14.08.2024

Подключение газа в московской области: Подключение газа под ключ

Содержание

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГАЗА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МО), ВСЕ РАЙОНЫ ПОДМОСКОВЬЯ

Группа компаний «ЭНЕРГОГАЗ» оказывает комплексные услуги по подключению газа «под ключ» частных домов и коммерческих строений во всех районах Московской области (МО), населенных пунктах Подмосковья и соседних областях.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ ГАЗИФИКАЦИИ И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Карта регионов

Карта регионов

МЫ РАБОТАЕМ:

Мы работаем как c юридическими лицами, так и с частными клиентами. Среди наших проектов, как небольшие работы по подключение к газу дачных домиков, так и комплексные задачи по газификации крупных промышленных объектов.

Для частных клиентов
Для компаний и фирм
Для государственных организаций

ПОМОЩЬ С ПОДВЕДЕНИЕМ ГАЗА ВО ВСЕХ РАЙОНАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

РАЙОНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

УСЛУГИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МО)

Группа компаний «ЭНЕРГОГАЗ» предлагает следующие газовые услуги:

  • Все согласования, получение ТУ, разработка проекта;
  • Мы готовы провести магистральный газ и подключить его к вашему коммерческому или личному участку;
  • Подведение и подключение газа к частному дому и даче;
  • Все необходимое юридическое сопровождение, в том числе оформление всех прав для поселков, СНТ и ДНП.

Помимо непосредственно услуг вы также можете заказать подбор и поставку газового оборудования на всей территории Московской области.

Мы осуществляем полный цикл помощи: подбор изделия, доставку, установку, подключение обслуживание, качественный срочный ремонт.

Самое популярное оборудование: газовые котлы.

Мы работаем с самыми лучшими образцами техники от ведущих производителей, осуществляя поставку газового оборудования напрямую от завода производителя по минимально возможным ценам.

Мы готовы взяться, как за отдельные услуги, так и выполнить проекты подключения газа «под ключ» на всей территории Московской области и ближнего Подмосковья.

ГАЗОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНЕРГОГАЗ» является газовой компанией, работающей по Московской области и Подмосковью. Помимо услуг по подключению газа, мы предлагаем возможность поставки необходимого газового оборудования в Московскую область. Если вы ищите монтажную газовую организацию в Московской области, то смело обращайтесь в ГК «ЭНЕРГОГАЗ».

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МО)

В обширный спектр услуг ГК «ЭНЕРГОГАЗ» входят услуги по установке, ремонту и обслуживанию газовых котлов в Московской области и Подмосковье. Опытные сотрудники нашей компании проведут необходимый ремонт газового котла в кратчайшие сроки. При заключении договора на обслуживание газового оборудования вам не придется беспокоиться о плановых проверках систем и их работоспособности. Специалисты осуществляют выезды как по Московской области (МО) и Подмосковью, так и близлежащим районам. При необходимости вы можете заказать поставку оборудования.

СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МО)

Сколько стоит провести газ в Московской области? Стоимость подключения газа в МО или Подмосковье варьируется в зависимости от степени сложности работ и самого газифицируемого объекта. Наша компания стремится сделать стоимость услуги подключению газа для жителей Московской области максимально доступной. С нами вы сможете провести газ в дом, расположенный в Московской области, по самой приемлемой цене.

ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СТОИМОСТИ И ЦЕН ПРЕДАЛАГАЕМ ВАМ:

Связаться с нами любым удобным способом:

КОНТАКТЫ

Рассчитать стоимость подключения к газу Частного дома:

ГАЗ ОНЛАЙН

Отправить заявку в свободной форме:

ЗАЯВКА

Посмотреть цены и рассчитать возможную скидку:

ЦЕНЫ

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ?

При возникновении необходимости подключения газа к объекту, расположенному в Московской области или Подмосковье, обратитесь к нашим специалистам, которые проведут все работы на высоком профессиональном уровне. Все вопросы, связанные с проведением газа к любому объекту МО, вы можете задать при обращении по телефону или при личной встрече. ГК «ЭНЕРГОГАЗ» гарантирует качественное выполнение всех услуг.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ГАЗОВОЙ СЕТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Группа компаний «ЭНЕРГОГАЗ» осуществляет подключение газа к объектам, которые расположены в Московской области (МО) и Подмосковье. Все работы по подключению могут вестись «под ключ». Потребители газа в Московской области могут обратиться в нашу компанию не только при необходимости проведения газа, но и для ремонта и обслуживания газового оборудования. Выезд специалистов на объект производится быстро, а сроки выполнения самих работ максимально сжаты.

