Типовое положение 1. Общие положения 2. Задачи отдела 3. Функции отдела главного энергетика В соответствиии с основными задачами отдел главного энергетика выполняет следующие функции: 4. Основные взаимосвязи отдела главного энергетика с другими 4.1. Основные взаимосвязи отдела главного энергетика с другими подразделениями осуществляется в соответствии со структурой предприятия и руководствуясь Приложением № I к Типовому положению. 5. Права 5.1. Принадлежащие отделу права и возложенные на него обязанности осуществляются начальником отдела (главным энергетиком) и по установленному им распределению обязанностей его заместителями и другими должностными лицами отдела. 6. Ответственность 6.1. Отдел главного энергетика несет ответственность за выполнение всех задач и Функций, возложенных на него настоящим положением. Скачать — ссылка вверху |
Приказ Минэнерго России от 13.02.2019 N 102
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2019 г. N 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. N 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 34, ст. 5483, N 51, ст. 8007) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления информации, необходимой для осуществления оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
Министр
А.В.НОВАК
1. Настоящие Правила предоставления информации, необходимой для осуществления оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (далее — Правила), определяют порядок предоставления субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии в диспетчерские центры системного оператора и субъектов оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах (далее — субъекты оперативно-диспетчерского управления) информации, необходимой субъектам оперативно-диспетчерского управления для осуществления деятельности по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и выполнения функций, возложенных на субъектов оперативно-диспетчерского управления нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — осуществление оперативно-диспетчерского управления, информация), формы и сроки предоставления такой информации.
2. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии предоставляют в диспетчерские центры субъектов оперативно-диспетчерского управления (далее — диспетчерские центры) информацию в соответствии с пунктами 4 — 15 Правил.
При предоставлении в диспетчерские центры иных документов и информации, необходимых для осуществления оперативно-диспетчерского управления, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, утверждаемыми Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. N 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2017 г. N 244 «О совершенствовании требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 11, ст. 1562; 2018, N 34, ст. 5483), должны соблюдаться требования, предусмотренные пунктом 3 Правил, если иные требования к порядку передачи информации не установлены такими нормативными правовыми актами.
3. Информация предоставляется субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии субъекту оперативно-диспетчерского управления на русском языке в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме с использованием факсимильной, электронной или иных средств связи, позволяющих установить, что информация (носитель такой информации) направлена уполномоченным лицом.
В случае использования субъектом оперативно-диспетчерского управления для сбора и обработки информации специализированного программно-аппаратного комплекса предоставление субъекту оперативно-диспетчерского управления информации осуществляется посредством указанного комплекса, а при отсутствии у субъекта электроэнергетики, потребителя электрической энергии, обязанного предоставлять информацию, технической возможности его использования — в письменном виде на бумажном носителе или посредством факсимильной, электронной или иных средств связи, позволяющих установить, что информация (носитель такой информации) направлена уполномоченным лицом, с соблюдением требований к срокам и форме предоставления информации, установленных Правилами.
Предоставление в диспетчерские центры информации осуществляется обособленными подразделениями (филиалами) субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, осуществляющими деятельность в операционных зонах диспетчерских центров, а в случае отсутствия у них обособленных подразделений — субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии.
Минэнерго России обеспечивает субъекту оперативно-диспетчерского управления доступ к информации, необходимой для осуществления оперативно-диспетчерского управления, в случае, если аналогичная по содержанию, степени детализации, периодичности и срокам предоставления информация направлялась субъектами электроэнергетики в Минэнерго России в обязательном порядке в соответствии с перечнем информации, предоставляемой субъектами электроэнергетики, порядком предоставления информации субъектами электроэнергетики и формами предоставления информации субъектами электроэнергетики, утвержденными приказом Минэнерго России от 23 июля 2012 г. N 340 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2012 г., регистрационный N 25386), с изменениями, внесенными приказами Минэнерго России от 15 июня 2016 г. N 534 (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2016 г., регистрационный N 43493), от 26 декабря 2016 г. N 1404 (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2017 г., регистрационный N 46311) и от 20 декабря 2017 г. N 1194 (зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2018 г., регистрационный N 50023), и Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ «О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7060; 2018, N 28, ст. 4158). Субъект оперативно-диспетчерского управления обеспечивает Минэнерго России доступ к информации, необходимой для реализации возложенных на Минэнерго России полномочий, в случае, если аналогичная по содержанию, степени детализации, периодичности и срокам предоставления информация направлялась субъектами электроэнергетики субъекту оперативно-диспетчерского управления в обязательном порядке в соответствии с Правилами.
4. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых в совокупности равна или превышает 5 МВт (с детализацией по отдельным электростанциям, установленная генерирующая мощность каждой из которых равна или превышает 5 МВт), и (или) объектами электросетевого хозяйства классом напряжения 110 кВ и выше, а также субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, владеющие на праве собственности или ином законном основании иными объектами по производству электрической энергии и (или) объектами электросетевого хозяйства в случае, если такие объекты или их оборудование относятся к объектам диспетчеризации диспетчерского центра, предоставляют в диспетчерские центры:
а) информацию о параметрах и характеристиках линий электропередачи, оборудования объектов по производству электрической энергии и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с перечнем таких параметров и характеристик, приведенным в таблице приложения N 1 к Правилам, с соблюдением форм предоставления информации, указанных в приложении N 2 к Правилам, в следующие сроки:
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным календарным годом;
при планируемом вводе в работу вновь построенных (реконструированных, модернизированных) объектов электроэнергетики, входящего в их состав оборудования — за 6 месяцев до предполагаемой даты ввода в работу соответствующих линий электропередачи, оборудования или в иной согласованный субъектом оперативно-диспетчерского управления срок в зависимости от сложности вводимого объекта электроэнергетики, но не позднее чем за 2 месяца до предполагаемой даты ввода в работу таких линий электропередачи, оборудования;
не позднее 3 рабочих дней после изменения параметров и (или) характеристик линий электропередачи, оборудования (в том числе определения значений параметров и характеристик или уточнения их значений по сравнению с ранее предоставленными предварительными (проектными и справочными) данными по результатам испытаний при вводе новых (реконструированных, модернизированных) объектов электроэнергетики или входящего в их состав оборудованиях в работу) с указанием причин изменений.
