, ─ дизель должен полностью соответствовать постоянно ужесточающимся экологическим требованиям. Необходимость постоянно снижать токсичность выхлопа, ставят перед производителями дизельных двигателей сложнейшие задачи, решение которых возможно только на пути использования принципиально новых технических решений, обеспечивающих оптимизацию сгорания топлива. Что параллельно решает задачу повышения экономичности дизельных двигателей.
Поэтому не удивительно, что производители дизельных компрессоров предпочитают выбирать в качестве партнеров такие проверенные и пользующиеся всеобщим признанием и авторитетом торговые марки, как Caterpillar, Cummins, Deutz, Honda, Isuzu, John Deere, Kubota, Mercedes, Perkins, Yanmar, Zetor.
…другие системы
Важная роль в современных дизельных компрессорах принадлежит автоматике, которая самостоятельно без вмешательства оператора способна контролировать параметры их работы, а при необходимости блокировать ее. Она остановит дизель в случае снижения давления масла в нем ниже заданного уровня или его перегреве, а при перегреве компрессора переведет дизель на работу в режиме холостого хода.
Наличие фильтров ─ отдельно на двигатель, отдельно на компрессорный блок ─ делают возможной эксплуатацию дизельного компрессора в т. ч. в условиях повышенной запыленности.
Система подготовки сжатого воздуха позволяет обеспечивать его необходимые температуру (доохлаждение) и влажность.
Важным параметром является объем топливного бака, ─ часто важно, чтобы его хватало на полную рабочую смену.
Входить в комплект поставки или являться опцией может обратный клапан, исключающий движение воздуха обратно в воздушный компрессор. Такое может произойти, если сжатый воздух закачивается в некую емкость, например, при испытаниях трубопроводов.
Купить дизельный компрессор
Сегодня дизельные компрессоры плотно вплетены в ткань российской экономики. Благодаря либерализации внешнеэкономических связей и появлению дилеров иностранных компаний у российского потребителя появилась возможность купить дизельный компрессор от ведущих мировых производителей. А благодаря восстановлению пришедших в упадок и становлению новых производств, ─ купить дизельный компрессор воздушный российского производства. Продажа дизельных компрессоров ─ одно из направлений деятельности многих торгово-промышленных компаний. Воспользовавшись их услугами, можно приобрести в собственность не только новый дизельный компрессор, цена которого будет зависеть от его параметров и в определенной степени от «громкости» звучания имени его производителя, но и компрессор дизельный б/у, что также может оказаться экономически оправданным. Если же объем свободных финансовых средств совсем ограничен, и даже дизельный компрессор б/у остается недоступной мечтой, а сжатый воздух, для производства которого он предназначен, жизненно необходим, можно воспользоваться становящейся все более популярной услугой «аренда дизельного компрессора».
Учитывая, что дизельный компрессор является симбиозом двух технически сложных изделий ─ дизеля и компрессорного блока, ─ причем всегда от разных производителей, очень важно определиться с его поставщиком, который окончательно сведет их воедино, благодаря квалифицированной предпродажной подготовке, качественному сервису, а если необходимо, обеспечит ремонт дизельных компрессоров.
Такой компанией, многие годы успешно работающей на Северо-западе России, является поставщик широкого спектра промышленного оборудования фирма «БитТех» (http://bi-teh.ru/), услугами которой уже воспользовались сотни предприятий, организаций и частных лиц, которым потребовалось, купить компрессор дизельный передвижной или стационарный. И воспользуются еще, потому что уровень оказываемых «БиТех» услуг полностью соответствует высокому качеству поставляемой продукции.
Как правильно выбрать передвижной дизельный компрессор
Дизельное компрессорное оборудование используется в тех случаях, когда требуется систематически проводить большой перечень работ в постоянном режиме, без частых перерывов.
Широкое применение подобных компрессоров находящихся в следующих сферах:
- строительство;
- производство;
- промышленность.
В целом, основная сфера использования – объекты, на которых требуется выполнение большого объема работ, в особенности – без привязки к определенному месту, так как данные установки не требуют наличия в непосредственной близости электросети с возможностью подключения к ней.
Конструктивные отличия у дизельных компрессоров могут быть в следующем:
- поршневой или винтовой принцип действия;
- наличие шасси для перевозки;
- объем топливного бака;
- мощность двигателя;
- расход топлива;
- масса.
