Тема 7. Универсальные и водогрейное оборудование. Почему нельзя допустить перегрузку и недогрузку машин


Решение.

Механика Решение.

просмотров - 545

Назовите основные части и детали машин

Назовите способы механических передач.

Назовите аппараты включения и защиты.

Вопросы для повторения.

1. Как провести проверку санитарно-технического состояния машины?

2. Почему нельзя допустить перегрузку и недогрузку машин?

3. Кто вправе работать на машинах?

5. На какие группы делится механическое оборудование?

6. Для чего "соединяют" обмотку электродвигателя "звездой" или "треугольником"?

8. Какие материалы используются для изготовления машин?

В первую очередь, покажем существование предела слева. Для этого возьмем последовательность аргументов , сходящуюся к , причем . Примером такой последовательности может являться

Соответствующая последовательность значений функции будет иметь вид

Соответствующая последовательность значений функции будет иметь вид

Этим мы показали, что пределы слева и справа равны, следовательно, существует предел функции в точке , причем

Вычислив значение функции в точке можно говорить о выполнении равенства , это доказывает непрерывность исходной функции в точке.

Читайте также

  • - Градостроительное решение реконструкции объекта

    3.1.1С целью определения совокупности предпосылок сохранения и обновления сложившейся застройки, формирования объемно-пространственной композиции застройки разрабатывается концепция градостроительного решения комплексной реконструкции жилого образования (квартала,... [читать подробенее]

  • - Решение о развитии принимается исп органом МС.

    Договор о развитии застроенной территории Договор аренды Решение о предоставлении Далее ЗК кончился, пошел ГСК. С 2004 года ВАС занимал позицию, согласно которой порядок предоставления ЗУ под строительство в ст 30 ЗК применяется и в тех случаях, когда ЗУ... [читать подробенее]

  • - Решение и его разновидности

    Решение проблем, больших и малых, сложных и простых, важ­ных и второстепенных, составляющее суть процесса управления, представляет собой волевое воздействие субъекта процесса управле­ния на объект, ради достижения стоящих перед ним целей. Результаты управленческих... [читать подробенее]

  • - Разрешение на строительство.

    Кроме получения проектной документации и ее утверждения, застройщику необходимо получить документ, подтверждающий соответствие этой проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять, в частности,... [читать подробенее]

  • - Решение компании Adobe

    Компания Adobe Systems положила начало революции «настольного издательства» в 1982 году, навсегда изменив презентацию и представление информации. На сегодняшний день Adobe имеет годовой доход более 900 миллионов долларов, занимается выпуском и продажей графического и... [читать подробенее]

  • - Решение саморегулируемой организации об исключении из членов саморегулируемой организации может быть обжаловано в арбитражный суд.

    Решение об исключении из членов саморегулируемой организации индивидуального предпринимателя или юридического лица принимается общим собранием членов саморегулируемой организации. В случае отсутствия у индивидуального предпринимателя или юридического лица... [читать подробенее]

  • - Решение саморегулируемой организации о применении меры дисциплинарного воздействия может быть обжаловано в арбитражный суд лицом, в отношении которого принято это решение.

    Приостановление действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в отношении определенного вида или видов работ допускается в случае несоблюдения членом саморегулируемой организации... [читать подробенее]

  • - Решение задачи по теме

    Тема № 8 Учет последующих капитальных вложений и ремонта основных средств Тема № 7 Отчет о движении денег Дисконтирование денежных потоков – решение задач по теме Задание 1.Компания собирается взять в долг под 12 % годовых на 3 года некоторую сумму под проект,... [читать подробенее]

  • - Конструктивное решение фундамента для малоэтажного жилого дома

    Практическая работа №2 Цель работы: -рассчитать глубину заложения фундамента; -вычертить план ленточного фундамента. В результате выполнения практического задания студент должен знать: -принцип назначения глубины заложения фундамента; -ленточные фундаменты из... [читать подробенее]

  • - Конструктивное решение сборной железобетонной лестницы.

    Практическая работа №7 План фундамента под наружные и внутренние стены Конструктивное решение фундамента для многоэтажного жилого дома. Практическая работа №6 Цель работы: -вычертить план ленточного фундамента. В результате выполнения практического... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Перегрузка стиральной машины

    Это очень общее руководство при возникновении проблем, возникающих от перегрузки.