В случае отсутствия за прошедший отчетный период изменений параметров и характеристик линий электропередачи, оборудования объектов по производству электрической энергии и объектов электросетевого хозяйства, указанных в приложении N 1 к Правилам, субъект электроэнергетики или потребитель электрической энергии подтверждает актуальность ранее представленной в диспетчерские центры информации посредством направления письма за подписью руководителя или иного уполномоченного на осуществление таких действий лица субъекта электроэнергетики или потребителя электрической энергии.
При изменении части параметров или характеристик линий электропередачи, оборудования объектов по производству электрической энергии и объектов электросетевого хозяйства из числа указанных в приложении N 1 к Правилам информация предоставляется только в части произошедших изменений;
б) нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики на предстоящий период, разработанные, согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления и утвержденные субъектом электроэнергетики, потребителем электрической энергии в соответствии с требованиями к графическому исполнению нормальных (временных нормальных) схем электрических соединений объектов электроэнергетики и порядку их согласования с диспетчерскими центрами субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с подпунктом «в» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. N 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — требования к графическому исполнению схем), в следующие сроки:
ежегодно до 1 января;
при реконструкции (техническом перевооружении, модернизации) объектов электроэнергетики, вводе в эксплуатацию (выводе из эксплуатации) электротехнического или энергетического оборудования, изменении диспетчерских наименований отходящих линий электропередачи, электротехнического или энергетического оборудования объекта электроэнергетики или наличии иных оснований, требующих разработки новой (актуализации) нормальной схемы электрических соединений объекта электроэнергетики, — не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения такой схемы;
в) временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, разработанные, согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления и утвержденные субъектом электроэнергетики, потребителем электрической энергии в соответствии с требованиями к графическому исполнению схем, — перед началом этапа строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объекта электроэнергетики, но не позднее представления в диспетчерский центр комплексной программы ввода в работу новых (реконструированных, модернизированных) линий электропередачи, электротехнического или энергетического оборудования;
г) нормальные схемы электрических соединений основной электрической сети сетевой организации (включая линии электропередачи и оборудование объектов электросетевого хозяйства классом напряжения 110 кВ) с обозначением типов оборудования и нормального состояния коммутационных аппаратов в следующие сроки:
ежегодно до 1 января;
при реконструкции (техническом перевооружении, модернизации) объектов электроэнергетики — в течение 3 рабочих дней со дня пересмотра и утверждения указанных схем в новой редакции;
д) схемы организации каналов телефонной связи для оперативных переговоров, передачи телеметрической информации и данных, используемых для задач оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, — ежегодно до 31 января;
е) списки работников, допущенных к производству переключений и ведению оперативных переговоров, отдельно по каждому объекту электроэнергетики (электростанции, подстанции), оборудование и устройства которого отнесены к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, а сетевые организации — также отдельно по каждому центру управления сетями в следующие сроки:
ежегодно до 1 января;
по мере изменения указанных списков — не позднее, чем за 1 рабочий день до вступления в силу изменений, внесенных в такие списки;
ж) списки работников, уполномоченных представлять в диспетчерские центры оперативну
Положение об отделе главного энергетика
Положение об отделе главного энергетика
- 1. Общие положения отдела главного энергетика
1.1. Отдел главного энергетика является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно техническому директору.
1.4. Руководство отдела главного энергетика:
1.4.1. Отдел возглавляет главный энергетик, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
1.4.2 Главный энергетик имеет ____ заместителя (ей).
1.4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) главным энергетиком.
1.4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела главного энергетика, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению главного энергетика.
- 2. Структура отдела главного энергетика
2.1. Состав и штатную численность отдела главного энергетика утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению технического директора и главного энергетика и по согласованию с
|
(отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
|
2.2. В состав отдела входят
|
(структурные подразделения, группы специалистов и пр.)
|
2.3. Главный энергетик распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
- 3. Задачи и функции подразделения
№ п/п
|
Задачи
|
Функции
|
3.1
|
Бесперебойное снабжение предприятия всеми видами энергии.
|
Организация эксплуатации и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем.
Бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии.
Контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии.
Планирование работы энергетических цехов и хозяйств.
Разработка графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей.
Разработка планов производства и потребления предприятием электроэнергии, технологического топлива, пара, газа, воды, сжатого воздуха, норм расхода и режимов потребления всех видов энергии.
Составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей, на отпуск предприятию электрической и тепловой энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим предприятиям.
|
3.2
|
Сохранность энергооборудования.
|
Участие в испытаниях и приемке энергоустановок и сетей в промышленную эксплуатацию.
Проведение работ по защите подземных сооружений и коммуникаций.
Своевременное предъявление органам, осуществляющим государственный технический надзор, котлов и сосудов, работающих под давлением.
Заключение договоров со сторонними организациями на снабжение предприятия электроэнергией, паром, водой и другими видами энергии.
|
3.3
|
Проведение мероприятий по экономии энергии.
|
Разработка мероприятий по снижению норм расхода энергоресурсов, внедрению новой техники, способствующей более надежной, экономичной и безопасной работе энергоустановок, а также повышению производительности труда.