Условия оплаты технологического присоединения

Размер платы за технологическое присоединение, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере газоснабжения.

Размер платы за технологическое присоединение устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Нормативные документы, устанавливающие размер платы за ТП

Порядок и сроки внесения заявителем платы за технологическое присоединение.

Внесение платы за технологическое присоединение заявителями в случае подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 15 куб. метров (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), в случаях, когда расстояние от газоиспользующего оборудования до сетей газораспределения необходимого заявителю давления газораспределительной организации, в которую подана заявка о подключении (технологическом присоединении), измеряемое по прямой линии от границы земельного участка до точки подключения, составляет не более 200 метров и мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство только газопроводов-вводов в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (при наличии), кроме случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту, осуществляется в следующем порядке:

  1. 50 процентов платы за технологическое присоединение вносится в течение 15 дней со дня заключения договора о подключении;
  2. 50 процентов платы за технологическое присоединение вносится в течение 15 дней со дня подписания акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Тепло под ключ

Северо-Запад

143405, г. Красногорск, ул.Заводская, д.26

+7 (498) 569-03-04

Array

Все контакты филиала

Юго-Восток

140411, г. Коломна, пр.Кирова, д.9

+7 (496) 615-67-04

Array

Все контакты филиала

Север

141002, г. Мытищи, ул. Белобородова, д.6

+7 (498) 687-47-04

Array

Все контакты филиала

Восток

142412, г. Ногинск, ул. Ревсобраний, д.1

+7 (496) 516-80-04

Array

Все контакты филиала

Запад

143000, г. Одинцово, Транспортный пр-д., д.5

+7 (498) 690-43-04

Array

Все контакты филиала

Юг

142110, г. Подольск, ул.Кирова, д.31-а

+7 (496) 769-76-04

Array

Все контакты филиала

Не ваш филиал?

Узнать о технической возможности подключения к газу в Подмосковье можно онлайн

Узнать о технической возможности подключения к газу в Подмосковье можно онлайн

Источник:
Министерство энергетики Московской области

Более 5 тысяч жителей Подмосковья с начала года воспользовались бесплатной дистанционной услугой Мособлгаза — определением технической возможности подключения к газораспределительным сетям, сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.

«Мособлгаз проводит большую работу, направленную на упрощение получения услуг и сокращение затраченного абонентом времени. На данный момент клиентам доступно 60 услуг, наиболее популярные из которых доступны в дистанционном формате. Комфорт абонента — наша главная задача», — рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

На основании территориального расположения (кадастрового номера земельного участка) и максимального часового расхода газа клиенту предоставляется информация о наличии технической возможности подключения объектов капитального строительства.

Подать заявку на получение услуги можно онлайн: на портале технологического присоединения или через Личный кабинет клиента Мособлгаза.

Как получить лицензию на пользование недрами для добычи подземных вод в Московской области>>

Источник:
Министерство энергетики Московской области

: Регионы и города :: Россия-Инфоцентр

Московская область может предложить много интересного, так как она тесно связана с российской столицей в историческом и экономическом смысле. Монастыри и церкви, а также усадьбы аристократии сохранили самые яркие художественные и культурные достижения России. Старые города Подмосковья всегда были центром туризма, и радушное гостеприимство стало здесь доброй традицией.

Пожалуй, самым приятным моментом в путешествии по Подмосковью является то, что здесь много отелей и прекрасных зон отдыха, оборудованных всем необходимым для приятного времяпровождения.Эти загородные отели постепенно становятся все более популярными среди москвичей как места отдыха, где они могут заниматься спортом, развлекаться и посещать спа-процедуры, набор которых зависит только от уровня и стоимости выбранного отеля.

Однако, если вас интересует культура, а также хороший отдых, вы можете легко совместить одно с другим, так как большинство местных баз отдыха расположены недалеко от музеев-усадеб, монастырей или других известных зданий и места.Их особая атмосфера на протяжении нескольких столетий сохраняет русское культурное наследие. Среди непременно стоит посетить усадьбы Кусково, Архангельское и Абрамцево.

Кусково и Архангельское были центрами аристократической жизни и западного образа жизни, в то время как такие места, как Абрамцево, обладают другой атмосферой и показывают русскую жизнь того периода под другим углом.