    Простая перегрузка вызывает множество проблем с производительностью стиральных и сушильных машин. Здесь я попытаюсь объяснить, что это такое и почему это очень важно, чтобы вы не перегружали стиральную машину.

     Удаление загрязнений

     Хорошо известно, что для эффективного удаления грязи и загрязнений необходимы три основных ингредиента, тепло, чтобы ослабить грязь и активировать любое из моющих средств, движение воды, трение для подъема загрязнений с ткани и моющие средства. Очевидно, что процесс этот гораздо более сложный, чем, мы представили и использует гораздо большее количество составляющих, используемых в моющих средствах, но по сути это те три основы, о которых вы должны знать.

     Удалите один из них, или нарушите способность одной и в результате будет страдать производительность.

     Что такое перегрузка?

     Перегрузка стиральной машины может вызвать целый ряд проблем, некоторые очевидны сразу, а для некоторых потребуется время, чтобы проявить себя. Поэтому абсолютно необходимо, если вы хотите, чтобы ваша машина работала и продолжала работать в лучшем виде,важно чтобы вы загружали машину правильно.

    Важно что бы при стирке белье свободно вращалось в барабане, если там не хватает места - барабан не сможет вращаться.

    Для успешной стирки белья, оно должно быть в состоянии передвигаться внутри барабана и позволить воде и моющим средствам равномерно распределяться. Это не только для достижения лучшего результата стирки, но важно и для машины, чтобы она работала правильно. Так при повышенной нагрузке на подшипники машины может быть преждевременный сбой, в лучшем случае и вывод из строя стиральной машины в худшем.

    При перегрузке, возникает давление и на дверцу, что вызывает деформацию уплотнителя - в лучшем случае вы отделаетесь порванными носками, а в худшем - вам грозит подтекание воды сквозь уплотнитель двери в процессе стирки.

     

    < Предыдущая Следующая >
     

    www.tehnology-pro.ru

    Перегруз легкового автомобиля: последствия перегрузки

    Многие владельцы легковых автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью перевезти на своем железном коне какой-либо груз. Это может быть бабушкин шкаф, стройматериалы с рынка или урожай с дачи. В любом случае, большинство вряд ли имеют представление, чем может обернуться такая поездка.

    Вообще, легковой автомобиль не предназначен для перевозки грузов. На то он и легковой, чтобы ездить налегке. У перегруженного автомобиля повышается расход топлива, быстрее изнашивается двигатель, тормозные колодки, страдает подвеска, изнашивается резина и т.д. Заботливые хозяева в таких случаях заказывают грузовой фургон в специализированной транспортной компании, здесь: https://ok-pereezd.ru/zakazat-gazel.

    Перегруз легкового автомобиля довольно часто становится причиной аварии. Количество ремней безопасности в салоне говорит об оптимальном количестве людей в машине в соответствии с нормами безопасности. К тому же вместе с грузом, масса автомобиля должна быть меньше, или равной максимально допустимой. Если пренебречь этими правилами, автомобиль может стать неуправляемым.

    Поведение автомобиля при перегрузе

    Сначала о том, как ведет себя пустой автомобиль, к примеру, Ford Focus на скорости 60 км/ч. При выполнении змейки и резкого торможения хэтчбек с водителем и пассажиром на переднем сиденье легко вписывается в повороты и останавливается через 11 метров после нажатия педали тормоза.

    По паспорту, грузоподъемность Focus составляет примерно 500 килограмм. Но если перегрузить машину вдвое: 8 пассажиров в салоне, 6 мешков цемента и 2 мешка картошки в багажнике, поведение машины на дороге существенно изменится.

    При такой конфигурации центр тяжести экипажа смещен в сторону задней оси. При прохождении поворотов, груз будет выталкивать машину вперед, передние колеса потеряют сцепление с дорогой, управляемость резко ухудшится. Машина перестанет слушаться руля, а тормозной путь составит 19,5 метров!

    Экспериментально установлено, что каждые лишние 10 кг веса добавляют автомобилю лишние 20 сантиметров тормозного пути.