Проверка средств связи, сигнализации, учета, контроля, защиты и автоматики.
Проведение аттестации и рационализации рабочих мест.
|
3.4
|
Повышение КПД энергосети.
|
Участие в разработке планов перспективного развития энергохозяйства, планов повышения эффективности производства, в подготовке предложений по реконструкции, техническому перевооружению предприятия, внедрению средств комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.
Разработка мероприятий по повышению эффективности использования то-пливно-энергетических ресурсов, надежности и экономичности работы энергоустановок, предотвращению аварий, созданию безопасных и благоприятных условий труда при их эксплуатации.
Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, инструкций по эксплуатации энергоустановок и использованию энергооборудования и сетей.
Внедрение новых прогрессивных методов ремонта и эксплуатации энергооборудования.
Подготовка заключений на рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся совершенствования энергооборудования и энергообеспечения.
|
3.5
|
Рациональное распределение энергии.
|
Рассмотрение проектов реконструкции и модернизации систем энергоснабжения предприятия и его подразделений.
Составление технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих энергообъектов.
Подготовка заключений по разработанным проектам.
Хранение, учет наличия и движения находящегося на предприятии энергооборудования, а также учет и анализ расхода электроэнергии и топлива, технико-экономических показателей работы энергохозяйства, аварий и их причин.
|
- Регламентирующие документы
4.1. Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты.
4.2. Внутренние документы:
Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
5. Взаимоотношения отдела главного энергетика с другими подразделениями
Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел главного энергетика взаимодействует:
№ п/п
|
Подразделение
|
Получение
|
Предоставление
|
5.1
|
С отделом главного механика
|
— заявок на разработку электрических схем приборов, необходимых для выполнения ремонтных работ;
— заявок на подключение оборудования;
— заявок на отключение электроэнергии;
— графиков профилактических ремонтных работ;
— …
|
— графиков планово-профилактических работ на электрооборудовании;
— извещений о выполнении заявок на подключение дополнительного и вновь устанавливаемого ремонтного оборудования;
— извещений о выполнении заявок на временное отключение электроэнергии для выполнения ремонтных работ;
— разработок электрических схем;
|
5.2
|
С отделом главного технолога
|
— плана размещения энергооборудования;
— планов модернизации энергооборудования;
— технологической документации на энергооборудование;
— предложений по усовершенствованию процесса обслуживания энергооборудования;
|
— паспортов на применяемое энергооборудование;
— информации об изменениях и дополнениях в паспортные данные энергооборудования;
— …
|
5.3
|
С отделом стандартизации
|
— стандартов;
— инструкций;
— технических условий;
— заключений по технической документации на предмет соблюдения действующего законодательства о стандартизации;
— планов работ по стандартизации, нормализации, унификации;
— информации о переводе предприятия на новые стандарты;
— извещений об изменениях и дополнениях стандартов и ТУ;
|
— документации по обслуживанию и ремонту оборудования;
— предложений по проведению работ по стандартизации;
— предложений по переводу предприятия на новые стандарты;
— информации о нарушении стандартов и технических условий;
— …
|
5.4
|
С отделом охраны труда
|
— информации о требованиях законодательства об охране труда;
— заключений по технологии обслуживания и ремонта энергооборудования на предмет соблюдения норм техники безопасности;
|
— информации о соблюдении законодательства об охране труда;
— заявок на заключения по технологии обслуживания и ремонта энергооборудования на предмет выполнения правил техники безопасности;
|
5.5
|
С отделом патентной и изобретательской работы
|
— заявок на экспертную оценку рационализаторских предложений и изобретений;
— планов по внедрению рационализаторских предложений и изобретений;
— помощи в решении поставленных задач;.
|
— заключений по рационализаторским предложениям и изобретениям;
— помощи в технологическом решении отдельных вопросов;
— помощи в выполнении чертежей, изготовлении моделей;
— возможности опытной проверки изобретений;
|
5.6
|
С отделом технической информации
|
— технической документации по отдельным вопросам;
— технической литературы;
— бюллетеней по новым и ожидаемым поступлениям литературы;
— заявок на копии технической документации отдела;
— …
|
— копий технической документации отдела;
— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;
— заявок на оформление, размножение и рассылку технической документации;
— извещений об изменениях, внесенных в технологию обслуживания оборудования;
— заявок на техническую литературу;
|
5.7
|
С отделом организации и оплаты труда
|
— консультаций по трудовому законодательству;
— утвержденного штатного расписания;
— заданий по снижению трудоемкости производства за счет усовершенствования технологии ремонта и обслуживания оборудования;
|
— предложений по формированию штатного расписания;
— отчетов о выполнении предписаний
|
5.8
|
С планово-экономическим отделом
|
— планов производства продукции по номенклатуре;
— указаний по экономии средств;
— оценок экономической эффективности ремонта оборудования;
— …
|
— планов проведения профилактических работ;
— планов внедрения новых технологий;
— сведений, необходимых для экономического анализа деятельности отдела;
— иных материалов по запросу планово-экономического отдела;
|
5.9
|
С главной бухгалтерией
|
— актов на списание, передачу, продажу оборудования;
— данных о выделении денежных средств отделу;
— анализа темпов расходования средств;
— …
|
— перечня оборудования, подлежащего списанию;
— перечня оборудования, подлежащего снятию с баланса;
— перечня неиспользуемого оборудования, подлежащего продаже;
— актов ремонта оборудования;
— заявок на оплату заказанного оборудования;
|
- Права отдела главного энергетика
6.1. Отдел главного энергетика имеет право:
6.1.1. Давать указания по эксплуатации и ремонту энергооборудования.