Масса подобных установок существенно выше обычных поршневых компрессоров. Уровень шума также может сказаться на принятии решения о покупке. В случае, если громкость работы не является столь важным нюансом, тогда поршневой дизельный генератор будет отличным решением, в противном случае стоит обратить внимание на модели с винтовым принципом действия.
Особенности дизельных компрессоров
Ключевыми особенностями передвижных дизельных компрессоров являются:
- автономность;
- высокая производительность;
- надежность;
- простота обслуживания;
- мобильность.
Автономная работа обеспечивается за счет использования в качестве источника энергии дизельного двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающего бесперебойную работу и высокую производительность. Наличие шасси для передвижения существенно повышает мобильность конструкции и позволяет перевозить и устанавливать данное оборудование в любом удобном месте, не затрачивая при этом много времени на загрузку/выгрузку, а просто подцепляя компрессор к кузову автомобиля и перевозя в требуемое место.
Лучший передвижной дизельный компрессор
Выбирая лучший передвижной дизельный компрессор, нужно определиться с задачами, которые будут на него возложены. Исходя из требований к мощности, уровня производимого шума и прочих конструктивных особенностей, можно ознакомиться с имеющимся на рынке перечнем передвижных дизельных компрессоров и выбрать тот вариант, который идеально подойдет непосредственно под Ваши задачи.
Говоря о лучшем компрессоре, хочется отметить вариант передвижного дизельного генератора винтового типа. В данном решении сочетаются следующие преимущества:
- высокая производительность;
- надежность;
- относительно низкий уровень шума.
Стоит отметить, что при выборе не стоит стремиться к чересчур большой экономии и выбирать самый дешевый вариант из предложенных на рынке. Необходимо руководствоваться отзывами покупателей и общей репутации компании-производителя на рынке.
Оборудование компрессорное: дизельный поршневой компрессор | 8414808009 |
Компрессоры воздушные винтовые с дизельным двигателем, модель PG 400S-175. | 8414807500 |
Оборудование компрессорное: воздушные компрессоры и установки компрессорные с электрическим и дизельным приводами поршневые объемные возвратно-поступательные | 8414802800 |
Оборудование компрессорное: компрессор дизельный, | 8414805900 |
Оборудование компрессорное: дизельные винтовые компрессоры торговой марки «AIRMAN», моделей PDS, PDSC, серии BOX и TRAILER и их модификации, включая комплектующие изделия и запасные части согласно технической документаци | 8414807500 |
Оборудование компрессорное, торговой марки Denyo: компрессоры дизельные, модели: DIS-60LBE, DIS-80LBE, DIS-140LB, DIS-180SB2, DIS-180SS, DIS-685ESS, DIS-800ESS, DIS-600EHS, DIS-1070XS, DIS-140LB-C, DIS-390ES-D, DIS-685ESS- | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: компрессоры воздушные дизельные, в том числе передвижные, | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: воздушный компрессор высокого давления ЛМФ типа V16/4411 L 20D (зав. 15056) с дизельным двигателем ,панелью управления компрессорным агрегатом, обогревателем 5 кВт, укрытием компрессора | 8414808000 |
Оборудование компрессорное: компрессоры дизельные воздушный | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: воздушные винтовые дизельные компрессоры, | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: компрессоры дизельные | 8414805900 |
Оборудование компрессорное промышленное: компрессоры дизельные | 8414409000 |
для бурильной установки, модель LGY -11,6/13 G | 8414409000 |
Сальник дизельного мотор-компрессора САТ 3406С | 8487909000 |
Оборудование компрессорное: дизельный воздушный компрессор, артикул: SD26KE150 | 8414808000 |
Оборудование компрессорное промышленное: компрессоры дизельные, в том числе передвижные, | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: воздушные компрессоры с дизельным двигателем, | 8414805900 |
Оборудование компрессорное: компрессоры винтовые дизельные | 8414807500 |
Оборудование компрессорное: дизельный передвижной винтовой компрессор, | 8414401000 |
Оборудование компрессорное: дизельный компрессор воздушный, | 8414409000 |
Оборудование компрессорное промышленное: компрессоры винтовые дизельные, маркировка GARDNER DENEVER, модели DLT0206, 1302, 206/c3 | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: дизельный компрессор компрессор воздушный на колесном шасси, буксируемый, | 8414409000 |
Оборудование компрессорное промышленное: Компрессор дизельный на колесном ходу, модель: LGCY-18/17 | 8414409000 |
Оборудование компрессорное: Винтовой воздушный компрессор в рамном исполнений с дизельным двигателем CAT C4. 4, | 8414807500 |
Оборудование буровое геолого-разведочное для строительных работ: компрессор двухступенчатый передвижной дизельный, | 8414807500 |
Мобильные дизельные воздушные компрессоры — Chicago Pneumatic
Мобильные дизельные воздушные компрессоры — Chicago Pneumatic
Широкий ассортимент малых, средних и больших воздушных компрессоров для промышленного применения. Диапазон составляет 100–250 фунтов на кв. Дюйм / 100–1800 куб. Футов в минуту.