    Если автомобиль перегружен сверху

    Часто стройматериалы, сыпучие грузы и вещи с дачи автовладельцы перевозят на багажнике сверху. Поведение автомобиля в этом случае трудно предсказуемо, машина легко может перевернуться с грузом 150 килограмм сверху на скорости 50 км/ч. Это не менее, а может даже и более опасный способ перевозки грузов, так как по правилам безопасности сверху допускается перевозить не более 50 килограмм.

    Центр тяжести автомобиля напрямую зависит от высоты и тяжести груза, расположенного наверху. И чем он выше, тем выше общий центр тяжести, от которого зависит максимальная безопасная скорость движения при прохождении поворотов.

    Вывод

    Лишний вес очень опасен для машины, и неважно, где он находится, в багажнике или на крыше. Загружайте автомобиль равномерно, так, чтобы он не проседала на один бок. Не запихивайте в багажник всё подряд, положите часть вещей на заднее сиденье. Если решили перевозить груз на крыше, то самое тяжелое положите вниз. Надежно закрепите груз. Ведь если он «прилетит» в другой автомобиль, случится беда. А лучше всего для перевозки грузов закажите грузовое такси. Так вы решите сразу несколько задач: и машину побережете, и груз сохраните, и время сэкономите.

    avtomobilprost.ru

    Недогрузка - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Недогрузка - трансформатор

    Cтраница 1

    Недогрузка трансформаторов в летние месяцы позволяет перегрузку в зимние месяцы, но не более чем на 15 % без ущерба для срока службы трансформатора.  [1]

    Недогрузка трансформаторов в ряде случаев определяется схемой электроснабжения, требованиями высокой степени надежности питания потребителей электроэнергии, а не результатами расчета электрических нагрузок. Технологи, как проектировщики, так и эксплуатационники, завышают степень бесперебойности электроснабжения ряда механизмов, участков, цехов. Часто крупный цех относят к I категории только потому, что в нем имеется несколько электроприемников этой категории. Это наносит ущерб государству. За рубежом, в том числе в промыш-ленно развитых странах, нет такой высокой степени резервирования в электроснабжении, какая закладывается у нас в стране.  [2]

    Недогрузка трансформаторов в летние месяцы позволяет перегрузку з зимние месяцы, но не более чем на 15 % без ущерба для срока службы трансформатора.  [3]

    Вместе с этим недогрузка трансформаторов хотя и увеличивает срок службы изоляции, но экономически нецелесообразна.  [5]

    Следует учитывать, что систематические недогрузки трансформатора для удлинения срока его службы имеют и свои отрицательные стороны: за это время конструкция трансформатора морально стареет. Для контроля нагрузки трансформаторов мощностью 1000 кВ А и свыше устанавливают амперметры, шкала которых соответствует допускаемой перегрузке трансформатора.  [6]

    В настоящее время идти на заведомую недогрузку трансформаторов, не оправдываемую взаимным резервированием, в условиях быстро растущей промышленности и колоссальной потребности в электрооборудовании нельзя, особенно если учесть, что исходные данные - величины и суточные графики нагрузок, коэффициент мощности и др. - в момент разработки проекта являются весьма ориентировочными и, как правило, завышенными.  [7]

    Однако обследования действующих предприятий показывают значительную недогрузку трансформаторов и электрических сетей по сравнению с проектными данными. Это объясняется недостаточной достоверностью расчетных коэффициентов Km, / Cc, удельных расходов электроэнергии и других необходимых для расчета показателей по указанной методике.  [8]

    При определении допустимой величины эксплуатационной перегрузки учитывается недогрузка трансформатора по часам суток и по временам года.  [10]

    Лз последних выражений видно, что степень перегрузки или недогрузки трансформаторов зависит, во-первых, от величин / у и ф, определяемых параметрами трансформаторов, и, во-вторых, от угла ф2, определяемого параметрами внешней цепи.  [11]

    Допустимые перегрузки, связанные с коэффициентом заполнения суточного графика нагрузки, недогрузки трансформаторов в летнее время, а также аварийные перегрузки рассмотрены в гл.  [13]