6.1.2. Принимать решения о внесении изменений в технологию обслуживания энергооборудования.
6.1.3. Требовать от руководителей производственных и технических подразделений:
— выполнения предписанных норм эксплуатации и обслуживания энергооборудования;
— своевременного предоставления сведений о нарушениях технологии обслуживания энергооборудования;
— немедленного сообщения о поломках энергооборудования;
6.1.4. Запрещать работу на неисправном энергооборудовании.
6.1.5. Останавливать работу энергооборудования в случае угрозы аварии или несчастного случая.
6.1.6. Осуществлять принудительный ремонт (останавливать работу оборудования) в случае нарушения правил эксплуатации энергооборудования.
6.1.7. Не допускать проведение земляных работ на территории предприятия без согласования.
6.1.8. Отстранять от работы работников, не прошедших соответствующей аттестации.
6.1.9. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по техническому обслуживанию энергооборудования.
6.1.10. Участвовать в разработке технических условий, инструкций.
6.2. Главный энергетик также вправе представлять руководству:
6.2.1. Предложения о поощрениях отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, не соблюдающих трудовую и производственную дисциплину.
- Ответственность отдела главного энергетика
7.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет главный энергетик.
7.2. На главного энергетика возлагается персональная ответственность за:
7.2.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.
7.2.2. Составление, утверждение и представление достоверной информации о состоянии энергосетей.
7.2.3. Своевременное и качественное исполнение приказов руководства.
7.2.4. Недопущение применения устаревших технологий, которые могут вызвать энергетические потери (при наличии возможности применения новых, усовершенствованных).
7.3. Ответственность работников отдела главного энергетика устанавливается соответствующими должностными инструкциями.
- Заключительные положения
8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в отделе главного энергетика руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в
|
(службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)
|
с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).
8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки.
По результатам рассмотрения выносится решение:
— принять изменение или дополнение,
— отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),
— отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).
8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается
|
(техническим директором, заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)
|
по представлению
|
(менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)
|
Руководитель структурного подразделения
|
|
| |
|
(подпись)
|
(фамилия, инициалы)
| |
СОГЛАСОВАНО:
|
| ||
Начальник юридического отдела
|
| ||
|
|
| |
(подпись)
|
(фамилия, инициалы)
|
| |
|
|
| |
00.00.2000
|
|
| |
|
|
| |
С инструкцией ознакомлен:
|
|
| |
|
(подпись)
|
(фамилия, инициалы)
| |
|
00.00.00
|
|
Должностная инструкция диспетчера электрических сетей
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Диспетчера электрических сетей
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность диспетчера электрических сетей [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Диспетчер электрических сетей назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Диспетчер электрических сетей относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. На должность диспетчера электрических сетей назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по оперативному обслуживанию электроустановок не менее 2 лет и дополнительная подготовка по установленной программе или среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по оперативному обслуживанию электроустановок не менее 3 лет и дополнительная подготовка по установленной программе.
1.5. Диспетчер электрических сетей должен знать:
- организационно-распорядительные, нормативные, методические документы по вопросам эксплуатации оборудования электрических сетей, энергоснабжения потребителей, диспетчерского управления электрических сетей;
- Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации;
- Правила устройства электроустановок;
- Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации;
- Правила применения и испытаний средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним;
- положения и инструкции по расследованию и учету аварий и других технологических нарушений, несчастных случаев на производстве;
- состав и порядок ведения оперативной документации на рабочих местах оперативного персонала электрических сетей;
- должностные и производственные инструкции оперативного персонала электрических сетей;
- схему электрических сетей в нормальных, аварийных, послеаварийных и ремонтных режимах;
- главные электрические схемы электростанций, электроподстанций, входящих в состав электрических сетей;
- схемы присоединений ответственных потребителей энергии к электроподстанциям электрических сетей;
- конструктивные особенности, технические характеристики, технико-экономические показатели, особенности режимов эксплуатации основного оборудования электрических сетей;
- структурные схемы построения АСДУ сетей;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области оперативного управления в электрических сетях;
- основы экономики и организации производства, труда и управления в энергетике;
- основы трудового законодательства;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.6. Диспетчер электрических сетей в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.7. В период временного отсутствия диспетчера электрических сетей, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Диспетчер электрических сетей осуществляет следующие трудовые функции:
2.1. Осуществляет оперативное управление эксплуатацией электрических сетей.
2.2. Проводит приемку и сдачу смены в соответствии с требованиями нормативных документов.
2.3. Обеспечивает согласованную работу оперативного персонала электроподстанций, районов сетей по поддержанию надежности и экономичности оперативной схемы сетей, отдельных участков и объектов сетей при различных режимах их работы.
2.4. Контролирует нагрузку в контрольных точках сетей, обеспечивает своевременную разгрузку перегруженных линий передачи электрической энергии, электроподстанций, отдельных трансформаторов (автотрансформаторов).
2.5. Принимает меры по выявлению причин нарушений нормальных режимов работы сетей, определению мест и характера повреждений, возобновлению нормальной работы сетей и качественного энергоснабжения потребителей.
2.6. Принимает и систематизирует заявки на вывод из работы оборудования и устройств защиты и автоматики, средств диспетчерского и технологического управления (СДТУ), передает их руководству диспетчерской службы или вышестоящему диспетчеру, информирует о результатах принятых решений.
2.7. Отражает на мнемосхеме (планшете) изменения оперативной схемы сетей.