Однако одной из самых очаровательных особенностей Подмосковья являются традиционные декоративно-прикладные искусства.Если вы планируете путешествовать по региону, не упустите возможность посетить хотя бы некоторые из его небольших ремесленных городков и деревень. Одаренные мастера будут рады продемонстрировать гостям свои работы. И что самое приятное в таких поездках, это то, что каждый посетитель сможет найти уникальный сувенир по разумной цене. Среди всемирно известных ремесел, которые вы, вероятно, увидите в Подмосковье, наиболее характерными являются гжельский фарфор, лакированные шкатулки Федоскино, Жостовские подносы и

человек

Население региона составляет почти 7 миллионов человек 5. миллион из которых живут в городах.В Московской области 74 города, из которых 56 относятся к региональной юрисдикции, а 15 с населением более 100 000 человек. Средняя плотность населения составляет 142 человека на 1 км². развитое сельское хозяйство и высокий научный потенциал. В Московской области сосредоточено более 40 научно-исследовательских и образовательных учреждений Российской академии наук, более 70 специализированных сельскохозяйственных учреждений и более 100 учреждений других отраслей.20% всех российских научных организаций расположены в Московской области.

Прочтите: 18 самых интересных мест в Москве

Московская область имеет развитую транспортную инфраструктуру, в том числе 2741 км железных дорог и 12 473 км автомобильных дорог. Здесь расположены четыре гражданских аэропорта и аэродромы ВВС, которые обслуживают практически все страны мира. Через область проходят 11 магистральных железнодорожных линий с выходом на кольцевую железную дорогу Московской области.Водные пути включают канал Москва-Волга и судоходные реки Москва и Ока.

Три кольцевые дороги вокруг Москвы в радиусе 50 и 80 км от города, а также дальнейшее развитие таможенных терминалов, обеспечивают эффективные грузовые перевозки.

Booking.com

.

Россия начинает экспорт газа в Китай

Россия в понедельник начала подавать газ в Китай после того, как долгожданный трубопровод «Сила Сибири», соединяющий две страны, был запущен.

Президент Владимир Путин и премьер-министр Китая Си Цзиньпин сегодня в режиме видеоконференции официально открыли газопровод протяженностью 3000 километров.

Российский государственный газовый гигант «Газпром» немедленно начнет отправлять свой газ на юг — впервые российский газ был отправлен напрямую в Китай.Две страны подписали 30-летнее соглашение об экспорте российского газа на сумму 400 млрд долларов еще в 2014 году, подписанное «Газпромом» с российской стороны и китайской государственной корпорацией China National Petroleum Corporation.

Трубопровод не выйдет на полную мощность до 2025 года, когда по нему будет проходить 38 миллиардов кубометров газа в год.

Сибирская трубопроводная сеть Газпрома
gazprom.com

Путин ранее называл трубопровод «крупнейшим строительным проектом в мире», идущий от Ковыктинского месторождения у озера Байкал в Иркутской области России до Благовещенска на границе с Китаем.

«Маршрут газопровода проходит через болотистые, горные, сейсмически активные, вечномерзлые и каменистые районы с экстремальными экологическими условиями», — говорится в сообщении на сайте Газпрома.

«Абсолютно низкие температуры воздуха на трассе« Сила Сибири »колеблются от минус 62 градуса по Цельсию [-80 по Фаренгейту] в Республике Саха (Якутия) до минус 41 градуса по Цельсию [-41 по Фаренгейту] в Амурской области», — говорится в сообщении. .

Открытие — последний крупный инфраструктурный проект между Россией и Китаем.На прошлой неделе было завершено строительство первого автомобильного моста между двумя странами. В 2018 году товарооборот между Россией и Китаем составил 87 миллиардов долларов, а по словам Путина, в этом году он должен достичь 100 миллиардов долларов.

Новости

Насколько уютны военные отношения России и Китая?

Подробнее

Открытие газопровода «Сила Сибири» — это первый из трех стратегически важных российских газопроводов, которые должны быть введены в эксплуатацию в ближайшие месяцы.«Тюркский поток», по которому российский газ будет поставляться в Турцию и Юго-Восточную Европу, должен начать экспорт в начале января, а запуск вызывающего споры трубопровода «Северный поток-2», соединяющего Россию с Германией, будет отложен в середине 2020 года, после того, как проект получит окончательную версию. разрешение на согласование из Дании в ноябре.

Проект «Северный поток — 2» стал проблемой в американо-германских отношениях, так как закон вводит санкции против европейских фирм, участвующих в строительстве газопровода, который уже прошел через США.С. Конгресс. Немецкая газета Bild сообщила в эти выходные, что санкции могут вступить в силу до конца года.

.

Капитальный ремонт крупной инфраструктуры в России, в 5 примерах

Правительство России реализует шестилетний план модернизации на сумму 6,3 триллиона рублей (96 миллиардов долларов) для модернизации автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры страны до 2024 года.