    Нормальные ( систематические) перегрузки допускаются в зависимости от суточного графика нагрузки и недогрузки трансформатора в летнее время. Систематические кратковременные перегрузки, возможные вслед за нагрузкой ниже номинальной, устанавливаются в зависимости от температуры перегрева верхних слоев масла непосредственно перед включением увеличенной нагрузки. При этом по окончании перегрузки температура перегрева отдельных частей трансформатора не должна выходить за пределы нормы. Следует отметить, что возможные перегрузки меньше, чем определяемые по диаграмме нагрузочной способности.  [14]

    Нормальные ( систематические) перегрузки допускаются в зависимости от суточного графика нагрузки и недогрузки трансформатора в летнее время. Систематические кратковременные перегрузки, допустимые вслед за нагрузкой ниже номинальной, устанавливаются в зависимости от температуры перегрева верхних слоев масла непосредственно перед включением увеличенной нагрузки. При этом к концу перегрузки температура перегрева отдельных частей трансформатора не должна выходить за пределы допустимых нормами величин. Следует отметить, что возможные перегрузки меньше, чем определяемые по диаграмме нагрузочной способности.  [15]

    Страницы:      1    2    3

    www.ngpedia.ru

    Перегруз автомобиля и его последствия

     Конечно, современный автомобиль надежен и долговечен, но есть одно но, на которое мы редко обращаем внимание, из-за него машина может легко выйти из строя. Это — перегруз автомобиля. Понять, что происходит с автомобилем очень просто. Это, как с велосипедом: одному ехать легко, с пассажиром уже посложнее, а уж если третьего посадите на багажник, то можно не только с места не сдвинуться, но и сломать велосипед.

    Конечно, машина будет покрепче велосипеда, но и у неё есть свой предел, ведь каждый автомобиль рассчитан на определенную допустимую нагрузку, и эта характеристика указана в его техническом паспорте, и называется она — грузоподъёмность.

    Что входит в понятие грузоподъемности? Грузоподъёмность — это максимально разрешенная масса с грузом минус масса автомобиля без нагрузки. Однозначно можно сказать, что перегружать автомобиль нельзя, т.к. последствия могут быть серьезными. В этом смысле и американские, и европейские, и китайские автомобили на http://avto-forum.name одинаково испытывают трудности.

    Во время перегруза автомобиля страдают, практически, все системы: двигатель трансмиссия, подвеска, рулевое управление и, конечно же, резина. Всё в автомобиле работает в экстремальном режиме, на который он не рассчитан, и если на перегруз закрыть глаза в любой момент что-то может выйти из строя.

    Возможен ли ремонт последствий перегруза по гарантии дилера? Данный случай не может быть признан гарантийным, т.к. поломка не связана с дефектом производственного характера. Для определения связи между перегрузом автомобиля и его поломкой, привлекается автоэксперт. В общем, ремонт будет за ваши деньги.

    Но и это ещё не всё! Есть один важный момент. Перегруз автомобиля влияет на управление и, следовательно, на безопасность. Машина медленно разгоняется, увеличивается её тормозной путь, теряется устойчивость, не говоря уже о повышенном расходе топлива и прочее, прочее, прочее…

    Многое, конечно, зависит от класса автомобиля. Так, например, для маленькой легковушки, превышение нормы грузоподъёмности на 20 килограммов уже много, а для автомобиля бизнесс-класса и 50 килограмм ещё вполне допустимы.

    Теперь о том, как ехать с грузом. Старайтесь двигаться максимально легко без высоких скоростей и резких торможений, и конечно, лучше выбирайте дорогу с хорошим покрытием, потому как любая кочка может стать причиной серьезной поломки — можно и рулевые тяги погнуть, и амортизаторы убить, и грыжу на резине заработать.

    А вообще, если груза слишком много не поленитесь, сделайте дополнительный рейс, или, ещё лучше, воспользуйтесь услугами грузового такси. Поверьте, это обойдется вам дешевле, и будет безопаснее.

    Похожие статьи:

    drivee.ru

    Тема 7. Универсальные и водогрейное оборудование

    Тема 6. Многофункциональное тепловое оборудование.

    Тема 5. Жарочно-пекарное оборудование.

    Тема 4. Варочное оборудование.