2.8. Руководит действиями подчиненного оперативного персонала при ликвидации аварийных ситуаций, принимает меры по локализации аварий, восстановлению нормальных режимов, ликвидации последствий нарушений нормальной работы сетей.
2.9. Принимает от вышестоящего диспетчера и передает руководству сетей, начальнику оперативно-диспетчерской службы, подчиненному оперативному персоналу, потребителям энергии экстренные сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, неблагоприятном метеорологическом прогнозе и предстоящем отключении или ограничении энергоснабжения.
2.10. Обеспечивает принятие необходимых мер по предупреждению и устранению последствий аварийных ситуаций и стихийных бедствий.
2.11. Принимает участие в проводимых на диспетчерском пункте сетей тренировках, занятиях по гражданской обороне и отработке действий при чрезвычайных ситуациях, разборе действий персонала после их завершения.
2.12. Инструктирует лиц, проходящих стажировку и дублирование на рабочем месте диспетчера сетей, и контролирует их действия.
2.13. Ведет оперативную и учетную документацию в соответствии с утвержденным перечнем.
2.14. Проводит занятия с оперативным персоналом сетей, посещает диспетчерские пункты рай
Возобновляемые источники энергии: политика и программы распределенной генерации
Вы находитесь здесь
Главная »Возобновляемые источники энергии: политика и программы распределенной генерации
Распределенная генерация — это термин, используемый, когда электроэнергия производится из источников, часто из возобновляемых источников энергии, вблизи точки использования, а не из централизованных источников генерации на электростанциях.Правительства штатов и местные органы власти могут внедрять политику и программы в отношении распределенной генерации и ее использования, чтобы помочь преодолеть рыночные и нормативные барьеры для реализации. Ресурсы, относящиеся к различным типам политики и программ распределенной генерации возобновляемой энергии, доступны ниже.
Законодательные акты: собственность третьих лиц
Государства могут разрешить владение возобновляемыми активами третьим сторонам, что расширяет тип финансирования, доступного для жилого сектора, и способствует расширению развертывания жилого сектора.Модели собственности третьих сторон, такие как аренда солнечных батарей или договоры о покупке электроэнергии для жилых домов, могут использовать больше налоговых льгот, чем обычно могут реализовать домовладельцы, что в конечном итоге снижает первоначальные затраты на фотоэлектрическую систему. В результате эти сторонние модели являются привлекательной альтернативой прямому владению фотоэлектрической системой в жилых домах, но требуют, чтобы государства приняли разрешающее законодательство, чтобы это было возможно.
Финансирование проекта солнечной фотоэлектрической энергии: нормативные и законодательные проблемы для сторонних владельцев систем PPA
Финансовые стимулы и программы
Существуют различные программы, которые предлагают финансовые стимулы для жилого, коммерческого, промышленного, коммунального, образовательного и / или государственного секторов в отношении возобновляемых источников энергии.Программы включают снижение или отмену разрешительных сборов, программы грантов, кредитные программы, финансирование экологически чистой энергии с оценкой собственности, индивидуальные и корпоративные налоговые льготы (кредиты, вычеты и льготы), льготы по налогу на имущество, программы скидок и льготы по налогу с продаж.
Финансирование школы EnergySmart
Правительства штатов могут подавать пример, продвигая программы и политику в области возобновляемых источников энергии.Попытки показать пример включают использование возобновляемых источников энергии (включая альтернативное топливо для транспортных средств) и внедрение возобновляемых источников энергии в новые и существующие общественные здания.
Ресурсный центр солнечной энергии
Постановление
| AEMC
Функционирование энергетической системы и связанных с ней энергетических рынков регулируется рядом законов штатов и территорий, включая национальный свод законов и правил в области энергетики, а также юрисдикционное законодательство, а также руководящие принципы, стандарты и процедуры.
Обзор инструментов регулирования
Область управления | Статут | Регламент | Правила |
---|---|---|---|
Электричество | Национальный закон об электроэнергии (NEL) | Национальные правила по электроэнергии (Южная Австралия) | Национальные правила по электроэнергии |
Газ | Национальный газовый закон (NGL) | Нормы национального газа (Южная Австралия) | Национальные правила по газу |
Розничная торговля | Национальный закон о розничной торговле энергоносителями (NERL) | Национальные правила розничной торговли энергией | Национальные правила розничной торговли энергией |
Энергетическое законодательство
Есть три основных закона, которые имеют отношение к национальному регулированию энергетических рынков:
В этом разделе вы найдете информацию о:
Энергетические цели
Вся работа AEMC должна учитывать законодательные национальные цели в области энергетики:
Обязанности
В Австралии за энергетику отвечает ряд органов.
В структуре управления, созданной Советом правительства Австралии (COAG), три рыночных органа:
контролирует энергетический рынок страны и отчитывается перед Энергетическим советом COAG. Совсем недавно Совет по энергетической безопасности взял на себя роль в координации некоторых действий трех рыночных органов с целью выполнения рекомендаций обзора Финкеля.
Несколько других тел, в том числе:
играют важную роль в энергетическом секторе.
AEMC имеет меморандумы о взаимопонимании со многими органами, в соответствии с которыми информация распространяется между AEMC и этими органами
Энергетические правила
AEMC администрирует Национальные энергетические правила для каждого набора соответствующих механизмов энергетического рынка:
AEMC также производит ресурсы для заинтересованных сторон, которые регулярно работают в рамках энергетических правил.
Директивы, стандарты и настройки
AEMC и под его руководством Группа по надежности имеют обязательства в соответствии с Национальными правилами в области электроэнергетики по разработке руководящих принципов, стандартов и настроек, которые облегчают работу энергетической системы.