Получить цитату
Ассортимент продукции для дизельных компрессоров
Сила для выполнения работы!
Разработанные для сложных рабочих площадок, наши компрессоры позволяют операторам использовать несколько ручных инструментов и молотков одновременно для максимальной эффективности. Они также идеально подходят для пескоструйной обработки, продувки ирригации и общего строительства. Благодаря шумоподавляющим корпусам, простому управлению и конструкции, не требующей особого обслуживания, они созданы для надежной работы изо дня в день.
Пакет для холодного климата
Синтетические масла, нагреватель блока, аккумулятор высокого давления и перепускной термостатический клапан
Простота маневрирования и транспортировки
Конструкция одноосного прицепа
Типы переносных дизельных воздушных компрессоров
Переносные дизельные воздушные компрессоры бывают разных стилей, размеров и форматов. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных типах портативных воздушных компрессоров с дизельным двигателем, чтобы вы могли разобраться в различных вариантах.
Одним из наиболее важных различий между дизельными воздушными компрессорами является предполагаемый рынок сбыта и, соответственно, качество и стоимость. Воздушные компрессоры производятся с учетом одной из трех целей:
- Жилой / Повседневный
- Коммерческий
- Промышленное
Переносные дизельные воздушные компрессоры для жилых помещений
Бытовые, хобби и повседневные воздушные компрессоры — это те компрессоры, которые вы обычно найдете в Home Depot, Amazon или eBay.Обычно они предлагают менее 10 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм и лучше всего подходят для небольших личных проектов или операторов, которым требуется только легкий воздух на очень нерегулярной основе.
Эти воздушные компрессоры должны быть портативными и, как правило, достаточно легкими, чтобы их можно было переносить или тянуть вручную, поэтому их можно легко убрать, когда они не используются.
Несмотря на то, что дизельные воздушные компрессоры для личного использования существуют, их бывает сложно найти, и в большинстве крупных розничных магазинов вместо них представлен более широкий выбор газовых воздушных компрессоров.
Обзор домашнего дизельного воздушного компрессора
- До 10 куб. Фут / мин при 90 фунт / кв. Дюйм
- Поршневой воздушный конец
- Требуется ресивер объемом от 1 до 80 галлонов
- Ресивер воздуха для блинов или хот-догов
- Ручная переноска или на колесиках
- Затрудняюсь найти
Выбор переносного дизельного воздушного компрессора для бытового использования
Бытовые воздушные компрессоры почти всегда представляют собой поршневые воздушные компрессоры, так как это наиболее экономичная форма воздушного компрессора.
Для поршневых воздушных компрессоров
требуется ресивер для воздуха, который необходимо заполнить перед использованием сжатого воздуха. Эти воздушные баки — самая заметная особенность бытовых воздушных компрессоров. Бытовые воздушные компрессоры обычно поставляются с ресивером для воздуха объемом от 1 до 80 галлонов, и эти резервуары доступны в форме «хот-дог» или «блинчика». Нет заметных преимуществ одной формы резервуара перед другой.
Воздушные компрессоры
Hobbyist обычно обеспечивают достаточно воздуха для повседневных бытовых пневматических инструментов, включая дрели, гвоздезабиватели и небольшие гайковерты.
На современном рынке варианты бытовых воздушных компрессоров с дизельным двигателем встречаются редко. Большинство производителей отдают предпочтение электрическим или бензиновым источникам питания, поскольку их легче найти для большинства обычных пользователей пневматических инструментов.