Комплексный план направлен на улучшение связности регионов России, а также на развитие стратегических маршрутов, включая транспортный коридор Европа-Западный Китай и Северный морской путь.

static.government.ru

Новости

Фонд развития России потратит 24 млрд долларов на строительство новых автомагистралей и аэропортов — Media

Подробнее

Этот план основан на амбициозных внутренних целях президента Владимира Путина, поставленных после его инаугурации в мае прошлого года. По указу президента летом прошлого года был создан инвестиционный фонд на сумму 3,5 трлн рублей для финансирования около 170 строительных и других проектов с 2019 по 2024 год.

Обозреватель

Bloomberg Леонид Бершидский утверждал, что план развития инфраструктуры рискует не учитывать слаборазвитые регионы, которые Кремль рассматривает как «социальную ответственность». Экономисты, опрошенные The Christian Science Monitor, заявили, что планы возрождения нацелены на повышение экспортного потенциала крупного бизнеса и плохо подготовлены для будущего экономического развития.

Вот проекты, которые недавно попали в заголовки газет:

МТ

Москва-Нижний Новгород или Москва-ул.Санкт-Петербург, высокоскоростная железная дорога

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал проект строительства высокоскоростной железной дороги для перевозки пассажиров на расстояние более 400 километров от российской столицы до Нижнего Новгорода примерно за два часа, сообщил Интерфакс в марте.

Михаил Джапаридзе / ТАСС

В апреле деловая газета «Ведомости» сообщила, что Путин поддерживает план строительства высокоскоростной линии из Москвы в его родной город Санкт-Петербург.Петербург.

Путин согласился на просьбу об изменении маршрута, поданную временно исполняющим обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александром Бегловым и генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым, сообщают Ведомости со ссылкой на два источника, близких к РЖД, и федерального чиновника.

Министр экономического развития Максим Орешкин настаивал на строительстве высокоскоростной железной дороги до Санкт-Петербурга в конце прошлого года, сообщают «Ведомости», заявив, что поездка по железной дороге быстрее, чем рейс, сократит перегрузку авиации.

Новости

Путин превратил участки России в страну эстакады

Подробнее

Между тем сайт РБК News со ссылкой на двух неназванных государственных чиновников сообщил, что Министерство финансов предложило перенаправить 112 миллиардов рублей из проекта в сторону отгрузочного терминала для проекта сжиженного природного газа Арктик СПГ 2, стоимость которого составляет 25,5 миллиардов долларов.

Автомагистраль Джубга-Сочи, которую называют «самой дорогой дорогой России»

Автодорога Джубга-Сочи, пересмотренная в размере 1 триллиона рублей, призвана сократить к 2037 году узкие места в летнем движении на 170-километровом участке между двумя черноморскими курортами.

Федеральное дорожное агентство Росавтодор сократило расходы, сократив протяженность трассы со 119 км до 80,5 км, сообщают Ведомости. Строительство участка протяженностью 14,5 км может начаться в этом году, его ориентировочная стоимость — от 156 до 180 миллиардов рублей.

Артур Лебедев / ТАСС

Ожидается, что контракт будет заключен с гигантом транспортной инфраструктуры «Мостотрест», владельцем которого является друг детства Путина Аркадий Ротенберг.Находящаяся под санкциями фирма участвовала в строительстве моста стоимостью 3,6 миллиарда долларов, соединяющего материковую часть России с аннексированным Крымским полуостровом.

Путин может дать зеленый свет на строительство дороги либо к лету этого года, либо к концу 2019 года, «или никогда», — цитирует Ведомости неназванный источник в правительстве, участвовавший в переговорах.

Бованенково-Сабетта, самая северная железная дорога в мире

Ожидается, что Северная широтная железная дорога 2 протяженностью 170 километров соединит Бованенковское месторождение природного газа с портом Сабетта в российской Арктике к началу 2023 года.

Она простирается до первоначальной 707-километровой северной широтной железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе, соединяющей западную Сибирь с арктическим побережьем.

Железная дорога будет транспортировать поставки для объектов добычи газа на полуостровах Ямал и Гыдан, а также доставлять поставки природного газа по Северному морскому пути.

Железная дорога Бованенково-Сабетта
Викикоммоны

Государственные РЖД и Газпром были названы компаниями, которые, вероятно, вдохнут новую жизнь в мегапроект.

Стоимость его строительства снижена со 115 млрд рублей до 77 млрд рублей после финансовой проверки, сообщил РБК губернатор области.

Между тем, железная дорога стоимостью 77 млрд рублей в настоящее время не включена в государственный план развития инфраструктуры.

Модернизация самого северного аэропорта России

Россия потратит 3,6 миллиарда рублей на реконструкцию самого северного аэропорта страны — Певека в арктическом районе Чукотки, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минтранс.