Национальное управление энергетики | AEMC
Национальный энергетический рынок начал работать в 1998 году. Затем Совет правительства Австралии (COAG) создал новую структуру управления, включая три рыночных органа, для наблюдения за национальным энергетическим рынком:
Структура управления NEM была разработана для обеспечения эффективной конкуренции, обеспечения четкой подотчетности и поддержки уверенности в инвестициях в энергетический сектор путем разделения решений по государственной политике, регулированию энергетики и эксплуатации энергетической системы.
Каждый рыночный орган является независимым лицом, принимающим решения, с четкими полномочиями, функциями и ответственностью, которые поддерживают эффективное функционирование рынка в долгосрочных интересах потребителей.
Структура управления отражена в межправительственном соглашении, в котором излагается законодательная и нормативная база для энергетических рынков Австралии, предусматривается национальное законодательство, которое реализуется в каждом участвующем штате и территории, и предусматривается создание трех национальных институтов энергетического рынка (рыночных органов) в рамках общий зонтик Совета правительства Австралии (COAG) Энергетический совет.
Совет по энергетической безопасности был создан в 2017 году для выполнения рекомендаций Независимого обзора будущей безопасности национального рынка электроэнергии (Finkel Review).
Дополнительную информацию можно найти по адресу:
Национальные обязанности в области энергетики
Энергетический совет COAG
AEMC подотчетен Энергетическому совету COAG, который подчиняется COAG.
Этот совет возглавляет министр энергетики Содружества, а в его состав входят министры энергетики всех штатов и территорий.Энергетический совет COAG координирует энергетическую политику правительства.
Поскольку энергетическая политика находится в сфере компетенции штатов и территорий, согласованная политика Содружества требует скоординированных усилий, например, для внесения изменений в Национальный закон об электроэнергии требуется согласие всех участвующих юрисдикций. Соглашение об австралийском энергетическом рынке (AEMA) определяет, как энергетическая политика будет разрабатываться в юрисдикциях.
Энергетический совет стремится обеспечить безопасное, осмотрительное и конкурентоспособное развитие национальных минеральных и энергетических ресурсов и рынков для оптимизации долгосрочных экономических, социальных и экологических выгод для общества.
Это делает это с помощью:
- Содействие национальному надзору и координации управления, разработки политики и управления программами для решения возможностей и задач, стоящих перед сектором энергетики и ресурсов Австралии
- обеспечивает национальное лидерство по ключевым стратегическим вопросам и эффективно интегрирует эти стратегические приоритеты в процесс принятия государственных решений в отношении секторов энергетики и ресурсов
- повышение национальной согласованности между нормативно-правовой базой для снижения затрат и улучшения работы сектора энергетики и ресурсов.
Комиссия по рынку энергии Австралии
Информацию о нашей роли и обязанностях см. В разделе «О нас».
Австралийский регулятор энергии
Австралийский орган по регулированию энергетики (AER) регулирует оптовые рынки электроэнергии и газа в Австралии. Он является частью Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) и обеспечивает соблюдение правил, установленных AEMC.
Управление экономического регулирования (ERA) является аналогичным органом в Западной Австралии.Комиссия по коммунальным предприятиям является эквивалентом на Северной территории, хотя AER взяла на себя функции экономического регулирования Комиссии по коммунальным предприятиям в отношении электроэнергии.
AER отвечает за регулирование розничной продажи и поставки электроэнергии и газа в тех юрисдикциях, которые приняли Национальный закон о розничной торговле энергией (NERL).
Несмотря на то, что Содружество несет ответственность за AER, его управление, функции, полномочия и обязанности устанавливаются с согласия Энергетического совета и описываются в национальных законах об энергетике.
Его функции включают:
- устанавливает максимальные цены, которые могут взимать владельцы энергосетей, или максимальный размер дохода, который они могут получить
- , регулирующий доходы предприятий естественных монополий (например, сетей передачи и распределения электроэнергии и закрытых газопроводов)
- мониторинг оптового рынка электроэнергии
- мониторинг и обеспечение соблюдения правил и законодательства
- публикация информации об энергетических рынках
AER также регулирует розничные рынки электроэнергии в некоторых юрисдикциях, где его роль включает:
- разрешение розничным торговцам продавать энергию
- Утверждение правил розничной торговли по работе с нуждающимися покупателями
- администрирование схемы национального розничного продавца последней инстанции
- управление сайтом сравнения цен на энергию — Energy Made Easy
Оператор рынка электроэнергии Австралии
Австралийский оператор энергетического рынка (AEMO) отвечает за повседневное управление операциями оптового и розничного энергетических рынков, включая:
- Национальный рынок электроэнергии
- Объявленный оптовый рынок газа штата Виктория
- Рынок краткосрочной торговли
- Узлы газоснабжения
- розничных рынков, которые способствуют розничной конкуренции, позволяя покупателям приобретать энергию у поставщика по своему выбору
В его обязанности входит:
- рыночная деятельность и администрирование процедур на энергетических рынках
- эксплуатация электроэнергетической системы, которая в значительной степени интегрирована с ее ролью оператора рынка NEM
- координация стратегического развития национальной электрической сети.В газовой отрасли он предоставляет рекомендации по стратегическому планированию и прогнозированию для руководства долгосрочными инвестициями и управлением ресурсами
- поддержание и повышение безопасности энергосистемы
- регистрация лиц в качестве участников рынка (и предоставление льгот)
- предоставляет информацию рынку в различных отчетах по электроэнергии и на доске объявлений по газу.