Если вам нужна дополнительная информация о недорогих воздушных компрессорах с низким CFM, ознакомьтесь с Руководством по покупке воздушных компрессоров Home Depot.
Портативные дизельные воздушные компрессоры для коммерческого использования
Переносные дизельные воздушные компрессоры промышленного класса — следующий шаг вперед. Они лучше всего подходят для большинства применений, использующих сжатый воздух от 60 до 250 кубических футов в минуту, включая шинный сервис, строительство, коммунальные услуги и мобильные механики.
Коммерческие воздушные компрессоры предназначены для операторов, которые регулярно используют воздух и нуждаются в доступе к воздуху, где бы они ни находились. Эти сверхмощные воздушные компрессоры обычно весят от 500 до 2000 фунтов, поэтому их буксируют на шасси, устанавливают на салазках или устанавливают непосредственно на служебный автомобиль.
Буксируемые воздушные компрессоры предназначены для коммерческого использования, но мы думаем, что их минусы значительно перевешивают плюсы, если только для применения не требуется большое количество воздуха или постоянный воздух на рабочем месте в течение длительных периодов времени.Для коммерческих проектов, в которых используются стандартные пневмоинструменты меньшего размера, мы отдаем предпочтение дизельным воздушным компрессорам, установленным на автомобиле, например, дизельным воздушным компрессорам VMAC D60.
Обзор коммерческого дизельного воздушного компрессора
- до 250 куб. Фут / мин при 150 фунт / кв. Дюйм
- Винтовой или поршневой компрессор
- Резервуар воздушного ресивера опционально для винтового винта
- Буксирно-задний для возвратно-поступательного движения
- На автомобиле, на салазках или на буксире
Опции для портативных дизельных воздушных компрессоров коммерческого класса
Есть множество преимуществ по сравнению с портативными дизельными воздушными компрессорами коммерческого класса: большой диапазон CFM и PSI, варианты ротационной и возвратно-поступательной воздушной части, а также способность приводить в действие большинство инструментов в различных областях применения.
Несмотря на то, что на коммерческом уровне доступно множество вариантов портативных дизельных воздушных компрессоров, важно понимать, что не все варианты одинаковы. Воздушные компрессоры более высокого качества, в том числе роторно-винтовые компрессоры , как правило, имеют более высокую цену, чем варианты более низкого качества, сделанные с дешевыми деталями или более громоздкими конструкциями.
Если вы полагаетесь на сжатый воздух для выполнения своей работы, мы рекомендуем работать только с производителями, имеющими пожизненную гарантию на свои воздушные компрессоры.Производители первоклассных воздушных компрессоров будут поддерживать свою продукцию, чтобы гарантировать, что она прослужит столько, сколько вам нужно.
Откройте для себя 6 потрясающих характеристик дизельного воздушного компрессора VMAC D60…
Переносные дизельные воздушные компрессоры промышленного класса
Наконец, что не менее важно, существуют также промышленные дизельные воздушные компрессоры. Промышленные компрессоры — это большие машины, которые используются для узкоспециализированных целей, обычно остаются на стройплощадках на время проекта и производятся промышленными компаниями-поставщиками, включая Atlas Copco и Sullair.
Промышленные воздушные компрессоры могут производить очень высокие CFM и PSI, но имеют столь же высокую цену. Обычно они бывают буксируемыми или навесными. Если вы не уверены, нужен ли вам для работы промышленный воздушный компрессор, скорее всего, нет.
Обзор промышленного дизельного воздушного компрессора
- До 1800 куб. Фут / мин при 500 фунт / кв. Дюйм
- Винтовой или центробежный компрессор
- Прицепное устройство или навесное оборудование
Опции для портативных промышленных дизельных воздушных компрессоров
Промышленные дизельные воздушные компрессоры предназначены для применений, требующих высоких кубических футов в минуту, с доступными опциями более 1800 кубических футов в минуту.Эти воздушные компрессоры используются для питания больших пневматических инструментов и оборудования или нескольких крупных инструментов одновременно.
Промышленные дизельные воздушные компрессоры обычно бывают буксируемыми или монтируемыми на коммунальном оборудовании, что позволяет перемещать воздушные компрессоры с помощью грузовика, вилочного погрузчика или крана.