Реконструкция начинается в этом году, и ожидается, что взлетно-посадочная полоса, здание аэровокзала и все сопутствующее оборудование будут отремонтированы и обновлены в течение четырех лет, сообщает агентство RIA со ссылкой на местные власти.

Певек аэропорт
polet.me

Чукотка, расположенная на Дальнем Востоке России, в основном бездорожная, и добраться до нее можно только по воздуху. Автономный округ богат природными ресурсами, включая нефть, уголь и золото.

Инфраструктурный план России включает общий бюджет в 267,5 млрд рублей на развитие региональных аэропортов.

Увеличение грузооборота Беринговского порта

Еще одним приоритетом Чукотки, который является частью плана инфраструктуры, является Беринговский порт, который переваливает более 700 000 метрических тонн угля в год с расположенной поблизости шахты «Нагорная».

Беринговский порт
Евгений Басов / басов-чукотка.livejournal.com

Реконструкция двух причалов порта запланирована к 2020 году стоимостью 1,25 млрд рублей, сообщает Минтранс.

План расходов включает 927 миллиардов рублей для увеличения совокупной пропускной способности морских портов России до 1,3 триллиона тонн.

.

Сечин готовит корзину для Михельсона

Как известно, господин Михельсон никогда не говорит «нет». И он всегда ищет компромисс, в отличие от своего постоянного вспыльчивого оппонента, главы «Роснефти» Игоря Сечина. Глава «Роснефти» тоже может подать в суд, если вспомнить незавидную судьбу министра Улюкаева. А Михельсон с его показным спокойным, стабильным бизнесом и собственными бензовозами для г-на Сечина очень сильно раздражает.

И еще одна новость: российская компания «Совкомфлот» и Mitsui OSK Line (MOL, Япония) могут получить контракт на поставку танкеров-газовозов для проекта «НОВАТЭК Арктик СПГ-2» на верфях Азии.

Совкомфлот уже подтвердил свои планы по участию в конкурсе. Российская судоходная компания и японская MOL могут разделить заказ. При этом количество судов по контракту уменьшилось с 10 до 6 в связи с переносом сроков ввода в эксплуатацию еще одного проекта НОВАТЭКа — Обского СПГ. Танкеры-газовозы будут строиться на одной из зарубежных верфей, например, на верфи Hudong в Китае или на заводах DSME, Samsung и Hyundai (Корея).

Эта новость, вероятно, станет ножом в самое сердце мистера Келли.Сечина, мечтающего о том, чтобы все танкеры-газовозы непременно строились только на заводе Роснефти «Звезда» в Приморье.

Какие шаги можно предпринять, чтобы Михельсон и его НОВАТЭК не доехали до финиша?

Корреспондент The Moscow Post исследовал эти тонкости The Moscow Post.

45 газовозов — не предел?

Отметим, что японская MOL вместе с китайской COSCO уже является совладельцем трех танкеров Arc7 LNG для проекта «Ямал СПГ» — это Владимир Визе, Владимир Русанов и Николай Урванцев.У Совкомфлота есть новенький танкер Christophe de Margerie для Ямал СПГ.

«НОВАТЭК» может диверсифицировать структуру судовладельцев, что означает, что контракты могут заключаться как с «Совкомфлотом», так и с японской MOL.

Напомним, что по проекту «Арктик СПГ2» на судостроительном заводе «Звезда» обещано построить 15 газоприемников Arc7. Но компания обратилась к Владимиру Путину с просьбой разрешить строительство за рубежом еще 10 танкеров-газовозов, поскольку верфь «Звезда» явно не успеет построить все суда в срок.

Эти танкеры-газовозы нужны господину Михельсону к 2023–2024 годам для экспорта газа с Обского СПГ. «НОВАТЭК» был готов загрузить завод «Звезда» заказом еще на 20 танкеров-газовозов к 2030 году.

В итоге получается, что Михельсону в итоге нужно 45 таких судов, не так ли?

Если флот принадлежит и российским, и японским компаниям, возникает вопрос: под каким флагом будет плавать танкер? Транспортировка газа по Северному морскому пути и каботаж судами под иностранными флагами уже официально запрещены.Но напомним, что в случае с «Ямал СПГ» компания Михельсона также получила эксклюзивное право на использование иностранного флага.

Разве господин Сечин молча не готовит новую корзину вкусных сосисок?

Битва титанов

Итак, невидимая борьба титанов продолжается — Роснефть и НОВАТЭК борются за место под арктическим солнцем. И, похоже, Игорь Сечин все еще проигрывает одно сражение за другим, особенно в части строительства танкеров-газовозов на судостроительной верфи в Приморье.