AEMO является публичной компанией с ограниченной ответственностью и имеет два типа участников: правительство и промышленность, составляющие 60 и 40 процентов соответственно.Он выполняет уставные функции в соответствии с национальными законами об энергетике. Его корпоративная деятельность регулируется Конституцией и Законом о корпорациях 2001 года (Cth).
Панель надежности
Информацию о ее роли и обязанностях см. На странице «Панель надежности».
Совет по энергетической безопасности
Совет по энергетической безопасности состоит из независимого председателя, независимого заместителя председателя и высших руководителей AEMC, AER и AEMO.
Он отвечает за выполнение рекомендаций Независимого обзора будущей безопасности национального рынка электроэнергии (Finkel Review).
Возобновляемые источники энергии | Типы, формы и источники возобновляемой энергии
В настоящее время наиболее популярными возобновляемыми источниками энергии являются:
- Солнечная энергия
- Ветровая энергия
- Гидроэнергия
- Приливная энергия
- Геотермальная энергия
- Энергия биомассы
9025 виды возобновляемых источников энергии работают
1) Солнечная энергия
Солнечный свет — один из самых богатых и свободно доступных энергетических ресурсов нашей планеты.Количество солнечной энергии, которая достигает поверхности Земли за один час, превышает общие потребности планеты в энергии за целый год. Хотя это звучит как идеальный возобновляемый источник энергии, количество солнечной энергии, которое мы можем использовать, варьируется в зависимости от времени суток и сезона года, а также географического положения. В Великобритании солнечная энергия становится все более популярным способом дополнить потребление энергии. Узнайте, подходит ли это вам, прочитав наше руководство по солнечной энергии.
2) Ветровая энергия
Ветер — богатый источник чистой энергии.Ветряные фермы становятся все более привычным явлением в Великобритании, поскольку энергия ветра вносит постоянно растущий вклад в национальную энергосистему. Чтобы использовать электричество из энергии ветра, турбины используются для привода генераторов, которые затем подают электроэнергию в национальную сеть. Несмотря на то, что существуют бытовые или «внесетевые» системы выработки электроэнергии, не все объекты подходят для установки отечественной ветряной турбины. Узнайте больше об энергии ветра на нашей странице о ветроэнергетике.
3) Гидроэнергетика
Гидроэнергетика, как возобновляемый источник энергии, является одним из наиболее коммерчески развитых.Построив плотину или барьер, можно использовать большой резервуар для создания контролируемого потока воды, который будет приводить в движение турбину, вырабатывающую электричество. Этот источник энергии часто может быть более надежным, чем солнечная или ветровая энергия (особенно если это приливные, а не речные), а также позволяет хранить электроэнергию для использования, когда спрос достигает пика. Как и энергия ветра, в определенных ситуациях гидроэнергетика может быть более жизнеспособной в качестве коммерческого источника энергии (в зависимости от типа и по сравнению с другими источниками энергии), но в очень большой степени в зависимости от типа собственности ее можно использовать для бытовых, автономных поколение.Узнайте больше, посетив нашу страницу гидроэнергетики.
4) Приливная энергия
Это еще одна форма гидроэнергетики, которая использует приливные течения два раза в день для привода турбогенераторов. Хотя приливный поток, в отличие от некоторых других источников гидроэнергии, не является постоянным, он очень предсказуем и поэтому может компенсировать периоды, когда приливное течение низкое. Узнайте больше, посетив нашу страницу морской энергетики.
5) Геотермальная энергия
За счет использования естественного тепла под поверхностью земли, геотермальная энергия может использоваться для непосредственного обогрева домов или для выработки электроэнергии.Хотя геотермальная энергия использует энергию прямо у нас под ногами, она имеет незначительное значение в Великобритании по сравнению с такими странами, как Исландия, где геотермальное тепло гораздо более доступно.
6) Энергия биомассы
Это преобразование твердого топлива из растительных материалов в электричество. Хотя по сути биомасса включает сжигание органических материалов для производства электроэнергии, это не сжигание древесины, и в настоящее время это намного более чистый и энергоэффективный процесс.Преобразуя сельскохозяйственные, промышленные и бытовые отходы в твердое, жидкое и газовое топливо, биомасса вырабатывает энергию с гораздо меньшими экономическими и экологическими затратами.
Что не является возобновляемым источником энергии?
Ископаемые виды топлива не являются возобновляемым источником энергии, потому что они не бесконечны. Кроме того, они выделяют в нашу атмосферу углекислый газ, который способствует изменению климата и глобальному потеплению.
Сжигать дрова вместо угля немного лучше, но это сложно.С одной стороны, древесина является возобновляемым ресурсом — при условии, что она поступает из устойчиво управляемых лесов. Древесные пеллеты и прессованные брикеты производятся из побочных продуктов деревообрабатывающей промышленности, поэтому, возможно, это отходы вторичной переработки.
Топливо из сжатой биомассы также производит больше энергии, чем бревна. С другой стороны, при сжигании древесины (будь то необработанная древесина или переработанные отходы) частицы попадают в нашу атмосферу. Сжигание древесины всегда приводит к вырубке лесов и сокращению естественной среды обитания, поэтому это не идеальное решение.
Будущее возобновляемых источников энергии
По мере роста населения мира растет и спрос на энергию для обеспечения наших домов, предприятий и сообществ. Инновации и расширение возобновляемых источников энергии являются ключом к поддержанию устойчивого уровня энергии и защите нашей планеты от изменения климата.
Возобновляемые источники энергии сегодня составляют 26% мировой электроэнергии, но, по данным Международного энергетического агентства (МЭА), к 2024 году ожидается, что их доля достигнет 30%.«Это поворотное время для возобновляемых источников энергии», — сказал исполнительный директор МЭА Фатих Бирол.