    Виды и назначение варочных аппаратов, основные технологические требования, предъявление к их конструкции.

    Пищеварочные котлы: назначение, типы, принципиальная схема устройства, принцип обогрева варочного сосуда (паровой, электрический, газовый), режим работы, правила эксплуатации и техника безопасности. Контрольно-измерительная и предохранительная арматура пищеварочных котлов. (электрическая, газовая)

    Устройства электрические варочные (УЭВ). Общие сведения о автоклавах и вакуум – аппаратах. Пароварочные аппараты, назначение, типы, особенности устройства, принцип работы, правила эксплуатации и техники безопасности.

    Аппараты для порционного приготовления кофе и чая. Типы, устройство, эксплуатация и техника безопасности.

    Практические занятия.

    Изучить устройство и принцип действия пищеварочных котлов (пароварочных аппаратов). Основные правила безопасной эксплуатации: контроль режима работы.

    Жарочное оборудование периодического принципа действия: электросковороды, фритюрницы. Назначение, устройство, правила эксплуатации и техники безопасности, технические характеристики. Сковороды с косвенным обогревом (жаровни).

    Жарочно-пекарские шкафы: типы, устройство, отличительные особенности, устройство, принцип действия, приборы автоматического регулирования теплового режима, эксплуатация, техника безопасности.

    Аппараты с ИК обогревом: грили, тостеры, ростеры и шашлычные печи.

    Аппараты для жарки сосисок и другое настольное жарочное оборудование.

    Жарочные аппараты непрерывного действия: автоматы для жарки пончиков, пирожков, вращающиеся жаровни для выпечки блинчиков, характеристика, устройство, эксплуатация, техника безопасности.

    Прочее жарочное оборудование.

    Практические занятия.

    Изучить устройство, принцип работы, эксплуатацию, технику безопасности: сковород, жаровни, шкафов.

    Микроволновые печи, пароконвектоматы (комби-шкафы) назначение, устройство, эксплуатация, техника безопасности.

    Плиты электрические, газовые: классификация, назначение, особенности устройства, принцип работы, особенности регулирования, эксплуатация, техника безопасности.

    1. Фаршемешалка МС – 150, принцип действия, правила эксплуатации, охрана труда.
    2. Протирочные – резательные машины (МП – 800), принцип действия, правила эксплуатации, техника безопасности.
    3. Овощерезательный механизм МС – 10 – 160, устройство, принцип действия, правила эксплуатации, охрана труда.
    4. Соковыжималка МС 3 – 40 (экстрактор), устройство, правила эксплуатации.
    5. Много целевой механизм МС – 4 – 7 – 8 – 20, устройство, принцип действия, принцип эксплуатации.
    6. Привод универсальный – ПУ – 0,6, характеристика, системные механизмы к нему, эксплуатация.
    7. Общие правила эксплуатации машин и механизмов для нарезки, протирания овощей.
    8. Общие правила эксплуатации машин и механизмов для измельчения и перемешивания мяса.
    9. Общие правила эксплуатации машин и механизмов для просеивания муки и замешивания теста.
    10. Как провести проверку санитарно-технического состояния машины? Почему нельзя допустить перегрузку и недогрузку машины?
    11. Как устанавливается и крепится сменные исполнительные механизмы к универсальному приводу? Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе с универсальными приводами?
    12. Почему запрещается разбирать сменные механизмы при включенном электродвигателе? О чем свидетельствует повышенный шум или стук в редакторе и что в этом случае необходимо сделать?
    13. На чем основан принцип действия очистки картофеля в машинах? Начертить схему устройства картофелечистки МОК – 125.
    14. Как правильно собрать мясорубку для работы на ней? В чем заключается причина неисправности мясорубки, когда она не режет, а мнет мясо?
    15. какие меры предосторожности следует выполнить при работе на машинах: ТММ – 1, МРТ – 60М?
    16. Универсальный привод (универсальная кухонная машина) МКN – 15 (импортного производства), устройство, эксплуатация, виды исполнительных механизмов.
    17. Понятие об электроприводах. Аппаратура управления защиты.
    18. Характеристика основных типов подъемно-транспортного оборудования, правила их безопасной эксплуатации.
    19. Лифты, устройство, принцип действия, правила безопасной эксплуатации.
    20. Классификация весоизмерительного оборудования. Эксплуатация.