А Леониду Михельсону совершенно не нравятся условия, которые предлагает завод «Звезда». Цена ему не нравится — она ​​намного выше, чем у южнокорейских судостроителей. Более того, верфи Южной Кореи уже построили для Михельсона 15 танкеров-газовозов. Понятно, что строительство нужно продолжать, поскольку Михельсон уже запустил четвертую очередь завода «Ямал СПГ». И похоже, что скоро НОВАТЭК заполнит своими танкерами-газовозами весь Северный морской путь.Что будет делать господину Сечину? Моргать глазами?

Между тем глава «Роснефти» снова обещает взять ситуацию под контроль. И вот бывший петербургский помощник то слезно жалуется своему шефу Владимиру Путину на «выскочку» Михельсона, то «потихоньку» ведет переговоры с министром промышленности Денисом Мантуровым. Об этом сообщает The Moscow Post.

Но все эти действия пока не дали результата: Леониду Михельсону разрешили пользоваться танкерами СПГ, которые у него уже есть на Северном морском пути.Ему предоставлен карт-бланш на дальнейшее продвижение проекта «Ямал СПГ». И сегодня результаты Михельсона более ощутимы, чем у «настоящего Игоря Ивановича», как звали Сечина во время работы в правительстве РФ (в отличие от «фальшивого Игоря Ивановича» Шувалова).

Большая игра продолжается … А Михельсон, которому предлагают строить новые танкеры-газовозы на заводе «Звезда», уже внес предложение о снижении процентных ставок на строительство 15 танкеров СПГ на заводе «Роснефть» для Проект Арктик СПГ 2.«

Завод« Звезда »ждет новых заказов на танкеры-газовозы

Леонид Михельсон в середине июня прошлого года направил письмо в Правительство РФ. И попросил решить вопрос о высоких процентных ставках на строительство танкеров-газовозов Об этом сообщает «Коммерсантъ»

Владелец «НОВАТЭКа» предложил субсидировать проценты по кредитам из бюджета или разместить средства Фонда национального благосостояния на счетах ВЭБ.РФ. Участие ВЭБ.РФ одобрило финансирование 6 танкеров на заводе «Звезда».

И все-таки он выполнил свои условия!

Сметет ли «Роснефть» с высокого пьедестала?

Следует отметить, что в последнее время компания «НОВАТЭК» значительно увеличила прибыль за счет увеличения производства СПГ.

Этот скачок можно объяснить успешно запущенными арктическими проектами. Эти проекты НОВАТЭК реализует совместно со своими зарубежными партнерами.Эксперты считают, что рост добычи сжиженного газа и реализация СПГ-проектов способствуют росту капитализации НОВАТЭКа, которая в ближайшем будущем сможет сместить «Роснефть» с высокого пьедестала.

Успех «Ямал СПГ» также объясняется поддержкой Правительства России. Проект освобожден от уплаты НДПИ и экспортных пошлин на 12 лет после отгрузки первой партии продукции. Но это при условии, что объем добычи за это время не превысит 250 млрд куб.м. А в период действия налоговых льгот «Ямал СПГ» получит дополнительный доход, который может составить более 1 трлн руб. Перспективы просто баснословные, на зависть «Роснефти».

«НОВАТЭК» не требует налоговых льгот или государственного финансирования для Арктической СПГ2. Но правительство России готово предоставить налоговые льготы для промышленного кластера в Мурманске.

Для чего нужны такие преференции?

Сечин скрипит зубами

Понятно, что г.Сечину не нравится такая активность Михельсона. Но он продолжает бороться за арктические проекты. И он снова написал письмо Владимиру Путину. В письме г-н Сечин изложил свое видение развития Арктики. Не жалея ярких красок, бизнесмен нарисовал план освоения Арктики. Однако сразу начал выпрашивать налоговые льготы — 2,6 трлн руб.

Игорь Сечин попросил поддержать законопроект о разработке нефти в Арктике.В этом проекте особый подход к инвесторам. Это про Восток нефть. Этот проект может объединить Паяхское месторождение Нефтегазхолдинга и месторождения Роснефти в нефтедобывающий кластер. Об этом сообщает Интерфакс.

Напомним, чуть ранее г-н Сечин ввел налоговые льготы для Самотлорского и Приобского месторождений в Западной Сибири. Но Владимир Путин неожиданно наложил мораторий на нефтяной проект Восток. И он начал говорить об инвентаризации.Сечину пришлось выслушать, что до завершения инвентаризации новых мер господдержки не будет. Об этом сообщает РБК.