В большинстве дизельных промышленных воздушных компрессоров используются винтовые роторные конструкции, хотя есть некоторые редкие исключения. Поскольку промышленные применения настолько разнообразны и уникальны, лучший способ найти подходящий дизельный воздушный компрессор промышленного класса для вашей работы — это поговорить напрямую с крупными производителями или с надежным поставщиком промышленного оборудования.
Малые дизельные воздушные компрессоры: 110-250 куб. Футов в минуту / 100-150 фунтов на кв. Дюйм
Малый дизельный воздушный компрессор
Дизельный воздушный компрессор XAS 110
Воздушный компрессор XAS 110 KD
XAS 110 — результат более чем десятилетнего непрерывного развития.Этот компрессор идеально подходит для применения с одним инструментом (или с двумя, если используется новый отбойный молоток RTEX) и для участков с труднодоступным доступом и местностью. Эта модель является частью нашей легендарной линейки 8 Series. У моделей 8-й серии есть три общих черты:
- Легкий : Всегда ниже 1650 фунтов. По крайней мере, на 10% компактнее, чем у любого другого варианта.
- Сервис : Простота, скорость и большие интервалы обслуживания.
- Сделано лучше : Больше функций в стандартной комплектации.Открывая новые горизонты в области эффективности
Дизельный воздушный компрессор XAS 188
Приблизить
Новый воздушный компрессор XAS 188
XAS 188 — флагманский продукт в нашем ассортименте и, возможно, в строительной отрасли.Он стал незаменимым помощником для клиентов, которым нужны инструменты для работы с ними — куда бы они ни пошли. Буксируемый и перевозимый автомобилями по стране, XAS 188 готов к работе и готов к работе, когда вы готовы.
XAS 188 в стандартной комплектации поставляется с навесом HardHat®. Этот легендарный навес на основе полиэтилена появился на свет в 2005 году. Новейший дизайн — это наш самый сложный и эстетичный дизайн на сегодняшний день, благодаря которому ваш компрессор будет выглядеть как новый и максимально повысить ценность вашего имущества.Во многом это связано с нашим непрерывным процессом развития и постоянным вниманием к стратегическому треугольнику размера, потока и эффективности.
Дизельный компрессор XATS 250
Приблизить
Новый кроссовер XATS 250 мобильный компрессор
«Кроссовер» XATS 250 — это компрессор, который вы так долго искали. Этот компактный, легко перемещаемый компрессор дает вам дополнительную гибкость, позволяя обеспечивать большее давление и поток в зависимости от ваших потребностей.
Благодаря интуитивно понятной системе PACE (регулировка давления с помощью когнитивной электроники) вы получаете большинство возможностей от одного компрессора. Эта новаторская технология позволяет настраивать несколько значений давления и расхода, обеспечивая соответствие расхода и давления воздуха требованиям вашего приложения. Оптимизируйте вложения в парк, улучшите использование и получите более высокую рентабельность инвестиций с новым компрессором XATS 250.
Выбор лучшего портативного дизельного воздушного компрессора
Выбор подходящего переносного дизельного воздушного компрессора для ваших нужд — важное решение.
Воздушные компрессоры — это сложные машины, они бывают разных размеров, ступеней и классов, с различными номиналами CFM, PSI и лошадиных сил. Итак, мы поняли: это может немного сбивать с толку.
Компания Swift Equipment Solutions готова сделать вашу жизнь проще.Итак, мы составили краткое руководство из пяти советов по поиску и выбору лучшего компрессора для вашей работы.
1. Одно- или двухступенчатые?
Хорошо, первое, что вам нужно определить, это подходящий тип переносного дизельного воздушного компрессора для ваших нужд. А это означает принятие решения о том, нужен ли вам одноступенчатый или двухступенчатый компрессор.
Одноступенчатые компрессоры меньше и производительнее. Они работают за счет однократного сжатия воздуха за один ход поршня.Они вряд ли будут с дизельным двигателем и больше подходят для потребительского рынка — для аэрографии и других бытовых проектов.
Если вы просто возитесь в домашнем гараже, этот вариант подойдет. Но если вам нужно немного больше мощности, одноступенчатая система не справится.
Другое дело, когда дело доходит до двухступенчатых компрессоров. Двухступенчатые компрессоры дважды сжимают воздух с периодом охлаждения между ними; воздушные компрессоры двухступенчатого типа производят больше мощности, и на них можно одновременно запускать множество различных инструментов.