В 2020 году Великобритания совершит новую важную веху в области возобновляемых источников энергии. В среду, 10 июня, страна впервые отметила два месяца работы исключительно на возобновляемых источниках энергии. Это большой шаг в правильном направлении для возобновляемых источников энергии. (1)
Ожидается, что в будущем количество возобновляемых источников энергии будет продолжать расти, поскольку мы видим рост спроса на электроэнергию.Это снизит цены на возобновляемые источники энергии — отлично для планеты и для наших кошельков.
Дом
хинди
- Доступ для чтения с экрана
- А +
А
А- Серая тема
Темная тема
Тема по умолчанию- —
- МЕНЮ
Правительство Раджастана
ДЖОДХПУР ВИДЮТ ВИТРАН НИГАМ ООО
Правительство Раджастана
ДЖОДХПУР ВИДЮТ ВИТРАН НИГАМ ООО
Навигация
- Дом
- Насчет нас
- Управляющая компания
- Схема организации
- Ежегодные отчеты
- Диском профиль
- Сеть передачи
- Субпередающая / распределительная сеть
- Карта мощности
- Стол председателя
- Проспекты
- Переписка
- Стол MD
- Проспекты
- Тариф
- JdVVNL Уголок
- Нежная
- MM&C
- TW
- ГРАЖДАНСКИЙ
- M&P
- CAO
- RA&C
- O&M
- PRO
- BSR / CLRC
- ЭТО
- ЯВЛЯЕТСЯ
- Циркуляр и заказ
- Коммерческий проспект
- Порядок электрификации села
- Административное управление
- TW Circular
- Циркуляры I&S
- Счета Заказы
- Циркуляры доходов
- Нежная
Дом
хинди
- Доступ для чтения с экрана
- А +
А
А- Серая тема
Темная тема
Тема по умолчанию- —
- МЕНЮ
Правительство Раджастана
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Правительство Раджастана
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Навигация
- Дом
- Отделы
- Департамент энергетики
- Обзор
- Акты и политика
- Акты
- Закон о реформах в энергетическом секторе 99
- Закон об электроэнергии 2003 г. (с поправками 2003 и 2007 гг.)
- Правила техники безопасности и электроснабжения, 2010 г.
- Радж.Govt. Закон о электротехнических предприятиях (возмещение взносов) 1960 года
- Закон штата Раджастан об управлении распределением электроэнергии 2016
- Политика в энергетическом секторе
- Политика реформирования энергетического сектора 99
- Политика поощрения частных инвестиций
- Политика для внутренних электростанций
- Солнечная энергия
- Биомасса Энергия
- Энергия ветра
- Криши Нити
- Уведомления
- Схема передачи реформ в электроэнергетике 2000 г.
- Схема передачи реформ в электроэнергетике — I 2016 г.
- Схема передачи реформ в электроэнергетике-II 2016
- Мощность и функции электрического инспектора
- Уведомление о платеже за испытания и осмотр
- Сборы за инспекцию
- Модификация в передаче — Схема передачи реформ в энергетическом секторе Раджастана-2000
- Уведомление о линии передачи
- Относительно размещения линий электропередачи
- Новые проекты передачи в режиме ГЧП
- Поправка в Политике использования биомассы
- Правила
- Главный электротехнический инспектор и электротехнические инспекторы Раджастана (Правила 2016 г.)
- Признаки несчастных случаев (Правила 2016)
- Правила Электроинспекции Раджастана 2016
- Правила ответственности управления распределением электроэнергии штата Раджастан, 2016 г.
- Rajasthan Elec.Инспекция (Технический комитет), Правила 2016
- Радж. Правило электротехнической инспекции (поправка) 2017 г.
- Акты
- ARR / Тарифные заказы
- Энергетические компании
- Раджастхан Дженко
- Раджастхан Транско
- Джайпур Диском
- Аджмер Диском
- Джодхпур Диском
- Радж SLDC
- РРЭЦ
- RERC
- Примечания для СМИ
- порядок
- Система управления отключениями
- Свяжитесь с нами
- Другие полезные ссылки
- RERC
- Потребительский уголок
- Дом
- РВУНЛ
- Дом
- Насчет нас
- Насчет нас
- Достижения
- Схема организации
- Электронный каталог
- Увеличение мощности в течение пятилетних планов
- Наши растения
- Термический
- КТПС
- STPS
- GLTPP
- CTPP
- КАТПП
- РГТПП
- DCCPP
- Hydel
- Махи
- RPS
- JS
- Мини Микро
- Термический
- Текущие проекты
- Соч.Производительность
- Отдел кадров
- Окончательный / ориентировочный трудовой стаж на 01.04.2019
- Ориентировочный стаж на 01.04.2019
- Итоговый стаж на 01.04.2019
- Правила и положения
- Окончательный / ориентировочный трудовой стаж на 01.04.2020
- Окончательный трудовой стаж на 01.04.2020
- Ориентировочный трудовой стаж на 01.04.2020
- Окончательный / ориентировочный трудовой стаж на 01.04.2019
- Связаться с нами
- Телефонный справочник
- Приказы и проспекты
- RTI
- RTI
- Раскрытие информации о RTI
- Данные о наличии летучей золы
- Данные о наличии летучей золы
- Совет директоров новый
- Фотографии
- КТПС
- STPS
- РГТПП
- GLTPP
- КаТЭС
- DCCPP
- Главный офис в Джайпуре
- CTPP
- Нежная
- SSTPS, Суратгарх
- DCCPP, Дхолпур
- GLTPP, Giral
- КТПС, Кота
- CTPP, Chhabra
- КаТЭС, Джалавар
- Департамент энергетики
.