Это был удар ниже пояса: Михельсон получил много льгот, но Роснефть отправили на инвентаризацию. Однако господин Сечин — крутой парень. И у него много идей, как нейтрализовать слишком надоедливого конкурента.

«Настоящий Игорь Иванович» уже пошел с другой стороны: он попросил разрешения на лицензирование Западно-Иркинского участка на полуострове Таймыр.Западно-Иркинский участок граничит с Паяхинской группой месторождений Нефтегазхолдинга Эдуарда Худайнатова. Это старый друг Сечина. Не исключено, что допуск «Роснефти» к освоению участка приведет к созданию совместного предприятия с «Нефтегазхолдингом».

Но сможет ли Сечин нейтрализовать Михельсона?

Вполне возможно, что, пытаясь и дальше навязывать Михельсону танкеры-газовозы с верфи «Звезда» по космическим ценам, Сечин осуществит свою самую заветную мечту — вывести «НОВАТЭК» из проекта «Ямал СПГ».

Но теперь Михельсон находит новых друзей — компанию «Совкомфлот», которую активно поддерживает Геннадий Тимченко.

Геннадий Тимченко

Напомним, Михельсону удалось решить вопрос транспортировки СПГ по Северному морскому пути в условиях запрета на использование иностранных танкеров. После принятия поправок в Кодекс торгового мореплавания (МСК) в 2017 году НОВАТЭК, зафрахтовавший 15 танкеров-газовозов усиленного ледового класса и 2 экспортных танкера-газовозов на длительный срок, не мог использовать их без разрешения Правительства РФ. .Но правительство сняло 26 танкеров из-под запрета на транспортировку СПГ. И теперь эти корабли могут бороздить Северный морской путь до 2024 года. Остальным судам, зафрахтованным НОВАТЭКом, разрешили перевозить СПГ до конца 2021 года.

Но опытный интриган Сечин не оставляет мечты — он заставит НОВАТЭК повернуть на Звезду. верфь. Но цена танкеров-газовозов, собираемых на заводе «Звезда», будет намного выше, чем в Южной Корее. Во-первых, Южная Корея много лет строит танкеры этого класса, а во-вторых, для НОВАТЭКа строит сразу 2-3 танкера.Это дешевле.

Есть повод стиснуть зубы!

Глава «Роснефти» уже пожаловался В. Путину на упрямого Михельсона, который не хочет строить танкеры-газовозы на заводе «Звезда».

Напомним также, что Леонид Михельсон не входил в консорциум инвесторов верфи «Звезда». За что получил выговор от Путина.

Тандем Михельсон — Тимченко

К неудовольствию Игоря Сечина есть еще один факт: не так давно Леонид Михельсон подписал договор с Геннадием Тимченко, который, по мнению ряда экспертов, не из-за симпатичное лицо, взяли на себя ответственность уберечь Михельсона от давления.И, прежде всего, от Газпрома.

А проблемы НОВАТЭКа внезапно исчезли, и вскоре Газпромбанк продал химический холдинг СИБУР Леониду Михельсону: так бывшие враги стали партнерами по бизнесу.

Сечин был недоволен силой конкурента. Затем последовали «горячие» арктические проекты. «Роснефть» сделала серьезную заявку на северные широты. И получил за это немалые деньги.

Но мировой центр судостроения находится в Южной Корее, и цены там значительно ниже.

Но России необходимо вернуть себе репутацию крупного судостроителя. А Михельсон отличается тем, что никогда не говорит «нет». И в любом конфликте интересов он предлагает компромиссы. Вы хотите, чтобы мы заказали 15 танкеров-газовозов для Арктик-СПГ-2 в Приморье? Добро пожаловать, но только в кредит. И по сниженной процентной ставке.

После рассмотрения предложения глава Минпромторга Денис Мантуров оценил затраты почти в 50 млрд рублей. НОВАТЭК получил огромные налоговые льготы для проекта по сжижению газа на Ямале.

Роснефть заселилась на Гыдан

Поехали. Весной этого года стало известно, что проблемы НОВАТЭКа внезапно исчезли, и вскоре Газпромбанк продал химический холдинг СИБУР Леониду Михельсону: так бывшие враги, похоже, стали партнерами по бизнесу.

Роснедра выставила на торги земельный участок Западно-Минховское, прилегающий к активам компании. Западно-Минховское месторождение не содержит запасов, и будущий лицензиат должен будет провести разведку.

И Роснефть, и НОВАТЭК уже работают на Гыданском полуострове.