Таким образом, вы, вероятно, найдете двухступенчатый воздушный компрессор с дизельным двигателем на коммерческих и промышленных объектах. Очевидно, что они также более дорогие, чем одноступенчатые, но их гораздо большая выходная мощность и эффективность делают их идеальными для подрядных и коммерческих приложений.
2. Винтовой или поршневой?
Вот еще один фактор, который следует учитывать.
В наиболее распространенных формах воздушных компрессоров используется старый добрый поршневой поршень.В этой технологии нет ничего волшебного — она, как и двигатель вашего автомобиля, использует резервный поршень в цилиндре для приведения в движение и сжатия воздуха.
Поршневые поршневые компрессоры широко используются в автомобильной промышленности, а также в быту; из-за внутреннего трения они могут работать очень громко и сильно нагреваться, и при частом использовании им может потребоваться частое обслуживание.
Винтовые компрессоры — другое дело. В этом типе используются два взаимосвязанных вращающихся винта для сжатия и подачи сжатого воздуха.
Ротационный винтовой компрессор с меньшим количеством движущихся частей и меньшим внутренним трением производит большую мощность, более надежен и требует меньше энергии. Это может быть дороже, но эти затраты легко покрываются за счет большей экономии в течение срока службы машины.
3. Знать жаргон
Чтобы выбрать подходящий дизельный воздушный компрессор для ваших нужд, вам также необходимо понимать терминологию, обычно используемую в бизнесе. Если вы не отличите свой CFM от PSI, значит, вы не в курсе.
Вот удобный пример жаргона, связанного с воздушными компрессорами, который поможет вам преодолеть путаницу:
- Кубических футов в минуту (CFM): это общий объем воздуха, подаваемого компрессором. Это наиболее важный показатель, который следует использовать при выборе компрессора, подходящего для ваших нужд. Портативный воздушный компрессор с высоким CFM идеально подходит для работ, требующих большего количества инструментов и большей мощности.
- фунтов на квадратный дюйм (PSI): это стандартная мера давления воздуха.Чем выше PSI, тем сильнее сжимается воздух для данного размера воздушного резервуара.
- Размер бака: размер накопительного бака, прикрепленного к компрессору. Резервуар большего размера может удерживать более высокий PSI намного дольше. Размер бака измеряется в галлонах и колеблется от 60 до 200.
- лошадиных сил (л.с.): измеряет выходную мощность двигателя компрессора. Больше лошадиных сил означает больше фунтов на квадратный дюйм, и точка.
- Рабочий цикл: это время, необходимое компрессору для достижения максимального PSI. По завершении рабочего цикла машина автоматически отключится до тех пор, пока давление не упадет ниже определенного предела.
4. Выберите подходящий дизельный воздушный компрессор
Теперь мы переходим к хорошему. Важно помнить, что воздушные компрессоры бывают разных классов, и это поможет вам решить, какой компрессор лучше всего подходит для вашей работы.
Три категории: потребительский, подрядчик и коммерческий. Давайте внимательнее рассмотрим эти оценки и разберемся, в чем они заключаются:
Потребитель
Воздушный компрессор этого класса — именно то, что вы ожидаете.Он предназначен для любителей и любителей выходного дня и предназначен для небольших проектов, не требующих постоянного использования воздуха.
Эти компрессоры обычно поршневого типа с возвратно-поступательным движением, с CFM до 10 и около 90 фунтов на квадратный дюйм; они маленькие, очень портативные и вряд ли будут работать на дизельном топливе.
Подрядчик
Именно здесь компрессоры с дизельным двигателем начинают раскручивать свои мускулы. Марка подрядчика подходит для предприятий, которым нужны надежные, стабильные и мощные воздушные компрессоры, обычно производительностью 60–250 куб. Футов в минуту.
Для строительных бригад, механиков, шинных служб, коммунальных предприятий и других необходим хороший портативный дизельный воздушный компрессор подрядного класса.
Коммерческий
Коммерческий воздушный компрессор — самый тяжелонагруженный из трех классов, с номинальными характеристиками CFM, которые могут доходить до 1800 и выше. Они, как правило, относятся к роторно-винтовому типу и предназначены для промышленного применения, где требуется максимальная мощность.
Этот тип воздушного компрессора не подходит для вашего обычного проекта, сделанного своими руками, и его цена — не шутка.Большинству клиентов, вероятно, не понадобятся промышленные дизельные воздушные компрессоры для тяжелых условий эксплуатации.
5. Найдите лучшие бренды
После того, как вы определились с типом воздушного компрессора, который лучше всего подходит для вашего бизнеса, вам нужно выбрать качественный бренд, чтобы найти продукт, который вам понравится.
Среди известных производителей дизельных воздушных компрессоров — Ingersoll Rand, Sullair и Doosan. Swift Equipment Solutions имеет все эти бренды, поэтому обязательно просмотрите наш каталог новых и подержанных дизельных воздушных компрессоров, выставленных на продажу.
Последние мысли
Выбор правильного типа воздушного компрессора для вашей работы может быть сложной задачей. Использование этого краткого руководства немного упростит задачу и поможет вам найти подходящую машину.
И как только вы будете готовы к покупке, просто позвоните Swift Equipment Solutions. Наши проверенные специалисты могут помочь вам найти новый и лучший подержанный портативный дизельный воздушный компрессор, который вам нужен.
У нас есть выбор, у нас есть опыт и мы на голову выше остальных.
Портативные дизельные воздушные компрессоры Rotair на продажу
Продажа переносных воздушных компрессоров Rotair
Переносные дизельные воздушные компрессоры — от 76CFM до 893CFM
Blue Diamond Machinery имеет сервисных агентов по всей Австралии, а также офисы продаж и обслуживания в Перте и Мельбурне, что позволяет нам доставить нужный воздушный компрессор Rotair к вам. Мы поставляем воздушные компрессоры для промышленности и торговли по всей Австралии более 25 лет. Поговорите с нашей опытной командой по производству воздушных компрессоров, чтобы получить правильный совет, соответствующий вашим требованиям.
Переносные воздушные компрессоры Rotair серии
VRK и MDVN очень тихие, мощные, компактные и соответствуют экологическим стандартам. Разработан для удовлетворения разнообразных и требовательных потребностей профессионалов в этой области и поддерживается по всей Австралии.
Поставка воздушных компрессоров Rotair на продажу в Мельбурне, Воздушные компрессоры в Перте, Сиднее, Брисбене, Аделаиде и по всей Австралии.
Поисковые запросы, связанные с воздушным компрессором — Вас также может заинтересовать просмотр;
- Поршневые воздушные компрессоры Atlas Copco — Поршневые воздушные компрессоры Atlas Copco ™ представляют собой компактный, универсальный и надежный источник сжатого воздуха, когда он вам нужен.
- Винтовые компрессоры Atlas Copco — Мы поставляем ряд электрических винтовых компрессоров Atlas Copco, устанавливаемых на бак, масляные ротационные винтовые компрессоры с впрыском масла. Разработан для надежности и эффективности.
- Полный ассортимент воздушных компрессоров — Полный ассортимент воздушных компрессоров, выставленных на продажу. Воздушные компрессоры для любых нужд и требований.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Важно убедиться, что вы выбрали правильный портативный дизельный воздушный компрессор, отвечающий вашим потребностям.Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь звонить нам по телефону 1300 998 647
.
Переносные дизельные воздушные компрессоры серии
Rotair очень тихие, мощные, компактные и соответствуют экологическим стандартам.
Работа переносного воздушного компрессора | the Workshop Compressor
Запуск и остановка компрессора: просто нажмите кнопку пуска или останова, и он запустится или остановится, верно ?!
Да. Истинный!
Но вы сократите срок службы компрессора и рискуете множеством других вещей!
Всегда проверяйте руководство, чтобы узнать, как правильно запускать и останавливать компрессор! T
Следующее верно для большинства переносных / буксируемых / мобильных / дизельных воздушных компрессоров и, вероятно, верно для любого переносного воздушного компрессора. там.Но опять же, проверьте свое руководство!
Чтобы запустить портативный дизельный компрессор:
- Проверьте все: уровень масла, аккумулятор, уровень топлива и т. Д. (См. Руководство).
- Закройте выпускные воздушные клапаны.
- Переключитесь в положение «включено». Теперь двигатель будет прогреваться (свечи накаливания).
- Нажать кнопку «Пуск».
Двигатель запустится, увеличит скорость до максимального давления и перейдет в режим холостого хода / режим ожидания.
Подождите несколько минут перед использованием компрессора.Дайте двигателю и компрессору время прогреться и «прийти в форму».
Как только вы откроете выпускной воздушный клапан, давление упадет, и двигатель ускорится, чтобы подавать больше воздуха.
Дайте компрессору разогреться перед выполнением всей тяжелой работы, как вы делаете это в тренажерном зале (ведь вы делаете разминку перед упражнениями, верно ?!)
Чтобы остановить портативный компрессор:
- Закройте все выпускные клапаны.
- Подождите, пока не будет достигнуто максимальное давление и компрессор перейдет в режим разгрузки и минимальной скорости.
- Дайте ему поработать несколько минут, чтобы он остыл.
- Остановите компрессор.
Зачем так останавливаться?
Если вы остановите компрессор, когда он работает под нагрузкой (т. Е. Перекачивает воздух), вы остановите его, когда двигатель работает быстро и впускной воздушный клапан открыт.
Если вы внезапно остановитесь при открытом впускном воздушном клапане, масло, находящееся внутри компрессора, ищет выход (оно все еще находится под давлением).
И он найдет выход!
Через впускной воздушный клапан.И через воздушный фильтр.
Результат: много масла выходит из вашего впускного воздушного фильтра и сердитый клиент звонит в службу поддержки… хотя на самом деле это была ваша собственная вина 🙂
Серьезно, я видел эту проблему много раз! На самом деле, не многие люди были «рассержены», но большинство чувствовало, что с компрессором что-то не так.
Прочтите руководство и избавьте себя от необходимости чистить весь портативный воздушный компрессор, заменять воздушные фильтры (конечно, они были только что новенькими) и обращаться за помощью или искать причину.
Панель управления переносным компрессором
Прочтите инструкцию!
Как только вы купили портативный воздушный компрессор: прочтите руководство!
Всю информацию (и не только) можно найти в руководстве. Убедитесь, что вы знаете, как запускать и останавливать компрессор и как с этим обращаться.
При правильном обслуживании компрессор может прослужить весь срок службы!
Передвижной дизельный компрессор Scube Местное послепродажное обслуживание
Приобретите передвижной дизельный компрессор у Alibaba. com от сертифицированных производителей и продавцов, которые гарантируют, что вы получите только высококачественное оборудование. Когда вы находитесь под водой среди морской флоры и фауны, возникает совершенно другой тип острых ощущений - сцена, столь же завораживающая, сколь и омолаживающая. В эти прекрасные моменты вы бы не хотели, чтобы ваше оборудование выдало вас, не так ли? Поэтому покупать здесь можно только передвижной дизельный компрессор высшего качества.Мобильный дизельный компрессор в основном бывает двух типов, оба из которых вы можете приобрести на Alibaba.com. Стальные резервуары обычно легче, устойчивы к царапинам и более долговечны, чем алюминиевые резервуары. Алюминиевые баки обычно больше, тяжелее, экономичнее и вместительнее стальных. Резервуары в основном состоят из клапана баллона и сосуда высокого давления, а также некоторых дополнительных компонентов в зависимости от выполняемой задачи. Распространенное заблуждение о баллонах для дайвинга состоит в том, что они наполнены чистым кислородом. Это далеко не так, поскольку кислород в высокой концентрации может быть смертельным для человеческого организма.Состав воздуха в водолазных баллонах практически идентичен атмосферному воздуху. Эти баки можно легко наполнить любым из трех способов: с помощью ручного насоса, электрического насоса или переходника для заправки.
Мобильный дизельный компрессор находит применение в различных сферах деятельности, таких как подводное плавание с аквалангом в открытом и закрытом контуре, надувание костюма и аварийная подача газа. Мало того, их также можно использовать для хранения, оказания первой помощи, подачи газа и смешивания газов.Они устойчивы к давлению и коррозии и гарантируют легкий опыт даже новичку.
Для плавного и прекрасного погружения купите мобильный дизельный компрессор на Alibaba.com по невероятным ценам. Эти резервуары совместимы, долговечны, безопасны и не могут не обеспечить ни цента удовлетворенности. Независимо от того, какой у вас опыт, вы получите незабываемые впечатления от любого вида дайвинга, которым вы себя балуете, с этими баллонами для дайвинга.