    Опасные факторы при эксплуатации теплового оборудования, способы защиты.

    studlib.info

    Нагрузка на ось грузового автомобиля: таблица 2017

    Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

    В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

    Чем определяются нормы

    Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

    В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

    Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

    При согласовании автовладелец обязан:

    • Согласовать маршрут движения автомобиля.
    • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

    В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

    Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

    Одиночные автомобили:

    • двухосные — 18 т;
    • трехосные — 25 т;
    • четырехосные 32 т;
    • пятиосные — 35 т.

    Автопоезда седельные и прицепные:

    • трехосные — 28 т;
    • четырехосные 36 т;
    • пятиосные — 40 т;
    • шестиосные и более — 44 т.

    Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

    Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

    Таблица 2017-2018 года

    Расположение осей транспортного средства

    Расстояние между сближенными осями (метров)

    Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

    для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

    для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

    для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

    Одиночные

    от 2,5 м и более

    5,5 (6)

    9 (10)

    10,5 (11,5)

    Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

    до 1 (включительно)

    8 (9)

    10 (11)

    11,5 (12,5)

    от 1 до 1,3 (включительно)

    9 (10)

    13 (14)

    14 (16)

    от 1,3 до 1,8 (включительно)

    10 (11)

    15 (16)

    17 (18)

    от 1,8 до 2,5 (включительно)

    11 (12)

    17 (18)

    18 (20)

    Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

    до 1 (включительно)

    11 (12)

    15 (16,5)

    17 (18)

    до 1,3 (включительно)

    12 (13)

    18 (19,5)

    20 (21)

    от 1,3 до 1,8 (включительно)

    13,5 (15)

    21 (22,5)

    23,5 (24)

    от 1,8 до 2,5 (включительно)

    15 (16)

    22 (23)

    25 (26)

    Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

    до 1 (включительно)

    3,5 (4)

    5 (5,5)

    5,5 (6)

    от 1 до 1,3 (включительно)

    4 (4,5)

    6 (6,5)

    6,5 (7)

    от 1,3 до 1,8 (включительно)

    4,5 (5)

    6,5 (7)

    7,5 (8)

    от 1,8 до 2,5 (включительно)

    5 (5,5)

    7 (7,5)

    8,5 (9)

    Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

    до 1 (включительно)

    6

    9,5

    11

    от 1 до 1,3 (включительно)

    6,5

    10,5

    12

    от 1,3 до 1,8 (включительно)

    7,5

    12

    14

    от 1,8 до 2,5 (включительно)

    8,5

    13,5

    16

    Примечание к таблице:

    1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

    2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

    3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

    4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

    Как рассчитать нагрузку

    Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

    Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

    Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

      • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
      • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
      • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
      • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
    • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

    В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

    Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

    Виды весового контроля

    Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

    Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

    Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

    Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

    Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

    Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

    Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

    Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

    Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2018 году

    За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

    В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

      • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
      • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
      • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
      • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
      • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
      • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
    • В п. 11 Ст.12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

    Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

    О чем следует помнить

    Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

    Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

    Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

    Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

    В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

    Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

    Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

    Значительные штрафы предусмотрены http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

    Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:

    Может заинтересовать:

    Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

    Добавить свою рекламу

    Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

    Добавить свою рекламу

    Работа водителем в Яндекс-такси

    Добавить свою рекламу

    Поможет в сложных ситуациях

    Добавить свою рекламу

    voditeliauto.ru


    Видеоматериалы

    24.10.2018

    Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

    Подробнее...
    23.10.2018

    Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

    Подробнее...
    22.10.2018

    С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

    Подробнее...
    22.10.2018

    Столичный Водоканал готовится к зиме

    Подробнее...
    17.10.2018

    Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

    Подробнее...

    Актуальные темы

    13.05.2018

    Формирование энергосберегающего поведения граждан

     

    Подробнее...
    29.03.2018

    ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

    Подробнее...
    13.03.2018

    Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

    Подробнее...
    11.03.2018

    НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

     
    Подробнее...

    inetpriem

    
    << < Ноябрь 2013 > >>
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

    calc

    banner-calc

    Карта Сайта