Основным вариантом монетизации газа может стать строительство завода по производству СПГ, и компания «Роснефть» рассмотрела вариант Минковского месторождения. Но НОВАТЭК может быть заинтересован и в новой площадке: он также наращивает свою ресурсную базу на Гыдане.

Первоначальный взнос составит 124 миллиона рублей. Нефтяная компания рассматривала несколько вариантов монетизации газа с месторождения.Один из них — поставки в ГТС «Газпрома» путем создания совместной инфраструктуры с Восточно-Мессояхским месторождением (СП «Роснефть» и «Газпромнефть»).

В 2017 году вице-президент «Роснефти» (уже бывший) Влада Русакова рассказала о возможности сотрудничества с НОВАТЭКом в строительстве инфраструктуры для подключения к Единой системе газоснабжения. Еще в 2018 году «Роснефть» прорабатывала вариант строительства заводов по производству СПГ на базе Минховского месторождения. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Но компания Сечина по закону не имеет права экспортировать СПГ, если газ для ее производства добывается с береговых месторождений, что может стать препятствием для ее проектов СПГ. Теоретически газ можно было бы монетизировать, построив завод СПГ.

И снова начались соревнования!

НОВАТЭК: борьба за Гыдан

Не спит и компания Михельсона: НОВАТЭК рассчитывает получить еще один актив в Гыдане — Северо-Гыданский участок. Леонид Михельсон направил письмо Владимиру Путину.Президент России поручил Министерству природных ресурсов и экологии рассмотреть возможность проведения аукциона, в котором может участвовать только одна компания. И это НОВАТЭК! Участок Северный Гыдан должен стать частью ресурсной базы четвертого крупного СПГ-проекта в регионе.

Участок Северный Гыдан — один из десяти, которые Министерство природных ресурсов и экологии зарезервировало для планов компании по созданию кластера СПГ на Ямале и Гыдане еще в 2016 году по просьбе г-на Гыдана.Михельсона.

Первый «Ямал СПГ» запущен, вторую — «Арктик СПГ-2» планируется запустить в 2023 году на базе Утреннего месторождения на Гыдане.

Участок Северный Гыдан должен стать частью ресурсной базы четвертого крупного СПГ-проекта в регионе

Но ресурсная база в виде доказанных запасов еще не сформирована: компания собирается вложить в геологоразведочные работы 120 млрд рублей. Запасы Гыданского участка считаются достаточными для создания завода по производству СПГ мощностью более 12 миллионов тонн в год.

И снова нож в сердце «Роснефти».

Сечин vs Тимченко

Напомним также, что с приходом Сечина в «Роснефть» госкомпания сменила основного трейдера по продаже нефти. «Роснефть» подписала пятилетний контракт на поставку 67 млн ​​тонн нефти с Vitol и Glencore. Общая сумма контракта составила около 50 миллиардов долларов.

Gunvor, принадлежащая Геннадию Тимченко, начала проигрывать торги Роснефти на торгах на покупку нефти.Об этом написала «Лента».

Согласно источникам, знакомым с условиями сделки «Роснефти» с трейдерами, решение о привлечении конкурентов к г-ну Тимченко было обусловлено связями в банковских кругах и возможностью предоставить кредит для сделки по покупке ТНК-ВР. Причем закупочные цены на Vitol и Glencore были выше, чем на Gunvor.

Позже Тимченко сказал, что нефть «Роснефти» для него слишком дорога. И конкуренты соглашались покупать сырье по завышенным ценам в надежде получить с «Роснефтью» другие дела, например, развивать совместные проекты в сфере добычи.Repubic писал об этом.

Основной причиной смены трейдера участники рынка считали финансовую. Говорят, что отлучение Геннадия Тимченко от трейдеров крупнейшей нефтяной компании стало возможным с молчаливого одобрения главы государства: ничего личного.

Но отношения между Тимченко и Сечиным не разорвались. Gunvor и «Роснефть» подписали контракт на экспорт 6 млн тонн мазута. И вместе они выступили против главы «Газпром Миллера» в борьбе за допуск независимых производителей к экспорту сжиженного газа.

Два заклятых друга — Игорь Сечин (слева) и Леонид Михельсон

Но теперь ситуация снова меняется: «индивидуальному предпринимателю» Леониду Михельсону, нуждающемуся в больших количествах газовозов, помогли компании «Совкомфлот» и тайно от Геннадия Тимченко. «Совкомфлот» уже подтвердил свои планы по участию в проекте строительства танкера. И неважно, где будут строиться новые танкеры-газовозы — на верфи Hudong в Китае или у DSME, Samsung и Hyundai в Корее…

Верфь «Звезда» наверняка понесет невосполнимые потери? Но понесет ли Россия потери вместе со «Звездой»?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *